Разное

Учитель невзлюбил ученика что делать: 3 Ways to Deal With Teachers That Hate Your Guts

5 причин, по которым ваши ученики вас ненавидят (и что с этим делать!)

Иногда, когда я думаю о своем первом году преподавания, я так сильно съеживаюсь, что думаю, что мои позвонки вот-вот сломаются. Хотел бы я знать адреса, где сейчас находятся эти студенты. Я хочу послать им письма с извинениями и корзины крекеров и изысканных сыров.

Я полностью понимаю ваше недовольство мной, письма будут говорить. Теперь я понял. Мне жаль, что я не был для тебя лучшим учителем. Пожалуйста, примите эти закуски и мои искренние пожелания, чтобы вы были счастливы и процветали. С любовью, мисс Треливен

В течение первого года я не замечал, что делаю что-то не так. Я был добр к своим ученикам, я их уважал — почему мне это не вернулось? Мне никогда не приходило в голову, что, как и со сверстниками моего возраста, отношения со студентами не являются транзакционными. (Примечание: даже если отношения были транзакционными, моя улыбка и приветствие у двери не являются равноценным обменом на то, что мне пришлось высидеть 60 минут моих плохо спланированных уроков, на которых у меня было очень слабое управление классом. )

Прежде чем я попаду в список, пожалуйста, поймите, что это не обвинение «других» учителей от человека, который всегда был на связи со своими учениками. Это все вещи, которые я узнал в себе и постарался изменить. И ради всех наших учеников я надеюсь, что это поможет другим учителям исправить ошибки.

Итак, без лишних слов, вот несколько причин, по которым ваши ученики могут чувствовать, что вас ненавидят (и, что особенно важно, что вы можете с этим поделать!).

1. Вы все еще учитесь управлять классом.

Я помню урок в колледже, где другой студент постоянно перебивал и переговаривался с другими людьми в классе, даже с профессором. По мере того как курс продолжался, я обнаружил, что все больше раздражаюсь не только на студента, но и на моего профессора за то, что он не перенаправил этого болвана, чтобы мы все могли, знаете ли, выучить . (Примечание: нам действительно нужно вернуть слово болван . Считайте, что я возглавляю атаку.)

РЕКЛАМА

То же самое и с нашими учениками. Если вы не устанавливаете границы или не реализуете установленные вами ожидания, они будут разочарованы и нетерпеливы.

Как и любой другой навык, управление классом требует времени для развития. Не обижайтесь на себя, если вы не качаете его с самого начала, особенно когда новые учителя часто так мало поддерживают дисциплину. Если вы знаете, что испытываете затруднения в этой области, подумайте о том, чтобы проверить наши ресурсы о том, как отточить эти навыки.

2. Вы их не слушаете.

Студенты много вас слушают. Но сколько вы их слушаете? Если в вашем классе вы говорите большую часть времени, рассмотрите следующие варианты, чтобы показать учащимся, что их слышат:

  • Сделайте обсуждения в классе регулярной привычкой. (Если бы я замечал, что у моих учеников есть консенсус по теме, я бы пригласил персонажа, которого я назвал Бекки, на роль адвоката дьявола. Они ненавидели Бекки, но они стали искусными риторами, и я был в восторге от роли Бекки, так что выиграй -выигрыш. )
  • Регулярно запрашивайте обратную связь. Пусть ваши учащиеся раз в квартал заполняют опросы о том, какие их любимые занятия, что они хотели бы делать по-другому и т. д. Здесь можно рассмотреть некоторые предложения по форматированию. Сообщайте о своих выводах своим ученикам, и пусть они помогут вам нести ответственность — они даже могут участвовать в решениях мозгового штурма.
  • Подумайте о создании сообщества с помощью структурированных неформальных вопросов. Если вы еще не ознакомились с нашей публикацией с вопросами о посещаемости или утренними встречами, это отличный способ связаться со студентами с низким уровнем риска и высокой вовлеченностью.
  • По возможности пусть решают студенты. Если по какой-то причине у меня не было действительно жестких сроков или указаний, я часто позволял своим ученикам решать вопросы. «Вы бы предпочли поторопиться и сдать проект в пятницу, чтобы ваши выходные были свободны, или вы бы предпочли иметь выходные, чтобы поработать и сдать его в понедельник утром?» «Как вы думаете, вы можете уместить свою информацию в 500–700 слов, или нам следует расширить ее до 600–800?» (Конечно, они выбрали бы первое. Но я все равно хотел именно этот диапазон.) Если вы хотите получить одобрение, студенты должны чувствовать, что они являются частью того, как принимаются решения.

3. Вам необходимо тщательно изучить свои предубеждения и мотивы.

Студенты гораздо более проницательны, чем мы думаем. Они чуют за версту, если их учитель:

  • Больше заботится о соответствии, чем о связи
  • Решает преподавать в школе для малообеспеченных, чтобы похвастаться правами
  • Считает, что они интеллектуально, морально или культурно превосходят своих учеников
  • Поставляется с комплексом спасителя, чтобы «исправить» или «спасти»
  • Не заинтересованы или осуждают уникальную индивидуальность своих учеников
  • Думает, что поколение их учеников ничем не поможет (мне всегда нравится указывать, что это недальновидное представление восходит к четвертому веку до нашей эры, но я отвлекся.)

Я никогда не забуду первую статью, которая заставила меня по-настоящему пересмотреть предубеждения, которые я привнес в свой класс. Это не легкая и не удобная работа. Но любое время, которое мы тратим на то, чтобы свести к минимуму вред, который мы причиняем нашим ученикам, не тратится впустую. Подумайте о том, чтобы сделать то же самое для своих учеников.

4. Вы боитесь выглядеть глупо.

Во время профессионального развития несколько лет назад я рассказал историю своим соседям по столу во время перерыва. На прошлой неделе я был капризным в школе и остановил урок, чтобы извиниться перед учениками. Один из учителей за столом усмехнулся.

«Вы извинились перед ними ? Я ни разу не извинился перед своими учениками, а я преподаю уже 20 лет», — сказал он.

«Вау!» Я сказал. «Двадцать лет без единой ошибки перед своими учениками? Это восхитительно! В чем твой секрет?»

Он не заметил моей наглости.

Преподавание часто смущает вас до глубины души. Есть мелкие ошибки, вроде спотыкания на последней ступеньке лестницы во время проходного периода или неправильного прочтения вслух слов «склизкая каменная треска» из рассказа. Конечно, есть и более серьезные и досадные ошибки, например, обнаружение в портфеле задания, в невыполнении которого вы обвиняете ученика.

Хорошая новость заключается в том, что ученики очень хорошо реагируют на уязвимость. Если вы сможете посмеяться над собой, принести искренние извинения ученикам или рассказать о моментах своей слабости, вы получите много баллов за свои занятия. Если вы не можете, вы будете казаться высокомерным и отстраненным.

5. Вы забыли Золотое правило преподавания.

Большая часть ненависти к учителям может сводиться к забыванию Золотого правила преподавания: учите так, как вы хотели бы, чтобы вас учили. Я говорю не с точки зрения стилей обучения (иначе мои занятия были бы молчаливым чтением в темноте под музыку в стиле лоу-фай хип-хоп, то есть то, как я люблю работать и учиться), а скорее с точки зрения лидерства. Когда вас раздражает лидер, проверьте себя, чтобы убедиться, что вы не делаете того же со своими учениками.

Вы ненавидите ходить на семинары по повышению квалификации, где ведущий буквально все время читает PowerPoint? Не делайте этого со своими учениками.

Вы ненавидите, когда кто-то, наделенный властью, обращается с вами как с гораздо более молодым человеком, чем вы есть на самом деле, или дает вам задания, которые до смешного ниже уровня ваших способностей, и злится, если вы заканчиваете их раньше? Не делайте этого со своими учениками.

Вы ненавидите, когда вам говорят сделать что-то определенным образом, а затем ожидания или крайний срок меняются на полпути? Не делайте этого со своими учениками.

Вы ненавидите, когда кто-то не выполняет своих обещаний? Не делайте этого со своими учениками.

Учить тяжело, вы все. Это единственная работа, где у артиста семь выступлений в день, а также он отвечает за участие публики. Надеемся, что с помощью этих советов вы обнаружите, что ваш цирк стал немного более управляемым. Я знаю, что мой намного веселее, когда публика не бросает в меня арахисом.

Какой ваш любимый способ общения со своими учениками? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ищете другие подобные статьи? Подпишитесь на наши информационные бюллетени.

Учитель хочет лучше работать с учениками, которые ей не нравятся

В: Послушайте, я знаю, что не буду любить всех своих учеников. Но в этом году мне очень трудно даже симпатизировать некоторым из них, и это мешает моему обучению. Я беспокоюсь, что мое презрение к ним сочится из моих пор. И я говорю не о детях, которые супердеструктивны, а о тех, кто постоянно жалуется: «Я не могу написать предложение, это ооооочень сложно», или о тех, кто должен подвергать сомнению все, что я говорю («Это не то, как они делают это в классе мистера Б.», или «Но почему бы и нет?», или «Моя мама думает, что это глупо, что ты заставляешь нас [заполнить пробел]»), или те, кто просто выходит из класса, или игнорировать мои сигналы, чтобы обратить внимание, как будто я невидим. Некоторые из этих детей имеют право и доминируют во время занятий; некоторые просто грубы, кричат ​​и перебивают своих сверстников; некоторые встают, разуваются и ходят босиком, как будто это их спальня; а некоторые плохо относятся к одноклассникам, казалось бы, без какой-либо вины. И никакой ответственности за их поведение нет, учитывая, что у нас нехватка кадров и администрация не успевает реагировать на мелкие нарушения.

Я стараюсь быть понимающим. Я говорю себе, что они были дома так долго, что забыли, как быть хорошими, уважительными гражданами в классе, или, может быть, они борются с проблемами внимания или импульсивностью. Я не бессердечный, и мне известны все трудности, с которыми они столкнулись. Но я тоже человек, и такое поведение складывается. Бывают дни, когда я пол часа плачу в машине, прежде чем повернуть ключ в зажигании. Каждая из этих вещей нажимает на мои кнопки. Я выгоняю детей из своего класса налево и направо, чтобы они «сделали перерыв», и этот перерыв больше для меня, чем для них. Я готов признать, что сейчас легко получить мою козу. Я измучен, раздражителен, и у меня нет времени что-либо планировать. Кроме того, в этом месяце так много тестов — WIDA, MCAP, MISA и, возможно, другие аббревиатуры, которые я забыл. Я знаю, что это не совсем вина детей, но сейчас только октябрь. Как я доживу до декабря, не говоря уже о июне? И что я могу сделать, чтобы быть хорошим учителем для всех этих учеников, которых я не люблю?

 

A: Вам не нужно любить своих учеников, чтобы учить их, но это, безусловно, помогает, и это поможет вам получать больше удовольствия от своей работы. Ваше самосознание — огромный актив, и я верю, что вы можете изменить это. Попробуем перевернуть ситуацию. Допустим, ребенок говорит мне, школьному консультанту, что он ненавидит учителя, с которым у него антагонистические отношения. Я буду слушать, сопереживать и заверять их в том, что их чувства обоснованы, а затем объяснять разницу между чувствами и поведением. Они могут сколько угодно ненавидеть своего учителя, но не могут, например, ругать его или прогуливать занятия. Чувства могут быть непроизвольными, но мы можем контролировать свои действия. То же самое относится и к вам. Вы можете не любить студента, не относясь к нему с пренебрежением.

В вашем случае я бы сначала обратился к школьному психологу (если он у вас есть) и назвал слона в комнате. Скажите им, что вы изо всех сил пытаетесь понравиться конкретному ученику или ученикам, и это мешает вам. Консультант также может услышать это от других, и они могут предоставить вам контекстуальную информацию. Возможно, ребенка лечат от тревожного расстройства, и его неспособность обращать внимание не имеет ничего общего с неуважением к вам. Может быть, их родители невнимательны к ним, потому что они находятся в разгаре неприятного развода, а ваш ученик нуждается в вашем внимании и соперничает за него, даже если он не показывает это просоциальным образом. Между прочим, для нуждающегося ребенка, который испытывает вас, выгнать его из комнаты может быть наименее конструктивным решением. Этому студенту больше пошло бы на пользу спокойное приглашение сесть рядом с вами. Или, может быть, они не могут спать в доме одного из родителей, потому что он находится рядом с больницей, а сирены воют всю ночь и не дают им спать, поэтому они раздражительны и не могут сосредоточиться в школе. Может происходить что угодно. Консультант также может наблюдать за вашим классом и работать с ребенком над стратегиями саморегуляции, одновременно развивая у ребенка эмпатию к ты . Если в вашей школе нет консультанта, попросите администратора или коллегу понаблюдать за вашим классом и дать вам отзыв, или проконсультируйтесь с другими учителями учащегося по поводу идей. Вы не сразу начнете волшебным образом любить этих детей, но вы можете начать чувствовать больше эмпатии, что может повысить ваше терпение и мотивацию изменить динамику.

Чем больше вы не любите ребенка, тем важнее общаться с ним один на один. Я знаю, что в наши дни у вас нет времени, но даже еженедельная пятиминутная проверка может уменьшить некоторые проявления поведения, которые вы наблюдаете, и в конечном итоге сэкономит ваше время и нервы. Вы также можете сотрудничать со студентами над сигналом, который они могут использовать, когда у них проблемы и им нужно сделать перерыв, чтобы вам не приходилось постоянно вызывать их перед сверстниками.

Также может быть полезно рассмотреть концепцию безусловного положительного отношения, в котором сейчас нуждаются все дети. Безусловное положительное отношение не означает, что вы принимаете чье-то плохое поведение; это означает, что когда они совершают ошибки, вы воспринимаете их как людей по своей природе, признаете, что они делают все возможное (даже если это не всегда так кажется), и никогда не отказываете в своей теплоте или привязанности.

Ваше выгорание и истощение реальны, поэтому признайте, что вы не можете быть максимально терпеливым, если вы работаете на пустом месте. Проведите день психического здоровья, если можете, и подумайте о том, чтобы поговорить со специалистом в области психического здоровья, независимо от того, найдете ли вы терапевта самостоятельно или пройдете программу помощи сотрудникам вашего округа. Опирайтесь на поддержку своих коллег и делайте то же самое для них. И практикуйте самосострадание. Ваши резервы на исходе, очень на исходе, но, как и ваши ученики, вы человек и делаете все, что в ваших силах. В некоторые дни вы будете менее терпеливы, чем в другие. Когда вы обнаружите, что огрызаетесь на детей, признайте это и держите это в секрете. Дайте им знать, когда у вас тяжелые времена и вам тоже иногда нужно сделать перерыв. Вы даже можете включить стратегии снижения стресса в повседневную жизнь. На самом деле, попросите своих учеников высказать свое мнение и примите к сведению, что вернуться к пятидневной рабочей неделе с личным присутствием тяжело для всех, и будет неразбериха. Вы не погасите негативное поведение учащихся за одну ночь. Они пережили травму, и вы тоже. Но вы можете работать над тем, чтобы разорвать цикл отрицательной обратной связи, переосмысливая и обезличивая их поведение, сотрудничая с самими детьми и обращаясь за помощью к другим.

 

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности Career Confidential

У вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ Career Confidential? Электронная почта contactphyllisfagell@gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *