Стих со звуком с: Стихотворения со звуком С
Стихотворения со звуком С
Пылесос
Буду маме помогать —
Пылесосом пыль сгонять
С пола, с коврика, с дивана…
Пылесосить не устану.
Вдруг залаял пёс Барбос:
«Гав, гав, гав, пусти мой хвост!»
Посуда
Стеклянный стакан, сковородка, кастрюля,
Столовый сервиз, красивый поднос,
Солонка, маслёнка — всё это посуда.
И мисочка с супом, что любит Барбос.
Собака съест суп и хвостом завиляет,
А после обеда с миской играет.
Соня очень любит спать.
Соню соней стали звать.
Соня – соня спит весь день.
Погулять ей даже лень.
Посмотри – ка, Сонюшка,
На дворе – то солнышко!
Идут леском гусак с гусаком.
Смотрит свысока гусак на гусака.
Ой, выщиплет бока гусак у гусака!
Было весело на горке
Сане, Соне и Егорке,
А Маруся не каталась,
В снег упасть она боялась.
Две синицы прилетели на сосну.
Две сестрицы засвистели про весну.
Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота,
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
Шла лисичка по тропинке
И несла грибы в корзинке.
Пять опят и пять лисичек,
Для лисят и для лисичек.
Кто не верит – это он.
Выходи из круга вон!
Сливы спелые висят.
Синим стал сливовый сад.
Сливы слева, сливы справа.
Собирает сливы Слава.
Снится сон сому о том,
Что он сильный слон, не сом.
— Где усы? – встревожен сом.
Не согласен сом со сном.
Слава съел салат капустный.
Был салат капустный вкусный.
Сыплет, сыплет снег с небес.
Спит под снегом зимний лес.
Сонный сад в снегу стоит,
Он под снегом тоже спит.
Пёс Барбос совсем раскис,
Дам ем
у ирис «Кис-кис».
А на той же самой ветке сосны,
Две сосульки – висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
Непоседа Васенька
Не сидит на месте.
Непоседа Васенька
Всюду с нами вместе.
Есть усы у Васеньки,
На усах сединки.
Хвост дугой у Васеньки
И пятно на спинке.
Жили – были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет,
А потом ложились спать.
Начинай считать опять.
Ехала телега из Москвы,
Потеряла три доски.
Стук – звон,
Выйди вон!
Ахи, ахи, ахи – ох,
Баба сеяла горох.
Уродился он густой,
Мы помчимся, ты постой!
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышла свинка погулять,
А за свинкой серый волк,
Волк – то в свинках знает толк.
Раз, два, — все вставайте,
Три, четыре – приседайте,
Пять, шесть – повернись,
Семь, восемь – улыбнись,
Девять, десять – не зевайте
Свое место занимайте.
Купила бабуся бусы бабуся,
На рынке споткнулась
О гуся бабуся –
Все бусы склевали
По бусинке гуси.
Сосна
Березкам грустно и осинкам,
Осень листья рвет с ветвей.
У сосенки ни слезинки –
Платье зелено на ней.
Хоть зима, хоть весна –
Вся зеленая сосна!
Такса
Сев в такси
Спросила такса:
— За проезд
Какая такса?
А водитель:
— Денег с такс
не берём совсем,
Вот так-с.
Март
Снег сказал: «Когда я стаю,
Станет речка голубей,
Потечёт, качая стаю
Отражённых голубей».
Использованный материал:
Т.А.Куликовская «Язычок свистит»
Н.Н.Созонова, Е.В.Куцина «Стихи для закрепления звуков»
Ещё больше картинного материала для автоматизации звуков на странице Автоматизация звуков.
Звук «С» в стихотворениях. Автоматизация звука «С» в стихотворениях.
Автоматизация звука «С» в стихотворениях будет полезна учителям-дефектологам и родителям детей с нарушениями речи.
После того, как поставлен звук «С» начинается его автоматизация. Сначала звук автоматизируется изолированно, например, из крана течет водичка: С-С-С…, затем в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках…
Но для того, чтобы автоматизируемый звук прочно вошел в речь ребенка, рекомендуется заучивать стихотворения с этим звуком. Малышу кроме того, что надо выучить стихотворение, так еще надо контролировать правильное произношение звуков. Это приводит к сознательности и более быстрому введению необходимого звука в речь.
Для того, чтобы стихотворения учились веселее и легче запоминались, весь речевой материал представлен в наглядности. Рассматриваете с малышом картинку , читаете стихотворение и заучиваете его. В последующем при воспроизведении картинки малышу легче будет вспомнить речевой материал.
Не следует забывать перед заучиваем стихотворения о речевой разминке.
Это комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков. Его вы найдете по выделенной ссылке.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ — ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА АРТИКУЛЯЦИЕЙ.
ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ ЗВУКА «С»: ГУБЫ РАСТЯНУТЫ В УЛЫБКЕ, ЗУБЫ «ЗАБОРЧИКОМ», ЯЗЫК ЗА НИЖНИМИ ЗУБАМИ, ПО СЕРЕДИНЕ ЯЗЫКА ИДЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ.
Стихи для автоматизации звука «С»
Водичка
Есть у дождика сестричка: «С – с – с».
Это быстрая водичка: «С – с – с».
«С – с – с», — она свистит.
«С – с – с», — она поёт
И струёй из крана льёт: «С – с – с».
Эту песенку послушай: «С – с – с».
Мойте чисто с мылом уши: «С – с – с».
Конфеты
Стынет суп у Сони, Светы,
А они сосут конфеты.
Снегокат и самокат
Санин папа купит сыну снегокат,
А когда весна настанет – самокат.
Сом и дом
Сом беседует с сомом:
Где сому поставить дом?
— На песке, само собой!
Есть и свет там, и покой.
Сонные совы
Днём сонные совы
На соснах сидят,
Когда все уснут —
На охоту летят.
Сон идет
Тихо-тихо сон идёт.
Сказки новые несёт.
Сказки обо всём на свете…
Так бегом в постели, дети!
Пес и киска
Из кискиной миски пёс
Сегодня «Вискас» унёс,
А киска у пса из миски
Ест с аппетитом сосиски
Кот на скамейке
Сам сказать сумей-ка:
В саду стоит скамейка,
На скамейке сидит кот,
Он нам песенки поёт.
Котята
Сколько всего у Сони котят,
Если два — под скамейкой сидят,
А пять на софе спокойно спят?
Сон
Соня спит и видит сон –
Снова снегом занесён
Дом и сад, и всюду иней –
Синий, синий, синий.
Саня
Есть у Сани снегокат,
Есть у Сани сани.
Дайте Сане снегопад —
Он катать всех станет.
Сказка о сове
У Светы о сове есть сказка.
Сова в ней надевает маску
И, сев в кусты, свистит, сопит.
Не спит сама, и лес не спит.
Сойка
Сойка, сидя на сосне,
Поёт песню о весне,
О том, как солнце светит
Всем на свете детям.
Пылесос
Буду маме помогать —
Пылесосом пыль сгонять
С пола, с коврика, с дивана…
Пылесосить не устану.
Вдруг залаял пёс Барбос:
«Гав, гав, гав, пусти мой хвост!
Посуда
Стеклянный стакан, сковородка, кастрюля,
Столовый сервиз, красивый поднос,
Солонка, маслёнка — всё это посуда.
И мисочка с супом, что любит Барбос.
Собака съест суп и хвостом завиляет,
А после обеда с миской играет.
Соня
Соня очень любит спать.
Соню соней стали звать.
Соня – соня спит весь день.
Погулять ей даже лень.
Посмотри – ка, Сонюшка,
На дворе – то солнышко!
Гусаки
Идут леском гусак с гусаком.
Смотрит свысока гусак на гусака.
Ой, выщиплет бока гусак у гусака!
Горка
Было весело на горке
Сане, Соне и Егорке,
А Маруся не каталась,
В снег упасть она боялась.
Две синицы
Две синицы прилетели на сосну.
Две сестрицы засвистели про весну.
Сколько света! Сколько света!
Скоро лето
Стала синей высота,
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
Лисичка
Шла лисичка по тропинке
И несла грибы в корзинке.
Пять опят и пять лисичек,
Для лисят и для лисичек.
Кто не верит – это он.
Выходи из круга вон!
Сливы
Сливы спелые висят.
Синим стал сливовый сад.
Сливы слева, сливы справа.
Собирает сливы Слава.
Сом
Снится сон сому о том,
Что он сильный слон, не сом.
— Где усы? – встревожен сом.
Не согласен сом со сном.
Салат
Слава съел салат капустный.
Был салат капустный вкусный.
Снег
Сыплет, сыплет снег с небес.
Спит под снегом зимний лес.
Сонный сад в снегу стоит,
Он под снегом тоже спит.
Сосульки
А на той же самой ветке сосны,
Две сосульки – висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
Непоседа Васенька
Непоседа Васенька
Не сидит на месте.
Непоседа Васенька
Всюду с нами вместе.
Есть усы у Васеньки,
На усах сединки.
Хвост дугой у Васеньки
И пятно на спинке.
Сто ребят
Жили – были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет,
А потом ложились спать.
Начинай считать опять.
Велосипед
Велосипед меня понёс,
Понёс куда – то под откос.
Он там остался без колёс
И дальше я его понёс.
Аист
Аист вёз из магазина
На своей коляске груз:
Ананасы, апельсины,
Абрикосы и арбуз.
Лиса и оса
Под кустом лиса уснула,
И оса лису куснула.
Под кустом не спи, лиса,
Сторожит тот куст оса.
Самолет
Самолет построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме!
Самовар
Есть посуда – самовар,
Есть машина – самоход,
Есть игрушка – самокат
И, конечно, самолёт!
Суп могу я сам варить,
В сад могу я сам ходить,
Самокат мой сам катать,
С горки в санках сам слетать!
Значит, сам я – самовар,
Значит, сам я – самоход,
Значит, сам я – самокат,
Значит, сам я – самолёт!
Сорок сорок
Сорок сорок
Для своих сорочат
Сорок сорочек
Не ссорясь строчат.
Сорок сорочек
Прострочены в срок —
Сразу поссорились
Сорок сорок.
Пес и оса
Молодого злого пса
В нос ужалила оса.
— Не скули, — сказал я псу —
Прогони скорей осу.
Кокосы
На кокосы, на кокосы
Налетели мы, как осы.
А кокосы высоко, высоко,
А в кокосах молоко, молоко.
Гуси
Идут гуськом
Гусак за гусаком,
Смотрят с высока
Гусак на гусака.
Киска
Киска, киска, где твоя миска?
Ест киска суп из миски:
Сыта киска – пуста миска.
Автоматизация звука «С» в стихотворениях пройдет более успешно, если их повторять несколько раз в день в игровой форме. Например, твоя принцесса заколдована, расколдовать ее может стихотворение, или раскрашивать, лепить, складывать конструкторы, рассказывая стихотворение и т.д.
Вам также будет интересно:
- Артикуляционная гимнастика
- Биоэнергопластика
- Кинезиология
- Улитки на звук С
- Автоматизация звука С в слогах и словах
- Словосочетания для автоматизации звука С
- Автоматизация звука с в чистоговорках
- Раскраски на звук С
- Скороговорки на звук С
- Автоматизация звука С в текстах
- Автоматизация звука Р
- Автоматизация шипящих звуков
- Дифференциация звуков
- Развитие речи
- Обучение грамоте
- Дидактические игры
- Раскраски со звуком Р
Желаем всем успехов и позитивного настроения!!!
Автоматизация звука [С] в стихах
Материал по автоматизации звука [С] в стихах пригодится не только логопедам, но и родителям для домашних занятий, чтобы ускорить автоматизацию этого звука в речи ребенка.
На предыдущую и последующую часть подборки речевого материала по автоматизации звука [С] можно перейти по активным ссылкам.
логопед-дефектолог
Наталья Игоревна Кулакова
ведущая проекта http://LogopedRunet.ru
Предыдущую часть подборки речевого материала читайте в статье
«Звук [С] в текстах»
Выучить наизусть стихотворения.
Следить за чётким произношением звука [С]:
Из кискиной миски пёс
Сегодня «Вискас» унёс,
А киска у пса из миски
Ест с аппетитом сосиски.
Велосипед меня понёс,
Понёс куда – то под откос.
Он там остался без колёс
И дальше я его понёс.
Аист вёз из магазина
На своей коляске груз:
Ананасы, апельсины,
Абрикосы и арбуз.
Под кустом лиса уснула,
И оса лису куснула.
Под кустом не спи, лиса,
Сторожит тот куст оса.
Днём сонные совы
На соснах сидят,
Когда все уснут —
На охоту летят.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме!
Есть посуда – самовар,
Есть машина – самоход,
Есть игрушка – самокат
И, конечно, самолёт!
Суп могу я сам варить,
В сад могу я сам ходить,
Самокат мой сам катать,
С горки в санках сам слетать!
Значит, сам я – самовар,
Значит, сам я – самоход,
Значит, сам я – самокат,
Значит, сам я – самолёт!
Сорок сорок
Для своих сорочат
Сорок сорочек
Не ссорясь строчат.
Сорок сорочек
Прострочены в срок —
Сразу поссорились
Сорок сорок.
Молодого злого пса
В нос ужалила оса.
— Не скули, — сказал я псу —
Прогони скорей осу.
На кокосы, на кокосы
Налетели мы, как осы.
А кокосы высоко, высоко,
А в кокосах молоко, молоко.
Идут гуськом
Гусак за гусаком,
Смотрят с высока
Гусак на гусака.
Пёс лису учуять смог —
Сразу подал голосок.
Унеслась лиса в лесок —
Сала дали псу кусок.
Мама надела цветную косынку.
Мама в косынке, как на картинке.
И вот я рисую такую картинку:
Маму и эту цветную косынку.
Я нарисую её красоту,
Но как рисовать её доброту?
Киска, киска, где твоя миска?
Ест киска суп из миски:
Сыта киска – пуста миска.
Спокойно спит сосна в лесу,
А снег совсем уж на носу.
Снег до весны сосну хранит,
И пусть сосна спокойно спит.
В лесу темно
Все спят давно.
Одна сова не спит,
На суку сидит,
На своих совят глядит.
Сосулька испугалась высоты.
Сосулька от испуга стала плакать,
И потому опять настала слякоть…
Советую прочитать дополнительно по этой теме
Стихи на букву (звук) С
ca-са-са, са-са-са
Ой-ой-ой! Летит оса!
сы-сы-сы, сы-сы-сы
не боимся мы осы!
су-су-су, су-су-су
Видел кто из вас осу?
сы-сы-сы, сы-сы-сы
Мы не видели осы.
са-са-са, са-са-са
Отгадайте, где оса.
са-са-са, са-са-са
Укусила в нос оса.
со-со-со, со-со-со
стал мой нос
как колесо.
Алиса в саду.
Вот идет Алиса в сад,
Скоро будет листопад.
Слива там и абрикос,
На скамейке — сонный пес.
Там краса и чудеса:
Солнце, киска и роса,
У скамейки стол стоит.
Самовар на нем свистит.
Вот в песочнице песок,
Самосвал там и совок,
Рядом с ними самокат.
Ах, какой прекрасный сад!
***
Села мышка в уголок,
съела бублика кусок.
***
Я несу СУП-СУП-СУП!
А кому? ПСУ-ПСУ-ПСУ
***
Сосать сосульку — вот беда!
нам строго запрещается.
Но почему она тогда
СОСУЛЬКОЙ называется?
А. Шибаев.
***
Ест киска суп из миски.
Сыта киска, пуста миска.
***
Слонёнок
удивил ребят,
Слоненок
стал на самокат,
Немножко
покатался –
И самокат
сломался.
Г. Сапгир.
***
Я когда
сосульку ел,
Было очень вкусно.
А потом я
заболел –
Стало очень
грустно.
М. Дружинина.
***
Что для
зайца стометровка?
Как стрела
летит косой!
Вот что
значит тренировка
Вместе с тренером лисой!
В. Левановский.
Соня-соня
Соня очень любит спать.
Соней Соню стали звать.
Соня-соня спит весь день.
Погулять ей даже лень.
Посмотри-ка, Сонюшка:
на дворе-то солнышко.
М.
Лепилина.
Самосвал
Самосвалом я зовусь,
сам я сваливаю груз.
Разгружать меня не надо.
Все такой машине рады.
Не хвалюсь я, не хвалюсь,
вовсе я не самохвал.
Самосвалом я зовусь,
самосвал я, самосвал!
М.
Лепилина.
Сорок сорок
Сорок сорок для своих сорочат
сорок сорочек, не ссорясь, строчат.
Сорок сорочек прострочены в срок —
сразу поссорились сорок сорок!
Ю. Кушак.
Ослы
Все ослы всегда упрямы.
Все не слушаются мамы.
Не хватает в мире слов
уговаривать ослов!
Е. Гай, Ф. Лев.
Сам
Варит сам самовар,
валит сам самосвал,
ходит сам самоход,
сам летает самолёт.
Ну а ты, приятель, сам,
что умеешь делать сам?
На сосне
Сидел воробей на сосне.
Заснул — и свалился во сне.
Если б он не свалился во сне —
до сих пор бы сидел на сосне.
Слоны
Слоны умны,
слоны смирны,
слоны спокойны
и сильны.
Е. Благинина.
Старый слон
Спит спокойно старый слон.
Стоя спать умеет он.
С. Маршак.
Саня и сани
Маленькому Сане подарили сани.
Посмотрите сами: вот какие сани!
Вёз на гору Саня за собою сани.
Ехал с горки Саня, а на Сане — сани.
С. Коган.
Усни-трава
Дальний лес стоит стеной.
А в лесу, в глуши лесной,
на суку сидит сова.
Там растёт усни-трава.
Говорят, усни-трава
знает сонные слова.
Как шепнёт свои слова,
сразу никнет голова.
Я сегодня у совы
попрошу такой травы:
пусть тебе усни-трава
скажет сонные слова.
И. Токмакова.
Самый-самый
— Ты кто такой?
— Я самый-самый!..
Усатый! Сильный!
И упрямый!..
— Усатый? Ты, наверно, кот.
А самый сильный — значит слон.
— Но разве слон в воде живёт?
А кот? Воды боится он!
А мне не нравится на суше.
В реке на дне мой тёмный дом.
Я самый-самый-самый лучший,
я самый-самый-самый сом!
И. Токмакова.
Снег да снег
Снег да снег кругом ложится,
снег на солнце серебрится.
Только ёлочка стоит,
вовсе летняя на вид.
М. Рыльский
Источник: logopedonlain
Логопедические стихи для автоматизации произношения звука «С»
СА
Вот досада так досада:
Не растёт в саду рассада!
Кот-красавец два часа
Любовался: «Чудеса!
Самый, самый я усатый,
Самый, самый полосатый!
И любая полоса
Мне милей, чем колбаса!»
Свисают паруса:
До рейса — три часа!..
От гиены полосатой
Нас спасал гусак носатый.
Описал писатель,
Как нас спасал спасатель!
Сахар, каша из овса,
Сало, сайки, колбаса —
Всё само собой явилось!
Вот так скатерть! Чудеса!
Саня с собакой по саду гулял,
Топал по лужам и саблей махал.
Словно салют вылетал из-под ног
В луже остался Санин сапог!
И с Анечкой, и с Аллочкой
Играла Саша в салочки!
А с Асей и с Сусанночкой
Катался я на саночках!
СО
— Ну и сон! — сказал косой.
— Я поссорился с лисой!
Скрыться где? Кругом песок!
Я — по сопкам и в лесок!
Сквозь высокую осоку
Видно сойке, как высоко
Сорок соколов летят,
С сосен совушки следят!
Спрячет сойка свой носок,
Смолкнет сойкин голосок..
У Сомовой Сони разлился квасок —
На Сонин носок и на мой поясок…
Подсохнет на солнышке Сонин носок,
Подсохнет на солнце и мой поясок!
Ты — Сысой,
И я — Сысой!
Ты — в кроссовках,
Я —босой!
СУ
С утра сухарики и сушки
Сурки сушили и несушки.
Суслик был судья суровый:
В суд лису он вызвал снова!
Что носят в сумках судаки?
Сукно себе на сюртуки!
Рисую сугробы, косулю в лесу
Косуле в посуде я рису несу.
СЫ
У гусыни, у гусыни
Сыновья всегда босые!
Сыновья её босы,
А в поле сыро от росы!
У сычихи — бусы, клипсы,
У сыча — часы и чипсы;
А сычонок, их сынок,
Ест с изюмчиком сырок!
СА, СО, СУ, СЫ, С
Я — большой усатый сом.
Пью я соки перед сном.
Жаль, что соли в речке нет —
Суп без соли ем в обед!
Соня спит и видит сон:
Сук с огромным сундуком!
Кто залез на этот сук
И повесил там сундук?
У меня — красавица коса.
Как-то в ней запуталась оса.
Были бы не косы, а усы —
В них бы не запуталось осы!
— Как блестит в траве роса!
— Молвит рыжая лиса.
— Вот бы бусы для лисы
Сделали из той росы!
Положите на весы
Двести граммов колбасы,
Сыра тоже граммов двести,
И сосисок вкусных взвесьте!
Сокол и сова в лесу
Ели сыр и колбасу,
Со сметаной и соусы,
С уксусом анчоусы!
Смело сын на санки сел,
Смело с горки полетел!
Рис в кастрюлю, Соня, сыпь!
Осторожно, не просыпь!
С куклами Соня играла в песок.
— Кусать! — услышали мы голосок.
Села собачка, не в силах понять: «Кусать?»
А может быть, надо «кусать?»
Был курносым Санин нос.
Саня вырос — нос подрос!
Пылесосить Саша стал —
Пылесос носок всосал!
— Сам достану я носок!
Стойте! Это ж поясок!
Длинным пояс получился —
Весь носок мой распустился!
Весь наш класс любит квас!
Квас и сок в чести у нас!
Вон, смотри, лесок сосновый!
А у Сани — компас новый!
Наш весёлый класс в тот лес
Вёз автобус «Мерседес»!
— Что там, в посылке?
— Странный вопрос!
Компас, посуда,
Поднос и насос!
Дописать сумел Борис
Букву «и» — и вот сюрприз!
Превратился «рис» в «ирис»
Срочно фокуснику приз!
Кактус на нас
Посмотрел сверху вниз:
— Стоит ли стройным быть
Как кипарис?
СТ, СН, СК, СВ и др.
Есть у нас овечек стадо —
Выпасать в степи их надо!
Стая соек скок-поскок!
Со скамейки на песок!
Сколько снегу намело!
Стало всё светлым-светло
Сосны снежные стоят,
Словно в сказке лес и сад!
На стадион студент Степан стремится!
Свой баскетбол он пропустить боится!
В столовой — стулья и столы,
А на столах стоят стаканы…
Студенты студень есть должны,
Бифштексы есть студенты станут!..
Нас ступеньки на скалу ведут!
Сказочной принцессы замок тут!
Сотня сосен — сто стволов,
Светлых сказочных столбов!
И стоит на тех стволах
Царство света в облаках!
Про лису со скалочкой
Слушай сказку, Славочка!
По степи стрелой несутся скакуны!
Сколько света, сколько солнца и весны!
Помоги другим! Жми
Стихи и чистоговорки на разные звуки (Автоматизация)
Правила автоматизации звуков в стихах.
Стихотворные тексты используются логопедом, воспитателем или родителями на этапе автоматизации уже поставленного звука
После постановки звука переходят к этапу автоматизации. Автоматизацию звука проводят в определенной последовательности: сначала необходимо добиться легкого произношения изолированного звука (СССС), затем слогов с этим звуком (СА, СЭ, СЫ, СО, СУ), далее — слова с этим звуком, фразы, тексты, самостоятельная речь.
Автоматизация нового звука в стихах (или в рассказах) – предпоследний этап автоматизации. После него можно приступать к исправлению
произношения звука в самостоятельной речи ребенка. Отработка звука в стихах позволяет подготовить ребенка к использованию нового звука в повседневной жизни.
Итак, когда ребенок может правильно произносить звук в словах, специально подобранных словосочетаниях и предложениях, начинаем читать стихи.
На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку?
Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки, оппозиционные отрабатываемому по каким-либо признакам (С – Ш, Ть – Ч, Р – Л) или те, которые были заменителями нужного нам звука до исправления (например, ребенок вместо С произносил Ф, постарайтесь выбирать стихи, в которых не встречается звук Ф).
Если ребенку исправляли параллельно несколько звуков из разных групп (например, С и Л), и если они встречаются в одном стихотворении – выберите тот звук, который вам сейчас важнее или тот, который чаще встречается в тексте, и на другой звук не обращайте внимания, пусть произносится так, как ребенку удобнее. Если же звук Л ставили позже, чем С, и звук С уже автоматизирован, то требуйте правильного произношения и того и другого звука…
Старайтесь подбирать стихи, доступные пониманию ребенка, учитывайте его возраст и кругозор. Прочитайте стихотворение ребенку целиком, убедитесь, что смысл текста понятен. Если встретились незнакомые или непонятные слова – объясните их смысл ребенку. Понимание смысла облегчает произношение текста…..
Выбирайте стихи по интересам ребенка. Пусть они будут забавными, вызывающими положительные эмоции. Если стишок вызывает у ребенка отторжение, негативизм (какие-то личные переживания, ассоциации), не стоит настаивать, возьмите другое стихотворение.
Не стоит очень маленькому ребенку давать стихи длинные (больше 8 строчек) – малыш не сможет удержать сюжет стишка, утратит смысл, получится набор слов. Не стоит выбирать стихи с очень длинной строчкой (больше 4 слов в строке) и со сложным порядком слов в предложениях (например, инверсивные фразы, где подлежащее и сказуемое стоят не в начале фразы) – это также усложняет восприятие смысла, снижает качество работы.
После этого читайте стихотворение по одной строчке, предлагая ребенку повторить после вас. Это называется отраженное проговаривание. Совместное произношение (сопряженное проговаривание) текста (на данном этапе) недопустимо. Очень трудно услышать, что и как ты говоришь, если параллельно слушаешь другого человека. Если же ребенку трудно запомнить и воспроизвести всю строчку сразу (он забывает часть строки, переставляет слова, или неправильно произносит отрабатываемый звук в некоторых словах) перейдите на вариант повторения по одному — два слова. Прочитайте так все стихотворение, затем – снова повторите построчно.
Читая ребенку текст, выделяйте голосом (длиной произношения, четкостью артикуляции) отрабатываемый звук – тем самым вы облегчите ребенку процесс воспроизведения, ему не нужно самому тратить силы на поиск «трудного» звука в ряду множества слов.
Слова в тексте произносятся в соответствии с правилами русской орфоэпии, а не орфографии. То есть не стоит произносить «Сова», «Корова», «Дуб» — эти слова читаются так: «Сава, КАрова, ДуП». Логопедические тексты специально подобраны с учетом оглушения звонких звуков.
Не стоит заучивать стихи наизусть – внимание у ребенка одно, если мы отрабатываем звук, не нужно тратить интеллектуальные силы ребенка на запоминание текста. К тому же дети непроизвольно и незаметно сами очень часто запоминают стихи, главное не ставьте ему такую задачу, пусть это происходит неосознанно.
Одно и то же стихотворение следует прочесть 4-5 раз, не подряд, а в течение нескольких дней. Кстати, те стихи, которые ребенок знает наизусть, но с «неправильным» звуком, переучивайте в последнюю очередь. По сути, это будет контрольной работой по результатам автоматизации звука.
Автоматизация свистящих звуков в словах, скороговорках, чистоговорках и стихах
Цели: Закреплять навыки правильного звукопроизношения на данном этапе. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к красивой речи, стремление говорить правильно.
Автоматизация звука [С] в начале слов:
Суп
Ест киска суп из миски.
Сыта киска, пуста миска.
Сом
У Сени и Сани в сетях Сом с усами.
Сова
Сова советует сове:
«Спи, соседка, на софе.
На софе так сладко спится,
О совятах сон приснится».
Сало
Слава у Власа съел всё сало,
Съел Слава сало,
Да сала было мало.
Сосна
Сидел воробей на сосне,
Заснул и свалился во сне.
Если бы он не свалился во сне,
До сих пор бы сидел на сосне.
Слон
Слоны умны, слоны смирны,
Слоны спокойны и сильны.
Санки
Везёт в горку Саня
За собою сани.
Съехал с горки Саня,
А на Сане – сани.
Сумка
Света рано утром
С сумочкой идёт,
Сушки своей маме
В сумочке несёт.
Спички
Около печки – спички и свечки.
Сапоги
Помоги скорей
Сапоги сапожнику сшить.
Пряжки серебром
На сапогах посеребрить.
Помоги скорей,
Помоги сапожки
Сапожки сшить
Для босоногой блошки.
Самокат
Старый ржавый самокат
Отвезём на старый склад.
Снеговик
Под сияющим сводом небес.
Снеговик сторожит зимний Лес.
Скакалка
Слава хотел на скакалке
Скакать,
А Соня хотела с ним в салки
Играть.
Автоматизация звука [С] в середине слов:
Оса
Ой, оса, оса, оса
К нам летит с покоса.
Ой, боюсь, боюсь, боюсь,
Не спасти мне носа.
Лист
Берёзонька коренистенькая,
По корню – коренистенькая,
По серёдке – суховатенькая,
По вершинке –
Высоко куреватенькая.
Коса
Коси, коса, пока роса.
Весы
Евсей, Евсей, муку просей.
Бусы
Купила бабуся бусы Марусе
Барсук
Сухой сук нёс барсук.
Посуда
Саша с Асей помогали маме –
Посуду мыли маме.
Пенсне
Пенсне на переносице
Важным господином носится.
Автоматизация звука [С] в конце слов:
Ирис
В поле Фрося полет просо,
Сорняки выносит Фрося.
Овёс
Вёз Анос сеять овёс.
Посеял овёс, уродился овёс.
Пришел Анос, скосил овёс,
Повязал овёс, смолотил овёс.
Повеял овёс до зерна Анос –
Повыбрал овёс, увёз овса воз.
Ананас
Ананасы на сосне
Света видела во сне.
Компас
Ах, вы, сени, сени, сени,
Вышел в сени сонный Сеня.
И в сенях споткнулся Сеня,
И – кувырк через ступени.
Автоматизация звука [С’] в начале слов:
Сено
Веселей, Савелий,
Сено расшевеливай.
Автоматизация звука [С’] в середине слов:
Такси
Сев в такси спросила такса:
«За проезд какая такса?»
А таксист ответил так:
«Возим такс мы просто так».
Василек
К васильку василёк –
И у Сонечки венок.
Автоматизация звука [С’] в конце слов:
Лось
От лося – лосята,
От свиньи – поросята.
Гусь
Топают гуськом
Гусак с гусаком.
Смотрит свысока
Гусак на гусака.
Автоматизация звука [З] в начале слов:
Звезда
В звезде найдёшь ты букву «З»,
И в золоте и в розе,
В земле, в алмазе, в бирюзе,
В заре, в зиме, в морозе.
(С.Маршак).
Замок
Заколдованный замок
На крепкие запоры замкнут.
Змея
В зоопарке обезьяны, змеи,
Зубры и фазаны.
По земле ползёт змея.
За змеёй ползёт семья.
Змей, змея и два змеенка
По земле ползут тихонько.
Заяц
Зоиного зайку зовут Зазнайка.
А у зайки Бубы разболелись зубы.
У Зины много забот,
Заболел у зайки живот.
Забор
Заморозила зима
И заборы, и дома.
Зарянка
Загорелась в небе зорька,
Зазвучала песня звонко.
На заре поёт зарянка,
Зазвенела вся полянка.
Автоматизация звука [З] в середине слов:
Поезд
Возле здания вокзала
Зина, вся в слезах, сказала:
– Я на поезд опоздала.
Расписания не знала.
Ваза
Вёз я вазу на возу,
Загляделся на козу.
Ваза с воза звонко – звяк!
На глазах у всех зевак.
Коза
Зиночка везла на возу
Козлёночка, козла и козу.
Зиночка проспала в лесу
Козлёнка, козла и козу.
Звезду заметила коза,
Но опустила в низ глаза,
Понятно, звёзд ей не достать,
Зачем козе о них мечтать?
Роза
Розовы грёзы у Розы:
Розы да мимозы
И ни одной занозы.
Розовые розы
Замерзают в морозы.
Бизон
Закрыт зоопарк на замок:
Внезапно бизон занемог.
Живот заболел у бизона,
На завтрак он съел полгазона.
Фазан
Как-то раз, покинув лес,
На забор фазан залез.
И назло там петуху
Заорал: «Ку-ка-ре-ку!»
Гнездо
Видишь, смотрят из гнезда
Два молоденьких дрозда?
Клюв покажет первый дрозд.
А второй покажет хвост.
(С.Маршак)
Грузовик
Зил зелёный папу злил,
заводился плохо ЗИЛ.
Медуза
Плывёт прозрачная медуза,
Она загадочна как муза.
Мимоза
У Зины – мимоза,
У Зои – заноза.
Розмарин
Посадил Кузьма в саду
Розмарин и резеду.
Стрекоза
Зелёная берёза
Стоит в лесу,
Зоя под берёзой
Поймала стрекозу.
Берёза
Зимним утром – от мороза
На заре звенят берёзы.
Кукуруза
Дали карапузу кукурузу,
А карапуз просит арбуз.
Автоматизация звука [З] в конце слов:
Арбуз
Из кузова в кузов
Шла перегрузка арбузов.
В грозу, в грязи
От груза арбузов
Развалился кузов.
Таз
На заре в лесу спросонок
Умывается ежонок.
Мать-ежиха таз берёт,
Мордочку ежонку трёт.
Автоматизация звука [З’] в начале слов:
Зеркало
Зоя и Зина – кузины.
У Зины и Зои зелёные глаза,
Смотрят Зина с Зоей
В зеркало с утра.
Зебра
Зебра азбуку учила,
Буквы зебра позабыла.
Зяблик
Запел зяблик на заре,
Озяб зяблик на дворе.
Зефир
Зиновьев Захар
Зашел в магазин,
Там заказал
Сироп и зефир.
Автоматизация звука [З’] в середине слов:
Обезьяна
В избе у Захара
Заводная обезьяна.
Корзина
У Зины бузина в корзине.
Пошёл спозаранку
Назар на базар.
Купил там козу
И корзинку Назар.
Земляника
У Кузьмы, у Кузеньки
Кузовок есть узенький.
Землянику в кузовок
Он собрал
Сам сколько смог.
Автоматизация звука [З’] в конце слов:
Витязь
От зорьки до зорьки
Витязи на вахте зорки.
Автоматизация звука [Ц] в начале слов:
Цапля
Зачерпнула цапля чашкой,
Чай целебный из ромашки.
Целый чан у цапли чая,
Цапля-врач больных встречает.
Цыплёнок
Любовалась цыплятами курица:
Что ни цыплёнок, то умница.
Цветок
Цветок к земле
Прицепился корнями,
Цыплёнок клювиком –
К курице маме.
Цель
На лесной концертной сцене
Слышится синицы пенье.
Цып! На цыпочках – лисица.
Цель лисицына – певица.
Цепь
Пёс тоскует на цепи.
А попробуй отцепи!
Цистерна
Двенадцать сцепщиков
Сцепляли целый состав
Цистерн.
Царица
Царь, царевна и царица ждут
Царевича в столице.
А царевич в рукавице ловит
За морем жар-птицу.
Царь
Царь с царицей цареводят,
Принц с принцессой хороводят.
Автоматизация звука [Ц] в середине слов:
Яйцо
Птенцов выводят из яиц,
И учат деток песням птиц.
Снесла курица яйцо
На высокое крыльцо.
Овца
Стоит воз овса,
Возле воза – овца.
Блюдце
Чайные блюдца легко бьются.
Пицца
У скворца с синицей
Подгорела пицца.
Кольцо
Золотое кольцо
Укатилось под крыльцо.
Цапля встала на крыльцо,
Показала всем кольцо.
У неё кольцо из стали,
Цаплю так окольцевали.
Цикада
Цикада цепко цепляется
За ветку.
От скворцов скрывается,
Ей скворцы не нравятся.
Курица
Бедным курицам не спится,
Если снится им лисица.
Синица
Скворцы и синицы –
Весёлые птицы.
Гусеница
Птице синице
Гусеница снится.
Рукавица
Целый месяц мастерица
Мастерит на тонких спицах
Две цветные рукавицы
Для любимицы-сестрицы.
Полотенце
В колодце – водица,
В мыльнице – мыльце,
На оконце – полотенце.
Пуговица
Цапля цыплёнка учила шитью.
Цапля цыплёнку давала ЦУ.
Цыплёнок весь день
Хлопотал за шитьём.
Он ровно 5 пуговиц
Съел целиком.
Мельница
Над кузницей, мельницей
Вьётся метелица.
По лесу танцует,
По полю стелется.
На мельнице пшеницу мелют
В рукавицах.
Автоматизация звука [Ц] в конце слов:
Скворец
Летит скворец – зиме конец.
Песец
Цвет песец зимой меняет,
В новой шубе щеголяет.
Огурец
Огурец цветёт в теплице.
Он мороза не боится.
Перец
Очень целебны и очень
Полезны: перец, укроп,
Горчица, чеснок.
Леденец
У Никиты – леденец,
У Данилки – огурец.
Ранец
Ученица-озорница
Получила единицу.
Колодец
Из соседнего колодца
Целый день водица льётся.
Ларец
В царском дворце
Хранится ларец.
Ларец для колец
Смастерил царь-отец.
Семнадцать царевен
Растут во дворце,
Семнадцать колец
Во дворцовом ларце.
Дворец
На шесте дворец,
Во дворце певец.
БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВ О ЗВУКОМ РАЗУМЕ
Библейские стихи, связанные с Sound Mind из версии короля Якова (KJV) по релевантности
—
Сортировать по заказу книги
2 Тимофею 1: 7 — Ибо не дал нам Бог духа страха; но силы, любви и здравого ума.
Римлянам 12: 2 — И не уподобляйтесь миру сему: но преобразитесь обновлением разума вашего, дабы вы могли испытать, что такое благая, угодная и совершенная воля Божья.
1 Петра 1:13 — Посему препояшь чресла ума твоего, будь трезвым и уповай до конца на благодать, которая будет принесена вам в откровении Иисуса Христа;
1 Иоанна 4:18 — В любви нет страха; но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
2 Коринфянам 11: 3 — Но я боюсь, чтобы, как змей обманул Еву своей хитростью, так ваши умы не были развращены от простоты во Христе.
1 Коринфянам 2:16 — Ибо кто познал мысли Господа, чтобы наставлять его? Но у нас есть разум Христа.
Иоанна 4:24 — Бог есть Дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться Ему в духе и истине.
2 Тимофею 1: 6-7 — Посему я напоминаю тебе, что ты возмутил дар Божий, который в тебе возложением рук Моих. (Подробнее …)
Галатам 5: 19-21 — Теперь явлены дела плоти, которые таковы; Прелюбодеяние, блуд, нечистота, распутство, (Подробнее…)
Притчи 15:22 — Без совета цели разочаровываются: но в множестве советников они утверждаются.
Иоанна 14:26 — Но Утешитель, Который есть Дух Святой, которого Отец пошлет во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я сказал вам.
1 Иоанна 4:16 — И мы познали любовь, которую испытывает к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь; и живущий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Филиппийцам 4: 8 — Наконец, братья, все, что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что красиво, что хорошо; если есть какая-то добродетель и если есть какая-то похвала, подумайте об этом.
Исайя 26: 3 — Ты хранишь его в совершенном мире, чей разум сосредоточен на тебе, потому что он надеется на тебя.
1 Иоанна 5: 3 — Ибо в том любовь к Богу, чтобы мы соблюдали Его заповеди: и заповеди Его не оскорбительны.
Евреям 4:12 — Ибо слово Божие живо и могущественно, и острее всякого меча обоюдоострого, пронзает до разделения души и духа, суставов и мозга, и проницательно мысли и намерения сердца.
Темы и стихи создаются автоматически на основе пользовательского поиска. Если стих или тема не подходят, свяжитесь с нами. Некоторые ссылки на Священные Писания / категории любезно предоставлены Open Bible .info в соответствии с CC BY 3.0
Поищите в версии короля Якова (KJV) дополнительные ссылки о Sound Mind …
Популярные темы библейских стихов
38 отрывков из Священных Писаний для здорового ума и как обрести здравый дух
Вот 38 отрывков из Священных Писаний для здравого ума, секретов и того, как обрести здравый дух против беспокойства, страха и депрессии
Вы боретесь с тревогой, страхом и депрессией, и вы в здравом уме?
Не беспокойтесь, потому что вы находитесь на правильном посту, поскольку вы собираетесь получить отрывки из Священных Писаний для здорового духа против тревоги, страха и депрессии и для того, чтобы иметь здравый разум.
Сообщение содержит следующие подтемы;
- Тайна здравого ума
- Как иметь здоровый дух
- Священные Писания для здорового духа
Бог задумал и создал человека для честной судьбы со здоровым умом, а не со страхом и тревогой.
Намерение Бога для Своих детей — это жизнь в славе, чести и здравом уме, а не стыдом и упреком.
Свет справляется с тьмой так же, как здоровый разум справляется со стыдом.
И сегодня вы вернете себе здравый рассудок.
Ознакомьтесь: библейские отрывки о надежде в тяжелые времена
Секрет здравого ума.
Раскройте секрет здравого ума
1. Присутствие Бога (Псалом 96: 6):
Присутствие Божье несет славу и честь в здравом уме.
Любой носитель Присутствия Бога — обладатель здравого ума. Вам не нужно просить о здравом уме, если вы несете Присутствие Бога.
Присутствие Бога в вашей жизни — это печать смелости.
2. Правильный образ мышления (Псалом 49:20)
Именно образ мышления определяет результат в жизни. Вы должны понять, что вы в чести; избранный род, царственное священство, святой народ, особенная личность, которая должна возносить хвалу Тому, Кто призвал вас из тьмы в Свой чудесный свет (1 Петра 2: 9). Но когда у вас нет этого понимания, вы погибнете, как зверь полевой.
Подробнее: 30 стихов из Священных Писаний о благодарении
Как обрести здравый дух
Вот как можно иметь здравый дух.
1. Всегда разбивайте лагерь вокруг Присутствия Бога посредством изучения Слова, молитвы и поклонения.
2. Развивать чувство собственного достоинства; не позволяйте никому смотреть на вас свысока.
Также читают; 15 молитв об исцелении от болезней Священными Писаниями.
38 Священное Писание для здорового духа
1. «Никакое оружие, созданное против тебя, не будет иметь успеха; И всякий язык, обвиняющий вас в суде, вы осудите ». — Исаия 54:17 (NASB)
2. «Покоритесь же Богу.Противостаньте дьяволу, и он убежит от вас ». — Джеймс 4: 7 (NIV)
3. «Вы, дорогие дети, от Бога и победили их, потому что тот, кто в вас, больше того, кто в мире». — 1 Иоанна 4: 4 (NIV)
4. «Ибо не дал нам Бог духа страха; но силы, любви и здравого ума. — 2 Тимофею 1: 7 (KJV)
5. «Ибо, хотя мы живем в мире, мы не ведем войны, как мир. Оружие, которым мы сражаемся, не является оружием мира.Напротив, у них есть божественная сила разрушать твердыни.
Мы разрушаем аргументы и все притязания, которые противоречат познанию Бога, и берем в плен каждую мысль, чтобы сделать ее послушной Христу ». — 2 Коринфянам 10: 3-5
6. «Наконец, братья и сестры, все, что истинно, что благородно, что правильно, что чисто, что мило, что достойно восхищения, — если что-либо превосходно или достойно похвалы» думать о таких вещах ». — Филиппийцам 4: 8 (NIV)
7.«Тебя не охватило никакое искушение, кроме общего для человечества. И Бог верен; он не позволит вам искушаться сверх того, что вы можете вынести.
Но когда вы будете искушаемы, он также даст выход, чтобы вы могли его вынести ». — 1 Коринфянам 10:13 (NIV)
8. «Я взыскал Господа, и Он ответил мне; он избавил меня от всех моих страхов ». — Псалом 34: 4 (NIV)
9. «(Дьявол) Он был убийцей с самого начала, не державшийся истины, ибо в нем нет истины.Когда он лжет, он говорит на своем родном языке, потому что он лжец и отец лжи ». –Иоанна 8:44
10. «Я видел, как сатана упал с неба, как молния. Я дал вам власть попирать змей и скорпионов и преодолевать всю мощь врага; ничто не повредит вам. Однако не радуйтесь тому, что духи подчиняются вам, но радуйтесь тому, что ваши имена написаны на небесах «. — Луки 10: 19-20 (NIV)
11. «Не подчиняйся образцу этого мира, но преобразуйся обновлением своего разума.
Тогда вы сможете проверить и одобрить то, что есть воля Бога — Его добрая, приятная и совершенная воля ». — Римлянам 12: 2 (NIV)
12. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтобы они имели жизнь и имели ее в полной мере ». — Иоанна 10:10 (NI V)
13. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». — Римлянам 10:17 (KJV)
14. «Что же мы скажем в ответ на это? Если Бог за нас, кто против нас? » — Римлянам 8:31 (NIV)
15.«Это люди, которые разделяют вас, которые следуют простым естественным инстинктам и лишены духа. Но вы, дорогие друзья, укрепляя себя в своей святейшей вере и молясь в Святом Духе, сохраняете себя в любви Божьей, ожидая, пока милость Господа нашего Иисуса Христа приведет вас к жизни вечной ». — Иуда 1:19 — 21
16. «Тот, кто не пощадил Сына Своего, но отдал Его за всех нас, — как он вместе с Ним не даст нам всего?
17. «Истинно говорю вам: если у вас вера мала, как горчичное зерно, вы можете сказать этой горе:« Двигайтесь отсюда туда », и она сдвинется.Для тебя не будет ничего невозможного ». — Матфея 17:20
18. «Праведники взывают, и Господь слышит их; он избавляет их от всех бед ». — Псалом 34:17 (NIV)
19. «Христос освободил нас ради свободы. Итак, стойте твердо и не позволяйте снова обременять себя игом рабства «. — Галатам 5: 1 (NIV)
20. «Тот, кто не пощадил Сына Своего, но отдал Его за всех нас, — как он вместе с Ним не даст нам все милостиво?» — Римлянам 8:32 (NIV)
21.«Прежде всего, храни свое сердце, потому что все, что ты делаешь, исходит из него». — Притчи 4:23 (NIV)
22. «Итак, если Сын освободит вас, вы действительно будете свободны». — Иоанна 8:36 (NIV)
23. «Тот, кто обитает в убежище Всевышнего, покоится в тени Вседержителя. Я скажу о Господе: Он мое убежище и моя крепость, мой Бог, в которого я верю. Несомненно, он спасет вас от ловушек и от смертельной язвы. Он накроет вас своими перьями, и под его крыльями вы найдете убежище; его верность будет вашим щитом и крепостью… »- Псалом 91: 1-4 (NIV)
24.«Вот что говорит тебе Господь:« Не бойся и не падай духом из-за этой огромной армии.
Ибо битва не твоя, а Божья ». — 2Хроники 20:15 (NIV)
25. «Возложите свои заботы на Господа, и Он поддержит вас; он никогда не позволит поколебать праведников ». — Псалом 55:22 (NIV)
26. «Будьте радостны в надежде, терпеливы в скорби, верны в молитвах». — Римлянам 12:12 (NIV)
27. «Разве Я не повелел тебе? Будь сильным и смелым! Не трепещите и не ужасайтесь, потому что Господь Бог ваш с вами, куда бы вы ни пошли.Иисус Навин 1: 9 (NIV)
28. «Христос освободил нас ради свободы. Итак, стойте твердо и не позволяйте снова обременять себя игом рабства «. — Галатам 5: 1 (NIV)
29. «Посему говорю вам, чего бы вы ни попросили в молитве, верьте, что вы получили, и будет ваше». — Марка 11:24 (NIV)
30. «Господь избавит меня от всякого злого нападения и благополучно приведет меня в Свое Небесное Царство.
Ему слава во веки веков.Аминь.» — 2 Тимофею 4:18 (NIV)
31. «Не беспокойтесь ни о чем, но в любой ситуации, с молитвой и прохождением, с благодарением представляйте свои просьбы Богу. И мир Божий, превосходящий всякое понимание, будет охранять ваши сердца и ваши умы во Христе Иисусе ». –Philippians 4: 6-7 (NIV)
32. «Грех уже не будет вашим господином, потому что вы не под законом, но под благодатью». — Римлянам 6:14 (NIV)
33. «Призови меня в день скорби; Я избавлю вас, и вы окажете мне честь.- Псалом 50:15 (NIV)
34. «Ибо Он избавил нас от владычества тьмы и ввел в царство Сына, которого любит, в Котором мы имеем искупление, прощение грехов». — Колоссянам 1: 13-14 (NIV)
35. «Не бойтесь их; Господь, Бог твой, будет сражаться за тебя ». — Второзаконие 3:22 (NIV)
36. «Так давайте же с уверенностью приблизиться к Божьему престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать, которая поможет нам в трудную минуту». — Евреям 4:16 (NIV)
37.«Надейтесь на Господа всем своим сердцем и не полагайтесь на собственное понимание. На всех своих путях признавайте Его, И Он сделает ваши пути прямыми ». — Притчи 3: 5-6 (NIV)
38. «Наконец, укрепляйся Господом и могуществом Его. Облекитесь во всеоружие Божье, чтобы вы могли противостоять планам дьявола.
Ибо наша борьба не против плоти и крови, но против правителей, против властей, против сил этого темного мира и против духовных сил зла в небесных сферах.- Ефесянам 6: 10-12 (NIV)
Также прочтите:
Выше собраны 38 стихов из Священных Писаний, посвященных здоровому духу, секретам здорового духа и способам обретения здравого ума.
Изучайте их, помогайте им и наблюдайте, как депрессия ускользает от вас.
Что Библия имеет в виду, когда говорит о здравом уме?
Ответ
Мы встречаем выражение в здравом уме во 2 Тимофею 1: 7: «Ибо не дал нам Бог духа страха; но силы, любви и здравого ума »(KJV).Первоначальное греческое слово, переведенное здесь как «здоровый разум», — sophronismos , встречается в Библии только на этот раз.
В других переводах Библии слово sophronismos переводится как «самоконтроль» (ESV), «самодисциплина» (NIV, NLT), «дисциплина» (NASB), «здравый смысл» (GW) и «Здравое суждение» (CSB). Эти различные интерпретации, кажется, несут разные значения. Что именно означает sophronismos ? И что имеет в виду Павел, когда говорит Тимофею, что Бог дал нам дух здорового разума?
Павел пишет Тимофею из тюрьмы.Зная, что время его казни приближается, Павел пишет Тимофею это глубоко интимное письмо, наполненное любовью, заботой и ободрением. Тимофею потребуются мужество и решимость, чтобы нести огромную ответственность своего призвания руководить церковью в распространении Евангелия. В предыдущем стихе Павел напоминает Тимофею о пребывающем в нем даре Святого Духа и призывает его «разжечь этот дар» (2 Тимофею 1: 6).
Павел знает, что Тимофею нужно будет противостоять своей естественной склонности к тихой робости, вспомнив, что Дух Божий живет в нем.Этот Дух наделит Тимофея смелостью, а не страхом, любовью и здравым умом. Тимофей будет полагаться на Божий Дух, чтобы он мог делать все, что требует Бог. Тимофей, исполненный Божьего Духа любви — отличительной черты христиан, — будет способен любить Бога и других. И Тимофей будет обладать Божьим Духом здравого ума.
Влияние Духа Божьего необходимо для того, чтобы развить по-настоящему здравый разум. Здоровый разум, о котором говорит Павел, — это разум, находящийся под контролем Святого Духа Божьего.В смысле самодисциплины слово sophronismos означает осторожное, рациональное, разумное мышление. Для здорового ума требуется мыслительный процесс, основанный на мудрости и ясности, которые дает Бог, а не на манипулировании страхом.
Сегодня, как и во дни Тимофея, страх является движущей силой в мире. Страх вдохновляет заголовки новостей, мотивирует рекламные кампании и разжигает безумие в социальных сетях. Страх — одно из любимых уловок сатаны, чтобы сбить нас с толку, вызвать иррациональные мысли, недопонимание и увести нас от воли Бога.По этой причине Слово Божье побуждает нас развивать здоровый, обновленный разум, способный принимать правильные решения, основанные на Божьей истине: «Не подчиняйся образцу этого мира, но преобразуйся обновлением своего разума. Тогда вы сможете проверить и одобрить, что есть воля Бога — Его добрая, приятная и совершенная воля »(Римлянам 12: 2).
В здравом уме — устойчивый здоровый дух. Здоровый дух связан с нашим отношением и мировоззрением как верующих. Здоровый разум не слишком озабочен заботами и проблемами этой жизни, но сосредоточен на Боге и Его Царстве (Колоссянам 1: 1-2).Здоровый разум бдителен и трезв, сосредоточен на вечной надежде, которую мы имеем в Иисусе Христе (1 Петра 1:13). В здравом уме распознает, кто мы есть во Христе, и он не зависит от человеческой мудрости и силы (2 Коринфянам 10: 3–5). Здоровый ум охраняется молитвой и чистотой: «Ни о чем не беспокойся, но в любой ситуации молитвой и прохождением, с благодарением излагай свои просьбы Богу. И мир Божий, превосходящий всякое понимание, будет охранять ваши сердца и ваши умы во Христе Иисусе.Наконец, братья и сестры, все, что истинно, что благородно, что праведно, что чисто, что мило, что достойно восхищения — если что-либо превосходно или достойно похвалы, — думайте о таких вещах »(Филиппийцам 4: 6–8) .
В здравом уме стабилизируется весь наш внутренний мир. Когда Павел говорит, что Бог дал нам дух здравого ума (или самообладания, дисциплины и здравого суждения), он не имеет в виду, что мы сможем больше тренироваться, лучше есть или больше учиться. Павел признает, что Дух Божий дает послушание, правильную жизнь и нравственное осуждение.Изнутри и снаружи Святой Дух меняет и преображает не только то, как мы думаем, но и то, кем мы являемся.
Священных Писаний для здравого ума | | Джойс Мейер
Когда вы начнете отбирать свой разум у врага, он не захочет отказываться от того места, которое у него было. Вам придется сразиться с его ложью и замешательством.
Выскажись против сомнения
Ваш первый шаг — заявить вслух, что вы не позволите никаким внешним силам думать о вас, ни человек, ни дух.Есть духовные законы, которым должны подчиняться демоны. Они не могут оставаться там, где их не желает мужчина. Ваша сила в Имя Иисуса, Кровь Иисуса и Слово Божье. Просите Бога дать вам различение лжи дьявола.
Подумайте, о чем вы думаете. Признавая ложь в своем уме, всегда защищайтесь вслух. Это означает говорить вслух сатане и злым силам, связывать их во Имя Иисуса и запрещать им лгать вам и использовать ваш разум.
Когда вы ловите ложь в уме, используйте этот рецепт регулярно, и вы вернете покой, свою память, спокойные ночи и способность концентрироваться и понимать.
Ты не один, так что не сдавайся!
Вы участвуете в битве — вы не одиноки — потому что все люди Божьи сражаются в этой же битве (Ефесянам 6:12). Примите решение не сдаваться! Согласно Колоссянам 3: 2, сосредоточьтесь на том, что сказано выше, и держите его твердым!
Когда вы начнете эту битву, она будет казаться хуже, чем когда-либо.Причина в том, что демонические силы борются за то, чтобы сохранить свое место в вашем разуме (и в вашем мышлении). Призовите Божью благодать во Имя Иисуса, и Он даст вам силу Святого Духа, чтобы полностью преодолеть все злые склонности.
Помните, что восстановление ума — это процесс. Все мы в то или иное время терпим неудачу. Бог знает нашу слабость; вот почему Он дал нам 1 Иоанна 1: 9. Просто попросите прощения и посмотрите, как Кровь Иисуса смывает ваш грех.
Не сдавайся! Продолжайте заявлять о том, что принадлежит вам (ваш разум и ваше мышление принадлежат вам), и Иисус поможет вам победить.
Дополнительные места из Священных Писаний для здорового ума
Когда вы слышите ложь в своем уме, произнесите вслух:
2 Коринфянам 10: 5 «Сатана, ты лжец. Я не приму (и не поверю) твою ложь во Имя Иисуса ».
1 Иоанна 4: 4 «Напоминаю вам, что написано:« Кто во мне больше того, кто в мире ». Я приказываю вам преклонить колени перед Именем Иисуса и оставить меня».
2 Тимофею 1: 7 (AMPC) «Я отказываюсь поддаваться своим страхам.Ибо дал мне Бог духа не боязни, но силы, любви и целомудрия! »
(Теперь вы вытащили ложь наружу — точно так же, как вы вытаскиваете сорняк из земли. На месте травы остается пустая яма, и вам нужно будет заполнить место, из которого вы изгнали ложь, Писанием.)
Филиппийцам 4: 8 Начните думать о Слове или начните петь песню хвалы Богу. Сделайте сознательное усилие, чтобы наполнить свой разум хорошими, чистыми, полезными и прекрасными мыслями.
Звук стихов — Инна Фаликс
Рахманинов: Соната для фортепиано №2
Инна Фаликс
Я выбрал музыку для этого компакт-диска, потому что литература и поэзия вдохновляют меня и часто помогают мне найти то выражение и цвета, которые я хотел бы передать через музыку.Музыка Бориса Пастернака неразрывно связана с его стихами. Странные динамические контрасты между короткими фразами в сонате кажутся беспорядочными, пока не смотришь на них, как на строки в стихотворении, на строки со схемой ритма и рифмы. Поэзия Бориса Пастернака трогает меня своей оригинальной, пронзительной образностью; каждое его стихотворение — это поиск связи и определения художественного процесса. Этот поэт создает непосредственный и близкий контакт с читателем / слушателем, открывая и исследуя свою собственную душу — непримиримую, несентиментальную и лиричную.Такая же непосредственность и откровенность пронизывает его юношескую музыку. Я включаю «Гаспара де ла Нюи» Равеля, потому что, как и другие произведения, я подключаюсь к его яркому поэтическому контексту. Чувственная Ундина, гипнотическая Ле Гибет и страстный, грустный и причудливый Скарбо — мощные поэтические образы, которые оживляют эту музыку. «Колокола» Рахманинова — одно из моих любимых его хорово-симфонических произведений. Перевод одноименной поэмы Эдгара Аллана По вдохновил Рахманинова на ее создание. Первоначальная версия Второй сонаты, составленная в то же время, источает те же зловещие цвета, гипнотическую яркость, страсть и пафос, что и стихотворение и хоровое симфоническое произведение, но заканчивается жизнеутверждающим изобилием.
— Инна Фаликс, май 2009 г.
Программа
Борис Пастернак (1890-1960)
Соната для фортепиано си минор (1909)
Прелюдии (1906)
Морис Равель (1875-1937)
Гаспар де ла Нюи (1908)
Сергей Рахманинов (1873-1943)
Соната для фортепиано № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (Оригинальная версия 1913 г.)
Пресс
Размещено: 12 мая 2014 г.
«Я купил много компакт-дисков на основании их содержания.Редко когда выступления сравнивают с музыкой так же хорошо, как здесь ».
Размещено: 17 апреля 2014 г.
«Фаликс еще не стала заметным игроком на записи, но с выходом этого альбома и ее вышеупомянутого Sound of Verse на крупном коммерческом лейбле, я подозреваю, что это изменится. Замечательный релиз во всех отношениях, и очень рекомендуется ».
Размещено: 17 февраля 2010 г.
«Мастерство игры на фортепиано… Мощный пианист с техникой горения, прекрасное разнообразие тонов на всех динамических уровнях.Ее Равель напоминает запись Argerich EMI… а Рахманинов напоминает мне раннюю запись Ван Клиберна, сделанную в России, с большей смелостью ».
Размещено: 17 февраля 2010 г.
«Фаликс, американская пианистка украинского происхождения, играет эти (Пастернака) пьесы с той же концентрацией и вниманием к деталям, которые она применяет к Равелю — красиво очерченному и шагающему — и к Сонате для фортепиано № 2 Рахманинова в оригинальной версии 1913 года.Глубоко прочувствованный, ее Рахманинов изобилует поэтическими формулировками и тонко продуманной драматургией ».
Видео
Посты не найдены
MartinLogan | Стих
.
Использование универсальных пультов дистанционного управления * со стихом
MartinLogan предлагает предварительно запрограммированные коды дистанционного управления звуковой панелью.
Контроль 4
Загрузите приведенные выше коды для пультов Control 4.По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру Control 4.
Crestron
Загрузите приведенные выше коды для пультов Crestron. По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру Crestron.
Logitech
При использовании интерфейса удаленного программирования Logitech звуковые панели MartinLogan отображаются в категории «Усилители». Подробные сведения см. В инструкциях по настройке пульта дистанционного управления (прилагаемых к пульту дистанционного управления Logitech).
Савант
Загрузите удаленные коды MartinLogan Savant с помощью программного интерфейса Savant. По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру Savant.
URC (Универсальный пульт дистанционного управления)
При использовании интерфейса удаленного программирования URC звуковые панели MartinLogan перечислены в разделе «ИК-данные от: Аудио -> MartinLogan». По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру URC.
Использование других пультов дистанционного управления со звуковой панелью
Саундбары
MartinLogan предлагают уникальную функцию, которая позволяет «изучать» коды от многих сторонних пультов дистанционного управления (телевизионные пульты, пульты BluRay-плеера и т. Д.), Включая пульты, не предназначенные для того, чтобы быть «универсальными».Так, например, вы можете запрограммировать звуковую панель на включение и выключение всякий раз, когда вы используете пульт от телевизора для включения и выключения телевизора. Пожалуйста, обратитесь к примечаниям ниже для получения дополнительной информации о совместимости.
Чтобы узнать коды от стороннего пульта ДУ:
1. Войдите в подменю «LEARN» звуковой панели.
2. Выберите команду, которую вы хотите запрограммировать (VOL +, VOL-, MUTE и т. Д.), И нажмите кнопку ввода звуковой панели или кнопку со стрелкой вправо.
3. Звуковая панель ответит «НАЖАТЬ.BTN ‘или’ PUSH BUTTON ‘. Удерживая второй пульт на расстоянии примерно 12 дюймов (30 см) от звуковой панели, нажмите соответствующую кнопку четыре раза.
4. Если новая команда успешно запрограммирована, Motion Vision отобразит «УСТАНОВИТЬ» или «СОХРАНЕНО». Если новая команда не запрограммирована, на звуковой панели будет отображаться сообщение «FAILED». Если обучение не удается, повторите процесс.
Обратите внимание: пульт дистанционного управления, поставляемый с вашей звуковой панелью, всегда будет работать со звуковой панелью, даже если звуковая панель запрограммирована на реагирование на дополнительный пульт.
Обратите внимание: не все команды нужно программировать, и вы можете запрограммировать только те команды, которые хотите использовать. При обучении со второго пульта вы, вероятно, обнаружите, что на пульте нет кнопок, которые напрямую соответствуют всем доступным командам звуковой панели. На некоторых пультах дистанционного управления есть «функциональные» кнопки (F1, F2 и т. Д.), Которые могут быть полезны при программировании команд, уникальных для звуковых панелей (например, «Ночной режим» или «Оптический 1»).
Обратите внимание: некоторые пульты дистанционного управления имеют отдельные кнопки включения и выключения, в то время как другие предлагают одну кнопку для включения и выключения питания.Функция обучения звуковых панелей позволяет запрограммировать любой сценарий.
Обратите внимание: могут быть пульты дистанционного управления, которые саундбары не могут правильно запоминать. Из-за количества доступных пультов невозможно сказать, какие из них будут работать, а какие нет. Большинство пультов дистанционного управления отправляют один уникальный код, соответствующий каждой кнопке. Однако некоторые пульты дистанционного управления, которые относятся к категории «универсальных пультов дистанционного управления *» (в том числе некоторые пульты дистанционного управления для спутникового или кабельного телевидения), отправляют серию кодов последовательно для каждой кнопки (т.е. идентичный код преамбулы, за которым следует фактический уникальный код кнопки). Такие устройства, как эти звуковые панели с функцией «обучения», испытывают трудности с обучением с помощью пультов дистанционного управления, которые отправляют серию ИК-кодов. Когда возникает эта проблема, звуковые панели, скорее всего, будут реагировать так, как если бы была нажата кнопка «Vol +», независимо от того, какая кнопка была фактически нажата. Если у вас возникли проблемы с обучением команд со стороннего пульта дистанционного управления, мы рекомендуем попробовать другой пульт, например, предлагаемый перечисленными выше компаниями.
* «Универсальный пульт дистанционного управления» используется как общий термин для описания пультов, предназначенных для управления несколькими устройствами, и не ссылается конкретно на пульты из «URC (Универсальный пульт дистанционного управления)».
Действительно ли Шофар — это Голос Бога?
Каков комплекс Фрейда, стоящий за происхождением этого загадочного инструмента? Как шофар связан с высокими святыми днями? И это как-то связано с музыкой?
Звук в шофар, 1943, фото Руди Вайссенштейн, коллекция Photohouse
Нет ничего лучше крика шофара.Поразительный взрыв звука мгновенно привлечет внимание любого, кто его услышит, и немногие останутся равнодушными.
Шофар — основной музыкальный инструмент, используемый во время священных еврейских праздников, а также появляющийся в ряде ключевых моментов в истории еврейского народа, а также в жизни простых евреев — по сей день принято дуть в шофар во время похорон евреев Мизрахи в Израиле, например, среди йеменских евреев.
Шофар впервые появляется в Священном Писании в истории Джетро (Итро), в пятой части Торы («параша») книги Исход, в которой рассказывается об Откровении на горе Синай, где был слышен звук шофара. :
Chapter 19, Verse 16: «В третий день утром были громы и молнии, и густое облако на горе, и голос трубы чрезвычайно громкий; так что весь народ, который был в лагере, дрожал.Стих 17: «И вывел Моисей народ из стана на встречу с Богом; и они стояли у нижней части горы ».
Стих 18: «И гора Синай вся была в дыму, потому что Господь сошел на нее в огне; и поднимался дым ее, как дым от печи, и вся гора сильно содрогнулась».
Стих 19: «И когда голос трубы звучал долго и становился все громче и громче, Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом…»
И снова после дачи Десяти Заповедей —
Глава 20, Стих 18: «И весь народ увидел громы и молнии, и шум трубы, и гору дымящуюся; и когда народ увидел это, они двинулись и стали вдали…»
Но какова связь шофара с высокими святыми днями? Какая связь между шофаром и еврейской «музыкой» и можно ли вообще считать шофар музыкальным инструментом?
Williamsburg Art Co., Центр фольклорных исследований, Еврейский университет в Иерусалиме
Психоаналитик и антрополог Теодор Рейк в 1919 году написал целую книгу под названием «Шофар», в которой утверждал, что звук шофара был не меньше, чем голос Бога. .
Возможно ли, что особенным шофар делает только то, что в нем отсутствует? Значение: является ли преимущество и уникальность шофара как вокального религиозного инструмента тем фактом, что он вовсе не музыкальный инструмент, а не что иное, как примитивный инструмент для создания шума? Является ли его значение просто результатом традиционной религиозной тенденции прославлять все древнее?
Теодор Рейк, еврейский ученик Фрейда, родившийся в Вене, был уверен, что это не так, и решил в смелом и оригинальном исследовании объяснить тайную священную магию одного из центральных символов иудаизма.
Рейк вполне логично считал, что традиционные еврейские объяснения значения трубения в шофар во время праздников еврейского месяца Тишрей неудовлетворительны. Традиция, начиная с Талмуда, связывает трубку в шофар с Привязкой Исаака, поскольку шофар сделан из бараньего рога, и это был баран, который в последнюю минуту занял место любимого сына на алтаре, тем самым удостоверяя Прохождение Авраамом жестокого испытания, которое ему было дано, а также свидетельство особого завета между ним и Богом.Но разве память о завете — единственное, что проходит в сердцах и умах тех, кто слышит звук шофара? Разве это не впечатляет? Разве звук не возвращает человека к первобытной точке глубоких религиозных эмоций? Не следует забывать, что в библейские времена звук шофара использовался, чтобы сигнализировать об опасности, объявить войну, сопровождать помазание царя и праздновать искупление — так что это могло действительно быть только вспомогательным средством, используемым для личного и национальная память?
Рейк говорит нет.Чтобы проследить источники шофара, он обращается к книге Исход, глава 19, где он интерпретирует некоторые стихи по-разному. Стих 19, например, гласит: «И когда голос трубы звучал долго и становился все громче и громче, Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом».
Разговаривали ли Бог и Моисей под звуки шофара на заднем плане? Рейк утверждает, что именно это и произошло. Он также показывает, что библейский отец музыки, Ювал (Бытие 4, 21), связан с этим предметом (его имя также может означать «баран» на иврите), и указывает, что сама музыка всегда использовалась в религиозных или литургических целях. в древности с его истоками в попытках подражать тотемным животным.Таким образом, шофар на самом деле является голосом Бога. Что же тогда это говорит о значении древнего ритуала?
Рейк углубляется в подробные психоаналитические объяснения, включающие теорию «Тотема и табу» Фрейда, которая была опубликована в одноименной книге (1917), выпущенной всего за семь лет до исследования Рейка. Фрейд рассматривал тотемизм как примитивную форму религии (переживаемую человечеством на ранних стадиях), в которой определенное животное выбирается сообществом в качестве своего «Тотема», воплощения сущности и силы сообщества.Животное действует как замена предка, который с годами стал полуобожествленным, «альфа-самцом», который насильно заявлял о своей собственности на женщин общины (включая матерей, которых сыновья, согласно Фрейду, жаждали вожделения). ). Затем этот «альфа-самец» был убит другими самцами, которые, однажды охваченные чувством вины за убийство своего отца, выбрали животное в качестве нового объекта подчинения и повиновения. На более поздних стадиях религиозного развития Фрейд считал, что животное было заменено фигурой, похожей на человека, которая в конечном итоге поднялась на небеса, чтобы стать Богом-Отцом.Для Фрейда религия была не чем иным, как иллюзией, вызванной легким чувством эдиповой вины.
Тотемное животное древних евреев, которое, по мнению Рейка, было либо бараном, либо быком (так как звук шофара напоминает мычание быка или коровы), а также появление обычая трубить в шофар в период Еврейское ритуальное жертвоприношение указывает на подсознательную потребность вспомнить убийство изначального предка и попросить прощения.
Еврейский музей, Нью-Йорк, Центр фольклорных исследований, Еврейский университет Иерусалима
Но даже без всего фрейдистского багажа, который временами может казаться невыносимым, исследование Рейка поднимает некоторые интересные вопросы: действительно ли голос Бога в еврейской Библии шофар? Если это так, это проливает новый свет на известные библейские события.Следует помнить, что в античный период религиозный объект воплощал в себе всю сущность своего предмета, а не только его репрезентацию. Это означает, что звук шофара не просто символизировал голос Бога — это был голосом Бога. Только на более поздних стадиях религиозного развития между артефактами и их значениями открылся разрыв, и предметы стали символами. В результате для нас становится ясно, что стены Иерихона обрушился именно на голос Бога, а не на символику звука в шофар, как нас могло бы убедить анахроничное прочтение текста.
Подобно тому, как объект имел символическое значение, так и ритуал имел мифологическое значение. Другими словами, этому было дано легендарное и историческое толкование, так что сегодня, когда мы слышим звук шофара, мы знаем только то, что должны помнить историю связывания Исаака и завета с Богом, завещанного нам. наш предок Авраам. Любые другие чувства, вызванные криком шофара, приходят из другого, скрытого места, скрывая истину, к которой наше сознание может не иметь доступа.Труб в шофар, 1943, фото Руди Вайссенштейна, Photohouse Collection
В своей книге «Музыкальная клевета против евреев» Рут Хакоэн обсуждает христианскую точку зрения, согласно которой звуки синагоги интерпретируются как шум. Звуки молитв без сопровождения музыкальных инструментов и без традиционной западной мелодии воспринимались с музыкальной точки зрения как дисгармоничная какофония. Даже «инструмент», известный как шофар, который использовался во время молитвы, издавал неузнаваемые иностранные звуки, которые воспринимались как шум.В результате христианские антисемиты приписывали евреям гнусные магические силы, которые, по их мнению, использовались для причинения вреда другим.
Шофар, который слышен в синагогах во время Высоких Святых Дней, вызывает соединение внутреннего и внешнего голосов тех, кто его слушает. Для тех, кто собирается на молитву, звук шофара — это музыка для ушей, а для иностранцев — не что иное, как шум. По сей день в еврейской культуре шофар остается непревзойденным, возвышаясь над всеми другими музыкальными инструментами.Солдат в талите, трубящий в шофар. Фото Узи Керен, коллекция Дана Хадани, Национальная коллекция фотографий семьи Прицкеров, Национальная библиотека Израиля
Как стать Baal Tokea — мастером дуть в шофар? Как должен звучать Рош ха-Шана текиас ? Хила Флам берет интервью у Калмана Файнберга, Баал Токеа более 39 лет, и говорит, что он единственный человек, который может делать это правильно!
Нажмите здесь, чтобы послушать нашу коллекцию записей шофара!
.