Разное

Умственное воспитание дошкольников: «Умственное воспитание. Задачи. Содержание» — скачать

Содержание

задачи, формы, методы, закономерности в педагогике


Содержание:


  • Умственное воспитание: сущность и основные задачи

  • Основные методики умственного воспитания детей дошкольного возраста

  • Задачи и содержание умственного воспитания детей

  • Цели

  • Средства и методы умственного воспитания

  • Концепции умственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста


    • Теория Л. С. Выготского

    • Концепция П.Я. Гальперина

    • Теория Л.А. Венгера

    • Концепция Н.Н. Поддъякова

    • Теория А.В. Запорожца

  • Умственное развитие и воспитание

  • Познавательное и умственное развитие и воспитание

  • Умственное и физическое воспитание: точки соприкосновения

  • Взаимосвязь между физическим и умственным воспитанием студентов


Содержание


  • Умственное воспитание: сущность и основные задачи

  • Основные методики умственного воспитания детей дошкольного возраста

  • Задачи и содержание умственного воспитания детей

  • Цели

  • Средства и методы умственного воспитания

  • Концепции умственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста


    • Теория Л. С. Выготского

    • Концепция П.Я. Гальперина

    • Теория Л.А. Венгера

    • Концепция Н.Н. Поддъякова

    • Теория А.В. Запорожца

  • Умственное развитие и воспитание

  • Познавательное и умственное развитие и воспитание

  • Умственное и физическое воспитание: точки соприкосновения

  • Взаимосвязь между физическим и умственным воспитанием студентов



Умственное воспитание: сущность и основные задачи

Определение

Умственное воспитание — педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллекта у детей: передача им знаний и навыков, необходимых для разностороннего развития и социализации.

В процессе происходит формирование познавательных возможностей, развитие способов усвоения и использования полученного результата в жизни. Разностороннее совершенствование личности обеспечивается комплексом нравственных, умственных, эстетических и физических методик преподавания. Умственное воспитание характеризуется не только способностью к овладению знаниями и методами мыслительной деятельности, но и формированием определенных свойств ребенка.

Определение

Понятие ум включает функцию мозга, отражающую точность закономерностей, явлений и в организации на этой основе деятельности человека, направленной на изменение, как объективной действительности, так и на совершенствование самого индивида.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Продвинутый ум имеет следующие характеристики: пытливость и любознательность, как перманентные желания познавать неизвестное, увеличивать полученные знания.

Одним из свойств ума, которое проявляется в процессе умственного воспитания, является критичность, определяемая способностью оценить итоги познавательной деятельности (своей и других), избранные методики решения задач, выводы, рассуждения.

Основные задачи умственного воспитания:

  1. Приобретение определенного набора научных знаний.
  2. Развитие любознательности и эрудированности.
  3. Формирование принципов научного мировоззрения.
  4. Развитие умственных способностей: вербальной, счетной, пространственной, беглости речи, памяти, суждения и восприятия.

Основные методики умственного воспитания детей дошкольного возраста

Для детей лучшим средством воспитания является игра. В процессе они получают различные знания, соотносимые с жизненными ситуациями. Игровая деятельность интересна ребенку, поэтому она дает достаточно эффективный результат.

В наше время существует большое количество методик развития интеллекта дошкольников:

  1. Сущность системы Марии Монтессори заключается в следующем: дошкольник самостоятельно выбирает занятие, которым желает заниматься. Воспитатель помогает малышу, если тот его попросит. Этот метод подходит терпеливым и усидчивым детям. Минус в том, что обучаемый не учится работать в коллективе.
  2. Содержание методики Никитиных в том, что развивающие и спортивные упражнения даются в порядке усложнения. Если дошкольник не справляется с задачей, то ее откладывают. Воспитатель не дает решения. Плюс — в рациональном использовании времени, минус — в отсутствии индивидуального подхода.
  3. По методике Зайцевых дети уже с двухлетнего возраста обучаются чтению при помощи кубиков и таблиц, под музыку пропевают части слов. Достоинства: дошкольники рано учатся читать, имеют отличный словарный запас и речевые навыки. Недостаток: в школе с трудом даются фонетический разбор слов и разложение по составу.
  4. Работа по методике Сесиль Лупан заключается в том, что дети выполняют задания по желанию, используя все, что есть под рукой. Педагог должен познакомить малыша со всем, с чем тот взаимодействует.
  5. Задача ментальной арифметики — всестороннее развитие. Техника обучения состоит из двух компонентов. На первом этапе малыш осваивает счет на косточках (абакусе) обеими ручками одновременно. На втором этапе дошкольник постепенно отказывается от счетов и расчеты производит в воображении. Такая форма подачи развивает память, интуицию, творческие способности, воображение. Дошкольник после нескольких месяцев обучения способен с легкостью осваивать иностранные языки, запоминать стихи и прозу, складывать в уме 10-значные числа и т.д.

Задачи и содержание умственного воспитания детей

Главными задачами умственного воспитания являются:

  1. Сенсорное развитие — воспитательный процесс, содействующий формированию чувственного познания, совершенствующий ощущения и восприятие. Детей знакомят с такими показателями как: цвет, габариты, фактура, форма, масса, звук, запах.
  2. Развитие мышления — обучение малышей сравнению, сопоставлению, обобщению, анализу, классификации, побуждению высказывать свое мнение. Индивид решает задачи, учится фантазировать.
  3. Развитие речи — обогащение запасом слов, формирование культуры звуковой речи.
  4. Воспитание любознательности — знакомство малышей со свойствами предметов, явлений, нахождение связей между ними. Значение познавательных интересов — в активном мыслительном процессе. Отражение любознательности ребенка находится в его рисунках, играх, рассказах, творчестве.
  5. Образование системы общих знаний, которые должны соответствовать правилам энциклопедичности и носить воспитательный характер. Полученные в повседневной жизни и на занятиях знания должны систематизироваться и обобщаться. Таким образом, дети приобретают навык определять базовые стороны реальности и укладывать их в мировоззрение. Эта форма теоретического мышления имеет особую актуальность в современной школе.

Цели

Целями умственного воспитания являются:

  1. Улучшение умственных способностей ребенка — свойств индивида, которые создают предпосылки к эффективному овладению определенными видами деятельности. Это свойство характеризуется следующими качествами: сообразительностью, критичностью, пытливостью, вдумчивостью. Примером развития быстроты умственной реакции может служить следующее занятие: в форме игры воспитатель просит ребенка: «Назови следующее число», «Большое — маленькое», «Съедобное — несъедобное».
  2. Приобретение интеллектуальных знаний и навыков: изучение предметов, наблюдение за доступными детскому пониманию явлениями, определение существенных и несущественных характеристик предмета, понимание причинно-следственных связей и т.д.

Средства и методы умственного воспитания

Средства умственного воспитания представляют комплекс объектов, видов деятельности, способствующих решению поставленных задач. Они включают:

  1. Познавательную деятельность, состоящую из нескольких компонентов. Ориентировочный проявляется в способности воспринять и поставить задачу, сделать негативный или положительный прогноз. Исполнительский проявляется в адекватном последовательном применении разных методик и мыслительных процессов. Контрольно-оценочный выражается в проверке полученных результатов, соизмеримости интеллектуальных и физических усилий полученному достижению.
  2. Природные и рукотворные объекты.
  3. Получение информации от взрослых и сверстников.
  4. Система обучения, с помощью которой ребенок реализует познавательные потребности.

В развитии интеллекта огромное значение имеют следующие методы:

  1. Наблюдение — формирование целенаправленного адекватного восприятия объектов, процессов, явлений.
  2. Моделирование — процесс создания и применения моделей (схематичного изображения предметов).
  3. Элементарный опыт — исследование объекта или явления в специализированных условиях.
  4. Эксперимент — преобразование объекта, явления, изменение его свойств с целью решения поставленной задачи.
  5. Беседа — общение ребенка и преподавателя с целью корректировки и уточнения полученных знаний.
  6. Речевая логическая задача — воспитатель предлагает решить задачку с помощью полученных в познавательной деятельности знаний.
  7. Упражнение — неоднократное повторение мыслительных процессов и действий.
  8. Рассматривание картин, фото, иллюстраций помогает в познании окружающего мира, прививает эстетический вкус.
  9. Чтение и пересказ — результат находится в зависимости от того, насколько грамотно подобран материал для чтения.
  10. Другие методы: принятия нестандартных решений, «ошибка учителя», решение изобретательских задач и т. д.

Концепции умственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста

На умственное воспитание дошкольника оказывают влияние следующие исследования:

Теория Л.С. Выготского

Л.С. Выготский указывает на социальный аспект «высших» (специфических человеческих функций). Он соотносит социальный (культурный, «высший») и биологический (натуральный, «низший», элементарный, примитивный) в психическом развитии индивида.

Психическое развитие происходит «от социального — к индивидуальному». Мышление выступает как процесс владения словом, знаком. В навыки дошкольника включается речь, которая постепенно формирует личность, в результате чего мыслительная деятельность поднимается на более высокий, «культурный» уровень.

Концепция П.Я. Гальперина

По мнению П.Я. Гальперина переход от внешнего, практического действия во внутреннее состоит из нескольких этапов:

  1. Первый заключается в создании мотивации.
  2. На втором составляется схема ориентировочной основы действия (ребенок изучает схему последовательности выполнения задачи).
  3. Третьим этапом проводится организация «материально-предметной» деятельности. Дети воздействуют на реальные объекты, модели, схемы.
  4. На четвертом происходит овладение действием на речевом уровне. Дети проговаривают действия вслух.
  5. На пятом этапе действия переносятся на умственный уровень. Это первая форма умственного действия. Вместо речи «вслух» дошкольник проговаривает «про себя». На заключительном этапе действия происходят в умственном плане.

Теория Л.А. Венгера

Способности по Л.А. Венгеру понимаются как универсальный процесс ориентирования в окружающей действительности. Основой при этом является построение и применение образов, подходящих к зафиксированным в культуре формам отображения качеств объектов и явлений, их взаимосвязей и отношений.

Л.А. Венгер как условие роста интеллектуально-познавательного уровня детей предполагает формирование способностей к моделированию и овладению дошкольником сенсорной культурой.

Концепция Н.Н. Поддъякова

Теория поисковой деятельности детей Н.Н. Поддъякова доказывает, что уже в раннем возрасте прогресс в мышлении является итогом освоения конкретной системы знаний, отражающей существенные свойства реальности. Эксперимент — настоящая детская деятельность, в которой дети выступают как исследователи.

Теория А.В. Запорожца

А.В. Запорожец в теории самоценности дошкольного возраста подразумевает отсутствие насилия над детьми, навязывание чуждых интересов и методик обучения. Согласно этой теории, основной путь развития ребенка — это использование наиболее значимых для ребенка форм и способов деятельности.

Умственное развитие и воспитание

Определение

Умственное развитие — количественные и качественные перемены в мышлении ребенка, связанные с возрастом, приобретением опыта, влиянием педагога.

Степень умственного развития отображает комплекс знаний и навыков, приобретенных и успешно применяемых в процессе мышления.

Умственное развитие дошкольников проходит в ходе умственного воспитания. Его методология представлена в виде схемы.



 

Познавательное и умственное развитие и воспитание

Развитие познавательных интересов у детей проявляется и том, что растет потребность заниматься мыслительной деятельностью. Малыш задает взрослым много вопросов, любит сравнивать вещи и явления, спорить. Воспитатель должен поддерживать любознательность, поощрять дошкольника к поиску решения задач. Дети осмысливают действие, ставят цели, планируют, отбирают способы их достижения. Детей нужно приучать к обдуманному пониманию слова, учить осознавать его предметное содержание, какое действие или свойство оно обозначает.

Умственное и физическое воспитание: точки соприкосновения

На занятиях физкультурой возникают познавательные ситуации, связанные с освоением технологии физических упражнений. Разнообразные навыки в сфере физической культуры позволяют эффективно использовать новые знания в жизни.

Укрепление здоровья в процессе занятия спортом способствует лучшему усвоению информации. В результате выполнения оздоровительных задач физического воспитания растет общая жизнедеятельность организма, что способствует продуктивности в умственной деятельности.

Взаимосвязь между физическим и умственным воспитанием студентов

К сожалению, в высших учебных заведениях физической культуре не уделяют должного внимания, но спорт оказывает позитивное влияние на интеллект студента в следующих аспектах:

  1. Развивается внимание, наблюдательность, находчивость.
  2. Студенты, ведущие активный образ жизни, имеют более высокую академическую успеваемость.
  3. Чередование физической и умственной активности приводит к оптимальному графику учебного дня.
  4. Физическая активность укрепляет здоровье студента.

Не случайно лучшие представители человечества уделяли внимание физической подготовке. Спортивные результаты способствовали интеллектуальным свершениям.


Насколько полезной была для вас статья?

Рейтинг: 4.43 (Голосов: 7)

Поиск по содержимому

Теоретические основы умственного воспитания дошкольников. Задачи и средства умственного воспитания дошкольников | Проект:

 Теоретические основы умственного воспитания дошкольников. Задачи и средства умственного воспитания дошкольников.

Умственное развитие — это совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка.

Умственное развитие ребенка происходит как в процессе его повседневной жизни, общения со взрослым, игр со сверстниками, так и в процессе систематического обучения на занятиях в детском саду. Важнейшую роль при этом играет систематически осуществляемый на занятиях процесс умственного воспитания. Таким образом, умственное развитие детей дошкольного возраста зависит от комплекса социальных и биологических факторов, среди которых направляющую, обогащающую, систематизирующую роль выполняют умственное воспитание и обучение.

Умственное воспитание – специально организованный педагогический процесс, направленный на развитие познавательной активности и интересов детей, способов умственной деятельности и формирование системы элементарных научных знаний о предметах и явлениях окружающего мира.

Основная цель умственного воспитания — повышение общего уровня развития дошкольников. Особенно большая роль умственного воспитания в подготовке детей к школе. Овладение запасом знаний, развитие умственной активности и самостоятельности, приобретение интеллектуальных умений и навыков — это важные предпосылки для успешного обучения в школе и для подготовки к будущей трудовой деятельности. Иными словами, цель умственного воспитания заключается в обеспечении усвоения дошкольниками основ наук, развития их познавательных способностей, формировании на этой основе научного мировоззрения.

В «Программе воспитания в детском саду» определены следующие задачи умственного воспитания детей дошкольного возраста:

¾ формирование правильных представлений о простейших влияниях окружающей жизни;

¾ развитие познавательных психических процессов: ощущений, восприятий, памяти, воображения, мышления, речи; развитие любознательности и умственных способностей; развитие интеллектуальных умений и навыков;

¾ формирование простейших способов умственной деятельности;

¾ приучение детей к умственному труду.

В дошкольной педагогике для умственного развития детей используются различные средства умственного воспитания:

1) Ознакомление с окружающим. Важным средством умственного воспитания является окружающая действительность: люди, предметы, природа, общественные явления. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребёнка, развиваются его познавательные процессы. Общение с взрослыми, радио- и телевизионные передачи увеличивают объём информации, которую получает ребёнок из окружающей жизни.

Пользуясь различными предметами, дети узнают их название, свойства и качества: краски, кисточка, бумага нужны для рисования; все вещи сделаны из различных материалов, обладающих определённым свойствами.

2) Игра (ведущий вид деятельности дошкольников). Одним из средств умственного воспитания является игра — специфическая детская деятельность, в которой ребёнок отражает окружающую действительность, выявляет свои знания, делится ими с товарищами. Отдельные виды игр по-разному воздействуют на умственное развитие детей: сюжетно-ролевые расширяют представления об окружающем и способствуют развитию речевого общения; игры — драматизации помогают более глубокому пониманию произведений художественной литературы и активизируют речь; строитель — конструктивные, развивают конструктивные способности и расширяют знания о геометрических фигурах и пространственных отношениях.

Особо важное место в умственном воспитании занимают дидактические игры, обязательными элементами которых являются познавательное содержание и умственная задача. Многократно участвуя в игре, ребёнок прочно усваивает знания, которыми он оперирует. Решая умственную задачу в игре, малыш упражняется в произвольном запоминании и воспроизведении, в классификации предметов или явлений по общим признакам, в выделении свойств и качеств предметов, в определении их по отдельным признакам. Таким образом, дидактические игры не только способствуют закреплению уточнению знаний, но и активизируют мыслительную деятельность детей. Игра как свойственная ребёнку деятельность позволяет ему упражняться в решении умственных задач без особого напряжения.

3) Труд. В процессе труда происходит практическое обследование предметов: ребёнок знакомится не только с их внешними свойствами и качествами, но и теми изменениями, которые они претерпевают в процессе деятельности: мыло пенится; перекопанная земля становится рыхлой, мягкой; из увлажнённого песка хорошо строить и т. п. Труд в природе даёт ребёнку устанавливать причинно-следственные связи, помогает понять взаимосвязи и взаимозависимости явлений. На основе собственных наблюдений он делает умозаключения, выводы: на грядке, которая хорошо освещена солнцем, растения развиваются быстрее, в тени — медленнее.

4) Обучение. Хотя труд, игра и бытовая деятельность оказывают большое влияние на умственное развитие детей, ведущая роль в умственном воспитании принадлежит обучению. Преимущество обучения заключается в том, что оно целенаправленно. Обучение осуществляется систематически, планомерно, этим обеспечивается определённая последовательность в накоплении знаний и умений, а также их прочность.

Шесть способов поддержать психическое здоровье детей раннего возраста

Хизер Уайт

пятница, 04 ноября 2022 г.

Маленькие дети часто испытывают сильные эмоции, которые они могут быть не в состоянии передать в полной мере с помощью словесного общения. Несмотря на отсутствие способности эффективно выражать свои чувства, у маленьких детей могут возникать серьезные проблемы с психическим здоровьем. Дети могут демонстрировать явные признаки тревожных расстройств, синдрома дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) и нарушений развития нервной системы, таких как аутизм, в очень раннем возрасте. Чем раньше взрослые смогут обнаружить эти характеристики и осуществить вмешательство и услуги поддержки, тем лучше будет результат. На самом деле, по данным Центра развития ребенка Гарвардского университета, «большинство потенциальных проблем с психическим здоровьем не перерастут в проблемы с психическим здоровьем, если мы отреагируем на них на ранней стадии». По этой причине профилактика и раннее вмешательство являются ключом к укреплению психического здоровья младенцев и детей раннего возраста (IECMH).

Понимание концепции IECMH имеет первостепенное значение для эффективного решения проблемы психического здоровья в раннем детстве. Психическое здоровье включает эмоциональное и социальное благополучие; это влияет на то, как кто-то думает, действует и как он относится к себе и другим. IECMH, в частности, известен как «развивающаяся способность ребенка от рождения до 5 лет формировать близкие и безопасные отношения со взрослыми и сверстниками; испытывать, управлять и выражать весь спектр эмоций; исследовать окружающую среду и учиться — и все это в контексте семьи, сообщества и культуры». В более широком смысле IECMH также включает в себя поведенческие индикаторы того, что ребенок может испытывать трудности, ситуации, которые ставят под угрозу социальное и эмоциональное благополучие маленького ребенка, а также осуществление раннего вмешательства и поддержки для защиты психического здоровья в раннем детстве.

Почему IECMH важен?

Положительный опыт раннего детства может способствовать укреплению эмоционального здоровья, в то время как негативный опыт может отрицательно сказаться на развитии мозга с серьезными последствиями на всю жизнь. В результате вмешательства в этот период могут быть гораздо более мощными и иметь более продолжительный эффект, чем те, которые осуществляются на более поздних стадиях развития. Имея это в виду, очень важно, чтобы взрослые знали, что такое IECMH, знали, что на него влияет, понимали предупреждающие знаки и реализовывали стратегии поддержки IECMH.

Какие факторы влияют на IECMH в дошкольном классе?

Взаимодействие между взрослыми и детьми в программах для детей младшего возраста, а также взаимодействие между детьми и их сверстниками оказывают глубокое влияние на IECMH. Эти взаимодействия составляют основу всех будущих отношений и напрямую связаны с общим статусом развития ребенка. Они помогают маленьким детям развивать эмоциональную безопасность, чувство собственного достоинства и понимание окружающего мира.

Существует множество факторов риска, которые могут повлиять на эти отношения и, в конечном счете, на психическое здоровье маленького ребенка, включая недоношенность и низкий вес при рождении, генетические нарушения и воздействие психоактивных веществ, насилие, жестокое обращение или хронический стресс и тревогу.

Как маленькие дети сообщают нам, что им больно?

Маленькие дети дают представление о своем психическом здоровье через свое поведение. Внимательное наблюдение для выявления их типичных моделей поведения и темперамента позволит наставникам Монтессори распознавать постоянные изменения. Для учащихся, которые могут быть новичками в классе, педагоги могут искать поведение, которое является неожиданным для детей в зависимости от возраста и этапов развития. Выяснение у опекунов поведения, которое они наблюдают дома, также может быть полезным для определения того, что считается нормальным поведением для каждого ребенка.

Вот некоторые распространенные поведенческие индикаторы, на которые могут обращать внимание гиды, которые могут указывать на стресс или расстройство дошкольника:

  • Изменение аппетита, дефекации и/или режима сна
  • Изменение уровня активности (менее вовлеченный, более вялый, неспособный усидеть на месте, рассеянный)
  • Изменение внимательности (уменьшение концентрации внимания и настойчивости при выполнении предпочтительной задачи; усиление вялого блуждания)
  • Изменение уровня социальной активности со сверстниками и/или опекунами
  • Снижение толерантности к фрустрации, которая может проявляться нытьем или раздражительностью
  • Сложно утешить, когда расстроен
  • Повышенная агрессия или гнев практически без провокаций; взрывная реакция на событие без очевидного триггера
  • Отображает повторяющееся агрессивное или импульсивное поведение
  • Изменение в привлечении внимания педагогов
  • Мало связи или ее отсутствие; отсутствие языка
  • Избегание зрительного контакта с другими
  • Тревога разлуки или уход от опекуна
  • Участвует в компульсивных действиях (например, в играх, разыгрываемых в определенном порядке, мытье рук, про себя повторяет слова)
  • Утрата предыдущих достижений в развитии
  • Тревога и страх в большинстве ситуаций

6 способов поддержать психическое здоровье детей младшего возраста

  1. Сосредоточьтесь на радости. Делать то, что заставляет вас улыбаться или смеяться, может быть лучшим лекарством для предотвращения негативных последствий стресса и беспокойства. Для маленьких детей есть несколько отличных способов получить эндорфины и принести счастье через музыку, движение и игры на свежем воздухе.
  2. Установить доверительные отношения. Доверительные и заботливые отношения между ребенком и сопровождающим необходимы для психического здоровья и общего развития маленького ребенка. Постоянное проявление теплоты и привязанности путем демонстрации приятного выражения лица, использования соответствующего тона голоса, общения на уровне глаз ребенка и обмена любящими комментариями помогает установить доверие и способствует социально-эмоциональному благополучию ребенка. Проявление уважения путем внимательного слушания, принятия чувств ребенка и качественного проведения времени один на один с каждым ребенком также поможет укрепить отношения между ребенком и воспитателем.
  3. Целенаправленное обучение социально-эмоциональным навыкам. Гиды могут намеренно поддерживать психическое здоровье учащегося, используя детские книги, запланированные уроки по таким темам, как эмоции и благодать и вежливость, проводя коучинг с использованием стола/зоны мира и моделируя соответствующее поведение.
  4. Научитесь регулировать свои эмоции, чтобы быть полностью доступными для учащихся. Благодаря процессу самосознания и заботы о себе педагоги могут лучше понимать свои эмоции. Развитие понимания того, что человек чувствует, позволяет проводникам работать с этими эмоциями и учиться правильно их регулировать. Эффективное управление собственными эмоциями дает им возможность присутствовать в данный момент, делая их доступными для удовлетворения потребностей своих учеников.
  5. Узнайте, как распознавать эмоции и поведение учащихся и реагировать на них. Внимательное наблюдение за маленькими детьми помогает проводникам понять типичные эмоции и поведение, позволяя им распознавать заметные различия, которые могут быть индикаторами беспокойства и стресса.
  6. Следуйте изученным принципам и действиям Монтессори. Воспитание независимости ребенка разовьет сильное чувство собственного достоинства и поможет ему справиться с негативными эмоциями. Разрешение ребенку помогать с рутиной и заботой о себе, насколько это возможно, поможет привить чувство гордости. Предложение ограниченного выбора, особенно в трудные времена, когда ребенок отказывается заниматься определенной деятельностью (например, одеваться), расширит возможности ребенка и поможет облегчить существование борьбы за власть. Обозначение, признание и подтверждение эмоций ребенка, чтобы помочь ему понять, что и как он чувствует, и что его чувства принимаются, имеет решающее значение.

Каждая из вышеперечисленных стратегий помогает поддерживать счастливые и здоровые отношения с маленькими детьми и поддерживать их психическое здоровье. Однако важно отметить, что при наличии любого из вышеупомянутых предупредительных знаков гиды должны внимательно наблюдать и делать подробные субъективные записи. Открытое и честное общение с родителями ребенка о том, что вы видите, жизненно важно, чтобы они могли принять решение, которое они считают правильным в отношении консультации с врачом или поставщиком психиатрических услуг, который специализируется на психическом здоровье детей раннего возраста.

Эта статья является частью большой серии статей, посвященных психическому здоровью учащихся и преподавателей. Прочтите о психическом здоровье младенцев и малышей, элементарном и вторичном психическом здоровье.

Об авторе

Хизер Уайт, EdS , учитель Монтессори на дому и няня, образовательный консультант Монтессори в Институте Эндрю, педагог Монтессори для взрослых учащихся и волонтер-модератор страницы Монтессори дома 0–3 в Facebook. Раньше она была учителем Монтессори, координатором младших классов и заместителем директора школы. Она также имеет опыт работы в качестве стажера школьного психолога. Она сертифицирована AMS (раннее детство, элементарный I). Свяжитесь с ней по адресу [email protected].

Хотите написать гостевой пост для нашего блога? Дайте нам знать!

Институт детского разума | Преобразование жизни детей

Lo sentimos, la página que usted busca no se ha podido encontrar. Puedeintar су búsqueda-де-Нуэво или Visitar ла Lista де Темас Populares.

Майское информирование о психическом здоровье

You Got This

Смотрите, как знаменитости и влиятельные лица делятся своими историями о психическом здоровье в течение мая.

Начать просмотр

СДВГ И РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ

Летняя программа

Помогите своему ребенку максимально использовать летние каникулы с помощью увлекательной четырехнедельной лечебной программы.

Подать заявку

Май — месяц осведомленности о психическом здоровье

Найдите способы поддержать психическое здоровье детей, справиться с трудностями и получить помощь, когда они в ней нуждаются.

Исследовать ресурсы

Преобразование психического здоровья детей

Институт детского разума призван изменить жизнь детей и семей, борющихся с психическим здоровьем и расстройствами обучения, путем оказания им помощи, необходимой им для процветания.

Мы — ведущая независимая некоммерческая организация в области психического здоровья детей, работающая в трех областях, которые работают вместе для достижения большего результата: уход, образование и наука.

Подробнее о нас

Уход в Институте детского разума

Наши клиницисты ежегодно обеспечивают лечение тысячам детей в соответствии с золотым стандартом, основанное на фактических данных, через наши клинические центры и внутришкольные программы:

icon-checkmark

Клинические центры в Нью-Йорке Йорк и район залива Сан-Франциско

icon-checkmark

Плата за обслуживание, возможна финансовая помощь

Узнать больше о медицинском обслуживании
Записаться на прием

Узнать об уходе

Образование в Институте детского разума

Ежегодно мы предоставляем бесплатные ресурсы миллионам семей и обучаем сотни педагогов, чтобы больше детей получали необходимую им помощь:

icon-checkmark

Семейный онлайн-ресурсный центр

icon-checkmark

Кампании по повышению осведомленности общественности по снижению стигмы

icon-checkmark

Наборы инструментов и тренинги для преподавателей в малообеспеченных сообществах

Семейный ресурсный центр
Школьные и общественные программы

Изучение образования

Наука в Институте детского разума

Наши исследователи и инженеры выявляют причины психических заболеваний и расстройств обучения, чтобы разработать передовые методы лечения завтрашнего дня:

icon-checkmark

Передовые нейронауки и прикладные технологии

icon-checkmark

Подход Open Science

icon-checkmark

Ключевые инициативы включают Healthy Brain Network, MatterLab и обмен данными по визуализации мозга при аутизме

Explore Science

Explore Science

Ways to Give

Поддержка психического здоровья детей

Помогите нам изменить жизнь детей, борющихся с психическим здоровьем и расстройствами обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *