Разное

Слова для поле чудес для детей: Поле чудес. Выпуск от 16.12.2022

Игра «Поле чудес» на экологическую тему: «Звери»

Игра «Поле чудес» на экологическую тему: «Звери»

 

Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, эрудиции, умения рассуждать и делать выводы.

Задачи:

  • познакомить детей с историей известной игры «Поле чудес»;
  • изучить с детьми правила игры «Поле чудес»;
  • научить детей играть в «Поле чудес»;
  • развивать мыслительную способность, находчивость, эрудиции, умения рассуждать и делать выводы.

Оформление: табло с буквами, барабан.

 

Ход занятия:

 

І. Организационный момент.

– Добрый день, ребята! У нас сегодня необычное занятие, а игра.

 

ІІ. Сообщение темы и цели занятия.

– Предлагаю вам сегодня поиграть в известную игру «Поле чудес»

 

ІІІ. Основная часть занятия.

Воспитатель: Впервые эта игра вышла ещё в конце 1990 года. «Поле чудес» – это название местности в известной сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Герои сказки – Лиса Алиса и Кот Базилио – рассказывают Буратино про «поле чудес в стране дураков». В связи с этим, название телепередачи воспринималось многими в то время весьма неоднозначно: как намёк на страну, в которой они жили.

Первым ведущим игры был известный телеведущий и тележурналист, первый генеральный директор ОРТ Владислав Листьев.

С конца 1991 года ведущим игры является всенародный любимец российских телезрителей Леонид Якубович.

– Как и любой другой игры у «Поле чудес» есть свои правила. Давайте с ними ознакомимся.

Правила игры:

  1. В процессе игры нельзя подсказывать.
  2. Если игрок не отгадал букву, ход игры переходит к другому участнику.
  3. Если стрелка укажет на сектор «П», что значит «Приз», то участник должен выбрать приз или игру.
  4. Если стрелка укажет на сектор «Б», что означает «банкрот», все заработанные очки «сгорят» и ход переходит к другому участнику.
  5. Если стрелка укажет на сектор «0», ход переходит к следующему игроку.
  6. Если игрок подряд отгадал три буквы, то ему положено выбрать шкатулку (в одной из них приз).
  7. Если стрелка укажет на «+», то участник игры имеет право открыть любую букву.

Воспитатель: Ребята, мы с вами много читали о домашних животных, рассматривали иллюстрации, смотрели диафильмы, рассказывали сказки, учили стихи.

– Назовите мне, пожалуйста, домашних животных (Дети называют).

– Назовите мне диких животных (Дети перечисляют).

Хорошо вы знаете животных, но я хочу проверить ваши знания еще с помощью игры «Поле чудес», где нужно угадывать по буквам слово. Все слова будут на тему «о животных». Играть будем тройками как в телепередаче. Чтобы вам обидно не было, выбирать игроков в игру буду по загадкам. Я вам буду загадки о  животных загадывать, а вы отгадывайте. Кто первым отгадает, тот в игру попадает. Слушайте загадку первую, думайте, отгадывайте:

  1. Лыко дерет, а лаптей не плетет? (Коза)
  2. Кто на своей голове лес носит? (Олень) (после отгадки показ иллюстраций)
  3. Через поле напрямик

Скачет белый воротник (Заяц)

  1. Кто за нею ходит, того она кормит. (Корова)

ИТОГИ: у нас определились по загадкам 3 первых игрока. Видите на таблице слово, состоящее из 6 букв (корова) – 6 клеток, в каждой есть буква. Нужно отгадать по буквам название домашнего животного.

Крутим барабан, у тебя 6 очков, называй букву… (Ответ ребенка). Хорошо, есть такая буква.

Дальше крути барабан (комментарии по ходу игры). Вот, дети, у нас первый победитель …

На память тебе сувенир-поделка из природного материала.

Музыкальная пауза (Слушаем музыку с песней о животных). Хоровод «Ворон»
Опять по загадкам, дети, отбираю вторую тройку для игры, слушайте загадку:

  1. Кто с высоких толстых сосен

в ребятишек шишку бросил,

а в кусты через пенек

промелькнул наш огонек? (Белка)

  1. Быстрый прыжок,

теплый пушок,

красный глазок? (Кролик)

  1. Не кузнец, не плотник, а первый на селе работник (Лошадь)
  2. Гладишь-ласкается,

дразнишь-кусается? (Собака)

Вот и вторая тройка игроков, крутим барабан.

Нужно угадать слово из четырех букв (Лиса).

Четыре клеточки с буквами. Какое же животное в лесу живет, очень красивое? Людям очень мех этого зверька нравиться и люди даже зимой этот мех носят на себе.

– Итак, определился победитель второй тройки. (Вручаем тебе поощрительный приз (сувенир).

Поэтическая пауза (Дети читают стихи)

1) Горский – «ёж»

2) Сорокин – «заяц»

3) Слинчено – «верблюд»

4) Полушкин – «бобер»

5) Порфёнова – «щенок»

– А сейчас нам надо определить главного победителя из двух игроков, отгадать животное.

Оно и домашнее и дикое, и в доме живет и в лесу живет. В слове пять букв (кошка).

– Пожалуйста, крутим барабан, называем букву (ответ ребенка) (комментарии во время игры).

– Итак – наш главный победитель. Ему вручается главный приз – книга.

 

Загадки о животных

Под соснами под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж)

 

Вместо хвостика – крючок, вместо носа пятачок.

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

 

У кого рога длиннее хвоста? (Коза)

 

Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. (Собака)

 

Мордочка усатая, шубка полосатая,

часто умывается, а с водой не знается. (Кошка)

 

Через поле напрямик скачет белый воротник. (Заяц)

 

Хвост пушистый,

мех золотистый,

в лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

 

Кто зимой холодной бродит в лесу злой, голодной? (Волк)

 

Он в берлоге спит зимой под большущую сосной,

а когда придет весна просыпается от сна? (Медведь)

 

Кто на своей голове лес носит? (Олень)

 

Юбку, палку, клок мочалки, что не видит все сосет.

Ходит сзади тети Нади, Жучку дразнит у ворот. (Теленок)

 

Трав копытами касаясь

ходит по лесу красавец,

ходит смело и легко,

рога раскинув широко. (Лось)

 

Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам:

он в шубке серенькой зимой и в рыжей шубке летом. (Белка)

 

Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил,

а в кусты через пенек промелькнул, как огонек? (Белка)

 

По веткам скачет, да не птица.

Рыжая, да не лисица. (Белка)

 

Хозяин лесной просыпается весной,

а зимой, под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

 

Быстрый прыжок, теплый пушок, красный глазок. (Кролик)

Заворчал живой замок, лег у двери поперек,

две медали на груди, лучше в дом не заходи. (Собака)

 

Длинное ухо, комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

 

Кто за нею ходит, того она кормит. (Корова)

 

Лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза)

 

Не кузнец, не плотник,

а первый на селе работник. (Лошадь)

 

IV. Итог занятия.

– Давайте послушаем замечательные стихи о животных.

«ёж» – Горский

Страшен ежик нам на вид

всем иголками грозит.

Только знаем мы с сестрой

ёжик наш совсем не злой.

Кликнешь – он на зов идет.

Молоко из блюдца пьет.

Ёжик наш совсем не злой.

 

«верблюд» – Ринанова

Вот верблюд – живое чудо

два горба есть у верблюда.

Вдосталь он пока напьется

может выпить пол колодца

но зато потом в пустыне,

где воды нет и в помине,

может он по многу дней

не тревожиться о ней.

 

«щенок» – Парфенова

Чуть побольше рукавички

подарили мне щенка,

он пока что с непривычки

не лакает молока.

Я позвал на помощь кошку.

Я придвинул ближе плошку.

Хорошо пошел урок

лижет плошку мой щенок.

«заяц» – Сорокин

Заяц учился писать, не нужна ему тетрадь.

Чисто поле исписал, на другое поскакал.

Без конца он пишет фразу, чтоб лиса прочла не сразу.

 

«бобер» – Полушкин

Посмотри ка на бобра

без пилы, без топора.

Валит он в лесу осину-строит в заводи плотину.

Зубы крепкие бобра поострее топора!

 

1

познавательная игра Поле чудес для 4,5, 6 классов. тема «Загляните в русскую избу» | Классный час (5, 6 класс) на тему:

Цыбульская Ирина Сергеевна Момотовская СОШ

Данную разработку можно использовать как для внеклассного мероприятия, так и для летнего оздоровительного лагеря.

МБОУ Момотовская СОШ

Красноярский край

Казачинский район

Летний оздоровительный лагерь

2017г.                           

На тему: «Загляните в русскую избу»

Разработчик: Цыбульская Ирина Сергеевна

Тема: «Загляните в русскую избу!»

Вид мероприятия «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Цель.  Развитие познавательной активности, логического мышления, воображения у воспитанников;

Задачи:

1. знакомить детей с предметами старины; приобщать к национальной культуре и традициям русского народа; в процессе игры закрепить и углубить знания детей о предметах старинного быта;

2. .Развитие любознательности, активизация словарного  запаса.

3. Воспитание дружеских отношений среди сверстников.

Оборудование.

 Муз.центр, доска, мел, барабан со стрелкой, (Я использовала металлический диск для вращения тазом )очками от 5 до 45, Б – банкрот, П – приз, О – переход хода.  2 шкатулки (в них можно класть 5 руб или конфету.) 10 карточек с алфавитом. «Призы 9 маленьких шоколадок – участника, 1 большая – победителю, 2 – шоколадки на сектор «Приз», 1 шоколадка – «Игра со зрителями».

Подготовительные мероприятия:

На доске нарисовать квадратики для трех туров и финала.

1 слово – 7 букв

2 слово – 7 букв

3 слово – 6 букв

ФИНАЛ – 6 букв

Супер игра – 6 букв

ПЛАН ИГРЫ.

  1. Орг. Момент (рассаживание отрядов. Приветствие, выбор счетовода)
  2. Правила игры
  3. 1 отборочный тур 3 игроков (загадать по одному слову каждому отряду слова )
  4. 1 тур. (отгадывание слова). Вручить призы.
  5. 2 отборочный тур 3 игроков (загадать по одному слову каждому отряду слова )
  6. 2тур. (отгадывание слова) Вручить призы.
  7. 3 отборочный тур 3 игроков (загадать по одному слову каждому отряду слова )
  8. 3 тур. (отгадывание слова)
  9. Игра со зрителями. Загадать слово и количество букв. Вручить приз.
  10. Финал!!!  3 финалиста отгадывают слово.Вручается главный приз финалисту.
  11. Супер игра.

ХОД игры

 

Посадить детей по отрядам. В центре 2 стола составленных вместе. На столах «барабан со стрелкой и очками.

Звучит  музыкальный фрагмент из телеигры «Поле чудес». 

Ведущий  

—  День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!

—  Сейчас  потребуются все ваши знания, умения и навыки! Наша игра посвящена истории Руси, а именно предметам быта и обихода  и наша игра называется «Загляните-ка в русскую избу!»

Нам нужно выбрать Счетовода. -это воспитатель. Он засчитывает очки, если верно угадана буква. И девочка для выноса двух шкатулок.

Давайте вспомним правила игры:

  1. Крутим барабан только один раз.
  2. Если верно назвал букву, то выпавшее число очков засчитывается, а если неверно назвал букву, ход переходит к другому игроку.
  3. Если стрелка укажет на сектор с буквой «П» (приз), играющий должен выбрать: приз или игра.
  4. Если стрелка укажет на сектор с буквой «Б» (банкрот), все очки, которые набрал участник, сгорают, ход переходит к следующему.
  5. Ход переходит к другому и в том случае, если стрелка остановится на цифре «0».
  6. Если стрелка укажет на сектор «+», то игрок может открыть любую букву.
  7. Если участник подряд угадает 3 буквы, то он выбирает приз из двух шкатулок.

– Удачи, друзья!

Начинаем 1 отборочный тур. Я задаю по одному вопросу каждому отряду и выявляем 3 игроков.

  1. Отряд готов? Это слово означает качающаяся кроватка для младенца на ножках-опорах,

ПОДСКАЗКА :произошло от слово  — колыбать — качать. (Колыбе́ль). Выходит первый участник.

  1. Второму отряду — Популярное в хозяйстве прошлых веков приспособление, позволявшее равномерно распределять тяжесть переносимого груза.

— Чаще всего при его помощи носили воду из колодца.

— ПОДСКАЗКА: Его укладывали на плечи, а на крючки по его краям вешали ведра с водой, а иногда и другие грузы. (Коромысло).

  1. Третьему отряду: Деревянная емкость, в которой толкут — размельчают зерно или какие-либо продукты.

ПОДСКАЗКА : была у Бабы яги.   (Ступа).

ИЛИ замена:  Старинная сумка с лямками из дуба, бересты, щепы. В них крестьяне носили с собой на жнитво и сенокос  хлеб, соль, другие продукты.  «Ох, полным-полна …»  (Короб).

— итак три игрока определены. Начинаем 1 тур нашей игры «Поле чудес»! Поприветствуем игроков первой тройки!!!

— Занимайте места, я вам даю алфавит, в нем можете выбирать буквы и зачеркивайте те, которые уже назвали.

— Итак задание первой тройке игроков. В зале тишина. Игроки слушают задание.

(на доске количество нарисованных квадратиков соответствует кол-ву букв слова)

—Вам предстоит угадать слово, которое означает старорусскую утварь и представляет из себя ковш круглой формы, с крышкой. Это глиняный сосуд с широким туловом, иногда с ручкой. Подсказка : часто в игре Русское лото звучит это слово. И означает большую сумму. (КУБЫШКА)

Крутят барабан, зарабатывают очки, передают приветы. Исполняют песни.

Начинаем 2 отборочный тур.задаю по одному вопросу каждому отряду и выявляем тройку игроков второго тура.

  1. Отряд готов?. В прежние века его обычно изготавливали из дерева, используя половинку расколотого бревна, в которой выдалбливали емкость.

ПОДСКАЗКА :оно в  хозяйстве использовалось не только для стирки или купания. В них собирали урожаи яблок, готовили соленья, остужали пиво. Так же в них  наливали корм скоту и птице.  (Корыто)

  1. Второму отряду Чтобы перемолоть в муку пшеничные, ржаные или другие зерна, применялись два каменных круга. Они вращались, между ними сыпалось зерно и они растирали зерно в муку.( Жернова).

 

  1. Третьему отряду: ЭТО УСТРОЙСТВО ВСЕГДА ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ С ПРЯЛКОЙ, представляло собой палку с расширенной средней частью, за счёт его верчения образовывалась нить.

Посказка: на него моталась нитка и напоминает волчок или юлу.       (ВЕРЕТЕНО)

ИЛИ ЗАМЕНА Старинная сумка с лямками из дуба, бересты, щепы. В них крестьяне носили с собой на жнитво и сенокос  хлеб, соль, другие продукты.  «Ох, полным-полна …»  (Короб).

— итак три игрока определены. Начинаем 2 тур нашей игры «Поле чудес»! Поприветствуем игроков второй тройки!!!

— Занимайте места, я вам даю алфавит, в нем можете выбирать буквы и зачеркивайте те, которые уже назвали.

— Итак задание второй тройке игроков. В зале тишина. Игроки слушают задание.

(на доске количество нарисованных квадратиков соответствует кол-ву букв слова)

—Вам предстоит угадать слово, которое означает старорусскую утварь и представляет из себя  горшок или кувшинчик – керамический сосуд для носки питья в поле.  (ПОЛЕВИК)

Крутят барабан, зарабатывают очки, передают приветы. Исполняют песни.

Начинаем 3 отборочный тур.задаю по одному вопросу каждому отряду и выявляем тройку игроков третьего тура.

  1. Отряд готов?. Домашний печной инструмент. Приспособление, с помощью которого ставили в печь и вынимали из печи чугунки, в которых варилась еда.

ПОДСКАЗКА : представляет собой длинную деревянную палку с полукруглой металлической рогатиной на конце, за что иногда его звали рогачом.  (УХВАТ)

  1. Второму отряду , как называется глиняный горшок расширяющийся книзу и удлиненный для молока ?

Подсказка: можно подсказать кол-во букв, первую букву. Последнюю, вторую букву. ( Кри́нка ,крынка)

  1. Третьему отряду: — устройство представляло собой обруч со стенками из бересты, открытого с одной стороны, а с другой закрытого  сеткой

ПОДСКАЗКА: Через него просеивали семена, золу,  муку( Сито)

ЗАМЕНА. Старинная сумка с лямками из дуба, бересты, щепы. В них крестьяне носили с собой на жнитво и сенокос  хлеб, соль, другие продукты.  «Ох, полным-полна …»  (Короб).

        

— итак три игрока определены. Начинаем 3 тур нашей игры «Поле чудес»! Поприветствуем игроков третьей тройки!!!

— Занимайте места, я вам даю алфавит, в нем можете выбирать буквы и зачеркивайте те, которые уже назвали.

— Итак задание третьей тройке игроков. В зале тишина. Игроки слушают задание.

(на доске количество нарисованных квадратиков соответствует кол-ву букв слова)

Вам нужно угадать слово, это старорусское приспособление представляющее из себя широкую плоскую  лопату, обычно целиком деревянная, на длинном черенке, с помощью которой вынимают из печи испеченный хлеб.

Подсказка садят хлеб в печь и слово от слова «садить»   (Садник). 

Крутят барабан, зарабатывают очки, передают приветы. Исполняют песни.

Итак, три финалиста определены. Но нас ждет игра со зрителями!

Угадайте слово: В каждом доме обязательно должно было быть место, куда складывали приданое, одежду, полотенца, скатерти. Они могли быть как большими, так и маленькими. Самое главное, что они должны были соответствовать нескольким требованиям: вместительность, прочность, художественное оформление. (Сундук)

 

ФИНАЛ ИГРЫ!

Приглашаются 3 финалиста за стол.

— это некоторое приспособление для укрепления горящей лучины

Позже подсказка: подумайте  что дает зажженная лучинка.

(Светец) 

И наконец можно заработать дополнительный приз.

И сыграть в супер игру!

Внимание! Надо отгадать слово:

Предмет домашнего быта, который в старину русские женщины использовали для выколачивания (стирки) и глажения белья после неё. Отжатое вручную бельё наматывали на валик или скалку и раскатывали этим, да так, что даже плохо постиранное белье становилось белоснежным,( Рубель)

Подсказка : Белье как будто рубили .

        

ЗАМЕНА :

— очищенное от костры волокно льна, конопли или шерсть, приготовленные для прядения. (Кудель)

        

Сектора для барабана:

        

+

25

Б

30

П

35

0

40

5

45

10

50

15

55

20

60

Информация для замены слов по желанию.

        

Изба — жилище простого русского крестьянина и его семьи. Здесь, в крестьянском доме каждый предмет домашней утвари есть символ народного быта, то чем жили крестьяне и как работали, занимаясь хозяйской деятельностью по дому. Предметы быта пропитаны русским духом и передают тот образ непростой крестьянской жизни на Руси.

САМОВАР

Самовар появился в домах около трех веков назад вместе с растущей популярностью чая. Раскопки говорят о том, что самовары существовали еще в глиняном исполнении тысячелетия назад в Иране. Самовар стремительно завоевал сердца русских любителей чаевничать благодаря своей уникальной функциональности и красоте. Вода в нем долго оставалась горячей, была душистой от сгорания сухих березовых щепок, ее хватало для большого количества гостей и домочадцев.

СИТО

Сито — практически незаменимый предмет утвари в условиях домашнего хлебопечения. В любой избе хранилось несколько видов сит, выполненных из разных материалов и с разной величины ячейками. Большое сито для просеивания муки представляло собой обруч со стенками из бересты, открытого с одной стороны, закрытого  сеткой – с другой. Через сито просеивали (отсюда и происхождение названия) семена, золу, другие сыпучие смеси.

ПРЯЛКА

Прялка — простейшее устройство с куделью на ножке, заканчивающейся плоским основанием – на него садилась пряха, чтобы придать устойчивость предмету. На кудель или копыл, как обычно называли эту часть, складывалась расчесанная шерсть или лен. Из них, постоянно скручивая, тянули пряжу. Более современные устройства, появившиеся позднее, было с ножным приводом и большим колесом, приводящим в движение кудель.

ВЕРЕТЕНО

Веретено использовалось, как и прялка, для скручивания пряжи в нить. Оно было еще проще устроено, чем прялка и представляло собой палку с расширенной средней частью. Нить получалась за счет кручения веретена.

ГОРШОК

Горшок – один из древнейших предметов кухонной утвари. В русских традициях было украшать верх горшка глазурью. Для того, чтобы вынуть горшок из печи рядом стояли ухваты. В глиняных горшках, как в термосе, пища долго сохраняла первоначальную температуру, поэтому не остывала или, будучи охлажденной в погребе, не закисала.

СТУПА

Без ступы и в отсутствии дробильных машин в крестьянском хозяйстве было бы трудно измельчать зерна, травы или, например, кости. Ступа, сосуд, в котором пестиком дробили продукты, всегда изготавливалась из твердого материала: камня, железа, твердых пород дерева.

МЕТЛА

Метла, или веник – собранные в пучок прутья, одеревеневшие стебли растений.  Полы в русской избе были неокрашенными, поэтому часто уборка их заключалась в подметании мусора. Интересно, что метла стала предметом многих русских поверий и сказок.

ХОЗЯЙСКИЙ ДВОР

Двор был обширен, с местом для выгула птицы, проходами к колодцу, сараям и хлеву, огороду. Практически всегда имелся палисад с цветником и скамейками.  Традиционно в хозяйстве русского подворья использовалось несколько десятков предметов быта и орудий труда. Вот некоторые, особенно характерные из них.

КОРОМЫСЛО

Коромысло представляло собой особым образом изогнутый плоский шест с двух сторон заканчивающийся железными крюками. Носить ведра на нем удобно, поскольку центр тяжести не только равномерно распределен по обоим плечам коромысла, но и находится примерно на уровне поясницы.

РУССКИЙ КОЛОДЕЦ

Сруб колодца в России изготавливался обычно из дуба. Верхняя часть представляла собой ворот с перекладиной и веревкой или «журавлем» — высокой перекладиной, за один конец которой прикреплялось на веревку ведро, а за другой надо было тянуть, чтобы его поднять.

ПАШНЯ

Практически каждый знойный день летних месяцев, да осенней жатвы не обходился крестьянину без работы в поле, где в труде на пашне использовались хозяйские предметы орудий труда для возделывания земли и сбора урожая.

СЕРП

Серп – одно из древнейших орудий земледелия. Известен со времен Древнего Рима. В русском хозяйстве был просто незаменим для уборки небольших участков травы и зерновых. Серп был известен в советской России, как один из двух символов союза рабочих и крестьян.

ПЛУГ

Плуг – сакральный образ земледелия. Его история начинается в III тыс. до н. э. Тогда он представлял собой выполненный из единого куска дерева лемех и дышло. Лемехом ворошился верхний слой почвы для улучшения условий произрастания культур, за дышло тянулся скотом или человеком.

ТЕЛЕГА

Телега – повозка на четырех, обычно деревянных колесах, которую тянет лошадь. Трудно представить русскую деревню еще в середине прошлого века без телеги.

Кудель— очищенное от костры волокно льна, конопли или шерсть, приготовленные для прядения.

Веретено  — приспособление для ручного прядения пряжи, одно из древнейших средств производства. Деревянная точёная палочка, оттянутая в острие к верхнему концу и утолщённая к нижней трети.

Рубель— предмет домашнего быта, который в старину русские женщины использовали для выколачивания (стирки) и глажения белья после неё. Отжатое вручную бельё наматывали на валик или скалку и раскатывали рубелём, да так, что даже плохо постиранное белье становилось белоснежным,

Ухват или рогач — приспособление, представляющее собой длинную деревянную палку с металлической рогаткой на конце. Ухватом захватывали и ставили в русскую печь чугунки. Под каждый размер чугунка был свой ухват. Другое название ухвата — рогач.

Короб

Лапти

Корыто

Садник

Помело — специальный веник, с помощью которого сметали с печи лишний мусор, и для других целей он не использовался. Русский народ об этом предмете придумал характерную загадку: «Под полом, под середой, сидит баба с бородой». Обычно помело использовали перед тем, как собирались печь пироги. Кочерга, ухват, веник — непременно должны были быть под рукой, когда готовилась пища в русской печи. —

Сундук — В каждом доме обязательно должно было быть место, куда складывали приданое, одежду, полотенца, скатерти. Они могли быть как большими, так и маленькими. Самое главное, что они должны были соответствовать нескольким требованиям: вместительность, прочность, художественное оформление.

Колыбель  —

Ушат

Туесок —

Крынка  здесь слово которое обозначает расширяющийся книзу удлинённый глиняный горшок для молока,  похожий на широкий глиняный кувшин без ручки и крышки.

Крупник —

Чугунок —

Светец — приспособление для укрепления горящей лучины. Происхождение некоего инструмента для укрепления горящей лучины или факела теряется в веках, но светец является одним из хрестоматийных символов крестьянского быта.

Рушник

ЧЕРЕПУШКА

Черепушка – керамическая миска малого размера. Предназначалась для второстепенных блюд – салатов, соленьев и приправ в древней Руси. 

Как поделиться чудесами творения со своими детьми – Магазин FaithGateway

рамона винсент

Семья

Знаете ли вы, что первая глава Библии — Бытие 1 — не только свидетельствует о Божьем величии и славе, но и дает нам возможность весело и незабываемо учиться с нашими детьми?

Бытие 1:1 начинается словами:

В начале Бог сотворил небо и землю.

Хотя мы часто воспринимаем наше окружение как должное, Земля, на которой мы живем, и все, что на ней, является чудом творения. Из ничего – пустоты – бесформенности – Бог создал все прекрасное, что нас окружает!

Когда мы смотрим на величественную гору или с удивлением смотрим в звездное небо, мы всматриваемся в творение Божие! Когда мы смотрим в глаза великолепному животному или заворожены нескончаемыми волнами, бьющимися о берег на пляже, мы смотрим прямо в сердце Бога!

В Послании к Римлянам 1:19-20 Апостол Павел утверждает, что:

С момента сотворения мира невидимые качества Бога — Его вечная сила и божественная природа — были ясно видны.

Когда мы вместе с детьми изучаем природу, у нас есть уникальная возможность поделиться с ними Божьей силой и суверенитетом!

Когда речь заходит о чудесном Божьем творении, Бытие 1:31 говорит нам:

Бог видел все, что Он создал, и это было очень хорошо.

Пока наши дети открывают для себя множество чудес, которые Бог сотворил для них в нашем мире, самое время побудить их благодарить Бога за их многочисленные благословения!

Как мы можем поделиться чудесами творения с нашими детьми?

Дети, восхищающиеся чудесами творения, вырастают во взрослых, заботящихся о своей планете, окружающей среде и живущих на ней животных. Поскольку Бог направляет нас быть хорошими управителями, вот несколько ключей к тому, чтобы поделиться Бытие 1 с нашими детьми:

Ищите способы сделать неосязаемые концепции в истории создания реальными.

Создавайте обучающие мероприятия, которые позволяют детям как можно больше видеть, трогать, чувствовать, обонять и слышать различные аспекты творения.

Всегда, когда это возможно, предлагайте постоянно повторяющиеся впечатления, чтобы красота и чудо Божьего творения всегда были в центре их внимания!

Вот несколько конкретных идей, которые помогут нашим детям оживить отрывки из Книги Бытия 1 о сотворении мира!

На 3-й день творения (Бытие 1:9-13) Бог создал всю растительность и растительную жизнь в нашем мире. Чтобы помочь вашему ребенку познакомиться с чудесами мира растений, возьмите его на прогулку по своему району или местному парку и сосчитайте различные виды растений, цветов и деревьев, которые вы видите! Запланируйте экскурсию в любой местный ботанический сад, который находится поблизости. Отведите ребенка в местный детский сад и позвольте ему выбрать маленький цветок или растение, чтобы вырастить его.

На 4-й день творения (Бытие 1:14-19) Бог создал все небесные тела — звезды, солнце, луну — чтобы освещать землю и помогать нам отслеживать время. В дневное время выходите на улицу, пусть ваш ребенок почувствует тепло солнца и расскажет, насколько важен солнечный свет для нашего здоровья и поддержания жизни на нашей планете. Ночью выйдите на улицу в темное место и исследуйте ночное небо вместе с ребенком (если у вас есть телескоп, возьмите его с собой!) Запланируйте экскурсию в местный научный центр или обсерваторию, где ваш ребенок сможет больше узнать о чудесах неба. Вселенная.

На пятый день творения (Бытие 1:20-23) Бог создал птиц и всех морских и водных обитателей. Возьмите ребенка на пикник; Во время прогулки посчитайте и определите как можно больше разных видов птиц! Запланируйте поездку в местный аквариум, чтобы ваш ребенок начал узнавать о многих удивительных видах существ, живущих в воде! Если ваш ребенок проявляет интерес к птицам или рыбкам и достаточно взрослый, чтобы заботиться о них, подумайте о том, чтобы завести его в качестве домашнего питомца.

В 6-й день творения (Бытие 1:24-31) , Бог создал всех существ, которые живут на суше, а также человечество! Когда вы исследуете свой район и местные парки со своим ребенком, начните определять животных, которые обитают в вашем районе. Планируйте экскурсии в местные зоопарки и приюты для животных. Подумайте о том, чтобы завести своему ребенку домашнее животное, когда он станет достаточно взрослым, чтобы заботиться о нем, если он проявит интерес.

Оживите чудеса мироздания с помощью чтения!

Знаете ли вы, что Бог создал около 5400 видов млекопитающих, более 10 000 видов птиц и более 900 000 известных разновидностей насекомых? Это много творчества!

Одна книга о семи днях творения, которую я хотел бы порекомендовать, — это « 7 Days of Awesome » Шона Байуса и Колина Джека. Он рассказывает историю Божьего творческого шедевра в веселой и веселой форме и включает в себя милые и глупые иллюстрации, а также стишки, которые понравятся вашим юным любителям животных! Творчество увлекательно, и изучение всего этого может быть веселым и захватывающим для всей семьи!

* * *

Ваша очередь

Какой аспект чудесного Божьего творения вы и ваши дети любите исследовать больше всего? Какими творческими идеями вы можете поделиться, чтобы помочь нашим детям оживить чудеса творения? Делитесь своими мыслями в комментариях и хорошего вам дня!

Об авторе: Рамона Винсент

Рамона — вдохновляющая писательница, мастерица бумаги и общественный деятель, которая использует свои творческие способности, чтобы оказывать положительное влияние на окружающих ее людей и домашних животных. Она основала Create With Joy как место, где можно прославлять творчество — делиться книгами, поделками и рецептами — и общаться с другими блоггерами. Когда она не тусуется со своим мужем и кошками — любовью всей ее жизни, — вы можете найти ее на сайте Create With Joy (http://www.create-with-joy.com/).

URL веб-сайта: http://create-with-joy.com

Получить Words of Wonders: кроссворд

Получить Words of Wonders: кроссворд — Microsoft Store

EasyGames+

Головоломки и викторины, Word

ВСЕ

Внутриигровые покупки

Добро пожаловать в Words of Wonders! В этой фантастической игре-кроссворде вы улучшите свой словарный запас и навыки правописания, в то же время путешествуя по миру, открывая скрытые секреты 7 чудес, а также невероятные города.

В WOW вы начнете с нескольких букв в качестве уникальной подсказки, вам придется проверить свой мозг, чтобы написать и создать новые слова с нуля и соединить их все, чтобы получить окончательное решение кроссворда. Сможете ли вы справиться с этой словарной игрой? Иногда у вас в голове будет четкое решение, но иногда вам придется угадывать решение, так как больше слов для связи не будет. Эта игра — идеальный развлекательный инструмент для улучшения и развития ваших навыков поиска, письма и решения проблем.

Головоломка за головоломкой вы будете путешествовать по миру, решая каждый кроссворд и каждую задачу, которая может возникнуть. Соедините буквы, чтобы получить окончательное решение и отправляйтесь в новую страну! Что может быть лучше, чем открывать для себя мир, изучая новые слова и улучшая свой словарный запас?

Какую стратегию вы будете использовать? Решить головоломку с первого взгляда, угадывая или, может быть, находя по одному слову за раз? Какой следующий город вычеркнете из вашего списка желаний? В этой удивительной игре-кроссворде вы посетите их все!

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ СЛОВАРНЫЙ СЛОВАРЬ

Сколько слов ты на самом деле знаешь? Ваш алфавит может быть более ограниченным, чем вы думаете. .. а может и нет! Эти головоломки сложны и проверят, насколько широк ваш словарный запас, как вы комбинируете различные варианты и достаточно ли хорошо вы можете искать, чтобы решить головоломку.

НАЙТИ СКРЫТЫЕ СЕКРЕТЫ

Эта игра-кроссворд объединит необходимые навыки, необходимые для решения каждой загадки. Вам нужно будет освоить словарный запас, чтобы перейти на следующие уровни. На каждом уровне можно найти дополнительные слова, если вы хотите усложнить головоломку.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ МЕСТА

Присоединяйтесь к квесту и наслаждайтесь кругосветным путешествием, чтобы посетить семь чудес! Соедините их со своими знаниями, и вы сильно продвинетесь. Каждый памятник уникален и имеет разные буквы, которые нужно угадать. Вы выучите новый словарный запас, но в то же время узнаете, насколько прекрасна земля! Сможете ли вы создать скрытое предложение?

СТАНЬ МАСТЕРОМ

Words Of Wonders (WOW) проверит ваш словарный запас, когда вы откроете для себя чудеса, наполненные сложными уровнями. Начните свое путешествие с первого чуда и поднимитесь наверх, чтобы достичь вершины. Каждое чудо и уровень будут становиться все сложнее и уникальнее благодаря богатой базе данных игры. Соединяйте буквы, не отрывая пальца, найдите спрятанные слова на доске!
Наслаждайтесь простым и красивым дизайном игры, а также большим разнообразием уровней и головоломок, которые доставят вам больше удовольствия во время игры!

Words Of Wonders (WOW) — сложная игра в слова от создателей Wordz. Да начнется приключение!

Бесплатно + Предлагает покупки в приложении

+ Предлагает покупки в приложении

См. Системные требования

Обзор
Системные Требования

Доступно для

ХолоЛенс

ПК

Мобильное устройство

Центр

Скриншоты

    {{#каждый слайд}}

  • {{#каждый ImageForBreakPoints}}

    {{/каждый}}

  • {{/каждый}}

{{/если}}

Системные Требования

Минимум
Ваше устройство должно соответствовать всем минимальным требованиям, чтобы открыть этот продукт
ОС Xbox, Windows 10 версии 10240.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.