Разное

Тренинги для детей дошкольного возраста: Тренинг для детей: «Вместе весело дружить» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа):

Содержание

Занятие 1 «Давайте познакомимся» из программы тренинга для детей 5-6 лет

  1. Главная
  2. Работа психолога с дошкольниками
  3. Подготовка детей к школе
  4. Комплексное развитие старших дошкольников
  5. Занятие 1 «Давайте познакомимся» из программы тренинга для детей 5-6 лет

Пояснительная записка к программе

Цель: создать комфортную атмосферу на занятии, формировать мотивацию к обучению, способствовать повышению детской самооценки.

План проведения занятия

1. Упражнение «Приветствие» 2 мин

2. Упражнение «Мое имя» 5 мин. (Игрушка)

3. Беседа «Кем я хочу быть?» 5 мин

4. Игра-рисунок «Я умею …» 10 мин. (Цветная бумага, ножницы, клей, ватман)

5. Игра «Мои мечты осуществятся, когда я буду …» 5 мин. (Игрушка)

6. Рефлексия занятия. Итог 3 мин.

Упражнение «Приветствие»

Цель: создание психологически непринужденной атмосферы.

Психолог. Нам нужно хорошо поздороваться:

«Добрый день!»

Дружно и громко сказать

«Добрый день!»

Я в стороны повернусь,

Ласково каждому улыбнусь,

Добрый день, добрый день,

Добрый день!

Упражнение «Мое имя»

Цель: создание комфортной атмосферы для каждого участника.

class=»eliadunit»>

Участники знакомятся, адаптируются в новой среде.

Дети по кругу передают игрушку, называют свое имя и говорят, что они любят.

Беседа психолога с детьми «Кем я хочу быть?»

Цель: учить находить различные варианты мотивации к обучению, способствовать развитию целеустремленности.

— Кем вы хотите стать в будущем?

— Что нужно сделать для того, чтобы сбылись ваши мечты?

— Что обеспечит успех в учебе? (Желание учиться, легко запоминать, быть внимательным и прилежным).

Игра-рисунок «Я умею»

Цель: воспитывать уверенность в себе, желание добиваться успеха.

Дети вырезают из цветной бумаги звездочку, которую потом приклеивают к ватману, говоря слова: «Я — звезда, потому что умею хорошо …»

Игра «Мои мечты осуществятся, когда я буду …»

Цель: формировать чувство уверенности в себе, желание учиться.

Дети по очереди передают друг другу игрушку, продолжая фразу.

Рефлексия занятия.

— Что понравилось сегодня на занятии?

— Что было трудным?

Итог.

Вы сегодня не ленились,

И старательно потрудились.

Пришло время прощаться сейчас —

Но будут еще интересные занятия у нас.

Rating:
( 0 Rating )
Мы в соцсетях

Популярные материалы

  • Главная

  • Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли»

  • Открытое занятие психолога с элементами сказкотерапии в подготовительной группе: «Сказочное путешествие»

  • Тренинг для родителей «Когда в семье «тяжелые» родители»

  • Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года жизни «Подари добро»

  • org/Article»>

    Программа развития интеллекта детей 6-7 лет

«Игры тренинги» для детей дошкольного возраста

Практические
игры-тренинги

на
развитие у дошкольников навыков безопасного поведения

 

       Дошкольный
возраст характеризуется нарастанием двигательной ак­тивности и увеличением
физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью
и стремлением к само­стоятельности, нередко приводят к возникновению
травмоопасных ситуаций.

Этот факт обусловливает необходимость, как можно раньше на­чинать
знакомить дошкольников с первой медицинской помощью и основами безопасности.
Ребенок должен четко знать, что он может сделать в конкретной критической
ситуации, чтобы обезопасить себя и близкого, и как помочь уже травмированному
человеку.

       В то же
время детская психика устроена таким образом, что встреча с травмирующей
ситуацией, даже рассказ о ней вызывает у ребенка  и воз­никает устойчивое
аффективное напряжение.

Дети в таких случаях ведут себя
по-разному.
У од­них ощущение угрозы превращается в чувство обречен­ности,
делает их совершенно беспомощными. У других угрожающая обстановка способна
вызвать подъем ду­шевных и физических сил, мобилизовать активность и даже
вызвать агрессию.

Исследователи отмечают, что
подготовленный к опасной ситуации ребенок преодолевает растерянность
значительно быстрее.

Вопрос: — Как ведёт  себя полностью неподготовленный
дошкольник?

Предполагаемый ответ:

Сохраняет растерянность, которая
вызы­вает длительное бездействие, суетливость и затяжной стресс.

С другой стороны, есть группа
детей, которая нуждаются в самом чувстве страха как тормозной фазе поведения. В
настоящее время возросло число детей, которые «ничего не боятся»,
могут, не задумываясь или плохо управляя собой, выполнять несуразные действия,
при этом получая травмы.

       Часто дети не только не знают, как
справиться с ситуацией, но и не осознают сам факт ее возникнове­ния. Поэтому их
следует знакомить с источниками опас­ности, мерами предосторожности и
собственными воз­можностями. Именно это и можно считать опытом бе­зопасного
поведения, который позволит будущим школьникам предвидеть, избегать и правильно
действовать при воз­никновении травмоопасных ситуаций.

        Исходя из всего вышесказанного, можно
сделать вывод о том, что поведение ребенка в опасной ситуации зависит от того,
может ли он пра­вильно оценить ее и знает ли пути выхода, а также от того,
насколько ему знакома опасность. Поэтому ее «проигрывание» —
наилучший способ для преодоления чувства страха в опас­ных случаях у одних
ребят и удержива­ния от поспешных, но неверных дей­ствий — у других.

        Следовательно, це­лью формирования пра­вильного отношения ребенка к возника­ющим
травмоопасным ситуациям
возникает необхо­димость
проводить практические игры-тренинги.

 

 Вопрос:
Почему на ваш взгляд
для развития у
дошкольников навыков безопасного поведения
эффективно проводить практические игры-тренинги?

Выделите
правильный ответ* :

 

1.                 
 

Для дошкольника включение в игру просто и
естественно

 

 

2.                
 

Дети шести лет не играют, они проживают
ситуации в реальности

 

3.                
 

 Дети должны чем-то заниматься

 

4.                
 

Практические знания подкрепляются яркими эмоциональны­ми
переживаниями и не исчезают бесследно, а становятся первой ступенькой
будущего опыта;

 

5.                 
 

Тренинг – занятие для ленивых

 

6.                
 

Тренинг — возможность оказаться в опасной ситуации, а не
поиграть в нее (т. е. приводится в действие наилучший способ обучения ребенка
правильному поведению в опасной ситуа­ции).

 

 

7.                
 

Тренинги помогают ребенку быть активным
в приобретении зна­ний, осуществлять их накопление, углубление и
систематизацию

 

 

 

Вопрос: — Какие вы видите преимущества использования
практических игр-тренингов?

Ответ:

·       
максимальная активность каждого ребенка;

·       
возможность дифференцированного осуществления систематизации
знаний детей;

·       
поддержание устойчивого интереса дошкольников за счет высокого
эмоционального фона и динамики занятий;

·       
реалистичность занятий, в процессе которых дети получают
практические навыки и реальный жизнен­ный опыт.

 

Резюме:

Тренинги активно развивают у детей
внимание, выдержку, бережное отношение к своей жизни и здоровью,
ответственность за поступки, самостоятельность в выборе действия и вариативность
мышления (быс­тро и правильно подобрать необходимые способы помощи). А
положительная оценка со стороны других ребят и взрослого позво­ляет
утверждаться в правильности понима­ния норм безопасного поведения.

Выбор конкретной дидактической
игры определяется тем, какие воспитательно-образовательные задачи выступают в
роли доминиру­ющих. Игры типа «Раз — два — три, что опасно — найди»,
«Сто бед — один ответ» направлены на закрепление знаний об источниках
опас­ности, причинах возникновения травмоопасных ситуаций. Углублению знаний о
возможной угрозе и способах действий посвящены игры «Так, да не так»,
«Сам себе доктор», «Мы — спасатели» и др.

Вопрос: — Как может меняться роль воспитателя в процессе
игры, тренинга?

Ответ:

— При ознакомлении с игрой — организатор
деятельности; затем — непосредственный участ­ник игры; далее, на закрепляющем
этапе, — советчик-консультант.

 

Дидактические игры

на развитие у дошкольников навыков
безопасного поведения

Игра
«Раз — два — три, что опасно — найди»

Задачи:

■     
закреплять
представления об источниках опасности;

■     
развивать
самостоятельность, сообразительность, внимание;

■     
воспитывать
чувство товарищества.

Правило: не толкаться и не отбирать предметы друг
у друга.

Материалы: опасные предметы: нож, утюг, вилка от
розетки, стекло, горячий чай, химикаты; безо­пасные предметы: книга, паста,
ложка и т. д.

Ход игры:

Выбирается Стобед, который отворачивается от группы детей и
считает до 5. Дети в это время берут из уголка спасателя те предметы, которые,
по их мнению, могут быть опасны. Стобед с закрытыми гла­зами отгадывает, что за
предмет у каждого. Если он отгадывает, то ребенок рассказывает Стобеду, чем
этот предмет опасен и как с ним правильно обращаться.

 

Игра
«
Так да не так«

Задачи:

■     
учить отличать
опасные для жизни ситуации от неопасных;

■     
развивать
внимание;

■     
воспитыватьжелание соблюдать правила
безопасности.

 

Правила:

■       
при возникновении
опасных ситуаций демонстрировать предмет или действие,  с ним справиться,
предотвратить;

■       
при возникновении
неопасной ситуации — радостный  прыжок вверх с картонной рож бающегося
человечка Улыбайки.

Ход игры:

Группа делится на две подгруппы: друзей Стообеда и
спасателей. В течение всей игры демонстрируют различные ситуации: стоят на подоконнике
(в качестве подоконника используются детские стульчики), играют со спичками в
качестве спичек используются счетные палочки), включают розетку, гуляют под
солнцем без панамок, разговаривают за столом и т. д. Спасатели реагируют в
соответствии с правилами.

 

Игра
«Мы — спасатели»

Задачи:

■       
закреплять
представление о травмоопасных моментах, правильных действиях в конкретных ситуациях;

■       
развивать внимание;

■       
воспитывать
сочувственное отношение к пострадавшему;

■       
преодолевать
страх в ситуации получения травмы

Правила:

■       
оказывать
помощь согласно инструкции на карточке;

■       
в случае
сомнений обращаться за помощью к «медсестре»- воспитателю;

■       
использовать
только материал из «врачебного чемоданчика»

■       
оказывать
помощь индивидуально, по очереди, привлекая всю группу в качестве
консультантов.

Ход и вопросы для беседы придумывают педагоги.

 

Психическое
здоровье ребёнка

Мы знаем, что здоровье – это
состояние полного физического, психологического, социального благополучия,
поэтому необходимо следить за душевным здоровьем ребёнка.

Составление
рекомендаций по поддержанию у ребёнка психического здоровья:

·       
Поддерживать
у ребёнка положительную самооценку.

 Не бывает  плохих
детей, бывают неодекватные поступки. Каждый ребёнок талантлив, лишь надо
вовремя заметить этот талант и дать ему проявиться.

·       
Содействовать
эмоциональному благополучию.

      В хорошем
состоянии человек успешно преодолевает различные препятствия.

·       
Помочь
ребёнку осознать свои эмоции.

          Ребёнку
необходимо помочь познать свои эмоции через проговаривание его состояния.

·       
Помочь
ребёнку контролировать эмоции и управлять ими.

Это может быть
переключение внимания ребёнка, разговор с ними о его недовольстве, рисование
страхов и уничтожение рисунка.

·       
Помочь
ребёнку управлять своим временем, поведением.

·       
Давать
ребёнку право выбора, чем ему заниматься, научить его планировать своё время.

Работа с
родителями

Круг проблем, связанных с безопасностью
ребёнка, невозможно решать только в рамках детского сада. Поэтому необходим
тесный контакт с родителями воспитанников для формирования у родителей чувство
ответственности за безопасность своего ребёнка. Давайте, определим ряд опасностей
для ребёнка и составим в помощь родителям правила безопасного поведения.

·       
общение
с незнакомцем;

·       
ребёнок
и улица;

·       
общественный
транспорт;

·       
ядовитые
растения;

·       
контакты
с животными;

·       
ребёнок
дома.

 

Уважаемые
родители!

Выучите
вместе с детьми

правила
безопасного поведения

 

Развитие
навыка безопасного общения с незнакомцами

·   Оставаться все время рядом с друзьями, с
людьми.

·    Немедленно отойти от края тротуара, если рядом притор­мозила
машина или если она медленно едет следом. Что бы ни говорил водитель, нужно
держаться от машины по­дальше.

·   Уйти подальше от незнакомца, который
подозрительно смотрит или хочет приблизиться. Нужно быть готовым по­звать на
помощь.

·    Не садиться в машину к незнакомому
человеку, если он приглашает покататься.

·    Никуда не ходить с незнакомым взрослым
(если он обещает подарить игрушку, конфету или показать что-то интересное,
представляясь знакомым родителей или сообщая, что он действует по их просьбе).

·    Если незнакомый взрослый хватает за руку,
берет на руки, затаскивает в машину, подталкивает в подъезд или какое- либо
строение, надо громко кричать, призывая на помощь и привлекая внимание
окружающих: «На помощь, помоги­те, чужой человек!»

·   Уметь сказать «нет» старшим ребятам,
которые хотят втя­нуть в опасную ситуацию (например, зовут пойти посмот­реть,
что происходит на стройке; разжечь костер; забраться на чердак дома и вылезти
на крышу; спуститься в подвал; поиграть в лифте; «поэкспериментировать» с
лекарствами и пахучими веществами; залезть на дерево;

·     Не входить в подъезд одному, без
родителей или знакомых взрослых.

·     Не открывать дверь чужому, даже
если у незнакомого че­ловека ласковый голос или он представляется знакомым
родителей, знает, как их зовут.

 

Безопасность в общественном транспорте

 

·       
Маленьким
детям нельзя ездить в общественном транспорте без взрослых.

·       
Нельзя
показывать деньги, привлекая к себе внимание

·   Нельзя близко подходить к краю
дороги во врем на автобус, особенно в период гололеда.

·   Нельзя стоять у дверей — это
мешает входу и вы сажиров.

·       
Нельзя
высовываться и высовывать руки в открытые форточки.

·   Принято уступать место пожилым
людям, пассажирам с  маленькими детьми, инвалидам.

                Если
ребенок потерялся на улице

Дети должны знать безопасные дома на своем пути. Такие дома
можно назвать островками безопасности (это может милицейский участок, продуктовый
магазин, библиотека) Следует научить ребенка, как обращаться к людям за помощью
в опасной ситуации, кто ему в этом может помочь.

Детям необходимо объяснить, что в случае, если они
потерялись на улице, им следует обратиться за помощью к какому-нибудь взрослому
(например, к милиционеру, охраннику, женщине гуляющей с ребенком, продавцу в
аптеке, кассиру в сберкассе и сказать о том, что он потерялся, назвать свой
адрес и номер телефона, а для этого они должны знать, где живут, номер телефона,
своё имя и фамилию.

 

Безопасность на улице

 

·    Не выходить на улицу без взрослых.

·     Не играть на тротуаре около
проезжей части.

·     Переходить дорогу только по
пешеходному переходу на зе­леный сигнал светофора.

·     Ездить на велосипеде в городе
только там, где нет автомоби­лей (на закрытых площадках и в других безопасных
местах).

·       
Маленькие
дети должны кататься на велосипеде только в присутствии взрослых; детям
старшего возраста даже в присутствии взрослых не следует ездить на велосипеде
по тротуару.

·       
Не
привлекать к себе внимание манерой поведения.  

 

                                            
Ребёнок дома

 

·       
Детям категорически
запрещается пользоваться спичками, газовой плитой, печкой,
электрическими розетками, вклю­ченными электроприборами.

·       
Детей старшего
дошкольного возраста нужно научить пра­вильно обращаться с ножницами, ножом,
иголкой.

·       
Взрослые
должны хранить в недоступных для детей местах следующие предметы: бытовую
химию, лекарства, спиртные напитки, сигареты, пищевые кислоты, режуще-колющие
инструменты.

 

·       
Дети не должны
оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на
балкон или подходить к открытому окну.

·       
Нужно уметь
использовать телефон в случаях возникнове­ния пожара (вызов пожарной службы по
номеру 01), в слу­чае получения травмы (вызов скорой помощи по номеру 03).

 

Контакты с
животными

·       
Можно кормить
бездомных животных, но нельзя их трогать и брать в руки.

·       
Можно
погладить и приласкать домашних котенка или со­баку, играть с ними, но при этом
надо учитывать, что каждое животное обладает своим характером, поэтому даже
игры с ними могут привести к травмам, царапинам и укусам.

·       
Не подходить и
не трогать руками любых животных с дете­нышами или птицу с птенцами, так как
они часто ведут себя агрессивно и могут напугать или травмировать.

·       
Нельзя
дразнить и мучить животных.

 

Встреча с
ядовитыми растениями

Дети должны знать
ядовитые растения, которые растут во дворе дома, вдоль дороги. Нельзя пробовать
все подряд (ягоды, травинки), так как в результате ухудшающейся экологической обстановки
(например, кислотные дожди) опасным может оказаться даже неядовитое растение.
Дети должны знать ядовитые грибы. Никакие грибы нельзя брать в рот или
пробовать в сыром виде.

 

Резюме.

Не пренеб­регайте правилами безопасности!
Начните изучать их с детьми. Показывайте детям только положительные примеры.
Пусть каж­дый день будет безопасным!

           

 

5 Онлайн-тренинги для воспитателей дошкольных учреждений

Если вам нужны кредиты для повышения квалификации дошкольников, вы попали по адресу!

Я сотрудничаю с Институтом образования по уходу за детьми (CCEI), чтобы поделиться 5 лучшими онлайн-тренингами для воспитателей дошкольных учреждений . Эти тренинги являются одними из самых важных тем в ECE сегодня. Во многих случаях по некоторым из этих тем бывает сложно найти учебные курсы.

CCEI — наш любимый онлайн-провайдер профессионального развития для дошкольников. Это имя, которому вы можете доверять, чтобы получить IACET CEU и часы обучения уходу за детьми. Лучшая часть? Курсы CCEI основаны на исследованиях и легко включаются в ваш день. Информация уместна, сфокусирована на лазере и разработана с учетом вашего времени! Гибкость тренировок позволяет легко планировать свои часы, будь то дома или на работе во время сна.

Я выделяю пять курсов с самым высоким рейтингом для учителей ДО, которые вы обязательно должны иметь в своей рулевой рубке! Вы будете поражены тем, как быстро вы пройдете эти курсы, уйдя с огромным количеством информации! Имея более 150 учебных курсов английского и испанского языков, CCEI предлагает множество вариантов профессионального развития для учителей дошкольных учреждений.

Важность игры в раннем детстве

Знаете ли вы, что существует шесть различных типов игр? Да, шесть! «Сила игры» сложнее, чем мы думаем. Играть не только весело, но и познавательно в мире маленького ребенка!

Когда вы составляете план занятий на неделю, наполните его игрой. Современный мир имеет тенденцию быть академически ориентированным и чрезмерно структурированным, что иногда не оставляет много места для игр. С другой стороны, многие дети проводят слишком много времени за экранами, а не за игрушками и другими людьми. Возможность ежедневных игр имеет решающее значение для настоящего и будущего развития ребенка.

По окончании этого курса вы сможете: 

  • Понимать исключительную важность и преимущества игры
  • Понять, как игра положительно влияет на развитие, навыки принятия решений и решения проблем
  • Определить и внедрить типы игр
  • Включить игры в свою повседневную жизнь в качестве воспитателя/учителя дошкольного возраста

Этот курс расскажет вам, почему это важно больше, чем нормально играть, и подчеркнет, насколько эффективны возможности частых игр для детей.

Наука с маленькими детьми

Вы ищете новые, веселые, увлекательные идеи, чтобы добавить их к своим ежедневным урокам естествознания и занятиям? Возможно, идея преподавания наук о жизни подавляет и пугает вас. Что ж, не расстраивайтесь. Выйдите за рамки простого класса растений. Этот курс предназначен для всех воспитателей дошкольного образования, независимо от того, на каком этапе своего пути в науке о жизни вы находитесь.

Наука должна быть практической, увлекательной и веселой. Дети — естествоиспытатели, поскольку они постоянно задают вопросы, выдвигают гипотезы, проверяют и делают выводы об окружающем их мире. В этом курсе подчеркивается, что такие слова, как «наблюдать», «исследовать», «экспериментировать» и «играть», должны находиться в центре учебной программы по естествознанию в классе ECE.

По окончании курса вы сможете:

  • Выполнять увлекательные практические занятия в области наук о жизни в классе
  • Организуйте учебные центры для ваших маленьких ученых, соответствующие их уровню развития. исследуйте и развивайтесь как ученые

Не упустите эту возможность, чтобы помочь сделать ваш класс лучшей маленькой лабораторией наук о жизни для ваших молодых ученых!

Курсы по технике безопасности

Когда речь идет о раннем детстве, безопасность стоит на первом месте. Эти три курса от CCEI не только помогут вам обеспечить безопасную среду для вашего класса, но также помогут вам выполнить обязательную квоту часов обучения безопасности в вашем штате.

Безопасность в помещении в условиях раннего детства

Этот курс начинается с поразительной статистики: «По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодно в Америке около 70 миллионов обращений в отделения неотложной помощи и кабинеты врачей в связи с непреднамеренными травмами». Любопытный характер детей означает, что дети легко находят потенциальные опасности. Несмотря на то, что несчастные случаи случаются, многих из них можно избежать с помощью наметанного взгляда и преднамеренной подготовки. Этот курс преподает широкий спектр тем по безопасности в помещении. По окончании курса вы будете хорошо знать:

  •  Контроль за отравлениями
  •  Соответствующее расположение игрового пространства/комнаты
  •  Поддержание безопасности в местах с интенсивным движением
  •  Предотвращение травм и способы выявления распространенных травм в помещении
  •  Присмотр за детьми и его тесная связь с безопасностью 900 24

После изучения этих советы, вы будете чувствовать себя уверенно каждый день, зная, что вы принимаете меры, чтобы избежать несчастных случаев и предоставить детям безопасное место для исследования и обучения.

Безопасность на свежем воздухе в условиях раннего детства

Игры на свежем воздухе являются важной частью дня дошкольника, но они сопряжены с некоторыми потенциальными опасностями. Знаете ли вы, что большинство травм на игровой площадке происходит из-за падений, многие из которых связаны с детским оборудованием на землю? Вы должны убедиться, что их игровая площадка безопасна и свободна от потенциальных опасностей. Этот курс по безопасности на открытом воздухе научит вас, как обеспечить безопасную игровую среду на открытом воздухе и как предвидеть любые потенциальные опасности на открытом воздухе. В этом курсе основное внимание уделяется двум основным направлениям: физическая среда и безопасные методы и правила. По окончании курса вы сможете:

  • Описать способы выявления и предотвращения травм на открытом воздухе
  • Определить четыре основных компонента безопасности на игровой площадке
  • Определить потенциальные опасности для игровой площадки и окружающей среды
  • Определить методы обеспечения безопасности на воде предотвратить случайное отравление

Внешний мир — их игровая площадка. Используйте этот курс, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы обеспечить безопасность ваших детей во время перемены/игры на свежем воздухе!

Жестокое обращение с детьми: признаки жестокого обращения и требования к специалистам по дошкольному воспитанию

Задумывались ли вы когда-нибудь, каковы ваши обязанности в качестве обязательного репортера? Этот курс ответит на этот важный вопрос и на многие другие! Все воспитатели и воспитатели дошкольного образования должны знать о признаках и обязанностях, связанных с обязательной отчетностью. Мы не только убежище в жизни наших детей, мы их голос!

Этот курс углубляется в историю законов о жестоком обращении с детьми, конкретно разбирает типы жестокого обращения с детьми и признаки каждого из них, а также фокусируется на слушании, наблюдении и документировании тревожных сигналов, связанных с детьми, находящимися на вашем попечении. По окончании курса вы сможете:

  • Понимать, что значит быть обязательным докладчиком и как предпринимать эти действия в случае необходимости
  • Документировать и вести конкретные записи о травмах, подозрениях на жестокое обращение и т. д.
  • Определить признаки/поведенческие индикаторы четырех типов жестокого обращения с детьми : физическое, эмоциональное, сексуальное и пренебрежительное отношение
  • Поймите, как задавать детям, находящимся на вашем попечении, открытые вопросы, которые могут иметь отношение к потенциальным опасениям жестокого обращения

на детях под вашей опекой! Зарегистрируйтесь и узнайте, как стать лучшим защитником своих драгоценных детей!

Подробнее о CCEI

Образовательный институт по уходу за детьми предлагает высококачественные, основанные на исследованиях онлайн-курсы и программы обучения, актуальные для тех, кто работает во множестве учреждений по уходу за детьми, в том числе: Start 

  • Домашний уход за детьми 
  • Классы Pre-K 
  • Послешкольные программы 
  • И многое другое
  • Это одно из лучших аккредитованных учебных заведений для онлайн-обучения учителей дошкольных учреждений и воспитателей дошкольных учреждений, которые соответствуют программе лицензирования и признания. , и Требования к начальному старту.

    CCEI также предлагает онлайн-программы национальной сертификации для получения национальных сертификатов, включая сертификат директора, CDA, обновление CDA, FCCPC и сертификаты раннего детства. CCEI аккредитован Комиссией по аккредитации дистанционного образования (DEAC) и аккредитован Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET) в качестве уполномоченного поставщика.

    Все, что вам нужно для профессионального развития детей младшего возраста онлайн, находится здесь, в одном надежном онлайн-источнике! Сегодня настал день, чтобы зарегистрироваться в CCEI и сделать шаг к более безопасному, увлекательному и игровому классу для вас и ваших драгоценных детишек!

    • Автор
    • Последние сообщения

    Кэти Т. Кристиансен

    Создатель Preschool Inspirations

    Кэти провела 17 лет в области раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и учебного писателя. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, в школах с высоким уровнем риска и начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Ей нравится быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время находится в дошкольном учреждении.

    Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)

    5 видов тренингов, которые сделают вас лучшим учителем дошкольного образования — Йо Ре Ми

    /

    Оливия Кристин Перес — yoremikids.com

    Для педагогов и специалистов по уходу за детьми непрерывное образование и профессиональное развитие жизненно важны для эффективного обслуживания маленьких детей, находящихся под нашей опекой. В дополнение к лицензированию и продлению, а также обязательным кредитам, есть также дополнительные тренинги, которые повышают нашу работу, чтобы мы могли оказывать постоянное долгосрочное влияние.

    В этом руководстве мы расскажем о пяти из наиболее эффективных тренингов , которые вы должны пройти как учитель (или, если вы администратор: семинары, к которым вы, возможно, захотите присоединиться и провести для своих сотрудников).

    Доказано, что эти программы обучения и семинаров улучшают успеваемость в школе, практику внимательности педагогов и успеваемость учащихся.

    5 тренингов, которые улучшат вашу работу в качестве воспитателя

    1. Тренинг по управлению стрессом для преподавателей

    Изучите йогу преподавания! Вы заметите огромную разницу в вашем подходе к преподаванию и лидерству в классе благодаря тренингу по управлению стрессом, разработанному специально для преподавателей и наших нужд. Вы узнаете, как построить практику осознанности, как научиться заботиться о себе, а также о физиологии стресса (и его влиянии на наше здоровье).

    2.

    Внимательность и эффективное языковое обучение для общения в классе

    Научиться наблюдать без суждений — эффективный инструмент для более глубокого воздействия в классе (и важнейшее качество хорошего педагога). Когда вы получите представление об уникальных и эффективных языковых стратегиях, вы сможете создать конструктивное общение в своих классах, включая онлайн-обучение.

    • Наша рекомендация: Если вы ищете высококачественный тренинг по общению в классе, обязательно найдите тот, который сочетает в себе практику осознанности, основанные на фактах наблюдения, управление классом и инструменты для самосознания.

    • Совет:  Это еще один семинар, который мы рекомендуем разделить на два отдельных компонента, чтобы повысить эффективность обучения.

    3. Обучение вокальной технике (научитесь вести без потери голоса!)

    Вокальная техника часто отходит на второй план при обучении педагогов. Как учителю, семинары по технике могут помочь вам научиться эффективно использовать свой голос, не теряя его.

    «Вызов и ответ», импровизация и основы вокального мастерства — это лишь некоторые из многих инструментов, которые вы изучите на курсах по вокальным техникам для педагогов. Если ваш тренер на семинаре также является музыкальным экспертом, вы также можете разучить песни, которые стимулируют концентрацию, как часть набора инструментов «классных лайфхаков».

    4. Обогащение учебной программы, основанное на музыке и движении

    Включение музыки, движения и внимательности в обогащение учебной программы дошкольного образования быстро становится признанным эффективным способом создания безопасного пространства для творчества, построения сообщества и участия в классе.

    Педагоги от дошкольного до пятого класса замечают разницу в энергии, концентрации внимания и поведении своих учеников при использовании музыки и движения для изучения важных компонентов обязательной школьной программы (включая Common Core). Это также становится все более полезным подходом к работе с детьми с особыми потребностями.

    5. Обучение детской йоге для педагогов

    Обучение детской йоге дает массу преимуществ, даже если вы не занимаетесь йогой. Но иногда первое предположение, когда вы слышите «обучение детской йоге», может быть таким: «Это не школа йоги, это класс».

    Вы правы!

    Академический класс — это не студия или школа йоги, но — это место, где дети могут извлечь пользу из многих инструментов, которым обучают йога и осознанность.

    Кроме того, «менее четверти (24%) детей в возрасте от 6 до 17 лет [участвуют] в 60-минутной физической активности каждый день», движение имеет решающее значение для здорового физического развития и хорошего самочувствия ребенка. ( Источник: CDC)

    Испытайте метод Yo Re Mi с нашим приложением

    • Наша рекомендация: Ищите курсы йоги для педагогов, которые могут помочь в классе, обучая упражнениям, которые дают мозговой перерыв, инструментам для социально-эмоционального обучения и дыхательным упражнениям, которые действительно помогают детям успокоиться и сосредоточиться.

    • Совет: При выборе курса обучения учителей йоги для детей обязательно проверьте их полномочия и доступные кредиты CE, если это необходимо. Yo Re Mi, например, является поставщиком непрерывного образования Yoga Alliance (YACEP), что означает, что наши 30-часовые занятия детской йогой могут засчитываться в ваши тренировочные часы.

    Как найти семинары по повышению квалификации для воспитателей

    Есть много способов, с помощью которых вы можете начать свое непрерывное обучение, чтобы повысить уровень своей работы в качестве воспитателя. Путешествие является непрерывным, поэтому не думайте, что вам нужно втиснуть все это в один мастер-класс.

    Наши тренинги и семинары для преподавателей помогут вам создать благоприятную среду для обучения и оказать длительное влияние с помощью проверенных методов Йо Ре Ми, а наш старший штат опытных преподавателей готов помочь вам расти!

    Ознакомьтесь с описаниями наших курсов, чтобы узнать, какой семинар подходит вам и вашей команде, и узнайте, что настоящие преподаватели думают о наших тренингах. Свяжитесь с нами, чтобы начать.

    Сохраните эту статью на потом и не забудьте загрузить приложение Yo Re Mi для доступа к детским видео по осознанности и музыкальным видео по йоге.

    Утренняя перезагрузка для родителей и учителей

    Четыре способа использования музыки для улучшения общего самочувствия детей

    Советы по обучению с учетом травм в дошкольном образовании

    Улучшите осанку + откройте свое сердце с помощью позы коровы

    Как исследовать свет и тьму с детьми, используя йогу и осознанность

    Как использовать позу кошки, чтобы облегчить боль в пояснице

    Релаксация радужной чакры для начинающих (плюс последовательность йоги)

    8 забавных поз йоги в джунглях для детей, которые способствуют развитию ребенка

    Польза раскраски для развития + БЕСПЛАТНЫЕ раскраски для детей (для печати)

    Поза черепахи в йоге для глубокой растяжки и успокоения ума

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *