Занятия с детьми с зпр: упражнения, досуг, подвижные, дидактические и сюжетно-ролевые занятия
Игры для детей с ЗПР. Развивающие и коррекционные игры для детей дошкольного возраста с ЗПР.
Игры для детей с ЗПР. Развивающие и коррекционные игры для детей дошкольного возраста с ЗПР.
Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог, стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе
Дата публикации: 6 сентября, 2019
Обновлено: 21 марта, 2022
Одной из ведущих методик, помогающих развить мышление и речь, является игра. Развивающие игры и упражнения, преподнесенные в игровой форме, для детей-дошкольников с ЗПР не трудны, интересны и позволяют проводить коррекционную работу, не вызывая отторжения у обучающегося.
Содержание статьи:
- 1 Особенности
- 2 Развивающие игры
- 3 Эмоциональное взаимодействие со взрослыми и выполнение простых инструкций
- 3.1 «Догонялки»
- 3.2 «Возьми, бросай, кати, дай»
- 4 Зрительное внимание
- 4. 1 «Сортировка»
- 4.2 «Найди одинаковое»
- 4.3 «Съедобное-несъедобное»
- 4.4 «Выполни по образцу»
- 4.4.1 Результаты
- 5 Список использованной литературы
Особенности
Исследования логопедов и дефектологов показали, что в старшем дошкольном возрасте дети с диагнозом ЗПР заметно отстают от сверстников в умении играть, разворачивать сюжетно-ролевое взаимодействие друг с другом и взрослыми. Это связывают с незрелостью в развитии основных психических функций.
Так, для таких деток, в отличие от сверстников, к 5-6 годам характерно:
- не уметь выстраивать ролевые игры между сверстниками;
- сложно выбирать и реализовывать свою роль;
- желание выбирать занятия, в которых не требуется речь;
- слабое воображение;
- немотивированность к играм;
- неумение ставить цели и искать способы их реализации;
- неумение замещать предметы.
Исходя из вышеперечисленных особенностей и выстраивается коррекционная работа.
Дидактические и психологические игры для детей с ЗПР в ДОУ должны объединять в себе ряд выполняемых задач:
- учить работать в паре и группе;
- развивать речь, увеличивать словарный запас;
- прививать знания о мире;
- развивать знания о социальных ролях в обществе;
- учить ставить цели и продумывать пути их достижения;
- прививать желание доводить дело до конца;
- развивать воображение.
На первоначальных этапах важно взаимодействие ребенок-взрослый, группа детей-взрослый. В таком случае воспитатель (родитель, логопед) учит детей игровым действиям. Руководит, распределяет роли, помогает адаптироваться в игре и понять последовательность действий.
Как правило, взрослый выполняет роль ведущего в дидактических играх либо мастера-ведущего в коррекционных настольных играх для детей с ЗПР. Позже, когда уровень умения играть у воспитанников возрастает, взрослый смещается на место рядового игрока.
Периодически позволяя занимать место ведущего самым активно развивающимся деткам.
Навык самостоятельной игры без координатора, развивается, благодаря регулярной работе, к младшему школьному возрасту.
Развивающие игры
Результативными считаются упражнения, направленные на развитие двух и более сторон психики ребенка одновременно. Условно, игры разделяют на категории, объединяя по активно затрагиваемой стороне личности. Задания для детей дошкольного возраста, страдающих от ЗПР, должны быть разнообразными, легкими.
Эмоциональное взаимодействие со взрослыми и выполнение простых инструкций
Для этих целей важно создать доброжелательную атмосферу, близкий контакт. Речь взрослого должна быть спокойной и ласковой. Озвучивайте похвалу и старайтесь прикасаться к ребенку.
«Догонялки»
Занятие проводится в группе из 3-4 человек. Ведущие – взрослый человек и любимая игрушка (кукла или большая мягкая).
Разыгрывается приход игрушки в гости и знакомство с детьми через тактильный контакт. Кукла нежно гладит малышей по голове или здоровается за руку.
Затем взрослый предлагает поиграть в веселые догонялки, в процессе которых дети должны убегать и прятаться, а кукла – догонять и находить детей. При этом радость выражает словесно и тактильно, например, обнимая пойманного.
«Возьми, бросай, кати, дай»
Целью является установление контакта и научение выполнению голосовых команд.
На столе разложены разнообразные игрушки. Взрослый произносит слово-команду и показывает, как ее выполнить. Затем повторяет слово-команду, чтобы действие повторил воспитанник. Для игры используются разнообразные предметы: машинка, кукла, мячик, мягкие игрушки.
Зрительное внимание
Игры такого типа также развивают речь, мелкую моторику, расширяют знания о мире. В более продвинутых группах можно делать их групповыми и обучать умению работать в команде.
«Сортировка»
В одну миску высыпаются фасоль, пуговицы, камушки, горох. Любые, достаточно мелкие предметы. Задача ребенка – рассортировать их по кучкам.
«Найди одинаковое»
На рисунке со множеством изображений необходимо найти два одинаковых.
«Съедобное-несъедобное»
Известная игра с мячом, при которой ведущий называет слово, а играющие должны быстро сориентироваться, является ли предмет съедобным.
«Выполни по образцу»
Перерисовывание нескольких предметов в определенной последовательности, нанизывание бусин, расположение счетных палочек и т.д.
Результаты
Регулярное использование дидактических и настольных игр, развивающих игрушек для работы с детьми с ЗПР, дает устойчивую положительную динамику.
Тем самым позволяет развить нужные психические реакции, сократить отставание от сверстников.
Рассчитывать на результат следует после 4-10 месяцев занятий коррекционными играми.
Настойчивость взрослых оправдывает себя. У детей происходят такие сдвиги:
- увеличивается объем памяти, как зрительной, так и слуховой;
- улучшается концентрация внимания ребенка на различных задачах;
- продлевается время сосредоточения на одном деле;
- ребята легче и быстрее переключаются с одного вида деятельности на другой;
- дошкольники обретают навыки самостоятельно организовывать свою деятельность;
- улучшается владение речью, расширяется словарный запас;
- прорабатывается моторика пальцев и рук, повышается качество зрительно-двигательной координации;
- улучшается способность логически мыслить, приобретается навык обобщения и объединения предметов по определенному признаку.
Необходимо практиковать психологические, дидактические, коррекционные игры на занятиях с детьми не только во время их пребывания в ДОУ. Но и дома вместе с родителями, что позволяет эффективнее запоминать и разбирать учебный материал, осваивать новые области знаний, развивать речь и мышление, избегать проблем адаптации в обществе, готовить дошкольника к будущей школьной жизни.
Список использованной литературы
Была ли эта статья полезна?
Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:
Ваш e-mail
Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.
Приносим извинения!
Как можно улучшить эту статью?
Please leave this field empty.
Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум
Подробнее о детях Подробнее о ЗПРР
Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!
Перейти на форум
ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ
Гимранов Ринат Фазылжанович
Записаться к специалисту
×
Занятия с логопедом для детей с ЗПР в Москве
Екатерина
18. 11.2022
Мама Разильят
08.06.2022
Папа Сергей
27.04.2022
Мама Ольга
15.09.2021
Мама Ксения
29.06.2021
Мама Алина
29.06.2021
Наталия
22.01.2021
Занимались с сыном в центре «Дыши Легко» 1 год. В центре работают прекрасные специалисты. За год нам Логопед-Дефектолог поставила все звуки и запустила речь. Мы занимались сразу с двумя специалистами: Логопед-Дефектолог и Нейропсихолог. За год нам развили мелкую и крупную моторику, развили логическое и пространственное мышление, убрали навязчивые движения, ребенок стал гораздо быстрее переключаться, появилось воображение, стал более усидчивым и сосредоточенным. Ребенок стал лучше ощущать себя, свое тело и окружающий мир, стал тянуться к деткам. Очень трудно перечислить более конкретно все чему нас обучили, боюсь, что то упустить, это множество понятий, моментов, знаний которые необходимо знать и понимать ребенку. И хоть работы конечно у нас еще очень много, но это теперь совсем другой ребенок, которому стало легче жить в этом мире. Еще очень важно, что специалисты учат родителей, как правильно заниматься с ребенком, дают множество, вариантов, методов, подходов как развивать ребенка, главное выполнять все то, что вам говорят. Отношение со стороны специалистов было к ребенку как к своему родному, это без преувеличения, если надо и на руки возьмут и обнимут и успокоят и поиграют, когда ребенок устал. Специалисты центра «Дыши Легко» найдут подход и вариант как обучить любого ребенка. С большим удовольствием ребенок ездил в центр и не хотел уходить домой. Мы занимались с Логопед-Дефектологом Миловановой Анной Владимировной и Нейропсихологом Сергеевой Екатериной Игоревной, хочу выразить огромную вам благодарность, уважение и трепет — вы делаете невозможное! Спасибо вам за все, без вас мы бы никогда не справились! Огромное спасибо администрации центра, с вами я легче перенесла всю сложность нашей ситуации, девочки помогают морально и информационно родителям, всегда входят в ваше положение. В центре прекрасная атмосфера между родителями: мы делились контактами и своими ситуациями, это нам очень помогало. Всем огромное спасибо за ваш не посильный труд, за ваш профессионализм, за ваше терпение, за ваш подход к детям и родителям, за ваше отношение, за ваше тепло и доброту!
Мария
10.09.2020
Честно скажу, с ребенком с ДЦП достаточно трудно, это и так нужно понимать. Ребенку уже 5 лет, за это время мы постоянно мотаемся по специалистам, возим на разнообразные занятия… О вашем центре были наслышаны от многих людей (у нас немало знакомых с детьми, имеющими эту и другие проблемы). В общем, привезли дочь на психологическую реабилитацию к вам. Когда забирали ее, сразу заметили улучшения: она даже будто повзрослела, стала более рассудительной, общаться и понимать ее нам стало намного проще. Огромное Вам спаисбо !
Мама Михаила
03.09.2020
Мама Ирина
03.09.2020
Думаю, и так ясно, что для нас очень сильным ударом стало то, что у нашего сыночка Максима выявили аутизм. Я не буду рассказывать о том, как мы справились с этой новостью, как консультировались множество раз со специалистами… Ребенок не смотрел в глаза, часто кричал и мы не знали куда деваться с детских площадок, он вообще не хотел выполнять инструкции и идти на контакт. Ребенка мы очень любим, и несмотря ни на что стараемся помочь ему адаптироваться. Нам посоветовали записать его на нейропсихологическую реабилитацию к нейропсихологу Сергеевой Екатерине и логопеду Татьяне Васильевной в центр «Дыши легко». Честно признаюсь, мы не ожидали таких результатов! С Екатериной мы работаем уже 5 месяцев и мой малыш меняется. Постепенно и с колоссальной работой в центре и дома, мы решаем нашу проблему и главное, что мы стали играть с детьми и идти на контакт. Речь у нас пошла и на свое имя так же стал откликаться. Спасибо за ваш труд и поддержку.
Денис
07.08.2020
Здравствуйте! Могу заняться продвижением вашего сайта в Яндекс без предоплаты — усилением позиций. По методике усиления, вы увидите значительный рост позиций и целевого трафика уже через месяц. Если вас не устроит результат — вы ничего не платите. Стоимость — 17 тыс. в месяц с оплатой по факту достижения результата. Переходите по ссылке, чтобы проконсультироваться: http://agressor-seo.ru или звоните сразу мне по телефону — +7(995) 300-45-65. Денис.
Мама Юлианна
03.03.2020
Мама Ольга
30.12.2019
Мама Мая
28.12.2019
Галина Гриневич
15.12.2019
Всем Доброго Дня!!!! Сегодня моя младшая принцесса отмечает Первую Елку в своем любим нейрологопедическом центре ДЫШИ ЛЕГКО в Московском, где проводит много времени на занятиях у нейропсихолога и логопеда … НАШ любимый центр создал праздник для детей провел удивительный и интерсный спектакль и во главе конечно, Дедушка Мороз со Снегуркой, устроил чаепитие … все супер!!!! Благодарю Евгению и центр за такой чудесный и волшебный день!!!!!
Мама Алина
13.12.2019
Мама Екатерина
13. 12.2019
Мама Гуля
27.11.2019
Добрый день! Я мама, Дениса, маленького героя с диагнозом ДЦП. В центре «Дыши легко» мы прошли курс с инструктором ЛФК Дмитрием Алексеевичем. У Дениса спастическая диплегия, к основным проблемам присоединилась проблема с искривлением позвоночника… Дмитрий за один курс (10 дней) нам очень помог! Он подкорректировал нам спину (это заметно не специалисту даже), много работал с ногами (мышцы голени стали намного мягче, следовательно и голеностоп тоже), подобрал упражнения и все досконально «разжевал» как работать с ребёнком дома. Уже через 2 недели, мы планируем новый курс с ним. Думаю, мы нашли того человека, которому можно доверить своего ребёнка, который будет вести нас в нашей борьбе с диагнозом. В центр на помог получить средства через фонд, что для нас жизненно необходимо и мой герой теперь может проходить занятия у логопеда и нейропсихолога, я очень рада и надеюсь на отличный результат.
Мама Галина
22. 10.2019
Меня зовут Галина, в нашей семье растет ребенок с особенностями развития, у Тимофея — Аутизм, ему 4г.8 мес.
В «Дыши легко» обратились 2 месяца назад. Центр небольшой, но очень уютный.
Сейчас Тимофей занимается с нейропсихологом и логопедом. Прошли 2 курса, по 10 занятий. В конце каждого курса дети получают подарки из волшебного сундука, это очень приятно и хорошая мотивация для них!
За этот короткий период, я уже вижу положительную динамику в его развитии. Он стал активнее, знает цвета и формы, отрабатываются социально-бытовые навыки, идет работа над пониманием речи, сама речь пока не появилась, но я уверенна что в скором времени он заговорит! Центр замечательный, столько развивающегося материала и оборудования, которое постоянно докупается, я нигде не встречала. А нам есть с чем сравнить. Мы с 3 лет занимаемся с Тимой и за это время поменяли 4 центра в разных районах Москвы. Мой ребенок идет с удовольствием сюда, а это о многом говорит. Специалисты находят индивидуальный подход к каждому ребенку, и когда за вами закрывается дверь, по желанию можно понаблюдать по камере наблюдения как идет занятие. Расписание занятий, по возможности, подбираются под Ваши пожелания.
Хочется сказать, если вам кажется, что с вашим ребенком *что-то не так* или он отстает в развитии, нет речи, гиперактивен, у него ДЦП, синдром Дауна, здесь Вам обязательно помогут!
Хочу поблагодарить: Оксану, Лелю, Екатерину, Ирину и Евгению за внимание и профессиональную помощь нашей семье! Вы лучшие! ?
И действительно можно выдохнуть, это то, что мы так долго искали!!! ?
Мама Валерия
03.10.2019
Мама Вера
02.10.2019
Мама Миши
19.08.2019
Мама Зои
19.08.2019
Мама Саши Светлана
05.07.2019
Мама Ольга
17.06.2019
В реабилитационном центре «Дыши Легко» получили интенсивный курс логопедического массажа.
Дочке 11 месяцев, к сожалению, судить об успехах после проделанной работы невозможно. Эффект чаще отсроченный.
Однако, хотелось бы отметить добродушие, приветливость, отлаженную работу данного центра. Администратор Евгения доступно объяснила о ряде восстановительных методик для деток с нарушениями ЦНС.
Спасибо вам.
Мама Евгения
01.06.2019
В центре мы прошли диагностику и курс из 10 занятий у нейропсихолога Ирины. Мне Ирина очень понравилась как человек и как специалист. Умеет поддержать, зарядить позитивом на все занятие, найти подход к ребенку,мотивировать его! Сын на все занятия шел с радостью, а дома демонстрировал мне пройденные упражнения.
По окончании курса мы получили рекомендации, как мы можем сами заниматься дома, какую литературу стоит прочесть. Спасибо большое!!!
Мама Елена
27.05.2019
Александра
24.05.2019
Большое спасибо что появился такой Центер. Мы ходили с ребёнком на занятия с логопедом это просто супер , ребёнок начал произносить слоги, но самое главное он каждое утро ждёт этих занятий и просто бежит на занятия самое главное нас здесь всегда ждут и встречают с пониманием решая наши проблемы. Спасибо.
Мама Тома
13.05.2019
Мама Светлана
10.04.2019
Мама Мария
10.04.2019
Развлекательные занятия с детьми-инвалидами
6 минут чтения
Вот несколько советов и забавных вещей, которые можно сделать с вашим ребенком, если у него есть инвалидность или дополнительные потребности. Эти советы любезно предоставлены родителями для родителей.
- Книга текстур — Сделайте книгу текстур, используя различные текстуры, например, обои, наждачную бумагу, пузырчатую пленку, мочалки для мытья посуды, поролоновую мочалку и т. д.
- Экскурсия по запаху – Совершите «тур по запаху» мимо таких мест, как торговцы рыбой, магазин рыбы и чипсов, автомастерская/магазин мыла Lush, зоомагазин и т. д.
- Одолжить оборудование — Если вам нужно оборудование во время каникул, спросите в своей школе/колледже или дневном центре, можете ли вы одолжить у них оборудование, а не брать его напрокат.
- Парковое оборудование для людей с ограниченными возможностями — Многие общественные парки предлагают специальное встроенное игровое оборудование. В более чем 200 британских парках есть кольцевая развязка для инвалидных колясок под названием Mobility Whirl. Чтобы узнать больше, позвоните по телефону: 01248 600372.
- Игровой коврик из фольги — Используйте аварийное одеяло из фольги в качестве игрового коврика. Отлично подходит для сенсорной стимуляции.
- Танцевальный конкурс — Включите музыку и устройте танцевальный конкурс!
- Оденься — Используя большой лист картона или подкладочную бумагу, нарисуйте друг вокруг друга фигуры в натуральную величину. Затем разрежьте старую одежду, чтобы нарядить свои портреты.
- Библиотеки игрушек — Библиотеки игрушек предоставляют игрушки и возможности для игр для детей с особыми потребностями, а также информацию и поддержку для родителей, опекунов и их братьев и сестер. Чтобы найти ближайшую библиотеку игрушек, обратитесь в службу поддержки Национальной ассоциации библиотеки игрушек и досуга: тел.: 020 7255 4616 или по электронной почте: [email protected]
- Книга идей — Рома Лир написала ряд книг, полных идей занятий для людей с особыми потребностями, ищите ее на Amazon.
- Сенсорные игры с мукой — Смешайте кукурузную муку и воду, и получится отличный инструмент для сенсорных игр. Также насыпьте муку в полиэтиленовый пакет и запечатайте его пищевым красителем. Когда его сплющивают, он меняет цвет.
- Заменитель песка — Moonsand для игр в помещении производства Spin Master Ltd ™ доступен в большинстве магазинов игрушек, в том числе в Центре раннего обучения. Это мягкая среда, которая течет, как обычный песок, но лепится, как тесто. Много цветов. Безудержное веселье!
- Стена с граффити — Наклейте чистый лист бумаги на стену и превратите ее в «стену с граффити». Вы также можете покрасить стену краской для школьной доски или поставить большую белую доску для граффити.
- Домашние кегли – Используйте желоб, чтобы сделать желоб для игры в кегли.
- Сенсорная палатка — Укомплектуйте игровую палатку предметами повседневного обихода, такими как старые компакт-диски, мишура, гирлянды, чтобы создать прекрасное сенсорное пространство.
- Сенсорный внутренний лоток- Используйте пластиковую коробку, наполненную разными вещами, такими как сушеные бобы, песок, пена для бритья и даже зубная паста, для сенсорной игры.
- Игра «Сопоставление пар» — Используйте цифровую камеру, чтобы сфотографировать и сделать свои собственные карточки с парами, например: ваша собака, ваш дом, семья.
- Льготы — Всегда спрашивайте о скидках для людей с ограниченными возможностями и их опекунов. В некоторых крупных заведениях действуют щедрые скидки. Всегда звоните в театр и спрашивайте или звоните лично, если это возможно, так как скидки в Интернете недоступны.
- Ароматерапия — Включите расслабляющую музыку и проведите сеанс ароматерапии в домашних условиях. Разбавьте ароматерапевтические масла специальным массажным маслом-носителем. Разным людям нравится разное давление, поэтому немного поэкспериментируйте в соответствии с личными сенсорными потребностями.
- Альбом любимых воспоминаний — Используйте видеокамеру или телефон с камерой и сделайте альбом для вырезок, чтобы записывать особые моменты, когда вы находитесь вне дома, чтобы вы могли вместе просмотреть их в конце дня. Используйте альбом для вырезок, чтобы рассказать другим людям о любимых выходных.
- Игра «Вонючие носки» — Используйте старые носки или купите их в благотворительном магазине. Надушите ватные шарики с разными запахами, такими как чай, кофе, лимон, яблочный или томатный кетчуп и т. д. Когда ватные шарики высохнут, положите их в носки, завяжите ленточкой и поиграйте в игру «Угадай запах». ‘.
Эта статья была любезно предоставлена Netbuddy.
Последнее обновление: октябрь 2022 г.
Мероприятия для детей с ограниченными возможностями
У нас есть информация о сенсорных мероприятиях и мероприятиях для детей с ограниченными возможностями! Эти комплексные мероприятия и мероприятия часто ограничиваются небольшими группами, чтобы уменьшить шум и активность, а также повысить вовлеченность и способность детей двигаться. Мой сын с инвалидностью имеет возможность получать удовольствие от деятельности без всех внешних раздражителей. Он любит играть в небольших компаниях, а также ходить в музеи и кино, где меньше шума. Есть много новых вариантов театров, игровых площадок, музеев и кинопоказов, которые удовлетворяют особые потребности. Вся моя семья наслаждается этим опытом, и у моего сына есть возможность наслаждаться этими мероприятиями с нашей семьей благодаря этому комплексному размещению!
Эта статья спонсирована Центром терапии и обогащения колибри.
Центр терапии и обогащения Hummingbird
Центр терапии и обогащения Hummingbird
750 Pasquinelli Drive #204, Westmont: (630) 560-0136
9018 Heritage Parkway #600, Woodridge: (630) 7662 Веб-сайт | Фейсбук | Instagram
Вы не уверены, достигает ли ваш ребенок вех развития? Hummingbird Pediatric Therapies теперь предлагает бесплатный интерактивный онлайн-тест для родителей детей в возрасте от 1 до 6 лет. Если ваш ребенок не соответствует этому возрасту и у вас есть вопросы, просто позвоните ему!
За 28 лет Колибри заслужил доверие семей в западных пригородах. Сегодня Hummingbird предлагает самые полные предложения по педиатрической терапии и поддержке семей в районе Чикаго. Все их педиатрические терапевты имеют степень магистра или доктора наук в своей области. Специализированная команда детских терапевтов Hummingbird предоставит вам и вашей семье клинические знания, на которые вы должны рассчитывать.
Сенсорно-дружественный театр
9Детский театр 0002 Чикаго стремится обслуживать детей с особыми потребностями, особенно детей с аутизмом. Их проект Red Kite включает в себя лагеря, занятия и выступления, специально предназначенные для детей с аутизмом. Посетите их сенсорную страницу производительности, чтобы узнать о предстоящих шоу и ресурсах перед посещением, включая сенсорные рекомендации и социальные истории.
Театр Филамент в Чикаго предлагает приятные для восприятия представления с меньшим количеством световых эффектов, более мягким звуком, меньшей аудиторией и более непринужденной обстановкой. Зрители могут говорить или вставать со своих мест. Кроме того, все участники могут скачать социальную историю, чтобы подготовиться к выступлению дома. Найти информацию и купить билеты можно здесь.
Театр Гудмана в Чикаго предлагает чувственные спектакли. Меньше звуков, световых эффектов и более спокойная обстановка. Они также предлагают сенсорные сумки с шумоподавляющими наушниками, непоседами и социальной историей.
Blue Man Group в Чикаго предлагает сенсорные представления, обычно несколько раз в год. Они предлагают уменьшенный звук и свет, с дополнительными затычками для ушей.
Сенсорно-дружественные игровые площадки
We Rock the Spectrum в Палатине и We Rock the Spectrum во Франклин-парке — это тренажерные залы со специализированным оборудованием для всех уровней способностей, где можно играть, учиться и расти. Они предлагают открытые тренажерные залы и занятия. Существует множество сотрудников, готовых помочь детям вырасти выше ожиданий их врачей и терапевтов.
В батутном парке Sky High Sports в Найлсе каждый вторник отмечается День людей с особыми потребностями. Во время этих сеансов музыка выключена, и отвлекающие факторы сведены к минимуму. Мероприятие проходит с 16:00 до 18:00 и стоит 5 долларов США за джемпер (родитель или терапевт могут сопровождать бесплатно). Братья и сестры также стоят 5 долларов.
Открытая игровая площадка Sensory Garden в Лиле в игровой группе под девизом «Игра для всех». Игровая площадка Sensory Garden предназначена для детей всех уровней способностей и строится поэтапно. Первый этап завершен на этом объекте площадью 37 акров.
Чак Э. Чиз проводит специальные воскресенья для чувствительной сенсорики в участвующих местах по всему Иллинойсу. В первое воскресенье месяца они откроются на два часа раньше, чтобы дать детям с ограниченными возможностями веселые и менее стимулирующие впечатления. В штате Иллинойс участвующие участки включают Стримвуд, Арлингтон-Хайтс, Герни и Кристал-Лейк.
Городской воздух в Блумингдейле предлагает специальное время для сенсорной игры с ограниченным количеством входов. Проверьте их календарь, чтобы узнать, когда происходят эти особые события.
Кроме того, многие крытые игровые площадки теперь предлагают частную аренду по разумным ценам! Эта опция позволяет вам иметь все место для себя.
Сенсорно-дружественный музей Play
Детский музей DuPage в настоящее время открыт для предварительно зарегистрированных адаптивных игр. Предварительная регистрация обязательна, так как количество участников ограничено. Эти специальные адаптивные игровые периоды предлагают наушники с шумоподавлением, объекты для беспокойства, утяжеленные шейные повязки, таймеры и социальные истории.
Полевой музей проводит сенсорные субботы с 9:00 до 10:00 в PlayLab по субботам утром, с тактильными возможностями и сенсорными инструментами для детей в возрасте от 2 до 6 лет. Они требуют, чтобы вы зарегистрировались заранее из-за ограниченного места. Дополнительную информацию см. на их странице специальных возможностей или пишите по адресу [email protected].
Детский музей Чикаго «Игра для всех» приглашает детей познакомиться со своими мультисенсорными экспонатами на час раньше, чем публика. Участники должны зарегистрироваться заранее, количество мест ограничено. В Детском музее Чикаго также есть уголок для умиротворения на третьем этаже, доступный ежедневно.
Зоопарк Брукфилда Зоопарк Hamill Family Play Zoo содержит сенсорную зону, в которой семьи могут успокоиться и провести время в тишине. Наборы BZ Care Kit доступны в отделах по работе с гостями North и South. Эти наборы предназначены для гостей с сенсорными нарушениями и включают в себя книги с визуальным расписанием зоопарка, шумоподавляющие наушники, именные бирки, идентификационные браслеты и наклейки на случай утери.
Аквариум Шедда создал тихую комнату с выделенным пространством, которое можно использовать как комнату успокоения, молитвенную комнату или место для индивидуальной подзарядки мобильных устройств, которое доступно в любой день, когда вы хотите посетить музей. Водное шоу имеет специальные места для сидения с модификациями, включая ограниченную вместимость и упрощенный вход с предварительной регистрацией. В определенные даты Shedd предлагает расширенные часы для гостей с ограниченными физическими возможностями. См. страницу доступности для получения дополнительной информации, включая информацию о запросе переводчика языка жестов, а также сенсорно-дружественное приложение, разработанное, чтобы сделать посещение более приятным.
Чикагский музей современного искусства предлагает бесплатную сенсорную программу для посетителей всех возрастов. Регистрация обязательна и дает возможность семьям посетить музей до того, как он откроется для публики. Ближайшие даты включают 27 марта 2022 г. и 26 июня 2022 г. с 10 до 11:30.
Детский музей Дубовой лужайки предлагает сенсорные игровые занятия для детей, которые выиграют от более спокойного пребывания в музее. Они часто проводятся раз в месяц, поэтому проверьте их календарь, чтобы узнать, когда запланирована следующая дата игры.
Специальные мероприятия Детского музея Коля под названием «Играть могут все» — бесплатные мероприятия, требующие предварительной регистрации. Это мероприятие предназначено для всех детей и семей, которые предпочитают более спокойный музейный опыт.
Инклюзивные игровые площадки
Ознакомьтесь с нашим списком инклюзивных игровых площадок в западных пригородах Чикаго, чтобы найти игровые площадки с такими функциями, как пандусы двойной ширины, качели для инвалидных колясок, доски для связи и многое другое.
Сенсорные фильмы
Сенсорные фильмы AMC
Показы сенсорных фильмов AMC доступны в некоторых кинотеатрах. Они показывают семейные фильмы во вторую и четвертую субботу каждого месяца. Фильмы для взрослой аудитории показываются вечером второго и четвертого вторника каждого месяца. Посетите страницу сенсорных фильмов на веб-сайте AMC, чтобы узнать о предстоящих фильмах. Заказать эти билеты онлайн может быть сложно, поэтому мы рекомендуем позвонить в театр, чтобы убедиться, что вы получаете правильный показ.
Участвующие кинотеатры AMC поблизости:
Показы для детей с особыми потребностями в Studio Movie Grill
В ресторанах Studio Movie Grill, в том числе в Уитоне, проводятся показы для детей с особыми потребностями с новыми фильмами для всей семьи. Пожалуйста, позвоните заранее, так как они пока не работают каждые выходные. Вы должны приобрести билеты в кассе.
Кадровые фильмы для реальных потребностей Маркус
Театры Маркуса ежемесячно проводят мероприятие «Каталиновые фильмы для реальных нужд». Посетите веб-сайт Маркуса, чтобы найти список фильмов, которые идут по субботам в 10:30.
Участвующие кинотеатры Marcus поблизости:
- Кинотеатр Orland Park
- Addison Cinema
- Bloomington Cinema + IMAX
Hollywood Boulevard Special Needs Screenings
Hollywood Needs Boulevard Special Needs Screenings в Вудридже недавно начали проводить показы. Билеты стоят 6 долларов на человека. Следите за их страницей событий и для будущих показов.
Показ ярких звезд в Hollywood Palms
Hollywood Palms в Нейпервилле предлагает показы ярких звезд. Проверьте расписание, потому что время шоу в настоящее время ограничено. Билеты стоят 5 долларов на человека. Нажмите здесь, чтобы увидеть предстоящий фильм и найти ссылку на билеты.
Сенсорно-дружественные мероприятия
4 июня 2022 года Chicago Dogs проведут сенсорный день на футбольном стадионе, чтобы поддержать детей с сенсорной чувствительностью из-за аутизма, СДВГ, тревоги и посттравматического стрессового расстройства.