Разное

Темы общего родительского собрания в доу: Темы общих родительских собраний в ДОУ

Содержание

Общее родительское собрание в ДОУ. (полный пакет документов)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Василёк»

ПРИКАЗ

«___» ___2020 № ____

«О проведении общего родительского собрания»

В соответствии с Годовым планом работы МБДОУ «Детский сад «Василёк» на 2020 – 2021 учебный год, плана работы с родителями с целью повышения качества взаимодействия участников образовательного процесса в свете современных традиций,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Старшему воспитателю, ________________________, обеспечить подготовку и проведение общего родительского собрания на тему: «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» «___» ____ 2020 года в 16.00 в ДОУ, на территории игровой площадки, в связи с санитарными противоэпидемическими мерами направленными на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Утвердить план по подготовке к родительскому собранию (приложение № 1). Старшему воспитателю, ______________________. организовать работу по подготовке к родительскому собранию в ДОУ с повесткой дня:

1. Выборы председателя и секретаря общего родительского собрания.

2. Цели и задачи на новый учебный год – основные направления совместной работы ДОУ и семьи.

3. Знакомство с нормативными документами и локальными актами ДОУ :

4. Выдвижение делегатов в составы следующих комиссий и советов.

5. Отчет по летнему оздоровлению.

6. Рекомендации в период распространения коронавирусной инфекции, отчет по заболеваемости и посещаемости воспитанниками ДОУ.

7. Отчет по финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях в 2019 – 2020 году.

8. Консультация родителей на тему: «Адаптация детей к детскому саду», отчет по адаптации.

3. Ответственность в подготовке и проведении данного мероприятия возложить на старшего воспитателя, ____________________________________

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий: _____________________________

Приложение № 1

К приказу от _____ № ___

План по подготовке к родительскому собранию:

1. Цели и задачи на новый учебный год – основные направления совместной работы ДОУ и семьи

Доклад — Заведующий ДОУ

2. Знакомство с нормативными документами и локальными актами ДОУ :

Приказ о незаконном сборе денежных средств; ЛНА ДОУ., положения об оплате и компенсации.

Подготовка информации, старший воспитатель —

3. Выдвижение делегатов в составы следующих комиссий и советов:

Совет родителей,

Управляющий совет,

Попечительский совет,

Совет по питанию

Подготовка списка кандидатов, старший воспитатель —

4. Отчет по летнему оздоровлению.

Старший воспитатель —

5. Рекомендации в период распространения коронавирусной инфекции, отчет по заболеваемости и посещаемости воспитанниками ДОУ

Медицинская сестра –

6. Отчет по финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях в 2019 – 2020 году

заведующий хозяйством–

7. Консультация родителей на тему: «Адаптация детей к детскому саду», отчет по адаптации.-

педагог-психолог —

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Василёк»

ПРИКАЗ

«___» ___2020 № ____

«Об итогах проведения общего родительского собрания»

Во исполнение Годового плана работы ДОУ на 2020 – 2021 учебный год, в целях повышения координации деятельности МБДОУ «Детский сад «Василек» с родителями (законными представителями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить родителя _________________________ секретарем общего родительского собрания на 2020 – 2021 учебный год.

  2. Утвердить и принять к исполнению цели и задачи на новый 2020 – 2021 учебный год, а также основные направления работы совместной работы ДОУ и семьи.

  3. Принять к сведению информацию согласно нормативным документам и локальным актам ДОУ; отчет по летнему оздоровлению 2020 года; отчет по адаптации вновь принятых воспитанников; рекомендации в период распространения новой коронавирусной инфекции; отчет по посещаемости и заболеваемости в ДОУ; отчет по финансово — хозяйственной деятельности ДОУ в 2019 – 2020 учебном году.

  4. Утвердить выбранных делегатов в составы комиссий и советов ДОУ на 2020 – 2021 учебный год.…

  5. Ознакомить с решением общего родительского собрания № 1 от «____» ____2020 года в родительских уголках и на официальном сайте МБДОУ «Детский сад «Василек»

  6. Ответственность за исполнение данного приказа возложить на старшего воспитателя, ________________

  7. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий: __________________________

С приказом ознакомлены:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Василёк» с. Доброе»

ПРОТОКОЛ

ОБЩЕГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

«___» ____2020 № _____

Тема собрания: Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; учить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад «Василек»

Время проведения: 16.00

Присутствовали: ___ человек(а)

Приглашенные: заведующий хозяйством, _________________; медицинская сестра, ________________.; педагог-психолог,_________________________;

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы председателя и секретаря общего родительского собрания.

Докладчик – старший воспитатель,

2. Цели и задачи на новый 2020 – 2021 учебный год – основные направления совместной работы ДОУ и семьи.

Докладчик – заведующий,

3. Знакомство с нормативными документами и локальными актами ДОУ:

«Приказ о незаконном сборе денежных средств»; Положения ДОУ; Постановления по родительской плате и компенсации (приложения к протоколу).

Докладчик – заведующий,

4. Выдвижения делегатов в составы комиссий и советов:

— Совет родителей;

— Управляющий совет;

— Попечительский совет;

— Совет по питанию.

Докладчик – заведующий,

5. Отчет по летнему оздоровлению 2019 – 2020 учебного года.

Докладчик – старший воспитатель,

6. Рекомендации в период распространения коронавирусной инфекции; отчет по посещаемости и заболеваемости.

Докладчик — медицинская сестра,

7. Отчет по финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях 2019 – 2020 году.

Докладчик- заведующий хозяйством,

8. Консультация родителей на тему: «Адаптация детей к детскому саду»; отчет по адаптации вновь принятых воспитанников.

Докладчик – педагог – психолог,

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

СЛУШАЛИ: Выступила, старший воспитатель ___________________, которая поприветствовала присутствующих и предложила для полноценного проведения собрания выбрать председателя и секретаря. Председателем собрания предложила выдвинуть на голосование — заведующую ДОУ,, а секретарем – члена родительского комитета,______________________.

РЕШИЛИ: Принять на голосование вопрос по выдвижению делегатов.

ПОСТАНОВИЛИ: Назначить председателем общего родительского собрания – заведующую ДОУ,_________________

ГОЛОСОВАЛИ:

За – 46 человек, против – 0, воздержались – 0.

ПОСТАНОВИЛИ: Назначит секретарем общего родительского собрания, члена родительского комитета – _________________________

ГОЛОСОВАЛИ:

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: Выступила, Заведующий ____________________, которая начала свою речь с приветственного слова к присутствующим родителям воспитанников: «Здравствуйте, Уважаемы родители! Мы очень рады видеть Вас! Тема нашего общего родительского собрания: Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников». Далее, ___________________перешла к своему докладу: «Цели и задачи на новый 2020 – 2021 учебный год – основные направления совместной работы ДОУ и семьи» :

«Уважаемые родители, наш детский сад работает Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования. Сегодня, обращаясь к стандарту можно смело заметить, педагог ДОУ является учителем, а воспитанники детского сада – учениками, поскольку согласно Стандарта на выходе ребёнка в школу он должен обладать предпосылками УУД (универсальных учебных действий).

Сегодня вся дошкольная система замерла в ожидании тех перемен, которые принесет ФГОС дошкольного образования. Инновационная деятельность в аспекте введения ФГОС требует от педагога повышение профессиональной компетентности. Сегодня востребован педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных образовательных программ и технологий, умело использовать нововведения.

Мы, основываясь на ФГОС написали свою основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения по которой наш детский сад и работает. В своей работе мы используем пять образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Познавательное развитие

  • Речевое развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Физическое развитие

Исходя из вышеизложенного в этом учебном году нами были выбраны следующие годовые задачи:

1. Познавательно-речевое развитие дошкольников через различные платформы работы.

2. Воспитание нравственно – патриотических чувств дошкольников через ознакомление с культурой и историей малой Родины.

РЕШИЛИ: Вынести на голосование родителей годовые задачи ДОУ на 2020 – 2021 учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ: Принять на утверждение вынесенные годовые задачи.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: Заведующую, _____________________, которая ознакомила родителей с приказом «О незаконном сборе денежных средств в ДОУ», ( к протоколу прилагаются). Также,______________________________ порекомендовала родителям, по вопросам связанным с оплатой или компенсацией за детский сад обращаться в методический кабинет к старшему воспитателю, ________________________. для выяснения причин.

РЕШИЛИ: Принять на голосование вышеизложенную информацию на утверждение.

ПОСТАНОВИЛИ: принять к сведению информацию и использовать для того, чтобы избегать неприятных ситуаций связанных с оплатой ДОУ и компенсацией род.платы, а также по предотвращению незаконных сборов денежных средств.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: выступила ______________________________: «Уважаемые родители, работа нашего детского сада не будет иметь полноценного результата без Вашей поддержки. Я бы хотела приступить к обсуждению вопроса по выдвижению делегатов в составы следующих советов:

— Управляющий совет;

— Совет родителей;

— Попечительский совет;

— Совет по питанию.

Далее, ______________________ ознакомила родителей со списком делегатов (составы родительских комитетов групп список к протоколу прилагается).

РЕШИЛИ: принять на голосование выбранных делегатов.

ПОСТАНОВИЛИ: принять на утверждение выбранных делегатов на включение в составы советов.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: старшего воспитателя, ___________________________ с отчетом по летнему оздоровлению воспитанников в 2020 году:

  «Основной целью организации летнего оздоровительного периода  2019/2020 учебном году являлось:    создание условий способствующих оздоровлению детского организма в летний период.

Задачами на летний оздоровительный период 2020 года были следующие:

·        Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

·        Реализовывать систему мероприятий направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей;

       Осуществлять педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Согласно приказа по ДОУ № 121 от  29.05.2020 об организации работы в летний оздоровительный период  ДОУ перешёл на летний режим работы с 1 июня 2020 года по разработанному плану. Из оставшихся воспитанников(120воспитанников ДОУ, по заявлению родителей, оздоравливались вне дошкольного учреждения) групп «Бабочка», «Ромашка», «Кунешчик», была сформирована дежурная группа на базе группы «Пчёлка». В течение всего летнего периода были оздоровлены все дети.

Согласно разработанного и утверждённого плана на летний оздоровительный период, в ДОУ проводились мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей, нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 

Заведующий ДОУ и заведующий хозяйством  организовали сбалансированное питание детей с максимально допустимым включением в рацион овощей и фруктов, а также был усилен контроль над выполнением санитарно-гигиенических норм, проведением прогулок, физкультурных занятий и зарядок на свежем воздухе, согласно приказу № 122 от 29. 05.2020, № 126 от 01.06.2020. До начала летнего оздоровительного периода в ДОУ воспитатели каждой группы на игровые площадки выносили   разнообразный  материал для игр детей: песочные наборы, формочки, ведра, материал для развития движений, самостоятельной двигательной активности, для  сюжетно – ролевых игр, исследовательских и экспериментальных игр. На игровых площадках были созданы условия для творческих игр детей. В летний период были успешно организованы праздники и тематические недели.

  • Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты»

  •  Физкультурный досуг «Будь здоровым»

  • Оформлены «Дорожки здоровья» на детских игровых площадках.

  •  Неделя осторожности, «Детям безопасные дороги»

  •  Неделя опытов и экспериментов

  •  В гостях у сказки.

Согласно приказу № 116/1 от12.05 2020 года на базе ДОУ был проведен конкурс « Школа здоровья для маленьких Крымчан», музыкальный досуг «Мир глазами детей». Дети много времени проводили на свежем воздухе. Воспитатели чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Разноцветное лето!»,  чтение художественной литературы, проводились беседы  по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», «Как ребенку не попасть злому волку прямо в пасть», беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни грязных рук», беседы о растениях, как о них заботиться , ядовитые растения и ягоды.

С работниками ДОУ с целью предупреждения детского травматизма, были проведены инструкции: по охране жизни и здоровья детей на прогулочных площадках, во время экскурсий,  по правилам оказания первой медицинской помощи, беседы по профилактике коронавирусной инфекции.

Для родителей были разработаны рекомендации и оформлены в информационных родительских уголках: «Как правильно одевать ребенка в летний период», «Как организовать летний отдых ребенка», «Адаптация ребенка к условиям детского сада», «Как развивать творчество ребенка», «Укусы насекомых и змей», «Клещевой энцефалит» , «Меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции», «Как правильно мыть руки» и др. Проводились беседы индивидуально с каждым родителем.

В детском саду проводились следующие закаливающие процедуры: прием детей на свежем воздухе, принятие солнечных и воздушных ванн, гимнастика после сна, обязательная прогулка 2 раза в день, сквозное проветривание в отсутствие детей, дневной сон в спальне с открытым окном, умывание водой комнатной температуры лица и рук до локтей, местное гигиеническое обливание ног водой комнатной температуры, игры с водой на свежем воздухе.

 Педагоги для детей создали такую психологическую атмосферу, в которой каждый ребёнок чувствовал себя свободно, естественно, радостно и непринуждённо. День был насыщен двигательной деятельностью на открытом воздухе, что способствовало реализации оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
В течение всего летнего периода педагоги формировали у детей навыки безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения. Были организованы экскурсии, где дети овладели практическими навыками пешехода, познакомились с дорожными знаками. В группах был накоплен дидактический материал по данной теме, с детьми были проиграны подвижные и ролевые игры.
По итогам летней – оздоровительной работы оформлена фотовыставка «Летнее настроение», работает выставка совместного творчества детей и родителей «Все краски лета», организован смотр-конкурс среди воспитателей на лучшее оформление прогулочных участков.

Заведующий, старший воспитатель, заведующий хозяйством   осуществляли  контроль: за выполнением  инструкций  по охране жизни и здоровья детей, утренний фильтр детей, темометрия, графики проветривания групп, кварцевания и т.д.Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, использовании активных средств физического воспитания, организации познавательной деятельности детей,    санитарного состояния ДОУ, организации питания: введением в рацион овощей (ежедневно), фруктов, соков (ежедневно, как 2-й завтрак). Летом у ребенка повышается потребность в жидкости, соблюдался питьевой режим. Для питья используется свежая кипяченая вода.

       В течение летнего периода не зарегистрировано не одно кишечное заболевание.

Согласно приказу № 127 от 04.06.2020 г « О подготовке МБДОУ «Василек» к новому 2020-2021 учебному году» во всех помещениях детского сада был проведен косметический ремонт, покрашено все оборудование на участках, обновлен песок в песочницах. Была проведена работа по благоустройству территории: разбиты цветники, клумбы, отремонтировано и покрашено оборудование.

Проанализировав работу ДОУ за летний оздоровительный период 2020 г. были определены задачи на летний период 2021г.:

 — Укрепление здоровья и физическое развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

-Реализация системы мероприятий по нравственному и экологическому воспитанию, развитию любознательности и познавательной активности, формированию культурно-гигиенических и трудовых навыков.

— Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работ.

Все мероприятия запланированные по плану осуществлены успешно.

РЕШИЛИ: принять на голосование информацию – отчет по летнему оздоровлению.

ПОСТАНОВИЛИ: признать проведенную работу в летний оздоровительный период выполненной в полном обьеме.

ГОЛОСОВАЛИ:

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: выступила медицинская сестра,_______________________________с ознакомлением родителей с рекомендациями направленными на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (приложение к протоколу № 5).

РЕШИЛИ: принять на голосование данную информацию.

ПОСТАНОВИЛИ: признать данную информацию полезной и использовать данные рекомендации в повседневной жизни.

ГОЛОСОВАЛИ:

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: ___________________________, заведующую хозяйством которая озвучила отчет по финансово- хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях в 2019 – 2020 году (приложение к протоколу № 6).

РЕШИЛИ: принять на утверждение данную информацию.

ПОСТАНОВИЛИ: работу проведенную по благоустройство и развития детского сада признали удовлетворительной, с приобретениями согласны.

ГОЛОСОВАЛИ:

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: педагога – психолога, _________________________________, которая выступила с докладом: «Адаптация детей к детскому саду» и отчетом по адаптации вновь принятых воспитанников (приложение к протоколу № 7).

РЕШИЛИ: принять на утверждению данную информацию.

ПОСТАНОВИЛИ: отчет по адаптации соответствует проведенной работе с вновь прибывшими воспитанниками. Адаптация детей прошла на удовлетворительном уровне.

ГОЛОСОВАЛИ:

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: Заведующую ДОУ, _________________________________ с заключительным словами, подведения итогов общего родительского собрания.

РЕШИЛИ: принять не утверждение решение общего родительского собрания.

ПОСТАНОВИЛИ: признать решение общего родительского собрания к исполнению.

ГОЛОСОВАЛИ:

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

Председатель:

Секретарь:

Темы родительских собраний — МАОУ Школа 118 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нижний Новгород

  • Основные сведения об образовательной организации.
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Персональный состав педагогических работников
  • Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема и перевода
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Учебная деятельность (ГИА, олимпиады…)
  • Бережливые технологии в школе
  • *** ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ***
  • Юнармия
  • Информационная безопасность
  • ГТО
  • Школьный спортивный клуб «Чемпион»
  • Информация для родителей и учащихся
  • Воспитательная работа
    • Школьный лагерь
    • Мега проект «Мы вместе»
    • Каникулы
    • Родительский дискуссионный клуб «Осознанное родительство»
    • Работа с родителями
    • Экологическое направление
    • Центр детского творчества
    • Проект «ЛУЧШИЙ КЛАСС»
    • Проект «Внуки Победы»
    • Календарный план воспитательной работы школы на 2022 – 2023 учебный год
    • Школьная газета «ТОЧКА»
    • Здоровое питание — активное долголетие
    • Здоровое питание от А до Я для педагогов
    • Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись»
    • Актуальные конкурсы
    • Рабочая программа воспитания
  • Социально-психологическая служба
  • Служба школьной медиации
  • Наши достижения
  • Страница безопасности
  • Телефоны доверия и экстренного реагирования
  • Школа и здоровье
  • ВПК «Держава»
  • STA-студия
  • Навигаторы детства
  • Школьное питание — меню
  • Цифровая образовательная среда
  • Школьный театр «Лица»
  • Городской ресурсный центр
  • РДДМ «Движение первых»

Версия для слабовидящих

Главная    Воспитательная работа    Работа с родителями    Темы родительских собраний

      

Темы родительских собраний

в 2022-2023 учебном году

 

 1 класс 

1 четверть

Семья и школа –партнеры в воспитании ребенка

2четверть

Режим дня в жизни школьника

3 четверть

Способы поощрения и педагогического воздействия на ребенка.

4 четверть

Родителям о внимании и внимательности.

 

   2 класс  

 

1четверть

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в их развитии

2четверть

Необходимость внимания к индивидуальности ребенка, его душевному и духовному развитию.

3 четверть

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника.

4 четверть

Организация безопасного взаимодействия с компьютером.

  3 класс 

 

1четверть

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в их развитии

2четверть

Психологический климат в семье

3 четверть

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника

4 четверть

Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека

  4 класс 

 

1четверть

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка

2четверть

Нравственные чувства человека и поведение человека.

3 четверть

Роль семьи и школы в формировании интереса к учению

4 четверть

Психологическая подготовка родителей и детей к школе 2 ступени

  5 класс 

 

1четверть

Трудности адаптации пятиклассников к школе.

2четверть

Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.

3 четверть

Компьютер в жизни школьника.

4 четверть

Нравственный облик человека и поведение человека.

 

    6 класс 

 

1четверть

Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности.

2четверть

Первые проблемы подросткового возраста.

3 четверть

Компьютер в жизни школьника.

4 четверть

Проблема воспитания правовой культуры у подростков.

 

 

    7 класс 

 

1четверть

Особенности обучения в 7 классе.

2четверть

Физическое развитие школьников.

3 четверть

Поощрение и наказание детей в семье.

4 четверть

Агрессия, ее причины и последствия.

 

    8 класс 

 

1четверть

Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей.

2четверть

О родительском авторитете.

3 четверть

Нравственные уроки  в семье.

4 четверть

Книги в жизни школьника. Отношение ученика к учебной художественной литературе.

 

    9 класс  

1четверть

Жизненные цели подростков. Как подготовить ученика к будущим экзаменам.

2четверть

Закон и ответственностью

3 четверть

Возможности воспитания трудом в современной семье.

Профессии, которые выбирают наши дети.

4 четверть

Как помочь ребенку приобрести уверенность в себе.

   10 класс 

 

 

1четверть

Характер моего ребенка.

2четверть

Закон и ответственностью

3 четверть

Истоки глубины привязанностей в детско-родительских отношениях

4 четверть

Приоритет семьи в воспитании ребенка

    11  класс 

 

 

1четверть

Иерархия отношений в семье и особенности семейного воспитания.

2четверть

Закон и ответственностью

3 четверть

Профессии, которые выбирают наши дети.

4 четверть

Как подготовить себя и подростка к экзаменам

Инклюзивность и разнообразие | Верования и культура

Корпоративный дом

О

Наша компания

Верования и культура

Инклюзивность и разнообразие

Наши решения меняют наш мир. И в основе наших решений лежат наши люди. Их разнообразие* – наша сила. Они отражают мир, в котором мы ведем бизнес, и сообщества, в которых мы живем. Dow гордится тем, что присоединилась к инициативе CEO Action for Diversity & Inclusion™, крупнейшему бизнес-обязательству генерального директора по продвижению инклюзивности и разнообразия на рабочем месте.

Представляя 175 компаний, более 50 отраслей и всех географических регионов, наша общественная приверженность обусловлена ​​осознанием того, что решение проблемы интеграции и многообразия — это не проблема конкуренции, а социальная проблема, в решении которой вместе мы можем сыграть решающую роль.

Комиссия США по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве требует от американских компаний, в которых работает не менее 100 сотрудников, предоставлять данные о рабочей силе в США.

Хотя отчет EEO-1 ограничен по объему и не включает нашу глобальную информацию о рабочей силе, мы считаем, что прозрачность является ключом к продвижению инклюзивности, разнообразия и справедливости. Данные, представленные в нашем отчете ESG за 2021 год, INIntersections является более полным отражением нашего прогресса и служит для обеспечения нашей ответственности за наши обязательства.

Наши текущие данные Федеральной информации о работодателях EEO-1 представляют собой данные на 31 декабря 2021 г.

Загрузить отчет за 2021 г. и понимание различий между нами, чтобы процветать. В Dow мы лидируем в инклюзивности, потому что без инклюзивного рабочего места разнообразие — это просто игра с числами, а не мощная сила для победы Dow на рынке.

Для достижения нашей цели мы установили семь глобальных основополагающих столпов:

Управление

Институционализация и инклюзивная культура

Клиенты

Обеспечение непревзойденного качества обслуживания клиентов

Талант

Повышение вовлеченности сотрудников и создание условий, в которых каждый может развиваться

Человеческие лидеры

Развитие инклюзивной культуры

Поставщики

Достижение наивысших результатов в разнообразии поставщиков

Сообщества

Укрепление сообществ, в которых мы живем, работаем и ведем бизнес Главный специалист по инклюзивности. Три комитета играют разные и необходимые роли для реализации.

Защита инклюзивности через группы ресурсов сотрудников

 

Наши десять групп ресурсов для сотрудников (ERG) являются ключевыми партнерами, помогающими нам находить и привлекать таланты. Наши ERG, насчитывающие более 186 отделений по всему миру, — это лишь один из способов сделать инклюзивность визитной карточкой Dow.

Несколько ERG установили партнерские отношения с внешними организациями, чтобы способствовать прогрессу и изменениям, разрабатывать общественные программы и использовать другие возможности для работы с общественностью.

В дополнение к ERG мы также поддерживаем неформальные группы сотрудников, такие как работающие родители, молодые специалисты и велосипедные клубы, чтобы поощрять дух товарищества, командную работу и веселье на рабочем месте.

Women’s Inclusion Network

WIN поддерживает профессиональное развитие женщин во всем мире, предлагая наставничество и сетевые возможности, а также предоставляя доступ к профессиональному развитию с учетом уникальных потребностей женщин на критических этапах карьеры.
Исполнительный спонсор: Ховард Унгерлейдер, президент и главный финансовый директор

Global African Affinity Network

GAAN создает для сотрудников возможности для развития наставничества и сетевых отношений, которые повышают их карьерный потенциал.

Исполнительный спонсор: Джим Фиттерлинг, председатель и главный исполнительный директор

Asian Diversity Network

ADN предлагает общение с коллегами и лидерами, возможности наставничества, ресурсы для развития навыков и выступает за повышение осведомленности об азиатской культуре.

Исполнительный спонсор: А.Н. Шрирам, старший вице-президент по исследованиям и разработкам и главный технический директор

GLAD

GLAD, первая ресурсная группа сотрудников ЛГБТК+ в химической промышленности, была создана более 20 лет назад для улучшения равенства ЛГБТК+ на рабочем месте.

Исполнительный спонсор: Эми Уилсон, главный юрисконсульт и корпоративный секретарь

Испано-латиноамериканская сеть

HLN фокусируется на 3 столпах: наращивание потока латиноамериканских талантов, развитие и привлечение с помощью мероприятий и тренингов, а также создание инклюзивной среды.

Исполнительный спонсор: Мауро Грегорио, президент отдела качественных материалов и покрытий, надзор в Латинской Америке

Сеть сотрудников с ограниченными возможностями

DEN уделяет особое внимание улучшению восприятия людей с ограниченными возможностями и повышению осведомленности об их вкладе — как на работе, так и вне ее — и способствует успеху людей с ограниченными возможностями.

Исполнительный спонсор: Джон Сэмпсон, старший вице-президент по операциям, производству и инжинирингу

Межкультурная сеть Ближнего Востока и Северной Африки

Межкультурная сеть Ближнего Востока и Северной Африки нацелена на разрушение стереотипов, информирование и приобщение к ближневосточной культуре, а также предоставление информации о ведении бизнеса в регионе.

Исполнительный спонсор: Исам Шомали, вице-президент отдела сырьевых товаров и товаров

Veterans Network

VetNet был создан для привлечения, удержания и наставничества действующих военнослужащих и ветеранов, а также для использования в качестве образовательного ресурса, а также для создания положительного общественного мнения.

Исполнительный спонсор: Джейн Палмиери, президент Industrial Intermediates & Infrastructure; Надзор за Азиатско-Тихоокеанским регионом

PR!ME

PR!ME создает культуру признательности и признания для опытных сотрудников и использует их уникальные знания и опыт, чтобы способствовать росту Dow.

Исполнительный спонсор: Мелани Кальмар, корпоративный вице-президент, директор по информационным технологиям и директор по цифровым технологиям

RISE

RISE создает среду, способствующую положительной интеграции новых сотрудников, позволяя им быстрее раскрывать свой потенциал и влиять на культуру Dow благодаря своему уникальному голос. Исполнительный спонсор: Ребекка Бентли, вице-президент по международным связям с общественностью

Защита интеграции в наши сообщества

 

Благодаря благотворительным и волонтерским усилиям сотрудники Dow укрепляют многие сообщества по всему миру, а также укрепляют отношения и связи друг с другом. Вот лишь несколько примеров организаций разнообразия, которые компания Dow поддерживает посредством благотворительности и волонтерства.

NACME (Национальный совет действий в интересах меньшинств в области инженерии)

Вклад компании Dow помогает создать возможности для недостаточно представленной молодежи из числа меньшинств получать инженерное образование и помогает обеспечить успешный доступ выпускников к потенциально интересной и полезной карьере.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Dow Promise

Эта информационная программа работает с внешними партнерами, чтобы помочь преодолеть образовательные и экономические проблемы афроамериканской молодежи и взрослых в сообществах, расположенных рядом с предприятиями Dow.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Out & Equal

Эта национальная некоммерческая организация со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, выступает за безопасные и равные рабочие места для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТК+).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

My Handicap

Dow Europe поддерживает эту организацию, которая занимается удовлетворением потребностей людей с ограниченными возможностями в повседневной корпоративной жизни, повышением занятости людей с ограниченными возможностями и продвижением безбарьерной рабочей инфраструктуры.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Принципы расширения прав и возможностей женщин

Партнерство Структуры «ООН-женщины» и Глобального договора ООН, эта инициатива объединяет 167 компаний и других организаций со всего мира в их миссии по содействию гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

* Мы становимся сильнее благодаря культуре превосходства, равенства, безопасности и инноваций, которая поощряет разнообразие во всех сферах: раса, цвет кожи, религия, национальность, пол, возраст, защищенный статус ветерана, сексуальная ориентация, гендерной идентичности, генетической информации или умственных или физических способностей.

Dow публикует заявление о доверенности на 2020 год с подробным описанием вознаграждения руководителей

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации

1of9

Dow, Inc. представила свое заявление о прокси 2020 году 28 февраля. (Фото документа)

Показать Moreshow Less2of9

Джим Фиттерлинг

Показать Moreshow Less3Of9of9

Howard Ungerleider

Show Moreshow Less5of9

Peterki

Show Moreshow Less6of9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

. Sreeram

(Katy Kildee/[email protected])Показать большеСкрыть меньше8of9Amy Wilson Показать большеСкрыть меньше9of9

Dow представила свое 95-страничное заявление о доверенности, в котором подробно описывается компенсация руководителям и обычные предложения, которые акционеры рассмотрят на годовом собрании в апреле.

2019 год стал важным годом для компании, поскольку она стала «Новым Dow» или, более формально, Dow Inc. В апреле компания вернулась на фондовый рынок как отдельная компания после разделения DowDuPont.

В прошлом году компания Dow предприняла усилия по сокращению своего углеродного следа, завершила программу синергии затрат, получила многочисленные награды за инклюзивность, исследования, разработки и инновации и, помимо прочих достижений, выплатила долг в размере 3 миллиардов долларов.

Доверенное лицо Dow, поданное 28 февраля, содержало статистику вознаграждения каждого из высокооплачиваемых руководителей компании.

В 2019 году общая сумма вознаграждения генерального директора Джима Фиттерлинга составила 15 878 639 долларов по сравнению с 8 471 338 долларами в 2018 году, когда он был президентом и главным операционным директором. За исключением изменений в пенсии, общая компенсация Фиттерлинга составила 12 476 488 долларов в 2019 году, что примерно на 64% больше, чем 7 577 473 долларов в 2018 году.348 долларов США в 2019 году и 1 178 116 долларов США в 2018 году, что означает, что он заработал значительную сумму за счет других средств компенсации, таких как вознаграждение акциями, вознаграждение за опционы и компенсация плана вознаграждения, не связанного с капиталом, среди прочего. Только за акции он получил 8,7 млн ​​долларов в 2019 году, по сравнению с 2018 годом.

Говард Унгерлейдер, президент и финансовый директор, получил компенсацию в размере 6 229 264 долларов в 2019 году, что примерно на 48% меньше, чем 11 994 697 долларов в 2018 году. заработная плата в 2019 году составила 1 088 906 долларов США по сравнению с 1 103 144 долларами США в 2018 году9.0003

Питер Холики, старший вице-президент по операциям, производству и инжинирингу, имел базовую зарплату в размере 642 489 долларов США в 2019 году и общую компенсацию в размере 4,15 миллиона долларов США.

А.Н. Шрирам, старший вице-президент и главный технический директор, имел базовую зарплату в размере 772 959 долларов, а его общая компенсация составила 5,1 миллиона долларов.

Эми Э. Уилсон, главный юрисконсульт и корпоративный секретарь, в 2019 году имела базовый оклад в размере 577 780 долларов, а ее общая компенсация составила 4,5 миллиона долларов.

Краткие факты 2019 года

• Чистый объем продаж Dow составил 43 миллиарда долларов США, доходность составила 70 центов на акцию, а показатель преобразования операционной EBITDA в денежный поток составил 78 % по сравнению с 41 % в 2018 году.

• Компания завершила свою программу синергии затрат на сумму 1,365 миллиарда долларов США почти на два квартала раньше запланированного срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *