Задание один много: Дидактическая игра Один много — Раннее развитие
Дидактическая игра «Один-много»: цель, задачи, картинки
Дидактическая игра «Один-много» — средство разностороннего развития дошкольников 3–4 лет. Но при незначительном изменении правил проведения она может использоваться и в других возрастных группах детского сада. Игра предназначена для совершенствования интеллектуальных и речевых способностей ребенка, закрепления математических знаний.
Содержание
Цель дидактической игры «Один-много»
Цель игры — обучение количественному сравнению двух групп с неравным числом составляющих элементов, формирование представления о единичных и множественных объектах.
Задачи:
- закрепление понятий «один» и «много», тренировка навыка их различения;
- обучение умению правильно употреблять существительные с окончаниями единственного и множественного числа;
- тренировка умения отвечать на вопросительные предложения, содержащие слово «Сколько?»;
- активизация индивидуального тематического словаря;
- совершенствование грамматического речевого строя;
- улучшение памяти, мыслительных способностей, концентрации внимания;
- обучение математическому счету;
- воспитание самостоятельности, организованности.
Дидактическая игра «Один-много» в младшей группе
Для игры необходимо распечатать попарные карточки, изображающие единичные и множественные объекты.
В младшей группе применяется простой вариант организации игры. Педагог перемешивает карточки, затем просит воспитанника рассортировать изображения. В правую сторону ребенок кладет карточки, изображающие один объект, в левую — картинки с несколькими такими же объектами.
Дидактическая игра «Один-много» в средней группе
Для ребят 4–5 лет игру можно немного усложнить. Пусть дошкольники учатся образовывать родительный падеж существительных во множественном числе.
Педагог кладет перед воспитанником две картинки: например, с одним яблоком и с несколькими яблоками. Спрашивает, указывая на первую карточку: «Сколько?». Ребенок отвечает: «Одно яблоко». Затем воспитатель указывает на вторую картинку, задает тот же вопрос. Воспитанник отвечает: «Много яблок». Аналогично строится диалог при рассмотрении других картинок.
Старшая группа
Для дошкольников старшей и подготовительной группы игру можно еще больше усложнить. Для работы нужно подготовить 48 картинок объектов, изображенных в единственном экземпляре и множественном количестве. Педагог перемешивает карточки. Ребята разбирают игровые поля.
Воспитатель объясняет правила: на определенном игровом поле могут размещаться картинки лишь определенной категории. Например, животные, транспорт, одежда, посуда или прочее. Ребята закрывают поля по следующей схеме: один объект — два объекта — много объектов. Затем воспитанник должен вслух проговорить свою цепочку. Например: «Одна вилка — две вилки — много вилок» или «Один диван — два дивана — много диванов». Воспитатель следит за правильностью произношения, при необходимости корректирует воспитанников.
Книжка Мозаика-Синтез Один — много в Балаково: 519-товаров: бесплатная доставка, скидка-66% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Балаково
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Книга развивающая Один — много Издательство Мозаика—Синтез Производитель: Мозаика—Синтез, В
ПОДРОБНЕЕ
-66%
226
665
Книжка-задание, А4, Мозаика—Синтез «Развивающие наклейки для малышей. Один—много«, 8стр.
ПОДРОБНЕЕ
Мозаика—синтез / Набор наклеек / Детские наклейки / Развивающая книга с наклейками «Один — много» 255х195 мм, 8 стр.
ПОДРОБНЕЕ
-40%
210
349
Развивающая книжка Наклейки для малышей Мозаика—Синтез «Один—много«, многоразовые развивающие наклейки
ПОДРОБНЕЕ
Книжка-задание Мозаика—Синтез «Развивающие наклейки для малышей. Один—много«, от 1 года, 8стр.
ПОДРОБНЕЕ
Школа Cеми Гномов. Активити с наклейками. Развитие речи 0+ Издательство Мозаика—Синтез Тип: книга,
ПОДРОБНЕЕ
Настольная игра Мозаика—Синтез Что я делаю дома Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Книга Мозаика—Синтез Малышарики, Веселый-грустный, конверт внутри, 1+ Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Книги с заданиями раскраска Мозаика Синтез Тип: раскраска-антистресс, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Мозаика—синтез Книга развивающая с наклейками для малышей Один—много Производитель: Мозаика—Синтез,
ПОДРОБНЕЕ
многоКнижка Мозаика-Синтез Один
Книга Мозаика—Синтез Производитель: Мозаика—Синтез
ПОДРОБНЕЕ
Книга развивающая с наклейками для малышей. Один — много. Издательство Мозаика—Синтез
ПОДРОБНЕЕ
Третий год обучения.Один много. Мозаика kids Тип: книга, Производитель: Мозаика kids, Возраст: 1-3
ПОДРОБНЕЕ
Прописи в детском саду и дома, Мозаика—синтез, 6-7 лет, ФГОС, Денисова Д, Дорофеева Э. М, 1 шт.
ПОДРОБНЕЕ
Развивающие наклейки Один — много Издательство Мозаика—Синтез Производитель: Мозаика—Синтез, В
ПОДРОБНЕЕ
Настольная игра Мозаика—Синтез Овощи, фрукты Тип: настольная игра, Производитель: Мозаика—Синтез,
ПОДРОБНЕЕ
-45%
169
306
Один или много? Книжка с наклейками | Степанова Анастасия Тип: Печатная книга: Развитие ребенка,
В МАГАЗИН
-17%
170
205
Один—много. Развивающие наклейки для малышей | Нет автора Тип: Печатная книга: Досуг и творчество
В МАГАЗИН
Книжка Мозаика—Синтез Веселые кружочки Большой-маленький 3+
В МАГАЗИН
Книжка с наклейками Мозаика—Синтез Три кота Логика Магический квадрат 4+
В МАГАЗИН
Книжка с заданиями и наклейками Мозаика—Синтез Умный зайка Форма
В МАГАЗИН
Книжка с заданиями и наклейками Мозаика—Синтез Умный зайка Антонимы
В МАГАЗИН
Книжка с наклейками Мозаика—Синтез Малышарики Дополни картинку Лошадка 2+
В МАГАЗИН
Развивающие наклейки для малышей Мозаика—Синтез Счет
В МАГАЗИН
Книжка Мозаика—Синтез Веселые кружочки Сверху-снизу 3+
В МАГАЗИН
Книжка с заданиями и наклейками Мозаика—Синтез Умный зайка Счет
В МАГАЗИН
Прописи в детском саду и дома, Мозаика—синтез, 3-4 года, ФГОС, Денисова Д, Дорофеева Э. М, 1 шт. Сер
ПОДРОБНЕЕ
Книжка с наклейками Мозаика—Синтез Малышарики Наклейки-кружочки В парке 2+
В МАГАЗИН
Книжка с наклейками Мозаика—Синтез Три кота Логика Дополни ряд 4+
В МАГАЗИН
Книжка с фотонаклейками Мозаика—Синтез Мир природы В море
В МАГАЗИН
2 страница из 18
Книжка Мозаика-Синтез Один — много
IELTS Задание 1 Несколько графиков
Посмотрите это видео на YouTube
Этот пост поможет вам ответить на вопросы задания 1, которые содержат более одного графика.
Распространенный вопрос по академическому заданию IELTS 1 просит вас написать о двух разных графиках.
(Cambridge IELTS 8, стр. 30)
Например, в приведенном выше вопросе нас просят обобщить как круговую диаграмму, так и таблицу. Вам также могут быть предоставлены линейный график и столбчатая диаграмма, круговая диаграмма и линейный график или любая другая комбинация. Студенты обычно получают более низкие баллы по этим типам вопросов не потому, что они сложнее, а потому, что они не знакомы с этим типом вопросов.
Этот урок:
- обсудит общие проблемы
- предложит решения этих проблем
- даст вам структуру, которую можно использовать снова и снова для этих вопросов
- проанализирует пример ответа
Общая проблема с
Слишком много писать- Поскольку существует более одного источника данных, учащиеся, как правило, пишут обо всем, и это вызывает две проблемы. Первая проблема заключается в том, что у вас есть только 20 минут, чтобы ответить на вопросы задания 1, и поэтому у вас нет времени написать обо всем. Вторая проблема заключается в том, что вопрос требует от вас ‘ обобщают ‘ и ‘ сообщают об основных функциях ‘, поэтому вам нужно выбрать только несколько функций и сообщить о них. Другими словами, если вы пишете обо всем, вы не ответили должным образом на вопрос.
Решение – Выберите 2 наиболее очевидных признака на каждом графике и ограничьтесь тем, что будете писать только об этих вещах. Не беспокойтесь о пропуске информации; экзаменатор на самом деле будет искать вашу способность упускать незначительную информацию, потому что это показывает, что вы , обобщающий и сообщающий только об основных функциях . Подробнее о том, как это сделать, в анализе вопросов ниже.
Не могу найти основные функции – Это относится к первому пункту. Как указано выше, вы будете искать только 2 функции на каждом графике. Студентам часто бывает очень трудно решить, какие признаки являются наиболее значимыми.
Решение . Первые важные моменты должны быть очень наглядными. Под этим я подразумеваю, что вы должны быть в состоянии идентифицировать их, не глядя на данные; просто глядя на графики. Кроме того, ищите крайности (максимумы и минимумы), основные тенденции, основные изменения (от начала до конца) и любые очевидные сравнения, которые можно провести между двумя графиками или в пределах одного графика.
Помните, что самые очевидные вещи — это «основные функции». Экзаменаторы не пытаются вас обмануть и хотят, чтобы вы рассказали им самые очевидные вещи о графике, так что не слишком умничайте и попытайтесь найти что-то менее очевидное.
Не группировать информацию по абзацам – Очень важно, чтобы вы организовывали свои идеи по абзацам. Абзацы должны быть логичными и иметь одну основную мысль. Многим учащимся это не удается, потому что они путаются между несколькими фрагментами данных в вопросе и группируют данные из разных графиков в один абзац. Это очень трудно читать и понимать, и вы потеряете баллы, если сделаете это.
Решение — Не пишите об обоих графиках в одном абзаце. Следуйте структуре, которую я предлагаю ниже. Сгруппируйте идеи для каждого абзаца отдельно, т.е. 1 абзац на 1 график.
Проведение сравнений – В вопросе говорится: «Проведите сравнение, где относится к ». Ключевое слово здесь «релевантно», и именно это обманывает многих студентов. Иногда будет уместное сравнение, но в некоторых вопросах его не будет. Некоторые учащиеся видят два разных графика и предполагают, что должно быть сравнение. Затем они тратят слишком много времени на поиск сравнения, а затем пишут о нем, даже если не находят.
Решение — Если вы не замечаете очень очевидного сравнения между двумя источниками данных, то прекратите искать один и не пишите о нем. Следует также отметить, что также могут быть проведены сравнения между данными на том же графике .
Структура
Эту структуру можно использовать для каждого вопроса, в котором вам даются два разных графика.
Абзац 1
Предложение 1 – Перефразируйте вопросительные предложения.
Обычно будет два вопросительных предложения, и вы должны объединить их в одно предложение, используя «и» или «пока». Это позволит вам составить сложное предложение и получить баллы за грамматический диапазон и точность.
Параграф 2
Предложение 2 – Обзор двух основных функций из графика № 1.
Предложение 3 – Обзор двух основных функций из графика № 2. необходимо (по желанию).
Параграф 3
Предложение 5- Детали первого основного признака номера графика 1 ,
Предложения 6- Детали второго основного признака номера графика 1 .
Параграф 4
Предложение 7- Детали первого основного признака графика номер 2.
Предложения 8- Детали второго основного признака графика номер 2 .
Предложение 9- Подробная информация о любых сравнениях (если таковые имеются).
Таким образом, параграф 2 должен быть просто обзором основных функций и не должен содержать никаких подробностей. Подробности приведены в параграфах 3 и 4.
Пример ответа
Вопрос . На приведенной ниже круговой диаграмме показаны основные причины, по которым сельскохозяйственные земли становятся продуктивными. В таблице показано, как эти причины повлияли на три региона мира в 1990-е годы. (графики на картинке выше).
Ответ
На круговой диаграмме показаны основные причины ухудшения состояния сельскохозяйственных угодий, а в таблице показано, как эти факторы повлияли на три региона планеты в 1990-х годах.
Как видите, все, что я сделал, это заменил слова в вопросах синонимами, а затем соединил их с помощью слова «пока».
На круговой диаграмме ясно видно, что существуют три основные причины деградации сельскохозяйственных угодий, и основной из них является чрезмерный выпас скота. Таблица показывает, что в этот период времени в Европе был гораздо более высокий процент непродуктивных земель по сравнению с двумя другими регионами.
Для этого абзаца я выбрал основные характеристики каждого графика и записал их в общем виде. Обратите внимание, что я не включил никаких цифр. Мы подкрепим наши идеи цифрами в следующих двух абзацах. Кроме того, обратите внимание, что я использую настоящее простое время для круговой диаграммы, потому что для таблицы нет даты и прошедшего времени, потому что это было в 1990-х годах.
На круговой диаграмме представлены четыре причины, из которых чрезмерный выпас представляет наибольшую долю, составляющую чуть более трети. Повсеместная вырубка деревьев и чрезмерное использование сельскохозяйственных культур составляют почти одну треть и чуть более четверти соответственно.
Здесь я изменил свой язык, используя синонимы для причин и пропорций и дробей для данных.
Таблица показывает, что почти четверть всей поверхности Европы стала жертвой вырождения. Лишь небольшая часть общей площади земель Северной Америки стала менее продуктивной — 5%, а Океания — чуть выше — 13%.
(151 слово)
Надеюсь, пост был вам полезен. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже или на странице IELTS Advantage Facebook.
Чтобы узнать больше примеров ответов и уроков, перейдите на страницу письменного задания 1.
Абзацы для письменного задания IELTS 1
Лиз 128 Комментарии
Узнайте, сколько абзацев для вашего письменного задания IELTS 1 , а также советы о том, где разместить обзорное утверждение. Видеоурок ниже объясняет правильный способ структурировать отчет по письменному заданию 1, чтобы IELTS преуспел в критериях согласованности и связности, что составляет 25% ваших оценок. Если вы хотите просмотреть урок с гистограммой, в котором информация разбита на абзацы, перейдите по ссылке после просмотра урока ниже. Под видео вы также увидите ссылку на урок, объясняющий обзорный абзац.
Резюме
Структура написания задания 1 (академическая работа) основана на написании отчета, а не на написании эссе. Письменное задание IELTS 1 — это не эссе, это отчет. Вы должны организовать всю информацию в логическом порядке и разделить ее на разные абзацы. Экзаменатор проверит вашу структуру и организацию.
Абзацы
Есть четыре основных абзаца, которые вам нужно использовать для первого задания. Лишь изредка их будет пять. Первый абзац будет вашим введением и содержит описание графика, что он показывает. IELTS всегда предоставит вам описание, и вы можете использовать эту информацию для введения, но не копируйте ее. Вам нужно перефразировать это. Так что напишите еще раз, используя свой английский.
Следующий абзац после вступления — это обзор. Это самый важный абзац. Часто он не слишком длинный, но содержит все ключевые особенности графика или диаграммы — наивысшую точку, самую низкую точку — все основные характеристики, которые вы указываете в своем обзоре после вступления.
После этого у вас есть основные абзацы. Основной абзац A и основной абзац B. Здесь вы размещаете подробную информацию.