Тест на определение кинестетик аудиал визуал: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия
Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
Тест на визуала кинестетика
Что-то среднее между дискретиком и визуалом. Тест выдал визуала, но думаю разница с дискретиком там небольшая
Кинестетик) да больше чувствую и воспринмаю телом.
Как интересно, теперь я — дискрет, а лет 5 назад проходила похожий тест и результат был «визуал»!
Спасибо за классный тест!
Кинестетик — но я другого и не ожидала, я просто не могу без тактильного! Когда началось время «корона» я пять дней «грызла» ковер … никого ж нельзя … выжила блин, потеряла 2х друзей 30+ от короны … ковры целы.. поменяла 5 мест работы зато как-то и опять бабочки в животе))
По тесту — я визуал, но как и у других тестируемых — в некоторых вопросах — ответах могла бы дать 2 варианта, точно))) считаю, что на втором месте у меня кинестетика, а затем и остальные имеются по ситуации))
Я визуал. Но на многие вопросы ответила немного в другом направление но из не было пришлось выбирать что есть. ))
Я — кинестетик, однако могу быть и визуалом, и аудиалом, и дискретом — все в зависимости от ситуации и необходимости.
Я сонласна, я дискретик, однако во мне присутствует и визуал
НА некоторые вопросы хотелось выбрать сразу пару тройку ответов. ))) А на другие не. было подходящего варианта. ЧуднО.
Надо несколько раз проходить. Я даже не думая по многим тестам равнозначно мог дать 2 а то и 3 ответа.
А я считал, что я аудиал. Оказывается кинестетик
Да, я согласна со своим психотипом — я визуал.
Да, согласна со своим психотипом
Я согласна со своим тестом, что я Дигитал мне обязательно нужно осмыслить ситуацию, а иногда не один день, но немного наверное присутствует во мне и визуал потому как я люблю увидеть то что мне надо осмыслить. Увидела и думай надо тебе это или нет.
Кинестетика, хотя почему-то уверена что, я еще и визуал
Полностью согласна тестом Аудиал
Все просто, нет сложных вопросов, легко выбрать не тот вариант.
Отвечать быстро не получалось, тк иной раз казалось, что слова в вопросе совершенно не связанны между собой, приходилось перечитывать, чтобы понять о чем речь. Иногда хотелось выбрать «ничего из вышесказанного» тк ничего и не подходило, тоже выбирала не исходя из своих восприятий и ощущений.
Не понравились вопросы и то что только один вариант надо выбрать, а на несколько вообще ответов не было в силу непонятности вопроса…
Ошибочный «диагноз»могут получить многие, но лишь потому, что не верно понимают себя, а стало быть дают не верный ответ. Как пример — у меня постоянно играет музыка, мне важно качество звука, но я не аудиал, я не ушами ее слышу, а ощущаю кожей, нутром ; увидев камень, я обычно точно определяю натуральность, но это не глаза мои решили (визуал),хотя они помогли увидеть, а ощущения, я его чувствую даже на расстоянии.
Дискрет — самый редкий тип, большинство людей относится к визуалам, аудиалам и кинестетикам(типы восприятия у всех смешанные, но доминирует один) Отличный тест.
Дискрет, да, но 60-70%,кинестетик около 30%, остатки на визуала и аудиала. Чистых типов не встречается, как и темпераментов.
Отвечать на 30 вопросов, чтобы получить одно слово «Дискрет»? Серьезно? Я и так знаю, что у большинства людей смешанный тип восприятия. Этот результат можно ко всем отнести. Ну ок.
Всё правильно. дважды проходила для себя. Некоторые вопросы не воспринимала и поэтому повторила тест
Всё правильно.
Wikigrowth. ru
25.10.2020 6:13:15
2020-10-25 06:13:15
Источники:
Https://wikigrowth. ru/tests/test-tip-vospriyatiya/
Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест на визуала кинестетика
Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.
А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.
У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?
- Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.
Интерпретация результатов
Шкала, по которой испытуемый набрал наибольшее количество баллов, определяет ведущую сенсорную систему (ведущий тип восприятия).
- 13-16 баллов – высокий;
8-12 баллов – средний;
0-7 баллов – низкий.
Визуалы моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Действительно, при обработке информации они сразу превращают слуховые и прочие сигналы в зрительные образы, которые, собственно, и запоминают. Считается, что зрительная память у таких людей развита намного лучше, чем у всех остальных, что неудивительно – ведь именно ею они пользуются чаше всего. Определить при общении, что вы имеете дело с визуалом, очень легко, так как в речи он часто использует весьма характерные зрительные метафоры, например: «я хорошо вижу эту проблему»; «я смотрю на этот вопрос шире»; «это, конечно, проясняет всё дело» – и так далее. В комнате визуал постарается занять такое место, с которого ему будет всех и все хорошо видно: особенно для него важно, чтобы в поле его зрения оказалась дверь. Также они любят садиться у окна, особенно если из него открывается красивый вид. Для них огромное значение имеет внешний вид, причём и свой, и чужой. Они тщательно продумывают интерьер своего жилища, а вид пищи иногда значит для них больше, чем её вкус. Этот тип личности не может говорить, если собеседник от него отвернулся, ему обязательно «участие в беседе». Визуалы любят привлекать к себе внимание, и именно про них можно сказать – «встречает по одежке». Визуалы не любят, когда до них дотрагиваются, когда нарушают их личное пространство и влезают в зону комфорта. Подавляющее число художников, дизайнеров относятся к визуалам.
Кинестетики – это люди, все жизненные события переводящие на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. Они слушают свои внутренние ощущения, подчиняются им и часто поступают безошибочно. Для кинестетиков крайне важны прикосновения, так что дистанция при общении у них минимальная – им все хочется потрогать, в том числе и собеседника. Если собеседник при разговоре крутит вашу пуговицу и то и дело прикасается к вашему плечу, не удивляйтесь и не злитесь – просто он кинестетик. Людей этого типа можно узнать и по весьма характерной манере говорить, например, «когда я вижу этого человека, у меня мурашки бегут по коже», «атмосфера в квартире невыносимая», «её слова глубоко меня тронули», «подарок был для меня чем-то похожим на тёплый дождь». Вообще же любимое слово кинестетика – чувствую, его они употребляют к месту и не к месту. Кинестетики обожают всё, что даёт им сильные телесные ощущения – спорт, танцы и т. п. Что же касается профессиональных предпочтений, то кинестетиков много среди циркачей, танцоров, массажистов.
Дигитал (он же Дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т. п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.
Отличительные признаки
Аудиальный тип
Способ получения информации
Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками
Восприятие окружающего мира
Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей
На что обращают внимание при общении с людьми
На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова
Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди
Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему
Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки
Отличительные признаки
Визуальный тип
Способ получения информации
Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия
Восприятие окружающего мира
Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка
На что обращают внимание при общении с людьми
На лицо человека, его одежду и внешность
Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей
Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза
Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде
Отличительные признаки
Кинестетический тип
Способ получения информации
Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении
Восприятие окружающего мира
Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться
На что обращают внимание при общении с людьми
На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается
Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику
Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону
Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты
Неформальный вариант теста
Если у вашего знакомого или у вас нет возможности или времени пройти тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).
А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).
1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.
Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», «Какие планы на ближайшие выходные?», «Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т. д.
Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: «Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:
1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т. д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т. д., то человек – аудиал.
Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!
Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».
Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз как бы в сторону ушей, то это говорит о формировании звуковых образов аудиал.
Psychojournal. ru
21.06.2020 12:13:23
2020-06-21 12:13:23
Источники:
Https://psychojournal. ru/tests_online/2012-test-audial-vizual-kinestetik-diagnostika-dominiruyuschey-perceptivnoy-modalnosti. html
Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик? | PSYCHOLOGIES » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест на визуала кинестетика
Вы больше доверяете увиденному, услышанному или вам важно поддержать вещь в руках? О плюсах и минусах каждого из трех основных каналов восприятия окружающего мира в тесте психолога Лиз Бартоли (Lise Bartoli).
1/10 Начальник просит вас вместо него представить партнерам проект, в котором вы плохо разбираетесь. Вы думаете:
Psychologies приглашает
- О проекте Правила пользования Реклама на сайте Пользовательское соглашение Правила участия в конкурсах
© 2006-2022 Сетевое издание «Psychologies. ru — официальный сайт журнала Psychologies (Психолоджис)», Shkulev Media Holding / OOO «Шкулёв Медиа Холдинг».
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-82353, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 23.11.2021 г.
Все права защищены. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+
1 10 Начальник просит вас вместо него представить партнерам проект, в котором вы плохо разбираетесь.
Www. psychologies. ru
24.01.2018 10:07:48
2018-01-24 10:07:48
Источники:
Https://www. psychologies. ru/tests/test/474/
определить тип восприятия – iq2u – Бесплатные онлайн тесты, преподаватели, объявления, ВУЗы, интересные факты, полезные материалы для учеников и преподавателей
Тип восприятия окружающего мира определяет доминирующее направление, по которому человек получает информацию. Все эти типы так или иначе развиты в каждом человеке, но основным можно назвать, как правило, один из них.
Аудиалы – это люди, которые воспринимают информацию, ориентируясь на слух. Они умеют хорошо слушать, но при этом любят много говорить сами. Обладателям чуткого слуха необязательно налаживать зрительный контакт с собеседником, им достаточно слышать и участвовать в разговоре. Они прекрасные рассказчики, наделены цепкой слуховой памятью – один раз услышав историю, смогут воспроизвести ее, не упустив ни одной детали. Аудиала можно отличить по ряду маркеров в его речи: «я слышал», «рад был слышать», «звучит великолепно», «раздражающий звук».
Визуалами называются тип людей, которые основную информацию получают органами зрения. Они наблюдательны к окружающим, четко фиксируют малейшие движения собеседника, во время разговора от их внимания не ускользают даже мимолетные мимические изменения. Это импульсивные люди, их решения часто порывисты. Для визуала важную роль играет эстетика, они получают удовольствие от красоты. Нередки случаи, когда люди такого типа предпочитают красивую и броскую одежду более практичной. В их разговоре отличительными выражениями являются: «посмотрим», «выглядит заманчиво», «я вижу», «смотрите».
Третий основной тип восприятия – кинестетики. Для них лучше воспринимается информация, получаемая через определенные ощущения – тактильные, душевные. Это открытые эмоциональные люди, не лишенные чувства юмора. Кинестетик может смело называть себя «человек действия», ему хочется быть занятым чем-то более важным, нежели прослушивание любимых песен или созерцание природы. Для таких людей важна суть происходящего – будь то фильм, разговор или проект. В своей речи кинестетики часто используют выражения, описывающие ощущения: «я чувствую», «держать себя в руках», «приятные ощущения», «наладить контакт».
Определив тип восприятия окружающих людей, можно направить это знание на достижение своих целей. Для того, чтобы добиться желаемого результата, достаточно следовать ряду правил в общении с каждым из перечисленных типов:
1) С аудиалом обязательно нужно разговаривать. Лучше всего внимательно выслушать его, дать ему высказаться. Поскольку понимание некоторых вопросов приходит к ним в процессе диалога, то в рабочей сфере рекомендуется аргументированно объяснить аудиалу свою точку зрения. Не стоит повышать голос на человека такого типа, при этом желательно контролировать свою речь и не допускать опрометчивых высказываний;
2) При общении с людьми визуального типа рекомендуется смотреть в глаза, поскольку зрительный контакт для них – неотъемлемая часть хорошей беседы. Визуалы замечают все мелочи, поэтому в разговоре с ними нужно попытаться контролировать свое выражение лица и жесты. Что касается рабочих отношений – для того, чтобы донести свою точку зрения до человека такого типа, нужно представить информацию максимально наглядно – графики, читабельные таблицы, диаграммы;
3) Чтобы расположить к себе кинестетика, достаточно позволить ему тактильный контакт с собеседником – похлопывания по плечу, рукопожатия, прикосновения. В личных отношениях с людьми такого типа важно позволять им чувствовать себя комфортно, ведь они ценят удобство больше прочего. Кинестетики в большинстве своем очень любят вкусно поесть, здесь будет уместно вспомнить крылатую фразу о том, как лежит путь к сердцу мужчины.
Разумеется, каждый человек использует типы восприятия в комплексе, однако после определения доминантного типа будет значительно проще понять, как нужно взаимодействовать с собеседником. Для достижения поставленных целей имеет смысл общаться с человеком на том языке восприятия, который ему ближе.
Множественный интеллект и стили обучения
Щелкните здесь, чтобы пройти тест на стили обучения
Информация о стилях обучения и множественном интеллекте (MI) полезна для всех, особенно для людей с нарушениями обучаемости и синдромом дефицита внимания. Знание своего стиля обучения поможет вам разработать стратегии выживания, чтобы компенсировать свои слабости и извлечь выгоду из своих сильных сторон.
На этой странице дается объяснение того, что такое стили обучения и множественный интеллект, интерактивная оценка вашего стиля обучения/MI, а также практические советы, которые помогут вашему стилю обучения работать на вас.
Для удобства использования страница разделена на шесть категорий:
Описание стилей обучения
Пожалуйста, выберите тему:
Что такое стили обучения?
Какие существуют типы стилей обучения?
- Визуальные ученики
- Аудиальные ученики
- Кинестетические ученики
Что такое стили обучения?
Стили обучения — это просто разные подходы или способы обучения.
Какие существуют типы стилей обучения?
Визуальные ученики:
Эти ученики должны видеть язык тела и выражение лица учителя, чтобы полностью понять содержание урока. Они, как правило, предпочитают сидеть в передней части класса, чтобы избежать визуальных препятствий (например, голов людей).
Учащиеся-визуалы думают картинками и лучше всего учатся на визуальных изображениях, включая диаграммы, иллюстрированные учебники, диапозитивы, видео, флипчарты и раздаточные материалы. Во время лекции или обсуждения в классе визуалы часто предпочитают делать подробные заметки, чтобы усвоить информацию.
Аудиалы:
учатся, слушая …
Лучше всего они учатся на устных лекциях, дискуссиях, разговорах и слушании того, что говорят другие. Слуховые учащиеся интерпретируют основные значения речи, прислушиваясь к тону голоса, высоте, скорости и другим нюансам.
Письменная информация может иметь мало смысла, пока ее не услышат. Этим учащимся часто полезно читать текст вслух и использовать магнитофон.
Тактильные/Кинестетические Учащиеся:
Учитесь, двигаясь, делая и касаясь…
Тактильные/Кинестетические люди лучше всего учатся с помощью практического подхода, активно исследуя окружающий их физический мир. Им может быть трудно усидеть на месте в течение длительного времени, и они могут отвлекаться на потребность в активности и исследованиях.
Объяснение множественного интеллекта
Что такое множественный интеллект?
Какие существуют типы множественного интеллекта?
Visual/Spatial Intelligence
Verbal/Linguistic Intelligence
Logical/Mathematical Intelligence
Bodily/Kinesthetic Intelligence
Musical/Rhythmic Intelligence
Interpersonal Intelligence
Внутриличностный интеллект
Что такое множественный интеллект?
Метод Множественного Интеллекта, придуманный Говардом Гарднером, представляет собой семь различных способов демонстрации интеллектуальных способностей.
Визуальный/пространственный интеллект
Способность воспринимать визуальное. Эти учащиеся, как правило, думают образами, и им необходимо создавать яркие мысленные образы, чтобы запоминать информацию. Им нравится смотреть на карты, диаграммы, фотографии, видео и фильмы.
Visual/Spatial Intelligence skills include:
Puzzle building |
Reading |
Writing |
Understanding charts and graphs |
A good sense of direction |
Sketching |
Живопись |
Создание визуальных метафор и аналогий (возможно, посредством изобразительного искусства) |
Манипулирование изображениями |
Constructing |
Fixing |
Designing practical objects |
Interpreting visual images |
Possible career interests:
Navigators, sculptors, visual artists, inventors, architects, interior designers, mechanics , инженеры
Вербальный/лингвистический интеллект
Способность использовать слова и язык. Эти учащиеся обладают высокоразвитыми слуховыми навыками и, как правило, являются элегантными ораторами. Они думают словами, а не картинками.
Their skills include:
Listening |
Speaking |
Writing |
Storytelling |
Explaining |
Teaching |
Using humor |
Understanding the syntax и значения слов |
Запоминание информации |
Убеждение кого-либо в своей точке зрения |
Анализ использования языка |
Возможные карьерные интересы:
Поэт, журналист, писатель, учитель, юрист, политик, переводчик
Логический/математический интеллект
Способность использовать разум, логику и числа. Эти учащиеся мыслят концептуально логическими и числовыми моделями, устанавливая связи между фрагментами информации. Эти ученики всегда интересуются окружающим миром, задают много вопросов и любят экспериментировать.
Их навыки включают в себя:
Решение проблем | ||||||||
Классификация и категоризация информации | ||||||||
Работа с абстрактными концепциями, чтобы рассказать о взаимосвязи с каждым по другим | ||||||||
, работая с абстрактными концепциями, чтобы раскрыть связь с каждым по другим | . делать локальные прогрессии | |||||||
Проведение контролируемых экспериментов | ||||||||
Вопросы и размышления о природных явлениях | ||||||||
Выполнение сложных математических вычислений | ||||||||
Работа с геометрическими фигурами |
Возможная карьера:
Ученые, инженеры, программисты, исследователи, бухгалтеры, математики
Музыкальный/ритмический интеллект
Способность умело управлять движениями тела. Эти учащиеся выражают себя через движение. У них хорошее чувство равновесия и зрительно-моторная координация. (например, игра в мяч, балансирующие бревна). Благодаря взаимодействию с окружающим пространством они способны запоминать и обрабатывать информацию.
Their skills include:
Dancing |
Physical co-ordination |
Sports |
Hands-on experimentation |
Using body language |
Crafts |
Acting |
Мимика |
Использование рук для создания или строительства |
Выражение эмоций через тело |
Возможные направления карьеры:
Спортсмены, учителя физкультуры, танцоры, актеры, пожарные, ремесленники.
Межличностный интеллект
Способность общаться и понимать других. Эти учащиеся пытаются смотреть на вещи с точки зрения других людей, чтобы понять, как они думают и чувствуют. Они часто обладают сверхъестественной способностью ощущать чувства, намерения и мотивы.
Отличные организаторы, хотя иногда прибегают к манипуляциям. Как правило, они стараются поддерживать мир в группе и поощряют сотрудничество. Они используют как вербальный (например, речь), так и невербальный язык (например, зрительный контакт, язык тела), чтобы открыть каналы общения с другими.
Their skills include:
Seeing things from other perspectives (dual-perspective) |
Listening |
Using empathy |
Understanding other people’s moods and feelings |
Counseling |
Взаимодействие с группами |
Замечание настроения людей |
Мотивации и намерения |
Общение как вербальное, так и невербальное, |
Строительный фонд |
Мирный разрешение конфликтов |
Установление положительных отношений с другими людьми |
.
Способность к саморефлексии и осознанию своего внутреннего состояния. Эти учащиеся пытаются понять свои внутренние чувства, мечты, отношения с другими, а также сильные и слабые стороны.
Their Skills include:
Recognizing their own strengths and weaknesses |
reflecting and analyzing themselves |
awareness of their inner feelings |
desires and dreams |
evaluating their thinking patterns |
рассуждать с самим собой |
понимать свою роль в отношениях с другими |
Возможные карьерные пути
Исследователи, теоретики, философы
Тест: Ваш способ обучения визуальный, аудиальный или кинестетический?
Главная » Руководство » Тест: Ваш способ обучения визуальный, аудиальный или кинестетический?
Человеческий разум может обладать очень разными характеристиками, поэтому информация, поступающая в наш мозг, может быть более или менее усвоена в зависимости от типа получаемого нами стимула. С годами все, чему мы учимся, формирует наш «багаж» знаний. Но каков ваш способ обучения?
Чтобы узнать вас немного лучше, awesome.club создал тест, который определяет, как мы усваиваем обучение. Проверьте это прямо сейчас.
1. К какому источнику вы предпочитаете ежедневно обращаться, чтобы решить свои сомнения?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
2. Какие из этих предметов вы бы взяли с собой в следующий отпуск?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
3. Выберите программу для следующего свидания
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
4. Как вы предпочитаете работать?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
5. Выберите свою любимую игрушку
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
6.
Как вы представляете себе тихий полдень?
Нажмите на картинку, чтобы увидеть ответ
Нажмите на картинку, чтобы увидеть ответ
7. Как вы одеваетесь?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
8. Каким должен быть ваш идеальный отпуск?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
9. Что вам больше всего нравится в вашем доме?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
10. Как понять, что человек тебе нравится?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Нажмите на изображение, чтобы увидеть ответ
Результаты
Визуальные (0 — 6): цветов и форм — это первое, что бросается в глаза. Часто, думая о понятии, вы быстро связываете его с образом и предпочитаете запоминать то, что читаете, а не то, что слышите. Чтобы упорядочить информацию в голове, важно составить интеллект-карты, чтобы запомнить первоначальную идею и применить ее на практике. Кроме того, вам нужно пространство, чтобы поглощать всю информацию, которую получают ваши глаза.
Слуховой (7 — 13): для вас аудиальное важнее визуального. В школе вам не нужно — или не нужно — ничего записывать, так как все, что вам говорят, сразу откладывается в вашей памяти. Вот почему вы любите слушать истории. Музыка — это ключ к вашей концентрации, так как звук любого места, где вы находитесь, привлекает ваше внимание. Для вас самое лучшее в мире — это провести день за аудиокнигой или любимыми песнями.
Кинестетик (14-20): чтобы чему-то научиться, нужно пережить этот опыт. Не имеет значения, говорят ли люди, что вода испаряется спустя столько времени; вы должны провести эксперимент, чтобы поверить в это. Дидактические игры были созданы для людей, способных к обучению, поэтому посещение новых мест, знакомство с новыми людьми, движения тела и ощущения — это то, что не только делает вас счастливым, но и заставляет учиться.