Разное

Саркис имя: что озночает имя, Саркис значение имени, Совместимость имени Саркис происхождение и полное имя Саркис

Саркис имя

Саркис имя




Имя Саркис. Значение имени, происхождения, совместимости имени Саркис. Все онлайн-услуги.

Саркис Значение имени

Значение имени Саркис. Что означает имя Саркис?

Саркис Значение имени

 

Саркис происхождение имени

Происхождение имени Саркис.

Саркис происхождение имени

 

Саркис определение имени

Это имя на других языках, варианты написания и произношения, женские и мужские варианты имени Саркис.

Саркис определение имени

 

Саркис на других языках

Узнайте, как имя Саркис пишется и произносится на другом языке в другой стране.

Саркис на других языках

 

Саркис совместимость с фамилиями

Саркис проверка совместимости имен с фамилиями.

Саркис совместимость с фамилиями

 

Саркис совместимость с другими именами

Саркис тест совместимости с другими именами.

Саркис совместимость с другими именами

 

Саркис Аванесян — Ты ему нужен

Настоящая публичная оферта, именуемая в дальнейшем «Оферта», является предложением Благотворительного фонда «Дети России», именуемого в дальнейшем «Фонд», в лице директора Нутенко Юлии Владимировны, действующей на основании Устава, заключить с любым, кто отзовется на Оферту, договор пожертвования, именуемый в дальнейшем «Договор», на условиях, предусмотренных Офертой. 1. Деятельность Фонда.

1.1. Фонд оказывает помощь детям и молодым людям в возрасте до 18 лет с гематологическими, онкологическими, иммунологическими, генетическими и другими тяжелыми заболеваниями, их семьям, а также лечебным учреждениям и врачам, оказывающим медицинскую и иную помощь пациентам с вышеуказанными заболеваниями;

  • оказывает помощь творчески одаренным детям;
  • оказывает помощь юным спортсменам, которые показали высокие результаты в избранном виде спорта;
  • разрабатывает и реализует программы, направленные на поддержку подрастающего поколения;
  • нацелен на создание условий гармоничного развития детей и подростков, привлечение их к занятиям физкультурой и спортом.

1.2. Деятельность Фонда не имеет целью извлечение прибыли.

1.3. Фонд публикует информацию о своей работе и отчеты о результатах деятельности на
сайтах www.russiankids.ru и www.help-children.net.

2. Общие положения о публичной оферте

2.1. Данное предложение является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Договор считается заключенным в письменной форме.

2.2. Лицо, акцептовавшее Оферту, в дальнейшем именуется «Жертвователь»

2.3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днем размещения ее на сайте Фонда в сети Интернет по адресам, принадлежащим Фонду:  www.russiankids.ru, www.help-children.net, именуемые в дальнейшем «Сайт».

2.4. Оферта является бессрочной и действует до дня, следующего за днем размещения на Сайте извещения об отмене Оферты. Фонд вправе отменить Оферту в любое время.

2.5. В оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу со дня, следующего за днем размещения на Сайте.

2.6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительности всех остальных условий Оферты.

2.7. Фонд готов заключать договоры пожертвования в ином порядке и (или) на иных условиях, нежели это предусмотрено Офертой, для чего любое заинтересованное лицо вправе обратиться для заключения соответствующего договора в Фонд.

3. Предмет и порядок заключения договора

3.1. Акцептовать Оферту (отозваться на Оферту) и тем самым заключить с Фондом Договор вправе любое физическое лицо, юридическое лицо, государственные и муниципальные образования, международные организации.

3.2. По настоящему договору Жертвователь в качестве добровольного благотворительного пожертвования безвозмездно передает Фонду собственные денежные средства любым удобным для Жертвователя способом указанном на сайте https://help-children.net в разделе «Помочь», а Фонд принимает благотворительное пожертвование и использует его для реализации Благотворительных программ Фонда. Факт передачи пожертвования свидетельствует о полном согласии Жертвователя с условиями настоящего договора.

3.3. Договор является пожертвованием в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.4. Жертвователь несет всю ответственность за соблюдение требований Оферты о порядке заключения Договора.

4. Внесение пожертвования

4. 1. Жертвователь самостоятельно определяет размер добровольного пожертвования и вносит его любым удобным способом, указанным на сайте www.help-children.net, на условиях настоящего Договора.

4.2. Факт перечисления пожертвования на счет Фонда, в том числе путем отправки SMS-сообщения, в рамках проектов Фонда свидетельствует о полном согласии Жертвователя с условиями настоящего договора.

4.3. Если выбранный Жертвователем способ перевода пожертвования не позволяет указать «назначение платежа», Жертвователь имеет право уточнить цели пожертвования другим письменным способом.

4.4. При перечислении пожертвования для правильной идентификации плательщика Жертвователь указывает свои контакты: адрес электронной почты и/или телефонный номер.

4.5. Датой акцепта Оферты и соответственно, датой заключения Договора является:
Дата поступления денежных средств Жертвователя на банковский расчетный счет Фонда, указанный в пункте 7.7 Оферты или дата внесения денег в кассу Фонда.

4. 6  В случае возникновения проблем с перечислением пожертвований получить ответы на все интересующие вопросы, банковские реквизиты  необходимо обращаться по телефону 8-800-100-19-29 (звонок по России бесплатный) или электронной почте [email protected].

5. Права и обязанности сторон

5.1. Фонд обязуется использовать полученные от Жертвователя по настоящему договору денежные средства строго в соответствии с действующим законодательством РФ и в рамках своей уставной деятельности.

5.2. Жертвователь имеет право по своему усмотрению выбрать цель пожертвования, указав соответствующее «назначение платежа» при переводе пожертвования. Актуальный список целей пожертвования публикуется на сайте www.help-children.net, в социальных сетях и СМИ.

5.3. При получении пожертвования без уточнения цели Фонд самостоятельно конкретизирует его использование, исходя из статей бюджета Благотворительных программ Фонда.

5.4. При получении пожертвования с указанием цели, например, фамилии и имени нуждающегося, Фонд направляет пожертвование на помощь этому лицу.

5.5.  В случае невозможности использовать пожертвование определенным Жертвователем способом:

  • завершение сбора средств на нужды конкретного нуждающегося на момент получения пожертвования;
  • отказ официальных представителей нуждающегося от дальнейшего лечения, невозможность провести запланированное лечение или изменение вида лечения на менее дорогостоящее;
  • смерть нуждающегося;
  • другое

Фонд использует положительную разницу между суммой поступивших пожертвований и суммой, необходимой для оказания помощи конкретному лицу, на реализацию Благотворительных программ Фонда, сохраняя приоритет в использовании остатков средств на помощь другим лицам, нуждающимся в подобной помощи.

5.6. Осуществляя пожертвование, Жертвователь соглашается с тем, что после выполнения указанной в пожертвовании цели Фонд самостоятельно определяет цели использования пожертвования в рамках Благотворительных программ Фонда.

5.7. Пожертвования, полученные Фондом без указания конкретного назначения, направляются на реализацию Благотворительных программ Фонда в соответствии с Федеральным законом №135 от 11. 08.1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

5.8. Осуществляя пожертвование, Жертвователь соглашается с тем, что в соответствии с
Федеральным законом №135 от 11.08.1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» Фонд имеет право использовать часть полученных средств для финансирования административных расходов. Максимальная сумма средств, использованных для административных расходов Фонда, не может превышать 10 (Десять) процентов от суммы, израсходованной за фискальный период.

5.9. Фонд имеет право размещать на Сайте и распространять иным образом информацию о суммах полученных пожертвований, с частичным указанием фамилии, имени, отчества Жертвователя, наименование организации Жертвователя.
Размещаемые на сайте данные Жертвователя-физического лица не должны давать возможность для однозначной идентификации персональных данных третьим лицам .

5.10. Жертвователь имеет право попросить Фонд указать на сайте его пожертвование как анонимное, в этом случае он направляет в Фонд письменное обращение.
Исключением являются требования данной информации государственными органами, имеющими полномочия требовать такую информацию. Согласие на обработку персональных данных действует до тех пор, пока Жертвователь не отзовет его в письменном виде.

Фонд обязуется не раскрывать третьим лицам личную информацию Жертвователя без его письменного согласия.

5.11. Жертвователь имеет право на получение информации об использовании его пожертвования. Для реализации указанного права Фонд размещает на сайте www.help-children.net информацию о суммах оказанной помощи.

По запросу Жертвователя Фонд подтверждает целевое использование полученных пожертвований соответствующими документами бухгалтерского учета.

5.12 Документы, на основании которых принимаются решения об оказании адресной помощи, находятся на постоянном хранении в Фонде и могут быть предъявлены Жертвователю в рамках действия закона 152-ФЗ от 27.07.2006.

5.13. Фонд не несет перед Жертвователем иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре.

6. Прочие условия

6.1. В случае возникновения споров и разногласий между Сторонами по настоящему Договору, они будут по возможности разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, споры и разногласия могут решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебных инстанциях по юридическому адресу Фонда.

7. Реквизиты Фонда

7.1. Фонд является юридическим лицом, учрежденным и действующим по праву Российской
Федерации.

7.2. Полное наименование: Благотворительный фонд «Дети России».

7.3. Юридический адрес Фонда: 620014, г. Екатеринбург, ул.8 Марта 37, офис 41

7.4. Фактический адрес Фонда: 620014, г. Екатеринбург, ул.8 Марта 37, офис 406

7.5. ИНН Фонда (идентификационный номер налогоплательщика) 6660135710

7.6. КПП Фонда (код постановки на учет) 667101001

7.7. Банковские реквизиты:

Благотворительный фонд «Дети России»
ИНН/КПП: 6660135710 / 667101001
Банк: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Расчетный счет: 40701810616540000541
Кор. счет: 30101810500000000674
БИК: 046577674
Телефон (факс): 8 (343) 278-73-50, 278-73-51
Электронная почта: [email protected]

 

Армянская Апостольская Церковь Св. Саркиса Воина – Св. Фомы

ПРАЗДНИК – СВ. СЕРГИЙ (САРКИС) КОМАНДИР

Преподобный Сергий (Саркис) пользуется особой популярностью среди верующих армян. Праздник переходящий, приходится с 11 января на 15 февраля и следует за пятидневным воздержанием оглашенных (арахаворатов), установленным святителем Григорием Просветителем. Хотя воздержание не связано с праздником преподобного Сергия, люди часто ошибочно называют его воздержанием преподобного Сергия, или седминой преподобного Сергиева поста.

В семьях, где есть имя Саркис или Мардирос или Мардиг, устраиваются праздники с родственниками и друзьями, чтобы поздравить удостоившегося.

ЖИЗНЬ СВ. СЕРГИЙ КОМАНДИР

Сергий Полководец был греком по происхождению и римским гражданином. Хотя на протяжении веков он был увековечен и его праздник отмечался, только в 12 веке святой Нерсес Милостивый тщательно изучил его жизнь и написал биографию. Полководец Сергий жил в четвертом веке. Он был назначен военачальником Каппадокии императором Константином Римским (337 г.). Позднейший Цезарь (361-363), Юлиан Отступник, внезапно начал сильные гонения на христиан, прилагая все усилия для восстановления старой языческой веры.

Командир был набожным и верным христианином. Он бежал из Каппадокии в Армению со своим сыном Мардиросом. Затем, опасаясь, что его присутствие в армянском царском дворе может спровоцировать войну между греками и армянами, он отправился в Персию, где был радушно принят царем Шапухом II (310–379). Он был назначен царем командующим персидскими войсками на персидско-римской границе.

Полководец Сергий одержал много военных побед и оставил персидского царя очень довольным. С другой стороны, весть о его проповеди христианства достигла персидского царского дворца.

Коварный король Шабух II пригласил полководца Сергия и его сына Мардироса принять участие в их большом религиозном празднике. Хотя Командующий и предчувствовал надвигающуюся угрозу, он все же решил присутствовать и там заявить о своей истинной вере в королевском кругу. Неизбежное произошло. Полководец Сергий отказался поклониться идолам и огню. Более того, он говорил клеветнические слова о персидских богах. Разъяренные волхвы схватили его сына Мардироса и убили на месте. Полководец Сергий был отправлен в отдаленное место для обезглавливания. Приказ об этом был выполнен.

Четырнадцать верных его воинов, принявших христианство, отправились забрать тело Сергия и достойно его похоронить. Но и они были арестованы и казнены таким же образом. Непреклонные верные выстояли упорно и сумели найти тело полководца Сергия и отправить его в Ассирию.

Этот эпизод был оправданием причисления к лику святых Сергия Полководца, погибшего за веру, его сына Мардироса и четырнадцати воинов. В пятом веке святой Месроб Машдоц, встретившись с ассирийцами, достал останки преподобного Сергия и перевез их в Армению, сохранив их в селении под названием Карб, в области Васбураган.

В почтении и преклонении перед полководцем, его сыном Мардиросом и воинами за их веру армянский народ на протяжении веков построил бесчисленное количество церквей, названных в их память. Примечательно, что в храмах имени преподобного Саркиса, а нередко и в других храмах, может встречаться картина, на которой преподобный Сергий изображен верхом на белом коне, с копьем, пронзающим дракона, что символизирует зло. Обычно под такими росписями ставят тарные подносы, на которых молящиеся зажигают свечи ищущему заступничества святому.

На протяжении столетий преподобный Сергий был предметом наших иллюстраторов миниатюр, которые старались художественно изобразить в меру своих возможностей благородный и отважный характер и крепкую веру полководца. Мы также находим жемчужины в нашей литературе, посвященной преподобному Сергию.

Чтобы понять безграничную веру нашего народа в призыв преподобного Сергия как заступника, вплоть до фанатизма, рекомендуем прочитать душераздирающую повесть несравненного писателя-мученика Рупена Зартаряна «Бауд Мух Чоур» ( Капля воды).

Во многих городах с большим армянским населением есть церкви имени Св. Саркиса. В день памяти святого эти церкви проводят славные религиозные праздники и совершают благословение «мадаг».

НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНИКОМ СВ. СЕРГИЙ

Согласно народным сказкам преподобный Сергий Полководец спас девушку. Как пишет Аведис Агаронян, девушка была еврейкой. Но по словам писательницы Арменуи Г. Дер Гарабедян, девушка была гречанкой.

Это традиционное поверье является причиной того, что молодые люди так тепло относятся к преподобному Сергию Полководцу, считая, что святой лучше всего понимает их в молодости и поэтому может помочь им в осуществлении их мечты. Исходя из этого, молодые люди, особенно девушки, в течение недели, предшествующей празднику святого, соблюдают мучительный пост в течение трех-пяти дней. В любом случае воздержание является правилом этой недели. Также в прежние времена на угол крыши, где преподобный Сергий проезжал на своем коне, клали муку из пшеницы и муки. На следующее утро члены семьи смотрели на отпечатки подков на крыше, собирали еду и кормили ею молодых людей, чтобы те исполняли свои желания.

Две важные традиции были написаны Аветисом Агароняном. «В тот праздничный день из чистой муки испекли очень соленую булочку (Гата). Эти булочки ели юноши и девушки вечером и ложились спать без воды. Если во сне они давали или получали воду от предмета своей любви, это был знак того, что их желания осуществятся. По субботам, завершая свое воздержание, юноши и девушки клали первую порцию еды на крышу и следили за тем, какой кусок ворона, обычно зимой не покидающая села, берет и в каком направлении. он летит с кусочком пищи. Это будет показателем того, какие девушки станут спутницами жизни».

ГЛОССАРИЙ – ПРИМЕЧАНИЯ

ОТНОСИТЕЛЬНО ВИЗИТА В АРМЕНИЮ СВ. СЕРГИЙ КОМАНДИР : Св. Нерсес Милостивый писал, что визит произошел, когда Диран был царем Армении (339-359). Аршаг II был царем Армении (359-368) во время правления Юлиана Отступника (361-363).

Предоставлено «Праздники армянской церкви и национальные традиции» Гаро Бедросяна, 1993

Св. Саркис История — Армянская Апостольская церковь Св. Саркиса

 

Армянская Апостольская церковь Св. Саркиса была основана 24 мая 1942 года на улице Уотерман в Детройте, штат Мичиган, во имя святого Саркиса. Нынешнее место в Дирборне, штат Мичиган, было посвящено 14 октября 1962 года. С момента своего открытия оно служило духовным и национальным потребностям армян Восточного Мичигана. Это одна из церквей Прелатства Армянской Апостольской церкви Америки, находящаяся под юрисдикцией Святого Престола Киликии. Согласно историческим записям и старожилам, история армян Детройта насчитывает 100-105 лет. Они свидетельствуют о том, что первой армянкой, поселившейся в городе, была девушка-марзванци по имени Эстер Нварт, приехавшая сюда с миссионером для изучения медицины. Получив степень доктора медицины, она начала заниматься медициной, вышла замуж за местного жителя и поселилась в Детройте. Это скудная информация, собранная о первом армянине в Детройте. Старшие поколения свидетельствуют, что примерно в 1906, армян в Детройте насчитывалось около 45 человек, только двое из которых были женаты. Одним из них был марзванец по имени Григор Чемберян. Среди этих первопроходцев были Дер Гарабедян, фармацевт, Григор Гошгагарян, который мог говорить по-английски, и Месроб Куркджян, агент по недвижимости. Свидетели также упоминают священника (имя неизвестно), приехавшего из Провиденса, штат Род-Айленд. Он некоторое время жил здесь и говорил о приобретении церкви для армян. Он собрал всех в доме Хунгианоса Кетеяна и убедил их, что армяне не могут выжить без Армянской церкви. Он даже назначил попечительский совет: Хунгианоса Кетеяна, Тороса Тавитяна, Калуста Согояна, Хачига Дер Мануэляна и других. Они не смогли выполнить свою миссию, поэтому священник вернулся в Провиденс. К 1915 марта ряды армянской общины увеличились до 3000 человек. Детройт был процветающим промышленным городом, и когда Генри Форд объявил о своей политике заработной платы в размере 5 долларов в день, в него хлынул приток армян со всех концов Соединенных Штатов. Они приехали с единственной целью быстро заработать денег и вернуться на родину. За короткое время Детройт стал одной из крупнейших армянских общин с активной и динамичной армянской жизнью. Армянская община Детройта была образцовой общиной. В его состав вошли армяне из Турции, Ирана, Кавказа и России. Турецкие армяне численно превосходили остальных. Были Йозгаци, Гессараци, Эвереджи, Фенецетци, Гуренци, Сепасдатци, Шабин Карахисарци, Харперци, Кгеци, Ерзенгаци, Даронци, Васбураганци, Говгаци и т. д. Хотя армяне мигрировали в Соединенные Штаты с единственной Родина, судьба распорядилась иначе. Неоднократные турецкие массовые убийства, особенно 24 апреля 19 г.15, разрушили все надежды вернуться на родину и вынуждены были остаться в США. Следовательно, армяне начали создавать постоянную общину на новой земле. До конца Второй мировой войны армяне Детройта были сосредоточены в районах Делрей, Хайленд-Парк, Кларк-Парк и Аллен-Парк. Вскоре после этого они начали расходиться по пригородам. В результате армянская община Детройта больше не считалась сплоченной. Сообщество, насчитывающее сейчас около 25 000 человек, преодолело проблемы и трудности, с которыми обычно сталкиваются все иммигранты. Он постепенно улучшался и процветал, превращаясь в прогрессивное и агрессивное сообщество, экономически стабильное. Почти все армянские семьи являются домовладельцами. Многие из них также владеют частными предприятиями. Кроме того, многие армяне достигли высоких должностей во всех сферах деятельности. В сообществе много врачей, юристов, архитекторов, ученых, фармацевтов, профессоров, директоров школ и учителей. Есть также промышленники и законодатели. В сочетании с экономической стабильностью и прогрессом национальная жизнь армянской общины процветала и двигалась вперед. Община основала две Апостольские церкви, Св. Саркиса и Св. Иоанна, которые достойно обслуживали почти равные по численности общины. Армяне-католики и протестанты также основали церкви в Детройте. В начале 60-х годов в общине, поддерживающей церковь Св. Саркиса, было три армянских школы: школа Агпаляна при Армянском общинном центре, школа Левона Шанта при Армянском общественном центре и школа Ошаган в районе Аллен-Парка. Эти школы находились в ведении и содержании Мид-совета Армянского общества помощи Детройта. Эти школы посещают в общей сложности 150 детей, которых умело обучали госпожа Шушаниг Папахян и госпожа Марв Манукян. Государственный университет Уэйна в Детройте открыл курсы армянского языка. Эти курсы были начаты в 1950 по инициативе профессора Геворка Нахникяна, морально и материально поддержанного Мид-советом Армянского общества помощи, AGBU, Армянским студенческим обществом и Культурной ассоциацией Св. Иоанна. Бесчисленные проблемы, лишения, время и усилия, затраченные на организацию этого многогранного сообщества, неисчислимы. В трудную минуту, будь то местная или национальная, моральная или финансовая, армянская община Детройта была и остается непревзойденной. Сообщество Детройта также построило Мичиганский дом для престарелых армян и башни для престарелых армян.

 


Бывшие пастыри церкви Св. Саркиса Протоиерей Сурен Папахян
Дер Сурен был младшим из шести детей, рожденных Варданом и Сельви Папахян в селе Хачалоуйс (недалеко от Хноуса), Армения. В 1922 году, с приходом к власти Кемаля Ататюрка, Папахян вместе с другими педагогами, журналистами и интеллектуалами был вынужден бежать из страны или быть убитым, поскольку турки снова начали свои периодические чистки меньшинств в стране. Их побег был возможен только по паспортам, выданным Армянской Республикой. В случае преподобного Папахяна его выдал доктор Хатанасян. с 1922-1925, его маршрут пролегал через Болгарию и Чехословакию. Он учился в университете Теве и Пражском университете. В свободное от университета время он расширил Спортивную ассоциацию (Homenetmen) и движения бойскаутов. В течение трех лет он служил учителем в Бейрутской школе Святого Креста. Затем последовали пять лет в Palanjian Jemeran. Он был одним из основателей упомянутого Джемерана, а также одним из его первых учителей. Затем Папахяна призвали служить в школу Хамешли в Сирии и Ираке, где, помимо преподавания, он работал директором и полевым сотрудником АРФД в преимущественно курдоязычном районе. Дер Соурен последние восемь лет проработал педагогом и директором Сирийской национальной школы в Латакии. Брак был благословлен тремя детьми. Сын Аспет — поверенный, а сын Раффи — музыкальный библиотекарь. Дочь Салпи работает учительницей.

Во время крупного регионального собрания АРФД в Аллепо, Сирия, в начале 1940-х годов было принято решение, которое было передано Папахяну с курьером. Неосторожного директора вызвали в Аллепо на встречу с лидерами Ташнацутюн. Ему сообщили, что организация выбрала его в качестве главного кандидата на вступление в сан армянского священника, чтобы помочь улучшить ситуацию с опасно сокращающимся членством в Священном церковном ордене в Ливане. Ему также сообщили, что для него это не обязательно, так как он тогда был членом АРФД. Ему сказали, что люди хотели, чтобы он стал священником из-за его многих природных способностей. С точки зрения образования и личного темперамента люди считали, что он идеально подходит для перехода от мирянина к священнослужителю. Однако перед окончательным принятием он попросил и получил некоторые уступки, в том числе право сохранить свое имя (вместо того, чтобы быть рукоположенным с новым именем, как это принято). Его настойчивость позволила его жене носить другие цвета, кроме черного. (Черный цвет является дресс-кодом для жен священников.) Последней уступкой, которую ему предоставили, было его право не отлучаться из дома для соблюдения 40 дней монашеского уединения, которое является частью дисциплины армянского духовенства. Однако он добродушно рассмеялся, когда признал, что церковь в конечном счете победила, потому что они убедили его жену покинуть их дом с сыном Аспетом и навестить мать на шесть недель в Муса-Даге. Во время ее отсутствия Дер Сурен действительно испытал на себе всю суровость молитвы, учебы, поста, размышлений и того самого уединения, которого он ожидал избежать. Таким образом, и церковь, и Der Souren выполнили свою часть предыдущего соглашения. Основываясь на блестящих академических достижениях Папахяна, которых он добился, будучи студентом университета, он смог отказаться от некоторых обязательных курсов философии, психологии и социологии, которые составляют часть обычного курса обучения богослова.

 

Дер Сурен был рукоположен в священники в церкви Св. Асдвадзасхунца в Латакии, Сирия, в 1941 году. Рукоположение совершил архиепископ Хат при содействии епископа Заре Паланджяна, впоследствии ставшего католикосом. Новый священник отслужил свои первые годы служения в Латакии. Для Дер Сурена это был просто еще один случай, который с раннего детства начал формировать его жизненный характер — характер преданности армянскому народу. Ранние годы Дер Сурена как дисциплинированного армянского националиста, его научный подход к гражданским и религиозным вопросам и его пристальный интерес ко всем армянским вопросам неизбежно привели его к личной дружбе с армянскими лидерами, которые еще при жизни стали легендарными. Дер Сурен ответил на звонок. В 19В 46 году он стал новым духовным лидером св. Саркиса, сменив покойного Дер Бедроса Мемпреяна. Новый священник верно служил народу 27 лет, всегда «из кожи вон лезя», чтобы прийти на помощь. Когда обсуждались планы строительства новой церкви Св. Саркиса, Дер Сурен сразу оказался в гуще событий, помогая с планированием, предлагая полезные предложения и постоянно предлагая слова поддержки Строительному комитету. Преподобный Папахян признался, что альпинизм среди великих вершин Армении был одним из самых ярких его воспоминаний. В последующие годы он написал книгу, в которой собрал мифы и легенды армянских гор. Он также написал несколько рассказов и стихов, которые еще не опубликованы. Как журналист, его статьи появлялись в армянских изданиях по всему миру. В 1962 г. преподобный Папахян был возведен в сан протоиерея покойным католикосом Заре I Киликийского Святого Престола. В 1964 году Дер Соурен получил привилегию носить цветочный пилон (мантию) от католикоса Хорена I. Преподобный Папахян ушел на пенсию в 1974 году, но плохое здоровье преследовало его до самой смерти в августе 1976 года.


Преподобный доктор Горун Шрикян Преподобный доктор Шрикян родился 28 января 1929 года в Йогун-Олуке, Муса-Даг. Он сын преподобного Мовсеса и Ерецгина Нектара Шрикиана из Калифорнии. Его брат, преподобный Нарег, тоже жил в Калифорнии. Младший брат, Куркен, был социальным исследователем в Гранит-Сити, штат Иллинойс. 17 октября, 19В 54 году Дер Горун женился на Арпине Махулян, дочери покойного Мовсеса и Азнива Махулянов. В их браке родились трое детей, Ани, Дируи и Мовсес, все из которых получили университетское образование. После получения начального образования в Анджаре, Ливан, он затем поступил в теологическую семинарию Антелиаса, где учился с 1943 по 1945 год. В ранней юности он участвовал в национальных делах Армении в качестве учителя, молодежного организатора, члена H.M.E.M. и долгое время был директором A.Y.F. в Анджаре, Ливан. 11 ноября 1956 г. он был рукоположен в священники архиепископом Хореном Парояном и покойным католикосом Киликийского престола Хореном I. Он продолжил свое богословское образование в семинарии с 1956 по 1958 год. Во время своей ординатуры в семинарии он также взял на себя преподавательские обязанности. В 1959 году он дважды посетил новообразованную армянскую общину в Кувейте и основал церковную общину, которая впоследствии стала жизнеспособной армянской общиной на Ближнем Востоке. В октябре 1959 года он прибыл в Соединенные Штаты и стал пастырем церкви Св. Григория Просветителя в Гранит-Сити, штат Иллинойс. Он верно служил этому приходу с 1959-1965. Находясь в Гранит-Сити, он продолжил свое образование в Университете Южного Иллинойса с 1960 по 1964 год. В 1965 г. он был награжден правом ношения нательного креста (ланчахача) за эффективное и самоотверженное пастырское служение. В 1964 году он был принят в семинарию Конкордия в Сент-Луисе, штат Миссури, со степенью магистра искусств по религиозной программе. Он получил M.A.R. получил степень в 1967 году. Его обширный исследовательский проект назывался «Библейское влияние на формирование Корана». В 1965 году его перевели в церковь Св. Саркиса в Дирборне, штат Мичиган. Три года спустя он был принят в докторантуру семинарии Конкордия. В 1974 года, он получил сертификат S.T.M. степень (магистр священного богословия) Теологической школы Чикаго. Его диссертация была «Ордены крещения, брака и отпевания в Армянской Апостольской церкви». Семинария Конкордия в изгнании (теперь известная как семинария Христа) присвоила ему докторскую степень (Th.D) в 1977 году. Его диссертация была озаглавлена ​​«Армяне в Османской империи и влияние американской миссии на их интеллектуальное и социальное возрождение». В 1979 году он получил право носить цветочное облачение (дзафегепилон) в благодарность за многолетнюю преданность и преданность своей Церкви. В 19В 80 г. он получил от Католикоса Гарегина II титул протоиерея в знак признательности за его заслуги и заслуги. Во время своего пребывания на посту пастора церкви Св. Саркиса он расширил религиозную образовательную программу Воскресной школы. Он также руководил и преподавал в A.R.S. Субботняя школа армянского языка «Заварян» уже семь лет. Он проводил уроки религиозного образования для взрослых, читал образовательные лекции для общественных групп и читал лекции на нескольких семинарах на уровне прелатства. Преподобный доктор Горун Шрикян скончался 11 февраля 2014 г.


Преосвященный Навасарт Мардоян Преосвященный Навасарт М. Мардоян (имя Мушег) родился в Бейруте, Ливан, 15 августа 1966 года. Он получил начальное образование в Армянской школе им. Ваана Текеяна, а в 1979 году поступил в Духовную семинарию. католикосата Киликийского. В 1984 г. рукоположен во диакона, а по окончании семинарии в 1987 г. рукоположен в иеромонахи Блаженнейшей памяти Католикосом Гарегиным II.

В 19В 90 г. он был назначен пастором армянских общин Восточной Македонии и Фракии, где прослужил пять лет. Находясь в Греции, он защитил диссертацию на тему «История десницы св. Григория Просветителя и семьи Ахабаев» и в 1994 г. был рукоположен в Вартабеды. В 1995 г. он был назначен помощником декана Духовной семинарии в Антелиасе и преподавал ряд курсов там также. В то же время он продолжил свое высшее образование в Ближневосточной школе богословия, пройдя курсы Ветхого Завета, библейского греческого языка и библейского иврита.

В ноябре 1997 г. он был назначен пастором Армянской Апостольской церкви Св. Саркиса, а в апреле 1998 г. принял полное пасторское служение. .  

 


 

Ред. Фр. Дарон Степанян Фр. Степанян, в крещении Назар, родился 3 января 1956 года в Алеппо, Сирия. Он сын покойного преподобного о. Дарон и покойный Ерецгин Кнариг Степанян. У него есть сестра Марал, которая с мужем и сыновьями живет в Нью-Джерси. В 19В 60 лет семья эмигрировала в Ливан и поселилась в Нор Адане, городе в Бурдж-Хаммуде, где проживало преимущественно армянское население. Начальное образование получил в Апкарянской национальной школе при Армянской апостольской церкви Св. Асдуадзадзина. В 1967 году он эмигрировал с семьей в Афины, Греция. В следующем году он вернулся в Ливан. Он продолжил свое среднее образование в колледже Левона и Софии Акопян, который окончил с отличием в 1975 году. В течение года он учился в колледже Сурен Хан Амириан. Из-за болезни отца и гражданской войны в Ливане он был вынужден искать средства для обеспечения нужд семьи. В те годы он посещал программу воскресной школы прелатства, а после ее окончания был назначен учителем воскресной школы Св. Асдуадзадзина. В 19В 77 лет его пригласили в евангелическую школу Петра Торосяна, Нор Аманос, в качестве учителя математики и естественных наук. В 1978 году он преподавал математику, естествознание и армянский язык в Армянской национальной школе Аксор Касарджян Нор Сис, Ливан, где оставался до 1984 года. За это время он превратил свое хобби фотографии в профессию, став одним из ведущих видеофотографов. Будучи энергичным и активным человеком, он участвовал в воскресной школе, Армянской национальной ассоциации учителей, молодежной организации Заварян, выпускниках школы Апкарян, выпускниках колледжа Левона и Софии Акопян, церковном хоре Св. Асдуадзадзина и хоре собора Св. Нишан, на руководящих должностях. . Свой первый персональный компьютер он купил в 1980, и это стало навязчивой идеей выучить и освоить некоторые языки вычислений. В 1978-79 годах по приглашению блаженной памяти Его Святейшества Католикоса Великого Дома Киликийского (впоследствии Католикоса Всех Армян) Гарегина II он стал секретарем блаженной памяти католикосов Хорена I и Гарегина II. В этот период посещает лекцию и изучает тему «Армянские церковные традиции и культура». Видя, что гражданской войне в Ливане не видно конца, и 19 ноября искал убежище для своей семьи.В 86 лет он эмигрировал в Америку, поселившись в Нью-Джерси. Будучи преданным молодым армянином, он присоединился к Армянской Апостольской церкви Св. Вартананца в Нью-Джерси, сначала в качестве члена хора, а затем в качестве служителя алтаря и диакона. Служение в нем, которое транслируется через его учения и служение Армянской церкви и общине, подтолкнуло его к осуществлению своей мечты и призвания в 1992 году, когда он был рукоположен в диаконы и поступил на курсы подготовки к священству Восточного Прелатства. 2 октября 1994 г. в Армянской Апостольской церкви св. Григория в Индиан-Орчард, штат Массачусетс, он был рукоположен в священники и назван Дароном в честь своего отца преподобного о. Блаженной памяти Дарона Степаняна Его Высокопреосвященство архиепископ Месроб Ашджян, Прелат Армянской Апостольской Церкви Восточной Америки и Канады. Высокопреподобный о. Его спонсором был Нарег Алемезян (ныне епископ).

В годы его пребывания в церкви Святого Григория началась новая эра деятельности: был открыт Мемориальный сад; были рукоположены два прислужника и два дьякона; освящена картина; установлены именины Церкви; и через Интернет этот небольшой приход был представлен миру. В 19В 98 г. он был награжден правом ношения наперсного креста (ланчахача) Его Святейшеством католикосом Арамом I Киликийского Святого Престола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *