Разное

Как узнать какой дом относится к школе: Как узнать, к какой школе относится дом (наш адрес)? — в Нижнем Новгороде

К какой школе относится дом: как узнать по адресу

Главная » Закон

Рубрика: ЗаконАвтор: Юрист сайта Антон Щербак

Когда в районе расположено несколько учебных заведений, родители интересуются, к какой школе относится дом, где они проживают, в какое образовательное учреждение лучше подать документы, чтобы устроить ребёнка на учебу. Ключевую роль в этом вопросе играет прописка, без которой, порой, место не предоставляется.

Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир

Оглавление:

  • Территориальная принадлежность
  • Выбор учреждения
  • Отказ в принятии
  • Полезное видео: как правильно выбрать школу

Содержание

  1. Территориальная принадлежность
  2. Выбор учреждения
  3. Отказ в принятии
  4. Полезное видео: как правильно выбрать школу

Территориальная принадлежность

В каждом микрорайоне нередко расположено несколько школ сразу, и что интересно, они могут находиться в непосредственной близости друг от друга. Не случайно у граждан возникает вопрос, как выбрать школу из числа имеющихся и какое из них привязано к месту их жительства.

Исходя из закона Российской Федерации «Об образовании», производится закрепление микрорайонов за школами. Считается, что такой подход удобен для осуществления качественного образования детей.

Когда удастся узнать, к какой школе относится дом по адресу, важно учесть мнение других родителей, чьи дети учатся в этом учебном заведении. Если родителей что-то не устраивает, то нет такого закона, который заставит отдать детей именно в это учреждение, то есть всегда можно выбрать другое учреждение. Привязка действует для того, чтобы ученикам было удобно посещать занятия и не тратить много времени на дорогу.

Выбор учреждения

Регистрация человека по месту жительства или временного пребывания – это одно из условий возможности получения социальных прав. Прописка требуется и в случае поступления ребёнка в образовательное учреждение, но при этом в законодательной базе нет чётких ограничений по этому поводу.

Исходя из требований Рособрнадзора и Приказу Минобрнауки от 22.01.2014 года под номером 32, образовательное учреждение (школа) обязана в первую очередь предоставлять места тем, кто официально проживает в районе её нахождения.

Важно! Территориальная принадлежность к школе не является единственным условием для устройства малыша.

Существуют локальные акты, исходя из которых преимущественное право на поступление в образовательное учреждение имеют дети, чьи родители работают по следующим специальностям: военнослужащие, работники прокуратуры, суда и сотрудники полиции.

Также к их числу относятся дети, родители которых пострадали или погибли при исполнении воинского долга. В таких случаях ребёнок вне зависимости от прописки будет зачислен в выбранную родителями школу по адресу, ближайшему к дому.

В некоторых регионах льготами по устройству детей на учебу могут пользоваться следующие категории населения:

  • матери-одиночки,
  • дети-сироты, родители которых лишены прав на их воспитание,
  • многодетные семьи,
  • малообеспеченные семьи.

Также зачисление возможно, если малыш посещал дошкольные курсы и является их выпускником.

Если нет прописки, то на учебу принять мальчика или девочку могут, но при условии, что в образовательном учреждении есть свободные места.

Как определить принадлежность дома: существует несколько способов:

  • интернет,
  • посещение ближайших учреждений образования,
  • звонок по «горячей линии» департамента образования,
  • по местам голосования во время выборов.

В сети требуется посмотреть электронные образовательные ресурсы, то есть сайты учебных заведений или Департамента Образования. Следует сделать запрос в поисковую систему, где указывается номер учреждения и город, где оно расположена. Также можно поискать группы школы в социальных сетях, найти сайт Управления Образования региона проживания.

Посещение ближайшего учреждения, где возможно посмотреть, к какой школе прикреплён дом. Если у них нет такой информации, то следует направиться в администрацию, но если они не могут дать ответ на ваш вопрос, то следует обращаться в вышестоящие органы.

Найти будущую школу по адресу проживания можно обратившись в государственную инстанцию, а именно в отдел образования. Для этого можно воспользоваться телефоном или пойти лично. При этом следует указывать данные прописки ребёнка. На момент подачи заявки будущему ученику должно быть не менее шести с половиной лет, но не более восьми.

Внимание! Помимо этого, можно найти школу по «горячей линии» Департамента образования, где также есть информация о территориальной принадлежности адреса к образовательному учреждению. Особенно актуальна такая возможность в ситуации с новостройками, хотя и эта инстанция порой не располагает информацией об отношении территории проживания к образовательному учреждению.

В такой ситуации потребуется обращение в администрацию города. Для этого можно прибыть на место или написать письмо на имя главы, где указывается точный адрес проживания.

Также следует вспомнить, куда вы ходили с целью голосования на выборах. Все аналогичные участки поделены по адресам и расположены на территории образовательных учреждений.

Зачисление в школу по прописке оформляется в течение семи дней со дня подачи заявки с документами.

Но есть города, где нет чёткой границы между районами, из-за чего у жителей возникает не только вопрос, как узнать к какой школе относится их дом по адресу, но и к какому району относится сам адрес проживания.

Выяснить этот факт можно различными способами:

  1. Обратившись в жилищный кооператив или управляющую компанию. Здесь можно узнать интересующую информацию лично или при помощи заявления, в котором указывают причину, по которой необходимы данные о том, куда прикреплен адрес. Срок рассмотрения заявления не более двух дней.
  2. Обратившись в районную администрацию при помощи звонка или лично прибыв на место в приёмные часы.
  3. Воспользовавшись поисковой системой интернета, где вводится адрес дома.

Что касается последнего, то стоит обратить внимание на официальные ресурсы, например, сайты районной мэрии, думы, администрации и так далее.

Отказ в принятии

Разобравшись с вопросом, как определить будущую школу по прописке, родители порой сталкиваются с проблемой отказа. Наиболее распространённой причиной такого решения является отсутствие свободных мест для обучения. Но такой ответ должен быть документально подтверждён.

Но существуют и ограничения в возрасте: на момент начала учёбы, то есть к первому сентября, ребёнку должно уже исполниться шесть с половиной лет.

В некоторых ситуациях ограничение может быть передвинуто в меньшую сторону на пару месяцев.

По мнению специалистов, лучше не прибегать к устройству сына или дочки в более младшем возрасте, так как у них будут заметны эмоциональные и интеллектуальные различия по сравнению с одноклассниками, что создаст неблагоприятные условия для учёбы.

Ещё один немаловажный факт для отказа в приёме в образовательное учреждение – это состояние здоровья, когда детский мозг не способен усваивать информацию или ребёнок не может контактировать с людьми.

Важно! Отсутствие регистрации ребёнка не может быть причиной для отказа в приёме на обучение.

Если такая ситуация произошла, то это является основанием для подачи жалобы в такие инстанции, как Министерство образования. Отказать вправе, только когда классы полностью укомплектованы.

Важен тот факт, что по закону можно подавать документы в несколько учреждений сразу, но первыми в них зачисляются те ученики, которые прописаны по прикреплённому адресу проживания. Происходит это до тридцать первого июля.

Последующая комплектация осуществляется с первого августа по пятое сентября. Но лучше заблаговременно позаботиться об устройстве на учебу и подать документы заранее.

Полезное видео: как правильно выбрать школу

Каждого родителя волнует вопрос, какая школа по прописке будет лучшей и можно ли устроить свое чадо без прописки. Получить ответы на все эти вопросы возможно при помощи личного обращения в соответствующие органы, но если нет возможности посетить их лично, то, как узнать ответ на интересующий вопрос. Для этого можно воспользоваться интернетом или написать письмо.

Это интересно! Какова дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет: ст 26 ГК РФ

Также будет полезно

0 2 587 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как узнать, к какой школе относится дом в Челябинске на 2022-2023

Комсомольская правда

ОбществоОбразованиеВаши права: образование

Галина ФЕДОРЧЕНКО

21 февраля 2022 10:00

«Комсомолка» объясняет, где посмотреть, к какой школе относится дом

Списки обновляют каждый год, так как появляются новые дома и школыФото: Алексей БУЛАТОВ

С 1 апреля в Челябинске начинается прием заявок в первые классы. До конца февраля родители могут потренироваться в заполнении электронных бланков, где нужно указать учебное заведение по прописке. О том, как узнать, к какой школе относится дом — рассказываем в статье.

Каждый год администрация города обновляет список территорий, за которыми закреплены школы. Перераспределение происходит из-за новостроек. Но если дом еще не сдали, его адреса в документе не будет.

— Несмотря на это, ребенку все равно предоставят первоочередное право учиться в той школе, к которой относится дом, — успокоила зампредседателя Комитета по делам образования Челябинска Лариса Манекина.

Кроме того, в 2022 году открыли образовательный центр №7 в Академ Риверсайд. Поэтому некоторые адреса прикрепили к нему. В их числе дома по улицам Наркома Малышева, Молодогвардейцев, Университетской Набережной, Братьев Кашириных, 40-летия Победы и Чичерина.

Документ, в котором можно узнать, к какой школе относится дом в Челябинске, выложили на сайте администрации города. Родителям, которые хотят зачислить ребенка в 1 класс по прописке, нужно будет подать документы с 1 апреля до 30 июня. А если будущего первоклассника решат определить в другую школу, то нужно будет ждать 5 июля. Тогда откроют дополнительный набор в школы, где останутся свободные места.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках».

Пишите на Viber и WhatsApp: 8 904 934-65-77.

Также у нас есть каналы на «Яндекс.Дзен» и в «Телеграме».

Почта: [email protected]

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Челябинск, ул.Красная, 4, 6 этаж Почтовый индекс: 454091 г. Челябинск, офис 611 Контактные телефоны: +7 (351) 266 66 81, +7 (351) 265 80 66

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Где начинается линия вашей собственности?

Вы когда-нибудь задумывались, где начинается линия вашей собственности? Узнайте о различных способах определения линии собственности и о том, как найти свою!

Если вы владеете землей или планируете купить землю, вы, вероятно, задавались вопросом, где проходит линия вашей собственности по отношению к улице, и вы не одиноки! Из-за большого разнообразия способов определения границ собственности и неудач существует почти столько же различных определений для этих терминов, сколько муниципалитетов и округов, которые их определяют.

На этой странице

Различные определения

В некоторых местах граница участка проходит прямо до бордюра, но имеет широкий отступ для потенциального общественного использования. В других местах граница собственности может простираться до центра улицы. В таких случаях граница собственности является формальностью для маловероятных событий, таких как полное удаление дороги. Если линия вашей собственности простирается так далеко, общественное препятствие будет варьироваться от центра дороги до заранее определенной точки на вашем газоне.

Вообще говоря, наиболее распространенным сценарием является то, что дорога определяется как более широкая, чем фактическое расстояние от бордюра до бордюра. Например, если улица, на которой вы живете, имеет ширину 30 футов, но на «площадке» (плане, карте или схеме участка земли с фактическими или предполагаемыми особенностями) она указана как 40 футов, то технически «улица» простирается на 10 футов. ноги в свой газон. Это расширение обычно включает тротуары, деревья, находящиеся в государственной собственности, и основные инженерные сети.

Еще больше усложняет ситуацию то, что в каждом муниципалитете есть свои правила относительно того, кто отвечает за уход за тротуарами и деревьями. Это может быть неприятно, но в большинстве случаев домовладелец несет ответственность за содержание всего, что находится на улице, даже если это технически выходит за пределы вашей собственности.

Это наши самые любимые страшилки о недвижимости.

High-Tech Solutions

Итак, учитывая все эти методы определения границ собственности, как узнать, какой из них применим к вашему дому? Первым шагом является посещение веб-сайта аудитора вашего города или округа. На многих сайтах есть карты или спутниковые снимки, которые обеспечивают довольно точное местоположение границы вашей собственности. Вы также должны быть в состоянии узнать, есть ли у вашего местоположения препятствия для публичного использования. Такие неудачи означают, что, хотя технически вы все еще владеете этим участком земли, вам не разрешено строить на нем, потому что город сохраняет за собой право доступа к вашей собственности для общественного использования, такого как доступ к инженерным сетям, расширение дороги или устройство тротуара.

Олдскульный стиль

Если ваш муниципалитет не предлагает онлайн-версии планов участков, вы всегда можете найти границу своей собственности с помощью рулетки и металлоискателя. Эта статья Family Handyman предлагает фантастический учебник для начинающих о том, как найти булавку для опроса вашего дома, и оттуда вы можете определить границы своей собственности и расстояние между отступами.

Независимо от того, придерживаетесь ли вы высоких технологий или старой школы, помните: хотя вы можете достаточно точно определить границы своей собственности самостоятельно, если вам нужна эта информация для судебного иска, вам нужно связаться с геодезистом для официальной проверки. вашей линии лота.

Если вам понравился этот контент, подпишитесь на нашу рассылку для новых домовладельцев , где мы расскажем вам о том, что нужно сделать, прежде чем купить дом своей мечты, а также дадим советы экспертов и проекты, которые помогут вам сделать этот новый дом настоящим домом.

Дэн Стаут

Писатель-фрилансер и автор из Огайо Дэн Стаут в прошлом занимался ремонтом жилых домов, руководителем коммерческого объекта и менеджером по техническому обслуживанию. Он работал практически над всеми аспектами строительства и DIY, включая планирование проекта и получение разрешений, сантехнику, основные электрические работы, гипсокартон, столярные работы, плитку, покраску и многое другое. Он также публикует нуарные фэнтезийные триллеры, в том числе The Carter Series, издательством Penguin, издательством DAW Books.

Данные MassGIS: Округи государственных школ

Ссылки для входа на эту страницу

  • ServiceNow для технической поддержки и запросов

июнь 2019 г.

Эти слои полигональных данных отображают границы округов государственных школ в штате Массачусетс.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

загрузок

Скачать эти данные

Посмотреть на онлайн-карте

Обзор

Школьный округ — это административная единица, отвечающая за управление службами начальной и средней школы в пределах определенной географической границы, определяемой одним городом или городом или несколькими муниципалитетами. Информация об округе по состоянию на декабрь 2018 года была получена из Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс (DESE).

Округ государственных школ состоит из одной или нескольких государственных школ, работающих под надзором избранного или назначенного школьного комитета и суперинтенданта. Большинство школьных округов обслуживают один город или город и считаются отделом муниципального правительства. Два или более муниципалитета также могут объединиться, чтобы сформировать региональный школьный округ, который считается отдельной и независимой единицей местного самоуправления. Региональный школьный округ может предлагать все классы (PreK-12), только определенные классы (например, только начальные классы или только старшие классы) или только определенные виды обучения (например, профессионально-технические программы).

Обновление MassGIS за июнь 2019 г. разделило округа на два уровня:
1) муниципальные и региональные округа государственных школ и
2) уставные, совместные, суперинтендантские и профессиональные округа.

Муниципальные и региональные округа

Уровень муниципальных и региональных округов включает следующие типы округов:

  • Муниципальные начальные  — Округ начальной школы, находящийся в ведении городского или городского школьного комитета. Либо является частью регионального среднего округа, либо обучает учащихся других округов для получения среднего образования.
  • Муниципальный школьный округ K-12  — школьный округ для всех классов, находящийся в ведении городского школьного комитета. Может включать дошкольный уровень.
  • Региональная начальная школа  — Округ начальной школы, состоящий из нескольких городов, находящийся в ведении регионального школьного комитета. Либо является частью регионального среднего округа, либо обучает учащихся других округов для получения среднего образования.
  • Региональная средняя школа  — Округ средней школы (начиная с неполной средней или старшей школы), включающий муниципальные начальные и региональные начальные округа, находящиеся в ведении регионального школьного комитета.
  • Региональный K-12  Школьный округ для всех классов, находящийся в ведении регионального школьного комитета. Может включать дошкольный уровень.
  • Школ нет  Четыре города в западном Массачусетсе не управляют ни одной из собственных школ и имеют соглашения об обучении, позволяющие направлять своих учеников в соседние школьные округа.

 

Этот класс объектов называется SCHOOLDISTRICTS_POLY .

«ЦКУВ» районы

Уровень уставных, совместных, суперинтендантских и профессиональных (CCUV) округов включает следующие типы округов:

  • Устав  – Чартерные школы — это независимые государственные школы, действующие в соответствии с пятилетними уставами, выданными Советом начальных и средних школ Содружества. Среднее образование (BESE). Расширенная свобода, доступная чартерным школам, в сочетании с повышенной подотчетностью пронизывает все аспекты надзора BESE за чартерными школами, начиная со строгого процесса подачи заявок, который должны пройти группы, чтобы получить чартер. После того, как BESE присудит чартер, новая чартерная школа может свободно организовываться вокруг основной миссии, учебного плана, темы или метода обучения. Ему разрешено контролировать свой собственный бюджет и нанимать (и увольнять) учителей и персонал. В обмен на эту свободу чартерная школа должна продемонстрировать хорошие результаты в течение пяти лет, иначе она рискует потерять свой устав.
  • Коллаборативы  — Образовательные коллаборативы формируются местными школьными комитетами и уставными советами в соответствии с положениями Главы 40, Раздела 4E. Цель образовательного сотрудничества состоит в том, чтобы дополнить и укрепить программы и услуги членов школьных комитетов и уставных советов. Все образовательные соглашения о сотрудничестве и поправки должны быть одобрены членами школьных комитетов и уставных советов, а также BESE.
  • Суперинтендантский союз  — Профсоюзы суперинтенданта (иногда называемые «школьными союзами») представляют собой совместные договоренности между двумя или более школьными комитетами (обычно в небольших городах), чтобы разделить услуги суперинтенданта школ и сотрудников центрального офиса, позволяя при этом каждому городу сохранить свою собственную школу. комитетские и школьные здания. Закон, разрешающий школьные союзы, был принят в 1870 году, до принятия закона о региональных школьных округах, принятого в 1949 году.
  • Региональное профессионально-техническое образование  – Программы профессионального/технического образования – это термин, используемый для обозначения программ профессионально-технического образования, утвержденных в соответствии с Главой 74, и программ профессионального и технического образования, не входящих в Главу 74. Управляется областным комитетом профессионально-технических училищ.

 

Этот класс объектов называется SCHOOLDISTRICTS_CCUV_POLY .

Метки региональных городов

Полигоны для городов в пределах региональных районов включены в загрузку. Они происходят из слоя муниципалитетов. Их можно использовать для обозначения и обозначения городов, входящих в состав каждого регионального района.

Имя этого класса объектов  SCHOOLDISTRICTS_RglTownLabels .

Производство

MassGIS создала географические данные в программном обеспечении ArcGIS 10.3, выбрав (и в некоторых случаях агрегировав) полигоны из набора данных муниципалитетов. Сообщества, которые непосредственно не управляют школьным округом, классифицируются как недействующие и не представлены в этом слое отдельными полигонами. «Нерабочие» города принадлежат региональному школьному округу (включенному в этот слой) или платят своим учащимся за обучение в другом школьном округе.

Каждый региональный район создан путем «растворения» муниципальных полигонов. Сообщество было включено в региональный округ, если оно указано DESE как «член» регионального округа, что означает, что оно участвует в управлении и финансировании всего округа. Если город/населенный пункт не является членом регионального школьного округа в определенных классах, он должен заключить соглашение с другим школьным округом об обучении учащихся в этих классах за счет города/населенного пункта. Такие города / поселки в «Соглашении об уровне обучения» с областным округом не были растворены в полигоне областного округа. (Например: «нерабочие» города Монро, Маунт-Вашингтон, Нью-Эшфорд и Тайрингем имеют соглашения об обучении только с другими городами или районами для всех классов и не являются частью какого-либо объекта слоя.)

Данные выбранных атрибутов в табличном формате были получены из DESE и связаны с географическими объектами.

Характер районов, состоящих из одного и нескольких сообществ, приводит к значительному совпадению между различными типами районов. Например, город может иметь свой собственный местный школьный округ в некоторых классах и принадлежать к региональному округу или обучать своих учеников в других классах, и в то же время он также может быть членом регионального округа профессионально-технического училища. и/или чартерный школьный округ.

В обновлении этих данных за 2019 год школьные округа были воссозданы на основе слоя границ сообщества с менее детализированной береговой линией.

Атрибуты

Таблица атрибутов слоя данных муниципальных и региональных районов содержит следующие поля:

ORG4CODE Текст/4 Уникальный 4-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей.
ORG8CODE Текст/8 Уникальный 8-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей. ORG8CODE — это то же самое, что и ORG4CODE, но с добавлением четырех завершающих нулей. Оба поля включены, поскольку данные DESE могут использовать любое поле.
ИМЯ_ОКРУГА Текст/255 Полное название школьного округа
РАЙОН_ТИП Текст/15

Тип школьного округа. Значения:
MUNIELEM (муниципальная элементарная)
MUNIK12 (Муниципальный все классы)
Реглема (региональная элементарная)
Реглх (региональный второй)
91212 Reglhs (региональный второй)0083  (Региональный для всех классов)
   Обучение K12  (Обучение для всех классов/без школ)

Дополнительные сведения см. в справке по профилям или по ссылке «О государственных школьных округах» при поиске по округам.

СПИСОК ЧЛЕНОВ Текст/255 Города-члены регионального школьного округа
ОБУЧЕНИЕ Текст/1 Есть ли у региона соглашение об обучении для отправки учащихся в другие округа для получения любых оценок? (Да/Нет)
ОБУЧЕНИЕ_УРОВЕНЬ Текст/10 Диапазон классов, для которых округ готовит учащихся
TUITION_TO Текст/255 Районы, в которые ходят обучающиеся студенты
НАДЛЕЖАЩИЙ_СОЮЗ Текст/10 Единый номер для округов с общим суперинтендантом
START_GRADE Текст/4 Самая низкая оценка, предлагаемая округом
КОНЕЦ_УРОВНЯ Текст/2 Высшая оценка округа

Таблица атрибутов уровня данных CCUV по районам содержит следующие поля:

ТИП Текст/50

Тип школьного округа. Значения:
   Хартия
  Коллаборативный
  Союз руководителей
  Профессиональный

Дополнительные сведения см. в справке по профилям или по ссылке «О государственных школьных округах» при поиске по округам.

ИМЯ Текст/255 Полное название школьного округа
ЧЛЕНЫ Текст/1000 Города-члены округа
НИК Текст/50 Псевдоним округа
ORG8CODE Текст/8 Уникальный 8-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей. ORG8CODE — это то же самое, что и ORG4CODE, но с добавлением четырех завершающих нулей. Оба поля включены, поскольку данные DESE могут использовать любое поле.
SCH8CODE Текст/8 Уникальный идентификатор для каждой чартерной школы, определенный DESE. Это поле заполняется только для чартерных округов и отличается от ORG8CODE. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей.
ORG4CODE Текст/4 Уникальный 4-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей.

Три поля кода не заполнены для округов Суперинтендантского союза.

Найдите профили каждого школьного округа в штате Массачусетс в поиске организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *