Родительские собрания в детском саду общие: Положение об общем Родительском собрании
Родительское собрание в ДОУ — Дошкольное образование
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Общие родительские собрания
Организуются
2-3 раза в год. На них обсуждаются задачи
на новый учебный год, результаты
образовательной работы, вопросы
физического, нравственного воспитания
и т.п. Темы общих родительских собраний
предусматриваются годовым планом. Перед
общим собранием отчитывается заведующая
ДОУ, родительский комитет. На общее
собрание можно пригласить врача,
психолога. Юриста, логопеда. Предусматриваются
выступления родителей. Этапы подготовки
к собранию те же, что и к групповому
собранию.
Родительские конференции
Основная
цель: обмен опытом семейного воспитания.
Родители заранее готовят сообщение,
педагог при необходимости оказывает
помощь в выборе темы, оформлении
выступления. На конференции может
выступить специалист, затем он вместе
с родителями обсуждает тему в ходе
дискуссии. Конференции могут проходить
в рамках одного дошкольного учреждения,
но практикуются конференции городского,
районного масштабов.
6)Вечера
вопросов и ответов
О
проведении данного мероприятия в группах
и вестибюле детского сада вывешиваются
объявления. Родителям предлагается
заранее написать интересующие их
вопросы, на которые они хотели бы получить
ответы (отпускали в ящик для вопросов).
Затем собираются все вопросы, анализируются
и назначаются выступающие, в зависимости
от характера вопросов – заведующая,
психолог, врач, юрист и др.
7) Проблемные группы
Приглашаются
родители, которые объединяются не по
возрасту детей, а по общим проблемам в
воспитании детей.
8)
Почтовый ящик.
По
мере наполняемости почтового ящика,
воспитатели группы знакомятся с
поступившей в адрес специалистов
детского сада информацией и определенным
образом реагируют на нее – отвечают
сами или адресуют заведующей, методисту,
медсестре, психологу. Ответы на вопросы
могут быть также оформлены на стенде
для родителей.
9) Университет педагогических знаний и лекторий
Цель:
вооружить родителей основами педагогических
знаний, необходимых для организации
жизни и воспитания детей в семье;
обеспечить единство воспитательных
воздействий детского сада и семьи;
обобщить и распространить положительный
опыт семейного воспитания; предупредить
наиболее распространенные ошибки
воспитания в семье.
10)
Выставки
Выставки детских работ организуются в
детском саду в целях привлечения внимания
семьи к результатам обучения детей.
Работы детей должны быть подписаны или
расположены в индивидуальных ячейках,
чтобы каждый родитель мог легко найти
работу, выполненную его ребенком. 11)
Медиатека.
Информация
храниться не только в книгах, но и на
дисках, аудио-видеокассетах.
12) Киноуниверситеты или кинолектории
Позволяют
широко использовать как короткометражные
научно-популярные и хроникально-документальные
фильмы, так и полнометражные художественные.
После просмотра фильмов – обсуждение.
13) Тренинги
Проводит
психолог с родителями по какой-либо
проблеме («Послушание детей», «Поощрения
и наказания в воспитании детей», «Развитие
воображения», «Детские конфликты»).
14) Акция
– это
действие, предпринимаемое для какой–либо
цели (благотворительность, выражение
гражданского протеста, благоустройство
детского сада и др.). Инициатором акции
в детском саду могут быть как сотрудники
детского сада, так и семьи воспитанников.
Цель
акции:
объединение усилий родителей, детей и
сотрудников детского сада в благоустройстве
участков детского сада.
1
этап. Подготовительный.
Составление текста обращения к семьям
воспитанников и подготовка необходимого
материала.
2
этап. Покраска
забора.
3
этап. Создание
детьми проектов оформления веранд.
Презентация проектов родителями.
4
этап. Оформление
веранд.
5
этап.
Организация и открытие выставки
фотографий и рисунков «Как мы делали
детский сад красивым». Подведение
итогов. Награждение благодарственными
письмами активных участников акции.
10 вещей, которые вы должны обсудить на родительском собрании
Встречи родителей с учителями являются важной частью образования. В большинстве школьных округов первые родительские собрания начинаются где-то в октябре. Конференции позволяют учителям и родителям обсудить сильные стороны и потребности учащихся в образовании.
Большинство учителей готовятся к этому собранию, собирая образцы школьных заданий и результаты оценивания, чтобы поделиться ими с родителями. Конференция предоставляет родителям обзор успеваемости их ребенка в классе, академических ожиданий и долгосрочных целей.
Прогресс в классе
Обсуждение во время конференции начинается с прогресса в классе. Учителя рассказывают о том, как учащиеся учатся в школе, во время занятий и как учащиеся делают это на регулярной основе. Это может включать информацию о поведении и отношениях со сверстниками.
При работе в классе также обсуждаются образцы работ учащихся. На этом этапе родители могут получить представление о школьной работе, которую их ребенок выполняет в классе. Это прекрасное время, чтобы увидеть, как проходит учебный день вашего ребенка. В большинстве случаев учителя будут использовать конкретные примеры в это время.
Академические ожидания
Этот разговор будет посвящен учебе. Например, затем учитель может поделиться ожиданиями вашего ребенка от его уровня в английской словесности, математике, естественных науках и общественных науках. Академические ожидания могут также включать ссылки на сильные или слабые стороны вашего ребенка. Это часто то, что показано в студенческом табеле успеваемости.
Долгосрочные цели
Как только учитель обсудит академические ожидания, он/она может перейти к обсуждению долгосрочных целей для вашего ребенка. Некоторые учителя могут разделять долгосрочную цель учащегося, чтобы получить вклад и поддержку своих родителей в достижении такой цели. Цель может относиться к областям, обсуждаемым во время занятий в классе, или академическим ожиданиям. Некоторые примеры могут включать улучшение социальных отношений с одноклассниками или улучшение в определенной предметной области, такой как математика или естественные науки.
Особые потребности
Как родитель, это идеальное время, чтобы поделиться и решить любые особые потребности или проблемы , которые могут повлиять на академическую среду вашего ребенка. Включая конкретные приспособления, которые могут быть необходимы. Если у вашего ребенка есть трудности с обучением, которые требуют документально оформленных приспособлений, обязательно возьмите с собой список.
Некоторые учащиеся могут иметь индивидуальный план обучения, предусматривающий определенные приспособления в учебной среде. Это может включать чтение вслух или расширенное время тестирования. Упомяните любые приспособления, о которых вы знаете, чтобы убедиться, что они реализованы в классе.
Медицинские потребности
Некоторая информация для обсуждения на родительских собраниях может включать медицинские потребности вашего ребенка. Например, сейчас самое время рассказать, что ваш ребенок носит очки во время чтения. Кроме того, во избежание отвлекающих факторов необходимо сидеть впереди в непогоду. Сюда также могут входить опасения по поводу поведения, имевшие место в прошлом, о которых может показаться необходимым поделиться или обсудить.
Рассмотрите возможность упоминания любого расстройства, такого как синдром дефицита внимания или гиперактивность. Также важно обсудить любые медицинские рекомендации своего семейного врача, которые могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе. Лекарства могут быть темой для обсуждения со школьной медсестрой, но также важно информировать учителя о потребностях в лекарствах.
Оценки учащихся
Перед родительским собранием учителям предоставляется достаточное количество тестов и заданий в классе, чтобы иметь представление о том, на каком уровне находится ваш ребенок. Оценка учащихся иногда начинается в первую неделю обучения в школе. Для определения академических способностей учащихся проводится их оценка по разным направлениям. Некоторые оценки определяют цели роста, которые назначаются на основе результатов оценки учащегося. Спросите, как ваш ребенок набрал эти оценки и какова его цель роста.
В зависимости от времени конференции вы можете получить информацию о различных типах оценок. Контрольные тесты — это оценки учащихся, которые проводятся в течение учебного года, а стандартизированные тесты — это тесты на уровне штата, которые обычно проводятся в конце учебного года. Спросите о любых результатах тестирования, которые могут быть доступны.
Обсудить сильные стороны
Часть обсуждения учителя и родителей должна быть сосредоточена на сильных сторонах вашего ребенка. Сила — важная область для обсуждения, потому что мы можем использовать силу для решения проблем. Узнайте о способностях вашего ребенка к чтению, письму и математике, чтобы сравнить то, что вы видите, с его/ее академическими способностями дома. Другие неакадемические сильные стороны могут включать в себя способность учащегося сосредоточиться на задании, позитивность, настойчивость и любимые занятия.
Обсудите области потребностей
После того, как вы обсудили сильные стороны, вы, скорее всего, перейдете к областям потребностей. Академические потребности могут варьироваться от широкого спектра необходимых навыков до успешного выполнения школьных заданий. Делайте записи об академических потребностях вашего ребенка и спрашивайте, как вы можете помочь из дома, чтобы решить проблему.
Родители могут удовлетворить большинство академических потребностей дома. Спросите учителя, что именно вы можете сделать из дома, чтобы помочь своему ребенку в тех областях, в которых он нуждается. Если ваш ребенок испытывает затруднения при сложении или вычитании, спросите учителя, как вы можете попрактиковаться дома, чтобы помочь ему улучшить свои математические способности.
Вмешательства в школе
После обсуждения потребностей вы захотите узнать, что школа делает для поддержки областей потребностей. Ответ на вмешательство (RtI) — это односторонняя попытка школ удовлетворить академические потребности учащихся. В системе RtI учащиеся группируются по областям, в которых они нуждаются в обучении в небольших группах на регулярной основе. Например, если ваш ребенок борется с идентификацией букв, он / она получает инструкции в небольшой группе по идентификации букв.
Запрос информации о том, как ваш ребенок получает дополнительную поддержку. Встречи родителей с учителями должны позволить вам узнать об этих образовательных потребностях. Эта информация также даст вам представление о том, на чем следует сосредоточиться дома.
Помощь на дому
Поговорка о том, что родители являются первыми учителями дома, не просто поговорка, это факт. Узнайте, как вы можете помочь из дома и как лучше всего следить за тем, что происходит в школе. Некоторые школы предлагают онлайн-доступ к образовательным ресурсам, которыми учащиеся могут пользоваться из дома. Это могут быть приложения или веб-сайты, которые помогают читать, писать или считать. Получите права доступа и данные для входа вашего ребенка во время конференции.
Узнать о правилах домашних заданий и правилах тестирования. Для старших классов спросите, публикуются ли оценки в Интернете, чтобы вы могли следить за успеваемостью в классе. При необходимости получите доступ к учетной записи Schoology или домашней учетной записи. Некоторые учителя чаще выставляют оценки, когда знают, что родители проверяют и интересуются успеваемостью своего ребенка. Регулярно проверяйте выставление оценок в рамках плана действий.
Встречи родителей и учителей позволяют учителям и родителям общаться и работать вместе, чтобы поддержать образование ребенка. Поощряйте вашего ребенка делать все возможное и поддерживать открытое общение с учителями в классе, чтобы вмешиваться по мере необходимости. Спросите о расписании следующей конференции в качестве следующего шага, когда это необходимо.
Поделитесь с нами, какой важный вопрос нужно задать на родительском собрании?
Это сообщение было проверено Grammarly
Делиться заботой!
52
акции
вопросов, которые следует задать во время вашего следующего родительского собрания
от Little Sunshine’s Playhouse and Preschool
0 комментариев
Вопросы, которые следует задать во время вашего следующего родительского собрания
Встречи могут быть разными. Они могут быть продуктивными.
через GIPHY
Они могут быть скучными.
через GIPHY
Они могут вызывать стресс.
через GIPHY
В большинстве случаев они представляют собой странную комбинацию всех трех.
Однако когда дело доходит до родительских собраний, все участники хотят, чтобы они были как можно более содержательными. К сожалению, это добавляет им уникальное давление. Как за 30 минут поделиться достаточной информацией, чтобы школьный опыт вашего ребенка был как можно более позитивным?
через GIPHY
Не нужно паниковать. В Little Sunshine’s Playhouse® мы считаем, что родители и учителя являются партнерами в образовании. Совместная работа — лучший способ дать вашему ребенку качественное образование, которого он заслуживает, и родительские собрания с учителями играют важную роль в этом партнерстве.
Вот список вопросов, которые вы можете задать во время родительского собрания, чтобы максимально эффективно проводить время с учителем вашего ребенка.
Общие вопросы
- Как мой ребенок ведет себя в классе?
- Мой ребенок разговорчивый или тихий?
- Есть ли у моего ребенка любимое занятие?
- Есть ли занятия, которые ему/ей не нравятся?
Сильные и слабые стороны
- В каких видах деятельности преуспевает мой ребенок?
- В каких отдельных предметах (математике, естественных науках, чтении и т. д.) они хороши? В каких предметах у них проблемы?
- Что касается слабых мест, как вы (учитель) адаптируете уроки, чтобы помочь моему ребенку учиться легче?
Социальное/эмоциональное развитие
- Является ли социальное и эмоциональное развитие моего ребенка типичным для его/ее возраста?
- Понимает ли мой ребенок, как делиться и чередоваться?
- Выражают ли они сочувствие и заботу о других людях?
- Если вы, как родитель, считаете это необходимым, спросите о конкретном взаимодействии с определенными учителями и одноклассниками.
Общение со взрослыми
- Умеет ли мой ребенок вежливо попросить о чем-нибудь?
- Как сотрудники реагируют, когда у моего ребенка возникают проблемы?
- Слушает ли мой ребенок инструкции и следует ли им?
Общение со сверстниками
- Мой ребенок больше склонен играть с другими детьми или сам по себе?
- Что происходит во время групповых занятий? Много ли мой ребенок хочет сказать? Больше всего говорят другие дети?
- Есть ли у моего ребенка лучший друг?
- Есть ли дети, с которыми мой ребенок не ладит?
- Это также время, когда вы, как родитель, можете (и должны) поднимать вопросы о взаимодействии вашего ребенка с его/ее одноклассниками, если они у вас есть.
Проблемы с поведением
- Был ли мой ребенок агрессивным по отношению к одноклассникам? Одноклассник вел себя агрессивно по отношению к моему ребенку?
- Если имело место какое-либо агрессивное поведение, как вы (учитель) реагировали?
- Прекратилось ли агрессивное поведение после вмешательства или оно сохраняется?
- Есть ли ситуации, которые расстраивают моего ребенка и вызывают плохое поведение больше, чем другие?
Как вы можете помочь?
- Какие виды деятельности могут способствовать обучению дома? Есть ли хорошие истории для чтения или игры, которые могут помочь моему ребенку легче освоить тему?
- Как я могу помочь вам (учителю) в развитии хорошего поведения и социальных навыков?
- Если есть постоянные проблемы с развитием или поведением, которые, кажется, не улучшаются, есть ли специалисты, которых вы (учитель) рекомендуете, которые могли бы помочь?
Последний вопрос…
Последний вопрос, который вы задаете (или, может быть, первый вопрос, если вы считаете это необходимым), может быть: «Могу ли я рассказать вам о том, что происходит дома?»
Рождение ребенка, смерть члена семьи, недавний переезд, развод, болезнь или множество других жизненных событий могут быть серьезными причинами, по которым ваш ребенок может испытывать трудности в школе или вести себя по-другому.