Разное

Значение имени владислава и ее судьба и характер: Значение имени Владислав (Влад), его происхождение, характер и судьба человека, формы обращения, совместимость и прочее

Имя Владислава: значение и происхождение, судьба и характер

Имя Владислав является одним из самых популярных в России. Оно имеет славянское происхождение и в переводе означает “владеющий славой”. В данной статье мы рассмотрим значение имени Владислава, его происхождение и характеристики людей, носящих это имя.

История происхождения и значение

Имя Владислав имеет славянское происхождение и состоит из двух частей: “владею” и “слава”. Оно было популярно в средние века, когда князья и короли называли своих сыновей именно так. Владислав означает “владеющий славой” или “тот, кто достигает славы”.

В истории России имя Владислав было распространено среди княжеских и царских династий. Например, Владислав Ягайло был великим князем Литовским и королем Польши. Его сын Владислав II Ягеллон был королем Польши и великим князем Литовским. В России имя Владислав было популярно в XVII веке, когда царь Алексей Михайлович назвал своего сына Владиславом.

Сегодня имя Владислав не так распространено, но оно все еще остается популярным в некоторых славянских странах. Люди с этим именем обычно являются уверенными в себе, целеустремленными и трудолюбивыми. Они стремятся к достижению успеха и славы в жизни.

Характер и судьба

Имя Владислав имеет славянское происхождение и переводится как “владыка славы”. Владиславы обладают сильным характером и часто являются лидерами в своей среде. Они умеют принимать решения и не боятся брать на себя ответственность за свои поступки.

Судьба имени Владислава также не оставляет равнодушными. Многие известные исторические личности носили это имя, в том числе русский князь Владимир Мономах и польский король Владислав Ягелло. Имя Владислав также встречается в литературе и кино, например, в фильме “Владислав” режиссера Андрея Звягинцева.

В целом, имя Владислав символизирует силу, мужество и достоинство. Те, кто носит это имя, обладают не только крепким характером, но и творческим потенциалом, что может помочь им достичь успеха в различных областях жизни.

Имя Владислав имеет свои достоинства и недостатки. Одним из главных достоинств является его красивое звучание и необычность. Владиславы часто выделяются из толпы и запоминаются своей индивидуальностью. Кроме того, это имя имеет глубокий исторический корень, что придает ему особый шарм и значимость.

Однако, среди недостатков можно выделить его сложность в произношении и написании. Не все люди сразу могут запомнить и правильно произнести это имя. Кроме того, Владиславы могут столкнуться с трудностями в общении с людьми, которые не могут запомнить их имя или постоянно его искажают.

Также, стоит отметить, что имя Владислав может быть ассоциировано с некоторыми отрицательными качествами, такими как высокомерие и эгоизм. Это связано с тем, что некоторые люди с таким именем могут чувствовать себя уникальными и особенными, что может привести к некоторому пренебрежению к окружающим.

В целом, имя Владислав имеет свои достоинства и недостатки, но оно является уникальным и привлекательным для многих людей.

Какие профессии подходят

Имя Владислав имеет славянские корни и означает “владыка славы”. Люди с этим именем обычно обладают высокой самооценкой и уверенностью в себе, что может помочь им в выборе профессии.

Одной из наиболее подходящих профессий для Владислава может быть руководитель или менеджер. Имея лидерские качества и способность принимать решения, Владислав может успешно управлять командой и достигать поставленных целей.

Также Владислав может проявить себя в сфере маркетинга или рекламы, где ему понадобятся творческие способности и умение продавать идеи.

Если же Владислав интересуется наукой, то он может выбрать профессию в области информационных технологий или инженерии. В этих сферах требуется аналитическое мышление и умение решать сложные задачи.

Кроме того, Владислав может проявить себя в сфере искусства, например, как художник или музыкант. Имя Владислав часто ассоциируется с элегантностью и изысканностью, что может помочь ему в творческом процессе.

В целом, Владислав может выбрать любую профессию, в которой ему будет комфортно и удобно проявлять свои таланты и способности. Главное, чтобы работа приносила удовлетворение и помогала достигать поставленных целей.

Какой цвет подходит

Выбор цвета для имени Владислав может быть не таким простым, как кажется на первый взгляд. Во-первых, необходимо учитывать личные предпочтения самого Владислава. Во-вторых, можно обратиться к символике цветов и выбрать тот, который наиболее подходит характеру и качествам, которые ассоциируются с этим именем.

Один из наиболее подходящих цветов для имени Владислав – это синий. Синий цвет ассоциируется с мудростью, стабильностью, уверенностью и доверием. Эти качества могут быть характерны для человека с именем Владислав, который может быть уверенным в своих решениях и обладать высокой интеллектуальной способностью.

Также можно рассмотреть другие цвета, такие как зеленый, который ассоциируется с гармонией и балансом, или серый, который символизирует стабильность и надежность. Однако, в конечном итоге, выбор цвета для имени Владислава должен быть основан на личных предпочтениях и характере самого человека.

Какие камни и талисманы подходят

Имя Владислав имеет славянское происхождение и означает “владеющий славой”. Люди, носящие это имя, обычно обладают сильным характером, уверенностью в себе и решительностью. Для них подходят камни и талисманы, которые усиливают эти качества.

Один из лучших камней для Владислава – гранат. Этот камень символизирует энергию, страсть и силу воли. Он помогает укрепить дух и дает дополнительную энергию для достижения целей.

Еще один камень, который подходит для Владислава – это турмалин. Он помогает укрепить нервную систему и уменьшить стресс. Турмалин также улучшает концентрацию и помогает сохранять ясность мысли.

Талисманы, которые подходят для Владислава, – это меч и щит. Меч символизирует решительность и силу воли, а щит – защиту и безопасность. Нося эти талисманы, Владислав будет чувствовать себя увереннее и защищеннее.

В целом, камни и талисманы, которые подходят для имени Владислав, должны усиливать его сильный и уверенный характер, а также помогать ему достигать поставленных целей.

Любовные и семейные отношения

Имя Владислав имеет славянское происхождение и означает “владыка славы”. Любовные и семейные отношения для этого имени играют важную роль, так как Владиславы обычно стремятся к гармонии и стабильности в личной жизни.

Владиславы – люди, которые ценят душевную близость и поддержку в отношениях. Они склонны к романтике и искренности, поэтому для них важно, чтобы партнер был открытым и честным. Владиславы не любят скандалы и конфликты, поэтому предпочитают решать проблемы мирным путем.

Семья для Владислава – это святое. Они стремятся создать крепкую и дружную семью, где каждый член будет чувствовать себя защищенным и любимым. Владиславы готовы на все ради своих близких, они готовы поддержать и помочь в любой ситуации.

В целом, любовные и семейные отношения для имени Владислава – это взаимность, доверие и уважение. Они стремятся к гармонии и стабильности в личной жизни, и готовы на все ради своих близких.

Известные люди

Имя Владислава имеет славянское происхождение и означает “владеющий славой”. Среди известных людей, которые носят это имя, можно выделить несколько ярких представителей.

Одним из самых известных Владиславов является Владислав Галкин – российский актер, певец и телеведущий. Сын знаменитого артиста Михаила Галкина и певицы Анны Пингиной, Владислав уже в юном возрасте начал проявлять талант к музыке и актерскому мастерству. Сегодня он активно выступает на сцене, снимается в кино и телесериалах, а также ведет собственное ток-шоу.

Еще одним известным Владиславом является Владислав Третьяк – легендарный советский хоккеист, трехкратный олимпийский чемпион и 10-кратный чемпион мира. Владислав Третьяк считается одним из лучших вратарей в истории хоккея и является национальным героем России.

Также стоит упомянуть Владислава Листьева – знаменитого советского телеведущего, журналиста и писателя. Владислав Листьев был одним из самых популярных телеведущих в СССР и вел такие программы, как “Время”, “События”, “Человек и закон”. Он также был автором многих книг и статей о жизни в Советском Союзе.

В общем, имя Владислава достаточно распространено среди известных людей и связано с разными областями деятельности – от кино и музыки до спорта и журналистики.

Как оцените материал?

значение имени, характер, здоровье, карьера, совместимость

Читати українською

Беременность

Диана Андрусенко

Читай, чтобы узнать значение имени Владислав, какой характер у представителей этого имени и какая судьба их ждет.

Значение имени Владислав

Вот что означает имя Владислав:

  1. «Владеющий славой»
  2. «Хороший правитель»
  3. «Властелин славы»

Характер Владислава

Владислав — умный и уверенный в себе человек, но не самоуверенный. Он приятный в общении, но знает себе цену, поэтому никогда не позволит, условно, вытирать об себя ноги. Влад прямолинейный, иногда даже слишком, поэтому слишком впечатлительных и обидчивых людей в его кругу друзей точно нет.

Влад — общительный и веселый парень. Он всегда излучает хорошее настроение, оптимизм и радость. У него замечательное чувство юмора, правда, иногда нет чувства меры. Опять-таки, обидчивые рядом с ним надолго не задерживаются. Но на самом деле это редкость, обычно Владислав тактичный человек, поэтому общаться с ним только в радость.

Владислав очень ценит близких ему людей — родителей, семью, друзей, любимого человека. Иногда он ставит их на первое место, а о себе думает в последнюю очередь. Правда, и среди близких людей у него есть некая иерархия — кто-то более важный, кто-то менее. Поэтому не дай Бог его девушке не сойтись в чем-то с его мамой — даже если самого Влада будет все устраивать, ради мамы он может прекратить отношения.

Активность у Влада просто в крови — такой он и на работе, и дома, и в повседневной жизни. Он не любит рутину, поэтому делает все, чтобы внести в свою жизнь как можно больше разнообразия. Владислав очень любит путешествовать, играть в разные игры, гулять по городу и веселиться.

В отношениях Влад нежный и романтичный. Он старается строить отношения с девушкой, которая была бы для него в первую очередь другом. Ему важно, чтобы они были на равных, никто никого не контролировал, всегда было о чем поговорить, о чем помолчать и чем заняться вечером. Из Владислава получается добрый и заботливый семьянин.

Значение имени Владислав, характер Влада

Здоровье

У Влада достаточно крепкое здоровье от природы, но он всячески его поддерживает и так — старается проводить время активно, регулярно обследоваться у врача.

Только вот с питанием у него обычно проблемы — что уж поделать, Владислав любит хорошо и вкусно покушать, и здоровая еда редко подходит под эту категорию. Поэтому чтобы у него не было проблем с лишним весом (если его, конечно, это беспокоит), то нужно либо через силу менять рацион, либо больше заниматься спортом и тренироваться в зале.

Карьера

Карьера для Влада очень важна, ведь это основной путь к его самореализации. Он постоянно совершенствуется, узнает что-то новое, пытается с каждым днем достичь все больших и больших вершин. В работе он инициативный и активный, но часто безответственный, если дело касается повседневных обязанностей. Но вот редкие и ваные проекты у него получаются быстро и на высшем уровне.

Подходящие профессии: дизайнер, повар, барбер, врач, психолог, режиссер, менеджер, аналитик.

Полезные советы по воспитанию детей от феминисток

Совместимость

Лучше всего для Владислава подходят девушки, которых зовут Богдана, Лариса, Нина, Зина, Диана, Анна, Ульяна, Фаина, Алина, Татьяна, Маршарита, Валерия, Елизавета. Не подходят для Влада девушки по имени Ирина, Василиса, Алиса, Олеся, Дарья, Виктория, Иванна, Жанна, Алена, Ярослава.

Смотри видео о том, что значит имя Владислав:

Больше интересных материалов читай на Clutch!

Еще редакция Сlutch советует прочитать:

Топ-5 полезных перекусов: сытость под рукой

Темы:
значение имени

Читать дальше

Лев Троцкий: характер и судьба

ТРОЦКИЙ славно выстоял против ударов судьбы в эти последние пятнадцать лет — понижения в должности, отторжения, изгнания, систематического клеветнического измышления, предательства тех, кто его понял, неоднократных покушений на его жизнь со стороны тех, кто кто не имел, уверенность окончательного убийства. Его соратники, его секретари, его родственники, его собственные дети были затравлены до смерти насмешливым и садистским врагом. В душе он страдал неописуемо, но никогда не ослаблял своей монументальной самодисциплины. Он никогда не терял хватки ни на одну зримую секунду, никогда не позволял никакому удару притупить остроту своего остроумия, своей логики или своего литературного стиля. В условиях недугов, которые отправили бы почти любого творческого художника в больницу для невротиков, а оттуда в могилу, Троцкий неуклонно развивал и совершенствовал свое искусство. Его незаконченная жизнь Ленина, которую я частично перевел, была бы его шедевром. Он дал нам, в то время, когда наша раса отчаянно нуждается в таких восстанавливающих средствах, видение человека.

В этом не больше сомнений, чем в его великом месте в истории. Его имя будет жить вместе с именем Спартака и Гракхов, Робеспьера и Марата как величайшего революционера, дерзкого полководца восставших масс. Однако помимо этих ясно блестящих фактов сомнения в отношении Троцкого, проблемы его характера многочисленны и сложны. Немногие великие люди позволяют себе ложные портреты и крайние исправления, как он. Его внутренняя натура, как и Робеспьера, останется предметом горячих споров, пока длится история. Более того, те, кто лучше всего может дать показания, его коллеги по великому делу, все мертвы или уничтожены. Сталин не оставил ни одного рассказчика. Я был с ним менее близок, чем думают многие, знающие о нашем литературном сотрудничестве; но я получил определенное впечатление о его характере, которое, безусловно, стоит изложить.

Будучи молодым человеком двадцати шести лет, Троцкий руководил революцией 1905 года, первым нападением русских масс на царское правительство. Двенадцать лет спустя он организовал и возглавил победоносную Октябрьскую революцию 1917 года, образец для всех восстаний и один из поворотных моментов в истории. В последующие годы он создал революционную армию из голодных и оборванных орд и на семи фронтах отбился от захватчиков Европы. Он сыграл, наряду с Лениным, главную роль в основании Советского государства. И когда это было сделано, он написал трехтомную историю этих событий, которая занимает постоянное место в мировой литературе. Со всем этим он умер в странном одиночестве, изгнанный из всех стран, изголодавшийся по дружбе, заключенный в тюрьму без защиты, лишенный почти всего общества земли.

Причины этой печальной истории, конечно же, столь же сложны, как и силы, которыми он пытался манипулировать. Но главным среди них, на мой взгляд, является единичный дефект или слабость его собственной мотивации. Когда я приехал в Россию в 1922 году, он был более популярен в массах, чем Ленин. Он был военным победителем и национальным героем. Его ораторские способности, превосходившие всех его соперников вместе взятых, казалось, гарантировали эту популярность. Его престиж и личная власть, если бы он умел или хотел их использовать, были бы непобедимы. И в удостоверение этого Ленин, когда он заболел, предложил сделать его заместителем председателя Совета Народных Комиссаров, т. Сталина, которого они оба презирали, почти невозможно.

Троцкий отклонил предложение. Он смиренно стоял в стороне, пока Сталин организовывал политическую машину, способную сместить его после смерти Ленина. Когда наступила ожидаемая смерть, он был в пути на Кавказ и, ко всеобщему изумлению, не вернулся, чтобы оказаться на месте и произнести надгробную речь. Он позволил Сталину оттолкнуть себя лживой телеграммой о дате — и еще долго жаловался на нее:

«Я немедленно телеграфировал в Кремль: «Считаю необходимым вернуться в Москву. Когда похороны?» Ответ пришел примерно через час: «Похороны состоятся в субботу. Вы не сможете вернуться вовремя… Сталин». К чему такая спешка? Почему именно суббота? Но я не чувствовал, что должен просить об отсрочке только ради себя. Только в Сухуме я узнал, что она перенесена на воскресенье».

Никаких изменений. Тело Ленина пролежало четыре дня. Троцкий мог бы вернуться с вдвое большего расстояния. Он не хотел быть там. Он не хотел бороться за власть. Он обходил власть на каждом жизненном повороте, рационализируя свое поведение призывами к этикету или этической пунктуальности. На карту было поставлено будущее революции, но ее вождь «не считал нужным просить об отсрочке только ради себя»!

Ускользнув от власти во время этих двух кризисов, Троцкий принял, а Сталин заложил основу своей контрреволюционной тирании, «политику молчания», обескураживающую его сторонников, сбивающую с толку русские массы, изумляющую весь мир. В 1926 октября, когда я разбил это молчание своей книгой «С тех пор, как умер Ленин», разоблачая заговор Сталина с целью захвата власти и цитируя предсмертное предостережение Ленина партии против Сталина и одобрение Троцкого как «самого способного человека в Исполнительном комитете», он отрекся от моей книги. Он отрекся от него, хотя сам сообщил мне ключевые факты, причем сделал это с явным пониманием того, что я собираюсь их опубликовать. За своей подписью он отрицал существование такого документа, как «Завещание Ленина», которое я цитировал прямо из его уст. Правда, он еще долго потом отрекся от своего отречения, реабилитировав меня и одобрив сверх моих заслуг, но к тому времени Сталин был в безопасности. Троцкий останется для потомков великим человеком, одним из немногих людей, когда-либо писавших историю так же блестяще, как он ее делал. Но он войдет в историю как великий человек, позволивший лишить себя высшего положения второсортному человеку.

Из всех ошибочных суждений о нем самым фантастическим является то, что в эти последние годы он был поглощен стремлением «вернуться». Его основная политика с тех пор, как Сталин установил свою диктатуру, заключалась в защите свержения Сталина, но в то же время в защите Советского Союза. Он настаивал на том, что рабочие всего мира, отвергая сталинскую тиранию, должны защищать Российское государство, при необходимости с оружием в руках. После пакта Сталина-Гитлера и вторжения в Финляндию это было почти донкихотством, но Троцкий придерживался этого. Это сделало правдоподобным то, что он хотел вернуться к власти, но только для тех, кто не осознавал, что он отбросил власть, когда она у него была, и уклонился от нее, когда она была направлена ​​на него.

Троцкий выступал за защиту Советского Союза и настаивал на том, чтобы называть сталинское единоличное правление «рабочим государством», потому что он был ортодоксальным марксистом, а, по Марксу, только рабочие могут экспроприировать частных капиталистов. Если именно сталинская бюрократия, а не русский пролетариат национализировала русскую землю и промышленность, то вся жизненная философия Троцкого, его внутреннее пламя веры были неверны. Вот почему он преданно стоял на защите сталинской России как рабочего государства, даже когда это стоило ему последних проявлений здравого смысла. И Сталин, конечно, еще раз помешал ему в самый смертный час, подсунув в карман убийце заготовленное заявление о том, что он убил Троцкого, потому что Троцкий призывал его «саботировать Советский Союз». Все читали это заявление. Немногие когда-либо будут читать поток шестнадцатилетних страстных аргументов Троцкого об обратном.

Троцкого вовсе не тоска съела. Для него было естественно находиться в оппозиции, бороться с чувством праведного негодования против тех, кто правит. Именно этого в глубине души он хотел. Он предпочел бы быть прав, чем президент — да, и даже больше: он предпочел бы быть прав и , а не президентом. Это была его слабость. Некоторые говорят, что он боялся стать Бонапартом, и я думаю, что эта мысль жила в его уме. Но глубже и ближе к сердцу этого самонадеянного размахивающего программами было инстинктивное отвращение к силе, которая их проводит.

Другие, которые понимают, что Троцкий уклонялся от власти, воображают, что он сделал это, потому что его гордость была задета — он хотел, чтобы ему преподнесли власть на золотом блюде. Во Франции на эту тему была издана книга «Жизнь Оргеевьеза Троцкого». Это чистая ерунда. Троцкий любил восхищение и любил его довольно сильно. Хуже того, он не знал, что ему это нравится. Он считал себя очень «безличным», «объективным», каким и полагается быть марксистам. В своей «Истории русской революции» он всегда говорит о себе в третьем лице. «Тогдашний глава Красной Армии сделал то-то и то-то», — говорит он. Однажды он намекает на себя в том же отрывке, что и на «автора этих строк» ​​и на «тогдашнего начальника Красной Армии», не понимая, что два безличных составляют особо навязчивое личное. Истинная скромность просто сказала бы: «Я сделал то-то и то-то». Но Троцкий этого не знал. Он не знал себя. Это позволяло воздействовать на него иногда, смешивая лесть с одним лишь справедливым доводом. Но не часто — не по принципиальным вопросам. Его тщеславие было поверхностным.

Его преданность делу социализма была глубокой. Это было абсолютно. Я говорил о знаменитой гордыне Троцкого однажды с его первой возлюбленной, которая любила его и вступила с ним в сговор, когда ему было восемнадцать, вышла за него замуж и родила ему двоих детей в сибирской ссылке.

— Высокомерие, — сказала она, — лучше сказать, чем гордыня. Леон Давидович самонадеян и взрывоопасен, в личной жизни иногда бывает трудновато, но он самый преданный человек, которого я когда-либо встречала. Ничего, абсолютно ничто, даже позорная смерть, не свернуло бы его с пути его объективного долга перед революцией». Я цитирую ее потому, что она была исключительно мудрым, теплым и рассудительным человеком, сама убежденная коммунистка. Но я мог бы процитировать в том же духе любого, кто когда-либо действительно знал Троцкого.

Я думаю, что главная причина, по которой Троцкий уклонился от власти, уважительна, а именно то, что он не мог ею владеть. Он не мог обращаться с мужчинами. Он не жил среди людей. Он жил среди идей. Как политик в узком смысле, в смысле Джима Фарли, Троцкий был полной потерей. У него не было гениальных вкусов или привычек. Он не «курил, пил, жевал, ругался матом, танцевал и играл в карты». Он не мог произнести неподходящее слово. Однажды он попытался рассказать мне непристойное замечание, сделанное Сталиным при первом прочтении ленинского «Завещания». Это должно было быть передано в параграфе привередливых иносказаний. Он ненавидел запах табака, ненавидел пылинку пепла на своем столе. Он не мог поставить ноги на стул — ему не хватало искусства. Он одевался как чувак — не без дурного тона, но слишком безукоризненно. И хотя он мог смеяться от души, у него также, когда он смущался, нервное цокающее хихиканье в горле, какой-то призрачный смех, от которого казалось, что он вовсе не присутствует в действительности.

Я как-то был на юбилейном Курильщике в Кремле, где все старые большевики собирались, как это делает клуб «Голландский угощение», чтобы разыграть дурака и обменяться веселыми сплетнями, подкрепленными алкоголем. Кто-то заиграл Песню о волжских лодках на всех частях кухонной плиты. Троцкий бродил среди этих старых революционеров, среди которых он был тогда еще главным, как заблудившийся ангел, как всегда безупречно одетый, с новеньким блестящим портфелем под мышкой, с добродушной улыбкой секретаря Y. M. C. A., натянутой для празднества, но никому не сказать лишнего слова. Кажется, это забавный эпитет для командира, но он напомнил мне Маленького лорда Фаунтлероя.

Я помнил, конечно, что это были по большей части ветераны партии, к которой он пришел только в час боя, партии, которая, даже когда он их возглавлял, настаивала на том, чтобы считать его чужаком. Но почему — когда его лояльность была так испытана и его заслуги перед партией были выше, чем у кого бы то ни было, кроме Ленина, — почему его задержали? Почему Троцкий так и не смог пробиться, несмотря ни на какие достижения, к сердцу большевистской партии? Я чувствовал, что то, что я видел, было причиной этого странного факта, а не только его следствием.

Чтобы исправить впечатление, нужно вспомнить, что все эти люди знали Троцкого как храбрейшего из храбрых. Он бросил вызов двум правительствам, заставив их арестовать его, пока он организовывал их свержение. Он отказался уйти в подполье, как это сделал Ленин, в опасные июльские дни, когда царские генералы взялись за ликвидацию большевиков. Как командующего Красной Армией его критиковали за безрассудство, с которым он подставлял себя под ружейный огонь. Он был не из тех генералов, которые умирают в постели. Знали они также, что в мгновение ока он мог подняться на трибуну и поднять их со стульев революционной речью. Они уважали его, но он не был одним из них.

Это не имело бы фатального значения, если бы у него был дар личной дружбы. Ему и этого не хватало. Кроме тихой, заботливой жены, к которой его отношение было образцом неизменной галантности и неисчерпаемой внимательности, у него, по моему мнению, не было настоящих друзей. У него были последователи и подчиненные, которые обожали его как бога и для которых его холодность, необоснованное нетерпение и вспыльчивость были частью общей картины. И у него были восхищенные знакомые, очарованные его блестящей речью и теми «прекрасными манерами», которыми он славился в пятилетнем возрасте. Но в тесном и равноправном отношении он сумел всех «наболеть». Один за другим сильные мужчины тянулись к нему своими делами и блестящим совестливым мышлением. Один за другим они отпадали.

Не имея ни сочувственного воображения, ни самопознания, в духовном отношении он казался почти глухим и немым. Он говорил с тобой всю ночь, очень откровенно и обо всем на свете, но когда ты возвращался домой на рассвете, ты чувствовал, что не был с ним. Вы не получили личного взгляда из этих холодных светло-голубых глаз. Вы слышали не смех, а насмешки. Вы обменивались идеями с блестящим умом, который слышал о дружбе и объяснял ее ему, и с непревзойденным умением и умом разыгрывал представление. По крайней мере, таков был мой опыт.

Люди, которые не любили Троцкого, всегда называли его актером. Он не был актером, когда им двигали идеи. Его страсть к идеям была инстинктивной, глубокой, дисциплинированной. Его верность идеям была абсолютной. Это было все его естественное я. Другой лояльности у него не было (опять-таки за исключением жены, или, вернее, я полагаю, семьи), и поэтому в личных отношениях он был в какой-то степени актером. Роль, которую он играл, была той, которую требовала от него высокая идея личных отношений, но так как чувства в целом не было, он часто и слишком легко выпадал из этой роли.

Он давал обещания и забывал их, заключал контракты и пытался выкрутиться из них, удобно забывая об аспекте, важном для стороны второй части. Когда он прибыл на Принкипо и попал в поле зрения американских издателей и их агентов, я взял на себя роль его литературного агента, а также личного представителя в этой стране. Большую часть своего свободного времени я тратил на то, чтобы внести поправки в контракты или расторгнуть их, контракты, которые он подписывал, совершенно не замечая, что он дает и что получает. Мне казалось, что его представление о том, как должен поступать революционер, диктует гордое безрассудство при заключении договора, и тогда подлинные побуждения и настоящие потребности его существа потребуют отмены. Во всяком случае, я помню эти два года работы, пытаясь помочь Троцкому вести дела, как период безумия. С тем же успехом я попытался бы уладить дела генерала Гранта.

Эта «умение иметь дело с людьми», за которую старый Джон Д. Рокфеллер говорил, что он заплатил бы больше, чем за любой другой товар, по существу состоит в том, чтобы относиться к людям как к цели, а не как к средству. Он состоит в том, чтобы помнить, что они являются целью, даже если вы используете их как средство. Как он ни старался, Троцкий не мог долго помнить об этом. Рано или поздно он оттолкнет любого соратника, не желающего занять положение инструмента в его руках. О его умении терять друзей и отталкивать людей есть множество частных анекдотов, и мой слишком длинный, чтобы рассказывать. Но вот небольшой кусочек:

Одним из наших развлечений, пока я гостил у него на Принкипо в 1932 году, было то, что он диктовал мне письма на своем тогдашнем ужасном английском, а я их исправлял. Это было забавно, потому что, хотя у него не было грамматики, у него был колоссальный словарный запас. Однажды он показал мне письмо от какой-то женщины из Индианы с просьбой разыскать ее родственников в России. Он спросил меня, знаю ли я ее имя, и когда я сказал: «Нет, это просто какой-то полоумный», он согласился. Я скомкал письмо и начал выбрасывать его в мусорную корзину. Он остановил меня с криком, как будто я наступила ребенку на лицо.

«Это , , как вы относитесь к своей корреспонденции! Что вы за человек? Это письмо должно быть подшито моими секретарями!»

Я расправил письмо и, смеясь, передал ему.

— У вас были папки с письмами, — спросил я, — в те дни, когда вы были нищим агитатором в Париже и Вене? Я не командующий армией. Я плохой писатель.

Затем он расслабился и улыбнулся: «Ну, я люблю поддерживать порядок, насколько это возможно».

Инцидент сам по себе не был ничуть неприятным. Но через день-два между нами возник еще один вопрос. Я уезжал в путешествие по Ближнему Востоку, и он только что закончил длинную статью, которую я должен был перевести. Я сказал, что сделаю это в поезде и отправлю перевод из Иерусалима литературному агенту в Нью-Йорк.

Он сказал, что лучше пусть литературный агент найдет переводчика. Я указал на нехватку хороших русских переводчиков и на маловероятность того, что коммерческий агент сможет их найти или распознать, когда найдется.

«Ну, я не хочу, чтобы мои статьи возили по Европе и Азии!» он сказал.

Я ответил: «Ваш литературный агент вряд ли пошлет его в Канаду или Сан-Франциско для перевода».

Опять вспыхнул, как от фитиля.

«Я не хочу, чтобы мои статьи переводили люди, которые комкают письма и выбрасывают их в корзину!»

Это был сердитый крик. Ввиду того, что я для него делал, к тому же это было в энной степени неразумно. Кому-нибудь, кроме Троцкого и, может быть, Шекспира, я бы сказал: «К черту ваши статьи!» и вышел. А так я, к счастью, вспомнил критику Ленина в его «Завещании». Очень точно вспомнил и откатил на чистейшем русском:

«Леф Давидович, — сказал я, — могу ответить вам только словами Ленина: «Тов. Троцкий склонен увлекаться административной стороной дела».

Должен сказать, что он смеялся над моей толчок с большим добродушием, и упал в своем кресле и расслабился. Через две минуты он предложил нам поработать над драмой о Гражданской войне в США.

«У вас поэтическое воображение, — сказал он, — и я знаю, что такое гражданская война, как факт».

Это было неподходящее время для предложений о сотрудничестве — очень плохое. Это показывает, что я имею в виду, говоря, что Троцкий не знал ни себя, ни других. В отношениях с людьми он был ничуть не тупее. У него было слепое пятно. Его жизнь была в его голове. Никогда не жил более бедный политик.

Ленин сочетал интеллект и идеализм с мастерством политического ремесла. Троцкий унаследовал ум и идеализм, Сталин — ремесло — фатальный раскол. Каждое движение Троцкого, когда Сталин начал на него нападение, было неумелым. Сначала, как я уже сказал, он вообще не двигался. Он оставался в постели, в то время как Сталин фальсифицировал его сочинения и безгранично представлял его в ложном свете в партийной печати. Предположительно, у него была одна из его таинственных лихорадок, но у него не было бы лихорадки, если бы борьба была массовой против класса. Троцкий мог бы пойти на заводы и в казармы с несколькими откровенными речами и поднять всех борющихся революционеров в Москве и Ленинграде против клики Сталина. Но это означало бы войну. Эту маленькую войну Ленин бы начал без малейшего колебания, потому что Ленин чувствовал вещи в их практическом смысле. Троцкий был теоретиком, и в его теориях не было места никакой войне, кроме как между рабочими и буржуазией.

Более того, он был брезглив, ему было противно, когда он должен был быть в ярости. Его жена сказала мне тогда со слезами на глазах, что он никогда не читал ни слова о нападках на него. «Он не мог переварить всю эту грязь».

В ту зиму 1924 года, когда Троцкий дал ему полную свободу действий, Сталин изменил весь состав партии и существенно изменил политику печати. К июню, когда партия провела свой съезд, делегаты были у него на ладони. Троцкий вышел тогда из своего таинственного молчания, как Ахиллес из своей палатки, — но не для того, чтобы бороться за растоптанную политику, свою и Ленина, а только для того, чтобы произнести речь, которую он считал дипломатической.

«Партия никогда не может ошибаться», сказал он.

Каким бы невероятным это ни казалось, вот что он сказал. Это было его представлением о том, чтобы быть хитрым политиком. Он также заявил о своей готовности пойти в окопы и сражаться с самым скромным солдатом в защиту революции. Кто-то крикнул:

«Не этого мы от вас ждали, товарищ Троцкий. Мы ждали лидерства!»

Это была определенно самая необдуманная речь, которую я когда-либо слышал. Я только что говорил с ним о его истинном мнении. На самом деле именно в маленьком уголке за трибуной на этом съезде он рассказал мне о Завещании Ленина, его последнем письме к партии, которое Сталин утаил от них и запер в сейфе. Он процитировал основные фразы из него для меня. На следующий день я уезжал из России, и мы попрощались.

«Что ты собираешься делать, когда вернешься домой?» он спросил.

«Я не собираюсь ничего делать, кроме как писать книги.»

Он снисходительно улыбнулся, и я добавил:

«Я верю в классовую борьбу, но я люблю мир».

«Ты любишь мир? Тебя надо арестовать», — сказал он.

Я согласен; и это было, кажется, наше прощальное слово. Но тотчас после этого он встал и произнес эту неискреннюю, неумелую, неадекватную, на мой взгляд, нелепо глупую речь. Я не мог удержаться от того, чтобы не подойти и снова не заманить его в наш уголок и не сказать ему, что, по моему мнению, он должен делать.

«Во имя Бога,» сказал я, или слова в этом роде, «почему бы вам не снять пальто, не засучить рукава, не плыть и не вычистить их? Прочтите Завет сами. Не позволяйте Сталин запереть.Разоблачить весь заговор.Разоблачить и атаковать в лоб.Это не твоя борьба, это борьба за революцию.Не сделаешь сейчас,не сделаешь никогда.Это твой последний шанс».

Он посмотрел на меня с некоторым удивлением. В целом я был уважаемым биографом. На мгновение он даже серьезно взвесил мой совет. Затем он принял насмешливое выражение.

«Я думал, ты говорил, что любишь мир», — сказал он.

Я знал тогда, как говорили мне некоторые мудрые старые большевики, что, хотя политика Троцкого и правильна, он никогда не сможет занять место Ленина. Они всегда боролись за политику, а не за руководство Троцкого. Это сделало боевые действия слабыми.

Троцкий должен был хотя бы смутно осознавать это сам. Ни один человек не может быть таким одиноким и не знать об этом или, по крайней мере, чувствовать это и не иметь влияния на свои поступки. Я спросил его однажды, почему он отказался от предложения Ленина сделать его исполняющим обязанности главы правительства.

«На меня уже ополчились Сталин, Зиновьев и Каменев, — сказал он. «Что я мог сделать, когда против меня работало большинство членов Политбюро?»

Что он мог сделать? Каменев был его зятем. Он мог бы пригласить его в военное министерство на стакан чая и поговорить как мужчина с мужчиной. Он мог пригласить одного или двух других, особенно Бухарина, который его обожал. Он мог использовать свое обаяние и непреодолимый авторитет. Он мог играть не только головой, но и сердцем. Это действительно все, что ему нужно было сделать. Но это было выше его сил.

Троцкий обошел наследие Ленина, потому что он был ему неадекватен. Хотя и не в силах сказать это даже самому себе, он чувствовал себя неадекватным этому. Он мог командовать разумом; он мог командовать армиями; он мог управлять массами с безопасного расстояния от платформы. Но он не мог привести двух сильных мужчин на свою сторону в качестве друзей и удержать их там. В этом, я думаю, и заключается секрет печальной дуги, прочерченной его жизнеописанием, его восхождение к невероятным высотам при другом лидере и в эпоху войн и восстаний, его невероятно быстрое падение, когда назывались политическое искусство и его собственное лидерство. для.

Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.

Кто есть кто в сериале?

Кто бы мог знать, что вампир псевдодокументальный фильм Что мы делаем в тени можно так хорошо воплотить в телесериале? Звезда фильма, режиссер и создатель шоу Джемейн Клемент определенно знал об этом, поскольку он и его коллега по фильму и исполнительный продюсер Тайка Вайтити запустили шоу в 2019 году в сети FX. Новозеландский фильм сосредоточился на новой группе соседей по комнате вампиров, живущих на Статен-Айленде в дополнительном телесериале.

Будучи вторым побочным продуктом телесериала (первым был Паранормальные явления Веллингтона ), Что мы делаем в тени расширяет вселенную фильма с тремя новыми вампирами, пытающимися ориентироваться в современном мире в Америке. Мир вампиров исследуется дальше с приглашенными звездами, такими как Марк Хэмилл и Ник Кролл , которые становятся известными членами, живущими под покровительством секретной бюрократии сообщества вампиров. Клемент и Вайтити даже повторяют свои роли Владислава и Виаго, чтобы время от времени появляться в сериале. В сериале также встречаются другие сверхъестественные существа, такие как оборотни, ведьмы и призраки.

Сезон 4 уже не за горами, а Сезоны 5 и 6 официально подтверждены. находится в стадии разработки, и пришло время вернуться к удивительным персонажам и актерскому составу, которые поддерживают этот веселый сериал на высоте (даже если он не в форме летучей мыши).

Связанный: 4-й сезон «Что мы делаем в тени»: дата выхода, актерский состав и все, что мы знаем на данный момент

Кайван Новак в роли Нандора Неумолимого

Изображение через FX Networks из Южного Ирана как кровожадный воин, служивший Османской империи. Он приобрел способности пирокинеза и превращения в пар после превращения в вампира. Среди своих соседей по комнате он склонен созывать домашние собрания даже для бессмысленных дискуссий. Он проявляет наивный энтузиазм, когда дело доходит до общения с людьми или с современным миром, и именно здесь ему на помощь приходит его фамильяр Гильермо. Нандору трудно выразить свою признательность за службу Гильермо, из-за чего их отношения проверяются на протяжении всего сериала. Нандор также безнадежный романтик, которому трудно найти подходящего романтического партнера.

Кайван Новак — лондонский актер, писатель и комик, снявшийся в таких фильмах, как Сириана , Круэлла , Кубинская ярость 9 0024 и особенно черная комедия Четыре льва вместе с Риз Ахмед . Он написал и возглавил комедийный сериал The Fonejacker , в котором он играл разыгрывающего звонящего под разными персонажами и персонажами, которых он создал. Помимо прорывной роли Новака в What We Do in the Shadows , он также озвучивает мультсериалы, такие как Thunderbirds Are Go , Archer , и, совсем недавно, он играет главную роль в Big Mouth спин серия Управление персоналом . Недавно он появился в сериале Toast of Tinseltown , в котором снимался коллега What We Do in the Shadows коллега Matt Berry .

Мэтт Берри в роли Ласло Крейвенсворта

Изображение через FX

Ласло — бывший английский дворянин, получивший способности гипноза и общения с животными после превращения в вампира. На самом деле его превратила в вампира Надя, на которой он женился и заключил полигамный брак. Несмотря на то, что он груб и нефильтрован, когда открыто говорит о сексе, он очень любит Надю и заботится о своих соседях по комнате. Он также музыкант, который выступал с ней в 19 веке, когда они создавали песни, которые позже были переосмыслены в некоторые популярные песни в следующем столетии. Двое из них не полагаются на своего собственного фамильяра-человека или имеют фамильяра, который остается рядом, когда они просто просят Гильермо сделать определенные вещи.

Мэтт Берри — известный английский актер, писатель, музыкант и комик, особенно с такими ролями в телешоу, как Дуглас Рейнхолм в The IT Crowd и Стивен Тост в Toast of London . Он работал во многих британских комедийных сериалах и даже появлялся в некоторых американских комедийных сериалах, таких как Portlandia и Community . Берри также озвучивала роли в анимационных шоу, таких как 9.0140 Долина Муми-троллей , Разочарование , и как дроид в Книга Бобы Фетта . Как уже упоминалось, Берри также является талантливым музыкантом, который написал музыку для созданных им серий Toast of London и Табакерка . Он также выпустил девять студийных альбомов на Acid Jazz Records.

Изображение через FX

Надя — бывшая греческая жительница, получившая способность карабкаться по стенам после того, как один из старейших вампиров, барон Афанас ( 9) обратил ее в вампира.0140 Дуг Джонс ). Она встретила Ласло после того, как влетела в окно его спальни, и соблазнила его, прежде чем повернуть. Они поженились и остаются в полигамных отношениях, особенно когда Надя преследует старого любовника по имени Грегор, который продолжает перевоплощаться на протяжении всей ее жизни. Разочаровавшись в своих соседях по комнате, в которых преобладают мужчины, она позволяет своей призрачной форме завладеть старой куклой, чтобы они могли оставаться близкими друзьями. В домашнем хозяйстве она довольно хорошо приспособлена к технологиям и современному миру. Надя берет с собой недавно обращенную вампиршу Дженну ( Beanie Feldstein ) под ее крылом и учит, как использовать свои новые способности и адаптироваться к образу жизни вампира.

Натасия Деметриу — английская актриса, писательница и комик, начавшая свою карьеру в начале 2010-х годов. У нее есть брат, Хайме Деметриу , который также является комиком и актером, с которым она часто сотрудничает, например, в британском ситкоме Stath Lets Flats . Также она снималась в сериале Год Друзья и создала собственное комедийное скетч-шоу Элли и Наташа . Помимо What We Do in the Shadows , она также появилась в шоу Мэтта Берри Toast in Tinseltown .

Связанный: Нандор безуспешно ищет любовь в трейлере 4 сезона «Что мы делаем в тени»

Изображение через FX дом вампиров. Его первоначальное желание — стать вампиром, что в первую очередь привело к тому, что он стал фамильяром Нандора. К сожалению, это желание не сбывается даже после десяти лет его рабства. Мягкий нрав и непритязательный рост Гильермо скрывают крутые навыки убийства вампиров (особенно с учетом того, что его фамилия буквально переводится как «Крест»). Несмотря на то, что его прирожденная природа предполагает его судьбу как врага вампиров, Гильермо удается заставить это работать в его пользу, поскольку его повышают до телохранителя, чтобы защитить Нандора и остальных.

Харви Гильен — американский актер, начавший свою карьеру в начале 2010-х годов. Его первая роль в телесериале была в комедии-драме Огромный , за которой последовала роль второго плана в Eye Candy . Он также появлялся в The Thundermans и The Magicians до приземления What We Do in the Shadows . Недавно он появился в Экстраординарный плейлист Зои и Ричер , а также расширил свою карьеру озвучки в таких сериалах, как Арчер , Харли Куинн и Отдел кадров . У Гильена есть еще пять проектов, в том числе анимационный фильм «Кот в сапогах: Последнее желание» и фильм DC «Синий жук» .

Изображение через FX

С таким именем, как Колин Робинсон, оно, безусловно, подходит для вида вампира, которым он является. Как «энергетический вампир», он преуспевает в том, чтобы истощать силы людей или даже своих соседей по комнате, будучи скучным или намеренно раздражающим. Он живет в подвале дома и влезает в приключения других вампиров. Он тоже работает 9на 5 работу в офисной кабинке, которая обеспечивает наилучшие условия для того, чтобы питаться страданиями своих коллег. Мало что известно о его происхождении как энергетического вампира, но 3-й сезон привел к странным изменениям в Колине Робинсоне, которые будут значительными в 4-м сезоне. как Офис , Лучше звоните Солу , и Сын Цорна . До What We Do in the Shadows он играл главную роль в абсурдном комедийном сериале Dream Corp LLC . Еще раньше в своей карьере он изобразил персонажа по имени К-Страс, который был притворным мастером йо-йо, который даже появлялся в небольших местных новостях в качестве шутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *