Разное

Список вещей в детский сад для девочки 3 года: Список вещей / Планета детства

Содержание

Какие вещи нужны ребенку в детский сад: список для девочек и для мальчиков

Какие вещи нужны ребенку в детский сад, что нужно покупать, а что — нет? Специально для вас мы составили список вещей для мальчиков и девочек, которые пигодятся в саду.

Вопрос о том, как собрать ребенка в детский сад, озадачивает родителей сразу после того, как они разберутся со справками в детский сад. Как не купить лишнего, но в то же время сделать так, чтобы ребенку было в саду комфортно, при этом не бегая по магазинам из-за любого пустяка. Мы предлагаем вам список вещей для ребенка, которые понадобятся в детском саду, составленный опытными мамами.

Какие вещи нужны в детский сад. Список

Изначально стоит сделать оговорку, что некоторые пункты стоит уточнить у воспитателей вашего конкретного сада. А также есть моменты, которые зависят от индивидуальных особенностей вашего малыша.

Итак, что из одежды и обуви нужно ребенку в садик.

  1. Комнатные тапочки. Тапочки должны из натуральных материалов (чтобы нога не потела), хорошо подходить по размеру ребенку, надежно фиксировать ногу и желательно, чтобы застежка была на липучке, тогда даже самый маленький ребенок сможет самостоятельно обуваться и разуваться.

  2. Чешки. В чешках дети делают зарядку, танцуют и репетируют утренники. В некоторых садах просят принести две пары чешек: черные для ежедневных занятий и белые — для утренников.

  3. Майка или футболка. Одной-двух штук будет вполне достаточно. На тот случай, если ребенок что-то на себя разольет или испачкается. В холодное время года — их стоит заменить регланами.

  4. Юбка или шорты. Когда дети приходят в группу с улицы — они переодеваются, чтобы не нести в сад с «уличной» одеждой в сад песок и микробы с детской площадки. Проще всего переодеть детей именно в юбку или шорты. Одеть юбку или шорты смогут самостоятельно даже малыши из ясельной группы.

    Если ваш ребенок ходит в туалет самостоятельно, ему хватит 1-2 шорт или юбок. Помните, даже самый натренированный в плане туалетных привычек ребенок может уписаться в саду. Именно на этот случай стоит положить в его шкафчик вторую пару шорт или юбку.

    Если же ребенок только учится самостоятельно ходить на горшок — ему понадобится не менее пяти сменных комплетов одежды.

  5. Трусики. На тот случай, если случится непредвиденное, лучше положить 1-2 пары запасных трусиков в шкафчик. Детям, у которых еще бывают промахи, понадобятся 5-6 сменных струсиков.

    Читай также: Как отучить ребенка от памперсов

  6. Носки. Две-три пары. Например, чтобы сменить после прогулки, если ребенок набрал песка в ботинки, и чтобы он не нес грязь с площадки в игровую комнату.

  7. Колготы. Очень спорный вопрос среди мам мальчиков. Но в то же время большинство мам сходятся во мнении, что ничего удобнее в плане одежды для детей пока не придумали. И у жуткого сочетания «колготы+шорты» на самом деле не так много альтернатив с точки зрения скорости и простоты переодевания ребенка, особенно маленького.

    Просто представьте, что воспитателю с нянечкой нужно перед прогулкой и после нее переодеть 15-30 малышей. И чем проще это сделать, тем меньше дети будут томиться в ожидании своей очереди (а в холодной время года это особенно актуально) и тем больше шансов, что ваш ребенок в скором времени научится самостоятельно справляться с этой задачей.

    Колгот нужно две пары про запас. Для детей, которые учатся ходить на горшок — пять-шесть пар.

  8. Пижама. Во время дневного сна детей переодевают в пижамы. В теплое время года это может быть просто маечка, а вот в холодное — нужен более теплый вариант.

Как устроены детские садики за границей: рассказы мам из восьми стран мира

Что кроме одежды и обуви нужно ребенку в детский сад.

Список

В детском шкафчике в саду кроме запасной одежды ии сменной обуви должно быть еще несколько предметов. Вот список того, что нужно ребенку в детский сад.

  1. Расческа. Это вещь номер один в шкафчике девочек. Часто волосы путаются во время игр, косы расплетаются, плюс после дневного сна хочешь-не хочешь, а расчесаться нужно.

  2. Запасные резинки, заколки или ободок — для девочек. Все по той же причине: те заколки, которые вы закололи дочке с утра запросто могут слететь и потеряться.

  3. Полотенце для ног. В теплое время года, когда малыши ходят в открытой обуви в садах после прогулки воспитатели моют детям ноги. Надеемся, это касается всех садиков.

  4. Подгузники — если ваш ребенок еще не ходит самостоятельно в туалет. Желательно «подгузники-трусики». Так в течение дня воспитателям будет легче высаживать малыша на горшок, чтобы формировать навык.

  5. Фартук для творчества. Этот момент нужно уточнить у воспитателя. В яслях фартуки еще не нужны, а вот детям постарше они весьма полезны.

В разных детских садах могут быть разные списки, поэтому лучше уточнить, что именно нужно ребенку в этом конкретном детском саду. Наш же список вещей в детский сад — основан на отзывах и опыте разных мам, чьи дети ходят в разные садики.

Также в детском саду ребенку понадобятся канцтовары. Список канцтоваров, которые нужны в садике, как правило состоит из альбома для рисования, цветных карандашей и фломастеров, точилки для карандашей, красок, пластилина. Но точнее, что нужно ребенку в детский сад из канцтоваров, нужно узнавать в саду, куда пойдет ваш малыш.

Собираем ребенка в садик: что нужно купить

Помимо списка, нужно помнить еще несколько вещей, когда собираете ребенка в садик.

Штаны мальчикам лучше покупать на резинке, а не на молнии и пуговицах. Особенно, если речь идет о малышах. Причина банальна — со штанами на резинке мальчикам справиться гораздо легче, когда они начнут самостоятельно одеваться.

Если вы мама мальчика и категорически против ансамбля «колготы+шорты сверху». стоит купить несколько пар леггинсов или простых, трикотажных штанов.

В холодное время года стоит принести теплую кофту в сад. Вполне возможно, что в группе будет прохладно, так часто бывает, когда на улице уже прохладно, но отопление еще не включено.

Головные уборы. Летом обязательно должна быть панамка, а осенью или зимой шапка «шлем» или «капор», чтобы на прогулке шапка не сползала на глаза или не соскакивала с ушей. Поскольку воспитатели могут не уследить и вовремя поправвить.

Варежки стоит предпочесть перчаткам, если ребенок не умеет самостоятельно их надевать. Также стоит их либо по-старинке связать резинкой, либо пришить на ниточке к куртке, чтобы ребенок не потерял рукавицы. Можно на этот случай принести вторую, запасную, пару рукавиц, которая будет жить в шкафчике в саду.

Ботинки должны быть удобными, а также легко застегиваться, чтобы ребенок мог справиться самостоятельно.

Надеемся, наши рекомендации, что нужно ребенку в детский сад, будут полезными для вас. А также предлагаем скачать список вещей, которые нужны ребенку в саду, в большем разрешении.

Как подготовить ребенка к детскому саду: советы опытных психологов

Идем в детский сад: советы родителям

Категория
  • Детский досуг
Дата публикации

Лучшие мультфильмы про детский садик

Как одевать ребенка в сад осенью: базовый гардероб » Happy Child

С наступлением первых холодов все мамы так или иначе задумываются о том, как одевать ребенка в детский сад осенью.

Садик — это то место, где ваш карапуз учится самостоятельности и в том числе это касается детской одежды. Воспитатель не сможет одновременно помогать одеваться на прогулку и раздеваться после нее сразу всем деткам. Поэтому гардероб вашего маленького человечка должен быть не только красивым, но и максимально простым и удобным, чтобы ребенок мог сам с ним управиться.

Подробнее об этом — в нашем материале.

Список одежды в детский сад для мальчика

В осенний период одежда в садик мальчику должна приобретаться с учетом возможных погодных капризов. Солнышко еще светит достаточно ярко, но не греет, как раньше. Ветер и дожди — неизменные спутники осени также вносят свои коррективы в составление гардероба.

Мы приготовили для вас универсальный список, из которого вы узнаете, какие вещи нужно купить ребенку в детский сад:

  1. Первый слой — нательный. Вашему карапузу понадобятся трусы, носочки, майка или футболка.
  2. Второй слой — промежуточный. Если погода позволяет, вы можете надеть на сына шорты. Если за окном прохладно, то шорты стоит заменить на брючки. Когда погода будет больше походить на зимнюю, вначале наденьте на мальчика теплые колготки, а уже потом штаны. Наверх надевайте водолазку или свитер.
  3. Третий слой — верхний. Сюда относятся шапочка, куртка или комбинезон, ботинки, шарф и перчатки.

Также не забудьте про пижаму и сменный комплект одежды на случай, если ваш непоседа испачкает вещи.

Список одежды в детский сад для девочки

Мы также подумали про тех родителей, у которых подрастает маленькая принцесса.

Из этого списка вы узнаете, в чем водить девочку в садик:

  • Нательное белье: носки, трусики, маечка или футболка. В прохладное время года тонкая футболка с длинным рукавом.
  • В помещении: шортики и юбочки, под которые вы сможете поддеть теплые колготки. Платьица с коротким и длинным рукавом, под которые также можно надеть водолазку. Не забываем про свитера, кофты, штанишки или джинсы.
  • Верхняя одежда: комбинезон или куртка, шапочка, шарф и перчатки.

Помимо этого, также включите в список одежды в детский сад девочке пижаму и вещи на сменку.

А теперь поговорим о том, какими характеристиками должны обладать все эти обновки.

  1. Во-первых, они должны быть удобными: никаких пуговичек на спине, сложных застежек и всего такого, с чем ребенок не сможет справиться самостоятельно. Это также касается свитеров и водолазок с узкой горловиной. Закрывать горло осенью — хорошо и правильно, но не в ущерб комфорту вашего чада.
  2. Во-вторых, изделия должны быть практичными: легко стираться, не линять и сохранять первоначальную форму.
  3. В-третьих, одежда должна быть пошита из натуральной ткани, которая не будет натирать или вызывать раздражения на коже. Еще одно требование, которое предъявляется к таким вещам: они должны хорошо пропускать воздух и удерживать влагу.

16 вещей, которым дети учатся в дошкольных учреждениях

  • Поделиться

  • Электронная почта

Вы когда-нибудь задумывались, чему ваши дети на самом деле учатся в дошкольных учреждениях, когда кажется, что они просто играют весь день? Хорошая новость заключается в том, что если кажется, что они «просто играют», значит, школа делает что-то правильно!

Обучение в течение первых 6 лет связано с приобретением навыков через игру.

Это касается не только младенцев и малышей. Дошкольники лучше всего учатся в игре, когда они используют все свое тело и задействуют органы чувств.

Вам может быть интересно, что должна включать в себя учебная программа дошкольного образования или на каких предметах делается акцент. Это не так важно. Учебного плана в коробке нет, а есть набор умений и навыков, которые должен развивать дошкольник.

Некоторые дошкольные учреждения предпочитают использовать заданные темы для планирования игровых мероприятий; другие позволяют темам развиваться естественным образом ( узнавать о гусеницах, когда ребенок находит их в саду ).

Качественное дошкольное учреждение даст вашим детям всестороннее образование благодаря балансу свободной игры и хорошо спланированной игры под руководством взрослых.

Чему дети учатся в дошкольных учреждениях? Вот 16 вещей.

1. Крупная моторика

Физическое развитие начинается с развития крупной моторики – крупных мышц тела.

В детском саду ваши дети будут постоянно двигаться. Движение — это самый важный навык, который необходимо развивать в первые годы, поскольку он необходим для любого другого обучения.

Дети должны развивать такие навыки, как сила, зрительно-моторная координация и маневренность.

Им также необходимо развивать два важных чувства — вестибулярное и проприоцептивное — отвечающие за равновесие и осознание тела.

Движение важно, так как оно стимулирует обучение, улучшает концентрацию, насыщает мозг кислородом и воздействует на обе половины мозга. Хорошая крупная моторика также закладывает основу для развития мелкой моторики.

Некоторые примеры крупной моторики:

  • Метание и ловля мяча
  • Игра в классики
  • Пение боевиков
  • Игра с креслами-мешками
  • Балансировка на балках
  • Восхождение и зависание
  • Прыжки и скачки
  • Игры с бегом и погоней

2. Навыки мелкой моторики

Мелкая моторика – развитие мелких мышц – является предпосылкой для обучения письму и необходима для выполнения повседневных задач.

В дошкольном возрасте дети проводят большую часть дня, отрабатывая эти навыки.

Мелкая моторика развивается посредством всех видов художественной деятельности, таких как:

  • Рисование
  • Живопись
  • Резка
  • Склеивание
  • Строительство ящиков из отходов

Их также можно развивать с помощью других упражнений для мелкой моторики, таких как:

  • Прищепки
  • Пазлы
  • Продевание и шнуровка
  • Игра с колышками
  • Игра с конструкторами (Лего — это здорово)
  • Пластилин для лепки

Развитие навыков захвата карандаша и обучение составлению букв начинается со всех этих видов мелкой моторики.

3. Ранние математические понятия

Дошкольное образование — это место, где начинаются основы математики. Ни один ребенок никогда не изучает математику в первом классе. Тип математики, которую они изучают, становится более формальным.

В дошкольных классах дети изучают:

  • механический счет (например, счет до 20)
  • Индивидуальное соответствие (надежный счет предметов)
  • Классификация
  • Сортировка
  • Длина
  • Вместимость
  • Вес
  • Район
  • Температура
  • Время
  • Космос
  • Форма 

Эти понятия изучаются во время чистого развлечения – в песочнице, во время выпечки, игры с водой, строительства из кубиков и даже во время уборки.

4. Решение проблем

Решение проблем — важный жизненный навык, который необходимо развивать с самого начала. Изучение этого в дошкольных учреждениях также помогает детям решать математические задачи в начальных классах.

Навыки решения проблем формируются во время простых действий, таких как:

  • Конструкторская игра
  • Строительные пазлы
  • Игра в настольные игры
  • Решение проблем во время социальной игры

5. Язык и словарный запас

Дошкольное учреждение — это языковая среда, в которой словарный запас детей значительно расширяется.

Они изучают построение предложений, использование грамматики и времен, значение слов и т. д.

Язык и словарный запас изучаются в течение дня во время:

  • Дискуссий в кругу.
  • Пение стишков и песен.
  • Игра в игры.
  • Играем в одиночку и с друзьями.
  • Изучение темы.
  • Игра с игрушками, оборудованием и другими материалами.
  • Прослушивание историй .

6. Предварительные навыки письма

Письмо начинается с развития важных предварительных навыков письма посредством игры и художественной деятельности.

Эти четыре навыка являются особыми требованиями для обучения письму и будут находиться в центре внимания в дошкольном возрасте:

  • Захват карандаша
  • Пересечение средней линии
  • Изучение букв и их формирование (через игру, а не формальное письмо)
  • Обучение формированию узоров (например, рисование больших волн или зигзагов, имитирующих формы букв)

7. Навыки аудирования

Умение слушать является одним из наиболее важных и часто недоразвитых навыков. Это должно быть в центре внимания в дошкольном возрасте.

Дети учатся слушать, выполняя следующие виды деятельности:

  • Слушая рассказы
  • Игра в такие игры, как Сломанный телефон или Я шпион
  • Следуя инструкциям
  • Классные обсуждения
  • Музыкальная деятельность

Хотя ваши дети учатся слушать в школе, настоятельно рекомендуется сосредоточиться на этих навыках и дома. Дети с хорошими навыками слушания намного успешнее и способнее в школе.

Вот несколько игр для прослушивания , в которые можно играть дома.

8. Музыкальные навыки

Музыка в дошкольных учреждениях — это гораздо больше, чем просто развитие музыкальных навыков.

Музыка развивает детей:

  • Словарный запас
  • Понимание рифмы, слогов и звуков
  • Слуховое восприятие
  • Концентрация
  • Мелкая моторика ( игра пальцами )
  • Крупная моторика ( стишок )
  • Математические навыки ( считалки )
  • навыки принятия решений (игры, такие как музыкальные стулья)

9. Навыки визуального восприятия

Зрительное и слуховое восприятие являются двумя основными строительными блоками обучения чтению.

Дети развивают свое зрительное восприятие в дошкольном возрасте с помощью следующих видов деятельности:

  • Упражнения, обучающие формам и цветам
  • Деятельность по моделированию
  • Пазлы и танграммы
  • Карточные игры
  • Игры памяти

10. Навыки слухового восприятия

Слуховое восприятие — это способность мозга понимать, что слышат уши. Это жизненно важно для того, чтобы иметь возможность выучить звуки для чтения.

Эти виды деятельности развивают слуховое восприятие:

  • Чтение стихотворений и стихов
  • Игра на инструментах
  • Игра в звуковые игры
  • Игра в слова

11.  Навыки чтения

В дошкольном возрасте дети развивают все необходимые навыки чтения , чтобы подготовить их к формальному обучению чтению.

Обучение чтению требует развития звуковых знаний (слуховое восприятие) и знаний символов (зрительное восприятие), как объяснялось выше.

Вот пять основных навыков, предшествующих чтению:

  • Осознание печати – понимание того, что написанные слова передают смысл.
  • Мотивация к чтению – знакомство с книгами, которое вызывает желание читать.
  • Аудирование – способность понимать услышанное.
  • Знание букв – неформальное знакомство с буквами и их звуками во время игры.
  • Фонологическая осведомленность – способность слышать звуки в словах (начальные, средние и конечные звуки).

Дети подвергаются следующим видам деятельности:

  • Игра в рифмовки
  • Игра в слова
  • Игры на слуховые слоги
  • Игра в слуховые игры 
  • Следование инструкциям (одна и несколько инструкций)

12. Память

В школе дети также укрепляют свою память, навык, на который они будут полагаться в обучении на протяжении всего обучения.

Вот игры, в которые часто играют в дошкольных учреждениях:

  • Карточные игры с памятью (получите свои собственные карты, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста).
  • Обведите игры на память, такие как «Я пошел в магазин и купил…». У каждого ребенка есть очередь добавить элемент, но он должен сначала вспомнить весь список, прежде чем добавлять свой элемент.
  • Список игр, таких как «Категории». Выберите категорию (например, фрукты) и пройдите по кругу, прося каждого ребенка добавить название одного фрукта. Ни о каких фруктах нельзя говорить дважды, поэтому дети должны помнить, какие из них уже упоминались

13. Ранние научные концепции

По мере того, как дети исследуют и взаимодействуют с окружающей средой и природой, они также узнают о ранних научных концепциях .

Отличным примером является изучение физики путем изучения свойств воды во время игры с водой :

  • Вода делает песок тяжелее.
  • Вода влияет на текстуру песка.
  • Вода падает сквозь пространство (например, через сито).
  • Воздух (ветер) движет воду.
  • Вода жидкая, потому что она льется.
  • Вода принимает форму сосуда, в который ее наливают.

14. Социальные навыки

Где лучше научиться социальным навыкам , чем в дошкольном учреждении? Дети окружены друзьями и взрослыми, и они учатся правильно взаимодействовать с другими.

В течение дня дети узнают:

  • По очереди
  • Совместное использование
  • Принимая во внимание мнение других
  • Проявление сочувствия
  • Сотрудничество и переговоры
  • Разрешение конфликтов
  • Ведущий и следующий
  • Создание и соблюдение правил в играх для поощрения позитивного взаимодействия

15. Творческое самовыражение

Дошкольное учреждение — это место, где действительно может зажечься творческая искра ребенка.

В течение учебного дня у детей есть много возможностей для развития своего творческого самовыражения:

  • В течение художественной деятельности – живопись, конструирование, рисование
  • Музыкальная деятельность – танцы, пение и игра на музыкальных инструментах
  • Игра с конструктором
  • Драма и Кукольный спектакль
  • Рассказывать истории
  • Фэнтези/переодевание
  • Игры на свежем воздухе (например, строительство фортов)

16. Независимость

И последнее, но, пожалуй, самое важное, что маленькие дети получают в дошкольном учреждении, это их растущая независимость.

Дети учатся заботиться о себе, проявляют чувство ответственности и желание быть компетентными.

Для этого есть бесконечные возможности:

  • Регулярная уборка
  • Ответственность за действия
  • Уход за вещами (обувь, сумки, книги и т. д.)
  • Уход за собой (посещение туалета, мытье рук и т. д.)
  • Выбор в течение дня (во время свободной игры или действий с выбором)

Вот и все. Это, конечно, не полный список, поскольку ваши дети так многому учатся, но это более или менее краткое изложение того, какими навыками должен обладать дошкольник.

Вот подробный контрольный список для подготовки к школе , если вы хотите подробнее изучить каждую область развития.

Остерегайтесь дошкольных учреждений, ориентированных на академические навыки. Это неуместно с точки зрения развития, и, как видно из приведенного выше списка, игра важна в первые годы жизни.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться

  • Электронная почта

Образовательные мероприятия для трехлетних детей

Ищете, чем бы заняться с ребенком? Ознакомьтесь с этими обучающими и развивающими занятиями для трехлетних детей  для дома или на свежем воздухе.

Как и многие мамы, я хотела заниматься со своим 3-летним ребенком дома, предлагая ему не только веселые, но и образовательные занятия. Я была той мамой, которая собирала листья и считала шаги по лестнице, по которым мы шли.

В то же время я также понял, что образовательная деятельность может стать… чрезмерной. Нам не нужно зацикливаться на «обучении», а нужно пробуждать в наших детях любопытство и желание учиться.

Видите ли, многим из нас может казаться, что мы недостаточно проводим образовательную деятельность. Что мы как-то «отстаем» от того, что другие мамы делают со своими детьми. Мы предполагаем, что каждый потраченный момент должен быть возможностью для обучения или что нам нужно предоставить лучшие игрушки или опыт.

Развивающие занятия для трехлетних детей

Но, к счастью, для того, чтобы учить и заниматься с ребенком, не требуется много времени. Эти развивающие занятия для трехлетних детей могут развлечь ее, пока она изучает основы. Они рассчитаны даже на самую короткую продолжительность концентрации внимания или на детей, которые легко устают делать одно и то же в течение длительного времени.

Они также идеально подходят для того, чтобы дать вашему опекуну идеи, чем заняться с ней в течение дня, пока вы на работе. Вы не нужно много дорогих игрушек или множество уроков, чтобы убедиться, что она отлично стартует. Этих простых, выполнимых и даже практических заданий более чем достаточно для обучения и вовлечения:

1. Занятия, развивающие мелкую моторику

Одним из лучших занятий для тренировки с трехлетним ребенком является его мелкая моторика. Развитие ловкости и мускулатуры рук заложит основу для того, чтобы держать карандаш, резать ножницами и застегивать одежду.

Письмо карандашами и мелками — не единственный способ развития мелкой моторики. Взгляните на эти занятия, которые также помогут:

  • Продевание веревки через предметы. Начните с больших предметов, таких как сухие макароны ригатони и шнурки, прежде чем переходить к более мелким предметам, таким как бусы и нитки.
  • Ершики и дуршлаг. Засовывание концов ершиков в дуршлаг было одним из занятий, которое долгое время интересовало моего трехлетнего ребенка. Переверните металлический дуршлаг (с круглыми отверстиями) вверх дном. Затем попросите ребенка воткнуть один конец ершика в одно отверстие, а другой — в другое. Посмотрите, какие творения и узоры он может сделать!
  • Клеевые стержни. Сделайте коллаж из кусочков бумаги и клея. Сначала порвите бумагу на мелкие кусочки — начните с 2-дюймовых кусочков и постепенно сокращайте их. Затем покажите ему, как склеить одну сторону и наклеить ее на большой лист бумаги.

Ознакомьтесь с этими упражнениями для мелкой моторики Монтессори, чтобы получить больше идей.

2. Написание букв и цифр

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

Даже если ваш трехлетний ребенок еще не умеет читать или писать, вы можете начать практиковаться в написании букв и цифр.

Используйте игривые и нетрадиционные способы письма, например, рисуйте пальцами на песке или лепите буквы из пластилина. Научите ее алфавиту, находя буквы в вашем окружении. Вы всегда можете превратить изучение букв и цифр в увлекательное занятие — никакого давления!

Взгляните на эти идеи:

  • Спуститесь по алфавиту. Выберите одну букву и говорите о ней в течение дня. Вы можете раскрасить страницу с буквой, описать различные звуки, которые она издает, или найти в комнате предметы, названия которых начинаются с этой буквы.
  • Используйте доску для сухого стирания. Отклеивающиеся «маркеры» оставляют меньше беспорядка, чем традиционные маркеры, и позволяют ей писать и стирать столько раз, сколько она хочет.
  • Пишите буквы и цифры мелом. Пишите мелом на тротуаре или на доске — это еще один интересный способ потренироваться держать письменные принадлежности.
  • Объедините магнитные буквы и форму для печенья. Есть набор магнитных букв и цифр? Объедините их, чтобы составить слова на листе печенья! Противень для печенья представляет собой фантастическую портативную «доску», которую она может положить на колени или взять с собой.

Бесплатные печатные формы: Помогите ей отследить и распознать буквы и цифры с помощью образцов рабочих листов из моей электронной рабочей тетради Буквы и цифры ! Подпишитесь на мой информационный бюллетень и получите их бесплатно:

3. Ежедневные задания и уроки

Простой способ включить учебные занятия для трехлетних детей — это использовать свои ежедневные задания в качестве «уроков». Многое из того, что видит ваш ребенок, — это возможность учиться без необходимости делать что-то по-другому в течение дня.

Несколько идей, которые вы можете сделать:

  • Подсчет. Подсчитайте, сколько раз вы качаете ее на качелях, сколько шагов поднимаетесь по лестнице или сколько горошин на ее тарелке.
  • Измерение. Пригласите ее на кухню, пока будете готовить. Скажите вслух, сколько чашек, столовых ложек или фунтов вам нужно для каждого ингредиента.
  • Сортировка. Стираешь? Рассортируйте стопки по типам одежды (и предложите ей найти пары носков). Играете с блоками? Рассортируйте их по стопкам одного цвета.

4. Обучающие игры

Игры — прекрасный способ практиковать социальные навыки, развлекаться и узнавать новое. Настольные игры, простые карточные игры, головоломки и «начала разговора» хорошо работают. Вот несколько идей:

  • Головоломки. Не бойтесь бросить ей вызов, собирая большие кусочки головоломки. Даже если она не решит головоломку за один присест, предложите ей попытаться решить ее в другой раз.
  • Карточные игры. Игры на запоминание (нахождение и сопоставление одинаковых карточек) и игры на сопоставление легко выполнять практически где угодно. Найдите такие карточные игры, подходящие для детей, вместо стандартной колоды, чтобы ей было легче идентифицировать карты.
  • Настольные игры. Многие настольные игры теперь доступны для вашего 3-летнего ребенка, но следите за рекомендациями по возрасту. Некоторые по-прежнему ориентированы на детей старшего возраста, поэтому придерживайтесь тех, которые подходят для младшей группы.

Больше занятий для трехлетних детей.

5. Бесконечная игра

Не думайте, что предоставление ребенку возможности играть — это «трата впустую» времени на обучение — на самом деле все наоборот. Дети лучше всего учатся в игре, особенно в открытой игре, где они не связаны предустановленными ограничениями. Это позволяет им мыслить творчески и находить уникальные решения.

Взгляните на эти идеи для развития открытой игры:

  • Блоки. Чем проще блоки, тем лучше. Позвольте вашему ребенку создать все, что он хочет, из кубиков перед ним.
  • Оденься и притворись. Отложите коробку с костюмами и костюмами. Это могут быть «карьерные» наряды, такие как костюм пожарного, или даже ваши безделушки, такие как старые ожерелья и шляпы. Воображаемая кухня также имела большой успех в нашем доме, так как мои дети могли придумывать довольно удивительные истории и игры, когда они «готовили».
  • Художественные принадлежности. Не думайте, что вам нужно придумывать милые поделки — коробка с принадлежностями для творчества — это все, что нужно вашему 3-летнему ребенку для творчества. Цветные карандаши, карандаши, тесто для лепки и пальчиковая краска могут стать фантастическим опытом рукоделия и творчества. Вы также можете ввести ярлыки, указывая на формы, которые она делает из пластилина, или цвета краски.

Узнайте больше о том, как стимулировать игру без ограничений.

6. Экскурсии

Чувствуете себя взаперти дома с 3-летним ребенком? Запланируйте несколько «экскурсий» по местным достопримечательностям! Вы не только проведете время вместе, но и познакомите ее с новыми занятиями и уроками, пока вас нет дома. Почти любая прогулка будет учебным опытом, но ищите места, предназначенные для детей. Вот несколько идей:

  • Музеи для детей. Некоторые музеи ориентированы на детей (Мой любимый — Мокси в Санта-Барбаре). Другие предназначены для широкой публики с детской зоной. Практические экспонаты сделают процесс увлекательным как для вас, так и для вашего ребенка.
  • Библиотечное время и мероприятия. Во многих библиотеках проводятся мероприятия для малышей и дошкольников. Библиотеки — фантастические места, где можно взять ее с собой, от игры в строительные игрушки до изготовления магнитной слизи и создания собственных украшений.

7. Занятия, поощряющие любознательность

Воспользуйтесь природной любознательностью своего трехлетнего ребенка практически во всем. Поощряйте ее вопросы, какими бы глупыми (или «раздражающими») они не были. Расширьте ее мир с помощью книг и ресурсов и покажите ей, сколько удивительных существ она может обнаружить.

Вот несколько идей, чтобы подогреть ее любопытство:

  • Исследуйте окрестности. Выйдите на задний двор, в сад или местный парк и поищите жуков и существ, которых она может наблюдать. Используйте детское увеличительное стекло, подобное этому, чтобы говорить о разных листьях и цветах. Позвольте ей помочь вам в саду, наполняя горшки землей и выдергивая сорняки из земли.
  • Покажите ей карту или глобус. Мои дети с раннего возраста любят смотреть на карту мира. Ваш ребенок может сравнивать страны, указывать, где он живет, и узнавать о разных континентах и ​​океанах.
  • Читайте научно-популярные книги. Не забывайте регулярно читать научно-популярную литературу. Книги о погоде, о том, как растут растения, или о космосе — это фантастический способ исследовать мир, не выходя из книг.

Ознакомьтесь с этими летними развлечениями на свежем воздухе для дошкольников.

Рекомендации по образовательной деятельности для трехлетних детей

Теперь, когда у вас есть несколько идей о том, что делать с трехлетним ребенком, ознакомьтесь с полезными советами в следующих рекомендациях:

  • Придерживайтесь недельный график. Легко чувствовать себя перегруженным всеми вещами, которые вы «должны» сделать. Будьте проще, сосредотачиваясь на нескольких темах в неделю. Например, одну неделю вы можете сосредоточиться на кругах, красном цвете и букве «А». На следующей неделе вы можете сосредоточиться на квадратах, зеленом цвете и букве «Б». Получите больше советов о том, как составить распорядок дня для 3-летней девочки.
  • Делайте занятия короткими и частыми. Дети часто быстро теряют интерес — не расстраивайтесь, если ваш ребенок не может долго сидеть на месте. Вместо этого делайте их короткими — не более 30 минут за раз. Или часто переплетайте эти разговоры и действия в течение дня.
  • Следите за интересами вашего ребенка. Дети будут учиться и заниматься своими интересами. Воспитывайте то, что уже есть, а не заставляйте ребенка делать то, что, по вашему мнению, он должен делать. Если она любит фермы, найдите детские книги о сельскохозяйственных животных, посетите местную ферму и спойте песни о звуках, которые издают животные.
  • Регулярно меняйте игрушки и материалы , чтобы разжечь ее воображение. Старые игрушки снова почувствуют себя новыми после того, как они какое-то время пропадали из поля зрения.

Заключение

Найти развивающие занятия для трехлетних детей стало проще, особенно с этими идеями. Тренируйте мелкую моторику с нитками и клеевыми палочками. Нет необходимости в официальном учебном плане, когда вы превращаете ежедневные задачи в уроки. Играйте в настольные игры и решайте головоломки, а также тренируйтесь писать буквы и цифры.

Поощряйте неограниченные игры с игрушками и играми, а также отправляйтесь на «экскурсии», например, в музеи для детей и библиотечные мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *