Стихотворение загадка: Загадки — Загадки обо всем на свете
Как сохранить подписку в 2022 году • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
Радио Arzamas
Мобильное аудиоприложение, с которым наши лекции, подкасты и материалы удобно слушать дома, в пробке и в космосе
8 марта 2022
6 марта 2022 года платежные системы Visa и Mastercard объявили, что перестанут поддерживать карточки российских банков и российские платежные системы. Это означает, что у многих слушателей «Радио Arzamas» и «Гусьгуся» скоро перестанет работать подписка. Здесь мы расскажем, что нужно делать, чтобы ее не потерять.
1. Что делать, если вы оплачивали подписку с российской карточки?
Если вы покупали подписку через приложение на телефоне:
— курсы, подкасты и другие аудио по подписке будут открыты для вас до конца уже оплаченного срока;
— после этого ваша подписка перестанет работать, и эти аудио станут для вас недоступны;
— самый надежный способ остаться подписчиком — оформить новую подписку у нас на сайте уже сейчас;
— если у вас есть годовая подписка, которая еще не закончилась, пришлите, пожалуйста, подтверждение нам на почту radio@arzamas. academy — мы сделаем скидку на новую подписку, чтобы вам не пришлось платить за один и тот же период дважды.
Если вы покупали подписку непосредственно на сайте (а не в приложении на телефоне):
— ваша подписка продолжит работать как раньше;
— чтобы подписка работала не только на сайте, но и в приложении, вам нужно будет открыть в приложении раздел «Подписка и профиль» и войти там в свой аккаунт;
— если вы столкнетесь с какими-то проблемами, напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected].
2. Что делать, если вы оплачивали подписку с карточки иностранного банка?
Если вы покупали подписку через приложение на телефоне:
— ваша подписка продолжит работать как и раньше;
— чтобы подписка работала не только в приложении, но и на сайте, вам нужно сначала зарегистрироваться в приложении (в разделе «Подписка и профиль»), а затем войти в тот же аккаунт на сайте;
— если вы столкнетесь с какими-то проблемами, напишите нам, пожалуйста, на почту radio@arzamas. academy.
Если вы покупали подписку непосредственно на сайте (а не в приложении на телефоне):
— материалы по подписке будут открыты для вас до конца уже оплаченного срока;
— после этого ваша подписка перестанет работать, и эти материалы станут для вас недоступны;
— самый надежный способ остаться нашим подписчиком — скачать приложения «Радио Arzamas» и/или «Гусьгусь» в App Store или Google Play и купить новую подписку там;
— если у вас куплена годовая подписка, то покупать новую в приложении лучше после окончания оплаченного срока — чтобы не платить дважды.
P. S.
Спасибо вам большое за ваши подписки. Они очень помогают нам продолжать свою работу. А мы очень надеемся, что наша работа в эти тяжелые времена помогает хоть капельку вам.
Это и многое другое вы можете послушать в приложении «Радио Arzamas»
История выпусков
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS
История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
«Загадки» — Стихотворение Корнея Чуковского
1
Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо —
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Яйцо и цыплёнок.)
2 Паровоз Без колёс! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошёл — Прямо по морю пошёл!
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Пароход.)
3 Красные двери В пещере моей, Белые звери Сидят У дверей. И мясо и хлеб — всю добычу мою Я с радостью белым зверям отдаю!
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Губы и зубы.)
4 Была телега у меня, Да только не было коня, И вдруг она заржала, Заржала — побежала. Глядите, побежала телега без коня!
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Грузовик.)
5 Лежит, лежит копеечка у нашего колодца. Хорошая копеечка, а в руки не даётся. Подите приведите четырнадцать коней, Подите позовите пятнадцать силачей! Пускай они попробуют копеечку поднять, Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть! И кони прискакали, и силачи пришли, Но маленькой копеечки не подняли с земли, Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Солнечный луч на земле.)
6 Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода Тверда, Словно каменная!
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Коньки.)
7 Всюду, всюду мы вдвоём Неразлучные идём. Мы гуляем по лугам, По зелёным берегам, Вниз по лестнице сбегаем, Вдоль по улице шагаем. Но чуть вечер на порог, Остаёмся мы без ног, А безногим — вот беда! — Ни туда и ни сюда! Что ж? Полезем под кровать, Будем там тихонько спать, А когда вернутся ноги, Вновь поскачем по дороге.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Детские ботинки.)
8 Ах, не трогайте меня: Обожгу и без огня!
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Крапива.)
9 Мудрец в нём видел мудреца, Глупец — глупца, Баран — барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну — обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Зеркало.)
10 Лежу я у вас под ногами, Топчите меня сапогами. А завтра во двор унесите меня И бейте меня, колотите меня, Чтоб дети могли поваляться на мне, Барахтаться и кувыркаться на мне.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Ковёр.)
11 Растёт она вниз головою, Не летом растёт, а зимою. Но солнце её припечёт — Заплачет она и умрёт.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Сосулька.)
12 Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка Захотели сладкого сахарного пряничка. Бабушка по улице старенькая шла, Девочкам по денежке бабушка дала: Марьюшке — копеечку, Марусеньке — копеечку, Машеньке — копеечку, Манечке — копеечку,— Вот какая добрая бабушка была! Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка Побежали в лавочку и купили пряничка. И Кондрат задумался, глядя из угла: Много ли копеечек бабушка дала?
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Бабушка дала только одну копеечку, так как Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка — одна и та же девочка. )
13 Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Гребешок.)
14 На малину налетели, Поклевать её хотели. Но увидели урода — И скорей из огорода! А урод сидит на палке С бородою из мочалки.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Птицы и огородное пугало.)
15 Если бы сосны да ели Бегать и прыгать умели, Они от меня без оглядки умчались бы И больше со мной никогда не встречались бы, Потому что — скажу вам, не хвастая,— Я стальная и злая, и очень зубастая.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Пила.)
16 Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха, Как паутинку, я тяну.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Иголка.)
17 Маленькие домики по улице бегут, Мальчиков и девочек домики везут.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Автомашина.)
18 Много этого добра Возле нашего двора, А рукою не возьмёшь И домой не принесёшь. Маша по саду гуляла, Собирала, собирала, Поглядела в кузовок — Там и нет ничего.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Туман.)
19 Шёл Кондрат В Ленинград, А навстречу — двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке — кошка, У каждой кошки — двенадцать котят. У каждого котёнка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: «Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград?»
Отгадка: выберите мышкой между скобками (
Глупый, глупый Кондрат! Он один и шагал в Ленинград А ребята с лукошками, С мышами и кошками Шли навстречу ему — В Кострому.
)
20 Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь, А что я такое — скорей догадайтесь. И знайте: большая была бы беда, Когда бы не я да вода,— На грязной, немытой шее У вас жили бы гадкие змеи И ядовитыми жалами Кололи бы вас, как кинжалами. А в каждом невымытом ухе Засели бы злые лягухи, И если б вы, бедные, плакали, Они бы смеялись и квакали. Вот, милые дети, какая беда Была бы, когда бы не я да вода. Берите меня, умывайтесь, купайтесь, А что я такое — скорей догадайтесь.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Кусок мыла.)
21 Я великан! Вон ту громадную Многопудовую плиту Я, словно плитку шоколадную, Вмиг поднимаю в высоту. И если я могучей лапою Слона или верблюда сцапаю, Я их обоих буду рад Поднять, как маленьких котят.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Подъёмный кран. )
22 Я лаю со всякой Собакой, Я вою Со всякой совою, И каждую песню твою Я вместе с тобою Пою. Когда же вдали пароход Быком на реке заревёт, Я тоже реву: «У-у!»
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Эхо.)
23 Две ноги на трёх ногах, А четвёртая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною убежали. Подскочили две ноги, Ухватили три ноги, Закричали на весь дом — Да тремя по четырём! Но четыре завизжали И с одною убежали.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Две ноги — мальчик, Три ноги — табуретка, Четыре ноги — собака, Одна нога — куриная.)
24 Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Ёж. )
25 Вдруг из чёрной темноты В небе выросли кусты. А на них-то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными.
Отгадка: выберите мышкой между скобками (Салют.)
Корней Чуковский. Стихи и сказки.
От двух до пяти.
Всемирная детская библиотека.
Москва: Планета детства, 1999.
Загадка Джерико Брауна — Стихи
Мы не узнаем тело
Эммета Тилля. Мы не знаем
Имя мальчика и звук
Плача его матери. У нас
Никогда не слышали плача матери.
Мы не знаем истории
Этого народа в себе. Мы
Не знаем историю нашей-
Мы на этой планете, потому что
Нам не нужно знать, что
Мы верим, что владеем. Мы
верим, что мы владеем вашими телами, но
нам не нужны ваши слезы. Мы уничтожаем
Тело, отказывающееся от использования. Мы используем
карты, которые мы не рисовали. Мы видим
Море, так что пересечь его. Мы видим луну
Так что приземляйтесь там. Мы любим землю так
До тех пор, пока мы можем взять ее. Тссс. Мы
Не можем вынести этот звук. Что такое
Мать плачет? Мы не
Узнаем музыку, пока не сможем
Продать ее. Продаем то, чего быть не может
Купили. Мы покупаем тишину. Позвольте нам
помочь вам. Сколько стоит
Задержать дыхание под водой?
Подождите. Ждать. Кто мы? Какая?
Кто мы такие? Какая?
Случайные работы
Я провел то, что суббота послала мне потливость И научился ругаться косить траву для женщин Достаточно любезны, чтобы сказать, что они не могли сказать проклятым Разница между их скошенными газонами И их пропылесосил ковры как раз перед Передача пятидолларовой купюры, свернутой туже Чем косяк и просит меня изменить Несколько лампочек. Я назвал этих женщин старыми Потому что они не вставали со стула Без моей помощи или ходить без руки У основания спины. я позвонил им Старые, и они должны были быть; они все мертвы Теперь, мертвый и в земле я когда-то ухаживал. У самых одиноких людей есть земля, чтобы любить И ни одного друга своего возраста — только Матери нянчатся с ними, а старшие сестры — боссами. Их вокруг, женщины, которых они хотят угодить И молитесь за возможность сказать пожалуйста. больше такой работой не занимаюсь. Моя работа Это посмотреть на детство, которое я ненавидел, и сказать Когда-то я имел дело с руками.
Langston Blue
«О Кровь реки песен, О песни Реки Крови!» Позвольте мне лечь. Пусть мои слова Ложь звучит в устах мужчин Повторение вызовов чисто И совершенен, как стон Это поднимается во рту Бесси Смит. Блюз для ангелов выгнали Небесный. Блюз для ангелов Кто скучает по ним до сих пор. Блюз Для моего народа и какой воды Они знают. О усталые пьяницы Пьющий из кровавой реки, Зачем идти на небеса с Гарлемом Так близко? Зачем поют реки С нашими отцами скучать? Я помню свою и пробую пятно Как кровь течет по телу О человеке, преследуемом толпой. Я пишу Его бег, его пот: вот, Он лезет на тополь в небо, Но это только небо. Река? Подписывайтесь на меня. Вот увидишь. Мы устали Летать и учиться мы не могли Плавать. Дорогая поющая река полна Из моей крови, мы так же громко под Вода? Это кровь, которая связывает Братья? Или это Миссисипи Бег через самую толстую вену Америки? Когда я говорю домой, Я имею в виду, что я хотел написать кое-что Линии. Я хотел услышать блюз, Но вот я плаваю в реке Опять таки. Что течет через жир Вены утонувшего тела? какая Америка может вызвать тело Дом? Когда я говорю Конго, я имею в виду Кровь. Когда я говорю Нил, я имею в виду кровь. Когда я говорю Евфрат, я имею в виду, Если бы ты знал, какая кровь У нас есть общее. Так много, В Луизиане такого человека, как я, называют Красный . И красный был слишком темным Для моего папы. И мой папа был Слишком темно для Америки. Он побежал Как мужчина от моей матери И я. И рыдания моей матери Это песни Бесси Смит Кто носит больше перьев, чем Смерть. О смерть, которую мой народ отвергает Умереть. Когда мне было 18, я записал Река, хотя я не мог победить Гонка, залезла на дерево той зимой, потом Упал плашмя на мое мокрое красное лицо. Линия После строки я все время читаю, Но «я ничего не мог сделать О расе».
Болезнь сердца
Я не хочу причинять человеку боль, но мне нравится слышать одну просьбу. Два человека соприкасаются два раза в месяц в десяти отелях, и Мы называем это большим расстоянием. Он держит вниз один берег. Я блуждаю по другим, как любой афроамериканец, по Африке Со своим состоянием и Америка со своим состоянием И чернокожие люди, рожденные в этой стране, довольны тем, что несут Половина каждого. Я беру на себя свою долю. мой мужчина летает Прикоснуться ко мне. Небо на нашей стороне. Небо над его миром Я хочу писать. Вот где я ошибаюсь. Слова Являются чувством звука. Я умнею. Моя мать трясется Ее голова. Моя бабушка вздыхает: у него нет Смысл. Моя бабушка умерла. Она живет со мной. Я слышу, как моя мать качает головой по телефону. Кто-то перерезал шнур. У нас большое расстояние Отношение. Я потерял половину ее тела из-за инсульта. Бог дает Каждому свое тело. Бог дает каждому телу свои боли. Когда боль нарастает в моем теле, я пытаюсь думать О моих белых предках, которые причиняли боль своим черным ублюдкам Вполне легально. Ненавижу это говорить, но одна боль может облегчить Другая. Врачи скорее принимают таблетки. мой мужчина хочет меня К врачу. Что ты, когда оставляешь своего мужчину Хотите? Что я теперь, что я так нежно думаю Из самолетов? Как меня зовут, чье это, пока мы Заниматься любовью. Мой любовник оставляет меня со словами, которые я желаю Написать. Летит с одной стороны нации наружу Из нашего мира. Я не хочу мира. я только хочу Африканский смысл американского звука. Его. Прикосновение. Это тело. Осознавая свои боли. Привет земляне. Меня зовут Медленный и спотыкающийся. я родом с планеты Беда. Я здесь, чтобы любить тебя неудобно.
Определение загадок и примеры — анализ стихотворений
Загадки бывают в форме фраз и утверждений и используются как риторический прием в литературе. Иногда они имеют двойное значение, и обычно их сложно решить или ответить. Лучшие загадки те, в которых ответ не был очевиден, пока персонаж или, возможно, читатель не придумал его. Некоторые из них представляют собой чисто интеллектуальные вызовы, в то время как другие предназначены для развлечения и смеха читателя или персонажей.
Произношение RIDDLE: RIH-DUHL
ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1 Определение и объяснение RIDDLE
- 2 Типы загадков
- 3 Популярные примеры
- 4 Примеры. Выдержки
- 3 Why Phise Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Do Phist Propedles
- 6 Связанные литературные термины
- 7 Другие ресурсы
HO Загадки?
Определение и объяснение загадки
Загадки могут использоваться в литературе по-разному. Некоторые представлены как вызовы персонажам, а затем отображают остроумие главного героя или персонажей. Их используют друзья, враги и знакомые как интересный способ проверить друг друга. Иногда загадки настолько сложны, что персонажу или читателю требуется много страниц или строк драматического представления. Пример из Венецианский купец — отличный пример длинной и сложной загадки, которая имеет только один правильный ответ, но которая становится очевидной после решения.
Типы загадок
Существует два основных типа загадок. Они загадка и загадка. Загадки — это проблемы, выраженные метафорическим или аллегорическим языком. Они требуют изобретательности и творческого мышления, чтобы найти ответ. Головоломка определяется каламбуром, чтобы создать интересный и творческий вопрос.
Популярные примеры загадок
Ниже приведены некоторые из самых известных и часто используемых сегодня загадок. Они могут появиться в литературе, но чаще всего их можно услышать на этой улице и среди друзей.
- Что настолько хрупкое, что если вы произнесете его имя, вы его сломаете?
Ответ: Тишина - Что такое легкое, как перышко, но даже самый сильный человек в мире не смог бы удержать его больше минуты?
Ответ: Одно дыхание. - Что железо на лошади, что кожа на человеке?
Ответ: Обувь - У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?
Ответ: Часы. - Что можно использовать, когда он сломан?
Ответ: Яйцо. - Что-то, что падает и никогда не разбивается, и что-то ломается, но никогда не падает?
Ответ: Наступает день и наступает ночь. - Что можно поймать, но нельзя бросить?
Ответ: Простуда.
Примеры загадок в литературе
Хоббит Дж.Р.Р. Толкин
«Хоббит» — замечательный и очень популярный пример литературного произведения, в котором есть загадки. В одной из самых известных сцен Бильбо должен спасти свою жизнь, играя в загадки с Голлумом. Далее следует самая известная загадка:
Эта штука все пожирает;
Птицы, звери, деревья, цветы;
Грызет железо, кусает сталь;
Перемалывает твердые камни в муку;
Король Убийц, Руины города,
И сбивает горы с ног.
Ответ: Время
Это хороший пример того, как писатели должны мыслить нестандартно, рассматривая материальные и нематериальные вещи, чтобы создавать вдумчивые загадки и головоломки.
«Венецианский купец» Уильяма Шекспира
Ни один читатель не удивится, узнав, что «Венецианский купец» Уильяма Шекспира содержит еще один пример загадки. В очень творческой сцене отец Порции загадывает загадку для любого мужчины, который хочет на ней жениться. Если он сможет ее решить, этот человек может жениться на его дочери. Загадка включает в себя физические элементы — три шкатулки, одну из золота, одну из серебра и одну из свинца. Желающего просят выбрать один. Загадка описана ниже:
На золотом ларце было написано: «Кто выберет меня, получит то, чего желают многие люди». Слова, выгравированные на серебряной шкатулке: «Кто выберет меня, тот получит столько, сколько заслуживает». Свинцовая шкатулка: «Кто выберет меня, тот должен отдать и рискнуть всем, что у него есть».
Правильным выбором между тремя оказывается свинцовая шкатулка. Внутри него находится записка, в которой говорится: «Вы делаете выбор не по мнению, случайность справедлива и выбирается как истина». На нем также находится портрет Порции. Он символизирует внутреннюю красоту, особенно в сравнении с двумя другими вариантами. В золотой шкатулке был череп с запиской о том, что внешность может быть обманчивой, в то время как серебряная символизировала нематериальные цели и содержала портрет идиота.
Гарри Поттер и Кубок огня Дж.К. Роулинг
В «Гарри Поттер и Кубок огня» читателей найдут хороший пример загадки в Турнире трех волшебников. Загадка и ответ ниже:
Сначала подумайте о человеке, который живет в маскировке,
Кто занимается секретами и ничего не говорит, кроме лжи,
Далее скажи мне, что всегда нужно чинить в последнюю очередь,
Середина середины и конец конца?…
Какое существо ты бы не захотел поцеловать?
Ответ: Паук.
Приключения Алисы в Стране Чудес Льюиса Кэрролла
В Приключения Алисы в Стране Чудес, есть несколько отрывков, похожих на загадки. В одном из разделов романа Шляпник загадывает загадку, на которую позже признается, что не знает ответа. Загадка включена в следующий отрывок:
Услышав это, Шляпник широко раскрыл глаза; но все, что он СКАЗАЛ, было: «Почему ворон похож на письменный стол?»0029
Когда Алиса спрашивает ответ, Шляпник отвечает: «Понятия не имею».
Почему писатели пишут загадки?
Писатели придумывают загадки, чтобы обмануть, бросить вызов и развлечь свою аудиторию. Загадки исследуют вопросы и помогают начать разговор. Обычно в литературе они представляют собой вызовы для персонажей. Возможно, как в случае с «Хоббит», они служат для доказательства чьего-то интеллекта и творчества, или как в Венецианский купец, работа как испытание для достижения цели.