Разное

Упражнения для ритмики для детей: 404 Страница не найдена

Содержание

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17»: Образовательные программы

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17»

Учреждение, подведомственное Департаменту культуры
города Москвы

  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения

      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Уголок потребителя
      • Противодействие коррупции
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы

      • Документы
      • Нормативно-правовые акты (законодательство)
      • Результаты плановых проверок
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Уголок потребителя
    • Противодействие коррупции
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • О школе

    • История школы
    • Педагогический состав
    • Творческие коллективы
    • Наши достижения

      • 2011-2012 учебный год
      • 2012-2013 учебный год
      • 2013-2014 учебный год
      • 2014-2015 учебный год
      • 2015-2016 учебный год
      • 2016-2017 учебный год
      • 2017-2018 учебный год
      • 2018-2019 учебный год
      • 2019-2020 учебный год
      • 2020-2021 учебный год
    • Независимая оценка качества
    • Сведения о состоянии музыкальных инструментов
    • Организации культуры

    • Доступная среда
  • Новости
  • Образование

    • Образовательные программы
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Наши учащиеся
    • План-график занятий
    • Платные образовательные услуги
    • Прием
    • Рабочие и учебные планы
    • Расписание занятий
    • Электронная нотная библиотека
    • Дистанционное обучение
  • Творчество

    • Творческие мероприятия

      • Выставки
      • Отчетные концерты школы
      • Фестиваль «Северные звёздочки»
      • Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
      • Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
      • С любовью к Пушкину
      • К 200-летию И. СК.Тургенева
      • Аксаковский концерт
      • Видео
    • Выставки

      • Выставки
      • Творческие мероприятия
      • Абрамцевская богиня
      • Крым. С фотокамерой по маршруту путешествия А. С. Пушкина
      • САВВА МАМОНТОВ: «Мелкие факты жизни»
      • Выставка, посвященная памяти художника Геннадия Дегтярёва
      • Этюды в керамике и акварели
      • ВЫСТАВКА Л.Г.ЕРМИЛОВОЙ «БЕРЕГА»
      • Оксана Бирева «Мои ступени в искусстве»
      • «Савва Мамонтов: «Спеши жить…»
      • Светлана Богатырь
      • Выставка Оксаны Биревой «Живет по всюду красота»
      • ВИТАЛИЙ ГОРЯЕВ ИЗ ЦИКЛА «ГРАФИЧЕСКИЕ СЕРИИ. ПУШКИН.»
      • Виталий Горяев «Графические серии.Пушкин»
      • Фотовыставка Олега Листопадова «НАШ КРЫМ»
      • Алексей Миронов
      • «Абрамцево и Русская частная Опера С. И.Мамонтова»
      • Татьяна Маврина
      • Выставка Василия Нестеренко
      • Инесса и Рашид Азбухановы
    • Отчетные концерты школы

      • Творческие мероприятия
      • Отчетные концерты школы
      • 1993 год
      • 2008 год
      • 2009 год
      • 2010 год
      • 2011 год
      • 2012 год
      • 2013 год
      • 2014 год
      • 2015 год
      • 2016 год
      • 2017 год
      • 2018 год
      • 2019 год
    • Фестиваль «Северные звёздочки»
    • Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»

      • Творческие мероприятия
      • Выставки
      • Отчетные концерты школы
      • Фестиваль «Северные звёздочки»
      • Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
      • Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
      • С любовью к Пушкину
      • К 200-летию И. СК.Тургенева
      • Аксаковский концерт
      • Видео
    • Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
    • «С любовью к А.С.Пушкину»
    • К 200-летию И.СК.Тургенева
    • Аксаковский концерт
    • Видео

      • Творческие мероприятия
      • Видео
      • Фестиваль юных вокалистов им. Шуберта (2018)
      • Фестиваль юных вокалистов «Мелодии моей души» им. Ф. Шаляпина
      • Литературно-музыкальная композиция «Пионерия»
      • Фестиваль им. Н.Юреневой
      • Фестиваль «Русская вокальная миниатюра 19 века»
      • М. Мусоргский «Картинки с выставки»
      • Московский фестиваль детских хоровых коллективов «Хоровая весна – 2019»
      • Гранты Мэра Москвы
      • Волшебная лира — 2019
      • IV Московский фестиваль камерных хоров «Россия-Родина моя»
      • Отчетный концерт народного отделения 2019
      • Сольный концерт Майорова Дениса
      • Фестиваль актёрской песни в ДШИ «Надежда»
      • Посвящение в юные исполнители
      • Сольный концерт Марии Селеверстовой в Большом зале ДШИ №17
      • VII Московский открытый конкурс юных исполнителей на струнных народных инструментах им. В.В.Андреева
      • Быстрых Алексей на Гала концерте фестиваля апрель 2018
      • Концерт школы искусств в детском саду
      • Концерт В.П.Тиняковой
      • Концертмейстер приглашает солиста
      • Концерт отдела общего фортепиано
      • Спектакль «Пробуждение чувств»
      • Онлайн-концерт «Синий май»
      • Онлайн-концерт посвященный Дню Победы
      • Онлайн-концерт посвященный «Дню защиты детей»
      • Онлайн-концерт посвященный Параду Победы (24.06.2020)
  • Контакты

    • Вопросы и ответы
  • Главная
  • Образовательная деятельность
  • Образовательные программы
  • Хореография
  • obshcherazvivayushchaya
  • Английский язык
  • Московское долголетие
  • Хоровое пение и Музыкальный фольклор
  • Раннее эстетическое развитие
  • Театральное искусство
  • Хореографическое искусство
  • Струнные инструменты
  • Духовые инструменты
  • Клавишные народные инструменты
  • Струнные народные инструменты
  • Фортепиано
  • Изобразительное искусство
  • Дистанционное обучение
  • Образовательные программы
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Наши учащиеся
  • План-график занятий
  • Платные образовательные услуги
  • Прием
  • Рабочие и учебные планы
  • Расписание занятий
  • Электронная нотная библиотека
  • Дистанционное обучение

Написать нам

Важные объявления

30

апр

Расписание выпускных экзаменов

12

апр

с 15 АПРЕЛЯ 2021 г. объявляем прием на 2021-2022 учебный год в 1 класс.

Все объявления

Календарь событий

Ритмика. Дети 2-3 года — 9 залов

Ритмика для детей очень полезна и направлена на развитие музыкальности, координации, чувства ритма. Музыкально-ритмическое воспитание прививает детям любовь к движению и является полезным материалом для развития воображения и творческой активности.

Замечательная осанка, пластичность, сила и выносливость — все это закладывается именно в детский период. Занятия ритмикой позволяют правильно сформировать мышцы, осанку и задать правильное направление физическому развитию тела.

Польза от занятий

Гармоничное развитие чувства ритма в сочетании с изучением танцевальных элементов и физической нагрузкой — идеальная подготовка к будущим занятиям по танцам или любым другим видам спорта.

Почему полезна ритмика для детей:

  • развивается гибкость, пластичность;
  • тренируется творческое воображение, ребенок учится самовыражению через движения;
  • улучшается координация движений;
  • ребенок учится проявлять инициативу, работать с другими детьми, улучшаются коммуникативные навыки;
  • упражнения под музыку учат ребенка чувствовать мелодию, развивают музыкальный слух;
  • формируется уверенность в себе.

 

Кроме того, что регулярные занятия музыкально-ритмическим воспитанием приносят пользу для физического здоровья ребенка, благодаря занятиям ритмикой дети становятся грациознее, смелее, а их движения — раскованней и обретают выразительность.

 

Как проходят занятия

На занятиях в студии «9 залов» дети развивают ритм, учатся выражать идею музыкального произведения посредством сюжетно-ролевых танцевальных игр. Опытные педагоги помогают улучшать равновесие, восприятие, память, внимание, образное мышление.

 

Тренеры используют различные методики обучения, а подают упражнения в виде увлекательной игры, что помогает ребятам в непринужденной форме осваивать новые для них движения.

 

С какого возраста можно заниматься ритмикой?

Развитие ребенка начинается в 2–3 года. В этом возрасте уже можно подобрать необходимые упражнения в форме игры. Малыши готовы выполнять простые движения и согласовывать их с ритмом музыки.

 

Дошкольникам занятия желательно начать с развития крупных мышц: ног, туловища, рук, так как в этом возрасте дети уже умеют соизмерять силу. А вот малые мышцы, например, кистей, еще достаточно слабы, на них давать сильную нагрузку не стоит.

 

Педагоги варьируют уровень сложности упражнений: активные движения сменяются более спокойными для восстановления дыхания, длительные упражнения, требующие концентрации сменяются игрой.

 

Что нужно знать, отдавая ребенка на ритмику

Занимаясь с раннего возраста ритмикой, детям не обязательно заучивать точность движений. Основной акцент делается на то, чтобы научить детей воспринимать ритм, владеть своим телом, пробудить воображение и развить творческие способности.

 

Танцы, предусмотренные программой по ритмике, просты в исполнении и дарят детям много радости и удовольствия. Это могут быть народные танцы, парные, импровизации. Композиции несут в себе определенный сюжет, который выражается с помощью танцевальных движений, пластики и пространственных построений.

 

Выполняя упражнения в игровой форме, дети учатся согласовывать движения с музыкой, например, двигаться топающими движениями «паровозиком», водить хоровод, танцевать в паре. В непринужденной атмосфере детки раскрепощаются и раскрываются. А работа в группе, приобщение к единому танцевальному процессу развивает коммуникативные навыки.

 

Разучивая новое движение, педагог старается использовать его в различных комбинациях, связках, чтобы ребенок запоминал его и умел использовать самостоятельно.

 

Ритмика для детей — полезное и увлекательное занятие. Малыши не только гармонично развиваются физически, но и привыкают к взаимодействию с другими детьми.

Ждем вас на занятия в студии «9 залов»!

Уроки ритмики и ЛФК как основа здоровьесбережения и способ коррекции двигательных функций у детей с ОВЗ

Библиографическое описание:

Давыдова, В. В. Уроки ритмики и ЛФК как основа здоровьесбережения и способ коррекции двигательных функций у детей с ОВЗ / В. В. Давыдова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2013. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3372/ (дата обращения: 14.05.2021).

«Здоровье —
не все, но все без здоровья — ничто», —
говорил древнегреческий философ Сократ в далеком прошлом, но его
слова очень актуальны и в XXI веке.


В современном мире мы
добились новых достижений в науке и технике, начавшийся
технологический переворот ведет нас к новой,
научно-технологической цивилизации. Но, помимо положительных
результатов, такая революция приводит и к отрицательным
явлениям.


Повсеместно наблюдается
ослабление здоровья человека. И, конечно, самыми уязвимыми,
становятся дети. В настоящее время средства массовой информации
открыто освещают эту проблему. Уровень общей заболеваемости
российских детей увеличивается. Растет потребление наркотиков
и психотропных веществ, причем наиболее значительный рост
наблюдается среди детей из групп социального риска. Эпидемическим
становится распространение ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов,
болезней опорно-двигательной, эндокринной, сердечно-сосудистой
системы. Выявлено нарушение осанки, различные по степени сколиозы,
деформации грудной клетки, снижение мышечного тонуса. Значительное
количество детей имеют выраженные нарушения психического
и психологического статуса. Это выражается в нарушении
поведения: реакции ухода, тревога, агрессия, правонарушения. У детей
раннего возраста наблюдается социально-педагогическая запущенность,
умственная отсталость, неврозоподобные и психопатические
расстройства. Очень высок травматизм в быту и на дорогах.


Учитывая сложившуюся
ситуацию, одной из приоритетных задач учебно-воспитательного процесса
является сбережение и укрепление здоровья учащихся.


Здоровье — это
состояние полного физического, душевного и социального
благополучия. Поэтому основным критерием здоровьесберегающей
направленности процесса воспитания в школе служит соответствие
базовым потребностям и психофизиологическим возможностям моих
воспитанников.


Дети с нарушением
интеллекта, а особенно дети с умеренной и тяжёлой
степенью УО, нуждаются в коррекции недостатков психического
и физического развития. Способами и средствами коррекции
являются все виды учебной и внеучебной деятельности, в которую
погружаются учащиеся СКОУ. Ритмика и ЛФК — это
специфические средства и способы воздействия на учащихся,
способствующие общему развитию младших школьников с ОВЗ. Уроки
ритмики и ЛФК нацелены на исправление недостатков физического
развития, общей и речевой моторики, эмоционально —
волевой сферы, направлены на воспитание положительных качеств
личности.


У школьников с нарушением
интеллекта формирование двигательных навыков происходит медленно, так
как они располагают меньшим запасом ранее выработанных двигательных
условных рефлексов, на которые можно было бы опереться при
формировании новых двигательных представлений.


При формировании
двигательных навыков у школьников с ОВЗ можно выделить
четыре стадии:


  • стадию создания
    представления о двигательном действии через пробные попытки
    выполнить данное движение частично;


  • стадию уточнения деталей
    того или иного движения;


  • стадию устранения
    неправильного движения и первоначальное выполнение движения
    целиком;


  • стадию автоматизации
    и вариативности двигательных навыков.

У детей
СКОУ процесс формирования двигательных навыков очень медленный; самой
сложной по времени является стадия создания представления о движении
через пробные попытки выполнить упражнение частично. Обучение
движениям идёт быстрее и более эффективно, если педагог умело
сочетает наглядный показ со словесной инструкцией.


Зачастую ребёнку легче
выполнить движение, глядя на педагога и подражая ему.


Исходя из выше сказанного,
на уроках ритмики и ЛФК применяется методика формирования
навыков, позволяющая выделить этапы обучения движениям:


I
этап — через вторую сигнальную систему, используя
наглядность, создать цельное представление о разучиваемом
движении с помощью слова, показа, подводящих упражнений;


II
этап — через многократное повторение с использованием
подготовительных упражнений добиться устранения ошибок; на этом этапе
большое значение имеет игровая форма ведения урока, система оценки
умений и навыков;


III
этап — это отработка, закрепление изученных движений, их
вариативность; и здесь неоценимое значение имеет привитие
интереса к занятиям.


Упражнения, разучиваемые на
уроках ритмики с разными предметами (обручи, мячи, шары, ленты)
развивают ловкость, быстроту реакции, точность и красоту
выполнения движений.


Движения, выполняемые под
музыку, оказывают не только коррекционное воздействие на физическое
развитие, но также создают благоприятную основу для формирования
мышления, памяти, внимания, речи. Музыка организует ребёнка; её
ритмическая структура, динамическая окрашенность вызывают
концентрацию внимания, быструю реакцию на смену музыкальных фраз.


Программа занятий по
ритмике состоит из пяти разделов: первый — это упражнения
на ориентировку в пространстве; второй —
ритмико-гимнастические упражнения; третий -упражнения с детскими
музыкальными инструментами; четвёртый — игры под музыку;
пятый — танцевальные упражнения.


Задачи гармоничного
физического развития наиболее успешно решаются с помощью ЛФК
и ритмики, так как имеются разнообразные упражнения, благотворно
воздействующие на различные звенья двигательного аппарата, на все
мышечные группы человека.


Цель уроков ритмики —
это приобщение детей к танцевальному искусству, к хореографии.
Можно ли считать танец только развлечением? Только ли наша
способность и умение красиво и изящно управлять своим телом
в такт музыке, возможность расслабиться и выплеснуть
избыток энергии? Интересно, но ведь малыш начинает танцевать раньше,
чем говорить. Ведь никто ему не объяснял, как надо танцевать, куда
девать руки и как двигать ногами под музыку. Просто ему
понравилась мелодия, и его тело само собой стало двигаться.
Вывод: танец, как и воздух, необходим человеку. Деятельность
учащихся в этом процессе открывает практически неограниченные
возможности для реализации физического, эстетического,
познавательного, творческого потенциала личности.


Занятия ритмикой не только
учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное
мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.
Физкультурно-оздоровительная, художественно-эстетическая, творческая
деятельность, совместно с познавательно-исследовательской,
способствует эмоциональному развитию учащихся, вызывая чувства
коллективного сопереживания, сочувствия, совместного ощущения
эмоционально-нравственной атмосферы и ее сотворчества. Танец
является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, его
творческих возможностей.


На уроках ритмики
подразумевается развитие чувства ритма, умения слышать и понимать
музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно
развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног,
пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем формируют
правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры
поведения в обществе, дают представление об актерском
мастерстве.


В основу обучения детей
младшего школьного возраста необходимо положить игровое начало. Речь
идет о том, чтобы сделать игру органичным компонентом урока.
Игра на уроке ритмики не должна являться наградой или отдыхом после
нелегкой работы, скорее труд возникает на почве игры, становится ее
смыслом и продолжением. Правильно подобранные и организованные
в процессе обучения танцы-игры способствуют умению трудиться,
вызывают интерес к уроку, к работе.


Задачи гармоничного
физического развития наиболее успешно решаются с помощью ЛФК
и ритмики, так как имеются разнообразные упражнения, благотворно
воздействующие на различные звенья двигательного аппарата, на все
мышечные группы человека.


Задачи ЛФК:


  1. Учебные: обучение основам
    ЛФК; обучение необходимым видам дыхательных упражнений; увеличение
    жизненной ёмкости лёгких.


  2. Коррекционные:
    формирование мышечного корсета; увеличение силовой выносливости
    мышц; замедление процесса прогрессирования заболевания; стабилизация
    искривления позвоночника.


  3. Валеолого-психологические:
    формирование осознанного отношения к своему здоровью; создание
    оптимальных условий для оздоровления организма; создание
    благоприятной психоэмоциональной атмосферы для лечения заболевания.

При
подборе упражнений следует учитывать особенности физического,
психологического развития детей, соблюдая постепенное нарастание
сложности. Комплексы подбираются в зависимости от задач урока,
но обязательно носят имитационный и игровой характер. Дети легче
воспринимают то или иное упражнение, если то образно и понятно
в выполнении. Количество упражнений строго дозировано по
нагрузке в соответствии с возрастной группой.


Предлагаемая методика ЛФК
состоит из 3 основных разделов:


  • обучение технике
    правильного дыхания;


  • формирование мышечного
    корсета и корректировка осанки;


  • укрепление ортопедического
    аппарата (профилактика плоскостопия и укрепление
    опорно-связочного аппарата.

В первую
очередь детей надо обучить технике правильного дыхания, как жизненной
важной функции организма. Нарушение функции дыхания препятствует
нормальному насыщению крови кислородом, что приводит к нарушению
обмена веществ, затрудняет правильный обмен веществ в организме.
Для обучения технике правильного дыхания можно применить методику
проф. Лобановой (трёхфазное дыхание). 1 фаза «выдох»
выполняется через рот, никогда не выполняется до предела. 2 фаза
«пауза», должна быть естественно приятной. 3 фаза
«вдох» — возврат дыхания, производится
автоматически носом, без шума. Трёхфазное дыхание помогает снимать
утомление, т. к. упругий активный выдох очищает лёгкие от
избытка углекислоты, а естественный вдох носом позволяет
заполнить их количеством воздуха, достаточным для обеспечения
организма кислородом.


Вторым разделом, которому
отводиться роль при составлении комплексов упражнений является
формирование правильной осанки. Осанка — это привычная
непринуждённая манера держать своё тело. Формирование осанки
начинается с самого детства. Правильную осанку ребёнка надо
терпеливо воспитывать. Специально подобранные упражнения позволяют
формировать и закреплять правильную осанку:


  • изучение и воспитание
    осанки с помощью зеркала;


  • ношение мешочков с песком
    на голове;


  • упражнения на координацию,
    равновесия.

Третья
составляющая занятия по ЛФК — профилактика плоскостопия
и укрепление опорно-двигательного аппарата.


У детей перенёсших рахит,
часто наблюдается разболтанность суставов и слабость
мышечно-связочного аппарата (таких детей можно определить по излишней
гибкости, что пагубно отражается на здоровье ребёнка). Для
предупреждения возникновения неправильной осанки следует включать
специальные упражнения, направленные на профилактику плоскостопия,
т. к. деформированные стопы нарушают опорную функцию ног, что
сопровождается изменением костного скелета, таза и позвоночника.


Использование
здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе,
совершенствование физического состояния учащихся через двигательную
активность, полноценное питание и отдых помогает учащимся стать
добрее и сильнее духом, поднимает их над своими слабостями,
формирует гармонично развитую личность, что является первостепенной
задачей любого педагога.

Ритмика для детей не урок, а одно удовольствие

Ритмика (ритмическая гимнастика) – это система музыкально-ритмического воспитания, цель которой – развитие чувства ритма и координации. Ритмикой также называют занятия для детей (обычно дошкольного возраста), на которых малыши учатся двигаться под музыкальное сопровождение, владеть своим телом, развивают внимание и память.

Ритмика для детей проходит под весёлую, ритмичную музыку, поэтому занятия воспринимаются ими позитивно, что, в свою очередь, позволяет лучше усваивать материал.

Немножко истории

Ритмику, как обучающий метод, создал в начале XX века профессор Женевской консерватории Эмиль Жак-Далькроз, который заметил, что даже самые нерадивые ученики начинали воспринимать и запоминать ритмическую структуру музыки, как только начинали двигаться под музыку. Эти наблюдения положили начало системе, позднее названной «ритмической гимнастикой».

Что даёт ритмика

На занятиях ритмикой ребёнок развивается  многосторонне, приобретая ряд навыков и умений:

  • улучшается физическая форма ребёнка, вырабатывается координация движений
  • ребёнок обучается простейшим танцевальным движениям, усваивает такие понятия, как темп, ритм, а также жанр и характер музыки
  • малыш учится адекватно выражать и контролировать свои эмоции, развивается творческая активность
  • ритмика в детском саду является хорошей подготовкой для дальнейших занятий музыкой, танцами, спортом
  • занятия ритмикой дают отличную «мирную» разрядку для гиперактивных деток
  • ритмика для детей помогает раскрепоститься, учит свободно двигаться, создаёт ощущение радости
  • занятия ритмикой прививают любовь к музыке, воспитывают музыкальный вкус ребёнка

Отличия ритмики от физкультуры или аэробики

Между ритмической гимнастикой и обычной физкультурой или аэробикой, безусловно, много общего – физические упражнения и там, и там выполняются под музыку в определённом ритме. Но при этом цели преследуются разные. Ритмика не ставит во главу угла физическое развитие, техника исполнения не является первоочередной задачей, хотя это тоже немаловажно.

Акценты в ритмической гимнастике делаются на развитие координации, умение слушать и слышать музыку, чувствовать свое тело и свободно им управлять, ну и на развитие чувства ритма, конечно.

Когда начинать заниматься?

Считается, что начинать заниматься ритмической гимнастикой оптимально в 3-4 года. К этому возрасту уже достаточно развита координация движений. Ритмика в детском саду обычно проводится, начиная со 2-й младшей группы. Но в центрах раннего развития практикуют и более ранний старт.

Уже после года, едва научившись ходить, карапузы способны усвоить элементарные движения и выполнять их под музыку. Многому малыш не научится, но приобретёт полезные навыки, которые значительно облегчат ему дальнейшее как общее, так и музыкальное развитие и обучение.

Структура занятия по ритмике

Занятия ритмикой включают подвижные упражнения, требующие достаточного пространства. Ритмика в детском саду проводится в физкультурном или музыкальном зале, обычно под сопровождение фортепиано (использование фонограмм детских песен и современных танцевальных мелодий тоже пойдет на пользу и разнообразит занятие).

Дети быстро устают от однообразной деятельности, поэтому занятие строится на чередовании небольших 5-10 минутных блоков. Сначала обязательна физическая разминка (варианты ходьбы и бега, несложные упражнения). Затем следует «основная» активная часть, требующая максимального напряжения (как физического, так и интеллектуального). После чего деткам требуется отдых – спокойные упражнения, лучше сидя на стульчиках. Можно устроить полный «релакс» под успокаивающую музыку.

Далее – вновь активная часть, но уже на знакомом материале. В конце занятия хорошо провести подвижную игру или затеять мини-дискотеку. Естественно, на всех этапах, включая релаксацию, используется материал, подходящий для достижения целей ритмической гимнастики.

Автор – Сью Мак

Ритмика для дошкольников | Школа танцев Cosmo Dance

Ритмика.

Танцы для детей от 2 лет

Наша школа танцев приглашает к себе самых юных ребят для занятий ритмике. Ритмика — это много разнообразной нагрузки на молодой организм ребенка, игровых упражнений, хорошая музыка и конечно же отличное настроение!

Для кого?

Программа занятий расчитана для детей от 2-х и до 3-х лет. Дети отлично воспринимают танцы, приводите их к нам и убедитесь в этом!

Что такое ритмика?

Ритмика для дошкольников. Ритмика предполагает танцевальные упражнения, а также гимназию под музыку, которая подойдет для детей. Занятия подойдут для детей до 3-х лет и учитывают все особенности их организма. Урок длится 30-40 минут, что по времени соответствует всем желаниям ребенка и не дает ему слишком устать!

Как проходят занятия?

Прежде всего ритмика начинается с разминки, которая поможет взбодрить организм и оптимальное развитие физических показателей. После этого дети повторяют за педагогом движения и упражнения из ряда гимнастики. Педагоги предлагают детям множество разнообразных игровых процессов, благодаря которым можно помочь изучить танцевальные элементы!

Все упражнения нацелены на развитие всех физических параметров ребенка и дают возможность выработать правильную осанку еще с детского возраста.

К новым вершинам!

Танцевальные умения в данном возрасте существенно помогут ребенку в его дальнейшей жизни. Дети чувствуют музыку и двигается в такт, что улучшает музыкальный слух, а также чувство ритма. Даже если вы мечтаете, чтобы ваше чадо в будущем стал звездой танцев, ритмика будет отличной основой.

Настроимся?

Подготовьте своего малыша, перед началом его тренировок. Поговорите с ними и убедите его, что это всего лишь игра в кругу детей. Это позволит исключить любое волнение, а ребенок будет чувствовать себя раскрепощенно. Благодаря этому удается исключить любые стеснения детей.

А вдруг малыш не захочет идти на занятие без мамы?

Часто маленькие дети не хотят заходить в класс без родителей, поскольку он привык к ним. Очень часто дети хотят проверить, ждут ли его родители за дверью и это вполне нормально. Ребенку нужно пройти адаптационный процесс и через несколько занятий он уже привыкнет. Главное заинтересовать ребенка и предложить ему игры со сверстниками.

В чем заниматься?

Оденьте ребенка таким образом, чтобы ему было удобно. Одежда может иметь любую комбинацию, но основное — это возможность ребенка выполнять все движения свободно. Помните, что девочки всегда хотят быть красивыми и тем более на танцах, поэтому нужно, чтобы одежда вызывала у ребенка только положительные эмоции.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 128 Невского района санкт-Петербурга

С 01 сентября 2020 года Комиссия по комплектованию работает в очном режиме. В условиях высокого роста распространения вирусной инфекции при массовом скоплении людей прием осуществляется только по предварительной записи у члена Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу. Записаться на прием и получить консультацию по вопросам комплектования родители (законные представители) детей могут по понедельникам с 15.00 до 18.00 часов по телефонам, указанным ниже.












Муниципальный округНомер телефона
МО 49Невская застава+7 (981) 987-00-90 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 50Ивановский+7 (911) 702-26-95 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 51Обуховский+7 (911) 185-24-22 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 52Рыбацкое+7 (911) 185-49-01 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 53Народный+7 (911) 185-49-97 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 54МО 54+7 (981) 189-63-54 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 55Невский округ+7 (911) 185-30-63 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 56Оккервиль+7 (911) 185-67-95 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 57Правобережный+7 (911) 185-76-04 (функция sms-сообщений отсутствует)
 Член Комиссии по коррекционным ГБДОУ+7 (911) 185-61-63 (функция sms-сообщений отсутствует)

 

ЭРУДИТ | Ритмика | Ритмика для детей

Польза ритмики для развития ребенка

Прежде, чем говорить о пользе ритмики для развития детей, следует определиться с самим понятием данного вида деятельности. Ритмика является определенным направлением в музыкальной деятельности, которое задействует в себе музыкальные формы и выражает конкретные образы с помощью соответствующих движений. Иными словами, ритмика состоит из слаженных движений, совершаемых под музыку, при этом движения несут в себе определенный смысл.

Какую пользу несет ритмика?

Еще в древние времена воспитателями из Греции, Индии, Китая активно применялись танцевальные упражнения и гимнастика, как один из эффективных методов развития детей. В воспитательных целях ритмика начала применяться в Швейцарии выдающимся композитором и педагогом Жак-Далькрозом.

Ритмика — это дисциплина для всего тела. Вы можете показать своим детям несколько видео с этим видом занятий и узнайте, не хотели бы они попробовать. Они могут открыть для себя новую страсть! Хотя многие сомневаются в преимуществах занятий в детстве, у детей есть много преимуществ в этом возрасте.

Возможно, ритмика не станет любимым занятием для малыша, но тем не менее, вы должны предложить им эти занятия, как хорошую возможность развиваться во всех отношениях, стать более сильными, выносливыми.

В целом, рекомендуется, чтобы дети были старше 4-5лет, чтобы записаться на эту дисциплину. К 6 годам у детей начинает развиваться пространственная ориентация, они достаточно хорошо контролируют свое тело.

Ритмика отлично подходит как для мальчиков, так и для девочек. Она может быть индивидуальной или коллективной.

Ритмика:

  1. Улучшает физическое состояние и гибкость

Если вы видели движения, выполняемые в упражнениях по ритмике, вы наверняка понимаете, о чем идет речь. Эта дисциплина требует сложных движений, которые проверяют пластичность детей. Кроме того, они предотвращают снижение гибкости на протяжении многих лет.

Мышцы становятся сильнее, также занятия ритмикой способствуют сжиганию калорий, улучшают метаболизм, аппетит и качество сна.

  1. Координирует движения

В дополнение к физическим требованиям в ритмике большое внимание уделяется эстетике. Это означает, что дети прекрасно осведомлены о движениях, которые они выполняют. Они также идеально ориентируются во времени и пространстве.

При этом, ребенок может исправить плохую осанку и, как следствие, избежать травм, также ритмика улучшает чувство равновесия.

  1. Практика концентрации

Преимущества ритмики не только касаются физической сферы. Занятия требуют определенного планирования и ребенок не может пренебрегать тем, что он делает. Как следствие, активно задействуется память и внимание. Таким образом, упражнения заставляют работать все тело.

  1. Стимулирует координацию

Важным элементом в ритмике является музыка. В дополнение к улучшению музыкального слуха дети часто будут находиться в ситуациях, требующих от них координации движений с музыкой.

  1. Улучшает качество жизни

Описанные выше преимущества занятий ритмикой улучшат настроение детей. Помимо активности, практика этой дисциплины поможет им развить их собственную значимость. Это также повышает самооценку и уверенность в себе.

Многие из современных детей так далеки от активности. Тратить свое свободное время перед персональными компьютерами на домашние задания, смотреть бесконечные мультфильмы, фильмы и телепередачи, играть в игры на планшетах и ​​смартфонах, а также с раннего возраста участвовать во всех видах социальных сетей провоцирует то, что у наших детей гораздо меньше возможности оставаться в форме, что их сверстники 10 лет назад. Ритмика помогает избавиться от этой бездеятельности и активизировать творческий потенциал детей. Дошкольники начинают взаимодействовать со сверстниками и учителями. Они узнают ценность командной работы, взаимной поддержки и активной коммуникации.

Основные преимущества ритмики:

— улучшение музыкальных способностей;

— развитие координации движений, гибкости, пластики;

— активизация творческого потенциала;

— развитие воображения;

— способность выразить свои эмоции с помощью танца;

— развитие чувства такта;

— улучшение эстетического вкуса;

— избавление от негативных эмоций;

— активизация скрытых возможностей;

— формирование уверенности в себе.

Занятия ритмикой помогают ребенку в творческой форме выразить собственное понимание звучащего музыкального произведения, проанализировать его жанр и интерпретировать по собственному усмотрению. Ритмика способствует улучшению памяти и внимания, развивает координацию и равновесие.

Польза ритмики для физического развития ребят дошкольного возраста неоспорима. Кроме улучшения общего физического состояния, упражнения помогают сохранять осанку, также укрепляются мышцы. Движения ребенка с каждым разом становятся все более выразительными и изящными, походка приобретает особую грациозность.

Занятия с ритмикой обычно включают в себя целый комплекс упражнений, специально разработанных педагогами, с учетом максимального использования словесных и наглядных методов обучения. Постепенно дети осваивают не только базовые упражнения, но и более сложные движения.

Когда можно начинать заниматься ритмикой?

Специалисты советуют отдавать детей на занятия ритмикой уже в 3-4 года. Это хороший возраст для того, чтобы совершенствовать свои навыки, так как малыши уже умеют танцевать в так музыке и выполнять простейшие движения.

Впрочем, можно не торопиться и подождать до 5-6 лет. Дошколята этого возраста уже обладают активным творческим воображением и способны более тонко чувствовать характер движений, приводя их в соответствие с мелодией. Дошкольники имеют хорошее чувство такта и быстро переключаются между медленными и быстрыми движениями, способны координировать свои действия и танцевать синхронно с другими участниками. На данном этапе обучения преподаватели включают в курс занятия более сложные занятия, направленные на развитие выносливости.

У 5-6 летних малышей из-за повышенной динамичности уже достаточно развиты мышцы ног, рук, но нуждаются в развитии мелкие мышцы. Чтобы усовершенствовать и скоординировать движения, многие упражнения направлены на укрепление кистей рук. 

Есть ли противопоказания для занятий ритмикой?

Помимо преимуществ, важно также учитывать аргументы тех, кто выступает против подобных занятий. Хотя общее правило — начинать после 4 лет, многие говорят, что это все равно слишком рано.

Основная дискуссия связана с требованиями этого вида деятельности для маленьких детей. Они включают в себя как физические требования, со сложными и порой рискованными движениями, и умственную составляющую: дети должны запоминать и синхронизировать сложные действия.

Однако многое зависит от уровня развития ребенка. Как и в случае любой другой физической активности в детстве, игровой аспект и акцент на правильном развитии способностей ребенка должны преобладать.

Виды танцев в ритмике

Как правило, танцевальные движения, которые дети совершают на занятиях ритмики, не являются сложными в исполнении. Кроме того, ребенок получает массу положительных впечатлений.

Основной репертуар составляют танцы национального характера, особенно хороводы, которые любят водить все малыши. Также во время занятий ритмикой дети часто танцуют в парах, а также совершают импровизационные движения. Каждый танец выстраивается вдоль определенной сюжетной линии и имеют идею. То есть, каждое движение наполнено смыслом, а не просто является хаотичной деятельностью под музыку.

Используя в упражнениях народные элементы, педагоги стараются привить малышам не только эстетический вкус, но и любовь к народной культуре. Характер исполнения большинства народных танцев предполагает активную коммуникацию, что способствует развитию взаимодействия в группах. Малыши учатся не только правильно реагировать на ритм, но и координировать свои действия с движениями сверстников.

Чаще всего в комплекс занятий по ритмике включаются славянские танцы, которые более доступны для малышей, позже добавляются европейские, которые более сложны по степени присутствия различных композиционных и технических элементов и имеют более быстрый темп. 

Новые движения должны разучиваться комплексно, чтобы ребенок мог воспринимать их не как отдельные элементы, но как неотъемлемую часть целостного танца, выражающего определенные художественные образы.

Очень важно своевременно отдать ребенка на занятия по ритмике, чтобы как можно раньше малыш познавал мир прекрасного через танец и всесторонне развивался.

Основная программа

Программы, используемые преподавателями детских центров Эрудит, не всегда похожи между собой, так как должны учитываться многие факторы — такие, как возраст ребенка, уровень психического и физического развития. Однако, любой комплекс направлен на развитие чувства ритма, слуха, музыкальной памяти и т.д.

Занятия ритмикой позволяют ребятам:

— знакомиться с различными музыкальными жанрами;

— изучать ритмические движения и их виды;

— ориентироваться в основных терминах.

Основной принцип, который задействуется на занятиях — последовательность. Малышей учат постигать основы ритмики постепенно, переходя от простого к сложному.

Виды ритмики

Игровые движения

В ритмике для детей часто задействуются игры с правилами и сюжетом. Сопровождаются как мелодией, так и песнями. Ритмично двигаясь под музыку, малыши играют определенных персонажей. К данной категории относятся и хороводы, а также движения парами, шеренгами и т.д.

Танцы

Включают в себя как народные, так и классические элементы с фиксированными, свободными, комбинированными движениями. Сюда же относятся характерные и бальные танцы, пляски и хороводы.

Упражнения на ритмику

В данном случае необходимо делать акцент не на целостном танце, а на оттачивании отдельных элементов. Отрабатывая сложные детали, преподаватель следит за тем, чтобы упражнения были посильными для ребенка и не составляли для него большой трудности. Если у малыша не получается совершить то или иное движение, педагогу важно не ругать его, но проявлять максимальное терпение и помогать ребенку.

Можно ли заниматься дома

Упражнения, которые дети выполняют на занятиях ритмикой в центрах развития Эрудит обычно являются специфическими и довольно сложными для того, чтобы выполнять их в обычных домашних условиях без должной подготовки и умения. Поэтому, рекомендуется использовать все возможности для того, чтобы отдать ребенка на занятия с квалифицированными педагогами в детский центры Эрудит. Однако, если по какой-то причине ребенок не может посещать кружок, вы можете выполнять дома более простой комплекс упражнений — например, заняться ритмической гимнастикой. 

Для разных возрастов существуют различные комплексы упражнений.

Упражнения для детей 3-4 лет

Начало упражнений:

— бодрый шаг;

— легкий бег;

— прыжки;

— плавное покачивание.

Вторая часть:

— с опущенными руками и расставленными ногами малыш совершает движения головой под музыку;

— находясь в такой же позиции по очереди приподнимаются плечи, а туловище поворачивается при этом в пол-оборота;

— малыш наклоняется вперед, вытягивая при это руки;

— поворачиваясь из одной стороны в другую, ребенок при этом расслабляет руки, которые движутся по инерции.

— легкие прыжки.

В конце занятий проводится дыхательная гимнастика.

Занятия для дошколят среднего возраста

Начало упражнений:

— бодрая ходьба;

— ходьба-топанье;

— движения с подниманием ног;

— движения на пятках;

— бег.

Вторая часть:

— с опущенными руками и выставленными вперед ладонями малыш совершает поочередные сгибательные движения рук;

— с опущенными и развернутыми внутрь руками ребенок поочередно поворачивается в разные стороны, одновременно протягивая руки;

— наклоны с отведенными руками;

— приседания с разгибанием рук;

— поочередное кружение в стороны;

— легкие полуприседания;

— подпрыгивания и перешагивания.

В конце занятий проводится дыхательная гимнастика.

В итоге, можно отметить, что ритмика в дошкольном возрасте полезна во всех отношениях — как в физическом, так и в психологическом плане. Формируя эстетический вкус и активизируя творческий потенциал, ритмические движения под музыку способствуют всестороннему развитию личности. Записав малыша на занятия ритмикой в центры развития Эрудит, вы поспособствуете тому, что ребенок станет более организованным и раскрепощенным.

Приводите Вашего ребенка на занятия ритмикой в детские центры Эрудит!

Упражнения для детей младшего и дошкольного возраста с использованием простых ритм-палочек

Внутри: Ищете простые занятия с использованием ритм-палочек? Этот сборник — интересный способ добавить музыку к вашему малышу и дошкольному возрасту!

Дети любят ударные инструменты, поэтому в первую очередь мы используем ритм-палочки. Их легко держать и просто использовать. И так много преимуществ! Итак, теперь вы ищете простые способы использования ритм-палочек в классе.

Я тебя прикрыл!

За годы использования ритм-палочек в классах для малышей и дошкольников я пришел к выводу, что простое — лучшее.Дети усердно работают, чтобы слушать ритм и / или слова, а также следуют моему примеру. Мне нужны были занятия, которые предполагали изменение темпа и направления, но не слишком быстро.

Ритмические палочки

— отличный способ помочь активным детям замедлиться и сосредоточиться. (Вероятно, это моя причина №1 любить их!)

Упражнения для детей ясельного и дошкольного возраста с использованием простых ритмических палочек

Ритм-джойстики — хороший инструмент для начала, потому что они очень универсальны.Эти палочки, входящие в семейство перкуссионных инструментов, соединяются вместе, чтобы издавать звуки.

Использование ритм-палочек помогает развиваться:

  • Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации
  • Развитие речи и аудирование
  • Ритм, ритм и темп
  • Творческое мышление и решение проблем
  • Раннее развитие мозга
  • Направленность (вверх, вниз, вперед, назад и т. Д.)

Какой тип стиков?

Для малышей я предпочитаю использовать более короткие и толстые палочки, также известные как палочки люми. Они короче и толще обычных ритм-палочек, поэтому маленьким рукам легче их держать и перемещать.

Для дошкольников я перехожу на традиционные 10-дюймовые или 12-дюймовые ритм-стики. Мне нравится набор ребристых и гладких, но обе ручки тоже работают гладко.

ИЛИ, чтобы весело провести время, вы можете попросить детей сделать свои собственные миниатюрные палочки для ритма.

Начало работы

Начните с основ: покажите своим детям, как использовать ритмические палочки с этими основными движениями, которые начинаются с одной руки, а затем с двух.(Источник: Learn, Play, Imagine)

У меня малыши сидят на овальном коврике, а дошкольники сидят на табуретках, как они это делают во время кружка.

Когда я раздаю каждый набор ритм-палочек, я прошу детей класть их на пол перед собой.

Сначала я показываю, как пользоваться палками, убеждаясь, что они понимают, что нельзя бить ими другого ребенка. (Это отличный урок пространственного осознания.) Когда я беру свои палки, они берут свои, и мы кладем их себе на колени. Мы не начинаем использовать их, пока не заиграет музыка, и мы следуем ритму и словам (если применимо).

Ритм-стики для занятий

Вот несколько простых и забавных идей, которые вы можете попробовать!

Статьи о стиках

Видео с ритм-стиками

Tap Your Sticks (Хэп Палмер)

Нажатие на мои палки (Кэти Рид-Найман)

Ритм-стик Rock

Танец с палкой ритм

Музыкальные палочки для ритма

Другие музыкальные мероприятия:

Веселая музыка для энергичных детей

25+ Музыка и движение

БЕСПЛАТНАЯ обложка для музыкального блокнота

В этом видео я рассказываю, как я держу записную книжку в своей круговой корзине для справки. Вот симпатичная распечатка, которую вы можете скачать и положить в обложку своего музыкального блокнота!

Нажмите на фото ниже, чтобы скачать pdf:

Будьте в курсе! 3 простых упражнения на ритм для детей раннего возраста

Будьте в курсе событий! 3 простых упражнения на ритм для детей раннего возраста

Представление и обучение ритму может показаться легким, но на самом деле это может оказаться сложной концепцией, особенно для понимания младшими танцорами.В школе танцев Ballet Hispánico в Нью-Йорке, Los Explorers для детей от 4 до 5 лет используют классическую музыку сальсы и танго, чтобы помочь детям приобрести ритмические навыки.

Здесь Ребекка Цивкин, научный сотрудник программ для детей младшего возраста, и Кири Авелар, младший директор школы, предлагают упражнения, которые помогут подросткам почувствовать ритм.


Хлопайте по имени

Отличный способ познакомить маленьких детей с идеей ритма — попросить их хлопать по слогам своего имени. Например, имя «Тереза» состоит из трех слогов. Если хлопнуть, это будет звучать как Te-re-sa (один-два-три звука). Сидя в кругу, пусть каждый танцор хлопает в ладоши по имени, когда произносит его, разбивая его на слоги, пока остальной класс хлопает в ладоши и повторяет это им. Затем танцор повторяет его перед классом, прежде чем наступит очередь следующего танцора.

Например:

Тереза: Te-re-sa

Группа: Te-re-sa

Тереза: Тереза!

Повторяйте то, что слышите

Используя музыкальный инструмент, например маракас, учитель может сыграть простой ритм, который дети повторяют на своем инструменте.Повторите один и тот же ритм три раза, чтобы танцоры могли познакомиться с этим конкретным ритмом. Как только учащиеся познакомятся с этой идеей, дети могут по очереди придумывать собственный ритм, который класс может повторить.

Например:

встряхнуть-встряхнуть, встряхнуть-встряхнуть-встряхнуть = раз-два, раз-два-три или раз-два, раз-два.

Ритмические паттерны

Вы можете установить шаблон, щелкая, топая, постукивая и / или хлопая по разным частям тела вместо хлопков.По мере того, как дети овладевают простыми ритмами, вы можете увеличивать сложность рисунков.

Семейный отдых

У каждого члена семьи свой собственный стиль ходьбы. В качестве домашнего задания предложите детям выполнять ритмические упражнения дома с близкими. Например, попросите старшего члена семьи, такого как бабушка или дедушка, который обычно движется медленнее, сделать четыре удара (целую ноту), что выглядит следующим образом: пройти один, задержать два, три, четыре, пройти один, задержать два, три. , четыре.Пусть мама или папа сделают два удара (половинную ноту), что выглядит следующим образом: пройти один, посмотреть два, пройти один, посмотреть два — он или она следит за учеником , , так что смотрит, что они идут на втором ударе. Затем брат, сестра или друг могут взять одну долю (четвертную ноту), пройти одну, пройти две, пройти три, пройти четыре, сохраняя постоянный темп. Учащийся бежит, чтобы успевать на два шага в доле (одна восьмая нота), пробежать один, два, три, четыре.

Ритм-упражнений для дошкольников — Gryphon House

Гостевой пост от Эбигейл Флеш Коннорс, мед. Медицины, автора книги Shake, Rattle, and Roll: Rhythm Instruments and More for Active Learning and 101 Rhythm Instruments for Little Children .

Развивайте этих детей с помощью этих простых в использовании дошкольных занятий на ритм-инструментах. Игра на ритм-инструментах — отличный способ встретить весну!

Осмелюсь ли я это сказать? Кажется, что никогда не кончавшаяся зима уступает место весне! Это определенно стоит отметить. Помогите детям встретить этот долгожданный сезон с помощью этих активных творческих занятий на ритм-инструментах.

На прогулку (шейкеры)

Весна — прекрасное время, чтобы выйти на улицу и прогуляться. Шейкеры тоже любят гулять — но внутри — в этом несложном занятии. Дети должны сидеть в кругу, каждый держит шейкер.

  • Держа шейкер в вертикальном положении, заставьте его «ходить» по полу перед вами, спойте на мелодию «Торопитесь, спешите, ведите пожарную машину»:

Хожу на прогулку с моей маленькой шейкер,

Идем на прогулку со своим маленьким шейкером,

Гуляю с моей маленькой шейкером,

Идем сегодня гулять!

  • Но шейкеры любят больше, чем просто ходить! Попробуйте эти движения:

Пробежка… (как ходьба, но быстрее!)

Собираюсь прыгнуть… (держа шейкер в вертикальном положении, заставьте его прыгнуть по полу.)

  • Попросите детей поделиться другими идеями. Они могут захотеть, чтобы шейкеры вращались, покачивались или летали! Даже если их идеи нетрадиционны (например, водить машину или пинать мяч), найдите способ заставить их работать. Внесение собственных идей в групповые занятия — отличный стимул для уверенности детей в себе!

Все маленькие утки (песчаные блоки)

В этом упражнении песчаные глыбы становятся перепончатыми лапками маленьких уток. Это было бы хорошим дополнением после прочтения рассказа об утках или для раздела о сельскохозяйственных животных.

  • Удерживайте песчаные блоки вместе, открывайте и закрывайте их, как крякающий клюв, и пейте на мелодию «Колеса в автобусе»:

Все маленькие утки идут кряк, кря, кря,

Кря, кря, кря,

Кря, кря, кря,

Ой, все утки крякают, кря, кря,

Вокруг пруда

Дополнительные стихи:

Все маленькие утки ковыляют, переваливают, переваливаются…

(Удерживайте песчаные блоки на полу лицевой стороной вниз и заставляйте их переваливаться)

или:

Все утки плавают, плавают, плавают…

(Скребите песчаные блоки на полу плавательным движением)

или:

Все маленькие утки летают, летают, летают…

(Удерживайте песчаные блоки в воздухе, как крылья, и взмахивайте ими)

Что еще могли сделать маленькие утки? У ваших учеников появятся отличные идеи!

Эти задания помогают детям мыслить творчески и вместе создавать веселые занятия!

Эбигейл Флеш Коннорс, MEd

Чтобы узнать больше о занятиях с ритмическими инструментами, ознакомьтесь с Shake, Rattle, and Roll: Rhythm Instruments and More for Active Learning .

упражнений с ритмическими движениями для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста

Ритмические движения — способ кинестетического познания математики
наборы, последовательность, языковые фразы и ритмы. Вся наша жизнь состоит из
ритмичные импульсы

Все мы помним первые шаги нашего ребенка. Мы
были так рады сообщить всем, что наш ребенок достиг этого
важная веха.Мы бросаемся к учебникам, чтобы определить, укладывалась ли эта веха в приемлемые сроки. Общее мнение таково, что мальчики
немного ленивы, когда дело доходит до развивающего движения, но это не всегда
правда.

Делая ритмичные движения энергично в
узоры, гармония тела и разума развивается. Движение мышц с использованием противостояния рук и
ноги также помогают развивать связь между правым и левым полушариями.

Например: подняться по лестнице, размахивая руками вдоль тела.Как слева
ступня шагает вперед, правая рука махает вперед. Это очень важно
Пересечение средней линии упражнения движение важно для математического развития

Чтобы плавно развивать новые концепции, ребенок
нужно позволить учиться с максимально возможным количеством чувств. Шаткий или
неконтролируемое движение
нормально для маленьких детей, потому что они еще не полностью развили свои прекрасные
и крупная моторика.

Что следует помнить:

  • Действия должны быть наполнены весельем
    и выполнено гармонично.Не должно быть никакого давления для участия или
    выполнять. Это должно быть качественное время между матерью и ребенком.
  • Ритмические паттерны хлопают в ладоши
    ребенок — это связующее звено . Гармоничное взаимодействие с людьми
    на раннем этапе жизни вашего ребенка приводит к гармонии внутри
    индивидуальные и гармоничные взаимодействия позже, когда станут взрослыми в обществе.
  • По возможности, все эти действия
    следует выполнить босиком . Это оптимально стимулирует нервы.
    в ногу.

Ходьба, бег и галоп — все это происходит из-за правильной моторики
разработка. Тело естественно чувствует и движется в ритмах.

Мероприятия для улучшения ритмических движений:

Пусть малыши свободно танцуют под музыку

Дайте им шарфы или кольца из лент, чтобы они могли танцевать. Знакомьте малышей с разными
виды музыки, классическая, азиатская, африканская и т. д.

Танцы в зеркале

Пусть ваш малыш встанет рядом с вами и смотрит на себя в зеркало. Танцуй под
разная темповая музыка. Делайте большие движения телом.

Играть в музыкальные статуи

Танцуйте под любую музыку. Как только музыка прекратится, вашему малышу или ребенку понадобится
заморозить и удерживать это положение как можно дольше.Начни играть
снова музыку, и он / она может свободно перемещаться под музыку.

Стулья музыкальные Play

Стулья устанавливаются в два ряда спина к спине (на один стул меньше, чем
количество игроков). Включена музыка, и игроки ходят по
стулья. Когда музыка стихает, игроки садятся на стулья. Игрок ушел
стояние исключено из игры. Все игроки снова встают и стул
устранен.Музыка снова включается. Эта процедура продолжается до тех пор, пока
остался только один человек. Этот человек — победитель.

Хлопания в разные промежутки времени или слоги

Хлопание в ладоши в 4/4, 2/4, 2/2 раза и хлопанье по слогам

Вы и ваш ребенок можете спеть песню или детский стишок и похлопать по каждому слогу слов.

Например: Хлопайте по каждому слогу со следующей песней

«Коровы на ферме ходят мычание, мычание, мычание
Му, Му, Му, Му, Му, Му
Коровы на ферме ходят мычание, мычание, мычание
Весь день »

Другие композиции движений, которые можно использовать, включают:

«У старого Мак Дональда была ферма»

«У Марии был ягненок»

«Док Гикори Дикори»

«Человек-маффин»

Согласно словарю соматическое образование — это способ
работы с осознанием своего тела для улучшения движений и улучшения
функционирование человека. Таким образом, с помощью ритмического движения вы учите и учитесь, используя для действия телесные чувства.
Добавьте к этому восторженную энергию малыша, и у вас будет занятая пчела!

Найди это!

Не можете вспомнить, где вы читали что-то конкретное? Просто введите поисковый запрос в поле ниже и
Ваша конкретная тема будет возвращена вам немедленно.

Используйте пирожное и мисс Мэри Мак для обучения ритму

Детская музыка не известна своим ритмом. Что странно в этом, детские песни, такие как «Patty-Cake» и «Miss Mary Mack», имеют сильный ритм. И в этом-то и дело. Эти песни важны для обучения ритму, что полезно во всех смыслах. Распознавание образов, присущее ритму, может помочь детям стать лучшими спортсменами, лучше наблюдать и лучше учиться.Так уж получилось, что упражнения по обучению ритму также могут помочь в овладении языком и чтении — двух других ключевых жизненных навыках, которые нужно развивать маленьким детям.

Но, как и любой моторный навык, ритм нужно культивировать и развивать. Вот тут-то и пригодятся упражнения для быстрого шага.

«Если вы играете на барабане в такт, ребенок должен ставить ногу в такт, и если барабан останавливается, вы останавливаетесь. Это так просто, — говорит Терри Якарино, учитель музыки в государственной школе округа Балтимор. «Заставьте их двигаться, и посмотрите, смогут ли они сделать это глупо и держать в ритме.Это также помогает сохранять равновесие, что очень хорошо для маленького ребенка. Так что, по сути, это игра типа «стоп и вперед» — вроде заморозки — с изюминкой ».

Советы по обучению ритму

  • Будьте проще. Иногда все, что нужно ребенку, — это попрактиковаться в том, чтобы опустить ногу, когда он слышит удар барабана.
  • Игры с хлопками в ладоши, такие как «Пирожное» и «Мисс Мэри Мак», могут помочь ребенку совместно научиться ритму.
  • Займитесь ритмом всем телом. Также могут помочь прыжки или движение в такт.
  • Добавить язык. Ритм слов и рифм поможет связать тело с ритмом.
  • Добавляйте музыкальные инструменты, такие как барабаны и ксилофоны, по мере развития мелкой моторики

Это не произойдет в одночасье — как и любой навык, это требует практики. Детям может потребоваться несколько недель, чтобы понять ритм. Но в конечном итоге это интересный способ переехать всей семьей.

Хлопания в ладоши — довольно фундаментальный метод установки или поддержания ритма, поэтому игры с хлопками — хороший способ развить этот навык.И снова «Patty-Cake» и «Miss Mary Mack» — неизменные фавориты, но игры также могут включать в себя игрушки и элемент обмена, по словам Якарино, у которой есть собственный фаворит. «Сядьте на пол по кругу и четыре раза постучите по полу», — предлагает Якарино. «Есть что-то, что можно передать — мешок с фасолью или небольшую игрушку». Когда дети стучат, они произносят стишок: «Раз-два-три-четыре положи его на пол соседа». При слове «соседский этаж» дети проходят мимо объекта в одном направлении. Если предметов хватит на всех, они могут получить один с другой стороны.Игра развивается в цикле.

Миранда Тейлор, инструктор танцев в Perna Dance Centre в Хазлете, Нью-Джерси, и барабанщик группы Exmaid, также видит пользу в помощи детям в отработке ритма, особенно в сотрудничестве и слушании.

«Маленьким детям действительно сложно прыгать и приземляться одновременно, — объясняет Тейлор. «Мы практикуем то, что называется соте. Он просто прыгает вверх и вниз. Итак, мы сделаем восемь прыжков, а затем семь хлопков. Мы прыгаем 1-2-3-4-5-6-7-8, а затем перестанем прыгать и просто семь раз хлопаем в ладоши в такт.И мы сделаем это двумя группами, чтобы одна группа могла прыгать, а другая хлопала в ладоши. Они могут чувствовать это разными частями своего тела и фактически слушать ритм. Потому что, когда вы говорите о том, чтобы научиться быть более ритмичным, это означает прислушиваться к тому, что происходит. Это помогает им услышать и почувствовать это по-разному, и это обычно помогает ему немного лучше понять это ».

Дети с более развитой моторикой могут научиться держать время на барабане или ксилофоне. Это требует зрительно-моторной координации, прицеливания, сдержанности, выбора времени и двигательного планирования.

«Мне кажется, что при игре на барабанах речь идет о другом типе координации — она ​​немного более конкретна: ваша рука делает это, ваша нога делает то, а корпус не двигается», — говорит Тейлор. «Здесь нет движения, но для меня очень важно представление о том, что происходит между двумя ударами. Я думаю, что это действительно важно как для танца, так и для игры на барабанах, потому что научиться быть точным — значит узнать, сколько времени у вас есть между двумя ударами ».

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

темпа и ритма — давай попробуем!


Узнайте все о двух компонентах музыки, которые поддерживают ее движение и ритм: темп и ритм.


Все о Tempo

Tempo — это скорость музыки — насколько быстрая или медленная музыка.Давайте узнаем о темпе.


Темп Видео

Младенцы до средней школы

Слушайте, как дирижер Дэн говорит о двух общих темпах в музыке: анданте и аллегро. Хлопайте вместе с ним!


Tempo Activities

Дошкольная и начальная школа

Словарь

Дирижер Дэн рассказал нам о andante и allegro , а теперь давайте узнаем еще о двух: moderato и presto .Вот удобный способ представить четыре разных темпа в виде скоростей животных.

Деятельность

Шаг первый: Попробуйте воспроизвести каждое движение животного, слушая эти четыре пьесы в этом плейлисте:

Почувствуйте, как у каждого животного свой темп. Музыка в порядке от медленной к быстрой:

  • Анданте: медленный и устойчивый, как черепаха
  • Moderato: скачет, как кошка
  • Allegro: скачет, как лошадь
  • Presto: всецело, как гепард

Шаг второй: Как только ваш ребенок поймет каждый темп, запишите каждый из них на листке бумаги и сложите их стопкой.Создайте еще одну стопку бумаг с разными движениями на них. По очереди выбирайте карту темпа и карту движения и выполняйте это движение в выбранном вами темпе. Перемещения могут включать:

  • Ходьба / бег
  • Постукивание по голове
  • Моргание глазами
  • Покачивание головой
  • Растирание живота

Все о ритме


Ритм в музыке — это сочетание длинных и коротких нот.Ритм — вот что придает музыке ритм. Ритмы могут быть простыми — такие песни, как Twinkle, Twinkle Litte Star, имеют одинаковый ритм четверти во всем произведении. Или ритмы могут быть сложными, как The Rumble from West Side Story. Давайте узнаем о ритме!


Ритм-видео

Младенцы до средней школы

Посмотрите это видео, которое знакомит детей с двумя простыми ритмами в доступной для понимания форме. Если вашему ребенку (детям) понравилось, ознакомьтесь со второй частью с дополнительными ритмами.


Ритмические занятия

Дошкольное — среднее образование

В видео мы узнали о двух разных ритмических паттернах, используя слова «свекла» и «вишня». Давайте продолжим это вкусное развлечение, добавив больше слов о фруктовых и овощных ритмах.

Деятельность

  1. Произнесите вслух названия каждого фрукта и овоща. Хлопайте по слогам. Например, «свекла» дает один хлопок, «салат» — два, а «арбуз» — четыре.
  2. После того, как вы отработали каждое слово до конца, укажите на изображение и попросите ребенка произнести его и хлопнуть в ладоши. Как только они закончат этот ритм, укажите на другой.
  3. Попросите ребенка нарисовать фруктовые и овощные узоры, а затем исполнить их ритмы за вас. Они будут сочинять самую вкусную музыку, которую вы когда-либо слышали.

Далее:

  • Найдите другие предметы вокруг вашего дома, чтобы превратить их в слова ритма. Выровняйте их в ряд и произносите и хлопайте в ладоши их имена и ритм.Например, вы можете выстроить в ряд: Блок — Мелок — Сковорода — Зубная щетка. Позвольте вашему ребенку проявить творческий подход к выбору предметов.
  • Для более продвинутой версии для детей старшего возраста или тех, у кого есть музыкальные знания, измените эти шаги: дайте им ритм и отправьте их на охоту за мусором, чтобы найти подходящие предметы.
  • Дети старшего возраста или те, у кого есть музыкальные знания, могут создавать паттерны и сочинять собственную ритмическую музыку, используя значения нот, а не только название блюда.В нижнем углу каждого изображения есть символ нотной записи.

Online Rhythm Composer

Дошкольное и старшее классы

Проявите творческий подход в нашем онлайн-упражнении по ритм-композиции, чтобы сочинять свои собственные ритм-пьесы дома.

Дальше

  1. Играйте под музыку во время ее воспроизведения.
  2. Практикуйтесь с записью, пока не научитесь играть ее самостоятельно.
  3. Дайте своему произведению название и напишите слова, которые соответствуют ритму.

Плейлист

Ознакомьтесь с нашим плейлистом, который наполнен грувями благодаря своему веселому темпу и ритмам.


Упражнения с ритм-палочками — Основное практическое руководство — Раннее обучение

Я должен сказать, что если бы я мог выбрать только один ресурс, который я мог бы взять в своем классе, это, несомненно, были бы клавы или «ритм-палочки», как мы любим называть их. Ритмические палочки — это просто длинные куски дерева, похожие на метлу, разрезанные на 8-дюймовые секции и отшлифованные концы.Вы можете использовать клавы, но те, которые я использую с детьми, самодельные.

Существует так много игр, в которые можно играть с помощью ритм-палочек, и они охватывают очень многие области учебной программы — математику, язык, повествование и, в частности, раннюю фонетику.

Но в какие игры можно играть?

Ритм-джойстики отлично подходят для разнообразных ранних звуковых игр. Могут быть охвачены все звуковые аспекты и навыки. Они действительно хороши в ритме песни или пения, и это помогает детям думать о ритме словами.Они также отлично подходят для подбора слогов в словах, таких как ‘a-pple! 1-2! ‘Ритмические палочки также можно использовать для изучения музыкального словаря и изучения звуков. Их можно использовать для простого сегментирования.

Я также считаю, что ритм-палочки отлично подходят для поведения. Если кто-то возится с ними, я всегда снимаю палочки на минуту или около того. Большинство детей очень хотят вернуть их, поэтому мы надеемся, что они исправятся!

Вот некоторые из моих любимых игр.Во все эти игры также можно играть, используя хлопки в ладоши, барабаны или колокольчики, но мои любимые палочки для ритма…

1. Chop chop choppety chop

Возьмите сумку воображаемой (или настоящей) еды. Обучите детей следующему пению и покажите детям, как использовать ритм-палочки, чтобы сохранять ритм:

Chop, chop, choppety chop,

Отрубите дно и отрежьте верх.

Вы можете либо стучать палками вместе в такт песнопения, либо ударять по слогам слов, когда вы их произносите.

Затем попросите ребенка взять кусок еды и вместе потренироваться отбивать слоги слова звуковыми палочками, например ‘клубника. 1-2-3! »Другой может быть« гниль машины! 1-2! »Повторяйте каждое слово, чтобы они действительно поняли идею.

Я всегда следую формуле: ударьте два куска еды, а затем пою пение, два куска еды и продолжайте повторять. Песни и пение хороши для быстрой звуковой деятельности, поскольку они возвращают внимание тех, кто, возможно, немного отвлекся в течение предыдущей минуты.

2. Другие типы игр со слогами

Игра Chop Chop — отличная игра по слогам, но она далеко не уникальна. (Чтобы узнать о 17 фантастических играх по слогам, вы также можете прочитать эту статью).

В сумку можно положить практически все, что угодно, и вынести из нее, чтобы дети ударяли по ее названию с помощью ритм-палочек. Мне нравится играть в слоги с машинами. Вы можете, например, добавить простые предметы, такие как «грузовик» (1 удар), или гораздо более сложные, например, «комбайн» (5 ударов).

Я также люблю использовать известные песнопения и песни. Мне нравится иметь сумку с животными из джунглей, а затем все поют песнопения:

Прогулка по джунглям, прогулка через джунгли,

Что я вижу? Что я вижу?

Выньте животное и все ударьте по его имени с помощью ритм-стиков, например го-риль-ла! 1-2-3! »Вы можете сделать его еще более увлекательным, используя голоса, похожие на голоса животных, например шипя слово «sssnake! 1! ’

Также можно положить в сумку динозавров (особенно для ваших более способных детей), сельскохозяйственных животных и персонажей детских песен.

3. Сегментируйте слова

Это отличное быстрое упражнение, которое можно выполнять всего на полминуты всякий раз, когда вы используете палки (предположим, что дети готовы к этому чуть более сложному навыку).

Раздайте детям простое слово CVC или покажите им картинку CVC. Заставьте их всех ударить по три раза, произнося звуки в слове, например Горячий. Горячий! Горячий! Горячо! »Всегда повторяйте слова несколько раз при выполнении более сложных навыков, таких как смешивание и сегментация.

Чтобы узнать подробное руководство о том, что такое сегментирование (и о лучших способах обучения этому), ознакомьтесь с этим.

4. Копирование ритма

Эта игра может потребовать некоторой практики, но она отлично подходит для нескольких навыков, включая слуховую последовательную память (умение слышать звуки в определенном порядке и запоминать этот порядок). Для начала предложите детям сесть в круг. Затем взрослый начнет игру, задавая им ритм на палочках. Это может быть два быстрых нажатия, затем пауза, а затем еще одно нажатие. Затем дети пытаются скопировать ритм. Повторяйте в разных ритмах.

Когда дети научатся делать эту версию игры, вы можете перейти к более сложной версии.Обойдите круг, и каждый ребенок по очереди попытается создать ритм. Остальные копируют. Для начала рекомендуется ограничиться 3 или 4 ударами, но посмотрите, как у вас получится, и если дети станут действительно хороши в этом, то увеличьте количество ударов.

Это отличный пример игры, которая действительно поддерживает зрительный контакт. Чтобы узнать о многих других играх с зрительным контактом, взгляните на это.

5. Скопируйте ритм перкуссии тела

Эта игра похожа на «Скопируйте ритм», но также имеет добавленный элемент использования перкуссии тела.Удары по телу — это просто различные звуки, которые издают различные части нашего тела, когда вы ударяете по ним. Так, например, если вы ударите по подошве обуви ритм-джойстиком, звук будет намного тяжелее и громче, чем при ударе по бедру.

Для начала взрослый создам ритм. Это может быть один удар по обуви, один по бедру и один по полу. Дети копируют. Повторите несколько разных ритмов, а затем снова позвольте детям по очереди копировать друг друга.

Опять же, рекомендуется придерживаться трех ударов в первый раз, когда вы играете в эту игру.Это упражнение отлично подходит для развития памяти, последовательной слуховой памяти, а также понимания текстуры и качества звуков. Предупреждение — не бейте ни зубами, ни глазами! (Ознакомьтесь с некоторыми другими удивительными играми на запоминание здесь)

6. Введите фразу

Эта игра отлично подходит для того, чтобы начать думать о написании предложений позже. Когда дети начинают писать предложения, они начинают разбивать речь на слова. Один навык, которому я всегда учу на этом этапе, — это подсчет количества слов в предложении, которое вы собираетесь написать.

Эта игра — отличный предшественник этого. Выберите простую фразу, например ‘Идти в парк’. Произнесите фразу, ударяя по каждому слову палочками для ритма, а затем сосчитайте его, снова ударяя по каждому числу. Например, скажите и нажмите «Иди в парк. 1-2-3-4! »Другой пример:« Застегните пальто. 1-2-3-4! »Вы можете использовать буквально любую фразу!

Попросите детей составить несколько предложений или фраз и соединить их вместе. Эту игру также можно добавить в свой распорядок дня (возможно, не используя звуковые палочки, а просто хлопая в ладоши).Вы можете говорить детям такие вещи, как «Мойте руки. 1-2-3! »

7. Используйте музыкальную куклу

Для этого подойдет любая игрушка или кукла. Мне нравится использовать детскую игрушку, к которой прикреплены музыкальные инструменты.

Музыкальная кукла шепчет вам на ухо и рассказывает всем, как играть на ритм-палочках. Например, она скажет: «Поиграйте в них тихо». У детей есть шанс. Она также может сказать: «Играйте в них громко или играйте быстро».

Эта игра отлично подходит для обучения музыкальной лексике, а также для экспериментов со звуком.

Когда дети научатся играть одним музыкальным словом, вы можете расширить их, используя два слова. Это добавляет элемент памяти, а также повышает многозадачность. Кукла может говорить что-то вроде: «Играйте в них громко и быстро». Дети копируют. Если у детей это хорошо получается, следующий шаг — ввести три слова. Хорошим примером этого может быть «Играйте в них громко, медленно и сердито».

Еще один способ расширить эту игру — использовать более необычные слова, такие как «быстро», «пианиссимо» и «яростно».

Удивительно, как появление одной простой игрушки или куклы действительно может вдохновить детей. Чтобы узнать о 22 основных упражнениях по обучению с использованием кукол, взгляните на это.

8. Классическая игра в имена

Дети очень любят эту игру, и это один из лучших способов заставить их задуматься о ритме и слогах в словах.

Попросите каждого ребенка в круге произнести свое имя и ударьте по каждому слогу палочками для ритма. Например, они говорят: «И-бо-ну.1-2-3. »Затем все остальные копируют. Продолжайте движение по кругу по очереди.

Расширением этой игры является использование фамилий или даже отчеств и фамилий. Например, полное имя Ebony может быть: «E-bo-ny-Mai-sie-Col-lins. 1-2-3-4-5-6-7! »Довольно сложно, но всегда приятно знать, что есть следующий шаг к любому занятию, если это необходимо.

9. Придумайте историю

Это моя любимая стратегия номер один при использовании ритм-стиков.

Для начала, вероятно, лучше всего, если взрослый придумывает историю, а дети помогают воплотить ее в жизнь, используя ритм-палочки для звуковых эффектов, а также для добавления визуальных эффектов.Однако, когда дети обретут уверенность, вы можете начать побуждать их сочинять историю и просто поддерживать их в создании звуковых эффектов и поддержании порядка!

Примером истории может быть что-то вроде…

«Однажды свирепый дракон проснулся в своей темной пещере. Он прошел через пещеру на другую сторону ( штемпеля — ударяя по палкам каждым штампом). Он ревел ужасный рев — ( рев рев ).

Он распахнул дверь пещеры с crrrreeeeaakkk. Он увидел склон холма (используйте палки, чтобы сделать склон холма треугольником). На склоне холма было несколько ступенек (используйте их, чтобы сделать ступеньки, спускающиеся с холма). По склону холма спускалась прекрасная принцесса, ее высокие каблуки спускались по ступенькам клипса ».

Просто продолжай! Когда в дело вовлекаются дети, обычно вовлекаются разные виды кровопролития и сумасшедшие персонажи.

Чтобы узнать больше о фантастических стратегиях повествования, ознакомьтесь с этими двумя статьями:

The Essential Guide On How To Use Story Stones

How To Use Story Spoons (10 Ideas with Pics)

10.Хит-рефрен в хорошо известной истории

Эта стратегия действительно хорошо работает для хорошо известных традиционных сказок, таких как «Три поросенка». Он также отлично подходит для любой истории, в которой есть повторяющаяся строчка или припев, например, «В парке есть акула!». Когда бы эта строчка ни появлялась в книге, попросите детей присоединиться к ней и также ударьте по словам ритм-палочки.

Традиционные сказки содержат множество таких повторяющихся строк, таких как «Fee fi fo fum!» Или «Я вздохну, я пыхну, и взорву твой дом!» Но есть также много современных книжек с картинками, которые есть линии, которые можно оживить таким образом.

Заключение

Ритм-джойстики — один из лучших инструментов для обучения начальным навыкам фонетики. Они великолепно подходят для обучения ритму и для того, чтобы научить детей думать о слогах в словах. Они также хороши для изучения музыкального ритма и перкуссии тела.

Ритм-джойстики можно использовать для сегментации, а также для определения количества слов в предложении. В общем, фантастический ресурс, который дешев в производстве, но прослужит всю жизнь.

Если вы нашли эту статью полезной, почему бы не ознакомиться с одним из следующих:

Упражнения по аллитерации — десять потрясающих идей

Что такое смешивание в акустике? Руководство для учителей и родителей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *