Разное

Тесты сколько детей будет: Сколько у тебя будет детей? Тест PEOPLETALK

Содержание

Тест: Сколько детей у тебя будет?

in Гадания и предсказания

опубликовано

Pixel

Все мы мечтаем о счастливом будущем и планируем семейную жизнь еще с детства. Девочкам особенно интересно узнать про рождение собственного ребенка, а у многих есть желание завести несколько детишек. Онлайн тест, сколько у меня будет детей, попробует предугадать судьбу и спрогнозировать по ответам количество ребятни у вас в доме.

или поделиться:



Подпишитесь на новости в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

9 Баллов

Да Нет

excoдетидля девочексколько будет едетейсколько детейтест

Не пропустите

  • Гадание дня: Выбери хрустальный шар и получи цитату-предсказание

    Этот тест — увлекательное гадание, которое позволяет получить цитату-предсказание на сегодня, выбрав хрустальный шар. Вместо гадания на книгах, предлагается использовать хрустальный шар, чтобы получить волшебное […] Больше

  • Гадаем на цитатах из «Обломова»: какую подсказку шлет тебе судьба

    Гадание на книгах — это развлечение, которое можно использовать для разнообразия повседневной жизни. В этом тесте мы используем цитаты из «Обломова», чтобы подсказать, что шлет […] Больше

  • Какое лицо Анастасиз опишет твой завтрашний день?

    Какое лицо Анастасиз опишет твой завтрашний день? Анастасиз – это популярная девушка-блоггер, которая делится с подписчиками своими мыслями, советами и жизненным опытом. Ее видео на […] Больше

  • Гадаем на гифках из дорам: насколько романтично начнется твоя весна

    Этот тест создан для девочек, которые любят дорамы и романтику. Вы готовы к весеннему роману? Тест поможет вам понять, готовы ли вы к романтической весне […] Больше

  • Гадаем на киндер-сюрпризах: какая неожиданность с тобой сегодня произойдет

    Мы подготовили для тебя несколько сюрпризов и с помощью нашего теста мы попытаемся предсказать, какая неожиданность произойдет у тебя сегодня. Просто выбери Kinder-сюрприз и получи […] Больше

  • Гадаем на цитатах Оскара Уайльда: под каким девизом пройдет твой день

    Это гадание на основе цитат знаменитого писателя Оскара Уайльда, который славился своей остротой ума и необычными фразами. Это гадание подойдет для тех, кто ищет новые […] Больше

  • Гадаем на погоде: насколько радужным будет твой день

    Хочешь узнать, насколько радужным будет у тебя лично сегодняшний день? Давай проверим или поделиться: Подпишитесь на новости в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram Больше

  • Кристаллы, которые вы выберете, расскажут о том, чего стоит ждать от следующего месяца

    Слышали ли вы, что нас подсознательно тянет к кристаллам, в которых мы нуждаемся в жизни? В этом тесте вам нужно выбрать один из предложенных камней. […] Больше

  • Тест для девушек: карьера, деньги или любовь — что вас ждет в новом году?

    Эксперты уверены: чтобы узнать, как сложатся следующие 12 месяцев, нужно вспомнить, как вы провели предыдущий год. А точнее – все ли успели осуществить или так […] Больше

  • Тест: Загадай желание, выбери лепесток и узнай, сбудется ли твоё желание

    Если у вас какое-нибудь сокровенное желание? Конечно же есть! Как же без него? Так вот, загадайте его, прикрыв глаза, а затем откройте их и выберите […] Больше

ты многодетная мамаша или одиночка?

Тест «Сколько у тебя будет детей» покажет, что ждет тебя в будущем + как вырастить успешного человека + как вырастить неудачника.

Не важно, сколько тебе лет – 15 или 25 – в любом возрасте хочется узнать, сколько детей у тебя будет в будущем. Этот тест «Сколько детей у тебя будет» не претендует называться астрологическим, он всего лишь развлечет и повеселит. Но ведь в каждой шутке только доля шутки…

Тест «Сколько у тебя будет детей»: здесь собраны вопросы, касающиеся твоего характера

Отвечай максимально честно и узнаешь, станешь ли ты многодетной мамой!

У каких родителей вырастает успешный ребенок?

Успешный человек чаще вырастает у таких же успешных родителей

Оказывается, родители, которые воспитывают в будущем успешных людей, имеют немало общих качеств. Посмотрим, каких именно!

Пройти тест: “Сколько у тебя будет детей”

  1. Они коммуникабельны. Успешные люди вырастают у общительных родителей. Они, как правило, в раннем возрасте отдают чадо в детский сад, приучают жить в социуме. В результате ребенок легко идет на контакт с окружающими.
  2. Они ожидают достижений. Согласно всяким наблюдениям, когда родитель чего-то ожидает от ребенка, тот дает ему это. Другими словами, когда мама хочет, чтобы я хорошо учился, я буду без конца приносить пятерки.
  3. Они неплохо зарабатывают. И дело здесь не в том, что богатые родители «пропихивают» свое чадо в хорошую жизнь. Нет. Просто люди, которые имеют высокий социальный статус, более уверены в себе. Этой уверенности они учат своих детей.
  4. Они стремятся к большему. Родители, которые постоянно развиваются, становятся для малыша отличным примером успешности.
  5. Учат детей математики. Учить математику нужно не только для того, чтоб получить хорошую оценку в школе. Предмет, главным образом, развивает способность мыслить. Так что учить ребенка считать нужно чуть ли не с пеленок!
  6. Они много общаются с малышом. Успешные родители, которые хотят вырастить таких же успешных детей, проводят много времени вместе с чадом. Всякие развивающие игры, разговоры на любые темы. Они близки с малышом духовно.

У каких родителей вырастает неудачник?

Страх жизни делает из ребенка неудачника

А теперь разберемся, у кого вырастает неуспешный ребенок!

Роль отца в воспитании ребенка: 7 качеств характера, за которые «отвечает» папа

Качество
Результат
Страх жизниРодители, которые боятся, дают ребенку негативный пример. В будущем он так же будет остерегаться любого.
ГордостьРодители, которые показывают своему ребенку гордыню во всей красе, воспитывают в нем высокомерие. Оно, как известно, не имеет никакого отношения к успешности.
НеуверенностьНеуверенные в себе родители не способны воспитать уверенного ребенка.
ОбособленностьНеумение находиться в социуме, общаться с людьми и устанавливать с ними связи, чревато проблемами сразу в нескольких сферах жизни: карьере, самооценке, личных отношениях.

Обрати внимание! Все вышеперечисленные пункты можно объединить в одну простую фразу «Уверенность в себе и доброжелательное отношение к другим – залог успеха.

В этом видео предложено всего пять вопросов! Узнай, сколько детей у тебя будет!

Надеюсь, тест «Сколько у тебя будет детей?» позабавил тебя, а, может быть, еще и заставил задуматься. В любом случае то, как повернется жизнь, зависит исключительно от тебя!

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Пункты тестирования на COVID-19 в Cincinnati Children’s

Если у вашего ребенка есть симптомы коронавируса (COVID-19), позвоните лечащему врачу вашего ребенка. Если будет определено, что ваш ребенок должен пройти тест в Cincinnati Children’s, ваш поставщик сделает заказ. Также возможно, что ваш врач может порекомендовать другое место для тестирования или взять образец в своем офисе и отправить его нам.

После заказа теста мы просим вас подождать два-три часа, а затем позвонить в Центр планирования по телефону 513-517-2670, чтобы записаться на прием в центр тестирования детей в Цинциннати.

Возможные варианты:
  • Мейсон – следуйте указателям к местоположению А.
  • Бернет, местоположение A — припаркуйтесь в гараже для посетителей и войдите в боковой вход A1.
  • Для этих мест по прибытии ищите указатели и следуйте инструкциям, чтобы команда тестирования знала, что вы прибыли.
  • Зеленый городок
  • Северный Кентукки
  • Андерсон
  • Фэрфилд
  • Кенвуд
  • Свобода

Центр расписания работает с 7:30 до 17:00 с понедельника по пятницу. В нерабочее время вы можете связаться с поставщиком через CincyKids Health Connect.

Запись на прием онлайн : Посетите эту страницу и выберите вкладку внизу для теста Covid (требуется направление врача).

Примечание : Если у вас есть заказ на предоперационное или предоперационное тестирование, этот процесс отличается. См. «Проводится ли тестирование детей в Цинциннати на COVID-19?перед хирургическими вмешательствами?» Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с группой по уходу, которая проводит процедуру для вашего ребенка.

Чего ожидать при тестировании вашего ребенка на COVID-19

Для теста требуется ватный тампон, который вводится через нос в носовые пазухи и вращается в течение 10 секунд. Ваш ребенок почувствует давление в носу. Ее глаза могут слезиться, и у нее может быть небольшая кровь из носа после теста. Наша команда тестирования сделает все возможное, чтобы сделать тест менее страшным. Мы можем спросить, предпочитает ли ваш ребенок одну ноздрю другой. Мы можем предложить вашему ребенку сесть на руки, чтобы он не помогал. Мы можем даже спросить, не хочет ли она помочь со счетом во время теста.

Нужно ли детям в нашем районе проходить тестирование в детском центре Цинциннати или мы можем пойти в другое место тестирования?

Детям не обязательно проходить обследование в педиатрическом учреждении. В нашем сообществе есть много мест, где семьи могут пройти тесты, и в любом из них можно протестировать как детей, так и взрослых, используя тот же метод тестирования, который мы используем в Детской больнице Цинциннати.

Можем ли мы обратиться в отделение неотложной помощи или в отделение неотложной помощи для проведения анализа?

Не обращайтесь в отделение неотложной помощи (ED) или отделение неотложной помощи, если вы ищете только COVID-19тест. Если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией или нуждаетесь в неотложной помощи, перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть наши пункты экстренной помощи и пункты неотложной помощи.

Сколько стоит тест на COVID-19?

Cincinnati Children’s выставит вашей страховке счет на оплату теста на COVID-19. Накладных расходов не будет. Стоимость теста аналогична другим лабораторным тестам. Плата за посещение офиса не связана с этой стоимостью.

Сколько времени потребуется, чтобы получить результаты теста на COVID-19?

Получение результатов теста занимает от одного до трех дней. Общественное здравоохранение уведомит вас, если результат теста вашего ребенка окажется положительным. Если у вас есть учетная запись MyChart, результаты тестирования будут опубликованы там. Если у вашего ребенка нет учетной записи MyChart, запросите ее в Интернете.

Через два дня после теста вы можете связаться с поставщиком, который заказал тест, чтобы получить результаты или получить дополнительную консультацию о следующих шагах. Пожалуйста, не звоните в лабораторию, где вы проходили тест, или в Центр планирования для получения результатов, потому что они не смогут предоставить такую ​​информацию. Очень важно, чтобы вы поддерживали связь со своим лечащим врачом.

Если у вашего ребенка есть симптомы, продолжайте его самоизоляцию.

Как высокие ставки Высокий процент неудачных тестов вредит нашим детям

Мы все хотим улучшить наши государственные школы. Но улучшение школы не должно происходить за счет нанесения вреда миллионам детей.

В этом разделе мы рассмотрим серьезный вред, причиненный миллионам детей тестами с высокими ставками. Ниже представлен лишь один из этих миллионов детей. Это пятилетняя девочка, которая изначально была в восторге от посещения детского сада. Но после пяти часов тестирования она расплакалась, потому что не знала, как отвечать на вопросы своего теста с высокими ставками. Излишне говорить, что ее мать теперь является противником испытаний с высокими ставками.

Как высокие ставки токсичных тестов вредят детям
Есть много способов, которыми этот жадный план миллиардеров и коррумпированных политиков серьезно навредил нашим детям. Ниже мы обобщим лишь некоторые из вреда токсичных тестов с высокими ставками.

Во-первых, тесты на токсичность вынуждают учителей «обучать на проверку», а не сосредотачиваться на удовлетворении потребностей каждого ребенка.
Вместо того, чтобы помогать детям изучать предметы с их естественным любопытством, школы превращаются в тюрьмы, которые сосредоточены на прямом обучении «тренируй и убивай» и запоминании бесконечного набора фактов, которые могут появиться на следующем тесте с высокими ставками.

 


Вторые тесты на токсичность вынудили учителей перейти от исследовательского обучения, ориентированного на ребенка, к прямому обучению, ориентированному на корпорации



Учебная программа по математике для детского сада в действии (Предупреждение: это видео больше похоже на военный учебный лагерь, чем на урок в детском саду. Если вы чувствительный человек, вы можете пропустить это видео. (Оно все еще вызывает у меня кошмары.) Ниже приведена сцена. из видео
https://www.youtube.com/watch?v=Ru9yrYQiVhA

В-третьих, тесты на токсичность заставляли школы тратить больше времени на тесты и меньше времени на обучение

месяцев на бурение и глушение пробной подготовки. Это не оставляло времени для искусства, музыки, перемен, физического воспитания, критического мышления, творческого письма или поддержки независимых вопросов и обучения. Время на физическое развитие, физкультуру и перемены было сокращено во многих школах, чтобы увеличить время для инструктажа и тестирования. Это вредно, потому что развитие мозга у маленьких детей требует физической активности. Маленькие дети никогда не были созданы для того, чтобы целый день сидеть привязанными к стульям. Снижение физической активности привело к эпидемии детского ожирения в США. Некоторые школы даже сокращают период школьного обеда, чтобы иметь больше времени для подготовки к экзаменам!
 
Четыре th , токсичные тесты с высокими ставками привели к «мошенническим скандалам» в школах по всей Америке , поскольку ученики, учителя и администраторы, которые не хотели, чтобы их любимая школа закрывалась результаты тестов своих учеников. Мошенничество настолько распространено, что федеральный закон стал известен как «Ни один мошенник не останется без внимания».

F if th, принуждение детей начальной школы к сдаче экзаменов с высокими ставками является неправильным с точки зрения развития и особенно вредным для детей начальной школы.

Тест детского сада заставляет многих плакать, потому что они не знают, что означают A, B, C и D. Тест третьеклассников еще хуже. В прошлом году третьеклассница из Флориды расплакалась, когда набрала 181 балл. Ей нужно было набрать 182 балла, чтобы перейти в 4-й -й класс. До этого у нее были все пятерки в школе. Ее брат-близнец перешел в 4-й -й класс, а его сестра должна была повторить 3-й -й класс. Конечно, мать близнецов возмущена. «Мое сердце разрывается за нее, никто не хочет видеть, как их ребенок плачет, — сказала ее мать. — Когда она узнала, что ей снова нужно вернуться в третий класс, она ужасно плакала, я имею в виду, что она была опустошена».

S IX TH , Высокие ставки. Основной принцип развития ребенка заключается в том, что мотивация предшествует академическому обучению. Убийство желания ребенка учиться вредит способности ребенка учиться.

Семь й , токсичный тест неудача снижает самооценку и le a d s маленькие дети верят, что они a
Неудача на высоких ставках NCLB вредит самооценке и чувству собственного достоинства ребенка. Дети усваивают эти негативные убеждения и позже даже не пытаются учиться. В этом виде вреда не учитывалось, что дети развиваются с разной скоростью.

Одна из причин, по которой некоторые дети бросают школу, заключается в том, что им не оказывается помощь, необходимая для прохождения тестов с высокими ставками. Они проваливают тест по математике и приходят к выводу, что просто «плохо разбираются в математике» или что у них нет шансов пройти курс, необходимый для получения диплома. Уход из школы приводит к тому, что у всех детей возникают такие проблемы, как злоупотребление наркотиками, преступность и попадание в тюрьму. Неудачные тесты с высокими ставками также могут привести к самоубийству подростков, поскольку самооценка ребенка становится настолько низкой, что они больше не верят, что жизнь стоит того, чтобы жить. В частности, мальчики развиваются в учебе со скоростью, которая на один-два года отстает от девочек. Безумие NCLB заклеймило целое поколение нормальных мальчиков неудачниками. Тесты с высокими ставками создают детей с высоким риском!

EIGH T H, ID S By T Riggering A S Tress R Научно -сознание. Студенты по реформе, не являются реформированными, не являются реформированными. Студенты, не являются реформированными, не является реформированным. Студенты, не являются реформированными. Студенты, не являются реформированными. Студенты, не являются реформированными, не является реформированным. Студенты, не являются реформированными, не являются реформированными. Студенты. НЕ является реформированным. Студенты, не являются реформированными. Студенты, не являются реформированными. Студенты. Не является реформированным. Студенты, не являются реформированными. Студенты. НЕ является реформированным. готовы к карьере», когда они заканчивают среднюю школу. Они утверждают, что способ решить эту проблему лежит в поднять планку , заставив все штаты принять более высокие общие основные стандарты. Утверждается, что эти более высокие стандарты в сочетании с увеличением количества тестов с высокими ставками гарантируют, что все американские студенты будут готовы к колледжу и карьере. Эти утверждения не подтверждаются никакими достоверными научными исследованиями. Это опасность подвергать наших детей экспериментам с морскими свинками, такими как Common Core, которые были разработаны без какого-либо участия или проверки со стороны специалистов по детскому развитию. То, что реформаторы системы образования игнорируют в своем стремлении поднимать планку все выше и выше, — это принцип детского развития, называемый эффектом потолка. Если вы даете ребенку слишком сложную задачу, и он постоянно терпит неудачу, ребенок в конечном итоге сдастся и ему станет хуже, чем лучше. Например, если у вас есть ребенок ростом 5 футов, и вы настаиваете на том, чтобы он перепрыгнул через перекладину высотой 10 футов, ребенок в конце концов перестанет пытаться перепрыгнуть через перекладину. Они усвоят чувство неудачи и разовьют то, что некоторые психологи называют 9.0033 «выученная беспомощность».

Выученная беспомощность является специфическим следствием одной конкретной формы психологического стресса: выполнение невыполнимой задачи. Проблема с проведением тестов для маленьких детей, которые большинство из них не может пройти, заключается в том, что у маленьких детей и маленьких собак отсутствует способность справляться с неконтролируемым стрессом (также называемая саморегуляцией и самооценкой), которая есть у нас, взрослых. Вместо того, чтобы позитивно реагировать на стресс как на вызов к самосовершенствованию, маленькие дети с гораздо большей вероятностью усвоят сообщение о том, что они никуда не годятся, и вообще перестанут пытаться учиться.


В-девятых, хронический стресс ведет к нисходящей спирали, которая необратимо вредит эмоциональному, социальному и академическому развитию ребенка.

Угрозы, взыскания и наказания деморализуют учителей и учеников. Из исследований изображений мозга мы знаем, что эмоциональное развитие мозга предшествует когнитивному развитию. Все, что вредит эмоциональному развитию ребенка, также наносит необратимый вред его когнитивному развитию. Вот почему подвергать детей хроническому стрессу во время тестов с высокими ставками — это форма жестокого обращения с детьми.

Дети винят себя и вынуждены жить с чувством вины за то, что их плохая успеваемость на одном тесте привела к закрытию их любимой школы и увольнению любимого учителя. Цель отчисления учащихся состоит в том, чтобы подорвать поддержку государственных школ и тем самым облегчить закрытие и приватизацию государственных школ. По данным Национального центра статистики образования, в США ежегодно закрывается около 2000 государственных школ с тех пор, как в 2004 году началась кампания по приватизации школ.90-х годов, когда ежегодно закрывалось около 1000 государственных школ. Эти закрытия школ повлияли на жизнь более 300 000 учеников в год, которые теперь живут с чувством вины за то, что из-за того, что они не сдали тест, их школа была закрыта. За десять лет 3 миллиона детей потеряли любимую школу.
https://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=64

За это же время количество частных чартерных школ, охваченных скандалами, выросло с менее чем 2000 школ до более чем 5000 школ – при этом количество учащихся резко возросло с менее чем 500 000 студентов до почти 2 миллионов студентов. https://nces.ed.gov/programs/digest/d12/tables/dt12_108.asp

В-десятых, бесконечные бессмысленные тесты с высокими ставками унижают учащихся.
Движение за тестирование с высокими ставками возглавляет Pearson, одно из трех крупнейших американских издателей учебников и компаний, занимающихся тестированием. Pearson, по крайней мере частично, будет использовать автоматизированные системы оценки Educational Testing Services (ETS), владельца e -Rater, которые могут «оценить» 16 000 эссе всего за 20 минут. Pearson будет зарабатывать более одного миллиарда в год, быстро оценивая тесты учащихся с высокими ставками. Машину Пирсона следовало бы назвать D Grader, поскольку на самом деле она унижает учеников.

Тестирование с высокими ставками Математические задачи:
Если машина D Grader может оценить 16 000 эссе за 20 минут, сколько она может оценить за 2 минуты? Если машина D Grader может оценить 1600 эссе за 2 минуты, сколько она может оценить за одну минуту? Если машина D Grader может оценить 800 эссе за 60 секунд, сколько она может оценить за 6 секунд? Если машина D Grader может оценить 80 сочинений за 6 секунд, сколько примерно она может оценить за одну секунду?

Если в среднем 3 RD Уровень R требует 30 минут, чтобы написать их эссе с высокими ставками, на котором их проход 4 9028 TH 70137. . . 79. 9. 9019. 9. 9019. 9010. 9. Pearson D школьник тратит на принятие решения о жизни ребенка? Сколько лет тюрьмы должны получить богатые шарлатаны в Пирсоне за то, что они унизили жизнь миллионов детей только ради быстрой наживы?

В-одиннадцатых, сосредоточение внимания на тестах с высокими ставками не решает самой важной причины, по которой многие дети не учатся в школе… детской бедности

Тестирование с высокими ставками больше всего вредит бедным детям, игнорируя настоящую причину неуспеваемости в школе, которой является детство бедность. Опять же, бедные дети, скорее всего, плохо справятся со стандартными тестами, потому что у них нет такого преимущества, как стабильный дом и образовательные ресурсы, которыми пользуются богатые дети. Проблема бедных студентов в том, что они бедны. Им не нужно закрывать школы. Им нужно, чтобы их родители работали. Ребенку трудно хорошо учиться в школе, когда он голоден и живет на заднем сиденье автомобиля. Настоящая проблема, с которой мы сталкиваемся как нация, — это нехватка хорошо оплачиваемой работы, а не нехватка умных трудолюбивых детей!

Двенадцатый , тесты с высокими ставками не отвечают эмоциональным потребностям детей
В этом заключается опасность принятия программы реформы образования, разработанной миллиардерами и менеджерами хедж-фондов Уолл-Стрит, а не специалистами по развитию детей. Специалист по детскому развитию должен знать, что существует огромная разница между реальным ребенком и компьютерной программой. Как указал психолог Абрахам Маслоу, у детей есть эмоциональные потребности в принятии, внимании, привязанности и одобрении. У компьютера нет ни одной из этих потребностей.

Бедным детям нужна безопасная учебная среда
Как мы видели на протяжении всей этой книги, самой большой угрозой для благополучия и успеваемости детей является бедность. Однако, поскольку тесты с высокими ставками устраняют безопасную среду обучения и заменяют ее средой обучения с высоким уровнем стресса, эти тесты превращают наши государственные школы в ядовитую опасность, которая наносит непоправимый долгосрочный вред детям. Те, кто выступает за тесты с высокими ставками, не только ошибаются. Они совершают жестокое обращение с детьми и должны быть помещены в тюрьму, где они больше не смогут причинять вред нашим детям.

Тринадцатое… Тесты с высокими ставками Не обращайте внимания на тот факт, что каждый ребенок обладает уникальным потенциалом обучения, называемым зоной ближайшего развития (ZPD)
Те, кто знаком с теориями развития ребенка Льва Выготского, называют оценку сложности задачи Зона ближайшего развития или ZPD. Вы можете думать об этом как о директоре Златовласки в том смысле, что задача может быть либо слишком легкой, либо слишком сложной. Этот принцип гласит, что дети учатся лучше всего, когда им помогает более знающий другой человек (обычно родитель и / или учитель), который помогает ребенку освоить задачу, которая находится вне досягаемости ребенка. Другими словами, поднятие планки приведет к улучшению только в том случае, если планка установлена ​​на правильной высоте и если ребенку помогает опытный учитель. Common Core не может установить планку на нужной высоте и не может предоставить детям опытного учителя. Вот почему это так вредно для детей.

Существует следствие ZPD. Во-первых, у каждого ребенка свой ZPD. Одна из задач учителя и одно из преимуществ меньшего размера классов заключается в том, что учитель может лучше оценить ZPD каждого ребенка. Принуждение всех детей перепрыгивать через одну и ту же планку или проходить один и тот же тест с высокими ставками больше вредит детям, чем помогает. Индивидуальное обучение важно, потому что, если задача ставится слишком далеко за пределами ребенка или вне зоны ближайшего развития ребенка, вместо того, чтобы улучшаться, чувство собственного достоинства ребенка будет настолько сильно повреждено чувством неудачи, что ребенок регрессирует в регресс. чувство «выученной беспомощности». Важным и упускаемым из виду аспектом развития ребенка является то, что если родитель, учитель или другая взрослая фигура говорят ребенку, что он неудачник, ребенок поверит им и усвоит это убеждение.

ZPD можно представить как детскую сказку о Златовласке и трех медведях. Стандарты могут быть слишком низкими. Но они также могут быть слишком высокими. А ущерб от слишком высоких стандартов намного хуже, чем слишком низкие стандарты, потому что, нанося ущерб самооценке ребенка, чрезмерно высокие стандарты постоянно вредят естественному желанию ребенка учиться и его вере в то, что он способен учиться. Испытания с высокими ставками, которые задают слишком высокую планку, вредят ребенку сегодня, завтра и на многие годы вперед.


Четырнадцатое тестирование с высокими ставками игнорирует стадию развития ребенка

Пиаже обнаружил, что дети проходят стадии развития, когда маленькие дети проходят через период волшебного мышления, за которым следует период конкретного мышления с использованием примеров из реального мира, прежде чем в конечном итоге достичь стадии абстрактного или формальное мышление где-то в старшей школе или колледже.

Этот процесс варьируется от ребенка к ребенку. К сожалению, стандартизированное тестирование часто задает маленьким детям абстрактные вопросы, которые их мозг буквально не в состоянии понять. Повышение планки, пристыживание детей и подвергание их несправедливым испытаниям с высокими ставками также не приводят к более быстрому переходу от конкретного к абстрактному мышлению. Наоборот, слишком высокая планка просто вредит ребенку, заставляя его думать, что он глуп и не способен к обучению. Дети заслуживают справедливого тестирования, которое признает сложность развития ребенка и учитывает текущий уровень развития каждого ребенка и ставит перед ним соответствующие и индивидуальные цели обучения.

Пятнадцать, Тесты с высокими ставками продвигают Модель наказания в государственных школах вместо Модель воспитания в государственных школах
Тесты с высокими ставками приносят сотни миллионов долларов в год горстке корпораций, которые создавать тесты, оценивать тесты и предоставлять материалы для повышения результатов учащихся по тестам. Они также способствуют принятию корпоративного стиля внешних поощрений и наказаний, которые дети затем усваивают как естественные и даже желательные. Тесты не используются для того, чтобы помочь учащимся стать лучше. Вместо этого они используются для ранжирования детей и обозначения детей как неудачников.

Этот корпоративный взгляд на образование противоположен взгляду на образование, ориентированному на ребенка, согласно которому целью государственных школ является поощрение естественного желания ребенка учиться и помочь каждому ребенку добиться успеха в школе и в жизни. Забота, сочувствие и любовь не указаны ни в одном образовательном или деловом стандарте, но их можно найти в лучших школах.

Шестнадцатое. Попытка оценить горы тестов с высокими ставками, выполненных детьми, которых они никогда не встречали, также унижает достоинство тысяч «тестировщиков»
Тестирование с высокими ставками унизительно не только для учащихся, но и для тысяч взрослых, вынужденных ставить оценки ученикам, которых они никогда не встречали.

К сожалению, индустрия тестирования с высокими ставками совершенно не регулируется. Индустрия тестирования с высокими ставками не несет ответственности за тесты, которые используются для привлечения школ к ответственности. Неквалифицированные оценщики, работающие в потогонных цехах и фабриках по выставлению оценок, используют методы оценки, лишенные какой-либо научной обоснованности, чтобы судить о наших детях. Эту работу должны выполнять только опытные классные руководители, хорошо знающие своих учеников.

Sevent een th, интеллектуальный анализ данных маленьких детей должен быть незаконным.
Еще хуже, чем отсутствие надежности или достоверности результатов тестов учащихся, является то, что происходит с этими результатами тестов после того, как о них сообщают. Данные о маленьких детях размещаются на серверах, которые легко взломать, где они могут стать частью постоянной записи ребенка, влияющей не только на его способность поступить в хороший колледж, но даже на его способность получить хорошую работу в будущем. Интеллектуальный анализ данных маленьких детей является нарушением их конституционного права на неприкосновенность частной жизни.

Eighte en th, заставляя детей терпеть 13 лет испытаний с высокими ставками, приводит к эгоцентричным взрослым, которые видят мир как соревнование , а не как заботливое сообщество, которое понимает, что мы вместе.

Учащиеся с раннего возраста приучаются к модели жадности/конкуренции, что делает конкуренцию вполне естественной для них, и настолько полностью внушенные, что они выходят на рынок, чтобы увековечить и навязать эту модель другим, которые рассматриваются как конкуренты и враг. Сосредоточенность на победе любой ценой и взгляд на других как на «конкурентов» разжигает разногласия между людьми, приводя к конфликтам, страданиям, дегуманизации и даже войне. Вместо того, чтобы рассматривать детей как уникальных личностей с врожденными дарованиями и талантами, миллиардеры рассматривают их просто как винтики в машине корпоративной прибыли. .. роботов, которых нужно как можно быстрее подготовить к карьере и поступлению в колледж. Стремление конкурировать и избегать неудач приводит к скрытым вредным последствиям… стрессу, беспокойству и депрессии. Вместо свободы учиться есть только рабство, чтобы соответствовать… чтобы получить правильный ответ на следующем тесте с высокими ставками. Страх неудачи — это оружие, используемое для того, чтобы держать детей в узде. Кнут конкуренции ведет к ранней смерти души.

Попробуйте сотрудничество вместо этого
Конкуренция настраивает людей друг против друга. Для гармонии и социальной справедливости сотрудничество и обмен поощряют доверие и строят отношения.

И наоборот, не может быть прочного счастья для всех, пока наших детей учат принимать ту чушь, что соревнование и оценка детей по поддельным результатам тестов — это все, что возможно.

Пришло время положить конец ядовитым тестам с высокими ставками. Нажмите на ссылку ниже или пункт меню выше, чтобы узнать, как отказаться от ваших детей от бесконечных бессмысленных вредных токсичных тестов с высокими ставками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *