Разное

Занятия для детей 10 12 лет: Развивающие игры для детей 10-12 лет — Подарки для детей и взрослых — Родителям — Библиотека — ПочемуЧка

Содержание

Развивающие занятия для детей и подростков «Смелей!» для 11-13 лет

Годовая программа развивающих занятий цикла «Смелей!» для детей 11-13 лет (2 уровень).

Концептуальное описание проекта и организационные условия смотрите по ссылке:

Цикл развивающих занятий «Смелей!» 

Блок 1: Моя планета.

Знакомство с блоками годовой программы на примере создания своей планеты. Знакомство, налаживание доверительной атмосферы в группе, адаптация в новом коллективе.

Программа 1 блока:

► Знакомство. Создание планеты.

Узнаем об увлечениях друг друга, упражнения на раскрепощение и адаптацию в группе, практика командной работы. Все участнику создадут свои планеты, придумают их название, опишут климатические условия, ландшафт и обитателей, а также проанализируют, чем они сами похожи на свою планету: что им нравится там, а что бы они хотели изменить. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).

► Моё место в команде, моё взаимодействие с другими.

Планеты в системе.

Тимбилдинг, осознание своей роли в группе и своей уникальности, эмоциональный интеллект. Участники расположат планеты относительно солнца, продумают уникальность своей планеты, а также слепят эмоции, которые живут на их планетах. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).

► Я и материальное. Управление ресурсами. Ресурсы планеты.

Развитие навыка поиска, поддержания мотивации при поиске, осознания результативности приложенных усилий. Участники продумают, какие ресурсы реально нужны их планете, какие там есть полезные ископаемые и ценности. Придумают, как улучшить свою планету, добывая и разумно используя ресурсы. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).

► Настойчивость и усидчивость. Цикличность жизни на планете.

Развитие усидчивости, навыка выполнять постоянные действия для достижения желаемого результата. Участники пронаблюдают, что циклично на их планетах (времена года, природные явления), и продумают, как это использовать для развития планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).

► Лидерство, границы, ошибки и отношение к ним. Катаклизмы на планете.

Развитие лидерских навыков, понимание и отстаивание границ, умение конкурировать и предпринимать неожиданные логические действия. Непредвиденные события на планете: импровизационный театр, развитие навыка рисковать (необходимого для предпринимательства), упражнения на преодоление страха ошибки. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).

► Коммуникативные навыки. Язык планеты.

Развитие навыка объяснять сложные понятие другим, активно слушать и понимать, убеждать. Создание уникального языка планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).

► Сотрудничество, как источник благосостояния. Взаимодействия между планетами в системе.

Работа в команде, сотрудничество, распределение ролей. Участники продумают, как взаимовыгодно могут сотрудничать их планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).

► Цели и ценности.

Вклад в будущее.

Подведение итогов первого блока. Цели и ценности развития планеты, постановка личных целей развития участниками. Ритуал «Отправление потомкам «Книги планеты».

Выездное мероприятие:

  • Просмотр фильма «Астрономия» в Минском планетарии


 

Блок 2: Поиск ресурсов и информации.

Избирательная направленность сознания (внимание, память, мышление, речь), развитие навыков поиска необходимых ресурсов, ценной информации, фильтрации информации на входе в соответствии с целями.

Программа 2 блока:

► Знакомство и тимбилдинг

Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Связь тела, концентрации и мышления: увлекательные упражнения на развитие межполушарных связей. 

► Развивающие игры

Игры на развитие внимательности, памяти, умения концентрироваться и способности удерживать внимание длительное время.

► Миссия «Агент 007»

Участники развивают навык поиска в интернете, учатся избирательно относиться к информации и критически ее оценивать.

► Игра «Изобретатели»: развитие мышления и креативности

Участники находят неожиданные связи между привычными предметами, выделяют в предмете разнообразные свойства и принимают нестандартные решения по их использованию.

► Ролевая игра «Ток-шоу с экспертами»

Участники предварительно готовятся и выступают в роли экспертов по интересующих их вопросам (робототехника, астрономия, дизайн, мода, создание игр и др.) Развивают навык выбирать главное из большого объема информации, презентовать себя и лидерских навыков. Расширяют кругозор и осознают свои интересы для будущего профессионального определения.

► Совместное создание и планирование квеста «Сокровища нового континента»

Участники применяют на практике все навыки, которым научились на занятии.

► Прохождение квеста «Сокровища нового континента»
► Подведение итогов блока, закрепление изученного материала

Выездное мероприятие::

  • Посещение скалодрома «Трапеция»


 

Блок 3: Усидчивость: как научиться делать нелюбимые дела с удовольствием и достигать результата.

Развитие навыков усидчивости и настойчивости. Как научиться делать нелюбимые дела с удовольствием и достигать результата. Как формировать в себе полезные привычки. Как сделать результат неотвратимым. Понимание своевременности. Умение готовиться.

Программа 3 блока:

► Знакомство и тимбилдинг

Презентация программы месяца «ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ». Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Осознание повторяющихся процессов в повседневной жизни: как зная закономерности, облегчить свою жизнь. Создание своего Дерева Развития.

► Учимся брать ответственность за свою жизнь и свои чувства

Учимся ставить цели, выбираем пути их достижения, развиваем усидчивость с помощью техники «Колесо жизненного баланса». Развиваем осознанное отношение к делам и усваиваем, что выполнение маленького дела является частью большого достижения.

► Осознание своих проекций: что нам нравится или не нравится в других и почему так происходит

Принятие своих качеств характера для объективной самооценки, легкости в общении с другими и спокойствию при выполнении заданий. Учимся извлекать пользу для себя в «скучной» ситуации.

► Конструктивное выражение злости и конструктивные споры: учимся тратить энергию и время с пользой

Ролевая игра «Посадить одно дерево всей деревней». Развиваем бережливость и умение распределять свои ресурсы рационально.

► Учимся слышать других и различать интонации: какое сообщение стоит за интонацией?

Развиваем навык работать с претензиями и обратной связью в школе и дома.

► Быть счастливыми

Развиваем умение быть счастливым и ресурсным в любой ситуации, быть хозяевами своего внутреннего состояния (как стать устойчивыми к внешним факторам). Учимся оценивать свою зону влияния и управлять внешними факторами. Навык успокаиваться перед началом работы. Развиваем глубокое сосредоточение и созерцание через игру «Пояс Дзен».

► Визуализация «Дерево желаний»: создаем дерево со своими желаниями и мечтами

Продумываем план действий «5 шагов на пути к желаемому».

► Письмо с пожеланиями для самого себя в 2019 году

Новые привычки: как успокоить или замотивировать себя, как чувство юмора может нам помогать, развиваем силу воли. Выездное занятие: мастер-класс по китайской живописи от художника Василия Корфа 

Выездное занятие:

  • Занятие по китайской живописи с художником Василием Корфом


 

Блок 4. Осознание своих сильных сторон и своего потенциала.

Развитие навыков, необходимых для предпринимательства. Как находить решения в любой ситуации. Развитие критического мышления. Создание идей и поиск креативных решений.

Программа 4 блока:

► Осознание своих сильных сторон и своего потенциала: чем я отличаюсь от других, какова моя персональность, какими качествами я обладаю для того, чтобы добиваться желаемого.

Изучаем, какими сильными качествами и ресурсами обладают люди вокруг, и учимся использовать это для совместного достижения результата. Создание карты Нового мира и гербов своих земель.

► Принятие себя и формирование толерантного отношения к другим: где заканчиваюсь я, а где начинаются другие.

Учимся проявлять себя конструктивно и выражать свои чувства через творчество (рисование, музыка, игра, одежда, видеосъемка, литература и т. д.) в сотрудничестве с другими. Построение партнерских отношений, основанных на доверии.

► Изучаем новые способы проявления себя: игра «Короли и королевы земель».

Учимся смело импровизировать и экспериментировать для получения выгоды. Развиваем навыки использования языка (слушание, говорение, письмо). Изучем, как то, что мы говорим/пишем влияет на других. Учимся прислушиваться к мнению окружающих.

► Развиваем критическое и стратегическое мышление: как найти информацию, проанализировать и использовать ее.

Анализ причинно-следственных связей (поступков и их последствий) и создание последовательности маленьких шагов для получения желаемого результата. Учимся доводить дела до конца для получения выгоды через игру «Магазин драгоценностей».

► Развиваем навык говорить «нет» для защиты своего достоинства и умения постоять за себя.

Умение конструктивно выражать несогласие и договариваться. Практикуемся конструктивно решать конфликты в игре «Борьба престолов».

► Предотвращения «буллинга» (травли) в детских коллективах: изучаем как распознать булинг, как защитить себя и к кому обратиться за поддержкой.Уважительные и доверительные отношения со сверстниками. Развиваем самосознание и устойчивую адекватную самооценку.
► Креативность: учимся создавать и воплощать идеи.

Презентация своих идей и поиск людей в команду. Здоровая конкуренция для поддержания мотивации и сотрудничество в духе «выиграл-выиграл».

► Быть инициативным или следовать за лидером: какая роль подходит для какой ситуации. Анализ способов реализации идей. Истории людей, которые изменили устройство мира.

Выездное занятие:

  • Интерактивная экскурсия в клуб исторической реконструкции «Гивойт»


 

Блок 5: Эмоциональный интеллект.

Лидерство, как способность воодушевлять других.

Как понимать свои эмоции и эмоции других. Как налаживать отношения со сверстниками и со взрослыми. Развитие навыка объяснять сложные понятия и убеждать. Публичные выступления.

► Знакомство с основными чувствами и эмоциями через «Карту чувств»

Прорабатываем усталость: учимся справляться с ней и переориентировать ее на ресурсное состояние и интерес.

► Изучаем чувство злости.

Как подавленная злость может трансформироваться в месть. Как справляться с чувством бессилия. Рационализируем злость, учимся отстаивать свои интересы конструктивно и приходить в спокойное состояние.

► Страх и волнение: какой ресурс и пользу дают нам эти чувства.

Учимся входить в состояние силы и уверенности

► Что стоит за отвращением: как сказать «нет» и объяснить вежливо, что для тебя неприемлемо.

Изучаем «Я-сообщение».

► Как зависть может нам помочь осознать свои желания и дать дополнительную мотивацию развиваться.

Проработка чувства вины.

► Изучаем боль и уязвленность: учимся выражать свои чувства и потребности, чтобы жить в любви и радости.

Учимся обращаться за поддержкой и слышать других людей. Чувство благодарности.

► Принятие разнообразия испытываемых чувств и эмоций «Колесо чувств»

Упражнение «Я капитан своих чувств».

► Постановка мини-спектаклей на основе сценариев участников.

Взаимодействие с сильными чувствами другого человека.

► Развиваем возможность управлять своими чувствами и влиять на чувства других людей позитивно.

Выездное занятие: театральная постановка

С целью корректировки программы под особенности детей и динамики групп, по каждому следующему блоку занятия будут выкладываться в течение предыдущего блока.

Блок 6: Работа в коллективе.

Лидерство, как способность создавать сплоченную команду. Отношения и создание репутации. В чем мои сильные стороны и качества. Взаимосвязи и роли в команде.

Развитие навыков работы в команде: создание советов для совместной работы. Изучаем сильные стороны и способности людей в команде.

Исследование потребностей аудитории проекта: как понять, что то, что мы делаем, будет нужно другим людям.

Креативный штурм, создание идей для будущих проектов.

Выбор идеи для реализации, планирование шагов, определение необходимых ресурсов, распределение обязанностей.

Реализация проекта.

Оценка проделанной работы, празднование успеха и планирование следующих шагов.

Блок 7: Гармоничное развитие.

Способность четко выбирать, каким мне необходимо быть в данных обстоятельствах. Как делать выборы самому.  Что мне стоит развивать, чтобы у меня все получалось.

В программе предусмотрено выполнение домашних заданий, в некоторых случаях индивидуально, в других в парах или командами. Для средней группы планируется создание совместных проектов по результатам нескольких блоков.


* Программа приведена примерная, с учетом каждой группы возможны изменения в программе. Выездные занятия подбираются под группу и актуальные возможности на момент проведения.

 

Развивающие занятия для детей 7

Мини-садикИдеальная фигура для мамЛогопедПодготовка к школеДля детей до 5 летДля детей 6-8 летДля детей 8-14 лет

Арт-студия от 9 до 13 лет

пт (18:30-20:00)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 90 минут

Специалист: Аведикова Татьяна Анатольевна

Возраст: от 9 до 13 лет


Занятия в Арт-студии дают возможность ребенку, сделать свой выбор в творческой специальности

Подробнее

История искусств древних цивилизаций от 7 до 12 лет

ср (18:00-19:00)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Аведикова Татьяна Анатольевна

Возраст: от 7 до 12 лет


Ребята изучают разные виды искусств того времени: архитектура, графика, живопись, скульптура, литература (мифы)

Подробнее

Театральная студия от 10 до 14 лет

вт (18:00-19:00), чт (19:00-20:00)

Количество человек в группе: до 10 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Нечаева Ольга Владимировна

Возраст: от 10 до 14 лет


Пространство, где ребенок выражает свои чувства, эмоции, становится собой, примеряет на себя роли и осознает свою индивидуальность.

Подробнее

Театральная студия по субботам от 8 до 12 лет

сб (12:00-14:00)

Количество человек в группе: до 10 человек

Продолжительность занятия: 2 часа

Специалист: Шестакова Ольга Владимировна

Возраст: от 8 до 12 лет


Пространство, где ребенок выражает свои чувства, эмоции, становится собой, примеряет на себя роли и осознает свою индивидуальность.

Подробнее

Современная хореография от 8 до 12 лет

пн (19:00-20:00), ср (19:00-20:00)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Плотникова Валерия

Возраст: от 8 до 12 лет


В нашей студии современная хореография представлена самыми модными и продвинутыми танцевальными направлениями.

Подробнее

Книга, я люблю тебя

сб (11:00-12:00)

Количество человек в группе: до 12 человек

Продолжительность занятия: 60 минут

Специалист: Пашковский Павел Валерьевич

Возраст: 7-10 лет


Это уникальный авторский курс для младших школьников

Подробнее

Рукоделие

сб (14:00-15:30)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 60 минут

Возраст: от 9 до 13 лет


творческий курс рукоделия для детей от 9 лет

Подробнее

 

Характерная особенность детей этого возрастного периода — ярко выраженная эмоциональность восприятия (в первую очередь дети воспринимают те объекты, которые вызывают непосредственный эмоциональный отклик). 

К 10 годам общение начинает становится ведущей деятельностью и важно чтобы ребенок не испытывал проблем с коммуникацией. В этом возрасте стеснительность, зажатость или наоборот демонстративная грубость становятся серьезным барьером во взаимодействии с окружающими и тормозят развитие ребенка. Дети учатся распознавать и выражать свои эмоции, реагировать на эмоции других людей.

Занятия и мероприятия для детей в штате Нью-Джерси

Welcome Princeton Learning Experience

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРОГРАММЕ PLE’S Model UN

Присоединяйтесь к Летней программе лидерства PLE, чтобы подготовить своего ребенка к участию в мероприятиях Model United Nations.

Узнать больше

Добро пожаловать в Манхэттен Фехтование!

Фехтование для детей

Отлично подходит для детей и дает возможность поступить в колледж. Компания Manhattan Fencing Company, открытая в Нью-Джерси, подготовила спортсменов-фехтовальщиков, чтобы они стали одними из самых конкурентоспособных в мире, и отправила многих в элитные университеты. Запись на лето уже сейчас! Молодежные программы начинаются с 5 лет.

LINK

Индивидуальное и веселое обучение

Добро пожаловать в Центр развития Монтессори в Хауэлле

Центр развития Монтессори в Хауэлле является ведущим образовательным центром, основанным на принципах самостоятельного обучения и практического исследования; предоставление детям в возрасте от 18 месяцев до 6 круглогодичного, уникального, обогащающего и индивидуального опыта обучения. А также запись в летний лагерь!

ССЫЛКА

Запись сейчас

МОИ ЗАНЯТИЯ

…идеально подходят для вашего малыша. Запишитесь на неограниченное количество занятий! Купи подарочный сертификат! Запишитесь в летний лагерь! Устройте вечеринку по случаю дня рождения! 3 места: Глен-Рок, Вестфилд и Нью-Провиденс.

ССЫЛКА

СНОВА В ШКОЛУ

ШКОЛА СПОСОБНОСТЕЙ

В Школе способностей каждый учащийся учится в своем собственном темпе, достигая 100% мастерства, прежде чем продвигаться вперед. Их уникальный и успешный подход использует богатую учебную программу, которая закладывает прочную основу на самых ранних уровнях и опирается на себя. От дошкольного до восьмого класса. Узнать больше.

ССЫЛКА

Предыдущий

Следующий

Реклама

Поиск

Поиск

Деятельность

Академический

Искусство | Мода | Шитье

Готовка

Танец, творческое движение

Исполнительское искусство

Музыка

Особые потребности

Спорт и Фитнес

КОРЕНЬ

Нажмите, чтобы уточнить поиск

Академический

Искусство | Мода | Шитье

Готовка

Танец, творческое движение

Исполнительское искусство

Музыка

Особые потребности

Спорт и Фитнес

КОРЕНЬ

Для

Для всех возрастов

  • Для всех возрастов
  • Младенцы
  • Малыши (2-4 года)
  • Школьники (5-7 лет)
  • Подростки (8-12 лет)
  • Подростки (13-18 лет)
  • Взрослые

Мы знаем, что родители всегда ищут дополнительные программы. Будь то репетиторство по предметам, языковая программа, спортивные тренировки или поиск нового хобби, вы попали в нужное место. Наш онлайн-каталог классов предлагает большой выбор  классные занятия и внеклассные и послешкольные программы по темам.

Избранные программы

Приветствуем эти новые развивающие программы, внеклассные занятия, спорт и многое другое.

Дополнительные идеи см. в нашем каталоге

The Renaissance Child — Детский центр STEM в Нью-Джерси

Центр STEM Discover с аккредитованными программами для детей в The R Child в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. Робототехника, Лего, инженерия, программирование, майнкрафт….

Развлекательные занятия в Центре развития Монтессори

Обеспечение всестороннего и индивидуального обучения Ради любви к учебе!! Монтессори…

Центр фехтования Манхэттена

Уроки фехтования для детей от 4 лет и старше в Нью-Джерси. Инструкция по рапире и сабле. Предлагается недельный летний лагерь по фехтованию. Места в…

Новый детский сад с углубленным изучением французского языка открывается в Монклер!

Французский институт Alliance Française of Montclair предлагает…

Научитесь плавать в школе плавания Five Star

Плавайте как звезда Качественные уроки плавания для всех уровней по всему Нью-Джерси Круглогодичное обучение…

Академический лагерь в Летней академии дневной школы Saddle River

Полные зачетные и факультативные занятия для старшеклассников Если ваш ребенок хочет получить…

Присоединяйтесь к Летней программе лидерства PLE, чтобы подготовить своего ребенка к участию в деятельности Модели Организации Объединенных Наций

Вы хотите учиться у лучшего тренера Модели Организации Объединенных Наций из колледжей Лиги плюща? Присоединяйтесь…

В центре внимания Urban Sewciety… Шитье для детей и подростков

Премьер-ателье по пошиву и вязанию в Центральном Нью-Джерси Опишите, чем занимается ваша компания…

Нажмите на  выше, чтобы открыть полноэкранный режим .

Избранное: выпуск за май 2023 г.. Перелистайте и узнайте больше

Наше последнее издание: теперь включает летние программы, дополнительные занятия, школы и мероприятия. Переверни сейчас.

Рекламируйте свои программы

Спонсируемые

  • Академические
  • Искусство | Мода | Шитье
  • Кулинария
  • Танец, творческое движение
  • Исполнительское искусство
  • Музыка
  • Особые потребности
  • Спорт и фитнес
  • ШТОК

Выберите свое местоположение, чтобы увидеть классы и мероприятия в вашем районе

  • Atlantic County
  • Округ Берген
  • Округ Берлингтон
  • Округ Камден
  • Округ Кейп-Мэй
  • Округ Камберленд
  • Графство Эссекс
  • Округ Глостер
  • Округ Гудзон
  • Округ Хантердон
  • округ Мерсер
  • округ Мидлсекс
  • Округ Монмут
  • Округ Моррис
  • Округ Оушен
  • Округ Пассаик
  • Округ Салем
  • Округ Сомерсет
  • округ Сассекс
  • округ Юнион
  • округ Уоррен

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

Мы будем держать вас в курсе новых ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВЫЕ ПРОГРАММЫ и ЧТО ЗАНЯТЬСЯ!

Подпишитесь на электронную рассылку

Курсы няни | Обучение уходу за детьми

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

  • Курсы

    Американского Красного Креста по присмотру за детьми и курсы Advanced Child Care помогут вам приобрести навыки, необходимые для ухода за детьми в вашем районе, когда их родители не могут быть с ними. Наше лучшее в своем классе обучение, созданное как для молодых нянь, так и для опытных специалистов по уходу за детьми, дает вам возможность отточить свои навыки и стать безопасной и надежной няней. Во время обучения вы также можете зарабатывать 9Сертификаты 0136 First Aid и CPR/AED (действительны в течение двух лет), которые помогут вам научиться оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях. Онлайн и очные занятия доступны для участников всех возрастов.

    Найдите ближайший к вам курс обучения уходу за детьми и получите необходимый сертификат.

    Найти класс

    Курсы по присмотру за детьми и уходу за ними

    Наши учебные курсы по уходу за детьми, предназначенные как для новых нянь, так и для специалистов по уходу за детьми, позволят вам приобрести навыки, необходимые для ухода за детьми всех возрастов. В настоящее время доступны следующие курсы:

    • Основы присмотра за детьми: Наш онлайн-курс обучения присмотру за детьми, созданный для лиц в возрасте 11 лет и старше, поможет вам научиться ухаживать за младенцами и детьми, понять, что делать в чрезвычайной ситуации, выбрать занятия, соответствующие возрасту, распознать и справиться с различными видами поведения, узнать, как начать свой собственный бизнес по присмотру за детьми, и многое другое.
    • Обучение няни: Рекомендуется для детей в возрасте от 11 до 15 лет. Этот курс предназначен для того, чтобы помочь участникам развить лидерские качества, построить свой бизнес, помочь обезопасить себя и других, помочь детям научиться вести себя и научиться основам ухода за детьми и основам первая помощь.
    • Расширенный уход за детьми: Приобретите знания и навыки, необходимые для ухода за детьми и младенцами внутри и вне дома. Курс предлагает обучение лидерству, поведение детей и обучение дисциплине, а также информацию о профессионализме, безопасности, основах ухода за детьми и многом другом. (Примечание. Этот курс не предназначен для сертификации поставщиков услуг по уходу за детьми, имеющих лицензию штата, и не отвечает всем требованиям штата для такой сертификации.)

    В дополнение к обучению уходу за детьми мы также предлагаем 9Сертификационные курсы 0136 по оказанию первой помощи и CPR/AED . Эти занятия могут не только помочь развить ваши навыки и ваше резюме, но и позволить вам безопасно помогать другим в трудную минуту. Посмотреть все онлайн-курсы по технике безопасности Красного Креста по вопросам няни и ухода за детьми можно здесь .

    Зачем тренироваться с Красным Крестом

    Обучение СЛР Красного Креста спасает жизни

    Рейд Хайзер, Спасатель
    Через неделю после того, как 17-летний Рейд прошел курс обучения сердечно-легочной реанимации Красного Креста, ему нужно было его использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *