Разное

Тесты сколько будет детей: Сколько у тебя будет детей? Тест PEOPLETALK

Сколько детей тебе нужно для счастья? — Трикки — тесты для девочек

Многие девочки мечтают о большой и крепкой семье; о муже и нескольких детях. Давай узнаем, сколько детей именно тебе нужно для счастья.

Что или кто тебе подойдет?

Нелли06.07.2011 в 16:00

25 106

Многие девочки мечтают о большой и крепкой семье; о муже и нескольких детях. Давай узнаем, сколько детей именно тебе нужно для счастья.

Вопрос 1.

Сколько умений из этих у тебя присутствуют? (готовить, гладить, стрирать,шить)

3 умения.

Ничего этого я не делаю и делать не собираюсь! Зачем?…

1-2 умения.

Конечно же, я прекрасно делаю все это!.. А вы как думали?!

Вопрос 2.

Насколько ты зависима от телевизора/компьютера?

На них уходит почти все свободное время.

Смотрю только любимые передачи/фильмы.В компьютере захожу только на определенные сайты.

Жить без них не могу!

Вобще ими не пользуюсь.

Вопрос 3.

Ты любишь сидеть дома?

Я часто «сбегаю» из дома, но стараюсь возвращаться не позже 10 вечера.

Я гуляю во дворе с разрешения родителей.

Я выхожу на улицу, только когда нужно погулять с сестрой/братом или если мама пошлет в магазин.

Я почти живу на улице, и, несмотря на запреты, бегаю неизвестно где и возвращаюсь неизвестно когда.

Вопрос 4.

Ты помогаешь родителям?

Только убираюсь в своей комнате.

Не делаю даже этого.

Очень! Они работают, и всю работу выполняю я. Даже когда у них выходные — надо же им отдохнуть!

Не каждый день, но когда есть время и настроение, я очень много им помогаю.

У меня есть особые обязанности, которые я выполняю каждый день (например, полить цветы, погладить белье).

Вопрос 5.

Сожми лев.руку в кулак.У основания мизинца есть несколько линий. Первая — само основание,нижняя выходит из ладони.Сколько линий между ними?

2 линии.

Я не поняла, что нужно делать?

Ни одной.

3 и больше линий.

1 линия.

Вопрос 6.

Какой ты планируешь в будущем выбрать график работы?

Работать?.. Я не думаю, что хочу в будущем работать.

Я не буду работать, а буду воспитывать детей.

Обычный график.

Гибкий графйик.

Вопрос 7.

До достижения ребенком какого возраста ты бы не работала, а востпитывала его?

До 6 месяцев, а там няне отдам.

До 6-7 лет, а там в школу отдам.

До 8-10 лет, а там посмотрим…

До 2-3 лет, а там в садик отдам.

Вопрос 8.

Какой у тебя режим дня?

Я — сова.

Я — голубь.

Я веду ночной образ жизни на вечеринках и дискотеках.

Я — жаворонок.

Еще тесты:

Тесты развития ребенка второго года жизни | Для самых маленьких (от 2 месяцев до 3 лет)

От года до пятнадцати месяцев.

1. Тест с кубиками. 
Предложите ребенку кубики размером 8 кубических см. Покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню. Дайте ему возможность построить башню самостоятельно. Ребенок в пятнадцать месяцев жизни не тащит кубики в рот, не бросает кубики на пол, а выполняет в точности задание.

2. Тест с геометрическими фигурами. 
Для выполнения этого теста необходима доска с прорезями для трех геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). Место каждой фигуры на доске определяется соответствующей ее контуру ячейкой. Такую доску можно изготовить самим или приобрести в магазине. (Сейчас продаются геометрические конструкторы, кубики или шары с вырезанными в них геометрическими фигурами.)
Начинайте с самого легкого задания. На глазах у ребенка выньте три фигуры из ячеек доски и дайте круг в руки малыша: «Вложи этот кружок в отверстие доски, чтобы она была гладкой». Если ребенок выполняет это задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие, проведите его ручкой по фигурке на доске со словами: «Видишь, получилось как-то неровно, а нужно, чтобы доска стала гладкой». Если ребенок правильно поместит фигурку, медленно переверните доску и скажите ему: «Вложи еще раз кружочек в отверстие, чтобы доска стала гладкой». Похвалите ребенка. В пятнадцать месяцев жизни ребенок справляется с заданием на вкладывание круга.

3. Тест с пирамидкой. 
Покажите ребенку правильно собранную пирамидку, а затем попросите его сделать такую же. В течение нескольких минут воздержитесь от подсказки и наблюдайте за самостоятельной работой малыша.
Часто ребенок неправильно учитывает размеры колец пирамидки и не соотносит их размеры по последовательности. Очень хорошо, если он, заметив совершенную ошибку, устраняет ее, а не разрушает всю постройку.
Если все попытки являются неудачными, помогите ребенку: «Вот видишь, не получилось, не забывай, что сначала надо брать самое большое кольцо, затем поменьше…»
В пятнадцать месяцев ребенок пытается нанизывать кольца пирамидки, но без учета их размера.

4. Тест с предметами быта. 
В пятнадцать месяцев ребенок умеет выполнять множество действий с различными предметами быта. Он уже может пользоваться ложкой, подносить ее ко рту; сам пьет из чашки.

5. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики).

Ребенок после года ходит самостоятельно и длительно. Он умеет приседать, наклоняться, ползти вверх по лестнице, залезть и слезть с дивана, может встать с коленей.

От пятнадцати до восемнадцати месяцев.

1. Тест с кубиками.
Предложите ребенку четыре кубика размером 8 кубических см и попросите его построить башню. Если самостоятельно он не может это сделать, покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню.
Затем попросите его построить поезд (четыре кубика в ряд), мост (один кубик стоит на двух других).
Каждый раз наблюдайте за действиями ребенка, не торопитесь поправлять его. Важно, как ребенок понимает вас, как он исправляет ошибки, как обучается.
В восемнадцать месяцев хорошим результатом для ребенка будет умение построить башню из трех-четырех кубиков.

2. Тест с геометрическими фигурами. 
Используется доска, куб или шар с прорезями для круга, треугольника и квадрата.
Вынимаете фигуры из прорезей и предлагаете ребенку вложить их обратно, чтобы доска была гладкой.   Ребенок в восемнадцать месяцев обычно вкладывает круг правильно, а на него накладывает две другие фигуры.

3. Тест с пирамидкой.
На глазах у ребенка рассыпаете пирамидку и просите его собрать ее вновь (пирамидка состоит из двух колец).
Наблюдаете за самостоятельными действиями ребенка, способен ли он осуществлять целесообразную деятельность, обнаруживать ошибки и исправлять их. Однако следует иметь в виду, что, в среднем, малыш восемнадцати месяцев собирает пирамидку, но учесть правильную последовательность еще не может, то есть собирает пирамидку без учета размеров колец.

4. Тест с предметами быта. 
Полуторагодовалый ребенок уже может: снять с себя варежки, носки, тапки, шапку; есть самостоятельно густую пищу ложкой.

5. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики). 
В полтора года ребенок обычно может сам подниматься и спускаться по лестнице, может нести с собой игрушки, перешагивает через палку, лежащую на полу.

6. Тест на оценку тонкой моторики пальцев рук. 
Дайте ребенку лист бумаги и мягкий карандаш. Покажите, как можно провести горизонтальную и вертикальную линию.
Ребенок полутора лет повторяет штрих, отдаленно напоминающий прямую линию.

7. Тест на оценку памяти. 
Попросите ребенка выполнить несколько действий подряд: встать со стула, обойти стол кругом, взять книгу, передать ее маме.
Ребенок в полтора года уже может запомнить и воспроизвести 3-4 действия по памяти.

 8. Тест на оценку речевой сферы. 

Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, машину, мяч, чашку. Спросите его: «Что это?» В полтора года ребенок может назвать, как минимум, один предмет.

 

От восемнадцати месяцев до двух лет.

1. Тест с кубиками.
Используйте  кубики размером 8 кубических см в количестве 10 штук.
Двухлетний ребенок может самостоятельно построить башню из восьми кубиков, а после показа – построить поезд без трубы.

2. Тест с геометрическими фигурами. 
Используя знакомую доску, ребенок двух лет уже справляется со всем заданием, правильно размещая на доске все три геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат). При этом результат может достигаться не сразу, ребенок может делать около четырех ошибочных проб. 

3. Тест с пирамидкой. 
При небольших подсказках ребенок справляется с заданием, правильно нанизывает два кольца на пирамидку с учетом размера. Но затрудняется, если видит перед собой больше двух объектов.

4. Тестс предметами быта. 
Двухлетний ребенок может вставить ключ в замочную скважину, поворачивает ручку двери, нажимает на кнопку звонка, «кормит» и баюкает куклу, возит машину, надевает носки, туфли, штанишки.

5. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики). 
Двухлетний малыш уже достаточно хорошо владеет своим телом. Он может поднять игрушку с пола, нагнувшись; перешагивает через препятствия, чередуя шаг; попадает по мячу ногой; умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см; может влезть на стул, чтобы достать игрушку.

6. Тест на оценку тонкой моторики пальцев рук. 
В два года ребенок уже может подражательно (после показа взрослым) повторить рисование вертикальных и круглых линий.

7. Тест на оценку памяти. 
Двухлетний ребенок может запомнить и повторить примерно четыре действия. Попросите его выполнить несколько действий подряд: встать со стула, подойти к столику, взять со столика карандаш, принести карандаш и положить его на стул.

8. Тест на словарный запас. 
Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, ботинок, машину, мяч, чашку. Спросите его: «Что это?»
Двухлетний ребенок называет от 2 до 5 предметов правильно.

9. Тест на узнавание изображений по названию. 
Рассматривая с ребенком книжку, покажите ему картинки, изображающие: кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку, яблоко. Спросите: «Где кошка?» или «Покажи мне кошку, платье и т. д.».
Ребенок двух лет может правильно указать на 5 картинок.
 

10. Тест на называние изображений. 
Показывайте ребенку картинки, изображающие: кошку, собаку, ложку, яблоко, чашку, машинку, стол, корабль, поезд, автобус, самолет, носки, ботинки, лимон, грушу, арбуз, мальчика, девочку, тетю, дядю, бабушку, дедушку, утку, корову, лошадь, чайник, кастрюлю, кровать, нож, вилку, карандаш, газету, книгу. Спросите, показывая каждую картинку отдельно: «Что это?» или «Что тут нарисовано?» Три-четыре картинки ребенок называет правильно.

11. Тест на понимание инструкций. 
Двухлетний ребенок выполняет три-четыре простых инструкции.
Попросите ребенка: «дай маме мячик», «положи его на стул», «дай его мне», «подними упавший кубик» и т. д.
Правильное выполнение этих инструкций демонстрирует понимание ребенком обращенной к нему речи взрослого.

Обратите внимание на развитие эмоциональной сферы ребенка.

Если он проявляет:
— склонность к уединению;
— избыточное качание всего тела;
— постоянное отсутствие тревоги при разлуке с родителями;
— чрезмерную отвлекаемость;
— частую раздражительность, не поддающуюся успокоению, 
то обязательно обратитесь к специалистам по детской психологии.

Мой ребенок одаренный? | Как узнать, одаренный ли ваш ребенок

Определить, одаренный ли ваш ребенок, — непростая задача. Как вы, наверное, уже заметили, существует множество определений, характеристик, оценок, теорий — виртуальное изобилие информации. Чтобы помочь родителям разобраться в противоречивой информации, Институт Дэвидсона составил эту статью, в которой обобщаются характеристики одаренности, разница между тестами и оценками, моменты, которые следует учитывать при тестировании или оценке вашего ребенка, различные типы тестов, которые можно использовать, и советы по поиску специалиста, если вы решите обратиться за полной оценкой.

Как узнать, одарен ли мой ребенок?

Существует множество определений одаренности и столько же способов формально определить, одарен ли ребенок. По сути, как определяет NAGC в статье «Что такое одаренность?», «дети одарены, когда их способности значительно превышают норму для их возраста». Учащиеся могут проявлять одаренные способности в различных сферах — творческой, интеллектуальной, музыкальной, академической по всем направлениям или в конкретной предметной области, такой как математика, словесность или естественные науки. Институт Дэвидсона фокусируется на обслуживании студентов с глубокими интеллектуальными способностями.

Признаки одаренности у детей включают:

  • крайнюю потребность в постоянной умственной стимуляции
  • способность быстро обучаться и обрабатывать сложную информацию
  • потребность исследовать предметы с удивительной глубиной
  • ненасытное любопытство, о чем свидетельствуют бесконечные вопросы и расспросы
  • способность понимать материал на несколько уровней выше своих сверстников
  • удивительная эмоциональная глубина и чувствительность в юном возрасте
  • увлечен уникальными интересами и темами
  • причудливое или зрелое чувство юмора
  • творческое решение проблем и творческое выражение
  • быстро усваивает информацию с небольшим количеством повторений
  • самосознательный, социально осведомленный и осведомленный о глобальных проблемах

Одаренные дети могут демонстрировать некоторые, но не все из этих качеств; все дети разные. Чтобы определить степень способностей вашего ребенка, тестирование или полная оценка могут дать некоторые ответы, которые вы ищете. Поскольку не существует федеральных предписаний или национальных политик, требующих образования для одаренных, родителям важно ознакомиться с тем, какие политики и процедуры идентификации одаренных существуют в их регионе, прежде чем обращаться за тестом или аттестацией.

Должен ли я проверить своего ребенка на одаренность?

Решение о том, следует ли вам пройти тестирование на одаренность или пройти полную профессиональную оценку, будет основываться на ваших общих целях и вопросах, на которые вы ищете ответы.

Возможно, вам будет полезно записать конкретные вопросы, которые привели вас к поиску информации об оценке вашего ребенка. Что вы надеетесь узнать о способностях вашего ребенка? Будете ли вы использовать результаты, чтобы получить доступ к определенной программе? Если да, то какие тесты они принимают? Поделитесь ли вы результатами со школой вашего ребенка? Какие тесты они считают наиболее информативными для понимания профиля обучения учащегося? Вас беспокоит успеваемость или поведение вашего ребенка?
Образовательное размещение и доступ к программам развития талантов являются распространенными причинами для получения оценки. Если вы ищете экономичный вариант или желаете принять участие в определенной программе, такой как поиск талантов или Институт Дэвидсона, вы можете выбрать, чтобы ваш ребенок сдал тест более высокого уровня, такой как PSAT 8/9, АКТИВ или СБ. Другой вариант — поговорить со специалистом по тестированию о проведении индивидуального теста, такого как тест достижений или интеллекта, без полной оценки или полного отчета. Выбор этого пути не даст много информации, если таковая вообще будет, кроме оценок вашего ребенка, но этого может быть достаточно для достижения ваших целей.

С другой стороны, если вы хотите получить более полное представление о способностях, сильных сторонах, проблемах и потребностях вашего ребенка, эксперты рекомендуют всестороннюю оценку способностей ребенка, а не простое тестирование. Обоснование оценки обычно сосредоточено на необходимости развития понимания относительных сильных и слабых сторон ребенка и того, как они соотносятся с образовательной и социальной средой.

Узнайте больше о разнице между тестами и оценками в нашей статье «Тестирование и оценка для одаренных».

Когда мне следует проверить ребенка на одаренность?

Что касается , когда нужно протестировать вашего ребенка, обычно считается, что тестирование является наиболее надежным и наиболее предсказуемым в возрасте от шести до девяти лет. Несмотря на то, что многие тесты одобрены для проведения у детей в возрасте от двух лет, специалисты сходятся во мнении, что необходимость тестирования до того, как ребенок будет готов к поступлению в школу, возникает редко, и что тестирование в более раннем возрасте может не дать надежных результатов.

В конце концов, помните, что результаты тестов или результатов полной оценки не меняют того, кем является ваш ребенок. Результаты предназначены для того, чтобы предоставить вам конкретные слова и инструменты для лучшего понимания вашего ребенка. Как вы используете эти слова и инструменты, зависит от вас.

Какой тест должен пройти мой ребенок?

Кажется, нет единого мнения о том, какие тесты наиболее эффективны, особенно при оценке исключительно умных молодых людей. Опять же, решение о том, какой тест лучше всего подходит для вашего ребенка, будет частично определяться вашими целями. Если вашего ребенка оценивает профессионал, тестировщик, как правило, обсуждает, какие тесты будут использоваться во время оценки, исходя из своих знаний, подготовки к конкретным тестам и своего профессионального понимания вопросов и опасений, которые вы представили.

Для академического планирования, особенно если вы работаете с воспитателями вашего ребенка, вы можете узнать, с какими тестами они знакомы и будут учитывать при определении того, как лучше всего удовлетворить потребности вашего ребенка. Например, результаты теста интеллекта могут не давать столько информации в отношении планирования образования, как тест успеваемости, который определяет эквиваленты класса и возраста, или тест на профессиональную пригодность, проводимый школой. Родители также могут прочитать нашу статью «Особые аспекты идентификации и оценки одаренных», чтобы обдумать дополнительные проблемы и варианты.

Наиболее широко используемые тесты интеллекта уже давно подвергаются критике со стороны сообщества GT. Эти тесты не были разработаны для адекватной идентификации людей в экстремальных ситуациях. По определению оценки в глубоких диапазонах встречаются реже, чем один раз на тысячу. Статистическая редкость этих экстремальных показателей затрудняет точное измерение. По этой причине многие эксперты рекомендуют использовать различные тесты или тестовые разделы, чтобы получить наилучшее сочетание оценок навыков.

Тесты выше уровня особенно полезны для способных учеников, поскольку они обеспечивают более высокий потолок, позволяя более точно оценить истинные способности ребенка. Результаты этих тестов часто можно сравнить с другими учащимися того же возраста или класса посредством поиска талантов. PSAT 8/9, предназначенный для учащихся восьмого и девятого классов, может сдаваться учащимися с третьего по шестой классы. SAT или ACT, предназначенные для учащихся младших или старших классов средней школы, могут быть сданы учащимися, начиная с шестого класса.

Тестирование вне уровня и модель поиска талантов рассматриваются в следующих статьях базы данных Davidson Gifted Database:

  • Восемь соображений для математически одаренной молодежи
  • Выявление высокоодаренных учеников
  • Поиск талантов как модель идентификации
  • Возможности поиска талантов для одаренных учащихся

Мы рекомендуем проконсультироваться с терапевтом или психологом, чтобы обсудить и определить, какой тип тестирования или оценки лучше всего подходит для вашего ребенка и ваших целей. Они смогут лучше обсудить специфику доступного тестирования и обсудить любые опасения или вопросы, которые могут у вас возникнуть в отношении конкретных тестов и профиля вашего ребенка.

Как найти специалиста по тестированию?

Найти специалиста для осмотра вашего ребенка может быть сложной задачей, но есть несколько доступных ресурсов. Вы можете начать с поиска вариантов в нашем Списке одаренных тестировщиков и терапевтов. Ассоциация одаренных детей вашего штата, региональная группа по защите интересов специального образования, местная группа родителей, департамент образования штата или школьный консультант вашего ребенка, психолог или социальный работник также могут направить вас к местному специалисту. Такие веб-сайты, как Supporting the Emotional Needs of the Gifted (SENG), 2e Newsletter и Hoagies’ Gifted, содержат списки специалистов, имеющих опыт работы с одаренными детьми.

Для получения дополнительной информации о том, куда и к кому обратиться для выявления одаренности, прочитайте нашу статью о том, как проверить ребенка на одаренность.

Важные вопросы, которые следует задать при поиске оценки одаренности

Институт Дэвидсона определил некоторые вопросы, которые могут помочь найти знающего специалиста для оценки вашего ребенка. Если вы получили ответы, которые вас не устраивают, вы можете запросить второе мнение или продолжить поиск тестера. В идеале вы встретитесь с очень знающим специалистом, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно работать, чтобы провести всестороннюю оценку способностей вашего ребенка и дать конкретные рекомендации. Если вы не можете найти местного тестировщика, вам нужно будет взвесить относительные плюсы и минусы более широкого поиска подходящего специалиста.

Полномочия/Обучение

  1. Каково ваше обучение и опыт?
  2. Есть ли у вас лицензия и/или сертификат для работы в качестве специалиста по тестированию?
  3. Что вы считаете своей конкретной областью знаний?

Опыт работы с одаренными детьми

  1. Какой у вас опыт тестирования очень способных или не по годам развитых детей?
  2. Каков ваш опыт работы с ребенком этого возраста и с детьми с развитыми когнитивными способностями? ПРИМЕЧАНИЕ. В Национальном реестре поставщиков медицинских услуг в области психологии есть список лицензированных практикующих врачей, который включает их документально подтвержденные области знаний.
  3. У вас есть лицензия на диагностику психического здоровья? Знакомы ли вы с тем, как одаренным учащимся могут быть поставлены неправильные диагнозы, а также о том, как диагнозы психического здоровья часто проявляются у интеллектуально развитых учащихся? ПРИМЕЧАНИЕ. См. Интервью с Марианной Кузуджанакис о неправильном диагнозе для получения дополнительной информации по этой теме.

О тестах

  1. Какие тесты вы обычно проводите в контексте комплексной оценки? Как вы решаете, какие тесты использовать?
  2. Что вы делаете, если не получаете необходимой информации из стандартного теста; как вы собираете другую информацию о ребенке?
  3. Если ребенок достигает конца субтеста или теста, не достигая потолка, как вы это интерпретируете и как вы указываете это в своем отчете об оценке?
  4. Как вы оцениваете проблемы неуспеваемости одаренных детей?
  5. Каков ваш опыт тестирования «вне уровня»?

Информация о ребенке

  1. Какой набор тестов и информации у вас есть или вам необходимо иметь для оценки моего ребенка?
  2. Как много вы хотите знать о предыдущем тестировании моего ребенка? ПРИМЕЧАНИЕ. Родитель должен сообщить экзаменатору о предыдущем тестировании ребенка и полученных результатах, если они известны. Если результаты тестирования расходятся, вы можете запросить интерпретацию противоречивых результатов. Родителям также было бы полезно поделиться свидетельствами талантов ребенка как в образовательной, так и в домашней и общественной среде.

Как подготовить ребенка 

  1. Как лучше всего подготовить ребенка к обследованию?
  2. Как вы готовите моего ребенка?
  3. Как долго должна длиться оценка?
  4. Как определяется время перерыва?
  5. Есть ли что-нибудь, что мы должны принести на осмотр, чтобы убедиться, что моему ребенку комфортно?

Использование результатов для планирования образования

  1. Знакомы ли вы с правом на участие в программе для одаренных на уровне штата и на местном уровне?
  2. Как бы вы решили, является ли ребенок кандидатом на ускоренное обучение по предмету или по классу?
  3. Принимаются ли ваши отчеты об испытаниях местными школами и программами для одаренных в рамках процесса приема?
  4. С практической точки зрения, как можно использовать информацию, которую вы ожидаете собрать, на благо моего ребенка?
  5. Вы раньше работали с учащимися моей школьной системы? Если да, то как бы вы описали свою эффективность?
  6. Можете ли вы объяснить школьным властям образовательные последствия результатов теста? Взимается ли дополнительная плата за этот тип встречи?

Последующее наблюдение

  1. Как вы предлагаете объяснить результаты моему ребенку? Вы готовы обсудить это с моим ребенком или посоветуете, как это сделать?
  2. Если результаты кажутся несовместимыми с ожидаемыми, каковы будут следующие действия?
  3. Какое последующее наблюдение мы получим? Вы подготовите для нас письменный отчет? Что будет включено в этот отчет? Когда мы получим отчет?
  4. Каковы ваши процедуры предоставления результатов в школу моего ребенка? ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые психологи предоставляют школе «очищенный» отчет, в котором подробно рассматриваются результаты тестов и рекомендации, но не включается информация, которая вряд ли принесет непосредственную пользу ребенку в школьной среде. Информация о семейной динамике и ярлыках, например, опущена, чтобы родители могли поделиться со школой полным отчетом об оценке.

Дополнительные ресурсы для одаренных детей и их семей:

  • Программы и стипендии для одаренных
  • Тестирование и оценка одаренных
  • Одаренные характеристики
  • Как проверить ребенка на идентификацию одаренных
  • Особые соображения при выявлении и оценке одаренных

 

Почему результаты оценки вашего ребенка могут отличаться | Множественные оценки

Существует множество причин, по которым вы можете выбрать оценку вашего ребенка. И независимо от того, проходите ли вы школьную или частную оценку, есть много причин, по которым вам может понадобиться вторая оценка.

Если обе оценки выполнены правильно, вполне вероятно, что результаты будут схожими. Но иногда результаты разных оценок могут различаться. Вот некоторые факторы, которые могут повлиять на результаты.

1. Самочувствие вашего ребенка

Самочувствие вашего ребенка может повлиять на результаты оценочного тестирования.

Скажите, что ваш ребенок счастлив, внимателен и хорошо отдохнул во время прохождения теста. Тогда больше шансов дать точную оценку способностей. Но если ваш ребенок плохо спал, отвлекается, чувствует себя расстроенным или даже голодным, меры могут быть не такими точными.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Трудности в школе

  • Поддержка школы

Перед проведением оценки рекомендуется объяснить ребенку, в чем заключается оценка. Это не наказание и не контрольная работа. Это просто способ определить сильные стороны и области, в которых вашему ребенку может понадобиться дополнительная помощь. Оценки — это инструмент для определения того, какая поддержка будет работать лучше всего.

Ваш ребенок заметит, как вы относитесь к оценке. Если вы чувствуете себя комфортно, это может помочь и вашему ребенку чувствовать себя комфортно.

Для детей младшего возраста, которые, возможно, не проходили тестирование раньше, объяснение должно быть кратким и простым. Для детей старшего возраста будьте прямолинейными и спокойными, чтобы помочь им чувствовать себя более расслабленными. Дайте ребенку возможность задавать вопросы.

Перед обследованием также важно убедиться, что ваш ребенок хорошо выспался и набрался сил.

2. Используемые специальные тесты

Оценщики могут выбирать различные тесты для оценки сильных и слабых сторон ребенка. Существуют десятки тестов, которые можно использовать, чтобы узнать о навыках чтения, математики, правописания и письменной речи вашего ребенка. Каждый тест измеряет навыки немного по-своему.

Некоторым оценщикам может понравиться один вид теста. Другие могут предпочесть другие способы измерения одних и тех же навыков. И некоторые тесты будут более полезными, чем другие, чтобы понять, почему у вашего ребенка проблемы в той или иной области.

Если вы запрашиваете повторную оценку, важно предоставить оценщику список тестов, которые использовались в первый раз. Скажем, во второй оценке используется та же версия того же теста, который уже прошел ваш ребенок. Это означает, что ваш ребенок уже видел вопросы. В некоторых случаях это может сделать второй раунд ответов недействительным.

Предоставление общего доступа к списку тестов также поможет вам не пропустить важную область тестирования. Не забудьте также включить результаты первой оценки, когда вы делитесь списком.

3. Время года

Продолжительность учебного года также может повлиять на результаты тестирования. В начале учебного года ваш ребенок может заржаветь в навыках, которые класс не имел возможности практиковать.

В результате результаты оценки могут недооценивать навыки в определенных областях. Но ваш ребенок может освежить или освоить эти навыки в течение учебного года.

4. Как были получены рекомендации

Если ваш ребенок прошел школьную оценку, группа оценки (в которую входите и вы) обсудит рекомендации после завершения проверки.

В рекомендациях, скорее всего, речь пойдет об общем подходе, который, по мнению команды, может помочь вашему ребенку. Они могут не упоминать конкретную программу.

Например, команда может предложить вашему ребенку встречаться один на один со специалистом по чтению три раза в неделю в течение 30 минут, чтобы поработать над навыками фонематического восприятия. Но команда может не дать названия реальной программе.

Если ваш ребенок проходит частное освидетельствование, оценщик (или оценщики) может порекомендовать план действий. Это часто включает в себя определенные программы.

Другими словами, рекомендация одной оценки может быть не такой конкретной, как другая. А в некоторых случаях рекомендации, которые звучат по-разному, на самом деле очень похожи.

Например, рекомендации по результатам одного обследования могут потребовать от вашего ребенка пройти обучение через . Другой может порекомендовать, чтобы ваш ребенок посещал сеансы один на один с использованием системы чтения Wilson. Система чтения Уилсона — одна из нескольких доступных мультисенсорных структурированных языковых программ.

Факторы, которые не должны влиять на результаты оценки

Существуют некоторые факторы, которые, по вашему мнению, могут повлиять на результаты оценки вашего ребенка, но обычно не имеют значения. К ним относятся:

  • Различные среды. Некоторые тесты проходят в школе. Некоторые могут быть в кабинетах врачей. Но большинство детей приспосабливаются к новым условиям в течение нескольких минут. Опытный оценщик знает, как успокоить детей, и включит любые опасения в описательную часть своего отчета.
  • Разные экзаменаторы. В зависимости от типа проводимого тестирования ваш ребенок может работать со знакомым человеком из школы. Или ваш ребенок может встречаться с незнакомцами. Опять же, опытные экзаменаторы потратят время на то, чтобы помочь вашему ребенку чувствовать себя непринужденно.
  • Различные уровни наблюдения. Когда тестирование проводится школой, оценщики могут наблюдать за вашим ребенком в различных условиях и получать информацию от учителей и других лиц о записях и прошлой успеваемости. Частные оценщики могут не иметь возможности посетить школу. Но они часто пытаются получить аналогичную информацию от учителей вашего ребенка и от школы.

Оценки являются ключом к поиску наилучшего способа помочь вашему ребенку. Это цель как для государственных, так и для частных оценок. Узнайте, чего ожидать от процесса оценки. Узнайте больше о том, что означают результаты оценочного тестирования. Вы также можете изучить плюсы и минусы школьных и частных оценок.

Основные выводы

  • Объяснение цели обследования вашему ребенку может помочь справиться со стрессом по поводу тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *