Разное

Учимся читать по слогам развивающие игры: Учимся читать, собирая слова из слогов на тему «Природа»

Содержание

‎Учимся Читать по слогам. Игра en App Store

~Наша мечта – чтобы дети любили читать так же сильно, как играть.~
А мечты нужно воплощать в реальность, поэтому мы создали приложение для весёлого и захватывающего обучения чтению детей от 4 до 8 лет.

Методика образовательной игры разработана под руководством специалистов в области дошкольного образования. Это объединение всех этапов обучения чтению в одном игровом пространстве. Больше не нужно скачивать множество разных приложений! Наши игры не только помогут дошкольнику научиться читать, но и разовьют его мышление, внимание, память и речь, подготовят ребёнка к школе.

~Учим звуки и буквы~
Даже если ребёнок уже знает буквы — это важный этап для последующего овладения чтением. Ребёнок учится слышать звук в слове (звуковой анализ слова), знакомится с образом буквы, собирая её из частей и прописывая, и отрабатывает соотношение буквы со звуком.

~Читаем слоги~
Освоив первые звуки и буквы, ребёнок сразу сможет перейти к составлению слогов и слов. В разделе собраны игры на умение услышать слог и найти его, собрать слог из букв, на отработку техники слогового чтения, на чтение разного типа слогов.

~Слова и предложения~
Все слова и предложения в играх подобраны таким образом, что в них учтён уже пройденный материал. Сложность нарастает постепенно, позволяя ребёнку двигаться пошагово и обретать большую уверенность в своих силах.

~Выбирайте готовые уроки~
Ребёнок может заниматься самостоятельно! Начинайте обучение с уроков, собранных специально для вашего малыша педагогами. Это не отдельные мини-игры. Это готовые подборки заданий, выполнение которых последовательно формирует навык чтения на базе одной изучаемой буквы. Проходя их, ребёнок шаг за шагом будет учится читать. Добейтесь прогресса, занимаясь каждый день!

~Система наград и достижений~
Играйте с пользой! Образовательное приложение “Смешарики. Учимся читать” поможет дошкольнику не только получить новые знания, но и провести время увлекательно и с пользой. Система краткосрочной и долгосрочной мотивации поможет ребёнку не потерять интерес к обучению.

– Сказки, в которые можно ещё и играть. Путешествие по страницам сказок и выбор своего героя.
– Аудиоистории про Смешариков. После успешного обучения ребёнок будет способен прочитать эти истории в текстовом варианте самостоятельно.
– Альбомы с наклейками. Расширяем словарный запас. Уникальная коллекция слов, доступных для прочтения.

~Статистика~
В образовательном приложении реализован специальный раздел “Статистика”. Благодаря собранной в нём информации у родителей есть возможность следить за прогрессом ребёнка и понимать, как идёт освоение материала.

~Приятные бонусы~
– Более 20 развивающих мини-игр, созданных нами в содружестве с опытными психологами и дошкольными педагогами.
– Красочные иллюстрации и анимации; полностью озвучены персонажи и задания; интерфейс прост и понятен ребёнку .
– Система наград и достижений втягивает ребёнка в процесс обучения и способствует достижению отличных результатов.
– Выбор пола и внешности действующего персонажа сказок, чтобы его образ был близок ребёнку.
– И, конечно, Смешарики! Любимые герои мультфильмов станут верными помощниками для ребёнка при обучении чтению.

Играйте с пользой! А мы всегда рады общению с вами, вашим отзывам и советам. Напишите нам: [email protected]

Как научить ребёнка читать: важные правила и эффективные методики

26 октября 2022

Ликбез

Образование

Научить дошкольника читать, не отбив при этом интереса к книгам, реально. Лайфхакер отобрал лучшие способы для ответственных родителей.

Как понять, что пора учить ребёнка читать

Есть несколько признаков психологической готовности.

  1. Ребёнок свободно говорит предложениями и понимает значение сказанного.
  2. Ребёнок понимает направления: лево‑право, верх‑низ. Для обучения чтению важно, чтобы малыш мог следовать по тексту слева направо и сверху вниз.
  3. Ребёнок различает звуки (то, что логопеды называют развитым фонематическим слухом). Проще говоря, малыш легко на слух поймёт, где дом и лук, а где — том и люк.
  4. Ваш ребёнок произносит все звуки, и у него нет логопедических проблем.

Наталья Жарикова

Учитель-логопед с 33-летним стажем

Ребёнок с логопедическими проблемами не слышит и не выделяет на слух схожие звуки. Отсюда идут ошибки с речью, а впоследствии с чтением и ещё чаще — с письмом. Родителю очень сложно определить нарушения самостоятельно, поэтому обычно им на это может указать воспитатель или логопед.

Как научить ребёнка читать

Наберитесь терпения и следуйте этим простым рекомендациям.

Подавайте пример

В семье, где есть культура и традиция чтения, дети сами потянутся к книгам. Читайте не потому, что это надо и полезно, а потому, что это в удовольствие именно вам.

Читайте вместе и обсуждайте

Читайте ребёнку вслух, а затем вместе разглядывайте картинки, поощряя к взаимодействию с книгой: «А кто это нарисован? А покажи у кошки ушки? А кто это рядом с ней такой стоит?» Детям постарше можно задавать более сложные вопросы: «Почему он так поступил? Как ты думаешь, что будет дальше?»

Не учите буквы так, как они называются в алфавите

Вместо этого помогите ребёнку запомнить звук, который обозначает буква. Например, вы показываете букву «м» и говорите: «Это буква м (а не эм)». Если ребёнок запомнит алфавитные названия букв (эм, эс, эф и так далее), ему будет довольно сложно научиться читать. Тогда, увидев в книге слово ра‑ма, он попытается произнести эр‑а‑эм‑а.

Идите от простого к сложному

Как только ребёнок запомнил несколько букв (от 2 до 5) и звуков, которые они обозначают, переходите к слогам. Пусть первыми станут слова, состоящие из повторяющихся слогов: ма‑ма, па‑па, дя‑дя, ня‑ня. При этом не нужно разбивать слог на отдельные звуки. Не говорите: «Это буквы м и а, а вместе они читаются ма». Сразу учите, что слог произносится как ма, иначе малыш может начать читать побуквенно. После освоения простых сочетаний переходите к более сложным: ко‑т, жу‑к, до‑м.

Помогайте понимать смысл прочитанного

Делайте это, когда ребёнок начнёт медленно, но верно воспроизводить по слогам слова и целые предложения. Например, малыш прочитал: «Мама мыла раму». Остановитесь и спросите: «О чём ты сейчас прочитал?». Если он затруднится ответить, пусть прочитает предложение ещё раз. А вы задайте более конкретные вопросы: «Кто мыл раму? Что мыла мама?»

Показывайте, что буквы есть везде

Сыграйте в игру. Пусть ребёнок найдёт буквы, которые окружают его на улице и дома. Это и названия магазинов, и памятки на инфостендах, и реклама на билбордах, и даже сообщения светофора: бывает, на зелёный загорается надпись «Идите», а на красный — «Ждите столько‑то секунд».

Играйте

И снова играйте. Складывайте кубики с буквами и слогами, составляйте слова, просите ребёнка прочитать вам какую‑то вывеску или надпись на упаковке в магазине.

Наталья Жарикова

Есть много упражнений для запоминания букв. Например, обвести нужную букву среди ряда других, обвести правильно написанную среди неправильных, раскрасить или заштриховать. Ещё можно попросить ребёнка рассказать, на что похожа буква.

Используйте любую возможность для тренировки

Сидите ли в поликлинике в очереди или едете куда‑нибудь — доставайте книжку с картинками и коротенькими историями к ним и предлагайте ребёнку почитать вместе.

Закрепляйте успех

Повторяйте знакомые тексты, ищите в новых историях уже известных героев. Зайчик‑побегайчик встречается и в «Теремке», и в «Колобке».

Не заставляйте

Это, пожалуй, самое важное. Не отнимайте у ребёнка его детство. Обучение не должно идти через насилие и слёзы.

Какие методики использовать, чтобы научить ребёнка читать

Вот шесть популярных, доступных и эффективных методик. Выберите одну или попробуйте несколько и остановитесь на той, что больше всего заинтересует ребёнка.

1. Азбуки и буквари

Кадр: Это всё моё / YouTube

Традиционный, но самый долгий путь. Различие этих книг в том, что азбука закрепляет каждую букву мнемонической картинкой: на странице с Б будет нарисован барабан, а рядом с Ю — юла. Азбука помогает запомнить буквы и нередко интересные стишки, но не научит читать.

Букварь последовательно учит ребёнка соединять звуки в слоги, а слоги — в слова. Процесс этот непростой и требует усидчивости.

Авторских букварей сейчас довольно много. По книгам Надежды Бетеньковой, Всеслава Горецкого, Дмитрия Фонина, Натальи Павловой дети могут заниматься как с родителями до школы, так и в первом классе.

Родители сходятся во мнении, что одной из самых понятных методик для обучения дошкольников является букварь Надежды Жуковой. Автор просто объясняет самую сложную для ребёнка вещь: как буквы превратить в слоги, как прочитать ма‑ма, а не начать называть отдельные буквы мэ‑а‑мэ‑а.

2. Кубики Зайцева

Кадр: Маленький Сократ / YouTube

Если при обучении по букварю ребёнок последовательно осваивает буквы и слоги, то в 52 кубиках Зайцева ему даётся доступ сразу ко всему: отдельной букве или сочетаниям согласной и гласной, согласной и твёрдого или мягкого знака.

Ребёнок играючи усваивает различия глухих и звонких звуков, потому что кубики с глухими согласными заполнены деревяшками, а кубики со звонкими — металлом.

Кубики отличаются и по размерам. На больших изображены твёрдые склады, на маленьких — мягкие. Автор методики объясняет это тем, что, когда мы произносим на (твёрдый склад), рот открывается широко, ни (мягкий склад) — губы в полуулыбке.

В комплект входят таблицы со складами, которые родитель пропевает (да‑да, не говорит, а именно пропевает).

Ребёнок быстро осваивает складовое чтение с помощью кубиков. Но есть и минусы: он может начать проглатывать окончания и столкнуться со сложностями уже в школе при разборе слова по составу.

3. «Складушки» и «Теремки» Вячеслава Воскобовича

Кадр: Клуб Игры и Игрушки / YouTube

В «Складушках» Вячеслав Воскобович переработал идею Зайцева: на 21 карточке представлены все склады русского языка с симпатичными тематическими картинками. В комплекте — диск с песенками, тексты которых идут под каждым рисунком.

«Складушки» хорошо подходят для детей, которые любят рассматривать картинки. Каждая из них — повод обсудить с ребёнком, где котёнок, что делает щенок, куда полетел жук.

Обучать ребёнка по этим карточкам можно уже с трёх лет. При этом стоит отметить, что сам автор методики не считает необходимым форсировать раннее развитие.

«Теремки» Воскобовича состоят из 12 деревянных кубиков‑теремков с согласными и 12 картонных кубиков‑сундучков с гласными. Сначала ребёнок знакомится с алфавитом и пытается с помощью родителей придумать слова, которые начинаются с каждой из букв.

Затем наступает пора изучить слоги. В теремок с буквой М вкладывается А — и получается первый слог ма. Из нескольких теремков можно выложить слова. Обучение построено на игре. Так, при замене гласной дом превратится в дым.

Начинать играть в теремки можно с двух лет. При этом родители не останутся один на один с кубиками: в комплекте есть пособие с подробным описанием методики и вариантами игр.

4. Динамические кубики Чаплыгина

Кадр: И мальчик и девочка! Детский канал — Мы близнецы / YouTube

Пособие Евгения Чаплыгина включает 10 кубиков и 10 подвижных блоков. Каждый динамический блок состоит из пары — согласной и гласной. Задача ребёнка — покрутить кубики и найти пару.

На начальном этапе, как и при любой другой методике обучения чтению по складам, ребёнок составляет самые простые слова из повторяющихся слогов: ма‑ма, па‑па, ба‑ба. Задействованная моторика помогает быстрее запомнить начертание букв, а поиск уже знакомых слогов превращается в увлекательную игру. К кубикам прилагается пособие с описанием методики и словами, которые можно составить.

Оптимальный возраст для занятий — 4–5 лет. Можно начать и раньше, но только в формате игры.

5. Карточки Домана

Кадр: Моя звёздочка / YouTube

Американский врач Гленн Доман предлагает обучать детей не отдельным буквам или даже слогам, а словам целиком. Родители называют и показывают ребёнку слова на карточках 1–2 секунды. При этом от малыша не требуется повторить услышанное.

Занятия начинают с 15 карточек с самыми простыми понятиями вроде мамы и папы. Постепенно количество слов увеличивается, уже выученные уходят из набора, а ребёнок начинает изучать словосочетания: например, цвет + предмет, размер + предмет.

Как же понять, что ребёнок понял и запомнил визуальный образ слова, если автор методики рекомендует начинать занятия с рождения? Гленн Доман в «Гармоничном развитии ребёнка» настоятельно подчёркивает, что не надо устраивать ребёнку тестов и проверок: малыши этого не любят и теряют интерес к занятиям.

Лучше пусть запомнит 50 карточек из 100, чем 10 из 10.

Гленн Доман

Но учитывая, что родители не смогут не проверять, он советует при желании и готовности ребёнка сыграть в игру. Например, вы можете положить несколько карточек и попросить принести какую‑то одну или указать на неё.

Сегодня психологи, нейрофизиологи и педиатры сходятся во мнении, что метод Домана направлен не на обучение чтению, а на механическое запоминание визуальных образов слов. Ребёнок оказывается объектом обучения и почти лишён возможности познать что‑то самостоятельно.

Стоит также добавить: чтобы перейти к этапу чтения по Доману, родителям надо заготовить карточки со всеми (!) словами, которые встречаются в конкретной книге.

6. Методика Монтессори

Фото: Kolpakova Daria / Shutterstock

Чтение по Монтессори идёт от обратного: сначала пишем и только потом читаем. Буквы — это те же картинки, поэтому сначала надо научиться их рисовать и только потом заниматься произношением и чтением. Дети начинают с того, что обводят и заштриховывают буквы и благодаря этому запоминают их начертание. Когда изучено несколько гласных и согласных, переходят к первым простым словам.

Много внимания уделяется тактильной составляющей, поэтому дети могут буквально потрогать алфавит, вырезанный из шершавой или бархатистой бумаги.

Ценность методики заключается в обучении через игру. Так, можно положить перед ребёнком шершавую букву и тарелку с манкой и предложить сначала обвести знак пальчиком, а затем повторить это на манке.

Сложность для родителей — покупка или заготовка значительного количества раздаточного материала. Но можно попробовать сделать карточки своими руками из картона и наждачной бумаги.

Что в итоге

В интернете и на плакатах, рекламирующих «развивашки», вам будут предлагать суперсовременные методики обучения ребёнка чтению в три, два года или даже с рождения. Но будем реалистами: в год нужна счастливая мама, а не развивающие занятия.

Авторы методик как один настаивают на том, что самый естественный процесс познания для ребёнка — через игру, а не с помощью занятий, на которых родитель выполняет роль строгого контролёра. Главный ваш помощник в обучении — любознательность самого ребёнка.

Одни дети будут заниматься полгода и начнут читать в три, другим надо подождать пару лет, чтобы научиться всего за месяц. Отталкивайтесь от интересов ребёнка. Если ему нравятся книжки и картинки, то на помощь придут буквари и «Складушки». Если он непоседа, то лучше подойдут кубики и система Монтессори.

В обучении чтению всё просто и сложно одновременно. Если ребёнок часто видит вас с книгой, у вас сложилась традиция читать перед сном, ваши шансы заинтересовать малыша чтением существенно возрастут.

Читайте также 🧐

  • Как научить ребёнка выполнять обещания
  • Как научить ребёнка говорить букву «р»
  • Как научить ребёнка кататься на велосипеде
  • Как научить ребёнка плавать
  • Как научить ребёнка писать

10 Игривые занятия по слогам для детей

Вам интересно, как слоговая и фонологическая осведомленность может помочь маленьким детям развить навыки чтения? Давайте посмотрим, что такое понимание слогов и почему это важно для младших школьников. Мы дадим вам несколько идей для обучения запоминанию слогов и даже предоставим список упражнений, которые помогут вашим детям научиться разбивать слова на части в увлекательной игровой форме.

Так что будьте готовы начать исследовать мир слогов!

Что такое понимание слогов?

Фонологическая осведомленность включает в себя распознавание и манипулирование произнесенными частями предложений и слов, и это важный шаг к обучению чтению. Примеры фонологической осведомленности включают определение рифмующихся слов, распознавание аллитерации, разделение предложения на слова, определение слогов в слове, а также распознавание и смешивание фонем.

Знание слогов является ключевой частью развития фонологического восприятия, поскольку оно включает в себя понимание того, как устная речь может быть разделена на более мелкие компоненты или фрагменты.

Почему важно знать слоги?

Знание слогов важно, потому что понимание того, что слова состоят из звуков, очень важно для детей, поскольку это помогает им научиться читать.

Когда я могу начать обучение навыкам распознавания слогов?

Вы можете начать закладывать основы фонологического восприятия и «игры» со словами в раннем возрасте. В дошкольном возрасте у детей начинает ускоряться фонологическая осведомленность, и вполне уместно учить детей разбивать слова на слоги.

Самое приятное то, что разделить слова на части можно очень весело и в игровой форме.

Как я могу научить распознавать слоги?

Познакомьте маленьких детей со слогами в веселой и интерактивной форме. Один из лучших способов — это хлопки в ладоши по слогам или «удары» в словах.

Подробнее читайте в моей статье о хлопках в ладоши.

Немного потренировавшись, ваши дети поймут, что слова можно разбить на слоги.

Упражнения для детей по слогам

Теперь, когда вы понимаете, что такое знание слогов, почему это важный навык и как его развивать, давайте рассмотрим несколько забавных занятий по слогам для детей.

Эти забавные упражнения позволяют тренировать понимание слогов, разбивая слова на части, подчеркивая слоги и считая слоги. . Как только ваши дети научатся хлопать в ладоши по слогам, вы можете найти всевозможные возможности для хлопков в ладоши и подсчета. Вот несколько идей по хлопанию в ладоши.

Занятия по хлопанию в ладоши с именами

Ни для кого не секрет, что занятия с именами невероятно мотивируют детей. Поэтому обязательно хлопайте в ладоши и считайте слоги в именах ваших детей.

Медленно произнесите имя ребенка, делая ударение на разных слогах. Покажите детям, как хлопать в ладоши на каждый слог. Вскоре они поймут, что Коллин — это имя, состоящее из двух хлопков, а Джоанна — имя, состоящее из трех хлопков.

Упражнения с книгами, хлопающие в ладоши

Когда вы читаете детям книги, останавливайтесь и хлопайте в ладоши героям сказки. Это мультисенсорное упражнение также является отличным способом выделить необычные или новые слова в книгах.

Упражнения по хлопанию в ладоши с помощью карточек с картинками

Дети также могут хлопать в ладоши при слове, которое они находят на карточках со словами или картинками или на распечатках окружающей среды.

Приведенные выше карточки для подсчета слогов взяты из моего магазина TPT. Дети могут выбрать количество слогов (хлопков) в слове на каждой карточке. Вы можете использовать карточки с именами, карточки с картинками или даже корзину с предметами. Попросите детей хлопнуть в ладоши по слогам для каждого предмета или картинки и отсортировать их по количеству хлопков.

Подчеркивание слогов с помощью танцевальных лент

Хотя хлопать в ладоши весело, есть много других способов сегментировать слова. Достаньте танцевальные ленты, чтобы ваши дети могли махать ими или трясти ими, произнося разные слова. Если у вас нет танцевальных лент, подойдет и кусок гофрированной бумаги.

Разделение слов на слоги с помощью игры на барабанах

Маленькие барабаны можно использовать для разделения слов на части. Если у вас нет настоящего барабана… не проблема. Используйте перевернутое ведро с палкой, деревянный брусок с палкой или две ритмические палочки.

Ваши ученики весело проведут время, экспериментируя с различными барабанами. Мне нравится идея использовать тыкву в качестве барабана, считая слоги в осенних и хэллоуинских словах. Теперь мои колеса вращаются, когда я начинаю думать о других предметах, которые дети могут барабанить.

Использование шейкеров и инструментов для обучения распознаванию слогов

Бубны, колокольчики и трясущиеся яйца — интересный способ разбивать слова на части. Покажите своим детям, как трясти своими инструментами каждый слог в слове.

Самодельные шейкеры для практики Syllable

Наполните пластиковые контейнеры различными материалами. Дети могут встряхнуть контейнеры, чтобы увидеть, как они звучат и весят по-разному. Они также могут использовать контейнеры для выделения слогов.

Сделай самодельный музыкальный инструмент для игры в слоги

Используй колокольчики из своей корзины для инструментов или сделай свои собственные звенящие палочки для игры в слова.

Ударные слоги

Это хороший повод собрать молотки из ящика с инструментами или из игры «Ударь крота». Дети могут стучать молотком по каждому слогу в слове.

Лапша для бассейнов для развития фонологической грамотности

Еще одна отличная идея для подсчета слогов — использовать две лапши для бассейнов. Разрежьте лапшу для бассейна на более мелкие кусочки и позвольте детям растолочь их вместе.

Использование кукол для обучения сегментации слогов

Использование кукол для чтения книги. Выберите несколько слов из книги, чтобы увидеть, сколько хлопков они произносят. Скажите своим детям, чтобы они сосредоточились на губах марионетки, когда она произносит слово. Они увидят, как рот открывается и закрывается с каждым сегментом слова.

Упражнения «Действие по слогам»

Когда вы используете движения для выделения слогов, дети могут одновременно учиться и шевелить. Попросите детей сделать следующее, подчеркивая или считая слоги в словах:

  • прыгать вверх и вниз
  • постучать пальцами ног, март
  • делать прыжки домкратом
  • дать пять своему другу
  • коснуться локтем колена
  • постучать по голове

Вы можете превратить это в игру, предоставив детям возможность выбрать действие и/или слово.

Счетчик действий выше — отличный способ выбрать действие. Его можно найти в моем наборе занятий по сезонному счету слогов в моем магазине TPT.

Надеюсь, это дало вам несколько отличных идей по делению слов на слоги. Теперь вы и ваши дети можете выйти и весело провести время, играя со словами.

Купите распечатки сегодня

Готовы ли вы работать над развитием фонематического слуха у ваших детей? Вы можете приобрести печатные действия слога в магазине. Нажмите на изображения ниже, чтобы приобрести их сегодня 

Покупка на TPT

Вы предпочитаете делать покупки в интернет-магазине Teachers Pay Teachers? Вы также можете приобрести распечатки слоговых упражнений в моем магазине TPT.

Другие идеи фонологической осведомленности

5 забавных действий по слогам — Измеренная мама

PSPKK12354 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук

  • Твиттер

Ищете развлечения слогов деятельности ? Вы выиграли джекпот!

Гамбургер. Гамбургер.

Макароны. Макароны.

Мотоцикл. Мотоцикл.

Знаете ли вы, что способность разбивать слова на слоги является важной частью фонологического восприятия? Фонологическая осведомленность.  Это громкое учительское слово, но его легко определить.

Фонологическая осведомленность = осознание звуков в словах

Детям необходимо фонологическое осознание, прежде чем они научатся читать. Вот почему я делюсь шестью забавными способами научить детей считать слоги в рамках нашей серии «Готовься к детскому саду». А вот и отличные новости — считать слоги — это весело!

1. Прыжок.

Сначала я использовал малярный скотч , чтобы сделать пронумерованную лестницу на полу. Моя четверка стояла за первой линией. Затем я поднял карточку с изображением (их можно найти в конце этого поста), и он прыгнул по одному разу на каждый слог.

«Гамбургер». Он посмотрел вниз, чтобы увидеть, на какой цифре он стоит. Вот сколько слогов было в слове.

Ему это очень понравилось, и он быстро пробежался по 24 картам!

2. Сортировка изображений.

Затем я поместил заголовки из 1, 2, 3 и 4 слогов на нашу карманную карту. Моя Двойка давала старшему брату по одной карточке за раз. Он назвал картинку, разбив ее на слоги. Наконец, он подал картинку под соответствующим заголовком.

Я показал ему, как хлопать по слогам, но ему нужно было сделать это только один раз. Произнося каждое слово медленно, он легко считал слоги. «Калькулятор. Четыре!»

3. Сортировать объекты.

Мои Семерка и Девятка собирали для меня игрушки, которые состояли из одного, двух, трех или четырех слогов. Затем я предоставил моему дошкольнику контейнеры для сортировки, чтобы он их рассортировал.

4. Манипуляции.

Распечатайте эти бесплатные открытки от This Reading Mama. Затем дайте ребенку маленькие фишки, чтобы он двигал их по одной, когда он произносит каждый слог. Пусть он посчитает манипуляторы, чтобы увидеть, сколько слогов в каждом слове.

5. Сборка.

Прочтите этот пост Reading Mama о подсчете слогов с помощью дупло-кирпичиков — вы также получите набор бесплатных карточек с картинками.

 

6. Закрепите!

Просто возьмите наши бесплатных клип-карточек со слогами , и пусть ваш ребенок вырежет правильное количество слогов с помощью прищепки.

Вот и все — шесть практических способов учить слоги!

Получите бесплатные сортировочные карточки ниже. Всего вы найдете 48 карточек трех разных форматов — в зависимости от того, сколько чернил вы хотите использовать. 😉 Убедитесь, что вы выбрали нужные страницы, а не печатаете весь документ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *