Разное

Собрания родительские в подготовительной группе детского сада: Темы родительских собраний в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

Темы родительских собраний в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

Темы родительских собраний в подготовительной группе «Ромашки»

компенсирующей направленности на 2019-2020уч.год.

Тема: «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет с ОНР и основные задачи образовательной деятельности» (сентябрь 2019 г.)

Цель: Создание условий для повышения педагогической компетенции родителей в вопросах готовности детей к школе.

План проведения родительского собрания.

  1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
  2. Планируемые результаты освоения содержания адаптированной Программы.
  3. Требования ФГОС ДО и готовность к школе;

— памятка «Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу?

— буклет «Десять заповедей родителям будущего первоклассника».

  1. Основы безопасности на дороге и дома.
  2. Вакцинация детей. Профилактика гриппа.
  3. Утверждения родительского совета.

Тема: «Как помочь ребенку стать внимательным» (ноябрь 2019 г.)

Цель: Создание условий для знакомства с определением понятия внимания и его основными свойствами; расширения представлений об основных упражнениях и играх на развитие внимания ребенка.

План проведения собрания.

  1.  « Особенности развития   внимания у детей старшего дошкольного возраста».
  2.  «Занимательные игры и упражнения на развития  внимания». 
  3. Мини — выставка: настольные развивающие игры, картотека игр,  методическая литература;

буклет для родителей «Как развивать внимательность».

4.Скоро, скоро Новый год, он торопится идет!

5.Профелактика гриппа и ОРВИ.

 6. Разное.

Тема: «Как помочь ребенку адаптироваться к школе» (март 2020 г.)

Цель: создание условий для повышения педагогической компетентности родителей по проблеме адаптации детей к школе; помочь родителям разобраться в трудностях, которые испытывает их ребёнок в период адаптации к обучению в школе, проанализировать своё отношение к этой проблеме и найти пути её разрешения.

План проведения родительского собрания:

1.Знакомства родителей с условиями успешной адаптации ребенка к школе.

2.Основные компоненты психологической  готовности детей к школе.

— Упражнение «Адаптация глазами…»

4.  Информационно-практическая беседа «Сущность процесса адаптации».

5. Решение педагогических ситуаций

— памятка «Десять правил поведения для родителей первоклассника»

6. Профилактика несчастных случаев «Один дома».

7. Разное.

Тема: «До свидания, детский сад!» (май 2020 г.)

Цель: Создание условий для формирования системы представлений родителей о готовности ребенка и семьи в целом к школе; повышения родительской компетенции по вопросу воспитания ребенка-первоклассника; снижения уровня тревожности перед трудностями адаптации   к школе.

План проведения родительского собрания:

  1. Семья на пороге школьной жизни ребёнка»
  2. Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.
  3. Итоги мониторинга «Готовность к школьному обучению».
  4. «Речевая готовность к школе».

— Мультимедийная презентация «Наши достижения и успехи».

— буклет «12 шагов к успеху будущего первоклассника»;

5. Как провести лето будущему первокласснику.

6. Отчёт родительского совета о проделанной работе.

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Дети и родители на пороге школы» | Методическая разработка (подготовительная группа):

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Дети и родители на пороге школы»

Цель: Помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребенка в школе.

Повестка дня:

 1. Беседа «Виды готовности к школе».

2. Вопросы- ответы на тему: «Подготовка детей к школе»

3.Кризис 7 лет.

4. Советы родителям будущих первоклассников.

5. Памятка для родителей будущих школьников.

 6. Викторина «Готовы ли, родители, к школе?»

1 — Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашем собрании.

Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду.

Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни.

Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты.

Как подготовить ребенка к школе? Этот вопрос волнует всех нас взрослых.

Как вы думаете, на ваш взгляд, какими качествами должен обладать будущий школьник? (Высказывания родителей)

Есть общие подходы к подготовке детей к школе:

 Виды готовности к школе ·

 Физическая ·

 Интеллектуальная ·

 Психологическая

Физическая готовность 

— Хорошее состояние здоровья, — уровень развития двигательных и физических качеств (ловкость, увертливость, быстрота, сила, выносливость и др.). — уровень развития культурно – гигиенических навыков и привычек -закаливание организма, выносливость, хорошая сопротивляемость к заболеваниям Хорошо развитая мелкая моторика руки (для письма).

 Интеллектуальная готовность 

Ведущей деятельностью становится — учебная.                                    

Для этого необходимо сформировать навыки учебной деятельности:

-Умение слушать и слышать и воспринимать информацию.                                                                                                                                          В связи с этим возникает вопрос: Какие требования предъявит учитель к вашему ребёнку? Детям надо научиться внимательно слушать учителя на уроке.

 Нельзя кричать с места, вставать без разрешения учителя, выходить из класса. Е

сли ребёнок хочет что-то сказать, то нужно поднять руку.

Дети должны помнить, что учитель даёт задание всему классу и не может повторять его только ему.

 Ваш ребёнок будет постоянно испытывать дискомфорт от того, что в классе для учителя все дети равны и он один из них.

 Научите ребёнка слушать и слышать вас! Выполнять ваши просьбы и поручения

 И тогда он будет слышать учителя, и выполнять его требования.

Так вы научите своего малыша работать в коллективе, слушать, когда говорят всему классу и выполнять задание вместе со всеми.

И не в коем случае не привлекать к себе внимание плохим поведением).

— Умение планировать свою деятельность, готовить и убирать свое рабочее место.

— Знания, широкий кругозор, эрудиция, умение ориентироваться в окружающем мире

 – Высокий уровень развития познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия).

— Уровень мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнения, обобщения, смекалка). — Уровень специальных навыков (грамота, математика, развитие речи и тд.) Психологическая готовность

 Мотивационная, волевая, эмоциональная Успех ребёнка в школе зависит от: психологической готовности ребёнка к школе – это, прежде всего желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные, и желание учиться (мотивационная готовность). Но и это ещё не всё. Существует огромная пропасть между «хочу в школу» и «надо учиться работать», без осознания этого « надо» ребёнок не сможет хорошо учиться, даже если перед школой он умеет хорошо читать, писать, считать и так далее.

2. Вопросы- ответы на тему: «Подготовка детей к школе» 

А) «Какие пособия лучше выбрать для подготовки к школе? »

 В настоящее время существует множество пособий, мы советуем выбирать авторские пособия, оформленные рисунками, с крупным шрифтом, понятно изложенными заданиями по развитию памяти, внимания, мышления, речи, с веселыми задачами, головоломками, прописи. На выполнение каждого задания давайте ребенку определенное время, научите его контролировать время с помощью песочных часов. Поощряйте правильно выполненные задания, тактично указывайте на ошибки и помогайте их исправлять.

Б) «Сколько времени следует уделять подготовке к школе дома?» Не более 20-30 мин, если вы видите, что ребенок устал, нет настроения заниматься дальше, переключите деятельность на игровую, позвольте ребенку заниматься самостоятельно.

В) «Если ребенок категорически отказывается заниматься дома, что делать?» Предлагайте ребенку небольшой объем занятий – не более 5 мин. Все занятия проводите в игровой форме: складывайте слоги и слова из макарон, считайте мыльные пузыри, решайте задачи, используя настоящие предметы, фрукты и овощи, пишите письма сказочным героям. Обязательно отвечайте на них печатными буквами, стимулируя ребенка читать. Поощряйте самостоятельность, нестандартное мышление ребенка. Помогайте правильно держать карандаш, ручку.

Г) «Если ребенок постоянно требует новых заданий и готов заниматься много, стоит ли его ограничивать? » Если ребенок не проявляет признаков усталости, не расстраивается из-за того, что какое-то задание не получается, воспринимает учебу как привлекательную деятельность – строгих границ для занятий ставить не стоит. Старайтесь переключать ребенка с одного деятельности на другой, предлагайте разнообразить ситуации, которые могут случиться в школе, спрашивайте, как он поступит, если: -он кого-то обидит; — его кто-то обидит; — у него что-то заболит; — он потеряет какую–то вещь; — он не поймёт, как выполнить задание и т.д

Д) «Нужно ли беседовать с ребенком на тему «Школа»?» Даже при наличии у ребенка необходимого запаса знаний, навыков, умений, уровня интеллектуального, волевого развития, ему трудно будет учиться, если нет социальной позиции школьника, т. е. стремление ребенка стать школьником. Не только понять, но и принять важность школьного обучения, уважения учителя, товарищей по школе. Сознательное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об учебной деятельности, с созданием эмоционального отношения. Расскажите ребенку о своих любимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильмы. Это создаст положительную установку на учебу в школе.

Е) «Насколько важна физическая готовность ребенка к обучению в школе?» Обучение в школе потребует от ребенка большой физической нагрузки, способность управлять своими движениями, телом. Важно развить у ребенка ловкость, координированность, гибкость, силу, выносливость. Последнее качество является важной характеристикой физического развития. Это качество тесно связано с работоспособностью, так необходимой для достижения успеха в учебной деятельности. Почему ребенку трудно управлять своим поведением? Потому что у него недостаточно развита воля. Управляемым должно быть не только внешнее поведение, но и умственная деятельность ребенка: внимание, память, мышление. Ребенку необходимо уметь наблюдать, слушать, запоминать, добиваться поставленной задачи. Для развития у дошкольников воли необходимо помочь ему устанавливать отношения между целью действий и их мотивами. Ё) «В чём различие взаимоотношений в системе «ребенок-педагог» в детском саду и школе?» При поступлении в школу у ребенка изменяется система отношений в межличностном общении. Отношения становятся деловыми. Тогда как в детском саду они были более эмоциональными, личностными и индивидуальными. В школе ребенок оценивается по выполненным делам. Важно постепенно готовить ребенка к системе новых отношений в школе.

Ж) «Могут быть ограничения в просмотре телепередач для дошкольника?» Ребенок не должен смотреть все телепередачи. Ограничения должны вводиться безоговорочно. И твердо придерживаться относительно принятого решения. Нужно помнить и то, что ребенок воспринимает фильм не так как взрослый. Поэтому лучше смотреть программу вместе с ребенком и обсуждать впечатления от увиденного.

З) «Почему все дети неодинаково овладевают чтением, письмом?» Навыки чтения и письма не у всех детей одинаково быстро формируются. Причин этому много, но главная — у ребенка недостаточно развита речь, фонематический слух в частности. К концу дошкольного возраста ребенок должен уметь производить звуковой анализ слов.

Научить его можно, используя интересные игры, например, разрезать полоски цветной бумаги разного цвета и размера и с их помощью учить ребенка строить модель слова. Тогда ребенок как бы «увидит» речь.

Важно, чтобы он рассказывал, что делает. Полезно подобрать занимательный материал: ребусы, лото, картинки, по которым можно последовательно рассказать об увиденном. Развивая речь ребенка, важно вспомнить нелепицы, перевертыши, небылицы. Их очень любят дошкольники. Они значительно совершенствуют речь ребенка, которая в старшем возрасте становятся основой перестройки психических процессов, орудием мышления.

3. Кризис 7 лет

 Кризис 7 лет обычно совпадает с периодом в жизни ребенка, когда он идет в школу.

Это кризис само регуляции, напоминающий кризис 1 года.

 Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным.

 С одной стороны, у него в поведении появляется демонстративная наивность, которая раздражает, так как интуитивно воспринимается окружающими как неискренность.

С другой, кажется излишне взрослым: предъявляет к окружающим нормы.

Любой старший дошкольник высказывает претензию на уважение, на отношение к нему как ко взрослому.

Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания («Я открыт для понимания, если уверен, что меня уважают»).

Уважаемые родители наберитесь терпения, будьте внимательны к своим детям и просто любите их!

4. Советы родителям будущих первоклассников •

 Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.

 • Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.

• Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.

• Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.

• Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.

• Приучайте ребёнка к самостоятельности.

• Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

• Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком.

5. Так что же необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу?

-Вы узнаете из этих памяток (раздать родителям и дать время прочитать).

 А сейчас попробуйте оценить готовность своего ребенка к школе.

На столах лежат цветные жетоны — желтый-ребенок полностью готов к школе; зеленый — средний уровень готовности; — черный-ребенок совсем не готов к обучению в школе). Почему вы так решили?

6 Викторина. Давайте узнаем, а готовы ли вы, родители, к школе?

 Разделимся на 2 команды Конкурс «Разминка» родителям предлагается игра «Да-нет», в которой на каждый вопрос ведущего надо ответить либо «да», либо «нет».

1. Ноль меньше трех (Да. )

2. Год начинается в марте (Нет.)

3. Земля квадратная (Нет.)

 5. Есть ли числа больше, чем тысяча (Да.)

 6. «А»- последняя буква в алфавите? (Нет.)

 7. Звук [М]- гласный (Нет.)

 8. Буква «Е» состоит из двух звуков? (Да.)

 9. Название городов пишутся с маленькой буквы? (Нет.)

1. Неделя начинается со вторника (Нет.)

 3. Градусником измеряют длину (Нет.)

4. Может ли быть пятница после четверга (Да.)

5. У пятиугольника шесть сторон (Нет.)

6. «Я»- первая буква в алфавита (Нет.)

7. Предложение начинается с большой буквы (Да.)

 9. Ударный звук всегда гласный (Да.)

Конкурс «Познавательный» 

В: «В этом конкурсе каждой команде необходимо ответить на 13 вопросов»

  1. Сколько месяцев в году?
  2. Перечислите. (12
  3. Лошадь в детстве? (Жеребенок) .
  4.  Дом автомобиля? (Гараж) .
  5. Прибор для глажки белья? (Утюг) .
  6.  Номер телефона скорой помощи? (03) .
  7. Жгучая трава? (Крапива) .
  8. Что значит «прикусить язык»? (Замолчать) .
  9. В какое время года птицы вьют гнёзда? (Весной) .
  10. . Когда дети идут в школу? (Осенью) .
  11. Назовите цвета радуги? (к о ж з г с ф)
  12. На каком дереве растут жёлуди? (Дуб)
  13. Закончите пословицу «Сделал дело… »? (Гуляй смело).
  14. Сколько дней в неделе? Перечислите. (
  15. Мама телёнка? (Корова) .
  16. Дом совы? (Дупло)
  17. Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)
  18. Номер телефона пожарных? (01
  19.  Какой травой лечат раны? (Подорожник.)
  20. Что значит «бить баклуши»? (Бездельничать)
  21. 9. Когда листья опадают? (Осенью)
  22. Когда появляются подснежники? (Весной)
  23.  Назовите части суток? (Утро, день, вечер, ночь) .
  24.  У какого дерева бывают сережки? (Берёза) .
  25. Закончите пословицу «Любишь кататься — … »? (Люби и саночки возить)

Вот видите, даже вы, зная казалось бы все, справились не со всеми заданиями, вот так и наши дети не всегда справляются с заданиями.

Поэтому не судите их за это строго, а разъясните и помогите «добыть» недостающие знания.

Упражнение «Согни листок» 

Предлагаю выполнить упражнение. Выполняя упражнение, не смотрите на других, чётко выполняйте инструкцию, ничего не спрашивая.

Делайте так, как считаете нужным.

Возьмите листок бумаги, сложите его вдвое, оторвите верхний правый угол, снова сложите листок вдвое, оторвите верхний правый угол.

И так до тех пор, пока не станет трудно рвать. Р

азверните свои листы и положите на пол перед собой.

Вопросы для обсуждения.

Можно ли сказать, что кто-то выполнил это упражнение неправильно?

 Почему? Идёт обсуждение.

Видите, насколько по-разному воспринимается одна и также инструкция разными людьми.

Мы все хоть чем-то отличаемся друг от друга.

От того, что сходства и различия есть между нами, у нас формируются предубеждения и стереотипы по отношению к окружающим.

 Это происходит потому, что различия преувеличиваются, а сходства недооцениваются.

Не надо заставлять своего ребенка заниматься, ругать за плохо выполненную работу, а лучше найти в его работе хорошо выполненный фрагмент, пусть даже самый маленький, и похвалить его за выполненное задание. Важно, чтобы ребенок постепенно втягивался в интеллектуальную деятельность и сам процесс обучения становился для него потребностью.

 Очень важны такие черты характера, как ответственность, способность преодолевать трудности, умение подчиняться общим правилам, считаться с интересами других. Родителям нужно развивать мышление, восприятие, память малыша.

Надо помнить, что играя с дошкольником, выполняя с ним простейшие задания, взрослые в процессе выполнения упражнений развивают запоминание, внимание и мышление.

Родители должны помнить одну простую истину: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

Конференции под руководством учащихся: ресурсы для преподавателей

Во многих школах педагоги трансформируют конференции родителей и учителей под руководством учителей в форматы встреч под руководством учащихся, которые вовлекают учащихся в процесс. Эти конференции могут предоставить учащимся широкие возможности для отстаивания своего собственного обучения.

Как работают студенческие конференции (SLC)?

Несмотря на то, что формат может различаться, эти конференции отличаются от традиционных тем, что они ставят учащихся во главе дискуссий с родителями, поддерживаемых учителем, об успеваемости и обучении учащихся. SLC также часто предоставляют учащимся возможность подготовить, обдумать и обсудить свидетельства своего обучения и роста с помощью студенческих портфолио.

Школы, проводящие конференции под руководством учащихся, сообщают, что они:

  • Поощряют учащихся брать на себя ответственность за свое обучение, вовлекая их в процесс постановки целей и оценивания.
  • Вовлекайте семьи в более содержательные и открытые беседы об успеваемости учащихся.

Чтобы лучше представить себе, как эти собрания могут выглядеть в разных классах, посмотрите видеоматериалы из Expeditionary Learning, в которых рассказывается о собрании детского сада под руководством учащихся в начальной школе Delaware Ridge в Канзас-Сити, штат Канзас, и собрании под руководством учащихся в средней школе. и собрание старшеклассников под руководством учащихся в Экспедиционной учебной школе Вашингтон-Хайтс (WHEELS) в Нью-Йорке.

Если вы уже проводите конференции под руководством студентов или хотите внести изменения, этот список практических ресурсов включает примеры, руководства и специальные инструменты, которые помогут вам подготовиться к этим встречам или улучшить их:

Полезные советы, руководства, контрольные списки , и Printables

  • Конференции под руководством учащихся от Scholastic: в этом сообщении в блоге преподавателя средних классов Джона ДеПаскуале вы найдете ряд ресурсов, включая протокол, которым следует поделиться с семьями перед конференциями. Это продолжение серии статей учителя начальных классов Кристии Кабрал о подготовке и проведении конференций под руководством учащихся.

  • Пошаговый план проведения конференций под руководством учащихся на начальном уровне: в этом посте от Teaching Channel изучите выводы, которыми поделилась опытная учительница начальных классов, и узнайте, как она планирует свой подход к ученикам на базе станции. конференции.

  • В помощь учителю: конференции родителей и учителей, проводимые учащимися: преподаватели обсуждают преимущества SLC, аспекты процесса, подводные камни, которых следует избегать, и другие полезные советы в этом подкасте от BAM Radio Network (продолжительность: 13 минут).

  • WHEELS Справочник для преподавателей конференций под руководством учащихся: загрузите исчерпывающий справочник из начальной школы Вашингтон-Хайтс, чтобы получить доступ к шаблонам самооценки, рабочим листам расписания, рабочим листам для персонала, контрольным спискам подготовки, сценариям, повесткам дня и многому другому.

  • Руководство по проведению конференций под руководством учащихся в вашей школе. Эта презентация, автором которой является Патти Кинни из Национальной ассоциации директоров средних школ, полна информации для руководителей школ, включая информацию о льготах SLC, образцы писем. , скрипты, оценочные формы, часто задаваемые вопросы и другие советы.

Загрузки и примеры из работающих школ

Встречи под руководством студентов: расширение прав и возможностей студентов

Учащиеся школы University Park Campus School в Вустере, штат Массачусетс, раскрывают свою силу и потенциал благодаря встречам под руководством студентов. Посмотрите видеоматериалы с этих встреч, услышите мнение преподавателей, а затем изучите следующие школьные инструменты:

видео

Конференции под руководством учащихся: расширение прав и возможностей

В Wildwood IB World Magnet School в Чикаго, штат Иллинойс, конференции под руководством студентов создают возможности для размышлений, участия и участия. Узнайте, как преподаватели Wildwood претворяют в жизнь эту инициативу учащихся и вовлекают родителей в беседы с учениками об их обучении. Затем ознакомьтесь с несколькими инструментами, которые они используют для организации процесса:

видео

  • Образец плана конференции для второклассников под руководством учащихся. вел конференции.
  • Размышления для конференций, проводимых студентами: подсказки для размышлений помогают учащимся обдумать ежеквартальный прогресс в достижении целей.
  • Рабочий лист конференции под руководством студентов: эта форма включает области, в которых учащиеся могут перечислить свои сильные стороны и обдумать области для улучшения.
  • Руководство по составлению портфолио учащихся. В школьном руководстве по портфолио содержится информация о том, как структурированы портфолио и как собираются материалы, включая листы для размышлений учащихся и учителей.

Дополнительные ресурсы из Edutopia и Интернета

  • Когда дети ведут свои родительские собрания , The Atlantic
  • Учащиеся как лидеры в своем обучении, Edutopia
  • Предоставление ученикам ответственности за то, как они учатся, Edutopia
  • 3 , The Atlantic

  • Когда учащиеся руководят своим обучением, ASCD
  • Почему учащиеся должны играть ведущую роль в родительско-учительских собраниях, MindShift
  • Использование родительско-учительских совещаний под руководством учащихся для построения отношений, Edutopia
  • Студенческие конференции: участие самого важного игрока, Ассоциация среднего образования

Родительский клуб | Волонтер подготовительной школы Беркли

  • myschoolcdn.com/428/photo/large_photo934948_11287044.jpg»>

Стать родителем Беркли – это нечто особенное; нас объединяет стремление к исключительному образованию для наших детей. Родительский клуб  позволяет нам укрепить эту связь друг с другом, со студентами, а также с преподавателями и сотрудниками, повышая опыт всей семьи за счет более глубокой связи со всем сообществом Беркли.

 

Родительский клуб  предлагает множество возможностей для волонтерства и участия, даже при самом плотном графике. Родители во всех подразделениях, от Pre-K до 12 классов, принимают участие не только для того, чтобы встретиться с другими родителями и узнать больше о Беркли, но и из-за завязавшихся дружеских отношений, полезной работы по использованию навыков и талантов для улучшения опыта Беркли, вознаграждение за помощь нуждающимся за пределами кампуса и удовольствие от празднования большого сбора средств Родительского клуба, БУК БАШ !

 

Участие – лучший способ получить максимальную отдачу от опыта вашей семьи в Беркли, и Родительский клуб  облегчит участие. Мы приветствуем вас!

2022 Турция Trot2022 Осенняя ярмарка нижнего дивизионаBUC BASH 20222021 Турция Trot2021 Нижний дивизион Осенняя ярмарка2021 Поделись любовью к чтению2020 Поделись любовью к чтению2020 BUC BASh3020 День бабушек и дедушек2019 Cookie Extravaganza2019 Турция Trot2019 Осенняя ярмарка2019День фермера2019 Обед в честь преподавателей и сотрудников2019 БУК БАШ3018 Феерия печенья2018 Осенняя ярмарка нижнего отдела2018 День фермера2018 БУК БАШ

БУК БАШ

5 марта в «Родительском клубе» состоялась конференция BUC BASH 2022 года в Беркли. Единственный общешкольный социальный сбор средств «Родительского клуба» собрал родителей всех подразделений, выпускников, преподавателей и их гостей. Мы наверстали упущенное и собрались на открытом воздухе, чтобы провести вечер Bites and Brews с участием пивоварен со всего залива Тампа.

Поддержка BUC BASH и его онлайн-аукциона позволяет Родительскому клубу финансировать общешкольные инициативы и мероприятия Родительского клуба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *