Разное

Тест визуал аудиал: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Содержание

Типы восприятия ребенка — аудиал, кинестетик, визуал?

1. В какие игрушки любит играть ваш ребенок?


Игрушки, которые звенят, трещат, в том числе музыкальные инструменты.


Мягкие игрушки, конструкторы. Любит животных.


Настольные игры, пластилин, карандаши и краски, книги с картинками

2. Какую одежду любит носить?


Скрупулезно подбирает гардероб. Любит наряжаться.


Ему нравятся теплые, мягкие вещи. Выбирает привычную и удобную одежду.


Все равно, какая одежда.

3. Как проявляет свои эмоции и чувства к родным?


Значим личный контакт глазами, нужно видеть ваше лицо.


Необходим физический контакт – объятия, поцелуи, в глаза смотрят редко.


Словами. Может при этом даже не смотреть на вас.

4. Как любит проводить свободное время?


Ему нравится смотреть телевизор. Нравятся зрелища. Любит лепить, рисовать, вырезать, складывать мозаику.


Любит подвижные игры, спорт. Энергичен


Любит послушать музыку, аудио-сказки. Легко вступает в беседу с взрослыми, любит петь, читать стихи.

5. В какие игры любит играть?


Любит живые игры, соревнования, им трудно усидеть на месте.


Может подолгу заниматься один. Долго присматривается к играющим детям, прежде чем подойти к ним.


Любит придумывать и организовывать игры, распределяет роли. Но не любит подвижные игры.

6. Как проявляется тревога, стресс у ребенка?


Поправляет одежду, старается ее разгладить, отряхнуть, разгладить. Замыкается в себе.


Вздрагивает от любого звука, прислушивается к шагам. Переходит на крик.


Непрерывно теребит волосы или что-то перебирает в руках.

7. Любимая воспитательница или учитель – это:


Самая хорошенькая и красиво одетая.


Женщина с приятным голосом.


Та, которую можно потрогать, обнять.

8. Что может отвлечь ребенка от занятий?


Интересно смотреть в окно.


Легко отвлекается на посторонние звуки.


Неудобные твердые стулья, шершавая парта. Низкая концентрация внимания.

9. Как разговаривает?


Говорит медленно. Речь образная, живая, развита фантазия.


Богатая жестикуляция. Голос низкий, медленный, мягкий.


Говорит быстро, ритмично. Общителен, многословен, имеет большой словарный запас.

10. Какие слова чаще можно услышать в его речи?


Слушать, звуки, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный.


Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный.


Смотреть, видеть, наблюдать, яркий, картина, светлый, темный.

11. Любит ли читать?


С большим удовольствием слушает, как ему читают другие.


Предпочел бы поиграть во что-нибудь.


Читает сам взахлеб.

Спонсор плагина: Тесты для девочек

Визуал, аудиал, кинестетик: как вы воспринимаете информацию?

Визуал, аудиал, кинестетик: как вы воспринимаете информацию?

 

Хотя люди обычно воспринимают информацию через все пять органов чувств — зрение, слух, осязание, вкус и запах, — у каждого человека есть свой предпочтительный способ познавать мир вокруг. Всего существует три основных режима восприятия или модальностей: визуальный, аудиальный и кинестетический. Подготовили тест, который позволит вам определить доминирующий канал получения информации и использовать это знание для более качественной учебы.
 

Начать тест

1/15

Представьте, что вы покупаете новую домашнюю технику. Как будете выбирать?

Сперва почитаю спецификации и информацию о разных моделяхСпрошу, что думают другие, кто уже используют такую техникуСхожу в магазин и покручу все ручки, понажимаю все кнопки

2/15

Вы быстрее вспомните:

событиялицаимена

3/15

С товаром, который вы купили, какая-то проблема. Что будете делать?

Отнесу обратно в магазинПозвоню и поругаюсьНапишу письмо в сервис

4/15

Вам нужно научить нового коллегу выполнять рабочую задачу. Как поступите?

Организую встречу в переговорке и расскажу, как надо Покажу на личном примере и после дам ему попробовать сделать все самостоятельноСоставлю пошаговую инструкцию

5/15

Когда вы готовите совершенно новое для вас блюдо, вы предпочитаете:

четко следовать рецептупозвать на помощь кого-то, кто объяснит и посоветует просто начать готовить, а там разберусь по ходу дела

6/15

Вы пришли на концерт любимой группы, что вы будете делать больше всего?

Детально рассматривать кумиров, а заодно — людей вокруг Вслушиваться в любимую музыку и лучшие слова песен на свете! Танцевать, конечно же

7/15

Когда вы нервничаете, вы:

обсуждаете ситуацию с кем-то, пока не станет легчепредставляете себе все возможные исходы ситуации вертите что-то в руках и расшагиваете по комнате

8/15

Выбирая блюдо из меню, вы:

задаете официанту уточняющие вопросыориентируетесь на картинкипредставляете, каким оно будет на вкус

9/15

Вы пытаетесь припомнить сон, который ускользает из вашей памяти. Что вы вспомните скорее?

Сцены и ситуации из снаДиалоги из снаТо, как вы себя чувствовали

10/15

Когда в путешествии в незнакомом месте вам надо найти пункт назначения, вы:

спрашиваете местныхиспользуете картупросто следуете своим инстинктам

11/15

Вы ходите по магазинам и застряли в долгой очереди на кассу. Что вы будете делать, пока ждете?

Смотреть по сторонам, вдруг еще что-то приглянется Позвоните кому-нибудь или перекинетесь парой слов с соседом в очередиЕрзать и нетерпеливо постукивать ногой, подгоняя кассира

12/15

Представим, что вам нужно узнать что-то новое: какой лучший способ разобраться, как все устроено?

Разобраться самостоятельно на практикеПопросить кого-то помочь Досконально прочитать мануал

13/15

Лучший способ запомнить номер телефона?

Проговорить его вслух снова и сноваПросто записать куда-то или сохранить в списке контактов Мысленно представить и запомнить движение пальцем при наборе номера

14/15

Что вас отвлекает сильнее, когда вы пытаетесь сосредоточиться?

Неудобный стулЛюди, проходящие мимоШум за окном или в соседнем кабинете

15/15

Наконец, как лучше всего готовиться к экзамену?

Прочитать книгу по предмету и конспекты, запомнив куски текстаПопросить кого-нибудь задавать вам вопросы, на которые вы будете отвечать вслухНарисовать таблицу, записать все на стикерах и развесить по комнате, сделать карточки для повторения

Тест

: Кого ты любишь: визуала, аудиала или кинестетика?


Назад

Все люди воспринимают информацию через слух, зрение и осязание.

По тому, какой канал в данном вопросе является доминирующим, различают,
чаще всего аудиальные, зрительные и кинестетические. В любой сфере жизни, будь то профессиональная, интимная или образовательная, очень
полезно знать, к какому типу принадлежит ваш двойник. Тогда можно с меньшими затратами и в более короткие сроки донести до него, что
информацию, которая важна для вас и получить правильный ответ в результате.

Половая сфера не исключение. Аудиалам больше нравится слушать, чем играть. Им нужно услышать, что они хотят с ними сделать.
Это слышать, а не читать, например. Такие люди жаждут, чтобы партнер стонал во время секса, показывая, что ему нравится,
а что нет, озвучил, что с ним происходит и будет.

100% визуальная девушка может влюбить в себя парня из-за его анкеты с красивыми фото с летнего отдыха. Все должно быть для нее.
быть красивой очень важно. В сексе такой барышне необходимо видеть и себя, и своего партнера, поэтому свет не будет преградой,
как зеркало.

Тактильные ощущения особенно важны для кинестетиков в сексе. Для таких людей прелюдия обязательна.
ради удовольствия, а если партнер проявляет нетерпение, то это может стать настоящей проблемой. Для того, чтобы не
получилось — экспериментируйте.

Если вы хотите узнать, как найти ключик к душе вашей девушки — пригласите ее пройти наш
простой тест «Кто ты в любви: визуал, аудиал или кинестетик?»


Тест содержит 15 вопросов.

1. (из 15): Мне больше всего нравится, когда мой партнер:

Выберите единственный ответ

а) страстно смотрит на меня;

б) произносить ласковые слова;

в) нежно обнимает меня;

2. (из 15): Если меня интересует какой-либо товар в магазине (одежда, парфюмерия, кухонная техника), я первым делом:

Выберите единственный ответ

а) внимательно осмотрите его;

б) выслушать мнение продавца;

в) стараюсь чувствовать;

3.

(из 15): Проснувшись дождливым осенним утром, я больше всего люблю:

Выберите единственный ответ

а) смотреть на облака, закрывающие небо;

б) слушать шум дождя;

в) чувствовать комфорт теплого пледа;

4. (из 15): Когда я злюсь на своего партнера, то:

Выберите единственный ответ

а) бросая на него гневные взгляды;

б) говорю какую-то убийственную фразу;

в) я отворачиваюсь от него в постели, чтобы он не прикасался ко мне;

5.

(из 15): К годовщине нашего знакомства я бы хотел, чтобы он:

Выберите единственный ответ

а) подарил мне огромный букет роз;

б) заказал любимую песню по радио;

в) сделал мне массаж;

6. (из 15): Я мечтаю заняться любовью:

Выберите единственный ответ

а) в комнате с огромным окном, выходящим на живописное озеро;

б) на пустынном пляже под шум прибоя;

в) в купе мягкого вагона тихоходного поезда;

7.

(из 15): Для меня лучший способ расслабиться это:

Выберите единственный ответ

а) смотреть телевизор;

б) слушать музыку;

в) принять горячую ванну;

8. (из 15): После посещения массажного салона или фитнес-центра мне нравится:

Выберите единственный ответ

а) посмотрите на себя в зеркало;

б) прислушаться к мнению подруг о моей фигуре;

в) чувствую, как напрягаются мои мышцы;

9. (из 15): Когда я, будучи на работе, вдруг думаю о любимом, то:

Выберите единственный ответ

а) представить его облик в своем воображении;

б) я слышу его голос;

в) чувствую тепло в области живота;

10.

(из 15): Мое настроение может мгновенно измениться, если кто-то:

Выберите единственный ответ

а) включить дополнительный свет;

б) включить слишком громкую музыку;

в) предложите мне стакан нелюбимого напитка;

11. (из 15): Самый запоминающийся оргазм у меня был, когда:

Выберите единственный ответ

а) посмотрел партнеру в глаза;

б) громко кричать;

в) как будто падаешь в бездонную пропасть;

12.

(из 15): Я узнаю, что человек, разговаривающий со мной, лжет:

Выберите единственный ответ

а) по тому, как он прячет глаза;

б) по вибрации голоса;

в) полагаться на собственную интуицию;

13. (из 15): Когда я хочу заняться сексом, чаще всего я:

Выберите единственный ответ

а) призывно смотреть в глаза партнеру;

б) устно сообщить моему партнеру о моем желании;

в) начать гладить его по плечу;

14. (из 15): Каждый раз, когда я выхожу из квартиры, консьерж встречает меня и:

Выберите единственный ответ

а) я иду вдоль стены в надежде, что она меня не заметит;

б) мне нравится с ней разговаривать;

в) меня это раздражает: она появляется специально, чтобы поболтать;

15.

(из 15): Когда я знакомлюсь с новым сотрудником, я замечаю, что его небрежный вид не соответствует серьезности его слов. Я думаю:

Выберите единственный ответ

а) он выглядит слишком расслабленным, чтобы быть хорошим работником;

б) он говорит по делу. Все будет хорошо!

в) это, безусловно, хорошо работает. Дайте ему проявить себя!

Тест слуховых и зрительных навыков TAVS | Решения для обучения

TAVS

Тест слуховых и зрительных навыков

Если вы работаете с детьми или взрослыми с трудностями в обучении, это жизненно важный инструмент проверки.

TAVS доступен в виде пакета с опцией обучения в режиме реального времени или через Интернет.

TAVS (Тест слуховых и визуальных навыков)

TAVS — это уникальный инструмент для оценки многих тонких областей слуховой и зрительной обработки. Скрининг областей, которые важны для навыков слушания, чтения и внимания, может помочь понять проблемы, с которыми дети могут сталкиваться в классе или дома.

Многие слуховые тесты используют речь для оценки слуховой обработки. Хотя это важно, TAVS оценивает гораздо более фундаментальные слуховые и зрительные процессы, лежащие в основе аудирования и других навыков.

Кроме того, алгоритмы, встроенные в машину TAVS, будут автоматически корректировать стимул на основе каждой предыдущей реакции для достижения «наилучшего значения» или порогового уровня. Слуховое тестирование, предлагаемое на фиксированном компакт-диске, не может предложить такой уровень гибкости.

Портативный и простой в использовании, досмотр каждой отдельной области можно выполнить всего за 3 минуты. Это мощный индикатор для таких программ, как The Listening Program®, и прогресс можно отслеживать и видеть в различных областях визуальной и слуховой обработки.

TAVS содержит уникальный двухминутный предварительный тест, чтобы убедиться, что любой, кто проводит скрининг, может выполнить требования теста. Благодаря возможности скрининга любого человека в возрасте от 5 лет и эталонным нормам для всех подтестов, это ценный инструмент оценки для всех, кто работает с детьми и взрослыми с рядом проблем обучения и сенсорных проблем.

 

TAVS проверяет следующие области:

  • Обработка временного заказа

  • Порог слухового и зрительного слияния

  • Слуховая моторика (ритм)

  • Дискриминация высоты тона

  • Шаблон продолжительности

  • Звуковая локализация

  • Восприятие формы тона

  • Пробел в шуме

  • Слуховая и зрительная перекрестная модальность

 

TAVS: Функции и реакции их кнопок:

1. Обработка временного порядка (слуховая, визуальная или комбинированная)

Скорость обработки временного порядка – это способность упорядочивать звуки, которые воспроизводятся быстро и в определенном пространственном порядке. Известно, что он влияет на восприятие речи, чтение и фонологическую осведомленность и, следовательно, является важным навыком для оценки.

2. Порог слияния: (аудиальный, визуальный или комбинированный)

Слуховое слияние является мерой временного разрешения и оценивает способность обнаруживать пробелы и изменения в звуке. Нам нужно обнаружить пробелы в звуке до уровня 20 мс, чтобы оценить разницу между «b» и «d».

3. Слуховая моторика: (слуховая, зрительная или комбинированная)

Оценивает способность реагировать на устойчивые ритмы и поддерживать ритм. Это оказалось важной задачей для академического успеха, особенно в области математики и грамотности. Работа Филлис Вейкарт и других показывает влияние стабильного ритма на академические навыки. Например. Митчелл, Д.Л. (1994, май). Взаимосвязь ритмической компетентности и успеваемости первоклассников. Докторская диссертация. Орландо, Флорида: Департамент исключительного и физического воспитания Университета Центральной Флориды.

4. Различение высоты тона: слух

Различение высоты звука является важным навыком, независимо от того, смотрим ли мы на нашу способность быстро обрабатывать язык или петь в унисон.

5. Тестирование шаблона продолжительности: Слуховой

Использование тонов и щелчков в этом подтесте оценивает нашу способность упорядочивать последовательность звуков.

6. Направленный слух: слуховой

Навыки локализации звука необходимы для того, чтобы расслабиться в любой обстановке и оценить, откуда исходят определенные звуки. У многих детей с проблемами слуховой обработки возникают проблемы с локализацией звука.

7. Модель высоты тона: слуховая

Оценивает, может ли ребенок следовать короткому звуковому образцу и знать, какой звук выше или ниже другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *