Визуал кинестетик аудиал дискрет тест: Аудиал визуал. Тест Аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет?
in Психологические тесты
опубликовано
PopTesti.ru
С помощью этого теста вы сможете определить свой ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный. Так давайте узнаем к кому относитесь вы. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.
Подпишитесь на свежие тесты в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram
Понравилось?
3 Баллов
Да Нет
excoтест
Не пропустите
in Психологические тесты
Осенний тест: Вы склонны к глубокой депрессии?
Этот осенний тест расскажет, в каком состоянии ваша душа. Склонны вы к сезонной депрессии или нет? Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест: есть ли у вас депрессия?
Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory, BDI) – один из первых тестов для оценки депрессии. Его главное преимущество в том, что он был разработан опираясь […] Больше
in Психологические тесты
Тест: проверь, есть ли у тебя чувство юмора
Этот тест поможет вам определить, насколько вы обладаете чувством юмора. Вам предлагается девять ситуаций и варианты решения каждой. Выберите наиболее близкие вам. Итак, узнайте насколько […] Больше
in Психологические тесты, Тесты личности и характера
Тест: Скажи мне, как ты шутишь, и я скажу, кто ты!
Вы знаете, что говорит конкретно о вас ваша манера шутить? Нет? Тогда пройдите этот тест и определите свои сильные стороны. Больше
in Психологические тесты, Тесты личности и характера, Тесты про любовь и отношения
Тест: Какой типаж людей вы можете привлекаете в отношениях?
Вы замечали, что люди из раза в раз выбирают в качестве пары очень похожих друг на друга людей? Это связано не только с предпочтениями самого […] Больше
in Психологические тесты, Тесты на определение профориентации
Тест: Узнайте, для какой карьеры вы рождены
Все мы хотим найти свое истинное призвание, но и делать мы хотим не только то, что нравится, а еще и то, в чем мы успешны. […] Больше
in Психологические тесты
Тест: готовы ли вы к удаленной работе?
Готовы ли вы к удаленной работе? Пройдите этот тест и узнайте, что вам подходит больше: работа на дому или работа в офисе с коллегами? Больше
in Цветовые тесты личности
Тест для девочек: Выбери цвета и узнай своё самое странное качество
Хотите знать, что окружающие считают странным в вашем характере? Тогда скорее отвечайте на эти 8 вопросов, а мы вам все расскажем! Больше
in Психологические тесты, Экономические тесты
Тест: Вы транжира или скряга?
Ответ всего на один вопрос расскажет правду о ваших отношениях с деньгами. К какому же типу людей вы принадлежите? Больше
in Проективные тесты, Тесты по картинкам
Тест-визуализация для выявления знаковых черт характера
Сегодня в тесте-визуализации мы попробуем выявить знаковые черты своего характера и использовать их во благо. Давайте узнаем, что скрывает наше подсознание! Больше
Кто я визуал кинестетик или аудиал кинестетик. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
Содержание
- Кто я визуал кинестетик или аудиал кинестетик. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
- Визуал аудиал кинестетик тест для школьников. Тест на определение доминирующего типа восприятия
- Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Особенности дигитала
- Тест на определение ведущей системы восприятия. Визуальная сенсорная репрезентативная система.
- Визуалы аудиалы кинестетики википедия. Репрезентативная система
- Визуалы аудиалы кинестетики процент. Какой контент подходит для визуалов
- Визуал аудиал кинестетик тест для малышей. Мой ребенок явный аудиал, а ваш? Тест
- Видео аудиал Визуал Кинестетик [Тест]
Кто я визуал кинестетик или аудиал кинестетик. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.
1. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?
2. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?
3. Основываясь на чем вы принимаете решения:
4. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:
5. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?
6. Мечтали ли вы участвовать в создании или съемке фильмов? Чем бы вы хотели заниматься:
7. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:
8. Когда вы конфликтуете с другим человеком, что больше всего вас трогает:
9. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?
10. Лучше всего Вы запоминаете:
11. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:
12. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:
13. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?
14. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?
Визуал аудиал кинестетик тест для школьников. Тест на определение доминирующего типа восприятия
Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.
Как правило выделяют 4 основных типа восприятия — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)
Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.
Данный тест представляет собой список из 48 утверждений, на которые нужно ответить « согласен » или « не согласен » применимо к себе. Номера утверждений, с которыми Вы согласны, выписывайте в процессе прохождения теста на лист. Чтобы результаты имели наименьшую погрешность, нужно попробовать абстрагироваться от того, что Вы проходите тест и попробовать просто отвечать на вопросы, стараясь погрузиться в свои ощущения по отношению к предложенным ниже фразам.
Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Особенности дигитала
Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам:
- руководство логикой и обдумывание действий;
- четкое планирование деятельности;
- минимальное проявление чувств при общении;
- слабые эмоции;
- стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них;
- высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.
Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала.
Для дигитала и кинестетика свойственны различные подходы к восприятию мира. Первый пытается понять суть событий и действий путем логических схем, второй — за счет чувственного опыта.
Процент дигиталов остается невысоким по сравнению с другими типами людей. Это редкий вид восприятия. Ребёнок, являющийся дигиталом, предпочитает точные науки и добивается успеха при их изучении. Он склонен планировать учебный процесс и отличается дисциплинированностью.
Дигиталы успешны в профессиях, требующих логики и точности. Это может быть программирование, моделирование, научная деятельность.
Отличить дигитала можно по их состоянию задумчивости. Он предпочитает вести внутренний диалог с самим собой и осмысливать суть происходящих событий. Для него важны конкретные данные и примеры, а не абстрактные формы. Он склонен анализировать, имеет рациональное и временами нестандартное мышление. Главное различие между дигиталами и другими типами восприятия заключается в приоритете для них только логичных, четких заключений, а не слуховых и зрительных образов.
Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест: Визуал Аудиал Кинестетик Дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.
Тест на определение ведущей системы восприятия. Визуальная сенсорная репрезентативная система.
Визуальная репрезентативная система основывается на восприятии зрительных образов. Люди с такой системой (визуалы) организуют своё видение реальности через то, на что смотрят. То, что видят такие люди и картинки, возникающие в их воображении, оказывает непосредственное влияние на их эмоциональное состояние и внутренний мир.
ПРИЗНАКИ. Определить визуала можно по выпрямленной шее/спине, а также по взгляду, направленному вверх. Его дыхание поверхностное и, в большинстве случаев, грудное. При восприятии образа визуалы могут на мгновение задерживать дыхание, пока картина не сформируется. Их губы могут быть сжаты и выглядеть тонкими, а голос часто становится громким и высоким. Любой опыт запоминается визуалами в виде картин и образов, поэтому, когда приходится долго воспринимать чью-то речь или просто что-то слушать, они начинают скучать, а сам шум нередко их тревожит. Общаясь с такими людьми, нужно оказывать своей речи визуальную поддержку. В процентном соотношении на визуалов приходится 60% всех людей.
Визуал винит всех вокруг, руководители.
ВНЕШНОСТЬ. Визуалы обладают, как правило, худощавым телосложением, высоким ростом и несколько удлинённой талией. Часто поддерживают правильную осанку. При взаимодействии с ними желательно не загораживать им пространство для обзора того места, где они находятся.
Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой мыслят ясными образами и думают, в первую очередь, «картинками», как бы просматривая фильм внутри себя. Эта система позволяет охватить единовременно большой объем информации: внутренние образы целостные, возникают мгновенно, постоянно сменяя друг друга. С этим связаны более быстрый темп речи, высокий тон голоса.
Таким людям присущи богатые мимика и жестикуляция, так как с их помощью они «дорисовывают» то, о чем говорят или думают. Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой часто обращают свое внимание на нюансы цвета и формы. Художники, архитекторы, фотографы, модельеры, создавая ясные сконструированные мыслительные картинки, часто обращаются именно к визуальной системе.
В жизни такие люди целенаправленны, организованы, наблюдательны, достаточно осмотрительны. Они очень аккуратны, предпочитают, чтобы все находилось на своем месте, ценят чистоту и порядок. При оценке каких-либо вещей, событий любят отходить в сторону, обозревая «с ног до головы». Лучше воспринимают информацию представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах.
В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: увидеть, смотреть, фокус внимания, предвидеть ситуацию, зрелище, неясный, четкий, светлый, темный, цветной.
Визуалы аудиалы кинестетики википедия. Репрезентативная система
Репрезентативная система — понятие нейролингвистического программирования , означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира.
Различают следующие репрезентативные системы (Р. С.) человека:
Кроме этого существуют олфакторная ( обоняние ) и густаторная ( вкус ) и прочие специфические системы, однако они очень слабо распространены.
По мнению Гриндера, понятие дискретной Р. С. не должно рассматриваться в качестве репрезентативной системы, так как оно подразумевает, что входящие сигналы уже прошли первичную обработку.
Одни из родоначальников НЛП, как науки, Джон Гриндер и Джудит Делозье утверждают, что человек при наличии выбора чаще употребляет слова, соответствующие его Р. с. (визуал: «Ваша позиция выглядит правильной», «ваша правота очевидна», «я вижу в ваших словах истину», аудиал: «Звучит похоже на правду», кинестет: «Я чувствую, что Вы правы», «в ваших словах ощущается истина», человек с доминирующей дискретной Р. с.: «Я думаю, Вы правы», «вы безусловно правы»). Практически это используется в методах НЛП в связи с невозможностью более точного анализа Р. С. (например, исследование данных ЭЭГ ). Примером использования особенностей Р. С. могут являться методы снижения критичности восприятия субъекта путём употребления слов, соответствующих его Р. С. (например, «взгляните на эти данные, в них можно усмотреть очевидную необходимость дополнительных инвестиций») или же целенаправленное заострение внимания собеседника путём использования наиболее чуждых его Р. С. слов.
Визуалы аудиалы кинестетики процент. Какой контент подходит для визуалов
Визуалы по большей части воспринимают информацию с помощью зрения. У них развито образное мышление.
При разговоре с собеседником визуалы смотрят в лицо, на жесты и мимику. Один из жанров, который им понравится — интервью или обращение руководителя компании к потенциальным клиентам, партнерам.
В текст включайте слова, связанные со зрением. Например, это глаголы «увидел», «посмотрите», «выглядит»; прилагательные. Текст, ориентированный на визуалов, нужно сдобрить образными средствами выражения: метафорами, сравнениями, аллегориями, олицетворениями и т. д.
Восторг в кубе для визуалов
Если ваша целевая аудитория в основном визуалы, продвигайтесь в Инстаграме.
Например, стилист работает с образами, поэтому в Инстаграме чувствует себя как рыба в воде:
Или путешественник, чья целевая аудитория — не просто любители поездок, а те, кому нравится любоваться красивыми местами. Посмотрите на оформление его аккаунта:
Если вы учите людей обрабатывать фотографии, тогда вам тоже — в Инстаграм:
Визуалы — не только те, кто любит смотреть на бабочек и котов (условно). Они ценят и серьезную информацию, если она преподнесена в привлекательном для восприятия виде. Визуалы обожают графики и таблицы:
Что оценят визуалы:
- Фото, скриншоты.
- Графики и таблицы.
- Образные средства выражения в тексте.
- Слова, связанные со зрением: «посмотрите», «увидишь» и т. д.
Записи подкастов, аудиоверсии, тексты без картинок могут пройти мимо.
Визуал аудиал кинестетик тест для малышей.
Мой ребенок явный аудиал, а ваш? Тест
Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик.
Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников:
Инструкция.
Читая материал опросника, отмечайте черты, присущие вашему ребенку. Затем суммируйте и сравните полученные результаты. Одно из определений – аудиал (слуховое восприятие), визуал (зрительное восприятие) или кинестетик (тактильное восприятие) – соберет большее количество отметок. Это определение и будет означать тот способ познания, который наиболее характерен для ребенка.
Тестовый материал.
Видео аудиал Визуал Кинестетик [Тест]
Изучите свой стиль обучения, чтобы максимизировать свои учебные возможности в медицинской школе.
Я помню чистую радость от осознания того, что теперь я могу осуществить свою мечту стать врачом, приемный телефонный звонок от декана приемной комиссии, за которым последовало волнение, когда я рассказал об этом своим друзьям и семье. Но по мере того, как приближалась дата начала учебы, в моей голове начали крутиться тревожные мысли. Как я мог бы изучить огромный объем материала, с которым мне вскоре предстоит столкнуться?
Я задавал этот вопрос нескольким людям во время собеседования и до сих пор помню, что один мудрый, седой 4-курсник поделился со мной: «Медицинская школа не сложнее, чем курсы, которые вы проходили в колледже, на самом деле во многих отношениях материал попроще — физика, органическая химия и т. д. — вы не встретите в классе ни одного предмета, близкого к этому сложному. Самое сложное — это громкость. Иногда это действительно похоже на «пить из пожарного шланга».
В доклинических исследованиях, а сейчас на третьем курсе, я убедился, что это правда. Каждая часть клинических знаний в медицинской школе может ощущаться как лист бумаги, развевающийся в ветреный день. Вы можете попытаться придавить его ногой или положить камень, чтобы удержать его на месте, и когда вы действительно качаете доклинический класс, иногда легко чувствовать себя успешным в освоении всех страниц материала. Но Шаг 1 может ощущаться как вихрь, в котором так много кусочков бумаги, что они ошеломляют, и никогда не бывает достаточно камней, чтобы их не унесло ветром.
Чтобы усвоить эту гору материала и быть готовым в день экзамена сокрушить свой экзамен, полезно сделать шаг назад и подумать о том, какой вы ученик, и как вы можете разработать свой учебный режим, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему стилю обучения. В этом сообщении в блоге будут рассмотрены различные способы, с помощью которых люди лучше всего учатся, а также то, как адаптировать ваш подход к обучению на Шаге 1 в соответствии с вашим стилем обучения, используя ассортимент популярных доступных учебных ресурсов на Шаге 1. Мы обсудим проведение оценки обучения и использование результатов, чтобы отточить ваш подход к обучению с помощью «метапознания». Успех ждет, так что вперед! (Предпочитаете слушать/смотреть? Переходите к нашему видео.)
Пройдите тест обучения, чтобы определить свой стиль обучения
Чтобы извлечь максимальную пользу из своего заветного учебного времени, вам сначала будет полезно уточнить свой стиль обучения. Этого можно достичь разными способами, но полезной отправной точкой является оценка стиля обучения. Одним из наиболее доступных (и бесплатных) является опросник VARK (примечание: это исключительно мнение автора, которое не отражает какую-либо одобренную позицию преподавателей медицинской школы). Анкета занимает около 5-10 минут, и вам будет задано несколько вопросов о том, как вы предпочитаете работать с информацией и подходить к неизвестному материалу.
Всего существует 4 основные категории (визуальные, слуховые, чтение/запись и кинестетические). Вы можете прочитать больше о деталях этих категорий на веб-сайте ВАРК. Отметьте как можно больше полей, которые кажутся актуальными, отправьте и проверьте результаты! Я поделюсь с вами своим ниже.
Визуальное: 7
AURA: 9
Читающий ветер: 9
Кинтетическое: 4
в определенной степени) с уклоном в сторону чтения/записи и слуховой/слуховой информации. Визуал оказался в середине пути, а кинестетик — последним. Как и любой сторонний ресурс, относитесь к результатам своего опроса с долей скептицизма. Я не думаю, что из большого количества лекционного материала получаю массу удовольствия, поэтому было удивительно услышать, что обучение на слух стало моим лучшим результатом!
Получив результаты, вы можете начать думать о способах обучения. Для каждого стиля обучения на веб-сайте VARK есть несколько начальных предложений подходов, которые вы можете использовать для изучения информации. Это также хорошее время для «метапознания», которое, по сути, представляет собой размышления о том, как вы думаете и обрабатываете информацию.
Подумайте о временах из своего прошлого, когда вы проявляли себя наилучшим образом. Что было такого в тех опытах, которые были уникальными? Какие аспекты вы могли бы воспроизвести в своей учебной рутине?
Конечно, не все применимо, но многие из ваших предыдущих успехов содержат элементы, которые вы можете использовать в своей стратегии подготовки к этим сложным экзаменам. Размышление о собственном жизненном опыте и предпочтениях с результатами анкеты может помочь вам понять свой оптимальный стиль обучения.
Визуальное обучение
Для визуалов в медицинской школе Sketchy — ваш друг. Можно ли сказать «дворец памяти»? Sketchy — это мощный инструмент обучения, который получает заслуженную похвалу среди студентов-медиков за то, насколько хорошо он удерживает информацию в вашем сознании. Моими любимыми являются видеоролики о бактериях «OG», но я обнаружил, что они помогают вспомнить критически важные факты, достойные проверки, почти обо всех препаратах и микробах первого шага. У Picmonic та же стратегия, и она также оказалась полезной для студентов.
Кроме того, карточки могут быть полезны для визуалов. Anki пользуется большим доверием в медицинских школах за свой метод обучения с интервальным повторением, а повторное воздействие, безусловно, полезно! Тем не менее, моя потребность в цвете и немного большем количестве удовольствия заставляет Anki оставлять меня желать лучшего (я использовал его только для одного класса/клерка – MS3 Psych). Существуют и другие сервисы карточек, такие как Memorang и StudyBlue, которые могут служить той же цели, если вы просто не чувствуете вибрации Anki.
Инвентарь высокодоходных ресурсов: SketchyMedical (Микро и Фарм), Карточки, активное чтение.
Ваша ахиллесова пята с визуальным обучением: Будьте внимательны, когда ваши глаза остекленели, и вы не «пережевываете» информацию. Лучший способ усвоить эту информацию — немного потрудиться и потанцевать с ней! Выделение вместе с текстом или чтение карточек про себя может быть полезным. Как и в любом другом стиле обучения, убедитесь, что вы достаточно отдыхаете перед учебой. Важно делать перерывы; если вы слишком забиты, вы не будете хорошо усваивать новую информацию, независимо от стиля обучения!
Учащиеся на слух (или слуховые)
Учащиеся на слух и сокурсники-медики, одолжите мне свои уши. Эти студенты лучше всего усваивают информацию, слушая информацию вслух. Если вы попадаете в эту категорию, вам следует рассмотреть возможность прослушивания записанных лекций, таких как оригинальная аудиозапись Гольян Каплан (особенно полезна во время поездок на работу).
«Спитбол» или обсуждение концепций с другом после изучения может быть полезным способом консолидации информации для этих учащихся. Постарайтесь использовать другие ресурсы, соответствующие вашему стилю, например, прослушивание записей Pathoma после первоначального просмотра, пока вы не почувствуете, что у вас есть информация.
Высокопроизводительный ресурсный инвентарь: Goljan audio
Ваша ахиллесова пята в слуховом обучении: Старайтесь не выполнять слишком много задач во время прослушивания. У меня есть рейтинг ВАРК как слуховой ученик, и я часто бегал, слушая аудио, чтобы подготовиться к Шагу 1. Часто я обнаруживал, что не могу заниматься так интенсивно, как обычно, потому что я больше не «слышу». ‘ что играли.
Обучение чтению и письму в медицинском институте
Эти учащиеся хорошо усваивают информацию, когда они записывают, читают и переписывают материал несколько раз, пока он не закрепится! Я идентифицирую себя как ученика по чтению и письму, поэтому я могу поделиться некоторыми советами, которые хорошо сработали со мной.
Процесс записи вещей во время их изучения часто казался более полезным, чем записи постфактум. Если вы относитесь к этому лагерю, наличие белой доски может быть полезным. Я записывал мнемосхемы несколько раз, пока они не застревают, или рисовал таблицы и диаграммы, некоторое время смотрел на них, а затем пытался снова нарисовать их по памяти. Я также экспериментировал с методом Фейнмана , который поощряет писать как можно больше по теме на пустой странице, чтобы увидеть, где кроются пробелы в ваших знаниях.
Взяв стопку бумаги для принтера, чтобы делать заметки, пока вы смотрите Pathoma, Sketchy или читаете «Первая помощь», это также может быть высокоэффективным методом. Я часто писал одну и ту же концепцию несколько раз, чтобы сделать ее краткой. Наконец, когда вы закончите лекцию, постарайтесь в нескольких словах обобщить основную идею. Сначала тяжело! Но это ценный инструмент для обобщения тем по ходу дела и проверки того, действительно ли вы их поняли.
Инвентаризация высокодоходных ресурсов: Раздел заметок UWorld может быть хорошим местом для ввода ключевых частей (или более) ответов UWorld, чтобы они могли объединить их в уме.
Ваша ахиллесова пята в качестве ученика, обучающегося чтению и письму: Вы настолько застреваете в «процессе» обработки информации, что теряете эффективность. Попробуйте выделить время для учебы (например, час для этой главы «Первая помощь» и 30 минут для этих карточек и т. д.), чтобы убедиться, что вы усвоили материал эффективно. Легко потратить слишком много времени на одну тему и не добраться до других важных вещей!
Кинестетическое обучение в медицинской школе
И последнее, но не менее важное: делатели, кинестетики! Эти люди получают максимальную отдачу от того, что вкладывают немного физической силы в свое обучение. Разыгрывание изученного вами контента может быть очень полезным здесь. Это легко сделать при MSK/неврологическом дефиците, и его можно лучше применять и другими способами.
Попробуйте встать и подвигаться (шагать и/или жестикулировать руками), это может быть немного глупо, но качание головой вверх и вниз или постукивание ногой может помочь вам высвободить немного энергии во время учебы и улучшить концентрацию. Записывание физических карточек и просмотр их на прогулке или беге может сделать обучение более активным для вас.
Инвентаризация высокодоходных ресурсов: Интеграция движения в учебу. Сделайте несколько отжиманий или прыжков, когда у вас затуманиваются глаза, чтобы снова сфокусироваться (иногда мне нравится делать 10-15 отжиманий/прыжков после того, как я закончу блок UWorld, когда я нахожусь в своей комнате, чтобы проветрить голову) . Прослушивание аудио, а затем пауза и объяснение его с помощью действий и разыгрывание того, что вы рассказываете воображаемой аудитории, может быть полезным.
Ваша ахиллесова пята как кинестетика: Убедитесь, что вы делаете это через все концепции, которые вам нужны каждый день, если вы встаете и двигаетесь. Попробуйте составить списки отдельных тем, которые вы хотите обсудить, а затем вычеркните их по мере продвижения!
Спасибо за внимание, мои товарищи по учебе! И последнее замечание: как и у любого ученика, у меня есть свои собственные предубеждения в отношении обучения, и мои взгляды будут взглядами человека, склонного к чтению-письму и слуху. И всем учащимся обязательно продолжайте учиться активно! Постарайтесь осознавать, когда вы усваиваете информацию, а не просто выполняете движения. Теперь идите туда и раскачайте этот UWorld/лекцию/чтение!
Использование метапознания для переосмысления наших представлений о стилях обучения
Ссылки на стили обучения стали обычным явлением, когда преподаватели и студенты обсуждают учебный опыт. Хотя стили обучения, кажется, дают полезное объяснение того, почему учащиеся по-разному справляются с разными задачами, существует недостаток методологически обоснованных исследований, подтверждающих их существование в том виде, в котором они чаще всего описываются (Reiner & Willingham, 2010). На самом деле, большинство исследований показывают, что люди не используют один отдельный стиль для изучения новой информации, а значительно различаются по методам, которые они используют для обучения (Paschler, et al., 2009).). Вместо того, чтобы полагаться на стили обучения, сосредоточив внимание на метапознании, можно дать учащимся стратегии, которые можно адаптировать и применять в зависимости от среды обучения и задачи. В этой статье мы кратко рассмотрим исследования стилей обучения и метапознания и приведем примеры действий, которые помогут учащимся развить ключевые метакогнитивные модели поведения.
Существует множество различных категорий стилей обучения, но чаще всего учащиеся классифицируются как визуальные, аудиальные или кинестетические учащиеся. Преподаватели иногда используют эти ярлыки в качестве педагогического руководства: «Если у меня есть класс, в котором все ученики-визуалы, разве я не должен преподавать всю информацию визуально?» Однако, согласно исследованиям, даже «визуальные ученики» лучше усваивают некоторую информацию другими способами — например, обучаясь правильному произношению на иностранном языке. Как и другие ярлыки, ярлыки стиля обучения могут содержать зерно истины. Учащийся, предпочитающий учиться на слух, может счесть обучение более продуктивным, если его заметки проговариваются вслух в записывающее устройство, а затем пересматриваются. Но она также может обнаружить, что во время подготовки к экзамену по геометрии ей лучше всего подходит рисование диаграмм (визуальное) и физическое манипулирование фигурами на бумаге (кинестетическое).
Метапознание может предоставить учащимся стратегии, которые можно адаптировать и применять в зависимости от среды обучения и задачи.
Напротив, метапознание, часто называемое «мышлением о мышлении», представляет собой конструкцию, первоначально предложенную Флавеллом (1979) и развитую Брауном (1987), Шроу (1998) и другими специалистами в области педагогической и когнитивной психологии. Метакогнитивный ученик осознает свои собственные процессы обучения и соответствующим образом корректирует эти процессы. Когда один подход не дает ожидаемых результатов, метакогнитивный ученик быстро осознает свою ошибку и попробует другой. В конечном счете, метакогнитивные учащиеся осознают себя учениками, но понимают, что каждая учебная задача может потребовать несколько иной тактики.
Преподавание метапознания помогает учащимся раскрыть свои индивидуальные предпочтения в обучении и способности, которые будут меняться в зависимости от поставленной задачи. Когда учащиеся понимают принципы метапознания, они могут планировать, контролировать и оценивать собственное обучение. Сосредоточение внимания на метапознании, а не на стилях обучения, дает учащимся возможность разрабатывать стратегии, которые можно адаптировать и применять в любом классе или учебной ситуации.
Преподаватели найдут в литературе множество упражнений (например, Girash, 2014; Steiner, 2016; Tanner, 2012), которые могут облегчить понимание и применение метапознания их учениками, включая следующие:
- Обсуждение в парах, когда учащиеся размышляют о своем собственном обучении индивидуально перед тем, как разделить их на более мелкие и более крупные группы;
- Протоколы, в которых учащиеся размышляют над подсказкой в режиме потока сознания;
- Послеэкзаменационный анализ, часто называемый «оберткой экзамена», когда учащиеся анализируют результаты оцениваемого экзамена, чтобы выявить свои индивидуальные модели ошибок и области для улучшения;
- Метакогнитивное продвижение, ориентированное на конкретную задачу (например, «Что это за задача?», «Чем она похожа или отличается от других задач?», «Какую стратегию или подход вы могли бы использовать для выполнения задачи?»). быть эффективным способом для студентов начать решение проблем в группе или совместной команде; а также
- Рефлексивные журналы, которые предоставляют учащимся возможность самостоятельно контролировать свое обучение и выявлять пробелы в их изучении определенной концепции.
Хотя понимание метапознания принесет пользу любому учащемуся, курсы первого года обучения часто являются идеальной средой для ознакомления учащихся с новыми способами обучения, адаптации и применения стратегий обучения. Помогая учащимся узнать, кто они как учащиеся и как работает процесс обучения, можно создать возможности для более глубокого и более комплексного обучения. Метапознание — это средство для развития этого типа обучения, позволяющее учащимся принять свои личные когнитивные различия и использовать их для разработки динамичных подходов к обучению. Переход от сосредоточения внимания на стилях обучения к метапознанию представляет собой значительный, но важный сдвиг в обучении. Более того, последствия этой работы выходят за рамки классной комнаты и включают индивидуальное взаимодействие со студентами, которое может происходить в ходе академического коучинга, репетиторства или консультирования. В дополнение к полезности конкретных метакогнитивных действий и инструментов, преподаватели могут использовать исследования стилей обучения и метапознания, описанные в этой статье, чтобы выступать за изменение фокуса на семинарах первого года обучения или других курсах в своих учебных заведениях.
Хиллари Х. Штайнер — адъюнкт-профессор психологии и заместитель директора учебных сообществ в Университете штата Кеннесо. Стефани М. Фут — профессор педагогики и директор программы магистра наук на первом курсе Университета штата Кеннесо.
Ссылки
Brown, A.L. (1987). Метапознание, исполнительный контроль, саморегуляция и другие более загадочные механизмы. В FE Weinert & RH Kluwe (Eds.), Метапознание, мотивация и понимание г. (стр. 65-116). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Флавелл, Дж. Х. (1979). Метапознание и когнитивный мониторинг: новая область когнитивно-развивающих исследований. Американский психолог, 34 , 906-911.