Разное

Тема родительское собрание в детском саду: Темы групповых родительских собраний — Все элементы

Родительское собрание на тему «Особенности современных детей»

Муниципальное
 казенное дошкольное образовательное учреждение

детский
сад №7 «Сказка»

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

родительского 
собрания

«Особенности
современных детей»

(старшая
группа)

 

                            Составила:

                            Воспитатель

первой
категории

О.Н.Кузьмичева

 

 

 

 

 

Родительское собрание
старшей группы

Тема:    «Особенности современных детей».

Задачи:  

1.Познакомить
родителей с особенностями и принципами воспитания современных детей.

2. Содействовать
возникновению у родителей желания и умения создавать условия для
ненасильственного воспитания ребенка.

3.
Развивать у родителей способность находить оптимальные способы решения
проблемных ситуаций и стратегии поведения родителей при этом.

Форма
проведения
:  круглый стол

Участники:
воспитатели группы, психолог, родители        

Материал:
буклеты «Особенности современных детей», «Воспитание без наказания»,
мультимедийная презентация деятельности детей в детском саду, мультимедийное
сопровождение подачи методического материала, подборка литературы для
родителей, бланки для родителей для заполнения теста.

 

 

Части
собрания, методы активизации:

1.   
Вводная (5-7 мин)

Представление
воспитателем темы и участников собрания.

Мини-
концерт для родителей..

 

Притча «ПРОРОК»

И женщина
с ребенком на груди сказала: «Скажи нам о детях».

И он
ответил так: «Ваши дети- это не ваши дети. Они- сыновья и дочери Жизни,
заботящейся о самой себе.

Они
появляются через вас, но не из вас, и хотя они принадлежат вам, вы не хозяева
им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, потому что у них есть
свои собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, ведь их
души живут в доме завтра, который вам не посетить даже в ваших мечтах. Вы
можете стараться быть похожими на них, но не старайтесь сделать их похожими на
себя, потому что Жизнь идет не назад и не дожидается Вчера.»

Восточный философ и поэт
Халил Джебран.

 

2.    Основная часть(30-35 мин)

Тест «Какой Вы РОДИТЕЛЬ?»

Не
секрет, что характер взаимоотношений родителей с ребенком показывает
существенное влияние на его успешность. Оцените особенности Вашего общения.
Часто ли Вы употребляете такие по смыслу выражения?

1.
Какой (ая) ты у меня молодец (умница).

2.
Ты способный(ая), у тебя все получится.

3.
Ты невыносим(а)!

4. У
всех дети, как дети, а у меня…

5.
Ты мой(я) помощник(ца).

6.
Вечно у тебя все не так.

7.
Сколько раз тебе повторять!

8.
Какой(ая) ты сообразительный(ая).

9.
Чтобы я больше не видел (а) твоих друзей!

10.
Как ты считаешь?

11.
Ты полностью распустился(сь)!

12.
Познакомь меня со своими друзьями.

13.
Я тебе обязательно помогу, не переживай!

14.
Меня не интересует, что ты хочешь!

Обработка результатов теста:

Если
Вы употребляете выражения 1,2,5,8,10,12,13,

то начислите себе по одному баллу за каждый ответ.

Если
Вы употребляете выражения 3,4,6,7,9,11,14,

то начислите себе по два балла за каждый ответ.

Подсчитайте общую сумму баллов.

7-8
баллов
: Между Вами и Вашим ребенком царит полное взаимопонимание. Вы
не злоупотребляете чрезмерной строгостью.

9-10
баллов
: Ваше настроение в общении с ребенком носит
непоследовательный характер и больше зависит от случайных обстоятельств.

11-12
баллов
: Вы недостаточно внимательны к ребенку, возможно, часто
подавляете его свободу.

13-14
баллов
: Вы слишком авторитарны. Между Вами и ребенком часто возникает
раздражение. Будьте более гибкими в отношении со своим ребенком.

 

Выступление воспитателя  Кузьмичевой О.Н.

«Воспитание без наказания»,

с мультимедийным соровождением

(10 мин)

«Человек рождается не для того,

чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой….

Человек оставляет себя прежде всего в человеке.

В этом высшее счастье и смысл жизни.

Если хочешь остаться в сердце человеческом,- воспитай своих
детей.» .

В. А. Сухомлинский

 

Согласно
Закону РФ об образовании, ст. 18

п.1:«Родители
являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
нравственного  и интеллектуального развития личности ребенка в раннем
детском возрасте. »,

п.
2: «Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического
и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой
коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть
дошкольных учреждений.»,

п.
3. «Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями
(законными представителями) регулируются договором между ними, который не может
ограничивать установленные законом права сторон.»

Сейчас наши дети

отличаются от нас больше, чем когда- либо:

за весь известный нам отрезок истории

ничего подобного еще не случалось.

 
       Современные  дети не восприимчивы к тактике
внушения чувства вины, к которой обычно прибегают на ранних этапах в семье и
общественных учреждениях. Плохо реагируют на принуждение, нотации, наказания и
другие общепринятые методы воспитания и дисциплины, которыми пользуются
педагоги и родители. На этих детей не действуют даже телесные наказания.
Существует весьма немного мер, на которые они не огрызаются и с помощью которых
их можно «поставить на место».

          На
что они откликаются, так это на уважение- уважение к ним  к разумным
личностям, уважение к их проблемам
, которые для них не менее
сложны, чем взрослые трудности для нас.

Они
 не всегда ведут себя хорошо. Среди них есть особые дети, но каждому из
них нужно предоставить шанс получить от нас те советы, которые будут поощрять
лучшее, что есть в этих детях.

Они
приходят в наш мир совершенными- попадают в наш безумно несовершенный мир.
«Внутри» они интуитивно знают, что хорошо и правильно. «Извне» они замечают
все, что только есть в нашем мире ошибочного и дурного.

Дети
инстиктивно чувствуют, кто они и что им нужно. Они ожидают от всех вокруг
взаимного уважения и любви. Они ни при каких обстоятельствах не одобряют лжи,
манипулирования и насилия. Дети требуют пояснений и почти никогда не довольствуются
отговорками на уровне : «Потому что я так сказал». Кроме того, они лучше всего
реагируют, когда к ним обращаются как ко взрослым. Честность, доверие
воспитываются простыми шагами по изменению поведения- не только если мы хотим
начать с себя. Серьезное отношение к точке зрения ребенка не может оказаться
для многих непривычным, но, изменив свое мышление и ожидания относительно
поведения детей, мы сможем достигнуть того, что их воспитание будет
осуществляться с позиции мира и согласия.

Очень
многие родители убеждены, что воспитание без наказания– это «глупые книжки, не
имеющие ничего общего с реальной жизнью», подкрепляют свое мнение простым
аргументом: детей наказывали во все времена, значит, это правильно и
необходимо. Но давайте разберемся.

Поборники
воспитания путем наказания любят ссылаться на такой непререкаемый и
авторитетный источник, как Библия: именно там, на страницах Ветхого завета, в
книге притчей царя Соломона, имеется множество высказываний на эту тему.

Собранные
вместе, цитаты эти, увы, производят гнетущее впечатление. Как вам, например,
такая: «наказывайте сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайтесь криком
его.» или такая: «не оставляй  юноши без наказания: если накажешь его
розгою, он не умрет».

Просто
кровь стынет в жилах от таких советов. Да и может ли быть иначе: ведь появились
они во времена, когда большинство людей были рабами, когда никто и не помышлял
о правах человека, а справедливость осуществлялась путем варварских казней и
пыток.

         Можно
ли всерьез обсуждать это в наши дни? Кстати сказать, сегодня на родине царя
Соломона (то есть в современном государстве Израиль) права детей защищены
специальным законом: каждый ребенок, если родители применяли к нему физические
наказания,  применяют к нему физические наказания, может пожаловаться в
полицию и засадить их тюрьму за рукоприкладство.

Итак,
что же эффективнее? Метод кнута или пряника? Где- то мы это уже слышали,
скажете вы.  Все очень просто и основано на учении И.Павлова об условных
рефлексах: выполнил команду хорошо- получил корм, выполнил плохо- схлопотал
удар кнутом. В конце концов животное запоминает, как надо себя вести. При
хозяине. А без него? Увы, нет!

         Ребенок, конечно же, не животное. Пусть даже он
совсем мал, ему можно объяснить так, чтобы он понял. Тогда он будет поступать
правильно всегда, а не только когда за ним наблюдают «вышестоящие инстанции».
Это называется умением думать своей головой. Если же вы будете все время
осуществлять контроль за ребенком, то, когда он вырастет и сломает  вашу
«клетку», может сорваться и наделать массу глупостей.  Известно, что
преступники, как правило, вырастают в семьях, где детей жестоко наказывают, или
попросту не обращают на них внимания.

Как
известно, ребенок рождается невинным. Первое, что он видит и к чему инстиктивно
стремится,- это родители. Поэтому все черты и привычки, которые он приобретает
с возрастом,- целиком заслуга пап и мам.

Помните,
как в «Алисе в Стране чудес»: «Если поросенком вслух, с пеленок обзывают,
баюшки- баю! Даже самый смирненький ребенок вырастает в будущем  в
свинью!».

Некоторые
психологи вообще считают, что воспитывать ребенка специально (применять какие-
либо педагогические приемы)не требуется: если родители ведут себя правильно,
ребенок вырастает хорошим, просто им подражая. Скажете в жизни так не бывает?
Значит, признаете, что вы не идеальны. А тем, кто признает, что неидеален,
необходимо признать так же и то, что во всех проступках наших детей виноваты мы
сами.

Давайте разберемся в причинах «плохого» поведения ребенка и
стратегии поведения родителей при этом:

ПРИЧИНА

В
ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ

В
ЧЕМ ОШИБКА РОДИТЕЛЕЙ

ТАКТИКА
РАЗРЕШЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ

СТРАТЕГИЯ
ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЦЕЛОМ

НЕДОСТАТОК ВНИМАНИЯ

Ребенок
назойливо пристает с бессмысленными вопросами

Ребенку
уделяется слишком мало внимания

Спокойно
обсудите с ним проступок и выскажете свое недовольство

Выделите
время в течение дня для общения

БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ

Ребенок
часто спорит и проявляет упрямство (вредничает)

Часто
лжет

Ребенка
слишком контролируют (психологически давят)

Уступите

Попробуйте
предложить компромисс

Не
пытайтесь его победить

Предложите
выбор

МЕСТЬ

Ребенок
грубит

Жесток
по отношению к слабым

Портит
вещи

Мелкое,
незаметное унижение («отстань!

Ты
еще маленький!»)

Проанализируйте,
в чем кроется причина брошенного вызова

Не
мстите ему сами в ответ

Старайтесь
наладить контакт

УКЛОНЕНИЕ

Ребенок
отказывается от любых предложений, ни в чем не хочет участвовать

Чрезмерная опека

Родители делают
все за ребенка

Предложите
компромиссное решение

Поощряйте и
хвалите ребенка на каждом этапе

Американский психолог Р. Дрейкус

Вы
спросите: не наказывать? А что же делать? Можно попробовать организовать все
так, чтобы ребенка не было причин наказывать. Но если все же не получается и
возникают конфликты, существуют проверенные методы воздействия, не связанные ни
с насилием, ни с манипуляцией.

1.   
Если ребенок отказывается что- то делать (например, вы попросили
его убрать в детской), скажите ему, что тогда вам придется делать это самой и
вы не успеете почитать ему книжку.

2.   
Если ребенок сделал что- то не так, поговорите с ним по душам:
вспомните детство и расскажите историю о том, что совершили такую же ошибку, а
потом раскаялись и исправились (тогда ребенку проще признавать свою ошибку,
 не боясь при этом наказания)

3.   
Используйте метод тайм- аута. Суть его состоит в том, что в
решающий момент (драка, истерика, капризы) ребенок без всяких криков и
понуканий выводится (или выносится) из эпицентра событий и изолируется на
некоторое время в другом помещении. Время тайм- аута (то есть паузы) зависит от
возраста ребенка: считается, что оставлять ребенка одного следует из расчета
«одна минута на один год жизни ». Главное, чтобы он не воспринимал это как
наказание.

4.   
В конце концов вы можете «обидеться» на ребенка и на некоторое
время лишить его обычного, весьма приятного для него общения, оставив только
необходимый «официоз». Главное, чтобы ребенок за это время не разуверился в
вашей любви.

Мини-эксперимент 

(включение
родителей в исследовательскую деятельность позволяет создать познавательный
конфликт и использовать интеллектуальные чувства родителей (интерес,
любопытство).

 
    Организация диалога с родителями по проблеме, решение в
подгруппах проблемных ситуаций общения с детьми)

(15-20
мин
)

1.
Упражнение «Портрет современного ребенка»

Родители
делятся на две группы. Каждая составляет список качеств, присущих современному
ребенку. Списки зачитываются, обсуждаются.

 

2.
Упражнение «Мечта детства»

Участники
по очереди рассказывают, о чем они мечтали, когда были детьми.  Как вы
думаете, о чем мечтают ваши дети?

 

3.
Игра «Мир глазами ребенка»

В
нашей жизни, как в одной детской игре, на один вопрос можно ответить по-
разному:

1.   
Когда я вырасту, я буду….

2.   
Мне скучно, когда…

3.   
Взрослые любят больше всего…

4.   
Мне интереснее всего…

5.   
Летом я люблю…

6.   
Как меня ругали, когда…

7.   
Когда я пойду в школу….

8.   
Зимой интереснее всего…

9.   
Папа меня хвалит за….

10.
Мама довольна, когда….

Выступление
психолога Кузьмичевой О.Н.

4.
Медитация «Встреча с ребенком внутри себя»

Начинаем
с расслабления.

Примите
удобную позу.

Ваше
тело расслаблено.

Глаза
закрыты.

Сделаем
несколько глубоких вдохов и медленных выдохов.(Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох,
вдох-выдох)

Представьте
себя в каком- нибудь теплом и уютном месте. Может быть, это будет светлая роща
ранним утром: слышите, как звонко поют птицы? Может быть, это будет меленький
песчаный пляж на берегу теплого  ласкового моря, мягко освещенного закатным
солнцем. Волны плавно накатываются одна за другой, тихо шуршат по песку…
попытайтесь вспомнить самое приятное место из своего детства, место, где вы
чувствовали себя комфортно.

Теперь
вспомните себя таким, каким вы были в детстве,- в три, четыре, пять лет….

Представьте,
что этот малыш стоит перед вами. Попытайтесь понять, что он чувствует. Выглядит
ли он радостным или печальным? Может быть, он рассержен или обижен на кого- то?
Может быть, он чего- то боится?

Погладьте
малыша по голове, улыбнитесь ему, обнимите его. Скажите, что любите его, что
теперь всегда будете рядом с ним, будете поддерживать его и помогать ему.
Скажите: «Я люблю тебя. Я принимаю тебя таким, какой ты есть. Ты прекрасен! Я
хочу, чтобы ты был счастлив.»

После
этих слов представьте, что малыш улыбается вам в ответ и обнимает вас крепко-
крепко. Поцелуйте его, скажите, что ваша любовь неизменна и всегда останется с
ним: «Я всегда с тобой. Я люблю тебя!».

Теперь
отпустите малыша, помашите ему на прощанье рукой.

Постепенно
выходим из релакласации, делаем глубокий вдох- выдох, откроем глаза.

Скажем
себе «Я совершенна. Я принимаю себя полностью. Я создаю свой прекрасный мир,
наполненный радостью и любовью».

 

5.
Рефлексия «Свободный отчет».

Продолжите
фразу:

1.   
Я благодарен сегодняшней встрече……

2.   
Я благодарен своим педагогам……

3.   
Я благодарен родителям моей группы…..

4.   
Я благодарен своему ребенку….

5.   
Я благодарен себе…..

6. Разное (7-10 мин)

1.   
Решение насущных вопросов)

7.Подведение
итогов (3-5 мин)

Экспресс-опрос
родителей по оценке качества родительского собрания, выдача буклетов
родителям.

 

Литература
для подготовки к собранию

1.   
Лисина М.И., Гуськова Т.В. Об особенностях воспитания младших
дошкольников.// Дошкольное воспитание,1983, №4

2.   
Журнал «Самая», № 3, март 2009г., с 94-97

3.   
Детский сад- семья: аспекты взаимодействия.

4.   
Шитова Е.В. Практические семинары и тренинги для педагогов,
воспитатель и ребенок: эффективное  взаимодействие, Вып.1. //Волгоград,
2009

5.   
Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду.// Москва,
2008

6.   
Арнаутова Е.П. В гостях у директора. Москва, 2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание «Грипп и его профилактика»

В сентябре 2016 года, в детском саду состоялись групповые родительские собрания на тему: «Грипп и его профилактика»

Как избежать простуды и гриппа в детском саду?

Этот вопрос задают себе не только педагоги детского сада, но и родители. Ведь малышу ещё трудно понять, почему ему стоит быть осторожным. Для него великий соблазн — почесать глазик или нос после игры в песочнице. Очень трудно объяснить, почему нельзя играть с простывшими детьми. А все это, как не печально, приводит к заражению простудой или гриппом вашего ребенка.

Грипп – это чрезвычайно заразное инфекционное заболевание, опасное своими осложнениями: поражением сердечно – сосудистой системы, центральной нервной системы и органов дыхания

Родители получили информацию об источнике вирусных заболеваний, которым является больной человек. Мы заражаемся, вдыхая воздух с мельчайшими капельками слюны и мокроты, выделяемыми больными при кашле и чихании – воздушно капельный путь передачи.
А также при контакте с больными при рукопожатии, обмениваясь предметами личной гигиены (носовой платок, полотенце) и другими предметами быта (посуда, телефон, карандаши, игрушки и т.д.).

Медицинская сестра поставила в известность родителей о недопустимости присутствия детей в саду с признаками заболевания, и предупредила, что таких детей принимать в детский сад не будут.

Родителям было предложено пойти вакцинацию от гриппа в районной поликлинике всей семьей. Было указано, что особенно важно привить от гриппа детей.
Родители были познакомлены с мероприятиями проводимыми в детском саду по профилактике гриппа и ОРВИ.
1. В группе проводится проветривание и влажная уборка в соответствии с графиком с применением дезинфицирующих средств.
2. Детей с признаками простуды не допускать в детский сад
3. Ношение медальона с чесноком.
4. Смазывание детям нос оксолиновой мазью.
5. Утренний прием проводить с осмотром детей и опросом родителей.
6. Строго следить за личной гигиеной детей. Чаще мыть руки с мылом
7. Прогулки с детьми два раза в день обязательны (с учетом погодных условий).
8. Витаминизация детей.
9. Употребление в пищу чеснока и лука.
10. Проведения регулярной чесночно — луковой ионизацией воздуха.
11. Лечебная гимнастика.
12. Индивидуальное пользование носовым платком или салфеткой.
13. Вакцинация детей.
14. При кашле и чихании прикрывать рот платком.

Для родителей подготовлена наглядная информация о профилактике гриппа и ОРВИ в родительском уголке. Ширма на тему: «Внимание грипп!», памятки:

« Что я могу сделать, для своей зашиты от заражения гриппом?»;
«Что делать, если, я думаю, что у меня грипп?»;
«Защитите себя, свою семью и общество!»;

Разработан буклет: «Внимание ГРИПП!».
Всем взрослым было предложено соблюдать меры безопасности по профилактике ОРВИ и гриппа и выполнять в домашних условиях профилактические мероприятия.

Собрание закончилось словами: «Здоровье ребёнка в ваших руках!»

Федеральный закон о вакцинации

Листовка

Опубликовано в рубрике Календарь событий

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как подготовиться к успешному родительскому собранию

Родительские собрания не должны быть стрессом для учителя или родителей. Встречи родителей с учителями — это прекрасная возможность для семей встретиться с учителями и узнать больше о своем ребенке, классе и школьной среде.

Почему я провожу родительские собрания в начале учебного года 

Часто родители, первый ребенок которых идет в школу, незнакомы с учебной программой детского сада. Вот почему так важно проводить родительские собрания с учителями в начале учебного года. На мой взгляд, проводить родительское собрание в конце первого триместра слишком поздно. Если родители в начале учебного года будут проинформированы об успехах своих учеников, они часто будут поддерживать обучение своего ребенка дома.

Подготовка к родительскому собранию

Чтобы подготовиться к родительскому собранию, я сначала оцениваю своих учеников по базовым навыкам. Эти навыки являются частью нашего табеля успеваемости за первый триместр. Для оценки этих навыков я использую ESGI. Используя ESGI, я могу быстро оценивать учащихся. Он также предоставляет мне удобную для родителей распечатку, которая показывает, что ученики знают и что им нужно выучить. Я оцениваю названия букв, звуки букв, зрительные слова, распознавание чисел, счет, прямое соответствие и идентификацию форм.

Заметки о конференции для родителей и учителей 

Я вывешиваю регистрационные формы на конференцию за дверью своего класса. Большинство моих учеников либо приводят в школу, либо забирают родители. В регистрационных листах конференции указаны дни и время, когда родители могут зарегистрироваться. У меня также есть определенные дни для испанского перевода. Назначенные дни для перевода облегчают работу переводчика. Для тех родителей, которые не записываются, я назначаю их на свободное место.

Напоминания о конференции.
За день до нашей конференции я отправляю домой напоминание. Я также держу отчет о конференции за дверью.

Во время конференции я ставлю два стула за пределами класса. У моей двери также есть табличка с просьбой к родителям подождать снаружи, пока я не приглашу их внутрь.

Как начать родительское собрание 

Чтобы начать родительское собрание, я задаю родителям несколько вопросов.
· Расскажите о своем ребенке.
· Что они любят делать дома?
· Кто живет в доме?
Затем я рассказываю им о нескольких положительных моментах, которые я заметил об их ребенке.
Дружелюбный, добрый, отзывчивый, артистичный, любит музыку или книги. Важно начать с позитива.

Обмен результатами ESGI на родительском собрании с учителями

Далее я делюсь своими результатами ESGI. Я рассказываю родителям, каковы цели на первую триместр и цели на конец учебного года. В зависимости от того, где находится их ученик в учебе, я обсуждаю способы, которыми они могут поддерживать своего ребенка дома.

Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию ESGI здесь. БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ ESGI

Обсуждение целей поведения во время родительского собрания

Ни один родитель не захочет услышать, что у его ребенка проблемы с поведением в школе. Однако, если у ребенка возникают трудности с адаптацией, важно обсудить этот вопрос на родительском собрании с учителями. Вместе составьте план, который вам будет легко реализовать, а родителям будет легко следовать ему дома. Убедите родителей, что, работая вместе, можно поддержать всех детей и получить пользу в социальном, поведенческом и академическом плане.

Заключительные шаги родительского собрания 

В конце родительского собрания я спрашиваю родителей, есть ли у них какие-либо вопросы или опасения. Часто у родителей возникают вопросы о школьных процедурах, таких как перекус или обед. После того, как вопросы были заданы и получены ответы, я благодарю родителей за то, что они пришли, и уверяю их, что это будет удивительный учебный год для их ребенка.

Все эти формы можно найти в моем ресурсе конференции для родителей и учителей. Этот ресурс на английском и испанском языках.

8 советов для отличной беседы

Встречи родителей и учителей проводятся только один или два раза в год, поэтому максимально используйте время, проведенное с учителем вашего ребенка! В KinderCare нам нравится знакомиться с нашими семьями, потому что мы знаем, как это влияет на детей в наших классах. Исследования показывают, что, когда семьи регулярно общаются с учителями и подключены к школьным сообществам, их дети лучше подготовлены к поступлению в детский сад, а также улучшаются социальные навыки детей и успеваемость в школе.

Конференции дают всем возможность поделиться историями и объединить усилия дома и в школе, чтобы подготовить вашего ребенка к настоящему успеху. «То, что учитель видит в классе, может отличаться от того, что родитель видит дома, и это нормально», — говорит Эми Нэш-Килл, старший менеджер KinderCare по исследованиям и оценке.

Мы хотим, чтобы дети добивались успеха, где бы они ни находились. Над чем бы вы ни работали дома, ваш учитель может поддержать ваши усилия. Хотите помочь своему малышу освоить буквы? Давайте обдумаем способы сделать это! Хотите знать, как отучить их от этой запутанной соски? Мы можем помочь!

Вот как провести позитивную беседу с учителем вашего ребенка:

Перед конференцией родителей и учителей: как провести позитивную беседу

1. Составьте список вопросов, которые нужно задать учителю вашего ребенка

«Мы здесь поддерживать и хорошо понимать своих детей», — отмечает Нэш-Килле. «Как воспитатели дошкольного образования, которые наблюдают за детьми в классе, учителя действительно могут поделиться своими мыслями, но для нас на первом месте взгляды и проблемы семьи». Найдите минутку, чтобы записать их. Ни один вопрос не слишком мал!

2. Поговорите с ребенком о его школьном опыте

Как он себя чувствует? Что они любят делать? Какие виды деятельности вызывают у них затруднения? Если ваш ребенок говорит, что у него проблемы с чтением, ему будет очень полезно услышать мнение учителя. Они могут читать очень хорошо, но им просто трудно усидеть на месте достаточно долго, чтобы закончить книгу. Если ваш ребенок любит музыку, поговорите с его учителем о других способах использования музыки и песен в процессе обучения.

Фото Дэвида Хьюма Кеннерли

Что ожидать на конференции родителей и учителей

3. Расскажите истории о своем ребенке и своей семье

Помимо ответов на ваши вопросы, учителя любят собирать как можно больше информации о вашем ребенке . Обмен историями о вашем ребенке помогает учителям наладить связи в классе. Ваш маленький боб любит своего плюшевого слона? Они очарованы аквариумом своего старшего брата? Что вы любите делать вместе? Расскажите об их симпатиях и антипатиях, талантах и ​​привычках. О чем вы мечтаете для своего ребенка? Поделитесь также любыми опасениями.

4. Поговорите о зарождающихся увлечениях и сильных сторонах вашего ребенка

Когда наши учителя садятся рядом с вами, естественно вспомнить свое школьное время. Конечно, вы могли прогуливать спортзал или иметь проблемы с математикой, но кто знает, может быть, ваш ребенок — начинающая звезда легкой атлетики или блестящий математик. Изучение увлечений вашего ребенка в школе поможет вам развивать эти увлечения и дома. Наша общая цель — помочь нашим детям стать лучшими людьми, какими они могут быть!

Вы можете быть спокойны, узнав, что наши учителя постоянно оценивают вехи обучения каждого ребенка в своих классах. Это может представлять особый интерес, когда ваш ребенок приближается к детскому саду. Учителя могут сосредоточиться на портфолио работ вашего ребенка, чтобы обсудить его развитие.

5. Есть проблемы или вопросы? Поднимите их (независимо от того, насколько они малы)

Вам интересно, почему время в кругу так важно в наших классах? Вы беспокоитесь, что ваш дошкольник не заводит друзей? Ищете способы, которыми вы можете поддержать обучение вашего ребенка дома? Спрашивай! Скорее всего, у учителя вашего ребенка будут отличные предложения — в конце концов, он провел много времени с маленькими детьми и имеет большой опыт в том, как они учатся и растут.

Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо, но воспитатели дошкольного образования могут поделиться с вами дополнительной информацией. Вот что такое партнерство семьи и учителя!

Фото Дэвида Хьюма Кеннерли

Дополнительные советы для родителей и учителей

6. Зарегистрируйтесь и посетите

Это звучит очевидно, но плотный рабочий график может помешать личным встречам. В KinderCare мы прилагаем все усилия, чтобы работать в напряженном графике. Дайте нам знать, если у вас возникли трудности с планированием встречи в рабочее время. Если вы не можете прийти лично, вы можете запланировать телефонный звонок.

7. Приходить вовремя

У учителей часто плотный график в дни конференций. Получите максимальную отдачу от вашего времени вместе, начав быстро!

8. Поговорите с нами

Время конференции — не единственное время, когда вы можете поговорить со своим учителем. Независимо от того, достиг ли ваш ребенок новых вех или у него появился новый особый интерес, чем больше учитель знает, тем больше он сможет помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *