Разное

Слухоречевая память: Слухоречевая память: как и зачем развивать. Раздача в дневнике пользователя Анастасия(moto)

Слухоречевая память: как и зачем развивать. Раздача в дневнике пользователя Анастасия(moto)

Слухоречевая память: как и зачем развивать. Раздача

Уф, как же давно в моих черновиках лежит этот пост! Начала его еще до нашего отпуска. Не прошло и года, как закончила… ))) А ведь так хотелось поскорей поделиться очередной находкой.

Игры по развитию памяти по-прежнему занимают свое место в наших занятиях. На мой взгляд, в методике Шичиды дана оптимальная подборка упражнений на тренировку памяти: Memory Grid, Linking, Photo. Но есть еще один важный для человека вид запоминания — слухоречевой.

Слухоречевое запоминание нужно человеку не просто ежедневно, а буквально ежеминутно.

Memory Grid, Linking и Photo (кстати, очень здорово про шичидовские упражнения написала чудесная Ольга: ЗДЕСЬ) направлены на тренировку: зрительной и фотографической (ее тоже можно отнести к разряду зрительной) памяти. Они очень важны для успешной учебы в школе, университете, да и просто по жизни здорово, когда отлично умеешь запоминать глазами. Но ведь это только один канал нашего восприятия… А еще есть: уши — слух, нос — обоняние, кожа — тактильное восприятие… Огромный процент информации мы воспринимаем на слух, то есть фиксируя чужую речь. И в школе, и в университете слушать придется много… Почву для успешного обучения можно подготовить уже сейчас.

Небольшая глава, посвященная развитию слухоречевой памяти, есть в простенькой брошюре «Играть с ребенком. Как?» авторов: Титова, Фролова, Винникова. Книга вот такая, я ее брала в библиотеке.

Мне понравилось определение памяти, которое дается в книге:

«Память — это отражение прошлого опыта. Она основана на трех процессах — запоминании, сохранении и воспроизведении».

Точнее не скажешь. При запоминании информация образуется и закрепляется в нервных клетках коры головного мозга в виде нервных импульсов. Так образуется памятный след — энграмма. У каждого из нас много энграмм, некоторые из них хранятся всю жизнь. НО самое главное уметь извлечь энграмму из недр памяти в нужное время в нужном месте. Тут вспоминается Шерлок Холмс с его подходом: не пихать в голову всю подряд информацию, иначе отыскать в этом хламе необходимое не получится

У всех нас не раз были мучительные попытки что-то воскресить в памяти. Порой безуспешные. Но, на самом деле, любой человек может легко и просто извлекать из памяти нужную энграмму. Вопреки мнению Холмса. Как? Для этого существуют различные тренинги. В том числе тренинги, направленные на слухоречевое запоминание.

Мне думается, что развитие слуховой памяти начинается уже в играх с«шумелочками». У нас они давно. И по-прежнему любимы. Правда, достаем мы их сейчас не часто. В комплекте: фасоль, гречка, рис, горох, вода, монеты, спички, скрепки, силовые кнопки, морская галька, сахар. Хранятся в контейнерах от «киндер-сюрпризов». Игровое поле могу выслать желающим на электронную почту. Оно у нас вот такое.

Хорошее упражнение для слуховой памяти — звуковое лото. Кроме самодельных комплектов у нас есть игра «BimBom» от Granna. Когда-то я хотела сделать сама что-то подобное или распечатать из инета сканы, но, в итоге, решила, что проще купить. Несколько вариантов лото есть в моем дневничке ЗДЕСЬ.

А теперь про игры, которые направлены на развитие чисто слухоречевой памяти. Они очень удобные. Потому что не требуют специальной подготовки и времени. Играть можно на прогулке, в очереди, в транспорте. Особенно эти игры полюбились нашему папе, он ведь точно не будет готовить материалы к занятию))) Вот примеры игр, я их взяла из книги, но придумать можно любые ситуации, они все однотипны по сути своей:

1. Игра «За покупками». Предлагаем ребенку сюжет, например, такой: «Представь, что идешь в магазин. Я назову тебе список товаров, которые надо купить. Смотри, не забудь!»

Перечисляем именования. Когда ребенок «пришел из магазина», он перечисляет покупки. Для первого раза вполне хватит и трех, потом добавляем.

Аня запоминает по-разному от 5 до 8 наименований. Иногда воспроизводит их не в той последовательности. Но, мне кажется, это хорошо, видно, что память работает.

2. «Путешествие». Представим, что мы отправляемся в далекое путешествие. «У тебя много друзей. Когда ты вернешься, они будут рады получить подарки. Кому ты подаришь… (далее перечисляются подарки)». Ребенок называет получателя. После этого объявляем: «Путешествие закончилось. Мы вернулись. Кого ты навестишь первым? Что ему подаришь?» Для малышей разыгрывать этот сюжет удобней всего с игрушками: зайка, мишка, кукла…

Перечисляем всех друзей-игрушек, вспоминаем, кому и что дарим.

Авторы предлагают еще и изменить сюжет игры: не просто какой подарок, а откуда. Можно путешествовать по разным странам, материкам, городам.

3. «Кто пришел в гости?» В этой игре тренировка слухоречевой памяти происходит с опорой на зрительное восприятие. Для игры понадобятся карточки с портретами людей разной внешности. Вместе с ребенком рассматриваем несколько портретов, начать можно с двух-трех, даем им имена, проговариваем детали внешности и одежды. Затем загадываем ребенку, кто придет в гости первым, карточку убираем, и описываем вслух загаданный портрет.

Можно усложнить: придумать, какие блюда, напитки любят гости.

Мы в такую игру еще не играли.

Вот, в принципе, и всё. Еще авторы методики предлагают классическую игру Memory как один из вариантов развития слухоречевой памяти. Что ж… Очень может быть. Грань размыта, как впрочем, частенько бывает.

А у вас появились новенькие игры на развитие памяти? Поделитесь?

Особенности слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ii уровня

Слухоречевая память – запоминание, сохранение и воспроизведение речевого материала, воспринятого на слух.

Слухоречевая память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества.

У детей с общим недоразвитием речи отмечается нормальный слух и интеллект, но нарушается правильное формирование всех компонентов речевой системы, которые относятся к ее смысловой и звуковой стороне [5].

Речевая недостаточность оказывает большое влияние на развитии процессов памяти. У детей с общим недоразвитием речи при относительно сохранной логической и смысловой памяти снижены вербальная память, продуктивность, в отличие от нормально развивающихся детей[9]. Дети могут выполнять задания в другой последовательности, опуская некоторые элементы заданий.

Изучение особенностей процессов памяти у детей с общим недоразвитием речи очень важно, так как это поможет выявить, в какой степени и каким образом развивается память, определить её состояние и подобрать адекватные методы коррекции.

Исследованием памяти детей с общим недоразвитием речи занимались такие авторы как Л.И Белякова, И.Т Власенко, Ю.Ф Гаркуша и 17 др. В проведенных ими исследованиях было установлено, что у детей с общим недоразвитием речи преимущественно нарушено развитие слухоречевой памяти. В связи с тем, что нарушение памяти может привести к глобальным трудностям при овладении школьной программой, а после и во всей жизни, закономерно появляется вопрос о необходимости проведения правильной коррекционной работы. Изучение данной темы, а именно специфики развития слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи достаточно подробно было проведено Т.Н. Волковской.

 В ходе исследований, проведенных И.Т. Власенко, было выявлено небольшое общее снижение объема слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, также была установлена взаимосвязь между уровнем слухоречевой памяти и уровнем речевого развития. Изучая слухоречевую память у детей с нормой развития, автор выявила, что снижен объем и продуктивность запоминания. Так, если сравнивать детей, у которых речевое развитие находится в норме и детей с общим недоразвитием речи, то становится заметным снижение слухоречевой памяти у детей с данной патологией речи, также продуктивность запоминания у них будет ниже по сравнению с детьми без речевого диагноза.

 А.А Алексеева, И.П. Лямина пишут о том, что неполноценность языковых систем у данной группы детей проявляется в том, что они сопровождаются различными нарушениями неречевых процессов. Детям, имеющим общее недоразвитие речи, характерна заторможенность процессов по переработки сенсорной информации, низкая работоспособность; у них недостаточно сформированы такие психические функции как: логика, внимание слуховое и зрительное, восприятие и память.

 В работах В.А. Калягина указывается, что у детей с ОНР преобладает смысловая память, кратковременная память. Так, дети с общим недоразвитием речи используют иную стратегию для запоминания вербального материала, так как при запоминании опираются не на смысловые характеристики речевого материала, а на перцептивные. Автор отмечает связь между речевой недостаточностью с другими сторонами психического развития. Так речевое недоразвитие обеспечивает специфические особенности формирования памяти. Он рассматривает, что нарушения речи влияют негативно на формирование других психических процессов, таких как мышление, внимание, а также на формирование сенсорной и интеллектуальной сфер ребенка. Осознанно ребенок начинает запоминать после того, как у него появляется речь и чем больше развивается речь, тем процесс запоминания более совершенствуется [3].

Детям, имеющим некоторые отклонения от нормы в развитии, присущи недостатки в речевом развитии, обусловленные специфическими особенностями формирования памяти. Например, продуктивность непроизвольного запоминания ниже, чем у детей при нормальном развитии. Дети с ОНР II уровня слабо владеют приемами смыслового заучивания, плохо контролируют себя при воспроизведении заученного; недостаточно активны при выполнении мнемической деятельности, что проявляется в снижении старания вспомнить заученное[4]. Воспроизведение заученного отличается недостаточной точностью: при дословном повторении несложного текста допускается много ошибок. Поскольку дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития памяти, поэтому важна ее диагностика с целью выяснения, преодоления и коррекции тех особенностей, которые накладывают на ее формирование речевые нарушения. Диагностика особенностей памяти важна для решения задач дошкольной, школьной психодиагностики. В этом отношении возраст 7-8 лет представляет особый интерес для исследования, поскольку на данном возрастном этапе происходят значительные перестройки структурно-функциональной организации мозга, наблюдается интенсивное созревание межцентральных связей 19 корковых областей, совершенствуются механизмы когнитивных функций [6].

Особенности памяти детей с общим недоразвитием речи II уровня ярко отличаютсяᡃ от развития процессов, нормально развивающихся сверстников[10].

У детей снижена продуктивность непроизвольного запоминания, ярко проявляется недостаточная активность при выполнении мнемической деятельности, воспроизведение заученного материала отличается недостаточной точностью, а также снижены показатели вербальной и логической памяти.

Исследования И.Т. Власенко показали большие различия в объеме слухоречевой памяти, а также некоторое общее снижение данной функции у детей с ОНР. При этом прослеживается взаимосвязь уровня слуховой памяти и уровня речевого развития. Так, у детей с задержкой речевого развития выраженных различий в объемах словесной и зрительной памяти не наблюдается. При исследовании преднамеренного запоминания, с помощью методики «10 слов» А.Р. Лурия и др., у детей с тяжелыми нарушениями речи обнаруживается ряд особенностей: они медленнее ориентируются в условиях задачи, и их результаты, по сравнению с нормой, ниже.

Исследуя процессы памяти у детей с ОНР, И.Ю. Левченко и Т.И.Дубровина выделили 3 группы детей с разными уровнями проявления мнестических процессов [7]. Авторы описывают низкий уровень сформированности мнестических процессов, который был выявлен у 20 % детей с общим недоразвитием речи. Средний уровень сформированности был выявлен у 36 % детей с патологией. Достаточный уровень сформированности мнестических процессов был выявлен у 44 % детей.

А.С. Иванова и Е.П. Андреева, изучая процессы запоминания материала и воспроизведения у детей с общим недоразвитием II уровня, выявили, что память обладает следующими особенностями как замедленность, непрочность и неточность воспроизведения[8].

В исследованиях Т.В. Емельяновой указывается, что у детей с речевыми нарушениями третьего уровня дефицит слуховой памяти проявлялся и в неточном воспроизведении заданного порядка слов: пограничные значения данного параметра отмечены 8,70 % детей. Исследования памяти (по методике Э.Г. Симерницкой «Лурия-90») показало, что у детей с II уровнем общего недоразвития речи достоверно чаще, чем у детей с IV уровнем общего недоразвития речи встречался низкий объем слуховой памяти [2].

 Исходя из этого, недостатки в развитии слухоречевой памяти у дошкольников с ОНР имеет вариативный характер проявления. Обнаруженные недостатки памяти, согласно разным ее характеристикам, считаются необходимым компонентом в структуре компонентов нарушения развития ребенка. Присутствие своеобразных отличительных черт слухоречевой памяти детей старшего возраста с нарушениями речи говорит о потребности изучения и исследования определения направлений коррекционного воздействия.

Что такое нарушение слуховой обработки?

Быстрое чтение

Детям с нарушениями обработки слуха трудно регистрировать и запоминать то, что они слышат. В их слухе нет ничего плохого. Проблема в том, что их мозгу трудно понять, что им говорят. Дети с нарушением слуховой обработки, как правило, упускают информацию в разговоре, часто просят людей повторять что-то или с трудом следуют устным указаниям.

Есть четыре основных навыка, связанных со слуховой обработкой. Дети с нарушением слуховой обработки плохо владеют одним или несколькими из следующих навыков:

  • Услышать разницу между звуками . Например, вместо слова «летучая мышь» они могут услышать слово «погладить».
  • Фильтрация ненужных звуков. Детям может быть трудно слушать учителя вместо фонового шума в классе.
  • Запоминание того, что они слышат. Дети с такой слабостью часто с трудом запоминают детские стишки или тексты песен, которые другие дети запоминают легко.
  • Понимание и запоминание порядка звуков. Например, они могут услышать «84» и подумать «48». Или скажите «эфелан» вместо «слон».

У некоторых детей с нарушением слуховой обработки также есть расстройство речи. Они борются с языком разными способами. У других в целом нормальные языковые навыки, и они борются только с языком, который слышат вслух. Дети из этой второй группы могут перерасти свои проблемы со слуховой обработкой по мере взросления.

Более

Полный артикул

4 минуты чтения

Некоторым маленьким детям необычно трудно воспринимать информацию в устной форме. Несмотря на то, что с их слухом все в порядке, им трудно регистрировать — или правильно регистрировать — то, что говорят люди, и запоминать то, что они слышат. Им трудно научиться читать и ясно выражать свои мысли, потому что они путают звуки разных слов.

У этих детей нарушение слуховой обработки. У них нормальный слух, но по какой-то причине они слабы в базовых навыках расшифровки языка, которые у большинства детей развиваются естественным образом.

«Дети, которых мы видим, с трудом следуют указаниям, — объясняет Рэйчел Кортезе, логопед. «Они очень просят повторить. Кажется, что в разговоре они просто пропускают вещей. Из тестирования мы знаем, что их ухо слышит сигнал. Это внимание к слуховой информации. Но у них бывают сбои, когда мозг не приписывает значение — или правильное значение — этому сигналу».

Есть четыре основных навыка, связанных со слуховой обработкой, и дети, у которых есть эти проблемы, могут быть слабыми в одном или нескольких из них.

  • Слуховая дискриминация: Это способность замечать и различать отдельные и отдельные звуки. Это очень важно для способности различать похожие, но разные слова, например, летучая мышь и пат, или семьдесят и семнадцать . Во многих случаях дети с трудностями обработки слуха могут упускать информацию или неправильно понимать то, что вы говорите, потому что они неправильно понимают слова», — говорит Кортезе. «Они не обнаруживают тонкие различия в звуках». Им также может быть труднее научиться читать и четко выражать свои мысли. Когда они говорят, они могут смешивать похожие звуки, потому что не замечают разницы — скажем, 9.0039 лучше вместо лучше — и выбрасывать слоги из слов. Эксперты называют это «ослаблением слога», и это то, что дети часто делают, когда изучают языки, но эти дети продолжают делать это после того, как большинство из них начали правильно говорить. что это слова, которые звучат одинаково. Для многих из них, объясняет Кортезе, это потому, что они настраиваются только на начало слова, а не на конец.
  • Различение фигуры и фона: Это способность отличать важные звуки от фонового шума, следовать словесным инструкциям или выделять один голос из слухового шума. В классе у ребенка со слабым распознаванием фигуры и фона могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания на том, что говорит учитель, а не на других звуках в классе. «Это похоже на проблему фильтрации», — добавляет Кортезе. «Чем мне нужно заняться? Что мне нужно отфильтровать?»
  • Слуховая память: Слуховая память включает в себя способность запоминать то, что мы слышим, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. запоминание информации, если она не записана.
  • Аудиальная последовательность: Это способность понимать и запоминать порядок звуков. Ребенок со слабым слуховым последовательностью будет смешивать числа с одинаковыми цифрами в разном порядке (84 и 48) и может менять последовательность звуков. одним словом ( эфелант вместо слон ). У нее также могут быть проблемы с запоминанием информации, представленной в списках, и трудности с последовательным выполнением инструкций.

Изменение имени

Хотя большинство экспертов называют это состояние расстройством слуховой обработки, вы также можете услышать, что его называют «центральным расстройством слуховой обработки», что является более ранним названием. Это название, как объясняет Мэтью Кругер, доктор философии, директор Центра обучения и развития в Институте детского разума, подразумевает, что мозг подобен компьютеру. «В этой теоретической модели есть какой-то единый слуховой процессор в уме, который выполняет эту работу», — отмечает он. «Но нам не удалось найти центральный слуховой процессор, поэтому мы все еще пытаемся его понять».

Совпадение с другими расстройствами

Среди экспертов существуют разногласия относительно того, следует ли понимать АРЛ как отдельное расстройство, поскольку оно совпадает с другими расстройствами обучения и внимания.

Доктор Крюгер отмечает, что проблемы со слуховой обработкой могут быть диагностированы у двух разных групп детей:

У одной группы, как он объясняет, наблюдаются глубокие нарушения этих базовых навыков обработки слуховой информации. «Они борются с широким кругом лингвистических задач, — говорит он, — включая понимание значения слов и их употребления, грамматику и синтаксис, семантику и значение, объединяя все это». У этих детей проблемы с речью на многих фронтах, и у них, вероятно, также будут диагностированы языковые расстройства.

Но есть еще одна группа детей со слабыми слуховыми способностями, чьи языковые навыки более высокого уровня не повреждены, говорит доктор Крюгер. «Но есть некоторый сбой в базовых навыках обработки звука, что приводит к некоторым ошибкам». Эти дети просто демонстрируют слабость в навыках, перечисленных выше, и с трудом воспринимают информацию в некоторых условиях. Эти дети также часто описываются как имеющие проблемы с вниманием, из-за чего трудно отличить слуховую обработку от СДВГ.

Дети из этой второй группы также могут перерасти свои проблемы по мере развития слуховых волокон или проводящих путей в мозгу, что усиливает способность обрабатывать сигналы от уха в мозгу, отмечает доктор Крюгер. Поскольку эти волокна и эти связи не заканчивают развиваться до подросткового возраста, вполне возможно, что некоторый APD является задержкой в ​​​​развитии, а не дефицитом.

Последний раз эта статья рецензировалась или обновлялась 13 января 2023 г.

Кэролайн Миллер

Кэролайн Миллер — главный редактор Института детского разума. Она ветеран журнала, газеты и редактора веб-сайта … Читать биографию

Слуховая память: важность, тест, преодоление дефицита

Содержание:

  • Введение
  • Что такое слуховая память?
  • Почему важна слуховая память
  • Проверьте слуховую память вашего ребенка
  • Как Edublox может помочь

Введение

Память — это процесс, посредством которого знания кодируются, сохраняются и позже извлекаются. Хотя слово «память» может вызывать в воображении образ единичного процесса «все или ничего», ясно, что существует множество видов памяти, каждый из которых может быть в какой-то степени независимым от других.

Что такое слуховая память?

Слуховая память  включает в себя восприятие информации, представленной в устной форме, обработку этой информации, сохранение ее в уме, а затем припоминание услышанного. По сути, это включает в себя навыки присутствия, слушания, обработки, хранения и припоминания.

Разочарование от общения с детьми, когда информация проходит «в одно ухо, а вылетает из другого», знакомо учителям и родителям. Но для детей с плохой слуховой памятью это утверждение довольно близко к истине, и эта слабость может иметь тяжелые последствия в обучении.

Почему важна слуховая память

Если у ребенка проблемы со слуховой памятью, ему может быть трудно следовать инструкциям и концентрировать внимание. Поскольку дети со слабой слуховой памятью улавливают только обрывки того, что говорят в классе, они понимают лишь немногое из того, что говорит учитель. После этого они могут вспомнить только небольшое количество или ничего из того, что было сказано.

Учащиеся с нарушениями слуховой памяти часто испытывают трудности с пониманием слов и запоминанием терминов и информации, представленной в устной форме, например, на уроках истории и естественных наук.

Исследование Тироша и Коэна (1998) показало, что кратковременная слуховая память в значительной степени связана с СДВГ и языковыми проблемами.

Риччио и его коллеги (2007) сравнили обучение и память детей со специфическими нарушениями речи (SLI) с 30 нормально функционирующими детьми по шкале детской памяти. Результаты показали, что дети в группе SLI показали значительно более низкие баллы по слуховым индексам и субтестам, чем в контрольной группе. Напротив, по зрительным показателям и подтестам не выявлено межгрупповых различий.

Слуховая память также играет решающую роль в грамотности: это одна из областей слуховой обработки, которая напрямую влияет на чтение, правописание, письмо и математические навыки.

Kurdek и Sinclair (2001) измерили слуховую память у детсадовцев и обнаружили, что готовность слуховой памяти предсказывала более поздние успехи в чтении и математике в четвертом классе.

Дети с плохими навыками слуховой памяти могут с трудом узнавать звуки и сопоставлять их с буквами — распространенный симптом нарушения чтения или дислексии.

Исследование Plaza et al. (2002) обнаружили, что у детей с дислексией наблюдается значительный дефицит в задачах, связанных с навыками слуховой памяти (диапазон цифр, повторение незнакомых слов, повторение предложений) по сравнению с их сверстниками.

Вайс и др. (2014) протестировали музыкантов с дислексией и без нее на слуховую обработку и слуховую память. Музыканты с дислексией набрали такие же баллы, как и их коллеги, не страдающие дислексией, в задачах обработки слуха и лучше, чем население в целом. Однако они гораздо хуже показали себя в тестах на слуховую рабочую память, включая память на ритм, мелодию и звуки речи. Более того, эти способности были взаимосвязаны и сильно коррелировали с их точностью чтения, а это означает, что музыканты-дислектики с самой плохой слуховой рабочей памятью, как правило, имели самую низкую точность чтения.

«Слуховая память, вероятно, является наиболее распространенным, но чаще всего упускаемым из виду дефицитом навыков обучения», — говорит педагог-педагог Адди Кузимано (2010). «На протяжении многих лет тестирования я обнаружил более высокий процент учащихся со слабыми областями слуховой памяти, чем в любой другой области навыков обучения, даже среди тех учащихся, которых мы не классифицировали бы как неспособных к обучению. Кроме того, у большинства детей с синдромом дефицита внимания и/или гиперактивностью наблюдаются серьезные нарушения слуховой памяти. Эти дети отчаянно нуждаются в исправлении слуховых навыков».

Проверьте слуховую память вашего ребенка

Размах цифр — это стандартный показатель кратковременной памяти, т. е. количество цифр, которые человек может усвоить и вспомнить в правильном последовательном порядке после того, как услышит или увидит их. Как обычно в задачах на кратковременную память, человек должен запомнить небольшой объем информации за относительно короткое время, и порядок припоминания важен.

Чтобы проверить слуховой диапазон цифр ребенка, произносите цифры медленно с интервалом в одну секунду монотонным голосом. Скажите, например, 6-1-5-8 и попросите ребенка повторить это. Если могут, то скажите 9-2-4-7-5. Ребенок должен быть в состоянии правильно повторить последовательность из 4 цифр в 75% случаев с первой попытки, чтобы его кратковременная память считалась равной 4; это то же самое для каждой старшей цифры.

У двухлетнего ребенка кратковременная память должна быть на уровне 2, у трехлетнего — на 3, у четырехлетнего — на 4 и так далее, до семи лет. Среднее значение в нашем обществе для семилетнего ребенка до взрослого составляет 7.

По словам специалиста по нейроразвитию Синди Рингоэн, чтобы начать использовать фонетику помимо запоминания нескольких отдельных звуков, ребенок должен иметь слуховой диапазон цифр, близкий к 6. Если если числовой диапазон ребенка ниже 6, вы увидите ребенка, в зависимости от того, сколько упражнений у него было, который может произнести все звуки фонем и, возможно, соединить некоторые из них в слова, но в конце предложения или абзаца. не могут понять, что они только что прочитали.

Как Edublox может помочь

Edublox специализируется на образовательных мероприятиях, которые делают детей умнее, помогают им учиться и читать быстрее, а также с легкостью решать математические задачи. Наши программы позволяют учащимся преодолевать трудности с чтением и другие препятствия в обучении , помогая им стать учениками на протяжении всей жизни  и дать им возможность реализовать свои высшие образовательные цели .

Edublox основан на педагогических исследованиях и более чем 30-летнем опыте, демонстрирующем, что большинство трудностей в обучении объясняются слабыми базовыми когнитивными навыками. Базовые когнитивные навыки включают слуховую память. Специальные когнитивные упражнения могут усилить эти слабые стороны, что приведет к повышению производительности в чтении, правописании, письме, математике и обучении.

В недавнем исследовании 64 ученика 2-го класса городской школы были разделены на три группы: группа 1 состояла из 22 учеников, которые занимались онлайн-репетиторством Edublox (наставник по развитию) в течение 28 часов в течение трех недель, в то время как 2-я группа состояла из 21 человека, которые играли в компьютерные игры, а остальные продолжили обучение в школе. Тест навыков обработки слуховых сигналов (TAPS-3) использовался для оценки слуховой памяти на числа, слова и предложения до и после трех недель.

Результаты показывают, что слуховая память группы Edublox значительно улучшилась в соответствии с t-критерием парных выборок:

Edublox Online Tutor был оптимизирован для детей от 7 до 13 лет, подходит для одаренных и менее одаренных и может использоваться дома и в школе. Наши программы эффективны для облегчения различных симптомов, связанных с дислексией, дисграфией и дискалькулией.
.


Edublox также предлагает онлайн-репетиторство для учащихся с дислексией, дискалькулией и другими трудностями в обучении. Наши студенты находятся в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и других странах. Запишитесь на бесплатную консультацию , чтобы обсудить потребности вашего ребенка в обучении.


.
Ссылки:

Кузимано А.  Нарушения обучаемости: есть лекарство .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *