Разное

Рост 3 4 года: Ваш браузер устарел

Таблица типовых размеров и ростов одежды

Вход

Мой кабинет

Логин

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Категории

Поиск

Название

Артикул

Выберите категорию

Все
Вышивка

Одежда для сферы услуг

» Фартуки сарафаны

» Униформа для поваров

» Головные уборы для сферы услуг

Медицинская одежда

» Медицинские халаты

» Костюмы медицинские

» Медицинские головные уборы

» Брюки /юбки

Одежда для промо-акций

Рабочая спецодежда

» Рабочие халаты

» Рабочие костюмы

» Зимняя спецодежда

» Головные уборы

Пошив спецодежды на заказ

» Спецодежда для сотрудников сети супермаркетов «Меркурий»

Текстиль под вышивку

Сувениры с вышивкой

Производитель

ВсеКомпания «Коралл»

Новинка

Вседанет

Спецпредложение

Вседанет

Результатов на странице

5203550658095

Корзина

Ваша корзина пуста

Главная Полезная информация Таблица типовых размеров и ростов одежды

Таблица типовых размеров одежды для женщин:

  размер  

  40-42  

  44-46  

  48-50  

  52-54  

  56-58  

  60-62  

объём груди (см)

80-84

88-92

96-100

104-108

112-116

120-124

объем бедер (см)

88-92

96-100

104-108

112-116

120-124

128-132

 

Женская ростовка:

1-рост

146см

(от 143см до 149см)

2-рост

152см

(от 149см до 155см)

3-рост

158см

(от 155см до 161см)

4-рост

164см

(от 161см до 167см)

5-рост

170см

(от 167см до 173см)

6-рост

176см

(от 173см до 179см)

 

 

Таблица типовых размеров одежды для мужчин:

  

  размер  

  44-46  

  48-50  

  52-54  

  56-58  

  60-62  

  64  

объём груди (см)

88-92

96-100

104-108

112-116

120-124

128

объём талии (см)

76-80

84-88

92-96

100-110

118-124

130

 

Мужская ростовка:

1-рост

158см

(от 155см до 161см)

2-рост

164см

(от 161см до 167см)

3-рост

170см

(от 167см до 173см)

4-рост

176см

(от 173см до 179см)

5-рост

182см

(от 179см до 185см)

6-рост

188см

(от 185см до 191см)

7-рост

194см

(от 191см до 197см)

 

Таблица размеров/рост/возраст

Главная

РазмерРост ребенкаОбхват грудиПолнотаВозраст
44-56/3638-56см36см1недоношенные, двойни
50-62/40/148-62см40см10-4 месяца/худыш
50-62/40/248-62см40см20-4 месяца/крепыш
62-74/44/156-74см44см11-7(9)месяцев/худыш
62-74/48/256-74см48см21-7(9) месяцев/крепыш
68-80/4862-80см48см 4 месяца-1(1,5) года
74-86/5068-86см50см 6 месяцев — 1,5 (2) года
80-92/5074-92см50см 9 месяцев — 2(2,5) года
86-98/5680-98см56см 1-3 года
92-104/6086-98см60см 2-4 года
98-110/6092-110см60см 3-5 лет
104-110/3298—110см64см 4-6 лет
110-116/32104-116см64см 5-7 лет
116-122/34110-122см68см 6-8 лет
122-128/34116-128см68см 7-9 лет
128-134/36122-134см72см 8-10 лет
134-140/36128-140см72см 9-11 лет
140-146/38134-146см76см 10-12 лет
146-152/40140-152см80см 11-13 лет

 

В графе рост ребенка отражено начальное значение роста при котором будет комфортным использование вещи  и максимальный рост малыша, при достижении которого с комбинезоном нужно будет попрощаться.

Рекомендации по выбору размера.

Продукция ТМ TermoCotton выпускается по ГОСТ и в соответствии с размерными признаками типовой фигуры европейского человека.

Изделия являются полноразмерными, с учетом всех необходимых припусков. 

Поэтому следует выбирать размер близкий к росту ребенка, особенно это важно для детей, которые передвигаются самостоятельно ( от года и старше).

Пример: Рост ребенка 100 см — вам подойдет и размер 98-110, и 104-110. Округлить лучше в большую сторону, поскольку лишней длинны по спине и по штанинам не бывает!

Почему мы рекомендуем детям к рождению купить 62-74см,  и  6 месяцев — 74-80см и предлагаем первые размеры в двух полнотных группах , потому что по статистике последних 10 лет в это время ( первые пол года) ребенок очень активно растет и значительно прибавляет в весе. Часто рост малыша в возрасте 4-х месяцев достигает 74 см . И это происходит вплоть до того момента, пока из-за прорезающихся зубок у малыша не уменьшится аппетит или ребенок не начнет самостоятельно передвигаться. К году все выравнивается. И отметке в  80см соответствуют 95% детей.

Есть исключения из правил. Для этого вы всегда можете обратиться за консультацией. Мы вам обязательно поможем подобрать комбинезон в оптимальном размере.

Раннее развитие | ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ

Первые три года подготовили почву для успеха на всю жизнь.

В первые месяцы и годы жизни архитектура мозга строится с беспрецедентной скоростью в ответ на взращивание раннего опыта. Заботливые взрослые имеют прекрасную возможность воспитывать в детях чувство доверия и безопасности, что помогает малышам обрести чувство собственного достоинства и стать уверенными исследователями.

Исследования показывают, что для обеспечения хорошего старта в жизни всем младенцам и детям ясельного возраста необходимо крепкое здоровье, крепкие семьи и положительный опыт раннего обучения.

Перейти к:

Раннее развитие детей во многом зависит от психического здоровья взрослых, которые о них заботятся.

Почему это важно

Оптимальное развитие ребенка, в том числе в перинатальный период, основано на ощущении безопасности, защищенности и любви.

Основные опекуны должны быть способны настроиться, постоянно удовлетворять потребности своего ребенка и развивать здоровую привязанность, хотя эти отношения часто зависят от собственного психического здоровья и благополучия опекуна.

Здоровое развитие не всегда ясно для младенцев и малышей. Раннее выявление и вмешательство для детей с задержкой развития или инвалидностью может улучшить когнитивные и социальные навыки, привести к более высоким достижениям и большей независимости, а также повысить компетентность и благополучие семьи.

В цифрах

Раннее выявление и вмешательство более эффективно и менее затратно.

16-18%

Приблизительно от 16% до 18% детей имеют инвалидность или задержку развития.

Младенцы и дети ясельного возраста, подвергшиеся жестокому обращению, в шесть раз чаще, чем население в целом, имеют задержку развития.

1 из 3

1 из 3 младенцев и детей ясельного возраста, которым были оказаны услуги раннего вмешательства, впоследствии не проявляли инвалидности и не нуждались в специальном обучении в дошкольных учреждениях.

Источник: ZERO TO THREE (8 февраля 2010 г.). Воплощая надежду в реальность: раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.

Наука говорит нам, что ранний опыт действительно имеет значение, а связи, которые у нас есть с опекунами в нашей жизни, действительно меняют то, как мы видим и понимаем мир. ZERO TO THREE занимает уникальное место в ландшафте раннего детства. Мы ориентируемся на относительно небольшой возрастной диапазон, но наш охват широк — от семьи до политик и всех условий обслуживания, которые касаются жизни младенцев. Говоря о потребностях младенцев, мы не оставляем камня на камне.

Бренда Джонс Харден, доктор философии

Политики должны понимать критические ранние годы.

Примите меры для детей

Наше влияние

Мы используем доказательную базу для разработки ресурсов раннего развития для родителей, специалистов и политиков.

Благодаря регулярным возможностям профессионального развития и нашему журналу ZERO TO THREE Journal мы предоставляем специалистам в области раннего детства последние исследования в области науки о раннем развитии. Наша команда экспертов работает над повышением осведомленности родителей и поставщиков услуг раннего вмешательства, а также выступает за расширение этих услуг для удовлетворения всех нуждающихся детей.

У нас есть обширная библиотека ресурсов для раннего развития, в том числе наш последний подкаст The Earlyest, в котором основное внимание уделяется роли опекунов и психического здоровья младенцев в раннем развитии.

Связанные ресурсы

Жаждете последних новостей в области развития детей младшего возраста?

Ознакомьтесь с нашей библиотекой Journal с возможностью зарабатывать кредиты непрерывного образования (CEU) только за чтение. Или станьте участником ZERO TO THREE, чтобы получить бесплатный доступ ко всем Журнал статей.

изучить последний выпуск

вех физического развития | Виртуальная лаборатория Школа

Знать

Физическое развитие с самого начала

Здоровые дети рождаются с полностью развитыми системами, которые позволяют их телам функционировать, например, способность сосать, глотать и дышать. Для обеспечения наилучшего физического развития всем младенцам требуется чуткий уход со стороны любящих взрослых, правильное питание и соответствующая стимулирующая среда. Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста происходит быстро в течение первых лет жизни ребенка. Крайне важно, чтобы лица, осуществляющие уход, понимали различные этапы физического развития младенцев и детей ясельного возраста, чтобы они могли надлежащим образом реагировать на потребности детей.

Младенцы рождаются, чтобы исследовать окружающий их мир. В то время как каждый ребенок будет расти, чтобы освоить многие этапы физического развития по своему собственному графику, младенцы часто стремятся перейти от этих врожденных способностей к дальнейшим движениям рта, глаз и тела, когда они ищут людей и объекты, которые доставляют утешение или интерес. . Они продолжают практиковать навыки и наращивать одну форму физического движения на другую, шаг за шагом, приближаясь к желаемым объектам. Благодаря постоянному наблюдению и частым беседам с семьями вы можете узнать, на что способны младенцы, чему они учатся и в каких областях им нужна ваша поддержка.

Младенцы физически развиваются сверху вниз, начиная с головы и шеи. При рождении младенцу очень трудно держать голову, потому что мышцы его шеи недостаточно сильны, чтобы обеспечить поддержку. По мере того как младенцы и дети ясельного возраста растут, их решимость овладеть движениями, равновесием, мелкой и крупной моторикой остается сильной. Перекатывание и ползание происходят по мере того, как младенцы развивают навыки использования групп крупных мышц. Схватывание и поднятие предметов пальцами является частью роста мелких мышц.

Влияние на ранний физический рост и развитие

Точного возраста, в котором все младенцы должны уметь хватать предметы или держать голову без поддержки, не существует. Физическое развитие всех детей происходит в разное время в зависимости от многих факторов, таких как уникальные характеристики ребенка, семейные ценности и культура, а также доступ к имеющимся ресурсам. Тем не менее, многие младенцы и дети ясельного возраста проходят вехи развития в одинаковые сроки роста. В приведенной ниже таблице показаны приблизительные периоды, когда многие младенцы и дети младшего возраста узнают и переживут эти вехи.

Примеры этапов физического развития — младенцы и дети младшего возраста

2 месяца

  • Держит голову на животе
  • Удары руками и ногами на спине
  • Кратковременно разжимает руки от кулаков
  • Захваты для пальцев взрослых
  • Поднимает голову и грудь, лежа на животе
  • Наличие примитивных рефлексов, включая копательный и сосательный рефлекс

4 месяца

  • Устойчиво удерживает головку без опоры
  • Удерживает игрушку в руках
  • Размахивает рукой по объектам
  • Подносит руки ко рту
  • Отжимания от земли на локтях в положении лежа на животе

6 месяцев

  • Переворачивается с живота на спину и может переворачиваться со спины на живот
  • Выпрямляет руки, когда лежит на животе
  • Использует руки для поддержки, когда сидит
  • Равномерно поддерживает вес на ногах, когда стоит с опорой

9 месяцев

  • Принимает сидячее положение без поддержки
  • Перекладывает предметы из одной руки в другую
  • Использует пальцы как «грабли», чтобы подтягивать к себе еду и предметы
  • Сиденья без опоры
  • Опускает корпус с управлением при использовании опоры

12 месяцев/1 год

  • Подтягивается, чтобы встать
  • Прогулки или «круизы» вдоль мебели для поддержки
  • Напитки из чашки без крышки с поддержкой для взрослых
  • Использует «щипцовый захват» большого и указательного пальцев для захвата мелких предметов

15 месяцев

  • Делает несколько шагов самостоятельно
  • Кормит себя закусками
  • Приседает, чтобы поднять предмет с пола, а затем встает без поддержки
  • Делает отметки на бумаге мелом

18 месяцев

  • Ходит самостоятельно
  • Напитки из чашки
  • Пытается пользоваться ложкой
  • Самостоятельно взбирается на мебель и слезает с нее
  • Пытается ударить по мячу после наблюдения за взрослым

24 месяца/2 года

  • Удар по мячу
  • Пробеги
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, держась за опору
  • Ест ложкой
  • Повороты дверных ручек

30 месяцев

  • Использует руки для скручивания и откручивания предметов
  • Снимает свободную одежду в одиночку
  • Прыжки с земли обеими ногами
  • Может переворачивать страницы книги по одной

36 месяцев/3 года

  • Нанизывает на нить такие предметы, как большие бусы или макароны
  • Одевает себя в свободную одежду
  • Использует вилку
  • Педали трехколесного велосипеда

Эта информация была собрана из различных источников, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний и Анкеты возраста и стадии (ASQ).

Все дети развиваются с разной скоростью, поэтому имейте в виду, что указанные выше вехи — это просто средний возраст, в котором наблюдаются определенные навыки.

Для роста и развития младенца или ребенка младшего возраста должны существовать определенные условия. Основные физические потребности маленького ребенка включают:

  • Продукты питания (питательные и соответствующие возрасту)
  • Приют (защита от вреда)
  • Тепло
  • Чистый воздух и окружающая среда
  • Здравоохранение и стоматологическая помощь
  • Активность и отдых

Мы также знаем, что наше собственное воспитание важно для нашего понимания того, как и в каких условиях развиваются дети. Ценности и убеждения, которых придерживается наша семья и культура, способствуют нашему знанию роста и развития.

Культура влияет на то, как мы видим и интерпретируем поведение и развитие

Поскольку культура влияет на многие аспекты развития младенцев и детей ясельного возраста, вы должны понимать обычаи, убеждения и ценности семей, которые вы поддерживаете. Без этого понимания трудно интерпретировать поведение и развитие младенца или ребенка ясельного возраста. Например, в разных культурах скорость, с которой младенцы и дети ясельного возраста начинают есть самостоятельно, может различаться. Возможно, вы считаете, что важно помочь малышам стать независимыми и научиться самостоятельно есть, используя мелкую моторику. Тем не менее, семья может привыкнуть помогать кормить своего ребенка до более позднего возраста. Хотя семья, возможно, не приняла сознательного решения о кормлении, поскольку это связано с независимостью, вполне вероятно, что культура их семьи ценит больше взаимозависимости и коллективной поддержки по сравнению с другими культурами, которые ценят независимость и уверенность в себе.

Другими факторами, влияющими на физический рост и развитие младенцев и детей ясельного возраста, являются:

  • Дородовой уход и развитие, включая генетическую наследственность и структуру, модели роста семьи, воздействие наркотиков и алкоголя и родовой опыт
  • Недоношенность (рождение до 38-й недели развития) и низкий вес при рождении могут привести к затруднению дыхания, проблемам со зрением, кормлением и пищеварением
  • Темперамент или другие способы, с помощью которых младенец или малыш приближается к своему миру и взаимодействует с ним
  • Состав семьи, образ жизни, уровень образования и жилищные условия
  • Созревание или генетическое или биологическое развитие, отражающее модель роста от зачатия до подросткового возраста
  • Задержки развития или инвалидность, включая проблемы со здоровьем и медицинские проблемы

Просмотрите раздаточный материал Физическое развитие младенцев и детей младшего возраста в разделе «Обучение» ниже, чтобы узнать еще больше о важных вехах в физическом развитии, а также о различиях в темпах физического развития младенцев и детей ясельного возраста.

Роль мозга в физическом развитии

Вы можете легко наблюдать, как младенцы совершают движения своим телом и совершенствуют свои моторные навыки. Благодаря достижениям в исследованиях и технологиях мы теперь также можем видеть, как мозг меняется и растет по мере развития маленьких детей. При рождении размер мозга составляет 25 процентов от размера взрослого человека, а к 5 годам он достигает 90 процентов размера взрослого человека. Взаимодействия и опыт младенцев и малышей в раннем возрасте помогают им осмысливать мир и формировать связи между различными частями мозга.

Этот поддерживающий опыт и связи помогают улучшить координацию и укрепить мышцы. По мере того как младенцы повторяют и практикуют различные движения, например, поворачивают голову или тянутся к объекту, они создают и поддерживают связи между клетками мозга. По сути, мозг занят осмыслением и обучением на собственном опыте.

Для младенцев и детей ясельного возраста важно иметь время для этих новых впечатлений и изучения окружающего мира с надежным опекуном. Повторяющийся опыт работы с доверенными лицами, обеспечивающими уход, позволяет детям чувствовать себя в безопасности и позволяет им сосредоточиться на экспериментах, развитии и освоении новых навыков. Безопасное пространство, которое вы создаете для их исследований, гарантирует, что их мозг сможет сосредоточиться на обучении, развитии и установлении связей. Если у младенцев и детей ясельного возраста нет заботливых и отзывчивых взрослых, которые могли бы обеспечить их безопасность, их мозг вынужден сосредоточиться на выживании. Такая нагрузка на мозг ребенка может сделать его более нерешительным в отношении исследований и экспериментов; в результате чего у них меньше возможностей для создания и укрепления связей в мозгу, которые способствуют их росту и развитию навыков.

Поддержка физического развития для всех учащихся

Физическое развитие, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, вызывает интерес у младенцев и детей ясельного возраста, поскольку они практикуют усвоенные навыки и стремятся развивать новые. Здоровое физическое развитие зависит от адекватного питания, развития мозга, центральной нервной системы, мышц, костей, а также взаимодействия и опыта, предлагаемого младенцам и малышам. При выявлении задержки развития в младенчестве или дошкольном возрасте раннее вмешательство может быть более эффективным, чем если бы задержка не была признана до более позднего детства. Ниже приведены некоторые характеристики возможных проблем со здоровьем и задержки развития из различных источников:

Признаки нарушения физического развития у младенцев и детей ясельного возраста

До 2 месяцев

  • Не реагирует на громкие звуки или не вздрагивает от них
  • визуально не отслеживает движение объектов
  • Не подносит руки ко рту
  • Не может поднять голову, лежа на животе

К 3 месяцам

  • Не замечает рук
  • Не может хорошо поддерживать или удерживать голову
  • Не улыбается людям
  • Не следует движению поворотом головы

К 4 месяцам

  • Не воркует и не издает звуков
  • Не подносит предметы ко рту
  • Иногда не отталкивается ногами, когда ступни стоят на твердой поверхности
  • Имеет проблемы с движением глаза или глаз во всех направлениях
  • Косит глаза большую часть времени (иногда косит глазами нормально в первые месяцы)
  • Не обращает внимания на лица или кажется очень напуганным новыми лицами или окружающей средой
  • Трудно сосать

К 6 месяцам

  • Не набирает вес и не растет в росте
  • Не реагирует на звуки и голоса
  • Не берет предметы в рот и/или с трудом берет предметы в рот
  • Не переворачивается вперед-назад или вперед-назад
  • Скованность конечностей (рук, ног) с напряженными мышцами
  • Слабые конечности (руки, ноги) или тело кажется вялым, как у тряпичной куклы
  • Не использовать руки для захвата или удержания предметов
  • Не пытается дотянуться до объектов
  • Не проявляет привязанности к опекунам
  • Не произносит гласные звуки типа «ах», «э» и «о»

К 9 месяцам

  • Не несет вес на ноги с опорой
  • Не сидит с посторонней помощью
  • Не лепечет («мама», «баба», «папа»)
  • Не играет ни в какие игры, включающие игру вперед-назад
  • Не отвечает на собственное имя
  • Кажется, не узнает знакомых людей
  • Не смотрит, куда вы указываете
  • Не перекладывает игрушки из одной руки в другую

До 12 месяцев

  • Не может стоять с посторонней помощью
  • Не ищет вещи, которые вы прячете
  • Не произносит отдельные слова, такие как «папа» или «мама», и не имитирует ваши звуки
  • Не имитирует такие жесты, как махание руками, хлопки в ладоши или качание головой
  • Не указывая на необходимость сообщить о потребностях или идеях
  • Не ползает и не сидит самостоятельно
  • Не поднимает мелкие предметы
  • Теряет навыки, которые когда-то были

До 18 месяцев

  • Не указывает показывать другим вещи
  • Не может ходить
  • Не знает, для чего используются знакомые предметы (кисть, ложка, чашка)
  • Не имитировать звуки или жесты
  • Не знает как минимум шести слов и не выучивает новые слова
  • Не играть с игрушками
  • Несамостоятельная подача
  • Теряет навыки, которые когда-то были
  • Кажется, не возражает, когда опекун уходит или возвращается

До 24 месяцев

  • Физически не активен
  • Блоки не чертятся и не складываются
  • Отсутствие интереса к игре с игрушками
  • Очень чувствителен к различным текстурам или избегает их
  • Ходит неровно
  • Не использует фразы из двух слов (например, «пей молоко»)
  • Не следует простым инструкциям
  • Теряет навыки, которые когда-то были

До 36 месяцев

  • Неуклюжий или неактивный
  • Не питается самостоятельно
  • Не помогать себе одеваться или раздеваться
  • Не интересуется играми с другими детьми или различными игрушками
  • пускает слюни или говорит очень нечетко
  • Не говорит предложениями
  • Не смотрит в глаза
  • Не притворяется и не притворяется
  • Теряет навыки, которые когда-то были

Задержка физического развития может повлиять не только на общую и мелкую моторику. Например, если младенец не может улыбнуться родителям или поднять руки, чтобы его взяли на руки, это может повлиять на социальное и эмоциональное развитие (например, на построение отношений). Некоторые из перечисленных выше задержек могут иметь решающее значение для развития ребенка. Связи в мозгу ребенка наиболее адаптируются в первые три года жизни. Эти связи, также называемые нейронными цепями, являются основой для обучения, поведения и здоровья. Со временем эти связи становится все труднее изменить. Раннее вмешательство может помочь детям улучшить свои способности и освоить новые навыки.

Ваш инструктор, тренер или администратор может помочь вам узнать больше о программах и услугах, доступных для вас и семей, которые вы обслуживаете, которые помогают оценивать и улучшать физическое развитие и обучение. Чтобы найти контактную информацию о раннем вмешательстве вашего штата или территории, перейдите по ссылке: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/parents/states.html. А для получения дополнительной информации, в том числе о том, что сказать, когда вы связываетесь с ранним вмешательством, и о том, как получить поддержку для своей семьи, посетите: cdc. gov/Concerned.

См.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, что младенцы и дети младшего возраста могут делать со своим телом.

Делать

Как вы можете обеспечить соответствующие возрасту занятия для поддержки физического развития младенцев и детей ясельного возраста? Найдите минутку, чтобы прочитать и просмотреть наборы руководств на следующей веб-странице SHAPE (Общество преподавателей физкультуры и здоровья, ранее известное как Национальная ассоциация спорта и физического воспитания, или NASPE): https://www.shapeamerica.org /standards/guidelines/activestart.aspx. Затем попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий с младенцами или детьми ясельного возраста, находящимися под вашим присмотром:

  • Когда младенец бодрствует и активен, предложите ему «время лежать на животе» — уложите ребенка на пол на животик и предоставьте ребенку стимулирующие и высококонтрастные игрушки или картинки, чтобы он мог смотреть на них
  • Держите младенца или танцуйте с малышом под музыку — малыши могут размахивать разноцветными шарфами в воздухе или прыгать на пузырчатой ​​пленке, пока играет музыка
  • Поощрять имитацию жестов и других движений, при которых подвижные младенцы и дети младшего возраста могут использовать свое тело для взаимодействия и игры
  • Повесьте разноцветные мобили на детские кроватки, чтобы они могли дотянуться и взять их. Научить малышей пинать, ловить, катать и подпрыгивать мячи
  • Поощряйте малышей рисовать мелками

После завершения поделитесь своим опытом и тем, что вы узнали, с инструктором, тренером или администратором.

Прочтите раздаточный материал Сценарии – Развитие крупной и мелкой моторики ниже и обдумайте, что вы уже узнали на этом уроке. В этом упражнении подумайте, какие характеристики или поведение будут считаться мелкой моторикой, а какие — крупной моторикой, затем запишите их и подумайте, как вы могли бы поддержать маленьких детей в каждом сценарии. Вы также можете просмотреть Физическое развитие младенцев и детей младшего возраста Раздаточный материал в разделе «Обучение» для дополнительных идей. Закончив, поделитесь своими мыслями и ответами с инструктором, тренером или администратором.

Рассмотрите возможность использования следующих ресурсов в своем классе. Используйте документ Milestone Moments для наблюдения за физическим развитием детей в вашем классе. Родителей может заинтересовать мобильное приложение Milestone Tracker от CDC, доступ к которому они могут получить по этой ссылке: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones-app.html. Ресурсная, What Grown-Ups Understand About Child Development — национальное сравнительное исследование, частично спонсируемое ZERO TO THREE. Прочитайте результаты опроса этого исследования и подумайте о своей работе с семьями и о том, как вы собираете от них информацию и делитесь с ними информацией о физическом развитии младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении.

Ссылки и ресурсы

Аллен, К.Е., и Маротц, Л. (2001). По возрасту: поведение и развитие детей от рождения до восьми лет. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning.

Бергер, С.Э., и Адольф, К.Е. (2003). Младенцы используют поручни в качестве инструментов в локомоторной задаче. Психология развития , 39 : 594-605.

Блейкмор, К. (2003). Движение необходимо для обучения. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев, 74 (9): 22-25, 41.

Боско, Ф. М., Фридман, О., и Лесли, А. М. (2006). Распознавание притворных и реальных действий в игре 1- и 2-летними: ранний успех и почему они терпят неудачу. Когнитивное развитие, 21: 1-10.

Буржуа, К.С., Ахавар, А.В., Нил, С.А., и Локман, Дж.Дж. (2005). Младенческое ручное исследование предметов, поверхностей и их взаимосвязей. Детство, 8: 233–252.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (2021 г.). Изучите признаки, действуйте рано: вехи развития. https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/FULL-LIST-CDC_LTSAE-Checklists2021_Eng_FNL2_508.pdf

Claxton, L.J., Keen, R., & McCarty, M.E. (2003). Доказательства моторного планирования в поведении младенцев. Психологическая наука, 14: 354-356.

Клирфилд, М. В., Осборн, К. Н., и Маллен, М. (2008). Обучение взглядом: социальное поведение младенцев при переходе от ползания к ходьбе. Журнал экспериментальной детской психологии, 100: 297-307.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *