Разное

Смесь отзывы: Лучшие детские смеси: отзывы, тесты детских смесей для новорожденных

Молочные смеси отзывы которым я верю

  • Товары
  • Детские товары
  • Товары для мам и малышей
  • Детское питание
  • Молочные смеси

В категории молочные смеси найдено 790 объекта с отзывами. Все отзывы написаны посетителями сайта.

Отзывы о Смесь Nutrilak 4, с 18 месяцев

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь Nutrilak (InfaPrim) Premium (с 0 до 12 месяцев) 350 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь Малютка (Nutricia) 2 (с 6 месяцев) 1200 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 37

Сохранить

Отзывы о Смесь Pediasure (Abbott) Малоежка со вкусом шоколада (от 1 года до 10 лет) 200 мл, 4 шт.

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь Nuppi Gold 3 в банке (с 12 месяцев) 350 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь Similac (Abbott) Комфорт 2 (6-12 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь БИБИКОЛЬ Нэнни 1 с пребиотиками (с 0 до 6 месяцев) 800 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 40

Сохранить

Отзывы о Смесь Nestogen (Nestlé) 2 Комфорт Plus (с 6 месяцев) 350 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 4

Сохранить

Отзывы о Humana SL (c рождения) 600 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь NAN (Nestlé) 2 Organic (c 6 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 5

Сохранить

Отзывы о Смесь Nuppi Gold 1 в банке (с рождения до 6 месяцев) 350 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 1

Сохранить

Отзывы о Смесь Friso Фрисолак 1 (с 0 до 6 месяцев) 700 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 9

Сохранить

Отзывы о Смесь Малютка (Nutricia) 1, с рождения

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь GOATTINY 1, от 0 до 6 месяцев

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь Alfare (Nestlé Health Science) Alfare (с рождения) 400 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 40

Сохранить

Отзывы о Смесь БИБИКОЛЬ Нэнни 1 с пребиотиками (с 0 до 6 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 27

Сохранить

Отзывы о Similac 4 (с 18 месяцев) 350 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 1

Сохранить

Отзывы о Abbott PediaSure 1. 0 со вкусом шоколада (от 1 года до 10 лет) 200 мл

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь Беллакт Оптимум 1 (с рождения до 6 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Малютка (Хорол) Малютка 3 (с 12 месяцев) 350 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Enfamil A.R. 1 (c рождения до 6 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Агуша 2 кисломолочная (с 6 месяцев) 200 мл

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 3

Сохранить

Отзывы о Беллакт КМ-1 (с рождения до 6 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 4  

Отзывы — 16

Сохранить

Отзывы о Смесь HiPP 1 Combiotic (0-6 месяцев) 350 г

Средняя оценка — 4  

Отзывы — 16

Сохранить

Отзывы о Смесь HiPP 1 Combiotic (0-6 месяцев) 800 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 26

Сохранить

Отзывы о Смесь Materna Soy (с 12 месяцев) 700 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь МАМАКО 3 (с 12 месяцев) 800 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 1

Сохранить

Отзывы о NAN (Nestlé) 2 Optipro (с 6 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 4  

Отзывы — 17

Сохранить

Отзывы о Смесь HiPP HA 2 Combiotic (с 6 месяцев) 500 г, 4 шт.

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь NAN (Nestlé) Кисломолочный 3 (с 12 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 13

Сохранить

Отзывы о Nutrilak (InfaPrim) Premium гипоаллергенный 1 (с 0 до 6 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Смесь Similac (Abbott) Гипоаллергенный 1 (0-6 месяцев) 375 г

Средняя оценка — 4  

Отзывы — 8

Сохранить

Отзывы о Nutrilak Нутрилак премиум СОЯ 350г

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Беллакт Смесь «Беллакт Кисломолочный Active 1», 400 гр

Средняя оценка — 0  

Отзывы — 0

Сохранить

Отзывы о Беллакт КМ-2 (с 6 месяцев до 1 года) 400 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 11

Сохранить

Отзывы о Смесь Similac (Abbott) НеоШур (с рождения) 370 г

Средняя оценка — 4  

Отзывы — 13

Сохранить

Отзывы о Смесь Nutrilon (Nutricia) 3 Premium (с 12 месяцев) 1200 г

Средняя оценка — 4  

Отзывы — 20

Сохранить

Отзывы о Similac Premium 4 (с 18 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 2

Сохранить

Отзывы о NAN (Nestlé) 1 Optipro (с рождения) 400 г

Средняя оценка — 4  

Отзывы — 40

Сохранить

Отзывы о Смесь МАМАКО 3 (с 12 месяцев) 400 г

Средняя оценка — 5  

Отзывы — 2

Сохранить

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Протеиновая смесь для замены приема пищи Отзывы

EUR
19.99

от 19.99€

Overall Rating : 4.56 / 5 (25 Отзывы клиентов)

25 Отзывы клиентов

  • 16 5 star reviews
    5

    16

  • 7 4 star reviews
    4

    7

  • 2 3 star reviews
    3

    2

  • 0 2 star reviews
    2

    0

  • 0 1 star reviews
    1

    0

4. 56 / 5 (25 Отзывы клиентов)

25 Отзывы клиентов

  • 16 5 star reviews
    5

    16

  • 7 4 star reviews
    4

    7

  • 2 3 star reviews
    3

    2

  • 0 2 star reviews
    2

    0

  • 0 1 star reviews
    1

    0

Когда отзывы относятся к пищевым или косметическим продуктам, результаты могут различаться. Отзывы клиентов не отражают взгляды The Hut Group.

Дата создания:
дате создания

Дата создания:
рейтингу

Дата создания:
голосам

Очень вкусно

5

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Хоть с водой, хоть с молоком, очень вкусно пьется. Правда, есть легкое химозное послевкусие, ну очень легкое, прям не критично.
Очень быстро уменьшается((( две мерные ложки в порции опустошают мешок прямо на глазах.
Смесь получается весьма густая. На кефире так вообще хоть ложкой черпай.
Итог — вкусно, сытно, полезноДанный продукт отлично сочетается с:Молоко, вода, кефир

Сообщить об этом отзыве

Очень-очень

5

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Брал с клубникой. Очень понравился. Вкус в меру сладкий, в меру соленый, очень даже гармоничное сочетание. Немножко отдаёт печеньками как будто, можть и субъективно, конечно, но пусть будет, мне нра. Смешивал с водой — отлично смешивается, не пенится. В качестве быстрого завтрака — отличный вариант.

Сообщить об этом отзыве

Сладкий с послевкусием

4

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Смесь очень сладкая, даже при употреблении 26 гр на 400 мл жидкости, очень приторно, послевкусие напоминает пластмасс или полиэтилен. Но чувство голода притупляет часа на 3.

Сообщить об этом отзыве

Хорошая штука

5

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Вкусная и приятная по отношению смесь. Не сильно сладкое, желание хомячить уменьшает)Данный продукт отлично сочетается с:С водой и молоком, но лично мне с молоком не очень понравилось

Сообщить об этом отзыве

Отлично, на уровне

5

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Продукт вполне приятный на вкус, ваниль. По качеству не могу сказать, но особо в нем не сомневаюсь.

Сообщить об этом отзыве

производители постарались)

5

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

вкус сильно удивил, как будто мороженное из вкусвилла с соленой карамелью, четкое попадание в цель
очень много витаминов в составе, можно сэкономить на бадах, потому что в составе есть все что нужно 👍🏼Данный продукт отлично сочетается с:растительным молоком: рисовым и овсяным.  

Сообщить об этом отзыве

Замена пищи

3

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Пробовал ваниль, клубника и шоколад. Пожалуй, клубника лучше на мой вкус. Ваниль несколько приторной показалась, а шоколад имеет резкий химический вкус, лишая всякого удовольствия от его употребления. В целом задачу свою выполняют — купируют чувство голода. Насколько восполняют потребность в витаминно-минеральных веществах сложно сказать, думаю не только мне, т.к. едва ли кто-то принимает эти продукты соло, а не в комплексе.

Сообщить об этом отзыве

Заменитель питания

4

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

В целом хорош, сытно, вкус норм, но для меня слиииишком сладко, не понимаю зачем столько сахорозаменителя, нужно раза в два меньше. Смешивается хорошо, особенно вкусно если молоко или «не молоко» чуть подогреть в микроволновке, а потом смешать с протом в шейкере, получается как густой коктейль.Данный продукт отлично сочетается с:с молоком, заменителем молока» Не молоко», с водой (грустно, но если на диете то лучше)

Сообщить об этом отзыве

нормальный вкус

4

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Пока про эффективность сказать сложно, поэтому пишу только по вкусу. Довольно сложно подобрать вкус, чтобы не выворачивало, т.к. весь вкус химический. Взял банановый и похоже не зря вполне приемлемо не выворачивает, солено-сладкийДанный продукт отлично сочетается с:с водой

Сообщить об этом отзыве

Протеин

5

Общая оценка:

Смешиваемость:

Эффективность:

Отлично,и вкус и замена еды вечером

Сообщить об этом отзыве

EUR
19. 99

от 19.99€

Вкус

Банан

Ваниль

Клубника

Солёная карамель

Шоколад

Количество

2.5 kg

500 g

кол-во

Item limited to max quantity of
5000

(
0
item is in your basket
items are in your basket
)

кол-во

BEKARI – первая в России детская смесь их двух видов молока: овечьего и козьего

Сбалансированный комплекс витаминов и минералов

обеспечивают гармоничный рост и развитие ребёнка. Белки и жиры смеси приближенны по составу к белкам и жирам грудного молока.

Подробнее о продукте
Видео

Детская смесь из двух видов молока

Особые свойства овечьего и козьего молока обеспечивают хорошее пищеварение, у малышей меньше проблем с животиками и спокойный сон.

  • пробиотики Bb–12
  • витамин D,
    фосфор и кальций
  • Эти особенности могут объяснить существенные преимущества овечьего молока для младенцев с проблемами пищеварения.</p>»>
    легкоусвояемые
    белки
  • пребиотики FOS
  • жиры «OPO», Омега 3, Омега 6
  • </p>»>
    поддержка иммунитета
  • без ГМО и пальмового масла
  • менее аллергенная
  • «микрокапсульная технология»

польза от двух видов молока на самом деле многократная

Продукция

Где купить


www. wildberries.ru



www.ozon.ru



www.detmir.ru



sdetstvo.com



https://boobl-goom.ru

Все магазины

Наши отзывы

Замечательная смесь ! Ребёнок -атопик, на все обычные смеси -реакция. Эта отлично подошла! Очень вкусная в сравнении с коровьими. Каши на ней готовлю -кушает на ура! Спасибо производителю ! Это необычная находка для родителей!

Офигенная смесь. Отлично упаковано. Сливочный вкус. Мои двойняшки лопают с удовольствием. Цена правда кусается.

Отличная смесь. У ребенка аллергия на БКМ. На данную смесь нет аллергии и нет срыгиваний и газообразований. На вкус очень приятная. Первая наша смесь и сразу удачная! Ввела чтобы отлучить от гв к 1 году.

Все отзывы

Новости & события

01 октября 2022

О новых поступлениях Бекари на маркетплейсы

подробнее

12 сентября 2022

IX Общероссийская конференция (7-10 сентября 2022 Сочи)

подробнее

17 марта 2022

Bekari в интернет-магазине «Детский Мир»

подробнее

Все новости

Обзор микса

Вернуться к
Top

Если вы спросите меня, эта песня имеет признаки того, что ее урезали, чтобы довести ее продолжительность до отметки 3:20. Существенная проблема заключается в том, что, грубо говоря, восьмитактовая секция куплета и припева длятся по 19 секунд каждая, а шестнадцатитактовая припевная секция длится по 38 секунд каждая, так что только костяк традиционной поп-структуры (с двумя куплетами, двумя припевами и т. , и три припева), основанный на этих элементах, уже занимает 3:10 без какого-либо вступления, концовки или средней части. Вот почему, как я подозреваю, песня так резко начинается прямо с первого куплета, без какой-либо преамбулы, что немного встряхивает. В тандеме с этим, сокращение второго припева до четырех тактов высвобождает достаточно времени для средней части из восьми тактов, что, я думаю, очень важно с музыкальной точки зрения, чтобы избежать потенциальной скуки двух шестнадцатитактовых припевов ( с большим количеством внутренних мелодических повторений) подряд.

Хотя Капальди применяет свой обычный трюк — одухотворенно кружить вокруг звучно повторяющейся последовательности аккордов, по крайней мере эта последовательность немного более интригующая, чем в предыдущих хитах, которые я критиковал здесь (
«Кто-то, кого ты любил» и
‘Прежде чем ты уйдешь’). Видите ли, с точки зрения традиционной классической гармонической теории, мы получаем четырехтактный аккорд.
Паттерн IV-vi-V-V повсюду, хотя и немного варьировался в
ii-vi-V-V во время припевов – другими словами, целая песня без тонического аккорда. И хотя здесь присутствует некоторое ощущение неразрешенного гармонического напряжения, я полагаю, что есть много музыкантов, которые думают об этом скорее как о модальной прогрессии
vii-ii-я-я в
Б миксолидийский. В любом случае, это неплохое разнообразие.

И еще один приятный небольшой производственный штрих — быстрое отключение фильтра низких частот сустейна и хвостов эффектов на 2:57, как раз перед тем, как вокал возвращает нас во вторую половину финального припева. И это особенно хитро, потому что естественный эффект, который это имеет (сосредоточение внимания слушателя на вокале), совпадает с заглавной лирикой. Позор за неуклюжую коррекцию настройки — йодль на «ты идешь дальше» на 0:31, «серый» на 1:13 и «лицо» на 1:29.кажется почти оскорбительным для такого сильного вокального исполнителя, как этот…

Если вы спросите большинство музыкантов, написавших эту знаменитую мелодию, они без колебаний ответят, что это Джон Барри. Однако изначально это придумал главный композитор первого фильма о Бонде Монти Норман. Тем не менее, я считаю, что многое из того, что люди считают «темой Джеймса Бонда» , на самом деле является его аранжировкой — этой угрожающей гитарой для серфинга, подчеркнутой вертикальным басом, вибрациями, мягкими устойчивыми саксофонами и настойчивыми ритмами тромбона; мощная мелодия валторны в секции биг-бэнда, перемежающаяся массивными ударами гонга и агрессивными контрмелодиями тромбона; и крутая перкуссионная кульминация «инверсной гемиолы», в которой малый барабан, трубы и верхние саксофоны противостоят баритонным саксофонам и тромбонам в 1:13. Я предполагаю, что Барри также мог быть ответственен за моменты «топтания на месте» на 0:33 и 1:17, которые можно было бы легко опустить, но которые, я думаю, на самом деле помогают создать напряжение, вызывая предвкушение темы, которую следует в каждом случае.

Многое здесь было сказано о мелодиях и гармониях, но что меня действительно поразило, так это сопоставление прямых и качающихся канавок в ритмической текстуре. Таким образом, хотя мы начинаем вообще без какого-либо свинга (гитарная мелодия и хай-хэт четко воспроизводят прямые восьмые с равными подразделениями шестнадцатых), во второй итерации гитарной мелодии (0:20) приглушенный валторна перекрывает вступительный мотив последующая тема биг-бэнда качнулась поверх него. Затем доминируют свинговые восьмые с приходом секции биг-бэнда в 0:40 — вы можете отчетливо слышать их как в основной мелодии, так и в ударных. Тем не менее, незавершенную гитарную партию все еще можно услышать на заднем плане, если вы внимательно прислушаетесь, и вторая часть контрмелодии тромбона (впервые прозвучавшая на 0:45) тоже остается воинственно не закрученной. Затем, после полностью раскачанной секции на 1:07-1:13, мы получаем еще один резкий момент, когда замахивающаяся «обратная гемиола» наносит удар на 1:13, за которой следуют те пять последних незакаченных аккордов на 1:16.

Имея это в виду, я должен сказать, что исполнение, которое, вероятно, больше всего впечатляет меня здесь, это игра барабанщика, не только порхающая между прямыми и свинговыми ритмами с непревзойденной плавностью, но и обеспечивающая отличную поддержку аранжировки. Обратите внимание, например, на то, как предсказуемый сильный ритм бочки придает вес второй фразе мелодии валторны в секции биг-бэнда, и как хорошо это сочетается с небольшим заполнением малого барабана на 1:03. Мне также нравится тотальное ритмичное выпадение и восхитительно длинный снейр, который ведет к следующему разделу на 1:05.

Несмотря на все эти хорошие вещи, есть кое-что, что меня немного раздражает в том, как заканчивается эта реплика. Видите ли, мне нравится, как Барри решает построить этот начальный духовой рифф стретто, причем каждая запись начинается на треть выше последней. Но когда он доходит до четвертой записи, он решает сломать шаблон и вернуться к
Начальная нота E для последней итерации, и почему-то кажется, что она преждевременно снимает немного гармонического напряжения, вместо того, чтобы воспользоваться возможностью, чтобы усилить его еще на одну ступеньку. Послушайте и посмотрите, что вы думаете. Вот как это делает Барри: Исходная концовка: play_arrow | get_app И вот как я бы предпочел, чтобы он это сделал, начав последнюю запись стретто на
вместо Д. Альтернативная концовка: play_arrow | get_app Теперь я понимаю, что, возможно, он хотел закончить точным воспроизведением темы, но было ли это действительно необходимо на тот момент? Версия, начиная с
В любом случае D все равно сразу узнается как версия темы Бонда (в конце концов, это точно такая же последовательность интервалов), так что я не уверен, что там получилось. Тем не менее, он получил работу еще в 11 фильмах о Бонде, несмотря на отсутствие какой-либо аккредитации на этот фильм…

The Mix Review

‘Coming To’

Бравный сборник Хилари Хан на двух компакт-дисках In 27 Pieces стал достойным победителем премии Грэмми 2015 года в категории «Лучшее исполнение камерной музыки». С точки зрения производства, однако, стереозвук скрипки кажется мне довольно странным, как вы можете слышать во вступительном номере второго диска. Теперь я не сторонник резкого стерео позиционирования, потому что я понимаю, что (1) точность изображения — это всего лишь один из многих факторов, которые вы должны взвесить при выборе методов записи, и (2) ширина стереозвука любого инструмента в запись — это во многом вопрос личного вкуса. Но в данном случае скрипка дрейфует по панораме громкоговорителя настолько обескураживающе беспорядочно, что фактически отвлекает меня от музыки.

Например, хотя нижние ноты виртуозного аккорда на 2:26-2:28 кажутся сгруппированными немного левее центра, оба высоких акцентированных аккорда внезапно переходят в противоположную сторону. Что еще более странно, так это то, что образ скрипки дестабилизируется до такой степени, что на самом деле начинает казаться, что он исходит из обоих крайностей стерео одновременно, например, во время партии легато на 1:10-1:20! И затем, когда она делает двойную остановку (т. е. играет две или более нот одновременно), кажется, что разные ноты в одном и том же аккорде доносятся с разных сторон, например, в пассажах 1:30-1:35 и 1: 44-1:51, или в ре-минорном аккорде в 2:47.

Что происходит? Поднявшись любопытством, я быстро просмотрел веб-страницы и наткнулся на рекламный трейлер альбома на YouTube, содержащий кадры студийной установки, использованной для записи, что предлагает некоторые возможные объяснения того, что я слышу. Видны две разные установки точечных микрофонов для скрипки (с конденсаторами на 5:43 и лентами на 6:26), обе разнесенные стереосистемы с микрофонами могут быть на расстоянии 40-50 см друг от друга и примерно в полутора метрах от скрипки. Основываясь на времени поступления стереофонических сигналов, я ожидаю, что эти настройки дадут углы приема не более 9°.0 градусов, цифра, еще более суженная сигналами разности уровней, которые неизбежно начинают влиять на работу разнесенных стереомассивов, когда они расположены так близко. Учитывая, что Хан много двигается во время игры, это уже является одной из причин ее танцующего изображения на записанной панораме.

Кроме того, деревянный корпус скрипки имеет чрезвычайно сложные частотно-дисперсионные характеристики, и вполне возможно, что это могло иногда совпадать с физическими движениями Хана, чтобы генерировать разные реплики стереолокации для разных нот или даже конфликтующие реплики для одной и той же примечание — скажем, более раннее время прибытия в левом микрофоне, но более громкий/яркий тон в правом микрофоне. Попробуйте сравнить тембр скрипки в левом и правом стереоканалах на этом аккорде, например, на 2:47, и вы услышите, насколько сильно расходится тон скрипки, причем верхняя буква «ре» гораздо более заметна в правом канале. ручей. Майк старший

‘Hotline Bling’

Это микс, который требует отдельного рассмотрения: басовая партия решительно остается вне поля зрения небольших систем воспроизведения; текстуры подложки средней части (2:36-3:03) серьезно моно-несовместимы; и сильное искажение клиппинга при каждом ударе бочки печатается, независимо от того, хотите ли вы, чтобы музыка была такой громкой или нет. Тем не менее, любой, кто стучит ободами своего сутенёра, несомненно, оценит то, как низкочастотная энергия бочки точно нацелена на спектральный разрыв между двумя основными басовыми нотами (37 и 56 Гц), а также спорадическое сверхглубокое падение баса. -offs, наиболее отчетливо слышимые при отсутствии бочки (например, 1:22).

Также стоит послушать паттерн хай-хэта, так как он переключается между прямым паттерном из 16 нот и сериями триолей из 16 и 32 нот. Полиритмические идеи, подобные этой, могут не прийти в голову большинству программистов битов инстинктивно, но их очень легко реализовать с помощью клавиши Roll на рабочих станциях Akai MPC, тех ручных аппаратных устройств сэмплирования/секвенсора, которые остаются дорогими для многих хип-хоп исполнителей. сердца продюсеров. Майк Сеньор

«Привет»

Несмотря на четырехлетний перерыв после ее альбома 21, пожирающего весь мир, ясно, что легкие Адель ничуть не утратили своего очарования! Красиво размеренное и нюансированное выступление, с прекрасными небольшими верхними мордентными интонациями в припеве, и все это бесстрашно подсвечено звуковым миксом. Первое, что меня тембрально поразило, это акцент в вокале 9кГц, что действительно помогает вывести его на передний план. По моему опыту, эта частота не так уж часто используется для усиления вокала, поскольку большинство инженеров вместо этого предпочитают накачивать агрессию 3-4 кГц или «воздушную» полосу 12-15 кГц, где у вас немного меньше шансов вызвать избыточность. шипение или общая резкость. В данном случае, однако, это вдохновенный выбор, бросающий рваные края голосового персонажа Адель в резкое облегчение. Однако меня не удивило бы, если бы здесь работал какой-то автоматический эквалайзер, чтобы поддерживать слышимость за счет внезапных драматических переключений на головной голос — например, в «чтобы извиниться» в каждом припеве. Проблема с головным голосом заключается в том, что он никогда не генерирует столько средних частот, как грудной бельт, поэтому, если вы не усилите средний диапазон головного голоса искусственно, он всегда будет изо всех сил пытаться проецировать себя в миксе достаточно хорошо по сравнению с ним, даже с помощь довольно резких фейдеров.

Но не только вокальный эквалайзер отвечает за чистоту передачи Адель здесь, ведь спектральная тусклость фоновой текстуры эффективно расчищает для нее деки в верхней спектральной октаве. Частично это просто вопрос аранжировки фортепиано, которая сохраняет довольно мягкую интенсивность игры и низкую регистрацию, чтобы не мешать верхним частотам вокала, но, что особенно важно, без обращения к эквалайзеру, который сделал бы инструмент и постановка в целом) во время сольно-фортепианного вступления звучат просто уныло. Но спектральный контур в этом случае настолько четок, особенно в первой половине песни, что я подозреваю, что здесь также происходит много стратегической фильтрации нижних частот. Действительно, одним из наиболее интригующих приемов обработки в этом конкретном миксе является постепенное осветление бэкбита малого барабана, начиная со второго куплета на 2:02 очень тускло, а затем открывая штрих для изменения звука малого барабана во втором куплете. (2:39) и постепенно раскрывая более среднечастотный «буш» к началу средней части (3:27), пока мы, наконец, не получим наше первое реальное ощущение струн малого барабана во время заполнения финальных припевов.

Имейте в виду, настройка вокала ощущается как выстрел в ногу. Моя общая претензия заключается в том, что припевы были настолько масштабными, что она, честно говоря, начинает звучать так, как будто она грабит Рианну! Это непростительно ограничивает эмоциональный диапазон припевов, создавая ситуацию, когда они затмеваются куплетами — редко когда это выглядит великолепно с точки зрения поп-продукции! Но для меня самое большое преступление чрезмерной коррекции происходит во втором куплете, где ужасно искусственно звучащие тональные трели в «так типично для меня, чтобы говорить о» разрушают иллюзию подлинности и искренности, которую до сих пор вызывала песня. иллюзия, которая является краеугольным камнем привлекательности Адель. Она уже звезда — вам действительно не нужно так усердно полировать. Майк старший

«Боевая песня»

В этой песне определенно чувствуется ретро «начало тысячелетия». Задумчивое фортепиано прямо на DVD, с которого все начинается, сверхсжатое дыхание и обтягивающие слои ведущего вокала, бит «дум-дум-чак ба-ду-ба-дум-чак», падение Тайко — припев, дуновение «Bittersweet Symphony» в струнном риффе, двухдорожечная акустическая концовка, финальная суперсухая вокальная фраза а капелла… все это есть! Впрочем, не то чтобы я жалуюсь, потому что все эти каштаны преподносятся с таким безудержным энтузиазмом и убежденностью, что трудно не поддаться ностальгии. А для тех, кто изучает поп-аранжировку, эта метель стандартных устройств представляет собой фантастическое практическое исследование, с его несомненно блестящей обработкой нарастаний и контрастов от момента к моменту, между структурными разделами и по всей песне.

Если немного увеличить масштаб, то степень разнообразия в партии малого барабана и бэкбита довольно заметна. На самом базовом уровне это помогает разграничить разные границы песни, особенно с многослойным супер-бушем припева. Но это также привлекает внимание к слову «верит» в каждом припеве, сначала отключая слой хлопков на одну долю (припев 1), затем переключаясь на более расширенный паттерн хлопков (припев 2) и, наконец, полностью вырезая так. что батарея Taiko третьего припева может довести нас до концовки. Помимо этого, он также создает множество дополнительных приятных слухов, просто выпадая (например, во время предприпева и первого «во мне осталось много борьбы») и изменяя тембр (например, три заметно разных звука в столько же ударов в 1:06). Конечно, эта композиция может содержать изрядную долю сыра, но, по крайней мере, это ремесленный сыр. Майк старший

Даже по современным меркам эта классическая постановка по-прежнему звучит чрезвычайно пикантно и имеет даже меньше низких частот, чем я помнил — каким-то образом ему удается предложить мощность баса, фактически не вкладывая в него много энергии НЧ. Промежутки между риффами также переполнены посторонними шумами и резонансами (посмотрите, например, на 0:06), достойным дополнением к хаотичной энергии гитарного риффа, да и песни в целом. По моему мнению, инженеры проектных студий (и я в том числе!) часто слишком зацикливаются на удалении такого очевидного мусора и заканчивают тем, что вместе с водой выплескивают и ребенка. Да, он звучит чище, но он также перестает звучать как настоящее музыкальное событие, как здесь.

Точно так же ведущий вокал временами довольно сильно спешит (например, «так что я не могу спать по ночам» на 0:32), и, вероятно, в наши дни его бы разрезали на ленточки в любом мейнстримном произведении. Но это означало бы потерю ощутимого возбуждения — ощущения, что Рэй Дэвис слишком нетерпелив, чтобы рассказать нам о своей бессоннице, чтобы дождаться остальных участников группы! Любой, кто читает мои статьи о Mix Rescue, знает, что я вряд ли являюсь реакционером, говорящим, что «все пошло под откос после воскового цилиндра», но эта песня заставляет каждого из нас задаться вопросом, тратим ли мы часы на редактирование аудиорегионов, настройку подключаемые модули и автоматизация рисования, потому что мы должны — или просто потому, что мы можем. Майк старший

Buy PDF version

Resident Reviews of The Mix Apartments

Visit Website

Average Review Rating:
3.4

/5 stars

276 Reviews

ORA Power Ranking:
45

/100

Рейтинг питания ORA:
45

/100

Средняя оценка обзора:
3,4

/5 звезд

276 Обзоры

Рейтинг питания ORA:
45

/10070.0003

Новейшие

Фильтровать по…

ОБЗОРЫ ФИЛЬТРА

4,5 звезды

Все довольно хорошо (если у вас есть хороший сосед по комнате…), Единственные недостатки, такие как медленный лифт и грязный почтовый ящик (иногда. ..)! В целом приятно😆

Проверено

Отзыв оставлен проверенным жителем многоквартирного дома. Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

4 звезды

Хотя это довольно дорого, я счастлив, что у меня есть собственное жилье в центре города с кухней, спальней, ванной комнатой, шкафом, огромным холодильником, посудомоечной машиной, стиральной машиной и сушилкой. Плюс вся мебель включена. Я был приятно удивлен по сравнению с фотографиями в Интернете, когда я впервые вошел. Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

1,5 звезды

Все отлично, кроме всего, что пошло не так в квартире, обслуживание очень внимательное и полезное, а также все в арендном офисе . Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

3 звезды

Я бы оценил свой опыт на 7,5 из 10. По большей части у меня нет никаких проблем. Никаких структурных проблем, но безопасность могла бы быть намного лучше.
Кроме того, их зеркало должно быть на каждом уровне парковки, потому что люди всегда летают за углы.

Проверенный

Отзыв представлен проверенным жителем многоквартирного дома. Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

3,5 звезды

Персонал замечательный и услужливый, а виды просто потрясающие. Удобства отличные, а здание очень безопасное и охраняемое. Даже ваша посылка надежно защищена

Проверенный

Отзыв представлен проверенным жителем многоквартирного дома. Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

3 звезды

Никогда не думал, что поставлю 3 звезды. Просто было так много неудобств, а семестр ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ. Я просто думаю, что это смешно. Я ценю персонал за помощь, но просто другие люди в этом здании не заботятся о других, и это очень беспокоит меня.

Проверенный

Отзыв представлен проверенным жителем многоквартирного дома. Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

4 звезды

Красивое здание, комнаты и планировка тоже очень хороши, единственная проблема — случайные жуки и тараканы. В остальном отличная квартира для студентов.

Проверено

Отзыв представлен подтвержденным жителем многоквартирного дома. Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

4,5 звезды

Переезд был таким замечательным, и все были такими услужливыми и милыми. Я так рада быть здесь. Мои соседи по комнате уже мои друзья, так что это даже лучше. Вид потрясающий.

Проверено

Отзыв от проверенного жителя многоквартирного дома. Участвующие жители могут получать бонусные баллы, независимо от характера отзыва, в обмен на публикацию отзыва в течение срока аренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *