Родительское собрание в старшей группе первое: Родительское собрание в старшей группе -сентябрь | Материал (старшая группа):
ОГЭ-2022, 1 сентября в детском саду и первое родительское собрание — лучшие блоги недели на «Меле»
Начался новый учебный год — и наши блогеры вновь заговорили про собрания, экзамены, зарплаты учителей. Разбирались, чем похожи детсадовцы и выпускники, почему у репетиторов в этом году будет очень много работы и чем всё-таки является работа учителя — услугой или призванием.
Купите букеты и почините кулер: про первое родительское собрание
Перед началом учебного года во всех школах прошли родительские собрания. Где-то — онлайн, кому-то разрешили прийти пообщаться с учителем лично. Наш блогер Кристина Манасарян — мама теперь уже первоклассника — рассказывает, о чем говорили на собрании в обычной подмосковной школе.
«Следующим на повестке был кулер. Долгая предыстория про предыдущий класс, покупку кулера и его внезапную поломку: „Вам, дорогие родители, надо решить, будете вы давать детям с собой бутылки с водой или отремонтируете кулер. Его надо будет прочистить. Но это всё по вашему желанию!“».
Читать дальше
Проблема жизни и статуса педагога не в том, что его работу назвали услугой
Учить детей — это оказание услуг или призвание? Министр Кравцов, например, уверен, что работа педагога — это миссия. Но наш блогер, учитель Татьяна Губанова, считает иначе. Её не оскорбляет понятие «образовательная услуга». А вот зарплаты учителей в некоторых регионах и правда можно считать оскорбительными. И вот это уже настоящая проблема.
«Как учитель обществознания и человек с гуманитарным образованием, я, конечно, имею вполне ясное представление о том, что такое социальный статус человека. Меня удивляет, что об экономической составляющей этого понятия забывают (или не хотят вспоминать) наши учителя, общество и власть».
Читать дальше
Начало года — и мой вызов. Как видит 1 сентября воспитатель детсада
Мы много говорим о подготовке к школе, статусе учителей и экзаменах. И забываем, что 1 сентября новый учебный год начинается не только в школах. Надежда Королева — воспитатель в младшей группе детского сада. Она рассказывает, как адаптировались к саду её дети, как это помогло ей в работе, и даёт советы родителям, которые сейчас волнуются и переживают.
«Что такое двухлетний-трехлетний ребёнок? Он окутан материнским теплом, мамиными прикосновениями. В нем еще много импульсивного, младенческого, но уже активно формируется собственное „Я“, которое ты, воспитатель, должен почувствовать, принять и, не ломая, направить в конструктивное русло. Непросто? Еще как непросто!»
Читать дальше
Любите детей и готовьте деньги. Что ждёт родителей в 11 классе
От детсадовцев — к выпускникам, между которыми, утверждает наш блогер Мария Кучерова, не такая уж большая разница. Да, в 11 классе вашим детям тоже нужны забота, внимание, поддержка. Конечно, они и сами всё смогут, но выпускной класс и подготовка к экзаменам — это испытание. А преодолевать испытания проще, когда рядом есть близкие люди.
«Вы не должны стесняться того, что активно поддерживаете своего 11-классника и помогаете ему. Гордитесь этим и несите как знамя своей семьи. И ваш сын или ваша дочь запомнят это как пример для подражания на всю жизнь. Не надо пускать всё на самотёк, авось само рассосётся. Надо быть рядом все 9 месяцев: не давить, не орать, не требовать, а помогать и поддерживать».
Читать дальше
Три особенности ОГЭ-2022. В этом году у репетиторов будет больше работы
Но непросто в этом году будет не только 11-классникам. Тем, кто сдаёт ОГЭ, тоже придётся постараться: задания усложнились, а пробелы в подготовке из-за пандемии школа восстанавливать не спешит. А значит, впереди — репетиторы, усиленная подготовка и непростой учебный год.
«Даже если верить утверждениям руководителя Минпросвещения, что отечественное образование продемонстрировало какое-то „российское чудо“ и нашей школе удалось избежать кризиса классического очного образования в условиях пандемии, вводить именно сейчас обновлённые варианты экзаменационных заданий — откровенный риск».
Читать дальше
Иллюстрация на обложке: Shutterstock / Eshuu89
Нетрадиционное родительское собрание в средней группе «Что я знаю о своём ребёнке 4-5 лет?» | Дошкольное образование
Автор: Галуенко Ирина Михайловна
Организация: АМДОУ Детский сад №12
Населенный пункт: Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская
Цель:
Стимулировать у родителей интерес к родительскому собранию;
выявить творческие способности родителей;
Задачи:
- помочь родителям в общении между собой;
- развитие интереса к познанию своего ребёнка;
- эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса;
- организация их общения в неформальной обстановке.
Участники: родители, воспитатель.
Оборудование: фоновая музыка, белый лист бумаги, акварель, кисть, непроливайка, салфетки. Картотека зимних картин. Аудиозапись утренней гимнастики.
Ход мероприятия.
Воспитатель: зачитывает стихотворение «Детский сад» (Н. Ярославцев)
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!. .
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»
Воспитатель:
Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своём ребёнке?» и пройдёт она в нашей группе. Ваш ребёнок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете.
1. Адрес детского сада? / Королева 47/.
2. Как называется наша группа? / Карусель/.
3. Сколько в группе человек? /20/.
4. Кого больше девочек или мальчиков? / мальчиков 11, девочек 9/.
5. Как зовут воспитателей вашей группы?/ Ирина Михайловна, Ксения Александровна/.
6. Как зовут помощника воспитателей? / Ирина Владимировна/.
Воспитатель:
Мы с Вами сегодня и побеседуем, и поиграем, и чему-то научимся друг у друга. А сейчас я предлагаю Вам превратится из родителей в маленьких ребят и прожить один день из жизни наших детей в группе данного возраста. Я буду Вашим воспитателем, а Вы мои дети.
Знакомство (каждый родитель говорит свое имя).
«Давай-ка, познакомимся».
Ход игры: Дети(родители) становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи» и т. д.
Воспитатель:
Ребята, как вы помните у нас каждое утро зарядка, поэтому предлагаю вам сделать зарядку: « Танцевальная» .
Воспитатель приглашает родителей к окну.
Воспитатель:
- Дети(родители) с воспитателем беседуют у окна.
— Посмотрите, как красиво на улице! Какое сейчас время года? (зима) – ответы детей. Правильно, зима. Зима – самое красивое время года.
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Воспитатель: Дети это стихотворение написал А. С. Пушкин и называется оно « Зимнее утро». Русские люди всегда любили зиму и за её красоту называют ласково «Зимушка-зима».
Художники очень любили рисовать зиму, они изображали зимний лес (показывает первую картину).
Катя, расскажи, что ты видишь на этой картине?
Ответ ребенка(родителя): (деревья в снегу, ёлки в снегу, на земле снег).
Воспитатель:
Да, здесь изображён лес, наверное, был сильный снегопад и снег покрыл все ёлки и деревья.
Воспитатель показывает на следующую картину:
Даша, а что изображено на этой картине?
Ответ ребенка(родителя): (здесь снеговики, снежная горка, снежный дом)
Воспитатель:
Да, наверное, дети гуляли после снегопада и сделали много разнообразных снежных построек. А помните, как вы лепили из снега снеговиков?
Общий ответ детей (да)
Воспитатель:
Как вы это делали?
Ответ детей: (катали снежные комки разные по величине)
Воспитатель:
А какой формы были ваши снежные комки? (круглые)
Физминутка «Зима».
- зимой в снежки играем, мы играем.
(имитация лепки снежков)
По сугробам мы шагаем, мы шагаем.
(шагаем, высоко поднимая колени)
И на лыжах мы бежим, мы бежим.
- движения на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)
На коньках по льду скользим, мы скользим. - пружинистые движения руки согнуты в локтях)
И снегурку лепим мы, лепим мы .
(соответствующие движения)
Гостью-зиму любим мы, любим мы.
(развести руки в поклоне и поставить на пояс)
Воспитатель:
А знаете, что я предлагаю? Давайте мы с вами нарисуем свои зимние картины.
Получив согласие детей(родителей), воспитатель просит их сесть за столы.
Воспитатель:
Давайте вспомним, как рисовать деревья. Я буду рисовать ель, а вы мне подсказывайте.
У елочки иголочки- хвоинки. Дерево называем ель. А вот когда она к нам приходит в гости. На какой праздник ель приходит в наш дом? (на Новый Год). Мы ее называем новогодняя ёлка.
Что рисуем сначала?
- детей(родителей):(ствол)
Воспитатель рисует ствол.
Воспитатель:
Что рисуем теперь?
- детей(родителей): (ветки зеленого цвета, они удлиненные к низу.)
Воспитатель:
Начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа-ветка слева и т.д.
Снег на деревьях сразу не рисуйте, ждите, когда они высохнут.
Чем отличается ёлка от дерева во время рисования?
Ответы детей: (у ёлки ветки смотрят вниз, на ветках иголки зимой и летом).
Воспитатель:
Правильно. Сейчас подумайте, что у вас будет на картине. И начинайте рисовать.
Дети (родители)приступают к работе. Воспитатель смотрит как дети сидят, как держат кисть, пользуются палитрой. Помогает затрудняющимся детям(родителям) наводящими вопросами:
Воспитатель:
Что ты будешь рисовать? Какого цвета?
- работ.
Готовые работы раскладываются на одном столе.
Воспитатель:
Рассмотрите работы. Скажите какие елочки больше всего нравятся и почему?
Слушаем ответы ребят(родителей) и делаем вывод.
Беседа: «Что я знаю о своем ребенке?»
Вы спросите, что же нужно знать о ребенке? О ребенке нужно знать все! А поскольку это практически невозможно, нужно стараться быть ближе к нему, знать, чем он живет, кого и за что любит, с кем дружит, отчего у него мгновенно может испортиться настроение. Знать, во что он верит и в чем сомневается. Знать, что получается у него лучше всего, а с чем трудно справиться.
Из всего набора сведений о ребенке, выделим особо важное – это состояние физического здоровья, тип нервной системы, знать особенности темперамента, чтобы помочь ребенку общаться, осваивать новые знания и пр.
В детстве закладывается всё то, что потом будет составлять суть человека, его личность. Мы взрослые подобны архитектору, который, проектирую новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер. То, что мы с вами вкладываем, в наших детей с раннего детства сохраняется в них, как в копилке, на долгие годы, постепенно переходя в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки. Спросите, что же необходимо ребёнку для полноценного развития? Если очень кратко, то это нормальные родители, хорошие воспитание и условия жизни, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.
Главное – найти правильный, последовательный подход, соответствующий индивидуальным особенностям ребенка.
«Какой вы родитель?».
Воспитатель: Если Вы хотите убедиться в правильности воспитания детей в своей семье – начните с этого теста. Отметьте те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.
1. Сколько раз тебе повторять? – 2б.
2. Посоветуй мне, пожалуйста. – 0б.
3. Не знаю, что бы я без тебя делал (а) – 1б.
4. И в кого ты только уродился? – 2б.
5. Какие у тебя замечательные друзья! – 1б.
6. Ну, на кого ты похож (а? – 2б.
7. Я в твоё время… — 2б.
8. Ты моя опора и помощник (ца) – 1б.
9. Ну что за друзья у тебя! – 2б.
10. О чём ты только думаешь! – 2б.
11. Какая ты у меня умница! – 1б.
12. А как ты считаешь, сынок (доченька?) – 1б.
13. У всех дети как дети, а ты? – 0б.
14. Какой ты у меня сообразительный (ая!)– 1б.
Теперь подсчитайте общее количество баллов и послушайте ответ.
7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению личности.
9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.
11 – 12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребёнку. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребёнка в большей степени зависит от случая, чем от вас.
13 – 14 баллов. Вы сами чувствуете, что идёте по неверному пути. Между Вами и ребёнком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.
Конфликты – часть нашей жизни, и важно уметь конструктивно их решать.
Воспитатель: Предлагаю проанализировать педагогические ситуации и обсудить их вместе . «Молодая мама из состоятельной семьи каждый день допрашивает воспитателей : как вёл себя её ребёнок? С кем играл? Во что играл? Что ел? Сколько съел? Как спал? И получает ответ не то, что хотела бы услышать (ни с кем не играл, пассивен, сам в себе) . В итоге мама в недоумении. Доказывает воспитателям, что ребёнок дома совсем другой, спрашивает, почему так происходит». Начинает обсуждать это с подругами в магазине и говорить какой плохой воспитатель
Воспитатель :. У ребёнка явные трудности в общении. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и все. У ребёнка развивается внутриличностный конфликт, и он не знает , как себя вести в группе. Он не обучен этим навыкам. Родители должны скорректировать некоторые поведенческие особенности ребёнка. Приоритетная установка должна быть следующей : ребёнок – не главный в семье, а часть семьи.
Памятка «Как любить своего ребёнка».
Правило первое: уметь слушать своего ребёнка всегда и везде не перебивая, и не отмахиваясь от него проявляя терпение и такт.
Правило второе: уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность исключая назидательность, грубость и хамство.
Правило третье: наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка вселяя надежду на исправление.
Правило четвёртое: достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители — пример для подражания.
Правило пятое: признавать свои ошибки, просить прощение за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.
Есть замечательные слова. Наши дети не стучались к нам в дверь, не пали с неба на нас. Мы сами пригласили их в нашу жизнь, сами дали им жизнь. И мы до конца дней своих будем нести ответственность за них.
Всем спасибо за внимание!
Литература:
Сборник стихотворений А.С.Пушкина.
Музыка: Юрий Кудинов (Клоун Плюх) https://vk.com/id294800140
Слова: Елена Щепотьева.
Исполняет: Юрий Кудинов (Клоун Плюх)
Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: средняя, старшая, подготовительная группы, Вако, 2010.
Егорова.Н.В. « Педагог глазами родителей».
Учебно-методический материал по логопедии средняя группа.
Овсяник, Н. В. Воспитание без слез и принуждения. Сопровождать и/или управлять?
Приложения:
- file0.docx.. 38,6 КБ
- file0.docx.. 38,6 КБ
Опубликовано: 06.12.2020
Как я провожу продуктивные встречи старшеклассников в качестве школьного консультанта
Я хочу рассказать вам о первой неделе моих «Встреч старшеклассников» в начале учебного года.
Мои старшие собрания рассчитаны на 30 минут каждое, и я стараюсь делать около шести каждое утро и отдышаться днем. Мне нравятся беседы, которые я могу вести с этими двенадцатиклассниками. Некоторые решительны, а другие понятия не имеют, что будет дальше. Оба типа встреч доставляют мне огромное удовольствие.
У меня есть студенты, поступающие в двухгодичные и четырехгодичные колледжи, студенты, направляющиеся на работу с каким-либо сертификатом, и другие студенты, поступившие в армию. Эти встречи очень ориентированы на учащихся и родителей, поскольку я отвечаю на любые вопросы, которые могут возникнуть у них в связи с планом этого ученика. У вас никогда не закончатся о чем поговорить на этих встречах !
Я хочу, чтобы вы руководили своими старшими собраниями, как босс школьного консультанта, которым вы и являетесь! Итак, вот несколько советов о том, как я провожу продуктивные встречи старшеклассников по планированию, которые, я надеюсь, вы сможете включить в свою программу консультирования в старших классах!
Планирование встреч для старших
Что касается планирования встреч, я позволяю ученикам сначала записаться на встречу со мной. Я создаю цифровую регистрацию через Зарегистрироваться Гений . Если они не записываются на время, я назначаю им время, потому что для меня важно встретиться с каждым из них и убедиться, что у них есть план, чтобы быть готовым к колледжу или карьере.
Поток моих встреч старшего поколения
На моих конкретных встречах мой поток обычно проходит следующим образом:
- Я спрашиваю, кем студент видит себя через 5 лет. Обычно это не тот вопрос, которого они ожидают, но он дает мне представление о том, в каком направлении они видят себя движущимися.
- Затем мы поговорим о том, где они находятся в этом процессе планирования высшего образования . Если это колледж, где они находятся в процессе подачи заявления? Если это работа, у них уже есть сертификация или гарантированная работа? Если военные, то АСВАБ уже приняли или встречались с вербовщиком?
- Если они направляются в колледж и мы проверяем статус этого процесса, мы смотрим на школы, в которые они подают документы или думают поступать. Используют ли они общее приложение, приложение Coalition или обращаются напрямую в учреждение? Я показываю им, как отправлять стенограммы в эти школы или как запросить их у меня. Я удостоверяюсь, что они знают, как отправить свои результаты тестов SAT и ACT через соответствующие агентства по тестированию.
- Если они имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, я удостоверюсь, что они знают, какие преимущества дает это в отношении освобождения от платы за тесты и сборов за подачу заявления.
- Тогда поговорим о финансовой помощи. Я рассказываю им о наших государственных стипендиях, сообщая им о том, каково их положение на данный момент, когда мы смотрим на средний балл, результаты тестов и рейтинг в классе. Я показываю им ресурсы нашей школы, где мы храним наши стипендии и как они могут получить к ним доступ. Вот ТАБЛИЦА БЕСПЛАТНОЙ СТАРТОВОЙ СТИПЕНДИИ для вас, ваших учеников и ваших родителей, чтобы поддерживать организованность и мотивацию в процессе финансовой помощи!
- Я сообщаю им о приближающихся важных датах, таких как семинары по написанию эссе в колледже, вечера финансовой помощи округа, День подачи заявления в колледж или уроки в классе о помощи в финансовом планировании и т. д.
- Я даю им копия их неофициальной стенограммы, листовка со всеми предстоящими важными датами и раздаточный материал с информацией о государственной стипендии. Прежде чем они уйдут, они должны заполнить цифровой опрос, который запрашивает наш округ (по сути, краткое изложение того, о чем мы говорили, и каковы их планы и интересы).
Ресурсы для встреч старшеклассников
Я создал это Руководство по планированию года для старшеклассников для тех студентов, которые направляются в колледж, и чтобы передать его тем, кому нужна помощь во время встреч старшеклассников. Они могут использовать его, чтобы справиться со стрессом, быть организованными и хранить все в одном месте, пока они подают документы в колледж.
В этом Руководстве по планированию года для старшеклассников они получают:
- вступительное письмо от ВАС, их школьного консультанта (или добавьте свое собственное, если вам не нравится мое!)
- a форма по интересам для малых групп (это был бы отличный способ узнать, нужна ли им дополнительная помощь в консультациях для небольших групп по вопросам Управление стрессом или Поступление в колледж первого поколения помощь)
- a пароли страница – чтобы отслеживать ВСЕ эти имена пользователей и пароли (студенты НИКОГДА не смогут их запомнить!)
- a крайние сроки страница – заполните месяц и используйте поле для больших сроков
- список дел — имеет 10 строк для немедленных дел, а на другой стороне листа есть место для раскрашивания и рисования, чтобы расслабиться посреди всего этого сумасшествия!
- лист поиска колледжа – помощь учащемуся в определении некоторых ключевых вещей, которые он ищет в колледже раннее решение, раннее действие, обычное решение), флажок для отправки стенограммы и флажок для отправки результатов теста SAT / ACT… здесь также есть место для рисования!
- a сводка по тестированию – учащиеся могут записать все свои тесты SAT и ACT, а также баллы и поставить супероценку внизу… там также есть место для заполнения дат предстоящих тестов
- an список дел приложения – сообщает студенты шаг за шагом КАК подать заявление в колледж … Я нахожу, что это сбивает с толку многих студентов!
- термины финансовой помощи, которые нужно знать – краткое изложение некоторых слов и сокращений в процессе финансовой помощи
- финансовая помощь – основные пункты того, что вам нужно, прежде чем вы заполните форму FAFSA
- хвастовство и мозговой штурм для написания эссе – это поможет учащимся провести мозговой штурм того, что в них уникально, и попытаться выделить некоторые основные моменты, которые можно выделить их сочинения в колледже
- резюме – чтобы заполнить некоторые из вещей, в которых они были связаны от клубов до спорта, работы и музыкальных талантов
- вопросы, чтобы задать консультанту по приему — не требует пояснений… может быть полезным во время экскурсии по колледжу или для размышлений о том, какие вопросы задать потенциальному интервьюеру в колледже, если применимо
- важность заботы о себе — последнее, но не менее важное! несколько советов и контрольный список, как сохранять позитивный настрой и заботиться о себе во время стрессового сезона
Если вы ищете презентацию для своих пожилых людей (и их родителей, если хотите), ознакомьтесь с презентацией для старшеклассников или оба возьмите руководство по планированию и презентацию в Senior Planning Bundle — вы получаете их вместе со скидкой !
Желаю вам удачи на старших встречах. Моими любимыми учениками для работы являются старшеклассники (но не говорите другим!). Они находятся на пути к тому, чтобы стать независимыми молодыми людьми, и мы помогаем им успешно подготовиться к выпускному и последующему обучению!
Если вам нужен бесплатный пакет College Applications Timeline , загрузите его, подписавшись на мою рассылку! Добавьте их в свою линейку встреч для старших! Будьте первыми, кто узнает новости и советы от моей группы советников!
Родительские собрания | Tidemill Academy
«Родительское участие оказывает значительное влияние на успеваемость учеников на протяжении всех лет обучения».
Ключевое исследование: DFE Влияние участия родителей
Сотрудники Tidemill очень доступны, и вы будете регулярно видеть их на игровой площадке. Родителям и опекунам рекомендуется регулярно общаться. Мы также призываем родителей присоединиться к нам в таких случаях, как школьные постановки, классные музеи, концерты и спортивные дни. Если вам нужна более формальная обстановка, вы можете записаться на прием.
Персонал официально встречается с родителями на родительских собраниях, которые проводятся в осенний и весенний семестр. В это время родителям и опекунам предоставляется возможность обсудить успехи своего ребенка. В июле родители получают годовой отчет своего ребенка и приглашаются на праздничный вечер открытых дверей.
Семинары Inspire
Termly Семинары Inspire предоставляют ученикам особую возможность учиться вместе со своими родителями. Это окно в класс и обеспечивает лучшее понимание знаний и навыков, которым обучают. Это также ценная возможность для родителей признать достижения своего ребенка и следующие шаги в его обучении. Родители, которые принимают участие, значительно повышают учебный потенциал своего ребенка.
Мы знаем, что работающим родителям трудно брать отпуск, но отзывы, которые мы получаем от родителей, посещающих эти семинары, исключительны, и нельзя недооценивать их влияние на прогресс детей. Поэтому мы просим всех родителей присутствовать. Мы позвоним вашему боссу, если вам нужно, чтобы мы выступили от вашего имени!
Хотя темы семинаров Inspire меняются, ниже приведен типичный пример.
Утренний кофе для родителей | Осень 1 | Познакомьтесь с новым учителем вашего ребенка и узнайте о новых возможностях и содержании учебного плана, домашнем обучении и посещениях. |
English Inspire Workshop | Spring 1 | Сосредоточьтесь на конкретных знаниях и навыках, касающихся чтения, письма, грамматики или правописания; узнайте, как сделать обучение веселым, и примите участие в проекте учеников/родителей. |
Maths Inspire Workshop | Лето 1 | Как и в Весне 1, на этот раз основное внимание уделяется математике, чтобы улучшить беглость математики и использовать математические рассуждения, чтобы говорить об окружающем нас мире. |