Сайт дополнительное образование информационный портал: Единый национальный портал дополнительного образования
Единый национальный портал дополнительного образования
1069
Количество обучающихся
539
Социально-педагогическая
530
Художественная
0
Интеллектуальные игры
0
Туристско-краеведческая
0
Естественнонаучная
0
Техническая
0
Физкультурно-спортивная
6
Количество организаций
1
Социально-педагогическая
1
Художественная
0
Интеллектуальные игры
0
Туристско-краеведческая
0
Естественнонаучная
0
Техническая
0
Физкультурно-спортивная
26
Количество педагогов
22
Художественная
4
Социально-педагогическая
0
Интеллектуальные игры
0
Туристско-краеведческая
0
Естественнонаучная
0
Техническая
0
Физкультурно-спортивная
Информационный портал системы дополнительного образования детей
Финал конкурса «Сердце отдаю детям»
Вторник, 05 декабря 2017
Изменение профессионального стандарта
Пятница, 17 ноября 2017
В Дагестане объединят профессиональное сообщество
Воскресенье, 01 октября 2017
В Ульяновске состоялся «Инновационный салон дополнительного образования»
Воскресенье, 24 сентября 2017
Навигатор дополнительного образования
Среда, 13 сентября 2017
«Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности,
Среда, 28 июня 2017
Круглый стол по развитию системы дополнительного образования
Понедельник, 26 июня 2017
Демонстрационный экзамен в дополнительном образовании
Пятница, 23 июня 2017
Дополнительное образование: традиции и инновации
Понедельник, 15 мая 2017
Дополнительное образование в библиотеке
Пятница, 12 мая 2017
Платное бесплатное
Воскресенье, 23 апреля 2017
Не сертификатом единым
Суббота, 22 апреля 2017
Дополнительное образование — одна из центральных тем на ММСО-2017
Вторник, 11 апреля 2017
Итоги опроса ОНФ по персонифицированному финансированию ДОД
Вторник, 21 марта 2017
EdCrunchSpb — международный форум по новым образовательным технологиям
Четверг, 16 марта 2017
Шойгу: начальная военная подготовка в школах должна быть факультативной
Пятница, 24 февраля 2017
АСИ объявило целевой отбор проектов в сфере дополнительного образования
Пятница, 24 февраля 2017
Персонифицированное финансирование
Четверг, 02 февраля 2017
Вступление в силу профстандарта перенесено
Понедельник, 09 января 2017
Доступное дополнительное образование
Среда, 21 декабря 2016
О надзоре за организациями дополнительного образования
Суббота, 10 декабря 2016
Итоги III Съезда работников дополнительного образования
Среда, 07 декабря 2016
Итоги Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одаренных
Среда, 07 декабря 2016
Итоги Международной научно-практической конференции по проблемам работы с одаренными
Вторник, 29 ноября 2016
АИС НАВИГАТОР -информационный портал дополнительного образования Краснодарского края
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Это информационный портал, в котором содержится максимально полная информация о кружках, секциях и организациях дополнительного образования, сведения об образовательных программах.
Задача навигатора — обеспечить возможность получения информации о доступном и качественном дополнительном образовании всем категориям детей края независимо от их места жительства и благосостояния семьи.
Пользуясь навигатором, с помощью поисковой системы родители и дети смогут выбрать наиболее подходящий кружок или секцию технической, естественнонаучной, эколого-биологической, туристско-краеведческой, художественной, физкультурно-спортивной, патриотической и социально-гуманитарной направленностям.
Посмотреть каталог организаций дополнительного образования и присоединиться к навигатору можно по ссылке
https://р23.навигатор.дети
МАУДО «ДЮСШ № 9» г.Сочи
Информирует родителей (законных представителей) и учащихся о навигаторе дополнительного образования Краснодарского края и персонифицированного финансирования, о том, что
С сентября 2020 года в Краснодарском крае введена в работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.
В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?
- Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
- Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
- Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.
Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
- Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://р23.навигатор.дети;
- В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
- Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
- Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.
Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?
Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://р23.навигатор.дети в Личном кабинете пользователей.
Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.
Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.
Качественное дополнительное обучение доступно всем!
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» |
Руководитель: Байчук Олеся Сергеевна |
Адрес: ул. Малышева, д. 19-а |
Телефон: 8 (496) 613-35-53 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» |
Руководитель: Костомаха Татьяна Александровна |
Адрес: ул. Техническая, д. 27 |
Телефон: 8 (496) 613-10-41 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) «Одиссея» |
Руководитель: Чистова Светлана Александровна |
Адрес: ул. Малая Запрудная, д. 34 |
Телефон: 8 (496) 16-58-38 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр физкультурно-спортивной направленности «Юниор» |
Руководитель: Ершов Сергей Михайлович |
Адрес: ул. Октябрьской революции, д. 322-а |
Телефон: 8 (496) 612-30-23 |
E-mail: [email protected] |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» |
Руководитель: Кочетков Дмитрий Александрович |
Адрес: ул. Калинина, д. 49 |
Телефон: 8 (496) 613-20-65 |
Информационный портал подключения к ФИС ФРДО, ФИС ГИА
Шаг 1. Собрать документы
Для подключения к защищенной сети передачи данных Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 3608 (далее – сеть 3608) необходимо предоставить следующие документы:
• Заявление на имя директора ФГАНУ ЦИТиС Скачать шаблон
• Копия приказа о назначении руководителя
• Копия документа, подтверждающего выполнение в информационной системе, подключаемой к сети 3608, требований о защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
• Копия лицензии на право пользования ViPNet Сlient для сети 3608
• Копия лицензии на образовательную деятельность (для общеобразовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования)
Шаг 2. Отправить документы
Указанные документы необходимо направить на электронную почту — [email protected]. В теме письма укажите «Согласование подключения краткое наименование органа или организации» (дальнейшую переписку нужно вести в рамках первого письма с сохранением истории).
Шаг 3. Получить ответ
После рассмотрения документов (до 5 рабочих дней) придет электронное письмо о предварительном согласовании.
Шаг 4. Отправка почтой
После получения предварительного согласования, подписанное заявление и заверенные копии документов вместе с сопроводительным письмом необходимо выслать на адрес 123557, Москва, Пресненский Вал, 19, стр. 1 с пометкой «Подключение к ViPNet-сети 3608».
Шаг 5. Получение дистрибутива
После проверки оригиналов документов вам будет выслан дистрибутив ключей абонентского пункта сети 3608 (срок изготовления дистрибутива – до 5 рабочих дней) и акт приема-передачи парольной и справочно-ключевой информации для узлов защищенной сети 3608, который необходимо подписать и выслать на адрес 123557, Москва, Пресненский Вал, 19, стр. 1 с пометкой «акт приема-передачи ViPNet-сеть 3608»
Дополнительное образование в РУДН — Официальный сайт службы ДПО
Курсы в любом удобном формате
Обучение проходит в очном, очно-заочном и дистанционном формате. На ваш выбор более 2000 программ повышения квалификации и
профессиональной переподготовки (продолжительностью от 72 до 1000 часов) по 33
направлениям, а также лекции, семинары, мастер-классы, интенсивные тренинги, онлайн-курсы,
вебинары и тестирование.
Для корпоративных клиентов возможно обучение на территории компании и разработка эксклюзивных
программ повышения квалификации для сотрудников организации «под ключ».
Преимущества получения дополнительного образования в РУДН
Университет нацелен на продвижение в мировых рейтингах, а это значит, образовательные программы
составлены на основе актуального опыта и отвечают российским и международным требованиям к качеству
организации учебного процесса. Успехи РУДН подтверждают награды и высокие позиции в ТОП 500 мирового
рейтинга лучших университетов планеты QS World University Rankings 2019.
Мощная образовательная база и новейшее техническое оснащение учебных лабораторий и
научно-образовательных центров позволяют РУДН осуществлять подготовку учащихся любого уровня:
начинающих специалистов и профессионалов, руководителей небольших организаций и крупных компаний,
учащихся средних школ и студентов. Ежегодно эти программы осваивают десятки тысяч слушателей.
РУДН – один из ведущих ВУЗов в области обучения российских граждан иностранным языкам, а иностранных
граждан – русскому языку. Используя уникальный опыт (более 65 тысяч выпускников из 170 стран мира),
РУДН совместно с зарубежными партнерами разрабатывает и реализует международные программы
дополнительного образования, в том числе на иностранных языках.
Родителям
Дополнительное образование – это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании. Дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.
С 2018 года всё дополнительное образование в Калининградской области переходит в систему персонифицированного дополнительного образования.
Родителю/законному представителю ребёнка в возрасте от 5 до 18 лет необходимо пройти на сайт https://klgd.pfdo.ru/ где, следуя инструкциям, пройти регистрацию, завести личный кабинет и подать заявление на получение сертификата дополнительного образования.
ПФДО (персонифицированное финансирование дополнительного образования) — это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность используя бюджетные средства обучаться бесплатно в любой организации в том числе и частной.
Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребёнком денежных средств в объёме необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю.
Чтобы получить сертификат для своего ребёнка, не нужно даже выходить из дома. Достаточно пройти регистрацию в Личном кабинете на сайте klgd.pfdo.ru.
Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребёнка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счёт средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребёнок внесён в специальный реестр. Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования. Это персональная гарантия государства перед конкретным ребёнком в том, что независимо от того, какие кружки или секции он выберет, в какой бы организации (муниципальной, частной, у индивидуального предпринимателя) он на них не записался, за его образование заплатит государство.
Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбирать и записываться в кружки и секции, предлагаемые разнообразными организациями и даже индивидуальными предпринимателями, без затрат со стороны семейного бюджета или с незначительной доплатой.
Любой сертификат может использоваться для записи на обучение по любой программе, включенной в общерегиональный навигатор. Муниципальные и государственные организации обязаны зачислять детей по сертификату, частные организации вправе также принимать сертификаты в качестве оплаты по договорам. Получая сертификат, вы получаете и доступ в личный кабинет информационной системы klgd.pfdo.ru, где можете выбрать направление дополнительного образования для своего ребёнка.
Нормативные документы:
Распоряжение Правительства Калининградской области от 28.04.2018 г. № 87-рп «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Калининградской области»
Постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 07.09.2018 г. № 887 «Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в городском округе «Город Калининград»»
В помощь родителям:
Часто задаваемые вопросы при получении сертификата
Как получить сертификат:
Памятка для родителей
Видеоинструкция
Инструкция «Как записаться на программу дополнительного образования»
Дополнительная информация о проекте:
Страница приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» на Министерство образования и науки РФ
Портал персонифицированного дополнительного образования Калининградской области
Страница Регионального модельного центра Калининградской области в социальной сети «ВКонтакте»
Информация на сайтах государственных организаций:
Проект «Доступное дополнительное образование» (официальный портал Правительства Калининградской области, 01.08.18)
Доступное дополнительное образование (сайт ГБУ КО «Региональный центр образования», 24.07.18)
Доступное дополнительное образование для детей (официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград», 23.07.18)
О персональном финансировании дополнительного образования (ПФДО) в Калининграде (официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград», 31.07.18)
Информация на сайтах местных СМИ:
Как теперь записывать ребёнка на секции и кружки в Калининграде? («Комсомольская правда. Калининград», 02.08.18)
Как власти намерены оплачивать калининградским детям кружки (Информационный портал «Новый Калининград», 01.08.18)
Калининградцам дали разъяснение о сертификате на допобразование («Калининград без границ», 29.07.18)
В Калининграде власти будут оплачивать детям секции и кружки до 18 лет (Информационный портал «Калининград.ru», 24.07.18)
Что такое образовательный портал? (с иллюстрациями)
Образовательный портал — это специально разработанный веб-сайт, который предоставляет множество образовательных услуг. Термин портал исторически использовался для описания порта или местоположения нескольких операций по погрузке и разгрузке. В настоящее время он наиболее широко используется для описания многофункционального веб-сайта, который включает общедоступные и частные разделы, инструменты для поиска и отправки данных, персонализированный контент и часто ссылки или соединения с системами или услугами, связанными с образованием.
Для доступа к некоторым разделам образовательного портала или веб-сайта может потребоваться пароль.
Возможность предоставлять персонализированный, ориентированный на пользователя контент является центральным элементом основных функций образовательного портала. Технология, необходимая для поддержки этого типа структуры веб-сайта, стала широко доступной в середине 1990-х годов, с появлением функций управления пользователями как части веб-сервера.Есть два способа предоставить этот контент: серия шаблонных форм или использование решения для управления контентом.
Образовательный портал — это специально разработанный веб-сайт, который предоставляет множество образовательных услуг.
Общедоступный веб-сайт обычно предоставляет общую информацию о школе, программах, курсе, истории и приемах. Пользователям рекомендуется ссылаться на веб-сайт вместо того, чтобы напрямую связываться со школой для получения общей информации. Контент-менеджер отвечает за проверку и публикацию точного, актуального и легкодоступного контента.
Зарегистрированным студентам предоставляется уникальное имя пользователя и пароль для входа в личную зону веб-сайта. Здесь предоставляется персонализированный контент на основе базы данных или аналогичного инструмента, в котором хранятся данные об учащихся. Например, учащиеся могут войти на образовательный портал своей школы и просмотреть свои текущие курсы, программу обучения, плату за обучение и другую важную информацию.Глубина и широта предоставляемой информации сильно различаются и часто связаны с системной архитектурой школы.
Создание и поддержка информационного портала — это новое технологическое развитие, которое привело к созданию новых рабочих мест и возможностей карьерного роста.Для создания образовательного портала необходимы две области навыков: компьютерные системы и управление контентом. Для этого типа веб-сайта требуется выделенный веб-сервер, который может поддерживать как общедоступные, так и частные разделы. Необходим механизм или программа для управления запросами на идентификацию пользователей и пароли, а также возможность напоминать пользователям их пароли или позволять им сбрасывать пароль.
В дополнение к базовому управлению пользователями частный раздел веб-сайта обычно связан либо с системой учащегося, либо с данными из этой системы.Эта информация требует дополнительной безопасности для защиты конфиденциальности учащихся и предотвращения несанкционированного доступа. Для настройки и обслуживания этих инструментов требуется специально обученный персонал по безопасности и инфраструктуре.
Управление контентом относится ко всем текстам, изображениям, файлам и данным, предоставляемым пользователям через образовательный портал.Во многих организациях администратор сайта входит на сайт, используя свою уникальную учетную информацию, и имеет возможность поддерживать или добавлять контент на веб-сайты, как общедоступные, так и частные. Эта роль важна для поддержания работоспособности веб-сайта и удовлетворения потребностей пользователей.
Департамент образования штата Айова
***** Добро пожаловать на образовательный портал штата Айова *****
Щелкните здесь, чтобы просмотреть крайние сроки отчетности.
**** Важная информация об адресах электронной почты, учетных записях A&A и организациях! ****
1. Постоянно обновляйте адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью A&A!
Щелкните вкладку «Войти» в разделе «Учетная запись A&A».
Введите свой идентификатор учетной записи и пароль, нажмите «Сведения об учетной записи» (не нажимайте кнопку входа).
Введите адрес электронной почты и подтвердите адрес электронной почты, убедитесь, что оба адреса электронной почты совпадают.
Сохраните и перейдите к порталу.
Несоблюдение актуальности этой информации может привести к невозможности доступа к вашим приложениям.
2. Обратите внимание, что вам DO НЕ нужно создавать дополнительные учетные записи A&A, если вы меняете школу или район!
Обновите информацию A&A, измените административную организацию и запросите доступ к приложению.
3. Не можете найти свои приложения? Проверьте раскрывающееся меню своей организации в правом верхнем углу.
Возможно, для вашего приложения установлен доступ к зданию.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected] или 515-725-2040.
______________________________________
Служба Enterprise A&A будет использоваться для входа в образовательный портал штата Айова (EdPortal). Наведите указатель мыши на «Учетную запись A&A» в строке меню выше и нажмите «Войти».
Создание учетной записи Enterprise A&A и помощь:
https://entaa.iowa.gov/entaa/ssohelp.jsp
Чтобы сообщить о проблеме с A&A:
Все негосударственные сотрудники должны использовать https ://помощь.iowa.gov/request_support
Государственные служащие используют https://iowa.service-now.com/ess/
EdPortal Online Training:
1. Думаете, у вас может быть учетная запись A&A? Забыли свой идентификатор пользователя или пароль — начните здесь
2. Создайте учетную запись Enterprise A&A — начните здесь
3. Как запросить доступ к приложениям — начните здесь
4. EdPortal Navigation, как обойти EdPortal и получить доступ к приложениям — начните здесь
5. Обслуживание учетной записи EdPortal, что делать, если вам нужно изменить местоположение в EdPortal — начните здесь
6.Обслуживание учетной записи A&A, как мне обновить свой адрес электронной почты или имя? начните здесь
Возможности браузера:
Firefox, Chrome и Internet Explorer 10 совместимы с Образовательным порталом Айовы.
Мы рекомендуем использовать Firefox или I.E. для EdInsight.
Программа признания образования | Американская диабетическая ассоциация
Диабет и ресурсы здоровья глаз для участников
- Ресурсы для пациентов с общим доступом — серия PDF-файлов, которые медицинские работники могут загрузить, распечатать и поделиться с пациентами, страдающими диабетом, перед тем, как они обратятся к окулисту.
- Спросите экспертов: предотвращение потери зрения Что в вашем ящике для инструментов?
Дата: Вторник, 27 июля 2021 г.
Время: 14:00 — 15:00 ET
Диабет является основной причиной потери зрения у людей 18-64 лет. Послушайте, чтобы узнать, как снизить риск и сохранить здоровье глаз.
Зарегистрируйтесь сейчас: diab.org/experts - Спросите экспертов подкастов
Жизнь с диабетом: спросите экспертов, серия вопросов и ответов
Поощряйте своих пациентов присоединиться к БЕСПЛАТНОЙ обучающей серии вопросов и ответов «Спросите экспертов», созданной для решения проблем, с которыми обычно сталкиваются люди, живущие с диабетом и интересующиеся взаимосвязью между диабетом, сердечными заболеваниями, инсультом и сердечной недостаточностью.Участники задают вопросы — онлайн или по телефону — в режиме реального времени с экспертами по диабету ADA. Все мероприятия начинаются в 14:00. ET и длиться около часа. Узнайте больше и посоветуйте своим пациентам зарегистрироваться на сайте diababe.org/experts4ERP. Вы также можете посоветовать своим пациентам прослушивать записи прошлых событий в свободное от работы время на сайте Diabetes.org/experts4ERP.
« Как добиться процветания: руководство по борьбе с диабетом» уже доступно
Мы рады объявить, что буклеты «Как добиться процветания: руководство для вашего пути к диабету» теперь доступны для покупки в пакетах по 25 штук со скидкой 40% ERP менее 10 долларов! Как мы упоминали в предыдущих сообщениях, этот буклет заменил очень популярное «Руководство по взятию под контроль».
Посетите shopdiabetes.org/journey для получения дополнительной информации и приобретения.
Обратите внимание: Вам нужно будет войти в свою учетную запись в качестве члена ERP, чтобы получить скидку при покупке через Интернет.
Пожалуйста, выполните следующие действия, если вы еще не зарегистрировались в качестве ERP в ShopDiabetes:
- Шаг 1: Зарегистрируйтесь в Shop Diabetes в качестве участника признанной образовательной программы: https://shopdiabetes.org/account/register
- Шаг 2. Укажите, что вы являетесь участником программы признанного образования, в разделе «Тип участия»
- Шаг 3. Укажите номер идентификатора вашей программы в разделе «Номер участника»
- Шаг 4: Начните делать покупки!
Ресурсы питания:
Diabetes Food Hub — это новая платформа для кулинарии и рецептов от Американской диабетической ассоциации.Включает в себя интерактивный планировщик питания, который вычисляет факты питания, настраиваемый генератор списков покупок и сотни рецептов для лечения диабета.
Как подать заявление
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) и прием в аспирантуру
Аспирантура Пенсильванского университета постоянно следит за развитием событий, связанных со вспышкой коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19), и делает все возможное, чтобы поддержать кандидатов, которые могут пострадать.
Мы понимаем, что многие службы тестирования приостановили стандартные операции.В аспирантуре имеется выпущенных стандартов приема для новых домашних тестов, предлагаемых этими службами тестирования.
Для выпускных программ Университета Пенсильвании было рекомендовано продлить крайние сроки для поступающих, на которых, возможно, повлияло приостановление услуг тестирования и другие ограничения, вызванные вспышкой.
Graduate Enrollment Services принимает во внимание это и другие смягчающие обстоятельства при рассмотрении заявок и работе с зачисленными студентами.Кандидатам, которые были приняты и затронуты вспышкой, мы рекомендуем вам связаться с вашей аспирантской программой относительно вашей конкретной ситуации и следить за веб-сайтом Penn State Coronavirus Updates для получения дополнительной информации по мере ее появления.
Высшая школа предлагает свои соболезнования, и мы думаем с теми из вас и наиболее важными для вас, включая членов семьи или друзей, которые пострадали от вспышки COVID-19.
Благодарим вас за интерес к поступлению в аспирантуру Пенсильванского университета. Перед подачей заявки ознакомьтесь со следующими ресурсами, которые помогут вам в процессе подачи заявки.
Подготовка к подаче
Подать заявку
отпечаток пальца
У меня счет в Пенсильвании.
Войдите в свою учетную запись «[User ID] @ psu.edu», чтобы начать или продолжить подачу заявки в Penn State Graduate School.
Войти chevron_right
lock_open
Я забыл свой идентификатор пользователя или пароль; Моя учетная запись не активна (или была деактивирована).
После успешного восстановления учетной записи вы получите электронное письмо с вашим идентификатором пользователя. Вернитесь на эту страницу, чтобы войти в приложение, используя свою учетную запись «[User ID] @ psu.edu».
Восстановить мою учетную запись chevron_right
Забыли пароль chevron_right
Вернувшиеся аспиранты
Чтобы возобновить учебу в аспирантуре, изменить специализацию и / или степень или добавить программу сертификации, вы должны подать заявление.
Намерение закончить школу
Если вы выполнили все требования курса и возобновляете курс только для того, чтобы заявить о своем намерении закончить учебу, заполнять заявку для возобновления учебы нет необходимости. Пожалуйста, свяжитесь со своим планом обучения, чтобы активировать вашу запись и сообщить о своем намерении закончить учебу.
Техническая поддержка
Если у вас возникли трудности с учетной записью доступа, обратитесь в службу ИТ-поддержки:
Campus Portal Информация для родителей | Школьный округ округа Кларк
Чтобы помочь вам более эффективно следить за успеваемостью вашего ребенка, школьный округ округа Кларк предоставляет систему на основе Интернета.Эта система будет предоставлять подробную информацию в режиме реального времени, в том числе: |
Посетить кампус Родитель / студент
Чтобы получить техническую помощь, свяжитесь с сотрудником Campus Liaison в школе, где учится ваш ребенок, в школьные часы.Вы также можете написать по электронной почте
[email protected] или позвонить в службу поддержки портала по телефону 702-799-PORT (702-799-7678) с понедельника по пятницу с 9:00 до 06:00. 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
Мобильные приложения для родителей и студентов кампуса
Мобильные приложения Campus Parent и Campus Student предоставляют родителям и учащимся быстрый и удобный способ проверять оценки, задания, расписание, посещаемость и информацию ежедневника на своих устройствах IOS или Android.Приложения доступны нашим родителям и учащимся бесплатно и могут быть загружены непосредственно из iTunes App Store, магазина Google Play или по ссылкам, приведенным ниже. |
Студент кампуса
Campus Parent
Загрузки для родителей / студентов в кампусе
Родитель / ученик в кампусе — Руководство пользователя мобильного приложения
Родитель / ученик в кампусе — Часто задаваемые вопросы Мобильное приложение в кампусе
— Часто задаваемые вопросы
Родитель в кампусе — Как получить доступ
Documentos Españolas
Campus para Padres / Estudiantes — Aplicación Movil Guía de Usuario
Campus para Padres / Estudiantes — Preguntas Más Frecuentes
Aplicacion Movil Campus — Preguntas Más Frecuentes
Campus para Padres — Como Acceder
Campus para Padresida de la Corsea Contra
Cal State Применить | CSU
Найдите свое будущее в Государственном университете Калифорнии.
CSU с 23 кампусами и тысячами вариантов получения степени — отличное место для начала вашего пути. Изучите свои варианты ниже и начните свое приложение сегодня.
Крайний срок подачи заявок на осень 2021 года
Многие кампусы CSU все еще принимают заявки на осень 2021 года.
См.
Страница «Даты и крайние сроки подачи заявок» для конкретных кампусов и крайних сроков.
Калифорнийский государственный университет стремится помочь учащимся старших классов и местных колледжей преодолеть проблемы с поступлением в колледжи, вызванные COVID-19.CSU предпринял шаги для обеспечения того, чтобы эти сбои не повлияли на студентов, и чтобы они могли получить образование в CSU в соответствии с графиком. Чтобы узнать больше о временных изменениях, которые CSU внес в систему приема на бакалавриат, перейдите по ссылке ниже:
Если у студентов есть особые вопросы, они могут связаться с кампусами по электронной почте.
Контактную информацию кампуса можно найти здесь. Мы призываем соискателей связываться с кампусами по электронной почте и проявлять терпение в ожидании ответа.
Приемная комиссия:
Входящие переводы
Первокурсник
См. Даты и сроки подачи заявок
15 января 2021 г. 7:00 PT
Доступен сайт приложения.
Спасибо за терпение.
Выберите срок для подачи заявки Весна 2021 Лето 2021 Осень 2021 Зима 2022 Весна 2022 Подайте заявку
Выберите тип учащегося, чтобы узнать больше о том, как подать заявку в CSU:
Выбор кампуса
Сравните все 23 школы по размеру, местоположению, видам деятельности и другие критерии, чтобы найти кампус, который идеально вам подходит.
Изучите кампусы
Выбор степени
CSU предлагает более 4100 программ бакалавриата и магистратуры в аудиториях и онлайн-обучении.
Изучите степени
Знакомство с CSU
Хотите узнать о требованиях к поступающим, а также о тестах, оценках и результатах тестов, которые вам нужно будет принять?
Узнать о приеме
Оплата колледжа
Узнайте, насколько доступным может быть CSU и как подать заявку на получение различной финансовой помощи, включая гранты и ссуды.
Смотрите ваши варианты
Информационный портал по коронавирусу — Школа глобального общественного здравоохранения имени UNC Gillings
Эксперты нашего факультета
Выберите эксперта факультета ниже, чтобы прочитать статьи, связанные с пандемией COVID-19.
Ральф Барик, доктор философии, Уильям Р. Кенан младший, заслуженный профессор эпидемиологии
Доктор.Барик
Доктор Барич занимается исследованиями возникающих инфекций, патогенеза вирусов, разработки лекарств и вакцин. Он выступал на многочисленных заседаниях Национальной академии наук, а также в различных институтах при Национальных институтах здравоохранения. Имея более тридцати патентов, касающихся важнейших достижений в исследованиях коронавируса и разработке других лекарств, он представлял исследователей Соединенных Штатов в Королевской академии наук и Китайской академии наук.
Др.Барич в новостях:
Больше доктора Барича в новостях
- Смертность от COVID-19 может удвоиться за зиму, предупреждает эксперт UNC по коронавирусу (The News & Observer)
- : новая мутация ускорила распространение коронавируса (WebMD)
- Имеют ли значение мутации Covid – 19? (BBC)
- Исследователь: Сочетание методов лечения атакует различные проблемы, вызванные коронавирусом (WRAL)
- Передовые ученые COVID-19 бьют тревогу (NHK World-Japan)
- COVID-19: борьба с возрождением (NHK World, Япония)
- Исследователь UNC: слишком рано утверждать вакцину против коронавируса, лечение плазмой все еще не определено (WRAL)
- Вот как медико-биологическая отрасль Triangle работает сверхурочно, чтобы победить COVID-19 (WRAL Tech Wire).
- UNC-Chapel Hill получает грант в размере 433000 долларов для ускорения исследования COVID-19 (WRAL Tech Wire)
- Исследователи коронавируса годами пытались предупредить мир (Slate)
- Летучие мыши: Тайна Covid-19 (специальный отчет CNN) — перейдите в специальный отчет CNN в разделе «Шоу», чтобы найти видео
- Исследователи коронавируса пытались нас предупредить (Атлантика)
- Ральф Барик из UNC уже давно является лидером в области вирусных исследований.Теперь мир слушает. (Новости и обозреватель)
- Знакомьтесь: «Охотник на коронавирус» Ральф Барик («Положение дел»)
- Академические исследователи исследуют методы лечения в условиях острой необходимости (Ассоциация американских медицинских колледжей)
- Эксперт по коронавирусу: вакцины и противовирусные препараты будут «достаточно эффективными» (MSNBC)
- Эпидемиолог: исследование Ремдесивира «меняет правила игры» (CNN Tonight with Don Lemon)
- Разговор с охотником за коронавирусом (Подкаст «Народная аптека»)
- Шарлотта говорит: Северная Каролина готовится ослабить ограничения на коронавирус.Мы готовы? (WFAE)
- «Измените правила игры» — лекарство, испытанное в лабораториях UNC, показало положительные результаты при лечении COVID-19 (The News & Observer)
- Эпидемиолог UNC: NC нужно в 2-5 раз больше тестов (WRAL)
- Три способа быстро приготовить лекарства от коронавируса (Scientific American)
- Ремдесивир, разработанный в рамках партнерства UNC-Chapel Hill, доказал свою эффективность против COVID-19 в клинических испытаниях NIAID на людях (Gillings School News).
- В поисках таблетки от пандемии (The New Yorker)
- : Пациенты с COVID-19 «быстро поправляются» на пробном препарате Ремдесивир (WRAL)
- UNC помогли разработать лекарство для лечения COVID-19.Теперь это будет проверено на людях. (Новости и обозреватель)
- Экспертная проверка на COVID-19 (Global Helath NOW)
- Исследователи UNC тестируют лекарство, которое можно использовать для лечения COVID-19 (ABC 11 очевидцев)
- Новое лекарство перспективно для лечения пневмонии, вызванной COVID-19, по данным исследования (UPI)
- Эпидемиология COVID-19 и возможные методы лечения: последующее интервью (беседы Генри Стюарта)
- Охота на следующего потенциального животного-хозяина коронавируса (National Geographic)
- Новый противовирусный препарат, отправляемый на клинические испытания, дает надежду на лечение COVID-19 (The Well)
- Исследователи из Каролины, играющие ключевую роль в разработке нового лечения COVID-19 (UNC)
- Если фундаментальные исследования когда-либо имели значение… (Higher Ed Works)
- Лаборатория UNC может дать надежду на лечение COVID-19 (WUNC)
- Подсчет коронавируса может быть верхушкой айсберга, поскольку заболевание остается непроверенным (Bloomberg)
- Шарлотта: ответы на ваши вопросы о коронавирусе (WFAE)
- Ральф Барик: на переднем крае коронавируса в течение трех десятилетий (Обзор выпускников Каролины)
- Борьба с коронавирусом через треугольник: как университеты и частный сектор сопротивляются (WRAL TechWire)
- Закрытая лаборатория UNC проводит исследования по лечению коронавируса (The News and Observer)
- Ученые работают над поиском вакцины против коронавируса (Fox 5 New York)
- Охотник за коронавирусом гонится за ответами в закрытой лаборатории (Bloomberg Businessweek)
- Исследователи университета Triangle работают над предотвращением распространения коронавируса (CBS 17)
- Коронавирус, скрывающийся в кале, может выявить скрытый риск распространения (liveMint)
- Уханьский коронавирус в США: как быть осторожным и не паниковать (liveMint)
- Эксперт по коронавирусу Ральф Барик присоединяется к TWiV, чтобы объяснить вирусологию и эпидемиологию недавней вспышки зоонозов, распространившейся по Китаю и за рубежом:
- Исследователи UNC изучали коронавирус в течение многих лет, теперь работают над возможным лечением (WRAL)
- Местный эксперт объясняет вспышку коронавируса в Юго-Восточной Азии тем, что CDC подтверждает первый U.Дело С. (ABC 11 очевидцев новостей)
- 10-летний мальчик опасается, что вирус Ухань может распространиться незамеченным (Bloomberg Quint)
- Может ли комбинация против ВИЧ или другие существующие лекарства перехитрить новый коронавирус? (Научный журнал)
- Вирусные вспышки никуда не денутся. Так люди будут сопротивляться (ВРЕМЯ)
- Подтверждено: инфицированные носители коронавируса теперь «распространяют вирус без симптомов» — Lance Study + Video (Before It’s News)
- Он распространился за границу.Теперь новому вирусу, вызывающему пневмонию, необходимо название (STAT)
- Смертельный коронавирус распространяется по Юго-Восточной Азии: может ли это быть следующий Sars? (Телеграф)
- Вирус в Китае — часть растущей угрозы (Wall Street Journal)
- ВОЗ призывает к экстренному совещанию в связи с распространением китайского вируса среди медицинских работников (Scientific American)
- В мире обнаружена опасность распространения нового вируса, подобного атипичной пневмонии, в Китае (журнал Science)
- Один человек погиб в результате вспышки пневмонии, вызванной новым коронавирусом в Китае (Ученый)
- Китайские исследователи раскрывают черновой вариант генома вируса, причастного к вспышке пневмонии в Ухане (журнал Science)
- Прыгающие виды — механизм сохранения и выживания коронавируса (Current Opinion on Virology)
- Чувствительность коронавируса к противовирусному ремдезивиру (GS-5734) опосредована вирусной полимеразой и корректирующей экзорибонуклеазой (mBio)
- Активация комплемента способствует патогенезу коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома (mBio)
Исследование
Отчет
Исследователи
.
Твиттер: @Baric_Lab
Тимоти Шихан, доктор философии, доцент кафедры эпидемиологии
Др.Шихан
Доктор Шихан изучает взаимодействие «хозяин-патоген», чтобы открыть новые методы борьбы с вирусами. В течение последних 12 лет д-р Шихан изучает молекулярные механизмы вирусного патогенеза в надежде обнаружить вирусные белки и / или белки-хозяева, нацеленные на противовирусную терапию. Доктор Шихан тесно сотрудничает с доктором Ральфом Бариком по коронавирусу.
Доктор Шихан в новостях:
Больше доктора Шихана в новостях
Twitter: @timothysheahan
Лиза Гралински, кандидат медицинских наук, доцент кафедры эпидемиологии
Доктор.Гралинки
Доктор Гралински изучает патогенез коронавируса. Ее работа сосредоточена на выявлении аллелей предрасположенности, которые регулируют механизмы заболевания коронавирусом SARS и иммунитет. Ее особенно интересует роль генетики человека в формировании иммунного ответа после инфекции и приводящих к осложнениям, таким как острый респираторный дистресс. Доктор Гралински тесно сотрудничает с доктором Ральфом Бариком по коронавирусу.
Доктор Гралински в новостях:
Подробнее Dr.Гралински в новостях
Твиттер: @LisaGralinski
Доктор Петтифор
Одри Петтифор, доктор философии, профессор эпидемиологии
Д-р Одри Петтифор — эпидемиолог, чьи исследования сосредоточены на сексуальном поведении и детерминантах ВИЧ / ИППП в странах Африки к югу от Сахары. Ее цель — выявить поддающиеся изменению факторы риска и разработать новые меры для предотвращения новых случаев заражения ВИЧ, особенно среди подростков и молодых женщин. С весны 2020 г.Петтифор консультировал администрацию UNC по различным аспектам COVID-19 и возвращению в кампус.
Доктор Петтифор в новостях:
Эллисон Айелло, доктор философии, профессор эпидемиологии
Доктор Айелло
В исследовании доктора Айелло изучаются социальные, поведенческие и биологические факторы, которые влияют на инфекционные заболевания и состояние здоровья на протяжении всей жизни. Она исследует роль социальных детерминант — например, образования, расы / этнической принадлежности, социально-экономического статуса, факторов стресса на уровне района, а также политики на рабочем месте или в школе — на результаты в отношении здоровья.В частности, исследование доктора Айелло изучает использование антибиотиков, частоту вакцинации, передачу инфекционных заболеваний, диагностические тесты и профилактику инфекционных заболеваний.
Доктор Айелло в новостях:
Подробнее Доктор Айелло в новостях и статьях, связанных с профилактикой инфекционных заболеваний
Доктор Палмквист
Аунчали Палмквист, доктор философии, доцент кафедры здоровья матери и ребенка
Доктор Палмквист изучает вскармливание детей грудного и раннего возраста в чрезвычайных и других экстремальных ситуациях.Она возглавляет инициативу по грудному вскармливанию и вскармливанию детей грудного возраста в чрезвычайных ситуациях (L.I.F.E.) ™ Глобального института грудного вскармливания Каролины (CGBI). Она является представителем CGBI в Глобальном коллективе ВОЗ / ЮНИСЕФ по грудному вскармливанию, в основной группе IFE сети экстренного питания и в целевой группе CORE по гуманитарному развитию. Доктор Палмквист возглавляет усилия по более эффективному внедрению рекомендованных методов кормления детей грудного возраста и COVID-19 через новый Комитет по грудному вскармливанию США (USBC) COVID-19 Infant & Young Child Feeding Constellation.
Доктор Палмквист в новостях и исследовательских публикациях:
Больше доктора Палмквиста в новостях
Д-р Палмквист, как представитель CGBI в Руководящем комитете основной группы ENN IFE, помогал составить проект:
Твиттер: @AunPalmquist
Дэвид Джей Вебер, доктор медицины, профессор эпидемиологии и медицины
Доктор Вебер
Доктор Вебер является медицинским директором больничной эпидемиологии (инфекционный контроль), заместителем главного врача в больницах UNC и директором Управления UNC Health Care Anti-Infective Stewardship.Исследования доктора Вебера сосредоточены на госпитальных (внутрибольничных) инфекциях, особенно на патогенах, устойчивых к антибиотикам, наблюдении, дезинфекции и стерилизации, внутрибольничной пневмонии, гигиене рук и расследовании вспышек заболеваний. Его особенно интересуют новые и возникающие болезни, а также внедрение вакцин.
Доктор Вебер в новостях:
Рэйчел Грэм, доктор философии, доцент кафедры эпидемиологии
Доктор Грэм
Доктор.Грэм изучает возникающие инфекционные заболевания, в частности атипичную пневмонию и коронавирус. Она использует фундаментальные научные методы для изучения рецепторов хозяина и передачи болезней, чтобы определить потенциальных кандидатов для эпидемиологического надзора и превентивных мер против этих смертельных инфекционных заболеваний. Доктор Грэм тесно сотрудничает с доктором Ральфом Бариком по коронавирусу.
Доктор Грэм в новостях:
Больше доктора Грэма в новостях
Кимберли Пауэрс, доктор философии, доцент кафедры эпидемиологии
Доктор.Полномочия
Доктор Пауэрс использует методы эпидемиологического, статистического и математического моделирования для изучения передачи инфекционных заболеваний. Посмотрите семинар «Вспышка коронавируса: биология, эпидемиология и меры общественного здравоохранения», который состоялся 3 марта ниже (начало в 23:00), чтобы увидеть ее краткое изложение текущих усилий по математическому моделированию для понимания распространения нового коронавируса.
Доктор Пауэрс в новостях:
Больше доктора Пауэрса в новостях
Твиттер: @kim_powers
Ноэль Брюэр, доктор философии, профессор поведения в отношении здоровья
Доктор.Пивовар
В исследовании доктора Брюера выясняется, почему люди практикуют вакцинацию и придерживаются другого поведения, связанного со здоровьем. В настоящее время он входит в состав комитетов ВОЗ по приемлемости вакцин и информированию о рисках, связанных с вакциной COVID-19. Доктор Брюэр консультировал по вопросам вакцинации Национальные академии наук, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Президентскую комиссию по онкологическим заболеваниям при двух президентах и Национальный консультативный комитет по вакцинам. Доктор Брюэр был первым председателем Национального круглого стола по вакцинации против ВПЧ.Д-р Брюэр был соавтором книги FDA «Информирование о рисках и преимуществах: руководство пользователя, основанное на фактах».
Доктор Брюэр в новостях
Больше доктора Брюера в новостях
Твиттер: @noelTbrewer
Лия Девлин, доктор медицинских наук, профессор практики
Доктор Девлин
Доктор Девлин более 30 лет проработал в области общественного здравоохранения в Северной Каролине, в том числе 10 лет в качестве директора здравоохранения округа Уэйк и 10 лет в качестве директора государственного здравоохранения Северной Каролины.Она помогает офису Министерства здравоохранения и социального обеспечения штата Северная Каролина д-ру Мэнди Коэн с общественными ответными мерами на пандемию.
Доктор Девлин в новостях:
Доктор Турпин
Барбара Дж. Терпин, доктор философии, профессор и заведующий кафедрой экологических наук и инженерии
Д-р Турпин — ученый, занимающийся аэрозолями, который проводит исследования, связывающие воздействие на человека через переносимые по воздуху мелкодисперсные частицы (аэрозоли) и их источники в помещении и на открытом воздухе, часто в результате химических и физических преобразований.Она проводит исследования, чтобы понять, как распространяется COVID-19 воздушно-капельным путем, и является одной из 239 лиц, подписавших письмо во Всемирную организацию здравоохранения о возможности воздушно-капельной передачи COVID-19. Доктор Турпин — бывший президент Американской ассоциации исследований аэрозолей и член Американской ассоциации развития науки, Американского геофизического союза и Американской ассоциации исследований аэрозолей. Она является профессором и заведующей кафедрой экологических наук и инженерии UNC Gillings.
Доктор Турпин в новостях:
Доктор Фишер
Майкл Фишер, доктор философии, доцент кафедры экологических наук и инженерии
Доктор Фишер разрабатывает, оценивает и применяет технологии и методы для решения недостаточно признанных проблем со здоровьем в области водоснабжения и санитарии как в США, так и за рубежом. Его исследование способствует лучшему пониманию определяющих факторов эффективного и полезного предоставления услуг водоснабжения и санитарии, а также инновациям и фактам, которые можно использовать для улучшения этих услуг.
Доктор Фишер в новостях:
Г-н Джентри
Билл Джентри, MPA, доцент кафедры политики и менеджмента здравоохранения
Г-н Джентри, эксперт по управлению стихийными бедствиями, проработал более 15 лет в отделе управления чрезвычайными ситуациями Северной Каролины до прихода в UNC. Он присоединился к рабочим группам UNC и Gillings School по COVID-19 и оказывает поддержку операционному центру Университета в чрезвычайных ситуациях.
г.Дворян в новостях:
Доктор Майер
Бенджамин Мейер, JD, LLM, PhD, адъюнкт-профессор политики и менеджмента здравоохранения
Д-р Мейер — адъюнкт-профессор кафедры государственной политики и адъюнкт-профессор кафедры политики и менеджмента здравоохранения. Его междисциплинарное исследование — на стыке международного права, государственной политики и глобального здравоохранения — исследует основы прав человека для глобальной политики здравоохранения.Развивая правовые основы общественного здравоохранения, он тесно сотрудничает с международными организациями, национальными правительствами и неправительственными организациями в качестве консультанта по борьбе с COVID-19.
Статьи и главы доктора Мейера, связанные с пандемией:
Больше доктора Мейера в новостях
Твиттер: @BenjaminMMeier
Доктор Ноубл
Рэйчел Ноубл, доктор наук, профессор наук об окружающей среде и инженерии
Доктор.Нобл — почетный преподаватель Мэри и Уоттс Хилл-младшие в Институте морских наук, она совместно работает на факультетах Департамента наук об окружающей среде и инженерии в Гиллингсе, а также Департамента морских наук и Института окружающей среды. . Программа исследований доктора Ноубла сосредоточена на вирусных и бактериальных патогенах в воде, сточных водах, ливневых водах и пищевых продуктах (включая моллюсков). Доктор Ноубл в настоящее время работает над несколькими аспектами исследования COVID-19.Она работает с национальной командой над количественной оценкой SARS-CoV-2 в сточных водах, включая сельские системы, такие как очистные сооружения и септические системы. Ожидается, что благодаря этой совместной работе команда проекта сможет определить способы, которыми концентрации вирусных патогенов в сточных водах могут служить индикаторами передачи и инфекций в сообществе, а также выявить случаи, когда существует риск для населения из-за сбоя инфраструктуры. Второе направление исследований — продвижение технологии количественной оценки SARS-CoV-2 в различных областях, включая сточные воды, ливневые воды, путем разработки точных диагностических инструментов, мы сможем продемонстрировать исчезновение патогенов, как мы надеемся, в течение время, вернуться к нормальной деятельности.Третья, очень интересная область ее работы — это сотрудничество с преподавателями Центра народонаселения Каролины в области передачи болезней в сельских районах с целью использования пространственной и демографической информации для более точного прогнозирования динамики передачи болезней в сельских системах.
Доктор Ноубл в новостях:
Наши студенты и выпускники отвечают
Школа глобального общественного здравоохранения им. К. Джиллингса Студенты и выпускники, представляющие разные дисциплины, неустанно работают над тем, чтобы воплотить полученные знания в жизнь перед лицом глобального кризиса в области здравоохранения.
Подробнее о том, что они делают ниже:
- Вальверде ищет горячие точки COVID-19 (16 ноября 2020 г.)
- Адамс записывает опыт на передовой пандемии COVID-19 (2 ноября 2020 г.).
- Клемент помогает координировать здравоохранение и экстренное реагирование на COVID-19 в Северной Каролине (12 октября 2020 г.)
- Mercado создает системы, чтобы сделать медицинскую помощь более доступной и противостоять пандемии COVID-19 на Филиппинах (28 сентября 2020 г.)
- Сидибе полагается на сотрудничество, гибкость и скорость, чтобы направить Фонд CDC Foundation в ответ на COVID-19 (18 сентября 2020 г.)
- Победившее студенческое предложение по политике предусматривает навигацию по уходу за COVID-19 в тюрьмах и тюрьмах Северной Каролины (15 сентября 2020 г.)
- Пуэртас мобилизует ресурсы для борьбы с пандемией в 26 странах (28 июля 2020 г.)
- Подготовка Хаддада к пандемии окупается в Лаосе (14 июля 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: защита сельских сельскохозяйственных рабочих (22 июня 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: пропаганда общественного здравоохранения в условиях пандемии (15 июня 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: глобальная деятельность (1 июня 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: отслеживание распространения (18 мая 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: информирование сообществ (11 мая 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: голоса с передовой (4 мая 2020 г.)
- М.D./Ph.D. кандидат Алекс Гертнер ценит командный подход к жизненно важным усилиям по реагированию на COVID-19 (журнал Carolina Graduate School Magazine)
- Нерассказанная история зарождения социального дистанцирования — история с участием Лизы М. Кунин, DrPH, MN, MPH (22 апреля 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: работа с уязвимыми сообществами (17 апреля 2020 г.)
- Сообщество Жиллингса реагирует на COVID-19: психическое здоровье, экологическое руководство и санитарное просвещение (9 апреля 2020 г.)
- Год подготовки к кризису: взгляд на Центр операций по чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения Лаоса, с Самуэлем Хаддадом ’18 (7 апреля 2020 г.)
- Общество Жиллингса реагирует на COVID-19: оборудование, реагирование на чрезвычайные ситуации и наблюдение за водными ресурсами (3 апреля 2020 г.