Разное

Визуал кинестетик аудиал тест: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Содержание

Кинестетик аудиал визуал тест. Тест на определение доминирующего типа восприятия

Содержание

  1. Кинестетик аудиал визуал тест. Тест на определение доминирующего типа восприятия
  2. Визуалы аудиалы кинестетики процент. Какой контент подходит для визуалов
  3. Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Особенности дигитала
  4. Визуал аудиал кинестетик тест для школьников. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
  5. Визуал аудиал кинестетик тест для малышей. Мой ребенок явный аудиал, а ваш? Тест
  6. Тест на определение ведущей системы восприятия. Тест на определение репрезентативной системы
  7. Видео визуалы, аудиалы и кинестетики — выдумка [немного науки №31]

Кинестетик аудиал визуал тест. Тест на определение доминирующего типа восприятия

Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.
Как правило выделяют 4 основных типа восприятия — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)
Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.

Данный тест представляет собой список из 48 утверждений, на которые нужно ответить « согласен » или « не согласен » применимо к себе. Номера утверждений, с которыми Вы согласны, выписывайте в процессе прохождения теста на лист. Чтобы результаты имели наименьшую погрешность, нужно попробовать абстрагироваться от того, что Вы проходите тест и попробовать просто отвечать на вопросы, стараясь погрузиться в свои ощущения по отношению к предложенным ниже фразам.

Визуалы аудиалы кинестетики процент. Какой контент подходит для визуалов

Визуалы по большей части воспринимают информацию с помощью зрения. У них развито образное мышление.

При разговоре с собеседником визуалы смотрят в лицо, на жесты и мимику. Один из жанров, который им понравится — интервью или обращение руководителя компании к потенциальным клиентам, партнерам.

В текст включайте слова, связанные со зрением. Например, это глаголы «увидел», «посмотрите», «выглядит»; прилагательные. Текст, ориентированный на визуалов, нужно сдобрить образными средствами выражения: метафорами, сравнениями, аллегориями, олицетворениями и т. д.

Восторг в кубе для визуалов

Если ваша целевая аудитория в основном визуалы, продвигайтесь в Инстаграме.

Например, стилист работает с образами, поэтому в Инстаграме чувствует себя как рыба в воде:

Или путешественник, чья целевая аудитория — не просто любители поездок, а те, кому нравится любоваться красивыми местами. Посмотрите на оформление его аккаунта:

Если вы учите людей обрабатывать фотографии, тогда вам тоже — в Инстаграм:

Визуалы — не только те, кто любит смотреть на бабочек и котов (условно). Они ценят и серьезную информацию, если она преподнесена в привлекательном для восприятия виде. Визуалы обожают графики и таблицы:

Что оценят визуалы:

  • Фото, скриншоты.
  • Графики и таблицы.
  • Образные средства выражения в тексте.
  • Слова, связанные со зрением: «посмотрите», «увидишь» и т. д.
  • Записи подкастов, аудиоверсии, тексты без картинок могут пройти мимо.

Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Особенности дигитала

Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам:

  • руководство логикой и обдумывание действий;
  • четкое планирование деятельности;
  • минимальное проявление чувств при общении;
  • слабые эмоции;
  • стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них;
  • высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.

Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала.

Для дигитала и кинестетика свойственны различные подходы к восприятию мира. Первый пытается понять суть событий и действий путем логических схем, второй — за счет чувственного опыта.

Процент дигиталов остается невысоким по сравнению с другими типами людей. Это редкий вид восприятия. Ребёнок, являющийся дигиталом, предпочитает точные науки и добивается успеха при их изучении. Он склонен планировать учебный процесс и отличается дисциплинированностью.

Дигиталы успешны в профессиях, требующих логики и точности. Это может быть программирование, моделирование, научная деятельность.

Отличить дигитала можно по их состоянию задумчивости. Он предпочитает вести внутренний диалог с самим собой и осмысливать суть происходящих событий. Для него важны конкретные данные и примеры, а не абстрактные формы. Он склонен анализировать, имеет рациональное и временами нестандартное мышление. Главное различие между дигиталами и другими типами восприятия заключается в приоритете для них только логичных, четких заключений, а не слуховых и зрительных образов.

Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест: Визуал Аудиал Кинестетик Дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Визуал аудиал кинестетик тест для школьников. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

2. Я считаю для человека естественным и простым , когда он

3. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

4. Основываясь на чем вы принимаете решения:

5. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

6. Лучше всего Вы запоминаете:

7. Когда мне ставят важный вопрос:

8. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

9. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

10. Легче и проще всего для вас:

11. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

12. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

13. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:

14. Как вы относитесь к танцам:

15. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

16. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:

17. При разговоре с оппонентом на вас влияет больше всего:

18. Я считаю себя:

19. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

20. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

21. Во время совместной работы с другими людьми больше всего мне хочется:

22. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

23. Когда вы конфликтуете с другим человеком, что больше всего вас трогает:

24. Вы…

25. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:

26. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

Визуал аудиал кинестетик тест для малышей. Мой ребенок явный аудиал, а ваш? Тест

Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников:

Инструкция.

Читая материал опросника, отмечайте черты, присущие вашему ребенку. Затем суммируйте и сравните полученные результаты. Одно из определений – аудиал (слуховое восприятие), визуал (зрительное восприятие) или кинестетик (тактильное восприятие) – соберет большее количество отметок. Это определение и будет означать тот способ познания, который наиболее характерен для ребенка.

Тестовый материал.

Тест на определение ведущей системы восприятия. Тест на определение репрезентативной системы

Каждый человек по своему воспринимает действительность. От того, какой канал восприятия у вас и вашего собеседника наиболее развит, зависит понимание между вами, восприятие информации, возможность договориться. Проверьте себя и ваших близких на ведущий канал восприятия и подберите более подходящие выражения для вашего общения. Вы заметите, что взаимопонимание стало заметно лучше.

Ваш главный тип восприятия:

Визуал .

Часто употребляет слова и фразы, которые связаны со зрением, с образами и воображением. Например: “не видел этого”, “это, конечно, проясняет все дело”, “заметил прекрасную особенность”. Рисунки, образные описания, фотографии значат для такого человека больше, чем слова. Принадлежащие к этому типу люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Чтобы быть «на одной волне» с визуалом, употребляйте слова, которые связаны с картинами, вИдением, образами, изображениями — «посмотри», «как ты видишь наши отношения», «как ты представляешь решение этого вопроса?», «чем тебе приглянулась эта вещь?»

Кинестетик.

Тут чаще в ходу другие слова и определения, например: “это задевает меня за живое”, “атмосфера в квартире невыносимая”, “ее слова глубоко меня тронули”, “подарок был для меня чем-то похожим на теплый дождь”, «я не могу этого понять»… Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. В разговоре их интересуют внутренние переживания.

Общайтесь с такими людьми на языке чувств и ощущений: «почувствуй, как это прекрасно!», «как ты относишься к этому событию?», «что дает тебе твоя интуиция?», «возьми эту задачу для решения»…

Аудиал.

“Не понимаю, что ты мне говоришь”, “это известие для меня…”, “не выношу таких громких мелодий”, «слышишь?…» – вот характерные высказывания для аудиалов. Огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты.

Употребляйте слова и выражения, связанные со звуковым каналом: «послушай меня», «как звучит для тебя эта тема?», «это сообщение впечатляет»…

Несмотря на то, что основных каналов восприятия существует три, человек обрабатывает свой жизненный опыт четырьмя способами. Ведь существует еще и дигитальный канал – некий внутренний монолог, связанный со словами и числами.

Дигитал (он же дискрет )

весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы.

Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», «надо проанализировать ситуацию», «итак, методом исключения мы выясняем…». Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Внимательное отношение к особенностям Ваших собеседников поможет Вам создать более доверительные отношения и лучше понимать друг друга. Налаженные отношения — это всегда не только приятный, но и очень полезный ресурс в жизни.

Видео визуалы, аудиалы и кинестетики — выдумка [немного науки №31]

Тест: Ваш ребенок визуал, аудиал или кинестетик?

in Тесты для детей, школьников и подростков

опубликовано

PopTesti. ru

Почему же необходимо знать, к какой категории относится ваш малыш? Это позволит грамотно развивать у него новые умения и навыки, сделает процесс получения знаний как более продуктивным, так и более увлекательным. Ребенок прочнее усвоит полученную информацию, а родителям станет проще выстраивать с ним отношения.

Узнайте о своем ребенке больше с помощью этого теста.

Пройти теcт по этой ссылке, еcли он не загрузился


Подпишитесь на свежие тесты в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

26 Баллов

Да Нет

exco

Не пропустите

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на логику

    5 интересных задач на логику для взрослых и детей

    Умения гибко мыслить, рассуждать логически, анализировать информацию важны везде. Нам это необходимо в учёбе, на работе и в повседневной жизни. Известно, что логические задачи — […] Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по литературе

    Тест: Хорошо ли вы помните детские сказки?

    Наверное, нет человека, который не слышал сказок. Все мы в детстве с удовольствием читали книги или просили маму нам почитать. Сейчас существует большое количество новых […] Больше

  • in Тесты для девочек, Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по мультфильмам

    Викторина: Единорог Челлендж

    Разве единороги не очаровательны? У нас для вас есть увлекательная викторина-головоломка с единорогами! Как ты думаешь, сможешь решить эти очаровательные головоломки? Узнай прямо сейчас! Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на логику

    Забавные детские задачки на логику, которые ставят в тупик многих взрослых, а как справитесь вы? Узнайте с помощью теста!

    Эти задачи можно задавать детям по дороге в школу, в путешествии или устроить конкурс на детском празднике, а как с ними справитесь вы? Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест: Насколько умён ваш ребёнок? Возможно, вы и не догадывались, что воспитываете маленького Эйнштейна…

    Готовы узнать? Возможно, вы и не догадывались, что воспитываете маленького Эйнштейна… Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на здоровье

    Тест: Насколько надежен иммунитет вашего ребенка?

    Иммунитет детей – вопрос, который беспокоит всех родителей, особенно в холодный простудный период. Так хочется, чтобы ребенок был здоровым, веселым и активным! Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по музыке и песням

    Игра-викторина по детским песням

    Давайте окунемся в мир доброты и пройдём тест-викторину по детским песням. Всего 8 интересных вопросов. Больше

  • in IQ тесты, Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест интеллектуального потенциала, ИП

    Тест интеллектуального потенциала ИП (Test Intelektoveho Potencialu) – невербальный тест интеллекта, разработанный словацким психологом П. Ржичаном для психолого-педагогических исследований. Успешность выполнения теста зависит от способности […] Больше

  • in Загадки и головоломки, Новости, Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест: Справишься ли ты с загадками для малышей?

    Сможете ли вы отгадать загадки, ответы на которые дети найдут за несколько секунд? Проверьте себя! Удачи! Пройти теcт по этой ссылке, еcли он не загрузился […] Больше

  • in Проективные тесты, Профессиональные психологические тесты, Тесты для детей, школьников и подростков

    Проективная методика «Три дерева»

    Среди многочисленных проективных тестов, позволяющих выявить особенности внутрисемейных отношений, хорошо зарекомендовала себя методика «три дерева». В рисуночной форме она была предложена швейцарским психотерапевтом R.J. Corboz […] Больше

кинестетиков | Тест по стилю обучения

(См. также раздел «Аудиальный и визуальный ученик»)

Формально известный как кинестетическая модальность, кинестетический ученик — это тот, кто учится, делая, непосредственно участвуя в действии. Им необходимо физическое участие, чтобы оптимизировать свое понимание и выводы из урока или занятия. При изучении нового языка кинестетический обучающийся наиболее эффективно продвигается через погружений и занятий один на один .

Кинестетический ученик не может долго сидеть на месте. Даже когда они глубоко вовлечены в сеанс, они часто дергают ногой или находят какой-то другой способ двигаться — обычно в виде повторяющихся движений. Кинестетические учащиеся часто борются с визуальными и слуховыми презентациями, такими как видеоклипы, динамики и подкасты, потому что между ними и человеком, предоставляющим информацию, нет прямого взаимодействия. Эти учащиеся хотят действовать и применять свои знания в игре, а не просто сидеть сложа руки и слушать.

Бездействие в течение длительного периода времени часто лишает кинестетического ученика того, что он помнит и понимает из урока или занятия. Они с нетерпением ждут возможности применить свои навыки в реальной жизни и умудряются быстро преодолевать активные неудачи или неудачи. Всегда быстро пробуют новый подход или проверяют теорию, им нравится манипулировать и модифицировать, а их способность запоминать этапы модификации после этого поразительно впечатляет. Это движение является частью процесса запоминания и совершенно необходимо в процессе обучения.

Говоря с группой или даже с одним человеком, кинестетический ученик, скорее всего, будет очень выразительным в своих движениях. Жесты рук, яркое выражение лица и постоянное движение являются обычной практикой в ​​социальных ситуациях. В результате они могут показаться плохими слушателями, если с ними не разговаривают или не взаимодействуют действенным образом. Они учатся и понимают намного лучше, когда говорят друг с другом, чем если бы кто-то просто читал им лекции.

Кинестетические ученики часто добиваются огромных успехов в деятельности, требующей прямой физической реакции, такой как разговор, представление или передача мяча вперед и назад. Даже на звуковые действия, такие как музыка, они реагируют физически, часто постукивая пальцами ног или кивая головой. Неудивительно, что многие музыканты являются кинестетическими учениками — музыка дает прекрасную возможность применить то, чему они научились, на практике.

Пройдите бесплатный тест по стилю обучения


Общие способы определения

кинестетического ученика :

  • Многозадачность. Возможно, отправка электронной почты во время еды во время разговора по громкой связи.
  • Они запоминали направления на карте, видя их визуально и/или в виде пошагового маркированного процесса.
  • Повторение вещей про себя, часто снова и снова, чтобы запомнить или понять. Кинестетические учащиеся иногда увлеченно делают заметки, что не только помогает им учиться, но и дает им возможность чем-то заняться, пока кто-то еще говорит.
  • Повторяющиеся привычки во время простоя, такие как хруст суставов, постукивание ногой или подергивание пальцев.
  • Никогда не беспокойтесь о монотонном голосе или скучной манере говорить.
  • Мышление и обработка информации часто происходят при расхаживании взад-вперед, подергивании ручки, когда вы смотрите на лист бумаги и т. д.
  • Постоянное прикосновение ко всему. Кинестетик хочет потрогать этот персик, чтобы оценить его зрелость.

Анализ способностей к математической связи на основе стиля обучения студента на модели визуализации слуховой кинестетики (ВАК) с самооценкой

Анализ способности к математической связи на основе стиля обучения учащихся на модели визуализации слуховой кинестетики (ВАК) с самооценкой

  • Апипах, С.
  • ;

  • Картоно
  • ;

  • Иснарто
Аннотация

Это исследование направлено на анализ качества обучения ВАК с самооценкой в ​​отношении способности учащихся к математическим связям, а также на анализ способностей учащихся к математическим связям на основе стилей обучения в модели обучения ВАК с самооценкой. В этом исследовании применяется смешанный тип метода с одновременным встроенным дизайном. Объектом исследования являются учащиеся VIII класса Государственной неполной средней школы № 9.Семаранг, которые применяют визуальный стиль обучения, слуховой стиль обучения и кинестетический стиль обучения. Данные о стиле обучения собираются с помощью анкет, данные о способности к математической связи собираются с помощью тестов, а данные о самооценке собираются с помощью оценочных листов. Качество обучения качественно оценивается на этапах планирования, реализации и оценки. Результат теста способности к математической связи анализируется количественно с помощью теста среднего, теста полноты проведения, теста дифференцирования среднего и теста пропорционального дифференцирования среднего. Результат исследования показывает, что модель обучения ВАК приводит к качественному обучению с качественной и количественной точек зрения. Учащиеся с визуальным стилем обучения демонстрируют самые высокие способности к математическим связям, учащиеся с кинестетическим стилем обучения демонстрируют средние способности к математическим связям, а учащиеся со стилем аудиального обучения демонстрируют самые низкие способности к математическим связям.

Публикация:

Журнал серии конференций по физике

Дата публикации:
март 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *