Разное

Виды игр в детском саду: Виды игр в дошкольном возрасте

Содержание

Виды игр в дошкольном возрасте

Виды игр в дошкольном
возрасте.

 

Этап дошкольного
детства играет значительную роль в проявлении творческих возможностей ребенка,
пробуждении самостоятельности, становлении и развитии личности человека в
целом. Решающим условием формирования индивидуальности ребёнка становится
вхождение его в особое измерение детской деятельности. Ведущей моделью
поведения и освоения мира для ребёнка, безусловно, является игра.

Игра — один из тех
видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания
дошкольников, обучения их разным действиям с предметами, способам и средствам
обучения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те
стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной
и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

В пункте 2.7 Стандарта
дошкольного образования игра определяется как инструмент для организации
деятельности ребёнка, его многогранного развития в социально-коммуникативной,
речевой, познавательной, художественно-эстетической и физической
образовательных областях. Персональные психоэмоциональные особенности ребенка,
его возраст, способности и наклонности определят содержательный контекст
игрового процесса.

Факт
повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей
главенствующего места положителен, так как  в последние годы в связи
с социальными изменениями в обществе, информатизацией, а также усиленной
подготовкой ребёнка к обучению в школе из мира детства игра
уходит. Социальный мир ребёнка становится замкнутым, ограниченным общением
с близкими людьми или виртуальным общением. Сегодня дошкольное образование
призвано вернуть в детство игру познавательную, исследовательскую, творческую,
в которой ребёнок учится общаться, взаимодействовать, с помощью которой он
познаёт мир, отношения объектов и людей в этом мире; игру, в которой ребёнок
«примеряет» на себя разные роли, в которой развивается его речь, память,
внимание, мышление, эмоции, воображение. Таким образом, главная особенность
организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе — это
уход от учебной деятельности, повышение статуса игры, как основного вида деятельности
детей дошкольного возраста.

Задачи всестороннего
воспитания в игре успешно реализуются лишь при условии сформированной
психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде раннего
и дошкольного детства. Это обусловлено тем, что с развитием игры связаны
существенные прогрессивные преобразования в психике ребёнка, и прежде всего в
его интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом для развития всех других
сторон детской личности.

ФГОС ДО указывает на
конкретные особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от
возрастной категории:

Ø
младенческий этап (два месяца — один год) – предметная игра,
знакомство с предметным миром, приобретение элементарных навыков манипуляции с
предметами, близкий эмоциональный контакт с родными;

Ø
раннее детство (один-три года) – игра с комбинированными и
динамическими игрушками, общение и игры с другими детьми под наблюдение
взрослых;

Ø
дошкольный период (три — восемь лет) – более сложный
сюжетно-ролевой формат игровой активности, коммуникативная игра с соблюдением
определённых правил.

Именно педагог должен
правильно организовать игры, которые не только были бы интересны, но и
приносили бы максимальную пользу всестороннему развитию и воспитанию
дошкольников. Игра динамична там, где руководство направлено на поэтапное её
формирование, с учётом тех факторов, которые обеспечивают своевременное
развитие игровой деятельности на всех возрастных ступенях. Здесь очень важно
опираться на личный опыт ребёнка. Сформированные на его основе игровые действия
приобретают особую эмоциональную окраску. Развитие ребёнка в игре происходит,
прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Игра, с одной
стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка и поэтому является ведущей
деятельностью в дошкольном возрасте. С другой стороны, её содержание питают
продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющийся жизненный опыт детей.

Все виды игр можно разделить на три группы:

1.     Игры,
инициаторами которых становятся сами дети (самостоятельные игры):

— сюжетно-отобразительная;

— сюжетно-ролевая игра;

— режиссёрская постановка;

— театрализованная
импровизация.

2.     Игры,
рождающиеся по инициативе взрослых. Игры с ярко выраженным обучающим
характером:

— дидактические игры с
сюжетным рисунком;

— игра-эксперимент,
игра-путешествие с поисковыми элементами;

— подвижные разного уровня
интенсивности;

— дидактические игры с
музыкальным сопровождением.

3.     Игры,
являющиеся формой отдыха или смены деятельности:

— развлекающие игры;

— интеллектуальные головоломки
и состязания;

— календарные и тематические
праздники, карнавальные представления;

— театрально-костюмированные;

— народные игры и фольклорные
традиции, пришедшие в современный мир из исторического прошлого.

 

Сюжетно-отобразительная
игра
появляется с трёх лет и предваряет более сложную сюжетно-ролевую.
Особенностью этой игры является то, что ребёнок играет один, игровые действия
сосредотачивает на игрушке, но одухотворённо отображает мир человеческих
отношений, эмоции радости или разочарования, реплики спора или одобрения,
поведение послушания или бунта. Таким образом, малыш не берёт на себя роль в
полном объёме, но в игровых действиях по отношению к игрушке воспроизводит
модель поведения, свойственную конкретному человеку.

Сюжетно-ролевые игры
являются средством всестороннего развития ребенка. Это игры, которые
придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления
ребенка об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Это такая игра,
в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых
ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность
взрослых и отношения между ними. Для каждой такой игры характерны: тема,
игровой замысел, сюжет, содержание и роль.

Режиссёрская игра
наименее изученный феномен, она обладает исключительно индивидуальным
характером, когда ребенок, выступая в роли режиссёра и сценариста одновременно,
придумывает слова для героев и сам же исполняет их роли, являясь автором и
актёром в одном лице. Часто можно наблюдать как ребёнок, всецело поглощённый
строительством дома или игрой с любимой куклой, разыгрывает сценки между
вымышленными персонажами и, проговаривая их слова, как будто не замечает
окружающих.

Театрализованная игра — это один из видов сюжетно ролевой игры. Особенность
театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не
удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их
начинают увлекать игры, навеянные литературными произведениями.
На основе литературного сюжета дети разыгрывают в лицах какую-либо сценку с
использованием костюмов или персонажей кукольного театра (напольные или куклы
бибабо), может подключаться музыкальное сопровождение или пантомима,
хореография, но тогда необходима помощь взрослых. Театрально-игровая
деятельность обогащает детей в целом новыми впечатлениями, знаниями, умениями,
развивает интерес к литературе, театру, формирует диалогическую,
эмоционально-насыщенную речь, активизирует словарь, способствует нравственно-эстетическому
воспитанию каждого ребенка.

Дидактическая игра
представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является
и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей,
и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
воспитания ребенка. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и
умственных способностей, развитию речи детей, пополнению и активизации словаря,
социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника.

Дидактическая игра
имеет определённую структуру и включает в себя обучающую и игровую задачи,
игровое действие, игровые правила. Обучающая задача в них не выступает прямо, а
скрыта от играющих детей, для которых на первом плане оказывается игровая
задача. Стремясь реализовать её, они выполняют игровые действия, соблюдают
правила игры. Содержание дидактических игр и порядок постановки дидактических
задач определяются программой. Такие игры могут содержать сразу несколько
обучающих задач.

Большую роль также играют
самостоятельные дидактические игры – это игры, которые проводятся в свободное
время. Такие игры могут возникать как по инициативе воспитателя, так и по
желанию детей. Тогда воспитателю принадлежит роль наблюдателя и советчика, а
также участника игры.

Подвижные игры
– сознательная, активная, эмоционально окрашенная деятельность ребенка,
характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с
обязательными для всех играющих правилами. Такие игры создают благоприятные
условия для развёртывания активной двигательной деятельности. Выполнение
действий в подвижной игре связано с восприятием окружающей среды, с
ориентировкой в ней, а также с яркими эмоциональными переживаниями в коллективе
сверстников, в результате чего создаются условия, способствующие становлению
начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка.

Используя в
педагогическом процессе народные игры, воспитатели не только реализуют
обучающие и развивающие функции игровых технологий, но и различные
воспитательные функции: они одновременно приобщают воспитанников к народной
культуре. Это важное направление регионального компонента образовательной
программы детского сада.

Таким образом, игра как ведущая деятельность в
дошкольном возрасте оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре
формируются все стороны личности ребенка, происходит значительное изменение в
его психике, подготавливающие к переходу в новую, более высокую стадию
развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игр. Прежде
всего, в игре дети учатся общению друг с другом, умению устанавливать
со сверстниками определенные взаимоотношения. Игра, особенно коллективная,
требует от ребенка мобилизации всех его сил и возможностей: и физических, и
умственных. Игра предъявляет высокие требования к развитию речи ребенка: ведь
он должен объяснить, во что и как он хотел бы играть, договориться с другими
детьми, кто какую роль может сыграть, произнести свой текст так, чтобы его
поняли остальные.

Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре,
используя игровые приемы в обучении, педагог не только создает оптимальную
среду для обеспечения эмоционального здоровья дошкольника, но и воздействует на
все стороны развития личности ребенка: на чувства, сознание, волю и поведение в
целом, на развитие общих способностей, творческого воображения, коммуникативных
навыков, на развитие любознательности дошкольников.

В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может
быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное   светлое
окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток
представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и
любознательности».

Игра имеет колоссальный
развивающий потенциал при условии, если остается самостоятельной деятельностью
детей. В игре нет места педагогической директиве, но есть место для
партнерства, основанного на глубоком и искреннем уважении к внутреннему миру
другого, пусть и маленького, человека, заглянуть в который нам и помогает
окошко с волшебным названием «Игра»…

.

 

Игры для дошкольников. Виды и описание


Каждому детскому возрасту соответствуют характерные игровые формы и действия. И это понятно, так как с помощью игры ребенок открывает и познает мир и с получением новых знаний и навыков у него меняются пути освоения мира. Вначале ребенок играет с окружающими его вещами непосредственно руками, ртом и телом. Позже он находит все более абстрактные пути для изучения предметов и событий. Во время символической игры ребенок начинает замещать вещи с помощью других предметов. В ролевой игре ребенок уже принимает на себя разные роли. В коллективной детской игре происходит подражание реальной жизни, так как все совершается на абстрактном поле для игры. Игру ребенка можно разделить на фазы, которые основываются друг на друге. Это также помогает понять, насколько развит ребенок. При этом понятие «уже» гораздо важнее, чем понятие «еще». И если ребенок уже в раннем возрасте играет в ролевые игры — значит в его развитии есть прогресс.


Но при этом признаком отставания в развитии не является то, что ребенку для вхождения в данный процесс требуется больше времени, чем обычно. Секрет игры заключается в том, что нам еще долго может нравиться игра, важные фазы которой, кажется, уже давно пройдены. Взрослые тоже могут испытывать радость во время символической или ролевой игры. И это замечательно, так как именно поэтому мы можем как педагоги погрузиться вместе с детьми в их игровой мир, и при этом мы не должны притворяться.


Рассмотрим три игровые формы, созданные для детей раннего возраста.

1. Функциональная игра: 


все начинается с понимания


Дети с первого года жизни во время игры в буквальном смысле берут дело в свои руки. Уверенной хваткой, а также, разумеется, губами и языком и по возможности всем телом они исследуют вокруг себя все вещи, до которых могут дотянуться. Поначалу кажется, что такое исследование не имеет никакой системы: маленькие дети, как правило, испробуют сначала, что можно сделать с вещью, под девизом «С этим можно будет что-то сделать!». И в какой-то момент они начинают понимать, что, например, если потрясти погремушку, то можно извлечь звук. Если лизнуть металлический стержень, то появляется интересное вкусовое ощущение. Если ударить кубиком по батарее отопления, то она дребезжит. Если нажать на нужную кнопку, проигрыватель компакт-дисков начинает шуметь. И если определенные предметы сбрасывать со стола, то они лопаются или разлетаются на куски, а реакция взрослых на это следует ну очень интересная… Так ребенок замечает, что все его поступки вызывают реакцию окружающих. Снова и снова малыш радостно констатирует, что это свое открытие он сделал в процессе изучения функционирования вещей.


Поэтому данная форма игры носит название «функциональная игра». Многие схемы игр, например — позволить предмету упасть, разобрать его, а также переместить в другое место, понимаются как разновидности функциональной игры.


В функциональную игру ребенок играет в большинстве случаев сам с собой и с вещью, из которой старается «выманить» функцию. Что касается других детей, то он играет скорее рядом, чем с ними. В раздраженном крике тех, у кого он что-то отбирает, в улыбке как реакции на ласку или в приветственном жесте руки — во всем этом маленький ребенок видит вызванную им функцию и удовлетворенно осознает, что он уже умеет вызывать ответную эмоциональную реакцию взрослых.


2. Символическая игра: 


делать так, как будто бы…


Большие глаза смотрят на нас, взрослых. Какую бы вещь мы ни взяли в руки, какое бы повседневное действие мы ни выполняли, маленький ребенок наблюдает за нами. Он исследует вещи, которые его окружают, и пытается приписать им смысл: например, с помощью тарелки и ложки едят. С помощью автомобиля можно перемещаться в пространстве, а шапка нужна для того, чтобы надевать на голову. Прогрессирующее развитие моторики ребенка в конце первого и начале второго года жизни дает ему возможность повторить в игре увиденные действия. Так, например, ребенок кормит куклу кубиком, который становится в его представлении ложкой или хлебом. Песок в песочнице становится пирогом, а ведерко — кастрюлей. Символическая игра — это форма игры, ориентированная на самого себя. Ребенок выражает в игре свое индивидуальное представление о мире и проверяет, что он уже узнал о нем. Эмоциональный опыт символизируется точно так же, как и результат действий. Дети играют, как правило, сами с собой или рядом друг с другом.


Договоренности между ними практически не существует. Игровым материалом не делятся, каждый нуждается в своей собственной игрушке и игровом пространстве.


Лишь тот, кто совершенно уверен в самом себе, может поделиться своими игрушками с другими. Это обычно происходит к концу второго года жизни и в том случае если в раннем возрасте наблюдаются элементы ролевой игры.


3. Ролевая игра: 


я тоже хочу быть ребенком


С переходом к третьему году жизни ребенок начинает взаимодействовать с другими детьми. Игровые действия расширяются: только что Мария просто кормила свою куклу, и вот ее уже начинает интересовать Макс, который занят мытьем посуды в кукольной кухне. Она идет к нему и начинает ставить на стол вымытые тарелки. Макс с этим не согласен: все-таки это его тарелки.


Через несколько недель оба обговаривают план игры: «Я готовлю еду, а ты сидишь за столом и кушаешь!» Такие маленькие договоренности между собой являются новыми для обоих детей. В этой жизненной фазе их социальные способности развиваются стремительно. Еще совсем недавно они узнали, что существует различие между «я» и «ты». И вот они уже начинают играть вместе. Первые случаи игры в дочки-матери наблюдаются уже в ясельном возрасте.



Адаптация
Взаимодействие с семьей
Детская инициатива
Детская типография
Детский совет
Дидактическое пособие
Дистанционное обучение
Игрушки из пластиковых бутылок
Игры
ИКТ
Индивидуальный подход
Инклюзия
Инновационные площадки
Коррекционная работа
МАТЕ:ПЛЮС
Математика
Математическое развитие
Медиапедагогика
Моделирование
Музыка
Музыкальное развитие
Парциальная программа
Педагог-психолог
Педагогическая поддержка
Педагогические наблюдения
Поддержка инициативы
Познавательное развитие
Портфолио
Проекты
Психологическая поддержка
Развивающая среда
Развитие ребенка
Раннее развитие
Речевое развитие
Речь:плюс
Ролевая игра
РППС
Символическая игра
Сотрудничество
Социализация
Среда
Схемы игр ребенка раннего возраста
Тематические карточки
Техническое образование
Технологии
Учитель-логопед
Физическое развитие
Функциональная игра
Художественно-эстетическое развитие
Цифровая среда
Шахматы
Эвристическое обучение
Эксперименты
Ясли

18 игр для детского сада, которые помогут детям сжечь эту энергию

Хотите развлечь детей детсадовского возраста? Может быть, вы учитель с классом детского сада, застрявший дома в снежный день, или мама, собирающаяся приступить к домашнему обучению детсадовца во время пандемии. Или, возможно, вы просто ищете способы развлечь своих детей от 5 до 7 лет дома. Вам нужны игры для детского сада. Это точно.

Не будем лукавить: детский сад — это важно. К тому времени, когда наши дети закончат детский сад, они будут знать, как идентифицировать и писать все 26 букв алфавита, произносить их звуки и читать простые слова. Они также научатся считать примерно до 30 и смогут складывать и вычитать числа меньше десяти. Однако одна очень важная часть детского сада — это обучение общению — делиться, общаться и играть вместе. Лучшие учителя могут развивать эти навыки, играя в игры в классе детского сада. Воспитатели детского сада знают, что происходит. Они могут обучать и развлекать малышей лучше, чем кто-либо другой. Так что, когда вы ищете способы успокоить скучающих детей, не ищите ничего, кроме игр в классе для детского сада, подобных приведенным ниже.

1. Простые шарады

Маленькие дети могут быть не готовы к подражанию «Где растет красный папоротник». Однако они могут играть в версию своего уровня. Вместо того, чтобы записывать идеи, используйте такие вещи, как карточки с животными, цифрами или буквами, которые они могут вытащить из шляпы. Смогут ли они составить это число или букву, изогнув свое тело или просто подняв такое количество пальцев? Смогут ли они хорошо изобразить слона? Если их команда угадывает, что они делают, они получают очко.

2. Игра Hot Potato

Вы помните, как в детстве играли в Hot Potato? Конечно. Вы точно помните, как в нее играли? Мы не знаем! Однако, как только вы освоитесь, чувство волнения и срочности этой игры станет отличным способом избавиться от послеобеденной дымки.

3. Четыре угла

Начните с того, что пронумеруйте каждый угол вашей комнаты. Пусть «Оно» встанет посреди комнаты, закроет глаза и сосчитает до десяти. Пока «Оно» считает, пусть все остальные карабкаются в угол по своему выбору. Когда они закончат считать, «Оно» назовет номер или название одного из углов — например, «Угол 2». Любой, кто находится в этом углу, должен вернуться к своему столу. «Это» снова будет учитываться, и ваши дети должны продолжать карабкаться по разным углам. Каждый раз, когда «Оно» вызывает новый угол, количество игроков будет уменьшаться до тех пор, пока не останется только один игрок. Этот игрок становится новым «Оно», и каждый может начать все сначала.

4. Pass The Drawing

Это особенно замечательная игра для небольших команд (например, за каждым столом в классе вашего детского сада). Дайте одному человеку за столом 15 секунд, чтобы нарисовать что-нибудь на листе бумаги. После этого они должны передать его другому человеку в своей команде, чтобы тот добавил его к рисунку. Продолжайте передавать каждые 10-15 секунд, пока все за столом или в команде не получат возможность добавить в розыгрыш. Собери рисунки. Отсюда вы можете просто предложить другим командам угадать, что нарисовал каждый стол, угадать, кто это нарисовал, или позволить всем проголосовать за своего фаворита.

5. Лимбо

Лимбо — отличный способ выплеснуть немного энергии и рассмешить всех. Вы можете сыграть лимбо-песню, но на самом деле подойдет любая музыка.

6. Утка, утка, гусь

Кто не помнит, как играть в утку, утку, гуся?

7. Jump The Line

Это отличный способ просмотреть уроки дня или недели. Положите на пол кусок малярного скотча и попросите детей выстроиться на скотче. Назовите одну сторону истинной, а другую ложной. Дайте им информацию, которую они должны знать, и позвольте им решить, следует ли им перейти на истинную или ложную сторону. Если они ошибаются, они выбывают. (Пример: «Два плюс два — пять». Любой, кто прыгнет на «истинную» сторону, выбывает.)

8. Танец заморозки

Нужно время, чтобы избавиться от этих покачиваний? Включите музыку на своем телефоне и позвольте своим детям сходить с ума. Когда будете готовы, нажмите «пауза» и заставьте их замереть. Любой, кто еще танцует (или последний танцующий), выбывает.

9. Саймон говорит

Саймон говорит, что эта игра стала классической по одной причине: она веселая и учит детей следовать указаниям.

10. Музыкальные стулья

Вероятно, вам потребуется установить некоторые основные правила, чтобы никто не нарушал чей-то личный пузырь. Но эта игра классическая и очень веселая.

11. Crazy Train

Пусть ваши маленькие приятели выстроятся в один длинный «поезд». Начав, вы будете лидером и направите поезд по кругу, через стулья и вокруг препятствий. Через некоторое время подумайте о том, чтобы позволить кому-то другому руководить.

12. Красный свет, зеленый свет

Зеленый означает «Вперед!» А красный означает «Стоп!» Мы уверены, что вы знаете, как в это играть, верно?

13. Который час, мистер Вольф?

Эта супер глупая игра очень похожа на Red Light, Green Light. Самая большая разница? Он включает в себя немного «тегов».

14. Пожалуйста, мистер Крокодил

Боже, эти животные властные! Мистер Крокодайл берет надвигающуюся гибель мистера Волка и усиливает ее тоталитарным фаворитизмом. Смущенный? Идеальный.

15. Гребите на лодке

Опытные педагоги школы Уитби рекомендуют использовать эту игру для обучения дошкольников управлению движениями и командной работе. Они предлагают объединить двух детей в пары и посадить их на пол, подтянув колени к груди, пока они держат друг друга за руки и раскачиваются взад и вперед, напевая или слушая «Греби, греби, греби в своей лодке». Эта игра может показаться простой, но на самом деле учит детей координации с другими.

16. Постройте полосу препятствий

В этом упражнении есть отличная командная работа и элементы движения тела, что делает его идеальной игрой для обсуждения и общения, а также физической активности. Попросите детей использовать конусы, маленькие обручи и ступеньки, чтобы построить свою полосу препятствий, прежде чем по очереди бежать через них.

17. GoNoodle

Нужно что-то очень простое? Не ищите ничего, кроме GoNoodle. Этот бесплатный веб-сайт предлагает множество видеороликов, основанных на движении и осознанности, предназначенных для вовлечения детей. А поскольку каждое видео длится всего несколько минут, вы можете смешивать и сочетать, чтобы создать идеальную домашнюю перемену для ваших детей.

18. «Синяя птица, синяя птица»

Даже если вы никогда не играли в эту игру, вы, вероятно, слышали эту классическую детскую песню. «Синяя птица, синяя птица в моем окне и вылетающая из него/Синяя птица, синяя птица в моем окне и вылетающая из него/Синяя птица, синяя птица в моем окне и вылетающая из него/О, Джонни, я так устала!/ Возьми друга и похлопай его по плечу/Возьми друга и похлопайте его по плечу/Возьмите друга и похлопайте его по плечу/О, Джонни, я так устал!»

Итак, как вы играете в игру? Выберите одного ребенка, который будет синей птицей, а остальные встаньте в круг, держась за руки. Пусть они высоко поднимут сцепленные руки, чтобы образовались «окна». Пока все поют припев, синяя птица влетает в окна и вылетает из них. Когда песня достигает «О, Джонни», синяя птица останавливается. Затем слегка коснитесь плеч ученика, за которым он стоит, который выходит из круга, чтобы взять синюю птицу за руку и следовать за ним в окна и из окон. Продолжайте повторять эту последовательность, пока не останется только двое детей — эти двое будут мостом для «Лондонский мост рушится». Синяя птица ведет всех через «мост». Ученик, которого поймают, когда рухнет мост (в «моя прекрасная леди»), станет синей птицей в следующий раз, когда вы будете играть.

Эта статья была первоначально опубликована

30 лучших классных игр, в которые можно играть с детсадовцами

На улице идет дождь? Затем у вас должны быть угрюмые и шутливые ученики детского сада, создающие хаос в вашем классе. Если вы не можете выводить своих учеников на улицу, вы можете организовать веселые игры, чтобы играть с детсадовцами в классе.

Домашние игры помогут вам легко увлечь и обучить ваших первоклассников. В этом посте вы познакомитесь с 30 веселыми классными играми для учащихся детских садов, которые помогут сделать среду инклюзивной и образовательной. Давайте начнем.

30 лучших игр для школьников в помещении

Быть воспитателем в детском саду непросто. Вы должны иметь дело с чрезмерно энергичными и любопытными детьми в течение всего дня. А когда нет возможности выводить своих учеников на улицу во время игрового периода, становится необходимым проводить игры в помещении, чтобы играть с детсадовцами.

Согласно исследованиям, учителя могут развивать социальные, эмоциональные и экономические навыки учащихся с помощью игр. Таким образом, вы должны выбрать идеальные внутренние команды для детей дошкольного возраста, чтобы стимулировать их чувства. А вот и лучшие 30 классных игр для воспитанников детского сада:

Обучающие игры в помещении для детского сада

1. Сопоставление чисел

Требуется : Ручка и бумага

Сопоставление чисел — это обучающая математическая игра для учащихся детского сада. Вы должны положить случайные числа на листе бумаги в неправильном порядке. Затем вы можете дать лист бумаги всем своим ученикам с карандашом, чтобы они соответствовали числам в хронологическом порядке.

Например, они должны провести линию от цифры 1 до цифры 2, а затем от цифры 3. Это упражнение поможет вашим ученикам научиться считать и определять различные фигуры.

2. Угадай животное

Требуется : Вырезанные фотографии животных

Для этой игры в помещении вы должны распечатать фотографии животных и наклеить их на картонный лист. И всякий раз, когда у вас есть свободное время, чтобы организовать обучающие игры в классе вашего детского сада, достаньте эти фигурки животных и разместите их в своем классе. Затем попросите учащихся угадать животное по фотографиям одну за другой.

3. Собирать только розовые воздушные шары

Требуется : разноцветные воздушные шары 

Это забавная, но обучающая игра для детей дошкольного возраста. В первую очередь вам предстоит надувать различные разноцветные шарики и разбрасывать их по классу. После этого вы можете дать каждому ученику цвет и попросить их собрать шарики только этого цвета, например, розового. Эта практика поможет вашим ученикам различать цвета, а беготня по классу их утомит.

4. Разговор с зеркалом

Требуется : Зеркало

Хотите повысить уверенность и улучшить речевые навыки своих учеников? Если да, то разговор с зеркалом — идеальная игра в помещении для учеников детского сада. В этой игре вы поместите зеркало в своем классе и попросите своих учеников выйти вперед и рассказать о себе в зеркале. Таким образом, студенты учатся лучше выражать свои мысли и приобретают уверенность, чтобы говорить без колебаний.

5. Угадай вес

Требуется : Различные реквизиты

Для этой игры в помещении вы должны посетить комнату собственности в своей школе и собрать предметы разных размеров, такие как мячи, бумага, карандаши и т. д. После этого, разложите на столе разные предметы, возьмите сразу два предмета и спросите учащихся, какой из них тяжелее.

Например, вы можете взять мяч одной рукой и лист бумаги другой. И попросите учащихся указать на предмет, который тяжелее по весу. Эта простая игра помогает учащимся детского сада определять различные формы и их физические свойства.

   Связанное чтение:    Лучшие игры в классе, чтобы помочь учителям поднять свои усилия  

Веселые игры в классе для детских садов. Чтобы привлечь малышей, нужно дать им возможность быть грязными и неряшливыми. Итак, используя клейкую ленту, создайте узор в виде паутины на дверной раме. Дайте своим ученикам макулатуру и попросите их скомкать ее в шар. А ваши ученики пусть кидают мячики в паутину и веселятся. Возможно, вам придется заняться уборкой после этой игры, но это того стоит, когда ваши дети весело проводят время в классе.

7. Футбол с воздушными шарами

Требуется : Воздушные шары 

Если ваши ученики – маленькие шарики энергии, удержать их в классе – непростая задача. Таким образом, вы можете устраивать в классе футбол с воздушными шарами, чтобы помочь своим ученикам выплеснуть свою энергию. Все, что вам нужно сделать, это надуть несколько воздушных шаров и поставить два стула параллельно, чтобы создать цель. И вы можете позволить своим ученикам пинать и играть в классе, как они хотят.

8. Бумажный танец

Требуется : Бумага

Нет ничего лучше танцев, чтобы утомить своих учеников. Вы можете оживить простые танцы листом бумаги. Просто дайте бумагу каждому ученику и попросите их станцевать на ней. Вы можете продолжать просить их складывать бумагу после окончания каждой песни, чтобы игра была интересной. Когда ваши маленькие человечки будут прыгать и падать во время танца, это создаст радостную атмосферу в вашем классе.

9. Цепь движения

Требуется : Свисток

Вы можете включить весь свой класс в эту веселую классическую игру для детей. Чтобы играть в эту игру, вы должны дунуть в свисток и попросить одного ученика выполнить такой момент, как прыжок два раза или сделать пять шагов. После этого вы можете снова дать свисток и выбрать другого ученика для исполнения того же момента, но с дополнительным моментом. Продолжайте повторять это, пока не создадите цепочку движений для всего класса.

10. Посадка самолета

Требуется : Макулатура

Раздайте своим ученикам листы макулатуры и научите их делать бумажные самолетики. Пусть кидают бумажный самолетик в заданную цель и проверяют, кто лучше прицелится. Чем интересна эта игра? Как только ваш ученик закончит бросать бумажные самолетики, попросите его вернуть самолеты этих людей, но не ходить, не пересекать и не прыгать. Будет интересно посмотреть, как ваши ученики используют свое творчество, чтобы получить бумажные самолетики.

   Связанные чтения:    Веселые бесплатные онлайн-игры для детей  

Креативные игры для детей в помещении

11. Марионетка из носков

Требуется : Старые носки, пуговицы и клеевой пистолет

Попросите ученика принести старые носки и кнопки из дома. Используя клеевой пистолет, вы можете приклеить пуговицы к носкам, чтобы сформировать глаза и нос, чтобы создать милую марионетку из носка для ваших учеников. Затем вы можете попросить своего ученика надеть на руки марионетку из носка и устроить кукольный спектакль в вашем классе.

12. Нарисуй гальку

Требуется : Акварель и камешки

Эта игра для дома идеально подходит для развлечения учащихся детского сада. Чтобы сыграть в эту игру, сначала отведите своих учеников в школьный сад и попросите их выбрать камень или гальку. После этого установите в своем классе художественную станцию ​​и дайте ученикам краски для украшения камешков. Ваши ученики могут устроить беспорядок, но они раскроют свою творческую сторону и научатся превращать уродливые камешки во что-то красивое.

13. Рисование взад-вперед

Требуется : Много мелков

С помощью этой простой художественной игры вы можете собрать вместе весь класс. Просто дайте лист бумаги одному ученику с мелками и попросите его нарисовать что-нибудь на бумаге. Дайте ученику 10 минут, чтобы нарисовать на бумаге. После этого продолжайте передавать бумагу другим ученикам. В конце концов, у вас может получиться отвратительный рисунок, но вашему классу будет весело.

14. Саймон говорит, рисуй!

Требуется : Бумага и мелки 

Раздайте листы бумаги и мелки всем своим ученикам. Затем дайте им инструкции нарисовать разные объекты, например, как говорит Саймон, нарисуйте круг. Однако, если вы не скажете «Саймон говорит» перед инструкцией, и если ваши ученики все же нарисуют, они проиграют. Это научит их правильно слушать и следовать инструкциям.

15. Веселое семейное рисование

Требуется : Бумага и мелки 

Попросите учащихся нарисовать портреты членов их семей. Будет очень весело увидеть все эти странные формы и персонажи, которых ученики вашего детского сада рисуют, чтобы изобразить свои семьи. Вы также можете позволить им взять свои семейные рисунки домой и показать их своим родителям.

Игры в помещении для учащихся детского сада, основанные на деятельности

16.

Найдите предмет

Требуется : Много разных предметов 

Соберите разные предметы, такие как часы, ручка, мяч и т. д. попросите своих учеников найти эти предметы. Например, вы можете сказать Лили, найди часы или Сэму, найди синюю ручку. Вы можете установить ограничение по времени, чтобы найти объект, чтобы сделать игру интересной.

17. Прыгайте и говорите

Требуется : Доска 

На классной доске запишите несколько общих слов, которые ваши ученики часто произносят в классе, например, спасибо, извините и т. д. Теперь поставьте условие что всякий раз, когда студенты должны сказать эти конкретные слова, они должны подпрыгнуть, а затем произнести их вслух. А если они не следуют инструкции, то должны постоянно прыгать в течение одной минуты. Это занятие наверняка утомит ваших энергичных детсадовцев.

18. Боулинг в помещении

Требуется : Бумажные стаканчики и шары

Все, что вам нужно, это бумажные стаканчики и шары, чтобы создать крытый боулинг в вашем классе. Затем вы можете разделить свой класс на команду из двух человек и организовать небольшое соревнование по боулингу, чтобы поддерживать активность ваших учеников.

19. Прыжки по ленте

Требуется : Клейкая лента

Это простая игра — создавайте маленькие и большие блоки на полу с помощью клейкой ленты. После этого попросите учеников перейти заблокированный проход, но не касаться ленты ногами. Таким образом, они должны прыгать по классу, чтобы перейти дорогу.

20. Преодолеть полосу препятствий

Требуется : обручи, стулья, одеяла, мяч для упражнений или что-нибудь, что может создать препятствие 

Это одна из самых простых игр, в которую можно играть с детсадовцами. Вы можете создать сложную полосу препятствий внутри своего класса, используя самые разные объекты. Когда вашим ученикам нужно перемещаться между обручами, карабкаться на стулья и ползать под одеялами, это будет хорошим упражнением, чтобы утомить их и вздремнуть.

Сенсорные игры для детей дошкольного возраста

21. Выдувание пузырей

Требуется : Средство для мытья посуды и солома

Если в вашем классе есть ученики с сенсорными проблемами, вы можете использовать игры с мыльными пузырями, чтобы успокоить их. Вам нужно растворить средство для мытья посуды на тарелке и дать ученикам соломинку, чтобы они пускали мыльные пузыри. Вы можете добавлять разные цвета в смеси пузырьков, чтобы стимулировать зрительные чувства учащихся.

22. Упражнение на подбор цветов

Требуется : Разноцветные воздушные шары

Вы можете надувать воздушные шары вместе со своими сенсорными учащимися, чтобы расслабить их. После этого вы можете попросить их найти подходящие цветные шарики. Например, вы можете взять в руку желтый воздушный шар и попросить учащихся найти шарик соответствующего цвета. Эта игра для занятий в помещении поможет улучшить зрительное восприятие.

23.

Соси это

Требуется: Соломинки и мягкие игрушки 

Это лучшая игра в помещении для учащихся детских садов, которая развивает их слух. Вы можете разбросать по классу маленькие мягкие игрушки и попросить своих учеников брать эти игрушки через соломинку. Это упражнение поможет улучшить слух и мышечную силу ваших учеников.

24. Крем для бритья Finger Painting

Требуется: Крем для бритья и акварель

Вы можете улучшить тактильные ощущения у своих учеников, используя игру «Рисование пальцев кремом для бритья». Вы можете смешивать разные цвета в крем для бритья и давать их своим ученикам. После этого вы можете позволить им окунуть пальцы в разные цвета и раскрасить. Это также поможет улучшить их зрительное восприятие.

25. Искусство с солью

Требуется : Много соли 

Просто насыпьте соль на большую тарелку и попросите учеников нарисовать на ней разные буквы, фигуры или цифры. Когда учащиеся обводят пальцами соль и рисуют разные предметы, это стимулирует их чувства и лучше направляет их чувства.

Виртуальные обучающие игры для детского сада

26. Scavenger Hunt

Требуется: Программное обеспечение для видеозвонков 

Управление виртуальным классом детского сада является сложной задачей, чтобы заинтересовать юных учеников с помощью экрана. Тем не менее, вы можете устроить охоту за мусором, чтобы ваши ученики детского сада учились и веселились. Например, вы можете произнести название цвета и попросить учеников найти предмет такого же цвета у себя дома.

27. Общая история

Требуется: Программное обеспечение для видеозвонков 

Это веселая игра для виртуального класса, в которой участвует весь класс. Вы должны сначала дать подсказку своему ученику и попросить его завершить рассказ вокруг него.

28. Сделайте снимок

Требуется: Смартфон 

Вы можете задать своим ученикам тему, например счастье, гнев, печаль и т. д. Затем попросите их использовать смартфоны родителей, чтобы щелкнуть картинку, подходящую для тему и поделиться ею с классом. Эта игра пробудит творческий потенциал и поможет вашим ученикам понять различные эмоции.

29. Симпатичные дебаты

Требуется: Программное обеспечение для видеосвязи 

Вы можете организовать дебаты на забавные темы, чтобы ваши ученики научились лучше выражать свои мысли. Для учащихся детского сада выберите легкие темы для дебатов, такие как Супермен против Человека-паука, пицца против макарон и т. д. жили, как и их дом, квартира, город, деревня и т. д. Таким образом, ваши ученики будут узнавать что-то новое, не замечая этого. 9

В помещении тоже весело!

Вы также можете повеселиться в помещении для своих детсадовцев. Вам нужно только найти лучшие домашние игры для дошкольников. И они могут учиться, развиваться и развлекаться в вашем классе.

Теперь не ждите и попробуйте все 30 классных игр, которые обсуждались в посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *