Тест кинестетик визуал аудиал для школьников: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия
только ли глазами любят мужчины
В прошлом столетии ученые установили, что люди по-разному воспринимают мир.
Типы восприятия информации
Одних интересуют образы (визуалы), другие сосредоточиваются на звуках (аудиалы), третьи воспринимают мир «кожей» (кинестетики).
Тест о том, как определить ведущий тип восприятия — в конце статьи.
Причём каждый из названных типов нуждается в индивидуальном подходе.
Если твой парень визуал, нельзя общаться с ним как с кинестетиком, иначе он тебя не поймёт, обидится и решит, что ты ему не подходишь.
Более того, если ты не соответствуешь представлениям кинестетика или визуала о его личных идеалах, он может вообще тебя не заметить.
Безусловно, в мужчинах, как и в женщинах, мирно уживаются все три способа восприятия мира.
Просто один из них — основной, преобладающий, альфа, остальные же — вспомогательные.
По приблизительным данным:
- визуалы составляют 45% мужского населения;
- кинестетики — 45%;
- аудиалы — 10%.
В США больше визуалов, в России — кинестетиков, в Англии процент аудиалов значительно превышает 10.
Как определить визуала
Ему понравится, если девушка уделяет максимум внимания своей внешности.
Такой мужчина всех встречает по одёжке, по ней же и провожает.
Поэтому чтобы он обратил на тебя внимание, нужно не жалеть денег на пополнение гардероба и дорогую косметику.
Визуал будет рад, если ты будешь регулярно меняться:
— экспериментировать с причёской и цветом волос,
— менять стиль, при выборе одежды,
— не зацикливаться на привычных силуэтах.
Кроме того, девушка должна быть чистюлей — ни одного пятнышка на одежде, ни одной зацепки на колготках.
Визуал — всегда эстет и немножко сноб.
Он:
- растает, услышав от тебя: «классно выглядишь», «ты в этих кедах прямо как Марлон Брандо».
- будет в ужасе, если ты явишься на свидание с немытыми волосами и облупленным лаком на ногтях, если в твоем гардеробе нет мини-юбки.
- в тебя уже влюблен, если не сводит с тебя глаз, рассматривает каждую черточку твоего лица, а на других — ноль внимания.
Аудиал — как определить
Ему понравится, если ты то и дело будешь называть его по имени, шептать ему всякие нежности, заливаться смехом и восхищаться его любимой музыкой.
Плечистые парни из группы «Любэ», умоляющие «Позови меня тихо по имени …» и персидский царь Шахрияр, которому бедная Шахеризада рассказала тысячу и одну сказку, — типичные аудиалы.
Больше всего аудиал любит в девушке красивый голос и мягкие интонации, а если она ещё и поёт — цены ей нет!
На аудиала нельзя кричать — он очень бережно относится к своим барабанным перепонкам и евстахиевым трубам. Ему нельзя грубить. Ударения в словах нужно делать правильно. А если ты вознамерилась признаться ему в любви, шепни это ему на ушко или признайся по телефону: никаких писем и sms.
Аудиал:
- будет польщен, если ты скажешь ему, что он написал крутую песню (он наверняка их сочиняет), проконсультируешься с ним, какие колонки выбрать, попросишь настроить звонок своего мобильного телефона, признаешься, что его голос действует на тебя гипнотически.
- будет в ужасе, если ты устроишь скандал с битьем посуды и уйдешь, громко хлопнув дверью. И он непременно тебя разлюбит, если твой смех напоминает ржание полковой лошади, если ты визжишь, шмыгаешь носом и топаешь как слон.
- уже в тебя влюблен, если названивает с утра до вечера и разговаривает часами, если постоянно требует «сказать что-нибудь», готов часами слушать твои истории.
Характеристика кинестетика
Ему понравится , если от тебя исходит тепло.
Его не волнует, следишь ли ты за модой, но твоя одежда должна быть приятной на ощупь, чтобы когда он тебя обнимет, она не кусалась и не кололась.
И обязательно духи — лучше всего, конечно, те, которые ему нравятся, но если ты не в курсе его пристрастий, выбирай «съедобные» ароматы — ваниль, арбуз, клубнику.
Кинестетик любит поесть. Угости его домашним пирогом, пригласи на чашечку кофе.
Зимой можно покататься на коньках — кинестетики любят активный отдых, чувства — их стихия, поэтому побольше рассказывай о своих ощущениях (почему тебе нравится плавать, есть пирожные, прыгать с парашютом и т. д.).
Комплименты, на которые ведётся кинестетик, звучат примерно так: «Мне с тобой так хорошо, так спокойно», или «Ты такой сильный», «С тобой — хоть на край света».
Он:
- будет в ужасе, если от тебя пахнет потом или если твои руки похожи на холодные лягушачьи лапки.
- в тебя уже влюблен, если все время до тебя дотрагивается.
Любовь кинестетиков выражается в постоянном физическом контакте — объятиях, поглаживаниях, поцелуях. Он щупает твою одежду, говорит, как вкусно пахнут твои волосы, какая у тебя шелковистая кожа. Он обожает выяснять отношения.
Тест на тип восприятия
Если ты хочешь узнать кто твой молодой человек, ответь на вопросы:
1. Войдя в его комнату, ты видишь:
- а) телевизор, альбомы с фотографиями, постеры, рисунки, фотоаппарат;
- б) музыкальные колонки, километры проводов, наушники, гитару и кучу дисков;
- в) удобные тапочки и полный бардак.
2.
чаще всего он говорит о том, что ему нравится:
- а) твоя внешность;
- б) твой голос;
- в) твои духи и теплые руки.
3. о чем бы он ни говорил, его интонации:
- а) взлетают вверх;
- б) остаются ровными;
- в) падают вниз.
4. когда он что-то рассказывает, его глаза:
- а) смотрят вверх;
- б) смотрят прямо перед собой;
- в) смотрят вниз.
5. слушая любимую песню, он:
- а) закрывает глаза и погружается в нирвану либо смотрит на тебя в ожидании реакции;
- б) подпевает, копирует музыкальные инструменты, присвистывает;
- в) отбивает ритм и пританцовывает.
6. он повёрнут на:
- а) фотоаппаратах и камерах;
- б) мобильных телефонах;
- в) тренажерах, парфюмах, еде.
7. в своем компьютере он прежде всего усовершенствует:
- а) видеокарту;
- б) аудиокарту;
- в) мышь и клавиатуру.
8.
из всех развлечений он предпочитает:
- а) поход в кино и на выставку;
- б) концерт любимой группы;
- в) спорт, пляж, дискотеку.
9. когда вы болтаете, он:
- а) пожирает тебя глазами;
- б) весь в разговоре, цокает языком, дополняет беседу охами, визгами и прочими шумовыми эффектами;
- в) постоянно стремится дотронуться до тебя.
Кто же мой мужчина?
большинство ответов а — ты влюбилась в визуала, и теперь тебе придется быть самой красивой девушкой на свете.
Представь, что ты бабочка, — чем ярче твои крылья, тем скорее он прибежит с сачком и будет думать, что это он тебя поймал.
большинство ответов б — твой молодой человек относится к типу аудиалов, тебе же ничего не остается, как стать сладкоголосой феей.
Если шум и болтовня тебя раздражают, лучше не иметь с ним дела, потому что там, где он, там бесконечный гвалт.
большинство ответов в — перед тобой типичный кинестетик, который не узнает своего к тебе отношения, пока не обнимет и не поцелует тебя.
Самый простой способ сближения с ним — это медленный танец, во время которого он сможет прикоснуться к тебе и определиться, хочет ли он продолжения отношений.
Аудиал, визуал, кинестетик. Зачем определять психотип? — 8 ответов
В журнале «Мой ребенок» муж нашел тест и уже определил ,что наш малыш — кинестетик. Да ,все сходится — он именно такой. Наверное, однозначно «чистого» типа не бывает, т.к. наш сын очень любит книги, картинки и прочие несвойственные его типу вещи, разные интонации, ритмы, песенки. Лично я определила, что он аудиал-кинестетик. Статья оказалась для меня очень полезной, мне легче теперь подбирать ему игры и занятия, раньше всегда удивлялась, почему остальные детки столько всего делают с мамами, а мой отказывается, соглашаясь лишь на мини-спектакли и импровизации с применением «взрослых» орудий труда. Потому что он прекрасно знает и чувствует, каким способом ему лучше получать и усваивать информацию.
Протестируйте своего малыша
1. Ваш ребенок с раннего возраста мог:
а) напеть мелодию или изображать самые разные звуки;
б) интересоваться буквами и разными другими знаками, требуя, чтобы вы их
назвали;
в) развивать бурную деятельность, помогая вам
по хозяйству или строя свой необычный «дом».
2. Ребенок больше всего любит игрушки:
а) музыкальные;
б) конструкторы;
в) инструменты или «настоящие» вещи.
3. Чтобы успокоить ребенка, надо:
а) отвлечь его увлекательной сказкой;
б) поговорить обстоятельно, логически;
в) сказать с энтузиазмом:
«А давай-ка придумаем вот что!» — и он тут же увлечется новой деятельностью;
4. Когда ребенок счастлив, он обычно:
а) поет что-то или издает неожиданные звуки;
б) помимо радостных возгласов выражает мысль;
в) скачет и кружится.
5. Малышу нравится одежда:
а) с украшениями, необычными деталями;
б) по непонятному мне признаку что-то любит,
что-то нет;
в) ему практически все равно, лишь бы не мешала беситься.
6. Замечает ли ребенок, если вы переложили игрушки в его комнате:
а) не всегда, чаще его внимание рассеянно;
б) да, и ему очень не нравится, если перекладывают его вещи;
в) не придает этому значения и легко находит заменитель этой игрушке.
======================
О чем говорят результаты теста.
——————————————-
Большинство ответов а) говорят о том, что ваш ребенок — аудиал.
Старайтесь развивать его способности, побольше читайте на разные
голоса, приобретите качественные записи музыки и сказок (читать должны
известные актеры!). Не ограничивайте его самовыражение в звуке — это ему
необходимо.
Эти дети проявляют себя в ролевых играх, домашних спектаклях. Они тонко
чувствуют музыку, с ними можно обсуждать эмоции, которые вызывают
музыкальные композиции, рисовать под музыку.
——————————————-
Ответы б) свойственны визуалам.
Это дети с данными к логическому мышлению. С ними хорошо заниматься по
пособиям «Игралочка» Л. Г. Петерсон и «Математические ступеньки» Е. В.
Колесниковой. Визуалы часто не обладают богатой речью. Позвольте
ребенку строить умозаключения и не требуйте речевых красот. Читать такие
дети учатся без проблем, по классической системе: объясняйте, какому
звуку соответствует буква и сочетание букв. Украсьте комнату ребенка
яркими пособиями, меняя их время от времени.
Ответы в) ближе кинестетикам.
Этих детей называют «деятели». Не отстраняйте их от домашних забот — малыши с радостью освоят взрослые работы и будут делать их с энтузиазмом. Кинестетики не очень усидчивы, учиться они могут только тому,
в чем они видят практическую пользу. Давайте ребенку возможность больше
двигаться в процессе обучения: стихи они запоминают в ритме (можно
топать на каждый слог), буквы хорошо учат по мягкой азбуке, которую
можно мять в руках, и по магнитной азбуке.
======================
Программируем с умом
Одно из направлений в нейролингвистическом
программировании утверждает: у каждого человека всегда хоть немного, но
преобладает какой-либо один канал восприятия: слуховой, зрительный или
сенсорный. Соответственно информация по ведущему каналу — это разговор
на понятном языке: она лучше понимается, намного быстрее обрабатывается и
куда эффективнее запоминается.
Очень многие популярные
«универсальные» развивающие методики учитывают эти различия (например,
Монтессори-среда позволяет малышу выбрать то, что ему интересно и
близко).
А некоторые (например, ориентированная на зрение методика Глена Домана) — нет. Вот что говорится об основных типах детей.
Ребенку-аудиалу (ведущий канал восприятия — слух) нужно больше читать, а
важную информацию доносить очень живой интонацией. Театральные голоса,
музыкальные эффекты, выразительная интонация — вот что привлечет такого
малыша. Аудиалы обычно добиваются успеха в музыке, артистической
деятельности, но не только.
«Слухачи» могут быть отличными
психологами и педагогами, переводчиками — ведь они не только слышат
звуки, но и могут извлечь из них массу пользы.
В будущем люди подобного типа крайне редко становятся работниками ручного труда, да и скука планов и схем их не прельщает.
Ребенка-визуала (канал восприятия — зрение) как правило привлекают
всевозможные знаки: буквы, цифры, карты местности. Он достаточно быстро
научится читать и будет слыть «умненьким» малышом в семье. Объясняя
что-либо такому ребенку, старайтесь всегда использовать какой-либо
наглядный материал: картинки, надписи. Выраженные в комиксах команды они
понимают намного лучше, чем со слов, например утренний распорядок дня в
виде таблички становится для них правилом.
Визуалы, как правило,
любят и могут двигать науку, становятся талантливыми конструкторами.
Встречаются среди них и дизайнеры, правда, многим их работа кажется
слишком строгой и суховатой. Они неплохо справляются с ролью
руководителей. Но вот свободные творческие профессии или же силовой
спорт — это не для них.
Ребенка-кинестетика (канал восприятия —
телесные ощущения) на месте никогда не удержать. Он постоянно пребывает
в движении, он достаточно спортивен и очень рано начинает проявлять
интерес к любого рода взрослой деятельности. Такого ребенка очень хорошо
привлекать к совместному труду, а новый материал объяснять, вовлекая
его в какое-нибудь действо: забавный мини-спектакль, прохождение
пальчиками по географической карте и т. п.
В будущем такие люди не
только могут стать мастерами ручного труда (в том числе элитного), но и
прекрасно ладить с людьми. Дизайн, кулинария — это их стезя. Кстати, они
довольно часто становятся требовательными, но справедливыми
руководителями.
Родительские опасения
У родителей обычно возникает немало вопросов к этой системе. Вот ответы на наиболее распространенные.
1. А не атрофируется ли у моего ребенка способность воспринимать
информацию по «нелюбимым каналам»? Не сузятся ли таким образом его
горизонты?
Специалисты однозначно говорят «нет». Зато малыш поймет,
как ему удобно усваивать информацию, и будет пользоваться этим навыком с
высокой эффективностью. К тому же не надо думать, что визуал или аудиал
не сможет, к примеру, заниматься спортом. Просто выбирать его нужно
соответственно. Например, визуалы будут очень хорошо играть в бильярд
или в настольный теннис (иногда большой). Аудиалам нужно постараться
подобрать какой-нибудь артистичный вид спорта: гимнастика, синхронное
плавание, конный спорт и т. п.
2. Не будет ли у ребенка сложностей в школе?
Специалисты утверждают, что минимум сложностей испытывают в школе
дети-визуалы, поскольку наша классическая школьная программа построена
как раз именно под их способности. А вот остальным будет тяжелее в любом
случае, поэтому пусть визуал знает, что в чем-то он будет непременно
успешен. Это дает ему шанс сформировать круг интересов и высокую
самооценку. А вот каторжный труд из-под палки, наоборот, понижает
самооценку и убивает желание учиться.
Педагогам, которые работают с
группами, специалисты советуют подавать информацию по всем каналам
сразу: вовлекать желающих в действо, говорить образно и пользоваться
наглядным материалом. Для индивидуальных занятий хорошо бы понимать, как
удобнее воспринимать информацию именно вашему ребенку.
Итак, самая
главная задача родителей и педагогов — выдавать информацию на понятном
ребенку языке. Это не значит развивать ребенка односторонне, это значит
не ожидать от него невозможного и выбирать сферы деятельности, в которых
он будет успешен.
Занимаемся дома. Учим названия деревьев в парке
Аудиалу. «Саша, послушай, как шумит лес, как будто с нами
разговаривает! Но каждое деревце говорит по-своему. Вот смотри: клен. У
него как будто листик пытается написать букву К, кленовые листья
крупные, поэтому они больше всех шуршат под ногами. Как думаешь, что
можно сделать из этих листьев? А если взять еще и желудь? Пойдем
посмотрим на дуб, я тебе расскажу про то, как одна «Свинья под дубом
вековым…».
Визуалу. «Саша, ты видишь, какие деревья разные?
У
них разные листья и плоды. Вот это лист клена, а вот и сам клен. Клен
всегда осенью издалека видно. Как думаешь, почему? А вот это береза — ее
можно узнать по белой коре — бересте. Раньше на ней писали письма.
Смотри, вот кусочек березовой коры, на ней можно написать».
Кинестетику. «Саша, а давай с деревьями будем обниматься! Каштаны
огромные! Но на них просто так не залезешь — ствол-то почти прямой. А
еще, смотри, он может вот такую колючую скорлупку на тебя уронить. А
внутри у нее орешек. В некоторых странах каштаны жарят и едят. Он как
будто дружит с человеком: у него даже лист похож на руку».
Если вы решили обучать ребенка иностранному языку
Аудиалам подойдет песенная методика. В группе детей или вдвоем с мамой
малыш с удовольствием разучит стишки — не забывайте хлопать в такт.
Песни в вашем доме могут звучать постоянно, и ребенок с радостью будет
подпевать, заодно усваивая слова и грамматику. Кстати, в дальнейшем
аудиальный ребенок будет много говорить на языке с удовольствием, хотя с
письмом могут быть проблемы.
Визуалам интересно изучать значимые
фразы. Научите их строить простые высказывания «я имею», «я могу», «я
люблю». Они с удовольствием будут подставлять в них разные слова.
Повесьте в комнате красивую азбуку и карточки со словами, которые вы
учите. Вы сами удивитесь, насколько легко ребенок выучит новую знаковую
систему.
Кинестетиков важно правильно замотивировать. Ребенок должен понять, зачем ему учить чужой язык.
В языковой среде эти ребята очень успешны, но вот 1—2 урока в неделю им
не дают результата. Попробуйте завести дома игрушку, которая приехала
из другой страны и может разговаривать только на этом языке. Или же с
увлечением читайте и переводите руководство к какой-нибудь интересной
для ребенка вещи.
Эффективность прикладной визуализации, слуховых и кинестетических моделей обучения при решении математических задач
, Hamzah Upu 3
1 Магистерская программа по математике, Университет Негери Макассар, Макассар, Индонезия
2,3 Факультет математики, Университет Негери, Макассар, Индонезия
* Автор, ответственный за переписку. Электронная почта: [email protected]
Автор, ответственный за корреспонденцию
Saharuddin Darmin
Доступно в Интернете 13 декабря 2021 г.
- DOI
- https://doi.org/10.2991/asse2.k.
- Ключевые слова
- Стиль обучения; визуальный; слуховой; кинестетический; Решение задач
- Реферат
Это исследование направлено на описание эффективности решения математических задач с применением VAK (визуализация, слух, кинестетика) , чем модель прямого обучения для способностей учащихся младших классов средней школы. В этом исследовании используется количественный подход с квазиэкспериментальной и неэквивалентной контрольной группой. Население всего одиннадцатого класса. В качестве выборок методом целенаправленной выборки было отобрано 76 представителей. Он использует математический тест решения задач. В методе анализа использовались как описательный, так и логический анализ. Без визуальной, аудиальной, кинестетической (ВАК) модели обучения средний результат составляет 60,13, а способность решать проблемы относится к категории очень средних. Тогда средний результат с применением визуальных, аудиальных, кинестетических (ВАК) моделей обучения составляет 72,37, а способность решать проблемы относится к очень высокой категории. Логические статистические результаты, которые из-за sig. = 0,06 = 0,05, поэтому можно сделать вывод, что H 0 отклонен. Таким образом, существуют различия в способностях к решению математических задач при применении модели обучения визуализации, аудиальной, кинестетической (ВАК). Результаты теста эффективности показывают, что модель обучения VAK более эффективна для улучшения способности решать математические задачи.
- Copyright
- © 2021 Авторы. Опубликовано Atlantis Press SARL.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC.
Скачать статью (PDF)
- ТОМ НАЗВАНИЕ
- Материалы Международной конференции по образовательной исследованиям по математике (ICOESM 2021)
- Серия
- Достижения в области социальных наук, исследования в области образования и гуманитарных наук
- . 13 декабря 2021 г.
- ISBN
- 10.2991/ASSEHR.K.211211.059
- ISSN
- 2352-5398
- DOI
- HTTPS://doi.org.11.299111111111111111111111111111111111111111.1111111111111111111111111111111111.11111.Как использовать ДОИ?
- Copyright
- © 2021 Авторы. Опубликовано Atlantis Press SARL.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC.
Цитировать эту статью
AU — Сахаруддин Дармин
AU — Нурдин Арсяд
AU — Хамза Упу
ПГ — 2021
ДА — 2021/12/13
TI — Эффективность моделей визуализации приложений, слуховых и кинестетических моделей обучения в способностях к решению математических задач
BT — Материалы Международной конференции по образовательным исследованиям в области математики (ICoESM 2021)
ПБ — Атлантис Пресс
СП — 348
ЭП-352
СН — 2352-5398
УР — https://doi.org/10.2991/assehr.k.211211.059
DO — https://doi.org/10.2991/assehr.k.211211.059
ID — Дармин2021
Скорая помощь —
загрузить . riscopy в буфер обмена
Зачем кинестетическое обучение? — National Math FoundationNational Math Foundation
National Math Foundation является универсальным ресурсом для школьных округов по всей стране, которые заинтересованы в развитии обучения в движении. Приток исследований и данных о пользе упражнений и познавательных способностей вдохновил нас выйти за рамки традиционных школьных предметов и сосредоточиться на развитии здорового образа жизни. Национальный математический фонд официально стал партнером 9Программа 0112 Math & Movement , чей мультисенсорный подход к обучению повышает уровень усвоения материала, укрепляет уверенность в себе и увеличивает результаты тестов.
Что такое «кинестетическое обучение»?
Кинестетическое обучение относится к стилю обучения, который включает в себя движения всего тела и тактильные ощущения. Кинестетические учащиеся лучше всего обрабатывают информацию, когда они физически вовлечены в процесс обучения; они часто предпочитают подход «обучение через действие» (Fleming & Mills, 19). 92). Модель VARK определяет кинестетический режим как более склонный к «обучению, основанному на поведении», которое включает чувства (Othman & Amiruddin, 2010). Сильные стороны, которые могут проявляться кинестетическими учениками, включают хорошую зрительно-моторную координацию, быструю реакцию, отличную мышечную память, высокий уровень энергии и стремление к обучению посредством экспериментов.
Кто такие кинестетики?
Раннее исследование Данна и Данна (1978) показало, что 20-30% детей школьного возраста учатся аудиально, 40% учатся визуально и 30-40% учатся тактильно/кинестетически. Для сравнения, исследование Муниры Спенс (2006) показало, что визуалы составляют около 30% населения, аудиалы составляют около 25% населения, а кинестетики могут составлять до 45% населения.
К 2009 году Мулалик (и др.) обнаружил, что кинестетический стиль обучения был наиболее предпочтительным стилем обучения среди студентов ESL. Исследования 1987, 1990, 1993, 1997 и 2001 годов показали, что взрослые иммигранты L2 и студенты ESL в США предпочитают кинестетические стили всем остальным (Gilakjani, 2012). Более того, в соответствии с Моделью стилей обучения Кунджуфу, считается, что две трети учащихся и еще больший процент афроамериканских мужчин изучают визуальные образы, слуховые и кинестетические способности.
Кинестетики составляют значительную часть наших классов и наших сообществ, так почему же мы не делаем больше для их поддержки?
Каковы преимущества кинестетического обучения?
Стратегии кинестетического обучения имеют явные преимущества практически для всех детей. Многие подростки из групп риска в средних и старших классах школ в Соединенных Штатах, как правило, очень тактичны, кинестетичны или и то, и другое. Исследователи также обнаружили, что учащиеся, которые не реагируют на традиционное обучение, скорее всего, будут вовлечены в практические уроки, ориентированные на деятельность. Они неоднократно обнаруживали, что учащиеся из групп риска хорошо реагировали на игровые уроки и демонстрировали значительно более высокие показатели успеваемости, более высокий уровень вовлеченности и повышенную мотивацию.