Разное

Сайты психолого педагогической направленности: Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности | Учебно-методический материал на тему:

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности

Рекомендуем интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности:

— Littleone (www.littleone.ru/) — сайт питерских родителей — http://forum.littleone.ru — От трех до шести, Младшие школьники, Развивающие центры, кружки и занятия.

— Google Книги (http://books.google.com/) — поиск по словосочетанию «Возрастная психология», «Детская психология».

— Книжная поисковая система (http://ebdb.ru/)

— Яндекс каталог — Электронные библиотеки

— Либрусек (http://lib.rus.ec/) — Психология, Детская психология, Педагогика

— Куб (www.koob.ru/) — электронная библиотека/Online-библиотека по психологии — Возрастная психология, Рисование, Тесты, психодиагностика, Правильное питание, Мама и малыш

— «Психологическая библиотека»(http://bookap. info/) и раздел «Возрастная психология».

— Электронная библиотека Московского городского психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ) (http://psychlib.ru/)

— Педагогическая библиотека(http://www.pedlib.ru/) и раздел «Психология»

— Psyjournals.ru портал психологических изданий — Рубрики

— ЭБС «Университетская библиотека oнлайн» (www.biblioclub.ru) — Психология: классические труды, Современные исследования по психологии, Популярно о психологии

— Журнал Развивающее Образование (www.tovievich.ru/journal/)

— Детская психология (http://www.childpsy.ru/) — Дошкольники

— Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/) — Работа с дошкольниками, Спорт в школе и здоровье детей, Школьная психологическая служба

— Ресурс psylib.myword.ru

— Ресурс psylist.net

— Ресурс 7я.ру — раздел «От 3 до 7»

— Все для детского сада (www.ivalex.vistcom.ru)

— Ассоциации детских психиатров и психологов (www.acpp. ru) — Журнал «Вопросы психического здоровья детей и подростков»

— Psinovo.ru — сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям.

— Детская психология для родителей (www.psyparents.ru) — Дошкольный возраст от 3 до 7 лет

— Центр игры и игрушки МГППУ (www.psytoys.ru) — СТАТЬИ

— Электронный журнал «Психологическая наука и образование» (www.psyedu.ru)

— Московский Городской Психолого-Педагогический Университет — Факультет психология образования (http://fpo.ru/) — Статьи › Дошкольная психология

— Наши невнимательные гиперактивные дети (www.sdvg-deti.com)

— Виртуальная библиотека EUNnet (http://virlib.eunnet.net/) — журнал «ИЗВЕСТИЯ Уральского государственного университета» — Образование и педагогика

— МАМОЧКА: от беременности до школы (www.mamochka.kz) — Подготовка к школе

— Сборник материалов по психологии(http://psymania.info/) — Разные статьи

— ПСИХОЛОГИЯ ОНЛАЙН. ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ПСИХОЛОГА(www.psychological.ru) -ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

— Журнал «Вопросы психологии» (www. voppsy.ru) — Педагогическая и возрастная психология

— Книги на Имхонете (http://books.imhonet.ru/) — Научно-популярная и образовательная литература

— Ассоциированная школа ЮНЕСКО «БЭСТ» (http://best-school.kz) — Советы психолога: ученикам,родителям.

— 4itaem.com — читать книги и журналы — Жанр «Психология»

— Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова(www.psy.msu.ru) — Психология в Интернете, ПСИХОЛОГИЯ. Реферативнй интернет-дайджест психологических наук (http://psycdigest.ru/)

— Электронная библиотека по психологии (www.psychology.ru)

— Записная книжка школьного библиотекаря (http://bibnout.ru/) — Бесплатные электронные библиотеки

— Белорусский государственный университет — Электронная библиотека БГУ, Фундаментальная библиотека БГУ

— Институт художественного образования Российской академии образования — ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА, ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА»

— Открытый класс (www.openclass. ru) — Психология, Педагогика, Логопедия

— Институт психотерапии и клинической психологии (www.psyinst.ru) — Возрастная психология,Дети и подростки, Дети и подростки популярная, Дети и подростки, кризисные состояния, Игротерапия, Цветотерапия, Телесно-ориентированная психотерапия, Сказкотерапия,Психодрама и ролевые игры, Психодиагностика, Психиатрия и неврология, Психиатрия детская и подростковая.

— Издательский дом «Питер» (www.piter-press.ru) — Воспитание. Образование. Педагогика,ПСИХОЛОГИЯ, ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОАНАЛИЗ, Педагогическая психология.

— Ресурс lib100.com — age_psychology, art_therapy, pedagogics, psychotherapy, psychiatry

— Pedagogic.ru: Библиотека по педагогике

— В помощь психологу. Диагностические тесты и методики для дошкольного и школьного возраста (www.psiholognew.com)

— Энциклопедия школьного психолога (www.psihologu.info)

— Журнал «Самиздат» (http://samlib.ru/) — Детская, Сказки, Драматургия.

— Библиотека Максима Мошкова (http://lib. ru/) — Психология, Взрослым о детях, Учебники,Словари, энциклопедии, Русскоязычные литературные архивы на Интернете.

— Ресурс PsiProj (http://psi.lib.ru/) — Детская страница, Практика, Консультация, Книги, Полезные ссылки, Популярные тесты.

— Флогистон: Психология из первых рук (http://flogiston.ru/) — библиотека по психологии,педагогическая психология, архив учебных материалов по психологии и смежным наукам,обзоры книг, списки литературы.

— ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА (Электронные книжные полки Вадима Ершова и К°) (http://publ.lib.ru) — Образование, педагогика, Психология и Психиатрия.

— Сообщество для тех, кто покупает детские книги через интернет(http://5razvorotov.livejournal.com/)

— Дидактические пособия и учебники для детей (http://didaktikos.livejournal.com): 3-5 и 5-7.

— Мама в сети — форум для креативных мам (http://forum.maminsite.ru) — Литература по детскому творчеству

— «КУКУМБЕР» – иллюстрированный литературный журнал для детей 9–13 лет (http://www. kykymber.ru) — книги (только описание книг) — «Библиотека детского сада»

— «Мамина радуга» – детские книги, игры и игрушки, поделки (http://maminaraduga.ru/) — блог о хороших книгах и не только.

— Портал  [email protected] (http://deti.mail.ru/)

— Портал кытлямырля (http://kurlymurly.org/) — Издательство или Мои книги

— Онляндия — безопасная web страна (https://onlandia.org.ua/) — безопасность детей в интернете.

— Российская государственная детская библиотека (www.rgdb.ru) — Коллекция редкой детской книги,  Каталог полезных сайтов, Электронные ресурсы РГДБ

— “Настя и Никита” (http://book.foma.ru/) — Книги

детский литературный проект издательского дома “Фома”. Можно скачать некоторые книги

— Детская библиотека интересов (http://kid-home-lib.livejournal.com/) — что, как и где читать детям, для детей и про детей

— ChildhoodBooks.ru (www.childhoodbooks.ru) — некоммерческий проект Карины Никитской

— Детское чтение для сердца и разума (http://detskoe-chtenie. livejournal.com/)

— Библиогид (http://bibliogid.ru/) — Коротко и Подробно

— Ленинградская областная детская библиотека (www.deti.spb.ru) — ЦИТАТЫ, ТЕКСТЫ, ПРОЗА и ТЕМЫ

— «Папмамбук» (www.papmambook.ru) — Интернет-журнал для тех, кто читает детям

— БУКНИК.младший (http://family.booknik.ru/) — проект для детей и их родителей — Чтение — О книжках

— ЛитРес (www.litres.ru) – мегамаркет электронных книг №1 в России — Детская психология и Детские книги

— Tinlib.ru (www.tinlib.ru/) Библиотека обучающей и информационной литературы — Психология

— ModernLib.Ru (www.modernlib.ru) ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА — Детские и Научно-образовательная

— LITMIR.net (www.litmir.net)- Электронная Библиотека — Психология

— Bookvit.ru (http://bookvit.ru/) Электронная библиотека — Детская и Психология/педагогика

— RoyalLib.ru (http://royallib.ru/) электронная библиотека — Для дошкольников и младших классов и Психология

— Findbook.ru (http://www.findbook. ru/) — поиск книг по интернет магазинам РФ

— Fly-Мама всё успеть (http://fly-mama.ru/) — Статьи: Книги для детей, Быстро и вкусно, Детские игры

— Российская государственная библиотека (www.rsl.ru) — Обзор печатных изданий по психологии и психологических ресурсов, Обзор психологических ресурсов интернета

— genon? (www.genon.ru) Добавляйте знания! — Дети

— Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой (www.danilova.ru/) — Всё о раннем развитии, Всё о детях от 3 до 5 , Всё о детях старше 5, Мастерская.

— МАМИН ГРАД (http://maminsite.ru) — Памятка родителям первоклассников

— Образовательная система «Школа 2100» (www.school2100.ru) — Журнал «Начальная школа плюс До и После» — Архив журнала

— Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»(http://window.edu.ru/) — Педагогическое образование, Образование в области культуры и искусства, Гуманитарное и социальное образование, Математика и естественно-научное образование. (Выбрать «УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ» — Дошкольное)

Page not found — Сайт педагога-психолога «ПСИХОЛОГиЯ» Соловьевой Л.

А.

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Обо мне
  • Психолог в ДОУ
  • Мой кабинет
  • Работа с детьми
  • Работа с педагогами
  • В помощь коллегам
  • Работа с родителями
  • Родителям на заметку
  • Интерактивная мастерская для педагогов ДОУ
  • Конкурс «Мой кабинет-моя гордость!»
  • Проектная деятельность психолога в ДОУ
  • Сетевой проект «Обмен опытом»
  • Интерактивный проект «Развиваемся вместе!»
  • Мультстудия «Светлячок и Ко»
  • Видео-советы психолога
  • Сайты по психологии
  • Ваши отзывы и комментарии
  • Контакты

  • 07/21/2019 — Дорогие коллеги! После длительного отпуска, связанного с ремонтом нашего детского сада, я снова в строю! Следите за новостями)
  • 11/22/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Позитива, оптимизма, успехов в профессии!
  • 09/16/2018 — Уважаемые коллеги, посетители сайта! В конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!» началось голосование! Участникам важен КАЖДЫЙ ваш голос!!!!
  • 09/03/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года! Терпения, вдохновения, творчества, инициативы!!!
  • 08/01/2018 — Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!»
  • 03/07/2018 — Дорогие женщины, девушки, девочки! Поздравляю Вас с весенним женским праздником 8 Марта! Солнечного настроения, позитива, цветов!!!
  • 02/23/2018 — Дорогие мужчины, папы, дедушки! Поздравляем Вас с Днем защитников Отечества!
  • 11/26/2017 — От всей души и искреннего сердца желаю всем мамам, будущим и настоящим, крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок!
  • 10/23/2017 — Уважаемые родители подготовительной группы «Журавлик»! Приглашаю вас на тренинг «Мир наших эмоций» в рамках проекта «Шаг навстречу» 24 октября в 17ч. 20мин.
  • 10/07/2017 — Победа в областном конкурсе «Лучший образовательный сайт». Награждение на губернаторском приеме ко Дню Учителя.
  • 09/27/2017 — Дорогие коллеги! С Днем дошкольного работника! Профессионального роста, новых идей, творческих задумок!
  • 09/01/2017 — Дорогие дети, родители, коллеги! Поздравляю каждого из вас с Днем знаний! Всем желаю новых побед, творческих успехов , реализации поставленных целей!
  • 07/05/2017 — Уважаемые гости моего сайта! Я ухожу в отпуск, не теряйте меня, встретимся 1 сентября!!!!
  • 06/13/2017 — Уважаемые родители детей, поступающих в детский сад! Для вас подготовлены консультации, которые помогут вам облегчить процесс адаптации вашего ребенка к ДОУ
  • 05/24/2017 — Уважаемые родители группы «Журавлик»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики психологической готовности детей к школе.
  • 05/17/2017 — Уважаемые родители группы «Солнышко»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики познавательной сферы детей. Приветствуется предварительная запись!
  • 03/16/2017 — Дорогие посетители моего сайта! Хочу поделиться с вами радостной новостью — мой сайт занял 1 место во II Всероссийском конкурсе сайтов “Я люблю свою работу 2017
  • 03/08/2017 — Дорогие девочки, девушки, женщины! Поздравляю Вас с праздником! Желаю весеннего настроения, улыбок и море цветов!!!
  • 02/16/2017 — Уважаемые родители! Вы можете вместе с детьми приступить к выполнению практической части в рамках проекта «Развиваемся вместе» по теме «Развиваем внимание»
  • 01/27/2017 — Уважаемые родители! Приглашаю вас и ваших детей поучаствовать в совместном интерактивном проекте «Развиваемся вместе!» по развитию познавательной сферы.
  • 01/18/2017 — Уважаемые родители! В связи с объявлением карантина тренинги отменяются, о дате новых встреч сообщу дополнительно! Здоровья вам и вашим деткам!
  • 01/11/2017 — Уважаемые участники проекта «Шаг навстречу!» Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «В мире эмоций» 1 подгр. — 25.01., 2 подгр. — 26.01. в 17.30ч.
  • 12/23/2016 — Дорогие коллеги, родители, дети и гости моего сайта! Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом!!!
  • 12/11/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу!», к сожалению нашей встречи в декабре не будет, потому что я в отпуске, жду вас в январе!!!
  • 11/23/2016 — Уважаемые родители, участники проекта «Шаг навстречу», приглашаю вас на детско-родительский практикум «Чудеса на песке»  29, 30 ноября 17.15ч.
  • 11/18/2016 — 15 ноября состоялся детско-родительский тренинг «Мы счастливы вместе» в старшей группе «Зайчик». Спасибо за позитив и активность. До новых встреч!
  • 11/10/2016 — Уважаемые родители старшей группы «Зайчик»! Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «Мы счастливы, когда мы вместе» 15 ноября в 17.15ч
  • 10/12/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу»! Приглашаю вас на тренинг  «Мы так похожи друг на друга».  18 октября — 1 подгр., 19 октября — 2 подгр. в 17.30ч.
  • 09/28/2016 — Уважаемые родители старшей группы! Закончилась диагностика познавательной сферы детей, приглашаю на консультацию ознакомиться с результатами.
  • 09/16/2016 — Дорогие родители! Приглашаю вас с детьми на первую встречу в рамках проекта «Шаг навстречу»! 20.09. — 1 подгруппа, 21.09. — 2 подгруппа в 17-30 ч.!
  • 09/07/2016 — Уважаемые коллеги! Дорогие родители! Поздравляю Вас с началом учебного года! Пусть он станет для нас ярким, интересным и плодотворным!

Профессиональная ориентация будущих специалистов как актуальная проблема психолого-педагогической науки и практики Ярослав Цехмистер :: ССРН

Abstract

Проблемы профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки будущих специалистов в настоящее время становятся актуальными проблемами психолого-педагогической науки и практики, так как от их решения существенно зависит качество высшего образования специалиста. Как Н.Г. Нычкало, качество высшего образования в значительной степени определяется обновлением содержания обучения в системе непрерывного профессионального образования, кооперацией вузов и производством в подготовке кадров нового поколения.

Проблема подготовки учащейся молодежи к осознанному выбору профессии рассматривалась многими известными учеными, поэтому большое значение имеют положения психологии личности и психологии труда, сформулированные известными психологами Украины, России и зарубежных стран. для ее решения (Б.Г. Ананьев, Г.О. Болл, И.Д. Бех, Е.Гинзберг, К.М. Гуревич, Е.О. Климов, О.Г. Ковалев, Г.С. Костюк, Т.В. Кудрявцев, С.Д. Максименко, А. Маслоу, Е.О. Милериан, В.О. Моляко , Мясищев В.М., Перепилица П.С., Платонов К.К., Сюпер Д., Теплов Б.М., Федоришин Б.О., Фукуяма С., Холланд Ю., Чебышева В.В.

Отметим, что термин «допрофессиональная подготовка» стал популярен в связи с рекомендациями ЮНЕСКО и Международной конференции труда (1965 г.) в профессионально-техническом образовании и обучении, согласно которым уровень профессиональной подготовки в общеобразовательных школах определяется как дошкольный. -профессиональный. С.У. Гончаренко определяет допрофессиональную подготовку как общепрофессиональную подготовку политехнического и профессионально-ориентированного характера учащихся общеобразовательных школ, как составную часть дополнительного профессионального образования (подготовка в образовательном учреждении специалиста разного уровня квалификации для трудовой деятельности в одной из отрасли экономики, науки и культуры). Кроме того, С.У. Гончаренко подчеркивает, что допрофессиональная подготовка носит интегративный характер и осуществляется в процессе всех основных видов познавательной и творческой деятельности учащихся. Поэтому теоретические проблемы самоопределения личности в будущей профессии, инновационные формы организации работы по профориентации и довузовской подготовке, содержание допрофессиональной подготовки, психологические аспекты развития личности в допрофессиональной подготовке, особенности Воспитательная работа в учреждениях допрофессионального образования в настоящее время приобретает такую ​​актуальность. Термины «специализированная допрофессиональная подготовка», «довузовская подготовка» используются наряду с термином «допрофессиональная подготовка». Так, например, Г.О. Болл и П.С. Перепилица считает, что составляющими подготовки молодежи к выбору профессии должна быть, с одной стороны, система работы по профориентации, а с другой — специальная предпрофессиональная подготовка, предполагающая вовлечение воспитанника в деятельность, естественным продолжением которой будет профессиональное обучение определенной профессии. Понятно, что эти компоненты должны быть тесно связаны друг с другом.

По мнению исследователей, основными целями организации специализированной допрофессиональной подготовки являются: • Предоставление каждому учащемуся возможности выбора того направления подготовки, которое наиболее соответствует его направленности и возможностям, обеспечение целесообразности такого выбора (или, при необходимости изменить его) и в дальнейшем конкретизировать; • оказание помощи учащемуся в овладении теми знаниями, умениями, которые станут основой для профессиональной подготовки в выбранной сфере, а также стимулирование развития качеств личности, важных для профессионала в данной сфере; • Повышение мотивации к учебе и снижение нагрузки на учащихся – и объективно «измеренное», и особенно субъективно приемлемое: отсюда известно, что работа больше всего утомляет, когда она не нравится человеку.

При этом они опираются на классификацию занятий Е.О. Климова, который выделяет пять групп занятий, в основе которых лежат, соответственно, отношения «человек-человек», «человек-природа», «человек-техника», «человек-символ», «человек-художественный образ». В зависимости от конкретных потребностей и условий заданный профиль может быть изменен, обобщен или конкретизирован, развит и усовершенствован. Новые профили рождаются постоянно и это вполне логично.

Как отмечает Г. С. Костюк, «главное направление в совершенствовании профессиональной подготовки учащихся определяется ее связью с овладением ими основами наук, всеобщим насыщением их производственной учебы и труда интеллектуальным содержанием, воспитанием качеств, необходимых им как будущие активные лидеры технического прогресса в нашей стране». Вышеуказанные факты не исключают, что специализированная профессиональная подготовка будет оправдана в условиях, когда специализация по общеобразовательным предметам не осуществляется и необходимые для этой специализации теоретические знания учащиеся приобретают в рамках самой профессиональной подготовки. Сюда можно отнести успешный опыт такой подготовки (по производственно-техническим специальностям) на базе ПТУ, а также опыт подготовки (в сфере искусства, военного дела, конструкторского творчества) на базе факультативных курсы, клубы, платные формы обучения и т. п. Специализированное обучение обычно способствует уверенному и обоснованному выбору профессии (которая иногда может не совпадать с характером обучения).

Под довузовской подготовкой обычно подразумевают все виды и формы подготовки школьников – будущих абитуриентов к поступлению в высшие учебные заведения, хотя, на наш взгляд, допрофессиональная подготовка, включаемая в систему довузовской подготовки некоторыми исследователей, наиболее полно соответствует цели подготовки школьников к осознанному выбору профессионального пути. Так, В.М. Зоц отмечает, что содержание довузовской подготовки может различаться в разных средних школах, но ее эффективность зависит от реализации определенных принципов. Она определяет четыре принципа допрофессиональной подготовки будущего учителя, классификация которых основана на личностных качествах, существенных для личности учителя (рефлексия, эмпатия, организованность, ответственность). В целях создания условий для формирования этих качеств образовательный процесс в общеобразовательной школе должен строиться на следующих принципах: принцип мотивации, предполагающий формирование у учащихся отношения к человеку как к высшей ценности, интерес к познанию личности человека, понимание педагогической деятельности не только как профессиональной, но и духовной миссии, принцип самоопределения, предполагающий создание насыщенной творческой среды (эстетической, технической, спортивной) в системе довузовской профессиональной педагогической подготовки, где каждый ученик конституирует себя через познание своих особенностей, склонностей, возможностей и стремлений; принцип саморазвития, предполагающий включение в содержание обучения специальных занятий, направленных на самопознание и построение программ саморазвития, что, в свою очередь, обеспечивает высокую степень самостоятельности в учебе и ее творческой характер; наконец, принцип ответственности, предполагающий самоорганизацию деятельности педагога и ответственность за нее.

Цехмистер, Ярослав, Профессиональная ориентация будущих специалистов как актуальная проблема психолого-педагогической науки и практики (20 августа 2016 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=2827133

Школьная психология | Педагогическая психология

Школьная психология

Примечание: Нам больше не требуются результаты теста GRE для подачи заявления и поступления в программу.

Как подать заявку

Наши выпускники руководят, вводят новшества и преобразовывают эту область.

Школьные психологи создают учебную среду, в которой учащиеся, семьи и сотрудники школы чувствуют себя в безопасности, приветствуются и получают поддержку. Наша программа подходит к школьной психологии с научно-практической направленности и подготовит вас к тому, чтобы стать лидером, новатором и агентом перемен.

Наша программа всегда была на переднем крае. Сегодня наше внимание сосредоточено на изменении методов и систем для повышения справедливости. Будучи школьным студентом-психологом, вы изучите основы психологии, ее методы исследования, использование статистики и ее применение. Ваше обучение по профилактике, вмешательству, консультированию и оценке на основе исследований подготовит вас к работе с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся добиться успеха и поддержать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы

Вы также внесете свой вклад в развитие практики и политики школьной психологии, создавая стипендии, которые решают текущие проблемы и продвигают эту область вперед.

Посмотрите повтор информационного сеанса

Посмотрите этот видеоповтор или эти слайды с нашего информационного сеанса на виртуальной ярмарке Высшей школы психологии 6 октября 2022 г.

Зачем изучать школьную психологию в университете?

  • Сложная передовая подготовка к обучению с упором на справедливость и равноправие
  • 100% наших студентов трудоустроены по специальности в течение года после выпуска*
  • Одна из самых сильных и авторитетных программ в стране
  • Инновационные преподаватели и студенты, лидеры штата и страны
  • Приверженность преподавателей и опыт в области разнообразия, равенства в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости
  • Более 10 миллионов долларов на исследования и гранты на обучение выпускников
  • Сострадательный, быстро реагирующий на COVID-19
  • Приверженность продвижению антирасизма

*Процент студентов с 2012 г.

  • 85-100% студентов представляют и публикуют исследования каждый год *
  • Полевая работа в различных городских школах. Начните свой первый семестр в составе надежной команды сверстников.
  • Аккредитован/одобрен APA и NASP
  • Дополнительная информация о целях программы и компетенциях
  • См. Заявление о разнообразии школьной психологии Университета Миннесоты.
  • Последние новости

    Загрузка…

    Даты и сроки

    Загрузка…

    Карьера

    Школьные психологи уровня специалиста: работают в государственных и частных школах, дошкольных учреждениях и государственных департаментах образования. Недавно наши учащиеся нашли места для стажировки в государственных школах Миннеаполиса, государственных школах Махтомеди, школьном округе Бернсвилл-Иган-Сэвидж, округе специального образования Северного пригорода (IL) и школьном округе Саммит (CO).

    Школьные психологи с докторской степенью: работают в школах, университетах (в качестве преподавателей), учреждениях по охране психического здоровья, исследовательских центрах и аналитических центрах, клинических учреждениях, государственных департаментах образования и независимых практиках. Программа делает упор на подготовку будущих преподавателей, поэтому все студенты обучаются не только как исследователи, но и в сфере преподавания, надзора и наставничества в высших учебных заведениях.

    Школьные психологи: востребованы и хорошо оплачиваемы

    • 100% наших студентов после выпуска работают по специальности *
    • Ожидаемый рост занятости: 11% в период с 2012 по 2022 год **
    • Средняя заработная плата за 9 месяцев (полный рабочий день, работающий в школе): 64 000–71 000 долл. США***
    • Средняя заработная плата за 9 месяцев (университетский факультет): 77 800 долларов США***
    • Прием студентов, результаты и другие данные

    *Процент учащихся с 2012 г.

    **США Бюро статистики труда

    ***Национальная ассоциация школьных психологов

    Программы и степени

    Курсовая работа для обеих степеней включает годовую стажировку. Выберите один из двух вариантов получения степени:

    Сертификат магистра и специалиста (SC) в области образования и школьных психологических услуг (60 кредитов):

    Вы имеете право получить аттестат школьного психолога штата и страны для работы с учащимися в школах.

    Доктор философии (PhD) (90 кредитов):

    Вы имеете право на получение сертификата психолога штата и национальной школы, а также лицензии на занятие психологической практикой. Вы можете стать преподавателем университета, проводить исследования, работать со студентами в школах или работать с детьми и молодежью в других условиях в качестве лицензированного психолога.

    Плата за обучение

    Посетите страницу финансов и финансирования Колледжа образования и человеческого развития, чтобы получить информацию о стоимости обучения.

    Финансирование

    • Консорциум стажировок школьной психологии
    • Колледж образования и человеческого развития финансирование
    • Стипендии аспирантуры
    • Разнообразие взглядов и опыта (DOVE) Товарищество

    Разнообразие

    Факультет психологии нашей школы привержен и является экспертом в области разнообразия, справедливости в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости. Мы готовим учащихся к профилактике, вмешательству, консультациям и оценке на основе исследований, что дает им возможность стать проводниками перемен в своих школьных сообществах. Наши выпускники работают с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся процветать и поддерживать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы.

    • Ознакомьтесь с Заявлением о разнообразии школьной психологии.
    • Узнайте больше о приверженности Департамента педагогической психологии изменениям и стремлению к справедливости, социальной справедливости и борьбе с расизмом.

    Самый захватывающий аспект моей работы — это подготовка к решению проблем, которые мешают обучению детей и общему функционированию в школе и вне ее.

    Александрия Роберс, аспирант
    Узнайте больше об опыте Александрии.

    Услуги школьной психологии для школьных округов

    Наймите нашу команду по школьной психологии под руководством преподавателей, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на школьные психологические услуги. Посетите наш сайт встроенных групп школьной психологии.

    Факультет основной программы

    Лиза Агилар

    Доцент
    [email protected]

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Молодежь, семьи и сообщества коренных народов
    • Деколонизация школьной психологии
    • Индигенизация образовательных пространств
    Фейт Миллер

    Доцент
    [email protected] | Лаборатория

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Многоуровневые системы поддержки при социальных, эмоциональных и поведенческих трудностях (SEBD)
    • Доказательная оценка и вмешательство для SEBD
    • Принятие решений на основе данных
    Кирстен Ньюэлл

    Доцент
    [email protected]

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Академическая оценка учащихся, изучающих два языка
    • Оценка биграмотности и вмешательство
    • Использование педагогами данных в многоуровневых системах поддержки
    Amanda L. Sullivan

    Birkmaier Education Leadership Профессор, координатор программы
    [email protected]| Лаборатория

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Неравенство в образовании и здоровье, затрагивающее лиц с особыми потребностями и подверженных риску их возникновения
    • Характеристики и исходы у детей и подростков с ограниченными возможностями
    • Школьные психологические и специальные образовательные услуги для разных учащихся

    Annie Hansen-Burke

    Старший преподаватель
    [email protected]

    • Преобразование результатов исследований в практику посредством наблюдения на местах и ​​повышения квалификации практиков
    • Развитие лидерских качеств и применение лучших практик
    • Внимание и продвижение равенства в образовании

    Джесси Кембер

    Доцент, координатор полевых работ и директор по клиническим стажировкам
    kembe007@umn. edu

    • Молодежь из числа сексуальных меньшинств
    • Устойчивость
    • Разнообразие, равенство и инклюзивность

    Молли Уикс

    Лектор
    [email protected]

    • Образовательные диспропорции
    • Анализ вторичных данных
    • Законодательство о справедливости

    Сара Воллершайм Шерви

    Лектор
    [email protected]

    • Психическое здоровье и благополучие учащихся и людей, которые о них заботятся (родители, учителя)
    • Социально-эмоциональные программы обучения
    • Благополучие учителей, PBIS и поведенческие вмешательства в школах

    Филиалы

    Алиша Ваккерле-Холлман

    Доцент-исследователь
    [email protected]| Лаборатория

    • Оценка
    • Ранняя грамотность и языковое развитие
    • Многоуровневые системы поддержки детей раннего возраста
    • Участие и вмешательство родителей
    • Совместное исследование на базе сообщества
    Теодор Дж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *