Разное

В детском саду жизнь: Один день из жизни детского сада

Содержание

Один день из жизни детского сада

 

 

День за днём своих ребят

Вновь встречает детский сад.

Двери утром открывает,

Деток в сказку приглашает.

 

2021 — 2022 учебный год

 

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Пусть пока еще малы

Для глубоких знаний мы,

Но готовиться должны

К школе мы заранее.

 Взяв тетрадь, карандаши,

Вся ребячья братия,

На занятия спешит —

Любим мы занятия.

Математика у нас,
Нам ведь скоро в первый класс.
Мы на палочках считаем –
Складываем, вычитаем,

Задачки «больше»-«меньше»
Мы без труда решаем.

Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!

С экономикою нас,
Начали знакомить.
Что такое «вклад» и «банк»
Как деньги экономить.
Мы доход своей семьи
Вместе подсчитали.
Знаем цену всем вещам,
Что нам покупали.
«Бизнес», «бартер» и «бюджет»,
Что это такое?
От гремучих этих слов
Детям нет покоя.
Будем знания получать.
Капитал накопим.
И тебе, наш детский сад.
Вместе мы поможем!

На занятиях учили
Как лепить и рисовать,
И совсем мы вдруг  забыли,
Что  в обед нам нужно спать.

А на других занятиях
Поделки мастерим:
Из листьев клеим аппликации
И мнём руками пластилин.

  

 

Шахматы. Что это за игра?!

Игры тебя красивей в свете нет.

С вечера до самого утра

Готов с соперником искать побед.

За шахматной доскою

Я целый час сижу.

Игра ведь не простая,

Но я её люблю!

Игры любимей в свете нет,

Как полководец ждёшь побед;

Но ты не жди, упорно бейся,

Своим умом её добейся.

Всюду с нами музыка рядышком живёт,
В летнем тёплом дождике песню нам поёт.

Громче музыка играй!

дружно песню запевай!

 В нашем садике все для нас –
Сказки, песня и рассказ

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!

 

2019 — 2020 учебный год 

 

Что такое детский сад?

Мы спросили у ребят:

У нас есть математика –

Здесь счёт мы изучаем.

Задачки «больше»-«меньше»

Мы без труда решаем.

Со спортом дружим мы всегда,

 Мы физкультуре рады!

 Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

 

 

Надо всем нам постараться

 И привычку завести

Физкультурой заниматься

 Чтоб здоровыми расти!

На занятия музыки вас приглашаем,

Здесь мы танцуем, поём и играем!

Мы ребята просто класс-

Спляшем танец мы для вас!

 

Пусть пока еще малы

Для глубоких знаний мы,

Но готовиться должны 

Нас в саду всему научат,

К школе всяк у нас готов,

Из вчерашних «почемучек»

Превратимся в знатоков.

 

Дружно дети здесь играют, 

Вместе песенки поют 

 И по улице гуляют, 

 Взявшись за руки идут.

Наш весёлый детский сад

Каждому ребёнку рад.

 Приходите к нам друзья —

 Будем рады Вам всегда!

Жизнь ребёнка в детском саду

Жизнь
ребёнка в детском саду

Важность дошкольного образования

Каким мы хотим
видеть наше будущее, во многом зависит от нас и тех принципов, которые мы
заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир,
который он создает вокруг себя.

Детство — это
уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье,
происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую
жизнь человека.

В наш век
компьютерных технологий, приноровиться ко множеству факторов человеку становится
труднее и труднее. Именно поэтому, чем раньше и чаще станет развиваться каждый
человек, тем больших успехов он может добиться в своем развитии, построении
карьеры и в своей жизни.

Дошкольная
подготовка дает возможность с малого возраста зарождать в ребенке интерес к
окружающему миру, тягу к знаниям и самостоятельному нахождению поставленных
задач.

Начинать программы
дошкольного образования необходимо уже с полутора лет и успешно продолжать до
семи лет, когда ребенок продолжает обучение уже в первом классе.

Получив отличное
дошкольное образование, малыши приходят в школу прекрасно подготовленными,
лучше усваивают программу и быстро добиваются хороших оценок в учебе.

Многие родители
считают, что они вполне могут и сами обеспечить надлежащую подготовку для
своего ребенка. Однако не стоит недооценивать важность дошкольного обучения,
ведь в детском саду работа ведется в групповом формате, в окружении других
детей, а это именно то, что ожидает Вашего ребенка, когда он пойдет в школу.

Ключевая роль
дошкольного образования заключается в создании условий для формирования
гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, развитой личности, обладающей
эстетическим сознанием, творческими способностями к индивидуальному
самовыражению через творческую деятельность.

Говорят, что дети —
цветы жизни. А взрослые являются садовниками. И только от того как мы будем
вкладывать хорошее и оберегать от плохого, зависит каким вырастит наш цветок.

В период
дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы, такие
как память, восприятие, мышление, речь. Программа «От рождения до школы» —
является инновационным общеобразовательным программным документом для
дошкольных учреждений. На первом плане развивающая функция образования, которая
обеспечивает становление личности ребенка. Педагог ориентируется на
индивидуальные особенности ребенка. Первоочередной целью детского сада является
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства, формирование основ культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, к
обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Очень важно, чтобы
ребенок развивался не только полноценно, но и всесторонне: физического,
интеллектуальное развитие малыша. Так, к примеру, многие занятия в детском саду
ориентированы на развитие у ребенка крупной и мелкой моторики. Обе они
одинаково важны и значимы в процессе развития ребенка дошкольника.

Огромное значение
придается развитию мелкой моторики у детей в детском саду. От того, насколько
хорошо она будет развита, зависит уровень развития речи ребенка. Доказано,
именно в возрасте 1, 5-3 года ребенок наиболее восприимчив для активного
развития речи.

Большое значение
имеет интеллектуальное и творческое развитие детей в детском саду. На это
направлен ряд различных методик, используемых воспитателями в работе.

В детском саду
ребенок развивается, как социальная личность. Социально развитому ребенку проще
контактировать с внешним миром. Что же позволяет ребенку быстрее освоиться в
социуме? В первую очередь, навыки и умения малыша обслужить себя
самостоятельно. На развитие этих навыков и умений, на развитие в ребенке
самостоятельности и направлена деятельность воспитателей в детском саду.

Еще одно
направление деятельности — физическое развитие детей. Активные игры на воздухе,
спортивные конкурсы и занятия физкультурой способствуют не только физическому
развитию ребенка, но и укреплению его здоровья и защитных сил организма.

В целом можно
сделать вывод, что нахождение ребенка в детском саду положительно сказывается
на его развитии, и что детский сад является самой приемлемой средой для
получения знаний и умений.

Взаимодействие воспитателя и семьи

Концепция
модернизации российского образования в настоящий период подчеркивает
исключительную роль семьи в решении задач воспитания.

В законе Российской
Федерации «Об образовании» говорится «Родители являются первыми педагогами.
Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного
развития личности ребенка уже в младенческом возрасте
».

Понятие
«воспитание» рассматривается сегодня с разных позиций, даются разнообразные
определения воспитательной компетенции, у каждого автора есть свое видение. Тем
не менее, в Российской культуре и педагогике смысл воспитания всегда был связан
с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и
развитием личности.

Для ребенка
духовным центром, нравственным основанием является семья, ее ценности, устои,
отношения – семейный уклад. Поэтому не случайно в последние годы особую
важность и значимость приобретает работа образовательного учреждения с семьей.

Сотрудничество
воспитателя с родителями является залогом успешной воспитательной деятельности
с дошкольниками, так как семья оказывает значительное влияние на развитие
личности ребенка. Сделать родителей активными участниками педагогического
процесса – одна из главных задач воспитателя.

Задача воспитателя
– помочь родителям осознать свою родительско-воспитательную миссию, как
величайшую ответственность за будущее ребенка. Важно и то, что воспитание
дошкольников в семье – это единый неразрывный процесс.

Необходимость и
важность сотрудничества семьи и детского сада никогда не ставилось под
сомнение.

Эффективность
работы ДОУ по обучению детей во многом зависит от того, насколько идет
взаимодействие с семьей.

Огромную роль в
организации сотрудничества ДОУ и семьи играет воспитатель. Именно от его работы
зависит то, насколько семья понимает действия, проводимые ДОУ по отношению к
обучению детей, и участвуют в их реализации. Одна из важнейших задач
воспитателя – способствовать единению, сплочению семьи, установлению
взаимопонимания родителей и созданию комфортных, благоприятных условий для
развития ребенка. Успешное решение данной задачи возможно, если в основе
воспитательной работы заложена идея сотрудничества воспитателей, родителей и
детей.

Дети, родители,
воспитатели – члены одного коллектива. Нас объединяют общие заботы, проблемы,
результат решения которых во многом зависит от характера их взаимодействия.

Сотрудничество
воспитателя, детей и родителей реализуется в различных формах совместной
деятельности:

— родительское собрание 1 раз в квартал;

— индивидуальные беседы (по мере
необходимости) ;

— консультации;

— организация совместной деятельности
родителей и детей (1 раз в квартал): привлечение родителей к проведению
праздников, к организации экскурсий, к общественно-полезному труду в группе;

— организация работы родительского
комитета;

— поощрение родителей за сотрудничество (в
конце квартала, по итогам учебного года).

Оказывать помощь
родителям в воспитании детей нужно так ка обусловлено это тем, что большая
часть родителей – непрофессиональные воспитатели, им требуется педагогическая,
психологическая помощь в решении проблем воспитания. При этом родителей надо
знакомить с содержанием, особенностями учебно-воспитательного процесса. В
результате родители становятся активными членами группы, вовлекаются в
совместную деятельность с детьми.

Разумное
чередование разнообразных форм совместной деятельности приводит к тому, что
дети и родители не боятся пойти на откровенный разговор между собой, все
проблемы решают сообща.

Организуя
совместную деятельность родителей и детей, надо стараться обеспечить
формирование доброжелательных и взаимозаинтересованных отношений в семье,
привлекать родителей к решению проблем детей.

Работу с родителями
можно строить через коллективную, групповую и индивидуальную формы
взаимодействия. Например, обсуждение какой-либо проблемы воспитания на
родительском собрании можно продолжить при индивидуальных встречах с
родителями, а также на консультациях.

Особое внимание
должно уделяться индивидуальным формам. Так как именно в индивидуальном общении
родители больше проникаются тревогами и проблемами и в дальнейшем становятся
союзниками воспитателя. От успешного взаимодействия выигрывают все стороны.
Положительным результатом сотрудничества в группе можно считать:

— уважение со стороны родителей к
педагогическому коллективу;

— улучшение межличностных взаимоотношений,
повышение авторитета в глазах детей;

— большая удовлетворенность совместно
сделанной работой, более творческий подход к ней;

— лучшее знание родителями детей и
образовательных программ, ощущение своей значимости в детском саду; укрепление
семьи и улучшение общения с детьми;

— лучшее отношение детей к развитию их
знаний и умений, успешному социальному положению.

Успех в работе
воспитателя с семьей воспитанника будет тогда, когда отношения с родителями
будут строиться на высоком уважении интересов семьи, родительского авторитета,
на всемерном содействии семье в ее духовном обогащении и тем самым в ее
культурном и моральном влиянии на детей.

Большой эффект во
взаимодействии семьи и воспитателя будет, если воспитатель даст возможность
проявить инициативу и поддержит родителей во всех делах в группе. В общении с
коллективом родителей воспитатель должен проявлять учтивость и корректность,
умение сдерживать свои эмоции. Только тогда можно рассчитывать на поддержку
родителей во всех проводимых в группе мероприятиях. Начиная работать с семьями
воспитанников надо обсудить правила общения, которыми воспитатель будет
руководствоваться в работе с родителями.

Результат работы
воспитателя по взаимодействию семьи и детского сада проявляется в разных
аспектах:

— в улучшении взаимоотношений с ребенком,
во взаимопонимании;

— в том, какое место занимает ребенок в
жизни родителей, чувствует ли он себя в ней защищенным и находится ли в
безопасности;

— в осознании родителем значимости роли
мамы или папы, а затем своей деятельности, родительской ответственности,
распространяющейся не только на своего ребенка, но и на других детей;

— в оптимистическом взгляде родителей на
решение семейных проблем и формировании педагогической рефлексии родителей;

— в проявлении родительской солидарности,
сплоченности, активности в учебно-воспитательном процессе.

Взаимодействие ДОУ
и семьи должно способствовать развитию современного детского сада с одной
стороны, а с другой – означать поворот общества к нуждам семьи.

Мы, воспитатели,
прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое сокровище – своих
детей, и наша обязанность – оправдать это доверие, а это возможно только при
тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему мы и
стремимся.

«Наша миссия –
оберегать детское сердце от горечи, бед и страданий» (В. А. Сухомлинский) .

Только равноправное
творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников
является залогом полноценного развития ребенка.

 

Ресурсы для обучения жизни в детском саду

Привет, Вам необходимо включить javascript в вашем браузере, чтобы использовать TpT.
Посмотрите, как это улучшит ваш опыт TpT.

  • Мои продукты (298)
  • Задать вопрос
  • Мой профиль

МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Упражнения для управляемого чтения

Расширение словарного запаса и развитие речи. ..

Рабочие листы дислексии для перестановки букв

Декодируемые считыватели и действия по декодированию в…

28,00 $

14,95 $

Мои продукты

Дислексия Рабочие листы для обращения букв

By The Kindergarten Life

Неверные буквы — частая проблема детей 4–8 лет. Хотя некоторые перестановки букв подходят для развития, мы можем помочь укрепить направление и формирование букв в мозгу с практикой. Эти рабочие листы с перестановкой букв дают

Предметы:

Английский язык, чтение, правописание

Оценки:

Prek, детское сад, 1 ST , 2 ND

Типы:

Рабочие листы, печатные изделия, центры

CCSS:

RF.K.1D, RF.K. , L.K.2c

4,00 $

Цифровая загрузка
PDF  (44,09 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Формирование словарного запаса и развитие речи в сортировочном отделении дошкольного возраста

By The Kindergarten Life

Расширение словарного запаса и развитие речи в раннем детстве является ключом к успеху в чтении. Все дети должны иметь осмысленное знакомство с определенным языком с самого рождения. Эти коврики для сортировки отлично подходят для каждого ребенка и особенно полезны.0004

Классы:

PreK, Kindergarten, 1 st

Типы:

Рабочие листы, распечатки, центры

4,00 $

Цифровая загрузка
PDF  (43,24 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Caterpillar Classroom Decor: доски, поведение, задания, цифры, буквы

By The Kindergarten Life

Вот все, что вам нужно, чтобы украсить веселый и красочный класс очень голодной гусеницей. С более чем 170 страницами и множеством редактируемых функций этот набор имеет безграничные возможности. В этот набор включены следующие предметы организации класса

:

Для всех предметных областей, Управление классом, Снова в школу

Классы:

PreK, Детский сад, 1 St

Типы:

Распечатки, Идеи для досок объявлений

6,50 $

Скачать $5,00

3 Digital

3
ZIP  (57,58 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Животноводство

By The Kindergarten Life

Вы ищете для своих юных учеников задания в среде обитания животных? В этом забавном и увлекательном продукте есть все, что вам нужно для изучения мест обитания животных! Ответьте на общие вопросы со своими учениками, такие как: В какой среде обитания живут львы

Предметы:

Сбалансированный Грамотность, Наука, Словарный запас

Grades:

PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd

Types:

Centers, Activities, Printables

$55. 00

$19.95

Digital Download
ZIP  (70,95 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

My 5 Senses Literacy Unit: Common Core, словарный запас и многое другое

By The Kindergarten Life

Вот устройство, которое фокусируется на наших 5 чувствах. Этот модуль обеспечивает деятельность по обучению грамоте, построению словарного запаса и центрированию идей. Моя любимая часть этого модуля — поиск сокровищ 5 Senses! Полные инструкции предоставляются для каждого действия. Вот что вы

Предметы:

Сбалансированный Грамотность, Наука, Лексика

Классы:

PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st

Типы:

Рабочие листы, тематические планы блоков, печатные формы

5,00 $

Цифровая загрузка
PDF  (24,13 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Декодируемые считыватели и действия по декодированию при чтении {обратная буква b, d, p, q}

By The Kindergarten Life

Есть ли у вас ученики, которые пытаются расшифровать при чтении обычные буквы с переворотом? Бывают ли у них несоответствия, когда они пытаются по отдельности расшифровать буквы, расшифровать слово или расшифровать многосложные слова? Эти навыки необходимы для

Предметов:

Чтение, Стратегии чтения, Акустика

Классы:

PreK, Детский сад, 1 st , 2 nd , Домашнее обучение

Типы:

Мероприятия, Книги для чтения под руководством, Центры

9. 0003 RF0SS4, 9.0003 CC0SS: 2d, RF.K.3, RF.K.3a, RF.K.3c

28,00 $

14,95 $

Комплект

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы по навыкам работы с ножницами и практике резки

By The Kindergarten Life

Этот блок навыков работы с ножницами отлично подходит для обучения начинающих вырезанию. Идеальная практика резки для дошкольников, дошкольников и детского сада. Я написал книгу для учителей, чтобы помочь научить технике безопасности, правильному захвату ножниц и указаниям, как правильно резать.

Предметы:

Специальное образование, Снова в школу, Трудотерапия

Классы:

Дошкольное, Детский сад, Домашнее обучение

Типы:

Задания, Оценка, Печатные формы

4,00 $

Цифровая загрузка
PDF  (60,47 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Активность в среде обитания тропических лесных животных

By The Kindergarten Life

Хватайте ЭПИЧЕСКИЕ занятия по обитанию в тропических лесах, идеально подходящие для учащихся детского сада и первого класса! Отлично подходит для использования весной при изучении наук о жизни. Расскажите своим ученикам о среде обитания с помощью этих увлекательных занятий с животными. Вы

Предметы:

Наука, Окружающая среда, Словарь

Оценки:

PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd

Типы:

Тематические блоки Планы, занятия, печатные формы

$8.00

Цифровой

  • Скачать
    PDF  (8,11 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Деятельность пустынных животных

    By The Kindergarten Life

    Захватите ЭПИЧЕСКУЮ среду обитания животных пустыни, идеально подходящую для учащихся детского сада и первого класса! Отлично подходит для использования весной при изучении наук о жизни. Расскажите своим ученикам о среде обитания с помощью этих увлекательных занятий с животными. Знаете ли вы

    Предметы:

    Наука, Окружающая среда, Словарь

    Оценки:

    Prek, Homeschool, Diseergarten, 1 ST , 2 ND

    Типы:

    Планы тематических блок, мероприятия, печатные изделия

    $ 8. 00

    $ 5.009

  • Цифровые
    PDF  (33,51 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Под водой: Океаническая тематика Математика и обучение грамоте!

    By The Kindergarten Life

    Подводный блок по математике и грамоте — это 102 страницы увлекательного обучения океану. Вот что включено:
    1. Прочитайте карточки с номерами и три листа для записей: краб, дельфин, замок из песка, ведро, осьминог, рыба, лопата, акула, кит, морская звезда, морской конек, водоросли,

    Предметы:

    Математика, Сбалансированная грамотность, Словарный запас

    Классы:

    PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd

    Типы:

    Центры, Печатные формы

    $5.00

    4 Digital Скачать
    PDF  (20,05 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    WISH LIST

    Anchor Charts Bundle Habitats Animals

    By The Kindergarten Life

    Эти диаграммы привязки мест обитания отлично подходят для визуалов. Легко собираемые и легко хранящиеся в течение многих лет, эти анкерные диаграммы поставляются с полноцветной графикой, инструкциями и изображением готовой диаграммы, которые облегчают сборку. На каждой диаграмме

    Предметы:

    Естественные науки, Науки о Земле

    Классы:

    PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st

    Типы:

    Плакаты

    15,00 $

    10,00 $

    Цифровая загрузка
    ZIP  (59,11 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    WISH LIST

    Плакаты Number Sense 1-30, № строки, 10 рамок, монеты, основа 10

    Детский сад Жизнь

    Вот красочный набор числовых постеров для вашего класса с изображением Melonheadz Kidlettes! На каждом плакате вы найдете число, где оно попадает на числовой ряд, предметы, подсчеты, десятичное основание, игральные кости, десятичную рамку и монеты. Вы также увидите слово

    Предметы:

    Математика, Числа, Другое (Математика)

    Классы:

    PreK, Kindergarten, 1 st , 2 nd

    Types0004

    Печатные формы, плакаты, центры

    $3.00

    Цифровая загрузка
    PDF  (83,06 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Декодируемый ридер и упражнения для реверса Letter Dd Наука чтения Dot

    Детский сад Жизнь

    У вас есть учащиеся, которым трудно расшифровывать чтение с обычной обратной буквой? Бывают ли у них несоответствия, когда они пытаются по отдельности расшифровать буквы, расшифровать слово или расшифровать многосложные слова? Эти навыки необходимы для

    Предметов:

    Чтение, Стратегии чтения, Акустика

    Классы:

    PreK, Детский сад, 1 st , 2 nd , Homeschool

    Типы:

    Мероприятия, Печатные формы, Центры

    $2. 00

    Цифровая загрузка
    PDF  (5,73 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Места обитания животных

    Детский сад Жизнь

    Этот блок из 206 страниц посвящен среде обитания животных. Есть 11 мест обитания животных по 12 животных в каждом. Мероприятия в среде обитания включают фоновый плакат с 12 животными в цвете и черно-белом цвете. У каждого животного есть 4 факта, которые можно вырезать и

    Предметы:

    Сбалансированная грамотность, Окружающая среда, Словарный запас

    Классы:

    PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd

    Типы:

    Центры, Мероприятия, Печатные формы

    $10.00

    Цифровая загрузка
    PDF  (48,01 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Рабочие листы для переворачивания букв дислексии

    Детский сад Жизнь

    Перепутывание букв — частая проблема детей 4–8 лет. Хотя некоторые перестановки букв подходят для развития, мы можем помочь укрепить направление и формирование букв в мозгу с практикой. Эти рабочие листы с перестановкой букв дают учащимся

    Предметы:

    Правописание, стратегии чтения, акустика

    Классы:

    PreK, детский сад, 1 st , 2 nd , Homeschool

    Типы:

    Рабочие листы, мероприятия, центры

    4,00 $

    Цифровая загрузка
    PDF  (11,76 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Задания для групп чтения под руководством первоклассника

    Детский сад Жизнь

    Вы думали о том, как усилить свои группы по чтению с гидом? Вы хотели создать простую систему, удобную как для детей, так и для родителей, а также легкую для вас? Что ж, индивидуальные папки или папки для чтения под руководством отлично подходят. 0003 Книги для чтения под руководством, распечатки, литературные кружки

    6,00 $

    Цифровая загрузка
    ZIP  (36,44 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Деятельность морских животных

    Детский сад Жизнь

    Захватите свои EPIC Ocean Animals Habitat Activity, идеально подходящие для учащихся детского сада и первого класса! Отлично подходит для использования весной при изучении наук о жизни. Расскажите своим ученикам о среде обитания с помощью этих увлекательных занятий с животными. Знаете ли вы, что

    Предметы:

    Наука, Окружающая среда, словарный запас

    Классы:

    PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd

    Типы:

    Центры, Мероприятия, Печатные формы

    8,00 $

    5,00 $

    Цифровая загрузка
    PDF  (16,65 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    WISH LIST

    Книга Word Families для детского сада — все

    Детский сад Жизнь

    Эта семейная программа для чтения слов отлично подходит для обучения словам всей семьи. Знаете ли вы, что обучение в семьях слов является рекомендуемой стратегией для фонематического восприятия, обучения фонетике и грамотности? Начало и практика обучения этому

    Предметы:

    Английский язык, чтение, правописание

    Классы:

    PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st

    Типы:

    Центры, Мероприятия, Печатные формы

    1,00 $

    Цифровая загрузка
    PDF  (15,01 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    Морской декор для класса: темно-синий и зеленый, редактируемый

    Детский сад Жизнь

    Вот набор декора для классной комнаты специально для классной комнаты в морской тематике! В этом файле pdf и pp есть все, что нужно для украшения вашей комнаты! Чтобы увидеть больше фотографий и мои планы по использованию этого декора, пожалуйста, посетите мой блог здесь:
    Сумасшедший класс Pre-k

    Предметы:

    Английский язык, математика, Снова в школу

    Классы:

    PreK, Kindergarten, 1 st , 2 nd

    Типы:

    Word Walls, Printables, Bulletboard Ideas

    $7,00

    $5,00

    Цифровая загрузка
    ZIP  (57,31 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

    -ake Word Family Reader

    Детский сад Жизнь

    Эта программа для чтения семейства слов отлично подходит для изучения слов семейства -ake. Знаете ли вы, что обучение в семьях слов является рекомендуемой стратегией для фонематического восприятия, обучения фонетике и грамотности? Начало и время практики, что это

    Предметы:

    Сбалансированная грамотность, стратегии чтения, правописание

    Классы:

    PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st

    Типы:

    Центры, Мероприятия, Печатные формы

    1,00 $

    Цифровая загрузка
    PDF  (17,18 МБ)

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

    WISH LIST

    Задайте The Kindergarten Life вопрос. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее.
    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.

    ОПЫТ УЧЕНИЯ

    Я воспитатель детского сада в Раунд-Роке, Техас. Я нахожусь в разгаре обучения своего 9-го класса Kinder после 8 лет Pre-K. Я работал в нескольких центрах по уходу за детьми, аккредитованных NAEYC, и моя нынешняя школа аккредитована ACSI и Advanced Ed.

    МОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ

    Я люблю веселиться! Мне нравится создавать уроки, которые вовлекают и представляют концепции таким образом, чтобы все могли их понять. У меня есть страсть к детям с проблемами обучения и поведения. Я создаю мультисенсорную среду обучения для своих учеников, которая структурирована, любящая и безопасная.

    НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

    Член группы по аккредитации ACSI.

    МОЯ СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    Я получил степень бакалавра в области образования в Университете Либерти.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Еще не добавлено

    ОЦЕНКИ

    Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 9 7 9 0 40045 , 9 th , 10 th , 11 th , 12 th , Домашнее обучение, Не для конкретного класса

    ПРЕДМЕТЫ

    Искусство английского языка, сбалансированная грамотность, чтение, правописание, словарный запас, специальность, математика, арифметика, основные операции, геометрия, графики, измерения, числа, другое (математика), естественные науки, биология, науки о Земле, окружающая среда, другое (естественное), социальные Исследования — история, обществоведение, история США, физкультура, специальное образование, EFL — ESL — ELD, здоровье, другое (специальность), другое (ELA), жизненные навыки, критическое мышление, Для всех предметных областей, Управление классом, Воспитание характера, Общие науки, Физические науки, Решение проблем, Рассказы, Письмо, Уход за детьми, Стратегии чтения, Праздники/сезоны, Снова в школу, День Благодарения, Рождество/Ханука/Кванза, Осень, Речь Терапия, Зима, День святого Валентина, Весна, Инструменты для общего ядра, Для всех предметов, Лето, Информационный текст, Трудотерапия, Почерк, Раннее вмешательство, Конец года, Акустика, Классное сообщество

    64 жизненных навыка, которым следует научить ребенка до поступления в детский сад

    Знаете ли вы, что в детском саду преподается 98 основных основных АКАДЕМИЧЕСКИХ стандартов?

    ДЕВЯНОСТО ВОСЕМЬ АКАДЕМИЧЕСКИЕ Стандарты, которым воспитатели детского сада должны обучать детей старше 20 лет.   180 учебных дней в году.

    Я поделился публикацией, в которой перечислены все АКАДЕМИЧЕСКИЕ навыки «Готовности к детскому саду», которые наша государственная система образования предполагает, что каждый учащийся детского сада овладевает при поступлении в школу.

    Но для этого сообщения, , я хотел услышать от НАСТОЯЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА.

    Что ОНИ должны знать дети перед поступлением в детский сад?

    Я подготовил для вас двухстраничный контрольный список готовности к детскому саду, который вы можете скачать!

    На одной странице перечислены все академические навыки, а на второй странице перечислены все жизненные навыки, которыми должен обладать воспитанник детского сада перед поступлением в школу. Загрузите его здесь!

    ЧТО ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ НАШИХ ДЕТСКИХ САДОВ

  • Я обратился к воспитателям детских садов со ВСЕХ Соединенных Штатов.

    Вот вопрос, который я задал:

    «КАКИМИ НАВЫКАМИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЗНАЛИ, КОГДА ОНИ ПОШЛИ В ДЕТСКИЙ САД В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ? НА КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ТРАТИТЕ МНОГО ВРЕМЕНИ С НЕКОТОРЫМИ СТУДЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ВАШЕ ВРЕМЯ С ОСТАЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ В КЛАССЕ?»

    Я получил ответы от 73 учителей. Из 73 ответов только 9 были академическими.

    Остальные 64 ответа касались навыков, которые были такими базовыми, но о которых так легко забыть, чтобы научить своего ребенка.

    НЕАКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УЧИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ЖЕЛАЮТ, ЧТО ДЕТИ ЗНАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ

    Я собрал ответы, полученные от воспитателей детского сада, и распределил их по категориям ниже.

    НАВЫКИ ДЛЯ ВАННОЙ

    • Смыв после туалета
    • Как пользоваться писсуаром, не стягивая штаны до конца
    • Подтереться
    • Мойте руки
    • Пользоваться туалетом с несколькими кабинками – закрыть дверь, запереть ее, раздеться и снова одеться
    • Приучен к горшку и независим от туалета
    • Как расстегнуть собственную одежду и снова одеться

    НАВЫКИ ОБЕДА

    • Как открыть пакет молока
    • Открыть пакет с чипсами
    • Сыр с открытой нитью
    • Убрать за собой
    • Поместите ланч-бокс в полноразмерный рюкзак (кажется простым, но представьте, что он рассчитан на 25 детей)
    • Есть ли у них коробка для завтрака в этот день и как она выглядит 
    • Что им нужно выбросить, а что оставить на обед (предметы многоразового использования или одноразовые)
    • Как открыть все внутри коробки для завтрака
    • Накормить себя

    ОДЕЖДА

    • Как застегивать и расстегивать молнию
    • пуговица/кнопка/молния/галстук
    • Туфли с завязками — совет: купите их вместо них
    • Наденьте куртку/ремень/туфли
    • Не снимайте с них одежду (я уже чувствую, что это будет то, чему мой ребенок НЕ будет соответствовать…)

    ВНИМАНИЕ И ФОКУС

    • Следуйте основным указаниям
    • Фокус
    • Сядьте и послушайте историю
    • Следуйте одношаговым указаниям
    • Следуйте 2-шаговому направлению
    • Недолгое сидение неподвижно

    ОСНОВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    • Заниматься спортом
    • Уважение, уважение, уважение
    • Уважительно ответить взрослому
    • Как реагировать, когда его зовут
    • Дождаться своей очереди
    • По очереди
    • Поделиться
    • Сплетничать и рассказывать
    • Будьте добры к другим

    КЛАСС 101

    • Сидеть на стуле
    • Держите руки при себе
    • Как упаковать рюкзак
    • высморкаться
    • Позиционные слова
    • Непредпочитаемые задания – ИНОГДА МЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛЯТЬ НАШИМ ДЕТЯМ СКУЧАТЬ

    ИНФОРМАЦИЯ О СЕМЬЕ

    • Имя и фамилия
    • Имя их родителей
    • Номер телефона

    КАРАНДАШИ, НОЖНИЦЫ, МЕЛКИ И Т. Д.

    • Основные навыки мелкой моторики
    • Как держать карандаш
    • Как пользоваться мелками
    • Как держать ножницы
    • Рулет из теста для лепки

    ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В ЭТОМ КЛАССЕ ДЕТСКОГО САДА

    Вы воспитатель детского сада, в вашем классе ДВАДЦАТЬ учеников.

    Сегодня вы будете преподавать стандарт «Задавать и отвечать на вопросы о неизвестных словах в тексте» (это ОДИН из 98 вопросов, за которые вы отвечаете)

    Итак, ваша цель — показать каждому ученику выяснить, что означают разные слова в рассказе.

    «Хорошо, класс, давайте все отодвинем свои стулья и тихо сядем на наш ковер, чтобы послушать историю!» (2 шага направления)

    НО…

    • 5 учеников еще не научились слушать указание и выполнять его, поэтому они все еще сидят на своих местах. Вы индивидуально доставляете каждого из них на свое место.
    • Джонни никогда не приходилось сидеть и слушать историю , пока он не попал в детский сад, так что 907:58 он катится по земле.
    • Молли нужно в туалет, но она не знает, как застегнуть штаны или вытереться , поэтому вы должны приостановить рассказ, чтобы помочь ей.

    Вы возвращаетесь, чтобы прочитать историю, но…

    • У Джейн насморк, и она не научилась как сморкаться самостоятельно , поэтому вы останавливаетесь, чтобы подержать ей салфетку.
    • Она тоже не может самостоятельно помыть руки , так что помоги ей с этим.

    Когда вы возвращаетесь на ковер, вы понимаете, что у вас есть 20 минут до обеда — достаточно времени, чтобы прочитать историю.

    НО, вы не можете, потому что-

    • 7 учеников не знают, есть ли у них коробка для завтрака или нет, и они не знают, как расстегивать и застегивать свои рюкзаки- поэтому вы индивидуально помогаете каждый ребенок.
    • И не забудьте убедиться, что все 25 учеников вымыли руки 907:59 — 9 ваших учеников не научились делать это самостоятельно.

    Может быть, завтра вы прочтете эту историю. они хотели, чтобы ученики знали об этом перед поступлением в детский сад .

    Я учитель начальных классов И мама малыша , но ТАК много из этих навыков, которые Я бы, наверное, проглядел .

    Мне, наверное, никогда бы не пришло в голову научить своего ребенка открывать сыр-нитку- мне гораздо проще сделать это за него.

    Неужели это так важно? Давай же.

    ДА. ДА, ЭТО.

    Потому что в столовой с 20 минут, чтобы поесть, и 100 детсадовцев, нуждающихся в открытом сыре + только 2 взрослых, чтобы помочь, мой ребенок будет тем, кто будет сидеть там все 20 минут, ожидая взрослого , чтобы перейти к сыру, что он не подумает съесть другую еду, пока ждет.

    Так что да, спасибо воспитателям детского сада за то, что напомнили мне о таких простых, но важных навыках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *