Рост 3 4 года: Ваш браузер устарел
Таблица типовых размеров и ростов одежды
Вход
Мой кабинет
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Категории
Поиск
Название
Артикул
Выберите категорию
Все
Вышивка
Одежда для сферы услуг
» Фартуки сарафаны
» Униформа для поваров
» Головные уборы для сферы услуг
Медицинская одежда
» Медицинские халаты
» Костюмы медицинские
» Медицинские головные уборы
» Брюки /юбки
Одежда для промо-акций
Рабочая спецодежда
» Рабочие халаты
» Рабочие костюмы
» Зимняя спецодежда
» Головные уборы
Пошив спецодежды на заказ
» Спецодежда для сотрудников сети супермаркетов «Меркурий»
Текстиль под вышивку
Сувениры с вышивкой
Производитель
ВсеКомпания «Коралл»
Новинка
Вседанет
Спецпредложение
Вседанет
Результатов на странице
5203550658095
Корзина
Ваша корзина пуста
Главная Полезная информация Таблица типовых размеров и ростов одежды
Таблица типовых размеров одежды для женщин:
|
Женская ростовка:
|
Таблица типовых размеров одежды для мужчин:
|
Мужская ростовка:
|
Таблица размеров/рост/возраст
Главная
| Размер | Рост ребенка | Обхват груди | Полнота | Возраст |
| 44-56/36 | 38-56см | 36см | 1 | недоношенные, двойни |
| 50-62/40/1 | 48-62см | 40см | 1 | 0-4 месяца/худыш |
| 50-62/40/2 | 48-62см | 40см | 2 | 0-4 месяца/крепыш |
| 62-74/44/1 | 56-74см | 44см | 1 | 1-7(9)месяцев/худыш |
| 62-74/48/2 | 56-74см | 48см | 2 | 1-7(9) месяцев/крепыш |
| 68-80/48 | 62-80см | 48см | 4 месяца-1(1,5) года | |
| 74-86/50 | 68-86см | 50см | 6 месяцев — 1,5 (2) года | |
| 80-92/50 | 74-92см | 50см | 9 месяцев — 2(2,5) года | |
| 86-98/56 | 80-98см | 56см | 1-3 года | |
| 92-104/60 | 86-98см | 60см | 2-4 года | |
| 98-110/60 | 92-110см | 60см | 3-5 лет | |
| 104-110/32 | 98—110см | 64см | 4-6 лет | |
| 110-116/32 | 104-116см | 64см | 5-7 лет | |
| 116-122/34 | 110-122см | 68см | 6-8 лет | |
| 122-128/34 | 116-128см | 68см | 7-9 лет | |
| 128-134/36 | 122-134см | 72см | 8-10 лет | |
| 134-140/36 | 128-140см | 72см | 9-11 лет | |
| 140-146/38 | 134-146см | 76см | 10-12 лет | |
| 146-152/40 | 140-152см | 80см | 11-13 лет |
В графе рост ребенка отражено начальное значение роста при котором будет комфортным использование вещи и максимальный рост малыша, при достижении которого с комбинезоном нужно будет попрощаться.
Рекомендации по выбору размера.
Продукция ТМ TermoCotton выпускается по ГОСТ и в соответствии с размерными признаками типовой фигуры европейского человека.
Изделия являются полноразмерными, с учетом всех необходимых припусков.
Поэтому следует выбирать размер близкий к росту ребенка, особенно это важно для детей, которые передвигаются самостоятельно ( от года и старше).
Пример: Рост ребенка 100 см — вам подойдет и размер 98-110, и 104-110. Округлить лучше в большую сторону, поскольку лишней длинны по спине и по штанинам не бывает!
Почему мы рекомендуем детям к рождению купить 62-74см, и 6 месяцев — 74-80см и предлагаем первые размеры в двух полнотных группах , потому что по статистике последних 10 лет в это время ( первые пол года) ребенок очень активно растет и значительно прибавляет в весе. Часто рост малыша в возрасте 4-х месяцев достигает 74 см . И это происходит вплоть до того момента, пока из-за прорезающихся зубок у малыша не уменьшится аппетит или ребенок не начнет самостоятельно передвигаться.
К году все выравнивается. И отметке в 80см соответствуют 95% детей.
Есть исключения из правил. Для этого вы всегда можете обратиться за консультацией. Мы вам обязательно поможем подобрать комбинезон в оптимальном размере.
Раннее развитие | ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ
Первые три года подготовили почву для успеха на всю жизнь.
В первые месяцы и годы жизни архитектура мозга строится с беспрецедентной скоростью в ответ на взращивание раннего опыта. Заботливые взрослые имеют прекрасную возможность воспитывать в детях чувство доверия и безопасности, что помогает малышам обрести чувство собственного достоинства и стать уверенными исследователями.
Исследования показывают, что для обеспечения хорошего старта в жизни всем младенцам и детям ясельного возраста необходимо крепкое здоровье, крепкие семьи и положительный опыт раннего обучения.
Перейти к:
Раннее развитие детей во многом зависит от психического здоровья взрослых, которые о них заботятся.
Почему это важно
Оптимальное развитие ребенка, в том числе в перинатальный период, основано на ощущении безопасности, защищенности и любви.
Основные опекуны должны быть способны настроиться, постоянно удовлетворять потребности своего ребенка и развивать здоровую привязанность, хотя эти отношения часто зависят от собственного психического здоровья и благополучия опекуна.
Здоровое развитие не всегда ясно для младенцев и малышей. Раннее выявление и вмешательство для детей с задержкой развития или инвалидностью может улучшить когнитивные и социальные навыки, привести к более высоким достижениям и большей независимости, а также повысить компетентность и благополучие семьи.
В цифрах
Раннее выявление и вмешательство более эффективно и менее затратно.
16-18%
Приблизительно от 16% до 18% детей имеют инвалидность или задержку развития.
Младенцы и дети ясельного возраста, подвергшиеся жестокому обращению, в шесть раз чаще, чем население в целом, имеют задержку развития.
1 из 3
1 из 3 младенцев и детей ясельного возраста, которым были оказаны услуги раннего вмешательства, впоследствии не проявляли инвалидности и не нуждались в специальном обучении в дошкольных учреждениях.
Источник: ZERO TO THREE (8 февраля 2010 г.). Воплощая надежду в реальность: раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.
Наука говорит нам, что ранний опыт действительно имеет значение, а связи, которые у нас есть с опекунами в нашей жизни, действительно меняют то, как мы видим и понимаем мир. ZERO TO THREE занимает уникальное место в ландшафте раннего детства. Мы ориентируемся на относительно небольшой возрастной диапазон, но наш охват широк — от семьи до политик и всех условий обслуживания, которые касаются жизни младенцев. Говоря о потребностях младенцев, мы не оставляем камня на камне.
Бренда Джонс Харден, доктор философии
Политики должны понимать критические ранние годы.
![]()
Примите меры для детей
Наше влияние
Мы используем доказательную базу для разработки ресурсов раннего развития для родителей, специалистов и политиков.
Благодаря регулярным возможностям профессионального развития и нашему журналу ZERO TO THREE Journal мы предоставляем специалистам в области раннего детства последние исследования в области науки о раннем развитии. Наша команда экспертов работает над повышением осведомленности родителей и поставщиков услуг раннего вмешательства, а также выступает за расширение этих услуг для удовлетворения всех нуждающихся детей.
У нас есть обширная библиотека ресурсов для раннего развития, в том числе наш последний подкаст The Earlyest, в котором основное внимание уделяется роли опекунов и психического здоровья младенцев в раннем развитии.
Связанные ресурсы
Жаждете последних новостей в области развития детей младшего возраста?
Ознакомьтесь с нашей библиотекой Journal с возможностью зарабатывать кредиты непрерывного образования (CEU) только за чтение.
Или станьте участником ZERO TO THREE, чтобы получить бесплатный доступ ко всем Журнал статей.
изучить последний выпуск
вех физического развития | Виртуальная лаборатория Школа
Знать
Физическое развитие с самого начала
Здоровые дети рождаются с полностью развитыми системами, которые позволяют их телам функционировать, например, способность сосать, глотать и дышать. Для обеспечения наилучшего физического развития всем младенцам требуется чуткий уход со стороны любящих взрослых, правильное питание и соответствующая стимулирующая среда. Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста происходит быстро в течение первых лет жизни ребенка. Крайне важно, чтобы лица, осуществляющие уход, понимали различные этапы физического развития младенцев и детей ясельного возраста, чтобы они могли надлежащим образом реагировать на потребности детей.
Младенцы рождаются, чтобы исследовать окружающий их мир. В то время как каждый ребенок будет расти, чтобы освоить многие этапы физического развития по своему собственному графику, младенцы часто стремятся перейти от этих врожденных способностей к дальнейшим движениям рта, глаз и тела, когда они ищут людей и объекты, которые доставляют утешение или интерес.
. Они продолжают практиковать навыки и наращивать одну форму физического движения на другую, шаг за шагом, приближаясь к желаемым объектам. Благодаря постоянному наблюдению и частым беседам с семьями вы можете узнать, на что способны младенцы, чему они учатся и в каких областях им нужна ваша поддержка.
Младенцы физически развиваются сверху вниз, начиная с головы и шеи. При рождении младенцу очень трудно держать голову, потому что мышцы его шеи недостаточно сильны, чтобы обеспечить поддержку. По мере того как младенцы и дети ясельного возраста растут, их решимость овладеть движениями, равновесием, мелкой и крупной моторикой остается сильной. Перекатывание и ползание происходят по мере того, как младенцы развивают навыки использования групп крупных мышц. Схватывание и поднятие предметов пальцами является частью роста мелких мышц.
Влияние на ранний физический рост и развитие
Точного возраста, в котором все младенцы должны уметь хватать предметы или держать голову без поддержки, не существует.
Физическое развитие всех детей происходит в разное время в зависимости от многих факторов, таких как уникальные характеристики ребенка, семейные ценности и культура, а также доступ к имеющимся ресурсам. Тем не менее, многие младенцы и дети ясельного возраста проходят вехи развития в одинаковые сроки роста. В приведенной ниже таблице показаны приблизительные периоды, когда многие младенцы и дети младшего возраста узнают и переживут эти вехи.
Примеры этапов физического развития — младенцы и дети младшего возраста
2 месяца |
|
4 месяца |
|
6 месяцев |
|
9 месяцев |
|
12 месяцев/1 год |
|
15 месяцев |
|
18 месяцев |
|
24 месяца/2 года |
|
30 месяцев |
|
36 месяцев/3 года |
|
Эта информация была собрана из различных источников, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний и Анкеты возраста и стадии (ASQ).
Все дети развиваются с разной скоростью, поэтому имейте в виду, что указанные выше вехи — это просто средний возраст, в котором наблюдаются определенные навыки.
Для роста и развития младенца или ребенка младшего возраста должны существовать определенные условия. Основные физические потребности маленького ребенка включают:
- Продукты питания (питательные и соответствующие возрасту)
- Приют (защита от вреда)
- Тепло
- Чистый воздух и окружающая среда
- Здравоохранение и стоматологическая помощь
- Активность и отдых
Мы также знаем, что наше собственное воспитание важно для нашего понимания того, как и в каких условиях развиваются дети. Ценности и убеждения, которых придерживается наша семья и культура, способствуют нашему знанию роста и развития.
Культура влияет на то, как мы видим и интерпретируем поведение и развитие
Поскольку культура влияет на многие аспекты развития младенцев и детей ясельного возраста, вы должны понимать обычаи, убеждения и ценности семей, которые вы поддерживаете.
Без этого понимания трудно интерпретировать поведение и развитие младенца или ребенка ясельного возраста. Например, в разных культурах скорость, с которой младенцы и дети ясельного возраста начинают есть самостоятельно, может различаться. Возможно, вы считаете, что важно помочь малышам стать независимыми и научиться самостоятельно есть, используя мелкую моторику. Тем не менее, семья может привыкнуть помогать кормить своего ребенка до более позднего возраста. Хотя семья, возможно, не приняла сознательного решения о кормлении, поскольку это связано с независимостью, вполне вероятно, что культура их семьи ценит больше взаимозависимости и коллективной поддержки по сравнению с другими культурами, которые ценят независимость и уверенность в себе.
Другими факторами, влияющими на физический рост и развитие младенцев и детей ясельного возраста, являются:
- Дородовой уход и развитие, включая генетическую наследственность и структуру, модели роста семьи, воздействие наркотиков и алкоголя и родовой опыт
- Недоношенность (рождение до 38-й недели развития) и низкий вес при рождении могут привести к затруднению дыхания, проблемам со зрением, кормлением и пищеварением
- Темперамент или другие способы, с помощью которых младенец или малыш приближается к своему миру и взаимодействует с ним
- Состав семьи, образ жизни, уровень образования и жилищные условия
- Созревание или генетическое или биологическое развитие, отражающее модель роста от зачатия до подросткового возраста
- Задержки развития или инвалидность, включая проблемы со здоровьем и медицинские проблемы
Просмотрите раздаточный материал Физическое развитие младенцев и детей младшего возраста в разделе «Обучение» ниже, чтобы узнать еще больше о важных вехах в физическом развитии, а также о различиях в темпах физического развития младенцев и детей ясельного возраста.
Роль мозга в физическом развитии
Вы можете легко наблюдать, как младенцы совершают движения своим телом и совершенствуют свои моторные навыки. Благодаря достижениям в исследованиях и технологиях мы теперь также можем видеть, как мозг меняется и растет по мере развития маленьких детей. При рождении размер мозга составляет 25 процентов от размера взрослого человека, а к 5 годам он достигает 90 процентов размера взрослого человека. Взаимодействия и опыт младенцев и малышей в раннем возрасте помогают им осмысливать мир и формировать связи между различными частями мозга.
Этот поддерживающий опыт и связи помогают улучшить координацию и укрепить мышцы. По мере того как младенцы повторяют и практикуют различные движения, например, поворачивают голову или тянутся к объекту, они создают и поддерживают связи между клетками мозга. По сути, мозг занят осмыслением и обучением на собственном опыте.
Для младенцев и детей ясельного возраста важно иметь время для этих новых впечатлений и изучения окружающего мира с надежным опекуном.
Повторяющийся опыт работы с доверенными лицами, обеспечивающими уход, позволяет детям чувствовать себя в безопасности и позволяет им сосредоточиться на экспериментах, развитии и освоении новых навыков. Безопасное пространство, которое вы создаете для их исследований, гарантирует, что их мозг сможет сосредоточиться на обучении, развитии и установлении связей. Если у младенцев и детей ясельного возраста нет заботливых и отзывчивых взрослых, которые могли бы обеспечить их безопасность, их мозг вынужден сосредоточиться на выживании. Такая нагрузка на мозг ребенка может сделать его более нерешительным в отношении исследований и экспериментов; в результате чего у них меньше возможностей для создания и укрепления связей в мозгу, которые способствуют их росту и развитию навыков.
Поддержка физического развития для всех учащихся
Физическое развитие, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, вызывает интерес у младенцев и детей ясельного возраста, поскольку они практикуют усвоенные навыки и стремятся развивать новые.
Здоровое физическое развитие зависит от адекватного питания, развития мозга, центральной нервной системы, мышц, костей, а также взаимодействия и опыта, предлагаемого младенцам и малышам. При выявлении задержки развития в младенчестве или дошкольном возрасте раннее вмешательство может быть более эффективным, чем если бы задержка не была признана до более позднего детства. Ниже приведены некоторые характеристики возможных проблем со здоровьем и задержки развития из различных источников:
Признаки нарушения физического развития у младенцев и детей ясельного возраста
До 2 месяцев |
|
К 3 месяцам |
|
К 4 месяцам |
|
К 6 месяцам |
|
К 9 месяцам |
|
До 12 месяцев |
|
До 18 месяцев |
|
До 24 месяцев |
|
До 36 месяцев |
|
Задержка физического развития может повлиять не только на общую и мелкую моторику.
Например, если младенец не может улыбнуться родителям или поднять руки, чтобы его взяли на руки, это может повлиять на социальное и эмоциональное развитие (например, на построение отношений). Некоторые из перечисленных выше задержек могут иметь решающее значение для развития ребенка. Связи в мозгу ребенка наиболее адаптируются в первые три года жизни. Эти связи, также называемые нейронными цепями, являются основой для обучения, поведения и здоровья. Со временем эти связи становится все труднее изменить. Раннее вмешательство может помочь детям улучшить свои способности и освоить новые навыки.
Ваш инструктор, тренер или администратор может помочь вам узнать больше о программах и услугах, доступных для вас и семей, которые вы обслуживаете, которые помогают оценивать и улучшать физическое развитие и обучение. Чтобы найти контактную информацию о раннем вмешательстве вашего штата или территории, перейдите по ссылке: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/parents/states.html. А для получения дополнительной информации, в том числе о том, что сказать, когда вы связываетесь с ранним вмешательством, и о том, как получить поддержку для своей семьи, посетите: cdc.
gov/Concerned.
См.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, что младенцы и дети младшего возраста могут делать со своим телом.
Делать
Как вы можете обеспечить соответствующие возрасту занятия для поддержки физического развития младенцев и детей ясельного возраста? Найдите минутку, чтобы прочитать и просмотреть наборы руководств на следующей веб-странице SHAPE (Общество преподавателей физкультуры и здоровья, ранее известное как Национальная ассоциация спорта и физического воспитания, или NASPE): https://www.shapeamerica.org /standards/guidelines/activestart.aspx. Затем попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий с младенцами или детьми ясельного возраста, находящимися под вашим присмотром:
- Когда младенец бодрствует и активен, предложите ему «время лежать на животе» — уложите ребенка на пол на животик и предоставьте ребенку стимулирующие и высококонтрастные игрушки или картинки, чтобы он мог смотреть на них
- Держите младенца или танцуйте с малышом под музыку — малыши могут размахивать разноцветными шарфами в воздухе или прыгать на пузырчатой пленке, пока играет музыка
- Поощрять имитацию жестов и других движений, при которых подвижные младенцы и дети младшего возраста могут использовать свое тело для взаимодействия и игры
- Повесьте разноцветные мобили на детские кроватки, чтобы они могли дотянуться и взять их.
Научить малышей пинать, ловить, катать и подпрыгивать мячи - Поощряйте малышей рисовать мелками
После завершения поделитесь своим опытом и тем, что вы узнали, с инструктором, тренером или администратором.
Прочтите раздаточный материал Сценарии – Развитие крупной и мелкой моторики ниже и обдумайте, что вы уже узнали на этом уроке. В этом упражнении подумайте, какие характеристики или поведение будут считаться мелкой моторикой, а какие — крупной моторикой, затем запишите их и подумайте, как вы могли бы поддержать маленьких детей в каждом сценарии. Вы также можете просмотреть Физическое развитие младенцев и детей младшего возраста Раздаточный материал в разделе «Обучение» для дополнительных идей. Закончив, поделитесь своими мыслями и ответами с инструктором, тренером или администратором.
Рассмотрите возможность использования следующих ресурсов в своем классе. Используйте документ Milestone Moments для наблюдения за физическим развитием детей в вашем классе.
Родителей может заинтересовать мобильное приложение Milestone Tracker от CDC, доступ к которому они могут получить по этой ссылке: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones-app.html. Ресурсная, What Grown-Ups Understand About Child Development — национальное сравнительное исследование, частично спонсируемое ZERO TO THREE. Прочитайте результаты опроса этого исследования и подумайте о своей работе с семьями и о том, как вы собираете от них информацию и делитесь с ними информацией о физическом развитии младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении.
Ссылки и ресурсы
Аллен, К.Е., и Маротц, Л. (2001). По возрасту: поведение и развитие детей от рождения до восьми лет. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning.
Бергер, С.Э., и Адольф, К.Е. (2003). Младенцы используют поручни в качестве инструментов в локомоторной задаче. Психология развития , 39 : 594-605.
Блейкмор, К. (2003). Движение необходимо для обучения.
Журнал физического воспитания, отдыха и танцев, 74 (9): 22-25, 41.
Боско, Ф. М., Фридман, О., и Лесли, А. М. (2006). Распознавание притворных и реальных действий в игре 1- и 2-летними: ранний успех и почему они терпят неудачу. Когнитивное развитие, 21: 1-10.
Буржуа, К.С., Ахавар, А.В., Нил, С.А., и Локман, Дж.Дж. (2005). Младенческое ручное исследование предметов, поверхностей и их взаимосвязей. Детство, 8: 233–252.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (2021 г.). Изучите признаки, действуйте рано: вехи развития. https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/FULL-LIST-CDC_LTSAE-Checklists2021_Eng_FNL2_508.pdf
Claxton, L.J., Keen, R., & McCarty, M.E. (2003). Доказательства моторного планирования в поведении младенцев. Психологическая наука, 14: 354-356.
Клирфилд, М. В., Осборн, К. Н., и Маллен, М. (2008). Обучение взглядом: социальное поведение младенцев при переходе от ползания к ходьбе. Журнал экспериментальной детской психологии, 100: 297-307.

Научить малышей пинать, ловить, катать и подпрыгивать мячи