Разное

Визуал кинестетик аудиал тест: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Тест на тип восприятия: Аудиал? Визуал? Кинестетик?

?

Previous Entry | Next Entry

Кому интересно, пройти тест тут и доложить мне:
Тип восприятия: Аудиал? Визуал? Кинестетик?

А лично я получился визуал и с этим согласен.
Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой мыслят ясными образами и думают, в первую очередь, «картинками», как бы просматривая фильм внутри себя. Эта система позволяет охватить единовременно большой объем информации: внутренние образы целостные, возникают мгновенно, постоянно сменяя друг друга. С этим связаны более быстрый темп речи, высокий тон голоса. Таким людям присущи богатые мимика и жестикуляция, так как с их помощью они «дорисовывают» то, о чем говорят или думают. Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой часто обращают свое внимание на нюансы цвета и формы. Художники, архитекторы, фотографы, модельеры, создавая ясные сконструированные мыслительные картинки, часто обращаются именно к визуальной системе. В жизни такие люди целенаправленны, организованы, наблюдательны, достаточно осмотрительны. Они очень аккуратны, предпочитают, чтобы все находилось на своем месте, ценят чистоту и порядок. При оценке каких-либо вещей, событий любят отходить в сторону, обозревая «с ног до головы». Лучше воспринимают информацию представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах. В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: увидеть, смотреть, фокус внимания, предвидеть ситуацию, зрелище, неясный, четкий, светлый, темный, цветной.

June 2023
SMTWTFS
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  • laralelya : (no subject) [+8]
  • kafa_i_cigarete : (no subject) [+1]
  • stringbasso : бгг [+3]
  • tuse4kakorzueva : (no subject) [+1]
  • natalimv : (no subject) [+1]
  • tainstostrov : Что и требовалось доказать [+6]
  • stringbasso : (no subject) [+0]
  • czarowniczka : (no subject) [+1]
  • blues_26 : (no subject) [+2]
  • enter_pretty : (no subject) [+1]
  • lazicka : (no subject) [+1]
  • (Anonymous) : (no subject) [+3]
  • queen_s_gambit : (no subject) [+4]
  • (Anonymous) : (no subject) [+2]
  • tatamo : (no subject) [+1]

Powered by LiveJournal. com

ТЕСТ «Аудиал, визуал или кинестетик» , — 2371879

О детках))

 

 

В какие игрушки предпочитает играть ребенок?
А. Игрушки, которые издают различные шумы и звуки, в том числе музыкальные инструменты. Любит слушать музыку, сказки.
В. Настольные игры, пластилин, глина, принадлежности для рисования, книги с красочными картинками. Любит лепить, рисовать, вырезать, складывать пазлы. Занятия и игры, которые основаны на взаимодействии глаз и рук.
К. Мягкие игрушки, конструкторы, игры-самоделки. Все, что можно разбирать, мять, гнуть. Любит раскрашивать, клеить, мастерить.

Как относится к тому, во что одет?
А. Все равно, какая одежда. Бывает, что не наденет вещь, о которой кто-то отозвался плохо.
В. Тщательно подбирает гардероб. Любит наряжаться.
К. Ему нравятся теплые, комнатные вещи. Отдает предпочтение привычной и удобной одежде, не стесняющей движений.

Как выражает чувства, любовь к родным?
А. Словами. Может при этом даже не смотреть на вас.
В. Важен личный контакт глаза в глаза, необходимо видеть ваше лицо.
К. Нужен физический контакт — объятия, поцелуи.

Чем любит заниматься?
А. Послушать музыку, поговорить, пошуметь.
В. Молчалив, предпочитает наблюдать за другими. Ему нравится смотреть телевизор, разглядывать картинки в книжках.
К. Обожает подвижные игры, спорт. Энергичен, не может долго концентрировать внимание на одном предмете.

Во что предпочитает играть?
А. С удовольствием придумывает и организовывает игры, распределяет роли. Но если намечаются подвижные игры, быстро охладевает.
В. Может подолгу заниматься сам. Прежде, чем начать игру с другими детьми, ему необходимо присмотреться, что и как они делают.
К. Любит активные игры с прыжками бегом, борьбой.

Как ведет себя, когда волнуется, боится?
А. Вздрагивает от каждого звука, прислушивается к шагам.
В. Поправляет одежду, как будто она помялась, испачкалась, старается ее разгладить, отряхнуть.
К. Постоянно теребит волосы или что-то перебирает в руках.

Любимая воспитательница или педагог — это:
А. Женщина с приятным голосом.
В. Самая миловидная и красиво одетая.
К. Та, от которой приятно пахнет, которую можно потрогать, обнять.

Что отвлекает его на занятиях больше всего?
А. Сосед бубнит все время что-то под нос.
В. Интересно смотреть в окно.
К. Неудобные твердые стулья, шершавая парта.

Как говорит?
А. Говорит быстро. Эмоционален, общителен, многословен, часто болтает сам с собой.
В. Говорит медленно. Речь образная, в разговоре рисует «живые картины» перед собеседником.
К. Говорит ритмично. Богатая жестикуляция, множество «ощущенческих» эпитетов.

Какие слова использует наиболее часто?
А. Слушать, ритм, звуки, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный.
В. Смотреть, видеть, наблюдать, ярко, картина, светлый, темный.
К. Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный.

Любит ли читать?
А. С большим удовольствием слушает, как ему читают другие.
В. Читает сам взахлеб.
К. Предпочел бы поиграть во что-нибудь.

БОЛЬШЕ «А». АУДИАЛ
Эти дети помнят в мельчайших подробностях кто, где, когда, что и какими словами сказал. Они мгновенно «схватывают» имена-отчества, но легко забывают лица. Самое большое удовольствие для них — беседа, они никогда не заинтересуются книгой, если есть с кем поговорить. Все секреты и новости им тут же становятся известны. Нет, они не стремятся специально узнать, о чем вы беседуете, просто слух у них развит намного лучше, чем у других. Малыши-аудиалы имеют большой словарный запас, но могут немного отставать от сверстников в развитии навыков, связанных со зрительным (поиск отличий на картинках) и моторным (умение ловко залезать на горку, быстро и долго бегать) восприятием.
В своей речи аудиалы часто употребляют слова «послушайте», «слышишь», «шумно», «тихо». Думают такие дети посредством внутренней речи, мысленно проговаривая свои реплики и ответы собеседника, предполагая, какой у него будет голос, какая интонация. Любят радио.
Им нравятся телевизионные передачи, где преобладают «слова», а не «картинки». Они очень внимательны в разговорах. В беседе с аудиалом полезно использовать голосовые возможности: паузы, интонацию, громкость.
В младшей школе аудиалы часто хорошо учатся, их сильная сторона — развитые слуховая память и речь, но нередко бывают трудности с правописанием и рисованием. В средней школе аудиалы, привыкшие эксплуатировать свою память, обычно демонстрируют значительно меньшие успехи. В этот период стоит уделять больше внимания чтению, проговариванию, повторению правил вслух. Аудиалы музыкальны и легко «схватывают» иностранные языки. Им рекомендуется пользоваться в первую очередь аудиоматериалами. При выполнении домашнего задания такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой. Еще одна особенность аудиалов, с которой связаны трудности в школе, — способность рассказывать только с самого начала.

БОЛЬШЕ «В». ВИЗУАЛ
Визуалы мгновенно запоминают лица, но часто забывают имена и фамилии. Легко находят дорогу даже туда, где были только раз. Речь детей-визуалов наполнена словами «посмотрите», «вы видели», «красивый», «яркий», «красный», «зеленый». .. Думают они образами. В процессе мышления в их голове возникают картинки из прошлого, представления о будущем, образы, проигрываются воображаемые ситуации — как в кино (у маленьких визуалов бурная и живая фантазия).
Малыши с визуальным восприятием ненавидят объятия, поцелуи и сюсюканья, однако охотно поговорят с вами на взрослые темы (на расстоянии вытянутой руки). Выглядят обычно старше своих лет, потому что держатся обособленно и немного высокомерно. Любят поучать старших и цитировать фразы «из телевизора», который обожают. Улавливают по выражению лица ваши настроение и желания, но не всегда дают вам понять это (конечно же, в своих интересах). У визуалов превосходная зрительная память, отлично развита мелкая моторика, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания. Быстро запоминает цвет, форму, размер. Им легко даются рассказы по картинкам. Их глаза всегда ищут информацию.
Дети-визуалы рано начинают писать печатными буквами и уже до школы умеют достаточно бегло читать. В воспитании визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации. Визуалы-школьники легче запоминают объяснения учителя, если они дублируются на школьной доске или на плакатах-схемах: им проще увидеть и зрительно запомнить слово, чем понять правило, почему надо писать именно так. Наглядные пособия, иллюстрации, использование цветных карандашей: зарисуй, воспроизведи, выдели — все это способствует лучшему усвоению материала.
Разрешайте своему ребенку подчеркивать цветными ручками важные пункты в книге. Визуалам жизненно необходимо иметь черновик, в котором можно чертить, рисовать.

БОЛЬШЕ «К». КИНЕСТЕТИК
Во время разговора кинестетики совершают множество движений и жестикулируют, стоят близко к собеседнику,а вот в глаза смотрят редко. Такие дети не могут подолгу сидеть у телевизора и чаще всего не любят театр. Зато обожают возиться, драться и устраивать различные соревнования. Малыш-кинестетик ни за что не будет слушать сказку перед сном, если вы при этом не гладите или не обнимаете его. Он привязан к родителям, особенно к маме, долго не слезает с рук и даже в младшем школьном возрасте любит забираться к родителям на колени.
Его стоит чаще целовать и обнимать. Когда говорите малышу «молодец», не забудьте погладить его по голове или прижать к себе.
В речи кинестетиков присутствует огромное количество качественных прилагательных. Описывая любимую игрушку, ребенок скорее скажет «мягкий пушистый мишка», чем «коричневый мишка». Такие дети часто используют слова «чувствую», «ощущаю», «жарко», «холодно», «больно», «жестко», «мягко». У кинестетиков хорошо развита интуиция. Чтение же вызывает чувство дискомфорта: нечем занять руки, пальцы изнывают от бездействия, ноги жаждут движений. Нередко они начинают раньше писать, чем читать, поэтому чтению их нужно учить через письмо. Часто, когда пробуют писать, водят пальцами по тексту.
Про кинестетиков говорят, что они «смотрят руками». Не беда, что игрушки малышей этого типа недолговечны: разбирая, они познают мир. Им трудно усидеть на месте, занимаясь одним делом. Не могут долго концентрировать внимание на одном объекте. В школе таким детям материал дается значительно легче, если обучение сопровождается практической работой: необходимо потрогать руками, сложить, собрать, сконструировать, понюхать, даже попробовать на вкус то, что затем станет источником знаний. Любят все записывать, если будут только слушать или смотреть, то не воспримут и половины информации. Зато эти дети удивительно грамотны.

 

 

 

Три веселых занятия для кинестетиков Подготовка к экзамену на адвоката

Аудиальное обучение, визуальное обучение и кинестетическое обучение — это разные типы стилей обучения, означающие разные способы наиболее эффективной обработки информации учащимися. Аудиалы лучше всего понимают уроки, когда слышат информацию. Визуальные учащиеся учатся наиболее эффективно, видя информацию. Кинестетические ученики наиболее успешны, когда они могут использовать все свое тело, чтобы понять концепцию. Эти учащиеся, как правило, лучше всего учатся, «действуя», а не слушая или видя.

Многим из нас требуется сочетание стилей обучения, чтобы по-настоящему усваивать новую информацию. К сожалению, юридическая школа обычно руководствуется одним типом обучения — аудиальным обучением. Это имеет смысл. В конце концов, юридическая школа предназначена для подготовки нас к юридической практике. Судебное разбирательство по делу — чрезвычайно слуховой процесс. Для аудиалов эта учебная программа является положительной. Для тех, кто не так хорошо учится, слушая, это не значит, что нет способов внедрить свой собственный стиль обучения.

Чтобы внедрить свой собственный стиль обучения, вы должны сначала понять, в чем на самом деле заключается ваш уникальный стиль обучения. Даже если вы в основном кинестетик, могут быть моменты, когда вы лучше всего учитесь, глядя на графику или карту или слушая что-то повторяющееся. Например, я обычно кинестетический ученик, но когда я изучал конституционное право для экзамена на адвоката, мне нужно было увидеть все конституционные поправки в одном большом изображении, чтобы понять их место в конституции и то, как они сочетаются друг с другом. . Однако, когда я изучаю французский для развлечения, мне нужно слышать, как слова произносятся, и видеть, как они пишутся, чтобы слово запомнилось.

Во-вторых, поймите цель ваших уроков. Вы учитесь на юриста. Чтобы быть юристом, нужно уметь слушать. Независимо от того, планируете ли вы стать адвокатом по планированию имущества или влиятельным судебным исполнителем, вы должны уметь слушать своего клиента и анализировать его дело. Они не появятся в вашем офисе с блок-схемами или другими наглядными материалами, которые помогут вам понять их потребности.

Итак, что должен делать кинестетик? Ключевым моментом является включение кинестетического обучения в вашу учебную рутину таким образом, чтобы это также уважало юридическую профессию. Вот три забавных занятия, которые помогут вам в этом.

Отправляйтесь на прогулку

Когда я готовился к единому экзамену на адвоката в 2019 году, у меня был годовалый сын. Чтобы максимизировать свое время как матери с полной занятостью во время учебы в баре, мне пришлось проявить творческий подход. Я нашел слуховые очертания, очертания, которые рассказываются. Я загрузила схемы на свой телефон, пристегнула ребенка в коляске и отправилась гулять и заниматься.

Мой сын был загипнотизирован проезжающими мимо тракторными прицепами, когда мы шли, и я снова и снова слушал одни и те же контуры, повторяя мнемонику, пока шел, чтобы запомнить правила гражданского судопроизводства.

Выход на улицу и активный образ жизни помогли мне сосредоточиться на том, что я слышу. Эта методика не только улучшила мои результаты тестов по гражданскому процессу, но и помогла мне лучше слушать, что сделало меня лучшим юристом.

Отправляйтесь за покупками

Подобно прогулке, походы по магазинам помогли мне, поскольку я много лет учился. Я обнаружил эту стратегию случайно, когда учился в колледже. Мы с моей лучшей подругой Соней встретились в местной закусочной, чтобы написать ключевые понятия для нашего экзамена по конституционному праву на карточках. Наш план состоял в том, чтобы расспрашивать друг друга по закону, пока мы завтракали, но я изо всех сил старался запомнить любую информацию, которую писал. Обычно запись вещей помогала мне понять концепцию. Не в этот раз. Еда, шум, тот факт, что я хотел поболтать с другом, — все это отвлекало. Хуже всего то, что сидение на месте сводило меня с ума.

Мы позавтракали, упаковали учебные принадлежности, и я предложил прогуляться по торговому центру. Однажды в торговом центре у меня был вопрос о чем-то из наших карточек для заметок. Соня вытащила карты и прочитала мне информацию, и что-то щелкнуло. Прогулки и покупки помогли мне расслабиться и избавиться от волнения, чтобы я мог сосредоточиться на материале. Мы провели остаток утра, прогуливаясь по торговому центру, по очереди расспрашивая друг друга по подготовленным нами карточкам.

Простая прогулка и осмотр магазина, или, точнее, движение, помогли мне лучше сосредоточиться на уроке, чем когда я сидел неподвижно и пытался запомнить информацию. Позже, когда мы сели на экзамен, я пытался вспомнить случай. Я вспомнил, в каком магазине мы с Соней были, когда говорили о деле. Затем я вспомнил именно то, что мне нужно было знать. Я получил пятерку на этом экзамене.

Вспотеть

Если ходьба не является вашей скоростью, попробуйте высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT). После написания своих карточек для экзамена в баре я добавил к каждому из них тип фитнес-упражнений, таких как приседания, прыжки, махи гирями или гантелями, выпады и бёрпи. Мой муж опрашивал меня на карточке, задавая вопросы вроде «Что говорит первая поправка к конституции?» Если бы я правильно ответил на вопрос, я бы сделал только пять повторений упражнения, указанного в карточке. Если бы я ошибся, я бы сделал десять.

Несмотря на то, что я двигался, я все равно был вынужден слушать информацию. Таким образом, я совместил аудиальное и кинестетическое обучение, получил удовольствие, остался здоровым и прошел планку с первой попытки!

Если вы лучше всего учитесь, когда переезжаете, посмотрите, может ли комбинация стратегий кинестетического и аудиального обучения помочь вам подготовиться как к экзамену на адвоката, так и к успешной карьере юриста.

VAK Исследование стилей обучения

Примечание. Этот сайт переезжает на KnowledgeJump.com. Пожалуйста, сбросьте закладку.

Примечание: Пожалуйста, прочтите Введение, так как в нем поднимаются некоторые важные моменты, касающиеся стилей обучения. Чтобы узнать больше о ВАК, пожалуйста, прочитайте Визуальный, Аудиальный и Кинестетический (ВАК) стили обучения.

Этот опрос предназначен для того, чтобы помочь вам получить представление о стилях обучения, чтобы вы могли использовать различные стили обучения в своей повседневной учебной деятельности. Это НЕ предназначено для того, чтобы показать вам лучший способ обучения, поскольку исследование не пропагандирует его. Скорее это инструмент на Learning-to-Learn (Metalearning), который повышает самосознание своих сильных и слабых сторон. Это поможет вам попробовать различные стили обучения, чтобы вы могли выбрать лучший для ситуации, а не придерживаться предпочитаемых вами методов.

Опрос по стилю обучения, основанный на двух континуумах Обработка и Восприятие , см. в Опросе по стилю обучения.

Опрос VAK

Внимательно прочитайте каждое утверждение. Слева от каждого утверждения напишите номер, который лучше всего описывает, как каждое утверждение применимо к вам, используя следующее руководство:

1 2 3 4 5

Практически никогда не применяется

Применяется время от времени

Иногда применяется

Часто применяется

Применяется почти всегда

Ответьте честно, так как нет правильных или неправильных ответов. Лучше всего, если вы не будете слишком долго думать над каждым вопросом, так как это может привести к неправильному выводу.

После того, как вы заполните все 36 утверждений (12 утверждений в трех разделах), подсчитайте свои баллы в полях, указанных ниже.

Раздел 1 — Зрение

_____ 1. Я делаю письменные заметки и/или рисую ментальные карты.

_____ 2. Когда я разговариваю с кем-то другим, мне трудно понять тех, кто не поддерживает хороший зрительный контакт со мной.

_____ 3. Я составляю списки и делаю заметки, потому что лучше запоминаю вещи, если записываю их.

_____ 4. Читая роман, я уделяю много внимания отрывкам, которые помогают мне представить себе одежду, описание, декорации, обстановку и т. д.

_____ 5. Мне нужно записать направления, чтобы я мог их запомнить.

_____ 6. Мне нужно видеть человека, к которому я веду, чтобы не отвлекаться от предмета.

_____ 7. При первой встрече с человеком в первую очередь обращаю внимание на стиль одежды, внешние характеристики, опрятность.

_____ 8. Когда я на вечеринке, я люблю стоять в стороне и наблюдать за людьми.

_____ 9. При воспоминании информации я вижу ее в уме и запоминаю
где я это видел.

_____ 10. Если бы мне нужно было объяснить новую процедуру или технику, я бы предпочел написать ее.

_____ 11. В свободное время я чаще всего смотрю телевизор или читаю.

_____ 12. Если у моей начальницы есть сообщение для меня, мне удобнее, когда она присылает записку.

Итого по визуальному _______ (примечание: минимум 12, максимум 60)

Второй раздел – слуховой

_____ 1. Я читаю вслух или шевелю губами, чтобы расслышать слова
в моей голове.

_____ 2. Когда я разговариваю с кем-то, мне трудно понять тех, кто не говорит или не отвечает со мной.

_____ 3. Я не делаю много заметок, но помню сказанное.
Делать заметки часто отвлекает меня от говорящего.

_____ 4. При чтении романа я уделяю много внимания отрывкам, включающим разговоры, разговоры, разговоры, диалоги и т. д.

_____ 5. Мне нравится разговаривать с самим собой, когда я решаю проблему или пишу.

_____ 6. Я могу понять, что говорит говорящий, даже если я не сосредоточен
на динамике.

_____ 7. Я запоминаю вещи легче, если повторяю их снова и снова.

_____ 8. Когда я на вечеринке, я люблю подробно говорить о важном для меня предмете с хорошим настроением.
собеседник.

_____ 9. Я предпочитаю получать информацию по радио, а не читать
газета.

_____ 10. Если бы мне нужно было объяснить новую процедуру или технику, я бы предпочел поговорить об этом.

_____ 11. В свободное время я чаще всего слушаю музыку.

_____ 12. Если у моего начальника есть сообщение для меня, мне удобнее всего, когда он или она звонит мне по телефону.

Всего для слуховых _______ (примечание: минимум 12, максимум
60)

Третий раздел — Кинестетика

_____ 1. Я плохо читаю или слушаю указания. Я предпочел бы просто начать работать над поставленной задачей или проектом.

_____ 2. Когда я разговариваю с кем-то, мне трудно понять тех, кто не оказывает никакой эмоциональной или физической поддержки.

_____ 3. Я делаю заметки, рисую и/или делаю карты памяти, но редко возвращаюсь к ним и просматриваю их.

_____ 4. Читая роман, я уделяю много внимания отрывкам, раскрывающим чувства, настроения, действие, драму и т. д.

_____ 5. Когда я читаю, я шевелю губами.

_____ 6. Я часто обмениваюсь словами, например, местами или предметами, и много использую руки, когда не могу вспомнить, что нужно сказать.

_____ 7. На моем столе беспорядок.

_____ 8. Когда я на вечеринке, одно из моих любимых занятий — это танцы, игры и полное погружение в действие.

_____ 9. Я люблю двигаться. Я чувствую себя в ловушке, когда сижу на совещании или за столом.

_____ 10. Если бы мне нужно было объяснить новую процедуру или технику, я бы предпочел ее демонстрацию.

_____ 11. В свободное время я, скорее всего, буду заниматься спортом.

_____ 12. Если у моей начальницы есть сообщение для меня, я чувствую себя наиболее комфортно, когда она говорит со мной лично.

Итого по кинестетическому _______ (примечание: минимум 12, максимум 60)

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ

Подсчитайте каждый раздел и поместите сумму в следующие блоки:

ВИЗУАЛЬНЫЙ 9 0065

СЛУХОВАЯ КИНЕСТЕТИЧНЫЙ

номер
очков:

________

номер
баллов:

________

номер
баллов:

________

Несмотря на то, что вы предпочитаете учиться, используя метод с наивысшим баллом, обычно вы лучше учитесь, используя все три стиля , а не только предпочитаемый вами стиль обучения.

Надежность и валидность

Этот опрос был разработан как инструмент обучения для использования в программах обучения, таких как развитие лидерских качеств и обучение обучению (метаобучение), а не как инструмент исследования, поэтому его надежность официально не проверялась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *