Разное

Вышибалы правила игры: Детская игра «Вышибалы» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Содержание

Детская игра «Вышибалы» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Картинка игры: 

Названия: в выбивного, вышибалы, выжигалки, выбивалы, доджбол

Вышибалы — одна из самых популярных игр с мячом нашего детства. Для игры необходим не очень тяжелый мяч, лучше волейбольный. Если играете с маленькими детьми — то легкий детский резиновый мяч. Играть лучше большой компанией, от 5 человек и больше.

Более спортивный вариант известен под названием Снайпер.

Правила игры Вышибалы

На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.

Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться и ловить «свечки»(о «свечках» читайте ниже). Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается. Для того, чтобы разнообразить и усложнить игру можно ввести несколько дополнительных правил и названий мячей:

  • «Пуля» — самый обычный бросок
  • «Свечка» (лова) — свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю (потолок или неактивного игрока) и пойманный игроком. Свечка — это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе про запас. Свечка сгорает, если в игрока попадает мяч, но при этом он остается в игре. Свечку можно подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает.
  • «Картошка» — вышибала кричит картошка! и отправляет мяч катиться по земле (как в кегельбане). Все кто в центре, должны выстроиться в шеренгу, расставив ноги «воротцами» Мяч должен прокатиться через все воротца. Тот, под кем мяч не прокатился, выбывает. Иногда этот вариант ещё называется «Ручеёк». Есть ещё вариант «ручеёк гнилой» — его, напротив, нельзя пропускать в вортца.
  • «Речка» — как «ручеёк», только мяч не прочто катится, а ещё и прыгает
  • «Бомба» — вышибала кричит «Бомба!» и бросает мяч вверх. Игроки в центре должны сесть на корточкии, накрыв голову руками и не двигаться с места. Тот, кого заденет мячом, выбывает.
  • «Граната» — вышибала кричит «Граната!» и бросает мяч как обычно. Игроки при этом не могут двигать ногами.
  • «Салют» — как «бомба», только игроки должные не присаживаться, а поднять руки и закричать «Ура!»
  • «Торпеда» — как «картошка», только надо встать к мячу боком, одну ногу согнуть в колене, а другую вытянуть назад. В такие воротца и надо пропустить мяч.
  • «Камень» — вышибала кладет мяч рядом с линией и кричит «Камень!». все игроки должны быстро обежать вокруг мяча. когда последний игрок обежит мяч, вышибала хватает мяч и кидает. Обычно он попадает в спину последнему убегающему 🙂
  • «Куропатка» — похожий на камень вариант: водящий присаживается и помещает голову между колен — чтобы никого не видеть. А игроки должны обежать его и убежать. И опять мяч достаётся последнему
  • «Макарончики» — вышибала кричит «Макарончики!» и бросает мяч. Игроки услышав эту команду встают, руки по швам и начинают раскачиваться волной. двигаться с места нельзя. Тот, в кого попал мяч, выбывает.
  • «Солдатики» — при этой команде все игроки встают неподвижно как солдаты — руки-ноги вместе, мяч катится по земле, как в «картошке». Тот, кого мяч задел, выбывает.

Ещё бывают «вышибалы с пленом». Выбитые игроки встают рядом с вышибалами и помогают выбивать оставшихся игроков.

Понравилось? Оцени: 

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

командные, соревнования, во дворе, игры летом, на пляже, подвижные, для детей 5-10 лет, для дошкольников, для школьников, развивающие, на меткость, с инвентарём, с мячом

Наш рейтинг игры «Вышибалы»: 3.7 из 5, оценок — 371

Игра Вышибалы (Доджбол), описание, как играть, правила — Дом Игр

Активная игра

От 5 лет

 От 3 игроков

 Не регламентировано

Описание

“Вышибалы” (доджбол) – динамичная игра с мячом. Рассчитана на несколько человек.

Играют три человека или более. Из них один водящий и двое вышибающих (вышибал). Игровое поле, длиной приблизительно 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы, а водящий внутри поля, либо проще: вышибалы встают примерно в 5-10 метрах друг от друга, а водящий между ними.

Цель игры: попасть по водящему с помощью мяча (вышибить его).

Водящий может ловить мяч (свечки) до того, как тот ударится о землю.

Играть можно как на улице, так и в закрытом спортивном помещении.

Инвентарь

Правила

  1. Игроки договариваются о расстоянии между вышибалами и чертят линии, ближе которых вышибалам нельзя подходить друг к другу — чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча.
  2. Водящий находится между вышибал.
  3. Вышибалы стараются попасть и «вышибить» его.
  4. Тот, кто вышиб водящего, встает на его место, а бывший водящий становится вышибалой.
  5. Пойманная свечка используется как дополнительная жизнь (необходимо попасть еще раз, чтобы снять свечку).
  6. Также вышибала может стоять за скамейкой и вышибать водящего с поля.

При количестве игроков больше трех существуют некоторые изменения в правилах:

  1. Игроки разделяются на две команды: вышибающих и водящих.
  2. Игроки договариваются о расстоянии между вышибалами и чертят линии, ближе которых им нельзя подходить друг к другу — чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча.
  3. Команда окружена командой вышибал.
  4. С помощью мяча вышибалы стараются вышибить водящих.
  5. Выбитые игроки уходят с поля, пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана «свечка». Поймавший «свечку» имеет возможность либо взять дополнительную жизнь, либо вернуть обратно одного из ранее выбитых.
  6. Когда остаётся последний водящий, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если он увернулся удачно, то вся команда заходит обратно и начинается всё с начала. Иначе команды меняются местами.

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Правила игры вышибалы с мячом: популярность в наши дни

Незаслуженно забыты прятки, жмурки, казаки-разбойники, лапта. Детей невозможно
было загнать домой, чтобы покушать. Гоняли мяч целыми днями. Одна из игр шестидесятых, это — вышибалы. Как в нее играть, какие виды бывают и советы по безопасности – далее в этой статье.

Знакомство с условиями игры

Правила игры вышибалы с мячом просты. Поговорим о них далее:

  • Нужен мяч, не тяжёлый, подойдет тот, что для игры в волейбол. Маленьким детям легче играть
    резиновым, лёгким, чтобы не больно было при ударе. Играть можно втроём, впятером и большим числом людей.
  • Чертят пару линий, расстояния между которыми от 5 до 7 метров. Все игроки становятся в центр,
    вышибалы выходят за линии. Они бросают мяч по очереди, стараясь выбить из круга игроков.
    Если никого не задело мячом, то игроки быстро отбегают в обратную сторону, чтобы увернуться от
    мяча, который бросает второй вышибала.
  • Все, кто в центре могут ловить так называемые «свечки», то есть мяч, не ударившийся о землю,
    или любого игрока. Она спасает «жизнь» поймавшему, или по его желанию, вернут любого члена команды. «Свечка» сгорает, но можно продолжать играть, даже если мячик задел.
  • Вышибалы стараются выбить всех игроков.

Когда остаётся один, то по правилам в него бросают шариком, если 10 лет—10 раз, то есть по числу лет. При удаче, победа засчитывается, и вся команда возвращается на новую игру.

Для разнообразия вводят разные названия бросков:

  1. «Пуля» – это когда просто кидают мячик в центр.
  2. «Картошка» с таким криком вышибала направляет мяч в сторону игроков по земле,
    чтобы он катился.
    Все становятся в ряд, ноги почти на ширине плеч, образуются «воротца», где и должен
    прокатиться шар. Около кого он остановится, выбывает. Этот способ, иногда называют «ручеёк»
  3. «Бомба», когда вышибала подкидывает мяч вверх, кричит это слово. В это время, в центре все
    на корточках, не двигаются, закрыв руками голову. На кого он падает, тот «убит».
  4. «Граната» — обычный бросок, но по правилам, игроки не сходят с места.
  5. «Речка» — мяч отскакивает от земли и катится.
  6. «Куропатка» — вышибала на корточках, голова на коленях. Игроки обегают его
    и стараются убежать. Последнему не удаётся – его выбивают.
  7. «Торпеда» — похожа на «картошку», более усложнённый вариант. Одна нога — назад, другая согнутая в колене, по такому пространству прокатывают мяч, около кого
    остановился — тот и выходит из игры.
  8. «Камень» — вышибала ставит шарик рядом с чертой. Когда водящий крикнет — «камень», играющие должны сделать круг возле мячика. Последнего стараются задеть мячом.
  9. «Солдатик» — команда в центре, никто не двигается, как солдатики руки вдоль тела, ноги вместе.
    Направленный под ноги игроков мини снаряд может задеть одного и этот член команды выбывает.
  10. «Апельсин» — игроки должны коснуться шара, который в руках вышибалы. Когда все дотронутся,
    водящий старается попасть мячом в игроков.
  11. «Лягушка» — мяч ударяют об землю, он прыгает по полю, а все пытаются мячик перескочить.
  12. «Семейное фото» — все, кроме вышибалы становятся рядышком, как будто фотографируются.

Спиной к центру, не видя игроков, водящий бросает мяч. Игроки замирают, нельзя ходить. Есть также версия под название «вышибалы с пленом», когда уже все выбывшие присоединяются к водящим, выбивают оставшихся игроков.

Вышибалы классические

Играют 3 человека, но желательно больше четырёх. В этом случае по правилам, игровое поле в виде квадрата. Игроки делятся на две команды. По противоположным сторонам квадрата стоят «вышибающие», в середине поля становятся «вышибаемые». Бегать нужно по всему квадрату, не нарушая очерченной границы.

Дальше правила те же самые, что и в обычных «Вышибалах». Игра считается оконченной, когда удастся выбить всех игроков. В новой игре команды меняются местами.

В этом варианте игры последний игрок выручает так же всю команду, если избежит попадания мячом кратное его возрасту и один раз контрольный – за команду. Если счастливчику это удастся, то все участники заходят на квадрат для продолжения игры, ещё на один кон.

Вышибалы — польза в каждом движении

Полезно узнать какие качества развивает игра вышибалы и стараться приобщать детей к подвижному времяпровождению, отрывая иногда от гаджетов.

Игра увеличивает скорость реакции, выносливость, командный дух. Когда дети активны на свежем воздухе, это укрепляет иммунитет, улучшает здоровье. Легче будет усваивать школьную программу.

Для игры желательно надевать обувь застёгивающуюся, например, кроссовки, чтобы ни запнуться, ни пораниться. Когда бегают вперемешку, то постоянно сталкиваются друг с другом.

Любимая детьми подвижная игра вышибалы привлекала внимание и мальчиков и девочек.
Бегать приходилось долго, нужна была сноровка, физическая подготовка. Игра вышибалы практикуется воспитателями в детском саду, в спортивных школах. Для старших создаются настоящие команды, с прописанными правилами, с судьями. Играют в закрытых спортзалах, на открытых площадках, где делают разметку, согласно применяемых правил игры.

Чтобы не было разногласий во время игры вышибалы описание нужно читать внимательно, все названия бросков законспектировать. Их много и легко запутаться в вариантах.

Есть книга, в которой собрано 100 вариантов игры. Даже пойманный мяч «Свечка», может иметь массу различий. Например, кроме вышеперечисленного, где ловится мяч, не задевший землю, есть ряд других видов.

Кто умеет играть в футбол, может профессионально поймать на ногу, даже после того, как мяч отлетел от земли. Можно держать на ноге мячик, считая до двух, и это будет засчитано. Разрешено касаться ногой летящего мяча, это для членов команды чревато ударом. Нужно предупредить игроков, чтобы не поранить друг друга.

Онлайн-версии одноимённой игры

В век гаджетов малыши быстрее ответят, кто такой десятилетний мальчик Бен. Так как весь процесс телефоне, многие малыши любят путешествовать, бороться, спасать людей. Это тоже очень забавное развлечение для детей. Сейчас мальчишки мечтают стать супергероями, но если их заинтересовать, они с удовольствием будут играть в мяч.

Заглянув в Википедию, можно узнать другое название игры вышибалы —доджбол.

Есть версия, где мультипликационные герои из детского сериала “Турбо Агент Дадли”, разделяются на две команды и сражаются. Это мега соревнования по вышибалам в Николодеон. Увлекательно для мальчишек. Сила не нужна, но если невнимательно относиться, то можно лишиться мячей.

Знакомая онлайн версия – роблокс! В неё играют в социальных сетях и набирают подписчиков
для соревнований в вышибалы.

Мобильные версии, в отличие от дворовых, улучшают моторику, там нужна скорость. Дети быстро овладевают гаджетами и с удовольствием играют.

Есть художественные фильмы с названием «Вышибалы», но это конечно с игрой не связано, там гангстерские проделки, и есть комедия с таким известным названием.

Веселят аниме-вышибалы разных типов. С ними так же можно ознакомиться в сети.
Это всё для развития и развлечения малышей. Арсенал онлайн игр для малышей постоянно обновляется.

«Вышибалы медуз», это пиндбол под водой со зверьками. Так что сейчас малыши быстрей ответят про игру с мячом «Вышибалы», называя свои любимые игры с мультяшками.

Если ребёнка спросить про бен тен, он быстро расскажет про Бена Теннисона, подростка, который
стал обладателем Омнитрикса, и спасает планету. Другой век — другие игры манят детей и старших школьников.

Видеообзор

Вышибалы (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Вышибалы – самая популярная игра детства всех поколений, даже бабушки в детстве играли в вышибалы. Для игры лучше всего взять небольшой и не тяжёлый мяч, подойдёт волейбольный, если в игре участвуют маленькие дети – детский резиновый. Играть интереснее в компании, от 5 человек.

Что развивает?

В первую очередь это спортивная игра, которая нацелена на физическое развитие детей, тренировку внимания и скорости реакции.

Для игры понадобятся:

  1. мяч

Как играть (правила)

Шаг 1.

Площадка для игры расчерчивается на три сектора, средний, самый большой. Выбирают два вышибалы, которые занимают места по краям площадки, остальная группа распределяется внутри, между вышибалами.

Шаг 2.

Один вышибала бросает мяч так, чтобы выбить кого-либо. При попадании мяча в ребёнка, он выбывает из игры. А мяч забирает вышибала с другой стороны. Игра продолжается до того момента, пока в середине не останется игроков. Игра может продолжаться бесконечно, поэтому, её заканчивают после того, как игрок увернулся от мяча столько раз, сколько ему полных лет.

Важно помнить!

Игру можно усложнять, в игру может вводиться мяч свечка, ручеёк, граната и бомба. Увеличивая площадь поражения, или же, наоборот, дающий возможность вернуть в игру выбывшего игрока.
Ещё бывают «вышибалы с пленом». Выбитые игроки встают рядом с вышибалами и помогают выбивать оставшихся игроков.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Вышибалы » станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Вышибалы «, каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Читать онлайн «Вышибалы — 100 вариантов игры» — автор Артем Патрикеев

Вышибалы — одна из самых популярных игр в школе и детском саду. Очень часто можно увидеть, как дети сами организуются и проводят ее на улице, особенно на прогулках.

Однако чаще всего используется всего один вариант игры, в то время как ее можно очень сильно разнообразить. Чем больше разных вариантов будет известно детям, тем интереснее им будет играть и тем веселее они смогут проводить время. Кроме того, многое зависит от количества игроков. Иногда ребят слишком много, и у них не получается хорошо организоваться, а иногда наоборот: их слишком мало, или же игровая площадка не очень подходящая, а, может быть, имеются только небольшая игровая территория и стена. Оказывается, всё можно использовать и можно придумать, как поиграть в свою любимую игру.

В данном пособии из целой сотни вариантов вы наверняка найдете что-то интересное для себя. Познакомьте ребят хотя бы с несколькими из них, чтобы они могли научиться разнообразить свои игры.

Вышибалы

Основные правила игры

Выбираются двое водящих, которые встают с двух сторон игровой площадки, одному из них дается в руки средний мяч. Остальные игроки находятся внутри этой игровой площадки. Количество игроков может быть разным, главное, чтобы все помещались и не мешали друг другу. Задача водящих бросать мяч в игроков, стараясь выбить тех, кто находится внутри. Игрок, в которого попал мяч, выбывает. Выбитые игроки выходят из игры. Игра проходит определенное время, или пока все игроки не будут выбиты. Можно посчитать, сколько времени потратят водящие на выбивание игроков, а затем сравнить время всех водящих, определяя самых лучших. Так же можно определять лучших игроков — кто чаще остальных оставался последним или даже совсем не выбитым.

Теперь перейдем к возможным вариациям.

Вариации игры «Вышибалы»

1. Игра проводится со «свечками». Свечка — это мяч, пойманный с лёта. Пойманная свечка — это дополнительная жизнь поймавшему мяч игроку. То есть если теперь в него попадут, он может потратить эту свечку и остаться в игре. Так же он может отдать эту свечку кому-то из выбитых игроков, таким образом спасая его.

2. Тот же вариант, но свечка в обязательном порядке отдается первому выбитому игроку. Так что независимо от того, кто ловит свечку, все свечки уходят в общую копилку, откуда затем и тратятся на выбитых.

3. В начале игры на игроков, стоящих внутри, выделяется определенное количество свечек. Только после того, как эти свечки будут потрачены, игроки будут выбывать из игры. Здесь так же можно играть с ловлей новых свечек или же уже без дополнительных свечек.

4. Изначально каждому игроку дается одна-две свечки. Только после того, как свечки у игрока кончатся и в него снова попадут, он выбудет из игры.

Также можно разрешить ловить новые свечки, или же играть без ловли.

5. Изначально дается заведомо большая игровая площадка, по которой могут бегать участники. То есть водящим очень сложно выбить с такой дистанции игроков, даже если те будут убегать не дальше середины. Однако каждые 25—30 секунд линии сдвигаются (на 30—50 см), уменьшая игровую площадку. Сдвигать их можно до определенного предела, или пока не будет выбит последний игрок.

6. Игровая площадка делится пополам средней линией. Игроки не должны убегать далеко от средней линии, то есть они всегда стараются уворачиваться от мяча, никуда не убегая, разве что перемещаются вправо-влево вдоль неё. Чтобы игроки не мешали друг другу, можно задать им коридор в полтора-два метра, из которого нельзя выходить.

7. Игровая площадка делится пополам средней линией, но все игроки находятся на одной половине, и им нельзя заходить за среднюю линию. То есть получается, что они всегда находятся ближе к одному водящему и дальше к другому. Такой вариант хорошо подходит в тех случаях, когда один игрок очень хорошо бросает мяч, а второй очень плохо или слабо. Выбежавшие за среднюю линию игроки считаются выбитыми и выбывают из игры.

8. Водящие могут выбивать игроков только верхом. То есть попадание от пола уже не будет засчитано. Играть можно со свечками и без них. Этот вариант помогает ребятам научиться ловить свечки, то есть у них появляется больше шансов для ловли, раз мяч всегда будет летать только поверху.

9. Водящие могут выбивать игроков только низом. То есть мяч должен катиться по полу. Если мяч летит или прыгает, то попадание не засчитывается.

10. Считается только попадание после одного отскока от пола. Все остальные попадания не считаются.

11. Считается только попадание после двух отскоков от пола, все остальные попадания не считаются.

12. Свечку можно ловить только после одного отскока от пола. То есть, мяч сначала должен удариться в пол, только после этого его можно поймать и заработать свечку. Все остальные попадания будут считаться, и игрок будет выбывать из игры.

13. Свечкой считается только остановленный под подошву мяч. Этот вариант удобно использовать в тех случаях, когда водящие должны выбивать игроков, катая мяч по полу.

14. Свечкой считается пойманный на ногу мяч. Этот вариант хорошо подходит для ребят, которые умеют играть в футбол и могут остановить мяч на ногу разными способами.

Игрок должен поймать мяч с лёта на ногу, подержать два-три счета, только после этого может уронить. Тогда свечка засчитывается. Считает вслух проводящий. Можно облегчить задачу и просто посчитать «раз-два», сократив время удержания.

15. Свечкой считается пойманный на ногу мяч после одного отскока от пола.

16. Свечкой считается пойманный на ногу мяч после двух отскоков от пола.

17. Свечкой считается мяч, которого игрок сумел коснуться ногой с лёта. В этом варианте главное предупредить ребят о безопасности, чтобы они не ударили друг друга ногами.

18. Свечкой считается не просто пойманный на ногу мяч, а пойманный сразу в «чеканку». То есть игрок сразу подбивает летящий мяч и начинает чеканить. Два-три раза начеканит — свечка засчитывается.

19. Водящие могут бросать мяч только способом из-за головы двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.

20. Водящие могут бросать мяч только способом снизу двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.

21. Водящие могут бросать мяч только одной рукой способом снизу (правой или левой рукой или по очереди). Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.

22. Водящие могут бросать мяч только одной рукой от плеча. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.

23. Водящие могут бросать мяч только боковым броском двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.

24. Водящие могут бросать мяч только боковым броском одной рукой. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.

25. Водящие могут бросать мяч только способом от груди двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.

26. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу верхней прямой подачей. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

Если мы применяем удары по мячу, то нужно использовать или более легкий мяч, чтобы не нанести игрокам травму, или же просить водящих о том, чтобы они били не так сильно. Это касается всех вариантов с ударами.

27. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу нижней прямой подачей. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

28. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу боковой подачей. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

29. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу двумя руками сверху. Для этого водящий подбрасывает мяч вверх и наносит по нему удар двумя руками, стараясь направить мяч в игроков, находящихся внутри площадки. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

30. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу двумя руками снизу. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

31. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу двумя руками сбоку. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

32. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удары по мячу ногой «щечкой» — внутренней стороной стопы. Другие способы выбивания не засчитываются.

Когда выбивание проводится ударами ног, то так же необходимо подумать о безопасности игроков. Для проведения таких вариантов нужно увеличить игровую площадку или использовать мяч полегче, или заранее предупредить водящих, чтобы удары наносились не очень сильно.

33. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удары по мячу ногой «шведкой» — внешней стороной стопы. Другие способы выбивания не засчитываются.

34. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удары по мячу ногой «пыром» — носком стопы. Другие способы выбивания не засчитываются.

35. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удары по мячу ногой любым способом.

36. Игроки, которые за всю игру ни разу не поймали ни одной свечки, считаются проигравшими. В этом случае нужно заранее договориться, чтобы водящие тогда хотя бы каждый третий бросок выполняли верхом (а то особенно хитрые просто начнут катать мяч и тогда у игроков просто не будет шанса его поймать). Чтобы было интереснее играть, можно объединить вариант, когда водящие бросают только поверху, а игроки должны ловить свечки.

37. Проводится соревнование, кто больше всех остальных поймает свечек. То есть выигрывать будет тот, кто за игру поймает свечек больше остальных. Все остальные правила остаются прежними. Считать можно отдельно партии. То есть в конце каждой партии объявляется победитель — игрок, сумевший поймать наибольшее количество свечек, затем проводится новая партия, и объявляется новый победитель. А можно вести счет до конца проведения всех игр. То есть после каждой игры записываем, кто и сколько свечек набрал, в самом конце проводится подсчет и объявляется победитель — игрок, сумевший в сумме поймать больше всего свечек.

Считаются именно свечки, выбивания уже никак на них не влияют. То есть, например, игрок поймал свечку, потом его два раза выбили, он вышел из игры. Но эта пойманная свечка все равно будет ему записана.

38. Выбивание игроков ударом ноги, но задание выполняется с напарником. То есть с каждой стороны стоят по два водящих. Первый напарник набрасывает мяч своему водящему, тот бьет ногой по мячу, стараясь попасть в кого-нибудь внутри площадки. Напарник второго водящего ловит прилетевший мяч, потом набрасывает своему напарнику. Играется одна партия, затем напарники меняются ролями.

39. Выбивание игроков ударом руки, задание так же выполняется с напарником, который набрасывает мяч.

40. Выбираются четверо водящих, которые стоят с двух сторон по двое. Они по очереди ловят мяч и бросают в игроков.

Можно ввести правило: броски выполняются не поочередно, а кто поймал, тот и бросил, или же тот, кто поймал, может решить, дать своему напарнику мяч или бросить самому. Также можно менять количество водящих с одной стороны — трое, четверо и т. п.

41. Игра с ранением.

Теперь первое попадание — это ранение. Игрок должен держаться за раненое место и таким образом продолжать игру. Например, если попали в ногу, то за ногу и нужно держаться, причем если попали в бедро, то за бедро и держись. Второе попадание — это уже выбывание из игры. Если игрок отпускает раненое место, то так же выбывает из игры.

Хитрые водящие могут специально бросать в ноги, чтобы раненым было труднее передвигаться.

42. Игра с двумя ранениями.

Теперь первое ранение игрок зажимает одной рукой, второе — другой, а на третье попадание уже выбывает. Так же важно, чтобы игроки не отпускали раненые места, кто отпускает — тот выбывает.

В этом варианте водящие также могут сыграть по-хитрому и начать бросать мяч в ноги игрокам, потому что держаться за стопу или голень и бегать намного сложнее, чем держаться за плечо или спину.

Если ранена сначала одна рука, например, кисть, а затем другая, то одной рукой игрок держится за другую.

43. Игра с «фигурами».

Игрок, в которого попадают мячом, не выбывает, а остается стоять на месте в той позе, в которой в него попали. Вот такие фигуры затем могут мешать водящим выбивать остальных игроков. Поэтому нужно заранее продумывать, как и кого лучше выбивать.

Чтобы ребята не получили травмы, можно разрешить закрывать лицо руками (если мяч в него полетит) или же отбивать мяч от лица, но только в качестве защиты, а не играя в мяч. Можно засчитывать попадание от фигуры, а можно и не считать, смотря, какой вариант вам интереснее.

Если фигурами стоять трудно, то можно просто оставлять игроков на месте, пусть они стоят прямо.

44. Игра с препятствиями на полу.

На полу расставляются различные вещи — кегли, кубики, резиновые кольца, может быть, даже игрушки. Используем безопасные вещи. Их количество зависит от величины игровой площадки и количества игроков. Игра проходит по обычным правилам. Но если игрок задевает предмет, то выбывает (считается выбитым), так же, как если бы в него попали мячом.

Можно засчитывать не просто задевание предмета, а только сбитые предметы. То есть если предмет слегка задели, то это еще не будет считаться, а вот если тот упал или отлетел, то считается. В этом случае лучше использовать стоящие предметы, например, кегли.

Можно ввести правило и для водящих. Если водящий попадает в предмет, то один из выбитых возвращается в игру. Если никто не выбит, то это общая свечка для всех игроков.

Также можно убирать каждый сбитый предмет, то есть постоянно освобождая игровую площадку. Или же просто ставим предмет на место. Для наказания водящих можно договориться убирать только те предметы, которые собьют сами водящие. То есть таким способом водящие сами себе будут усложнять жизнь.

45. Игра с обязательным перебеганием на противоположную игровую сторону.

Для этого обозначается средняя линия. Желательно, чтобы игровая площадка была большой, чтобы мяч очень быстро не мог оказаться в руках второго водящего. Игроки должны находиться на противоположной половине от водящего с мячом, как только тот бросает мяч, игроки должны тут же перебежать на другую сторону, чтобы снова оказаться на противоположной половине от игрока с мячом. Кто не успевает перебежать до следующего броска мяча — выбывает.

46. «Играть в квадрате».

Для этого варианта выбираются четверо водящих, которые встают квадратом. Дальше всё как в обычные вышибалы, но у водящих теперь есть больше вариантов для действия. Они могут и друг другу пас давать, выбирая наиболее оптимальное расположение своих партнеров, а могут и просто бросать. Зато жизнь игроков внутри заметно усложняется. Теперь им придется бегать не просто туда-обратно, а все время решая, в какой угол или какую сторону лучше отбежать. При большом количестве игроков может возникнуть некоторый сумбур, который поможет водящим.

47. Игра в квадрате по тем же правилам, но по сигналу водящие должны по часовой стрелке (или против часовой) поменяться местами, после чего тут же продолжить игру.

48. Играть в круг, прямоугольник и т. п.

Тот же вариант, что и с квадратом, но меняем количество водящих и их расположение. Расставляем их так, как считаем нужным (интересным). Можно даже разделить игроков на две команды. Сначала одна команда будет стоять по кругу и выбивать тех, кто внутри, затем наоборот. Считается время, которое будет потрачено каждой командой. Какая быстрее справится с заданием, та и побеждает.

Так же можно считать не по времени, а по количеству бросков. То есть какая команда за меньшее количество бросков сумеет выбить игроков противоположной команды, та и побеждает. Но в этом случае игра может и затянуться, так как игроки начнут выцеливать тех, кого хотят выбить. В этом варианте игры пасы друг другу не считаются как броски в игроков. Лучше провести несколько партий — четыре, шесть, каждые два раза определяя победителя. А в конце уже подводится общий итог — объявляется лучшая команда, сумевшая набрать больше побед.

Так же можно играть и несколькими командами, тогда каждая команда играет с каждой. Победа дает два очка, ничья — одно, поражение — ноль. В конце подводится итог. Или же по олимпийской системе — на вылетание. Команда, которая проигрывает — вылетает, а победитель встречается с победителем другой пары и так далее до финальной игры.

49. «Играем с заданиями».

Заранее договариваемся о том, какие задания водящие могут давать. Хорошо известный вариант — «Картошка». Игра проходит по обычным правилам, но если водящий перед тем, как бросить мяч кричит «Картошка!», а затем катит этот мяч вперед, то игроки должны подбежать и встать так, чтобы пропустить мяч между ног. У кого мяч между ног не прокатился, тот выбывает.

Можно играть с одной определенной командой, а можно задавать сразу несколько, чтобы игроки постоянно держали себя в готовности и учились правильно реагировать на сигналы.

Какие могут быть варианты:

«Бомбочка»

Игра «Вышибалы» | В детский сад

Вышибалы, в выбивного, выжигалки, выбивалы, доджбол — названия очень популярной детской игры с мячом на 5 и более игроков. Подходит для детей практически всех возрастов. Интересна и как активное развлечение, и как упражнение для развития реакции, ловкости, координации движения. Для старшего возраста имеет спортивную командную вариацию с четкими правилами.

Игра проходит на открытой площадке или в спортзале. Для игры нужен легкий мяч, лучше волейбольный или детский резиновый диаметром 15-25 см.

На площадке размечаются две линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Считалкой или жребием выбираются двое водящих (вышибалы), остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии друг против друга и пытаются мячом попасть в игроков, которые могут свободно перемещаться по всей площадке, стараясь увернуться от мяча. Пролетевший мимо мяч ловит второй водящий, и в свою очередь, кидает мяч в игроков. Игрок, в которого попали мячом, считается выбитым и выходит с площадки. Задача — выбить всех игроков.

В игре могут использоваться следующие виды бросков:

  • «основной»: водящий кидает мяч в игрока, стараясь попасть в любую часть тела. При этом если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»).
  • «картошка»: водящий кричит: «картошка!», — и выполняет бросок подобный броску шара в боулинге. Мяч обязан катится по земле («Картошка не летает!»). Все активные игроки, должны успеть пропустить мяч между ног, т.е. встать на траектории движения мяча и расставить ноги, чтоб он прокатился между ними. Кто не успел, считается выбитым.
  • «бомба»: водящий кричит: «бомба!», — и кидает мяч высоко вверх. Активные игроки приседают на корточки, закрывая голову руками. Никто не двигается, пока мяч не выкатится за площадку или не остановится. Все кого заденет мяч, считаются выбитыми. Возможен вариант, когда выбывает только игрок, в которого первым попало мячом.
  • «свечка» — ситуация, в которой активный игрок ловит мяч во время «основного» броска водящего. Мяч надо четко зафиксировать в руках. Если мяч выскочил из рук, игрок считается выбитым. Поймавший «свечку» имеет возможность либо взять дополнительную жизнь (т.е. при следующем попадании в него, игрок останется на площадке), либо вернуть обратно одного из ранее выбитых.

Последний оставшийся игрок должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если он увернулся удачно, то все игроки заходят обратно и начинается всё с начала. Иначе выбираются новые водящие.

Правила обучения игре в вышибалы | Материал по физкультуре на тему:

Правила игры при количестве игроков больше трех

  1. Игроки делятся на две команды: вышибающих и водящих.
  2. Игроки договариваются о расстоянии межу вышибалами и чертят линии, ближе которых им нельзя подходить друг к другу — чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча.
  3. Команда водящих находится посередине вышибал.
  4. Вышибалы стараются вышибить водящих с помощью мяча.
  5. Выбитый выходит и ждет окончания игры или пока ему не отдадут свечку.
  6. Поймавший свечку может вернуть обратно одного из ранее выбитых.
  7. Когда остается последний водящий — он должен увернуться от меча столько раз, сколько ему полных лет. Если он увернулся удачно, то вся команда заходит обратно и начинается все с начала. Иначе команды меняются местами.

Более спортивный вариант известен под названием Снайпер.

Правила игры Вышибалы

На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.

Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться и ловить «свечки»(о «свечках» читайте ниже). Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается. Для того, чтобы разнообразить и усложнить игру можно ввести несколько дополнительных правил и названий мячей:

  • «Пуля» — самый обычный бросок
  • «Свечка» (лова) — свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю (потолок или неактивного игрока) и пойманный игроком. Свечка — это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе про запас. Свечка сгорает, если в игрока попадает мяч, но при этом он остается в игре. Свечку можно подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает.
  • «Картошка» — вышибала кричит картошка! и отправляет мяч катиться по земле (как в кегельбане). Все кто в центре, должны выстроиться в шеренгу, расставив ноги «воротцами» Мяч должен прокатиться через все воротца. Тот, под кем мяч не прокатился, выбывает. Иногда этот вариант ещё называется «Ручеёк». Есть ещё вариант «ручеёк гнилой» — его, напротив, нельзя пропускать в вортца.
  • «Речка» — как «ручеёк», только мяч не просто катится, а ещё и прыгает
  • «Бомба» — вышибала кричит «Бомба!» и бросает мяч вверх. Игроки в центре должны сесть на корточки и, накрыв голову руками и не двигаться с места. Тот, кого заденет мячом, выбывает.
  • «Граната» — вышибала кричит «Граната!» и бросает мяч как обычно. Игроки при этом не могут двигать ногами.
  • «Салют» — как «бомба», только игроки должные не присаживаться, а поднять руки и закричать «Ура!»
  • «Торпеда» — как «картошка», только надо встать к мячу боком, одну ногу согнуть в колене, а другую вытянуть назад. В такие воротца и надо пропустить мяч.
  • «Камень» — вышибала кладет мяч рядом с линией и кричит «Камень!». все игроки должны быстро обежать вокруг мяча. когда последний игрок обежит мяч, вышибала хватает мяч и кидает. Обычно он попадает в спину последнему убегающему 🙂
  • «Куропатка» — похожий на камень вариант: водящий присаживается и помещает голову между колен — чтобы никого не видеть. А игроки должны обежать его и убежать. И опять мяч достаётся последнему
  • «Макарончики» — вышибала кричит «Макарончики!» и бросает мяч. Игроки услышав эту команду встают, руки по швам и начинают раскачиваться волной. двигаться с места нельзя. Тот, в кого попал мяч, выбывает.
  • «Солдатики» — при этой команде все игроки встают неподвижно как солдаты — руки-ноги вместе, мяч катится по земле, как в «картошке». Тот, кого мяч задел, выбывает.

          Ещё бывают «вышибалы с пленом». Выбитые игроки встают рядом с вышибалами и помогают выбивать оставшихся игроков.

Правила игры вышибалы – расстрел на месте

С виду детская игра легко увлекает людей всех возрастов, особенно, когда они узнают подробные правила игры вышибалы. Ведь на уроках физ-ры в школе большинство играло в эту игру в сильно усеченном виде, когда вышибаемые становились у стены, как арестанты перед расстрелом. Полные правила игры существенно отличаются от тех, к которым мы привыкли с детства, превращая это развлечение в настоящую тактическую игру.

Меж двух огней

Начнем с того, что самих вышибал должно быть двое. По одному с каждой стороны площадки, в центре которой и располагаются вышибаемые игроки. Причем минимальное расстояние между двумя вышибалами оговаривается заранее, чтобы они не могли сближаться чересчур сильно. Это может 5, 10 или даже 20 метров. Водящие должны совершать броски по группе вышибаемых с тем расчетом, чтобы при свободном пролете мяча через группу его поймал в руки вышибала на противоположной стороне. Если вышибала не поймал мяча после броска своего коллеги, то он меняется местами с одним из вышибаемых.

В случае попадания мячом по игроку в группе, ушибленный участник временно выбывает из игры и встает в сторонку. Выбивших игроков товарищи могут вернуть в строй, если поймают летящий мяч руками. Тогда поймавший его игрок сам решает, кому из штрафников вернуться в игру. Когда же в группе вышибаемых остается один игрок, для победы ему нужно увернуться от мяча заранее оговоренное количество раз.

Также правила игры вышибалы различают несколько типов бросков, определяющих поведение группы вышибаемых. Кроме классического броска мяча водящие могут выполнить особые броски, выкрикнув их название за секунду до их исполнения.

Свечка – мяч подбрасывается вертикально, а тот игрок, кто поймает его в руки, получает дополнительную жизнь. С ее помощью он может вернуть в игру любого выбывшего участника или оставить себе. Тогда для его выбивания из игры понадобиться попасть по нему мячом два раза.

Картошка – этот бросок осуществляется, как в боулинге, когда мяч катится, не отрываясь от земли. Игроки в группе должны при этом успеть встать таким образом, чтобы мяч прокатился под ними сквозь образованные воротца между ног. Тот, кто этого сделать не успеет – выбывает из игры.

Бомба – как и при исполнении свечки, водящий подбрасывает мяч высоко вверх над группой выбиваемых. Но те должны не ловить его, а присесть на корточки и попробовать уклониться, не вставая в полный рост. По кому попадет мяч, тот и выбывает.

Количество специальных бросков можно заранее лимитировать перед игрой. Например, водящие обязаны провести за игру 2 свечки, 3 бомбы и 1 картошку. Можете дополнить правила игры вышибалы? Опишите их в комментариях!

Как вы играете в Bounce-Off? — Как вы играете

Bounce-Off

Обзор

Возьмите карту и бросайте цветные шары на доску, чтобы они соответствовали рисунку на карте.

Тип игры: Соревновательная, простая, кооперативная

Количество игроков: 2 игрока в одиночку или 4 в командах по 2

Рекомендуемый возраст: 7+

Игровые элементы

16 цветных шаров

4 держателя шариков

1 лоток для игр

9 карточек вызова

Подготовка к игре

Поместите лоток для игры посередине игровой поверхности между игроками.

Каждый игрок (или команда) берет свои цветные шары (8) и кладет их в свои цветные подносы.

Выберите твердую (синюю) или легкую (зеленую) карты, чтобы взять их, или смешайте их все вместе и используйте обе.

Возьмите одну карту и положите ее лицевой стороной вверх.

Решите, в какой из двух режимов игры вы хотите играть; вы можете выбрать «один отскок», когда вы отскакиваете по одному мячу за раз, или «все игра», когда все отскакивают свои мячи одновременно.

Игра в игру

Цель игры — завершить рисунок на карточке своими шариками. Мяч должен отскочить хотя бы один раз, прежде чем он упадет на игровое поле, чтобы он засчитался.

Если вы играете «один отскок», то каждый игрок делает ход по часовой стрелке, пока не будет совпадать дизайн. Игрок, соответствующий дизайну, берет карту, и раунд заканчивается. Возьмите новую карту и сбросьте доску.

Если у игрока заканчиваются шары до совпадения карты, он должен взять один с доски для повторного броска.

Если вы играете по принципу «все игра», то шары бросаются одновременно до тех пор, пока не будет проведен матч. Если вы сначала сопоставите рисунок, вам нужно взять карту до того, как другая команда завершит свой рисунок и заберет карту себе.

Победа в игре

Команда или игрок с 3 картами выигрывает игру.

Правила крикета против здравого смысла

Balachandhran S, Индия

Мгновенная радость боулеров от получения калитки была умерена проверкой без мяча после многих увольнений Associated Press

Мы не зря находим Трудно полностью объяснить крикет, скажем, американцу.Просто есть слишком много элементов как с точки зрения игры, так и с точки зрения правил. И в течение десятилетий правила игры не претерпевали особых изменений — именно по той причине, что, если мы их еще больше меняем, зачастую мы еще больше усложняем их.

Однако последние пару лет были очень беспокойными в том, что касается сводов правил. Произошло больше изменений, чем в предыдущие десятилетия. Некоторые к лучшему, а другие нет.

Лучшие из них, такие как тот, который исключал игрока с битой, если летучая мышь взлетела после того, как он приземлился через складку при смещении дужек, заслуживают должного внимания.Точно так же, как правило, когда это место приземления передней ноги боулера определяет отсутствие шара, а не то, где он заканчивается после скольжения.

А пока давайте взглянем на три новых модификации правил игры, которые в лучшем случае кажутся сомнительными, а в худшем — не соответствуют духу игры.

Spun out : В последнее время о прядильщиках нашего времени было написано много некрологов. Что в ближайшее время мы не увидим еще одного Муралитарана, другого Варна или еще одного Камбла.Что печально, так это то, что Харбхаджан, которого рекламировали, чтобы продолжить с того места, где остановились Анил Камбл и Муралитаран, теперь нигде нет в поле зрения отборщиков. Его боулинг лишен магии, которую он имел в прошлом. Самое главное, его запасной мяч потерял свою хватку. Чтобы добавить оскорбления к травме, лучший атакующий игрок в игре — Мурали Картик — не играет за свою национальную команду. Остается только Грэм Суонн и Саид Аджмал в качестве традиционных прядильщиков, за которыми следуют современные, многогранные спин-боулеры, такие как R.Ашвин и Сунил Нарине.

В такое деликатное время для боулинга с вращением мы видим, что ICC вводит правило, согласно которому на уже измученном игроком участке остается всего четыре полевых игрока на границе для лучшей части игры в ODI. А теперь давайте подумаем над этим. Для офсайнера это означает, что если у него есть подметальщик вне игры, длинный и длинный, ему остается выбирать между глубоким квадратным голенищем и глубоким мидвикетом. Еще хуже обстоят дела с прядильщиком на запястье или даже на левую руку.Они могут либо закрывать поля с обеих сторон полевыми игроками, либо прямые границы. Не оба.

Нам не нужно научное видение, чтобы полностью понять квантовую механику, чтобы понять, что спин-боулеры все чаще будут вынуждены играть в боулинг быстрее и ровнее. На самом деле, брось это внутрь.

Для тех, кто не знаком со старыми правилами, после обязательных Powerplay раньше требовалось наличие как минимум четырех полевых игроков в круге до изменения правила.Это дало возможность иметь на границе максимум пять полевых игроков. Теперь на границе может быть только четверо.

Может ли только один полевой игрок, удаленный от границы, иметь огромное значение? Да, в самом деле. Если учесть, что баланс между битой и мячом уже был смещен в сторону ивы, нам нужно было что-то, чтобы выровнять другую сторону, но здесь у нас есть то, что усиливает перекос. Как бы я хотел, чтобы законодатели поняли, что жесткие борьбы с менее чем 200 пробежками за подачу лучше просматриваются, чем односторонние 400 пробежек за подачу игры.

Bowler — Прошли те времена, когда боулеры прыгали от радости и упивались духом товарищества своих товарищей по команде. Теперь мы видим осторожное чувство обнадеживающего оптимизма в глазах боулера — даже если у него уже есть обрубки на конце игрока с битой. Потому что каждый раз, когда калитка падает, власти считают нужным уделить пару минут или около того, чтобы убедиться, что мяч был правильным. Что это был не мяч.

Беспристрастные ученые среди нас могут заявить, что потеря двух минут — не слишком большая сумма для принятия правильного решения.Но когда же спорт стал наукой? Спорт — это сиюминутность момента. Куда уходит романтика игры, когда игрок с битой стоит на своем — ожидая ответа третьего судьи на отсутствие мяча, даже когда он выбит из игры?

Забудьте о заклятом котелке. Как это влияет на спонтанность и участие толпы? Часть «Соль на ране» появляется, когда вы понимаете, что эта проверка продолжается не для каждого мяча — потому что игра просто не продвинется.Эту проверку лучше описать как проверку «Бэтсмен без дела». Потому что в первую очередь это происходит, когда бедный котелок забирает калитку — по-видимому, без всяких сомнений.

Ни мяча, ни ширины — Никто не знает. Проще говоря, правила ODI были изменены, чтобы позволить быстрым боулерам отскакивать от игрока с битой один раз в 1991 году. Поклонники крикета могут отметить, что это правило было ненадолго изменено (предположительно, дружественными к боулерам властями) в 1994 году, чтобы разрешить двум вышибалам на каждого игрока. над. В 2001 году все вернулось к норме (читай «дружелюбно к игрокам с битой»), ограничив количество боулеров одним бампером на овер.Новость заключается в том, что в этом году, в 2012 году, боулеры снова получили по два вышибалы на овер.

Полностью легальная доставка — это та, которая проходит под плечом игрока с битой. Допускаются две легальные подпрыгивающие передачи, каждая из которых проходит через плечо, но ниже головы игрока с битой. Теоретически, если мяч проходит над головой игрока с битой, он называется широким, несмотря на правило двух вышибал. Это оставляет игроку превосходное преимущество — дважды в каждом случае он может уйти, подавая шар так, что он пересекает игрока с битой выше уровня плеч, но ниже головы.Любой короткий мяч над головой называется широким.

Проблема в сегодняшнем крикете состоит в том, что игроки с битой предпочитают бросок над третьим игроком, а инстинктивные удары с натягом и крюком имеют преимущественное значение из-за давления при выполнении пробежек, игрок с битой не всегда может определить, пролетел ли мяч на несколько сантиметров. над его головой. Если он играет этим мячом и его поймают, у него нет другого выбора, кроме как уйти. И неважно, если он над головой. Звучит немного несправедливо.

Всем боулерам, которые кричат: «Так им и надо», ну, это не выход.Справедливо справедливо. Широкий — это доставка, недоступная игроку с битой. На самом деле, особенно в международных матчах с ограниченным овером, короткий мяч на несколько сантиметров над головой не является недосягаемым. Согласно сценарию текущего правила, боулер будет оштрафован только в том случае, если игрок с битой не вступит в контакт. Если он это делает и выходит, то котелок уходит торжествующе и улыбаясь. Особенно, если он не израсходовал свою квоту на два коротких мяча за овер. Теперь мы даже не собираемся вдаваться в технические детали того, как именно судья с квадратной ногой должен определять предельное значение того, идет ли мяч выше плеча, но ниже головы или полностью выше головы игрока с битой.Сегодня мы говорим об игре с ограниченным количеством оверов, в которой высокий вышибала предпочтительнее выполнить тот бросок с круга, а не третьего игрока, которого так предпочитают Сехваг или Тендулкар. Что, если они вступят в контакт с поставленным чуть выше головы и в конечном итоге поймают третьего человека? Они вышли — по правилам. Напомним читателям, что мяч находится вне досягаемости игрока с битой. Укажите для размышления — является ли мяч, который только что гребет над шлемом игрока с битой, вне досягаемости игрока с битой? В сегодняшнем крикете? Что тоже в лимитированных интернационалах?

Правило вышибалы — IPL меняет правила игры: основные инновации в крикете

1/9

IPL меняет правила игры: основные инновации в крикете

Текст: Юсуф Бегг , Бюро ET

IPL — это часть давней традиции инноваций, повлиявших на крикет.ET рассматривает некоторые из основных изменений, которые претерпела игра.

История подбрасывает интересные мелочи. Знаете ли вы, что до 1864 года котелок не мог подавать слишком много рук? Конечно, был боулинг под мышками, а также круглая рука (где рука находится между уровнем плеч и талией).

Следует отдать должное англичанину Эдгару Вишеру, который устроил забастовку с восемью товарищами по команде после того, как шесть раз проиграл в боулинге за чрезмерный боулинг. Это вызвало бурю, и Крикетному клубу Мэрилебон пришлось вмешаться и изменить правила.

3/9

Метод Дакворта-Льюиса

Чтобы взломать метод D / L, нужно быть статистиком. Это сложная формула, которая устанавливает цели для команд ODI, на которые влияет погода. Разработанный английскими статистиками Фрэнком Даквортом (слева) и Тони Льюисом (справа), он используется с 1997 года.

Он заменил ненаучные методы, такие как средняя скорость выполнения или общее количество набранных очков. Метод D / L уменьшил изжогу среди игроков и зрителей.

Многие считают, что крикет постепенно становится ориентированным на игроков с битой; новые правила душат боулеров, особенно спиннеров. Теперь они, как правило, делают плоскую чашу без изменений и не хотят экспериментировать. Новые ограничения на размещение — еще один гвоздь в их гроб.

Благодаря недавней поправке, только четыре полевых игрока допускаются за пределы 30-ярдового круга; еще больше банкетов в ближайшем будущем.

Еще одно «заимствование», но ограниченное IPL, перерыв в две с половиной минуты в середине иннинга используется командами для обсуждения стратегии.

В то время как сторона боулинга может запросить перерыв между 6-м и 8-м перерывом, сторона, отбивающая мяч, может выбрать тайм-аут между 11-м и 16-м перерывом.

Любой, кто видел «Огонь в Вавилоне», должен знать, почему вышибалы ограничены двумя и более. Сломанные челюсти, трещины в ребрах, опухшие руки … был также фактор медленного завышения скорости, когда быстрым боулерам требовалось больше времени, чтобы завершить свои оверы.

Правило определенно убрало боулинг. Критики говорят, что это правило вызывало недовольство у быстрых боулеров.И в любом случае судьи всегда могут принять меры, чтобы остановить запугивающий боулинг.

В 70-х была поговорка: если идет дождь, Англии нужен Андервуд. Ортодоксальный спиннер с левой рукой был смертельно опасен на вязком поле. Не только Андервуд, но и ряд прядильщиков процветали, когда поле высыхало; мяч скользил, поворачивался, прыгал … С конца 60-х — начала 70-х поля стали покрывать, так что игровая полоса была более или менее однородной во всем мире, и игра стала более ориентированной на игроков с битой.

На рис: поле покрыто из-за дождя на стадионе Чиннасвами, где 25 апреля 2012 года в Бангалоре должен был состояться матч IPL.

Игрок с битой перехватил мяч? Была ли его ступня внутри складки, когда культя была сломана? Ситуации, которые могут разбить сердца и привести к множеству сценариев «что, если». И еще был вопрос о нейтралитете.

Благодаря усовершенствованной телевизионной технологии в 1992 году эта концепция была впервые реализована во время индийского турне по Южной Африке. Интересно, что первой жертвой стал Сачин Тендулкар, которого признали убитым прямым попаданием Джонти Роудса.

9/9

Помните Керри Пэкера?

Кто бы мог подумать, что размолвка из-за прав на телевидение раскололо мир крикета? Австралийский совет по крикету предпочел финансируемый государством ABC, а не Девятый канал Пакера.Пакер принял ответные меры, наняв самых выдающихся игроков в крикет того времени, и в 1977 году начал игру в World Series Cricket.

Это открыло путь для цветной одежды, белых мячей, упора на крикет с ограниченным количеством оверов и дневные ночные матчи … все это основные элементы сегодняшней сцены крикета.

Игра «Minute to Win It» Вышибала

Определение:

Это Минута, чтобы выиграть Это Игра играется вдвоем. Команда начинает с 20 бокалов пива, поставленных в ряд на столе. У каждого по 10 мячей для настольного тенниса.Работая на маршруте, участники должны забросить мяч для настольного тенниса в каждую чашку за минуту или меньше.

Цель

Конечная цель — конец гориллы со столом для пинг-понга в каждом из двадцати стаканов пива. Хотя технически игра ведется парами, каждый человек отвечает за получение десяти раз на десяти кораблях.

Необходимое оборудование

Для игры Bouncer должен:

  • 20 стаканов пива
  • Не менее 20 настольных тенниса, кубики разделены на две
  • Длинный стол

Как играть

Чтобы настроить игру, поставьте пивные бокалы в ряд на стол достаточно близко.Разложите шары для пинг-понга на два ведра, по одному для каждого игрока. Шарики-кубики размещены на каждом конце ряда сосудов. Игроки начинают с того, что встают перед кубом по обе стороны стола.

Когда погода начинается через минуту, игроки пакуют свои ведра и запускают мяч для настольного тенниса в судах. На счету мяч должен один раз отскочить от стола в стекле, земле, и остаться на стекле. Игроки работают на иностранных судах по направлению к центру, и у каждого должна быть пуля на десять кораблей.Получите по мячу в каждую чашку и выиграйте игру.

Регламент

Вот что нужно учитывать, чтобы соблюдать правила Gorilla:

  • Когда мяч отскакивает более одного раза, неважно — даже если он заканчивается стеклом.
  • Если мяч упал в сосуд, который не в порядке (на линии), это не засчитывается.
  • Когда мяч попадает в чашку, затем прыгает, не учитывается.
  • Каждый игрок может держать и отбивать мяч за раз. (Вы можете поймать много из них и избавиться от всякой надежды на лучшее.)

Советы и уловки

Ключ к решению проблемы гориллы — это иметь представление о том, насколько сильно отскакивает пинг-понг, чтобы достичь края стакана чистым и остаться там. Если отскочить слишком медленно, в стакан не пойдет. С другой стороны, чрезмерное применение силы приводит к тому, что мяч полностью пропускается через окно или снова поднимается при игре дном чашки.

Конечно, лучший способ получить представление о необходимой энергии для каждой тренировки отскока!

Карту с видеоинструкциями для этой игры можно найти на NBC.com.

Варианты и модификации

Вы можете изменять игру по-разному для разных возрастных групп и сезонной тематики.

Minute To Win It идеально подходят для детских праздников, но большинство игр должны быть упрощены для юных игроков. Gorilla может быть немного проще несколькими способами, в том числе:

  • Уменьшите количество используемых сосудов
  • Используйте только открывающееся более широкое ведро или другой контейнер
  • Далее не допускайте правил для множественных поворотов и / или призывайте к очкам заполните заказ

Конечно, если вы играете с детьми в эту игру с пластиковыми стаканчиками вместо стекла.Взвешивайте воду или мячи перед началом игры, чтобы избежать порезов, которые могут случиться в середине игры.

За несколько минут на победу в игре на тему Рождества, используя праздничные чашки вместо очков. Используйте красные шары в настольный теннис и измените название игры на Rudolph Bounce.

Эти одноразовые пластиковые стаканчики по низким ценам можно доставить в большинство партийных или долларовых магазинов, поэтому их можно использовать в разных цветах и ​​дизайнах, идеально подходящих для этой игры практически для любого случая. Тогда все, что вам нужно сделать, это придумать оригинальное название для игры

.

Особые правила — Bat & Ball

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1.Широкий

  • Сторона ноги: любой мяч, проходящий по стороне ноги позади ног игрока с битой, считается широким.

  • Если мяч касается какой-либо части игрока с битой, включая его экипировку, это не будет считаться ударом.

  • Off side: Любой мяч на расстоянии 2,5 фута от культя, когда игрок с битой находится в нормальной стойке, считается шириной
    . Об этом следует судить на основании того, когда мяч проходит мимо игрока с битой. Если движение игрока с битой
    из нормальной стойки приводит к тому, что мяч становится широким, он не будет считаться широким.

2. Нет мяча

  • Если какой-либо мяч после броска пересекает линию плеча игрока с битой в нормальной стойке, это считается отсутствием мяча.

  • Вышибалы не допускаются. 1 вышибала — предупреждение, 2-ой вышибала — боулеру не разрешается играть в боулинг до конца иннингов.

  • Любой бросок игрока с битой через талию в нормальной стойке считается отказом от мяча. Любой боулер, который нарушит это дважды в иннинге, не будет допущен к игре в оставшуюся часть иннинга.

  • Передняя ступня котелка должна приземлиться какой-либо частью ступни, будь то заземленная или приподнятая за складкой. В противном случае считается, что мяч отсутствует.

  • Задняя лапа котелка должна находиться внутри и не должна касаться боковой складки (обратной складки). В противном случае считается, что мяч отсутствует.

  • Если первый отскок мяча от ковра, это не мяч.

  • В дополнение к вышесказанному, подача после объявления «Нет мяча» (все режимы «Нет мяча») должна быть свободным ударом для любого игрока с битой, который сталкивается с ним.Если подача для свободного удара не является законной (любой вид «Нет мяча» или «Широкий»), то следующая подача станет бесплатным ударом для любого игрока с битой, с которым она столкнется. При любом свободном ударе страйкер может быть отстранен только при обстоятельствах, которые касаются отсутствия мяча, даже если выполнение свободного удара называется широким.

3. LBW (Нога перед калиткой)

  • Если мяч попадает за пределы культя ноги, он не выбивается. Это не зависит от того, играет ли боулер над калиткой
    или по кругу, темп или вращение, левая или правая рука, или игрок с битой играет передней или задней ногой.

  • Если мяч попадает за пределы культи и возвращается в него, он должен ударить игрока с битой на одной линии с пнями
    , чтобы считаться аутом. если мяч либо поворачивается на
    , либо смещается со шва в сторону культей.

  • Если мяч бьет в другое место, ключевым фактором является то, несомненно, попадет ли мяч в
    пни? Факторы, влияющие на это решение, — это угол подачи, высота, подъем или падение и т. Д.

  • Поскольку решение для LBW похоже на смертный приговор на день для игрока с битой,
    должно быть вне всякого сомнения. Если судья уверен на 99,999999% и не уверен только на 0,000001%, по определению
    игрок с битой должен быть объявлен не выбывшим.

4. Потерянный мяч

5. Мертвый мяч

  • Мяч мертвый, когда он наконец оказывается в руках хранителя калитки.

  • Если хранитель калитки пытается вывести игрока с битой вместо того, чтобы отдать мяч игроку через или прямо через других полевых игроков
    , мяч жив.

  • Мяч становится живым, когда боулер начинает свой разбег.

  • Если мяч проходит более одного раза перед прохождением складки, будет считаться, что
    , который катится, считается разбитым более одного раза.

6. Боулер пытается выбежать без страйкера

  • Боулер может выбежать только без страйкера перед тем, как войти в шаг подачи.

  • Если не нападающий выходит из складки, он выбывает.Если результатом является неправильное поле / перебрасывание, любые результирующие пробежки будут разрешены.

7. Истекло время

  • Если входящий игрок с битой не может войти в границу до того, как исходящий игрок с битой пересек границу
    , апелляция будет выдана черт возьми.

  • Уходящему игроку с битой не разрешается торчать в стороне от границы, что позволяет входящему игроку с битой подготовить
    . Это также будет основанием для увольнения поступающего игрока с битой по апелляции. Судья может использовать свое решение
    , чтобы принять или отклонить апелляцию.

  • Входящий игрок с битой должен быть адекватно готов к игре, по мнению судьи. Перебрасывание подкладок
    за границу с последующим одеванием не допускается.

8. Препятствие на поле

  • Если игрок с битой или не нападающий действием или словами мешает полевому игроку поймать или выбежать,
    судья должен решить, было ли препятствие преднамеренным или случайным. Если умышленно, по апелляции, игрок с битой
    будет выдан.

9. Размеры

  • Граница не может быть дальше 70 ярдов от среднего пня. Граничный круг задается углом
    , измеряющим радиус от среднего пня. Это полукруг, который начинается от линии культи
    и заканчивается на линии культи ноги. Повторите то же самое на другом конце поля, а затем соедините два полукруга
    .

  • 30-метровый круг устанавливается путем измерения радиуса 30 ярдов от среднего пня.Это полукруг
    , который начинается от линии культи и заканчивается на линии культи ноги. Повторите то же самое на другом конце поля
    , а затем соедините два полукруга вдоль поля.

  • Расстояние между двумя наборами пней должно составлять 22 ярда.

  • Выступающая складка должна быть на расстоянии 4 футов от средней культи вдоль поля.

  • Боковая / обратная складка должна быть на расстоянии 4 фута 4 дюйма от средней культей с каждой стороны.Эту линию не следует уменьшать и рисовать на коврике, если ширина ковра меньше 8 футов 8 дюймов.

  • Отметки для широкого мяча должны быть нанесены на выступающую складку на расстоянии 2,5 фута от внешних выступов с каждой стороны.

Правило вышибалы ограничило успех чернокожих команд: Даррен Сэмми

Последнее обновление
26 июн 2020, 15:32

Универсальный игрок Даррен Сэмми, объявивший о правиле, ограничивающем количество игроков-вышибал за овер, резко упал с позиции западно-индийских быстрых боулеров.Бывший шкипер из Вест-Индии рассказал, как Джеффу Томсону и Деннису Лилли игнорировали, когда они использовали вышибалу в качестве своего смертельного оружия.

Сэмми громко заявлял о скандале с расизмом после убийства Джорджа Флойда.

Вот еще.

Сэмми открывает правило вышибалы

Сэмми заявил, что правила были введены, чтобы разрушить наследие карибских быстрых боулеров.»Глядя на огонь в Вавилоне, глядя на то, когда (Джефф) Томсон, (Деннис) Лилли и все эти парни быстро играли в боулинг и причиняли боль людям. Затем я наблюдаю, как черная команда становится настолько доминирующей, а затем вы видите, что начинает действовать правило вышибалы в «, сказал он.

‘Пытались ограничить успех черных команд’

«Все эти вещи начинают появляться, и я считаю, что это просто попытка ограничить успех черной команды.Возможно, я ошибаюсь, но вот как я это вижу. И система не должна позволять этого », — добавил он.

Правило о вышибалах вступило в силу в 1991 году

В отличие от сегодняшнего дня, не было никакой планки по количеству вышибал, которые может сыграть боулер за овер.Это часто приводило к печально известному боулингу bodyline в двух форматах (Test и ODI cricket).

В результате Международный совет по крикету (ICC) в 1991 году ввел правило «один вышибала на игрока с битой на каждого игрока» в заявке, исключающей запугивание.

ICC изменила правило вышибалы за годы

В 1994 году ICC изменил правило на двух вышибал на каждого.Семь лет спустя всемирная организация по крикету решила допустить только одного вышибалы на соревнования One-Day International.

Количество вышибал в формате было снова увеличено до двух в 2012 году.

Однако в игре T20 боулер может бросить только одного вышибалу за один овер.

‘Это все часть игры’

В течение 1980-х годов квартет темпа из Вест-Индии получил негативную реакцию за то, что нацелился на игроков с битой с помощью свирепых вышибал.Считалось, что карибские быстрые боулеры преднамеренно использовали для устрашения игроков с битой.

«Существует неправильное представление о том, что мы, Вест-индийские быстрые боулеры, счастливы нокаутировать игроков с битой, а не выводить их, но это неправда», — написал легенда Вест-Индии Куртли Амброуз в своей автобиографии.

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

Premium

Аппарат наблюдения, окружавший Бритни Спирс

13 минут на чтение

NY Times: Как охранная фирма, нанятая отцом Бритни Спирс, тайно следила за ней.

В прямом эфире: All Blacks удерживают слабое лидерство против Springboks из 14 человек

5 минут на чтение

Все действия между All Blacks и Springboks в чемпионате по регби.

В прямом эфире: Пантеры врываются в гранд-финал NRL в триллере

3 минуты на чтение

. Все действия между Storm и Panthers во втором полуфинале NRL.

Кэти Харрис: Мне надоело убивать женщин и ничего не менять.

«Люди сдаются»: киви борются с системой MIQ, чтобы вернуться домой

9 минут на чтение

Выводы киви со всего мира, отчаявшихся вернуться домой.

Смотрите: «Воспоминания об 11 сентября» — Брисбен сотрясает эстакаду реактивного самолета

3 минуты на прочтение

Невероятные кадры военного самолета, летящего между небоскребами в Брисбене.

Расследование убийства началось в Бухте Изобилия после смерти женщины

Quick Read

Женщина получила тяжелые травмы и вскоре скончалась.

Premium

Майкл Берджесс: Неудобная правда о разглагольствовании Исраэля Адесанья

4 минуты на чтение

МНЕНИЕ: Может быть неудобно верить, но Исраэль Адесанья не ошибался.

Premium

Исчезнувшие экраны кинотеатров Окленда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *