Разное

Тест на визуал аудиал кинестетик: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Содержание

Аудиал, визуал, кинестетик. Зачем определять психотип? — 8 ответов

В журнале «Мой ребенок» муж нашел тест и уже определил ,что наш малыш — кинестетик. Да ,все сходится — он именно такой. Наверное, однозначно «чистого» типа не бывает, т.к. наш сын очень любит книги, картинки и прочие несвойственные его типу вещи, разные интонации, ритмы, песенки. Лично я определила, что он аудиал-кинестетик.  Статья оказалась для меня очень полезной, мне легче теперь подбирать ему игры и занятия, раньше всегда удивлялась, почему остальные детки столько всего делают с мамами, а мой отказывается, соглашаясь лишь на мини-спектакли и импровизации с применением «взрослых» орудий труда. Потому что он прекрасно знает и чувствует, каким способом ему лучше получать и усваивать информацию.

Протестируйте своего малыша
1. Ваш ребенок с раннего возраста мог:
а) напеть мелодию или изображать самые разные звуки;
б) интересоваться буквами и разными другими знаками, требуя, чтобы вы их
назвали;
в) развивать бурную деятельность, помогая вам
по хозяйству или строя свой необычный «дом».
2. Ребенок больше всего любит игрушки:
а) музыкальные;
б) конструкторы;
в) инструменты или «настоящие» вещи.
3. Чтобы успокоить ребенка, надо:
а) отвлечь его увлекательной сказкой;
б) поговорить обстоятельно, логически;
в)
сказать с энтузиазмом:
«А давай-ка придумаем вот что!» — и он тут же увлечется новой деятельностью;
4. Когда ребенок счастлив, он обычно:
а) поет что-то или издает неожиданные звуки;
б) помимо радостных возгласов выражает мысль;
в) скачет и кружится.
5. Малышу нравится одежда:
а) с украшениями, необычными деталями;
б) по непонятному мне признаку что-то любит,
что-то нет;
в) ему практически все равно, лишь бы не мешала беситься.
6. Замечает ли ребенок, если вы переложили игрушки в его комнате:
а) не всегда, чаще его внимание рассеянно;
б) да, и ему очень не нравится, если перекладывают его вещи;
в) не придает этому значения и легко находит заменитель этой игрушке.

======================

О чем говорят результаты теста.

——————————————-
Большинство ответов а) говорят о том, что ваш ребенок — аудиал.
Старайтесь развивать его способности, побольше читайте на разные
голоса, приобретите качественные записи музыки и сказок (читать должны
известные актеры!). Не ограничивайте его самовыражение в звуке — это ему
необходимо.
Эти дети проявляют себя в ролевых играх, домашних спектаклях. Они тонко
чувствуют музыку, с ними можно обсуждать эмоции, которые вызывают
музыкальные композиции, рисовать под музыку.

——————————————-
Ответы б) свойственны визуалам.
Это дети с данными к логическому мышлению. С ними хорошо заниматься по
пособиям «Игралочка» Л. Г. Петерсон и «Математические ступеньки» Е. В.
Колесниковой. Визуалы часто не обладают богатой речью. Позвольте
ребенку строить умозаключения и не требуйте речевых красот. Читать такие
дети учатся без проблем, по классической системе: объясняйте, какому
звуку соответствует буква и сочетание букв. Украсьте комнату ребенка
яркими пособиями, меняя их время от времени.

Ответы в) ближе кинестетикам.
Этих детей называют «деятели». Не отстраняйте их от домашних забот — малыши с радостью освоят взрослые работы и будут делать их с энтузиазмом. Кинестетики не очень усидчивы, учиться они могут только тому,
в чем они видят практическую пользу. Давайте ребенку возможность больше
двигаться в процессе обучения: стихи они запоминают в ритме (можно
топать на каждый слог), буквы хорошо учат по мягкой азбуке, которую
можно мять в руках, и по магнитной азбуке.

======================

Программируем с умом
Одно из направлений в нейролингвистическом
программировании утверждает: у каждого человека всегда хоть немного, но
преобладает какой-либо один канал восприятия: слуховой, зрительный или
сенсорный. Соответственно информация по ведущему каналу — это разговор
на понятном языке: она лучше понимается, намного быстрее обрабатывается и
куда эффективнее запоминается.
Очень многие популярные
«универсальные» развивающие методики учитывают эти различия (например,
Монтессори-среда позволяет малышу выбрать то, что ему интересно и
близко).
А некоторые (например, ориентированная на зрение методика Глена Домана) — нет. Вот что говорится об основных типах детей.

Ребенку-аудиалу (ведущий канал восприятия — слух) нужно больше читать, а
важную информацию доносить очень живой интонацией. Театральные голоса,
музыкальные эффекты, выразительная интонация — вот что привлечет такого
малыша. Аудиалы обычно добиваются успеха в музыке, артистической
деятельности, но не только.
«Слухачи» могут быть отличными
психологами и педагогами, переводчиками — ведь они не только слышат
звуки, но и могут извлечь из них массу пользы.
В будущем люди подобного типа крайне редко становятся работниками ручного труда, да и скука планов и схем их не прельщает.

Ребенка-визуала
(канал восприятия — зрение) как правило привлекают
всевозможные знаки: буквы, цифры, карты местности. Он достаточно быстро
научится читать и будет слыть «умненьким» малышом в семье. Объясняя
что-либо такому ребенку, старайтесь всегда использовать какой-либо
наглядный материал: картинки, надписи. Выраженные в комиксах команды они
понимают намного лучше, чем со слов, например утренний распорядок дня в
виде таблички становится для них правилом.
Визуалы, как правило,
любят и могут двигать науку, становятся талантливыми конструкторами.
Встречаются среди них и дизайнеры, правда, многим их работа кажется
слишком строгой и суховатой. Они неплохо справляются с ролью
руководителей. Но вот свободные творческие профессии или же силовой
спорт — это не для них.

Ребенка-кинестетика (канал восприятия —
телесные ощущения) на месте никогда не удержать. Он постоянно пребывает
в движении, он достаточно спортивен и очень рано начинает проявлять
интерес к любого рода взрослой деятельности. Такого ребенка очень хорошо
привлекать к совместному труду, а новый материал объяснять, вовлекая
его в какое-нибудь действо: забавный мини-спектакль, прохождение
пальчиками по географической карте и т. п.
В будущем такие люди не
только могут стать мастерами ручного труда (в том числе элитного), но и
прекрасно ладить с людьми. Дизайн, кулинария — это их стезя. Кстати, они
довольно часто становятся требовательными, но справедливыми
руководителями.

Родительские опасения
У родителей обычно возникает немало вопросов к этой системе. Вот ответы на наиболее распространенные.

1. А не атрофируется ли у моего ребенка способность воспринимать
информацию по «нелюбимым каналам»? Не сузятся ли таким образом его
горизонты?

Специалисты однозначно говорят «нет». Зато малыш поймет,
как ему удобно усваивать информацию, и будет пользоваться этим навыком с
высокой эффективностью. К тому же не надо думать, что визуал или аудиал
не сможет, к примеру, заниматься спортом. Просто выбирать его нужно
соответственно. Например, визуалы будут очень хорошо играть в бильярд
или в настольный теннис (иногда большой). Аудиалам нужно постараться
подобрать какой-нибудь артистичный вид спорта: гимнастика, синхронное
плавание, конный спорт и т. п.
2. Не будет ли у ребенка сложностей в школе?
Специалисты утверждают, что минимум сложностей испытывают в школе
дети-визуалы, поскольку наша классическая школьная программа построена
как раз именно под их способности. А вот остальным будет тяжелее в любом
случае, поэтому пусть визуал знает, что в чем-то он будет непременно
успешен. Это дает ему шанс сформировать круг интересов и высокую
самооценку. А вот каторжный труд из-под палки, наоборот, понижает
самооценку и убивает желание учиться.
Педагогам, которые работают с
группами, специалисты советуют подавать информацию по всем каналам
сразу: вовлекать желающих в действо, говорить образно и пользоваться
наглядным материалом. Для индивидуальных занятий хорошо бы понимать, как
удобнее воспринимать информацию именно вашему ребенку.
Итак, самая
главная задача родителей и педагогов — выдавать информацию на понятном
ребенку языке. Это не значит развивать ребенка односторонне, это значит
не ожидать от него невозможного и выбирать сферы деятельности, в которых
он будет успешен.

Занимаемся дома. Учим названия деревьев в парке
Аудиалу. «Саша, послушай, как шумит лес, как будто с нами
разговаривает! Но каждое деревце говорит по-своему. Вот смотри: клен. У
него как будто листик пытается написать букву К, кленовые листья
крупные, поэтому они больше всех шуршат под ногами. Как думаешь, что
можно сделать из этих листьев? А если взять еще и желудь? Пойдем
посмотрим на дуб, я тебе расскажу про то, как одна «Свинья под дубом
вековым…».
Визуалу. «Саша, ты видишь, какие деревья разные?
У
них разные листья и плоды. Вот это лист клена, а вот и сам клен. Клен
всегда осенью издалека видно. Как думаешь, почему? А вот это береза — ее
можно узнать по белой коре — бересте. Раньше на ней писали письма.
Смотри, вот кусочек березовой коры, на ней можно написать».
Кинестетику. «Саша, а давай с деревьями будем обниматься! Каштаны
огромные! Но на них просто так не залезешь — ствол-то почти прямой. А
еще, смотри, он может вот такую колючую скорлупку на тебя уронить. А
внутри у нее орешек. В некоторых странах каштаны жарят и едят. Он как
будто дружит с человеком: у него даже лист похож на руку».

Если вы решили обучать ребенка иностранному языку
Аудиалам подойдет песенная методика. В группе детей или вдвоем с мамой
малыш с удовольствием разучит стишки — не забывайте хлопать в такт.
Песни в вашем доме могут звучать постоянно, и ребенок с радостью будет
подпевать, заодно усваивая слова и грамматику. Кстати, в дальнейшем
аудиальный ребенок будет много говорить на языке с удовольствием, хотя с
письмом могут быть проблемы.
Визуалам интересно изучать значимые
фразы. Научите их строить простые высказывания «я имею», «я могу», «я
люблю». Они с удовольствием будут подставлять в них разные слова.
Повесьте в комнате красивую азбуку и карточки со словами, которые вы
учите. Вы сами удивитесь, насколько легко ребенок выучит новую знаковую
систему.
Кинестетиков важно правильно замотивировать. Ребенок должен понять, зачем ему учить чужой язык.
В языковой среде эти ребята очень успешны, но вот 1—2 урока в неделю им
не дают результата. Попробуйте завести дома игрушку, которая приехала
из другой страны и может разговаривать только на этом языке. Или же с
увлечением читайте и переводите руководство к какой-нибудь интересной
для ребенка вещи.

Аудиал визуал или кинестетик — психологический тест онлайн.

Skip to content Ваша доминирующая система восприятия

Тест “Доминирующая система восприятия” С. Ефремцева

У каждого из нас среди пяти органов чувств есть более активный. Он быстрее и чаще реагирует на окружающие сигналы внешнего мира, более действенно влияет на наши чувства.

  • Визуал воспринимает мир через образы, для него важно видеть, что его любят.
  • Для аудиала, главное то, что он слышит, нежные слова – для него наилучшее подтверждение любви.
  • Мир кинестетика – это ощущения, не даром он особенно беспокоится о физической дистанции с людьми.

Деление условное, но именно оно позволяет разделить людей на три крупные категории. Не существуют чистых видов и нельзя сказать, что один способ восприятия информации хуже другого. Определение типа восприятия позволяет быстро наладить контакт с людьми, понять какой орган нуждается в дополнительной проработке.

1.Люблю наблюдать за тучами и звёздами.

Да

Нет

2.Часто напеваю себе потихоньку.

Да

Нет

3.Не признаю моду, которая неудобная.

Да

Нет

4.Очень нравится ходить в сауну.

Да

Нет

5.В автомобиле для меня важным является цвет.

Да

Нет

6.Узнаю по шагам, кто вошел в комнату.

Да

Нет

7.Мне нравится в разговоре подражать известным людям.

Да

Нет

8.Много времени уделяю своему внешнему виду.

Да

Нет

9.Люблю принимать массаж.

Да

Нет

10.Когда есть свободное время, люблю разглядывать людей.

Да

Нет

11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.

Да

Нет

12.Когда вижу платья (костюм) на витрине, знаю, что в нём мне будет хорошо.

Да

Нет

13.Когда слушаю старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.

Да

Нет

14.Часто читаю во время еды.

Да

Нет

15.Очень часто веду телефонные разговоры.

Да

Нет

16.Я склонен (склонна) к полноте.

Да

Нет

17.Мне больше нравится слушать, как кто-то читает, чем читать самому (самой).

Да

Нет

18.После плохого дня мой организм в напряжении.

Да

Нет

19.С готовностью и много фотографирую или фотографируюсь сам (сама).

Да

Нет

20.Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.

Да

Нет

21.Легко отдаю деньги за цветы, так как они украшают жизнь.

Да

Нет

22.Вечером люблю принимать горячую ванну.

Да

Нет

23.Стараюсь вести запись своих личных дел.

Да

Нет

24.Часто разговариваю сам с собой.

Да

Нет

25.После продолжительной поездки в машине долго прихожу в себя.

Да

Нет

26.Тембр голоса много говорит мне о человеке.

Да

Нет

27.Очень часто оцениваю людей по манере одеваться.

Да

Нет

28.Люблю потягиваться, разминать мышцы.

Да

Нет

29.Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня – мучение.

Да

Нет

30.Мне нелегко выбрать удобную обувь.

Да

Нет

31.Очень люблю ходить в кино.

Да

Нет

32.Узнаю раньше увиденные лица даже через много лет.

Да

Нет

33.Люблю ходить под дождем, когда капли стучат в зонтик.

Да

Нет

34.Умею слушать то, что мне говорят.

Да

Нет

35.Люблю танцевать в свободное время, занимаюсь спортом или гимнастикой.

Да

Нет

36.Когда близко цокает будильник, не могу заснуть.

Да

Нет

37. У меня неплохая стерео-аппаратура.

Да

Нет

38.Когда слышу музыку, отбиваю такт ногой.

Да

Нет

39.Во время отдыха люблю осматривать памятники архитектуры.

Да

Нет

40.Не выношу беспорядка.

Да

Нет

41.Не люблю синтетические ткани.

Да

Нет

42.Считаю, что атмосфера в комнате зависит от освещения.

Да

Нет

43.Часто посещаю концерты.

Да

Нет

44.Само пожатие руки много говорит мне о человеке.

Да

Нет

45.С готовностью посещаю галереи и выставки.

Да

Нет

46.Серьезная дискуссия – это захватывающее дело.

Да

Нет

47.Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.

Да

Нет

48.Среди шума я не могу сосредоточиться.

Да

Нет

admin_p2020-06-22T12:25:29+03:00 Page load link

Какой у вас вак зрительный, слуховой и кинестетический?

VAK означает зрительный или слуховой, кинестетический или тактильный.

Теория предпочитает учиться через один из этих каналов чувств. Визуальный стиль обучения В этом стиле эти учащиеся должны также видеть язык тела учителя и выражение его лица.
Попробуйте ответить на следующие вопросы и узнайте свои стили обработки информации и то, как вы учитесь.

викторины

›  

Изучать

›  

Образование

›  

Какая у вас вак визуальная, аудиальная и кинестетическая?

Джоти

Вопрос

Здесь вы можете отключить/включить звуки

Вы можете получить результат Какой у вас визуальный, слуховой и кинестетический вак?

Вы визуальный ученик и ученик с помощью визуальных методов.

Вы визуальный ученик и ученик с помощью визуальных методов.

Вы следуете звуковым инструкциям или консультируетесь с другими во время выполнения задачи.

Вам важно научиться движению физического тела.

Викторина Вопросы и ответы

Если вы собираетесь купить новую бытовую технику для дома, что бы вы сделали?

Соберите информацию о различных моделях.

Проверьте ручки и проверьте их.

Консультируйтесь и с другими.

Книгу какого типа вы хотели бы прочитать для развлечения?

Книга с большим количеством иллюстраций.

Книга с большим количеством слов,

Книга с большим количеством кроссвордов и головоломок и аудио

Когда вы собираетесь работать с новым оборудованием, что вы будете делать?

Следуйте инструкциям

Послушайте объяснение от человека, который использовал его ранее.

Давай, управляй им сам.

Если бы я хотел учить кого-то нового, что бы я сделал?

Напишите для них инструкции.

Устройте им демонстрацию.

Заставьте их учиться в другом режиме

Когда я изучаю новый навык, который я предпочитаю?

Смотрите, что делает учитель.

Поговорите и посоветуйтесь с учителем и спросите, что именно он хочет.

Попробуй сам.

О чем было твое первое воспоминание?

Услышал знакомый звук.

То, что я видел.

То, что я сделал.

Каким должно быть ваше первое впечатление, с кем вы собираетесь встретиться в первый раз?

Послушать, что они говорят.

Смотреть, как они выглядят.

Их поза или поза.

Чем бы вы хотели заниматься в свободное время?

слушаю музыку.

Садоводство и занятия спортом.

Выезд на экскурсии.

Чему отдать предпочтение при выборе еды из меню?

Ищу картинку.

Подумайте о вкусе

Задайте вопрос кому-нибудь об этом.

Что вы чувствуете, когда встречаете своего старого друга?

Все, что я говорю, что это здорово видеть вас.

Все, что я говорю, это здорово вас слышать.

Я обнимаю их и успокаиваю.

Как вы оцениваете этот тест?

5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда

Средняя оценка 4,8 / 5. Голосование: 5

Поймите стиль обучения вашего ребенка

В:  «Как мне понять, какой тип ученика у моего ребенка и какая система организации лучше всего подходит для его стиля обучения?» MayanRose


Привет, MayanRose:

Какой потрясающий вопрос! Понимание того, как ваш ребенок учится лучше всего, имеет важное значение для того, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал в полной мере. И это начинается со знания стиля обучения вашего ребенка!

Каждый человек учится немного по-своему. И никогда не бывает одной правильной тактики или ответа. Большинство из нас попадает более чем в одну категорию стилей обучения. Лучший способ узнать, как ваш ребенок учится лучше всего, — это сделать шаг назад и посмотреть, что работает хорошо, и начать с этого.

[Бесплатная загрузка: средства обучения, улучшающие продуктивность, навыки чтения и письма]

Существует четыре основных стиля обучения:

  1. Визуальные ученики полагаются на то, что видят. Они выигрывают от иллюстраций и визуальных презентаций. Обычно они хорошо читают и делают много заметок. Они лучше всего учатся, читая, делая карточки и используя разные цвета для создания учебных пособий. Они также учатся, наблюдая за тем, что делают другие.
  2. Аудиалы учатся, усваивая информацию, которую они слышат. Они лучше запоминают, повторяя новую информацию и читая вслух, и они могут учиться в шумной обстановке. Им полезно обучение, основанное на обсуждении и вопросах. Сочинение песен или стихов — отличный метод обучения для аудиалов.
  3. Тактильные ученики любят записывать или делать заметки во время обучения. Они также любят каракули и рисовать. Им нравится читать книги, писать рассказы и иллюстрировать то, что они узнали.
  4. Кинестетические ученики лучше всего учатся на практике. Практические инструкции, манипуляции, ролевые игры или создание вещей помогают им отложить обучение. Прикосновения и движения имеют решающее значение для их процесса, и для них важно, чтобы они учили вас.

Помимо понимания стиля обучения вашего ребенка, у меня есть два основных правила, когда я предлагаю советы по организации для детей с СДВГ.

Клир — король. Если ваш ученик его не видит, скорее всего, его не существует. Четкие, прозрачные папки, перегородки, даже корзины по комнате и т. д. дадут ему естественный способ получать напоминания о том, где находятся вещи.

Если потребуется более двух шагов… ваш ребенок этого не сделает. Думайте непритязательно и обтекаемо. Избавьтесь от ненужных школьных принадлежностей, трудно открывающихся ящиков комода и даже от вешалок и стержня в шкафу!

А если вам нужна дополнительная информация о стилях обучения, ознакомьтесь с моей книгой Что делать с подростками и тайм-менеджментом: руководство для родителей, как помочь вашему ребенку добиться успеха (#CommissionsEarned). Мы посвящаем им целый раздел!

[Бесплатное руководство: Как учатся дети с СДВГ]

#CommissionsEarned Будучи партнером Amazon, ADDitude получает комиссию от соответствующих покупок, сделанных читателями ADDitude по партнерским ссылкам, которыми мы делимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *