Разное

Упражнение горка артикуляционное: Упражнение Горка — артикуляционная гимнастика для детей

Артикуляционная гимнастика — Дошкольное образование

Артикуляционная гимнастика

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое небо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности.

Артикуляционной гимнастикой называются специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, уздечки (подъязычной связки).

Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Вашим детям артикуляционная гимнастика поможет:

— обрести целенаправленность движений языка;

— выработать полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата.

Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы у детей вырабатываемые двигательные навыки закреплялись, становились более прочными. Лучше ее делать 2-3 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям больше 5-6 упражнений за 1 раз. Количество повторов каждого упражнения от 2 до 10 раз. Главное, чтобы упражнение выполнялось правильно! Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме. Упражнения выполнять сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. На начальном этапе упражнения выполняются в медленном темпе, перед зеркалом. Зеркало можно убрать, когда ребенок научится правильно выполнять движения.

Работа организуется следующим образом:

Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы (читает стихотворное сопровождение упражнения).

Показывает правильное его выполнение.

Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует правильность выполнения.

Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.

Сначала при выполнении детьми упражнений наблюдается напряженность движений органов артикуляционного аппарата. Постепенно напряжение исчезает, движения становятся непринужденными, координированными.

В процессе выполнения гимнастики важно помнить о создании положительного эмоционального настроя у ребенка. Нельзя говорить ему, что он делает упражнение неверно — это может привести к отказу, выполнять это движение. Лучше покажите ребенку его достижения («Видишь, язык уже научился быть широким»), подбодрить («Ничего, твой язычок обязательно научиться подниматься кверху»).

Если у ребенка при выполнении упражнений долго (около 1 месяца) не вырабатываются точность, устойчивость и плавность движений органов артикуляции, это может означать, что вы не совсем правильно выполняли упражнения или проблема вашего ребенка серьезнее, чем вы думали.

Комплекс статических подготовительных упражнений:

1. «Лопаточка». Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 секунд.

2. «Чашечка». Рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10-15 сек.

3. «Иголочка». Рот открыть. Язык высунуть далеко вперед, напрячь его, сделать узким. Удерживать в таком положении 15 секунд.

4. «Горка». Рот приоткрыть. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы. Удерживать в таком положении 15 секунд.

5. «Трубочка». Высунуть широкий язык. Боковые края языка загнуть вверх. Подуть в получившуюся трубочку. Выполнять в медленном темпе 5-8 раз.

Каждое из перечисленных упражнений выполняется четко,

медленно по 5-8 раз.

Комплекс динамических подготовительных упражнений:

1. «Часики». Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к правому уху, то к левому. Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счет взрослого. Проделать 8-10 раз.

2. «Лошадка». Присосать язык к небу, щелкнуть языком. Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Проделать 8-10 раз.

3. «Грибок». Раскрыть рот. Присосать язык к небу. Не отрывая язык от неба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. Проделать 8-10 раз. В отличие от упражнения «Лошадка» язык не должен отрываться от неба.

4. «Качели». Улыбнуться, открыть рот, на счет «раз – два» поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть – неподвижна. Рот при этом не закрывать. Упражнение проводится под счет взрослого 8-10 раз.

5. «Вкусное варенье». Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта. Повторить 8-10 раз.

6. «Змейка». Рот широко открыть. Язык сильно высунуть вперед, напрячь, сделать узким. Узкий язык максимально выдвигать вперед и убирать вглубь рта. Двигать языком в медленном темпе 8-10 раз.

7. «Баранка». Высунуть язык, рот приоткрыть. Облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу. Проделать 10 раз, меняя направление

Для того чтобы гимнастика не была скучной, предложите ребенку «Сказку о веселом язычке». На основе этой сказки вы можете придумать свои новые сказки, а также забавные, веселые стихотворения.

«Сказка о Веселом Язычке»

— Жил да был Веселый Язычок. У него был домик. Это рот. Чтобы Веселый Язычок не выбегал, его домик всегда был закрыт. А дверей в доме две.

— Первая дверь — это губы. Давай, ее откроем (упражнение «Заборчик»).

— Вторая дверь — это зубы. Откроем и ее (упражнение «Окошко»).

— Что же делает наш язычок? Он спит. У него есть мягкая подушка – твоя губка (упражнение «Лопаточка»).

— Наконец он проснулся, высунулся на улицу (упражнение «Иголочка»).

— Посмотрел направо, потом налево (упражнение «Часики»).

— Погода хорошая, светит солнышко. Захотелось язычку погулять. Вышел он во двор, увидел качели. Решил покачаться (упражнение «Качели»).

— Потом увидел наш Язычок лошадку, и захотелось ему на ней покататься (упражнение «Лошадка»).

— Катался Язычок на лошадке и увидел дятла (упражнение «Дятел»).

— Нагулялся Язычок и отправился домой. Язычок чуть-чуть устал и спокойно полежал (упражнение «Лопаточка»).

Выполняя со своим ребенком упражнения артикуляционной гимнастики ежедневно, вы помогаете ему достичь правильного звукопроизношения.

Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза. Попробуйте повторять их вместе с ребенком.

3

Артикуляционная гимнастика (свистящие)

20.
«Покусаем язык»

Выдвигаю
свой язык,

Чтоб
лениться не привык.

И
от кончика до корня

Я
кусаю всё проворней.

Цель:

Добиваться
расслабления мышц языка, усиления
кровоснабжения мышц языка, улуч­шения
иннервации (нервной проводимости).

Описание:

Улыбнуться,
приоткрыть рот и покусывать язык.
Варианты: 1. Покрывать кончик языка. 2.
Покусывать середину языка. 3. Покусывать
язык, продвигая его посте­пенно
вперёд-назад. Во время выполнения
упражнения произносить: «та-та-та».
Произ­ношение
слогов («та-та-та») помогает ребёнку в
выполнении упражнения.

Обратите
внимание!

1.
Не подворачивать нижнюю губу внутрь,
на нижние зубы.

2.
Язык широкий,
губы растянуты в улыбке. Данное упражнение
является базовым в артикуляци­онной
гимнастике. Выполняя это упражнение,
ребёнок осуществляет самомассаж языка.

21.
«Кусаем боковые края языка»

«Горкой»
выгну
язычок,

Пожую
ему
бочок:

Левый,
правый,
оба
сразу

Я
жую
как
по
заказу.

Цель:

Преодолевать
спастичность (напряжённость) языка
путём самомассажа (покусывания боковых
краёв языка), способствовать прилеганию
краёв языка к нижним боковым зубам.

Описание:

Улыбнуться,
спеть: «и-и-и» (язык расширится) — и, не
меняя положения язы­ка, покусывать
его края боковыми зубами 10—15 раз.

Обратите
внимание!

Выполнение
упражнения осложняется тем, что рот
почти закрыт и ребёнок
не может зрительно контролировать
себя. Если возникают трудности в
выполне­нии
упражнения, то необходимо показать
ребёнку, какую часть языка нужно
покусывать. Попросите
ребёнка высунуть язык и проведите
соской по краям языка, от корня к кончику.
Можно
предложить ребёнку покусать соску
боковыми зубами с одной и с другой
сто­роны,
что поможет понять, какими зубами нужно
покусывать края языка.

22.
«Чистим зубы снаружи»

Зубки
верхние
снаружи

Нам
почистить
очень
нужно.

Зубки
нижние

не
хуже,

Тоже
чистки
просят
дружно.

Цель:

Отрабатывать
произвольные движения языка, развивать
координацию движений. Укреплять
мускулатуру языка.

Описание:

Улыбнуться,
показать зубы, широким языком медленно
провести с наружной стороны
зубов, имитируя чистящее движение. Так
же «чистим» наружную сторону нижних
зубов.

Обратите
внимание!

1.
Язык двигается из стороны в сторону,
стараясь «почистить» весь верхний, а
затем нижний ряд зубов.

2.
Губы неподвижны.

23.
«Загоним
мяч в ворота»

Щёк
своих не надуваю,

Мяч
в ворота загоняю.

Цель:

Научиться
выпускать длительную направленную
воздушную струю.

Описание.

Вытянуть
губы вперёд «трубочкой» и длительно
подуть на шарик (лежит на столе
перед ребёнком), загоняя его между двумя
кубиками.

Варианты
зависят от вашей фантазии. Можно
предложить ребёнку подуть на вертуш­ку,
мелкие игрушки, которые легко катятся
по столу, ватку (сдуть с ладошки).
Направлен­ная
воздушная струя хорошо вырабатывается,
если предложить ребёнку подуть в
неболь­шую
чистую бутылочку (из-под капель). При
точном попадании воздушной струи в
буты­лочку
раздаётся своеобразный гудящий или
свистящий звук («гудит пароход»). Это
очень нравится
детям.

Обратите
внимание!

1.
Следите за тем, чтобы не надувались
щёки. Для этого их можно слегка
придерживать пальцами.

2.
Загонять шарик нужно на одном выдохе,
не допуская,
чтобы
воздушная струя была прерывистой.

24.
«Лопаточка»

Поперёк
улыбки лёг

Отдыхает
язычок.

Цель:

Вырабатывать
умение удерживать язык в свободном,
лежащим
на нижней губе.

Описание:

Улыбнуться,
приоткрыть рот, положить широкий
передний край языка на ниж­нюю
губу. Удерживать его в таком положении
под счёт от 1 до 5-10.

Обратите
внимание!

1.
Губы растянуты в улыбке.

2.
Не подворачивать нижнюю губу внутрь.

3.
Не высовывать язык далеко — он только
накрывает нижнюю губу.

4.
Боковые края языка должны касаться
уголков рта.

5.
Если это упражнение не получается, то
надо вернуться к упражнению «Шлёпаем
губами по языку» (№ 19).

25.
«Дуем на лопаточку»

Дую,
дую на «лопатку»,

Чтоб
была широкой, гладкой.

Цель:

Вырабатывать
умение дуть по середине широкого языка,
спокойно лежащего на нижней
губе.

Описание:

Улыбнуться,
приоткрыть рот, положить широкий край
языка на нижнюю губу и
спокойно
подуть по середине языка.

Усложнение:

По
широкому языку, лежащему на нижней
губе, можно дуть в бутылочку, на вертушку,
шарики.

Обратите
внимание!

  1. Губы
    растянуты в улыбке, нижняя губа не
    подворачивается внутрь

  2. Боковые
    края языка касаются уголков рта.

  3. Не
    сжимать язык зубами.

  4. Выдох
    спокойный.

26.
«Горка» («Мостик»)

Улыбаюсь,
рот открыт —

Там
язык лежит, свернувшись.

В
зубы нижние уткнувшись,

Горку
нам изобразит.

Цель:

Научиться
удерживать язык в положении, необходимом
для произношения свистя­щих
звуков. Развивать мускулатуру языка,
укреплять кончик языка.

Описание:

Улыбнуться,
приоткрыть рот, кончик языка поставить
за нижние зубы, широкий язык установить
«горкой». Удерживать в таком положении
под счёт от 1 до 5-10.

Обратите
внимание!

Если
ребёнок затрудняется выполнить данное
упражнение, пред­ложите
ему пропеть звук «и»: «и-и-и» — и язык
примет нужное для «горки» положение.

27.
«Ветерок дует с горки»

С
горки дует ветерок,

И
несёт он холодок.

Цель:

Научиться
удерживать язык в положении, необходимом
для произношения свистя- щих.
Укреплять мышцы языка. Научиться дуть
по середине языка плавно и длительно.

Описание:

Улыбнуться,
приоткрыть рот. Установить язык «горкой»,
а затем спокойно плавно
подуть по середине языка. Воздух должен
быть холодным.

Обратите
внимание!

1.
Для контроля воздушной струи можно дуть
на пальчик, в бутылочку.

2.
Если, не меняя положения языка, приоткрыть
рот, оставить между зубами большую
щёлку и подуть, то у ребёнка может
получиться звук «с»: «с-с-с».

28.
«Мостик построим – мостик разрушим»

Ставлю
я
язык
«дугой»

И
кладу

даю
покой.

Цель:

Научиться
попеременно напрягать и расслаблять
мышцы языка.

Описание:

Улыбнуться,
установить кончик языка за нижние зубы,
напрячь язык, чтобы он принял
положение мостика или горки («Мостик
построим»), затем расслабить его
(«Мос­тик
разрушим»). Удерживать язык в расслабленном
и напряжённом состоянии по 3-5 се­кунд.

Обратите
внимание!

1.
Губы растянуты в улыбке.

2.
Кончик языка постоянно находится за
нижними зубами и не отодвигается назад
при расслаблении языка.

3.
Язык не «выкаты­вается» вперёд, как
в упражнении «Катушка» (№ 30).

29.
«Чистим нижние зубы»


внутренней стороны)

Ходит
«горка»
влевовправо,

Чистит
зубки
очень
браво.

Цель:

Научиться
удерживать кончик языка за нижними
зубами. Укреплять кончик язык
развивать
подвижность языка.

Описание:

Улыбнуться,
показать зубы, приоткрыть рот и кончиком
языка «почистить» нижние
зубы с внутренней стороны.

Обратите
внимание!

1.
Губы
неподвижны, растянуты в улыбке.

2.
Двигая кончиком язы из стороны в сторону,
нужно следить, чтобы он находился у
дёсен.

3.
Упражнение
рекомендуется
выполнять как можно чаще при «межзубном
произношении свистящих», в
процессе речи язык ребёнка находится
между зубами.

30.
«Катушка»

Широко
раскрою рот,

«Горку»
выведу вперёд.

И,
назад отодвигая,

Я
её не разрушаю.

Цель:

Развивать
подвижность языка и укреплять его
мускулатуру.

Описание:

Улыбнуться,
открыть рот. Кончик языка упирается в
нижние зубы. Широкий язык
«выкатывать» вперёд и убирать в глубь
рта. Упражнение повторить 8—10 раз в
спо­койном
темпе.

Обратите
внимание!

Кончик
языка постоянно остаётся у нижних зубов.

31.
«Жуём блинчик»

Вот
опять
язык
свернулся,

В
зубы
нижние
уткнулся.

Двину
чуть
его
вперёд,

Разжую
его
вотвот.

Цель:

Научить
ребёнка распластывать язык в положении,
нужном для свистящих звуков.

Описание:

Улыбнуться,
приоткрыть рот, поставить кончик языка
за нижние зубы (как в упражнении
«Горка», № 26), потом выдвинуть его чуть
вперёд и покусывать свёрнутый язык
10-15 раз.

Обратите
внимание!

Кончик
языка во время упражнения находится за
нижними зубами.

13 упражнений для взрослых от заикания: избавьтесь от заикания в домашних условиях

Заикание не просто биологическое или полностью психологическое явление. Это довольно сложно, и все заикаются по-разному. Следовательно, в настоящее время нет идеального лекарства от заикания. Однако вы можете научиться справляться с заиканием или значительно преодолеть его с помощью логопеда. Логопедия включает в себя несколько упражнений от заикания для разных возрастных групп в зависимости от интенсивности их заикания.

Ты заикаешься? У вас не было доступа к формальной логопедии? Давно не были у логопеда?

Вы можете выполнять упражнения, чтобы перестать заикаться дома. Сотни и тысячи других людей пробовали и получали пользу от этих упражнений. Вы тоже можете.

Вот наша подборка из одиннадцати упражнений для заикающихся взрослых: 

1. Диафрагмальное дыхание

Диафрагмальное или реберное дыхание было популярным дыхательным упражнением для заикающихся логопедов. Некоторые терапевты и логопеды теперь используют глубокое дыхание как инструмент, помогающий своим клиентам расслабить артикуляторы.

Как выполнять упражнения диафрагмального дыхания, чтобы избавиться от заикания в домашних условиях?

Во время реберного дыхания инструктор или терапевт просит человека сесть или лечь на спину. Цель состоит в том, чтобы добиться расслабления. Человек должен согнуть колени и получить достаточную поддержку головы.

Человек, который заикается, должен положить одну руку на грудь, а другую на живот. Они должны вдыхать через нос медленно и спокойно. Им нужно чувствовать, как воздух наполняет их желудок, когда рука поднимается и движется вперед. Их плечи и грудь должны оставаться неподвижными.

Затем они должны начать выдыхать. Рука на их груди должна оставаться неподвижной.

Это простое дыхательное упражнение от заикания. Вы также можете найти обучающие видеоролики на YouTube. У нас есть один прямо здесь, так что вы можете практиковать его по 5 минут каждый день, по крайней мере, трижды.

Вы заметите, что при регулярной практике это поможет вам справиться со своим страхом или ожиданием заикания. Это может даже уменьшить поведение побега и избегания.

2. Прогрессивная релаксация

Стресс и тревога могут усугубить заикание. Возможно, вы сталкивались с интенсивными блоками и повторениями во время выступления перед своим классом или аудиторией.

Техника прогрессивной релаксации помогает расслабить мышцы артикулятора; он также снимает симптомы беспокойства, гипертонии, общего мышечного стресса и напряжения.

Как практиковать упражнения на прогрессивную релаксацию, чтобы уменьшить заикание?

Найдите тихое и удобное место. Включите расслабляющую музыку и не забывайте дышать через нос на протяжении всего упражнения.

Расслабленно сядьте на стул или лягте на спину.

Держите руки расслабленными, подальше от тела, ладонями вверх.

Слегка расставьте ноги так, чтобы они были удобно расставлены.

Прогрессивная релаксация позволяет постепенно расслаблять одну часть тела за раз

Сосредоточьтесь на каждой мышце от пальцев ног до головы. Замедлите дыхание. Напрягите мышцы стоп на 5 секунд, а затем расслабьте их.

Затем проделайте то же самое с мышцами бедра. Затем перейдите к мышцам бедра, мышцам живота, груди, бицепсам, шее и лицу.

Сделайте 20-секундный перерыв между напряжением следующей группы мышц. Не забывайте дышать, последовательно напрягая и расслабляя мышцы.

Это расслабляющее упражнение для заикания поможет вам почувствовать контроль над своим телом и обрести уверенность в себе. В терапии заикания прогрессивная релаксация направлена ​​на то, чтобы помочь клиентам расслабить мышцы, участвующие в заикании.

3. Легкий артикуляционный контакт

Легкий артикуляционный контакт означает минимальный контакт между губами, зубами, языком и твердым небом. Этот метод учит людей, которые заикаются (PWS), использовать легкие движения рта, как упражнения для языка при заикании, чтобы обеспечить плавный поток воздуха во время разговора.

Позволяет динамику плавно и без усилий переходить к следующему звуку. Согласные обычно производят высокое артикуляционное давление, что естественно.

Изучение этого конкретного речевого упражнения при заикании поможет вам уменьшить артикуляционное давление.

Как практиковать легкое артикуляционное контактное упражнение?

Освоить легкие контакты в домашних условиях можно из видео.

Ваш логопед поможет вам потренировать легкий артикуляционный контакт на всех согласных. Вы узнаете, как реализовать его на односложных словах/звуках. Постепенно вы научитесь применять технику в начальной, средней и конечной позициях.

Например, вы научитесь устанавливать легкий артикуляционный контакт на согласную /p/ в словах «розовый», «мак» и «топ».

Вскоре вы перейдете к применению легкого артикуляционного контакта на уровне фразы, предложения и разговорного уровня.

После того, как вы научитесь этой технике у своего терапевта, вы всегда сможете практиковать ее дома в одиночестве или с семьей.

4. Говорить на выдохе

Это метод формирования беглости речи. Разговор во время выдоха может изменить начало фонации.

Как практиковать «Говори на выдохе», чтобы перестать заикаться дома?

Вы можете освоить эту технику самостоятельно. Сначала вдохните носом и начинайте говорить на выдохе.

Когда вы выдыхаете, ваши голосовые связки более расслаблены. Они не могут собраться вместе, чтобы сдержать воздух. Снижает напряжение мышц гортани.

Принцип работы этого метода довольно прост, и вы можете продолжать практиковать его дома, когда разговариваете с членами семьи или друзьями.

5. Пауза и фразировка

Это еще один метод формирования беглости речи. Это удлиняет естественные паузы. Или он может научить вас вставлять в речь дополнительные паузы между словами и фразами.

Вы можете присоединиться к группе видеозвонков для заикающихся, если у вас в настоящее время нет доступа к логопеду. Правильная частота пауз и фраз может помочь вам снизить скорость речи и снизить мышечное напряжение.

Это логопедическое упражнение можно использовать при заикании при чтении вслух, разговоре и разговоре. Человеку, который заикается, возможно, придется делать паузу каждые 2-5 слогов во время разговора.

Пауза и фразировка — одно из самых популярных упражнений для избавления от заикания. Пауза также даст вам время глубоко вдохнуть и начать следующее слово с легким контактом артикуляторов.

6. Продолжительная речь

Продолжительную речь лучше всего освоить под руководством логопеда. Это упражнение поможет вам добиться беглости речи, растягивая гласные.

Сочетает в себе приемы легких артикуляционных контактов с плавным началом и паузой. Эта комбинаторная техника может повысить беглость речи, замедлить скорость речи и уменьшить артикуляционное давление. Это даст вам ощущение контроля во время разговора.

Этот комбинаторный подход может улучшить вашу беглость речи, позволяя вам легче заикаться, чем раньше.

Сначала вам потребуется помощь терапевта, чтобы овладеть продолжительной речью. Вы также можете практиковать «Продолжительное речевое упражнение» для заикания с проверенным логопедическим приложением, таким как Stamurai. Позже вы можете попрактиковаться и применить его дома.

7. Вытягивания

Вы сможете правильно и легко выполнять вытягивания дома после того, как врач покажет вам технику.

Вы можете использовать его, когда сталкиваетесь с неожиданным заиканием, и вы застряли.

Терапевт научит вас растягивать звук, на котором вы застряли, и легко выскальзывать из него, сливаясь со следующим звуком.

Это метод модификации заикания, который изменяет заикание во время его возникновения.

Вы можете регулярно практиковаться самостоятельно, чтобы избавиться от упрямого заикания во время разговора.

Это упражнение для заикающегося взрослого может научить вас

  1. Как снять мышечное напряжение?
  2. Как уменьшить стресс от заикания?
  3. Как заикаться более плавно?

8. Внимательность и медитация

Недавнее исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что включение осознанности в повседневную жизнь может улучшить беглость речи.

Как и большинство техник, которые мы обсуждали выше, вы можете начать медитацию осознанности с помощью приложения Stamurai.

Внимательность уменьшит ваш умственный стресс и тревогу при общении с другими. Другие положительные результаты могут включать снижение уровня избегания и улучшение контроля над негативными эмоциями.

Возможно, вы сможете уменьшить ожидание заикания, ежедневно медитируя с помощью приложения-руководства.

9. Попробуйте йогу

Целью йоги является поиск правильного баланса между телом и разумом. Начните с легких вещей, таких как собака мордой вверх, собака мордой вниз, стоячий прогиб назад, прогиб вперед, позы верблюда, воина и голубя.

Все эти позы йоги легкие и довольно простые. Вы можете легко найти руководства по принятию этих поз на YouTube.

Целью этих поз является растяжка мышц конечностей, живота и мышц шеи.

По словам Кауфмана, исследования показывают, что йога не только снижает стресс, но и дает человеку чувство контроля и уверенности.

Вы также можете лучше управлять своим дыханием, применять техники глубокого дыхания и лучше контролировать свои артикуляторы, включив пранаямы в свой ежедневный распорядок йоги.

Посвятите 20 минут каждый день, пока вы дома, чтобы увидеть заметную разницу в вашем метаболизме, уровне уверенности, психическом здоровье и эмоциях, связанных с заиканием.

10. Записывайте свои ежедневные достижения

Ведите дневник. Вы должны отметить наименьшее из небольших положительных изменений, которые вы наблюдаете в своей речи.

Например, вы открыли дверь с улыбкой и без заикания сказали «Привет». Или вы пошли к бакалейщикам и начали разговор.

Вы также можете включить истории о том, как вы связались с другими военнопленными, которые вас мотивировали. Делитесь своими историями на форумах и в сообществах.

Ведите цифровой журнал с фотографиями, видео и снимками экрана. Сделайте свой путь к свободному владению языком запоминающимся и вдохновляющим.

Это поможет вам сосредоточиться на положительных сторонах заикания, а не зацикливаться на недостатках.

11. Бросьте себе вызов, чтобы подойти к новым ситуациям и преодолеть их

Составьте список того, что вас пугает прямо сейчас.

Например, ответ на телефонные звонки, размещение заказа по телефону, разговор с новым гостем или разговор во время конференции Zoom.

Затем, как только вы начнете замечать улучшения в своей речи после того, как будете ежедневно практиковать упражнения против заикания, дыхательные упражнения и йогу, старайтесь решать по одной задаче за раз.

Поначалу вам может быть трудно выйти из зоны комфорта. Присоединение к виртуальным группам поддержки заикающихся и посещение модерируемых сеансов видеосвязи с другими PWS может помочь вам обрести уверенность, необходимую для подхода к новым ситуациям.

Сделайте частью своих упражнений ежедневный вызов себе, находясь дома, выходя из зоны комфорта.

12. Попробуйте аэробные упражнения

Недавние исследования показывают, что легкие аэробные упражнения могут помочь улучшить беглость речи.

10 взрослых, страдающих заиканием, участвовали в исследовании Национального института реабилитации и медицины (NIRM). Они бегали на беговых дорожках и катались на стационарных велосипедах в течение 30 минут под наблюдением физиотерапевта.

Вместе с контрольной группой они также прошли курс логопедического лечения. Это продолжалось в течение 6 недель.

Затем логопеды оценили тяжесть заикания в обеих группах. Результаты показали, что те, кто регулярно выполнял аэробные упражнения, заикались значительно меньше, чем раньше.

13. Прогрессия голоса Линклейтера

Вы замечали, как певцы и актеры перед каждым выступлением делают «забавные» вокальные упражнения? Это часть «Прогрессии голоса» Кристин Линклейтер — набора вокальных упражнений, которые снимают напряжение мышц горла и «освобождают» голос.

Это неотъемлемая часть известных программ обучения актеров, таких как Йельская школа драмы. Недавняя публикация показывает, что техника Линклейтера может уменьшить влияние заикания на взрослых.

Техника сосредоточена на следующем —

  1. Физическое осознание нарастания напряжения в горле и вокруг него.
  2. Расслабление мышц дыхания и гортани для облегчения прохождения звука
  3. Освобождение звуковых вибраций
  4. Снятие напряжения в челюсти, языке, губах и горле.
  5. Придание силы голосу

Хотя это не является обычным компонентом любой терапии заикания или логопедии, результаты исследований показывают, что Linklater Voice Progression может повысить беглость речи, успокаивая мышцы, участвующие в дыхании и речи.

Несколько заключительных слов

Это 13 простых и увлекательных упражнений, которые помогут вам научиться свободно говорить. Они также могут помочь вам сохранить беглость речи еще долгое время после сеанса с логопедом.

Это упражнения, которые рекомендуют большинство логопедов и логопедов. Тем не менее, вы также можете регулярно практиковать некоторые из них дома, чтобы увидеть заметную разницу в частоте и интенсивности вашего заикания.

Stamurai использовали более 50 000 человек из более чем 190 стран.

Что, если мне нужно, чтобы упоры в слайдере были неравномерными?

В заключительной части нашего практического обучения Advanced Storyline 360 ​​мы завершаем сеанс некоторыми забавными, простыми и моими любимыми функциями: ползунками и циферблатами! В этом сегменте мы поручаем учащимся создать довольно простое действие, которое мы часто используем: показать хронологию событий. В , упражнении , ползунок имеет восемь упоров, и упоры находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

Однако, обучая этому, нас часто спрашивают: «Что, если мне нужно, чтобы ползунок останавливался в точках, которые разве не на равном расстоянии друг от друга?»

Хотя существуют разные методы, давайте рассмотрим пример временной шкалы , который мы собрали вместе с неравномерным интервалом, и разберем процесс, который мы использовали для нашего блога сегодня. (Мы использовали некоторую историю фотографии в качестве заполнителя. )

 

Создание слайдера

Начало нашей временной шкалы для истории фотографии — 1826 год, а конец нашей временной шкалы — 1992 год. Всего 166 лет между началом и концом. Итак, после Вставка слайдера и форматирование его , мы изменили наши свойства Slider , поэтому его End Point — 166.

Расходы. временно

отрегулируйте Начальное значение , чтобы оно соответствовало следующей остановке на пути. Простой! В нашем примере с историей фотографии мы скорректировали исходное значение до 13, поскольку 13 — это количество лет между 1826 годом и следующей остановкой: 1839 год..

При изменении начального значения вы заметите, что бегунок на дорожке автоматически переходит в это положение, предоставляя вам точное указание, куда вставить метку на слайде!

Повторяйте этот трюк с начальным значением для каждой последующей остановки на пути, пока не создадите все необходимые метки.

 

Реализация взаимодействия

Готовы добавить функциональность?

Мы использовали слоев для отображения нашего контента.

Подсказка: Создавая наши слои, мы назвали их так, чтобы было легче определить номер, который им соответствует.

Как только мы создадим слои содержимого, нам нужно вызвать слои для отображения!

Например, мы будем запускать: Показать слой для 1839 года при перемещении ползунка, если его значение равно между значениями от 10 до 16.

Создать аналогичный триггер «Показать слой» для каждого слоя .

(Вы также можете создать триггер «Скрыть слой», чтобы закрыть первый слой содержимого на дорожке, если ваш учащийся может вернуться к начальной точке, где слой вообще не отображается.)

Совет: Все ползунки используют переменные. Поскольку переменные всегда могут вспомнить свое последнее значение, даже игнорируя повторное посещение свойств слайда , мы можем захотеть защитить это действие, если вы хотите, чтобы ваше взаимодействие сбрасывалось, если учащиеся уходят и возвращаются к этому слайду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *