Разное

Я плохой учитель: Я плохой учитель, да? — 107 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

Великолепный Вася

Вы в РФ преподаете? Какой процент детей чypбанов навскидку?

#12

Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть — значит, обязаны соответствовать. А если нет — надо лишать такого горе-учителя диплома.

#13

Автор

Преподаю в Украине, все ученики — украинцы

#14

Гость

Да вы что! А с чего вы взяли, что она не соответствует? Это не умеющие себя вести, невоспитанные дети не соответствуют.

#15

Гость

И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.

#16

Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

#17

Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть — значит, обязаны соответствовать. А если нет — надо лишать такого горе-учителя диплома.

#18

Автор

Преподаю в Украине, все ученики — украинцы

#19

#20

Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а «оказываете образовательные услуги» детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным «онижедетям». Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже «без огонька» что называется. На следующий урок нашли свою «2» еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок «2». Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее «попросили», а четвертные выправили на «3». Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

#21

Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета «в салонах дорогих авто/ красоты», играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

#22

Автор

Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема — если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания

#23

Гость

И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.

#24

Эксперты Woman. ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    37 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    23 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    117 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    41 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    191 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    87 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    163 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

#25

#26

Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

#27

Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа — это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

#28

Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть — значит, обязаны соответствовать. А если нет — надо лишать такого горе-учителя диплома.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 428 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 083 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    703 ответа

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    962 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    203 ответа

#29

#30

Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных — не в моей компетенции

#31

Гость

С этого надо было начинать. И да, неграмотного учителя никакие дети уважать не будут, даже украинцы.

#32

Гость

Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? — Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что «меня этому не учили» — это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.

#33

Гость

У меня иной опыт: для учителя норма орать без какого-либо повода. Одно из моих первых впечатлений: первый урок в первом классе, математика. Все сидят тихо и смирно, внимают учительнице. В какой-то момент учительница выхватывает у одной из девочек учебник и с истеричными криками начинает срывать с него газетную обёртку (родители девочки обернули обложку в газету). Смысл криков: «У нас ещё на обложке много материала!» Почему эту мысль нельзя было донести до ребёнка тихо и спокойно — мне не понятно по сию пору.

#34

Автор

А с чего вы взяли, что я неграмотна? Я прекрасно владею своим предметом, готовлюсь к занятиям, просто не все дети воспитанны и приучены к уважению

#35

Гость

Вы точно не в себе, из разряда этих буйных. Автор и соответствует: она знает предмет и методику преподавания. Усмирением невменяемых пусть дефектологов вместе с их родителями занимаются.

#36

Автор

Ну я таких случаев не помню, и сама такого не делаю, я могу кричать, если меня доведут: будут шуметь, кривляться, откровенно срывать урок. По таким мелочным поводам я никогда не кричала

#37

Гость

Вы написали «преподаю В Украине». Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: «Преподаю НА Украине.»

#38

Гость

Это ничего. Зато я помню. Если бы тогда была техническая возможность — можно было бы снять многосерийный фильм со всякими подобными смешными (и не очень) деяниями разных учителей.
А что меня более всего удивляет — это неспособность учителей понять, что подобными действиями, подобным отношением к детям, они прививают негативное отношение ко всем учителям на всю жизнь. И когда я читаю где-нить в новостях, что-де пришёл родитель в школу и дал в морду учительнице — я очень хорошо понимаю причины этого явления.

Новые темы

  • Плохой учитель

    10 ответов

  • Вы бы хотели учиться в женской школе?

    4 ответа

  • Не могу успокоиться после впр

    2 ответа

  • Школьная программа по литературе

    2 ответа

  • Хочу вернуться в школу

    1 ответ

#39

Гость

Автор преподаёт детям в школе, а не студентам в ВУЗе или колледже/училище. Следовательно, обязан быть педагогом и знать методы работы с детьми. А она не знает, и не считает нужным их знать.
Это примерно, как если бы водитель прекрасно знал все дорожные знаки и правила дорожного движения, но не умел бы даже завести машину.

#40

Автор

Вообще то, как раз правильно «В Украине», это вы сейчас продемонстрировали свою безграмотность

#41

Автор

А я например, понимаю прекрасно причины такого явления, когда учителя срываются по мелочам. Хотя со мной такого не бывает, чтобы я кричала по таким поводам, но прекрасно понимаю причины. Причина в том, что учителя сильно подвержены профессиональному выгоранию. Плюс, учитывая невоспитанность и наглость многих учеников и неблагодарность родителей, и все это за низкую зарплату, все это расшатывает нервную систему. Если вначале у меня было много вдохновения, энергии, желания «творить», то благодаря многим неадекватным ученикам и родителям этого желания все меньше, и все больше желания дождаться конца уроков. Ведь учителя — тоже люди, нам надо беречь здоровье и нервы

#42

Гость

Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на «отлично» закончила…
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею — тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!» (русская народная пословица).

#43

Гость

На мой взгляд, если учитель позволяет себе срываться на ребёнке — его (учителя) надо гнать из школы немедленно с пожизненной дисквалификацией. Пусть он вне школы выгорает.

#44

Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

#45

Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа — это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

#46

Гость

Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т. д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!

#47

Гость

Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на «отлично» закончила…
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею — тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!» (русская народная пословица).

#48

Гость

Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на «отлично» закончила…
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею — тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!» (русская народная пословица).

#49

Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

#50

«Нет плохих детей,есть плохие учителя»?

#1

#3

Гость

в классе 30 человек, таких классов у учительницы может быть штук 8. И учитель должен искать подход именно к вашему?)))

#4

Гость

Я сменила несколько школ, знаю по опыту — есть плохие классы и плохие школы. Мне повезло только с последней школой и классом там были нормальные дети и учителя, в остальных дети полубандиты, учителям на все плевать только бы урок отбарабанить поскорее.
В вашем случае если в прошлой школе все было хорошо, виноват новый коллектив. Задумайтесь над переводом обратно. Пусть будет далеко ездить, зато ребенку хорошо. Я в свою любимую школу ездила далеко, час туда-час обратно, но оно того стоило.

#5

#6

Гость

есть плохие дети — мерзкие, ***** и не воспитанные, их теперь то гиперактивными назовут, таких надо пи стить во время, а с задержкой развития — тоже всё этожемамы виноваты, вместо книжек, мультфильмов хороших, дают гаджеты и радуются что 5летняя девочка как ***** позы в селфи занимает, всё от вас ту пых матерей идёт. Заменяйте дальше себя гаджетами и успокаивайте что ваш ребенок просто не понят, он место нормальным в жизни освобождает, ибо отход уже)

#7

Гость

в классе 30 человек, таких классов у учительницы может быть штук 8. И учитель должен искать подход именно к вашему?)))

#8

Александра

нет конечно..не только к моему а ко всем детям.Класс у нее один.в классе 25 человек.

#9

Гость

есть плохие дети — мерзкие, ***** и не воспитанные, их теперь то гиперактивными назовут, таких надо пи стить во время, а с задержкой развития — тоже всё этожемамы виноваты, вместо книжек, мультфильмов хороших, дают гаджеты и радуются что 5летняя девочка как ***** позы в селфи занимает, всё от вас ту пых матерей идёт. Заменяйте дальше себя гаджетами и успокаивайте что ваш ребенок просто не понят, он место нормальным в жизни освобождает, ибо отход уже)

#10

Гость

в классе 30 человек, таких классов у учительницы может быть штук 8. И учитель должен искать подход именно к вашему?)))

#11

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

Александра

Ты откуда привалила тетя?
у моего телефон валяется новый и ноутбук пылится. .
ему некогда даже играть в компьютерные игры он спортом зантмается да и привязанности нет к этим гаджетам.Так что незнаешь то молчи лучше.А если зашла то по теме пиши.

#19

#20

Александра

нет конечно..не только к моему а ко всем детям.Класс у нее один.в классе 25 человек.

#21

#22

#23

Гость

Глупости. Так не бывает. Началка что ли?

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    37 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    23 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    117 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    41 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    191 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    87 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    163 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

#24

#25

Январская

11 лет пацану. Какая может быть началка?

#26

Гость

Мне кажется нереально без дисциплины хорошо учиться. А с дисциплиной нынче проблема. И рычагов давления у учителя и родителей нет. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Выгнать нельзя, двойку поставить нельзя, в угол нельзя, наорать нельзя, дать по заднице-тем более. Вот и растут олухи. Зачем их учить, время тратить? И нервы. Ворт она тихо себе на хлеб зарабатывает и ищет скорее всего приятную работу.

#27

Гость

Я сменила несколько школ, знаю по опыту — есть плохие классы и плохие школы. Мне повезло только с последней школой и классом там были нормальные дети и учителя, в остальных дети полубандиты, учителям на все плевать только бы урок отбарабанить поскорее.
В вашем случае если в прошлой школе все было хорошо, виноват новый коллектив. Задумайтесь над переводом обратно. Пусть будет далеко ездить, зато ребенку хорошо. Я в свою любимую школу ездила далеко, час туда-час обратно, но оно того стоило.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 428 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 083 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    703 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    962 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    203 ответа

#28

Гость

11 лет пацану. Какая может быть началка?

мы в 4 классе..

#29

Гость

Как у учительницы может быть один класс,мамаша??

#30

Гость

Нет, не должна она искать подход. Ей платья по факту лишь за то, чтобы дети не убились за время уроков. А знания, хорошее отношение и прочее- это подарки учителе к детям и родителям, которые последние обычно воспринимают как само собой разумеещееся.
По теме: у вашего сына ранний пубертат, очень много значит коллектив. Если в классе бараны, то и ваш обаранивается (кроме случаев, если пацан явный лидер по жизни). И ничего тут ни учительница, ни вы не сделаете.

#31

Январская

Никогда нельзя в учебном процессе выставить виноватым кого-то одного — это во-первых.
А теперь по пунктам, почему такое могло произойти. Ребенок перешел в другую школу. Что ни говори, а новый коллектив — это все же стресс. К тому же, как становится понятно из Вашего описания, класс сложный, ученики не у одного же учителя с двойками сидят, а в принципе двоечники. Среди прочего, в таком классе и утверждаться среди сверстников и «входить в компанию» ребенок стал иначе, отсюда могут вытекать как раз проблемы с поведением.
Да, учительница молодая и неопытная. Ей пока сложно. И почему остальной пед.коллектив не обращает на это внимание — хороший вопрос. Впрочем, наше школьное образование год от года становится все хуже, так что удивляться нечему.
И ещё, мальчику 11 лет. Близок переходный возраст. Если сейчас он впитает в себя дурные примеры поведения одноклассников, могут быть проблемы в будущем.

#32

Александра

ТОгда не может быть и один класс
мы в 4 классе..

#33

Гость

Нет, не должна она искать подход. Ей платья по факту лишь за то, чтобы дети не убились за время уроков. А знания, хорошее отношение и прочее- это подарки учителе к детям и родителям, которые последние обычно воспринимают как само собой разумеещееся.
По теме: у вашего сына ранний пубертат, очень много значит коллектив. Если в классе бараны, то и ваш обаранивается (кроме случаев, если пацан явный лидер по жизни). И ничего тут ни учительница, ни вы не сделаете.

я не обвиняю учителя во всем..
Но мы со своей стороны тоже занимаемся с ним но этого мало..
по вашему так родители должны и учить наверное? вообще так и получается мне приходится самой все обьяснять учить его решать и писать..а с учителей спроса нет по вашему?знания дает учитель а не родители ..имею в виду предметы.

#34

Александра

ЯнварскаяНикогда нельзя в учебном процессе выставить виноватым кого-то одного — это во-первых.
А теперь по пунктам, почему такое могло произойти. Ребенок перешел в другую школу. Что ни говори, а новый коллектив — это все же стресс. К тому же, как становится понятно из Вашего описания, класс сложный, ученики не у одного же учителя с двойками сидят, а в принципе двоечники. Среди прочего, в таком классе и утверждаться среди сверстников и «входить в компанию» ребенок стал иначе, отсюда могут вытекать как раз проблемы с поведением.
Да, учительница молодая и неопытная. Ей пока сложно. И почему остальной пед.коллектив не обращает на это внимание — хороший вопрос. Впрочем, наше школьное образование год от года становится все хуже, так что удивляться нечему.
И ещё, мальчику 11 лет. Близок переходный возраст. Если сейчас он впитает в себя дурные примеры поведения одноклассников, могут быть проблемы в будущем.
так я с вами согласна ..
я и на уроках сидела с ним ..
она мягкая слишком..
мы и так оградили его от плохой компании ходит на спортивные секции..но этого видимо мало..

#35

Александра

ГостьНет, не должна она искать подход. Ей платья по факту лишь за то, чтобы дети не убились за время уроков. А знания, хорошее отношение и прочее- это подарки учителе к детям и родителям, которые последние обычно воспринимают как само собой разумеещееся.
По теме: у вашего сына ранний пубертат, очень много значит коллектив. Если в классе бараны, то и ваш обаранивается (кроме случаев, если пацан явный лидер по жизни). И ничего тут ни учительница, ни вы не сделаете.
Поддерживаю. Явные лидеры не обараниваются…..Слова о том, что учитель «должен себя ставить и находить подход» — попытки свалить свою родительскую вину на чью-то голову.
я не обвиняю учителя во всем..
Но мы со своей стороны тоже занимаемся с ним но этого мало..
по вашему так родители должны и учить наверное? вообще так и получается мне приходится самой все обьяснять учить его решать и писать..а с учителей спроса нет по вашему?знания дает учитель а не родители ..имею в виду предметы.

#36

Александра

мы и так оградили его от плохой компании ходит на спортивные секции..но этого видимо мало..

#37

Январская

АлександраЯнварскаяНикогда нельзя в учебном процессе выставить виноватым кого-то одного — это во-первых.
А теперь по пунктам, почему такое могло произойти. Ребенок перешел в другую школу. Что ни говори, а новый коллектив — это все же стресс. К тому же, как становится понятно из Вашего описания, класс сложный, ученики не у одного же учителя с двойками сидят, а в принципе двоечники. Среди прочего, в таком классе и утверждаться среди сверстников и «входить в компанию» ребенок стал иначе, отсюда могут вытекать как раз проблемы с поведением.
Да, учительница молодая и неопытная. Ей пока сложно. И почему остальной пед.коллектив не обращает на это внимание — хороший вопрос. Впрочем, наше школьное образование год от года становится все хуже, так что удивляться нечему.
И ещё, мальчику 11 лет. Близок переходный возраст. Если сейчас он впитает в себя дурные примеры поведения одноклассников, могут быть проблемы в будущем.
так я с вами согласна ..
я и на уроках сидела с ним ..
она мягкая слишком..
мы и так оградили его от плохой компании ходит на спортивные секции..но этого видимо мало. .
Мягкая… Мягкость — вечная беда девочек, которые приходят в школу, потому что «очень любят детей». Тут посоветовать мало что могу. В принципе, до средней школы осталось недолго, так что может, и перетерпеть немного. Потому что учительница зубами-клыками не обрастет ещё долго…

Новые темы

  • Как быть

    12 ответов

  • Какие антивозрастные процедуры эффективны среди косм и хирургии ?

    9 ответов

  • Метеозависимость

    4 ответа

  • Прыщ на носу

    6 ответов

  • Как определить свое рабочее давление?

    1 ответ

#38

Александра

Ты откуда привалила тетя?
у моего телефон валяется новый и ноутбук пылится..
ему некогда даже играть в компьютерные игры он спортом зантмается да и привязанности нет к этим гаджетам. Так что незнаешь то молчи лучше.А если зашла то по теме пиши.

#39

#40

Гость

Ты откуда привалила тетя?
у моего телефон валяется новый и ноутбук пылится..
ему некогда даже играть в компьютерные игры он спортом зантмается да и привязанности нет к этим гаджетам.Так что незнаешь то молчи лучше.А если зашла то по теме пиши.

фууу какая мерзкая..как тебе еще бог дал ребенка??? видно не все так складно у тебя с твоим отпрыском ..да и у тебя походу с головой не лады.Иди убейся.

#41

Январская

ТОгда не может быть и один класс
мы в 4 классе..

Да только смена школы и переезд в другой город.

#42

Гость

Ты откуда привалила тетя?
у моего телефон валяется новый и ноутбук пылится. .
ему некогда даже играть в компьютерные игры он спортом зантмается да и привязанности нет к этим гаджетам.Так что незнаешь то молчи лучше.А если зашла то по теме пиши.

#43

Гость

ЯнварскаяАлександраЯнварскаяНикогда нельзя в учебном процессе выставить виноватым кого-то одного — это во-первых.
А теперь по пунктам, почему такое могло произойти. Ребенок перешел в другую школу. Что ни говори, а новый коллектив — это все же стресс. К тому же, как становится понятно из Вашего описания, класс сложный, ученики не у одного же учителя с двойками сидят, а в принципе двоечники. Среди прочего, в таком классе и утверждаться среди сверстников и «входить в компанию» ребенок стал иначе, отсюда могут вытекать как раз проблемы с поведением.
Да, учительница молодая и неопытная. Ей пока сложно. И почему остальной пед.коллектив не обращает на это внимание — хороший вопрос. Впрочем, наше школьное образование год от года становится все хуже, так что удивляться нечему.
И ещё, мальчику 11 лет. Близок переходный возраст. Если сейчас он впитает в себя дурные примеры поведения одноклассников, могут быть проблемы в будущем.
так я с вами согласна ..
я и на уроках сидела с ним ..
она мягкая слишком..
мы и так оградили его от плохой компании ходит на спортивные секции..но этого видимо мало..
Мягкая… Мягкость — вечная беда девочек, которые приходят в школу, потому что «очень любят детей». Тут посоветовать мало что могу. В принципе, до средней школы осталось недолго, так что может, и перетерпеть немного. Потому что учительница зубами-клыками не обрастет ещё долго…
Думаете, в средней школе будет легче и лучше?
Школа уже стала местом присмотром за детьми. А с позицией автора «должна ли учительница..» только хуже будет с увеличением количества и сложности предметов.

#44

Здорово, когда учитель еще является и прирожденным воспитателем, но предметник быть воспитателем НЕ обязан. Предметник обязан прийти и прочитать предмет в классе.

#45

Гость

в классе 30 человек, таких классов у учительницы может быть штук 8. И учитель должен искать подход именно к вашему?)))

#46

Гость

И именно к ребенку автора, и именно к его соседу, и именно ко всем детям класса. Именно потому, что учительница. Но, увы, сейчас учителя совершенно не хотят заниматься воспитанием учеников, они утверждают, что не учат, а оказывают услуги, поэтому не удивительно, что ваша учительница не желает заниматься своей работой, перекладывая всю ответственность на родителей. Это печально, но в свете оптимизации образования не удивляет.

#47

#48

Январская

ЯнварскаяАлександраЯнварскаяНикогда нельзя в учебном процессе выставить виноватым кого-то одного — это во-первых.
А теперь по пунктам, почему такое могло произойти. Ребенок перешел в другую школу. Что ни говори, а новый коллектив — это все же стресс. К тому же, как становится понятно из Вашего описания, класс сложный, ученики не у одного же учителя с двойками сидят, а в принципе двоечники. Среди прочего, в таком классе и утверждаться среди сверстников и «входить в компанию» ребенок стал иначе, отсюда могут вытекать как раз проблемы с поведением.
Да, учительница молодая и неопытная. Ей пока сложно. И почему остальной пед.коллектив не обращает на это внимание — хороший вопрос. Впрочем, наше школьное образование год от года становится все хуже, так что удивляться нечему.
И ещё, мальчику 11 лет. Близок переходный возраст. Если сейчас он впитает в себя дурные примеры поведения одноклассников, могут быть проблемы в будущем.
так я с вами согласна ..
я и на уроках сидела с ним ..
она мягкая слишком..
мы и так оградили его от плохой компании ходит на спортивные секции..но этого видимо мало. .
Мягкая… Мягкость — вечная беда девочек, которые приходят в школу, потому что «очень любят детей». Тут посоветовать мало что могу. В принципе, до средней школы осталось недолго, так что может, и перетерпеть немного. Потому что учительница зубами-клыками не обрастет ещё долго…
Думаете, в средней школе будет легче и лучше?
Школа уже стала местом присмотром за детьми. А с позицией автора «должна ли учительница..» только хуже будет с увеличением количества и сложности предметов.

#49

Гость

это родители должны заниматься воспитанием! а не учитель

#50

признаний плохого учителя: почему я бросил работу своей мечты | Мэри Флеглер

«Злой учитель». Маркер на доске. Художник неизвестен.

В пятом классе я сказал родителям, что когда вырасту, стану учителем. Я любил школу и трудился над домашним заданием, чтобы угодить. После родительских собраний я просил родителей подробно рассказать, что мои учителя говорили обо мне. «Они сказали, что ты очень сообразительный, что ты прелесть в классе. Мисс Вегнер сказала мне, что вы установили кривую для последнего экзамена по истории. Я цеплялся за эти слова, дорожил ими. Меня считали хорошим ребенком.

Вот почему я был так удивлен, обнаружив себя спустя дюжину лет и степень магистра на темной стороне: я плохой ребенок. Только на этот раз я с другой стороны стула — я плохой учитель .

Несмотря на свои добрые инстинкты, учителя не могут не разделить учеников, сознательно или нет, на лагеря хороших и плохих. Обсуждая студентов между собой, мы часто ловим себя на том, что слишком свободно используем такую ​​терминологию, и в этот момент плохой ребенок становится «проблемным ребенком, проблемным ребенком, ребенком с проблемами».

«Хорошие» дети: как правило, учащиеся, которые извлекают выгоду из финансово стабильных, поддерживающих семей, которые вежливы и заинтересованы в хорошей успеваемости в школе.

«Плохие» дети: с чего мне вообще начать? В то время как хорошие дети должны быть однородными, чтобы соответствовать нашему определению, плохие дети бывают самых разных форм и размеров. Это ученики, которые приходят в старшие классы, смотрят в свои телефоны, не пытаясь украдкой, ненавидят вас, ненавидят всех, ненавидят себя, ускользают, чтобы покурить, которые сексуально активны в четырнадцать. Это студенты, которые голодны — по завтраку, который не смогли получить дома, по одобрению, по вниманию. Часто они думают, что они глупы, и, вероятно, им так говорили. Плохие дети могут воплощать одну или все эти вещи.

Плохие учителя? Мы не хотели быть такими. Я готовился к этой работе с десяти лет. Моя должность преподавателя в моей первой школе считалась удобной, поскольку я училась в «хорошей» школе, где в основном учились «хорошие» дети. Тем не менее, я запутался.

Если вы внимательно следите за новостями, вы, вероятно, знаете о том, какие трудности складываются у учителей в эти дни: сильный стресс, низкая заработная плата и высокая рабочая нагрузка, огромные классы, недостаточное финансирование школ, неадекватные условия, оплата обучения в университете во время работы в школе. бесплатно получать довольно мизерную зарплату после выпуска, родители-вертолеты, психологическая борьба детской бедности, постоянное тестирование, неактуальные ориентированные на белых учебные программы, игнорирующие интересы подростков, отсутствие уважения — и это вдобавок ко всем трудностям, с которыми уже сталкивается работа, которая требует, чтобы вы не только удерживали десятки детей в одной комнате от спуска в Повелитель мух безумие, но и заставить их чему-то научиться. Если вы сидите здесь, думая, что я драматизирую и что преподавать легко (лето не работает, верно?), я могу с уверенностью сказать, что вы никогда не преподавали ни дня в своей жизни. Уверяю вас, моя неудача была вызвана не недостатком усилий.

Приехав через три недели в учебный год после того, как другой учитель ушел на более зеленые пастбища, у меня было более 170 учеников (представьте, что у вас есть задание, которое занимает всего одну минуту, чтобы оценить, и посчитайте. Теперь представьте, что это эссе), трое подготовки и две новые системы управления обучением для навигации. Все это происходило на Mac, операционной системе, с которой я был настолько беспомощен, что мне пришлось попросить студента показать мне, как прокручивать страницу вниз (прокрутка двумя пальцами, так интуитивно понятно!), чтобы я мог видеть вторую половину страницы. мой классный список, чтобы принять посещаемость.

Стоять перед тридцатью детьми одновременно было все равно, что каждый день трижды подряд исполнять мюзикл для беспокойной публики. Большая часть моего труда была посвящена просто сдерживанию толпы. Как только они тихонько усаживались, попытки вовлечь их в общение часто становились дурацкой затеей пасти кошек.

Я приходил домой и проводил большую часть вечера, оценивая и кусая губу, надеясь, что меня ударит молния творчества, когда я задавал себе вопрос: что, черт возьми, я собираюсь делать со ста семьюдесятью подростками завтра? У меня было много приступов паники, когда я представлял, что стою перед ними с пустыми руками, не придумав никакого творческого способа передать культурную значимость Одиссея. Я вспомнил книгу, которую читал на одном из выпускных курсов, в которой описывалось, как японские школы относятся к каждому уроку как к полированному камню; они снимают учителей за работой и вместе смотрят видео, спрашивая, как его можно усовершенствовать, чтобы оно было логически последовательным, подходило для всех типов обучения, предоставляло достаточно времени для ожидания, было интересным и органично вписывалось в остальную часть учебной программы. Ха! Теория, за изучение которой я заплатил, теперь не могла меня спасти.

Я пыталась объяснить близким, почему я всегда была такой истощенной, почему я налила бокал вина, как только вошла в дверь, даже не разувшись. «Представьте, что вам нужно устраивать вечеринки каждый день, — сказал я им. Как хозяйка, вы всегда должны быть в приподнятом настроении. Вечеринка всегда должна быть веселой и интересной для всех. Кроме того, многие ваши тусовщики ненавидят вас и друг друга и не хотят быть там. Весело, правда?

В некоторые дни, несмотря на все мои усилия, я собирал уроки воедино за минуту до их начала. Важные электронные письма просочились сквозь щели. Моя очередь на возврат домашнего задания ученикам составляла пару недель. Любое вмешательство в школьный распорядок ослепляло меня и приводило в ступор; Я был как тот идиот-туба в классе оркестра, который пропускает смену тональности, каждый раз, и громко сигналит фальшиво. Сколько бы часов я ни работал, я всегда был на шаг позади.

Не так выглядят хорошие учителя.

На совещаниях и в рамках профессионального развития я ловил себя на том, что сопротивляюсь желанию закатить глаза. Бесконечная риторика о том, как стать лучшим учителем (принесенная вам кем-то, кто не ходил в класс с тех пор, как окончила первый класс) не только заставила меня чувствовать себя подавленным и полным неудачником, но и сделала меня враждебной. Во время встречи я отправил электронное письмо коллеге, в котором говорилось: «Убей меня». Я хотел выбросить свой блестящий MacBook (ответ нашим несостоятельным школам — это технологии, верно?) в окно и закричать.

Если вам нужен идеальный учитель, дайте мне идеальный класс. Почему размер моего класса в два раза превышает размер, согласно исследованию, который должен быть? Почему у меня нет наставника-учителя? Почему мы держим студентов часами в сидячем положении, когда знаем, что они нуждаются в физическом движении и не могут сосредоточиться более 15 минут за раз? Как я могу оторвать своих 14-летних учеников от их мобильных телефонов на время, достаточное для того, чтобы заставить их хотя бы задуматься о литературной программе, полностью оторванной от их жизненного опыта?

Ответ, конечно, в том, что стал героем.

На днях в моей ленте новостей появилась статья из Edutopia. Статья называлась « Что значит быть великим учителем». Подпись под ним гласила: «Великий учитель открывает скрытые сокровища, возможности и магию прямо у всех на глазах».

Магия прямо у всех на глазах. Чтобы повторить просьбу: убей меня. Извиняюсь перед всеми, но я не волшебник. И я не Хилари Суонк из Писатели свободы. Я не герой и у меня нет бесконечного терпения. Статьи о том, что делает учителя хорошим, попахивают старинными вырезками, подробно описывающими ожидания хорошей жены. Держите дом в безупречной чистоте, но делайте это улыбаясь на высоких каблуках.

Однажды в конце года после школы, когда я пытался и не смог сосредоточиться на оценках, наконец зажглась лампочка: мой опыт учителя был зеркальным отражением опыта моих учеников. Я был слишком поглощен собственной неудачей, чтобы увидеть, что учителя, как и ученики, разделены на противоположные лагеря хороших и плохих, героев и злодеев, мучеников и предателей. Мы оба терпим пирамиду людей, критикующих нас на всех уровнях, снизу вверх: ученики, вы сами, другие учителя, родители, администраторы, штат, вплоть до федерального правительства. Потребовалось несколько часов, чтобы просидеть на тех же самых жестких пластиковых стульях, на которых целыми днями ночевали мои студенты, и выслушать, как администраторы сыплют на нас о нашей неадекватности, чтобы понять, что мы попали в одну и ту же ловушку.

Мои ученики так же выгорели, как и я.

Несоответствие между тем, где мы были, и тем, где нас ожидали увидеть, было зияющим, и поддержка, необходимая для преодоления этой пропасти, казалась зыбкой. Если бы я не смотрел на своих учеников сверху вниз — даже сквозь них — закрывая глаза на то, что от них пахнет сигаретами, на знание того, что дома не все в порядке, игнорируя реалии их жизни, извергая риторику о том, как Ромео и Джульетта была важна?

Я не мог заставить их выпить Kool-Aid, потому что я тоже не мог его пить, независимо от того, сколько встреч «придите к Иисусу» я провел со школьным персоналом. Плохие ученики хорошо осведомлены о своих ярлыках и изо всех сил пытаются заботиться о системе, которая не заботится о них. Точно так же я чувствовал, что система здесь не столько для того, чтобы помогать мне, сколько для того, чтобы судить меня. Разве у нас не может быть системы, которая воспитывала бы нас обоих?

Я наткнулся на друга и учителя-ветерана, женщину, которой я безмерно восхищаюсь и которая любима учениками во всем мире. Когда она спросила, как продвигается обучение, мое явное страдание отразилось в моем тщательно сконструированном ответе. Я приготовился терпеть ее разочарование. Вместо этого она посмотрела на меня прямо и сказала: «Убирайся. Убирайся отсюда сейчас же». Далее она описала свою жалость к своим коллегам, многим молодым женщинам в возрасте 30 лет, которые изо всех сил пытались вырастить детей и погасить студенческие кредиты и ипотечные кредиты на свои мизерные зарплаты. В течение учебного года у них почти не оставалось времени на собственных детей. «Так было не всегда, — сказала она мне.

Я был поражен. Она была таким учителем, каким я хотел быть, основным в сообществе, и вот она была, говоря мне, чтобы я спас свою собственную шкуру. Этот разговор был благословением; наставник дал мне разрешение сказать: «Я больше не хочу этим заниматься».

Итак, в июне, когда мои ученики вышли из класса на летние каникулы, я ушел с ними.

Справедливости ради, я не думаю, что мне суждено стать учителем средней школы на всю жизнь по серьезной причине, не связанной с нынешним учебным климатом и особыми обстоятельствами моей школы: я никогда не знал, насколько интровертом я был на самом деле, пока вынуждены стоять перед молодыми людьми весь день. И все же мне интересно, остался бы я дольше, или мой год был бы менее несчастным, если бы мое окружение было другим. И хотя я был несовершенен, я на самом деле не был плохим учителем; Меня это очень заботило, и мне удалось наладить прочные связи со многими из моих учеников и вдохновить некоторых из них, если не всех. Я не исключаю, что вернусь к преподаванию позже, если найду классную среду, которая больше соответствует моим потребностям; как и большинство учителей, я бы предпочла лучшие условия обучения лучшей оплате труда. И я никогда не перестану быть шумным защитником от имени педагогов во всем мире.

На самом деле, хотя я был разочарован в себе из-за того, что ушел, недавняя череда статей о национальной нехватке учителей, ввергающей общины в хаос, заставила меня понять, что мой уход был не просто попыткой восстановить мое психическое здоровье — это было само по себе политическая позиция, которую разделяют многие другие бывшие учителя. И позиция такова: я не хочу быть героем — я не хочу быть петлей, на которой все держится, последним барьером надежды для молодых людей перед бедными сообществами и недофинансируемыми, неэффективными школьными системами, которые могут Я даже не согласен с тем, как выглядит успех, потому что люди наверху тоже не могут с этим согласиться. Перестаньте полагаться на учителей как на мучеников, когда они справляются «хорошо», и как на козлов отпущения, когда они не справляются. И в то время как я глубоко восхищаюсь крепкими орешками, которые решили остаться, многие другие бывшие учителя, такие как я, не боятся сказать, что мы не пойдем ко дну с этим кораблем. Наши классы нуждаются в полной перестройке, чтобы обеспечить все учащихся имеют шанс добиться успеха, и предоставление нашим учителям времени, доверия и ресурсов, в которых они нуждаются, является частью этого уравнения.

Как отец Джейн говорит ей в шоу Девственница Джейн : «Обучение… ну, кто-то же должен это делать». Действительно кто-то. И кто это будет?

Вы чувствуете себя учителем-неудачником?

Это время года, когда мы сомневаемся, можем ли мы продолжать обучение. Рефлексия важна. Так мы растем, но, может быть, вы чувствуете себя неудачливым учителем.

Неважно, что у нас за плечами годы опыта и учебный год закончился, но есть что-то в этом времени года, что заставляет нас нервничать. Добавьте к этому пандемию, и путаницы станет еще больше.

Более того, новые учителя действительно начинают сомневаться, смогут ли они справиться с этим как учитель. Это время года, когда мы, как правило, отвечаем на вопросы учителей-новичков и снова и снова слышим одни и те же вопросы.

Возможно, что-то из этого похоже на вас, поэтому, прежде чем бросить полотенце и бросить все, ради чего вы так много работали, пожалуйста, продолжайте читать.

Почему вы стали учителем?

Когда мне было девять лет, я пришел на вечеринку по случаю седьмого дня рождения моей сестры и приказал гостям выполнить математическое упражнение. Они сделали. Именно тогда мои родители поняли, что мне суждено стать учителем. Я не знал, пока не получил дорогостоящую степень совершенно не связанного с этим дерьма, которое я до сих пор не использую.

Есть много вещей, к которым вас не подготовил педагогический колледж или ваше образование. Ваши преподаватели делали все возможное, чтобы сказать вам, что это будет трудно, но вы были не в том состоянии, чтобы принять это. Вы все еще были в своем «Я собираюсь стать учителем! Мне не терпится украсить свой класс!» фаза. Давайте посмотрим правде в глаза. Вероятно, вы составляли планы уроков еще до того, как устроились на работу.

Потому что это лучшая часть! Учить и выяснять, чему учить! Вы хотите спроектировать свое классное пространство и мечтаете встретить своих учеников, которые будут боготворить вас, потому что вы полны новейших и лучших стратегий обучения и информации.

Иногда магия исчезает. Не волнуйся! Мы поможем вам найти его снова.

Чему они вас не учат

Бомба правды: преподавать одиноко

Да, у вас могут быть друзья-учителя, но они не находятся в вашем классе весь день. Возможно, вам посчастливилось увидеть других взрослых в течение рабочего дня, если у вас есть обеденный перерыв или в вашем классе есть взрослые. Как правило, вы единственный взрослый, с которым вы разговариваете большую часть дня.

Люди в вашей жизни, которые не являются учителями, как правило, не понимают, почему вам нужно тратить так много времени на работу. Это был актуальный вопрос моей свекрови: «Почему ты не делаешь все эти отметки и планирование в течение учебного дня? Что вы будете делать весь день?»

Учить. Это то, что я делаю. В течение дня нет времени ни на какую другую часть работы. Вы это знаете, поэтому я не буду продолжать.

У людей в вашей жизни, которые являются учителями, не будет времени для вас, потому что они так же заняты, как и вы.

Может быть, именно поэтому так много учителей обратились к онлайн-сообществам, чтобы поговорить, поделиться, высказаться и почувствовать себя не такими одинокими.

Наш совет : Обратитесь к людям, которым вы доверяете. Даже если это всего лишь один человек, с которым вы разговариваете каждый день, чтобы почувствовать себя человеком. Если у вас нет человека в вашем углу, обратитесь к нам. Мы здесь для вас. Всю нашу контактную информацию вы можете найти внизу страницы.

Бомба правды: некоторые учителя злые

Ага. Мы сказали это. Предполагается, что учителя должны соответствовать этим высоким стандартам и должны быть полезными, но правда в том, что не все учителя будут позитивными в вашей жизни.

Учителя тоже люди. И большинство — женщины. Хотя мы твердо верим в расширение прав и возможностей женщин, все еще есть некоторые женщины, которые действуют из ревности, конкуренции и старой доброй (закрой уши) стервозности.

К сожалению, узнать, кто эти люди, иногда означает, что вас растопчут.

Вот как я научился этому в реальном мире. У меня была совершенно новая работа (но я уже был учителем в течение четырех месяцев). Новая работа требовала, чтобы я заполнил документы для студента, задача, в которой я раньше не нуждалась. Когда я подошел к коллеге, чтобы попросить о помощи, мне сказали: «Если ты не можешь делать свою работу сам, зачем мне тебе помогать?» Затем он несколько минут ругал меня за то, что мне не следовало давать работу, для которой я не был квалифицирован.

Я чувствовал себя щенком, который только что насрал на пол.

Это был последний раз, когда я просил кого-нибудь о помощи в этой школе. Это заставило меня изменить свой профессиональный путь. Хотел бы я, чтобы у меня хватило смелости заговорить и противостоять этому человеку, но это не моя личность. Вместо этого я просто надеюсь, что человек однажды прочтет это и поймет, что я пассивно-агрессивно отчитываю его.

Бомба правды: преподавание — это больше, чем просто обучение

Вы, вероятно, усвоили часть обучения. Это та часть, для которой вы готовились, но к настоящему моменту вы поняли, что обучение — это больше, чем фактическое обучение детей всему.

У вас будет бесконечная бумажная работа. Обычно это назначают люди, которые не преподают (или никогда не преподавали), потому что им нужны данные, чтобы доказать, что то, что вы делаете в своем классе, стоит (перевод = стоит финансирования). Неважно, что вы профессионал и можете сказать любому, кто спросит, какие ученики успевают на уровне, выше или ниже запрограммированного уровня. Вы должны написать несколько отчетов, заполнить опросы, заполнить листы данных и провести встречи по поводу этих данных, чтобы доказать это.

К сожалению, нет обходного пути. Я имею в виду, что костер кажется логичным выбором, но это, вероятно, не заставит вас долго работать (но давайте поместим булавку на это позже).

Наш совет : Просто оформляйте документы как можно быстрее и эффективнее. Это отстой, так что берите с собой закуски.

У вас также будут «дополнительные обязанности», в рамках которых вы можете тренировать команды, контролировать деятельность, помогать настраивать вещи или организовывать мероприятия. Это часть работы, и вещи, которые вам нравятся, могут быть полезны для вас.

Проблема в том, что наши новые учителя, которые нуждаются в наибольшей поддержке, часто получают все эти дополнительные вещи, потому что более старшие учителя «отработали свое время». Я был по обе стороны этого. Честно говоря, мне пришлось начать говорить «нет», потому что никто не подошел.

Наш совет : Если вы найдете кого-то, кто разделит с вами нагрузку, это сократит объем работы вдвое. Убедитесь, что это кто-то, кто не собирается создавать БОЛЬШЕ работы, потому что он ничего не может сделать. Постарайтесь выбрать то, что приносит вам радость, и откажитесь от того, что вас не интересует.

А еще есть родители и опекуны. Они могут отнять у вас много времени, и если они почувствуют страх, то съедят вас заживо.

Наш совет : В нашей карьере было всего несколько случаев, когда родители переходили в режим «атаки». Есть несколько общих правил, которым мы всегда старались следовать:

  1. Их ребенок — самое важное в жизни этого родителя, поэтому начните с чего-нибудь позитивного (даже если это потребует усилий).
  2. Говорите о событиях как можно более правдоподобно. Будь честным, но добрым. Относитесь к родителю с уважением.
  3. Обычно родители просто хотят, чтобы их услышали, так что слушайте. На самом деле слушайте, что они говорят (даже если вы не согласны). Спасибо им за то, что поделились.
  4. Если вы не знаете, что сказать, скажите: «Я еще подумаю об этом. Могу я вернуться к вам?» а затем сделайте заметку, чтобы вернуться к ним. Это поможет вам подумать над своим ответом, прежде чем ответить иррационально или сказать что-то, о чем вы пожалеете.

Как родитель и учитель, я был на обеих сторонах родительского собрания (как хороших, так и плохих). Ни один учитель не хочет, чтобы родители говорили им, как учить. Ну, ни один родитель не хочет слушать, как учитель говорит им, как воспитывать детей. Подход к родителям как к товарищам по команде, и это поможет.

Но это также означает создание здоровых границ. Установите рабочие часы, регулярно общайтесь с родителями (может быть, через информационный бюллетень, веб-сайт класса или ежедневные программы) и улыбайтесь. Улыбки имеют большое значение!

Если для вас проблема с установлением границ, прочитайте нашу публикацию «Учителя устали от привычек, которые нужно сломать».

Бомба правды: вам может понадобиться терапия

Учащиеся приходят в школу со всем, что происходит дома. Вы можете услышать истории о том, с чем ваши ученики борются дома. Это может быть ошеломляющим.

Во-первых, если это преступление, оскорбление или халатность, вам не нужно ничего доказывать или судить. Вы обязаны связаться с ресурсами в вашем регионе, чтобы сообщить об этом. Они будут расследовать. Ваш директор или профсоюз предоставит вам дополнительную информацию о процессе. Мы рекомендуем вам понять этот процесс, прежде чем вам понадобится доступ к нему. Таким образом, если что-то случится, вы будете знать, как действовать правильно.

Во-вторых, иногда это не преступление, а просто грустно. В нашем классе такое часто бывает. У нас много семей беженцев, бежавших из Сирии. Дети расскажут нам о самых ужасных вещах в самые, казалось бы, случайные моменты. Они делятся, когда чувствуют себя в безопасности.

Итак, вы, возможно, идете на урок музыки, когда одна из этих учениц берет вас за руки и говорит, что вы похожи на ее тетю. Затем она расскажет ей о том, как она стала свидетельницей взрыва бомбы и увидела ту самую тетку мертвой на дороге.

Итак, вам может понадобиться терапия. Можно попросить помощи в том, как справиться с этими эмоциями или как помочь вашим ученикам чувствовать себя в безопасности в вашем классе.

Мы используем дневник благодарности, чтобы записывать все хорошее и плохое за прошедший день. Вы можете найти копию журнала благодарности учителей в нашей библиотеке ресурсов, или мы можем отправить копию на ваш почтовый ящик, когда вы подпишитесь на нашу рассылку.

Бомба Правды: Все иногда плачут

Недавно у меня был разговор с первокурсником. Я случайно застал ее плачущей в туалете.

Это был тяжелый день. Я обнял ее и сказал, что у всех бывают плохие дни. Все плачут.

Она сказала: «Тогда почему никто никогда не говорит об этом?»

Хороший вопрос! Итак, мы говорим об этом. Все плачут! У всех бывают очень плохие дни. Неважно, первый год ты или тридцатый — учителя все равно плачут.

Каким-то образом стало нормальным сохранять молодость и скрывать свои проблемы. Наши учителя-первокурсники смущены, потому что им кажется, что они недостаточно хорошо справляются со своей работой.

Наш совет : поговорите с кем-нибудь, кто был там. Найдите человека, которому вы можете доверять и который выслушает ваши опасения.

Вот правда! Легче не бывает. Ты просто поправляйся.

Вы делаете все возможное. Это все, что кто-либо может ожидать от вас. Это сложно, и люди скажут вам, что становится легче. Они лгут!

Ты лучше справляешься со всем этим. Объем работ вас уже не удивит. Вы знаете, как писать табели успеваемости, и вам не нужно учиться всему с нуля. Вы вроде знаете, чего ожидать. И вы научились на своих ошибках.

И как раз в тот момент, когда вы думаете, что встали на ноги, всемирная пандемия ударит и изменит все, что вы узнали. Шучу, это уже было. 🙂

Мы хотим услышать от вас. Мы пропустили бомбу правды? Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *