Слова правила игры: Детская игра «Игра в слова»
Правила игры — Слова Фарбера
— Как начать играть?
— Правила игры
— Список букв
— Часто задаваемые вопросы
— Обращение от автора
В начале игры у Вас ещё нет активных игр.
Нажмите на кнопку «Новая игра», чтобы начать игру:
Выберите игровое поле в появившемся диалоге:
У игроков 24 часа времени на ответный ход, так что наберитесь терпения или начните сразу несколько новых игр.
Цель игры: по очереди с противником составлять слова на игровом поле и постараться заработать наибольшее количество очков.
Каждый раз нужно выкладывать от 1 до 7 фишек, причем в один ряд — по горизонтали или вертикали. Самое первое слово должно проходить через звездочку в середине игрового поля. Все последующие слова должны использовать как минимум одну из выложенных на поле фишек.
За использование всех 7 фишек в одном ходе игрок получает дополнительный бонус: 15 очков.
Составив слово или слова, нажмите кнопку «Сделать ход»:
Разрешены существительные в единственном числе и глаголы в неопределенной форме.
Цветные поля удваивают или утраивают количество очков за буквы («2Б» и «3Б») или за слова («2С» и «3С»), причем сначала применяются буквенные, а потом словесные коэффициенты. Таким образом цветные поля действуют только единожды, при повторном использовании коэффициенты уже не применяются.
При каждом новом ходе фишки могут дотрагиваться до раннее выложенных слов — но только если они образуют этим допущенные в игре слова, как по вертикали так и по горизонтали. Обычно таким образом получается заработать максимальное число очков за ход:
В игре есть две специальные фишки-звездочки, которые можно выкладывать вместо любых букв. Как и другие фишки, звездочки после сделанного хода нельзя больше передвигать, менять или снимать с игрового поля.
После каждого хода игрок получает «из мешка» случайным образом новые фишки, так что на руке у каждого игрока 7 фишек.
Игра заканчивается, когда у одного из игроков и «в мешке» больше не останется фишек. Фишки, оставшиеся при этом у другого игрока, при подсчете очков не учитываются. Также игра заканчивается, когда игроки 2 раза подряд пропустят ход или поменяют фишки.
104 фишки
Вопрос: Заставьте игроков ходить быстро, в течении пары минут вместо 24 часов!
Ответ: Нет, это был бы совсем другой тип игры — с невозможностью хорошо подумать над каждым ходом и большим числом прерванных партий. Лучше просто начните несколько игр сразу — и Вам будет нескучно.
Вопрос: Почему игра не принимает выставленные слова?
Ответ: Самая частая ошибка которую делают новые игроки: они не ставят фишки в один ряд. За один ход можно выставить несколько слов, но при этом Ваши фишки должны образовывать одну прямую линию.
Вопрос: Как подсчитывается рейтинг игроков?
Ответ: Для каждого игрока рассчитывается коэффициент Эло по той же формуле, что и применяется международной шахматной федерацией. При выигрыше у сильного противника насчитывается больше очков рейтинга, чем при выигрыше у слабого.
Вопрос: Где найти недавно встреченного игрока?
Ответ: Список игроков есть на https://slova.de/top
Вопрос: Как соединить игры на Android-телефоне и компьютере?
Ответ: Для этого зайдите на компьютере на https://slova.de/ws/google/
Обращение от автора
Здравствуйте, дорогие игроки!
Меня зовут Александр, я — бывший рижанин, но живу уже больше четверти века в Германии:
Помимо сладкого к кофе я люблю литературу и программирование — и поэтому разрабатываю в свободное от основной работы время «Слова Фарбера».
Мои цели при этом:
— Большой словарь русского языка (в настоящее время в нем 85 тысячи имен существительных и 36 тысяч глаголов), с возможностью в будущем для пользователей добавлять новые слова или сообщать о замеченных недействительных словах.
— Честная игра: равные шансы для всех игроков. Ни один из продаваемых в магазине «товаров» не должен давать преимуществ в игре (то есть никакого pay to win: не продаются звездочки, нельзя поменять фишки без потери хода и так далее).
— Общение между игроками: я планирую добавить в игру еженедельный рейтинг, более подробные профили игроков с фото, локацией и игровой статистикой, оценки игроков друг другом. Замеченное агрессивное общение я планирую пресекать исключениями из игры.
Как видите, планы на игру обширные, при том что я работаю над ней лишь по часу в день, поэтому прошу набраться терпения.
И еще одна просьба: при обращении ко мне по любым каналам не забывайте о вежливости, чтобы не получить вместо ответа бан в игре.
Счастливо!
P.S. Знатоки Латвии без труда отгадают, где сидит любимый хомяк моей дочери:
Правила игр — Игры с бумагой и карандашом (часть 1)
Игры, в которых используется бумаги и карандаш дают огромный простор для воображения, повышают общий уровень знания игрока и — что превыше всего – помогают с удовольствием проводить время. В основе своей игры с использованием бумаги и карандаша делятся на две категории: игры в слова и игры, в которых рисуются знаки или картинки.
«Ключевое слово»
В «Ключевое слово», иногда называемое «Скрытыми словами», может играть любое количество участников.
Игроки выбирают ключевое слово, состоящее по меньшей мере из семи букв. Затем каждый игрок старается составить как можно больше слов из букв ключевого слова. Буквы можно использовать в любом порядке, но каждую букву можно применять в любом данном слове столько раз, сколько она появляется в ключевом слове. Как правило, не разрешается использовать имена собственные либо слова с менее чем четырьмя буквами, равно как и сокращения или множественное число.
Играть можно просто ради интереса, стараясь всем вместе составить как можно больше слов или же можно превратить игру в соревнование, когда отдельные игроки стараются составить как можно больше слов за установленный период времени.
«Кроссворды»
В эту интересную игру может играть любое количество участников. Если в нее играют впятером, то каждый из игроков чертит квадрат, разделенный пять на пять квадратов. Если участвует большее количество игроков или если игроки хотят сделать ее более продолжительной, количество квадратов можно увеличить до, скажем, семь на семь.
Каждый из игроков по очереди называет любую букву алфавита. Названную букву все игроки вписывают по своему усмотрению в любой свой квадрат, имея своей целью образование слов из двух и более букв, читаемых либо по горизонтали, либо по вертикали. Как правило, нельзя использовать аббревиатуры или имена собственные (имена, названия и т. п.).
Букву, уже вписанную в определенный квадрат, нельзя переносить в другой. Игроки продолжают называть буквы до тех пор, пока не будут заполнены все отдельные квадратики.
Количество набранных очков равно количеству букв в каждом слове (слова из одной буквы не считаются). Таким образом, слово из трех букв дает три очка. Если слово заполняет весь ряд или колонку, в дополнение к очкам за него начисляется одно премиальное очко. Окончание слова не может служить началом другого в том же ряду или колонке.
Например, если ряд содержит буквы «и, л, а, м, а», игрок может получить четыре очка за слово «лама», но не может дополнительно зачесть себе два очка за слово «ил». Каждый игрок суммирует свои очки, полученные за соответственные слова по горизонтали и вертикали; победителем становится игрок, набравший больше всего очков.
«Акростих»
Акростих — это популярная игра, целью которой является составление слов. В игре используются слова, состоящие не менее чем из трех букв.
Каждый игрок пишет слово в столбик по левому краю бумажного листа; затем он пишет то же слово, но в обратном порядке, в столбик по правому краю листа. Пространство между двумя колонками игрок заполняет тем же количеством слов, сколько букв насчитывается в ключевом слове, начиная и заканчивая каждое слово буквами с обеих сторон.
Например, если ключевым словом является «мрак», игрок может вписать: «маяк, река, ажур, крем».
Победителем может стать либо игрок, первым вписавший все слова, либо тот, кто составил самое длинное или самое оригинальное слово.
«Категории»
Одна из самых известных игр с использованием бумаги и карандаша. В «Категории» можно играть либо на простом либо на усложненном уровне.
Подготовка к игре.
Каждому игроку (участвовать может любое количество игроков) выдаются карандаш и лист бумаги. Игроки решают, какие темы и в каком количестве (желательно от шести до двенадцати) они выбирают. Это могут быть легкие варианты для детей (например, имена девочек или мальчиков, названия животных, цветов) или более трудные для взрослых (например, политики, реки, химические вещества).
Каждый игрок переписывает категории в отдельный столбец на свой лист бумаги. Один из игроков выбирает любую букву алфавита – предпочтительнее букву, чаще встречающуюся в словах, например, «а» или «п», если играют дети. Опытные игроки могут усложнить игру, выбрав более трудные буквы, такие, как «ф» или «э». Участники могут договориться играть определенное время, скажем, 15 минут.
Правила игры.
Игроки стараются написать слова для каждой из категорий, начинающиеся с выбранной буквы. Они записывают их в столбцы, пытаясь по возможности придумать слова, которых не вспомнят остальные игроки.
Подсчет очков.
Как только истечет время, игра должна быть остановлена либо это надо сделать, как только один из игроков ответит на все вопросы викторины.
Затем все игроки по очереди зачитывают свои списки слов. Если игрок нашел слово, которое не пришло в голову никому из остальных участников, он получает за него два очка.
Если, однако, один или более из других игроков также написали это слово, каждый из них получает только по одному очку.
Если игрок вообще не смог подобрать слова или его слово не подходит под данную категорию, он не получает очков (любые разногласия по поводу соответствия слова категории должны разрешаться голосованием игроков).
Победителем становится игрок, набравший больше всего очков за свой список слов.
Последующие раунды.
Может быть сыграно любое количество раундов с использованием тех же самых или других категорий; однако для каждого раунда должна выбираться другая буква. Игроки могут по очереди выбирать букву в начале раунда. В конце каждого раунда игроки записывают свой счет.
Победителем становится игрок, набравший больше всего очков по итогам всех раундов.
В предыдущей статье правила игр: «Поиски клада», «Закорючки».
В следующей статье правила игр: «Гуггенгейм», «Превращение», «Анаграммы», «Синонимы», «Впиши недостающее», «Телеграммы».
Правила игры Эрудит
Об игре
Эрудит — настольная игра со словами, в которую могут играть от 2 до 4 человек, выкладывая слова из имеющихся у них букв в поле размером 15×15.
Игровое поле
Игровое поле состоит из 15х15, то есть 225 квадратов, на которые участники игры выкладывают буквы, составляя тем самым слова. В начале игры каждый игрок получает 7 случайных букв (всего их в игре 102). На середину игрового поля выкладывается первое слово, затем следующий игрок может добавить слово «на пересечение» из своих букв. Слова выкладываются либо слева направо, либо сверху вниз.
Словарь
Разрешается использовать все слова, приведенные в стандартном словаре языка за исключением слов, пишущихся с прописных букв, сокращений, и слов, которые пишутся через апостроф или дефис.
Разрешено использовать только нарицательные имена существительные в именительном падеже и единственном числе (либо во множественном при отсутствии у слова формы единственного числа).
Ход игры
В начале игры каждому дается по 7 фишек. За один ход можно выложить несколько слов. Каждое новое слово должно соприкасаться (иметь общую букву или буквы) с ранее выложенными словами. Слова читаются только по горизонтали слева направо и по вертикали сверху вниз.
Первое выложенное слово должно проходить через центральную клетку.
Если игрок не хочет или не может выложить ни одного слова, — он имеет право поменять любое количество своих букв, пропустив при этом ход.
Любая последовательность букв по горизонтали и вертикали должна являться словом. Т.е. в игре не допускается появление на поле случайных буквосочетаний, не представляющих собою слов, соответствующих вышеприведенным критериям.
После каждого хода необходимо добрать новых букв до 7.
Если за ход игрок использовал все 7 букв, то ему начисляются дополнительные 15 очков.
Распределение фишек и стоимость букв
Буква | Кол-во | Цена |
---|---|---|
А | 8 шт. | 1 очко |
Б | 2 шт. | 3 очка |
В | 4 шт. | 1 очко |
Г | 2 шт. | 3 очка |
Д | 4 шт. | 2 очка |
Е | 9 шт. | 1 очко |
Ж | 1 шт. | 5 очков |
З | 2 шт. | 5 очков |
И | 6 шт. | 1 очко |
Й | 1 шт. | 4 очка |
К | 4 шт. | 2 очка |
Л | 4 шт. | 2 очка |
М | 3 шт. | 2 очка |
Н | 5 шт. | 1 очко |
О | 10 шт. | 1 очко |
П | 4 шт. | 2 очка |
Р | 5 шт. | 1 очко |
С | 5 шт. | 1 очко |
Т | 5 шт. | 1 очко |
У | 4 шт. | 2 очка |
Ф | 1 шт. | 8 очков |
Х | 1 шт. | 5 очков |
Ц | 1 шт. | 5 очков |
Ч | 1 шт. | 5 очков |
Ш | 1 шт. | 8 очков |
Щ | 1 шт. | 10 очков |
Ъ | 1 шт. | 15 очков |
Ы | 2 шт. | 4 очка |
Ь | 2 шт. | 3 очка |
Э | 1 шт. | 8 очков |
Ю | 1 шт. | 8 очков |
Я | 2 шт. | 3 очка |
Подсчет очков и бонусы
Каждой букве присвоено количество очков от 1 до 10. Некоторые квадраты на доске раскрашены в разные цвета. Количество очков, получаемых игроком за выложенное слово, подсчитывается следующим образом:
- Если квадрат под буквой бесцветен, добавляется количество очков, написанное на букве
- Если квадрат зеленый, количество очков буквы умножается на 2
- Если квадрат желтый, количество очков буквы умножается на 3
- Если квадрат синий, количество очков всего слова умножается на 2
- Если квадрат красный, количество очков всего слова умножается на 3
Если слово использует множители обоего типа, то в удвоении (утроении) очков слова учитывается удвоение (утроение) очков букв.
Звёздочка
Также, в наборе косточек присутствуют три звёздочки. Такая фишка может быть использована как любая буква на выбор игрока. Например, игрок может выставить слово «ТЕ*ЕФОН», где роль буквы «Л» будет играть звездочка.
Звездочка приносит столько очков, сколько бы принесла буква, роль которой она играет.
Повторное использование звёздочки
Если у любого из игроков есть буква, которую заменяет звёздочка, он может заменить звёздочку буквой и использовать эту звёздочку для составления своего слова, но только в текущий ход. Забрать звёздочку с поля себе нельзя.
Игровые бонусы
Замена
Заменяет буквы без потери хода
Звездочка
Заменить одну из своих букв на звездочку
Подсказка
Помогает найти хорошие комбинации, если затрудняетесь найти слово
Общие правила игры | Игра в шляпу
- Цель игры – за ограниченное время объяснить партнёру как можно больше слов, вытянутых из шляпы.
- Общий ход игры
Игроки садятся вокруг стола (обычно — 6-10 человек). В шляпе находится некоторое количество слов, написанных на бумажках; игроки этих слов не знают. В каждый момент времени играют два человека — объясняющий и отгадывающий, остальные игроки ждут своей очереди и слушают. Объясняющий игрок по команде судьи достаёт из шляпы бумажку, читает написанное на ней слово (про себя) и объясняет это слово отгадывающему игроку, не используя слова, однокоренные загаданному, а также ненормативную лексику. Отгадывающий игрок предлагает версии до тех пор, пока не назовёт загаданное слово. После этого объясняющий откладывает бумажку с ним в сторону, достаёт следующую бумажку и объясняет следующее слово. Отгаданные слова в шляпу не возвращаются. По истечении времени судья останавливает игру. Если слово не отгадано, то объясняющий возвращает бумажку в шляпу, не сообщая игрокам и зрителям загаданного слова. После этого шляпа переходит к следующему по часовой стрелке игроку. - Разновидности игры
Игра может происходить в двух форматах: парном и личном.- Парная игра. При парной игре, как чаще всего и играют в компаниях, все игроки разбиваются на пары (поэтому число играющих обязательно должно быть чётным). Игроки каждой пары садятся друг напротив друга, чтобы не было путаницы со сменой игроков. Каждый игрок объясняет слова только своему партнёру. Каждая пара получает столько очков, сколько слов она отгадала. Можно играть либо заранее определённое число «кругов» шляпы вокруг стола (например, каждый объясняет слова по семь раз), либо до тех пор, пока не кончатся слова (но тогда пары окажутся не в равных условиях — кто-то загадает больше раз).
- Личная игра. При игре в личном зачёте каждый игрок объясняет слова разным игрокам. За каждое загаданное и за каждое отгаданное слово игрок получает по очку. Обычно при личной игре подсчёт очков производится судьей. При игре в полевых условиях можно каждую бумажку с отгаданным словом рвать пополам и отдавать её половинку отгадавшему слово (вторую оставляет у себя объяснивший). Тогда количество половинок бумажек, собранных игроком, и есть число его очков.
Оптимальная схема для личной игры — когда каждый загадывает слова каждому по одному разу. Каждый круг все игроки загадывают слова тому, кто сидит за столом относительно них в определённом положении. Например, в первый круг все загадывают слова соседу слева, во второй круг — игроку через одного слева, и т.д. Или ещё можно играть так: в первый круг все загадывают сидящему напротив, во второй — тому, кто сидит правее того, кто напротив, в третий — тому, кто левее сидящего напротив и т.д. Если игроков слишком много или слов слишком мало, можно играть и не полный набор кругов.
- Частности
- Загадываемые слова — существительные нарицательные в единственном числе (если оно есть; «ножницы» и т.п. загадывать можно). Слово считается отгаданным, если отгадывающий произнёс его в любой форме (например, «Мама мыла…» — «Раму», если загадано «Рама»). Слово считается отгаданным, если отгадывающий произнёс слово, звучащее так же, как написанное на бумажке, так называемый омофон (например, «Такой с колчаном» — «Лук», если загадано «Луг»). Можно также совмещать эти правила (например, «Я вступаю в…» — «Брак», если загадано «Брага»).
- Объясняющему запрещено произносить слова, однокоренные* загаданному слову. Слова, имеющие ту же приставку или суффикс, что и загаданное, произносить можно, не сообщая при этом, что у загаданного слова такая же приставка или суффикс. Объясняющему запрещено произносить аббревиатуры, одна из букв которых обозначает загаданное слово (например, нельзя говорить «МГУ» для «Университет»).
- Объясняющему запрещено произносить слова, созвучные загаданному слову (а также слова, имеющие общие морфемы с загаданным), сообщая явно или намекая при этом (например, выделяя интонацией), что слова созвучны (или имеют общие морфемы, например, «большезга»). Объясняющему запрещено произносить слова, не существующие в русском языке, если такие слова вместе с загаданным и, возможно, дополнительными буквами образуют существующее слово. Например, нельзя сказать «птеро…» (для «дактиля») — так как вместе они образуют «птеродактиль», а также «бомбо…» (для «убежища») — так как вместе они образуют «бомбоубежище».
- Объясняющий не может никаким образом апеллировать к буквам и слогам загаданного слова («первая буква – такая же, как и у …», «убери последние четыре буквы», «слово из трёх слогов» и т.п.). В частности, нельзя загадывать слова, прямо называя их анаграммы (например, «анаграмма от слова рост» нельзя, а «анаграмма к слову, обозначающему высоту» можно). Также запрещено апеллировать к начертанию буквы («круглая приставка», «в середине как крест»). Однако разрешено апеллировать к частям слова, не уточняя их размер («измени начало слова», «середина – как у слова, которое …»), а также к морфемам («измени окончание», «возьми приставку, как у моей фамилии»)
- Также запрещено при объяснении передавать любую информацию мимикой или жестами.
- При объяснении слова нельзя пользоваться переводами в случае, если одного из слов (сказанного объясняющим или его перевода) нет в русском языке с тем же значением. Это включает случаи и без явной апелляции к переводу на заданный язык. Например: нельзя говорить «хенд по-русски», «солнце по-английски» (загаданы рука и сан), «она длинная» (загадан шезлонг).
Однако, если иностранное слово заимствованием перешло в русский язык, называть его можно: «рефрижератор по-простому», «установка по-английски». Если загадано иностранное слово, допускается говорить, из какого языка оно заимствовано, и произносить перевод: «любослов по-гречески». Также это правило действует в отношении объясняемых приставок и корней иностранного происхождения. - Если игрок использует определённые сигналы к нарушению правил (последовательность интонаций, искажений слова и прочее), то судья первый раз выносит предупреждение, а далее, заметив тот же способ апелляции к нарушению правил, снимает слово. Примеры: игрок произносит слово дважды, чтобы намекнуть партнёру, что слово нужно перевести; игрок громко выкрикивает слово, чтобы намекнуть партнёру, что нужно взять созвучное ему, и т. д.
- Если слово загадывается не через смысл, а по созвучию или по частям, то к объяснению любого из вспомогательных слов также относятся ограничения B-F.
- Если объясняющий называет однокоренное с загаданным слово или иным образом нарушает правила B-G, он возвращает слово в шляпу (сам или по рекомендации судьи) и передаёт шляпу следующему игроку, тем самым завершив свой ход. Если факт нарушения фиксируется после окончания хода, то слова, загаданные с нарушением или после него, не засчитываются.
- Если отгадывающий называет слово, однокоренное загаданному, слово ещё не считается отгаданным. При этом объясняющий может сообщить о том, что загадано однокоренное слово, и попросить уточнить слово.
- Объясняющий, отчаявшийся объяснить вытянутое слово, может вернуть его в шляпу и досрочно закончить объяснение. Заменить слово на другое не разрешается.
- Время, отведённое на загадывание слов каждой парой игроков, — 20 секунд. После слов судьи «время» объясняющий перестаёт объяснять, а у отгадывающего есть ещё 3 секунды и одно слово на то, чтобы дать ответ, после чего судья говорит «всё», и ответы больше не принимаются. Если загадывающий не смог остановиться после сигнала «время», право трёх секунд отгадывающему не даётся.
- Игроки, не загадывающие и не отгадывающие слово в данный момент, не должны ни мешать, ни помогать играющей паре . Не допускается никаким образом обсуждать ещё не отгаданные слова.
- Спорные ситуации, а также ситуации, не описанные в правилах, разрешаются проводящим игру судьёй.
* В случаях сомнения по поводу однокоренности слов ведущий может воспользоваться викисловарем (а именно, разбором слова по составу и разделом «родственные слова»)
Правила настольной игры «Эрудит» — статья из серии «Выбираем игрушку»
Популярность «Эрудит» начал завоевывать еще в конце 60-х годов ХХ века. Старшее поколение называет его любимой настольной игрой своего детства. И спустя полвека она также увлекает ребят и родителей, студентов и школьников. Складывая буквы в лексемы, участники обогащают словарный запас и отыскивают в своей голове порой неожиданные и ранее редко употреблявшиеся термины и выражения.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
По подсчетам лингвистов мы в своей речи используем всего до 4 тысяч понятий, тогда как словарный багаж Пушкина, великого русского классика, включал больше 20 тысяч слов. Хотелось бы достичь уровня Александра Сергеевича?
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- игровое поле: квадрат с клеточками;
- 129 фишек, на которых изображены буквы и стоимость каждой из них.
Планшет не однотонный, некоторые клетки закрашены разными цветами – это так называемые «премиальные» отсеки. При их заполнении участник увеличивает стоимость использованных букв. Да и сами гласные и согласные имеют разную цену – она варьируется в зависимости от частоты употребления символа: те, что используются реже, стоят дороже.
УЧАСТНИКИ
Играть в «Эрудита» можно вдвоем или компанией. Число участников может ограничить только количество букв: рассчитывайте, чтобы их хватило для всех собравшихся и на несколько ходов. Возрастная граница указана только нижняя – от 7 лет. Если ребенок уже знаком с буквами и умеет их складывать в слова, то игра еще больше поможет развить его внимательность и научит видеть разницу между произношением и написанием.
ПОДГОТОВКА
Участники достают из мешочка наугад по 7 фишек. Первый игрок придумывает слово и выкладывает его в центре поля. Остальные должны будут «провести» свой вариант через буквы, которые использовал начинающий игру.
ХОД И ПРАВИЛА ИГРЫ
Слова, как в классическом кроссворде, следует составлять в двух направлениях: слева-направо и сверху-вниз, то есть по горизонтали и по вертикали.
Выкладывать можно только существительные в именительном падеже. Имена собственные запрещены.
После каждого кона участник добирает из мешочка потраченные фишки, каждый раз на руках у него должно быть 7 штук.
Если за один ход были потрачены все буквы, игроку начисляются дополнительные баллы.
В наборе помимо фишек с буквами есть и 3 универсальные карточки – на них изображены звездочки. Это «джекпот» игры – нарисованные значки могут заменить собой любую букву, которую выберет участник. Во время следующего хода игрок может вновь забрать с поля фишку-помощницу, поставив вместо нее настоящую букву, которую она замещала. Однако ее тут же следует использовать – вставить в новое слово.
За один ход можно сочинить несколько понятий, по-прежнему действует основное правило: все они должны пересекать буквы, уже выставленные на игровом поле.
Участник может пропустить свой ход, если так и не придумал ни одного слова. В этом случае он сдает свое фишки и достает новые.
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ
В «Эрудите» следует вести «протокол» игры. Возьмите листочек с ручкой и отмечайте после каждого хода заработанные участником баллы. Держать эти цифры в уме и не отвлекаться при этом от основной игры – лишний труд.
- Стоимость слова определяется ценой каждой использованной буквы – она обозначена на фишке. Нужно просто сложить все очки.
- Во время хода можно заработать «премию», если жетоны поставлены на цветные клетки игрового поля. В зеленых ячейках баллы увеличиваются в 2 раза, в желтых – в 3 (цвета могут отличаться в разных наборах).
- Если во время кона участник выложил слово из всех 7 фишек, то к начисленным баллам прибавляются еще 15.
В зависимости от договоренности товарищей победителем становится тот, кто наберет больше баллов, или игрок, который первым заработает определенное заранее число очков.
Помимо классического «Эрудита» есть и другие варианты игры: дорожный магнитный набор и «Эрудит Easy English» – как вытекает из названия, здесь придется составлять слова на английском языке.
Какой бы «Эрудит» вы ни выбрали, это будет отличным вложением в ваше самообразование во время веселого досуга. Игра становится незаменимым помощником родителям, которые озабочены вопросом, как привить ребенку грамотность и любовь к родной речи. Время, потраченное на настольную игру, окупается с лихвой – появлением новых понятий в вашем багаже знаний, развитием памяти и кругозора. С ней вам точно не грозит скудословие, которым страдала героиня Ильфа и Петрова Элочка-людоедка. Она могла обходиться всего лишь тридцатью словами! Так что, вперед – к планке Пушкина вместе с «Эрудитом»!
15 игр в слова для семейного путешествия
Очень азартная игра, в которой, если вы играете вместе с детьми, очень легко забыться и начать тянуть одеяло на себя, не давая детям сообразить что к чему.
Правила: ведущий загадывает слово и называет остальным игрокам только первую букву. Например, это слово «зебра». Каждый из игроков придумывает свое слово на названную ведущим букву З и пытается объяснить его другим при помощи жестов и пантомимы (без слов!), что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, что за слово задумано тем, кто объясняет, он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух обратный отсчет с 10, а затем одновременно произносят каждый свое слово. Совпало — ведущий называет игрокам вторую букву в своем слове и игра продолжается, только теперь игрокам нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами З и Е. В том случае, если слово не совпало, игроки продолжают игру.
Полезная игра для развития воображения. Она очень хороша для ребят, которые испытывают трудности с изложениями и сочинениями. Но — увы — не подходит тем, кто еще не научился читать.
Правила: Все игроки накидывают по очереди слова, которые придут им в голову — любые, не только существительные. Ведущий записывает их на листке в хаотичном порядке, стараясь заполнить весь лист, оставляя при этом между словами «воздух». Далее каждый из игроков по очереди берут в руки листок и соединяют линией 5 — 6 слов, которые могут стать основой предложения, придумывают и озвучивают его. Следующий игрок выбирает свои 5 слов и игра продолжается до тех пор, пока последнему игроку не останется слов для связного предложения. Правда, к концу игры все так хорошенько прокачивают свои сочинительские умения, что предложение складывается даже из остатков слов.
Только когда дети пойдут в 4 класс, они узнают что такое синонимы, антонимы и амонимы. Почему бы не потренироваться на каникулах в распознавании этих пар?
Правила: ведущий называет слово, игроки должны назвать по кругу антонимы (или синонимы — как договоритесь). Из игры выбывает тот, кто не смог подобрать слово и на ком цепочка оборвалась.
Слово за слово — игра в слова
В развивающей игре «Слово за слово» тебя ждут увлекательные интеллектуальные битвы с друзьями или со случайными игроками. Используй ум, сообразительность и скорость в качестве оружия!
Каждая игра с соперником состоит из 3-х раундов. Один раунд длится 2 минуты. Твоя цель — составить слова, набрав наибольшее количество очков. Но это не так просто! Слово может быть любой части речи, а бонусные буквы умножают очки.
ИГРАЙ С ДРУЗЬЯМИ
Зайди в игру через одну из соцсетей и вперед! Нет друзей в игре? Ты легко можешь пригласить их прямо из неё.
КЛАНОВЫЕ БИТВЫ
Объединяйся с другими игроками для выполнения общих заданий. Общайтесь, делитесь опытом и знаниями, создайте свой непобедимый клан!
СТАНЬ ЛУЧШИМ
Уровень и детальная информация по каждому игроку показывает насколько ты крут среди своих друзей и в общем рейтинге. Дерзай и будешь в ТОПе! :slightly_smiling_face:
ПОКОРЯЙ ВЕРШИНЫ
Турниры — это отличный шанс проявить себя. Битва со всеми участниками игры на одном игровом поле — поиск слов никогда ещё не был таким захватывающим.
БУДЬ УНИКАЛЬНЫМ
Прокачай своего персонажа с помощью специальных предметов, которые ты получишь в процессе игры. Каждый из них имеет свой эффект, а если соберешь несколько предметов из набора, то получишь дополнительные бонусы для своего персонажа. Хочешь создавать предметы сам? Легко! Развитая система создания вещей поможет тебе в этом.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Ваши отзывы об обновлении, предложения и сообщения об ошибках пишите нам:
1) Почта: [email protected]
2) Группа ВКонтакте: vk.com/wordbword
3) Группа Facebook: facebook.com/wordbword
4) Группа Одноклассники: ok.ru/clovozaslo
Обратите внимание: • Приложение использует автопродляемые подписки. При подтверждении покупки оплата произойдет с вашей учетной записи iTunes. • Оформите подписку, чтобы получить доступ ко всему функционалу приложения. Первые 3 дня в подарок. • Подписка является услугой с ежемесячной стоимостью: 169 руб/месяц для России и $2.49/месяц для других стран. Владельцам подписки: • Подписка продлевается автоматически, если автопродление не отключено не позднее, чем за 24 часа до завершения текущего периода. • Удаление приложения не прекращает действие подписки. • При отмене подписки, её действие сохраняется до конца оплаченного периода. Возврат платежа за текущую подписку невозможен, отмена подписки произойдет после окончания текущего подписного периода. Вы можете управлять подпиской или отключить автопродление в настройках своей учётной записи Apple ID. • Неиспользованная часть бесплатного пробного периода аннулируется после приобретения подписки. Политика конфиденциальности: https://wordbyword.me/ru/privacy_policy.html Условия использования: https://wordbyword.me/ru/terms_of_use.html
слов! — Инструкции по игре / Instrucciones
ИГРОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ: ИГРОВАЯ ДОСКА; 2 кубика; 2 КОЛОДЫ КАРТ, ИГРОВЫЕ ЧИПЫ.
ОБЪЕКТ: БУДЬ ПЕРВЫМ ИГРОКОМ, КОТОРЫМ «ВЫКЛЮЧИТЕ» СВОИ ШЕСТИ БУКВЕННЫЕ СЛОВА, ЗАКРЫВАЯ ШЕСТЬ НУМЕРАЦИОННЫХ КРУГОВ ФИШКАМИ (ОДИН ЧИП НА КРУГ) НА ПЛАТЕ НАД КАРТОЙ СЛОВА.
НАСТРОЙКА ИГРЫ: РАЗДЕЛИТЕ ЧИПЫ РОВНОМЕРНО МЕЖДУ ИГРОКАМИ. КАЖДЫЙ ИГРОК РАЗМЕЩАЕТ ОДИН ИЗ СВОИХ ЧИПОВ НА ЛЮБОЙ ИЗ СВОИХ НУМЕРАЛЬНЫХ КРУГОВ (1-6).ЗАТЕМ КАЖДЫЙ ИГРОК ДОЛЖЕН НАРАЖАТЬ ОДНУ КАРТУ СЛОВА И ПОМЕЩАЕТ ЕЕ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ В ПРОСТРАНСТВЕ СЛОВ ПЕРЕД НЕЙ / НЕЙ. ЭТО ЕГО / ЕГО СЛОВО «ЗАКЛИНАТЬ».
ИГРА ИГРЫ: ПЕРВЫЙ ИГРОК БРОСАЕТ ОБЕИХ ДИСКИ, ЗАТЕМ НАХОДИТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПИСЬМО С ПИСЬМО НА ПЛАТЕ. ЕСЛИ ВЫ СКАТИВАЕТЕ ОРАНЖЕВЫЙ, ВАШЕ ПИСЬМО «C». ( СМ. ПРИМЕР СПРАВА ).
ЕСЛИ ВЫ СКАТИВАЕТЕ ПИСЬМО, ИМЕЮЩЕЕ СВОЕ СЛОВО, ПОМЕСТИТЕ ЧИП НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ НОМЕРНЫЙ КРУГ НАД СВОЕЙ КАРТОЧКОЙ НА ПЛАТЕ.(ЧИПСЫ ВСЕГДА РАЗМЕЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КРУГАХ, А НЕ НА БУКВАХ НА КАРТЕ). ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ В ВАШЕМ СЛОВЕ 2 ИЛИ БОЛЕЕ ОДИНАКОВЫХ БУКВ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ ВСЕ КРУГИ ЭТОГО ПИСЬМА ОДНОЙ БРОСКОЙ Кости. ВАШ ХОД ЗАВЕРШЕН. НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЕЕ ОДНОГО ЧИПА НА КРУГЕ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ИГРУ НА ВАШЕМ РОЛИКЕ, НАЙДИТЕ КАРТУ, СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ НА ЭТОЙ КАРТЕ, И ВАШ ХОД ЗАВЕРШЕН. КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕН СЛЕДУЮЩИМ ИНСТРУКЦИЯМ НА ВЫЯВЛЕННОЙ КАРТЕ, ВАШ ХОД ЗАВЕРШЕН. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫЯВИТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КАРТУ (при необходимости) ЗА РАЗ.
ЕСЛИ ВЫ НАКАТИТЕ ‘CHOICE’ НА ОДНОМ КРИТЕРИИ, ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ОДНУ БУКВУ ИЗ РЯДА ЦВЕТА, ПОКАЗАННОГО НА ДРУГОМ ПРЕССЕ.
ПРИМЕР:
ВЫ ПРОКАТЫВАЕТЕ «ВЫБОР, СИНИЙ» .
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ 5 БУКВ, ВЫДЕЛЕННЫХ СИНИМ РЯДОМ: E, N, Q, T или A .
(СМ. БУКВОВОЙ ГРАФИК ВЫШЕ). ЕСЛИ ПРОБЕЛЫ «БЕСПЛАТНЫЕ БУКВЫ» НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ СТРОКИ (ЗЕЛЕНЫЙ И КРАСНЫЙ), ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ БУКВУ АЛФАВИТА ДЛЯ СВОЕЙ БУКВЫ.
ГЛАСНЫЕ ВКЛЮЧАЮТ A, E, I, O, U, Y
ЕСЛИ ВАША КАРТА СЛОВА МЕНЯЕТСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, ВАШИ ЧИПЫ НА ПЛАТЕ ОСТАЮТСЯ В СВОИХ КРУГАХ ВО ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ.
ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ПОКА ОДИН ИГРОК ПОКРЫЛ КАЖДЫЙ НОМЕРНЫЙ КРУГ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БУКВАМ ЕГО / ЕГО СЛОВА, ЧИПОМ (ВСЕГО 6 ЧИПОВ).
КОМПОНЕНТЫ DEL JUEGO: TABLERO DE JUEGO; 2 DADOS; 2 MAZOS DE TARJETAS; FICHAS
OBJETIVO: SER EL PRIMER JUGADOR A “DELETREAR” TU PALABRA DE SEIS LETRAS, CUBRIENDO TUS CÍRCULOS NUMERADOS CON FICHAS (UNA FICHA POR CÍRCULO) EN EL TABLERO, SITUADRA DE CONARIBA
PREPARACIÓN: DIVIDE IGUALMENTE LAS FICHAS ENTRE LOS JUGADORES. CADA JUGADOR COLOCA UNA DE SUS FICHAS EN CUALQUIERA DE LOS CÍRCULOS NUMERADOS (1 A 6). LUEGO, CADA UNO DE ELLO RETIRA UNA TARJETA CON UNA PALABRA Y LA PONE CARA ARRIBA EN EL ESPACIO PARA LA PALABRA DELANTE SUYO. ESTA ES LA PALABRA A DELETREAR.
PARA JUGAR: EL PRIMER JUGADOR ARROJA LOS DOS DADOS, LUEGO ENCUENTRA LA LETRA CORRESPONDIENTE DE ACUERDO AL «LETTERGRAPH» EN EL TABLERO DE JUEGO.SI LOS DADOS TE DAN ORANGE, TU LETRA ES ‘C’. ( VER EJEMPLO A LA DERECHA )
SI EL RESULTADO DE LOS DADOS ES UNA LETRA DE TU PALABRA, COLOCA LA FICHA EN EL CÍRCULO NUMERADO CORRESPONDIENTE SITUADO ARRIBA DE LA TARJETA EN LA PALJETA (LAS FICHAS SE COLOCAN SÓLO EN LOS CÍRCULOS, NO SOBRE LAS LETRAS EN LA TARJETA). ПРИМЕЧАНИЕ: SI TU PALABRA TIENE 2 O MÁS DE LA MISMA LETRA, PUEDES CUBRIR TODOS LOS CRCULOS DE ESA LETRA ARROJANDO LOS DADOS SÓLO UNA VEZ. TU TURNO SE TERMINA. NO DEBERÍA HABER MAS DE UNA FICHA EN EL MISMO CÍRCULO.
SI NO PUEDES HACER UN JUEGO AL ARROJAR LOS DADOS, RETIRA UNA TARJETA, SIGUE LAS INSTRUCCIONES DE ESA TARJETA, Y SE TERMINA TU TURNO. TODA VEZ QUE NO SE PUEDA HACER UN JUEGO SIGUIENDO LAS INSTRUCCIONES DE LA TARJETA QUE HAYAS RETIRADO, SE TERMINARÁ TU TURNO. PUEDES RETIRAR SÓLO UNA TARJETA (si fuera necesario) POR TURNO.
СИ АРРОХАС ЛОС ДАДОС Y КОНСИГАЦИЯ «ВЫБОР» EN UNO DE ELLOS, PUEDES ESCOGER UNA LETRA DE LA FILA DEL COLOR QUE SE VE EN EL OTRO DADO.
EJEMPLO:
LOS DADOS TE DAN «ВЫБОР, СИНИЙ».
PUEDES ESCOGER CUALQUIERA DE LAS 5 LETRAS EN LA FILA AZUL: E, N, Q, T, A.
(VER EL «ПИСЬМО»). SI HUBIERA ESPACIOS DE «БЕСПЛАТНОЕ ПИСЬМО» EN UNA HILERA (ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ), PUEDES SELECCIONAR CUALQUIER LETRA DEL ALFABETO PARA TU LETRA. LAS VOCALES USADAS
СЫН A, E, I, O, U, Y.
SI DURANTE EL JUEGO CAMBIA TU TARJETA CON LA PALABRA, TUS FICHAS EN EL TABLERO PERMANECEN EN LOS CÍRCULOS DURANTE EL CAMBIO.
EL JUEGO CONTINÚA HASTA QUE UN JUGADOR HAYA CUBIERTO CON UNA FICHA CADA UNO DE LOS CÍRCULOS NUMERADOS CORRESPONDIENTES DE LAS LETRAS EN SU PALABRA (ВСЕГО 6 FICHAS).
Как играть в «4 скрытых слова» | Официальные правила игры
Компоненты
- 600 Жужжание слов
- 2400 4 скрытых слова
- 8 штрафных фишек
- Супер высокотехнологичный песочный таймер
- Инструкции
Настройка
Разделитесь на 2 команды с равным количеством игроков в каждой (или как можно ближе к вам).
Игроки другой команды больше не ваши друзья. Теперь они ваши враги.
Решите, какая команда пойдет первой. Игрок с наименьшим количеством подписчиков в Instagram * начинает первый раунд в качестве команды, отгадывающей команды.
Игра
Команда, не пытающаяся угадать, переворачивает сверхтехнологичный песочный таймер, и раунд начинается.
Гадатель берет карточку и держит ее на лбу (не глядя на слова).
У товарищей по команде угадывающего теперь есть 60 секунд, чтобы дать подсказки, чтобы помочь угадывающему правильно угадать Buzz Word.
Как только угадывающий правильно угадает Buzz Word, он немедленно берет другую карту и игра продолжается. Продолжайте, пока не закончится таймер. Сохраняйте карты, которые ваша команда правильно угадывает каждый раунд. 1 карта = 1 балл.
Податель (и) подсказок может решить «пройти», если Buzz Word слишком сложен. Угадывающий сбрасывает эту карту и сразу берет другую карту.Игра продолжается в обычном режиме.
Другая команда делает свою очередь, и игра продолжается, как и раньше. Меняйте угадывающий каждый раз, когда у вашей команды есть ход.
Лицам, дающим подсказки, НЕ разрешается произносить какие-либо из 4-х скрытых слов, перечисленных под Жужжащим словом. Когда они это делают, эта карта дисквалифицируется, и угадывающий должен немедленно сбросить эту карту и взять новую. Затем раунд продолжается в обычном режиме.
Разбивка карты
Штрафные фишки
Когда подсказчик случайно произносит одно из 4-х скрытых слов, эта команда должна взять штрафной фишку. Каждая штрафная фишка вычитает 1 очко из общего результата вашей команды.
Что такое 4-bidden
При описании Netflix вы не пишете ключевые слова или не даете подсказки вроде «Это рифмуется с« Betflix »»?
Никаких действий или жестов во время подсказки. Только слова.
Не произносите никаких вариаций части I любых слов на карточке в качестве подсказки (Вы не можете сказать «Беременная» при описании слова «Тест на беременность»)
Конец игры
Решите, в какую игру вы играете:
- Быстрая игра: первая команда до 10 очков
- Обычная игра: первая команда до 25 очков
- Марафон: первая команда, набравшая 100 очков
В конце каждого 60-секундного раунда сложите количество выигранных карт и вычтите количество полученных штрафных фишек для подсчета очков вашей команды.
Пример: 4 карты угаданы правильно -1 штрафная фишка = 3 очка
Продолжайте играть, пока счет одной команды не достигнет 10, 25 или 100 очков.
Бонусные правила
Если вы играете большими группами людей, вместо 2 больших команд вы можете разбиться на несколько меньших команд всего по 2-3 игрока. Те же общие правила применяются к игровому процессу.
Мы настоятельно рекомендуем создавать свои собственные карточки Buzz Word / 4-Bidden Words.Получите личное!
Продолжить чтение
Как играть в Word на улице | Официальные правила
Компоненты
- 17 плиток с буквами
- 216 Карты категорий (432 категории)
- Делительная карта
- Лоток для карточек
- Таймер (30 секунд)
- Игровая доска
- Лист правил
Объект игры
Захватывайте плитки с буквами, выбирая слова, содержащие нужные буквы, и убирая буквы с улицы, прежде чем противоборствующая команда сможет их вернуть.
Команда, первой собравшая восемь плиток с буквами, побеждает в Word on the Street!
Настройка
Разделите игроков на две команды. Если количество игроков нечетное, решите, в какой команде должен быть дополнительный игрок.
Поместите игровое поле между двумя командами, как показано на рисунке ниже.
Поместите каждый тайл с буквой на соответствующую букву на «Срединной полосе» (средней полосе) игрового поля.
Выберите, какая сторона карточек категорий будет использоваться в игре. Категории на синей стороне немного сложнее, чем на зеленой. Поместите карточки категорий в лоток для карточек выбранной стороной вперед.
Поместите таймер и лоток для карт на одном конце игрового поля, в пределах досягаемости обеих команд.
Определите, какая команда возьмет на себя первую очередь.
Игра
Команды чередуются «на улице», пока одна команда не захватит восемь тайлов с буквами.Поворот на улицу состоит из следующих пяти ступеней:
Игрок из уличной команды вытягивает первую карту из лотка для карт, кладет ее на стол выбранным цветом вверх и зачитывает категорию вслух. Одновременно с вытягиванием карты игрок противоположной команды переворачивает таймер.
Игроки из уличной команды подбирают слова, соответствующие категории, указанной на карточке категорий. См. Допустимые слова.
Команда должна согласовать одно слово, произнести это слово вслух и переместить каждую плитку с буквой, которая соответствует букве в выбранном слове, прежде чем истечет время.См. Перемещение плиток.
Когда время истекает, игрок противоположной команды говорит «Стоп», и команда на улице должна немедленно прекратить передвигать плитки с буквами. Теперь очередь этой команды окончена, и карточка категории помещается в заднюю часть лотка для карточек. См. «Оспаривание выбора слова или правописание».
Противоположная команда становится новой командой на улице и начинает свой ход с Шага 1 игры. Примечание: убедитесь, что весь песок в таймере просочился, прежде чем начинать новый ход.
Допустимые слова
Выделенные слова должны быть в форме одного слова.
Разрешено любое слово на английском языке, в том числе слова с заглавной буквы, такие как имена людей и мест.
Разрешены слова как в единственном, так и во множественном числе, если выбранное слово соответствует категории, указанной в карточке категории.
Например, «Оливки» можно использовать в карточке категории «Топпинг для пиццы», потому что оливки обычно считаются одним топпингом.Однако «Ананасы» не разрешены, потому что они обычно пишутся как «Ананасы», когда указываются в качестве начинки для пиццы.
Формы слов в настоящем и прошедшем времени разрешены до тех пор, пока выбранное слово соответствует категории, указанной в карточке категории.
Например, «Приготовлено» будет разрешено для карточки категории «Что-то, что сделал сегодня игрок», потому что это правильное время, но «Приготовлено» не будет правильным временем для карточки категории «Что-то, что вы можете сделать с Лук».
Слова через дефис разрешены только в том случае, если дефис является частью имени, например, в словах «Зета-Джонс» или «Уинстон-Салем».
Составные слова разрешены, потому что они представляют собой одно слово.
Например, «Песочница» разрешена, потому что это одно слово, но «Песочный доллар» не разрешено, потому что это два слова.
Выбор слова или проверка правописания
Во время фазы мозгового штурма игроки любой команды могут предлагать любые слова, какие пожелают.После того, как время истекло и плитки были перемещены, если противоборствующая команда считает, что команда на улице допустила ошибку в написании или выборе слова, они могут подать «Вызов».
Вызов может привести к тому, что либо команде на улице придется отодвинуть плитки назад, либо команда, поднявшая вызов, потеряет свой следующий ход.
Проверка орфографии, слов с дефисом и составных слов:
Все игроки должны работать вместе, чтобы попытаться определить, является ли выделение одним словом и правильно ли написано.Если спор не разрешен консенсусом, можно проверить словарь или другую справочную информацию.
Если написание окажется правильным, плитки с буквами остаются на своих новых позициях, и команда, поднявшая вызов, теряет свой следующий ход.
Если обнаружено, что написание неверно, все плитки, перемещенные до ошибки, остаются на своих новых позициях, а плитка перемещена с ошибкой, а все последующие плитки возвращаются на свои предыдущие позиции.
Если на самом деле выделено два слова, а не составное слово, или если это не разрешено из-за использования дефиса, все плитки с буквами для слова или слов возвращаются на свои предыдущие позиции.
Задание по выбору слов:
Если противостоящая команда оспаривает выбор слова, команда на улице должна объяснить, почему они считают, что их выбор соответствует категории на карточке. Если большинство игроков принимает объяснение, плитки с буквами остаются на своих новых местах.
Если большинство игроков отвергают объяснение, все плитки с буквами для этого слова возвращаются на свои предыдущие позиции. Если есть равное количество «за» и «против», плитки с буквами для этого слова возвращаются на свои предыдущие позиции, и команда на улице возобновляет свой ход с новой картой.
Перемещение плитки
Каждый тайл с буквой перемещается на одну клетку в сторону команды на улице каждый раз, когда эта буква появляется в выбранном слове.
После того, как первая буква была перемещена, команда не может изменить свое выбранное слово.
Члены команды на улице произносят слово вслух, и плитки перемещаются по порядку по мере того, как объявляются буквы.
Только один игрок из команды на улице может перемещать плитки с буквами за ход.
Команда соперника не может перемещать плитки.
Если команда перемещает плитку с буквой со своей стороны улицы, то эта команда захватила этот квадрат. Захваченные плитки с буквами никогда не возвращаются на улицу.
Команды могут выбирать слова, которые включают буквы, которые были захвачены, но захваченные плитки с буквами не перемещаются.
Захваченные плитки с буквами остаются рядом с полем, чтобы показать, сколько плиток захватила каждая команда.
Пример:
Команда B выбирает слово фиолетовый :
P объявляется и перемещается на одну позицию
U объявляется, но буквы не перемещаются
R объявляется, снимается с доски и теперь захвачен командой на улице, Team B.
P объявляется снова и перемещается на другое место
L объявляется, но буква не перемещается, потому что L уже была захвачена противоположной командой, командой A.
E объявляется, но буквы не перемещаются
Боковой ствол
Часть веселья и проблем Word on the Street заключается в том, чтобы вывести команду на улицу «с курса».
Во время фазы мозгового штурма противоположной команде предлагается предлагать слова для категории, независимо от того, насколько они могут быть полезными или отвлекающими.
Например, противостоящая команда может предложить «Красный» для карты категории «Цвет», потому что это ограничит команду на улице только двумя плитками с буквами.Противоборствующая команда может даже предложить «Носорога», который совсем не работает, но может отвлечь команду на улице и тратить их драгоценное время!
Несмотря на то, что при выборе слов разрешено «смещение», в духе игры игроки должны быть честными, отвечая на вопросы о допустимых словах. См. Допустимые слова.
Конец игры
Команда, первой собравшая восемь плиток с буквами, побеждает в Word on the Street!
Банкноты
В игру включены следующие буквы: B, C, D, F, G, H, K, L, M, N, P, R, S, T, V, W, Y.Гласные A, E, I, O и U, а также буквы J, Q, X и Z были исключены, чтобы упростить игру.
Карточки категорий
не содержат указателей времени. Предполагается, что все категории включают людей, места, вещи и события из прошлого и настоящего.
Карты некоторых категорий относятся либо к «игроку», либо к «одному из игроков». Эти карты относятся к людям, которые в данный момент играют в игру.
Когда будет разыгран полный набор карт, разделительная карта окажется перед лотком для карт.
Перемешайте все карточки категорий и поместите их обратно в лоток для карточек разделительной карточкой сзади. Теперь вы готовы к еще большему количеству часов веселья, играя в Word on the Street!
Продолжить чтение
Объект настольной игрыВ Wordgame на YourTurnMyTurn.com играют 2 игрока на доске 15×15. Цель игры в слова — разместить на доске буквы, которые принесут больше очков, чем ваш оппонент. Буквы, буквенные значения и бонусыКаждая буква в игре имеет свое значение (отображается рядом с буквой). Вы можете зарабатывать бонусы, используя цветные квадраты. Есть два типа бонусных квадратов, буквенные бонусы и словесные бонусы. Буквенные бонусы умножают счет буквы на этом квадрате. Бонусные слова умножают счет всего слова, которое включает бонусный квадрат. Бонусы применяются только при первом размещении буквы на этом квадрате. Даже если новое слово будет создано в другом направлении с использованием этого квадрата, бонус не будет применен.Синие квадраты — это буквенные бонусы (голубой: буквенное значение x 2, темно-синий: буквенное значение x 3). Красные квадраты — это словесные бонусы (розовый: значение слова x 2, красный: значение слова x 3). Для любого одного слова будет применен бонус только за одно слово. Например, если слово пересекает бонус в 3 слова и бонус в 2 слова, будет применяться только бонус в 3 слова. Если слово пересекает два двухкратных бонуса слов, оценка слова будет умножена только на 2, а не на 4. Это ограничение не распространяется на бонусы за буквы, вы получите все бонусы за буквы, которые вы нажали. В игре 102 буквы и 2 пробела (вы можете использовать их для любой буквы): Начало настольной игрыИгра начинается с пустой доски, и каждый игрок случайным образом получает из мешка 8 букв. Первый игрок должен составить слово минимум из 4 букв.Это слово должно покрывать центральный квадрат либо в горизонтальном, либо в вертикальном направлении. После того, как буква помещена, ее нельзя переместить. Он остается в этом месте на время игры. После хода игрок случайным образом получает из мешка столько новых букв, сколько ему нужно, чтобы снова было 8 букв. Вы не можете видеть буквы своих оппонентов. Если первые 2 хода игры пройдены обоими игроками, они получат новые (случайные) буквы. Создание словРазмещение букв (слов) на доске: Прочие правилаЕсть еще несколько правил: Допустимые словаКак правило, наш список слов содержит английские слова без заглавных букв и дефисов. Сленг, аббревиатуры, неформальный язык и географические названия не допускаются (слова / глаголы, производные от аббревиатуры, также не допускаются). Мы используем большинство слов из общедоступного списка слов по адресу http://personal.riverusers.com/~thegrendel/.Поскольку wordgame не позволяет вводить недопустимые слова, вы можете просто пробовать разные словосочетания, пока не найдете допустимые слова. Мы понимаем, что этот список слов отличается от официального списка слов Scrabble. Однако, поскольку этот список слов защищен авторским правом, у нас нет другого выбора, кроме как использовать список слов, являющийся общественным достоянием. Поскольку все используют один и тот же список слов, использование этого списка одинаково справедливо (или несправедливо) по отношению ко всем. Вы можете попросить нас добавить новые слова в наш список слов на форуме: https: // forum.yourturnmyturn.com/viewtopic.php?p=1431. Мы будем добавлять только те слова, которые соответствуют этим правилам и могут быть найдены в словаре английского языка Collins и в онлайн-словаре http://www.thefreedictionary.com. Здесь можно найти все допустимые слова из 2 и 3 букв. Конец настольной игрыНастольная игра считается завершенной, если есть 3 прохода подряд (в любой момент игры). В противном случае игра завершается, если у одного из игроков больше нет букв и в игре больше нет букв.В этот момент рассчитывается endcore. Конечный результат — это количество очков, набранных игроком во время игры, за вычетом очков, оставшихся на стойке этого игрока. |
правил игры в слова
правил игры в слова
–
Правила игры в слова и головоломки.
Инструкция по игре в карты с буквами.
Предлагаю вашему вниманию английский перевод, который поможет составить представление.
по поводу русского текста. Извините, если мой перевод не
точное, но, тем не менее, некоторый смысл может быть ясен.Оригинальный перевод — задача
очень щепетильно, так как суть и правила каждой игры должен понимать переводчик.
Данный перевод дан только для того, чтобы угадать, как играть, применяя предложенный дизайн игры в слова.
Все тексты правил игры на русском языке смотрите в файлах PDF:
wgru1.pdf — wgru2.pdf .
Подробные правила этой игры в слова написаны на русском языке и не являются
переведено. Я готов сделать все, что в моих силах, если моя помощь
необходим для перевода на иностранные языки, и если вы предполагаете
производим этот игровой дизайн.
–
Всего в данном списке игровых вариантов представлены инструкции к играм и головоломкам в
какие алфавитные игральные карты с буквами на шахматной доске можно считать
как развивающих игрушек для внеклассных занятий с детьми в школах, если
правила любой игры элементарны и целесообразны для развития ребенка.
интеллект и логическое мышление .
Или как логическая настольная игра для лингвистических спортивных турниров и соревнований ,
если правила похожи на шахматы или шашки.
Или как лексическое пособие для обучения языку в группах диалогов в
образовательные центры и клубы по изучению иностранных языков , если таковые или
другие правила позволяют играть словами без сложных математических движений
буквенные игральные карты на клетках шахматной доски.
Или как объекты научных исследований в контексте математической лингвистики
или филологии, если комбинации буквенных карточек отражают лексические правила человеческого
выступление на шахматных полях.
Этот игровой дизайн значительно отличается от скрэббла или эрудита, и
следовательно, предлагаемую лингвистическую настольную игру можно рассматривать как развивающую игрушку.
для лексической тренировки с детьми или в качестве логической шахматной системы для занятий спортом
турниры, или как набор буквенных знаков для изучения иностранных языков и
научные исследования математической лингвистики человеческой речи.
Настоящая игра в слова позволяет участникам играть в карты с буквами.
на клетках шахматной доски и манипулировать знаками алфавита как игра
фигурки или плитки, как в шахматах или шашках. А именно игроки или геймеры могут перемещаться или перемещаться
карты с буквами на
квадраты шахматной доски, но образование слов — это правило игрового взаимодействия.
Но также есть разные варианты лингвистических игр и лексических головоломок в
какие буквенные игральные карты отличаются от шахматных фигур, и соответственно правила и
инструкции отличаются от шахмат или шашек.
Игры и головоломки указаны цифрами, а возможные варианты игр отмечены звездочками.
Правила игры в слова 1-е.
Два игрока или геймера используют пропорциональные группы игральных карт из состава любого
одна комплектация.
Предварительные игральные карты находятся на игровом поле в исходных положениях в виде фигур, как
показан на рисунке 1
если геймеры используют буквы первой комплектации, или как показано на рисунке 2, если
буквенные знаки второй колоды. А именно пропорциональные группы букв
два игрока по горизонтали 1-2 и 8-7 на противоположных сторонах игрового поля.
Геймеры распознают собственные игральные карты с помощью цветов на лицевых листах,
а также с помощью наводящих на противника стрелок.
Правила игры заключаются в том, что игроки по очереди перемещают буквы на шахматные поля. В очереди
каждый игрок может перемещать любую букву на любое количество квадратов по вертикали
или горизонтали или диагонали, а именно амплитуды перемещений похожи на шахматного ферзя.
Перемещение букв возможно только по свободным клеткам, а именно игральные карты не накладываются
друг на друга.
Задача игры состоит в том, что каждому игроку нужно переместить любой
собственная буква за противоположным краем игрового поля, что означает приз и
доработка игры.
Игроки формируют слова во время игры и убирают с доски буквы противника.
А именно исключить чужие игральные карты, если составить слово, в состав которого входят
письма оппонента.
Слова могут располагаться по вертикали, горизонтали или диагоналям, но буквы в
буквенные комбинации должны идти подряд, а именно не должно
быть отрезками свободных квадратов.
Если буквы одного игрока образуют слово, то остаются на игровом поле.
Состав слов должен состоять не менее чем из трех букв, а именно лексический.
комбинации двух буквенных знаков не имеют значений.
Расстояние движения за один курс может составлять один квадрат по вертикали или
горизонтали или диагонали. А именно движущиеся амплитуды букв могут быть похожи на шахматного короля.
Предварительные письма двух игроков могут быть перемешаны и расположены в
исходные игровые позиции в случайном порядке.
–
Правила игры в слова 2-е.
Основной принцип этой игры такой же, как и в предыдущей, а именно перемещение букв по квадратам
шахматная доска.
Два игрока используют пропорциональные группы игральных карт из состава любой из них.
комплект, который предварительно перемешивают и отображают в случайном порядке на 1-2 и
8-7 горизонталей на противоположных половинах доски в соответствии со своими позициями
имея направления наведения стрелок на противников, как и в предыдущей игре.
Перед началом игры каждый игрок переворачивает вверх игральные карты, которые как
Результат случайной предварительной позиции оказался на королевских площадях, на которых располагаются короли в шахматной игре.
Перевернутые игральные карты являются тестовыми, а именно правила игры заключаются в том, что любая собственная буква
должен быть наложен на тестовую карту соперника.
Буквы во время игры перемещаются только по свободным клеткам, не накладываясь друг на друга,
но на тестовую игральную карту необходимо наложить любую букву, это означает выигрыш.
Расстояние одного хода — один квадрат по вертикали, горизонтали или диагоналям, как
короли в шахматной игре.Тестовые игральные карты могут перемещать
такие же, как и другие, но не могут входить в состав слов и не накладываются на другие буквы.
Если буквенные комбинации образованы в соответствии с лингвистическими правилами игры, то
игроки удаляют буквы оппонента из структур слов.
В правилах этой игры может быть разрешено образовывать двухбуквенные слова, как
в отличие от предыдущего варианта игры, в котором не были приняты во внимание буквенные комбинации буквенных знаков.
В разных играх можно применять разные правила словообразования,
а именно лексические сочетания буквенных знаков должны состоять не менее чем из трех букв или двухбуквенных слов
тоже может быть допустимым, что зависит от языковых особенностей тех или иных игр.
Слова могут быть расположены по вертикали, горизонтали, диагоналям или любому одному
расположение может быть разрешено на шахматной доске, но в любом случае между буквами не должно быть свободных
квадраты.
Направление чтения слов может иметь или не иметь значения. А именно согласно
правила разных игр можно разрешить читать слова в любых направлениях как
выше в двух игровых вариантах, или каждый игрок должен читать только слева направо.
Дальность перемещения букв в одном ходу может быть как у шахматного ферзя.
В таком игровом варианте можно не рассматривать двухбуквенные слова.
Способы перемещения буквенных знаков на шахматной доске могут быть разными, а также
правила игры могут быть
разные, и могут быть разные языковые условия словообразования.
Перечисленные игры являются лишь примерами некоторых методов, в соответствии с которыми
можно сформулировать правила различных игровых взаимодействий.
Следующий тип словесных игр основан на перемещении (перестановке) букв на
квадраты шахматной доски, отличные от движущихся.А именно можно перемещать буквы
только по вертикали или
по горизонтали или диагонали, можно сдвигать по любым квадратам.
Правила игры в слова 12.
В игре участвует любое количество игроков или геймеров.
Участники используют игральные карты двух комплектаций, которые предварительно
тасовать и показывать небрежно и открыто на 64 клетках игрового поля.
Каждый игрок может
для действий ходов выбирайте любые игральные карты, имеющиеся на игровом поле.
Игроки убирают букву Q с игрового поля перед началом. потом
игроки по очереди перекладывают буквы на свободные квадраты, которые появляются в процессе игры.
Перестановки букв возможны только в том случае, если слова будут образованы.
Когда лексическое сочетание буквенных знаков по лингвистическим правилам
После этого игроки берут с игрового поля все буквы этого слова.
Количество взятых букв определяет размер выигрыша.
Игра окончена, когда все игроки осознают, что дальнейшее формирование
слов невозможно.
Правила этого варианта игры могут заключаться в том, что каждый игрок в свою очередь должен
сдвинуть любую букву и образовать слово. А именно в этом случае, если кто-то
не может выполнить ход, тогда игровой процесс завершается и этот игрок проигрывает.
Таким образом игроки удаляют буквы
слова с игрового поля, но такие игральные карты не имеют ценности, как этот игрок
проигрывает, кто не может выполнить следующую терну.
Следующий тип словесных игр отличается тем, что игроки кладут (раскладывают) буквы на квадраты
шахматная доска, а именно основной принцип правил состоит в том, что предварительно
буквенные карты находятся вне игрового поля.
Правила игры в слова 25-е.
Два геймера используют два комплекта игральных карт, которые предварительно
перемешайте и сложите их закрытыми стопками за игровым полем.
Каждый играет своей комплектацией, а именно каждый игрок по очереди открывает буквы
из собственной закрытой стопки и уложить на любые свободные квадраты.
Нельзя накладывать буквы друг на друга.
Правила этой игры состоят в том, что каждый игрок должен расставить как
минимум 5 собственных игральных карт в линию по вертикали или горизонтали или
диагонали без свободных квадратов между ними, это означает выигрыш.
Буквы игральных карт не могут образовывать слова, но если кто-то из игроков образует буквенные
комбинации затем исключают буквы оппонента таких слов из игрового процесса.
Если слово состоит только из собственных букв, оно остается на игровом поле. Или можно применить правило, согласно которому
Игроки не могут иметь собственных игральных карт в линию, если буквы образуют слово.
Может быть вариант, при котором геймеры могут накладывать буквы друг на друга при
формирование слов.
Таким образом, нижние стопки игральных карт можно снимать с игрового поля вместе.
с верхними буквами, если слова образуются.Или это может быть разрешено правилами игры удалять только верхние буквы стопки.
Правила словесной головоломки 5-е.
Эта головоломка или лингвистическое терпение основана на перемещении игральных карт с буквами на квадратах
шахматная доска.
Геймер предварительно перемешивает один полный набор игральных карт, затем отображает
небрежно и открыто на темных квадратах игрового поля, и фокусирует стрелки в
разные направления на четной и нечетной горизонтали.
Головоломка состоит в том, что игрок перемещает игральные карты как шахматные королевы.
Перемещение возможно только по свободным квадратам. Формирование слов при перемещении есть
несущественное.
Задача этой головоломки состоит в том, что необходимо переориентировать стрелки всех
игральные карты в любом направлении, а именно, если в результате движения есть
словарные комбинации буквенных знаков, тогда правила позволяют переориентировать любые буквы. А именно
если слово сформировано, то игрок может переориентировать любые составляющие буквы на 180 градусов на тех квадратах, на которых
игральные карты есть.
Если все буквы на игровом поле переориентированы в одном направлении, то
эта загадка считается решенной.
Эту лингвистическую головоломку можно рассматривать как игру, а именно: два игрока могут
различать собственные игральные карты с помощью фокусирующих стрелок и может переориентировать буквы
оппонента на словах. Если игральные карты принадлежат игрокам в соответствии с направлениями стрелок фокусировки.
Если все буквы на игровом поле сфокусированы в одном направлении, игрок проигрывает.
кто не может выполнить следующий ход.
Перечисленных игр достаточно для понимания языковых принципов.
и правила словообразовательных игр с буквами на шахматной доске.
Всего в руководстве описаны правила 33 лингвистических игр и 6 головоломок.
вверх
Как играть в WordHoo — Правила и инструкции
Цель игры
Составляйте слова, используя карты в руке. Будьте первым игроком, который избавится от всех своих карт в каждом раунде. Записывайте очки за карты, которые остались у ваших оппонентов. Очки в каждом раунде накапливаются, и игрок, первым набравший 100 очков, проигрывает игру. На этом этапе побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков.
Как играть
- Перемешайте и раздайте по 7 карт каждому игроку.
- Оставшиеся карты оставьте рубашкой вверх, чтобы сложить стопку.
- Положите одну карту лицевой стороной вверх, чтобы начать СБРОС.
- Игрок слева от дилера получает первый ход.
- Каждый ход игроки выполняют ОДНО ДЕЙСТВИЕ, либо сбрасывают карты, либо вытягивают карту. (Исключение: см. Раздел Карты ZAP).
- Сброс карт Действие: В свой ход вы составляете слово (см. Уровни сложности ниже) из карт в руке и сбрасываете карты, образующие слово, из стопки СБРОС.Последняя буква слова должна быть самой верхней картой в стопке СБРОС. Пример: если вы составите слово «СВЕТИЛЬНИК», вы сбрасываете четыре карты (G, L, O, W), причем «W» является самой верхней картой в стопке СБРОС. В этом примере, поскольку вы составили слово из 4 букв и сбросили 4 карты из 7, у вас останутся 3 карты в руке до вашего следующего хода.
- Вытяните карту Действие: В свой ход, если вы не можете составить слово из карт в руке, вы должны взять одну карту — либо из колоды, либо из самой верхней карты в стопке DISCARD.
- Затем ход переходит к следующему игроку.
- Игра продолжается по часовой стрелке.
- Игра продолжается до тех пор, пока игрок не избавится от всех карт в руке.
- Первый игрок, который избавится от всех карт в руке, побеждает в раунде.
- Игра состоит из раундов. Раунды продолжаются до тех пор, пока не будут выполнены критерии победы в игре (см. Раздел подсчета очков).
- Уровень сложности игры:
- Дети: Составьте минимум 3-буквенное слово
- Взрослые: Составьте минимум 4-х буквенное слово
Подсчет очков
- В конце каждого раунда игрокам в карты остаются рекордные очки держа.Очки указаны на каждой карточке.
- Победитель каждого раунда сбросит все карты и, следовательно, получит ноль очков.
- Очки в каждом раунде накапливаются, и игрок, первым набравший 100 очков, проигрывает.
- На этом этапе побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков.
Правила
- Игроки могут составлять только английские слова. Существительные собственные, множественное число, акронимы, сокращения, сленги не допускаются.
- Каждый раз, когда игрок произносит слово, набирающее 10+ очков, все остальные игроки должны взять по одной карте из колоды.
- Игрокам не разрешается брать любую Zap-карту из стопки DISCARD.
- Когда игра начинается, если первая открытая карта в стопке DISCARD является Zap Card, замените карту Letter Card в стопке DRAW.
- Игрокам не разрешается обращаться к любой форме словаря во время игры, за исключением случаев, когда им бросают вызов.
- Любой игрок может бросить вызов слову. Если слово оказывается фальшивым, неплательщик забирает сброшенное слово и тянет 2 карты из колоды в качестве штрафа.Когда слово подвергается сомнению, источником ссылки является стандартный английский словарь.
Правила игры Scrabble — Как играть в игру Scrabble
ЦЕЛЬ: Цель игры Scrabble — заработать больше очков, чем другие игроки, формируя на игровом поле взаимосвязанные слова в стиле кроссворда. Очки зарабатываются стратегическим использованием плиток с буквами при формировании слов, каждое из которых имеет значение в очках, а также за счет использования квадратов с высокой ценностью на доске.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2-4 игрока
МАТЕРИАЛЫ: игровое поле, 100 буквенных плиток, сумка для писем, четыре стойки для писем
ТИП ИГРЫ: Настольная игра Стратегия
АУДИТОРИЯ: Подростки и взрослые
История
Проанализировав игры, изобретатель Scrabble Альфред Мошер Баттс захотел создать игру, в которой использовались бы как умение, так и случайность, объединяя особенности анаграмм и кроссвордов.Баттс изучил английский язык, тщательно подсчитав частоту писем в The New York Times. Из этих данных Баттс определила, что буквенные баллы все еще наблюдаются на плитках с буквами в игре сегодня. Первоначально игра называлась Lexico, позже — Criss Cross Words, прежде чем в 1948 году была зарегистрирована торговая марка Scrabble. Определение слова Scrabble означает, соответственно, «отчаянно нащупывать».
Подготовка:
Перемешайте плитки с буквами в мешочке, затем каждый игрок тянет букву, чтобы определить, кто играет первым.Игрок, который вытягивает букву, ближайшую к «А», ходит первым. Пустая плитка превосходит все остальные плитки. Положите буквы обратно в мешочек и снова перемешайте. Теперь каждый игрок рисует по семь букв и кладет их на свою стойку для плиток. Игроки должны поддерживать семь плиток на протяжении всей игры.
Как играть:
- Первый игрок использует 2 или более своих буквенных плиток, чтобы сыграть первое слово. Первый игрок помещает свое слово на звездный квадрат в центре игрового поля. Все остальные сыгранные слова будут построены на этом слове и словах, происходящих от него.Слова можно размещать только по горизонтали или вертикали, но не по диагонали.
- После того, как слово сыграно, ход завершается подсчетом и объявлением очков, набранных за этот ход. Затем вытяните буквы из мешочка, чтобы заменить те, в которые играли, чтобы на стойке оставалось семь фишек, если в мешочке не хватает фишек.
- Игра перемещается влево.
- Ходы бывают с тремя вариантами: сыграть слово, обменять плитки, передать. Обмен плиток и передача не приносит игрокам очков.
- После того, как игрок обменяет плитки, его ход заканчивается и он должен дождаться своего следующего хода, чтобы сыграть слово.
- Игроки могут пасовать на любом ходу, но должны дождаться своего следующего хода, чтобы сыграть снова. Если игрок проходит два хода подряд, игра заканчивается и побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
- Как играть новые слова:
- Добавьте одну или несколько букв к словам, уже находящимся на доске
- Поместите слово под прямым углом к слову на доске, используя хотя бы одну букву, уже имеющуюся на доске или добавив к Это.
- Поместите слово параллельно уже проигранному слову, чтобы в новом слове использовалась одна уже проигранная буква или добавлялась к ней.
- Игрок получает очки за все слова, сделанные или измененные во время своего хода.
- Тайлы не могут быть перемещены или заменены после того, как они сыграны.
- Пьесы могут быть оспорены до следующего хода. Если слово «вызов» неприемлемо, игрок, которому брошен вызов, должен собрать свои плитки, и он теряет свой ход. Если бросившее вызов слово приемлемо, игрок, бросивший вызов, теряет свой следующий ход.При возникновении проблем необходимо обращаться к словарям.
- Не разрешены в игре: суффиксы, префиксы, аббревиатуры, слова с дефисами, слова с апострофом, имена собственные (слова, требующие заглавной буквы) и иностранные слова, которые не встречаются в стандартном словаре английского языка.
- Игра заканчивается, когда игрок использует свою последнюю букву или больше нет оставшихся ходов.
Letter Tiles
Scrabble поставляется с 100 буквенными плитками, которые используются в игре, 98 из которых имеют как букву, так и значение в очках.Также есть 2 пустые плитки, которые можно использовать как дикие плитки, эти плитки можно заменить на любую букву. Пустая плитка в игре остается замененной буквой на протяжении всей игры. Каждая плитка с буквами имеет разные значения очков, значения зависят от того, насколько часто или редко встречается буква, и от уровня сложности игры с буквой. Пустые плитки, однако, не имеют очков.
Значения плитки
0 точек: пустых плиток
1 точка: A, E, I, L, N, O, R, S, T, U
2 точки: D, G
3 точки: B, C, M, P
4 точки: F, H, V, W, Y
5 точек: K
8 точек: J, X
10 очков: Q, Z
Бонус на пятьдесят очков (Бинго!)
Если игрок сможет использовать все семь своих плиток в свой ход, он получит бонус в 50 очков плюс значение слова, которое он сыграл.Это Бинго! Это можно получить только за строго семь плиток — использование оставшихся плиток в конце игры, которые составляют менее семи, не считается.
The Scrabble Board
Scrabble Board представляет собой большую квадратную сетку: 15 квадратов в высоту и 15 квадратов в ширину. Плитки с буквами помещаются в квадраты на доске.
Дополнительные очки
Некоторые квадраты — это доска, позволяющая игрокам набрать больше очков. В зависимости от множителя на квадрате размещенные на нем плитки увеличиваются в цене в 2 или 3 раза.Квадраты также могут умножать значение всего слова, а не самой плитки. Премиум квадраты можно использовать только один раз. Эти квадраты относятся к пустым плиткам.
2x Letter Tile Значение: Изолированные голубые квадраты удваивают ценность отдельного тайла, помещенного на этот квадрат.
3x буквенное значение тайла: Темно-синие квадраты утраивают ценность отдельного тайла, положенного на этот квадрат.
2x Word Значение: Светло-красные квадраты, идущие по диагонали к углам доски, удваивают значение всего слова, когда слово помещается на эти квадраты.
3x Word Значение: Темно-красные квадраты, которые расположены по четырем сторонам игрового поля, утраивают ценность слова, размещенного на этих квадратах.
Подсчет очков
Используя блокнот или лист бумаги, подсчитайте очки каждого игрока, набранные за каждый ход.
В конце игры игроки подсчитывают оставшееся количество не разыгранных плиток и вычитаются из их окончательного счета.
Если игрок использует все свои буквы во время игры, сумма неотигранных букв другого игрока добавляется к его счету.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. В случае ничьей побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков до неигранных модификаций букв (сложение или вычитание).
Варианты
9 Tile Scrabble
Играется точно так же, как и в оригинальном Scrabble, но использует девять плиток вместо семи.