В школе кружки и секции для детей в: Кружки для детей ✔️ Какие бывают, список
Зачем отдавать ребёнка на кружки и секции
Один из главных вопросов, который волнует родителей ежегодно – стоит ли отдавать ребенка на кружки и секции?
Одни считают это необходимостью, другие – лишней нагрузкой.
Давайте посмотрим на это с точки зрения психологии и подумаем о практической стороне вопроса.
Зачем ребенку кружки и секции? Какая от них польза? Что даст ему их посещение?
1. Возможность выявить таланты ребенка и раскрыть его потенциал
Посещая кружки и секции, ребенок начинает понимать: что ему интересно, что ему дается легко, к чему у него есть способности, в чем он может быстро и успешно развиваться.
Ребенок может выявить свои способности и без кружков, но на это может уйти очень много времени. Кружки помогут ускорить этот процесс.
2. Возможность получить навыки, которые пригодятся в будущем
На кружках и секциях дети получают два типа знаний, умений и навыков:
— первые нужны в конкретной профессии (владение компьютерными программами или музыкальными инструментами, знание иностранных языков или математических формул, и т. п.)
— вторые не привязаны к конкретной профессии, но могут пригодиться в жизни (умение работать в команде, тайм-менеджмент и самодисциплина, критическое мышление, самопрезентация и т.п.)
Эти навыки дадут ребенку определенные преимущества не только во время учебы и работы, но и в обычной жизни. Ему будет проще взаимодействовать с людьми, легче решать проблемы и задачи. Он будет быстрее добиваться своих целей, станет желаемым и незаменимым членом любой компании.
3. Профориентация
Кружки и секции дают ребенку возможность примерить на себя разные роли и попробовать себя в разных сферах (программирование, музыка, бокс, химия и т.д.)
Там ребята работают с разными инструментами, в разных условиях, на разных уровнях сложности. Это помогает им определить то, чем они хотели бы заниматься в будущем и чему посвятить свою жизнь.
Даже если ребенок не станет работать профессионально в выбранных сферах, то они могут остаться в его жизни в качестве хобби.
4. Удовлетворение любопытства
У некоторых детей есть внутреннее стремление постоянно узнавать и пробовать что-то новое. Кружки и секции могут им помочь удовлетворить эту потребность, расширить их кругозор, познать этот мир.
5. Смена круга и стиля общения
Кружки и секции — это новые знакомства и крепкая дружба, основанная на общих интересах и целях. Детям там проще находить общий язык как друг с другом, так и с преподавателем.
6. Смена обстановки и вида деятельности
В кружках и секциях царит более неформальная обстановка, чем в школе. Нет жесткой дисциплины. Дети чувствуют себя более свободно и спокойно. И занимаются не ради оценок, а ради интереса и общения.
7. Повышение самооценки и уверенности в себе
Главным способом оценки успехов ребят на кружках и секциях является создание и презентация чего-либо (модели или проекта) и участие в конкурсных мероприятиях.
Когда ребенок создает что-то сам, когда осваивает какой-то новый навык, когда получает положительную оценку от друзей, преподавателей или родителей – это укрепляет его веру в себя, в свои силы и возможности.
И именно кружки и секции позволяют ребенку ощущать это снова и снова.
8. Организация досуга
После школы детям нужно чем-то занять время. Как правило, они садятся за компьютерные игры, «сидят в телефоне» или гуляют по улице в поисках приключений.
Кружки и секции частично решают эту проблему, увлекая детей на несколько часов в какую-то деятельность.
Почему родители не хотят отдавать детей в кружки и секции?
1. Лишняя (дополнительная) нагрузка
Родители боятся, что кружки и секции будут лишней умственной и физической нагрузкой для ребенка, помимо учебы в школе, репетиторов и домашних заданий. Особенно учитывая то, что требования к детям с каждым годом всё выше и выше.
С одной стороны это так – у детей появляются дополнительные задачи и зоны ответственности, им нужно запоминать и держать в голове дополнительные знания, осваивать дополнительные навыки и решать дополнительные задачи.
Но, с другой стороны, нужно понимать, что ребята занимаются в кружках и секциях с большей охотой, интересом и мотивацией, чем на уроках. Благодаря атмосфере, которая там царит, они отдыхают и просто делают то, что им нравится. Для них это не дополнительная нагрузка, а скорее хобби, увлечение.
И если родители не отдадут ребенка в 10 кружков одновременно, то никаких проблем с нагрузкой не будет.
2. Отсутствие времени «на игру» и отдых
Родители переживают за то, что у ребенка не останется времени «на себя». Он будет всё время учиться. А для ребёнка важно отдыхать, расслабляться, общаться и играть со сверстниками.
В этом случае проблема не в дополнительных занятиях, а в том, как родители организуют распорядок дня ребенка. Если у него каждая минута расписана, то, конечно, у него не останется свободного времени. А если он будет ходить на кружки и секции несколько раз в неделю на пару часов, то у него хватит времени на всё.
3. Дополнительная нагрузка и неудобства для родителей
Некоторым родителям неудобно отводить ребенка на кружки и секции, следить за расписанием, формой одежды и т. д. Особенно если ребенок маленький.
Да, бывают тяжелые ситуации. Однако любая проблема решаема.
Одни родители привлекают к этому родственников, вторые договариваются с начальством, третьи просят помощи у других родителей, а четвертые находят такие кружки и секции, на которые они сами смогут отвести ребенка без проблем.
4. Дополнительные расходы
Некоторые кружки являются платными. И не у каждой семьи есть возможность водить туда ребенка. Это непростая ситуация, но и из нее есть выход:
Можно найти аналогичный бесплатный кружок или записать ребенка на кружок, где предусмотрена оплата сертификатом дополнительного образования.
5. Нежелание «заставлять» ребенка
Родители переживают за то, что ребенку не понравится кружок, преподаватель или другие дети, что занятия не будут ему интересны, и ребенку придется ходить туда «через силу».
Да, такие случаи бывают. Однако ходить на нелюбимые занятия ребенка заставляют именно родители.
Чтобы этого избежать, при выборе кружка и секции нужно, в первую очередь, опираться на мнение, желание и интересы ребенка. А если что-то пошло не так, то можно бросить занятия и найти подходящую альтернативу.
Стоит отдавать ребенка на кружки и секции или нет — решать, конечно, родителям. А мы надеемся, что эта информация поможет вам определиться.
Иллюстрации: pikisuperstar / freepik
РМЦ Ульяновской области
образовательная организация, осуществляющая обучение, организационное, методическое и аналитическое сопровождение, мониторинг развития системы дополнительного образования детей на территории Ульяновской области, а также администрирование и мониторинг реализации регионального приоритетного проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Подробнее
Поделитесь этой страницей с друзьями
Польза кружков и секций. Почему ребенку необходимо дополнительное образование — Газета «РВС»
В канун наступающего нового учебного года перед родителями встает насущный вопрос: отдать ли ребенка в детскую школу искусств, Центр творческого развития, записать в спортклуб или просто хорошо подготовить к школе.
Одни родители уверены в необходимости дополнительного образования и воспитания и готовы потратиться, сделать все возможное для развития своего чада, а другие сомневаются в творческих способностях ребенка или просто не хотят тратиться.
Кроме того, многие переживают, что ребенок будет слишком загружен, не справится с нагрузкой.
Итак, что же дает ребенку дополнительное образование – посещение школ искусств, творческих центров или кружков, спортивных секций? Какая польза в них?
Мнение эксперта
Вот что на эту тему говорит заместитель директора СОШ № 1 по воспитательной части Елена Хозина.
“Дополнительное образование – еще один стимул к жизненному успеху любого ребенка, оно необходимо для плодотворного развития и формирования личности. Ведь не каждый талантлив в какой-то предметной области, кто-то может ярко проявить себя в творчестве, кто-то в спорте.
Современная жизнь, ее ритм, навыки 21 века диктуют совсем другие качественно новые требования к личности. Сейчас без дополнительных навыков, которые дети получают, занимаясь в кружках или секциях, не будешь успешным. Здесь ребенок социализируется, общается с детьми, которые активно и успешно занимаются по различным направлениям, и впоследствии у него обязательно проявится интерес и способности к творчеству, спорту. Это его дополнительное развитие”.
Развитие навыков
Исследования ученых педагогов показали: дети, которые занимаются искусством, спортом, учатся лучше, чем их сверстники. Музыка, рисование и танцы, равно как и занятия гимнастикой, спортом развивают самодисциплину ученика. При правильном планировании времени ребенок будет успевать делать уроки, заниматься в кружках и секциях и гулять с друзьями.
Дети, которые занимаются музыкой или спортом, более коммуникабельны, ответственны, умеют планировать свое время самостоятельно, они более оптимистичны и доброжелательны.
Как показали совместные исследования ученых, дети, которые посещают кружки или секции, школы искусств, Центры творчества, обладают лучшей реакцией, они легче усваивают счет, быстрее соображают, у них хорошая память.
Кроме того, занятия музыкой, творчеством, спортом сближают родителей и детей: они вместе готовятся к концертам, тренировкам, соревнованиям.
Например, занятия гимнастикой, хореографией, спортом помогают развить правильную осанку, гибкость, артистичность, развивается мышечная память, координация движений, хорошо работает вестибулярный аппарат.
Или, например, рисование тоже имеет огромное влияние на формирование личности ребенка. Развивается память, внимание, мелкая моторика, воображение.
Театральное искусство – это огромные возможности для развития творчества, воспитания креативных возможностей.
Психологи отмечают: в современном обществе повысился социальный престиж интеллекта. Быть умным, начитанным, спортивным, умеющим играть на музыкальных инструментах или хорошо рисовать модно. Такие люди более востребованы, они более успешны.
Родители, предоставьте возможность ребенку выбрать любое интересное направление для дополнительного творческого образования. Через несколько лет он скажет вам спасибо, ведь знания, навыки, полученные в центрах допобразования, могут стать профессией или просто помогут в разных ситуациях, станут дополнительным бонусом на каком-то жизненном рубеже.
Реклама. Справка
- Продленка @prodlyonka_dinskaya — это детский досуг ДО и ПОСЛЕ школы: встретим после занятий, накормим, сделаем уроки, а также подготовка к школе, робототехника, ТРИЗ — развитие сильного мышления, шахматы, восточные танцы, квесты, игры и многое другое.
8-918-43-797-15. - ЮРФКК Динская районная детская-молодежная федерация киокусинкай карате-до @karate_dinsk ведет набор в группы детей от 4-х лет:
ст. Динская
8-918-453-44-20, спортзал РДК, бассейн «Нептун»
8-905-40-83-630, СОШ №4,
п. Южный, СОШ №35, ст. Пластуновская, СОШ №5,
8-928-432-36-20
ст. Новотитаровская, СОШ №29
8-918-625-62-46,
ст. Старомышастовская, СОШ№31
8-918-033-70-09, - Арт-студия «Рисуй круто» @risuikruto, творческие занятия с детьми, мастер-классы гуашью и акрилом для детей и взрослых
ст. Динская, ул. Луначарского, 43.
8-908-67-92-005 - Центр иностранных языков BRITANNIA @britannia.din. Английский с 4 лет и взрослым. Подготовка к экзаменам. Занятия с носителем языка. Школа развития интеллекта. Подготовка детей к школе. Немецкий и французский, ст. Динская, ул. Красная, 108,
8-918-011-000-6 - Детская школа-студия дизайна «Арт-Эль» @art_l_dnk объявляет набор на 2021-2022 учебный год. Занятия проводятся по вторникам и четвергам в две смены. Адрес: Динская, Пролетарская 32, время занятий с 10:00 до 12:00 и с 16:00 до 18:00.
8-918-012-65-36. - Федерация Айкидо Краснодарского края в ст. Динская @aikido_dinsk проводит набор в детские и взрослые группы Айкидо.
ст. Динская, ул. Пролетарская, 23, 2 этаж,
8-952-849-77-46 - Центр «Знайка» @centr.znaika приглашает детей от 3 лет на курсы: Раннего развития детей;
курсы с 4 лет: Подготовка к школе 5-7 лет, ИЗО и творчество с 4 лет, Английский язык 4-18 лет. Коррекция почерка 7-10 лет. Логопедия.
8-918-144-04-16 группа вк https://vk.com/znaikashk
‘Круг вверх!’ : NPR Ed : NPR
Слушайте часть II
Кружок восстановительного правосудия в средней школе Эдны Брюэр в Окленде, Калифорния.
Средняя школа Сэма Пасароу / Эдны Брюэр
скрыть заголовок
переключить заголовок
Средняя школа Сэма Пасароу / Эдны Брюэр
Кружок восстановительного правосудия в средней школе Эдны Брюэр в Окленде, Калифорния
Средняя школа Сэма Пасароу / Эдны Брюэр
Один за другим, в комнате рядом с спортивным залом средней школы Эдны Брюэр в Окленде, Калифорния, семиклассники идут на собеседование.
Около 80 учеников подали заявки на участие в новой альтернативной программе школы под названием «восстановительное правосудие», чтобы стать «руководителями сверстников».
Кайл МакКлеркинс, директор программы, расспрашивает их об аспектах подростковой жизни: «Что является самой большой проблемой для девочек средней школы? Что изменилось в вас с шестого класса до сих пор?»
Образование
«Восстановительное правосудие» Новый подход к дисциплине в школе
Эта школа и Объединенный школьный округ Окленда находятся в авангарде нового подхода к школьному проступку и дисциплине. Вместо отстранения от занятий или исключения учеников, которые ввязываются в драки или ведут себя неадекватно, восстановительное правосудие направлено на разрешение конфликтов и построение школьного сообщества посредством разговоров и группового диалога.
Его сторонники говорят, что это может быть ответом на цикл разрушения и отстранения от занятий, особенно в общинах меньшинств, где уровень исключения выше, чем в школах с преимущественно белым населением.
Oakland Unified, один из крупнейших округов Калифорнии, был национальным лидером в расширении реституционного правосудия. Район на треть населен афроамериканцами и более чем на 70 процентов малообеспеченным населением. Программа была расширена после федерального соглашения о гражданских правах в 2012 году, чтобы уменьшить неравенство в школьной дисциплине для афроамериканских учащихся.
В средней школе Эдны Брюэр тот факт, что учащиеся берут на себя инициативу — что так много людей хотят участвовать в этих усилиях, — показывает, что они начинают укореняться.
«Вместо того, чтобы нанести удар, они просят круг, они отступают и просят мирно урегулировать это словами», — говорит Та-Бити Гибсон, содиректор школы по восстановительному правосудию. «И это здорово».
В прошлом учебном году — первом году программы — Гибсон говорит, что дети не были готовы обсуждать вещи. «В прошлом году было много разных конфликтов, много драк».
В этом году, по его словам, они более склонны «кружиться вверх».
Занятия в кружке предназначены для разрешения конфликтов и построения школьного сообщества.
Сэм Пасароу, средняя школа Эдны Брюэр
скрыть заголовок
переключить заголовок
Сэм Пасароу, средняя школа Эдны Брюэр
Школа попробовала этот альтернативный подход несколько лет назад. Но проблемы с участием учителей, обучением и текучестью кадров убили его еще до того, как он сдвинулся с мертвой точки.
И это еще большая работа, говорит директор Сэм Пасароу. «Я считаю, что наши сотрудники борются с восстановительным правосудием, потому что иногда они могут чувствовать, что следствие не обрушилось на студента, когда должно было».
В округе Окленд говорят, что подход работает. Округ сообщает, что новое, пока еще неопубликованное исследование показывает, что процент учащихся, отстраненных от занятий в школах, полностью принявших программу, сократился вдвое, с 34 процентов в 2011–2012 годах до всего 14 процентов в следующие два года.
Они говорят, что данные показывают, что количество хронических прогулов резко сократилось, а количество выпускников в школах восстановительного правосудия выросло, и что в прошлом году в двух школах была ликвидирована непропорциональная дисциплина афроамериканских учащихся.
Некоторые другие городские округа пробуют ту или иную версию подхода, среди них: Чикаго; Миннеаполис; Округ Палм-Бич, Флорида; и Денвер.
Но реального соглашения о том, как лучше всего реализовать такие программы, пока нет, говорит Тревор Фрониус, изучающий эту тенденцию вместе с WestEd, национальным некоммерческим агентством по исследованиям и разработкам в области образования.
Предметы, представляющие концепции и идеи, размещаются на коврике в центре круга.
Сэм Пасароу, средняя школа Эдны Брюэр
скрыть заголовок
переключить заголовок
Сэм Пасароу, средняя школа Эдны Брюэр
«Большинство программ включают в себя диалог и некоторую форму разговорного круга», — говорит он. «Но существует большое разнообразие типов, и пока нет единого мнения о передовых методах».
Фрониус добавляет, что неясно, отслеживает ли кто-либо, сколько школьных округов США «серьезно» занимается восстановительным правосудием.
Проблемы учителей
В Edna Brewer директор Пасароу говорит, что он пытается работать с горсткой оставшихся учителей, которые еще не приняли этот подход: с теми, кто считает, что это не их работа — вести дискуссию, когда дети плохо себя ведут.
Некоторые учителя, по его словам, говорили ему: «Я не знаю, как вести кружок, и я не знаю, как вести глубокие беседы о своих чувствах и эмоциях со студентами». Пасароу говорит, что понимает опасения и считает их обоснованными, но отмечает, что программа «не является групповой терапией, это построение сообщества».
Но некоторые критики говорят, что это довольно близко к групповой терапии, и они беспокоятся, что некоторые дети могут подумать, что они могут обмануть систему и избежать наказания за плохое поведение, если они будут говорить о своих чувствах.
Учителя «должны смириться с дискомфортом», чтобы это работало, говорит МакКлеркинс.
Учащиеся здесь говорят, что разговоры о «круге вреда» имеют последствия — это восстановительная часть — включая школьные общественные работы, извинения, публичное признание их плохого поведения и многое другое.
Во время обеда я спросил некоторых учеников, заметили ли они какие-либо изменения в этом году с точки зрения школьной культуры, дисциплины и сообщества.
«Они не так осуждают», — говорит 13-летняя Квеко Пауэр о своих одноклассниках.
Ее подруга Ева Джонс, 12 лет, соглашается. Она говорит, что было меньше обидных слухов и драк, меньше сплетен. «Кажется, теперь легче подружиться с людьми, потому что люди менее злы и меньше защищаются. Это просто намного проще», — говорит она.
В прошлом году «было, типа, много драк — вроде, раз в две недели была драка. А сейчас, типа, драка раз в год».
Ну… не совсем.
Примерно через полчаса я слышу какие-то крики. В спортзале толчки и словесные перепалки переросли в полномасштабную драку между мальчиком из седьмого класса и девочкой из восьмого класса.
Директор программы МакКлеркинс прижал мальчика к полу спортзала.
Учащиеся собираются на улице в средней школе Эдны Брюэр. Надежда на восстановительное правосудие заключается в том, что диалог укрепляет доверие и общность и уменьшает необходимость отстранения от занятий и высылки.
Предоставлено Терри Фелан
скрыть заголовок
переключить заголовок
Предоставлено Терри Фелан
Учащиеся собираются снаружи средней школы Эдны Брюэр. Надежда на восстановительное правосудие заключается в том, что диалог укрепляет доверие и общность и уменьшает необходимость отстранения от занятий и высылки.
Предоставлено Терри Фелан
После того, как учеников разлучают и все успокаиваются, начинается процесс восстановительного правосудия.
Поощрение к диалогу
После выходных, когда «остываются», школа назначает так называемый «круг вреда». Оба ученика — восьмиклассница Бриона и семиклассница Родни — должны присутствовать. Школа попросила нас не использовать их полные имена.
На первый взгляд, кружок выглядит немного калифорнийским: учителя, родители и ученики сидят за партами. На небольшой подставке посередине стоят камень, перо, свеча и кувшин с водой, символизирующие землю, воздух, огонь и воду.
Мама Родни, Тозма, задает тон заранее.
«Я беспокоюсь о Родни», — говорит она группе. «Он высокий для своего возраста, и с черными мальчиками случается много чего. И я пытаюсь донести это до него».
Тозьма одна воспитывает сына и говорит кругу, что ее очень беспокоит то, куда он направляется. Она говорит, что у него проблема с гневом, и она пыталась дать ему консультацию.
«Говори с Родни, как с собственным сыном», — говорит она. «Я не из тех родителей, которые будут спорить с вами о наказании моего сына, потому что я хочу, чтобы он был здесь. Я не хочу, чтобы он был в тюрьме».
Затем мама Брионы, Марша, смотрит на Родни и со смесью мягкого порицания и предостережения говорит о собственном сыне.
«Раньше он ходил на консультации, и они говорили: «О, он зол». Но он знал, что нельзя бить женщин». Ее сын занимался легкой атлетикой и футболом, но сейчас «он в тюрьме», — говорит она. «Ему только что исполнилось 18 лет в тюрьме. Вы не хотите туда идти», — говорит Марше.
Этот вид общения является центральным в альтернативной дисциплине. Вот две матери, разделяющие страх и беспокойство по поводу воспитания детей в трудные времена в суровом районе.
Это не он сказал/она сказала срыв драки. Мы надеемся, что диалог укрепит доверие и сообщество и уменьшит потребность в отстранениях и исключениях.
МакКлеркинс говорит студентам, которые оба афроамериканцы: «Вы уже многое имеете против себя, и это не имеет ничего общего с тем, что вы сделали хорошо или плохо. В этом кругу есть мудрость, которая может помочь вам ориентироваться в этом. … Оставайтесь рядом с ним, когда станете старше, и слушайте. Действительно слушайте».
В конце концов круг доходит до драки в пятницу и того, кто что сделал.
Родни выражает некоторое раскаяние, извиняясь шепотом. Но его мама недовольна и хочет знать, что изменится.
«Что вы планируете сделать, чтобы подобные инциденты больше не повторялись?» она спрашивает.
Родни делает паузу. Он задумался на мгновение и ответил тихим голосом. «Мол, я не играю с людьми и прочим, я не буду баловаться и тому подобное».
Затем Бриона признается, что помогла спровоцировать, дергая его рюкзак и дразня.
Содиректор школы по восстановительному правосудию Та-Бити Гибсон напоминает Брионе, которая занимается бегом, о том, насколько она улучшилась в этом году в спорте и в классе. «Я думаю о твоем будущем, — говорит он, — я говорю с тобой о колледже».
Ее мать говорит ей «действительно учиться на этом» и «выбирать свои сражения».
Группа договорилась, что двое учеников должны будут писать и расклеивать плакаты, направленные против издевательств, а также заниматься после школы. И им придется делать совместные утренние объявления, предлагающие советы о том, как учащиеся могут лучше ладить друг с другом.
Мама Родни заканчивает встречу, поблагодарив группу. «У него действительно нет мужского голоса дома, — говорит она, — поэтому я ценю всех. И просто продолжайте работать с моим ребенком».
Родни тоже отвечает. «Я ценю свою маму за то, что она не отказалась от меня».
Когда круг распадается, отец Брионы, Эл, говорит Родни: «Я могу сказать, что твоя мама никогда не откажется от тебя».
Описание программы | США | Круг друзей
Описание программы
Circle of Friends (CoF) – это программа развития социальных и языковых навыков, которая оказывает ценную поддержку учащимся с особыми потребностями.
CoF предоставляет поддержку и стратегии для преподавателей, чтобы создать возможности для социально изолированных учащихся, которые уменьшают изоляцию и увеличивают связь.
Наша программа школьной интеграции устанавливает дружеские отношения между учащимися, пострадавшими от инвалидности или невзгод, и их сверстниками, не являющимися инвалидами, поскольку оба они активно взаимодействуют в естественной среде.
Компоненты программы
9001 1
Администраторы посещают ориентацию «Круг друзей», затем консультанты (учителя специального и общего образования, консультанты SLP, школьные психологи) проходят дополнительное обучение для реализации нашей Программы школьной интеграции в своих кампусах.
Консультанты выбирают и связывают сверстников в общеобразовательных классах с учащимися, которые находятся в социальной изоляции из-за инвалидности или других проблем.
Через содержательные групповые занятия круги из 2-3 сверстников узнают о своих новых друзьях и находят общие интересы.
Ученики всех способностей обязуются еженедельно обедать до конца учебного года и заводить настоящую дружбу.
Консультанты оказывают необходимую поддержку коллегам-добровольцам. Учащиеся развивают навыки 21 века, такие как эмоциональный интеллект, умение решать проблемы и работать в команде.
Ежемесячное участие в школьных мероприятиях повышает осведомленность и признание всех учащихся.
По мере роста CoF инклюзивные студенческие лидерские группы помогают консультантам планировать и управлять программой, включая внешкольные мероприятия, презентации по повышению осведомленности о способностях и празднование конца года.
Влияние программы
Педагоги чувствуют себя более компетентными, развивают позитивные отношения и видят потенциал во всех своих учениках.
Студенты, которые когда-то чувствовали себя невидимыми, теперь с нетерпением ждут школы и круга друзей. Их социальная коммуникация улучшается благодаря регулярной практике со сверстниками.
Учащиеся выступают за то, чтобы их школа стала более добрым местом для всех, а администраторы сообщают о снижении уровня издевательств.
Родителям студентов CoF предлагается стать волонтерами. Многие видят своих детей в новом свете, и их отношения со школьным персоналом улучшаются.
Все участники повышают свою осведомленность, понимание и принятие различий.
Круг друзей продвигает инклюзивную культуру
, которая приветствует и ценит всех учащихся.