Занятия для детей 10 12 лет: Развивающие игры для детей 10-12 лет — Подарки для детей и взрослых — Родителям — Библиотека — ПочемуЧка
Развивающие занятия для детей и подростков «Смелей!» для 11-13 лет
Годовая программа развивающих занятий цикла «Смелей!» для детей 11-13 лет (2 уровень).
Концептуальное описание проекта и организационные условия смотрите по ссылке:
Цикл развивающих занятий «Смелей!»
Блок 1: Моя планета.
Знакомство с блоками годовой программы на примере создания своей планеты. Знакомство, налаживание доверительной атмосферы в группе, адаптация в новом коллективе.
Программа 1 блока:
► Знакомство. Создание планеты.
Узнаем об увлечениях друг друга, упражнения на раскрепощение и адаптацию в группе, практика командной работы. Все участнику создадут свои планеты, придумают их название, опишут климатические условия, ландшафт и обитателей, а также проанализируют, чем они сами похожи на свою планету: что им нравится там, а что бы они хотели изменить. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Моё место в команде, моё взаимодействие с другими.
Планеты в системе.
Тимбилдинг, осознание своей роли в группе и своей уникальности, эмоциональный интеллект. Участники расположат планеты относительно солнца, продумают уникальность своей планеты, а также слепят эмоции, которые живут на их планетах. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Я и материальное. Управление ресурсами. Ресурсы планеты.
Развитие навыка поиска, поддержания мотивации при поиске, осознания результативности приложенных усилий. Участники продумают, какие ресурсы реально нужны их планете, какие там есть полезные ископаемые и ценности. Придумают, как улучшить свою планету, добывая и разумно используя ресурсы. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Настойчивость и усидчивость. Цикличность жизни на планете.
Развитие усидчивости, навыка выполнять постоянные действия для достижения желаемого результата. Участники пронаблюдают, что циклично на их планетах (времена года, природные явления), и продумают, как это использовать для развития планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Лидерство, границы, ошибки и отношение к ним. Катаклизмы на планете.
Развитие лидерских навыков, понимание и отстаивание границ, умение конкурировать и предпринимать неожиданные логические действия. Непредвиденные события на планете: импровизационный театр, развитие навыка рисковать (необходимого для предпринимательства), упражнения на преодоление страха ошибки. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Коммуникативные навыки. Язык планеты.
Развитие навыка объяснять сложные понятие другим, активно слушать и понимать, убеждать. Создание уникального языка планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Сотрудничество, как источник благосостояния. Взаимодействия между планетами в системе.
Работа в команде, сотрудничество, распределение ролей. Участники продумают, как взаимовыгодно могут сотрудничать их планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Цели и ценности.
Вклад в будущее.
Подведение итогов первого блока. Цели и ценности развития планеты, постановка личных целей развития участниками. Ритуал «Отправление потомкам «Книги планеты».
Выездное мероприятие:
- Просмотр фильма «Астрономия» в Минском планетарии
Блок 2: Поиск ресурсов и информации.
Избирательная направленность сознания (внимание, память, мышление, речь), развитие навыков поиска необходимых ресурсов, ценной информации, фильтрации информации на входе в соответствии с целями.
Программа 2 блока:
► Знакомство и тимбилдинг
Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Связь тела, концентрации и мышления: увлекательные упражнения на развитие межполушарных связей.
► Развивающие игры
Игры на развитие внимательности, памяти, умения концентрироваться и способности удерживать внимание длительное время.
► Миссия «Агент 007»
Участники развивают навык поиска в интернете, учатся избирательно относиться к информации и критически ее оценивать.
► Игра «Изобретатели»: развитие мышления и креативности
Участники находят неожиданные связи между привычными предметами, выделяют в предмете разнообразные свойства и принимают нестандартные решения по их использованию.
► Ролевая игра «Ток-шоу с экспертами»
Участники предварительно готовятся и выступают в роли экспертов по интересующих их вопросам (робототехника, астрономия, дизайн, мода, создание игр и др.) Развивают навык выбирать главное из большого объема информации, презентовать себя и лидерских навыков. Расширяют кругозор и осознают свои интересы для будущего профессионального определения.
► Совместное создание и планирование квеста «Сокровища нового континента»
Участники применяют на практике все навыки, которым научились на занятии.
► Прохождение квеста «Сокровища нового континента»
► Подведение итогов блока, закрепление изученного материала
Выездное мероприятие::
- Посещение скалодрома «Трапеция»
Блок 3: Усидчивость: как научиться делать нелюбимые дела с удовольствием и достигать результата.
Развитие навыков усидчивости и настойчивости. Как научиться делать нелюбимые дела с удовольствием и достигать результата. Как формировать в себе полезные привычки. Как сделать результат неотвратимым. Понимание своевременности. Умение готовиться.
Программа 3 блока:
► Знакомство и тимбилдинг
Презентация программы месяца «ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ». Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Осознание повторяющихся процессов в повседневной жизни: как зная закономерности, облегчить свою жизнь. Создание своего Дерева Развития.
► Учимся брать ответственность за свою жизнь и свои чувства
Учимся ставить цели, выбираем пути их достижения, развиваем усидчивость с помощью техники «Колесо жизненного баланса». Развиваем осознанное отношение к делам и усваиваем, что выполнение маленького дела является частью большого достижения.
► Осознание своих проекций: что нам нравится или не нравится в других и почему так происходит
Принятие своих качеств характера для объективной самооценки, легкости в общении с другими и спокойствию при выполнении заданий. Учимся извлекать пользу для себя в «скучной» ситуации.
► Конструктивное выражение злости и конструктивные споры: учимся тратить энергию и время с пользой
Ролевая игра «Посадить одно дерево всей деревней». Развиваем бережливость и умение распределять свои ресурсы рационально.
► Учимся слышать других и различать интонации: какое сообщение стоит за интонацией?
Развиваем навык работать с претензиями и обратной связью в школе и дома.
► Быть счастливыми
Развиваем умение быть счастливым и ресурсным в любой ситуации, быть хозяевами своего внутреннего состояния (как стать устойчивыми к внешним факторам). Учимся оценивать свою зону влияния и управлять внешними факторами. Навык успокаиваться перед началом работы. Развиваем глубокое сосредоточение и созерцание через игру «Пояс Дзен».
► Визуализация «Дерево желаний»: создаем дерево со своими желаниями и мечтами
Продумываем план действий «5 шагов на пути к желаемому».
► Письмо с пожеланиями для самого себя в 2019 году
Новые привычки: как успокоить или замотивировать себя, как чувство юмора может нам помогать, развиваем силу воли. Выездное занятие: мастер-класс по китайской живописи от художника Василия Корфа
Выездное занятие:
- Занятие по китайской живописи с художником Василием Корфом
Блок 4. Осознание своих сильных сторон и своего потенциала.
Развитие навыков, необходимых для предпринимательства. Как находить решения в любой ситуации. Развитие критического мышления. Создание идей и поиск креативных решений.
Программа 4 блока:
► Осознание своих сильных сторон и своего потенциала: чем я отличаюсь от других, какова моя персональность, какими качествами я обладаю для того, чтобы добиваться желаемого.
Изучаем, какими сильными качествами и ресурсами обладают люди вокруг, и учимся использовать это для совместного достижения результата. Создание карты Нового мира и гербов своих земель.
► Принятие себя и формирование толерантного отношения к другим: где заканчиваюсь я, а где начинаются другие.
Учимся проявлять себя конструктивно и выражать свои чувства через творчество (рисование, музыка, игра, одежда, видеосъемка, литература и т. д.) в сотрудничестве с другими. Построение партнерских отношений, основанных на доверии.
► Изучаем новые способы проявления себя: игра «Короли и королевы земель».
Учимся смело импровизировать и экспериментировать для получения выгоды. Развиваем навыки использования языка (слушание, говорение, письмо). Изучем, как то, что мы говорим/пишем влияет на других. Учимся прислушиваться к мнению окружающих.
► Развиваем критическое и стратегическое мышление: как найти информацию, проанализировать и использовать ее.
Анализ причинно-следственных связей (поступков и их последствий) и создание последовательности маленьких шагов для получения желаемого результата. Учимся доводить дела до конца для получения выгоды через игру «Магазин драгоценностей».
► Развиваем навык говорить «нет» для защиты своего достоинства и умения постоять за себя.
Умение конструктивно выражать несогласие и договариваться. Практикуемся конструктивно решать конфликты в игре «Борьба престолов».
► Предотвращения «буллинга» (травли) в детских коллективах: изучаем как распознать булинг, как защитить себя и к кому обратиться за поддержкой.Уважительные и доверительные отношения со сверстниками. Развиваем самосознание и устойчивую адекватную самооценку.
► Креативность: учимся создавать и воплощать идеи.
Презентация своих идей и поиск людей в команду. Здоровая конкуренция для поддержания мотивации и сотрудничество в духе «выиграл-выиграл».
► Быть инициативным или следовать за лидером: какая роль подходит для какой ситуации. Анализ способов реализации идей. Истории людей, которые изменили устройство мира.
Выездное занятие:
- Интерактивная экскурсия в клуб исторической реконструкции «Гивойт»
Блок 5: Эмоциональный интеллект.
Лидерство, как способность воодушевлять других.
Как понимать свои эмоции и эмоции других. Как налаживать отношения со сверстниками и со взрослыми. Развитие навыка объяснять сложные понятия и убеждать. Публичные выступления.
► Знакомство с основными чувствами и эмоциями через «Карту чувств»
Прорабатываем усталость: учимся справляться с ней и переориентировать ее на ресурсное состояние и интерес.
► Изучаем чувство злости.
Как подавленная злость может трансформироваться в месть. Как справляться с чувством бессилия. Рационализируем злость, учимся отстаивать свои интересы конструктивно и приходить в спокойное состояние.
► Страх и волнение: какой ресурс и пользу дают нам эти чувства.
Учимся входить в состояние силы и уверенности
► Что стоит за отвращением: как сказать «нет» и объяснить вежливо, что для тебя неприемлемо.
Изучаем «Я-сообщение».
► Как зависть может нам помочь осознать свои желания и дать дополнительную мотивацию развиваться.
Проработка чувства вины.
► Изучаем боль и уязвленность: учимся выражать свои чувства и потребности, чтобы жить в любви и радости.
Учимся обращаться за поддержкой и слышать других людей. Чувство благодарности.
► Принятие разнообразия испытываемых чувств и эмоций «Колесо чувств»
Упражнение «Я капитан своих чувств».
► Постановка мини-спектаклей на основе сценариев участников.
Взаимодействие с сильными чувствами другого человека.
► Развиваем возможность управлять своими чувствами и влиять на чувства других людей позитивно.
Выездное занятие: театральная постановка
С целью корректировки программы под особенности детей и динамики групп, по каждому следующему блоку занятия будут выкладываться в течение предыдущего блока.
Блок 6: Работа в коллективе.
Лидерство, как способность создавать сплоченную команду. Отношения и создание репутации. В чем мои сильные стороны и качества. Взаимосвязи и роли в команде.
►
Развитие навыков работы в команде: создание советов для совместной работы. Изучаем сильные стороны и способности людей в команде.
►
Исследование потребностей аудитории проекта: как понять, что то, что мы делаем, будет нужно другим людям.
►
Креативный штурм, создание идей для будущих проектов.
►
Выбор идеи для реализации, планирование шагов, определение необходимых ресурсов, распределение обязанностей.
►
Реализация проекта.
►
Оценка проделанной работы, празднование успеха и планирование следующих шагов.
Блок 7: Гармоничное развитие.
Способность четко выбирать, каким мне необходимо быть в данных обстоятельствах. Как делать выборы самому. Что мне стоит развивать, чтобы у меня все получалось.
В программе предусмотрено выполнение домашних заданий, в некоторых случаях индивидуально, в других в парах или командами. Для средней группы планируется создание совместных проектов по результатам нескольких блоков.
* Программа приведена примерная, с учетом каждой группы возможны изменения в программе. Выездные занятия подбираются под группу и актуальные возможности на момент проведения.
Развивающие занятия для детей 7
Мини-садикИдеальная фигура для мамЛогопедПодготовка к школеДля детей до 5 летДля детей 6-8 летДля детей 8-14 лет
Арт-студия от 9 до 13 лет
пт (18:30-20:00)
Количество человек в группе: до 8 человек
Продолжительность занятия: 90 минут
Специалист: Аведикова Татьяна Анатольевна
Возраст: от 9 до 13 лет
Занятия в Арт-студии дают возможность ребенку, сделать свой выбор в творческой специальности
Подробнее
История искусств древних цивилизаций от 7 до 12 лет
ср (18:00-19:00)
Количество человек в группе: до 8 человек
Продолжительность занятия: 60 мин
Специалист: Аведикова Татьяна Анатольевна
Возраст: от 7 до 12 лет
Ребята изучают разные виды искусств того времени: архитектура, графика, живопись, скульптура, литература (мифы)
Подробнее
Театральная студия от 10 до 14 лет
вт (18:00-19:00), чт (19:00-20:00)
Количество человек в группе: до 10 человек
Продолжительность занятия: 60 мин
Специалист: Нечаева Ольга Владимировна
Возраст: от 10 до 14 лет
Пространство, где ребенок выражает свои чувства, эмоции, становится собой, примеряет на себя роли и осознает свою индивидуальность.
Подробнее
Театральная студия по субботам от 8 до 12 лет
сб (12:00-14:00)
Количество человек в группе: до 10 человек
Продолжительность занятия: 2 часа
Специалист: Шестакова Ольга Владимировна
Возраст: от 8 до 12 лет
Пространство, где ребенок выражает свои чувства, эмоции, становится собой, примеряет на себя роли и осознает свою индивидуальность.
Подробнее
Современная хореография от 8 до 12 лет
пн (19:00-20:00), ср (19:00-20:00)
Количество человек в группе: до 8 человек
Продолжительность занятия: 60 мин
Специалист: Плотникова Валерия
Возраст: от 8 до 12 лет
В нашей студии современная хореография представлена самыми модными и продвинутыми танцевальными направлениями.
Подробнее
Книга, я люблю тебя
сб (11:00-12:00)
Количество человек в группе: до 12 человек
Продолжительность занятия: 60 минут
Специалист: Пашковский Павел Валерьевич
Возраст: 7-10 лет
Это уникальный авторский курс для младших школьников
Подробнее
Рукоделие
сб (14:00-15:30)
Количество человек в группе: до 8 человек
Продолжительность занятия: 60 минут
Возраст: от 9 до 13 лет
творческий курс рукоделия для детей от 9 лет
Подробнее
Характерная особенность детей этого возрастного периода — ярко выраженная эмоциональность восприятия (в первую очередь дети воспринимают те объекты, которые вызывают непосредственный эмоциональный отклик).
К 10 годам общение начинает становится ведущей деятельностью и важно чтобы ребенок не испытывал проблем с коммуникацией. В этом возрасте стеснительность, зажатость или наоборот демонстративная грубость становятся серьезным барьером во взаимодействии с окружающими и тормозят развитие ребенка. Дети учатся распознавать и выражать свои эмоции, реагировать на эмоции других людей.
Занятия и мероприятия для детей в штате Нью-Джерси
Welcome Princeton Learning Experience
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРОГРАММЕ PLE’S Model UN
Присоединяйтесь к Летней программе лидерства PLE, чтобы подготовить своего ребенка к участию в мероприятиях Model United Nations.
Узнать больше
Добро пожаловать в Манхэттен Фехтование!
Фехтование для детей
Отлично подходит для детей и дает возможность поступить в колледж. Компания Manhattan Fencing Company, открытая в Нью-Джерси, подготовила спортсменов-фехтовальщиков, чтобы они стали одними из самых конкурентоспособных в мире, и отправила многих в элитные университеты. Запись на лето уже сейчас! Молодежные программы начинаются с 5 лет.
LINK
Индивидуальное и веселое обучение
Добро пожаловать в Центр развития Монтессори в Хауэлле
Центр развития Монтессори в Хауэлле является ведущим образовательным центром, основанным на принципах самостоятельного обучения и практического исследования; предоставление детям в возрасте от 18 месяцев до 6 круглогодичного, уникального, обогащающего и индивидуального опыта обучения. А также запись в летний лагерь!
ССЫЛКА
Запись сейчас
МОИ ЗАНЯТИЯ
…идеально подходят для вашего малыша. Запишитесь на неограниченное количество занятий! Купи подарочный сертификат! Запишитесь в летний лагерь! Устройте вечеринку по случаю дня рождения! 3 места: Глен-Рок, Вестфилд и Нью-Провиденс.
ССЫЛКА
СНОВА В ШКОЛУ
ШКОЛА СПОСОБНОСТЕЙ
В Школе способностей каждый учащийся учится в своем собственном темпе, достигая 100% мастерства, прежде чем продвигаться вперед. Их уникальный и успешный подход использует богатую учебную программу, которая закладывает прочную основу на самых ранних уровнях и опирается на себя. От дошкольного до восьмого класса. Узнать больше.
ССЫЛКА
Предыдущий
Следующий
Реклама
Поиск
Поиск
Деятельность
Академический
Искусство | Мода | Шитье
Готовка
Танец, творческое движение
Исполнительское искусство
Музыка
Особые потребности
Спорт и Фитнес
КОРЕНЬ
Нажмите, чтобы уточнить поиск
Академический
Искусство | Мода | Шитье
Готовка
Танец, творческое движение
Исполнительское искусство
Музыка
Особые потребности
Спорт и Фитнес
КОРЕНЬ
Для
Для всех возрастов
- Для всех возрастов
- Младенцы
- Малыши (2-4 года)
- Школьники (5-7 лет)
- Подростки (8-12 лет)
- Подростки (13-18 лет)
- Взрослые
Мы знаем, что родители всегда ищут дополнительные программы. Будь то репетиторство по предметам, языковая программа, спортивные тренировки или поиск нового хобби, вы попали в нужное место. Наш онлайн-каталог классов предлагает большой выбор классные занятия и внеклассные и послешкольные программы по темам.
Избранные программы
Приветствуем эти новые развивающие программы, внеклассные занятия, спорт и многое другое.
Дополнительные идеи см. в нашем каталоге
The Renaissance Child — Детский центр STEM в Нью-Джерси
Центр STEM Discover с аккредитованными программами для детей в The R Child в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. Робототехника, Лего, инженерия, программирование, майнкрафт….
Развлекательные занятия в Центре развития Монтессори
Обеспечение всестороннего и индивидуального обучения Ради любви к учебе!! Монтессори…
Центр фехтования Манхэттена
Уроки фехтования для детей от 4 лет и старше в Нью-Джерси. Инструкция по рапире и сабле. Предлагается недельный летний лагерь по фехтованию. Места в…
Новый детский сад с углубленным изучением французского языка открывается в Монклер!
Французский институт Alliance Française of Montclair предлагает…
Научитесь плавать в школе плавания Five Star
Плавайте как звезда Качественные уроки плавания для всех уровней по всему Нью-Джерси Круглогодичное обучение…
Академический лагерь в Летней академии дневной школы Saddle River
Полные зачетные и факультативные занятия для старшеклассников Если ваш ребенок хочет получить…
Присоединяйтесь к Летней программе лидерства PLE, чтобы подготовить своего ребенка к участию в деятельности Модели Организации Объединенных Наций
Вы хотите учиться у лучшего тренера Модели Организации Объединенных Наций из колледжей Лиги плюща? Присоединяйтесь…
В центре внимания Urban Sewciety… Шитье для детей и подростков
Премьер-ателье по пошиву и вязанию в Центральном Нью-Джерси Опишите, чем занимается ваша компания…
Нажмите на выше, чтобы открыть полноэкранный режим .
Избранное: выпуск за май 2023 г.. Перелистайте и узнайте больше
Наше последнее издание: теперь включает летние программы, дополнительные занятия, школы и мероприятия. Переверни сейчас.
Рекламируйте свои программы
Спонсируемые
- Академические
- Искусство | Мода | Шитье
- Кулинария
- Танец, творческое движение
- Исполнительское искусство
- Музыка
- Особые потребности
- Спорт и фитнес
- ШТОК
Выберите свое местоположение, чтобы увидеть классы и мероприятия в вашем районе
- Atlantic County
- Округ Берген
- Округ Берлингтон
- Округ Камден
- Округ Кейп-Мэй
- Округ Камберленд
- Графство Эссекс
- Округ Глостер
- Округ Гудзон
- Округ Хантердон
- округ Мерсер
- округ Мидлсекс
- Округ Монмут
- Округ Моррис
- Округ Оушен
- Округ Пассаик
- Округ Салем
- Округ Сомерсет
- округ Сассекс
- округ Юнион
- округ Уоррен
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Мы будем держать вас в курсе новых ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВЫЕ ПРОГРАММЫ и ЧТО ЗАНЯТЬСЯ!
Подпишитесь на электронную рассылку
Курсы няни | Обучение уходу за детьми
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
- Курсы
Американского Красного Креста по присмотру за детьми и курсы Advanced Child Care помогут вам приобрести навыки, необходимые для ухода за детьми в вашем районе, когда их родители не могут быть с ними. Наше лучшее в своем классе обучение, созданное как для молодых нянь, так и для опытных специалистов по уходу за детьми, дает вам возможность отточить свои навыки и стать безопасной и надежной няней. Во время обучения вы также можете зарабатывать 9Сертификаты 0136 First Aid и CPR/AED (действительны в течение двух лет), которые помогут вам научиться оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях. Онлайн и очные занятия доступны для участников всех возрастов.
Найдите ближайший к вам курс обучения уходу за детьми и получите необходимый сертификат.
Найти класс
Курсы по присмотру за детьми и уходу за ними
Наши учебные курсы по уходу за детьми, предназначенные как для новых нянь, так и для специалистов по уходу за детьми, позволят вам приобрести навыки, необходимые для ухода за детьми всех возрастов. В настоящее время доступны следующие курсы:
- Основы присмотра за детьми: Наш онлайн-курс обучения присмотру за детьми, созданный для лиц в возрасте 11 лет и старше, поможет вам научиться ухаживать за младенцами и детьми, понять, что делать в чрезвычайной ситуации, выбрать занятия, соответствующие возрасту, распознать и справиться с различными видами поведения, узнать, как начать свой собственный бизнес по присмотру за детьми, и многое другое.
- Обучение няни: Рекомендуется для детей в возрасте от 11 до 15 лет. Этот курс предназначен для того, чтобы помочь участникам развить лидерские качества, построить свой бизнес, помочь обезопасить себя и других, помочь детям научиться вести себя и научиться основам ухода за детьми и основам первая помощь.
- Расширенный уход за детьми: Приобретите знания и навыки, необходимые для ухода за детьми и младенцами внутри и вне дома. Курс предлагает обучение лидерству, поведение детей и обучение дисциплине, а также информацию о профессионализме, безопасности, основах ухода за детьми и многом другом. (Примечание. Этот курс не предназначен для сертификации поставщиков услуг по уходу за детьми, имеющих лицензию штата, и не отвечает всем требованиям штата для такой сертификации.)
В дополнение к обучению уходу за детьми мы также предлагаем 9Сертификационные курсы 0136 по оказанию первой помощи и CPR/AED . Эти занятия могут не только помочь развить ваши навыки и ваше резюме, но и позволить вам безопасно помогать другим в трудную минуту. Посмотреть все онлайн-курсы по технике безопасности Красного Креста по вопросам няни и ухода за детьми можно здесь .
Зачем тренироваться с Красным Крестом
Обучение СЛР Красного Креста спасает жизни
Рейд Хайзер, Спасатель
Через неделю после того, как 17-летний Рейд прошел курс обучения сердечно-легочной реанимации Красного Креста, ему нужно было его использовать.