Журнал юный эрудит подписка: Юный Эрудит. Подписка
Юный Эрудит — Портфолио — Студия Валерия Комягина
1 сентября 2003 года
Издательство «Эгмонт Россия» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт Интернэшнл Холдинг», имеющего представительства более чем в 30 странах мира.
С момента своего возникновения и по сегодняшний день «Эгмонт Россия» специализируется на выпуске книг и журналов для детей.
Сегодня «Эгмонт Россия» входит в десятку крупнейших российских издательских домов.
Год назад на рынке периодических изданий России появился новый познавательный журнал для подростков «Юный Эрудит», выпускаемый группой компаний «Эгмонт Россия», книги и журналы которой уже хорошо знакомы российским читателям. К первому юбилею издания, в качестве подарка первым преданным читателям, решено было создать электронную версию журнала.
Работа над дизайном электронной версии была легкой и сложной одновременно. Легкой потому, что журнал изобилует красочными иллюстрациями, поэтому ведущий дизайнер проекта Олег Нагурский не испытывал дефицита оформительского материала. Основная же сложность заключалась в исключительной требовательности юных читателей и нюансах дизайна для подростковой аудитории. Яркие краски, насыщенность иллюстрациями, увеличенные шрифтовые наборы, — все это приходилось сочетать с традиционными ограничениями дизайна для среды интернет.
Главная страница
Электронная версия включила в себя все наиболее интересные рубрики печатного прародителя. Помимо привычного поиска, статьи оснащены системой электронного сравнения, которая автоматически предлагает читателю публикации схожей тематики. Так, вместе с биографией авиаконструктора Сикорского будут представлены ссылки и на другие статьи, посвященные авиапромышленности. Для того, чтобы родители смогли ознакомиться с тематикой журнала, на сайте опубликован архив вышедших номеров, и если содержание устроит их вкусам, то сайт предоставит самые подробные инструкции о всех способах оформления подписки на издание.
Руководитель отдела маркетинга компании «Эгмонт Россия» Екатерина Власова прокомментировала появление проекта в сети так: «Интернет сегодня — это чуть ли не главное увлечение молодежи и подростков. И мы уверены в том, что создание электронной версии печатного издания является совершенно необходимым событием, которое позволит нашему журналу оставаться актуальным в постоянно меняющемся мире. Работая над этим проектом, мы тесно сотрудничали со специалистами Студии Валерия Комягина, стараясь объединить их опыт работы в области создания web-продуктов с нашим знанием специфики журнала и его аудитории. Надеемся, что читателям понравится результат нашего совместного творчества».
Команда проекта
Комягин Валерий
Руководитель проекта
Нагурский Олег
Дизайн
Малинаускас Линас
Технический дизайн
Кузнецов Дмитрий
Программирование
Власова Екатерина, Макаров Олег
Консультанты и кураторы
Хотите, чтобы и ваш проект был выполнен с таким же вниманием к деталям и фокусом на задачи вашего бизнеса?
Похожие проекты
WinX
Сайт детского коллекционного журнала
Hello Kitty
Промо-сайт детского журнала
Периодические издания | Самарская областная детская библиотека
На этой странице вы можете посмотреть перечень журналов и газет, которые выписывает Самарская областная детская библиотека. Издания расположены по алфавиту названий.
Мы стараемся выбирать самые интересные, популярные и красочные издания. Выбор достаточно богатый, почти все журналы можно не только просмотреть в библиотеке, но и взять для чтения дома.
Периодические издания отдела обслуживания дошкольников
1. АБВГД – сказки, игры и уроки (6+) / журнал
2. Веселые картинки (0+) / журнал
3. Веселые картинки о природе. Журнал для детей «Филя» (6+) / журнал
4. Вокруг света (16+) / журнал
5. Детское чтение для сердца и разума (6+) / журнал
6. Журнал сказок (6+) / журнал
7. Зайкина школа (0+) / журнал
8. Играем с Барби (0+) / журнал
9. Играю с мамой (0+) / журнал
10. Лунтик (0+) / журнал
11. Любимые герои (Союзмультфильм) (6+) / журнал
12. Маленькие академики (0+) / журнал
13. Мамино солнышко (0+) / журнал
14. Мир Принцесс (0+) / журнал
15. Мишутка (0+) / журнал
16. Мой Маленький Пони (0+) / журнал
17. Мурзилка (6+) / журнал
18. Непоседа (6+) / журнал
19. ПониМашка (0+) / журнал
20. Саша и Маша: 1000 приключений (6+) / журнал
21. Свирелька (6+) / журнал
22. Сказочный журнал (0+) / журнал
23. Смена (12+) / журнал
24. Смешарики (0+) / журнал
25. Том и Джерри (0+) / журнал
26. Тошка и компания (0+) / журнал
27. Три кота (0+) / журнал
28. Физкультура и спорт (12+) / журнал
29. Холодное сердце (0+) / журнал
30. Щенячий патруль (0+) / журнал
31. Юные знатоки (0+) / журнал
Периодические издания отдела обслуживания школьников
1. 3/9 царство (6+) / журнал
2. А почему? (6+) / журнал
3. Веселые картинки (0+) / журнал
4. Веселые картинки о природе. Журнал для детей «Филя» (6+) / журнал
5. Веселые уроки (6+) / журнал
6. Веселый затейник (6+) / журнал
7. Волшебный светлячок (0+) / журнал
8. Вот! Детский журнал с картинками про все на свете (0+) / журнал
9. Гав-Гав (6+) / журнал
10. Девчонки-мальчишки. Школа ремесел / журнал
11. Детская Роман-газета (6+) / журнал
12. Детская энциклопедия (12+) / журнал
13. Детское чтение для сердца и разума (6+) / журнал
14. Домашний любимец (6+) / журнал
15. Думай кидс (6+) / журнал
16. Ежик (0+) / журнал
17. Живописная Россия / журнал
18. Играем с Барби (0+) / журнал
19. Квантик (6+) / журнал
20. Классная девчонка (12+) / журнал
21. Классный журнал (6+) / журнал
22. Колокольчик+ (0+) / журнал
23. Костер (6+) / журнал
24. Лабиринты вдохновений (0+) / журнал
25. Лазурь (12+) / журнал
26. Лучик (6+) / журнал
27. Майнкрафт (6+) / журнал
28. Маруся (12+) / журнал
29. Мир Принцесс (0+) / журнал
30. Мир техники для детей (12+) / журнал
31. Мурзилка (6+) / журнал
32. Мур-Мур (6+) / журнал
33. Наш Филиппок (6+) / журнал
34. О, русская земля (6+) / журнал
35. Отчего и почему? (6+) / журнал
36. Пионерская правда (6+) / газета
37. Почемучкам обо всем на свете (6+) / журнал
38. Православная радуга (0+) / журнал
39. Пульс природы (6+) / журнал
40. Путеводная звезда. Школьное чтение (12+) / журнал
41. Радуга идей (0+) / журнал
42. Рюкзачок / журнал
43. Рюкзачок. Веселый зоопарк (6+) / журнал
44. Рюкзачок. Мир путешествий (6+) / журнал
45. Свирель (12+) / журнал
46. Свирелька (6+) / журнал
47. Спасайкин (6+) / журнал
48. Ставроша / газета
49. Стрекоза для классных девчонок (6+) / журнал
50. Тачки (0+) / журнал
51. Том и Джерри (0+) / журнал
52. ТОП модели / Top Model (6+) / журнал
53. Тошка и компания (0+) / журнал
54. Фантазеры (6+) / журнал
55. Фиксики (0+) / журнал
56. Чердобряк (6+) / журнал
57. Читайка (6+) / журнал
58. Чудеса и приключения – детям – ЧИП (6+) / журнал
59. Шишкин лес. Детский познавательный журнал (6+) / журнал
60. Эскиз (6+) / журнал
61. Юный натуралист (12+) / журнал
62. Юный техник (12+) / журнал
63. Юный эрудит (12+) / журнал
Внутри самого интересного журнала Америки и самого странного места работы СМИ
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Уравнение СМИ
Публикация «Письма Харпера» привлекла огромное внимание. Большинство людей перестали читать журнал, который оказался страннее и лучше, чем можно было ожидать.
Джон Р. Макартур, издатель Harper’s. Журнал выделяется отчасти из-за своего широкого ассортимента на фоне гомогенизирующегося медиа-ландшафта. Кредит … Гили Бенита для The New York Times
В августе прошлого года, когда пандемия казалась бесконечной, Джон Р. Макартур, издатель Harper’s, спросил своего врача о вирусе.
«Я не видел ни одного случая уже три месяца», — сказал ему врач. Мистер Макартур заказал несколько офисных воздушных фильтров, поставил стрелы на пол и вернул свой небольшой штат к работе.
«Нам лучше работать вместе», — сказал он мне в интервью в штаб-квартире Harper’s, малонаселенном районе на Бродвее к северу от Хьюстон-стрит, в середине марта. — И я счастлив здесь.
Прошлым летом в Harper’s возникла своего рода ситуация с заложниками, в которой 17 сотрудников отдела новостей журнала неохотно лезут на работу, стараются держать окна офиса открытыми и масштабируют друг друга со своих столов.
Ситуация, которую внутренне считают безумной, вполне понятна тем, кто знаком с недавней историей журнала. Harper’s впервые опубликовал отрывок из «Моби Дика» в 1851 году, но пережил несколько трудных десятилетий, погрузившись в безвестность, пока мистер Макартур боролся с нарастающей цифровой волной и своими собственными сотрудниками. Сейчас Harper’s — самое странное место для работы в нью-йоркских СМИ, и в то же время неожиданно превосходный журнал, который отчасти выделяется своим широким диапазоном, стилем и содержанием на фоне гомогенизирующегося медиа-ландшафта.
И среди сюрпризов — его сложные отношения с его самым известным недавним продуктом, письмом, которое оно опубликовало в прошлом году от писателей и других лиц, осуждающих то, что они назвали «нетерпимым климатом, который установился со всех сторон».
Описание 64-летнего мистера Макартура, как, в отличие от большинства современных издателей, не совсем отражает его необычную роль. Его дед по отцовской линии заработал состояние на страховании и недвижимости, что принесло Макартуру «гениальные» гранты. Ежедневно он читает шесть печатных газет, в том числе Le Monde, которую он печатает и доставляет каждый день специальной службой. (Его мать была француженкой, и он говорит на двух языках.)
Когда я встретил мистера Макартура, он был одет в классическом стиле американских богачей, то есть безразлично, в спортивной куртке, темных брюках, поношенных черных ботинках и хирургической маске. Г-н Макартур зарабатывает 20 000 долларов в год в качестве издателя Harper’s, а его семейный фонд полностью финансирует некоммерческую организацию, издававшую журнал с тех пор, как он спас его от банкротства в 1980 году. редактор, создавший фирменные рубрики, такие как «Harper’s Index», в то же время сделав журнал местом назначения для великих писателей и откровенно левой журналистики. Неоплачиваемая стажировка в журнале стала легендарным путем к журнальной славе. Когда я вышел из колледжа в 1999, я завидовал другу, который приземлился. В то время Harper’s вместе с The New Yorker и The Atlantic был одним из трех крупнейших американских журналов, представляющих общий интерес. И на мгновение в начале 2000-х Harper’s стал центральным голосом американских левых после того, как они заняли резкую позицию против войны в Ираке, в то время как The New Yorker поддержал вторжение, а The Atlantic опубликовал множество аргументов в его пользу.
Затем появился интернет. В начале нулевых г-н Макартур сказал сотрудникам, что новая технология «была не более чем гигантским ксероксом». В то время как его конкуренты изобретали и экспериментировали, он просто повернул нос самолета прямо к земле, поместив журнал за жесткий платный доступ в 2003 году и ничего не делая для продвижения цифровой подписки.
После ухода мистера Лэпэма в 2006 году Harper’s привлекла внимание главным образом своими внутренними извержениями. Г-н Макартур шесть раз менял главных редакторов с 2010 года. В том же году сотрудники организовали профсоюз, бросив прямой вызов его руководству. Г-н Макартур уперся, боролся с этим в течение многих лет, прежде чем одержал победу в 2015 году, когда оставшиеся в переговорной единице сотрудники проголосовали за выход из профсоюза.
К тому времени Harper’s почти полностью выпал из политических и культурных дискуссий. Но если вы были молодым редактором, который стремился опубликовать великую работу, или известным писателем, который хотел получать деньги за что-то амбициозное и нетрадиционное, Harper’s никуда не делся. А г-н Макартур без жалоб продолжал жертвовать более 4 миллионов долларов в год.
Несмотря на потери за десятилетия владения, г-н Макартур, по словам нескольких бывших сотрудников, никогда не настаивал на контроле над журналом. Его внимание часто находится в другом месте, особенно в Париже. Он пишет по-французски для Le Monde Diplomatique, часто путешествует и впитал нынешнее французское чувство ужаса к американской культурной политике. В Harper’s он время от времени делает заметки о проблемах с печатью или предлагает любопытные материалы для раздела «Чтения» на первой странице книги.
Серьезное исключение произошло в 2018 году, когда он потребовал критики того, что он в другом месте назвал «наихудшими эксцессами движения #MeToo», включая распространение списка анонимных обвинений против мужчин в СМИ. Но вместо того, чтобы изменить повествование, Harper’s стал новостью, вляпавшись в беспорядочные дебаты перед публикацией в Твиттере о том, намеревался ли он опубликовать имя женщины, составившей список. Два бывших сотрудника сказали мне, что и внутри Harper’s эта статья была расценена как досадная плата за работу на мистера Макартура. В то время редактор Джеймс Маркус написал редакторскую заметку, в которой заявил, что он «невероятно амбивалентен» по поводу противоречия между опасностью анонимных обвинений и необходимостью женщин защищать себя на рабочем месте, согласно черновику, который я получил. Г-н Макартур отверг эту формулировку и вскоре уволил г-на Маркуса.
Кристофер Беха, редактор Harper’s, взял на себя ответственность за публикацию письма от более чем 150 писателей и других лиц, выступающих против нетерпимости к противоположным взглядам. Кредит … Гили Бенита для The New York Times
Пока редакторы приходили и уходили, мистер … Макартур безмятежно оставался в углу кабинета. В 2019 году г-н Макартур дал высшую должность Кристоферу Беха, бывшему стажеру Harper, который жил в Париже и писал мрачный комический роман об американских СМИ после 11 сентября. И вот в июле прошлого года, когда другой американский эмигрант в Париже, Томас Чаттертон Уильямс, искал место, чтобы опубликовать репортаж о «нетерпимом климате», к которому относились некоторые из самых известных писателей в мире — Салман Рушди, Дж.К. Роулинг и Маргарет Этвуд, среди прочих, подписались своими именами, он написал мистеру Беха по электронной почте. Письмо было уже закончено и одобрено, но г-ну Макартуру оно понравилось настолько, что он добавил свое имя, и г-н Беха полностью опубликовал его в Интернете.
Для Harper’s это была сенсация, набравшая 2,5 миллиона просмотров. Журнал, чей платный доступ стал более пористым, но все еще на годы отстает от той машины цифровой подписки, которая управляет The New Yorker и The Atlantic, увеличил свою подписную базу на 13% и снова превысил 100 000 подписчиков. Это все еще далеко от пика в 231 670 во времена Джорджа Буша-младшего и настолько далеко от безубыточности, что г-н Макартур сказал мне, что он не провел расчеты того, что нужно, чтобы достичь этого.
Персонал Арфистов, с тех пор как мистер Макартур разорвал союз, не является мятежной группировкой. Ни один нынешний сотрудник не стал говорить со мной официально о журнале. Но когда письмо появилось на веб-сайте, они возмутились, и на эмоциональной встрече в Zoom 8 июля (они еще не вернулись в офис) г-н Беха взял на себя ответственность за публикацию письма и защитил его. Бывший помощник редактора Harper’s, а ныне фактчекер из New Yorker, Ширли Нгози Нвангва, вспоминает, что редакторы утверждали, что независимо от его намерений письмо будет использовано «как оружие против протестов против расовой справедливости».
Г-н Беха также сказал сотрудникам Harper’s, что они могут свободно высказываться в социальных сетях против письма; редактор ответил, что они опасаются, что г-н Макартур уволит их, если они это сделают. На следующий день г-н Беха написал абстрактное электронное письмо, в котором не упоминается г-н Макартур, но признается, что он пытался «сделать те части офиса, которые находятся под моим контролем, такими же открытыми, уважительными и терпимыми к различиям, как я». мог бы, максимально изолируя мой персонал».
Harper’s не публиковал письмо в печати до октября, упаковав его с несколькими язвительными нападками на него и извинением одного подписавшегося за подписание. В примечании редактора г-н Беха написал, что сами нападки были примером того рода дебатов, которые поддерживало письмо, и что «в этом смысле даже самые громкие критики письма были в некотором роде согласны с ним».
Есть два способа прочесть письмо Арфистов. Один из них — рассматривать это как отказ от элементов протестов против расизма и прямой ответ на утверждения о том, что некоторые высказывания физически опасны. Именно так его прочитали многие члены редакции «Харпер», выступавшие против, и, по-видимому, так же его прочитал и мистер Макартур, подписавший его.
Хотя за 40 лет он только дважды сотрудничал с Harper’s , Мистер Макартур время от времени ведет колонку на французском языке в монреальской газете Le Devoir. (Еще одна странность Harper’s заключается в том, что колонка переводится обратно на английский язык кем-то другим, а затем публикуется без дальнейшего редактирования на веб-сайте Harper’s.) Там г-н Макартур описал письмо как «публичное выступление против политкорректности и «отмены культуры». Ранее в этом месяце он осудил « маккартизм и мафиозное правление» на работе, когда The New York Times вынудила журналиста-ветерана, который использовал расовые оскорбления во время поездки с подростками в Перу. Г-н Макартур написал это слово полностью, «дело чести, принципиально использовать его в информационных целях, как он это делал», — сказал он мне.
Но колонки мистера Макартура не публикуются в печатном журнале. Относительно мало протестов против культуры отмены. И действительно, есть и другой способ прочесть письмо Харпера, которое представляет собой просто его простой язык, призывающий к «культуре, оставляющей нам место для экспериментов, риска и даже ошибок». Вот как г-н Беха сказал, что он пытался интерпретировать это, и почему он избегал вести Harper’s по откровенно реакционному, хотя и многообещающему с коммерческой точки зрения, пути.
«Мы действительно стремимся публиковать неортодоксальные материалы и удивлять людей, но мы не бьем в барабан культуры отмены», — сказал он в интервью с ним и г-ном Макартуром. Время от времени он пытался управлять взглядами своего босса и, казалось, начал вибрировать от стресса, когда я спросил о мнении сотрудников о необходимости приходить на работу во время пандемии. «Мы не троллим».
Г-н Уильямс, ныне обозреватель Harper’s, сказал, что Harper’s «не против пробуждения, а просто не пробуждается».
Центральное место в некоторых из лучших произведений Харпера занимают истории о неурядицах, коренящихся в базовом скептицизме американского свободного рынка. Кредит… Гили Бенита для The New York Times
Возможно, самое странное в этом странном журнале то, что он работает — будь то в вопреки мистеру Макартуру или из-за него. Или, как сказали мне нынешние и бывшие сотрудники Harper’s, это могло произойти из-за странного чувства солидарности, которое он непреднамеренно создал среди редакторов, считающих себя смотрителями великого учреждения.
На январской обложке был представлен, пожалуй, лучший рассказ от первого лица о пандемии — не поддающийся классификации текст Энн Пэтчетт из 20 000 слов «Эти драгоценные дни», рассказывающий о повествовании, смерти, Томе Хэнксе, личном помощнике Тома Хэнкса и психоделических грибах. Другие важные недавние статьи включают медитацию Наоми Джексон о родах в черном цвете, два эссе, в которых ставится вопрос о том, сможет ли выжить американская демократия, предупреждение о том, что медитация может привести к самоубийству, и статья о женщине, которая разговаривает с воронами. На двух недавних обложках режиссер Мартин Скорсезе возмущается тем, что «искусство кино систематически обесценивается» в пользу «контента», а писательница Лена Данхэм расплачивается со своей неспособностью иметь детей.
Центральное место в некоторых из лучших работ Харпера занимают истории о неурядицах, коренящихся в элементарном скептицизме американского свободного рынка. Фильм Хлои Чжао «Земля кочевников», рассказывающий историю американцев, которые не могут позволить себе выйти на пенсию, путешествуя по стране в автофургонах и работая в сезонные смены на складах Amazon, начал свою жизнь с фильма Джессики Брудер в журнале Harper’s в 2014 году о «гериатрическом мигранте». труд.»
«Среди престижных изданий в настоящее время большую тройку составляют раса, пол и сексуальность», — сказал председатель правления Harper’s Эндрю Басевич, почетный профессор международных отношений и истории Бостонского университета. «Я не говорю, что это неправильно — я говорю, что Harper’s имеет тенденцию представлять другую точку зрения. Это напоминание о том, что класс по-прежнему имеет значение».
Среди многих противоречий Харпера есть то, что журнал с такой мощной покупкой, посвященный истории классового разделения Америки, также является для них средством. Щедрость г-на Макартура не распространяется на стажеров, которым до сих пор не платят — практика, по утверждению его пресс-секретаря, является законной, поскольку программа является некоммерческой образовательной инициативой. Младшие сотрудники получают зарплату, на которую не проживешь в Нью-Йорке.
Мисс Нвангва сказала мне, что ей понравились амбиции и щедрость редакторов. Но она зарабатывала 37 000 долларов в год без какой-либо непосредственной перспективы повышения. И, подумала она, она, скорее всего, останется единственным темнокожим сотрудником редакции в месте, которое полагалось на людей, которым не нужны были деньги. В ее последний день мистер Макартур добродушно заглянул в ее кабинку, заставив ее нырнуть за маской для лица, и спросил, сколько ей собирается заплатить The New Yorker.
« Ну, это очень плохо», — вспомнила она, как он сказал, когда она сказала ему. «Вы же знаете, что мы не можем платить никому и близко столько».
Бен Смит — обозреватель СМИ. Он присоединился к The Times в 2020 году после восьми лет работы в качестве главного редактора-основателя BuzzFeed News. До этого он освещал политику для Politico, The New York Daily News, The New York Observer и The New York Sun. Электронная почта: [email protected] @benyt
Версия этой статьи напечатана в разделе B, стр. 1 нью-йоркского издания под заголовком: «Внутри достопочтенного Харпера, самое странное рабочее место СМИ». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Новый жанр личности: Эрудиты
Мой вопрос «Каков твой жанр?» Обновление Quiz дебютирует СЕГОДНЯ на TPT и в магазине блогов MrsReaderPants. Это крупное обновление, которое включает в себя четыре новых персонажа жанра, обновленные закладки, обновленные профили, новые силуэты (только версия MS/HS), новую цифровую версию и заголовки 2020 года, добавленные ко всем закладкам для чтения. Если вы уже приобрели викторину, вы можете получить БЕСПЛАТНОЕ обновление, просто загрузив его повторно.
Подробнее об обновлении от 30 июня.
Я уже познакомил вас с тремя из четырех моих новых жанровых личностей: Художником, Спортивным болельщиком и Натуралистом. Сегодня давайте познакомимся с последней из четырех новых Личностей…
Поздоровайтесь с Эрудитом!
ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЭРУДИТОМ?
Эрудиты — очень интересная компания! Прежде всего, Эрудиты умны. Они, как правило, причудливы и имеют нишевые интересы, что может затруднить социальное взаимодействие для Эрудитов. Если вам нужен кто-то, кто полон случайных фактов, позвоните своему дружелюбному соседу Эрудиту!
Это моя любимая новая жанровая личность, потому что в моей жизни есть несколько очень близких мне Эрудитов. Хотя это, вероятно, наименее распространенная Личность Жанра, обнаружить Эрудита смехотворно легко. Прочитав перечисленные ниже черты характера, вы, вероятно, представите себе Эрудитов в своей школе или в своей семье. Если вы хорошо знаете Эрудитов, я гарантирую, что вы будете кивать вместе с описанием ниже!
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭРУДИТАХ:
- Они умны. Действительно умный.
- Они красноречивы и имеют хороший словарный запас.
- Их оценки не отражают их интеллект. Школа легка, но скучна для Эрудитов. Их вполне устраивают посредственные или даже неудовлетворительные оценки, хотя они первыми признают, что могли бы добиться большего.
- Они знают много информации об узкой нише. Это может включать что угодно: от видеоигр до комиксов, от компьютерных технологий до искусственного интеллекта и акул. Если Эрудиты «заинтересованы» в этом, они стремятся узнать об этом все.
- Им трудно заводить новых друзей… если только новый друг не является Эрудитом и не увлекается той же темой. Если это так, то два Эрудита мгновенно сойдутся и станут верными друзьями. Они не неспособны к дружбе; они просто не находят много родственных душ среди своих сверстников.
- Они не против одиночества. Да, они хотели бы подружиться, но не заинтересованы в принуждении к дружбе. Они предпочли бы остаться наедине со своей нишей, чем с кем-то, к кому они не относятся.
- Они любят головоломки, викторины, кроссворды, судоку и другие умственные задачи.
- Нишевая тема может показаться навязчивой идеей для людей, которые знают и заботятся об Эрудиции. Какой бы ни была ниша, The Erudite занимается ею каждый божий день, возможно, часами.
- Эрудиты постоянно говорят о своей узкой теме, даже когда другим это явно неинтересно. Эта неспособность «читать комнату» еще больше заставляет Эрудитов бороться в обществе.
- Эрудиты с академической нишей (математика, естественные науки, технологии и т. д.) могут показаться окружающим «всезнайками».
- Им удобнее разговаривать со взрослыми, чем со сверстниками.
- Они не любят групповую работу и предпочитают работать в одиночку или вообще не заниматься проектом.
- Школа — это то, что они терпят. Они идут, потому что должны, а не потому, что очень хотят. Исключением являются эрудиты академической ниши, которым может нравиться урок математики, урок естественных наук или любой другой предмет, являющийся их нишей. В этих случаях они любят предмет или учителя, но не любят школу.
- Хозяйственные обязанности и ответственность особенно раздражают Эрудитов. Им нужны постоянные напоминания, и они будут откладывать их как можно дольше.
- Они все помнят.
- Им нравится делать что-то в определенном порядке. Это может быть алфавитный порядок, порядок выпуска или что-то еще, относящееся к нише.
- Они идут в ногу с последними тенденциями и достижениями в своей нише.
- Они совершенно не заботятся о своей моде или выборе одежды. Для Эрудитов, чья ниша связана с модой, они по-прежнему склонны меньше заботиться о собственной одежде и больше о дизайне, искусстве и стиле моды.
- По моему опыту, Эрудиты, как правило, мальчики. На самом деле я не могу вспомнить ни одной ученицы Эрудиции. Конечно, Эрудиты могут быть женщинами, но я думаю, что мужчин-Эрудитов будет больше, чем женщин-Эрудитов.
КНИГИ ДЛЯ ЭРУДИТОВ
Эрудиты, вероятно, уже читают книги, которые им идеально подходят. Как вы думаете, как они узнали так много о своей нише? Эрудиты получают информацию о своей нише из книг, журналов, социальных сетей и различных онлайн-источников.
По этой причине Эрудиты, вероятно, хорошо читают. Хотя они могут выбрать чтение только на определенную тему, Эрудиты умны и не борются со способностью читать. Однако они могут бороться с мотивацией читать за пределами своей ниши. Это, вероятно, почти все, что им нужно прочитать в школе.
Некоторые Эрудиты, особенно молодые, обнаружат, что им нравятся книги фактов, книги мировых рекордов, книги-головоломки и книги с поиском и поиском (например, I Spy ). Популярный выбор художественной литературы может включать такие книги, как « Когда ты доберешься до меня» Стеда или « Побег из библиотеки мистера Лемончелло» Грабенштейна .
НА ЧЕМ ОСНОВАН ЭРУДИТ?
КАЙЛ
Кайл — мой 15-летний сын. Даже когда Кайл был совсем малышом, взрослые отмечали его словарный запас, легкость в общении со взрослыми и невероятные способности собирать пазлы. Его учителя часто отмечают взрослое чувство юмора и зрелость Кайла. Кайл по сей день любит кроссворды, судоку и игровые приложения, такие как 9.0167 Seven Little Words и Trivia Crack .
Кайл тщательно организован. Его комната безупречна. Его обувь стоит рядом в шкафу, а одежда развешена в определенном порядке. Он не заботится о своей внешности и предпочитает простую стрижку. Его выбор одежды — рубашки поло различных более темных цветов и баскетбольные шорты или спортивные штаны. Его обувь — одна пара кроссовок и одна пара шлепанцев. Простой, предсказуемый, организованный.
Ниша Кайла — комиксы. Он увлекся комиксами пару лет назад и стал настоящей ходячей энциклопедией всего, что связано с DC и Marvel. Хотя Кайл тоже любит видеоигры, они не являются для него нишей. Он глотает комиксы, как я глотаю кофе по утрам. Когда я говорю, что он живет и дышит комиксами, я совершенно серьезен.
Школа уже много лет не доставляла Кайлу удовольствия. Он терпит это, получает четверки и тройки и заставляет своих учителей смеяться. У него есть несколько школьных друзей, но он не так близок ни с одним из них. Когда друзья переезжают в новую страну (обычное дело в международных школах), Кайл не беспокоится о том, чтобы оставаться с ними на связи. Он делает свою классную и домашнюю работу, радует своих учителей (учителя любят Кайла!), и не поднимает головы. Он избегает неприятностей и жалуется на незрелость других мальчиков его возраста.
ОСКАР
Когда мы впервые перешли в нашу последнюю школу, Оскар был первым мальчиком, который подружился с Кайлом. Он был милым мальчиком из Испании, который действительно увлекался балетом. Он уже был профессиональным балетом в 12 лет (Кайлу тогда тоже было 12). Как и у Кайла, у Оскара была опрятная и опрятная внешность. Ему явно было комфортнее со своими учителями, чем со сверстниками, и хотя английский был его вторым языком, он был красноречив и рад говорить.
Оскар и Кайл предпочитали общаться с девочками своего класса, а не с мальчиками. Я знаю, что Оскар подвергался словесным издевательствам со стороны мальчиков, потому что и Оскар, и Кайл сказали мне об этом. Оба мальчика жаловались на незрелых мальчиков в своем классе. Издевательства иногда доходили до Оскара, но он также знал, что плохое поведение других мальчиков было больше связано с другими мальчиками, чем с Оскаром.
Библиотека была безопасным убежищем для Оскара во время обеда и перед школой. У нас с Оскаром было много-много разговоров на разные темы. Он был честным, думающим о себе, уверенным в себе молодым человеком, знакомством с которым я так горжусь. Я чувствую слезы на глазах, говоря о нем сейчас, потому что мы потеряли связь после того, как Кайл и я ушли из школы. Я надеюсь, что он все еще танцует и получает «Оскар», насколько это возможно.
ИВАН
Этот мальчик, вы все. Однажды он станет нарицательным. Но пока ему всего 12, и он только что закончил седьмой класс.
Я знаю Ивана всю его жизнь, и с тех пор, как ему было около восьми, я говорю, что он самый умный человек, которого я знаю. Иван соответствует личности Эрудита до Т. Наряду с моим сыном Кайлом, Иван — первый человек, о котором я думаю, когда думаю об Эрудите.
Иван прошел через несколько ниш в своей жизни. Была ниша медузы, ниша микроскопа/микробов, а теперь ниша дизайна одежды. Он читает все, что может, о моде и дизайнерах. Он создает свои собственные дизайны и комментирует моду на подиумах в своей ленте в Instagram. На Пасху он попросил у мамы биографию Коко Шанель.
Подобно Кайлу и Оскару, Иван также находит сложные социальные ситуации и предпочитает быть в одиночестве или с другими Эрудитами. Если бы вы читали его ленту в Instagram, вы бы и не догадались, что он всего лишь 12-летний мальчик. Он говорит и пишет, как взрослый с высшим образованием. Я изменил его имя здесь, чтобы защитить его личность, но, поверьте мне, однажды вы узнаете имя этого парня. Даже я забываю, что ему всего 12, когда разговариваю с ним.
СОВЕТЫ БИБЛИОТЕКАМ, УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ЭРУДИТОВ
Поскольку Эрудиты так хорошо ладят со взрослыми, очень легко забыть их юный возраст, когда мы разговариваем с ними. Эрудиты находят школу легкой, но скучной, и они не очень часто попадают в неприятности (если вообще попадают).
Чем мы можем помочь Эрудитам в школе и дома?
1. Поощряйте свою нишу. Вы понимаете, как повезло Эрудитам быть настолько увлеченными темой в таком юном возрасте? Не у всех есть такая страсть. Позвольте им погрузиться в это и наслаждаться этим.
2. Беспокоитесь о своей социальной жизни? Это может быть не так плохо, как вы думаете. Мой муж Эрудитный. Он говорит, что в детстве всегда беспокоился, что с ним «что-то не так», потому что на самом деле он не беспокоился и не заботился о том, чтобы завести много друзей. Его отсутствие сильной общественной жизни не беспокоило его, но это беспокоило взрослых вокруг него. Мой сын Кайл говорит то же самое, когда я говорю о встрече с новыми людьми или о старых друзьях. Он не хочет, чтобы я управлял его общественной жизнью на микроуровне, с чем он вполне согласен, большое спасибо. Это тяжело, как маме, но это, кажется, его ничуть не беспокоит. Поэтому я предпочитаю отпустить его.
3. Попробуйте домашнее обучение. Мы занимаемся домашним обучением Кайла и его 13-летнего брата уже два года. Мы прошли через много взлетов и падений и по-разному добивались этого, но несмотря ни на что, это было здорово для них обоих. Кайл особенно не скучает по драматизму и незрелости, которые возникают при общении со школьными сверстниками. Он также находил большинство своих заданий бессмысленными и выполнял их ровно настолько, чтобы никто не обращал на них внимания (это также распространяется на домашнее обучение, но в меньшей степени). Мы признаем в Кайле предпринимательские способности, поэтому сосредоточимся на том, как он может сочетать это со своей любовью к комиксам. Насколько крутым был бы Кайл, если бы он был владельцем магазина комиксов?
4. Проявите интерес к своей нише. Нет, вам это может быть не очень интересно, но им интересно. Эрудиты любят говорить о своей нише. Когда вы проявляете интерес к нише, вы проявляете интерес к ним.
5. Поддержите их нишу финансово, если сможете. Недавно мы с мужем обсудили покупку Кайлом цифровых комиксов. 3–4 доллара за комикс — это не так уж много, пока вы не поймете, что он читает один комикс примерно за 20 минут и никогда больше к нему не возвращается. Мы сделали все возможное, чтобы Кайл зарабатывал свои деньги на комиксах, а не просто отдавал их ему, но кажется, что любую работу по дому или работу, которую он должен делать, чтобы заработать деньги, он делает это и просит еще.
Кайл тратит около 120 долларов в месяц на цифровые комиксы через Comixology Unlimited. Часть из них он получает в виде пособия на книги (которое оба мальчика получают только за книги), а часть за счет домашних дел и прогулок (мы платим ему 1 доллар за милю, который можно использовать только для чтения). Но 120 долларов в месяц! За то, чем он даже физически не владеет?!
Но когда мы подумали об этом, мы решили, что на самом деле мы отделались дешевкой. Кайл не требует многого. Его одежда не модная и не дорогая. Он делает стрижку за 10 долларов. Он не занимается спортом и не имеет других дорогих увлечений или занятий. У меня есть друзья, чьи старшеклассники занимаются спортом, музыкой или театром, и они тратят НАМНОГО больше 120 долларов в месяц на свою деятельность. Он на домашнем обучении, поэтому ему не нужны деньги на форму, школьные обеды и экскурсии.
Кроме того, я вижу будущее Кайла в комиксах. Будь то владение магазином комиксов, создание собственных цифровых комиксов или становление личностью в социальных сетях, я уверен, что мой умный, красноречивый и причудливый Эрудит во всем разберется.
Кстати, вчера Кайл прошел восемь миль. Он подстригал сорняки на заднем дворе, счистил паутину со стен и углов и счистил пыль с потолочного вентилятора. Все для чтения.