Учитель самый: «Мой учитель-самый лучший» сочинение
Самый красивый учитель Иркутска 2021
Голосование завершено. Поздравляем победителей!
самые ранниесамые поздниелидирующиепоследние голосаслучайным образом
Котова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководитель; МБДОУ г. Иркутск детский сад № 51 «Рябинка». Я рада приветствовать всех, а особенно кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного!
Котова Анастасия Алексеевна
Категория 2959 799
Котова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководитель; МБДОУ г. Иркутск детский сад № 51 «Рябинка». Я рада приветствовать всех, а особенно кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного!
Котова Анастасия Алексеевна
Категория 2959 799
Котова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководитель; МБДОУ г. Иркутск детский сад № 51 «Рябинка». Я рада приветствовать всех, а особенно кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного!
Котова Анастасия Алексеевна
Категория 2959 799
Мария Юрьевна Щербакова, учитель английского языка, МБОУ СОШ 31
Maria
Категория 1119 38
Мария Юрьевна Щербакова, учитель английского языка, МБОУ СОШ 31
Maria
Категория 1119 38
Мария Юрьевна Щербакова, учитель английского языка, МБОУ СОШ 31
Maria
Категория 1119 38
Категория 764 33
Категория 764 33
Категория 764 33
Лушова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ г. Иркутска детский сад №71
Анастасия Лушова
Категория 2014 537
Лушова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ г. Иркутска детский сад №71
Анастасия Лушова
Категория 2014 537
Лушова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ г. Иркутска детский сад №71
Анастасия Лушова
Категория 2014 537
Подкорытова Алла Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Молькинская СОШ.
Подкорытова Алла Александровна
Категория 2697 424
Подкорытова Алла Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Молькинская СОШ.
Подкорытова Алла Александровна
Категория 2697 424
Подкорытова Алла Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Молькинская СОШ.
Подкорытова Алла Александровна
Категория 2697 424
Категория 1313 7
Категория 1313 7
Категория 1313 7
Категория 992 7
Категория 992 7
Категория 992 7
Категория 1146 64
Категория 1146 64
Категория 1146 64
Первоклассник Кирилл вдет диалог с первой учительницей Яниной Любовью Георгиевной. Этот талантливый и уже начитанный ученик спрашивает Любовь Георгиевну о том, сколько звезд на небе. Мило улыбаясь, Любовь Георгиевна отвечает, что звезд — бесконечное множество. Одна звездочка находится рядом и очень ярко светит. Это ты — Кирилл, мой уникальный, любознательный и перспективный гимназист.
Любовь
Категория 926 26
Первоклассник Кирилл вдет диалог с первой учительницей Яниной Любовью Георгиевной. Этот талантливый и уже начитанный ученик спрашивает Любовь Георгиевну о том, сколько звезд на небе. Мило улыбаясь, Любовь Георгиевна отвечает, что звезд — бесконечное множество. Одна звездочка находится рядом и очень ярко светит. Это ты — Кирилл, мой уникальный, любознательный и перспективный гимназист.
Любовь
Категория 926 26
Первоклассник Кирилл вдет диалог с первой учительницей Яниной Любовью Георгиевной. Этот талантливый и уже начитанный ученик спрашивает Любовь Георгиевну о том, сколько звезд на небе. Мило улыбаясь, Любовь Георгиевна отвечает, что звезд — бесконечное множество. Одна звездочка находится рядом и очень ярко светит. Это ты — Кирилл, мой уникальный, любознательный и перспективный гимназист.
Любовь
Категория 926 26
Категория 1718 217
Категория 1718 217
Категория 1718 217
Перлова Виктория Александровна Учитель начальных классов МБОУ Гимназия №25 г. Иркутска
Перлова Виктория
Категория 3127 542
Перлова Виктория Александровна Учитель начальных классов МБОУ Гимназия №25 г. Иркутска
Перлова Виктория
Категория 3127 542
Перлова Виктория Александровна Учитель начальных классов МБОУ Гимназия №25 г. Иркутска
Перлова Виктория
Категория 3127 542
Александра Павловна, Заведующий отделением, преподаватель внутреннее совместительство. ГБПОУ ИО «Иркутский авиационный техникум»
Александра Павловна
Категория 1884 206
Александра Павловна, Заведующий отделением, преподаватель внутреннее совместительство. ГБПОУ ИО «Иркутский авиационный техникум»
Александра Павловна
Категория 1884 206
Александра Павловна, Заведующий отделением, преподаватель внутреннее совместительство. ГБПОУ ИО «Иркутский авиационный техникум»
Александра Павловна
Категория 1884 206
Ирина Николаевна, МБОУ г. Иркутска СОШ № 12 Старшая вожатая, учитель музыки, преподаватель театрального кружка
Ирина Николаевна Пузкова
Категория 1752 80
Ирина Николаевна, МБОУ г. Иркутска СОШ № 12 Старшая вожатая, учитель музыки, преподаватель театрального кружка
Ирина Николаевна Пузкова
Категория 1752 80
Ирина Николаевна, МБОУ г. Иркутска СОШ № 12 Старшая вожатая, учитель музыки, преподаватель театрального кружка
Ирина Николаевна Пузкова
Категория 1752 80
Щербакова Марина Владимировна, Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 12.
Марина Владимировна
Категория 1878 93
Щербакова Марина Владимировна, Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 12.
Марина Владимировна
Категория 1878 93
Щербакова Марина Владимировна, Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 12.
Марина Владимировна
Категория 1878 93
Учитель физической культуры, Блинов Николай Николаевич, учитель высшей категории, МБОУ СОШ № 55, почетный работник общего образования РФ, наставник, стаж педагогической работы 40 лет, в данном образовательном учреждении 10 лет._Учитель физической культуры, Блинова Марина Владимировна, учитель высшей категории МБОУ Гимназия № 25, почетный работник общего образования РФ, стаж педагогической работы 40 лет, в данном образовательном учреждении 11 лет. Учитель физической культуры, Блинов Алексей Николаевич, учитель первой категории СОШ п. Молодежный, стаж педагогической работы 16 лет, в данном образовательном учреждении 2 года. Мастер спорта РФ по пауэрлифтингу. Учитель физической культуры, Блинов Александр Николаевич, СОШ п. Марково, стаж педагогической работы 12 лет, в данном образовательном учреждении 2 года. Кандидат в мастера спорта по плаванию. Учитель физической культуры, Золочевская (Блинова) Надежда Николаевна, ГБОУ школа № 544 г. Москва, педагогический стаж 21 год, в данном образовательном учреждении 6 лет. Кандидат в мастера спорта по легкой атлетике.
Алексей Шандренко
Категория 15955 470
Учитель физической культуры, Блинов Николай Николаевич, учитель высшей категории, МБОУ СОШ № 55, почетный работник общего образования РФ, наставник, стаж педагогической работы 40 лет, в данном образовательном учреждении 10 лет._Учитель физической культуры, Блинова Марина Владимировна, учитель высшей категории МБОУ Гимназия № 25, почетный работник общего образования РФ, стаж педагогической работы 40 лет, в данном образовательном учреждении 11 лет. Учитель физической культуры, Блинов Алексей Николаевич, учитель первой категории СОШ п. Молодежный, стаж педагогической работы 16 лет, в данном образовательном учреждении 2 года. Мастер спорта РФ по пауэрлифтингу. Учитель физической культуры, Блинов Александр Николаевич, СОШ п. Марково, стаж педагогической работы 12 лет, в данном образовательном учреждении 2 года. Кандидат в мастера спорта по плаванию. Учитель физической культуры, Золочевская (Блинова) Надежда Николаевна, ГБОУ школа № 544 г. Москва, педагогический стаж 21 год, в данном образовательном учреждении 6 лет. Кандидат в мастера спорта по легкой атлетике.
Алексей Шандренко
Категория 15955 470
Учитель физической культуры, Блинов Николай Николаевич, учитель высшей категории, МБОУ СОШ № 55, почетный работник общего образования РФ, наставник, стаж педагогической работы 40 лет, в данном образовательном учреждении 10 лет._Учитель физической культуры, Блинова Марина Владимировна, учитель высшей категории МБОУ Гимназия № 25, почетный работник общего образования РФ, стаж педагогической работы 40 лет, в данном образовательном учреждении 11 лет. Учитель физической культуры, Блинов Алексей Николаевич, учитель первой категории СОШ п. Молодежный, стаж педагогической работы 16 лет, в данном образовательном учреждении 2 года. Мастер спорта РФ по пауэрлифтингу. Учитель физической культуры, Блинов Александр Николаевич, СОШ п. Марково, стаж педагогической работы 12 лет, в данном образовательном учреждении 2 года. Кандидат в мастера спорта по плаванию. Учитель физической культуры, Золочевская (Блинова) Надежда Николаевна, ГБОУ школа № 544 г. Москва, педагогический стаж 21 год, в данном образовательном учреждении 6 лет. Кандидат в мастера спорта по легкой атлетике.
Алексей Шандренко
Категория 15955 470
Волоснова Ольга Андреевна, Учитель математики МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ.
Ольга Волоснова
Категория 10172 433
Волоснова Ольга Андреевна, Учитель математики МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ.
Ольга Волоснова
Категория 10172 433
Волоснова Ольга Андреевна, Учитель математики МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ.
Ольга Волоснова
Категория 10172 433
Татьяна Валерьевна Маликова, учитель музыки СОШ 36
Танечка
Категория 2533 49
Татьяна Валерьевна Маликова, учитель музыки СОШ 36
Танечка
Категория 2533 49
Татьяна Валерьевна Маликова, учитель музыки СОШ 36
Танечка
Категория 2533 49
Александра, учитель начальных классов МБОУ г.Иркутска СОШ 36. Снова в школу!
Александра
Категория 2427 237
Александра, учитель начальных классов МБОУ г.Иркутска СОШ 36. Снова в школу!
Александра
Категория 2427 237
Александра, учитель начальных классов МБОУ г.Иркутска СОШ 36. Снова в школу!
Александра
Категория 2427 237
Последние новости
Загрузить еще
© 2016 – 2022 Сетевое издание «Иркутскинформ. рф»
Регистрационный номер: серия эл №фс77-76638 от 24 сентября 2019.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Администрация города Иркутска.
Возрастное ограничение 16+
Старая версия сайта пока доступна по адресу: https://irkutskinform.ru/old/
Противодействие коррупции
Закупочная деятельность
Главный редактор сетевого издания Иркутскинформ.рф:
Кремницер Нина Александровна
Пожалуйста, указывайте ссылку на первоисточник.
Телефон редакции:
- +7 (3952) 26-12-36
Электронная почта редакции:
Vk
Odnoklassniki
Predein
Как принять участие в конкурсе «Мой самый любимый учитель»: строительная компания White Group подарит квартиру победителю | 74.ru
Все новости
Один регион России не отдал ни одного мобилизованного
В Челябинске завершены поиски пропавшего накануне шестиклассника
В Челябинске пропал 11-летний ребенок
Жителей Челябинской области предупредили о временном отключении радио и телевидения
Приходить в военкомат необязательно? Юрист объясняет, когда можно использовать доверенность
Что делать, если очень страшно: способы справиться с тревогой, которые действительно работают
В ГИБДД рассказали подробности массового ДТП на Худякова
Миндортранс объявил закупку 33 новых трамваев для Челябинска за 2,4 миллиарда
Как студенту получить отсрочку от мобилизации — объясняем в карточках
Более 10 000 человек и сотни тюнингованных авто стали участниками перформанса в «Восточном городе»
«Снимал три года, но резко съехал»: как рынок аренды жилья в Челябинске переживает частичную мобилизацию
Коммерсант купил бывшее бомбоубежище в доме в центре Челябинска. Жильцы против и вызвали полицию
В России появится универсальное пособие для семей с детьми. Кто его получит?
«Две машины — в хлам, одна в столб улетела»: при столкновении четырех автомобилей на Худякова ранены семь человек
Новые отсрочки выданы, со снабжением разберутся позже: новости СВО за 6 октября
В Челябинской области мобилизовали нескольких медиков
В Челябинске водитель Volkswagen сбил женщину, выбежавшую на дорогу на красный свет. ДТП попало на видео
Как проведут мобилизацию на крупных челябинских предприятиях и в малом бизнесе. Объясняет военком
«Мобилизовали больше, чем необходимо»: военком — о перегруженности центров обучения перед спецоперацией
«В Екатеринбург теперь нельзя?» Заводчан ознакомили с приказом о запрете на выезд из Челябинска
Военком Челябинской области ответил на вопросы об умершем мобилизованном из Аргаяшского района
Перед отправкой в части и учебные центры мобилизованных южноуральцев начнут осматривать окулисты и хирурги
В Магнитогорске нашли пропавшую мать троих детей
Губернатор назвал меры поддержки для семей мобилизованных жителей Челябинской области
Военный комиссар назвал процент выполнения плана по частичной мобилизации в Челябинской области
Освободят от налогов и отправят в отпуск: какие льготы власти пообещали мобилизованным — в понятных картинках
Военком рассказал, сколько на Южном Урале уклонистов и дезертиров
В Челябинской области начинают принимать документы на выплаты детям мобилизованных
«Ввиду вашей смерти карточка заблокирована». Загс официально «похоронил» живую пенсионерку
В Челябинске временно изменят схему движения транспорта на оживленном перекрестке
У мобилизованных проблемы со снабжением одеждой и оружием. Госдума разберется с этим (но не скоро)
Военком Челябинской области ответил на главные вопросы о частичной мобилизации. Онлайн-репортаж
Суд отказал в лишении родительских прав мамы девочки, выбросившей собаку с балкона высотки в «Академе»
«Планировали свадьбу на красивую дату — 2.12.2022»: мобилизованные выстраиваются в очереди, чтобы срочно пожениться
«Дважды просился. Наконец взяли». Как в Челябинске провожали новую большую группу мобилизованных
Могут ли срочников отправить в ДНР и ЛНР после их присоединения к России? Отвечают юристы
Челябинцев озадачили танки на световых табло вдоль дорог
Учитель из Челябинска попросила Путина вслед за школами снизить нагрузку на педагогов в детсадах и колледжах
Путин подписал указ об отсрочке от призыва на частичную мобилизацию
Все новости
Застройщик дал возможность рассказать на весь город о своих любимых учителях, один из которых в финале получит в подарок квартиру
org/Person»>Фото: White Group (до ребрендинга — СК «Икар»)Поделиться
С началом нового учебного года в Челябинске стартовала ежегодная премия в сфере образования, инициированная застройщиком White Group, — второй городской конкурс «Мой любимый учитель». Победителю подарят квартиру в ЖК «Конфетти». Проект уникален для региона и необычен своей концепцией. По сути, это всенародное признание, а не классический конкурс профмастерства. Награда будет присуждена тому, кто является учителем по призванию, день за днем отдает себя детям, с любовью вкладывается в их развитие, и они отвечают ему взаимностью.
Прием заявок на участие в премии закончится 7 октября 2021 года включительно
Фото: Depositphotos.com
Поделиться
Номинировать педагогов на титул самого хорошего и любимого могут ученики, их родители и выпускники школ. Количество участников не ограничено. Претендентам на первую премию не нужно проходить никаких испытаний, демонстрировать свой профессионализм, защищать образовательные проекты или разучивать творческие номера. Чтобы выдвинуть своего соискателя на премию «Мой любимый учитель», школьники должны написать эссе о педагоге и рассказать, почему награду заслужил именно он. Заявки присылают в онлайн-формате на страничке сайта застройщика. Основное условие — чтобы стаж конкурсанта в учебном учреждении был не менее 3 лет.
Комиссия независимых экспертов изучит присланные сочинения и путем голосования выберет самого достойного кандидата. Срок проведения конкурса — с 1 сентября по 7 октября 2021 года включительно. Итоги будут символично подведены сразу после Дня учителя, который будет 5 октября. Сертификат на уютную квартиру в новом жилом комплексе «Конфетти» будет передан победителю в торжественной обстановке на заключительном приеме. Для оглашения итогов на мероприятие пригласят всех номинантов, без приза не останется ни один.
В прошлом году обладателем уютной двухкомнатной квартиры в ЖК «Восход» стал учитель физкультуры Дмитрий Пантелеев
org/Person»>Фото: White Group (до ребрендинга — СК «Икар»)Поделиться
Вместе с супругой — педагогом английского языка — они переехали в собственную квартиру из съемного жилья
Фото: White Group (до ребрендинга — СК «Икар»)
Поделиться
Согласно условиям премии, учитель должен быть оповещен о своем заочном участии в конкурсе и не возражать против выдвижения его персоны. В заявке необходимо указать контактный телефон педагога для связи организаторов с участником. Подробные условия опубликованы в интернете.
— Существует много различных конкурсов профессионального мастерства среди педагогов, и это мотивирует их заниматься любимым делом. Конкурс «Мой любимый учитель» отличается по сути и имеет главной целью не только поощрить лучших в профессии и повысить престиж учительского труда, но и достичь активного обмена мнениями, укрепить связь между учителями, детьми и родителями и, что самое ценное, дать редкую возможность ученикам выразить благодарность любимым педагогам за их профессиональные и жизненные уроки. Ведь чувства невозможно подвести под какие-то критерии и оценки, — подчеркнула коммерческий директор компании White Group, вдохновитель премии «Мой самый любимый учитель» Виктория Никольская.
Первый приз самому любимому учителю — квартира в ЖК «Конфетти»
Фото: White Group (до ребрендинга — СК «Икар»)
Поделиться
Конкурс впервые был проведен в 2020 году, его поддержали Центр развития образования г. Челябинска, уполномоченная по правам ребенка в Челябинской области Евгения Майорова и ряд СМИ. Оргкомитет собрал более 40 душевных писем-благодарностей. Квартиру в ЖК «Восход» получила семья учителя физкультуры школы Металлургического района № 103 Дмитрия Пантелеева.
Первый приз премии 2021 года — квартира в новом жилом комплексе «Конфетти». Проект реализуется застройщиком White Group (до ребрендинга — СК «Икар») на западном берегу Шершнёвского водохранилища в 20 минутах от самого центра города.
В ЖК «Конфетти» будет реализована концепция дворов без машин, создана закрытая территория, организованы безопасные детские и спортивные площадки, продумано ландшафтное озеленение. Между домами раскинется просторный бульвар для променада. Продажи квартир в новостройках первой очереди открыты с традиционно низкой цены за квадрат на старте. Победитель конкурса «Мой любимый учитель» отметит новоселье летом 2022 года, к моменту сдачи дома в эксплуатацию.
Узнать о подробностях проекта «Конфетти» можно в отделе продаж White Group. Запись на индивидуальные экскурсии по действующим объектам девелопера, в том числе и нового жилого комплекса, ведется по телефону 700–17–17.
Участвуйте в конкурсе, расскажите о своем любимом учителе и подарите ему шанс выиграть квартиру в ЖК «Конфетти». Отправить заявку можно на странице проекта.
Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, офис 204,
телефон: (351) 700–17–17;
White-gr.ru;
Konfetti-home.ru.
Застройщик — ООО Специализированный застройщик «Икар-Строй». Проектная декларация на сайте Наш.дом.рф.
О правилах и сроках проведения конкурса, о сроках окончания приема заявок на участие, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации — на сайте https://white-gr.ru/teacher.
Реклама
Читать еще
- Более 10 000 человек и сотни тюнингованных авто стали участниками перформанса в «Восточном городе»
- 5 обычных продуктов, которые убивают печень
- Уходя, гасите свет: умеете ли вы экономить на коммуналке
- Супермаркет для питомцев: в Челябинске открылся зоомагазин необычного формата
- В Челябинске 20 октября пройдет бесплатная конференция для предпринимателей «Бизнес24»
- Предприниматели начали чаще регистрировать бизнес в Пермском крае: причины
Виктория НикольскаяЗападныйИкарЗастройщикКвартираЛучший учительПремияУчитель года
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ21
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Заречный | Мой самый любимый учитель
Мой самый любимый учитель
5 октября, во вторник, Заречный будет отмечать один из своих самых любимых праздников — День учителя. Всего в нашем городе более 4 500 школьников, которых обучают 494 школьных педагога, 41 из них — в системе дополнительного образования.
Алёна АРХИПОВА
« К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность», — писал когда-то Дмитрий Иванович Менделеев. Именно такие педагоги по призванию были награждены в День города в номинации «Образование», всего 36 человек! Это самое большое число награждённых. Кроме того, ярким событием стало вручение почётного знака «За заслуги перед городским округом Заречный» бывшему директору школы №4 Генриэтте Кулиной.
«Вторая мама», «лучший друг», «хранитель детских душ», «просветитель» — именно таких эпитетов достойны люди, посвятившие себя нашим детям. А что же дети думают о своих педагогах? Кого считают самым лучшим? Ответ на этот вопрос дали сами дети, когда к ним обратились журналисты «Зареченской Ярмарки».
Школа №1
Алина:
— Мой любимый учитель русского языка и литературы Наталья Евгеньевна Казанцева. Она строгая и в то же время очень добрая. Она всегда готова пойти навстречу своим ученикам, так как заинтересована, чтобы они не только знали её предмет, но и любили его.
Маша и её 3 «А» класс:
— Наша самая любимая учительница начальных классов — Полина Алексеевна Шумкова. Она молодая, красивая, привлекательная, а ещё умная и никогда не кричит. Мы стараемся её только радовать — она это заслужила.
Мария и Соня:
— Галина Анатольевна Кожевина преподаёт русский язык и литературу. Мне нравится этот учитель тем, что она очень доступно и понятно для меня объясняет материал. Галина Анатольевна — добрый, отзывчивый, понимающий учитель. К каждому ученику она ищет свой подход, и в меру требовательная. Самое главное, что она всегда говорит нам: «Не бойтесь ошибаться и говорить неправильно». Я её за это очень уважаю! Она так объясняет, что всегда всё понятно.
София и Дарья:
— Самый любимый учитель — Мария Евгеньевна Хлебникова, учит нас английскому языку. Она добрая, спокойная и никогда не повышает голос. Слушать её на уроках — одно удовольствие.
Тимофей:
— Мне очень нравится учитель биологии и химии Анна Юрьевна Пелевина. Она самый добрый и спокойный учитель в школе. Благодаря ей мне нравятся эти предметы.
Школа №2
Мария:
— Мой любимый учитель — Олеся Станиславовна Коскина. Она ведёт обществознание и историю в нашей школе №2. Мне нравится её подход к урокам, нравится то, что история и обществознание преподаются не отдельно друг от друга, а перекликаются между собой. За счёт этого лучше усваивается материал по каждому из перечисленных предметов. Также Олеся Станиславовна нравится мне как личность. В случае чего я всегда могу обратиться к ней за помощью. Для меня это очень важно!
Полина и Семён:
— Лучший учитель без всякого сомнения — Татьяна Евгеньевна Савельева. Она преподаёт английский язык. Татьяна Евгеньевна — самая добрая, понимающая из всех учителей, имеет прекрасное чувство юмора. Она умеет заинтересовать своим предметом, объяснить тему урока доступно и интересно, на любую тему найдёт увлекательную историю. Благодаря ей английский — мой любимый предмет. Я всегда с радостью и нетерпением жду её уроков. Татьяна Евгеньевна добрая и организованная!
София:
— Моя любимая учительница Анна Николаевна Тукаева преподаёт русский язык и литературу. Мне очень нравится её современный подход к образованию, внедрение новых нетипичных заданий, которые делают уроки интереснее. Анна Николаевна очень хорошо разбирается в своих предметах, всегда рада ответить на любые наши вопросы. Она тепло заботится о нас, а ещё предоставляет возможность поучаствовать в различных конкурсах, ведь Анна Николаевна является куратором Российского движения школьников в Заречном!
Школа №3
Татьяна, Алёна и Пётр:
— Самая любимая учительница — это Нина Вадимовна Коломиец, учитель английского языка. Добрая, умная, по-житейски мудрая. Она не просто рассказывает материал и говорит, что надо заучить, а даёт шанс самой разобраться в теме. Делает так, что поиск ответов становится интересным и увлекательным. Она легко находит со своими учениками общий язык, с ней можно поговорить на равных, а не только как ученик с учителем, и абсолютно на любые темы.
Нина Вадимовна — интеллигентный человек, никогда не повышает голос даже на нарушителей дисциплины и всегда объективно оценивает знания.
Полина:
— Я очень ценю своего учителя информатики Ларису Александровну Исаеву. Это сильный учитель. Мне нравится, как она ведёт уроки: на них всегда интересно. Она хорошо даёт знания.
Екатерина и Анастасия:
— Самым любимым предметом всегда была география и её учитель Людмила Николаевна Гоцман. Каждый её урок — увлекательное путешествие и приключение, каждое домашнее задание — радость. Учиться у неё очень легко. Людмила Николаевна очень отзывчивый и добрый человек. Всегда можно обратиться к ней с любой просьбой.
Екатерина:
— Всегда буду любить, ценить и уважать нашего учителя русского и литературы, а также завуча школы №3 Елену Александровну Мамонтову. Воспитанная, интеллигентная, умная, человечная. Хоть она и загружена работой, всё равно всегда найдёт время для каждого своего ученика. Болеет за детей душой!
Школа №4
Андрей:
— Мой любимый преподаватель — учитель технологии Анатолий Иванович Кордюков. Он добрый и умный, у него умелые руки. Мне нравится, как он учит работать нас с деревом. Хочу научиться всему, что умеет Анатолий Иванович — в жизни пригодится!
Светлана:
— Для меня самый любимый педагог — учитель математики Ирина Владимировна Грачёва. Ей удалось научить нас любить свой безумно сложный предмет. А ещё она милая, утончённая и в то же время спортивная женщина. На неё можно равняться.
Школа №6
Кирилл:
— Я очень люблю Ольгу Владимировну Петрову, учителя русского языка и литературы, за её инновационный подход к обучению. У неё на уроках всегда интересно.
Екатерина:
— Мой самый любимый учитель Евгения Михайловна Дурницына, которая преподаёт историю и обществознание. Она очень добрая, весёлая, хорошо знает свой предмет и стремится, чтобы так же хорошо его знали и мы.
София:
— Множество тёплых слов хотела бы сказать своей любимой учительнице по ИЗО Валентине Евлампиевне Корнильцевой. Ценю её доброту, отзывчивость, уникальность и творческую жилку. Она многому меня научила.
Школа №7
Виктория:
— Для меня самая лучшая — Светлана Валентиновна Патапова, учитель начальных классов. Светлана Валентиновна добрая, умная и спокойная. Нам с ней очень здорово. Она может увлечь уроком, может придумать нестандартное задание, например, в виде квеста на компьютере. С ней интересно в походах: так, недавно мы ходили на Оленьи ручьи и преодолели вместе 16 км! Сложно представить, что без неё я бы столько прошла…
Анастасия:
— Я больше всего люблю мою учительницу по музыке Анну Борисовну Залевскую. Вообще уважаю музыку, а тут ещё и с педагогом повезло. Она любит детей, такая талантливая — отлично играет на музыкальном инструменте, увлекательно рассказывает. Её очень интересно слушать. Ещё одно хорошее качество Анны Борисовны — доброта. От её уроков и общения с учителем я получаю огромное удовольствие!
Виктория:
— Мой любимый учитель — Дарья Михайловна Рочева, которая преподаёт русский язык и литературу. Она добрая, рассудительная, всегда-всегда нас понимает. Можно смело сказать, что мы с ней на одной волне. Это очень хороший учитель!
__________________________
Безусловно, это далеко не все лучшие учителя, которых назвали школьники Заречного. У каждого ученика есть свой герой или героиня педагогики, каждый ребёнок ценит их лучшие качества и посвящает им добрые, искренние слова в честь праздника. Нам остаётся только присоединиться к детям и от всей души пожелать вам, дорогие учителя, здоровья, только солнечного настроения, море терпения, гармонии, любви и красоты. С праздником!
Качество учителя: понимание эффективности характеристик учителя
- Резюме
- Введение: политика и исследовательский контекст
Резюме
Качество учителей имеет значение. На самом деле, это самый важный школьный фактор, влияющий на успеваемость учащихся. Более того, оплата труда учителей представляет собой значительную государственную инвестицию: только в 2002 году Соединенные Штаты инвестировали 192 миллиарда долларов в оплату труда учителей и их пособия. Учитывая размер этих инвестиций, на удивление мало исследований для принятия таких важных решений, как кого нанимать, удерживать и продвигать. В отсутствие сильного, надежного и глубокого исследования дискуссия в этой области носит в основном идеологический характер.
В этом анализе рассматривается широкий спектр эмпирических исследований, в которых изучается влияние характеристик учителя на эффективность работы учителя, чтобы сделать выводы о том, в какой степени эти характеристики на самом деле связаны с работой учителя. Более четкое представление эмпирических данных может дать информацию о мудрости текущей практики, направить усилия государства в борьбе с соблюдением No Child Left Behind в отношении качества учителей и указать направление для будущих политических решений в отношении учителей. Например, многообещающей может оказаться разработка подхода к политике, который оценивает различные и множественные характеристики учителей на основе данных исследований. Важно отметить, что многие личностные характеристики, важные для хорошего учителя, в рассматриваемых исследованиях не измерялись. Основное внимание уделяется аспектам подготовки учителей, которые могут быть переведены в политические рекомендации и включены в педагогическую практику.
Структура данного исследования включает пять широких категорий измеримых и важных для политики показателей для систематизации характеристик учителей, которые, как предполагается, отражают качество учителей. Примечательно, что данные по этим характеристикам часто различаются для учителей начальной школы и учителей средней школы, и что совокупность исследований по вопросу о качестве учителей предполагает, что контекст преподавания имеет значение (например, различия в классах). , предметные области и контингент учащихся). Уточненное понимание того, как качества учителя влияют на его работу в этих различных контекстах обучения, может помочь в определении диапазона потенциально эффективных вариантов политики.
Основные эмпирические данные включают:
Опыт работы учителей
• Несколько исследований выявили положительное влияние опыта на эффективность работы учителей; в частности, эффект «обучения на практике» наиболее заметен в первые годы обучения.
Программы подготовки учителей и степени
• Исследования показывают, что избирательность/престиж учебного заведения, которое посещал учитель, оказывает положительное влияние на успеваемость учащихся, особенно на уровне средней школы. Отчасти это может быть отражением познавательных способностей учителя.
• Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что учителя, получившие ученую степень, оказывают положительное влияние на успеваемость в средней школе по математике и естественным наукам, если полученные степени относятся к этим предметам.
• Данные о влиянии ученых степеней на начальный уровень неоднозначны.
Сертификация учителя
• Исследования продемонстрировали положительное влияние сертифицированных учителей на успеваемость по математике в средней школе, когда сертификация проводится по математике.
• Исследования показывают незначительное явное влияние экстренной или альтернативной сертификации на успеваемость учащихся по математике или естественным наукам по сравнению с учителями, получившими стандартную сертификацию.
Курсовая работа для учителя
• Курсовая работа для учителя как по преподаваемому предмету, так и по педагогике способствует положительным результатам обучения.
• Курсовая работа по педагогике, по-видимому, способствует повышению эффективности работы учителей на всех уровнях обучения, особенно в сочетании со знанием содержания.
• Важность содержания курсовой работы наиболее заметна на уровне средней школы.
• Хотя исследования по компоненту практического опыта педагогического образования не предназначены для выявления причинно-следственных связей, они предполагают положительные эффекты с точки зрения возможности освоить профессию и снижения беспокойства у новых учителей.
Собственные результаты тестов учителей
• Было показано, что тесты, оценивающие уровни грамотности или вербальные способности учителей, связаны с более высокими уровнями успеваемости учащихся.
• Исследования показывают, что национальный экзамен для учителей и другие установленные государством тесты базовых навыков и/или педагогических способностей являются менее последовательными показателями успеваемости учителей.
Учитывая, что многие параметры характеристик учителя имеют значение — подготовка как по педагогике, так и по предмету, аттестат, опыт и результаты тестов — выводы из литературы подразумевают, что нет смысла в крупномасштабной отмене всех требований к аттестации. Кроме того, повышение качества учителей вряд ли будет реализовано за счет существующего положения дел. Скорее, политика в отношении учителей должна отражать тот факт, что преподавание представляет собой сложную деятельность, на которую влияют многие элементы качества учителя. Большая часть исследований не направлена на то, чтобы зафиксировать взаимодействие между многочисленными параметрами качества учителей, и в результате в исследованиях есть серьезные пробелы, которые еще предстоит изучить. Исследование также не полностью рассматривает данные о качестве учителей на уровне начальной и средней школы, по предметам, отличным от математики, или среди различных групп учащихся (например, из бедных, изучающих английский язык или специальное образование).
В отличие от тех, кто предлагает отменить все требования для вступления в профессию учителя, этот анализ поддерживает разумное использование данных исследований о характеристиках учителей и их эффективности. Факты показывают, что ни крайняя централизованная бюрократизация, ни полное дерегулирование требований к учителям не являются мудрым подходом к повышению качества учителей. Гораздо более многообещающим является совершенствование политики и практики, используемых для создания квалифицированного коллектива учителей в начальных, средних и старших классах школ; для неблагополучных, особых потребностей и льготных студентов; а также по математике, естественным наукам, языкам, английскому языку, общественным наукам и искусству.
Лицам, ответственным за разработку политики, и администраторам в сфере образования было бы полезно признать сложность проблемы и принять многочисленные меры по многим направлениям для поддержки существующих учителей, а также для привлечения и найма новых, высококвалифицированных учителей. Исследование показывает, что инвестиции в учителей могут повлиять на успеваемость учащихся. Чтобы реализовать необходимую политику, связанную с комплектованием каждого класса — даже самого сложного — высококвалифицированными учителями, необходимо в первую очередь сделать существенные и целенаправленные инвестиции как в качество учителей, так и в исследования в области образования.
Глава 1
Введение:
Действительно ли квалифицированные учителя являются качественными учителями? Точно так же политика найма и оплаты труда, предусматривающая вознаграждение за определенную квалификацию, эквивалентна инвестициям в повышение качества учителей? Приводит ли наем и удержание квалифицированных учителей к улучшению успеваемости учащихся? Исследователи и политики сходятся во мнении, что качество учителей является ключевым политическим вопросом реформы образования, особенно учитывая долю долларов, выделяемых на образование, на оплату труда учителей, а также доказательства того, что учителя являются наиболее важным фактором, связанным со школой, влияющим на успеваемость учащихся. Однако существуют значительные разногласия по поводу того, какие конкретные характеристики учителей указывают на качество и как лучше инвестировать ресурсы, чтобы обеспечить всех учащихся качественными учителями. В этом обзоре рассматриваются эмпирические данные о взаимосвязи между качествами учителя и его эффективностью с целью информирования федеральной, государственной и местной политики в отношении учителей.
Контекст политики
Образование является компиляцией и продуктом многих и разнообразных ресурсов. Среди них учителя выделяются как ключ к реализации высоких стандартов, которым все больше внимания уделяется в школах и школьных системах по всей стране. Несмотря на общее согласие в отношении важности высококвалифицированных учителей, исследователи, практики, политики и общественность не смогли прийти к единому мнению о том, какие конкретные качества и характеристики делают хорошего учителя. Еще более тревожным является множество политических заявлений относительно подготовки учителей, которые были изложены перед лицом томов неубедительных и непоследовательных данных о том, какие качества учителя действительно способствуют достижению желаемых результатов обучения. У политиков остаются вопросы, касающиеся того, что считается качественным учителем, — информация, которая может быть ценной для определения политики в отношении того, кого нанимать, кого вознаграждать и как лучше распределять учителей по школам и классам. Ответы на эти вопросы имеют потенциально важные последствия для эффективности и справедливости государственного образования.
Большой интерес к политике в отношении учителей обусловлен несколькими убедительными факторами. Один из факторов связан с высокой долей образовательных долларов, направляемых на оплату труда учителей. Единственная самая крупная категория расходов на образование посвящена покупке времени учителя. Значительная часть государственных инвестиций в государственное образование в 1999-2000 годах, которые составили более 360 миллиардов долларов, была использована для того, чтобы нанять почти 2,9 миллиона учителей для обучения более 46 миллионов государственных начальных и средних учащихся (Национальный центр статистики образования, 2000). 1 Гатри и Ротштейн (1998) утверждают, что заработная плата учителей составляет не менее 50% типичных расходов школьного округа. Кроме того, в своем анализе расходов в системе государственных школ Нью-Йорка Speakman et al. (1996) обнаружили, что более 41% всех расходов в этом округе приходится на заработную плату и льготы преподавателей-педагогов. Еще 6% было потрачено на другой преподавательский персонал, такой как заместители и парапрофессионалы. Такой высокий уровень инвестиций отражает общее мнение политиков, исследователей и широкой общественности о том, что учителя, возможно, являются самым ценным ресурсом, выделяемым на образование учащихся.
Кроме того, повышение качества учителей, вероятно, будет весьма дорогостоящим. Повышение заработной платы учителей, такие стимулы, как программы списания кредитов, повышенные требования к подготовке учителей и другие усилия по подготовке, найму и удержанию высококвалифицированных учителей связаны со значительными затратами. Этими затратами можно управлять, ориентируясь на конкретные области потребностей, где нехватка учителей наиболее заметна, например, на определенные предметные области (например, математика и естественные науки), типы классных комнат (например, специальное образование) и географические районы (например, городские условия). . Тем не менее, эти важные инвестиционные решения должны определяться четким пониманием того, какие качества учителя действительно ведут к улучшению образовательных результатов, особенно с учетом множества конкурирующих вариантов политики, направленных на повышение качества учителей, а также других привлекательных предложений по политике в области образования. В условиях ограниченных ресурсов необходимо сделать трудный политический выбор, и для принятия таких решений следует использовать убедительные доказательства.
Готовность политиков и налогоплательщиков выделять учителям такую большую долю средств, выделяемых на образование, подчеркивает неоспоримую важность учителей в достижении образовательных целей. Ряд исследователей утверждают, что качество преподавания является мощным предиктором успеваемости учащихся. В своем анализе подготовки учителей и успеваемости учащихся в разных штатах Дарлинг-Хаммонд (2000) сообщает, что «показатели подготовки и сертификации учителей, безусловно, являются самыми сильными коррелятами успеваемости учащихся в чтении и математике, как до, так и после учета бедности учащихся и языковой статус». Она утверждает, что показатели качества учителей более тесно связаны с успеваемостью учащихся, чем другие виды инвестиций в образование, такие как сокращение размера класса, общие расходы на образование и заработная плата учителей. 2
В отличие от подхода Дарлинга-Хаммонда, который приравнивает качество учителей к конкретным квалификациям, Ривкин, Ханушек и Кейн (1998) определяют качество учителей с точки зрения успеваемости учащихся. 3 В их исследовании качество учителей определяется как наиболее важный фактор, связанный со школой, влияющий на успеваемость учащихся. Они пришли к выводу из своего анализа 400 000 учащихся в 3 000 школ, что, хотя качество школы является важным фактором, определяющим успеваемость учащихся, наиболее важным предиктором является качество учителей. Для сравнения, размер класса, образование учителей и опыт учителей играют небольшую роль.
Ханушек (1992) считает, что разница между наличием хорошего учителя и наличием плохого учителя может превышать эквивалент одного класса в годовом росте успеваемости. Точно так же Сандерс (1998) и Сандерс и Риверс (1996) утверждают, что единственным наиболее важным фактором, влияющим на успеваемость учащихся, являются учителя, а влияние учителей на успеваемость учащихся является как аддитивным, так и кумулятивным. Кроме того, они утверждают, что учащиеся с более низкой успеваемостью, скорее всего, выиграют от повышения эффективности учителей. Взятые вместе, эти многочисленные источники данных, какими бы разными они ни были по своему характеру, делают вывод о том, что качественные учителя являются критически важным фактором. 0022 детерминант успеваемости учащихся. В нынешнем политическом климате реформ, основанных на стандартах, эти выводы дают веские основания для лучшего понимания того, что на самом деле объясняет эти эффекты. Другими словами, что такое качество учителя?
Ресурсоемкий характер учителей в сочетании с эмпирическими данными, документально подтверждающими решающую роль качества учителей в достижении успеваемости учащихся, означает, что политика в отношении учителей является многообещающим путем к лучшему достижению целей эффективности, справедливости и адекватности в государственном образовании. Действительно, рекомендации по реформированию подготовки учителей стали обычным явлением в отчетах, направленных на улучшение государственного образования (Буш 19).87). Например, почти два десятилетия назад в своем призыве к улучшению подготовки учителей Национальная комиссия по передовому опыту в области образования (1983 г.) заявила, что «программы подготовки учителей слишком перегружены курсами по методам обучения в ущерб курсам по предметам, которые необходимо преподавать». ». Фонд Карнеги по развитию преподавания рекомендовал, чтобы программы подготовки учителей требовали среднего балла 3,0 для поступления и чтобы учителя заканчивали курсы по основному академическому предмету за четыре года, прежде чем на пятом году изучать образование (Boyer 19).83). Аналогичным образом, Holmes Group (1986) рекомендовала, чтобы все крупные университеты со значительным набором учителей-преподавателей (т. е. тех, кто готовится поступить на преподавательскую профессию
, но еще не является классным руководителем) должны принять четырехлетнюю степень бакалавра гуманитарных наук. в качестве предварительного условия для принятия в свои программы педагогического образования. Десять лет спустя Национальная комиссия по обучению и будущему Америки предложила серьезные изменения в подготовке учителей и лицензировании, рекомендовав передать полномочия по этим вопросам от государственных чиновников профессиональным организациям (NCTAF 19).96). 4
Недавно принятый федеральный закон об образовании, No Child Left Behind (NCLB), еще раз подчеркивает важность наличия высококвалифицированного учителя в каждом классе каждой школы. Предложение администрации Буша, в котором уточняется, что определяет «высококвалифицированный» учитель, основано на предпосылке, что мастерство учителя жизненно важно для повышения успеваемости учащихся. 5 Это законодательство, наряду с типичными системами найма и вознаграждения, предполагает, что многолетний опыт преподавания, сертификация учителей, участие в определенных типах курсовых работ и результаты стандартизированных оценок являются показателями высококвалифицированных учителей. 6
Целью данного анализа является обзор существующих эмпирических данных, чтобы сделать выводы о конкретных характеристиках, связанных с успеваемостью учителей. Более четкое представление эмпирических данных о качестве учителей может дать информацию о текущей практике, направить усилия государства в борьбе с соблюдением требований NCLB в отношении учителей и определить направление будущей политики в отношении учителей.
Контекст исследования
В контексте этой интенсивной деятельности, связанной с политикой в отношении учителей, имеет смысл обратиться к существующим данным о том, какие характеристики учителя связаны с эффективностью учителя, чтобы направлять политические решения о найме, вознаграждении и Распределение по отношению к учителям. Однако литература по качеству и квалификации учителей обычно рассматривается как непоследовательная и неубедительная. Во многом это восприятие подпитывается набором анализов, проведенных Эриком Ханушеком за последние два десятилетия. В своем метаанализе исследований, посвященных влиянию нескольких ключевых образовательных ресурсов на успеваемость учащихся, Ханушек (1981, 1986, 1996, 1997) пришел к выводу, что нет систематической связи между образовательными вкладами и успеваемостью учащихся. Например, в отношении характеристик учителей Ханушек (1997) определил 171 оценку, связанную с влиянием «педагогического образования» на успеваемость учащихся. Из них он сообщил, что 9% были статистически значимыми и положительными, 5% были статистически значимыми и отрицательными, а 86% были статистически незначимыми. Кроме того, Ханушек включил 41 оценку влияния результатов тестов учителей на успеваемость учащихся. Из них 37% были статистически значимыми и положительными, 10% были статистически значимыми и отрицательными, а 54% не были статистически значимыми. Наконец, из 207 исследований, оценивающих влияние педагогического опыта, 29% оценок были статистически значимыми и положительными, 5 % были статистически значимыми и отрицательными, а 66 % не были статистически значимыми.
Выводы Ханушека о том, что ресурсы не связаны систематически с результатами, были горячо оспорены рядом других исследователей в отношении его методологии «подсчета голосов» (Hedges, Laine, and Greenwald, 1994a, 1994b; Greenwald, Hedges, and Laine, 1996). ; Krueger 2002) и как он взвешивал (или не взвешивал) исследования (Krueger 2002). Работа Хеджеса, Лейна и Гринвальда продемонстрировала, что использование более сложных метааналитических методов для анализа того же набора исследований, включенных в обзор Ханушек, дало гораздо более последовательные и убедительные выводы о влиянии образовательных ресурсов, включая переменные, связанные с качество и количество учителей — от успеваемости учащихся. Критика Крюгера (2002) методологии Ханушек была сосредоточена на том, как различные исследования были взвешены в анализе Ханушек. По сути, Ханушек обозначил каждую оценку эффекта как «исследование», так что в одной статье могло быть несколько оценок или исследований, которые учитывались в подсчете Ганушек положительных, отрицательных или статистически незначимых (положительных и отрицательных) эффектов. Крюгер утверждает, что этот подход взвешивает различные исследования по количеству различных оценок влияния конкретной переменной, которые они включают. Кроме того, он утверждает, что исследования, которые сообщают об отрицательных или статистически незначимых результатах, с большей вероятностью будут включать больше оценок, чем те, которые обнаруживают статистически значимые положительные эффекты. Повторный анализ Крюгером включенных Ханушек исследований влияния соотношения учеников и учителей и влияния расходов на одного ученика демонстрирует, что другие подходы к взвешиванию исследований приводят к более последовательной и положительной истории о влиянии этих ресурсов на учащихся. достижение.
В дополнение к этой критике анализ Ханушек был ограничен литературой по производственной функции образования, то есть исследованиями, изучающими, как образовательные ресурсы (входы) систематически трансформируются в образовательные результаты (выходы). С одной стороны, этот набор исследований можно назвать слишком инклюзивным в том смысле, что даже те исследования, которые просто включали образовательный ресурс в качестве контрольной переменной, могут рассматриваться ненадлежащим образом (например, исследование, включающее как размер класса, так и расходы на одного учащегося). ). С другой стороны, литературу по производственной функции можно оспаривать как слишком эксклюзивную в том смысле, что другие методологические подходы, особенно те, которые позволяют исследователю сосредоточиться на более точных измерениях того, что учителя знают и могут сделать, также могут внести ценный вклад в то, что учителя знают и могут сделать. мы знаем о ценности образовательных ресурсов. В отличие от работы Ханушек и других, которые рассматривали конкретные подгруппы исследований (см., например, Mayer, Mullens, Moore, and Ralph, 2000; Wayne and Youngs, 2003; Whitehurst, 2002), представленный здесь обзор литературы представляет собой анализ широкий спектр эмпирических исследований, посвященных влиянию качеств учителя на его работу.
Используемый здесь подход подобен подходу, использованному Wilson, Floden и Ferrini-Mundy (2001) в их обзоре исследования подготовки учителей, проведенного для Министерства образования США. Эмпирические исследования, которые соответствуют множеству принятых методологических подходов и используют ряд показателей эффективности учителей, используются для выяснения того, что существующие данные говорят о взаимосвязи между качествами учителей и их работой. Кроме того, этот подход уделяет пристальное внимание ряду контекстуальных факторов (например, уровню образования, предметной области, типу учащегося) как способу делать выводы по исследованиям. Ясно, что контекст обучения важен и может повлиять на влияние характеристик учителя, рассматриваемых в этом анализе. На самом деле, когда существующие исследования рассматриваются в целом (без разбивки их по контекстуальным факторам, таким как предметная область или уровень обучения), результаты, как правило, противоречивы в разных исследованиях; переменные контекста могут помочь объяснить очевидную непоследовательность существующих исследований. Другими словами, конкретный атрибут учителя (например, степень магистра по конкретному предмету) может быть важным предиктором эффективности учителя в некоторых контекстах (например, в средней школе по математике), но может вообще не иметь значения или даже иметь негативное влияние. в других контекстах (например, чтение в первом классе). Это пристальное внимание к контексту обучения, где это возможно, помогает выявить некоторые эффекты, которые в противном случае остались бы незамеченными в обзорах, которые не учитывают эти факторы. Цель этого исследования состоит в том, чтобы отсортировать имеющиеся данные, чтобы сделать выводы о том, что имеет значение, что было изучено, но не было доказано, что имеет значение, и что не было изучено должным образом.
Столкнувшись с такими,
кажущимися неопровержимыми и неубедительными доказательствами, лица, определяющие политику, обходят исследования (или полагаются только на те исследования, которые подтверждают их позиции), чтобы продвигать политику в отношении учителей, часто без использования результатов исследований, которые могли бы направлять их усилия. Тем не менее, исследования могут и должны играть роль в принятии этих решений. Например, многочисленные показатели того, что учитель знает и может сделать, обычно считались важными (по крайней мере, как указано в стратегиях найма, графиках заработной платы и программах реформирования учителей). Тем не менее, продолжают оставаться вопросы о том, что же такое качественный учитель. Другими словами, что 9Было обнаружено, что 0022 характеристики учителя предсказывают эффективность учителя? Это фундаментальный вопрос, который должен предшествовать политическим дискуссиям о том, какие педагогические качества и квалификацию следует продвигать в будущих учителях, кого нанимать и нанимать, какие факторы использовать при установлении графиков заработной платы и как распределять учителей по разным типам школ и классы для достижения целей справедливости и адекватности. В этом анализе рассматривается существующая эмпирическая литература о взаимосвязи между качествами учителей и их эффективностью с целью информирования политики по инвестированию в качество учителей.
В следующей главе описывается методология, использованная для обзора литературы о взаимосвязи между характеристиками учителей и их работой, а в следующей главе представлены результаты этого обзора литературы. Последняя глава завершается обсуждением последствий этих выводов для будущих исследований и политики.
Примечания
1. Информация NCES за 1999-2000 годы основана на прогнозируемых или предварительных данных.
2. Конечно, в той мере, в какой сокращение размеров классов, общие расходы на образование и заработная плата учителей связаны с качеством учителей, их можно рассматривать как инвестиции в качество учителей, хотя и косвенные.
3. Ривкин, Ханушек и Каин (1998) определяют учителей как основной фактор, определяющий успеваемость учащихся, но не описывают качество учителей с точки зрения конкретных квалификаций и характеристик. Они показывают сильные, систематические различия в ожидаемом приросте успеваемости, связанные с разными учителями, использующими модель компонентов дисперсии.
4. Некоторые ставят под сомнение степень, в которой исследования поддерживают рекомендации, сделанные NCFAF. См. Ballou & Podgursky (1997, 1999, 2000) и, в качестве опровержения, Darling-Hammond (2000).
5. Некоторые утверждают, что квалификации, указанные в законодательстве NCLB, больше отражают «минимально квалифицированного учителя», чем «высококвалифицированного учителя».
6. В отличие от многих политических рекомендаций по ужесточению квалификации учителей, фонд Abell Foundation недавно опубликовал отчет, призывающий к отмене общегосударственных требований к курсовой работе и сертификации для учителей в пользу более гибких профессиональных требований (Abell Foundation 2001). Точно так же Hess (2002) выступает за дерегулирование подготовки учителей.
Дженнифер Кинг Райс — научный сотрудник Института экономической политики и доцент кафедры образовательной политики и лидерства Университета Мэриленда.
Почему учителя важны в нашем обществе? У них есть влияние
Учителя, пожалуй, самые важные члены нашего общества. Они дают детям цель, настраивают их на успех как граждан нашего мира и вдохновляют на стремление преуспевать и преуспевать в жизни. Сегодняшние дети – это лидеры завтрашнего дня, а учителя – это та критическая точка, которая делает ребенка готовым к своему будущему. Почему учителя важны? Давайте посчитаем пути…
Фото Николь Ханивилл на Unsplash
Почему учителя важны в обществе
Причины, почему учителя важны
Дети несут в себе то, чему их учат в раннем возрасте, через всю оставшуюся жизнь. Они будут использовать то, чему научились, чтобы влиять на общество. Всем известно, что сегодняшняя молодежь станет завтрашними лидерами, и учителя имеют возможность обучать молодежь в самые впечатлительные годы — будь то в дошкольных учреждениях, внеклассных занятиях, спортивных или традиционных занятиях.
У учителей есть возможность формировать лидеров будущего наилучшим образом для общества, чтобы создавать позитивные и вдохновляющие будущие поколения и, следовательно, проектировать общество как в местном, так и в глобальном масштабе. На самом деле у учителей самая важная работа в мире. Те, кто оказывает влияние на детей общества, способны изменить жизнь. Не только для самих детей, но и для жизни всех.
Фото stem.T4L на Unsplash
Как учителя меняют жизнь ученика
Великие учителя способны изменить жизнь к лучшему.
Учителя могут выступать в качестве системы поддержки, которой не хватает в других сферах жизни учащихся. Они могут быть образцом для подражания и источником вдохновения, чтобы идти дальше и мечтать о большем. Они возлагают на учеников ответственность за их успехи и неудачи, а хорошие учителя не позволят своим талантливым ученикам уйти от ответственности, если они не реализуют свой потенциал в полной мере.
Учителя всех слоев общества и предметов имеют возможность формировать мнения и помогать формировать представления об обществе, жизни и личных целях. Учителя также могут расширять границы учеников и стимулировать их творческий потенциал.
Преподавание — тяжелая работа, но именно здесь вы можете оказать наибольшее влияние на жизнь другого человека. Если вы думаете стать учителем, вот еще несколько причин, по которым вам следует инвестировать в педагогическую карьеру.
Образцы для подражания
Учителя являются лучшими образцами для подражания для учеников. Тот факт, что учащиеся в своей академической карьере контактируют со многими учителями разных типов, означает, что, скорее всего, найдется учитель, который с ними разговаривает.
Связь между учителем и учеником бесценна для некоторых учеников, у которых иначе может не быть такой стабильности. Учителя будут позитивно относиться к своим ученикам, даже когда все может показаться мрачным. Великий учитель всегда сочувствует своим ученикам, понимает их личную жизнь и ценит их академические цели и достижения. Учителя являются образцом для подражания для детей, чтобы они были позитивными, всегда старались изо всех сил и тянулись к звездам.
Они обеспечивают силу образования
Знания и образование являются основой всего, чего можно достичь в жизни. Учителя обеспечивают силу образования для сегодняшней молодежи, тем самым давая им возможность для лучшего будущего.
Учителя упрощают сложное и делают абстрактные понятия доступными для учащихся. Учителя также знакомят детей с идеями и темами, с которыми они иначе не могли бы соприкоснуться. Они могут расширять интересы и подталкивать своих учеников к лучшему.
Учителя не приемлют неудач, поэтому у учеников больше шансов на успех. Учителя знают, когда подтолкнуть учеников, когда мягко подтолкнуть их в правильном направлении, а когда позволить ученикам разобраться самостоятельно. Но они не дадут ученику сдаться.
Руководство
Учителя консультируют учащихся всех типов. Учителя могут видеть сильные и слабые стороны каждого ребенка и могут предоставить помощь и руководство, чтобы либо ускорить их, либо подтолкнуть их выше.
Они помогут раскрыть лучшие способности учащихся, а также научат ценным жизненным навыкам, таким как общение, сострадание, презентация, организация, выполнение указаний и многое другое.
Они также являются источником вдохновения и мотивации. Учителя вдохновляют учащихся на успехи и мотивируют их усердно работать и достигать своих академических целей.
Посвящение
Одной из самых важных частей обучения является посвящение. Учителя не только слушают, но и тренируют и наставляют своих учеников. Они могут помочь определить академические цели и посвятить себя тому, чтобы их ученики достигли их. Учителя проявляют терпение к своим ученикам и понимают, когда концепция не принимается.
Учителя делают то, что они делают, потому что хотят помочь другим. Они преподают не ради признания или зарплаты, а потому, что страстно увлечены молодежью и образованием. Учителя, как правило, верят в силу образования и важность предоставления детям хороших образцов для подражания и учат, исходя из этой веры. Они преданы делу.
Наконец, самоотверженность учителей проявляется в их «круглосуточной работе». Учителя не перестают работать, когда звенит школьный звонок. Они проверяют работы, делают уроки и общаются с родителями после школы и на выходных. Большинство учителей прибывают раньше, чем начинается школа, чтобы подготовить свой день и оказать дополнительную помощь отстающим ученикам.
Учителя играют большую роль в экономическом развитии страны
Образование является фундаментальным аспектом развития страны. Если молодежь общества образована, рождается будущее. Учителя дают образование, которое улучшает качество жизни, тем самым принося так много как отдельным людям, так и обществу в целом.
Учителя повышают продуктивность и творческий потенциал учащихся и, следовательно, будущих работников. Когда студентов подталкивают к творчеству и продуктивности, они с большей вероятностью будут предприимчивы и сделают технологические достижения, что в конечном итоге приведет к экономическому развитию страны.
Самые важные характеристики великого учителя
Фото Себастьяна Леона Прадо на Unsplash
Следующие качества отличают хорошего учителя от действительно великого учителя, который вдохновляет своих учеников.
1. Сострадание: Сострадание важно не только в общении с учащимися, но и с другими учителями, другим школьным персоналом и родителями.
2. Страсть к учебе и детям: Преподавание может быть невероятно напряженным, поэтому великие учителя должны иметь глубокую страсть, чтобы поддерживать их каждый день.
3. Понимание: Учителям необходимо глубокое понимание того, откуда берутся их ученики — их происхождение, их проблемы и их способности.
4. Терпение: Главное терпение. Это очень верно в отношении преподавания, а не только терпения к ученикам! Учителям также нужно терпение в общении со школьной системой, бюрократией и родителями.
5. Способность быть образцом для подражания: Учителя должны каждый день приходить на работу, зная, что их ученики впитывают их действия, как губки. Они должны показать, как быть хорошим человеком не только рассказывая, но и действуя.
6. Общение между поколениями и культурами: Учителя должны иметь возможность эффективно общаться со студентами, принадлежащими к разным культурам и поколениям, а также с преподавательским составом и руководителями из разных слоев общества и из других поколений.
7. Готовность приложить усилия: Если учителю все равно или он не прилагает усилий, их ученики тоже не будут. Если учитель покажет ученикам, что им действительно не все равно, они сделают то же самое.
Как стать учителем
Фото Брук Кейгл на Unsplash
Все эти позитивные разговоры об учителях заставили вас думать, что вы готовы стать одним из них? Следующие шаги приведут вас туда.
1. Получите опыт
Прежде чем начать учиться на учителя, убедитесь, что у вас достаточно терпения и темперамента, чтобы работать с детьми или подростками по семь и более часов в день. Если вы все еще хотите преподавать и приносить пользу, но не думаете, что традиционный путь вам подойдет, рассмотрите возможность проведения дополнительных занятий, коучинга или обучения взрослых.
2. Pre-K, K-8 или High School
Это важное решение, потому что от него будет зависеть, какая степень или сертификат вам понадобятся. Надеюсь, у вас уже есть представление о возрастной группе или предмете, который вы хотели бы преподавать. Если нет, наберитесь опыта, чтобы узнать. Для учителей старших классов вам нужно будет определиться со специализацией во время учебы.
3. Получение степени
В настоящее время на всех преподавательских должностях, даже в дошкольных учреждениях, требуются ученые степени. Университет народа в сотрудничестве с Международным бакалавриатом (IB) предлагает степень магистра в области образования, которая полностью онлайн, бесплатна и аккредитована в США. Любая степень бакалавра принимается в качестве обязательного условия, поэтому вы можете осуществить свою мечту стать учителем, независимо от вашего происхождения.
4. Получите свидетельство об обучении
В то время как в некоторых независимых школах не требуется свидетельство об обучении, в подавляющем большинстве оно требуется. Некоторые программы для выпускников будут одновременно выпускать студентов со степенью и сертификатом, а другие — нет. В некоторых случаях вам понадобится только сертификат преподавателя, а не степень, например, при преподавании английского языка.
Заключение
Почему важны учителя? Учителя действительно являются опорой общества. Они являются образцом для подражания для детей, предлагают руководство и самоотверженность и дают молодым людям возможность учиться. Благодаря учителям страны могут развиваться дальше в социальном и экономическом плане. В следующий раз, когда вы или ваше сообщество добьетесь чего-то великого, найдите минутку, чтобы подумать и быть благодарными учителям, которые сделали это возможным.
5 причин, почему профессия учителя — самая прибыльная профессия
Учителя могут произвести впечатление на наших маленьких детей на всю жизнь. Если вы можете вспомнить, как ваш любимый учитель давал вам советы, которые изменили ход вашей жизни, вы, вероятно, знаете, какое влияние может оказать учитель. Формирование будущих поколений, помощь в построении личной философии и помощь нам в понимании необходимых навыков для нашей взрослой жизни — вот лишь несколько способов, которыми учитель может влиять на общество. От наблюдения за тем, как учащиеся получают пятерки в вашем классе, до наблюдения за тем, как они становятся последним дополнением к команде ученых НАСА, вы будете ежедневно получать вознаграждение за то влияние, которое вы оказываете на жизнь своих учеников.
Каждый ученик в вашем классе будет отличаться от ученика рядом с ним. У них разный жизненный опыт, они учатся по-разному и прогрессируют с разной скоростью в любом учебном плане. Несмотря на это, под вашим руководством каждый из них будет расширять свои возможности, чтобы идти дальше, достигать более высоких целей и даже расти как личность. Когда у них эти «А-ха!» моменты, это делает обучение еще более полезным.
Учителя показывают блестящие примеры того, каким должен быть функционирующий взрослый. Когда учащиеся смотрят в переднюю часть класса, они видят действующего члена общества, который демонстрирует мастерство в своей области обучения, показывает, насколько они вдохновлены учиться и преподавать каждый день, и показывает, насколько они заботятся о своем успехе. Будучи образцом для подражания, на который могут равняться ученики, учителя могут влиять на жизнь учеников. Просто быть там и показывать, что вы заботитесь об их успехе, может подтолкнуть их вперед и быть полезным для них и вас!
В некоторых штатах, таких как Техас, например, учителя получают вполне конкурентоспособную заработную плату и полные льготы. По состоянию на 27 сентября 2021 года годовая зарплата учителей составляет в среднем 9 0021 58 545 долл.