Разное

Топ гир велосипеды отзывы: Велосипеды Top Gear отзывы реальных покупателей 2023

Содержание

Фиксед гир — философия велосипедного минимализма

Велосипеды с фиксированной передачей давно перестали быть чем-то необычным, превратившись из нишевых байков в полноправный сегмент городских велосипедов, и их популярность продолжает только расти. Тем не менее, до сих пор, когда речь заходит о фиксах, споры до хрипоты — это данность. Мнений о них очень много, и в большинстве случаев они звучат либо от рьяных защитников или таких же фанатичных критиков фиксированной передачи. Поэтому наша цель — максимально беспристрастно и конструктивно поговорить об этих неоднозначных велосипедах.

Что такое фиксед гир?

Фиксы, они же фикседы, «глухари» или просто байки с фиксированной передачей — это легкие односкоростные велосипеды с жесткой связью заднего колеса и передней звезды. Главная особенность такой «глухой» трансмиссии заключается в отсутствии свободного хода педалей: пока вы в движении, педали непрерывно вращаются синхронно с колесом. Естественно, их нельзя крутить назад вхолостую. Таким образом, на фиксе невозможно ехать накатом: пока вы в движении ваши ноги обречены на вращение, как на трековом велосипеде. На первый взгляд — звучит нелепо. Чтобы повысить градус непонимания, сразу отметим, что по классике на фиксах отсутствуют тормоза. Контроль скорости производят замедлением вращения педалей, о чем мы еще успеем поговорить ниже.

Генеалогия фиксов

Современные фиксы, которыми сейчас переполнены улицы городов, произошли от трековых велосипедов, также не имеющих свободного хода педалей и тормозов, отсутствие которых исторически обусловлено уменьшением веса велосипеда.

Принято считать, что у истоков популяризации этих моделей стояли американские курьеры. Минимализм, легкость, неприхотливость в обслуживании и, что немаловажно, неприглядный внешний вид, который делал велосипед неинтересным для воров, — все это как нельзя лучше сочеталось с философией городского катания. Не в последнюю очередь благодаря хипстерам езда на фиксах стала глобальным трендом, сформировав вокруг себя полноценную субкультуру.

Фикседы: техническое досье

Фиксы ориентированы на городское катание. Низкая шоссейная посадка, узкие большие колеса, сликовая резина, ригидная вилка — все эти и другие атрибуты говорят о дорожном характере велосипеда. Конструктивный минимализм, достигаемый за счет отсутствия лишних звезд, передних и задних переключателей, муфты свободного хода, удлиненной цепи и, наконец, тормозов, делает такие байки практически невесомыми. Средний вес фиксов лежит в диапазоне 9,5-11 кг.

В конструкцию фикседов заложено все, что нужно для скоростной и маневренной езды, конечно, на хорошем дорожном покрытии. Велосипеды имеют легкую и жесткую раму классической геометрии. Колесная база (расстояние между осями двух колес) на фиксах меньше, чем у городских велосипедов или тех же MTВ, это дает ощутимые преимущества в вопросах маневренности и остроты управления.

Визитная карточка рамы — высокий провис каретки. Поскольку педали находятся в непрерывном вращении, при вхождении в поворот и наклоне велосипеда, они могут цепляться за асфальт. Чтобы уменьшить эту проблему кареточный узел на раме располагают выше, чем на других моделях. В дополнение к этому на фиксы ставят укороченные шатуны (165-170 мм) и узкие платформы педалей. Но даже это не решает вышеописанную проблему на 100%. Продвинутые фиксеры спокойно относятся к искрам, которые высекают педали и шатуны при вхождении в крутые повороты.

Нижние перья фиксов ощутимо короче, чем на тех же горных велосипедах. Это сделано в пользу уже упомянутой маневренности и отзывчивости управления. В то же время укороченная колесная база не лучшим образом сказывается на устойчивости и стабильности велосипеда в движении.

На фиксах концовки перьев имеют дропауты (прорези, куда вставляют ось колесной втулки) с горизонтальной ориентацией. Это сделано для удобной регулировки натяга цепи. Если в многоскоростных велосипедах за ее оптимальное натяжение отвечает задний переключатель, то на фиксах это делают вручную. Для грубой подгонки длины удаляют лишние звенья, а точную подстройку цепи проводят колесом, смещая его в дропауте назад.

Неизменные атрибуты велосипедов фикс гир — жесткая вилка и узкие 28-е колеса. Еще одна фирменная деталь — узкие рули, которые обеспечивают максимально острое и отзывчивое управление: малейший поворот тут же сказывается на изменении траектории движения. Что касается используемых типов рулей, то здесь нет жесткой стандартизации. На фиксы можно ставить прямые рули, но продвинутые райдеры предпочитают булхорн или бараньи рога. Последние позволяют разнообразить хват и использовать разные позиции исходя из текущей дорожной ситуации — это особенно важно при скоростной езде, выполнении маневров и силовом педалировании.

Коротко о флип-флоп втулках

Вкратце затронем тему гибридов, которые в зависимости от ориентации заднего колеса могут быть фиксами или синглспидами. Достигается это при помощи специальной двухсторонней втулки (Flip-Flop). С одной стороны у нее фиксированная звезда, с другой — трещотка (обгонная муфта). Таким образом, установив колесо «глухой» стороной, вы получаете режим фикса. Перекинув его на другую сторону — имеете синглспид со свободным ходом педалей.

За что критикуют фиксы?

Любое модное явление обречено на критику. Фикс-культура не исключение. Среди ее противников присутствует немалый процент ретроградов, которые недолюбливают фиксы только потому, что это модно, непривычно или по-хипстерски. Такую критику мы не будем принимать во внимание, а сосредоточимся на объективных недостатках, которых в случае с фиксами хватает.

Первое с чем тяжело смириться пересев на фикс, это даже не постоянно вращающиеся педали, а отсутствие тормозов. Кисти еще какое-то время продолжают рефлекторно нажимать на ручки, на месте которых пусто. Для остановки используют торможение скидом, когда через усиленное сопротивление ног блокируется вращение педалей и передача клинит заднее колесо.

На больших скоростях, с легкостью набираемых на фиксах, торможение превращается в отдельную историю. Помимо немалых усилий, которые следует успеть приложить на педали, параллельная задача — укротить идущий юзом велосипед. Отдельно отметим и про не самый короткий тормозной путь, который на мокром асфальте увеличивается в 5-6 раз. Звучит, конечно, диковато, особенно если представить оживленный городской поток, где резкое торможение является главной гарантией безопасности. Без хорошо отточенных навыков маневрирования и торможения, в городском трафике фиксер становится опасностью не только для себя, но и других участников движения, а также всех тех, кто попадается на его пути.

В городе с ощутимыми перепадами рельефа, велосипедисту лучше еще раз подумать об использовании фикса в качестве основного байка. Грамотно подобранное передаточное отношение звезд обеспечивает комфортное педалирование на ровных участках, но на холмах вся привлекательность фиксов улетучивается. На серьезных подъемах приходится либо спешиваться, либо упрямо «выламывать» колени. Не меньше проблем возникает и на крутых спусках, когда вращающиеся ноги болтаются за ушами. В этом случае можно поднять их на раму, как это делают опытные райдеры, но тогда вы потеряете контроль над торможением. Подтормаживание передним тормозом (в отличие от заднего, он не порицается фикс-тусовкой) также требует безупречно отточенных навыков. Чрезмерное усилие, приложенное на блокировку колеса — чревато вылетом через руль.

Езда на фиксе требует более вдумчивого просчета каждого нового маршрута. Речь идет не только об учете перепадов, но и отсутствии на пути лишних бордюров, переездов и других дорожных препятствий. Преодолеть тот же бордюр на фиксе сложнее, чем на MTB или шоссере. С глухой передачей не получится выполнить стандартный алгоритм действий: замереть на педалях, рывком закинуть переднее колесо на препятствие, дождаться пока заднее колесо упрется в бордюр и мощно прокрутить педали.

И, наконец, езда с глухой передачей — это исключительно городская история. Про проходимость можно забыть, что особенно болезненно переносится теми, кто пересел на фикс с МТВ. Песок, разбитый асфальт, грунтовки и другие проблемные участки превращаются на таком велосипеде в настоящее испытание.

Объективно о достоинствах фиксов

Пугать фиксами любят больше, чем рассказывать об их достоинствах. А их, к слову, немало. Рассказывая о плюсах фиксов, мы не будем уделять много внимание эстетике этих велосипедов (хотя ее тоже нельзя списывать со счетов), а сосредоточимся больше на физике катания.

Фиксированная передача в теории звучит устрашающе: непрерывное вращение, убитые колени, педалирование на пределе возможностей и т.д. Но на практике все не так страшно. В городе без серьезных перепадов высот ездить на нем значительно легче, чем на том же MTB или ситибайке. Это обеспечивается главным образом легкостью, высокой жесткостью, продуманным соотношением зубьев на передней и задней звезде, низким сопротивлением качению и максимальным КПД педалирования. Если вы не живете в Сан-Франциско или другом городе, стоящем на одних холмах, переживать по поводу убитых коленей нет смысла.

Езда на фиксах дает уникальный эффект в первую очередь из-за того, что тело находится в жесткой связке с колесами. Райдер не выключается из процесса педалирования ни на секунду. Контроль скорости при езде с глухой передачей происходит не за счет разгонов и подтормаживаний, как на обычном байке, а изменением интенсивности вращения педалей. Очень быстро это доводится до автоматизма и велосипедист перестает думать, когда нужно крутить педали интенсивнее, а когда медленнее. Добавим сюда вышеупомянутую невесомость, жесткость и маневренность — все это дает неповторимый эффект слитности с велосипедом.

Ближайшие конкуренты фикс гирам по своим ездовым характеристикам — это шоссейники. Но в них уже нет того эффективного минимализма, которым славятся фиксы. Они требуют внимания к техническому обслуживанию и в большей степени подвержены поломкам из-за особенной своей конструкции. Не следует забывать и того, что рядовой шоссейник тяжелее обычного фикса. Можно долго сравнивать эти велосипеды, но любая дискуссия рано или поздно упрется в решающий аргумент — ценовой вопрос. Когда ищут скоростной и легковесный байк, но не готовы в два с половиной, три и более раз увеличивать бюджет покупки, — предпочтение отдают фиксам, а не шоссерам. К тому же с ними не так сильно переживаешь, что байк срежут с противоугонки — для велосипедных воров угон фикса это, как правило, неоправданный риск.

Вкратце про скидинг

Скидинг — это, пожалуй, самое важное в катании на фиксе. Без умения клинить колесо лучше не думать о выездах на дорогу. Как вариант, можно установить ручной задний тормоз и параллельно прокачивать навык торможение педалями. Первое, что нужно запомнить — скидингу учатся с встегнутой ногой. Для этого используют контактные педали, туклипсы или стрепы. Без них сложно добиться резкого и эффективного торможения даже продвинутым фиксерам.

Чтобы выполнить скид ловят момент, когда шатуны находятся в положении параллельно земле, и привстав на 5-10 см, оказывают резкое противодействие на педали: передняя нога тянет на себя, задняя — давит вниз. Колени в это время желательно упереть в раму — это создаст точку опоры и позволит разгрузить связки. При выполнении скида вес тела смещают назад — это создает большее давление на колесо и значительно повышает эффективность торможения. Обучаясь этой технике важно добиться того, чтобы противодействие педалям оказывало обе ноги.

Когда начнет получаться скидить в привставшем положении, учитесь делать то же самое, но не вставая. И последнее, в чем следует поупражняться начинающему райдеру — сочетание скида с работой переднего тормоза — эту комбинацию часто используют на затяжных спусках.

Вместо заключения. Советы начинающему фиксеру

Забудьте о своем многолетнем опыте катания на MTB, шоссейнике или другом велосипеде. Историю с фиксом лучше начинать с чистого листа, так вы быстрее освоите базовые навыки.

Учиться катанию на фиксе лучше на прямых длинных участках с хорошим асфальтом, где нет людей, машин, бордюров и т.д. Прочувствовав как работает фикс и совладав с постоянными подпрыгиваниями в седле, учитесь входить в повороты, а затем петлять и заезжать на небольшие препятствия. Параллельно оттачивайте технику скида.

Учитесь рассчитывать тормозной путь и делайте поправку на то, что на мокром асфальте он в разы длиннее. Не в два-три раза, как на горном велосипеде, а в пять-шесть.

Не забывайте о чутком управлении: на фиксе малейший поворот руля изменяет траекторию движения велосипеда. Поэтому пока вы не прокачали свою технику, лучше поменьше размахивать руками, дергаться и держать руль одной рукой во время движения.

Если на фиксе установлен прямой руль — подумайте о том, чтобы сменить его на бараньи рога. Его преимущества очевидны: больше позиций для хвата, лучший контроль над управлением, возможность менять посадку для педалирования в интенсивном и обычном режимах.

Обзор MotoGP 23: самый строгий велосимулятор из когда-либо созданных 23 июня 2023 г.

Пропустить 9 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Тормозить позже и ускоряться раньше. Это совет, который дает опытный гонщик рядом со мной на трибунах, пока мы смотрим, как команда MotoGP разминается. Я в сердце спорта, Муджелло. Волнистый путь через тосканские холмы и переход на прямую, позволяющую байкам разогнаться до 227 миль в час, представляет собой пугающий набор поворотов, на которые стоит только взглянуть, не говоря уже о том, чтобы опустить колено. Я пытаюсь представить, как включаю свои инстинкты выживания и убеждаю себя затормозить позже в повороте 1, Сан-Донато.

Затем я вспоминаю каждый раз, когда я нажимал на тормоз в течение первых нескольких часов с MotoGP 23. Задняя шина парила. Жирная закорючка резины, которую оставляет мой велосипед в знак протеста, когда я пытаюсь наклонить его к апексу. Аварии. Все ужасающие кровавые аварии. Тормозите позже и разгоняйтесь раньше. Неа. Я в порядке, дружище, спасибо.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Чтобы ехать быстро в этом грозном последнем выпуске лицензионной серии MotoGP от Milestone, сначала вам нужно ехать медленно. Тормозить раньше. Ускоряйтесь позже. Малыш велосипед круглый. Просто постарайтесь оставаться привязанным к нему в течение круга, игнорируя время сектора. Забудьте о том, что может подумать Марк Маркес, когда он проносится мимо вас, цепляясь за повороты одними мизинцами и царапая спину о асфальт.

Дело не в том, что игра безжалостно сложна по всем направлениям, понимаете. Нейронные средства помощи при вождении MotoGP 23, новая функция для серии, которая дебютирует здесь, анализируют ваши входные данные и вмешиваются, когда они необходимы, при торможении, рулевом управлении или дроссельной заслонке, и они гораздо менее инвазивны, чем прошлогодние помощники автоматического торможения. . Таким образом, вполне возможно включить все три нейронных средства в режим «пожалуйста, дайте мне очень много помощи» и при этом чувствовать себя главным. Однако дело в том, что вы хотите хорошо кататься на этих велосипедах без каких-либо вспомогательных средств. И это то, что делает его сложным гонщиком.

Вам может понравиться

Обзор BYD Dolphin: ловушка разочарования в рыболовных сетях

Гран-при Австрии: во сколько гонка? И это выходные спринта, верно?

Полностью погрузившись в дикий электрический концепт хот-хэтча Renault 5 Turbo 3E

Обзор F1 23: мыльная опера со скоростью 200 миль в час возвращается

выключен, вы понимаете, что это очень похоже на то, как вы представляете себе управление прототипом 1000cc. Тормоза не просто замедляют вас, как нажатие левого триггера в симуляторе вождения. Здесь у вас есть отдельные входы для переднего и заднего тормоза, каждый из которых влияет на вес и уровень тяги мотоцикла по-разному — и одинаково ужасно — способами. Чтобы эффективно затормозить и наклонить велосипед в апекс, вам нужно не просто запомнить тормозной маркер, а вместо этого целую последовательность сильных сжатий и плавных регулировок, наблюдая за вашим гонщиком в поисках подсказок, где находится вес велосипеда. чувствуя свой путь через угол через вибрации вашей площадки. И поскольку это ощущение такое правильное, такое аутентичное, правильное понимание заставляет вас чувствовать себя Миком Духаном.

Торможение было таким уже пару игр. Что действительно повысило уровень сложности в этом году, так это то, как мотоцикл ведет себя, когда вы нажимаете на педаль газа. В каждой байкерской игре, в которую я играл раньше, вплоть до чемпионата мира по супербайку Milestone в 1999 году, если вы дадите машине дерзкий рывок газа в середине поворота, она просто поедет быстрее. Однако MotoGP 23 не позволит вам так легко отделаться. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, байк хочет снова встать.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Звучит как мелочь, но это фундаментальное изменение модели управления сродни оригинальной Gran Turismo, впервые заставляющей вас тормозить на реалистичных дистанциях перед поворотом. Конечно, так и должно быть, понимаете вы, когда чувствуете, что полностью свисаете с байка на выходе из поворота, просто чтобы он был направлен на следующую прямую. Как и торможение, это именно то, как вы хотите, чтобы мотоцикл MotoGP вел себя. Мускулистый и непослушный.

Конечным результатом этой переделки управляемости стало то, что после десятилетия регулярных игр MotoGP с лицензией, как часы, вы снова чувствуете себя свежим и волнующим, потому что вы действительно чувствуете, что подходите к упражнению, как это делают настоящие гонщики. Такое ощущение, что вы почти никогда не используете полный газ, полный тормоз или полный наклон на протяжении круга, вместо этого вводите гибкие и точные команды, которые создают ощущение потока и импульса. Это замечательно.

У него есть больше возможностей, чем его управляемая модель. Режим карьеры всегда является главным событием в этой серии, давая вам возможность подняться в категориях Moto3 и Moto2, заключить контракт на большие мотоциклы и начать побивать все рекорды Росси. В этом году представление режима было обновлено, пытаясь привнести немного драмы в стиле документального фильма Netflix в эту знакомую дугу развития с введением «поворотных моментов». По сути, это просто сценарии, которые ставят перед вами особые задачи: победите своего товарища по команде. Победите своего соперника. Проявите себя хорошо в следующих нескольких гонках, чтобы перейти в более высокую категорию. Он не получит Букеровскую премию, но свою работу выполняет. Вы чувствуете себя звездой медиа-цирка, за исключением вызывающих раздражение постов в IG и подходящих комплектов из футболки и шорт Gucci.

Также в игре этого года появилась динамическая погода. Пятна дождя теперь могут появиться на вашем визоре во время сухой гонки, когда погас свет, и это может привести к условиям гонки флаг-к-флагу, которые позволят вам прыгать в боксы для обмена велосипедами. Или рискнуть всем, как это сделал Брэд Биндер на Red Bull Ring в 2021 году, и остаться на сликах, пока все остальные едут на пит-стопы. Это сработало для Брэда, но, по правде говоря, Брэду не нужно было беспокоиться о том, что он случайно отключит свой контроллер, поцарапав ногу, как это делаю я. Полный мокрый, пожалуйста.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Эти изменчивые условия привносят немного драмы и непредсказуемости в гоночный уик-энд, а визуальные эффекты дождя впечатляют. Трудно понять, как выглядит дождь, когда вы движетесь по нему со скоростью 227 миль в час, но я верю в интерпретацию Milestone.

В прошлогоднем релизе не было полного комплекта обновленных шлемов, особенно в классах Moto2 и Moto3, где Сэм Лоу, похоже, выбрал полностью белый дизайн крышки — и, что раздражает, та же проблема. сохраняется и в этом году. Я уверен, что команда в Милане усердно работает над ретекстурированием этих отсутствующих шлемов, но до тех пор это немного мешает. Я могу оставить это без внимания из-за качества визуальных эффектов во всем остальном. Серия перешла на Unreal Engine несколько игр назад, и с тех пор это были четкие, сверхдетализированные мотоциклы и гонщики на великолепно воссозданных трассах.

Говоря о трассах, в календаре гонок этого года у нас есть две новые трассы. Казахстанский международный автодром Сокол (без шуток про Бората, сейчас 2023 год) присоединяется к индийскому Buddh International Racetrack, последний, конечно же, известен своими волнующими и запоминающимися гонками F1, такими как… Ну, они определенно ездили туда несколько раз, не так ли? Достаточно уверен. По правде говоря, они не самые лучшие трассы для езды, но это не вина игры.

MotoGP сам по себе имеет более узкую привлекательность, чем, скажем, F1 или стрелялки, и это всегда будет вытеснять лицензированную игру MotoGP с центральной сцены, которую занимают серия EA F1, COD и Fortnite. Но любой, кто хоть немного разбирается в мотоциклах, будет поражен моделью езды в этой игре и очевидной страстью, с которой она воссоздает спорт. Включите эти нейронные средства, проведите некоторое время в Академии MotoGP, чтобы изучить основы ее модели управления, а затем постепенно отключите их и наслаждайтесь лучшим симулятором вождения, который когда-либо создавался.

//info
Версия : уже доступна
Доступно на : PS4/5, Xbox Series X/S/One, Nintendo Switch, ПК (версия проверена)

Игры

Первый взгляд 90 003

Лучшие дешевые электровелосипеды 2023 года

Удовольствие от езды на электровелосипедах и экономичное удобство, которое они привносят в повседневную транспортировку, помогли электровелосипедам, особенно дешевым моделям электровелосипедов, которые стоят менее 2000 долларов, рекомендованным здесь, стремительно расти. популярность. Обеспокоенность по поводу волатильности цен на бензин сделала эти недорогие электровелосипеды еще более привлекательным вариантом для коротких поездок или неторопливого отдыха.

Лучшие дешевые электровелосипеды

  • Лучший дешевый электровелосипед в целом

    Aventon Level.

    2

    1799 долларов в Aventon Bikes

    1799 долларов в Aventon Bikes

    Подробнее

  • Электровелосипед Best Value

    Aventon Pace 350

    1199 долларов США в Best Buy

    1199 долларов США в Best Buy

    Подробнее

  • Best Singlespeed

    Ride1Up Roadster v2 901 00

    1095 долларов США на ride1up.com

    1,09 долларов США5 на ride1up.com. y.com

    Подробнее

  • Отлично подходит для City Riders

    Aventon Soltera

    1199 долларов США в Aventon Bikes

    1199 долларов США в Aventon Bikes

    Подробнее

Эксперт: Я тестировал велосипеды и другое снаряжение более 20 лет руководил группами по обзору продуктов и снаряжению для полдюжины журналов и веб-сайтов. В течение четырех лет я руководил тестированием продуктов для Bicycling , в дополнение к Popular Mechanics и Runner’s World . Я тестирую электронные велосипеды с 2013 года, когда Haibike вышла на рынок США со своим первым электрическим горным велосипедом.

Я езжу на работу и в любое другое место на грузовом электровелосипеде Benno Boost (часто с моими детьми, едущими на удлиненной задней платформе), и обычно у меня в гараже есть три-четыре электровелосипеда для тестирования. В прошлом году, используя децибелметр, я сравнил громкость различных двигателей электронных велосипедов, чтобы определить, какой из них имеет наименьшую мощность (линейка Bosch Performance CX, используемая на многих велосипедах премиум-класса, имела самый низкий уровень шума по отношению к крутящему моменту).

Мы используем здесь термин «дешевые электрические велосипеды», чтобы описать их цену по сравнению с более дорогими электрическими велосипедами, которые вы можете найти в велосипедных магазинах и некоторых интернет-магазинах. Мы также протестировали многие из этих премиальных электронных велосипедов и электрических горных велосипедов, и некоторые из них действительно исключительны. Но они могут стоить в три-четыре раза больше, чем модели здесь. Некоторые из них стоят до 10 000 долларов.

Эти велосипеды стоят меньше, но наши испытания и исследования показывают, что они очень надежны для повседневных поездок на работу и езды. Чтобы сделать эти обзоры максимально полезными, мы сосредоточились на недорогих вариантах таких брендов, как Aventon, Rad Power Bikes и других, которые вы можете приобрести непосредственно в Интернете. В дополнение к велосипедам для повседневной езды мы включили складные электровелосипеды и даже электровелосипед с толстыми шинами.

Если вы ищете электровелосипед с более высокими характеристиками или вам особенно нужна помощь и обслуживание, которые вы можете получить в специализированном магазине, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями для наших лучших высокопроизводительных электровелосипедов . Вы найдете 18 исключительных, отмеченных наградами велосипедов, тщательно проверенных нашей редакционной командой.

Мотор-втулка Экономия затрат

В каждом электровелосипеде используется мотор-втулка, а не двигатель среднего привода. Втулочные двигатели (первоначальный отраслевой стандарт и более доступный из двух) могут быть расположены либо на переднем, либо, что чаще, на заднем колесе. Как правило, они не обеспечивают такой же естественной маневренности, как сегодняшние все более распространенные двигатели среднего привода, потому что их вес сосредоточен на передней или задней части велосипеда. Напротив, вес двигателя среднего привода мал и сосредоточен над кареткой, что обеспечивает лучший контроль и более сбалансированное ощущение езды, как у традиционного велосипеда.

Втулочные двигатели, подобные тому, что установлен на Soltera компании Aventon, — это экономичный способ добавить к велосипедам надежный электрический усилитель.

Тревор Рааб

Три класса электровелосипедов

В США существует три класса, определяемых типом помощи и скоростью, с которой двигатель будет вас продвигать. Большинство электрических велосипедов относятся к классу 1 или 3. Велосипеды класса 1 оснащены двигателем (максимум 750 Вт), который помогает вам крутить педали со скоростью до 20 миль в час. Класс 3, также известный как «скоростной педелек», также может иметь двигатель мощностью до 750 Вт (он же 1 лошадиная сила), но может помочь вам разогнаться до 48 миль в час.

Оба варианта разрешены в большинстве штатов и городов без лицензии. Редкие всего год назад модели класса 2 становятся все более популярными, особенно по более низким ценам. Эти модели имеют дроссельную заслонку, которая может разогнать велосипед до 20 миль в час и поддерживать его без необходимости постоянно крутить педали. Некоторые мотоциклы стирают границы. Популярный Aventon Pace 500, например, технически является электронным велосипедом класса 3, поскольку он развивает скорость до 28 миль в час, но у него также есть дроссельная заслонка, максимальная скорость которой составляет 20 миль в час (максимальная разрешенная скорость для дроссельной заслонки).

Присоединяйтесь к Bicycling All Access для получения более подробных обзоров велосипедов

Более дешевые компоненты для электровелосипеда

Обычно чем дешевле велосипед, тем дешевле запчасти. Но это не обязательно означает, что вы будете кататься на дребезжащей консервной банке. Это просто означает, что конструкторы мотоцикла учли, где они могут использовать детали более низкого уровня, не жертвуя при этом безопасностью, и вложили деньги в то, что важнее всего: гидравлические дисковые тормоза, приличные шины и надежная электронная система.

Хотя электрические компоненты на некоторых из этих велосипедов могут не иметь знакомого имени, например, Bosch или Shimano, это не означает, что они не способны. Например, Aventon собрал собственную систему электронного велосипеда для Pace 350 — вместо того, чтобы покупать полную у кого-то еще — чтобы снизить цену и обеспечить более качественные детали в других местах.

Ассортимент аккумуляторов для электровелосипедов и их интеграция

Раньше большинство велосипедов этой ценовой категории не скрывали свои аккумуляторы с особой элегантностью. Вместо этого компании установили их на видном месте поверх нижней трубы. Но мы начинаем видеть больше батарей, спрятанных в нижней трубе или незаметно спрятанных за подседельной трубой.

Не рассчитывайте также проехать на этих велосипедах по всему штату. Самый высокий диапазон в этом списке составляет 70 миль, но в среднем около 45. Как и расход бензина в автомобиле, реальные результаты зависят от того, какой уровень помощи вы используете, местность и многое другое. Тем не менее, перед покупкой стоит проверить диапазон аккумуляторов велосипеда, чтобы убедиться, что он соответствует вашим повседневным потребностям.

Езда на велосипеде Фоторежиссер Эми Вульф тестирует односкоростную модель Rad Power Bikes RadMission.

Тревор Рааб

Как мы тестировали эти более дешевые электровелосипеды

Наша команда опытных тестировщиков провела много часов и миль, используя большинство этих велосипедов по прямому назначению. Я лично ездил и тестировал многие из них на работу и с работы, использовал их, чтобы запастись продуктами и пивом, проверял их способность перевозить пассажиров, ездил на них по сомнительной местности, чтобы увидеть, как они справляются, и разряжал их батареи до официального уровня. посмотрите, сколько они продержатся на одном заряде.

Команда специалистов по снаряжению Bicycling оценила каждую модель с точки зрения производительности, цены, комфорта, управляемости, стоимости, надежности, удовольствия и общего электронного фактора, чтобы выработать эти рекомендации, которые, по нашему мнению, лучше всего удовлетворят потребности любого, кто хочет добавить небольшая педаль помогает их езде.


ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ

Aventon Level.2

Лучший общий дешевый электровелосипед

Aventon Level.2

Лучший общий дешевый электровелосипед

Aventon Level.

2

1799 долларов в Aventon Bikes

Плюсы
  • Отличные характеристики и цена
  • Новый датчик крутящего момента, фары и ЖК-головное устройство
  • Багажник, крылья и гидравлические дисковые тормоза
Минусы
  • Дороже, чем оригинал

Основные характеристики

Мощность 500 Вт
Вес 59,8 фунта 90 289
Максимальная скорость 28 миль/ч
Диапазон До 60 миль

Электровелосипед Level от Aventon обеспечивает плавную и линейную мощность от двигателя с задней ступицей, что придает этому велосипеду естественное и интуитивно понятное ощущение во время езды. Добавление встроенных фонарей и небольшого удобного дисплея помогает сделать один из наших любимых пригородных электровелосипедов еще лучше. В нашем тестировании уровень 2 работал лучше, чем ожидалось, в любой ситуации. Aventon Level.2 остается лучшим пригородным электровелосипедом, который вы можете купить менее чем за 2000 долларов, и одним из лучших пригородных велосипедов, которые вы можете купить в целом. В этом электровелосипеде есть все, что вам нужно для поездок на работу или передвижения по городу.

Доступно в пошаговом режиме Читать полный обзор

Быстро покататься
  • 6 лучших электровелосипедов Aventon

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Aventon Pace 350

Электровелосипед Best Value

Aventon Pace 350

Электровелосипед Best Value E-Bike

Aventon Pace 350

Сейчас скидка 14%

1199 долларов США в Best Buy

Pros
  • Пять уровней помощи 90 107
Минусы
  • Механические дисковые тормоза не такие мощные как гидравлические тормоза

Основные характеристики

Мощность 350 Вт
Вес 46 фунтов 9028 9
Максимальная скорость 20 миль в час
Диапазон До 40 миль

Упадите ниже уровня цен в 1000 долларов, и электровелосипеды станут ненадежными. Большинство из них используют технологию литий-ионных аккумуляторов, которая по-прежнему дорогая, и ее включение может означать срезание углов в других местах, если общая цена такая низкая. $1,399, Aventon Pace 350 приближается, но наш тест показал, что это не слишком дешево, чтобы быть высококачественным. Электровелосипед класса 2 превосходит помощь на скорости 20 миль в час, независимо от того, добираетесь ли вы туда с помощью педали или газа.

Имеется 7-скоростная трансмиссия Shimano Tourney и пять уровней электронной помощи, что дает вам различные возможности педалирования. Из электровелосипедов, которые мы тестировали, Pace 350 показался нам наиболее сбалансированным и устойчивым на асфальте и грязи. У вас нет фар и крыльев, но Pace 350 подходит для ежедневных поездок на работу. Aventon также предлагает модель Pace со сквозным проходом.

Читать полный обзор


ЛУЧШАЯ ОДНОСКОРОСТНАЯ

Ride1up Roadster V2

Лучшая односкоростная

Ride1Up Roadster v2

Лучшая односкоростная

Ride1Up Roadster v2

1095 долларов США на ride1up. com

Pros
  • Легкий, простой дизайн
Недостатки
  • Меньший радиус действия, чем у некоторых

Основные характеристики

Мощность 350 Вт 9028 9
Вес 35 фунтов
Максимальная скорость 24 мили в час
Дальность действия До 30 миль 90 289

Родстер может многим понравиться. Он незаметный, легкий и позволяет с легкостью передвигаться по большому или маленькому городу. Кроме того, это очень конкурентоспособная цена. Он отказывается от фар, багажника, крыльев, шестерен и дисковых тормозов, чтобы соответствовать как цене, так и весу, а запас хода короче, чем у других более дорогих вариантов. Из-за этого родстер идеально подходит для коротких поездок по преимущественно ровным дорогам и тропинкам. Но если вы ищете недорогой и прочный электровелосипед, то вам стоит подумать о родстере.

Читать полный обзор


ЛУЧШИЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Компания по производству электровелосипедов Модель E

Лучший дешевый электровелосипед Cruiser

Компания по производству электровелосипедов Модель E

Лучший дешевый электровелосипед Cruiser 90 003

Модель компании по производству электрических велосипедов E

1899 долл. США на сайте electricbikecompany.com

Плюсы
  • Впечатляющая индивидуализация по цене
  • Прочная, высококачественная конструкция рамы
Минусы
  • Дополнения быстро повышают цену

Основные характеристики

Мощность 500 Вт
Вес 53 фунта 9028 9
Максимальная скорость 25 миль в час
Диапазон До 70 миль

Новая модель E — прочный, элегантный пляжный катер, собранный и окрашенный в США. В прошлом году мы тестировали модель X бренда, и она впечатлила нас своим высоким качеством. Все модели Electric Bike Company собираются в США, и сразу бросается в глаза внимание к деталям. В отличие от Model X, этот более изящный, со встроенной батареей. Но, как и этот, он полностью настраивается и создается на заказ с вашими вариантами.

Шины Schwalbe Fat Frank, стальная рама и вилка обеспечивают плавную езду, а удобное седло и руль в стиле ретро манят расслабиться, а электронная система помощи сделает большую часть работы. И, несмотря на свой вес, дисковые тормоза помогут вам плавно остановиться, уклоняетесь ли вы от белок на велосипедной дорожке или избегаете туристов на променаде.


ПОДХОДИТ ДЛЯ ГОРОДОВ

Aventon Soltera

Отлично подходит для City Riders

Aventon Soltera

Отлично подходит для городских райдеров

Aventon Soltera

1199 долларов США в Aventon Bikes

Pros
  • Легкий вес
  • Встроенный аккумулятор

90 004

Основные характеристики

Мощность 350 Вт
Вес 43 фунт
Максимальная скорость 20 миль/ч
Диапазон 40 миль

9057 2 Эта относительно недорогая семиступенчатая модель от Aventon отличается простотой и стилем, которые невозможно превзойти. Просто нажмите на дроссельную заслонку, чтобы начать движение, и бесщеточный мотор-втулка сработает, помогая вам мягче крутить педали. Он оснащен дисковыми тормозами и встроенным светом. Аккумулятор спрятан в раме велосипеда, что удивительно по сравнению с болтовым креплением многих велосипедов в этом ценовом диапазоне. Soltera лучше всего подходит для более ровных дорог и велосипедных дорожек и предлагает самые важные функции, которые нужны городскому гонщику, в поразительно легком 41-фунтовом пакете.

Читать полный обзор


ЛУЧШИЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ STEP-THRU

Schwinn Coston DX 27.5 Step-Thru

Велосипед Best Step-Thru для взрослых

Электрический гибридный велосипед для взрослых Schwinn Coston DX 9009 4

Лучший пошаговый электронный Bike

Электрический гибридный велосипед для взрослых Schwinn Coston DX

$1900 на Amazon

Основные характеристики

Мощность 250 Вт
Вес 55,8 фунта (маленький/средний) или 56,8 фунта (большой /очень большой)
Максимальная скорость 20 миль/ч
Диапазон До 35 миль

Это потребовалось некоторое время, но один из самых известных брендов велосипедов охватил самую быстрорастущую категорию велосипедов. : электронные велосипеды. Судя по первым привлекательным предложениям Schwinn, он должен был сделать этот шаг раньше. Coston — одна из нескольких новых моделей с электроусилителем, предлагающих множество привлекательных функций по низкой цене. У этого есть двигатель мощностью 250 Вт, установленный на ступице, и запас хода до 35 миль, что делает его подходящим вариантом для поездок на работу, круизов или исследований.

Есть встроенный передний фонарь и один на аккумуляторе, который делает вас более заметным при езде ночью. Также есть простой в использовании блок управления, 7 скоростей и механические дисковые тормоза — хорошие функции по цене.


BEST FOLDING E-BIKE

Rad Power Bikes RadExpand 5

Best Folding E-Bike

Rad Power Bikes RadExpand 5

Best Folding E-Bike

Rad Power Bike s RadExpand 5

Сейчас скидка 12%

1449 долларов СШАв Rad Power Bikes

Плюсы
  • Прочные шины делают вашу поездку универсальной
Минусы
  • Громоздче, чем складные велосипеды некоторых конкурентов

Основные характеристики

90 309

Мощность 750 Вт
Вес 62,5 фунта
Максимальная скорость 20 миль в час
Дальность полета До 45 миль

Признанный нашим лучшим выбором среди лучших складных электровелосипедов на рынке, RadExpand 5 от Rad Power приходит на смену RadMini 4, предыдущей складной модели бренда, в звездном стиле. Сбрасывая почти 5 фунтов и обладая 750-ваттным двигателем, RadExpand ищет дорогу, по которой меньше ходят, с роскошными 4-дюймовыми шинами, обернутыми вокруг шустрых 20-дюймовых колесных дисков.

Запас хода до 45 миль делает этот велосипед достойным однодневных экскурсий, он легко складывается для хранения или транспортировки. Велосипед также оснащен крыльями, задним багажником, способным выдержать 55 фунтов (почти вес самого велосипеда), и полностью интегрированными передними и задними фонарями, что делает эту машину более чем пригодной для городских поездок.


ЛУЧШИЙ ОДНОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД

Rad Power Bikes RadMission

Лучший односкоростной электровелосипед

Rad Power Bike RadMission

Лучший односкоростной электровелосипед

Rad Power Bikes RadMission

Скидка 25%

899 долларов США в Rad Power Bikes

Pros
  • Односкоростная трансмиссия означает значительно меньше обслуживания 901 07
Минусы
  • Чуть уже, более жесткие шины, чем другие варианты пригородной,
  • Дешевые механические дисковые тормоза

Ключевые спецификации

902 90

Power 500W
500W
0286 Вес 49,4 фунта
Максимальная скорость 20 миль/ч
Дальность действия До 45 миль

Одним из самых доступных электровелосипедов на данный момент является RadMission от Rad Power.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *