Разное

Школьные кружки в начальной школе: Факультативы, элективы, кружки — Начальные классы

Содержание

Факультативы, элективы, кружки — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Факультативы, элективы, кружки — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Создание сообщества с восстановительными кружками

Наши ученики приходят в школу с множеством проблем в уме и сердце. Как преподаватели, мы можем помочь им разобраться в своих мыслях и чувствах, чтобы они могли лучше справляться со своими ситуациями и больше присутствовать в классе.

Восстановительные круги — полезная практика, чтобы сделать именно это. Хотя восстановительные кружки часто используются для замены карательных форм дисциплины, они не менее важны для проактивного построения отношений и навыков, необходимых учащимся для поддержки друг друга и коллективного решения проблем, с которыми они сталкиваются.

Восстановительные кружки наиболее эффективны, когда они являются неотъемлемой частью школьной культуры. В конце концов, вы не можете «восстановить» сообщество, которое вы не создали или не поддерживали.

7 шагов для организации значимых кружков

1. Совместное создание безопасного и поддерживающего пространства: Круги работают лучше всего, если учителя заранее инвестируют время в построение отношений, навыков и практики, которые можно использовать в течение учебного года, особенно если становится жестким.

В начале процесса учителя и ученики вместе изучают такие ценности, как сочувствие, терпение, доброта, мужество и непредубежденность, которые необходимо уважать, чтобы люди были готовы делиться открыто и честно в кругу. Они также определяют лучшие способы совместной работы (круговые практики). К ним относится почитание выступающего фрагмента, который ходит по кругу как приглашение поделиться информацией, пока все остальные слушают (участники могут пройти мимо, если они не хотят говорить). Людей поощряют говорить и слушать от всего сердца. И то, что передается в кругу, остается в кругу, хотя преподаватели должны с самого начала сообщить учащимся, что по закону мы обязаны сообщать, когда учащийся угрожает причинить вред себе или другим, или когда учащиеся разглашают оскорбления.

2. Будьте готовы: Убедитесь, что вы, ведущий, хорошо отдохнули, спокойны и сосредоточены.

Чтобы эффективно удерживать пространство круга, важно полностью присутствовать и быть в состоянии выслушать истории и чувства других людей, а также свои собственные. Сосредоточьтесь на себе. Если вы исследуете деликатные проблемы, которые могут потребовать дальнейших действий, подумайте о том, чтобы предупредить сотрудников службы поддержки.

3. Планируйте заранее: Вместе выберите тему или тему, которая поддерживает интерес учащихся.

Найдите соответствующую церемонию открытия, чтобы открыть пространство круга, например стихотворение, цитату или музыкальное произведение. Упражнение на осознанность также можно использовать, чтобы привести учащихся в пространство после особенно напряженного занятия или шумного коридора.

Ищите информацию для обоснования беседы и разрабатывайте вопросы и подсказки, чтобы пригласить в круг точки зрения учащихся.

Имейте в виду, что чем больше круг, тем больше времени вам потребуется, чтобы говорящая фигура прошлась по кругу. Подумайте о том, как могут развиваться события, и будьте готовы адаптироваться к тому, что происходит.

Не забудьте оставить время для церемонии закрытия, чтобы дать учащимся возможность перейти в места, которые могут быть менее уязвимыми. Церемония закрытия может быть обязательством сохранить истории, которыми они делятся в кругу, или дыхательным упражнением, в котором мы даем учащимся подсказки и время, чтобы снова собраться вместе.

4. Приглашайте учащихся в пространство: Поощряйте учащихся подключаться к содержимому круга, делясь историями из своей жизни.

Включите раунды рассказывания историй, попросив учащихся рассказать о «человеке в вашей жизни, который…» или «времени, когда…». Поделитесь достоверно о себе. Это дает другим разрешение делать то же самое. Продемонстрируйте хорошее слушание, когда говорящая часть движется по кругу. Полностью присутствуйте, когда другие говорят. Напомните всем, что умение слушать — ключевой компонент кругов. Истинное слушание может создать гостеприимное пространство, которое побуждает говорить даже самые тихие голоса.

5. Признавайте, перефразируйте, обобщайте и проявляйте эмпатию: Внимательно слушайте, что рассказывают учащиеся, чтобы вы могли опираться на их опыт.

Когда говорящая часть вернется к вам, коснитесь того, что вы почувствовали, заметили или услышали. Если вы чувствуете, что в первом раунде есть нечто большее, чем всплыло, отправьте текст во второй или третий раз, попросив учащихся поделиться своими мыслями, соображениями или дополнениями.

Если возникают сложные или болезненные вопросы, моделируйте согласованные методы работы в кругу, которым должны следовать учащиеся. Внимательное слушание и участие в испытаниях и трудностях других людей может создать поддерживающий, исцеляющий опыт, который укрепляет связи в сообществе и способствует сочувствию.

При необходимости сообщите учащимся, что вы можете связаться с ними позже в течение дня или недели. Вы также можете предложить им подумать о том, чтобы поговорить с другими поддерживающими их взрослыми или учениками, чтобы найти утешение, если они обеспокоены.

6. Узнайте, что значит быть эффективным союзником: Помимо создания благоприятной среды для слушания, спросите, что еще нужно учащимся от вас и друг от друга.

Узнайте, как стать лучшими союзниками в кругу, чтобы учащиеся знали, что им не нужно решать свои проблемы в одиночку. Предложите им рассказать о человеке в их жизни, который является хорошим другом или союзником, или о человеке, которого они хотели бы видеть в качестве лучшего друга или союзника. Обсудите, какими качествами обладают (или не обладают) эти люди и какие чувства они у нас вызывают. Предложите студентам рассказать о случае, когда они сами были хорошими друзьями или союзниками, и о том, что мешает нам быть лучше друг с другом.

7. Уменьшите масштаб, чтобы способствовать пониманию на системном уровне: Выясните, существуют ли более крупные системные силы, лежащие в основе проблем, затронутых учащимися (таких как расизм, сексизм или отсутствие доступа к ресурсам). Представьте информацию, истории и голоса, которые могут пролить свет на то, как работают эти системы. Найдите примеры людей, которые предприняли действия, чтобы разрушить эти и другие репрессивные системы.

Предложите учащимся присоединиться к этой информации, поделившись своими мыслями, чувствами и соответствующим опытом.

Изучение более крупных системных сил в обществе может помочь учащимся лучше понять свою ситуацию и может стать полезной отправной точкой для того, чтобы учащиеся сами стали более активными. Действия и активизм могут вдохновить на надежду, связь и исцеление.

Школьный климат — круги общения

Когда люди собираются вместе для восстановительного взаимодействия, они садятся в круги. Круговой диалог является фундаментальным элементом восстановительного диалога. Классные кружки поддерживают две основные цели восстановительных практик: создание сообщества и реагирование на вред посредством диалога, который исправляет ситуацию.

Connection Circles — это просто кружки, в которые входят ученики, учителя, сотрудники или все, кто участвует в работе класса. Все собираются в круг, а затем ведущий (обычно учитель, сотрудник или ученик) приветствует всех и начинает процесс. Ниже приведены некоторые примеры видео, а также пояснения возможных тем и целей классного кружка.

Начнем с того, почему мы делаем Connection Circles:

Связные круги — это подход Уровня 1 к климату в классе.

Мы работаем, чтобы построить отношения и установить связи между студентами, преподавателями и сотрудниками. Как только эти связи будут установлены, климат в классе можно будет более полно решить.

Установление связей и отношений требует времени (6-8 недель). Начните с простых тем, а затем постепенно переходите к все более и более глубоким обсуждениям, как только учащиеся разовьют доверие.

Круги можно использовать для самых разных целей: от установления отношений до введения новых юнитов, решения более серьезных проблем или изменений.

  • Начните с короткого приветствия, стараясь не говорить «спасибо» или «добро пожаловать», поскольку ведущий не является ведущим, а является членом круга, как и все остальные.

  • См. выше цели и типы кругов. Нет ограничений по темам, только ограничения по времени.

  • Основные правила (или рекомендации) см. ниже.

  • Говорящими предметами могут быть важные предметы или даже мягкие игрушки. Используйте то, что имеет смысл для группы, но подчеркните, что отказ от говорящего может создать некоторые проблемы.

  • Подсказки и раунды — это вопросы, которые мы задаем, а затем приглашаем каждого высказаться со своей точки зрения.

  • Закончите чтением или размышлением, которое отражает цель кружка или помогает группе перейти от кружка к остальной части учебного дня.

Рекомендации помогут вам организовать открытую и честную дискуссию, а также задать тон всему кругу. Не торопитесь — бросок в круг может иметь непредвиденные последствия.

Начало дня с кругами общения в начальной школе

Сценарии круга общения в начальной школе

Использование кружков в средней школе:

Круг общения в средней школе Скрипты

Активно стройте отношения и общность в классе или команде. Круги общения могут использоваться в качестве ежедневных проверок (например, утренних собраний), для установления норм и соглашений в классе, обучения социальным и эмоциональным навыкам, обеспечения обратной связи и обсуждения соответствующих вопросов и тем.

Делитесь и хвалите достижения, радостные новости или другие позитивные события. Может использоваться для празднования отдельных лиц, групп или целых классов

Вовлекайте родителей/членов семьи и сообщества в кружки для ознакомления с процессом кружков, развития партнерских отношений, приветствия новых членов, проведения родительских/учительских конференций и предоставления отзывов школе .

В рамках регулярных совещаний команды или профессионального развития кружки сотрудников можно использовать для налаживания сотрудничества, определения видения, принятия решений, предоставления отзывов и анализа практики.

После конфликта или проблем с поведением направляйте размышления о действиях и их влиянии на других, дайте участникам возможность разработать план, чтобы все исправить.

Приглашаем учащегося вернуться в класс и школу после дисциплинарного взыскания, такого как отстранение от занятий или исключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *