Разное

Умница программа раннего развития: Умница – интернет-магазин методик для развития детей

Содержание

Умница. Говорилки. Крупные яркие ламинированные логопедические карточки




Описание






Набор развивает

Результаты

Почему это важно

Как заниматься

Что внутри

ВНИМАНИЕ! «Говорилки» не повторяют карточки из комплекта «Умница. Говорим» и «Бормоталки».

«Говорилки» от «Умницы» – это набор логопедических карточек для развития речи. Помогают ребёнку произносить сложные звуки, чувствовать ритм, прорабатывают артикуляцию для красивой и правильной речи, улучшают произношение.

  • Создано логопедами.
  • В наборе ДВА вида полезных материалов: 22 подражалки со звукоподражаниями и короткими стишками по теме на двусторонних карточках + 20 бормоталок со слоговыми дорожками на 10 двусторонних карточках.
  • Есть понятное руководство по занятиям.
  • Прочная шелковая ламинация с антибликовым эффектом.
  • У всех карточек скруглённые края, их безопасно дать в ручки ребёнку.
  • Красивые иллюстрации от современных российских иллюстраторов.
  • Есть онлайн-материалы с играми!

Логопедические карточки из набора «Умница. Говорилки» содержат звуки, артикуляция которых особенно сложно дается малышам, поэтому их необходимо специально нарабатывать, проговаривая снова и снова. К тому же эти звуки довольно близки по звучанию и артикуляции (например: оз, ос, ши, жи). Именно поэтому малыш осваивает их постепенно, часто с заметным искажением и взаимной заменой. Этот набор – «тренажёр» для произношения сложных звуков. С ним малыш уже в раннем возрасте учится говорить чётко и правильно.

Мы рекомендуем начинать занятия с карточек-бормоталок, а после них играть с карточками-подражалками.

  1. Читайте рифмовки, старательно их проговаривая и хлопая в ладоши (или делая шаги) на каждый слог.

    Например, «жи-жи-жи – в море плавают моржи» – хлопаем 10 раз.

  2. Побуждайте ребёнка произносить слоговые дорожки самостоятельно, делая паузы перед последним слогом в строчке.

    Например, произносите: «ры-ры-ры – разноцветные ша-…», делаете паузу и вместе с ребёнком произносите последний слог «ры».

  3. Читайте рифмовки и в конце последней строчки делайте паузу, чтобы ребёнок мог сам закончить строку и произнести слово.
  4. Проговаривайте стихи с карточек, когда вам встречаются объекты из подражалок, например: когда пьёте чай, видите поезд или читаете про поросят.

Ещё больше идей для игр – на странице набора “Бормоталки”

Советуем начинать с двух карточек за раз, постепенно увеличивая их число до трёх-пяти. В течение дня рекомендуем возвращаться к карточкам несколько раз – показывать иллюстрации и проговаривать текст. В последующие дни можно комбинировать новые карточки с уже хорошо знакомыми. Чем чаще повторять слоговые дорожки, тем быстрее малыш научится различать звуки, и быстрее начнёт их воспроизводить. Но, конечно, важно помнить о том, чтобы малышу это занятие было интересным.

Программа раннего развития в Измайлово «Карапузы»

“Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого”.

Мария Монтессори

Раннее развитие – это очень важный этап в жизни малыша и его родителей. Только появившись на свет младенец уже начинает стремительно изучать окружающий мир. Причем делает это с большим удовольствием и интересом.

Психологами и педагогами давно доказано, что именно в возрасте от 0 до 3-х лет ребенок находится в активной познавательной стадии, когда любой новый навыки — радость,  а процесс его получения – удовольствие. Кроме того, это период, когда закладываются основы личности и формируется характер. Вот почему так важно уделять большое внимание этому этапу в жизни малыша.

Программы нашего центра основаны на лучших мировых достижениях в области раннего развития (системе Монтессори, Вальдорфской школе, методиках  Зайцева,  Железновых, О.Е. Громовой, М. Е. Берн, Т. А. Барган, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой) и собственном богатом опыте. Их основная цель – помочь родителям в построении прочного фундамента для развития позитивной, открытой, всесторонне развитой личности и поддержать их в этот непростой, но, безусловно, интересный и радостный период. Мы не стремимся сделать из детей вундеркиндов, а стараемся раскрыть и развить те лучшие качества и таланты, которые есть в вашем малыше. Кроме того, наши программы раннего развития – это прекрасная подготовка к детскому саду, которая поможет вашему ребенку быстро и безболезненно адаптироваться в новой обстановке.

Все наши программы раннего развития разработаны с учетом комплексного подхода: мы уделяем одинаково важное внимание, как общеразвивающим программам, так творческим и спортивным активностям. В нашем центре созданы лучшие условия для радостного развития вашего малыша. Занятия проходят в комфортных, современных и хорошо оборудованных помещениях, наполненных позитивной и теплой атмосферой, под руководством профессионального педагога. 

Описание программы «Карапуз»

Программа «Карапуз» — комплексная программа социализации и адаптации, коротая состоит из двух блоков: «Развитие речи через творчество» и «Топоножка».
«Развитие речи через творчество» — это развитие речевых навыков, расширение представлений об окружающем мире, активизация пассивного словарного запаса, перевод его в активный, а также развитие начальных навыков работы с различными материалами (краски, клей, пластилин, природный и декоративный  прикладной материал), развитие мелкой моторики. Развивая творческие способности, мы развиваем речь, память, внимание и мышление.
«Топоножка» — это профилактика плоскостопия, косолапости, общая физическая подготовка, развитие крупной и мелкой моторики, общей подвижности тела, координации и ловкости, а также — опыт полезного общения с новым кругом детей и взрослых и масса положительных эмоций. Комбинаторные игры и танцы способствуют активному познанию своего тела, а так же — музыкально-ритмическому развитию.

Детский Центр Развития — Мамина Умница

В русском языке, есть старое доброе слово — подвижник. В нем слышится сочетание двух важных понятий:»движение» и «подвиг». Это понятие, наиболее точно и полно выражают глубокую суть учительского труда. Учитель -гордое и славное звание. Ежедневно они совершают незаметный подвиг. Наши учителя не просто отбывают положенное время урока, они вкладывают в наших детей частицу своего сердца. Очень хочется отметить нашего директора Марину Дмитриевну. Человек очень добрый, коммуникабельный, заботливый. Она умеет видеть перспективу деятельности и вести свой коллектив к успеху. Ещё у нас есть очень хороший логопед -Это Татьяна Васильевна. Татьяна Васильевна умеет заинтересовать своим предметом, всесторонне развита, умеет и учит правильно и чисто говорить. Творческая, владеет чувством юмора(я видела её на новогодней ёлке, она лучшая кикимора) общительная. А какие у неё уроки логоритмики ! Хоть самой ходи к ней на занятия! Ещё у нас есть очень милый учитель — это светлый и добрейший человек-Мария Александровна. Не смотря на молодой возраст, её можно назвать профессионалом своего дела. Теперь хочу рассказать о нашем главном учителе-Татьяне Владимировне. Она добрая и строгая, приветливая и справедливая. Никто и не догадывается: для того, что бы наши дети попали в «тайну»она весь вечер сидит за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока. Её тепло, почти по-матерински заботливое отношение к каждому ребёнку помогает ей находить отклик в сердцах маленьких учеников , и мы с удовольствием посещаем её уроки. Так в этом году мы идём в школу и как тяжело будет прощаться. Так же ещё хочется отметить качественно организованную работу администратора, это наша любимая Юлия Александровна. Хочется сказать огромное спасибо всему коллективу за всё, что они сделали для наших детей, за то, что не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывали в маленькие детские головы те знания, которые им всем всегда пригодятся в жизни. Огромное Вам всем спасибо!!!

Основные принципы методики раннего развития Домана-Маниченко

Век революций – двадцатый – дал возможность переосмыслить многое, в том числе процесс воспитания и обучения ребенка. Именно революцией назвал свою методику раннего развития американский нейрохирург Гленн Доман.

Доман создал свою систему в 40-х годах для обучения детей с проблемами здоровья (мозговыми травмами, поражениями центральной нервной системы). Разработанные им методы воздействия на головной мозг помогали этим детям достичь больших результатов, чем принято было ожидать. Впоследствии в его институте эту же методику взяли на вооружение и при обучении обычных детей. По мнению Домана, проблема обучения в раннем возрасте (до 3 лет) состоит лишь в том, что дети, воспринимая информацию моментально, не способны дать родителям это понять. Ведь заниматься нужно с рождения, а малыш еще не умеет говорить. В таком случае, задача взрослых – предоставить как можно больше фактов, образов, впечатлений, чтобы ребенок развивался гармонично и активно.

В основе методики Домана – восприятие информации одновременно через визуальный и аудиальный каналы. Иными словами, все занятия проводятся по определенной схеме: информация многократно демонстрируется ребенку на специальных карточках и сразу же озвучивается.

В обучении по методике Домана можно выделить несколько основных направлений: чтение, математика, знакомство с окружающим миром.

Обучение чтению

Основываясь на том, что изучение слов по буквам и слогам имеет достаточно высокий уровень абстрактности, Гленн Доман пришел к выводу: запомнить слово целиком ребенку намного проще. Тем более, если начать занятия как можно раньше. В самом раннем возрасте мышление ребенка направлено на обучение. У него гибкая память, которую нужно усердно тренировать, способность легко переключаться, обращать внимание на все и сразу. И ориентируется в мире маленький ребенок, рассматривая окружающие предметы, явления, людей.

Доман предлагает обучать чтению путем показа карточек со словами. Чтобы малыш мог сфокусировать на них свое внимание, слова должны быть крупными и яркого (красного) цвета на контрастном белом фоне. Показывать такие карточки необходимо быстро и в определенном порядке. На группу из 5 карточек уйдет 5 секунд. На все занятие (3 раза в день) – 15 секунд. Достаточно ли этого для запоминания? Как утверждают ориентированные на эту методику специалисты, вполне. Ребенок словно фотографирует словесный образ и постепенно учится соотносить его со звуковым. Позже количество карточек увеличивается, а шрифт на них уменьшается и становится черным – с возрастом ребенок развивает способность распознавать мелкие детали.

Обучение математике

Оно построено также по принципу карточек, на которых изображены крупные красные точки. Предполагается, что таким образом малыш научится считать до ста, воспринимая каждой число именно как количество, а не как абстрактный образ (цифры). Доман доказал, что ребенок способен воспринимать количественные множества целиком и различать их визуально.

Большое внимание Доман уделяет и физическому развитию. Мы знаем, что мелкая моторика связана с беглой речью, но любая физическая активность также стимулирует работу мозга. Доман утверждает, что залог здоровья – это движение, а интеллект развивается, лишь когда перед ним ставят все новые и новые задачи. Успехи детей особенно в этой сфере убедили многие семьи перейти на обучение по методике Домана. В 90-е годы она пришла и в Россию.

Методика Домана-Маниченко

Преобразовать методику Гленна Домана взялся педагог Андрей Маниченко. Он разработал дополнительные обучающие задания и по-новому взглянул на сам процесс занятий с ребенком. Если Доман рассматривал обучение в отрыве от детских развлечений, то Маниченко предложил игру как основной способ общения.

Методика Домана-Маниченко теперь широко известна и применяется не только для развития навыков чтения и счета – с ее помощью родители обучают детей иностранным языкам, географии, истории, развивают его творческие способности. В созданной Андреем Маниченко компании «Умница» разрабатываются все новые и новые комплекты для раннего развития малыша. Занятия по ним делают ребенка более эрудированным, а самое главное, помогают ему сохранить способность запоминать большой объем информации. Это свойство является, пожалуй, самым важным во время бурного интеллектуального развития малыша.

В этом плане интересна программа развития мышления и кругозора «Мир на ладошке». Она рассказывает ребенку о вещах, с которыми он сталкивается каждый день, и о тех предметах и явлениях, знание которых является базовым. Эти занятия проходят с карточками – с крупными яркими картинками. Помимо названий и зрительных образов изображенных предметов ребенок усваивает и всевозможные интересные факты о них. Также создатели комплектов предлагают множество игр и творческих заданий. Малыш будет изучать окружающий мир не только по карточкам, но и непосредственно наблюдая за ним и ставя эксперименты. Для ребенка это не только полезно, но и чрезвычайно интересно.

Однако основополагающими для методики Домана-Маниченко по-прежнему являются занятия по чтению и математике. В чем же их отличия от методики-источника?

Маниченко создал целую систему развития интеллекта с пеленок, где объединил лучшие находки Домана и собственные разработки.

Так, комплект «Чтение с пеленок» в основном следует первоначальной схеме занятий: ребенок изучает карточки со словами, после переходит к словосочетаниям, далее – к предложениям. Но Маниченко разработал и продолжение комплекта – первые книжки для малыша. Переход к чтению непосредственно книг – процесс важный, но трудоемкий. Книги должны отвечать всем требованиям методики, и Доман утверждал, что найти их очень проблематично. Книги Маниченко разработаны специально для органичного продолжения занятий с карточками.

Для продолжения обучения и закрепления результатов, полученных при работе с карточками, был создан целый комплект – «Говорим с пеленок» (Умница) – обновленная версия 2015 г. Кроме карточек со словами (а также с отдельными буквами), в его состав входят книги-листалки. Они устроены таким образом, чтобы основной принцип – демонстрирование информации в быстром темпе – сохранился. При этом каждая книга содержит увлекательную игру-манипуляцию с пройденными словами (это может быть пальчиковая игра, считалка, мирилка, умывалка и так далее). В свою очередь, на карточках этого комплекта повторяются слова, употребленные в книгах.

Итак, ребенок умеет читать, еще не научившись хорошо говорить. На это нацелены занятия – и они дают результат. Однако не стоит ждать феноменального интеллектуального скачка от каждого ребенка. Родителям нужно усердно заниматься с ребенком, поддерживать его, направлять. Только тогда он потянется к знаниям.

Кроме чтения, методика предполагает обучение счету. Комплект «Математика с пеленок» (Умница) рассчитан на изучение чисел и простейшей арифметики. По методике в нем нет никаких серьезных изменений в сравнении с Доманом, кроме самого общего принципа компании «Умница»: заниматься с ребенком нужно играя.

Полностью игровое воспитание представлено в методике Сказкотерапия, также от компании «Умница». Это серия комплектов персонализированных сказок, в которых ребенок – главный герой. Поведение этого героя, соответственно, становится примером для подражания или назидательным уроком. В комплектах есть и маленький игрушечный рассказчик – кукла-перчатка. Надевая ее на руку и озвучивая, родители могут сделать игру более легкой для восприятия, а также обратить внимание малыша на важные моменты сказки.

Эмоциональное и психологическое развитие столь же важно, как и интеллектуальное, поэтому все комплекты и методические пособия желательно использовать в связке.

Ребенок с первых дней жизни знакомится с миром и активно формирует не только характер и бытовые пристрастия, но и собственную информационную базу. Задача родителей помочь ему в этом, предоставить малышу как можно больше возможностей. Заложить фундамент будущей личности в возрасте до 3-х лет необходимо, и методика Домана-Маниченко может в этом помочь.

Впервые в России! Компания «Умница» запустила уникальную Программу раннего развития детей

1 июня 2012 года компания «Умница» объявила старт Программы развития интеллекта «Умница с пелёнок». Никогда ранее в России домашнее обучение не сопровождалось методической поддержкой персонального консультанта и готовыми занятиями, индивидуально составленными для каждого малыша.

Рынок детских развивающих товаров постоянно растёт. Однако  компания  «Умница» остаётся одним из главных производителей обучающих комплектов для детей с рождения. Продукция компании («Чтение с пелёнок», «Мир на ладошке», «100 цветов», «Английский с пелёнок», «Кармашкины книжки» и многое другое) пользуется спросом во всех уголках России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Об этом свидетельствуют многочисленные награды и отзывы клиентов, полученные за 12 лет работы.

Программа «Умница с пелёнок» является новой страницей в раннем развитии. Это уникальная возможность в течение 2 лет проводить с малышом комплексные и эффективные занятия по всем направлениям: чтение и речь, математика и логика, творчество, знакомство с окружающим миром, английский язык, воспитание характера.

Программа «Умница с пеленок» – это 7 этапов обучения длительностью по 3 месяца.

  • Для каждого ребенка составляется индивидуальная система занятий, учитывающая его пол, возраст и особенности темперамента, подбираются формы по совмещению комплектов и методик, определяется режим занятий.
  • Каждому участнику Программы оказывает методическую поддержку персональный консультант – специалист по раннему развитию, который проводит онлайн-семинары и видеоуроки.
  • Большой плюс Программы – ценовая выгода для родителей. Участники Программы получают 45 комплектов компании «Умница», а также все новинки по специальной цене и не оплачивают доставку.

В данный момент Программа «Умница с пеленок» действует только для детей от 7 до 12 месяцев. Стать её участником можно, позвонив по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-08-07.

Уже тысячи семей по всей России добились выдающихся результатов благодаря развивающим методикам компании «Умница»http://www.youtube.com/user/umnitsaru?feature=results_main

Rbanews

Сеть центров раннего развития детей Умница у метро Первомайская в Москве.

Москва, Первомайская

Обновлено 14 марта

«ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА» — один из старейших детских центров развития в Измайлово и Гольяново. Центр имеет три площадки и предлагает разнообразные программы обучения и развития для детей от 7 месяцев до 14 лет.

Каждый день проходят развивающие занятия для малышей и детей дошкольного возраста, а также курсы подготовки к школе для детей 4-7 лет. Занятия Монтессори. Танцы: для малышей, бальные, современные. Английский язык по методике Мещеряковой. Занятия вокалом и различные музыкальные занятия. Театральная студия. Программы развития речи. Фитнес-программы: фитнес для детей, йога, айкидо и др. Также в центре работают психолог, логопед-дефектолог, гомеопат. Летом работает детский городской летний лагерь в ВАО «Планета Чудес».

Для малышей проводятся комплексные программы раннего развития, а также танцевальные, музыкальные, творческие занятия и занятия по методике Монтессори. Осуществляется подготовка малышей к детскому саду. Детям дошкольного возраста предлагаются программы подготовки к школе, разнообразные творческие мастерские, занятия английским языком, музыкой, вокалом, танцами, спортивно-оздоровительные программы: айкидо, йога, шахматы, фитнес. Существует множество программ для школьников и подростков, включающих тренинги личностного роста, программы профориентации и прочие. В рамках центра постоянно проходят праздники, спектакли, мастер-классы для детей и взрослых. Есть курсы подготовки к родам. В центре «ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА» работают высококвалифицированные логопеды, дефектологи, психологи, которые в том числе проводят занятия с детьми с задержкой развития, аутизмом, ДЦП и др. На базе нашего детского центра работает частный детский сад «Чудо-Остров» для детей от 2-х до 7-ми лет. Детский сад расположен в современном комфортном помещении, группы подобраны по возрасту, и количество детей в них не превышает 6 человек. Программа включает различные развивающие и творческие занятия, занятия по методике Монтессори, детский фитнес. Каждую группу курирует детский психолог.

Умница «Уроки общения» (1041) Умница (Умница)

Возраст: с 2 лет.
«Уроки общения» – программа для развития речи и коммуникативных навыков детей от 2 лет. Это идеальное дополнение к комплекту «Говорим с пелёнок», а также самостоятельный комплект. Обучение построено в форме спектаклей, разыгрывая которые с мамой ребёнок учится уверенно общаться в разных жизненных ситуациях и совершенствует свою речь. «Уроки общения» развивают словарный запас, дают малышу правильные модели поведения в типовых событиях: знакомство, просьба о помощи, разрешение конфликта и т.д.

Результат занятий: ребёнок сможет начинать и поддерживать разговор, будет уметь сглаживать конфликты, проявлять чуткость и заботу об окружающих. Кроха научится выстраивать отношения с самыми разными людьми. Его речь будет правильной и богатой.

Развивает:коммуникабельность, эмоциональную сферу малыша, речь, фантазию, словарный запас ребёнка.

Формирует:социальный интеллект, первые навыки общения, артистические способности. Рекомендован для подготовки к детскому саду.

Методика:развития социального интеллекта

Подробное описание

«Уроки общения» – это важный инструмент в подготовке ребёнка к детскому саду. В возрасте 2-х лет происходят первые встречи с социумом – садик, развивающие центры, прогулки во дворе с другими детьми. Период адаптации малыша пройдёт легко и безболезненно, если он будет точно знать, как вести себя в распространённых ситуациях и что говорить.

Общительный ребенок (и умеющий правильно общаться) всегда принимается обществом, он более активен, он чаще проявляет лидерские качества, его уважают сверстники. Он более успешен и счастлив.

Развитие речи через ролевые игры – это лучший способ вывести на контакт стеснительного малыша, а также ребёнка, не спешащего выходить в речь. Комплект разработан для занятий с 2 лет. Но если малыш уже проявляет активный интерес к общению, то вы можете начать знакомство с «Уроками общения» с более раннего возраста.

В каждой ситуации занятия по «Урокам общения» решают свою задачу:

  • Ваш малыш уже активно говорит: обучение обогатит его речь, научит лучше выражать свои мысли.
  • Ваш малыш только начинает общаться или пока не говорит: занятия мягко «подтолкнут» его к самостоятельной речи, дадут готовые модели поведения во многих важных для него ситуациях.
  • А детям дошкольного возраста (или старше четырёх лет) комплект поможет научиться контролировать свои эмоции и понимать чувства других людей.

Состав комплекта:

Составляющие

Их назначение

15 авторских сценариев сказок

Сказки разработаны опытным психологом-педагогом и охватывают основные житейские темы. Они помогут крохе научиться знакомиться, делиться игрушками, заводить друзей, договариваться, поддерживать разговор, сглаживать конфликты, проявлять чуткость и заботу об окружающих.

7 пальчиковых кукол-актеров

Ключ к яркому эмоциональному вовлечению малыша в сюжет. Выражая эмоции персонажей, ребёнок учится понимать и контролировать своё эмоциональное состояние, понимать чувства других.

Двухсторонняя картонная ширма

Позволит заботливым родителям создать игровую атмосферу и развить воображение крохи и его творческие способности!

Книга для родителей

Включает в себя не только методические рекомендации по занятиям, но и теоретические основы, советы психологов по развитию у детей навыков общения.

Темы сказок-сценариев:

1. Как тебя зовут?6. Давай играть!11. Помоги мне, пожалуйста
2. Мама, папа, я…7. Волшебные слова12. Можно посмотреть?
3. Хорошо, что мы такие разные!8. Извини, пожалуйста13. Угощайся, пожалуйста!
4. Здравствуй! Привет! Добрый день!9. Уступи, пожалуйста14. Идём на День рождения
5. До свидания! Пока! До встречи!10. Поделись, пожалуйста15. Скажи, где ты живешь?

Как заниматься по комплекту «Уроки общения»:

Комплект содержит готовые сценарии игровых занятий. Каждый сценарий посвящён своей теме, которая актуальна для детей от 2 лет. Обучение происходит в формате игры, для этого в комплект входят ширма и 7 плюшевых героев (пальчиковые куклы), и все ситуации разыгрываются вместе с этими персонажами.

Пример сказки из комплекта (сказка «Волшебные слова»):

Начните спектакль с зачина:«Сказка начинается — герои появляются! Посмотри малыш, сегодня Кряки и Цзао-Тао играют вместе с нами…»

Покажите малышу сказку:

Автор: Как-то Утёнок в песочнице лепил куличики, а Панда копал пещерку на берегу пруда. Неожиданно лопата у Панды сломалась. Панда решил попросить у Утёнка совок.

Панда: Добрый день, Кряки! У меня к тебе большая просьба: дай мне, пожалуйста, ненадолго твой совок. Я копаю пещеру на берегу реки, а моя лопатка сломалась. Мне осталось совсем чуть-чуть докопать.

Утёнок: Хорошо, сейчас я закончу свой куличик… Вот, возьми, пожалуйста.

Утёнок протягивает Панде ложку-совочек.

Панда: Какие красивые у тебя куличики получились… Спасибо большое тебе, Кряки.

[продолжение сказки]

Обсудите с малышом (после спектакля):

1. Как Панда Цзао-Тао попросил у Утёнка Кряки совочек? («Одолжи мне, пожалуйста, ненадолго твой совок»)

2. Что ответил Кряки на просьбу Цзао-Тао? («Возьми, пожалуйста!»)

3. Почему Утёнок Кряки дал свой совочек Панде Цзао-Тао? («Панда вежливо попросил Утёнка».)

Обязательно похвалите малыша, поблагодарите за помощь во время спектакля.

После этого, для закрепления новой формы поведения, мы рекомендуем поиграть с малышом в диалоговые игры.

Цель: Учимся говорить вежливые слова

Возьмите Утёнка и Щенка и предложите ребёнку сыграть в игру:

«Давай, ты будешь играть за Утёнка Кряки, а я за Щенка Шарика»!

Утёнок Кряки играет в песочнице с совочком и формочками…

Мама: «Привет, Кряки!»

Ребёнок: «Салют, Шарик!»

Мама: «Кряки, одолжи мне, пожалуйста, совочек!»

[продолжение диалоговой игры]

А когда малыш подрастёт, вы сможете вместе дополнять и сочинять собственные сказки!

Производитель: компания «Умница»

Программы для детей младшего возраста / Варианты программ и услуги

Департамент дошкольного образования государственных школ Питтсбурга предоставляет детям в возрасте от рождения до пяти лет комплексную гибкую программу, разработанную для усиления и удовлетворения уникальных сильных сторон и потребностей каждого отдельного ребенка и семьи. Программа для родов до пяти служб финансируется из источников финансирования штата, федерального и местного уровней. Расходы на гранты выделяются для экономии потоков финансирования без негативного воздействия на качество услуг и обеспечения финансовой устойчивости программы. Финансирование из нескольких источников позволяет программе для детей младшего возраста управлять 83 дошкольными классами и 6 классами для детей раннего возраста в 35 местах, разбросанных по всему городу, а также сотрудничать с 20 местными агентствами по уходу за детьми для предоставления комплексных услуг для детей и семей.

Образовательные услуги

Учебная программа основана на предпосылке, что все дети разделяют определенные потребности и что их потребности лучше всего удовлетворяются с помощью ориентированной на ребенка программы развития.Все программы работают пять дней в неделю по шесть часов в день. Цель состоит в том, чтобы создать среду и опыт, которые вызывают большую степень навыков готовности к школе и социальной компетентности у детей дошкольного возраста. Для достижения этой цели мы предлагаем учебную программу, ориентированную на ребенка, которая способствует развитию уверенности в себе, физических способностей, повышения академической осведомленности и социального взаимодействия.

Big Day for PreK — это интегрированная учебная программа, в которой используются соответствующие методы развития (DAP), преднамеренная игра и обучение под руководством учителя, чтобы сосредоточиться на больших идеях и направлять детей в развитии знаний, навыков и концепций, которые подготовят их к школе. успех.Big Day for PreK предоставляет возможности обучения, которые объединяют все области, включая социально-эмоциональное развитие, устную речь, грамотность, математику, естественные науки, общественные науки, искусство и физическое развитие.

Здравоохранение / психическое здоровье / услуги для инвалидов

Особое внимание уделяется раннему выявлению проблем со здоровьем путем предоставления комплексных услуг в области здравоохранения, психического здоровья и инвалидности. Перед вступлением в программу необходимо заполнить медицинские и стоматологические формы и записи о прививках. Последующее лечение предоставляется детям, у которых были выявлены проблемы со здоровьем или стоматологическими проблемами.

Департамент дошкольного образования также признает важность предоставления психологических услуг, когда это необходимо для содействия эмоциональному и социальному развитию детей. Специалисты по психическому здоровью могут провести обучение персонала и родителей, чтобы помочь им определить, есть ли у ребенка особые потребности, чтобы можно было предоставить соответствующие услуги поддержки.

Доступна сеть служб поддержки для детей с ограниченными возможностями. Эти услуги позволяют раннее выявить и исправить ситуацию, включая диагностику, консультации, направление к специалистам, терапию и последующее лечение.

Услуги предоставляются детям с нарушениями зрения и / или слуха, физическими недостатками и социальными и эмоциональными нарушениями обучаемости. Не менее 10% от общего количества мест для зачисления доступны для детей с ограниченными возможностями.

Службы питания

Дети получают минимум один завтрак и один обед каждый день, что соответствует от одной трети до двух третей их дневных потребностей в питании. Департамент общественного питания государственных школ Питтсбурга (PPS) в тесном сотрудничестве с персоналом программы разрабатывает планы питания, отвечающие потребностям учащихся в правильном питании. Дети, у которых были выявлены особые диетические потребности, получают специальные планы питания.

Социальные службы

У нас есть полный набор вспомогательного персонала социальных служб, который оказывает услуги детям и семьям и помогает стимулировать участие родителей в мероприятиях программы. Они также помогают семьям связаться с внешними агентствами и организациями социальных служб посредством направления к специалистам и оказания экстренной помощи, а также услуг по предотвращению кризисов / вмешательству. Департамент дошкольного образования придерживается единого этического кодекса и обеспечивает конфиденциальность для всех семей.

Партнерство по уходу за детьми

Департамент дошкольного образования заключил официальные соглашения о партнерстве с рядом агентств по уходу за детьми по всему городу, которые могут предоставлять программы продленного дня. Вариант партнерской программы отражает модель школьного класса, которая действует по расписанию учебного года (10 месяцев). Некоторые партнеры по уходу за детьми предлагают услуги продленного дня / года. Все дети, зарегистрированные по программе партнерства по уходу за детьми, получают следующие услуги:

  • Поддержка координаторов программ, тренеров по обучению и специалистов по семейным услугам;
  • Учебная программа (Большой день для PreK)
  • Профессиональное развитие, включая обучение по учебной программе, оценке, продвижению альтернативных стратегий мышления (PATHS), T-Base и стандартам раннего обучения;
  • Услуги по поддержке перехода в детский сад;
  • Визиты в классные комнаты и производственные поездки консультантами по дошкольному обучению, такими как Gateway to the Arts, Библиотека Карнеги, программа BLAST, Научный центр Карнеги и другие;
  • Участие в сети поставщиков услуг по уходу за детьми, что включает ежемесячные встречи с поставщиками услуг по уходу за детьми по всему городу; и
  • Комплексные обследования зачисленных детей, в том числе службы развития, зрения, слуха и речи.

Программа дополнительной помощи Head Start (HSSAP) — это финансируемая государством программа для детей младшего возраста, которая предоставляет услуги двумстам двадцати четырем (224) детям в возрасте от 3 до 5 лет. Это достигается за счет комбинации мест в дошкольных учреждениях в различных городах Питтсбурга. Классы государственных школ, а также партнерство с различными общественными учреждениями по уходу за детьми, которые предоставляют всесторонние услуги поддержки детям, имеющим на это право. Все агентства по уходу за детьми участвуют в программе Keystone STARS, которая является общегосударственной программой повышения качества ухода за детьми.Некоторые сайты также аккредитованы Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC). Для получения дополнительной информации об этом варианте программы, пожалуйста, свяжитесь с Дженнифер Фустич, координатором партнерства по телефону (412) 529-4590.

Программа Pre-Kindergarten Counts (PKC) Пенсильвании — это финансируемая государством программа для детей младшего возраста, которая предоставляет услуги семистам восьмидесяти семи (787) детям, посещающим различные классы государственной школы Питтсбурга, а также различным общинным центрам по уходу за детьми младшего возраста и имеющим лицензию. детские сады.Все партнерские сайты по уходу за детьми либо зарегистрированы в программе Keystone STARS, либо имеют лицензию Департамента образования Пенсильвании (PDE). Для получения дополнительной информации об этом варианте программы, пожалуйста, свяжитесь с Амбер Штрауб, координатором партнерства, по телефону (412) 529-8703.

Программа раннего старта (EHS)

Early Head Start (EHS) — это финансируемая из федерального бюджета программа для младенцев, малышей и беременных женщин. Цели программы:

Услуги

Early Head Start предлагаются в рамках программ на базе центров и на дому 106 семьям.Варианты на базе центров расположены в четырех средних школах (Allderdice, Brashear, University Prep и Westinghouse) и в одном центре для детей младшего возраста (Crescent), который предоставляет комплексное образование и социальные услуги для младенцев и детей ясельного возраста, которые в настоящее время обучаются в одной из высших школ. школы. В варианте на дому домашние посетители предоставляют услуги в детских домах посредством еженедельных 90-минутных посещений. Дети, участвующие в программе Early Head Start, имеют возможность перейти на дошкольную программу, когда им исполнится 3 года.

Программа Early Head Start Program также сотрудничает с аккредитованными агентствами по уходу за детьми младшего и младшего возраста для предоставления комплексных услуг 35 детям.

Для получения дополнительной информации об этой опции программы, пожалуйста, свяжитесь с Шерлин Харрисон, координатором EHS по телефону (412) 529-8021.

Задание с материнской компанией

Родители оказывают самое большое влияние на развитие ребенка. Важным компонентом дошкольного образования является участие родителей в процессе планирования и развития.Родители имеют возможность быть членами Политического совета и его различных подкомитетов. Задача Политического совета — способствовать достижению целей программы, чтобы все дети получали максимальную пользу от комплексной программы развития ребенка. Работа в качестве члена политического совета позволяет родителям вносить значимый вклад в процесс принятия административных решений. К участию приглашаются все родители зачисленных детей.

Родители могут добровольно работать в качестве помощников учителей, сопровождающих на экскурсиях и помогать в различных мероприятиях, способствующих вовлечению родителей.Все добровольцы должны иметь действующие разрешения по Закону 33 (История жестокого обращения с детьми) и Закон 34 (Проверка судимости), а также недавний тест на туберкулез. Родители имеют возможность участвовать в мероприятиях, которые способствуют их личному росту и развитию, а также повышают их знания и осведомленность о стандартах раннего обучения посредством мероприятий, спонсируемых школьным округом, а также федеральными и государственными органами образования, такими как Департамент образования Пенсильвании (PDE). , Национальная ассоциация Head Start (NHSA), Пенсильванская ассоциация Head Start (PHSA) и Trying Together.Участвуя в занятиях, местных собраниях, семинарах и посещениях на дому, родители узнают об образовательных, социальных и эмоциональных потребностях своего ребенка и могут сотрудничать с персоналом, чтобы изучить передовой опыт, который станет надежной системой поддержки для своих семей.

Семейные программы выбора

В 2012 году предложения программы были расширены и теперь включают возможность оплаты обучения для детей дошкольного возраста, семейный доход которых превышает 300% от федеральных нормативов бедности.Семьи, заинтересованные в этой опции, должны связаться с главным офисом по телефону (412) 529-4291 (выберите вариант 2), чтобы получить дополнительную информацию или узнать об открытии слотов.

Центр раннего обучения Бонни Макбет

Программа дошкольного образования
Дети от 3 до 5 лет могут посещать дошкольную программу после регистрации родителей. Стоимость обучения по программе 5 дней в неделю составляет 250 долларов в месяц. Стоимость обучения по трехдневной программе составляет 200 долларов в месяц, а по двухдневной программе — 150 долларов.00 в месяц. Плата за обучение оплачивается в первый учебный день месяца за обучение в следующем месяце. Дети посещают утреннюю или дневную сессию с понедельника по пятницу (5-дневная программа), понедельник / среда / пятница (3-дневная программа) и вторник / четверг (2-дневная программа). Для участия в программе детям должно быть 3 года по состоянию на 1 сентября текущего года. Регистрация проводится по лотерее. Если вакансии все еще доступны после регистрации лотереи, они будут доступны в порядке очереди.Список ожидания сохраняется для зачисления в течение текущего учебного года.

Программа «Дошкольное учреждение для всех»
Данную дошкольную программу могут посещать дети от 3 до 5 лет. Эта программа, предоставляемая за счет гранта Совета по образованию штата Иллинойс, предназначена для детей, у которых наблюдается задержка в одной или нескольких областях развития, включая когнитивные, социально-эмоциональные, речевые и языковые или физические. У детей также должны быть определенные выявленные факторы риска, которые могут повлиять на успехи в учебе.Дополнительные дети могут обслуживаться в программе на основании федеральных нормативов дохода. Дети имеют право на размещение в классах этого типа после определения на скрининге. Для участия в программе детям должно быть 3 года по состоянию на 1 сентября текущего года. Эта программа работает 5 дней в неделю в соответствии с календарем District 202. Эта программа также содержит компонент посещения на дому.

Ресурсные услуги
Дети могут иметь право на получение услуг одного или нескольких ресурсов, как указано в индивидуальной образовательной программе (IEP).Услуги могут включать: физиотерапию, трудотерапию, офтальмологические услуги, слуховые услуги, услуги социальной работы или логопеды (см. Выше). Дети могут быть зарегистрированы в качестве платных дошкольников и получать ресурсные услуги либо в дошкольное время с письменного разрешения родителей, либо в отдельное время.

Ресурсная программа для детей младшего возраста
Дети в возрасте 3-5 лет могут иметь право на участие в ресурсной программе для детей младшего возраста, основанной на Индивидуальной образовательной программе (IEP).Ресурсный дошкольный класс рассчитан максимум на 10 платных учащихся с обычным образованием и 6 учащихся с особыми потребностями. Этим студентам не требуется более ограниченный или автономный уровень обслуживания, и у них будет возможность учиться у сверстников в классе. Эта программа включает полдневные утренние занятия 2 или 3 дня в неделю в зависимости от индивидуальных потребностей ребенка (вторник / четверг для 2-дневной программы или понедельник / среда / пятница для 3-дневной программы). Дети имеют право на размещение в классах этого типа после определения права на участие или по достижении им 3-летнего возраста, в зависимости от того, что наступит последним.Для этой программы взимается единовременный регистрационный взнос (за учебный год).

Комплексная программа обучения детей младшего возраста
Дети в возрасте 3-5 лет, у которых есть особые учебные потребности, требующие более интенсивного уровня программирования, зачисляются в качестве учащихся младшего возраста. Детей помещают в дошкольный класс, содержащий максимум 10 учеников с обычным образованием и 6 учеников с особыми потребностями / образовательными уровнями. Этим студентам не требуется более ограниченный или автономный уровень обслуживания, и у них будет возможность учиться у сверстников в классе.Было установлено, что эти дети имеют право на получение специализированных услуг на уровне обучения в рамках индивидуальной образовательной программы (IEP). Эта программа длится 5 дней (полдневные занятия) в неделю в соответствии с календарем District 202. Дети имеют право на размещение в классах этого типа после определения права на участие или по достижении им 3-летнего возраста, в зависимости от того, что наступит последним. Для этой программы взимается единовременный регистрационный взнос (за учебный год).

Программа для лиц с нарушениями слуха
Эта программа предназначена для людей с нарушением слуха.Предоставляемые услуги позволяют детям изучать словарный запас, язык и навыки аудирования в среде, которая включает учебное время в классе для детей младшего возраста, а также в классе, посвященном учащимся с нарушениями слуха. В зависимости от индивидуальных потребностей ребенка предоставляется ряд услуг. Доступен целый ряд услуг, от консультационных до индивидуальных инструкций.

Самостоятельная программа обучения детей младшего возраста
Некоторым детям может потребоваться более интенсивная учебная программа, чем в интегрированном классе.Эти дети посещают специализированный класс, в котором проводится целенаправленное обучение по нескольким направлениям. Эти дети посещают программу 5 дней в неделю и могут посещать до 5 часов в день. Этот уровень обслуживания может быть рекомендован некоторым детям с множественными потребностями в услугах или детям с аутизмом. Цель этой программы — предоставить детям возможность выйти из автономного класса и участвовать вместе со сверстниками, получившими обычное образование, как только образовательная команда сочтет это полезным. Дети могут быть полностью исключены из этой программы, если их потребности больше не требуют такого интенсивного обслуживания.

Программа повышения квалификации дошкольных учреждений — Объединенный школьный округ Уайзберн

Информация о программе дошкольного образования

Мы рады предложить программу повышения квалификации дошкольников, которая сочетает учебу, игру, отдых и социально-эмоциональный опыт для всех детей. День наполнен тщательно разработанными мероприятиями, которые способствуют развитию языка и грамотности, когнитивных навыков, физической игры, социально-эмоционального обучения и творческого самовыражения.Ежедневные занятия разработаны с учетом возраста и способностей каждого ребенка.

Ежемесячные ставки

(Все программы 5 дней в неделю)

Часы работы с понедельника по пятницу Ежемесячная плата за обучение
Дошкольная программа полного дня с 8:00 до 17:00 $ 885
Дополнительная программа дошкольного образования с неполным учебным днем ​​ 8.00 — 12.00
13.00 — 17.00
$ 550
$ 550
  • В стоимость обучения включены все учебные материалы.
  • Стоимость обучения останется неизменной в течение каждого месяца открытия программы. В фиксированную ежемесячную плату включена пропорциональная доля.
  • Невозвращаемый ежегодный регистрационный взнос в размере 95 долларов США за ребенка оплачивается во время регистрации.
  • С 1-го брата или сестры в семье взимается полная плата за обучение, в дальнейшем — скидка 10% на каждого брата или сестру.
Даты программы

(Программа соответствует академическому календарю Wiseburn Unified School District)

Осень 2021 Весна 2022 года
Первый день обучения 31 августа 3 января
Последний день обучения 17 декабря 16 июня
Официальные праздники День труда (6 сентября)
День ветеранов (11 ноября)
MLK (17.01)
День президента (21.02)
День памяти (30.05)
Перерывы День Благодарения (22.11.11)
Зимние каникулы (31.12.12)
Весенние каникулы (4 / 11-4 / 18)

Скачать информацию о дошкольной программе дополнительного образования

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо enrollment @wiseburn.орг. Спасибо и добро пожаловать в WUSD!

Услуги для детей младшего возраста — Региональный школьный округ Тритон

нажмите здесь

Раннее вмешательство Переход в дошкольное учреждение

Дети с ограниченными возможностями, участвующие в программе раннего вмешательства, будут направлены и оценены Округом до достижения ребенком трехлетнего возраста. Дети, имеющие право на участие в программе, будут зарегистрированы в соответствии с IEP, разработанным Группой специального образования. Если родитель подозревает, что ребенок дошкольного возраста имеет инвалидность, он / она может направить ребенка на специальную образовательную аттестацию или принять участие в ежегодном дошкольном обследовании, предлагаемом Округом.

Предварительная встреча

Это требуется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Дата и время назначаются в доме родителей службой раннего вмешательства (EI), и приглашается представитель LEA (координатор по раннему детству). Целью встречи является IDEA 637 (9), чтобы «изучить историю обслуживания ребенка, обсудить возможные варианты программы и установить переходные мероприятия», ответить на вопросы родителей, предоставить информацию о предстоящем процессе оценки / оценки, а также предоставить информацию о школе и общинные программы для детей младшего возраста и определите, зачислен ли ребенок в какую-либо дошкольную программу.Это также возможность для координатора по работе с детьми младшего возраста кратко понаблюдать за ребенком в естественной обстановке и установить позитивные рабочие отношения с семьей.

Программа посещения

Всем семьям, переходящим с раннего вмешательства, даже если они не направляются на специальное образование, рекомендуется посещать дошкольный информационный вечер в своей домашней школе. Координатор по работе с детьми младшего возраста рекомендует семьям с детьми с более серьезными потребностями посещать соседнюю школу, встречаться с учителями дошкольных учреждений с или без их координатора EI задолго до трехлетнего возраста.

Письмо-направление

Письмо-направление отправляется EI вместе с копиями последней оценки до трехлетнего возраста: 603 CMR 28.04 «По направлению школьные округа должны оценить детей в возрасте 2,5 лет, которые могут получать услуги в рамках программы раннего вмешательства. Первоначальная оценка должна быть проведена, чтобы гарантировать, что, если такой ребенок будет признан правомочным, услуги специального образования начнутся незамедлительно в возрасте трех лет «.

Оценка / Оценка

ETC проверяет информацию, полученную от координатора по работе с детьми младшего возраста, и оценки EI, определяет потребности в оценке и отправляет разрешение на тестирование.Члены КОМАНДЫ уведомляются. Из правила 603 CMR SPED; «Когда ребенок оценивается для определения права на получение услуг в возрасте 3 лет, настоятельно рекомендуется наблюдение за взаимодействием ребенка в естественной среде ребенка (может быть игровая группа EI, программа по уходу за ребенком, семейный детский сад или детский дом, если ребенок не участвует ни в каких группах.) Для детей, получающих услуги раннего вмешательства, школьным округам рекомендуется использовать текущие и соответствующие оценки от групп раннего вмешательства, когда это возможно, чтобы избежать дублирования тестирования.«Кроме того, члены окружной КОМАНДЫ будут наблюдать / оценивать всех детей, направленных на оценку.

Совещание по вопросам права на получение специального образования

Этот должен пройти до трехлетнего юбилея. EI ожидает, что куратор будет присутствовать, чтобы помочь семье в процессе IEP. КОМАНДА определяет право на получение услуг специального образования, которые могут включать размещение в дошкольной программе и могут касаться только услуг. «Исходя из потребностей отдельного ребенка, группы IEP имеют возможность разработать соответствующие услуги, которые могут быть предоставлены в домашних условиях, в государственной школе, в программе Head Start или в лицензированной программе ухода за детьми.»

Размещение в программе

Ребенок может записаться в дошкольную программу до написания IEP, но никакие услуги специального образования не могут быть предоставлены до тех пор, пока не будет подписана IEP. Ребенок будет продолжать получать услуги EI до трехлетнего возраста, даже если он зачислен до дня рождения.

Опции программы

В настоящее время в округе предлагаются дошкольные программы, рассчитанные на 2, 3 или 4 занятия по полдня. Дети с более серьезными потребностями часто посещают 5 занятий по полдня, что означает, что они находятся с 2 разными группами детей.

Умная игра | Магистерские программы

Clever Play | Магистерские программы

Умный путь

Сосредоточен на обучении в раннем детстве и развитии базовых навыков,
программа Clever Play организована и проходит путь
система построена в наших шести областях исследований. Эти пути
представляют собой поступательное движение вперед — буквально принимая студентов
от того места, где они находятся сейчас, туда, где они могут и хотят быть.Чем больше
они узнают, чем больше они знают, и тем больше возможностей открывается для
их. Прямо как в реальном мире.

Построй-бот

Кодирование — это новый образ мышления и язык будущего!
Эта программа робототехники заставит вашего ребенка думать и мастерить
с дизайном и назначением с использованием различных роботов для кодирования
вручную и создавать индивидуальные творения, которые они могут потрогать, услышать и
даже бегать с!

График: суббота
10:00 — 11:30

Зарегистрироваться

Дизайн видеоигр

Эта программа сочетает в себе волшебство сенсорного экрана с
воображение и творческие способности.Детям понравится мастерить
цветные кубики, чтобы собрать игровые фоны, элементы и
персонажи их собственной видеоигры!

График: по субботам
с 16:00 до 17:30

Зарегистрироваться

Кодер Малыш

Начинающие программисты погружаются в создание анимационных историй и интерактивных
опыт при изучении основных концепций программирования.Узнать
основы вычислительного мышления — важный навык в этом
мир технологий.

График: Воскресенье
16: 00-17: 30

Зарегистрироваться

Химическая инженерия

Мастера-инженеры используют процесс инженерного проектирования для проектирования,
создавать, тестировать и совершенствовать различные смеси и решения с
разные химические свойства.Они манипулируют скоростью
различные химические реакции, синтезировать собственное ракетное топливо и
исследовать секреты полимеров.

График: Воскресенье
16: 00-17: 30

Зарегистрироваться

3D-печать и моделирование

Воображение встречается с производством в этой практической программе, где
дети учатся создавать простые 3D-модели и готовить их к
3D печать.Дети раньше увидят, как оживают их творения.
их глаза!

График: вторник
16:00 — 17:30

Зарегистрироваться

Электроника и изобретения

Проявите творческий подход в среде производителя, сочетающей электронику и
код! Изучите будущее в области электрического программирования и инженерии с помощью
создание интерактивных игр, светодиодных матричных дисплеев и вращение
пропеллеры.Создавайте, создавайте, изобретайте и разрабатывайте с помощью электроники!

График: по средам
с 16:00 до 17:30

Зарегистрироваться

Программа онлайн-кодирования 1: 1

Оттачивайте технические навыки вашего ребенка сегодня! Из дома. С дивана.
Из вашего мешка с фасолью с нашей онлайн-программой кодирования под руководством фасилитатора!

График: Доступно в любое время!
Для регистрации нажмите
здесь

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь сегодня!

+973 32218929
info @ cleverplay.org

Вопросы?

Свяжитесь с нами!

Авторские права ©

Индекс

| Раннее детство

ACAP Head Start (четыре места)
Обратите внимание, что для того, чтобы иметь право на участие в программе Head Start prekindergarten, ваша семья должна соответствовать определенным требованиям к доходу. Дополнительную информацию можно получить по телефону (518) 463-3175, доб. 135.

Ann Klose First School Head Start (Pre-K 3 и Pre-K 4)
295 Colonie St.
Учебный день: с 8:00 до 14:30.
Продолжительный дневной уход: нет

Центр раннего обучения (Pre-K 3 и Pre-K 4)
25 Monroe St.
Дошкольный уход *: 7: 30-8 утра
Школьный день: 8: 00-14: 30
Внешкольный уход *: 14: 30-17: 30

Hackett Boulevard Head Start (Pre-K 3 и Pre-K 4)
21 Hackett Blvd.
Учебный день: с 8:00 до 14:30.
Внешкольный уход *: считается

Центр раннего обучения Натана Леброна (Pre-K 3 и Pre-K 4)
170 Ontario St.
Дошкольный уход *: 7: 30-8.00
Школьный день: 8.00-14.30
Внешкольный уход *: 14: 30-17: 30

Центр Оливии Рори (Pre-K 3 и Pre-K 4)
Morton Ave, 7,
Школьный день: с 8:00 до 14:30.
Внешкольный уход *: считается


Еврейский общинный центр Олбани (только Pre-K 4, без Pre-K 3)
340 Whitehall Road • (518) 689-0039

Дошкольный уход *: 7: 15-8: 30
Школьный день: 8:30-3 вечера.
Внешкольный уход *: 15: 15: 15.


Capital Milestones Уход за детьми (Pre-K 3 и Pre-K 4)
3 Harriman Campus Доктор • (518) 457-3020
Дошкольный уход *: 7-8 утра
Школьный день: 8-22 : 30 вечера
Внешкольный уход *: 14: 30-17: 30


Children’s Place at the Plaza (Pre-K 3 и Pre-K 4)
Swan Street Building, Core 2,
Empire State Plaza,
Crystal Room Pavilion • (518) 474-4736
Дошкольный уход * : 7-8: 30 А.м.
Школьный день: с 8:30 до 15:00.
Внешкольный уход *: 15: 30.30.


Детский уголок в Государственном образовательном корпусе (Pre-K 3 и Pre-K 4)
ул. Н. Хок, 10 • (518) 474-2918
Школьный день: с 8:00 до 14:30.
Внешкольный уход *: 14: 30-18: 00


A Child’s Place в Unity, Unity House of Troy, Inc. (Pre-K 3 и Pre-K 4)
50 Philip St. • (518) 434-0815
Дошкольный уход *: 7:30 -8 утра
Школьный день: 8 а.м.-14:30
Внешкольный уход *: 14: 30-17: 30


Двуязычный детский сад Эрнестины ДиЧоччио-Centro Civico (Pre-K 3 и Pre-K 4)
Зеленая улица 230, 1-й этаж • (518) 465-1145
Дошкольный уход *: нет
Школьный день : 8:30 — 15:00
Внешкольный уход *: нет


Институт Святой Анны (Pre-K 3 и Pre-K 4)
160 North Main Ave. • (518) 437-6735
Дошкольный уход *: 8-8: 30
Школьный день: 8 : 30 а.м.-15.00
Внешкольный уход *: с 15:00 до 16:00.


Temple Israel (Pre-K 3 и Pre-K 4)
600 New Scotland Ave. • (518) 438-7858 доб. 120
Дошкольный уход *: 8-9.00
Учебный день: 9.00-15.30
Внешкольный уход *: 15: 30-17: 30


* Многие программы взимают плату за внеклассный уход, и он предлагается по усмотрению внешних поставщиков при наличии достаточного количества учащихся и квалифицированного персонала. Свяжитесь со школой или программой для получения дополнительной информации.Департамент социальных услуг округа Олбани может помочь вам в оплате. Для получения дополнительной информации свяжитесь с ними по телефону (518) 447-7435 или [email protected].

Истерсилс Центральный и Юго-Восточный Огайо

Более 50 лет Истерсилс Сентрал и Юго-Восточный Огайо предоставляет образовательные программы для детей младшего возраста, направленные на развитие навыков у детей с отклонениями в развитии и задержками развития.

Значительное исследование показало, что чем раньше в жизни ребенка происходит вмешательство, тем больше у него успехов.Помогая детям с их познавательными, физическими, эмоциональными и социальными навыками, программы обучения детей младшего возраста продемонстрировали способность оказывать положительное влияние на жизнь детей и семей.

Easterseals — это программа раннего вмешательства на дому с доступом к групповым учебным программам для детей в возрасте от 12 до 36 месяцев. Наша программа раннего вмешательства ориентирована на потребности ребенка на раннем этапе его развития на индивидуальном уровне способностей, давая ему необходимое преимущество, чтобы не отставать от своих сверстников.Для каждого ребенка и его семьи разрабатывается индивидуальный план с указанием целей, на которых должна сосредоточиться их команда.

Услуги включают:
· Образовательные и терапевтические услуги
· Ежедневное использование полностью доступной игровой площадки и / или общей моторной комнаты
· Индивидуальные семейные планы обслуживания
· Транспорт для тех, кто в противном случае не смог бы присутствовать
· Посещения на дому в течение всего дня
учебный год · Переход в дошкольное учреждение

Размер класса ограничен до восьми детей с одним сертифицированным учителем и помощником учителя в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *