Родительские собрания в старшей группе темы: Картотека родительских собраний в страшей группе | Картотека (старшая группа):
Перспективный план работы с родителями старшей группы
Перспективный план работы с родителями старшей группы
Кошурникова Виктория Александровна, г.Набережные Челны,
воспитатель Центра развития ребенка — детский сад №83
Сентябрь
- Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?»
- Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет».
- Беседа с родителями: «Ребенок и родитель»
- Консультация в уголок здоровья: «Витаминный календарь. Осень».
Октябрь
- Семейный клуб. Ток-шоу: «Можно ли обойтись без наказаний?»
- Консультация в родительский уголок «Поощрять или наказывать?»
- Анкета: «Определение типа детско-родительских отношений»
- Беседа «Не балуй!»
Ноябрь
- Консультация: «О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД»
- Консультация: «Часто ли лжет ребенок?»
- Беседа: «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации?»
Декабрь
- Консультация: «Какие игрушки нужны вашим детям!»
- Консультация: «Внимание! Наступает зима!»
- Консультация в родительский уголок по ПДД: «Памятка для родителей старших дошкольников».
Январь
- Родительское собрание: «Как отвечать на детские вопросы»
- Консультация в родительский уголок: «Детские страхи могут испортить всю жизнь»
- Санбюллетень: «Как бороться с кариозными монстрами»
Февраль
- Консультация в уголок: «Какой хороший папа!»
- Анкета «Какова роль отца в семье?»
- Санбюллетень: «Веселая ингаляция»
- Беседа с родителями: «Гиперактивность. Как с этим бороться»
Март
- Консультация в родительский уголок: «Что делать, если случилась беда?»
- Консультация в уголок для родителей: «Игры на внимание»
- Беседа: «Если ребенок невнимателен»
- Санбюллетень: «Витаминный календарь. Весна. »
Апрель
- Консультация: «Взрослый мир в детских мультфильмах»
- Консультация: «Профилактика детского травматизма»
- Беседа: «Умственное развитие ребенка»
Май
- Родительское собрание: «Чем и как занять ребенка дома?»
- Консультация в родительский уголок «Безопасное поведение дошкольника»
- Беседа: «Развивающие игры летом»
Июнь
- Консультация: «Закаливание ребенка»
- Санбюллетень «Первая помощь при солнечных ударах и ожогах».
- Санбюллетень «Витаминный календарь. Лето».
Июль
- Консультация: «10 рецептов против жадности»
- Консультация «Изучаем дорожную азбуку»
- Санбюллетень: «Первая помощь при отравлениях ядовитыми растениями».
Август
- Консультация: «Игра в жизни ребенка».
- Консультация: «Разговор на равных».
- Беседа: «Авторитет родителей».
- Санбюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!»
Работа с родителями в ДОУ:
в детском саду | | в ДОУ |
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» | Методические разработки
Автор: Пушкина Светлана Николаевна
Организация: МБДОУ №8 «Виноградинка»
Населенный пункт: Ростовская область, хутор Ведерников
Цель: Подведение итогов по окончании учебного года
Задачи:
- рассказать родителям чему научились дети за год,
- просмотр презентации об успехах детей за прошедший учебный год.
- поговорить о перспективах на следующий учебный год.
План проведения:
- Вступительное слово ведущего собрания;
- Творческий отчет об итогах и достижениях в образовательной работе за учебный год
- Просмотр презентации;
- Выступление учителя-логопеда Лубкиной Е. С.. по итоговой педагогической диагностике
- Доклад воспитателя о режиме будущего школьника с приложением памятки «Жизнь по правилам: «С добрым утром!» по организации режима дня;
- Инструктаж по безопасности детей в летний период;
- Вручение благодарственных писем.
Ход собрания
1. Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
Дошкольное детство — короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?»
(варианты ответов – рисовали, пели, танцевали, играли)
Именно играли! В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость. Игра — основной вид деятельности дошкольников
Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.
В старших, особенно в подготовительной, значительно увеличивается роль самого процесса обучения на занятиях. Перспектива обучения в школе становится желанной для детей. Им хочется стать школьниками.
Однако игра не утрачивает для них своей привлекательности, изменяется лишь ее содержание, характер. Детей интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Привлекают их также игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.
• В какую игру играли недавно с ребенком?
• Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия?
• Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?
(ответы родителей)
Маленький человек в игре не только учится, он в ней ЖИВЕТ. И если в вашу задачу входит научить его жизни, то легче и проще всего это сделать в игре. Не бойтесь «простых» игр – в них заложен глубочайший смысл. Играйте со своими детьми и радуйтесь, когда они играют.
За этот учебный год, играя, мы научились:
Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывая одежду, заправлять свои кровати. Научились дежурить по столовой и при подготовке к занятиям.
Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, команда!
Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда до 10 и больше, научились решать задачи и примеры на сложение и вычитание, сравнивать числа, используя знаки «больше, меньше, равно». Научились не путать треугольник с прямоугольником, отличать прямоугольник от квадрата, узнали, что есть плоские, и есть объемные геометрические фигуры.
Познакомились со всеми буквами алфавита, научились читать слоги и короткие слова, с легкостью делить слова на слоги, познакомились с понятием «предложение».
Научились называть текущий день, определяя время года, месяц, день недели, число.
За этот год в форме разнообразных игр, вопросов и ответов, познавательных фильмов была проведена огромная работа по ознакомлению с окружающим по всем 33 лексическим темам. Дети очень многое узнали, и что главное – у них развивается познавательная активность, высок интерес к новым источникам информации, детям все интересно, они с удовольствием познают новое, участвуют в коллективном разговоре, отвечают на вопросы и сами их задают.
Конечно дети все разные, со своими особенностями, характерами.
И мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети. Как мы жили в этом году, предлагаем узнать из фотографий.
Показ презентации « Чему мы учились в детском саду»
2. В этом году 12 человек пойдут в первый класс. Когда ребенок достигает возраста шести-семи лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим или даже лучшим учеником в классе? Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни? Такой критерий есть, и в психологии он получил название «школьная зрелость», или психологическая готовность ребенка к школьному обучению. В этом и есть основная наша с вами задача. Именно от психологической готовности зависит успешность ребенка в школе.
Психологическая готовность к школе — это, собственно, и есть желание учиться.
Оно заключается в том, что у ребенка уже к моменту поступления в школу должны сформироваться психологические черты, присущие школьнику. К ним относятся желание стать школьником, выполнять серьезную деятельность, учиться. Это желание появляется к концу дошкольного возраста у подавляющего большинства детей. Оно связано с очередным кризисом психического развития, с тем, что ребенок начинает осознавать свое положение дошкольника как не соответствующее его возросшим возможностям, перестает удовлетворяться тем способом приобщения к жизни взрослых, который ему дает игра. Он психологически перерастает игру, и положение школьника выступает для него как ступенька к взрослости, а учеба — как ответственное дело, к которому все относятся с уважением.
А психологическая готовность складывается из волевой готовности, социальной, интеллектуальной и физической готовности.
Волевая готовность – это организованность, ответственность, самостоятельность, настойчивость, дисциплинированность.
Социальная готовность — умение жить и работать в коллективе, считаться с окружающими людьми, уметь слушать и выполнять требования. Учите ребенка быть хорошим товарищем: хотеть и уметь оказывать помощь, выручить из беды, охотно поделиться книгой, игрушкой, доброжелательно относиться к ошибкам других и с готовностью прислушиваться к замечаниям в свой адрес.
Интеллектуальная готовность к школе предполагает определенный уровень умственного развития, т. е. развития мыслительных процессов. Легкой обучаемости ребенка сильно поможет развитие основных психических функций: ощущения, внимания, памяти, мышления, воображения. Ребёнок должен уметь слушать, запоминать, решать несложные задачи. Чаще задавайте детям вопросы: КАК? ПОЧЕМУ? Учите их рассуждать, доказывать, объяснять, делать выводы из наблюдений. Формируйте у ребенка наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего.
Особое место в подготовке детей к школе занимает овладение некоторыми специальными знаниями и навыками — грамотой, счетом, решением арифметических задач. Современная школа предъявляет к ребенку повышенные требования: придя в первый класс, ребенок должен уметь читать, считать, решать простые задачи, писать графический диктант. В детском саду, в рамках занятий по подготовке к школе, предлагаем упражнения для развития памяти, внимания, мышления. Важно, чтобы ребенок умел слышать звуки слова, осознавать его звуковой состав. Чтение должно быть слитным или по слогам, побуквенное чтение затруднит работу умение считать окажется полезным, если оно опирается на понимание математических отношений, значения числа и бесполезным, если этот навык усвоен механически.
Выступление логопеда Лубкиной Е. С.
Развитие мышления тесно связано с развитием речи. Учите ребёнка связно говорить, чётко излагать мысли. Почаще просите пересказать прочитанное, увиденное. Это не только тренирует память, но и обогащает речь, что очень поможет дальнейшему успешному обучению. Чтобы ребенок умел последовательно излагать события, описывать предметы, ориентируясь на их основные признаки, почаще просите его рассказывать, что он видит за окном, на картинке, о чем был просмотренный мультфильм, где он был и что он видел, пусть расскажет бабушке, которая не ездила с ним. Ребенку будет легче учиться, если его речь содержательна, выразительна, грамматически правильна, ребенок не затрудняется в поисках слов, в выражении мыслей.
Важно, чтобы ребенок умел слышать звуки слова, осознавать его звуковой состав. Чтение должно быть слитным или по слогам, побуквенное чтение затруднит работу
Выступление физинструктора Ситниковой Е. В.
Физическая готовность ребёнка к школе определяется, прежде всего, его физическим и психическим развитием. Любые отклонения от нормы в здоровье будут помехой учению. Надо уделять первостепенное внимание укреплению здоровья, физическому развитию, закаливанию, развивать моторику, координацию, необходимо не просто гулять во дворе, а играть в подвижные игры. Если ребенок не будет обладать физической силой и выносливостью, то все остальные его знания и умения практически лишены смысла.
Как правильно организовать режим дня дома и не сбиться с жизненных биоритмов, когда лучше завтракать и обедать, заниматься спортом, играть, гулять, слушать музыку? в этом вам поможет памятка «Жизнь по правилам: с добрым утром!» (раздача памяток)
Инструктаж по безопасности в летний период
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.
Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
3. переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
4. проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
5. движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
6. в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
Во — вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
1. при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
2. детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
3. за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
4. во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
5. решительно пресекать шалости детей на воде.
Осторожно: тепловой и солнечный удар!
Специалисты не делают больших различий между этими состояниями. И это понятно. В основе как теплового, так и солнечного удара лежит перегревание организма. Причиной теплового удара является затруднение теплоотдачи с поверхности тела. Часто это связано с длительным пребыванием в жаркой, влажной атмосфере. При солнечном ударе возникает нарушение кровообращения в головном мозге. Обычно это бывает, когда ребёнок ходит на солнце с непокрытой головой.
Чем меньше возраст ребёнка, тем он чувствительнее к действию жары и солнечных лучей. Поэтому перегрев организма у маленького ребёнка иногда может уже случиться во время приёма световоздушных ванн.
При лёгком солнечном или тепловом ударе симптомы в основном однотипны. Это – головокружение, слабость, головная боль. У малышей часто отмечается расстройство кишечника. В тяжёлых случаях могут появиться судороги, рвота, потеря сознания. Во всех таких ситуациях нужно срочно вызвать врача, а до его прихода перенести ребёнка в тень, смочит голову и грудь холодной водой, не переносицу положить холодный компресс, приподнять голову. Дайте ребёнку попить и успокойте его.
Купание – прекрасное закаливающее средство
Купаться в открытых водоёмах можно начиная с двух лет. Место для купания должно быть неглубоким, ровным, с медленным течением. Прежде чем дать ребёнку возможность самостоятельно войти в воду, необходимо убедиться в том, что в данном месте нет ям, глубокой тины, коряг, острых камней. В воде вместе с ребёнком обязательно должен находиться взрослый.
При купании необходимо соблюдать правила:
-
Не разрешается купаться натощак и раньше чем через 1-1,5 часа после еды
-
В воде дети должны находиться в движении
-
При появлении озноба немедленно выйти из воды
-
Нельзя разгорячённым окунаться в прохладную воду.
в- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности
на улице и дома:
Ежедневно повторяйте ребёнку:
— Не уходи далеко от своего дома, двора.
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Не гуляй до темноты.
— Обходи компании незнакомых подростков.
— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
— Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
— На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:
— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.
Помните! Ребенок берёт пример с вас — родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
(родителям раздаются памятки)
А теперь начинается самая торжественная минута. Награждение родителей, ведь без вашей помощи мы ничего бы не смогли сделать. Мы вам вручаем благодарственные письма.
Заключительный этап
Хочется прочитать стихотворение и пожелать вам, чтобы вы собрали столько прекрасных воспоминаний о лете со своими детьми, что бы они запомнились не только на целый год, но и пронесли в своих воспоминаниях через много много лет.
Здравствуй, лето!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец пришло к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасный летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
Подведение итогов родительского собрания.
Уважаемые родители!
На этом наше собрание окончено, очень приятно, что вы уделили время и участвуете вместе с нами в педагогическом процессе, что понравилось в этом учебном году, что запомнилось, интересно ли было?
По окончании родительского собрания воспитателем дается напутствие родителям по организации летнего отдыха детей, напутствие по соблюдения правил безопасности, выполнению творческих заданий в период летних каникул, список литературных произведений для чтения.
Принимаем решение родительского собрания:
1. Признать работу воспитателей старшей группы удовлетворительной;
2. Принять к сведению содержание памяток «По организации летнего отдыха», «Жизнь по правилам: с добрым утром!», «Режим будущего школьника», «Осторожно, тепловой удар», «Дети – грамотные пешеходы», «Улица таит опасность»
Опубликовано: 11.02.2018
6 советов по проведению семейного собрания по уходу за вашими родителями
Семейные собрания необходимы для обсуждения текущих медицинских потребностей пожилого человека, а также финансов, жилищных условий и общественных мероприятий. Организация таких встреч может быть сложной задачей, особенно для людей с напряженным графиком. Ниже приведены несколько советов, которые можно использовать при проведении семейного собрания о пожилом близком человеке.
1. Будьте гибкими
Даты, время и место проведения встреч с сиделками, скорее всего, изменятся в зависимости от личных и профессиональных графиков участников. То, что работает в один месяц, может оказаться более сложным в следующем месяце. Было бы лучше голосовать за день и время следующей встречи после каждого группового занятия. Больше гибкости может увеличить посещаемость среди членов семьи, обеспечивающих уход.
Если члены семьи не могут помочь вам ухаживать за вашим родителем, рассмотрите возможность найма профессиональной сиделки на дому. Специалисты по уходу за пожилыми людьми готовы оказать высококачественную помощь пожилым людям по мере необходимости. От помощи с передвижением и физическими упражнениями до предоставления транспорта в кабинет врача и на общественные мероприятия — существует множество способов, которыми профессиональные лица, осуществляющие уход, могут помочь вашему стареющему близкому человеку продолжать жить самостоятельно.
2. Оставайтесь непредубежденными
Предоставление каждому возможности высказать свое мнение является одним из наиболее важных аспектов семейного собрания. Когда ваши братья и сестры чувствуют, что их мысли и желания игнорируются, это может уменьшить их вероятность помогать больше или посещать будущие встречи. Непредубежденность может облегчить стресс и укрепить связи.
3. Обсуждайте темы в приемлемом темпе
Разговор на несколько тем может сделать встречу более напряженной и хаотичной, поэтому ваша семья должна стараться обсуждать одну тему за раз. Если ваша группа готова к большему количеству предметов, изучайте их в приемлемом темпе. Цель состоит в том, чтобы сделать встречу легкой для наблюдения. Сосредоточение внимания на слишком большом количестве задач может привести к выгоранию и побудить ваших братьев и сестер покинуть собрание раньше, не приняв важных решений.
4. Создание специальных возможностей
Хотя личные встречи могут помочь вам, это может быть невозможно для других, особенно для тех, у кого напряженный график, или для тех, кто ухаживает за вами, кто живет далеко. Чтобы справиться с этими проблемами, создайте несколько вариантов встречи. Например, вы можете использовать приложения для видеочата, которые позволяют лицам, осуществляющим уход, общаться и общаться друг с другом в режиме реального времени, независимо от их местонахождения. Если некоторые люди предпочитают встречаться лично, для тех, кто не может физически приехать на встречу, должны быть доступны варианты видеосвязи и конференц-связи.
Если вам нужна передышка от ваших обязанностей по уходу или вашему стареющему близкому нужен уход с проживанием, Montgomery, AL, Home Care Assistance может удовлетворить потребности вашей семьи в уходе. Наши преданные опекуны доступны круглосуточно, чтобы обеспечить транспортировку на прием к врачу, следить за тем, чтобы пожилые люди принимали назначенные им лекарства, и помогать с различными задачами в доме и за его пределами.
5. Делайте перерывы
Обсуждения могут стать сложными или спорными. Поэтому часто необходимо делать перерывы, чтобы атмосфера успокоилась. Эти моменты могут быть короткими или длиться более 15 минут, в зависимости от обстоятельств. В некоторых случаях вашей семье может потребоваться полностью остановиться и встретиться снова в другой день. Никогда не стоит продолжать, когда напряженность высока. Эти ситуации могут обостриться, и могут быть сказаны или сделаны обидные вещи, которые не принесут пользы вашему родителю. Как только все успокоятся и очистят свои мысли, обсуждение можно продолжить.
6. Завершите веселым занятием
Темы, обсуждаемые на собрании, могут быть ошеломляющими, вызывая у вас и ваших братьев и сестер чувство грусти или стресса, но веселые занятия могут смягчить эти негативные эмоции. Вы можете поиграть в игру, посмотреть забавный фильм, вместе поужинать или заняться другим занятием, которое поднимет настроение. Всегда выбирайте то, что нравится всем, и выделяйте достаточно времени на это занятие при планировании встречи.
Уход за престарелым взрослым наряду с другими важными обязанностями может быть непосильным, но помощь доступна. Тип ухода за пожилыми людьми на дому в Монтгомери, штат Алабама, может различаться. Некоторым требуется помощь несколько часов в день, а другим требуется более обширная круглосуточная помощь. В Home Care Assistance мы адаптируем наши планы ухода на основе индивидуальных потребностей каждого пожилого человека, и планы могут быть скорректированы в любое время. Чтобы узнать о наших качественных услугах, позвоните нам по телефону (334) 593-3988 сегодня.
Государственные школы Гранд-Рапидс
Меню завтрака и обеда
Более…
легкая атлетика
Более…
Изобразительное искусство
Более…
Транспорт
Более. ..
WOOD TV 8 назвала ученицу средней школы Риверсайда «Студентом недели»
6 января 2023 г.
Ученик средней школы Риверсайд Аман Негаш оказывается в центре внимания как лучший ученик недели TV 8
GRPS принимает заявки на строительство бывшей школы Кенсингтон
22 декабря 2022 г.
Совет по образованию Гранд-Рапидс принимает заявки на использование и/или продажу здания, ранее известного как Кенсингтонская школа.
Джордун Итман назначен на вакантное место в Совете по образованию GR
19 декабря 2022 г.
Совет по образованию Гранд-Рапидса выбрал Джордуна Итмана на недавно освободившееся место в совете.
Определены финалисты для заполнения вакантного места в совете директоров GRPS
14 декабря 2022 г.
Совет по образованию Гранд-Рапидс назвал трех финалистов в процессе назначения на место в совете, освободившееся избранным представителем Кристианом Грантом.
Тренеры Union Wrestling предсказывают успешный предстоящий сезон
13 декабря 2022 г.
Главный тренер Джеймс Ланди и помощник тренера Остин Беррилл с нетерпением ждут, когда их борцовская команда в сезоне 2022-2023 гг. проведет успешный сезон.
Звездный футболист средней школы Оттава-Хиллз и ученый, отмеченный академическими наградами
13 декабря 2022 г.
В этом году старшеклассник GRPS лидировал на игровом поле и в классе и получил признание на государственном уровне за свои достижения.
Просмотреть все новости
Это дополнительная вкладка, которую можно активировать при необходимости для отображения дополнительного контента на главной странице без увеличения высоты страницы.
Может использоваться для других публикуемых новостей.
‹ Предыдущий январь Далее › | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
| 2
| 3
| 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
8 | 9
| 10
| 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
15 | 16
| 17
| 18 | 19
| 20 | 21 | ||||
22 | 23 | 24
| 25 | 26
| 27
| 28 | ||||
29 | 30 | 31 |
Подготовка наших ученых к жизни в реальном мире
Очки гордости
vimeo.com/video/682899186″ allowfullscreen=»true» allow=»fullscreen» frameborder=»0″ title=»Example Video»>
8-й по величине
Школьный округ в Мичигане
14 000+
Обслуживаемые ученые
70+ языков
Говорят семьи GRPS
80+ стран
Представлено нашим научным сообществом
Количество выпускников увеличивается ежегодно
Выше среднего по штату
40+
Школы
Сообщение от суперинтенданта доктора Ледриан Роби
Для меня честь и привилегия служить суперинтендантом государственных школ Гранд-Рапидс. Как разнообразное сообщество с растущими изменениями, мы хотим, чтобы у вас был положительный опыт работы с нашими школами и школьным округом.