Разное

Самодеятельные игры это: Развивающие игры как средство развития личности

Развивающие игры как средство развития личности

Библиографическое описание:

Комарова, Н. В. Развивающие игры как средство развития личности / Н. В. Комарова, Л. А. Рыбакина, С. Ф. Фаткуллина. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — Т. 1. — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 190-192. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1653/ (дата обращения: 06.03.2023).

Игровая специфическая детская деятельность
неоднородна. В дошкольном и младшем школьном возрасте выделяют три
класса игр:


— игры, возникающие по инициативе ребёнка — самодеятельные игры;


— игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с
образовательной и воспитательной целью;


— игры, идущие от исторически сложившихся традиции этноса –
народные игры, которые могут возникнуть по инициативе взрослого, так
и более старших детей.


Каждый из перечисленных классов игр, в свою очередь, представлен
видами и подвигами. В состав первого класса входят:
игра-экспериментирование и сюжетные самодеятельные игры:
сюжетно-образовательная, сюжетно-ролевая, режиссёрская и
театрализованная. Именно игры, возникающие по инициативе самих детей.
Наиболее ярко представляют игру как форму практического размышления
на материале знаний об окружающей действительности значимых
переживаний и впечатлений, связанных с жизненным опытом ребёнка.
Именно самодеятельная игра является ведущей деятельностью в
дошкольном детстве. Содержание самодеятельных игр «питается»
опытом других видов деятельности ребёнка и содержательным общением с
взрослыми.


Второй класс включает в себя обучающие и досуговые игры. Все игры
могут быть самостоятельными, но они никогда не являются
самодеятельными.

Дидактические игры – это разновидность игр с
правилами, специально создаваемых педагогической школой в целях
обучения и воспитания детей. Дидактические игры направлены на решение
конкретных задач в обучении детей, но в то же время в них появляются
воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Использование дидактических игр как средство обучения младших
школьников определяется рядом причин:


— опора на игровую деятельность, игровые формы и приёмы – это
наиболее адекватный путь включения детей в учебную работу;


— освоение учебной деятельностью, включение в неё детей идёт
медленно;


— способствуют развитию у детей психических процессов;


— недостаточно сформирована познавательная мотивация.


Дидактическая игра во многом способствует преодолению указанных
трудностей. Она имеет определённую структуру, характеризующую игру
как форму обучения и игровую деятельность. Выделяются следующие
структурные составляющие дидактической игры:

  1. дидактическая задача;


  2. игровые действия;


  3. правила игры;


  4. результат.

Дидактическая задача определяется целью обучения и
воспитательного воздействия. Она формируется педагогом и отображает
его обучающую деятельность. Игровая задача осуществляется детьми.
Дидактическая задача в дидактической игре реализуется через игровую
задачу. Она определяет игровые действия, становится задачей самого
ребёнка. Игровые действия – основа игры. В разных играх игровые
действия различны и по отношению к играющим. Они связаны с игровым
замыслом и исходят из него. Игровые действия являются средствами
реализации игрового замысла, но включают и действия, направленные на
выполнение дидактической задачи.


Правила игры, их содержание и направленность обусловлены общими
задачами формирования личности ребёнка, познавательным содержанием,
игровыми задачами и игровыми действиями.


В дидактической игре правила являются заданными. С помощью правил
педагог управляет процессом познавательной деятельности, поведением
детей, незаметно организует действия детей.


Подведение итогов – результат, подводится сразу по окончанию
игры. Это может быть: подсчёт очков; выявление детей, которые
выполнили игровое задание; определение команды – победительницы
и т.д. При этом необходимо отметить достижения каждого ребёнка,
подчеркнуть успехи отстающих детей.


При проведении игр необходимо сохранить все структурные элементы. Так
как именно с их помощью решаются дидактические задачи.


Взаимоотношения между детьми и педагогом определяются не учебной
ситуацией, а игрой. Дети и педагог – участники одной игры.

Таким образом, дидактическая игра – это игра
только для ребёнка, а для взрослого – это способ обучения. Цель
дидактических игр – облегчить переход к учебным задачам,
сделать его постепенным. Из сказанного выше можно сформулировать
основные функции дидактических игр:

— формирование устойчивого интереса к учению и
снятие напряжения, связанного с процессом адаптации ребёнка к
школьному режиму;


— формирование психических новообразований;


— формирование обще учебных умений, навыков самостоятельной учебной
работы;


— формирование навыков самоконтроля и самооценки;


— формирование адекватных взаимоотношений и освоение социальных
ролей.


Таким образом, дидактическая игра – сложное, многогранное
явление. Все дидактические игры можно разделить на три основных вида:


  1. игры с предметами (игрушками, природным материалом)


  2. настольные печатные


  3. словесные

В играх с предметами используются игрушки и реальные
предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать
сходство и различие предметов. Еще можно использовать предметы, в
которых разница между ними менее заметна. В играх с предметами
младшие школьники выполняют задания, требующие сознательного
запоминания количества и расположения предметов, нахождение
отсутствующего предмета.


Настольно-печатные игры разнообразны по видам: парные картинки,
различные виды лото, домино. При их использовании решаются различные
развивающие задачи. В этих играх формируются такие ценные качества
личности ребёнка, как способность к перевоплощению, к творческому
поиску в создании необходимого образа.


Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких
играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах,
углублять знания о них, так как в этих играх требуется использовать
приобретённые ранее знания о новых связях, в новых обстоятельствах.


Для педагогов важно продумать поэтапное распределение игр в процессе
учебной деятельности. В начале урока цель игры – организовать и
заинтересовать детей, стимулировать их активность. В середине урока
игра должна решить задачу усвоения темы. В конце урока игра может
носить поисковый характер. На любом этапе урока игра должна отвечать
следующим требованиям: быть интересной, доступной, увлекательной,
включать детей в разные виды деятельности.


Виды игр для детей очень разнообразны. Есть такие игры, которые
предназначены специально для развития умственных способностей
школьников, совершенствования и тренировки их памяти и мышления,
которые помогают лучшему усвоению и закреплению приобретённых в школе
знаний, пробуждению у учащихся живого интереса к изучаемым предметам.
Таким играм необходимо уделять постоянное внимание.


Для поддержания познавательной активности младших школьников
используются разнообразные методы и формы организации деятельности
учащихся, а так же различные средства обучения.

Игра имеет особое значение в жизни ребёнка, имеет то
же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа. Каков
ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
Поэтому воспитание будущего «человека» происходит, прежде
всего — в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и
работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном
переходе её в работу. Детство рождает собственную культуру бытия
ребенка. Значение игровой деятельности в культуре можно понять из
потребности воспроизводства отношений человека к действительному
миру, которые он в реальной ситуации осуществить не может, из
потребности общения и обмена деятельностью и эмоциями. Игра имеет
процессуальный и преходящий характер, ее цель — изменение личности.
Игра является средством адаптации к культуре. Она готовит ребенка к
будущей самостоятельной жизни. В ней ребенок, прежде всего, учится
быть человеком. Игра принципиально отличается от подражания. В
игровой деятельности всегда присутствует воображение, которое не дает
слиться с объектом подражания, сохраняет по отношению к нему
определенную дистанцию. Подражая чему-то красивому, возвышенному,
опасному, чему-то другому, чем то, что окружает, ребенок никогда не
теряет представления об «обычной действительности». Игра
и воображение неразрывно взаимосвязаны. По Л.С. Выготскому игра –
это «общий корень» художественной деятельности ребенка.
Дети всегда стремятся сочинять, сочинительство – это такая же
деятельность воображения, как и игра. Игра выступает в качестве
способа освоения им мира. В дальнейшем таким способом освоения мира
становится учение, хотя игра и не исчезает полностью из жизни
подростка. Игра обладает качествами, обращенными непосредственно к
основным сущностным чертам человека; она выступает как своеобразное
замещение реальной ситуации, как подлинно человеческая деятельность.
Игра возникает с необходимостью в определенный период развития
человека, и это непосредственно связано с задачами воспитания
целостной личности.


Постепенно игра начинает приобретать для младшего школьника более
осознанный характер, становясь самым доступным средством познания
мира, проявления и утверждения себя в нём.


Подбор обучающих игр на уроке способствует формированию и развитию
психических функций учащихся и требует определенного мастерства
учителя начальной школы. Игра, как способ познания действительности,
есть одно из главных условий развития детского воображения. Не
воображение порождает игру, а деятельность ребёнка, познающего мир,
творит его фантазию, его воображение. Игра подчиняется законам
реальности, а её продуктом может быть мир детской фантазии, детского
творчества. Игра формирует познавательную активность, позволяет
развивать внимание и память, создаёт условия для становления
абстрактного мышления. Игра для младших школьников – любимая
форма деятельности. В игре осваиваются игровые роли, дети обогащают
свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых ситуациях.


Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных
развивающих занятий, специфически направленных на развитие личностно
– мотивационной и аналитико-синтаксической сфер ребёнка,
памяти, внимания, воображения и ряда других важных психических
функций, является в этой связи одной из важнейших задач
педагогического коллектива.

Литература:


  1. Запорожец А.В., Маркова Т.А. Игра и её роль в развитии ребенка
    дошкольного возраста. Москва: «Эксмо-Пресс» 1998 г. — 216
    с.


  2. Эрик Г.Эриксон. Детство и общество. — Изд. 2-е, 1996.


  3. Ладенко И.С. Игровое моделирование методологии и практики.
    Новосибирск: » Наука», 1997 г. — 386 с.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, дидактическая игра, игровая деятельность, дидактическая задача, игровая задача, игровой замысел, познавательная активность, реальная ситуация, учебная деятельность.

игра, ребенок, дидактическая игра, игровая деятельность

деятельность, дидактическая задача, реальная ситуация, познавательная активность, игровой замысел, игровая задача, учебная

Применение дидактических игр при работе с дошкольниками. игра, ребенок, правило игры, игровая задача, игровая деятельность. ..

Применение

дидактических игр на уроках математики

игра, ребенок, дидактическая игра, игровая деятельность, дидактическая задача, реальная ситуация, познавательная активность, игровой замысел, игровая задача, учебная деятельность.

Организация

дидактической игровой деятельности

Организация дидактической игровой деятельности дошкольников при формировании навыков счетной деятельности.

Занимательный и увлеченный характер дидактических игр позволяет детям невольно усваивать определенную познавательную информацию.

Игровая деятельность дошкольников | Статья в журнале…

Игровая деятельность дошкольников. Авторы: Николаева Лариса Юрьевна, Николаева Елена Александровна.

Действовать в рамках игровых правил при дидактических играх.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, Игра, игровая деятельность

Применение

дидактических игр при работе с дошкольниками

игра, ребенок, правило игры, игровая задача, игровая деятельность, задача, дидактическая игра, познавательная деятельность детей, дидактическая задача, действие. Похожие статьи.

Представление о

дидактической игре и её роли в процессе…

игра, ребенок, правило игры, игровая задача, игровая деятельность, задача, дидактическая игра, познавательная деятельность детей, дидактическая задача, действие. Игры интеллектуального сотрудничества как метод обучения…

Развитие

познавательных интересов дошкольников в игровой

игра, сюжетно-ролевая игра, ребенок, предметно-игровая среда, действие, роль, познавательная активность дошкольников, игровая деятельность, детский сад, ролевая игра.

Игровая деятельность дошкольника | Статья в журнале…

Основная деятельность дошкольника — игровая, в игре ребенок живет, растет, развивается. Игрой ребенок овладевает постепенно.

Мир игры доступен детям, в игре любой замысел может быть исполнен, в игре ребенок может стать космонавтом, врачом, водителем…

Применение

дидактических игр в обучении математике

дидактическая игра, игра, ученик, игровая среда, учебный метод, психолого-педагогическая работа, метод обучения, правило игры, процесс обучения, учебная деятельность.

Курсовая работа по педагогике

Курсовая работа по педагогике

Скачать 0,59 Mb.

страница1/22
Дата02.01.2022
Размер0,59 Mb.
#19846
ТипКурсовая

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   22



Курсовая работа по педагогике

Игра как ведущий тип деятельности дошкольников

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ (стр. 2-3)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Глава 1. Теоретические основы игры как средства обучения



  1. Понятие и сущность игры (стр. 4-5)


  2. Исторические предпосылки возникновения игры (стр. 6-12)


  3. Классификация игр. Характеристика основных видов (стр. 13-19)

Глава 2.Влияние игры на формирование и развитие личности ребенка (стр. 20-22)

Глава 3.Игра как ведущий тип деятельности дошкольников



  1. Развитие детского творчества и игрового замысла (стр. 22-25)


  2. Значение игры для психического развития дошкольника (стр. 25-26)


  3. Игра как средство воспитания детей (стр. 26-27)

Глава 4. Состояние игровой деятельности дошкольников нашего времени (стр. 27-41)

Каталог: material -> diplom
material -> Тематика выпускных квалификационных работ, выполняемых под руководством преподавателей общеинститутской кафедры психологии образования иппо
material -> Департамент образования города москвы
material -> Фонд оценочных средств
material -> Лекции 14 час. Практические занятия 14 час. Самостоятельная работа 80 час. Всего 3 з ед. Москва 2015 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»
material -> «Познание как образовательная деятельность» Цели и задачи освоения дисциплины
material -> Xiv международная научно-практическая конференция «Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы»
material -> Заместитель Министра
material -> Департамент образования города Москвы
diplom -> Психологическая готовность детей шестилетнего возраста к обучению в школе

Скачать 0,59 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   22


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом


любительских игр — Студенты | Britannica Kids

Введение

© justasc/Shutterstock. com

Настоящими героями на мировой спортивной арене были спортсмены-любители — мужчины и женщины, которые играют в игры из любви к стране или в честь своего школьного флага. Национальный дух тех, кто играет за золото и серебро в медалях, а не в кошельках, воплощается в таких международных соревнованиях, как Олимпийские игры, Панамериканские игры, Игры Содружества, Азиатские игры. Любительский спортивный союз (AAU) Соединенных Штатов, Любительская спортивная ассоциация Англии (AAA), Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA), Международная любительская спортивная федерация (IAAF) и Международный олимпийский комитет (МОК) являются организациями, которые пытался сохранить неприкосновенность спортсмена-любителя.

Границы, определяющие профессионала и ограничивающего любителя в современных международных играх, стали несколько размытыми, особенно по сравнению со строгими правилами, которые регулировали легкую атлетику в первой половине века. Спортсмен-универсал Джим Торп был лишен статуса любителя — и золотых медалей, которые он выиграл в десятиборье и пятиборье на Олимпийских играх 1912 года — после того, как расследование AAU показало, что (между сезонами студенческого футбола) он играл в бейсбол низшей лиги в 1909–10. Еще в 1930-х годах учителя физкультуры и директора по организации досуга также считались профессионалами, не имеющими права участвовать в соревнованиях.

Джесси Оуэнс, афроамериканец, который доминировал на Олимпийских играх 1936 года в нацистской Германии, впоследствии был отстранен AAU, потому что, измученный своими усилиями, он пропустил запланированный тур по Швеции. Вынужденный стать «профессиональным артистом», он использовал свои талантливые ноги, чтобы танцевать чечетку с Биллом (Боджанглсом) Робинсоном и бежать против скаковой лошади. Еще 1936-летняя чемпионка Соня Хени была вынуждена отказаться от стремления к четвертой золотой медали после того, как ее фигурное катание было снято в коммерческих целях.

Тенденция олимпийского движения сегодня состоит в том, чтобы снимать ограничения на участие во все большем количестве видов спорта. После 60-летнего отсутствия на летних играх теннис вернулся в олимпийские соревнования. В 1984 году в него играли как показательный вид спорта; четыре года спустя, хотя профессионалы по-прежнему были единственными игроками, прошедшими квалификацию, это был медальный вид спорта. Давнее различие между профессиональными игроками и игроками-любителями уже было устранено в таких командных видах спорта, как баскетбол, хоккей с шайбой и футбол (ассоциативный футбол).

На протяжении десятилетий миф о непрофессиональных олимпийских спортсменах тщательно охранялся, несмотря на то, что к 1950-м годам появились свидетельства того, что звезды легкой атлетики мирового класса тайно брали деньги у промоутеров. Это отношение постепенно изменилось до такой степени, что в то время как Торп был опозорен тем, что взял 25 долларов за игру с мячом, спринтер Карл Льюис, повторивший олимпийский подвиг Оуэнса в 1984 году, смог заработать миллионы на гонорарах за выступления и рекламных контрактах ( см. ). легкая атлетика). 1988 Зимние и Летние игры были первыми, в которых профессионалам было разрешено соревноваться открыто. Тем не менее, суперзвезды страны могут не обязательно участвовать в играх, потому что международная федерация каждого вида спорта должна сначала одобрить это.

Брайан Бойтано из Соединенных Штатов, например, хотел получить разрешение повторить свой олимпийский триумф в фигурном катании 1988 года в 1992 году в Альбервиле, Франция. Международный союз конькобежцев (ISU), мировой руководящий орган по фигурному катанию и конькобежному спорту, запретил Бойтано не столько потому, что он гастролировал по миру с роскошным зрелищем на льду, сколько потому, что он контролировал деньги, которые он получил. делает из спорта. Бойтано подал прошение в ISU о восстановлении в должности и был признан имеющим право на участие в 19-м турнире.94 игры в Лиллехаммере, Норвегия. Правила ISU были либерализованы в 1990 году, чтобы позволить фигуристам зарабатывать и удерживать гонорары от всего, кроме профессиональных соревнований по фигурному катанию. Как и пограничным любителям в легкой атлетике и других видах спорта, так называемым фигуристам-любителям уже было разрешено брать деньги, если они помещались в трастовые фонды, управляемые их национальными федерациями. Они могли бы даже использовать такой фонд для «разумных» расходов, накопленных до ухода из соревнований.

Любительский статус ученых-спортсменов колледжей был запятнан скандалами с платными играми в 1980-х годах. NCAA обнаружило, что полные стипендии предназначались для звездных спортсменов, особенно в баскетболе и футболе, которые пропускали занятия и в большинстве случаев не получали диплома; к огорчению тренеров и школьных помощников, с 1986 года он начал устанавливать минимальные академические стандарты для поступающих в колледж игроков. В 1989 году два известных спортивных агента были осуждены за незаконную регистрацию спортсменов в обмен на деньги и автомобили. Некоторые колледжи и университеты были наказаны запретом на участие в соревнованиях после окончания сезона или даже на целых сезонах. Чтобы уничтожить экономические стимулы для жульничества, реформаторы рекомендовали, чтобы игроки колледжей получали те же преимущества, что и спортсмены-олимпийцы: гранты на обучение, взносы за одобрение и денежные призы, а выручка хранилась в трастовом фонде до тех пор, пока они не станут профессионалами.

Политика любительских игр

Почти во всех видах спорта победа является конечной целью, но любительские спортивные игры должны освобождать игроков от давления победы как единственной цели. Хотя соревнование может быть наиболее важным аспектом в теории, отдельный спортсмен также стремится к личным достижениям и гордится достижениями других спортсменов, выступающих от имени своей страны или организации. С древних времен заявленной целью Олимпийских игр было продвижение «в здоровом теле здоровый дух». Их негласная цель состоит в том, чтобы продвигать добрую волю среди спонсоров. Однако в ауре национальной униформы, национальных гимнов и жилья по нации, а не по виду спорта акцент на международном сообществе уменьшается.

Иногда страна-организатор использует мероприятие как средство прославления своей политики или демонстрации своего превосходства. Политические враги могут воспользоваться присутствием мировой прессы для эксплуатации своих интересов. Около 30 африканских стран бойкотировали Летние игры 1976 года в Монреале в знак протеста против политики расовой сегрегации в Южной Африке. Соединенные Штаты возглавили бойкот летних Игр 1980 года в Москве в знак протеста против вторжения Советского Союза в Афганистан в прошлом году. Советы ответили бойкотом 1984 летние игры в Лос-Анджелесе. Во всех случаях сотни спортсменов были вынуждены пожертвовать годами тренировок и возможностью сравниться со своими сверстниками, чтобы поддержать политические убеждения своих стран.

В период существования Веймарской республики в Германии МОК выбрал Берлин в качестве нейтрального места для проведения летних Олимпийских игр, запланированных на 1936 год. Однако, когда Третий рейх пришел к власти, нацисты рассматривали эти игры как демонстрацию пропаганды. В то время как МОК заставил Германию пообещать, что евреи и другие жертвы нацистских преследований не будут исключены из его команд, весьма заметное политическое заявление о нацистском приветствии не могло контролироваться или подвергаться цензуре. Еще более спорными были салюты чернокожих, данные двумя американскими спринтерами во время 19-го тура. церемония вручения 68 медалей; мужчины были отстранены МОК и приказали покинуть площадку в Мехико.

История любительских игр

История большинства международных соревнований, открытых для спортсменов-любителей, восходит к греческим спортивным праздникам, проводившимся еще в 1500 г. до н.э. Крупнейшими праздниками были Олимпийские игры, проводившиеся в Олимпии; Пифийские игры в Дельфах; Немейские игры в Немее; и Истмийские игры в Коринфе. Все они были частью религиозных праздников, посвященных древнегреческим богам. Первоначальные Олимпийские игры были запрещены в 39 году объявления.3 римским императором Феодосием I, а после этого другие соревнования по легкой атлетике пришли в упадок более чем на 700 лет.

В 1864 году между Оксфордским и Кембриджским университетами в Англии была проведена первая студенческая встреча по легкой атлетике. Четыре года спустя недавно созданный Нью-Йоркский спортивный клуб провел первую американскую любительскую встречу по легкой атлетике. Группа восточных колледжей провела первое в стране соревнование по легкой атлетике в 1876 году после создания Межвузовской ассоциации спортсменов-любителей Америки. Мощный AAU был создан в 1888 году для установления правил любительского спорта.

Современная эра международной легкой атлетики началась с возрождения Олимпийских игр в 1896 году. Другое международное соревнование, Игры доброй воли, было придумано в 1986 году как телевизионная феерия. Всемирный союз Маккаби проводит Маккабиады, фестиваль, в котором участвуют в основном олимпийские соревнования для еврейских спортсменов. Они начались в 1932 году, были приостановлены в конце 1930-х годов, когда многие тренеры и тренеры переселились в Палестину, и возобновились в 1950 году.

Сегодня преимущественно любительские спортивные игры также проводятся на региональном, национальном, государственном и местном уровнях. Одним из крупных региональных соревнований являются Панамериканские игры. Планируется начать в 1942, они были отложены Второй мировой войной и, наконец, начались в Аргентине в 1951 году. Игры Содружества, первоначально называвшиеся Играми Британской империи, начались в Канаде в 1930 году с участием 11 соревнующихся стран. Хайлендские игры Шотландии — это не отдельное соревнование, а серия из 40 игр, проводимых ежегодно; они датируются 8 веком. Ирландия спонсирует Гибернианские игры. Другие региональные игры включают Панафриканские игры, Средиземноморские игры, Центральноамериканские и Карибские игры.

Азиатские игры впервые были проведены в 1951 году для спортсменов из азиатских стран, входящих в ИААФ. Конфликты между Пакистаном и Индией, арабскими государствами и Израилем, а также китайскими коммунистами и националистами неоднократно срывали игры. Азиатские коммунистические страны сформировали свое собственное мероприятие в конце 1960-х годов, хотя позже они присоединились к остальным странам на Азиатских играх. Когда в 1990 году в Пекине проводились Азиатские игры, это было первое крупное международное спортивное мероприятие в современном Китае. Ираку запретили участвовать в этих играх из-за его вторжения в Кувейт.

Спортсмены из Китая, Японии и Филиппин соревновались в Дальневосточных играх с 1913 по 1934 год. Другими региональными играми были Панаравийские, Паназиатские, Юго-Восточноазиатские, Южно-Тихоокеанские, Международные молодежные и Всемирные студенческие игры.

Руководящие органы

МОК был создан на встрече 1894 года в Париже, которая привела к возрождению Олимпийских игр в 1896 году. Он обладает почти полной властью в олимпийских спорах и нормотворчестве. Он собирается каждые четыре года для выбора мест проведения будущих Олимпийских игр, а в другое время для обсуждения вопросов, стоящих перед олимпийским движением. Национальные олимпийские комитеты представляют МОК в своих странах и обеспечивают соблюдение его правил на пробных соревнованиях.

AAU была основана в 1888 году, чтобы помочь спортсменам-любителям освободиться от влияния нечестных промоутеров спорта. Он быстро установил модель работы и правила, которые помогли возродить Олимпийские игры в 1896 году. До создания AAU часто не было различий между любительским и профессиональным спортом. Победители многих любительских гонок получали трофеи, которые продавали промоутерам за наличные. AAU помог очистить любительский спорт, а также предоставил больше возможностей для спортивных соревнований после прекращения участия в школьных программах. ИААФ является международным руководящим органом по легкой атлетике. Основан в 1912, он установил правила для международных и региональных спортивных игр с участием двух или более стран-членов ИААФ. ИААФ ратифицирует все официальные мировые рекорды в легкой атлетике.

Поиск Любительские игры — Играйте бесплатно онлайн, Загрузка игр для ПК, Радиоуправляемые игрушки

Поиск Любительские игры представляет Зоны развлечений для вашего любимого хобби, спорта, животных или времяпрепровождения . Откройте для себя все, что интересно и удобно для вашего любимого хобби: пульты дистанционного управления, карманные компьютеры, самые популярные игры для ПК, веселые бесплатные онлайн-игры, рекомендуемые клубы, лучшие настольные игры, электронные игрушки и другие или любые новинки. Просто посмотрите, что есть в вашем любимом хобби, и наслаждайтесь! Посмотрите ниже самые популярные хобби или сверьтесь с нашей картой сайта, чтобы найти свое любимое времяпрепровождение.

«Монополия 3D»
Компакт-диск или загрузка

Играйте в «Монополию» с 6 друзьями через Интернет или локально
сеть. Или просто играйте в Монополию против компьютера.

Картинка 1

Монополия онлайн 3D
Играй!

Play TV Hunting game
Popular Handheld

Игра Plug and Play перенесет вас с дивана на охоту! Только
подключи его, выбери игру и отправляйся на охоту!

Фото 1

Мост Барон
Download

Лучший в рейтинге ACBL и пятикратный победитель в мире Компьютер
Чемпионат по бриджу,

Изображение 1

Рыболовное кольцо Gone
Популярные украшения

Удивительный спортсмен Большеротый окунь. Доступно в
золото, серебро и нержавеющая сталь. Отличный подарок, чтобы предложить другим или
конечно, почему бы и не себе!

Картинка 1

Лара Крофт, вперед
Играй!

Онлайн Анджелина Джоли Лара Крофт GO веб-игра. Очень горячая онлайн игра. Попробуй это!

Изображение 1

Надувной игровой центр в форме иглу
Популярный продукт

Надувной игровой центр в форме иглу диаметром 6 футов и
может вместить до 4 детей.

Картинка 1

Поезд Томаса и его друзей с рельсом
Популярные игрушки

Поезд-каталка работает как на рельсах, так и вне их. Кнопка для легкой остановки и
идут с 6-вольтовой батареей и зарядным устройством. 18 футов легко собрать
железнодорожные пути.

Изображение 1

Scrabble
Компакт-диск или загрузка

Funkitron Scrabble — это альтернатива игре Scrabble Complete от Atari.
Его размер составляет всего 6 МБ по сравнению с 212 МБ для Atari Scrabble, также известного как Atari Scrabble.
Эрудит 2.

Изображение 1

Онлайн-Эрудит
Играй!

Rig N Roll
Компакт-диск или загрузка

Пришло время отправиться в путь! Воплотите американскую мечту в
самый крутой симулятор грузоперевозок. Управляйте 13 грузовиками, в том числе
Грузовики Freightliner и Sterling.

Изображение 1

Другие продукты, подарки и загрузки
Властелин колец Gold One Ring Властелин колец 18-каратное золото One Ring Ювелирные изделия отличная копия
Cubis Gold Сильно заряженная аркадная игра-головоломка
Электронный боулер Аркадный мини-боулинг с автоматическим возвратом мяча!
Lets Ride Horse Riding Star Тренируйте и ухаживайте за своей лошадью, катайтесь на ней в выездке, кросс-кантри и конкуре
Ручка Удочка Ручка Миниатюрная настоящая удочка
Охотник за трофеями Мак Охотник за трофеями Скалистых гор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *