Разное

В 3 месяца что можно давать малышу: Питание ребенка в 3 месяца, грудное вскармливание

Содержание

Что можно есть ребенку в месяца: чем кормить, подкармливать, давать кушать

Советы мамам

Каких детей нужно подкармливать

Детям, которых кормит мама грудным молоком, прикорм не требуется. С ее молоком они получают необходимые витамины и минералы.

Чтобы не навредить здоровью малыша, нужно знать, что можно есть ребенку в 3 месяца.

Фото
Getty

Есть же дети, которым можно начинать давать прикорм. Например:

  • Малыши, которые едят искусственное питание;
  • Которые плохо набирают в весе;
  • Которые не наедаются;
  • У которых появляются признаки разных заболеваний.

Предлагать ребенку кушать новую еду нужно аккуратно, чтобы избежать проблем с пищевой и выводящей системами.

Основные правила прикорма

Чтобы не нанести вред здоровью малыша, нужно соблюдать правила:

  • Проконсультироваться с врачом насчет введения прикорма.
  • Вводить прикорм нужно постепенно, начиная с нескольких капель и постепенно доводя до 5 чайных ложек в день.
  • Кормить его после основного приема пищи, чтобы не пропадал аппетит.
  • Смотреть на то, как реагирует его организм на новую еду. Если она ему не подошла, то нужно ее отложить, и спустя время попробовать что-то другое.

Важно соблюдать эти правила и быть осторожной, чтобы не нанести здоровью новорожденного вред.

Чем кормить 

Лучшим прикормом для малыша являются соки и фруктовые пюре. Вы можете приготовить их дома, но это может быть небезопасно, поэтому лучше купить специальные соки для детей. Есть их разных варианты:

  • Начинать лучше с яблочного сока из-за его легкой усваиваемости.
  • Если у вашего ребенка непостоянный стул, то попробуйте сок из вишни, граната или черники.
  • Если же у малыша частые запоры, то попробуйте дать ему сок из сливы, капусты или свеклы.
  • Полезным соком является сок из моркови, но лучше его редко употреблять.

Помните, что нельзя поить соком из винограда, он может вызвать вздутие кишечника. Смотрите на реакцию организма, чтобы вовремя прекратить прикорм в случае возникновения проблем.

Нужно очень аккуратно вводить новую еду в рацион малыша. Не поите его большим количеством воды, так как его почки пока плохо ее выводят. Перед тем, как начать подкармливать ребенка соками и пюре, проконсультируйтесь со специалистом. Возможно, пока малышу это не требуется. Помните, что его здоровье очень хрупкое, и очень легко нанести его организму вред, который потом тяжело будет исправить. Поэтому подходите к прикорму осознанно и осторожно.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Какие фамилии дворянские, а какие выдают крестьянское происхождение — вдруг у вас в роду знать?

Жених не узнает! Арабские невесты с макияжем и без — 12 шокирующих фото

Как выглядят дома российских звезд, от вида которых перехватывает дыхание — фото

Почему на «спасибо» нельзя отвечать «не за что» — а вы даже и не знали

Что нельзя делать в день рождения: несчастливые приметы и подарки — будьте осторожны

Что можно давать ребенку в 3 месяца?

Как правило, первые блюда прикорма вводятся в рацион малыша около 5 месяцев. Но бывают исключения, когда детки, находящиеся на искусственном или смешанном вскармливании нуждаются в дополнительных витаминах уже в трехмесячном возрасте. Давать все подряд, конечно же, нельзя, необходимо знать, что можно давать кушать ребенку в 3 месяца. Но и данная информация не является правилом для всех, ведь дать добро на введение прикорма должен только участковый педиатр, наблюдающий малыша.

Пищеварительная система малыша очень чувствительна к любым изменениям, а потому стоит очень внимательно следить за реакцией детского организма на введение новых продуктов. Ведь до этого времени ребенок употреблял лишь смесь и мамино молочко, однородной жидкой консистенции, а теперь ему придется адаптироваться к новой пище.

Чего нельзя малышу в трехмесячном возрасте?

Первым делом следует исключить из списка различных блюд прикорма те, которые категорически нельзя давать малышу в 3 месяца, а то, что можно, займет совсем немного места в нашем списке. Запрещены в этом возрасте:

  • каши, манная в первую очередь;
  • белокочанная капуста, фасоль, лук, чеснок;
  • морковь, помидоры;
  • красные овощи и фрукты;
  • творог, яйца, мясо, рыба;
  • сахар, соль.

Все перечисленные продукты еще слишком тяжелы для пищеварительной системы и могут помимо брожения и повышенного газообразования вызвать расстройство стула, и даже воспаление желудка. Досаливать и добавлять сахар в блюда и напитки для такого малыша тоже не нужно.

Что можно давать с 3 месяцев из овощей?

Как правило, первым новым продуктом после смеси ребенок пробует именно овощной прикорм. Он легко переваривается в желудке, не вызывает болезненных колик и аллергических реакций. Кроме того, детки даже после сладкой смеси охотно его кушают.

Когда мама не знает что можно давать грудничку в 3 месяца в качестве прикорма, то рекомендуется начать с картофеля или кабачка. Оба эти овощи хорошо переносятся младенцами, хотя и имеют различный состав.

Приготовить и то, и другое очень просто, только кабачку достаточно будет 15 минут, а картофель сначала потребуется вымочить в холодной воде для вымывания крахмала (около 30 минут), а после варить около получаса. Овощи нарезаются мелкими кубиками и варятся на маленьком огне в эмалированной или стеклянной посуде без добавления соли.

Как только кусочки разварились, жидкость сливают, а основную массу измельчают при помощи блендера или же просто давят вилкой, чтобы не оставалось комочков. Если пюре получилось слишком густое, то его разводят до необходимой консистенции бульоном, в котором варились овощи или же смесью/сцеженным молоком.

Когда пюре остыло, его можно давать малышу по чуть-чуть. Для первого раза достаточно будет половинки чайной ложечки. Давать прикорм нужно в первой половине дня, чтобы до вечера иметь возможность отслеживать состояние малыша. Если все нормально, то на следующий день порцию увеличивают до одной ложки, и с каждым днем прибавляют все больше. Рекомендуется сначала предлагать голодному малышу прикорм, а уже после докармливать привычной смесью или грудным молоком.

Между третьим и четвертым месяцами, когда ребенок уже попробовал однокомпонентное пюре, следует предложить ему легкий овощной супчик с несколькими ингредиентами. Его варят так же, как и пюре, но разбавляют до чуть более жидкого состояния. Помимо картофеля в суп кладут кабачки, морковь, цветную капусту.

Что можно давать пить малышу в 3 месяца?

Помимо основного питья ребенка, которое он получает из бутылочки, малышу в некоторых случаях рекомендуют давать детскую водичку. Особенно это необходимо в сильную жару при угрозе обезвоживания.

Кроме водички малышу можно давать слабый ромашковый детский чаек, обладающий мягким седативным воздействием, или напиток из фенхеля, который нормализует пищеварение. В домашних условиях мама может приготовить яблочный компот для ребенка, но только не используя для этого сахар. Дополнительные напитки не должны превышать 100 мл в сутки.

 

3-месячный ребенок — этапы развития и чего ожидать

Делает ходы

Начинает сиять, продолжает расти

Ваш сообразительный и подвижный трехмесячный малыш с каждым днем ​​становится все более отзывчивым. Их личность начинает проявляться, а физическая и умственная стимуляция поможет им освоить новые навыки. Все это развитие может привести к повышению аппетита. Однако это не признак того, что они готовы к отлучению от груди.

Яркое будущее начинается здесь

Узнайте больше о развитии младенцев, чтобы помочь сформировать будущее вашего ребенка

Присоединяйтесь бесплатно прямо сейчас

Что происходило в этом месяце?

Ваш трехмесячный малыш может показаться теперь гораздо более внимательным и способным к самовыражению. Обильная стимуляция будет поддерживать обучение их ума и тела на этом этапе их развития. К настоящему времени ваш ребенок, возможно, сможет «говорить с улыбкой», то есть он может начать «разговор», направив на вас широкую улыбку и булькая, чтобы привлечь ваше внимание. В других случаях они будут наблюдать за вашим лицом, пока вы не улыбнетесь, а затем ответите восторженным ответом.

testimonialquote» data-qa=»component.testimonialquote» cite=»»>

Более сильные мышцы облегчают захват вещей.

Их хватка тоже становится сильнее, и скоро вы сможете сказать, когда они взволнованы, по бульканию и маханию руками.

Укрепление их мышц

Вскоре вы заметите, что ваш малыш может поддерживать собственную голову; это связано с развитием мышц шеи. Они также начинают энергично бить ногами, когда лежат на животе.

Их тело полностью распрямится, а позвоночник станет длинным и прямым.

Их руки по-прежнему будут бесконечным источником очарования, и они могут попытаться потянуться и дотянуться до предметов, хотя они еще не смогут их схватить.

Развивающийся слух может означать, что громкие звуки пугают его

Развивающиеся чувства вашего ребенка

В возрасте 3 месяцев ваш ребенок будет использовать свои все более эффективные органы чувств для исследования окружающего мира. Когда они обретут контроль над своим зрением, они смогут следить за объектами глазами 1 . Вскоре они смогут узнавать знакомые лица даже на расстоянии. Человеческие лица — одна из любимых вещей ребенка, особенно его родителей и их собственные лица. Установите безопасное для ребенка зеркало на уровне глаз и посмотрите, как ваш ребенок наблюдает за собой. Вы также можете заметить, как они смотрят в окно или на картину в другом конце комнаты. И их развивающийся слух может означать, что громкие звуки теперь пугают их.

Коммуникативные навыки в возрасте 3 месяцев

Вскоре ваш малыш может начать экспериментировать со звуками, начиная с таких букв, как П, Б и М, которые он легко произносит губами. Именно из-за этого многие младенцы учатся говорить «мама» и «папа» прежде всего.

Кормление для его развития

Важно, чтобы ваш ребенок получал все питательные вещества, необходимые ему для быстрого роста и развития. Лучший способ убедиться, что ваш ребенок получает достаточно молока, — это реагировать на его сигналы голода. Если их аппетит внезапно увеличивается, это не обязательно означает, что они готовы начать отлучение от груди; они могут просто переживать всплеск роста. Министерство здравоохранения и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендуют, чтобы грудное молоко было единственным источником питания в течение первых шести месяцев жизни, а затем постоянным источником питания при смешанной диете до двухлетнего возраста и старше. 2 . Это связано с тем, что пищеварительная система в трехмесячном возрасте еще недостаточно созрела для твердой пищи, даже пюре.

Все дети разные. Не существует определенного количества молока, которое вы должны давать.

Лучший способ узнать, получает ли ваш ребенок достаточно молока, — это послушать его. Если они захотят кормить грудью чаще, ваш организм адаптируется и будет производить больше молока.

Чтобы узнать, получает ли ваш ребенок достаточно грудного молока, прочитайте нашу статью.

Способы стимуляции ума и тела вашего ребенка

Простой способ помочь увеличить мышечную силу вашего ребенка — поместить движущийся или музыкальный мобиль над его кроваткой, так, чтобы он не мог до него дотянуться. Это также улучшит зрительно-моторную координацию, а регистрация того, что находится перед ними, будет стимулировать их ум.

Посмотреть ссылки

1. Американская оптометрическая ассоциация. Младенческое зрение: от рождения до 24 месяцев [онлайн]. Доступно по адресу: www.aoa.org/patients-and-public/good-vision-throughout-life/childrens-vision/infant-vision-birth-to-24-months-of-age [По состоянию на апрель 2014 г.]

2. ВОЗ. Грудное вскармливание [Онлайн]. Доступно по адресу: www.who.int/topics/breastfeeding/en/ [По состоянию на апрель 2014 г.]

.

Последнее рассмотрение: 13 августа 2014 г.

Статьи по Теме

  1. Аптаклуб домой

  2. Малыш

  3. Месяцы

  4. Развитие вашего ребенка в 3 месяца

Свяжитесь с нами

Об Aptaclub

О Nutricia

Часто задаваемые вопросы

Медицинские работники

Карта сайта

Как мы используем файлы cookie

Настройки файлов cookie

© Aptaclub 2022
Этот веб-сайт принадлежит Nutricia Ltd; зарегистрированный номер компании 00275552, зарегистрированный адрес: Newmarket House, Newmarket Avenue, White Horse Business Park, Trowbridge, Wiltshire, BA14 0XQ.

От младенца к большому ребенку: месяц 3

Три месяца часто бывают поворотным моментом в отцовстве! Просмотрите информацию и ссылки ниже, чтобы увидеть, что ваш малыш испытывает и чему учится в этом месяце.

Каково это для вас

К настоящему времени вы можете чувствовать себя более уверенно, заботясь о своем ребенке. Однако, если у вас есть ребенок, который страдает коликами или склонен к беспокойству, временами все еще может быть немного сложно. Повесить там. В течение следующих нескольких недель и месяцев вы начнете лучше понимать, что означают многие сигналы вашего ребенка и каковы его ритмы.

Примерно в 3 месяца ваш ребенок начинает лучше понимать окружающий его мир и людей в нем (таких как вы!). Это осознание приводит к началу игры туда-сюда, когда Крис, отец Джейкоба (3 месяца), обнаружил: Я держал Джейка и улыбался ему. Он улыбнулся в ответ. Я протянула палец, и он схватил его. Я начал рассказывать ему, что когда-нибудь он станет великим баскетболистом, а он булькнул, когда я закончил, как будто он действительно что-то говорил. Это был один из первых раз, когда я почувствовал, что он действительно знает, кто я такой. Это было довольно круто.

По мере того, как ваш ребенок начинает бодрствовать и бодрствовать в течение более продолжительных периодов в течение дня, вам двоим становится еще веселее делать что-то вместе, например, гулять и посещать друзей и семью. Вы даже можете обнаружить, что ваш малыш ест и спит более регулярно. Это делает жизнь немного более предсказуемой для вас обоих.

Каково это для ребенка

Сегодня я проснулась такой голодной после сна! Я плакала по тебе, и ты сразу ответил мне. Ты сказал, я слышу тебя, Милая. Я как раз складываю последнюю рубашку в корзине для белья. Я буду именно там. Хотя я не знал, что означают эти слова, звук твоего голоса успокоил меня и помог мне почувствовать себя спокойнее. Я знал, что ты скоро приедешь. Но я не переставал плакать — ни за что! Мне нужно было, чтобы ты знал, что я хочу немного молока, поэтому я продолжал издавать недовольные звуки и сосать пальцы, пока ты не кончил. Когда ты протянул руку и взял меня на руки, ты улыбнулся и сказал: «Ты, кажется, голоден». Приходите и перекусим. Я сразу успокоился. Вы поняли. Молоко, я иду!

Чему учится ваш ребенок

Развитие речи:

  • Что благодаря своим крикам, мимике и движениям тела она эффективно общается, потому что вы отвечаете. Это мотивирует ее продолжать общение.

Навыки мышления:

  • Что ее голодные боли связаны с едой, и что ее источником пищи является… ты! Затем ваш ребенок использует свои коммуникативные навыки (плачет), чтобы «сказать» вам, что он готов к еде. Этот процесс установления связи, что мама = молоко = утоление голода, является важным мыслительным навыком, который развивает ваш ребенок. И это довольно сложное поведение для трехмесячного ребенка!

Социально-эмоциональное развитие:

  • Чтобы она могла доверять вам в понимании ее потребностей и заботе о ней. Это дает ей уверенность доверять другим, что поможет ей построить здоровые отношения по мере ее взросления.
  • Что некоторые бедствия поддаются контролю. Ваш ребенок узнает, что чувство расстроенности, хотя и неприятное, носит временный характер — что кто-то, кто любит его, будет рядом, чтобы помочь ему справиться с этими чувствами. Со временем она узнает, что с чувством бедствия можно справиться, и оно пройдет.

Чего ожидать от развития вашего ребенка

Изучая таблицу, помните, что развитие — это не гонка, и что каждый ребенок растет в своем собственном темпе и по-своему. Ваш ребенок может развивать навыки быстрее или медленнее, чем указано ниже, и при этом оставаться на правильном пути. Если у вас есть вопросы или опасения, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка или другим доверенным специалистом.

Развитие вашего малыша от 3 до 6 месяцев

Что умеет ваш ребенок Что вы можете сделать, чтобы наладить контакт со своим ребенком

Я учусь управлять своим телом.

  • Я заставляю себя видеть людей, которых люблю, и то, что меня интересует.
  • Я делаю бросок, пытаясь приблизиться к вам или к интересной игрушке или предмету.
  • Я могу сидеть с посторонней помощью и устойчиво держать голову.
  • Я могу раскачиваться взад и вперед на четвереньках, чтобы подготовиться к движению и исследованию.
  • Размещайте ребенка в разных положениях, чтобы помочь ему освоить новые навыки, такие как перекатывание, ползание и ползание.
  • Убедитесь, что у нее есть время играть и на спине, и на животе.
  • Помогите ей сесть с поддержкой. Это позволяет ей исследовать по-новому.

Я использую свои руки и пальцы, чтобы исследовать.

  • Я тянусь и хватаю предметы и игрушки. Я исследую их пальцами, руками и ртом, чтобы выяснить, на что они способны.
  • Предложите ребенку исследовать игрушки, которые имеют разные формы, размеры, текстуры и звуки.
  • Покажите ему, как использовать эти предметы, тряся, ударяя, толкая и бросая их.

Я общаюсь с помощью звуков, действий и мимики.

  • Когда вы трясете мою погремушку, я могу улыбаться и шевелить руками и ногами, чтобы вы знали, что я хочу продолжать играть.
  • Я могу издавать несколько разных звуков в ответ на ваши звуки — бормотание, воркование и бульканье.
  • Следите за сигналами вашего ребенка и реагируйте на них. Вы улыбаетесь — я думаю, вам нравится смотреться в зеркало. Хотите еще раз взглянуть на себя?
  • Общайтесь с ребенком. Когда вы отвечаете на ее болтовню, она знает, что вам небезразлично то, что она говорит. Это помогает ей научиться говорить.

Я готов к книгам.

  • Несмотря на то, что я так молод и еще не использую слова, я люблю смотреть на книги.
  • Мне нравится хватать, трогать и грызть мои книги. С ними весело играть! Несмотря на то, что я не читаю, я все еще развиваю любовь к книгам.
  • Делитесь книгами с малышом!
  • Выбирайте книги с простыми крупными картинками или яркими рисунками.
  • Попробуйте книги из жесткого картона, «короткие» книги или книги из ткани и мягкого винила, которые можно класть в ванну или стирать.

Я привыкаю к ​​окружающему миру.

  • Я могу начать есть и спать по более регулярному графику.
  • Создайте для своего ребенка режим сна — например, купание, сказки, молоко и колыбельная. Это помогает ему узнать, когда пора идти спать.

Знаете ли вы…

Младенцы, матери которых сообщали о сильном жизненном стрессе, плакали и суетились больше, чем дети, чьи матери сообщали о небольшом стрессе? (Для этого исследования детей изучали в возрасте 6 недель, а затем снова в возрасте 3 и 6 месяцев. )

Ссылка: Вурмсер, Х. Ригер, М., Домогалла, К., Кант, А., Бухвальд, Дж. ., Коватч М., Кюнерт Н., Буске-Киршбаум А., Папуек М. и Пирке К. (2006). Связь между жизненным стрессом во время беременности и плачем младенцев в первые шесть месяцев после родов: проспективное продольное исследование. Раннее развитие человека, 82 (5), 341-349.

Что исследование означает для вас

Даже очень маленькие дети понимают, что чувствуют их близкие. Когда вы расслаблены и довольны, ваш ребенок, скорее всего, будет чувствовать себя в безопасности. Когда вы чувствуете стресс и подавленность, ваш ребенок тоже это чувствует. Вот почему лучшее, что вы можете сделать, чтобы позаботиться о своем ребенке, — это позаботиться о себе. Попросите помощи у семьи и друзей, которым вы доверяете, чтобы у вас было время заняться тем, что доставляет вам удовольствие. И если вы чувствуете себя подавленным или подавленным, обязательно поговорите с врачом. Новые родители нуждаются и заслуживают большой поддержки — не только в первые несколько недель, но и в течение первого года и далее.

В центре внимания: выбор услуг по уходу за детьми

Все больше и больше младенцев и малышей проводят время, когда о них заботится кто-то другой, а не их родители. Младенцы и малыши нуждаются в уходе, которые понимают, как способствовать их здоровому росту и развитию. Им также нужны люди, которые могут настроиться и реагировать на их индивидуальные потребности. И всем маленьким детям нужно много любви и внимания со стороны заботящихся взрослых, которые будут с ними разговаривать и играть. Узнайте больше о том, что делает хорошего опекуна и качественную программу ухода за детьми дошкольного возраста.

Любящая и отзывчивая

Любящая и отзывчивая воспитательница выглядит так, будто ей действительно нравятся дети. Она обнимает, качает, прижимает к себе и весело играет с ними. Она замечает их интересы и отвечает, предлагая им возможность изучить то, что их привлекает. Например, если ребенок проявляет симпатию к определенной книге, воспитатель может сделать эту историю частью ежедневного режима сна ребенка. Квалифицированные воспитатели спускаются на уровень детей и рассказывают им о том, что они делают и видят. Это игривые партнеры, которые привносят новые идеи, предметы и игры.

Уважает индивидуальность ребенка

Хороший опекун уважает индивидуальность ребенка. Она признает его личные ритмы, темперамент, сильные стороны и потребности. Она учитывает эту информацию при планировании темпа и времени для еды, сна и игр. Например, для ребенка, который очень чувствителен к свету и звуку, воспитатель может решить выключить в комнате все шумящие игрушки на батарейках. Квалифицированные воспитатели также ищут способы учесть особые потребности или условия детей.

Обеспечивает стимулирующую и благоприятную для детей среду.

Воспитатели создают чистую и безопасную игровую площадку, чтобы дети могли исследовать свое окружение. Они заполняют игровое пространство интересными и стимулирующими вещами, к которым можно прикасаться, смотреть и слушать. В идеале воспитатели должны регулярно менять комнату (даже слегка) в соответствии с потребностями растущих младенцев и малышей. Они организуют в комнате отдельные зоны для еды и пеленания, обеспечивают мягкие, «уютные» места для чтения и объятий, а также создают пространство, удобное для взрослых, чтобы родители чувствовали себя желанными, чтобы оставаться и быть со своими детьми, когда это уместно.

Перед тем, как подписать пунктирную линию

Если возможно, посетите программу и посмотрите, как воспитатели взаимодействуют с детьми, находящимися под их опекой. Родители могут многое узнать о опекуне и программе, просто внимательно наблюдая. Вот несколько идей о том, на что обращать внимание и о чем спрашивать при посещении программы ухода за детьми:

Спрашивать о:

  • Какую подготовку имеют сотрудники в области развития младенцев и малышей? Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно с их уровнем знаний и навыков.
  • Каково соотношение опекунов и детей (за сколько детей одновременно несут ответственность опекуны)? Для младенцев хорошим минимальным стандартом является один опекун на каждых трех младенцев.
  • Для малышей в возрасте от 2 лет и старше ориентиром является один воспитатель на каждые шесть детей.
  • Разрешено ли каждому ребенку есть и спать в соответствии с его индивидуальными потребностями, а не по расписанию, установленному опекуном?
  • Способны ли воспитатели учесть особые потребности детей?
  • Как воспитатель относится к дисциплине? Отлучение от груди? Приучение к туалету? Кормление? Совпадают ли убеждения опекуна с вашими собственными?
  • Вы можете зайти в любое время?

Спросите себя:

Будет ли вашему ребенку приятно приходить сюда? Вы не против оставить здесь своего ребенка?

Искать:

  • Разговаривают ли воспитатели с детьми, даже младенцами? Они поют и читают детям?
  • Терпеливо ли они отвечают на детские вопросы? Задают ли они детям вопросы?
  • Размещено ли ежедневное расписание для малышей с использованием изображений и наглядных материалов, чтобы дети могли предвидеть, что произойдет дальше?
  • Хорошо ли организованы игрушки и материалы, чтобы дети могли выбирать то, что им интересно?
  • Удовлетворяет ли окружающая среда особые потребности детей?
  • Уважают ли воспитатели язык, культуру и ценности семей, участвующих в программе?
  • Воспитатель разрешает конфликты, не теряя терпения, не стыдя ребенка и не часто проявляя гнев?
  • Похоже, воспитатель любит детей?
  • Является ли окружающая среда санитарной и безопасной?
  • Привлекательна ли обстановка комфортным освещением и приемлемым уровнем шума?

Как найти детский сад?

  • Чтобы найти учреждение по уходу за детьми в вашем районе, обратитесь в региональное агентство ресурсов и направлений по уходу за детьми (CCR&R), которое может помочь вам найти поставщика поблизости от вашего местонахождения.
  • Чтобы найти ближайший центр CCR&R, нажмите здесь.
  • Чтобы найти программу по уходу за детьми, аккредитованную Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста, нажмите здесь.
  • Чтобы узнать больше о том, что эта аккредитация качества означает для семей, нажмите здесь.

Давай поиграем: занятия, способствующие сближению и обучению

Самолет

Крепко держите ребенка перед собой. Аккуратно переместите его так, чтобы он «летел» по воздуху, как самолет. Подносите его к интересным предметам (рядом с яркими игрушками, по узорчатому ковру или возле мобиля) и перемещайте его на разную высоту. (Обязательно следите за его сигналами о том, что ему нужен перерыв, и уважайте его.)

Велосипед

Положите ребенка на спину и осторожно двигайте его ножками вперед и назад, как если бы он крутил педали велосипеда. Вы также можете изменить темп движений, идя медленнее или быстрее. Пока вы крутите педали, пойте ей или говорите с ней о своей игре:  Теперь пойдем вверх по холму. .. теперь вниз по холму. Должны ли мы идти быстро или медленно?

Что у тебя на уме?

1. Мой декретный отпуск подходит к концу, и я планировала отдать своего 3-месячного ребенка в детский сад. Я думала, что буду к этому готова, но по мере приближения даты я не могу не беспокоиться о том, что мой ребенок будет более привязан к своему опекуну, чем ко мне. Должен ли я беспокоиться?

Мамы и папы относятся к своим детям так, что никто не может их заменить. Связь между вами и вашим ребенком сильнее, чем у всех остальных. Вы всегда будете № 1 для объятий и поцелуев, вытирания носа, аппликации пластыря и ночных укладок.

Тем не менее, знайте, что вы не одиноки в этих заботах. Многие родители, которые «разделяют заботу» с воспитателями, также иногда испытывают неприятные, трудно поддающиеся устранению чувства, такие как ревность, соперничество и чувство вины. Важно знать об этих эмоциях, потому что, когда мы действуем на них, не думая, это может иметь непреднамеренные негативные последствия. Например, одна мама, которая беспокоилась о тесной привязанности своего сына к своему воспитателю, обнаружила, что ограничивает время, которое она проводит с воспитателем своего сына при высадке и посадке. Когда она это сделала, общение было натянутым. Вы можете видеть, как это может сбивать с толку и расстраивать ее сына, и как это может создать очень напряженные отношения между мамой и опекуном, что никогда не бывает хорошо для ребенка.

Иногда реакция вашего ребенка на приветствия и прощания может вас сбивать с толку. Вашему ребенку может показаться, что он не хочет уходить в конце дня, так как он цепляется за своего воспитателя и плачет, когда вы берете его на руки. Хотя это может показаться ужасным, это не означает, что ваш ребенок любит своего опекуна больше, чем вас. Скорее всего, ваш ребенок «говорит» вам, что мне здесь так хорошо. Мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть к мысли, что пора идти. Или он может сказать: «Я так скучал по тебе, когда ты ушел». Затем мисс Пегги помогла мне хорошо провести день. Внезапно ты здесь. Мне нужно немного времени, чтобы отпустить мисс Пегги и снова воссоединиться с вами. Хотя эти моменты трудны, ваш ребенок дает вам понять, что он может доверить вам свои самые сильные чувства.

Воспитатели по уходу за детьми могут быть прекрасными партнерами. Они многое знают о вашем ребенке. Эта информация может быть редким подарком. Крепкие отношения с воспитателем могут на самом деле улучшить ваши отношения с ребенком и помочь вам увидеть — в новом свете — какого удивительно интересного и милого человека вы воспитываете.

2. Я весь день дома с 3-месячным ребенком. Я пытаюсь стимулировать ее игрушками и книгами, но они ее не очень интересуют. Что-то не так?

В этом нет ничего необычного. В течение первых 3 месяцев младенцы тратят большую часть своей энергии на адаптацию к внешнему миру. Могут быть периоды, когда ей нравится смотреть на свои игрушки (покажите ей яркие игрушки, которые она может легко видеть) или слушать ваш голос, когда вы читаете сказки. Но некоторые младенцы все же больше заинтересованы во сне и еде, чем в играх.

Самое важное в эти первые месяцы жизни — это следовать сигналам вашего ребенка. Утешай ее, когда она огорчена; взаимодействовать с ней, когда она бодрствует и готова к игре. К четвертому месяцу вы увидите, что она станет больше интересоваться изучением и изучением окружающего мира.

Примерно в возрасте 12-14 недель вы можете увидеть, как ваш ребенок берет руками маленькие игрушки, например, погремушки, внимательно разглядывает красочные предметы и иллюстрации в книгах, кусает и жует прорезыватели или другие игрушки. Это может длиться всего несколько минут. Затем вы заметите, что она может отвернуться, бросить игрушки, закрыть глаза или даже начать плакать. Это ее способ сказать: «Хорошо, мне нужно немного отдохнуть». Уберите игрушки и дайте ей перерыв, в котором она нуждается, либо прижав ее к себе, либо запеленав ее, либо положив на несколько минут в кроватку. Она покажет вам, когда снова будет готова играть, выглядя нетерпеливой и настороженной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *