Разное

Задание один много: Дидактическая игра Один много — Раннее развитие

Дидактическая игра «Один-много»: цель, задачи, картинки

Дидактическая игра «Один-много»средство разностороннего развития дошкольников 3–4 лет. Но при незначительном изменении правил проведения она может использоваться и в других возрастных группах детского сада. Игра предназначена для совершенствования интеллектуальных и речевых способностей ребенка, закрепления математических знаний.

Содержание

Цель дидактической игры «Один-много»

Цель игры — обучение количественному сравнению двух групп с неравным числом составляющих элементов, формирование представления о единичных и множественных объектах.

Задачи:

  • закрепление понятий «один» и «много», тренировка навыка их различения;
  • обучение умению правильно употреблять существительные с окончаниями единственного и множественного числа;
  • тренировка умения отвечать на вопросительные предложения, содержащие слово «Сколько?»;
  • активизация индивидуального тематического словаря;
  • совершенствование грамматического речевого строя;
  • улучшение памяти, мыслительных способностей, концентрации внимания;
  • обучение математическому счету;
  • воспитание самостоятельности, организованности.

Дидактическая игра «Один-много» в младшей группе

Для игры необходимо распечатать попарные карточки, изображающие единичные и множественные объекты.

В младшей группе применяется простой вариант организации игры. Педагог перемешивает карточки, затем просит воспитанника рассортировать изображения. В правую сторону ребенок кладет карточки, изображающие один объект, в левую — картинки с несколькими такими же объектами.

Дидактическая игра «Один-много» в средней группе

Для ребят 4–5 лет игру можно немного усложнить. Пусть дошкольники учатся образовывать родительный падеж существительных во множественном числе.

Педагог кладет перед воспитанником две картинки: например, с одним яблоком и с несколькими яблоками. Спрашивает, указывая на первую карточку: «Сколько?». Ребенок отвечает: «Одно яблоко». Затем воспитатель указывает на вторую картинку, задает тот же вопрос. Воспитанник отвечает: «Много яблок». Аналогично строится диалог при рассмотрении других картинок.

Старшая группа

Для дошкольников старшей и подготовительной группы игру можно еще больше усложнить. Для работы нужно подготовить 48 картинок объектов, изображенных в единственном экземпляре и множественном количестве. Педагог перемешивает карточки. Ребята разбирают игровые поля.

Воспитатель объясняет правила: на определенном игровом поле могут размещаться картинки лишь определенной категории. Например, животные, транспорт, одежда, посуда или прочее. Ребята закрывают поля по следующей схеме: один объект — два объекта — много объектов. Затем воспитанник должен вслух проговорить свою цепочку. Например: «Одна вилка — две вилки — много вилок» или «Один диван — два дивана — много диванов». Воспитатель следит за правильностью произношения, при необходимости корректирует воспитанников.


Книжка Мозаика-Синтез Один — много в Балаково: 519-товаров: бесплатная доставка, скидка-66% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Балаково

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Книга развивающая Одинмного Издательство МозаикаСинтез Производитель: МозаикаСинтез, В

ПОДРОБНЕЕ

-66%

226

665

Книжка-задание, А4, МозаикаСинтез «Развивающие наклейки для малышей. Одинмного«, 8стр.

ПОДРОБНЕЕ

Мозаикасинтез / Набор наклеек / Детские наклейки / Развивающая книга с наклейками «Одинмного» 255х195 мм, 8 стр.

ПОДРОБНЕЕ

-40%

210

349

Развивающая книжка Наклейки для малышей МозаикаСинтез «Одинмного«, многоразовые развивающие наклейки

ПОДРОБНЕЕ

Книжка-задание МозаикаСинтез «Развивающие наклейки для малышей. Одинмного«, от 1 года, 8стр.

ПОДРОБНЕЕ

Школа Cеми Гномов. Активити с наклейками. Развитие речи 0+ Издательство МозаикаСинтез Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра МозаикаСинтез Что я делаю дома Тип: настольная игра, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Книга МозаикаСинтез Малышарики, Веселый-грустный, конверт внутри, 1+ Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Книги с заданиями раскраска Мозаика Синтез Тип: раскраска-антистресс, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Мозаикасинтез Книга развивающая с наклейками для малышей Одинмного Производитель: МозаикаСинтез,

ПОДРОБНЕЕ

многоКнижка Мозаика-Синтез Один

Книга МозаикаСинтез Производитель: МозаикаСинтез

ПОДРОБНЕЕ

Книга развивающая с наклейками для малышей. Одинмного. Издательство МозаикаСинтез

ПОДРОБНЕЕ

Третий год обучения.Один много. Мозаика kids Тип: книга, Производитель: Мозаика kids, Возраст: 1-3

ПОДРОБНЕЕ

Прописи в детском саду и дома, Мозаикасинтез, 6-7 лет, ФГОС, Денисова Д, Дорофеева Э. М, 1 шт.

ПОДРОБНЕЕ

Развивающие наклейки Одинмного Издательство МозаикаСинтез Производитель: МозаикаСинтез, В

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра МозаикаСинтез Овощи, фрукты Тип: настольная игра, Производитель: МозаикаСинтез,

ПОДРОБНЕЕ

-45%

169

306

Один или много? Книжка с наклейками | Степанова Анастасия Тип: Печатная книга: Развитие ребенка,

В МАГАЗИН

-17%

170

205

Одинмного. Развивающие наклейки для малышей | Нет автора Тип: Печатная книга: Досуг и творчество

В МАГАЗИН

Книжка МозаикаСинтез Веселые кружочки Большой-маленький 3+

В МАГАЗИН

Книжка с наклейками МозаикаСинтез Три кота Логика Магический квадрат 4+

В МАГАЗИН

Книжка с заданиями и наклейками МозаикаСинтез Умный зайка Форма

В МАГАЗИН

Книжка с заданиями и наклейками МозаикаСинтез Умный зайка Антонимы

В МАГАЗИН

Книжка с наклейками МозаикаСинтез Малышарики Дополни картинку Лошадка 2+

В МАГАЗИН

Развивающие наклейки для малышей МозаикаСинтез Счет

В МАГАЗИН

Книжка МозаикаСинтез Веселые кружочки Сверху-снизу 3+

В МАГАЗИН

Книжка с заданиями и наклейками МозаикаСинтез Умный зайка Счет

В МАГАЗИН

Прописи в детском саду и дома, Мозаикасинтез, 3-4 года, ФГОС, Денисова Д, Дорофеева Э. М, 1 шт. Сер

ПОДРОБНЕЕ

Книжка с наклейками МозаикаСинтез Малышарики Наклейки-кружочки В парке 2+

В МАГАЗИН

Книжка с наклейками МозаикаСинтез Три кота Логика Дополни ряд 4+

В МАГАЗИН

Книжка с фотонаклейками МозаикаСинтез Мир природы В море

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Книжка Мозаика-Синтез Один — много

IELTS Задание 1 Несколько графиков

Посмотрите это видео на YouTube

Этот пост поможет вам ответить на вопросы задания 1, которые содержат более одного графика.

Распространенный вопрос по академическому заданию IELTS 1 просит вас написать о двух разных графиках.

(Cambridge IELTS 8, стр. 30)

Например, в приведенном выше вопросе нас просят обобщить как круговую диаграмму, так и таблицу. Вам также могут быть предоставлены линейный график и столбчатая диаграмма, круговая диаграмма и линейный график или любая другая комбинация. Студенты обычно получают более низкие баллы по этим типам вопросов не потому, что они сложнее, а потому, что они не знакомы с этим типом вопросов.

Этот урок:

  • обсудит общие проблемы
  • предложит решения этих проблем
  • даст вам структуру, которую можно использовать снова и снова для этих вопросов
  • проанализирует пример ответа

Общая проблема с  

Слишком много писать-  Поскольку существует более одного источника данных, учащиеся, как правило, пишут обо всем, и это вызывает две проблемы. Первая проблема заключается в том, что у вас есть только 20 минут, чтобы ответить на вопросы задания 1, и поэтому у вас нет времени написать обо всем. Вторая проблема заключается в том, что вопрос требует от вас ‘ обобщают ‘ и ‘ сообщают об основных функциях ‘, поэтому вам нужно выбрать только несколько функций и сообщить о них. Другими словами, если вы пишете обо всем, вы не ответили должным образом на вопрос.

Решение – Выберите 2 наиболее очевидных признака на каждом графике и ограничьтесь тем, что будете писать только об этих вещах. Не беспокойтесь о пропуске информации; экзаменатор на самом деле будет искать вашу способность упускать незначительную информацию, потому что это показывает, что вы , обобщающий и сообщающий только об основных функциях . Подробнее о том, как это сделать, в анализе вопросов ниже.

Не могу найти основные функции – Это относится к первому пункту. Как указано выше, вы будете искать только 2 функции на каждом графике. Студентам часто бывает очень трудно решить, какие признаки являются наиболее значимыми.

Решение . Первые важные моменты должны быть очень наглядными. Под этим я подразумеваю, что вы должны быть в состоянии идентифицировать их, не глядя на данные; просто глядя на графики. Кроме того, ищите крайности (максимумы и минимумы), основные тенденции, основные изменения (от начала до конца) и любые очевидные сравнения, которые можно провести между двумя графиками или в пределах одного графика.

Помните, что самые очевидные вещи — это «основные функции». Экзаменаторы не пытаются вас обмануть и хотят, чтобы вы рассказали им самые очевидные вещи о графике, так что не слишком умничайте и попытайтесь найти что-то менее очевидное.

Не группировать информацию по абзацам – Очень важно, чтобы вы организовывали свои идеи по абзацам. Абзацы должны быть логичными и иметь одну основную мысль. Многим учащимся это не удается, потому что они путаются между несколькими фрагментами данных в вопросе и группируют данные из разных графиков в один абзац. Это очень трудно читать и понимать, и вы потеряете баллы, если сделаете это.

Решение — Не пишите об обоих графиках в одном абзаце. Следуйте структуре, которую я предлагаю ниже. Сгруппируйте идеи для каждого абзаца отдельно, т.е. 1 абзац на 1 график.

Проведение сравнений – В вопросе говорится: «Проведите сравнение, где относится к ». Ключевое слово здесь «релевантно», и именно это обманывает многих студентов. Иногда будет уместное сравнение, но в некоторых вопросах его не будет. Некоторые учащиеся видят два разных графика и предполагают, что должно быть сравнение. Затем они тратят слишком много времени на поиск сравнения, а затем пишут о нем, даже если не находят.

Решение — Если вы не замечаете очень очевидного сравнения между двумя источниками данных, то прекратите искать один и не пишите о нем. Следует также отметить, что также могут быть проведены сравнения между данными на том же графике .

Структура

Эту структуру можно использовать для каждого вопроса, в котором вам даются два разных графика.

Абзац 1 

Предложение 1 – Перефразируйте вопросительные предложения.

Обычно будет два вопросительных предложения, и вы должны объединить их в одно предложение, используя «и» или «пока». Это позволит вам составить сложное предложение и получить баллы за грамматический диапазон и точность.

Параграф 2 

Предложение 2 – Обзор двух основных функций из графика № 1.

Предложение 3 – Обзор двух основных функций из графика № 2. необходимо (по желанию).

Параграф 3

Предложение 5- Детали первого основного признака номера графика 1 ,

Предложения 6- Детали второго основного признака номера графика 1 .

Параграф 4

Предложение 7- Детали первого  основного признака графика номер 2.

Предложения 8- Детали второго основного признака графика номер 2 .

Предложение 9- Подробная информация о любых сравнениях (если таковые имеются).

Таким образом, параграф 2 должен быть просто обзором основных функций и не должен содержать никаких подробностей. Подробности приведены в параграфах 3 и 4.

Пример ответа 

Вопрос . На приведенной ниже круговой диаграмме показаны основные причины, по которым сельскохозяйственные земли становятся продуктивными. В таблице показано, как эти причины повлияли на три региона мира в 1990-е годы. (графики на картинке выше).

Ответ

На круговой диаграмме показаны основные причины ухудшения состояния сельскохозяйственных угодий, а в таблице показано, как эти факторы повлияли на три региона планеты в 1990-х годах.

Как видите, все, что я сделал, это заменил слова в вопросах синонимами, а затем соединил их с помощью слова «пока».

На круговой диаграмме ясно видно, что существуют три основные причины деградации сельскохозяйственных угодий, и основной из них является чрезмерный выпас скота. Таблица показывает, что в этот период времени в Европе был гораздо более высокий процент непродуктивных земель по сравнению с двумя другими регионами.

Для этого абзаца я выбрал основные характеристики каждого графика и записал их в общем виде. Обратите внимание, что я не включил никаких цифр. Мы подкрепим наши идеи цифрами в следующих двух абзацах. Кроме того, обратите внимание, что я использую настоящее простое время для круговой диаграммы, потому что для таблицы нет даты и прошедшего времени, потому что это было в 1990-х годах.

На круговой диаграмме представлены четыре причины, из которых чрезмерный выпас представляет наибольшую долю, составляющую чуть более трети. Повсеместная вырубка деревьев и чрезмерное использование сельскохозяйственных культур составляют почти одну треть и чуть более четверти соответственно.

Здесь я изменил свой язык, используя синонимы для причин и пропорций и дробей для данных.

Таблица показывает, что почти четверть всей поверхности Европы стала жертвой вырождения. Лишь небольшая часть общей площади земель Северной Америки стала менее продуктивной — 5%, а Океания — чуть выше — 13%.

(151 слово)

Надеюсь, пост был вам полезен. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже или на странице IELTS Advantage Facebook.

Чтобы узнать больше примеров ответов и уроков, перейдите на страницу письменного задания 1.

Абзацы для письменного задания IELTS 1

Лиз 128 Комментарии

Узнайте, сколько абзацев для вашего письменного задания IELTS 1 , а также советы о том, где разместить обзорное утверждение. Видеоурок ниже объясняет правильный способ структурировать отчет по письменному заданию 1, чтобы IELTS преуспел в критериях согласованности и связности, что составляет 25% ваших оценок. Если вы хотите просмотреть урок с гистограммой, в котором информация разбита на абзацы, перейдите по ссылке после просмотра урока ниже. Под видео вы также увидите ссылку на урок, объясняющий обзорный абзац.

Резюме

Структура написания задания 1 (академическая работа) основана на написании отчета, а не на написании эссе. Письменное задание IELTS 1 — это не эссе, это отчет. Вы должны организовать всю информацию в логическом порядке и разделить ее на разные абзацы. Экзаменатор проверит вашу структуру и организацию.

Абзацы

Есть четыре основных абзаца, которые вам нужно использовать для первого задания. Лишь изредка их будет пять. Первый абзац будет вашим введением и содержит описание графика, что он показывает. IELTS всегда предоставит вам описание, и вы можете использовать эту информацию для введения, но не копируйте ее. Вам нужно перефразировать это. Так что напишите еще раз, используя свой английский.

Следующий абзац после вступления — это обзор. Это самый важный абзац. Часто он не слишком длинный, но содержит все ключевые особенности графика или диаграммы — наивысшую точку, самую низкую точку — все основные характеристики, которые вы указываете в своем обзоре после вступления.

После этого у вас есть основные абзацы. Основной абзац A и основной абзац B. Здесь вы размещаете подробную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *