Разное

Тест на определение кинестетика аудиала визуала: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Аудиал, визуал, кинестетик: как вы чувствуете и воспринимаете окружающий мир? Психологический тест


Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»


Восприятие. Какое оно у вас? Есть три известных типа модальности: аудиальная, визуальная, кинестетическая (тактильная). Психологи установили, что у большинства людей одно восприятие доминирует над другими.

Например, если у человека хорошо развито визуальное чувство мира, то он может различать до 40 оттенков черного цвета, тогда как люди со слуховым сенсорным каналом могут отличить лишь 2-3 оттенка.

Как известно, в психологии нет ничего однозначного, это наука, которая не любит крайностей. По этой причине ученые оговариваются, что все 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой тесно связаны между собой.

По сути, человек делает анализ всеми системами восприятия, и на основе этого вырисовывается картина полученной информации. Однако доминанта все-таки есть, что и привело к появлению понятий: аудиал, визуал, кинестетик.

Узнать, кто вы, поможет наш тест из семи вопросов. Отвечайте не задумываясь. Выбирайте вариант, который первым пришел на ум.

А. Аудиал.

Ваш ведущий канал восприятия — аудиальный. Вы воспринимаете происходящее через слух, для вас очень важны звуки. Вы чувствительны к звучанию голоса. Легко воспринимаете информацию на слух, запоминаете слова. Наверняка у вас есть способности к изучению иностранных языков. И музыка играет большую роль в вашей жизни.

Что можно сделать, чтобы развивать в себе и другие каналы восприятия? Тренировать визуальное восприятие, зрительную память. И чаще прислушиваться к сигналам тела — как оно реагирует на прикосновения, запахи.

Б. Визуал.

Основной канал восприятия для вас — зрительный. Вы чувствительны к красоте, эстетической гармонии. Зрительная память — ваша сильная сторона; вы можете ее еще больше развивать, тренируя. Скорее всего, вы хорошо запоминаете лица, обращаете пристальное внимание на внешний облик собеседника.

Для вас важны не только цвета, но и оттенки. Вы стараетесь окружать себя красивыми вещами. На что стоит обратить внимание? Развивайте дополнительно слуховую память и чувствительность к телесному контакту.

В. Ведущий канал восприятия — кинестетический.

Для вас важны прикосновения, запахи. Не столько внешний вид одежды, сколько ощущение уюта, телесного комфорта. При выборе партнера для вас большое значение имеет его запах, «электричество» контакта — в большей степени, чем внешний вид.

Для вас важно не только видеть, но и прикасаться. Вы долго сохраняете ощущение от контакта, даже если внешний вид собеседника уже забывается. Для развития гармоничного баланса можно тренировать зрительную и слуховую память.

Стоит добавить, что существует еще и очень редкая категория людей — дигиталов.  Это те, у кого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Возможно, это вы, если часто в речи используете: «логично», «правильно», «во-первых», «следовательно», «таким образом». В вещах вас интересует функциональность, а в людях исключительно ум и польза.

Определить ваше мироощущение в точности помогают психологи. Консультанты познакомят вас с доминирующим типом личности и подскажут, какие методики помогут вам для развития второстепенных.

Знание своего типа восприятия помогает человеку более эффективно обучаться, мыслить шире и понимать себя. В психологической практике используются такие тесты, как «диагностика доминирующей перцептивной модальности по С. Ефремцевой», он включает в себя 48 вопросов.

Данный тест, который прошли вы, подготовлен практическим психологом, специалистом по телесно-ориентированной психотерапии, биосинтезу Ириной Соловьевой (опубликован в книге «Психологические тесты для саморазвития»). Он позволяет лишь приоткрыть дверь к самопознанию. Остальной путь лучше пройти с консультантом лично.

Обратиться за помощью в поиске своих сильных сторон можно к специалистам тюменского регионального центра «Семья».

Психологи принимают по предварительной записи по телефонам:

8 (3452) 20-21-33, 20-14-47 и 20-40-70.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

Визуалы аудиалы тест

Что-то среднее между дискретиком и визуалом. Тест выдал визуала, но думаю разница с дискретиком там небольшая

Кинестетик) да больше чувствую и воспринмаю телом.

Как интересно, теперь я — дискрет, а лет 5 назад проходила похожий тест и результат был «визуал»!

Спасибо за классный тест!

Кинестетик — но я другого и не ожидала, я просто не могу без тактильного! Когда началось время «корона» я пять дней «грызла» ковер … никого ж нельзя … выжила блин, потеряла 2х друзей 30+ от короны … ковры целы. . поменяла 5 мест работы зато как-то и опять бабочки в животе))

По тесту — я визуал, но как и у других тестируемых — в некоторых вопросах — ответах могла бы дать 2 варианта, точно))) считаю, что на втором месте у меня кинестетика, а затем и остальные имеются по ситуации))

Я визуал. Но на многие вопросы ответила немного в другом направление но из не было пришлось выбирать что есть. ))

Я — кинестетик, однако могу быть и визуалом, и аудиалом, и дискретом — все в зависимости от ситуации и необходимости.

Я сонласна, я дискретик, однако во мне присутствует и визуал

НА некоторые вопросы хотелось выбрать сразу пару тройку ответов. ))) А на другие не. было подходящего варианта. ЧуднО.

Надо несколько раз проходить. Я даже не думая по многим тестам равнозначно мог дать 2 а то и 3 ответа.

А я считал, что я аудиал. Оказывается кинестетик

Да, я согласна со своим психотипом — я визуал.

Да, согласна со своим психотипом

Я согласна со своим тестом, что я Дигитал мне обязательно нужно осмыслить ситуацию, а иногда не один день, но немного наверное присутствует во мне и визуал потому как я люблю увидеть то что мне надо осмыслить. Увидела и думай надо тебе это или нет.

Кинестетика, хотя почему-то уверена что, я еще и визуал

Полностью согласна тестом Аудиал

Все просто, нет сложных вопросов, легко выбрать не тот вариант.

Отвечать быстро не получалось, тк иной раз казалось, что слова в вопросе совершенно не связанны между собой, приходилось перечитывать, чтобы понять о чем речь. Иногда хотелось выбрать «ничего из вышесказанного» тк ничего и не подходило, тоже выбирала не исходя из своих восприятий и ощущений.

Не понравились вопросы и то что только один вариант надо выбрать, а на несколько вообще ответов не было в силу непонятности вопроса…

Ошибочный «диагноз»могут получить многие, но лишь потому, что не верно понимают себя, а стало быть дают не верный ответ. Как пример — у меня постоянно играет музыка, мне важно качество звука, но я не аудиал, я не ушами ее слышу, а ощущаю кожей, нутром ; увидев камень, я обычно точно определяю натуральность, но это не глаза мои решили (визуал),хотя они помогли увидеть, а ощущения, я его чувствую даже на расстоянии.

Дискрет — самый редкий тип, большинство людей относится к визуалам, аудиалам и кинестетикам(типы восприятия у всех смешанные, но доминирует один) Отличный тест.

Дискрет, да, но 60-70%,кинестетик около 30%, остатки на визуала и аудиала. Чистых типов не встречается, как и темпераментов.

Отвечать на 30 вопросов, чтобы получить одно слово «Дискрет»? Серьезно? Я и так знаю, что у большинства людей смешанный тип восприятия. Этот результат можно ко всем отнести. Ну ок.

Всё правильно. дважды проходила для себя. Некоторые вопросы не воспринимала и поэтому повторила тест

Увидела и думай надо тебе это или нет.

Wikigrowth. ru

09.05.2019 0:12:42

2019-05-09 00:12:42

Источники:

Https://wikigrowth. ru/tests/test-tip-vospriyatiya/

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности » /> » /> .keyword { color: red; }

Визуалы аудиалы тест

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

    Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
    Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
    Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
    Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

Интерпретация результатов

Шкала, по которой испытуемый набрал наибольшее количество баллов, определяет ведущую сенсорную систему (ведущий тип восприятия).

    13-16 баллов – высокий;
    8-12 баллов – средний;
    0-7 баллов – низкий.

Визуалы моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Действительно, при обработке информации они сразу превращают слуховые и прочие сигналы в зрительные образы, которые, собственно, и запоминают. Считается, что зрительная память у таких людей развита намного лучше, чем у всех остальных, что неудивительно – ведь именно ею они пользуются чаше всего. Определить при общении, что вы имеете дело с визуалом, очень легко, так как в речи он часто использует весьма характерные зрительные метафоры, например: «я хорошо вижу эту проблему»; «я смотрю на этот вопрос шире»; «это, конечно, проясняет всё дело» – и так далее. В комнате визуал постарается занять такое место, с которого ему будет всех и все хорошо видно: особенно для него важно, чтобы в поле его зрения оказалась дверь. Также они любят садиться у окна, особенно если из него открывается красивый вид. Для них огромное значение имеет внешний вид, причём и свой, и чужой. Они тщательно продумывают интерьер своего жилища, а вид пищи иногда значит для них больше, чем её вкус. Этот тип личности не может говорить, если собеседник от него отвернулся, ему обязательно «участие в беседе». Визуалы любят привлекать к себе внимание, и именно про них можно сказать – «встречает по одежке». Визуалы не любят, когда до них дотрагиваются, когда нарушают их личное пространство и влезают в зону комфорта. Подавляющее число художников, дизайнеров относятся к визуалам.

Кинестетики – это люди, все жизненные события переводящие на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. Они слушают свои внутренние ощущения, подчиняются им и часто поступают безошибочно. Для кинестетиков крайне важны прикосновения, так что дистанция при общении у них минимальная – им все хочется потрогать, в том числе и собеседника. Если собеседник при разговоре крутит вашу пуговицу и то и дело прикасается к вашему плечу, не удивляйтесь и не злитесь – просто он кинестетик. Людей этого типа можно узнать и по весьма характерной манере говорить, например, «когда я вижу этого человека, у меня мурашки бегут по коже», «атмосфера в квартире невыносимая», «её слова глубоко меня тронули», «подарок был для меня чем-то похожим на тёплый дождь». Вообще же любимое слово кинестетика – чувствую, его они употребляют к месту и не к месту. Кинестетики обожают всё, что даёт им сильные телесные ощущения – спорт, танцы и т. п. Что же касается профессиональных предпочтений, то кинестетиков много среди циркачей, танцоров, массажистов.

Дигитал (он же Дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т. п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Отличительные признаки

Аудиальный тип

Способ получения информации

Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками

Восприятие окружающего мира

Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей

На что обращают внимание при общении с людьми

На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова

Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди

Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему

Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки

Отличительные признаки

Визуальный тип

Способ получения информации

Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия

Восприятие окружающего мира

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка

На что обращают внимание при общении с людьми

На лицо человека, его одежду и внешность

Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей

Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза

Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде

Отличительные признаки

Кинестетический тип

Способ получения информации

Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении

Восприятие окружающего мира

Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться

На что обращают внимание при общении с людьми

На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается

Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику

Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону

Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты

Неформальный вариант теста

Если у вашего знакомого или у вас нет возможности или времени пройти тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).

А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).

1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.

Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», «Какие планы на ближайшие выходные?», «Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т. д.

Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: «Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:

1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т. д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т. д., то человек – аудиал.

Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!

Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».

Аудиал слуховое восприятие по тому, что ему говорят.

Psychojournal. ru

03.08.2017 20:41:22

2017-08-03 20:41:22

Источники:

Https://psychojournal. ru/tests_online/2012-test-audial-vizual-kinestetik-diagnostika-dominiruyuschey-perceptivnoy-modalnosti. html

Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик? | PSYCHOLOGIES » /> » /> .keyword { color: red; }

Визуалы аудиалы тест

Вы больше доверяете увиденному, услышанному или вам важно поддержать вещь в руках? О плюсах и минусах каждого из трех основных каналов восприятия окружающего мира в тесте психолога Лиз Бартоли (Lise Bartoli).

1/10 Начальник просит вас вместо него представить партнерам проект, в котором вы плохо разбираетесь. Вы думаете:

Psychologies приглашает

    О проекте Правила пользования Реклама на сайте Пользовательское соглашение Правила участия в конкурсах

© 2006-2022 Сетевое издание «Psychologies. ru — официальный сайт журнала Psychologies (Психолоджис)», Shkulev Media Holding / OOO «Шкулёв Медиа Холдинг».

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-82353, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 23.11.2021 г.

Все права защищены. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+

2006-2022 Сетевое издание Psychologies.

Www. psychologies. ru

11.10.2019 17:10:02

2019-10-11 17:10:02

Источники:

Https://www. psychologies. ru/tests/test/474/

Понимание стиля обучения вашего ребенка

Вопрос:  «Как понять, какой тип ученика у моего ребенка и какая система организации лучше всего подходит для его стиля обучения?» MayanRose


Привет, MayanRose:

Какой потрясающий вопрос! Понимание того, как ваш ребенок учится лучше всего, имеет важное значение для того, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал в полной мере. И это начинается со знания стиля обучения вашего ребенка!

Каждый человек учится немного по-своему. И никогда не бывает одной правильной тактики или ответа. Большинство из нас попадает более чем в одну категорию стилей обучения. Лучший способ узнать, как ваш ребенок учится лучше всего, — это сделать шаг назад и посмотреть, что работает хорошо, и начать с этого.

[Бесплатная загрузка: средства обучения, повышающие продуктивность, навыки чтения и письма]

Существует четыре основных стиля обучения:

  1. Визуалы полагаются на то, что видят. Они выигрывают от иллюстраций и визуальных презентаций. Обычно они хорошо читают и делают много заметок. Они лучше всего учатся, читая, делая карточки и используя разные цвета для создания учебных пособий. Они также учатся, наблюдая за тем, что делают другие.
  2. Аудиалы учатся, усваивая информацию, которую они слышат. Они лучше запоминают, повторяя новую информацию и читая вслух, и они могут учиться в шумной обстановке. Им полезно обучение, основанное на обсуждении и вопросах. Сочинение песен или стихов — отличный метод обучения для аудиалов.
  3. Тактильные ученики любят записывать или делать заметки во время обучения. Они также любят каракули и рисовать. Им нравится читать книги, писать рассказы и иллюстрировать то, что они узнали.
  4. Кинестетические ученики лучше всего учатся на практике. Практические инструкции, манипуляции, ролевые игры или создание вещей помогают им отложить обучение. Прикосновения и движения имеют решающее значение для их процесса, и для них важно, чтобы они учили вас.

Помимо понимания стиля обучения вашего ребенка, у меня есть два основных правила, когда я предлагаю советы по организации для детей с СДВГ.

Клир — король. Если ваш ученик его не видит, скорее всего, его не существует. Четкие, прозрачные папки, перегородки, даже корзины по комнате и т. д. дадут ему естественный способ получать напоминания о том, где находятся вещи.

Если потребуется более двух шагов. .. ваш ребенок этого не сделает. Думайте непритязательно и обтекаемо. Избавьтесь от ненужных школьных принадлежностей, трудно открывающихся ящиков комода и даже от вешалок и стержня в шкафу!

А если вам нужна дополнительная информация о стилях обучения, ознакомьтесь с моей книгой Что делать с подростками и тайм-менеджментом: Руководство для родителей, как помочь вашему ребенку добиться успеха (#CommissionsEarned). Мы посвящаем им целый раздел!

[Бесплатное руководство: Как учатся дети с СДВГ]

#CommissionsEarned Как партнер Amazon, ADDitude получает комиссию от соответствующих покупок, сделанных читателями ADDitude по партнерским ссылкам, которыми мы делимся. Однако все продукты, ссылки на которые есть в магазине ADDitude Store, были независимо выбраны нашими редакторами и/или рекомендованы нашими читателями. Цены точные, товар есть в наличии на момент публикации

  • Фейсбук

  • Твиттер

  • Инстаграм

  • Пинтерест

Предыдущая статья
Следующая статья

стилей обучения — эффективный мозг

кВА

Языковые характеристики
Обычно говорит тихо. Говорит лаконично. Редко говорит группами. Может потребоваться много времени, чтобы подобрать слова, с большими паузами между ними. Нуждается в тишине, чтобы найти слова.

Визуальные характеристики
Устанавливает постоянный зрительный контакт — может моргать, трепетать, дергаться. Может одновременно обращать внимание на «общую картину» и визуальные детали. Может переворачивать изображения в уме и видеть их с разных сторон. Может иметь трудночитаемый почерк.

Физические характеристики
Легче всего взаимодействует с другими, делая что-то вместе или вступая в физический контакт. Любит быть активным, любит двигаться, заниматься. Обладает плавной, изящной энергетикой. Обычно хорошо скоординирован, прирожденный спортсмен. Любит соревновательные виды спорта. Любит прикасаться и быть затронутым. Легко усваивает физические навыки.

Сильные стороны и проблемы в обучении
Легко учится на практике или на опыте. Может быть хорошим читателем, если обучаться на собственном опыте. Испытывает трудности с устным чтением и отчетами. С трудом концентрируется на лекциях или участвует в них.

«Пробелы»
С длинными устными объяснениями, вопросами о том, что он/она думает или что он/она слышал.

Типичная проблема
Может стать угрюмым и замкнутым.

Разочарование
С большим трудом выражает чувства словами.

Дары природы
Большой любитель природы, особенно животных. Имеет разные интересы (например, рисование и хоккей). Хочет объединить разнородные элементы.

КАВ

Языковые характеристики
Любит рассказывать о личном опыте. Хорошо обучает деятельности, объясняет движения. Любит рассказывать истории. Использует движения рук, чтобы помочь подобрать слова.

Визуальные характеристики
«Стесняется глаз» – не может поддерживать зрительный контакт. Может охватить «все» одним взглядом. Организует, делая сваи. Редко осознает зрительные образы. Может иметь грязный почерк с уникальным стилем.

Физические характеристики
Легче всего взаимодействует с другими, делая что-то вместе или вступая в физический контакт. Постоянно движется, занимается. Обладает огромным запасом физической энергии. Обычно хорошо скоординирован, прирожденный спортсмен. Любит соревновательные виды спорта. Любит прикасаться и быть затронутым.

Сильные стороны и трудности в обучении
Легко осваивает физические навыки. Легко учится с помощью практических или экспериментальных подходов. Может многому научиться из дискуссий на относительные темы. Могут возникнуть трудности с чтением, письмом и правописанием.

«Spaces Out»
С множеством вещей, на которые можно посмотреть или задать вопросы о том, что он/она видит.

Типичная проблема
Может стать гиперактивным, с трудом сидит на месте, ерзает.

Разочарования
С трудом находит положительные выходы для физической энергии.

Дары природы
Великий деятель — любит действовать, добиваться цели. Хочет, чтобы то, что он/она делает, было полезно другим.

АКВ

Языковые характеристики
Взаимодействует с другими посредством разговора. Обладает обширным словарным запасом. Говорит с большим чувством и ритмом. Любит указывать другим, что делать. (прирожденные лидеры)

Визуальные характеристики
«стесняется глазами» – не может поддерживать зрительный контакт. Видит всю картину. Делает простые рисунки. Имеет грязный почерк с уникальным стилем.

Физические характеристики
Энергия скопилась прямо под поверхностью. Увлекается спортом – хорошие тренера, спортсмены. Сначала может быть неуверенным в прикосновении.

Сильные стороны и трудности в обучении
Легко учится в ходе дискуссий и лекций. Хорошо учится с практическим подходом. Могут возникнуть трудности с чтением, письмом и правописанием. Может научиться говорить на языке на слух.

«Spaces Out»
С множеством вещей, на которые нужно посмотреть, или вопросами о том, что он/она видит.

Типичная неисправность
Прерывает других. Может быть саркастичным, свежим, слишком много детей вокруг, ранит других своими словами.

Разочарование
С трудом чувствует удовлетворение, пытаясь воплотить видения в реальность.

Дары природы
Прозорливый мыслитель, у него много замечательных идей. Хочет вдохновлять других.

АВК

Характеристики языка
Легко взаимодействует с другими, разговаривая. Обладает обширным словарным запасом. Логично рассуждает о фактах, идеях, концепциях. Любит общаться со взрослыми и детьми постарше.

Визуальные характеристики
Устанавливает постоянный зрительный контакт – может моргать, трепетать, дергаться. Может обращать внимание на «общую картину» и детали одновременно. Может переворачивать образы в уме. Имеет трудночитаемый почерк.

Физические характеристики
Может иметь поверхностное чувство тела. Может быть неуклюжим, легко расстраивающимся из-за физической активности. Предпочитает занятия в свободной форме соревновательным видам спорта. Застенчивый в отношении прикосновений, скрытный в чувствах.

Сильные стороны и трудности в обучении
Легко учится в ходе дискуссий и лекций. Хорошо учится, читая. Испытывает трудности с практической учебной деятельностью, спортом. Может учить языки на слух или читать.

«Spaces Out»
Прикосновение, вопросы о том, как он/она себя чувствует.
Типичная проблема Мешает другим. Монополизирует разговоры. Многие задают вопрос «Почему?» вопросы.

Разочарование
С трудом выражает чувства словами. С трудом осваивает физические навыки без слов или визуальных образов.

Дары природы
Отличный собеседник, любит обмениваться идеями. Хочет помочь.

ВАК

Языковые характеристики
Говорит с чувством и акцентом. Любит рассказывать истории, объяснять, убеждать других. Говорит вслух, чтобы сортировать идеи и принимать решения. Использует наполнители, такие как «гм», «нравится» и т. д. Любит убеждать людей словами.

Визуальные характеристики
Легче всего находит общий язык с другими при зрительном контакте. Показывает, что он/она чувствует на своем/ее лице. Держит организованные списки, заметки. Любит визуальный порядок. Имеет аккуратный, разборчивый почерк.

Физические характеристики
Может долго сидеть неподвижно. может быть неуклюжим, легко расстраивающимся из-за физической активности. Имеет поверхностное чувство тела. Необходимо закрыть глаза, чтобы почувствовать ощущения. Застенчив в прикосновениях, скрытен в чувствах. Предпочитает занятия в свободной форме (бег, плавание) соревновательным видам спорта.

Сильные стороны и трудности в обучении
Заядлый читатель – легко учится читать. Хорошо учится, читая и рассказывая или обучая других. Пишет, пишет, корректирует хорошо. Испытывает трудности с практическими занятиями, структурированными уроками физических навыков.

«Spaces Out»
Прикосновение, вопросы о том, что он/она хочет делать или что он/она чувствует.

Типичная проблема
Выпендривается. Может быть слишком полезным, чтобы произвести хорошее впечатление.

Разочарование
С трудом оценивает время.

Дары природы
Отличный учитель – любит показывать и рассказывать. Хочет осветить.

ВКА

Языковые характеристики
Говорит по кругу, исходя из личного опыта. Должен использовать руки или двигаться, чтобы говорить. Может потребоваться много времени, чтобы подобрать слова, с большими паузами между ними. Редко говорит группами.

Визуальные характеристики
Наиболее легко находит общий язык с другими при зрительном контакте. Чувствует то, что видит. Держит организованные списки, заметки. Нужен визуальный порядок, чтобы ясно мыслить. Имеет аккуратный, разборчивый почерк.

Физические характеристики
Содержит энергию прямо под поверхностью. Легко учится спорту, хороший спортсмен. Может легко сказать, что он/она чувствует в теле с открытыми глазами. Может проявлять осторожность в отношении прикосновений. Любит организованные, соревновательные виды спорта. Может путать чувства и ощущения других со своими.

Сильные стороны и трудности в обучении
Может хорошо читать, если учить с листа. Легко учится, наблюдая, а затем делая, без слов и делая заметки. Пишет, пишет и корректирует хорошо. Испытывает трудности с устным чтением и отчетами, концентрацией внимания на лекциях или участием в дискуссиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *